Сохранен 158
https://2ch.hk/au/res/2323361.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эксперты

 Аноним 07/12/14 Вск 15:06:46 #1 №2323361 
14179540062630.jpg
Авточ, я только что узнал, что V-образный двигатель это когда поршни в цилиндрах расположены под углом 90 градусов, чтобы не делать двигатель слишком длинным. Я думал, что что-то типа V-образной пластины для защиты днища в капотном пространстве. А длинные называются рядными, там поршни расположены все вдоль по одному. А оппозитные это когда поршни расположены под углом 180 градусов, то есть друг напротив друга. А я думал, что это что-то типа обратного хода двигателя, ну то есть обычно вращается по часовой стрелке допустим, а так в обратную сторону. Только непонятно нахуя.
Такие дела.
Аноним 07/12/14 Вск 15:08:18 #2 №2323364 
>>2323361
Ты еще думал что грм это ремень генератора?
Аноним 07/12/14 Вск 15:11:51 #3 №2323369 
>>2323361
Хорошо хоть не доказывал до мамкоебства свою точку зрения в срачах, как это любят делать остальные школьники.
Аноним 07/12/14 Вск 15:11:58 #4 №2323370 
>>2323361
Компрессию в оппозитники легче заливать, но клапана её хуже держат.
Аноним 07/12/14 Вск 15:13:31 #5 №2323375 
Развал не строго 90 градусов. Бывает и 60, а бывает и 100.
Технически, оппозит это тоже V-образный, с углом развала 180.

Вращающиеся в обратную сторону движки были у космичей и хонд.


Раз уж пришел, ты задавай вопросы, не стесняйся.
Аноним 07/12/14 Вск 15:16:16 #6 №2323379 
Может тебе еще про W-образные рассказать?
Или чем отличаются системы газораспределения OHV, [S|D]OHC?
Может быть про сухой картер слышал?
Аноним 07/12/14 Вск 15:16:45 #7 №2323380 
>>2323364
Да, только не обоссывай.
Аноним 07/12/14 Вск 15:19:00 #8 №2323383 
>>2323375
> Технически, оппозит это тоже V-образный, с углом развала 180.
Это я понял, просто я думал что от слова оппозит там какой-то О БОЖЕ КОСМИЧЕСКИЙ ОБРАТНЫЙ ХОД ДВИГАТЕЛЬ МАГИЯ УДАЧА +33ЛС. А оказалось он ничем не отличается от обычного. А вообще я думал, что они обычно на мотоциклах используются.
> Вращающиеся в обратную сторону движки были у космичей и хонд.
Это у каких космичей?
Аноним 07/12/14 Вск 15:21:18 #9 №2323386 
>>2323383
Ничего, что туда ставили моторы от рено и вазовские пихла?

Уточняй уж тогда, что на движках собственного производства.
Аноним OP 07/12/14 Вск 15:21:39 #10 №2323387 
>>2323370
Компрессия это разве не давление? Как ее заливать?
Аноним 07/12/14 Вск 15:25:38 #11 №2323394 
>>2323387
По-хорошему там какая-то еба приспособа, у официалов есть.
Но кузьмичи не парятся и маленькими ведерками заливают через воронку.
Аноним OP 07/12/14 Вск 15:29:08 #12 №2323401 
>>2323394
Ну ананас. Ну вот че ты,а?
Аноним OP 07/12/14 Вск 15:29:27 #13 №2323402 
>>2323386
> Ничего, что туда ставили моторы от рено и вазовские пихла?
А че ты мне-то говоришь? Это он говорил!
Аноним 07/12/14 Вск 15:46:33 #14 №2323440 
>>2323361
А с пуском двигателя разобрался? Понял как стартер работает.
Аноним OP 07/12/14 Вск 15:52:19 #15 №2323456 
>>2323440
Поворачиваешь ключ, подается ток из аккумулятора в катушку зажигания, которая преобразует 12В в 20.000В, необходимые для воспламенения смеси при помощи искры. В это же время стартер, который является электродвигателем, крутит коленвал; коленвал начинает ход поршней, которые уже и запускают работу двигателя. Ну еще бензонасос качает бензин, чтобы подать его в цилиндры, где он смешается с воздухом и воспламенится.
Так и живем.
Аноним 07/12/14 Вск 15:52:36 #16 №2323457 
>>2323379
Расскажи в чем профит Valvematic и почему если он такой эффективный никто кроме BMW и тавотки его не юзает?

