Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Карбюраторная, моноинжекторная (механическая или полуэлектронная) система питания. С этим, блядь, жить нельзя. Жрёт, не едет, воняет бензином, настраивается через жопу. В автомобиле должен быть полностью электронный впрыск с форсункой перед клапаном. Только такая схема обеспечивает нормальную отдачу мощности, реакцию на газ, экономию топлива. Остальное просто, блядь, сосёт.
2. Механическое зажигание. Это пиздец, которого не должно быть в автомобиле. Грузики, блядь, вакуумный корректор... Сука, и всё равно в половине случаев УОЗ не оптимален. Только электронное зажигание позволяет достичь оптимальной отдачи.
3. Мотор без гидриков. Причём самый угар в том, что в отличие от пп. 1-2 - эту хуйню до сих пор выпускают! Как вы ездите, солярисобратья? У вас же через 80-100ккм должны все зазоры ГРМ уйти в пизду.
4. Отсутствие усилителя руля.
5. Рулевое управление через червячный редуктор и прочую хуетень. Это просто пиздарики. Рейка и этот хуев редуктор - это просто день и ночь по степени информативности руля. Причём самый пиздец тут в том, что на дешёвых тачках рейки уже с незапамятных времён, а вот премиум у япов-немцев аж до середины 90-х сидел на ебучих идиотских редукторах дебильных конструкций.
6. Отсутствие усилителя тормозов. Ну это pooooshka.
7. Барабанные тормоза. Приемлемы только в виде дискобарабанов для стояночного тормоза.
8. Малый наклон лобового стекла. Я недавно катался на Нексии и просто охуел. Как ездят люди на Геликах - я вообще не представляю.
9. Рессорная подвеска. Нахуй, сразу, решительно.