Сохранен 137
https://2ch.hk/au/res/5176286.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Полурапид

 Аноним 06/02/20 Чтв 20:02:39 #1 №5176286 
5e3446aeec05c40278000060[1].jpg
5e3446aeec05c4027800006f[1].jpg
5e3446afec05c4027800007e[1].jpg
5e3446b0ec05c402780000ba[1].jpg
Полоседан теперь лифтбэк на базе рапида.
Аноним 06/02/20 Чтв 20:40:57 #2 №5176386 
Ротебал этих рисовальщиков.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:20:53 #3 №5176510 
TsAAAgNsReA-960[1].jpg
zsAAAgNsReA-1920[1].jpg
jAAAAgDsReA-1920[1].jpg
>>5176386
?
Аноним 06/02/20 Чтв 22:03:12 #4 №5176613 
Ну с чо, вот тык-мык, а если к концу года тачан менять, то можно и рассмотреть.
Совсем никаких инсайдов про цены нет? За лям сильно вылезет?
Аноним 06/02/20 Чтв 22:04:59 #5 №5176619 
изображение.png
>>5176613
Аноним 06/02/20 Чтв 22:13:55 #6 №5176647 
Какая-то ебанина на стыках фар и декоративной решетки, но вообще норм ведро.
Аноним 07/02/20 Птн 03:09:15 #7 №5176939 
>>5176619
надо срочно ладагранту в комплектации passiv
Аноним 07/02/20 Птн 06:56:34 #8 №5176966 
Рашка теперь официально беднее Бразилии и Мексики.
Аноним 07/02/20 Птн 08:48:30 #9 №5177026 
>>5176286 (OP)
>Полоседан теперь лифтбэк на базе рапида.
А разве не наоборот?
Аноним 07/02/20 Птн 08:51:16 #10 №5177028 
>>5176286 (OP)
И это охуенно. Наконец-то поло из пидорашьего седанчика превратится в авто для белых людей.
Аноним 07/02/20 Птн 08:53:55 #11 №5177030 
>>5177028
>ваг
>для белых людей
Что ещё спизданешь?
Аноним 07/02/20 Птн 08:56:05 #12 №5177032 
15810227779280.jpg
>>5177030
> >ваг
> >для белых людей
> Что ещё спизданешь?
Аноним 07/02/20 Птн 09:00:22 #13 №5177036 
>>5177028
полопидор никогда не был и не будет машиной для белых людей. Ты о чем?
Аноним 07/02/20 Птн 09:18:36 #14 №5177053 
>>5176966
Просто в бразилии и мексике видимо нет таких заградительных пошлин и гемороя с локализацией и поэтому выше конкуренция.
А в россии ситуация такова:

- Из конкурентов только веста и риосолярисы. новых игроков кроме китайцев не предвидится.
- Экономика в целом стагнирует 6 лет подряд, а «небогатые» слои населения в частности - беднеют (т.е. целевая аудитория B-класса). у тех, у кого зарплата индексируется - разницу съедает инфляция. Каких-то признаков изменений в обозримом будущем - нет.

Из этого следует, что при повышении цены на конечный продукт, спрос будет падать - сильно.

И тут 2 варианта:
- Переходить на новую платформу, настраивать сборочные линии, тащить новые агрегаты (т.е. удорожание авто в ЛЮБОМ случае).
- Сделать тупо рестайлинг, обновить салоны и внешку, агрегаты оставить те же. (Тем более дсг и турбомоторы у нас не любят, только рады будут простому автомату и атмосферным моторам.)

Ваг выбрал второй вариант. С одной стороны обидно - не получаем никаких обновлений, колесная база та же, настройки те же, короче жрем что дают.. с другой стороны — если полорапиды подорожали бы на 200к, ну кто это стал бы покупать? фанатики?

Грустно конечно от такого отношения, но хули делать.