Еще расскажи чем отличчаются Системы изменения фаз газораспределения у разных контор. Типа там, что пизже, Дуал вивитиай, ванос или айвтек?
Аноним 07/12/14 Вск 16:09:52 #17 №2323503 
14179577925000.jpg
>>2323456
продолжай. Я увлажняюсь.
Аноним 07/12/14 Вск 16:11:22 #18 №2323504 
>>2323457
у всех оно есть прост по разному обозвано.
Аноним 07/12/14 Вск 16:11:58 #19 №2323505 
А подскажите видосов на ютубе или документальных фильмов по теме. Хочу просветиться пока ужин жру.
Аноним 07/12/14 Вск 16:12:57 #20 №2323506 
>>2323505
Может тебя кузовщина интересует?
Аноним 07/12/14 Вск 16:14:01 #21 №2323507 
>>2323504
Кто есть? Ты хоть понял про что я? Подобное только у BMW и Тойоты. http://engines-toyota.ru/systems/82-sistema-valvematic.html
Аноним 07/12/14 Вск 16:14:07 #22 №2323508 
>>2323505
Вот я это щас смотрю. Хорошо сделал.
http://youtu.be/ilZyCD-QlJg
Аноним 07/12/14 Вск 16:15:30 #23 №2323510 
>>2323506
Да что угодно, лишь бы побольше.
>>2323508
Во, заебись!
Аноним 07/12/14 Вск 16:18:04 #24 №2323514 
>>2323507
Я вот знаю, что не маленький сарай филдер с FAE мотором едет ВОСЕМЬДАСТА

А какого хуя так и почему не знаю.
Аноним 07/12/14 Вск 16:18:15 #25 №2323516 
>>2323507
Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.
BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервые была применена в 1992 году для BMW 3-й и 5-й серий.
PSA Peugeot Citroën — Continuous variable valve timing (CVVT)
Chrysler — dual Variable Valve Timing (dual VVT).
Daihatsu — Dynamic variable valve timing (DVVT)
Ford — Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT)
General Motors — Continuous variable valve timing (CVVT)
Honda — i-VTEC= VTEC. Впервые была применена в 1990 году на автомобилях Civic и CRX
Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC).
MG Rover — Variable Valve Control (VVC)
Mitsubishi — Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC). Впервые применена в 1992 году в двигателе 4G92.
Nissan — Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS).
Subaru — Active valve control system (AVCS).
Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).
Volvo — Continuous variable valve timing (CVVT)
Аноним 07/12/14 Вск 16:18:42 #26 №2323517 
Объясните что такое TSI.
Аноним 07/12/14 Вск 16:20:54 #27 №2323521 
>>2323516
ТЫ не понимаешь, что Valvematic и VVTi разные вещи? Я же тебе даже ссылку дал. Дуал вивитиай уже 20 лет скоро. http://toyota-engine.ru/systems/sistema-valvematic
Аноним 07/12/14 Вск 16:23:09 #28 №2323524 
>>2323516
Мой вопрос был в различиях этих систем. В их достоинствах и недостатках. И таки Valvematic не имеет отношения к VVT-i это отдельная система. И такой, вроде, как я слышал нигде нет, кроме тавоты. Да и на лрулетойотах они только вот сейчас пошли, буквально с этого года. На камри новой (разгон до ста стал 9 секунд, вместо 12) Да на раве Расход у обоих авто сократился на 20%.
Аноним 07/12/14 Вск 16:24:44 #29 №2323527 
>>2323521
Да нихуя это не разные. Технические идеи одни и те же - вращать фазы, менять степень подъема клапана. Отличие практически только в софте.
Аноним 07/12/14 Вск 16:30:21 #30 №2323536 
>>2323521
блядь, взяли ввти назвали СУПЕР ЙОБА 2015, добавили красивое описание, ИННОВАЦИОННО РЕВОЛЮЦИОННО ВПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧНО ЭСКОЛОГИЧНО, а лохи уже уши подставили.
Ты делаешь меня смеяться в общем.
Аноним 07/12/14 Вск 16:33:20 #31 №2323543 
>>2323510
Там много видео у него, просто и без всяких йоба эффектов.
Аноним 07/12/14 Вск 16:33:53 #32 №2323545 
>>2323527
А это рядный или v-образный?
Аноним 07/12/14 Вск 16:35:45 #33 №2323551 
>>2323536
Но факт остается фактом. Филдер с этйо системой едет 8 секунд даста, а камри 9. При предыдущих результатах без системы в 10,5 и 12,5 секундах. При этом экономичнее стали порядочно. Что в этом смешного, дурачок?
Аноним 07/12/14 Вск 16:38:29 #34 №2323557 
>>2323551
сука, ты ебнутый какой-то. Суть одна осталась, разница только в софте, блядь, а это тебе никто не объяснит.
По сути в машинах за 15 лет нихуя не изменилось кроме всевозможных электросвистоперделок.
Аноним 07/12/14 Вск 16:40:27 #35 №2323562 
>>2323557
1