Аноним 07/02/20 Птн 09:20:01 #15 №5177055 
>>5177030
>>5177036
Несмотря на февральские морозы, в треде стало очень тепло.
Аноним 07/02/20 Птн 09:32:59 #16 №5177068 
15741708834630.jpg
>>5176286 (OP)
Главное ШКОДА МОБИЛЬНОСТЬ осталась
Аноним 07/02/20 Птн 09:37:43 #17 №5177077 
15810227779280.jpg
>>5177068
> Главное ШКОДА МОБИЛЬНОСТЬ осталась
Аноним 07/02/20 Птн 09:39:19 #18 №5177082 
>>5176286 (OP)
>эта фантазия автора
>>5176510
>и по факту этот манярестайлинг рапида с шильдиком vw для картофельных пидopaшeк
Ну ок.
Аноним 07/02/20 Птн 09:41:49 #19 №5177085 
15773513619170.jpg
>>5177077
Аноним 07/02/20 Птн 09:48:01 #20 №5177092 
Вагомухтары на месте?
Аноним 07/02/20 Птн 09:50:35 #21 №5177096 
>>5177053
Нет. Колесная база выросла почти на 10 сантиметров и теперь как у прежней джетты. Багажник по объему как у джетты, если не больше из-за лифтбечности. Светодиодные фары теперь в базе. Бесключевые доступы и электронная приборка в максималке - такого не было и у джетты вмаксималке раньше. Был только старт-стоп и бесключевой, но на рынке я видел ровно одну машину в такой комплектации на всю Рашеньку. Так что да, целевая аудитория нового ПолоСедана белеет на глазах.
Аноним 07/02/20 Птн 09:52:16 #22 №5177100 
20201122233.png
>>5177096
Для белых людей только Пассат.
Аноним 07/02/20 Птн 09:52:51 #23 №5177102 
image.png
>>5177092
чей крым?
Аноним 07/02/20 Птн 09:57:24 #24 №5177106 
>>5177096
>почти на 10 сантиметров
>Багажник
>Светодиодные фары
>старт-стоп
падажи, а коробка/мотор сама себя будет отправлять капиталить?
Аноним 07/02/20 Птн 09:57:37 #25 №5177107 
>>5177102
КО подсказывает, что российский. Летом ездил, никакие таможни не проезжал.
Аноним 07/02/20 Птн 10:00:53 #26 №5177114 
>>5177096
> Заявленные длина (4483 мм) и ширина (1706 мм) будущего Polo в точности совпадают с дореформенным Рапидом, который пока еще продается. То есть новый лифтбек станет на 93 мм длиннее и на 7 мм шире нынешнего Polo-седана


А что нет то? Ну да, он больше старого поло, потому что это по факту рестайлинговый рапид. Просто поло как отдельной брички не будет. Но платформа то старая, а не та что у виртуса.
Аноним 07/02/20 Птн 10:07:46 #27 №5177126 
>>5177114
>платформа то старая
Сейчас бы ваговно развернула денежные станки, чтоб для вагодаунов новые платформы придумывать.
Им лампочку в фару по мощнее вкрутили и все ДАС АУТО!!
Аноним 07/02/20 Птн 10:15:41 #28 №5177136 
>>5177085
Привет, петушиный цветочек, таблетку принял?
Аноним 07/02/20 Птн 10:18:47 #29 №5177145 
>>5177136
петушок у тебя на капоте и за рулем
Аноним 07/02/20 Птн 10:21:20 #30 №5177149 
>>5177145
Нет, ты
Аноним 07/02/20 Птн 10:26:32 #31 №5177159 
>>5176510
>поменяли крышку багажника от рапида
>раздули задний бампер на 9см
>поменяли фары
Ну охуеть теперь. Скажут, что новое поколение, +сотка к цене, лохи схавают.
Аноним 07/02/20 Птн 10:27:24 #32 №5177161 
>>5177149
>>5177145
Аноним 07/02/20 Птн 10:40:20 #33 №5177191 
15775351786090.jpg
>>5177136
Аноним 07/02/20 Птн 10:43:03 #34 №5177200 
>>5177191
Петушок себе корону вагохейтера склеил лол.
Аноним 07/02/20 Птн 10:46:03 #35 №5177205 
image.png
>>5177159
>лохи схавают
и не такое вагохавали
Аноним 07/02/20 Птн 10:47:00 #36 №5177208 
image.png
>>5177136
>>5177200
Вагомухтар на месте, всем прятать сосиски!
Аноним 07/02/20 Птн 12:30:35 #37 №5177370 
>>5177159
>Нахуй надо обновлять что-то - и так купят! 13 лет будем выпускать без изменений и точка
Вазовская школа!
Аноним 07/02/20 Птн 12:35:21 #38 №5177375 
image.png
>>5176510
Что эта за хуета? ваговно перегрелось и у него текстуры поплыли?
Аноним 07/02/20 Птн 12:40:07 #39 №5177377 
image.png
maxresdefault (3).jpg
image.png
>>5176286 (OP)
Аноним 07/02/20 Птн 12:51:46 #40 №5177393 
>>5177377
Что сказать-то хотел, пидораш?
Аноним 07/02/20 Птн 12:57:47 #41 №5177401 
image.png
>>5177393
>Что сказать-то хотел, пидораш?
Аноним 07/02/20 Птн 13:01:56 #42 №5177406 
>>5177393
тупая хуйня,жрущая весту и логан за обе щёки не знает про эргономику. ещё и агрессирует,пздц просто. за путина голосуй,бояру покупай,налог плоти.
Аноним 07/02/20 Птн 13:03:11 #43 №5177408 
турбо вагоМухтар 3.png
>>5177406
>за путина голосуй,бояру покупай,налог плоти.
Чей КРЫМ ?
Аноним 07/02/20 Птн 13:12:35 #44 №5177423 
>>5177408
наш
Аноним 07/02/20 Птн 13:30:42 #45 №5177458 
4ED8AE7D-A8AD-493D-A8DA-434E7C251759.jpeg
>>5177377
Ебать я заорал
Аноним 07/02/20 Птн 13:40:57 #46 №5177471 
15810638718420.jpg
>>5177458
Аноним 07/02/20 Птн 13:42:05 #47 №5177472 
>>5177471
Не ори, костюшок. Терпи, сейчас ашотик дупло разработает, как по маслу пойдет.
Аноним 07/02/20 Птн 19:41:29 #48 №5178108 
>>5177375
Камуфляжная пленка.
Аноним 07/02/20 Птн 19:58:09 #49 №5178134 
>>5176286 (OP)
> Полоседан теперь лифтбэк на базе рапида.
Ебан всё наоборот
Аноним 07/02/20 Птн 20:54:44 #50 №5178212 
>>5178108
>Камуфляжная пленка
Это та которая на ваговне спустя какое то время само отваливается?
Аноним 07/02/20 Птн 21:16:41 #51 №5178233 
image.png
>>5176286 (OP)
а вот и база для вагопидарашек
Аноним 07/02/20 Птн 21:25:25 #52 №5178239 
>>5178233
Почему новые машины делают в барабане такими убогими?
Вот раньше даже если машина пустая, то тебе не тыкают из каждого угла тем, какой ты лох пидор и чмо, и взял самый дешман, соси 20 гремящих заглушек. Всё как-то не вырвиглазно было.
Аноним 07/02/20 Птн 21:29:14 #53 №5178245 
image.png
>>5178233
Вагодаунам биться сюда.
Осознавая, всю вагофилософию по отношению к своим вечно бета-тестерам
Аноним 07/02/20 Птн 22:06:12 #54 №5178298 
>>5178239
>Почему новые машины делают в барабане такими убогими?
Чтобы честно писать в рекламе "от 999 999,99", когда нормальная комплектация потянет на полтора миллиона.
Аноним 07/02/20 Птн 22:21:57 #55 №5178311 
>>5178239
Чтобы тебе хотелось покупать как минимум среднюю, лол, очевидно же.
Аноним 07/02/20 Птн 23:04:22 #56 №5178336 
>>5178239
>Почему новые машины делают в барабане такими убогими?
Потому что придумывают салон сейчас маркетологи
Ваговно и раньше было в заложниках у квадрата, теперь на него решили навесить ТРЕНДЫ
туачскрин, циферка, сенсор, аки твой звездолет цифровой.