http://www.youtube.com/watch?v=HOqGWg1YJh4
Аноним 07/12/14 Вск 16:40:29 #36 №2323563 
>>2323521
Ты хоть читал что там по твоей ссыкле?
>По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.
Аноним 07/12/14 Вск 16:42:42 #37 №2323567 
>>2323563
Так мой изначальный вопрос и состоял в том, чем отличается вся эта пиздопроебина между собой. И что такого в Вальвематике, что он стал столь пизже дуал VVTI.
Аноним 07/12/14 Вск 16:43:32 #38 №2323568 
>>2323562
Я вообще нихуя из видео не понял.
Аноним 07/12/14 Вск 16:45:01 #39 №2323570 
>>2323568
Да я сам охуел. Ты еще в сам канал зайди основной. Как тебе такое? https://www.youtube.com/watch?v=5k-wO6srfeY&list=UUQ3LBcZNzPIAJv1ktEB8Y6g
Аноним 07/12/14 Вск 16:45:56 #40 №2323571 
14179599569100.gif
>>2323567
Еб твою мать нахуй, ты понимешь что никто этого не знает, поменяли прошивку блядь и зассали в уши быдлу вроде тебя НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ НАНОТЕХНОЛОГИИ ТАВОТКА ВПЕРДЕ блядь.
Аноним 07/12/14 Вск 16:48:47 #41 №2323578 
>>2323571
Видео сверху говорит, что ты не прав. Вальвематик вполне хардварная тема.
Аноним 07/12/14 Вск 16:52:40 #42 №2323586 
>>2323557
> По сути в машинах за 15 лет нихуя не изменилось кроме всевозможных электросвистоперделок.
В них и за 60 лет ничего не изменилось.
Аноним 07/12/14 Вск 17:03:25 #43 №2323604 
>>2323571
Ну не бугурти, няша.
Аноним 07/12/14 Вск 17:03:51 #44 №2323606 
>>2323571
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Аноним 07/12/14 Вск 17:04:59 #45 №2323611 
>>2323606
А вот и японодети подтянулись.
Аноним 07/12/14 Вск 17:19:18 #46 №2323646 
>>2323611
Так по делу - то кто- нибудь что- то скажет? Что за колдунство происходит на видео? http://www.youtube.com/watch?v=HOqGWg1YJh4
Аноним 07/12/14 Вск 18:15:24 #47 №2323738 
Думал, что если поставить меньшие жиклеры на карбюратор, машина будет меньше жрать.
Аноним 07/12/14 Вск 18:16:58 #48 №2323739 
>>2323738
Машина будет меньше жрать, если поставить инжектор.
Аноним 07/12/14 Вск 18:20:29 #49 №2323743 
>>2323739
Если меня будет напрягать расход, то поставлю газ.
Аноним 07/12/14 Вск 18:34:15 #50 №2323762 
>>2323517
Турбированный движок от ВАГа.
Аноним 07/12/14 Вск 18:47:33 #51 №2323782 
>>2323739
А не всегда кстати.
Аноним 07/12/14 Вск 18:47:49 #52 №2323784 
>>2323762
Прочитал как от ВАЗА. Совсем обдвачился.
Аноним 07/12/14 Вск 18:50:08 #53 №2323788 
>>2323762
Ну это понятно. Но почему о нём столько разговоров и для него даже отдельный бэдж придумали.
Аноним 07/12/14 Вск 20:35:24 #54 №2324002 
>>2323524
>в различиях этих систем
С дивана в общем случай:
самые простые и распространенные системы просто изменяют поворот распредвала (иногда только для впускного) - время продолжительности открытия всегда одинаковое, но время начала открытия смещается
множество более сложных реально изменяют продолжительность открытия. При это есть много полумер. Настоящая должна быстро открыть клапан, подождать нужное время и после быстро закрыть. Системы которые используют один кулачок специального профиля так сделать не могут.

И ещё - зачем изменять высоту подъема клапана? Только что бы убрать дроссельную заслонку? Или есть системы с дроссельной заслонкой и с изменяемой высотой подъема (например, для уменьшения износа втулки)?

http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

На каких дешевых авто применяется изменение фаз? Лифан смайл новый вроде использует. Кто ещё
Аноним 07/12/14 Вск 20:39:39 #55 №2324014 
>>2323788
маркетологи хорошо работабт. Вот Вльвематик выше тойота вооьще не анонсирует.И н слова, что он будет на новой камри. Она просто атк поедет на пять секунд быстрее. Хотя ка не крути тут большая заслуга в том, что 6AT ставят, вместо 4AT. Про вавльматик хуй знает, почему тавотомаркетологи молчат.
Аноним 07/12/14 Вск 20:41:07 #56 №2324019 
>>2324002
>На каких дешевых авто применяется изменение фаз? Лифан смайл новый вроде использует. Кто ещё

Ебанулся чтоли?
Аноним 07/12/14 Вск 20:45:40 #57 №2324029 
>>2323646
На видео с помощью изменения высоты открытия клапана пытаются изменить время открытия клапана. Хуйня на постном масле. Деталей много, цена высокая, а толку мало и не используется полный потенциал двигателя.
Аноним 07/12/14 Вск 20:48:58 #58 №2324035 
>>2323788
Как и любой форсированный двигатель - он стал не долговечным. На сколько мне известно, мемом он стал после того, как они стали изнашиваться к 80 т.км.