Потом на производстве оказывается что охуеть дорохо, и тут на выручку идут старые запасы вагорычаков и крутилок
Но блять квадрат то никуда не делся, вот и получается, все тренды сняли, остался пластиковый убогий Малевич
Аноним 07/02/20 Птн 23:10:13 #57 №5178339 
>>5178336
Ну уж сенсорные экраны и кнопки в машине - точно говноедство.
Аноним 07/02/20 Птн 23:16:04 #58 №5178342 
>>5178339
Если это экран мультимедии или навигации - то это вполне допустимо. Выбрать трек, перемотать его, ткнуть в точку на карте, выбрать контакт из записной книжки - удобнее через тачскрин.
Аноним 07/02/20 Птн 23:19:13 #59 №5178346 
>>5178339
>Ну уж сенсорные экраны и кнопки в машине - точно говноедство.
Да насчет онли-планшет да это реально вагопиздец эргономики.
Надо дублировать основные функции полюбому.
Но тут я еще раз тебе говорю, дизайн должен строится так, чтобы убрав/заменив финтифлюшки салон бы продолжал быть самобытным. Но сука КВАДРАТ он такой
Аноним 07/02/20 Птн 23:22:09 #60 №5178349 
image.png
>>5178233
не перестаю орать
Аноним 07/02/20 Птн 23:25:36 #61 №5178352 
>>5178346
Ну с этим соглашусь. Ебучие заглушки выглядят пиздец как всрато.
Аноним 07/02/20 Птн 23:28:15 #62 №5178356 
>>5178342
Это допустимо когда у тебя выбор есть: ткнуть в экран или сделать то же самое какими-то кнопками, джойстиком, бмв-шной шайбой или еще чем физическим. Потому что тачскрин удобен только пока машина на месте стоит.
Аноним 07/02/20 Птн 23:31:57 #63 №5178361 
>>5178356
В движении и операции с джойстиками-шайбой уже отвлекают слишком сильно - ведь надо всё равно глядеть на экран. И для некоторых операций даже в движении тачскрин удобнее. Но лишь для некоторых (выбор музыки, управление навигацией).
Когда на сенсорные кнопки вешают климат или регулировку громкости, то за такое надо убивать.
Аноним 07/02/20 Птн 23:36:55 #64 №5178367 
>>5178361
Для климата, по моему, лучше крутилок пока ничего не изобрели. Даже кнопки - не то, потому что их натыкивать надо, а крутилка выставляется одним движением в нужное положение.
Аноним 07/02/20 Птн 23:39:26 #65 №5178369 
>>5178367
Да. Крутилка для задания температуры, и кнопки интенсивного обогрева-обдува стёкол. И подогрев-вентиляция жопы. Всё это должно включаться на ощупь.
Аноним 07/02/20 Птн 23:46:06 #66 №5178375 
image.png
>>5178346
>Но сука КВАДРАТ он такой
такой?
Аноним 08/02/20 Суб 00:13:28 #67 №5178387 
>>5177096
Свистоперделки это, конечно, приятно, но он ведь один фиг будет узким как очко школьницы, на бал очке и с практически отсутствующей шумкой.
>>5177458
>>5177377
ТЫ НИПАНИМАИШЬ!!! ЭТА ЖЕ ВАГ!!! НЕМЕЦ!!! ТАМ ЭТАЛОННАЯ ЭРГОНОМИКА!!! ВСЁ ПРОСЧИТАНО!!! РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ И УСИЛИЙ НА НИХ!!! ПОРОДИСТАЯ МАШИНА!!! ШКОЛА!!! НЕ ТО ЧТО КОРЕЙЦЫ!!!
>>5178375
До чего же всрато, просто пиздец. Эти красные шкалы, которые там как жопе дверца. Ручка света, смотрящая вниз, под руку а-ля пикрил>>5177401, гнездо прикуривателя со стороны пассажира, видимо под всё ту же чернобыльскую руку, воздуховоды, один из которых дует на пальцы, а другой куда-то в коленку. Вокруг мультимедиа пустое пространство непонятно зачем, как будто трудно было хотя бы правую часть задействовать под кнопки с крутилкой.
Аноним 08/02/20 Суб 00:25:19 #68 №5178392 
>>5178387
Не знаю зачем ты доебался до салона. Скромненько и бюджетненько. Ручка света как раз под левой рукой, лежащей на подлокотнике. И на одном уровне с ключом зажигания. Прикуриватель расположен стандартно, ты его куда предлагаешь запихнуть? Симметрично к водителю? Там кнопка старт-стоп, ей чаще пользуешься. Красные шкалы - почти ваговская фирменная тема, как и янтарные у BMW.
Разве к мультимедии можно докопаться - тоже не пойму, в чём смысл. Словно дизайнеру не было понятно, или вкрячат туда широкий дисплей мультимедии, или боковые части будут использованы под воздуховоды.
А кнопок-крутилок и так достаточно, блок климата там на своём месте, простой и логичный.
Аноним 08/02/20 Суб 00:35:01 #69 №5178394 
Откуда столько хейта в сторону вага? Что за хуйня?
Аноним 08/02/20 Суб 00:40:47 #70 №5178397 
>>5178392
>Ручка света как раз под левой рукой, лежащей на подлокотнике.
Ты путаешь подлокотник с карманом. Впрочем, это не отменяет того, какого хуя она смотрит вниз.
>Симметрично к водителю?
Чому бы и нет.
>Там кнопка старт-стоп
На тоннеле КПП? Чтобы её случайно задевать, складывая что-нибудь в нишу под климатом? Ах да, это же вагоэргономика.
>А кнопок-крутилок и так достаточно, блок климата там на своём месте, простой и логичный.
Я не говорю что их недостаточно. Просто что мешало их в мультимедии разнести пошире? К климату так-то тоже вопросов никаких.
Аноним 08/02/20 Суб 00:48:38 #71 №5178407 
>>5178397
>какого хуя она смотрит вниз
Смотрит вперёд. По уровню даже повыше блока климата. И как раз достаточно низко, чтоб не приходилось высоко поднимать руку.