А с технологической точки зрения - это одни из самых продвинутых двигатели планеты. Там тебе и изменения фаз, и наддувы с различными перепусками и много всяких других фишек.
Аноним 07/12/14 Вск 20:52:28 #59 №2324043 
14179747485040.jpg
>>2324019
Нет ты. Зайди на их сайт и увидь пикрелейт.

http://lifan-car.ru/cars/smily_new/#descr5 раздел "Повышенная мощность"
Аноним 07/12/14 Вск 21:26:43 #60 №2324099 
>>2323507
> Valvematic не работает с объемистыми двигателями свыше 2 литров.
И нахуй не надо. Движки начинаются от 2,5 литров.
Аноним 08/12/14 Пнд 12:17:51 #61 №2324783 
>>2323557
За последние 15 лет внедрено множество адаптивных систем и это дохуя.
sageАноним 08/12/14 Пнд 12:24:11 #62 №2324789 
>>2323361
>V-образный двигатель это когда поршни в цилиндрах расположены под углом 90 градусов
Ебать у вас ОП жирдяй.
Аноним 08/12/14 Пнд 12:26:38 #63 №2324790 
>>2324099
От четырёх же.
Аноним 08/12/14 Пнд 12:56:04 #64 №2324818 
>>2323379
>Может тебе еще про W-образные рассказать?
это вообще вундервафля, цепь грм там просто пушка, как паутина у паука
Аноним 08/12/14 Пнд 13:24:23 #65 №2324855 
Вот я тоже думал что кокозит - это когда джва коленвала и поршни имеют общую камеру сгорания. Но Днепръ поставил все на свои места в моей голове.
Аноним 08/12/14 Пнд 14:01:50 #66 №2324903 
>>2324855
То что ты имел в виду тоже существует - делали такие двухтактные тепловозные дизеля и авиационные двигатели.
Аноним 08/12/14 Пнд 14:02:44 #67 №2324905 
>>2324818
Хуле там такого? Просто спаренный VR6.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 18:54:50 #68 №2325367 
>>2324789
А что не так?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 18:55:49 #69 №2325369 
>>2324818
А ГРМ объясните мне на пальцах что такое. Ток не бейте и
Аноним 08/12/14 Пнд 18:58:18 #70 №2325374 
>>2323361
При взгляде на оп-пик сначала показалось что это штабель бутылок с водкой в сорт оф ашановской тележке.
Аноним 08/12/14 Пнд 19:27:38 #71 №2325391 
>>2325369
ГазоРаспределительный Механизм. Распредвалы, клапана, толкатели, гидрокомпенсаторы, фазовращатели и прочая ебанина. Цепр ГРМ - та самая хуйня которая крутит распредвалы от коленвала. Бывает, что вся эта мандала реализована зубчатым ремнём.
Аноним 08/12/14 Пнд 19:40:56 #72 №2325393 
>>2323364
Ну да,
Г - генераторный
Рм - ремень
Аноним 08/12/14 Пнд 19:41:39 #73 №2325395 
>>2325391
>толкатели
Меня тоже учили по древней книге и сраному зилу.
Такой хуйни уже давно нету.
Аноним 08/12/14 Пнд 19:43:37 #74 №2325402 
>>2323361
>V-образный двигатель
Б-г с тобой, V-образный двигатель на легковой машине средний автачерский кредитопомоечник видал разве что в кине, поскольку ни в хуйдае, ни в кие и вообще в любых подобных сортах говна V-шки пусть даже 6 цилиндровой и близко не валялось.

Твой удел и всех остальных 95% - 4 силуминовых рядных цилиндра.
Аноним 08/12/14 Пнд 19:49:16 #75 №2325408 
>>2325369
ГРМ - газораспределительный механизм. Состоит в основном из одного или нескольких распределительных валов особой формы с кулачками и клапанов, которые эти кулачки нажимают, чтобы клапана открылись.Вал вращается, открывает в нужной последовательности и в нужное время клапана и обеспечивает таким образом впуск и выпуск топлива и отработанных газов. Вал ГРМ приводится от коленвала и поэтому жестко связан с ним с помощью ремня или цепи ГРМ, распредвал и коленвал должны всегда вращаться вместе друг с другом в определённых фазах, поэтому если ты вытащишь распредвал или коленвал, а потом его неправильно вставишь - машина не заведется, а на некоторых двигателях загнёт клапана.
Проебал картинку с механзимом ГРМ какого-то английского звездообразного авиационного двигателя. Вот это был форменный пиздец.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:37:25 #76 №2325537 
>>2325402
> Твой удел и всех остальных 95% - 4 силуминовых рядных цилиндра.
Так это же самое надежное.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:38:41 #77 №2325541 
>>2325537
Нет. 4 чугунных цилиндра в чугунном блоке надежней.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:42:46 #78 №2325558 
>>2325408
> Вал вращается, открывает в нужной последовательности и в нужное время клапана
Ах ты ж сука! То есть пока коленвал крутит поршни в цилиндрах, распредвал (грм?) в это же самое время открывает и закрывает в нужное время клапана эти мелкие? И то есть он как бы физически связан с коленвалом и выполняет ту же работу только сверху, в той же последовательности? Пиздец! Какая ебанутая система! Это ж небольшое смещение на один мм, и система уже не будет работать как надо, и нужно лезть в двигатель, все проверять.
Как жить с этой хуйней?
Аноним 08/12/14 Пнд 20:43:23 #79 №2325559 
>>2325541
Чугун хрупкое говно же. Плюс там все из нержавейки
Аноним 08/12/14 Пнд 20:45:14 #80 №2325566 
>>2325558
Предложи альтернативу. Чтоб без смещений и открывать-закрывать десятки тысяч раз в минуту.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:47:11 #81 №2325573 
>>2325566
Вангую, что кто-нибудь кукарекнет про электропривод и соленоиды.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:53:40 #82 №2325592 
>>2325559
Силумин тоже хрупкий.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:55:23 #83 №2325599 
>>2325558
С чего ты взял, что там что-то сместиться?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 20:56:07 #84 №2325604 
>>2325592
Ну и зачем он тогда нужен? Пусть из титана мне двигатели делают быстра.
Аноним 08/12/14 Пнд 20:57:16 #85 №2325605 
>>2325599
У меня сместилось, из-за натяжителя.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:00:52 #86 №2325618 
>>2325566
Я не знаю ананас! Вся конструкция изначально ущербная. Коленвал, для коленвала коробка; для всего этого ещё грм этот; свечи, чтобы смесь зажглась; бензонасос чтобы бензин закачать. Пиздец. И это просто чтобы работал только двигатель. Я уж не говорю о всяких системах охлаждения, дворниках, зеркалах, подвеске, колёсах. Такое чувство что машины проектируют так, чтобы там все как можно чаще ломалось и за это брать деньги.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:04:14 #87 №2325629 
>>2325599
А вот эти колени, которые поршни толкают, они жёстко закреплены один вверху, другой внизу или там гайка какая-то с резьбой? Когда двигатель не работает, она вся повисает вниз или так и остаётся вразнобой?
У меня например ротационное смещение позвоночника случилось, это как раз вот если одно колено или это кулачки немного сместится относительно другого.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:14:10 #88 №2325674 
>>2325618
Это самая простая и эффективная возможная конструкция. Распредвал заменить чем-то очень трудно, потому как на таких частотах открывания-закрывания даже пружины иногда не успевают среагировать, например. А что-то кроме кондовой механики - это вообще пиздос будет.
>>2325629
Жестко закреплены. С помощью них закодирован весь цикл работы двигателя. Это охуенный пример механического программирования, между прочим.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:16:43 #89 №2325682 
А, блядь, я жопой прочитал. Колени со стороны поршня намертво закреплены, а снизу размыкаются, чтобы к коленвалу крепиться.
>>2325674
Аноним 08/12/14 Пнд 21:17:05 #90 №2325686 
проиграл с ньюбляди
Аноним 08/12/14 Пнд 21:21:44 #91 №2325711 
>>2325395
Не ссы, есть, америкосы до сих пор нижневальные вэвоськи пилят и ставят даже в премиум-сегмент.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:22:17 #92 №2325715 
>>2325604
Без проблем. Наличкой с тебя взять или перевод сделаешь?
Аноним 08/12/14 Пнд 21:24:13 #93 №2325722 
Раз уж тут развели тут порнографию. Спрошу, я так понимаю для турбо на впуске не нужны всякие VVT-I, VTEC, Vanos, Valvematic.

Ну в принципе логично, какой с них приход если и так под большим давлением воздух загоняют. Не даром у TFSI вагуди Valvelift только на выпуске.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:24:19 #94 №2325723 
>>2325618
Сделай лучше. Кукарекать на дваче все могут.

Их ещё проектируют для комфортной и безопасной поездки.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:26:10 #95 №2325732 
>>2325674
Есть ещё более простая двухтактная схема, но эффективность ниже.