>>Симметрично к водителю?
>Чому бы и нет.
Чому бы и да? Не вижу разницы, где именно.

>>Там кнопка старт-стоп
>На тоннеле КПП?
Да. Удобно - минимум движений. Сел в тачку, нажал на кнопку, и сразу рукоятку в драйв перевёл. У многих производителей кнопка запуска двигателя в той же области расположена, и это удобно.
>Чтобы её случайно задевать, складывая что-нибудь в нишу под климатом?
Даже если ты такой криворукий, ничего не произойдёт.

>что мешало их в мультимедии разнести пошире?
Унификация. В дешевых машинках блок мультимедии как двухдиновая магнитола, и стандартный между разными автомобилями концерна. Конструктор вынужден вписываться в формат. Делать под каждую тачку индивидуальную панель управления мультимедией слишком дорого.
Аноним 08/02/20 Суб 01:33:07 #72 №5178430 
>>5177200
лул
Аноним 08/02/20 Суб 01:38:00 #73 №5178432 
>>5178394
вскукареки в сторону VAG исходят от нищенок школоблядей, которые кроме пропёрженных прулей-конструкторов не могут позволить себе ничего, плюс нравоучения от их BATYA и кузьмичей про ниломающиися ипонки.
Аноним 08/02/20 Суб 07:56:00 #74 №5178485 
6FCA77A2-9DC7-48DC-B67F-7CF1B31CEA03.jpeg
>>5178233
>эта заглушка в половину торпедо
>эта кнопка аварийки на стороне пассажира
>эти воздуховоды в коленях
>эта пипетка регулировки зеркал как на тазоклассике
ВАГОЭРГОНОМИКА
Аноним 08/02/20 Суб 09:15:31 #75 №5178507 
вагозависимые.jpg
>>5178485
ФСЕ ПРОЩИТАННА!!!
КТО НИПАНИМАИТ ТОТ ХЕЙТИР
Аноним 08/02/20 Суб 09:32:57 #76 №5178514 
image.png
image.png
>>5178375
Ояебундестанг! вагоэргономика этанольная
Аноним 08/02/20 Суб 09:38:01 #77 №5178518 
>>5178387
Кстати, зачем вообще у европейцев под свет эта крутилка вечно черт знает где? Почему они не могут в подрулевой переключатель как у рисовозок?
Аноним 08/02/20 Суб 09:56:30 #78 №5178527 
>>5178518
На Альфа Ромео тоже на подрулевом.
Аноним 08/02/20 Суб 13:59:18 #79 №5178689 
>>5178518
Потому что считают, что так удобнее. Это риторический вопрос из серии "почему на мерседесе рычаг акпп на подрулевом".
Аноним 08/02/20 Суб 14:10:33 #80 №5178698 
>>5178514
эй, шкила, в какой класс пошел?
Аноним 08/02/20 Суб 15:11:20 #81 №5178777 
>>5178689
>почему на мерседесе рычаг акпп на подрулевом
кстати удобно одно время брал некротаху, привык за пол дня, даже профиты есть свои
Аноним 08/02/20 Суб 15:33:38 #82 №5178817 
2019-Honda-Civic-6.jpg
>>5176286 (OP)
Так бесят эти как бы выезжающие экранчики. Лучше когда так.
Аноним 09/02/20 Вск 05:58:00 #83 №5179438 
>>5177377
Неудобная хуйня из 10. В кш брал поло, охуевал от настроек зеркал. Кто эту блядскую шайбу придумал сгорит в аду нахуй
Аноним 09/02/20 Вск 07:02:47 #84 №5179447 
20FRDEPR400079.tif.jfif
>>5178817
Или так
Аноним 09/02/20 Вск 10:06:45 #85 №5179508 
>>5179447
создается впечатление, что современные машины делают не для вождения, а для промотра кина
Аноним 09/02/20 Вск 10:10:27 #86 №5179509 
>>5177107
По твоей логике Беларусь тоже российская, потому что на трассе М-1 на границе тоже нет никакой таможни
Аноним 09/02/20 Вск 10:22:03 #87 №5179518 
1a03015s-1920.jpg
porsche-normal.jpg
>>5179447
Нет, вот так
Аноним 09/02/20 Вск 10:26:44 #88 №5179522 
>>5179518
убери нахой этот ваго-сенсер
Аноним 09/02/20 Вск 11:17:00 #89 №5179558 
image.png
>>5179518
Какой же пиздос просто, когда уже будет сенсорный руль и сенсорные педали?
Аноним 09/02/20 Вск 11:28:36 #90 №5179572 
>>5179558
Согласен, такая хуета убогая, на четырке намного лучше. ВАГ вообще говно.
Аноним 09/02/20 Вск 11:35:01 #91 №5179578 
image.png
>>5179558
Едешь такой, наслаждаешься "настоящим порше" и его историей.
Думоешь, дай ка я попу провентилирую, смотришь а там пкрл.
Через пятьминут разбора UI и попадания пальчиком в ИКОНОЧКУ замечаешь, что несешься по встречки на встречу фуре.

Жидко серешь на вентиляторы в сиденье
Аноним 09/02/20 Вск 16:27:01 #92 №5179942 
>>5179578
Ты ничего не понимаешь!!! Адин раз нажал кнопку авто и всё работает, так маркетологи сказали!
Аноним 09/02/20 Вск 17:04:01 #93 №5179992 
>>5179578
Авточую. Современные производители совсем ебанулись.
Аноним 10/02/20 Пнд 08:16:19 #94 №5180627 
1E2E915B-56FE-4009-9899-1AC662B2F8C0.jpeg
>>5179558
Пиздец нахуй. В салоне экран на экране, зато блять сверху панели жопой торчит аналоговый секундомер, который в современном авто охуеть как нужен.
Аноним 10/02/20 Пнд 09:45:13 #95 №5180684 
>>5179558
>>5179578
>>5179942
>>5179992
Игсперды на батиных пятерках подъехали, лол
Аноним 10/02/20 Пнд 10:14:49 #96 №5180709 
>>5180684
Ну я, тащемта, на фаршированном бизнес-классе катаюсь. Смотришь, сейчас уже в С-классе стали ЖК приборку вместо няшных колодцев со стрелочками ставить, и понимаешь, что в будущем менять свою ёба-тачку банально не на что. Веришь-нет, а мне чёт как-то не особо хочется в -15 по тормозящим ЖК-экранам клацать, чтобы в машине температуру выставить или обогрев чего-нибудь включить.
А если программа какая-нибудь заглючит? Вообще без печки останешься? Еду в дальняк, а у меня жопогрей летом програмно заглючит или обогрев руля. Чё делать? Разворачиваться и к официалам гнать обливаясь потом? Ну ЛОЛ же.
А втыкать в эти иконки мчась по трассе? Это тебе не с телефоном в ОТ сидеть, пешеход.
Аноним 10/02/20 Пнд 11:09:15 #97 №5180761 
>>5180709
> стали ЖК приборку вместо няшных колодцев со стрелочками ставить

Зумеры скриньте мой текст, через 20 лет будите ими выебываться перед теми зумерами.

И так в 35-40 году, аналоговые приборки, приборки с колодцами, кнопочки, регуляторы, селекторы, тумблеры, а так же настоящий алюминий, дерево, хоть какая-то но кожа, настоящая кожаная прострочка, софтач пластик. Будет ценится как СУПЕР ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛАСС который смогут позволить себе единицы.

Помните, что ваши папки угорали над этой Сегой >>5179558 еще в 20-х

Аноним 10/02/20 Пнд 12:28:46 #98 №5180823 
>>5180709
А сам-то ходишь с нокией 3310 поди? Ачо, сенсорная панель- говно же. Бизнесмен блять. Купи себе жигуль и езди на нем, у него, блять все хардварное, никакого софта нахуй. Лично я ебал россыпь миллиона кнопок на панели, проще эти самые кнопки по меню распихать и получать доступ к функции за пару касаний пальцем. Да и хули бояться электроники. Раньше и лошадях боялись ездить, и на машинах, и на самолетах летать, а теперь всем похуй на страх.
Аноним 10/02/20 Пнд 12:33:12 #99 №5180826 
>>5179509
Белоруссия вы хотели сказать.
Аноним 10/02/20 Пнд 12:45:11 #100 №5180835 
>>5177106
Нет, это будет делать второй-третий владелец автомобиля.
Аноним 10/02/20 Пнд 12:56:01 #101 №5180848 
>>5180709
Ванную, что через год догадаются встроить нити для обогрева в сенсорные экраны. Winter Edition, ёпта!
Аноним 10/02/20 Пнд 12:58:10 #102 №5180851 
>>5180823
К слову, HMD Global (Nokia) скоро представит новый кнопочный смартфон на Андроиде.
Аноним 10/02/20 Пнд 13:14:03 #103 №5180863 
>>5180627
Хоть что-то оставили из исторического наследия дабы прослеживалась связь поколений.

>>5180823
Механическая кнопка даёт во-первых возможность нажать её не глядя, а во-вторых чёткое ощущение нажатия (понятно, нажал ты её, или не нажал). Для того, чтоб взаимодействовать с машиной не отвлекаясь от дороги, это достаточно важно.
Аноним 10/02/20 Пнд 13:32:07 #104 №5180880 
>>5178233
>2020
>Ручные зеркала
Позорище блять, у меня на некрониссане 1996 года в базе шли электро, учитывая что даже эсп не было.
Аноним 10/02/20 Пнд 13:43:52 #105 №5180891 
>>5180823
Ну, я смотрю в твоём то телефоне уже точно убрали кнопки громкости и включения/выключения, дурачок. Без них ведь удобней и лучше.
>>5180848
Пакет зимний опций всего лишь за 79990р.?
>>5180863
Что ты пешеходам объяснить пытаешься? Для них голосовое управление и свайпы по экрану куда удобней кнопок и крутилок на торпеде, они же привыкли в телефон в ОТ во время поездок пялиться.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:12:17 #106 №5180952 
>>5180863
>Хоть что-то оставили из исторического наследия дабы прослеживалась связь поколений.
Ну охуеть теперь. Тогда понятно почему у весты такое хуевое качество сборки и материалов. Это же сука СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ и ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:14:51 #107 №5180955 
>>5180952
Я не увидел на том пике хуёвой сборки и материалов. А вот Sportchrono - именно наследие и есть. Не несёт особого смысла в современном мире, но является фирменной узнаваемой фишечкой.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:25:35 #108 №5180971 
>>5180955
>является фирменной узнаваемой фишечкой.
Давай вот только не будем притворяться, что кому-то будет не похуй на сраный секундомер. Вот с собой представь ситуацию - ты хочешь купить панамеру с салона за 7кк и подбираешь комплектацию. Ты выберешь эту опцию? Нужен тебе этот аналоговый секундомер? ОЧЕ сильно сомневаюсь, что кому-то, кроме 3.5 дидов и упоротых фанатов марки, он нужен. И уж тем более никто не будет его использовать.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:42:18 #109 №5181001 
>>5180971
Дебс, спорт хроно - это не только секундомер.
Аноним 10/02/20 Пнд 16:42:18 #110 №5181080 
>>5181001
Будешь замерять за сколько ты по пробкам до офеса доезжаешь?
Аноним 10/02/20 Пнд 19:58:14 #111 №5181303 
>>5180971
А вот зря ты сомневаешься. Работаю it макакой у маркетологов и уже неоднократно мы сталкивались с тем, что любая незначительная хуйня может ВНЕЗАПНО охуительно на конверсию влиять. Тем более, что это мы, нищуки, пытаемся в рациональность, а когда человек выбирает машину за 8 миллионов, вангую, что он её больше сердцем выбирает, а не головой.
Аноним 10/02/20 Пнд 20:29:13 #112 №5181333 
>>5180627
вагомаркетологам просто стало стыдно, за китайские планшеты вкруг в машине за овер 10 лямов, и решили хоть какую то премиальну кость кинуть своей пастве. Но блять реально выглядит смешно
Аноним 10/02/20 Пнд 21:09:11 #113 №5181369 
>>5180851
> К слову, HMD Global (Nokia) скоро представит новый кнопочный смартфон на Андроиде.