Обещали пофиксить современными методами, но что-то пока не торопятся.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:29:11 #96 №2325745 
14180633512190.jpg
>>2325682
Вот эти хуйни. Там же когда один поршень вверху, другой должен быть внизу. То есть они поворачиваются.
Вот эту штуку можно повернуть, чтоб была ровная палка?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:29:35 #97 №2325747 
>>2325715
Перевод по почте России. Дойдёт через год.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:30:27 #98 №2325751 
>>2325745
Не видишь, что это цельная деталь?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:31:08 #99 №2325753 
>>2325674
> Это самая простая и эффективная возможная конструкция. Распредвал заменить чем-то очень трудно, потому как на таких частотах открывания-закрывания даже пружины иногда не успевают среагировать, например. А что-то кроме кондовой механики - это вообще пиздос будет.
Не пизди, мразь! Бензогенератор с электродвигателем и то эффективнее.
Стоит же такая установка в Chevrolet Volt.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:31:10 #100 №2325754 
>>2325745
Нет, эту нельзя. Это колени поршней(шатуны) меняют свой угол относительно коленвала.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:32:39 #101 №2325761 
Японодрочеры ебаные, вагуди раньше тавотки Valvelift ввела, про BMW молчу.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:32:43 #102 №2325762 
>>2325751
Ну ее же не отливают. Вот тут поворачиваются.
Коленчатый вал, коленвал, crankshaft: http://youtu.be/peABU6ANSXI
Аноним 08/12/14 Пнд 21:33:55 #103 №2325765 
>>2325753
Сдается мне мил человек, ты тролль, толстый и зелёный. Но вообще ты себе как представляешь этот самый "бензогенератор"?
Типа там из бензина электричество как-то само получается?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:36:48 #104 №2325774 
То есть в коленвале колени, а в ГРМ кулачки? А по сути это одно и то же?
Аноним 08/12/14 Пнд 21:36:59 #105 №2325775 
>>2325747
Ок, сразу после получения отправим обратно этой же почтой.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:37:29 #106 №2325779 
>>2325765
> Типа там из бензина электричество как-то само получается?
А как в бензогенераторе электричество получается?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:38:10 #107 №2325782 
>>2325775
Эй ну чего вы, суки! Я же ещё размеры не сказал!
Аноним 08/12/14 Пнд 21:38:12 #108 №2325783 
>>2325762
Нет, её вытачивают. Поворачиваются шатуны надетые на шейки коленвала, там есть вкладыши чтобы снизить трение. Коленчатый вал - сам по себе цельная конструкция, он не разбирается и ничего в нём не поворачивается. Отдельно от него существуют шатуны, надетые на шейки вала и отдельно поршни прикреплённые к шатунам.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:39:38 #109 №2325792 
>>2325779
Там, представь себе, стоит двигатель внутреннего сгорания, со колнечатым валом, ГРМ и прочим, и он крутит генератор. Покормил.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:39:47 #110 №2325794 
>>2325762
Не суть как её делают. Деталь цельная и никак ничего не в ней не крутиться.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:40:35 #111 №2325796 
>>2325774
Хватит.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:47:29 #112 №2325818 
>>2325792
Ну да. Главное что тяга будет электрическая, не нужна будет коробка, уже лучше. А бензогенераторы обычно делаются надежными.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:48:03 #113 №2325820 
>>2325783
> Отдельно от него существуют шатуны, надетые на шейки вала и отдельно поршни прикреплённые к шатунам.
Теперь понил!
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:48:20 #114 №2325821 
>>2325796
Не понел.
Аноним 08/12/14 Пнд 21:49:52 #115 №2325828 
>>2325821
Хватит толстить.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 21:56:43 #116 №2325850 
>>2325828
Но я не толщу! Чего я не так сказал? 90 процентов автомобилистов этого не знает. И больше половины автача.
Аноним 08/12/14 Пнд 22:00:19 #117 №2325861 
>>2325850
Если брать в расчет цирковых медведей, то согласен. Но если брать людей - большинство знает или просто никогда не задумывалось об этом и это им нафиг не нужно и при необходимости они за пару дней нагуглят все что нужно.
Аноним OP 08/12/14 Пнд 22:07:57 #118 №2325893 
>>2325861
У тебя серьёзная проблема. Об этом вообще мало кто осведомлен. Ты вот например не знаешь устройства компьютера. Хотя думаешь что знаешь. Также и с машинами.
Аноним 08/12/14 Пнд 22:39:16 #119 №2325993 
>>2325893
Ну так я не кукарекаю "они наверное специально там много транзисторов делаю, что бы тормозить электроны, что бы комп медленно работал".
Аноним OP 08/12/14 Пнд 22:45:16 #120 №2326007 
>>2325993
Но пека работает идеально, а это говно ломается постоянно, и его надо чинить за деньги, и постоянно беспокоится о нем.
Аноним 08/12/14 Пнд 22:46:45 #121 №2326010 
>>2325893
Я знаю и чо? Начиная от физики работы мосфетов, заканчивая архитектурой операционных систем. 5.5лет на инженера системотехника, это тебе не хуй собачий. И 10 лет практики.
Это ни разу не оправдывает того, что ты не умеющее читать и искать информацию гуманитарное хуйло.
Аноним 08/12/14 Пнд 22:47:29 #122 №2326013 
>>2326007
> это говно ломается постоянно
Но моя ласточка не ломается.
Аноним 08/12/14 Пнд 23:04:40 #123 №2326063 
Бля, когда уже всю эту сложную ебатень заменят на простейший электромотор?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 23:33:38 #124 №2326116 
>>2326010
А принцип работы дисплея?
Аноним OP 08/12/14 Пнд 23:35:54 #125 №2326121 
>>2326063
А ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ЗАРЯЖАТЬСЯ
А ЭТО ЖЕ ДОЛГО
А ОНИ МЕДЛЕННЫЕ
А ЗАПРАВОК НЕТ
А ЧТО ОНА ЛОМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, КАК Я ЕЕ ТОГДА ЧИНИТЬ БУДУ
Аноним 08/12/14 Пнд 23:36:12 #126 №2326122 
>>2326116
Какого именно?
Вы заебали, если сами не умеете гуглить и понимать нагугленное, то это не значит, что другие такие же жирные дебилы.