Это для старых пидоров с культями вместо пальцев, а андроид там- потому что готовая ос и нихуя ненадо придумывать. И бесплатная.
>>5180863

> Механическая кнопка даёт во-первых возможность нажать её не глядя, а во-вторых чёткое ощущение нажатия (понятно, нажал ты её, или не нажал). Для того, чтоб взаимодействовать с машиной не отвлекаясь от дороги, это достаточно важно.

А я и не говорю про полный отказ кнопок. Включение/выключение уж никак не сделать софтовой, крутилка громкости- трудно предложить что-то лучше.
>>5180891
> Ну, я смотрю в твоём то телефоне уже точно убрали кнопки громкости и включения/выключения, дурачок. Без них ведь удобней и лучше.
Читай выше, придурок. Кроме громкости и включения они нужны для включения сервисных режимов. Так что соси бибу со своими утрированиями
Аноним 10/02/20 Пнд 23:11:45 #114 №5181516 
>>5181369
А крутилка климат-контроля? Тогда может удобней и жопогре кнопкой или тумлером включать, раз кнопки не лишние?
Аноним 11/02/20 Втр 06:30:53 #115 №5181660 
>>5181516
Нахуй он нужен, крутить его еще. Поставил один раз и забыл про него. На то он и климат контроль. Ты, дурачок, видимо и дома приходишь домой и ставишь кондей на 16-18 гр, а потом как покажется, что холодно, то выключаешь его, а потом снова включаешь. А ума не хватает, чтобы поставить нормальную комнатную температуру.
Аноним 11/02/20 Втр 08:51:08 #116 №5181728 
>>5181660
А вот и "нинужна" подъехало.
Ты не задумывался о том, что в зависимости от ситуации и желания комфортная температура может быть разной? Я вот в пределах 21 - 25 регулярно кручу. А еще кручу направление между auto и ноги + стекло.
Аноним 11/02/20 Втр 10:14:53 #117 №5181783 
>>5181728
Ну что ты, по мнению зумерков, умная электроника будет сама определять лучшую температуру, управление вообще не нужно, ни кнопочное, ни сенсорное.
Аноним 11/02/20 Втр 10:51:15 #118 №5181865 
>>5181728
А ты не задумывался о том, что комфортная температура- она одна, но с поправкой на тип одежды лето-зима? А регулировать потоки воздуха? Что за корыто у тебя вместо машины? Уже как лет 25 на нормальных машинах ненадо ничего крутить.
Аноним 11/02/20 Втр 10:58:42 #119 №5181892 
>>5181783
Ты хоть знаешь, кто такие зуммеры? А электроника явно уж умнее тебя.
Аноним 11/02/20 Втр 11:17:11 #120 №5181953 
>>5181865
Т.е. когда в окна светит солнце тебе не хочется сделать температуру в салоне прохладней стандартных 22-23 градусов?
Аноним 11/02/20 Втр 11:22:54 #121 №5181967 
>>5181865
> А ты не задумывался о том, что комфортная температура- она одна
Потому что ты так сказал? Я даже хотел тебе примеры привести типа того же пекущего/не пекущего солнышка, но ты же упоротый, чего перед тобой распинаться.
Аноним 11/02/20 Втр 11:34:03 #122 №5181998 
>>5181967
Он просто пешеход, про машины только ролики на ютабе смотрел. Имеет СВОЁ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ.
Аноним 11/02/20 Втр 12:37:47 #123 №5182184 
>>5181892
>А электроника явно уж умнее тебя.
Да, скоро электромобили от Швятого Муська будут сами ездить, сами температуру выставлять и музыку включать, вот заживем, на зависть старперам!
Аноним 11/02/20 Втр 12:38:26 #124 №5182186 
>>5176286 (OP)
Аноним 11/02/20 Втр 15:40:16 #125 №5182594 
>>5181953
>>5181967
>>5182184
А, ну теперь все стало на свои места. Накупили себе говна и думают, что у них нормальные машины. Я же написал, что даже в 90ые выпускали нормальные машины с настоящим климат-контролем, включающим в себя еще и датчик солнечного излучения. Не говоря уже о современных многозонных системах.