мимо другой инженегр
Аноним 08/12/14 Пнд 23:39:38 #127 №2326130 
Поясните за клапана, что это и чем отличается машина с 8 и 16 клапанами? Почему их гнет, когда ремень рвется на нек. машинах?
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:00:50 #128 №2326169 
>>2326122
Я тебе уже сказал, что 90% людей просто слышали названия, но не знают что это такое по сути. Если ты думаешь что все водители знают что такое распредвал, коленвал, ГРМ и прочее, то у тебя манямирок.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:07:36 #129 №2326177 
14180728564930.jpg
>>2326130
Клапана это штучки, которые открывают вход на смесь и выход на выхлоп. Вот они сверху, синяя и красная.
Почему гнёт:
> физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. 
Аноним 09/12/14 Втр 00:11:26 #130 №2326182 
>>2326130
>чем отличается машина с 8 и 16 клапанами?
Кэп подсказывает, что количеством клапанов в двигателе.
В простом случае в одном цилиндре всего два клапана (впускной и выпускной), как на пике выше. Но можно поставить три или четыре. Установка вместо одного клапана двух позволяет получить сечение канала большей площади (сам сравни - один здоровый кружок будет по площади меньше, чем два средненьких). И, тем самым, улучшается "продуваемость" двигателя.
Аноним 09/12/14 Втр 00:12:29 #131 №2326183 
14180731491740.jpg
>>2326177
почему не сделают систему где поршень до клапанов доставать не будет, или клопана будут утоплены? Нахуя нужны ремни если есть шестерни?
Аноним 09/12/14 Втр 00:13:55 #132 №2326185 
>>2326169
Зато, в отличие от тебя, они, зная название, могут найти статью с описанием и понять его. Ты же доёбываешь нас идиотскими вопросами.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:23:22 #133 №2326201 
>>2326183
> Именно потому и гнёт клапана, что в тех движках где 4 клапана на цилиндр, клапанам некуда спрятаться. 
Выточки ("парковки") под клапана в поршнях есть только на старых, 2-клапанных/цилинндр моторах. 


> Нет шума, а раз нет шума, то и энергии меньше тратится на передачу.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:24:48 #134 №2326205 
>>2326185
Нет, я ищу истину, а те люди гораздо глупее и ленивее меня.
В автаче также никто ниче не знает, хотя все будут говорить что знают.
Аноним 09/12/14 Втр 00:26:50 #135 №2326209 
>>2326205
Истину ты не найдёшь. Это хуёвое слово, ёбаная абстракция, которую по определению нельзя инстанциировать.
В итоге упрёшься в очередную спецолимпиаду, когда обзаведёшься достаточным набором знаний.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:31:21 #136 №2326216 
>>2326209
> абстракция
> инстанциировать
Вы посмотрите на этого мамкиного профессора.
Аноним 09/12/14 Втр 00:37:29 #137 №2326229 
>>2326216
По сравнению с тобой кто угодно профессор, маня. Пиздуй уже в википедию.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:39:45 #138 №2326233 
>>2326229
Если педалью газа мы регулируем открытие заслонки, то как машина не глохнет на холостом ходу?
Аноним 09/12/14 Втр 00:45:49 #139 №2326242 
>>2326233
Если ты бегаешь с открытым ртом и у тебя нет насморка, то почему ты не задыхаешься, когда закрываешь рот?
Аноним 09/12/14 Втр 00:47:54 #140 №2326245 
>>2326233
Блять ты реально тупой? Там бензин на ХХ мимо заслонки специально поступает.
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:56:38 #141 №2326256 
>>2326245
Но как смесь без воздуха взорвётся?
Аноним OP 09/12/14 Втр 00:58:38 #142 №2326259 
>>2326242
Некорректный пример, система впрыска топлива не схожа с человеческой системой дыхания.
Аноним 09/12/14 Втр 00:59:22 #143 №2326260 
14180759627530.jpg
>>2326201
чегооо?????
Аноним 09/12/14 Втр 01:02:29 #144 №2326262 
>>2326259
Схожа-схожа, именно наличием байпаса. Просто ты дурак или косишь под дурачка.
Аноним 09/12/14 Втр 01:05:29 #145 №2326265 
>>2326183
>почему не сделают систему где поршень до клапанов доставать не будет, или клопана будут утоплены? Нахуя нужны ремни если есть шестерни?
потому что если поршень не дошёл до верхней точки, то не будет достаточного давления в камере сгорания, и когда смесь загорится, при расширении сила давления на поршень будет гораздо ниже и коленвал будет крутится слабо. машина просто не поедет, или поедет очень вяло.
чтобы клапана не гнуло делают цепь грм а не ремень. цепь почти никогда не рвётся, только растягивается, но двигатель с цепью более шумный.
Аноним 09/12/14 Втр 01:09:59 #146 №2326274 
14180765993170.jpg
>>2326265
утопить клапана в консуобразных отверстиях?

Шумоизоляция?? ахуеть, 21 век, на каких то сраных ремнях держится двигатель, аесли поездка дальняя и двиг стуканул, ахуеть.
Аноним 09/12/14 Втр 01:47:19 #147 №2326295 
>>2326274
ну движок ведь не такой жирный, как твоя свинья, чтобы залезть под капот и упереться салом во все стороны
Аноним 09/12/14 Втр 02:20:04 #148 №2326315 
>>2323361
>V-образный двигатель это когда поршни в цилиндрах расположены под углом 90 градусов
Не обзательно в 90.
мимокрокодил
Аноним 09/12/14 Втр 09:33:19 #149 №2326422 
>>2326182
Добавлю, что есть много двигателей с 5 клапанами (3 впуск, 2 выпуск).
Аноним 09/12/14 Втр 09:36:26 #150 №2326425 
>>2326422
У меня был маздовский турбо двигатель f2t с 2 впускными и 1 выпускным.
Аноним 09/12/14 Втр 09:37:39 #151 №2326427 
>>2326233
Там либо сделан обходной канал, либо заслонка закрывается не полностью.
Аноним 09/12/14 Втр 09:49:05 #152 №2326435 
14181077451970.jpg
14181077451981.jpg
14181077451982.gif
>>2326425
Ну так-то и с 6 клапанами есть с 8, с 1 клапаном и даже вообще без клапанов.
Аноним 09/12/14 Втр 09:51:31 #153 №2326439 
>>2326183
>Нахуя нужны ремни если есть шестерни?
Ремень дешево стоит и имеет малый вес. И не шумит.
sageАноним 09/12/14 Втр 10:12:50 #154 №2326459 
>>2326439
главное другое - ремень не требует смазки и не изнашивает шкивы так сильно как цепь

хотя конечно это зашквар

ременный грм подобен безалкогольному пиву
что еще раз доказывает что мужики в основной своей массе не могут в логику, здравый смысл и техническую мысль, а являются просто самоуверенными и эгоистичными машинами по производству спермотозойдов
Аноним 09/12/14 Втр 10:23:26 #155 №2326470 
>>2326459
Что за хуйню я прочитал? У тебя бзик на смазке. Видимо тебя ебут без смазки, вот тебе и кажется, что все дело в смазке.
Аноним 09/12/14 Втр 10:38:52 #156 №2326486 
>>2326116
Тебе какого? ЭЛТ с разверткой и люминофором, ЖК, OLED, e-ink?
>>2326205
>Нет, я ищу истину
Ты мнёшь несвежее говно и толсто троллишь авточ.
sageАноним 09/12/14 Втр 11:14:00 #157 №2326532 
>>2326470
Нет об анальной ебле здесь заикаешься именно ты, потому что ты мужик - говно ленивое и скудоумное, ходячий генератор спермотозойдов.

Ты не знаешь тупой выблядок что смазка звеньев цепи и смазка высокотемпературной части движка с трением разных металлов это две сильно разные вещи и совмещать их в одном устройстве не так просто. Мужики не могут в логику, эти макаки способны тока сосать пивас, меряться пинусами и думать об анальной ебле, уебывай говно шовинистское
Аноним 09/12/14 Втр 11:43:08 #158 №2326582 
>>2326532
Толсто. Уебывай.
comments powered by Disqus