Аноним 11/02/20 Втр 16:50:07 #126 №5182773 
>>5182594
Нахуй иди даун, мне зимой на авто 18 градусов жарко, приходится уменьшать скорость вентилятора до минимальной. Тачка первый тигуан
Аноним 11/02/20 Втр 17:49:58 #127 №5182911 
>>5182594
А, ну так ты точно с дивана. Этот датчик немного не так работает. Он сообщает о том, что надо дуть сильнее, чтоб успешно поддерживать ту температуру, которую ты выствил, а не о том, что надо её ниже, чем ты поставил.
Алсо, вот тебе обратный пример. Я зимой с улицы сажусь в прогретую автозапуском машину. Выставляю температуру чуть выше, чтоб самому быстрее согреться. Потом, как согрелся, убавляю. Что теперь спизданешь?
Аноним 11/02/20 Втр 17:50:26 #128 №5182913 
Q
Аноним 11/02/20 Втр 17:50:40 #129 №5182914 
>>5182773
Он тебе, очевидно, предложит куртку в машине снимать.
Аноним 11/02/20 Втр 19:20:50 #130 №5183082 
>>5182773
Этот КО >>5182914 угадал. Ты из тех пидоров, которые целый день ходят в куртке, а когда снимает ее, смердит как недельная падаль.
>>5182911
> А, ну так ты точно с дивана. Этот датчик немного не так работает. Он сообщает о том, что надо дуть сильнее, чтоб успешно поддерживать ту температуру, которую ты выствил, а не о том, что надо её ниже, чем ты поставил.
Хуя диван проецирует. Когда на датчик светит солнце, воздух из дефлекторов идет ХОЛОДНЕЕ.
> Алсо, вот тебе обратный пример. Я зимой с улицы сажусь в прогретую автозапуском машину. Выставляю температуру чуть выше, чтоб самому быстрее согреться. Потом, как согрелся, убавляю. Что теперь спизданешь?
Пусть мамка тебе настоящую куртку купит, а твой старый гондон, который ты на себя натягиваешь, засунет тебе в жопу, чтобы меньше пиздел и грубил.
Аноним 11/02/20 Втр 19:27:17 #131 №5183098 
>>5183082
Воздух идет холоднее, а температуру машина всё равно пытается поддерживать ту же, которую ты поставил. У меня есть этот датчик, я прекрасно знаю какой в итоге результат.
Аноним 11/02/20 Втр 19:33:25 #132 №5183114 
>>5183082
> Пусть мамка тебе настоящую куртку купит, а твой старый гондон, который ты на себя натягиваешь, засунет тебе в жопу, чтобы меньше пиздел и грубил.
Что ни спизданешь, лишь бы крутилки не ставить.
Аноним 11/02/20 Втр 19:38:26 #133 №5183137 
>>5183098
У меня тоже есть этот датчик и я прекрасно знаю результат. Зимой- 18, летом- 22. Два раза в год я прикосаюсь к климату в машине.
Аноним 11/02/20 Втр 19:42:47 #134 №5183151 
>>5183137
Ну а для меня вот в разных условиях разная температура комфортная, поэтому я довольно часто переключаю. А зимой держать 18 - это как то ни в пизду, ни в красную армию. В куртке всё равно жарко, без куртки - надо теплее.
Аноним 11/02/20 Втр 21:17:26 #135 №5183387 
>>5183151
Я без куртки езжу, но в одежде по зиме, как раз под 18гр. Летом 22 для легкой одежды, достаточно чтобы не потеть вообще.
Аноним 14/02/20 Птн 23:32:44 #136 №5189182 
>>5179558
Двачую. В своё время уже игрались с цифровыми приборками и кучей кнопок для всего подряд, сейчас ещё бОльшую хуиту выдумали с этими сенсорами.
>>5178689
Ну, тащемта, оно действительно удобнее, конечно если расположено нормально, а не с наклоном вниз. Другое дело, что эту ручку ты максимум пару раз за поездку повернёшь, так что похуй.
Аноним 15/02/20 Суб 23:59:26 #137 №5189970 
>>5180880

Скоро новые машины будут продавать без руля и педалей всего за 999990. Хочешь руль - доплати еще 599900 за бохатую комплектацию.
comments powered by Disqus