Сохранен 214
https://2ch.hk/au/res/5273888.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие же БМВбляди дегенераты, пиздец просто

 Аноним 13/05/20 Срд 11:21:39 #1 №5273888 
3.png
1.png
2.png
4.png
Решил я тут погрузиться в манямирок этих сектантов и охуел.
Просто посмотрите на характеристики ЛИГИНДАРНОЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВОЙРЯДНОЙ ЛИГЕНДЫ ИЗ ЛИГЕНДАРНОЙ ЗОЛОТОЙ ЭПОХИ, когда машины делали инженеры!!!! а не маркетолухи, и когда моторы не были задушены экологами (а вот здесь серьёзно).

Посмотрели? Ок. А теперь посмотрите на движок ЛАДЫ ВЕСТЫ СПОРТ. Нет, вы поняли? ЛИГЕНДА со всеми своими шестью котлами, двумя литрами и ваносами-хуяносами, созданная без оглядки на ЕВРО-5/6/1488, практически ничем не лучше, а то и вовсе грустно принимает за щеку у вазовского 1,8 из переплавленных банок "Охота Крепкое". Ну понимаю ещё одновальный М20, но М50-то блять, на который все местные шизики шишку стирают.

Чего, блять? Это золотой век, нахуй? Вы серьёзно, блять? Сейчас, конечно, набегут БМВ-маньки с визгами про ДВИЖОК-ТРИЛЛИАРДНИК, и принесут пруфы, что автомобилям БМВ принадлежат топ-10 рекордных пробегов по Книге Рекордов Гиннесса, и... ой https://www.everlance.com/blog/10-highest-mileage-vehicles/
Аноним 13/05/20 Срд 11:27:41 #2 №5273891 
Хороший вброс, ОП. Главное, не пости сюда ттх прулей, а то где-нибудь может пиздануть сверхновая и погубить много невинных жизней
Аноним 13/05/20 Срд 11:32:51 #3 №5273893 
>>5273891
Спасибо, но почему вброс? Я где-то неправ?
И что с прулями, ты про кого именно? Атмосферные Tavotka 1G?
Аноним 13/05/20 Срд 11:35:05 #4 №5273894 
1. Лада веста спорт выпускается шуть шуть на 30 лет позже, лол.
2. б20 30 лет назад был для нищих и окружался кузовом в самых пустых комплектациях.
3. Для людей были m50и25, m52b28, s50b30/32, s52b30/32 m54b30
4. Разу уж лада СПОРТ, сравнивай с бнв M. То есть либо с s50b30 или с s50b32 или, если уж тебе надо 4 цилиндра, с древним, как говно мамонта джвухлитровым четырёхцилиндровым s14 с m3 e30, который стоковый до сих пор изе даёт ососать любым тюненым перетюненым тазомоторам.
5. Also, у бнв есть тоже древние как говно мамонта (далеко за 30 лет) 1.8/1.9 литровые m42/m44, которые также в стоке имеют сильно больше мощи и момента и большую эластичность, чем современный тазомотор и чем любые затютеные без турбо тазомоторы.

Такие дела.
Аноним 13/05/20 Срд 11:37:19 #5 №5273895 
>>5273894
> бмвдаун поднатужился и принёс классификацию сортов говна
Аноним 13/05/20 Срд 11:44:12 #6 №5273897 
>>5273894
>Делает вид, что название модели значит больше, чем принадлежность к классу или объёму движка
Ты даже не пытаешься, довен.
>s14 с m3 e30, который стоковый до сих пор изе даёт ососать любым тюненым перетюненым тазомоторам
Пройди в гугле на три буквы: TCR. Ты уничтожен, дешёвка.
Аноним 13/05/20 Срд 11:46:49 #7 №5273899 
Вообще не бмв дрочер, но я че то не понял выброса опа. Ну да, те моторы не форсированы, как на весте и что? Веста даже без форсировки жрёт маспо из коробки и ресурса в том моторе кратно меньше.
Аноним 13/05/20 Срд 11:49:03 #8 №5273900 
>>5273899
Из коробки масло? Жрет?
Аноним 13/05/20 Срд 15:35:22 #9 №5274193 
>>5273888 (OP)
>топ-10 рекордных пробегов по Книге Рекордов Гиннесса, и... ой https://www.everlance.com/blog/10-highest-mileage-vehicles/
Сейчас набегуть прулеёбы с байками про лихиндарную епонскую надёжность, двигатель миллиардник (только почему-то контрактный, как и коробка)
Аноним 13/05/20 Срд 15:37:11 #10 №5274196 
>>5273891
>ттх прулей
Да там всё печально, хули их постить-то?
У той же Хонды только за счёт растягивания оборотов все мощности. Если ограничение снять на рядовом движке, уравновесить поршни, то можно близкие мощности получить.
Аноним 13/05/20 Срд 15:56:51 #11 №5274238 
>>5273900
Под "из коробки" тот анон имел в виду "с завода", примерно как телефон или ноутбук из коробки.
Аноним 13/05/20 Срд 16:00:16 #12 №5274250 
Простите, честь ВАЗа в оппосте защищает тот "мы боролись с масложором но не победили" 1.8, который при пробеге свыше 100к а то и раньше делает кря? Отличное сравнение, добавь сюда тогда и японских 660 кубов с улиткой, лол.
sageАноним 13/05/20 Срд 16:06:50 #13 №5274268 
Неужели найдутся те, кто начнут этот наижирнейший высер разгребать. Сажи долбоебу.
е34-кун порватка-оп, можешь не отвечать, в итт больше не зайду, мамку твою ебать пошел
Аноним 13/05/20 Срд 16:13:32 #14 №5274291 
В треде обещания что набегут прулеебы, а на деле рваные жопы бнвдоедателей
Аноним 13/05/20 Срд 16:38:07 #15 №5274324 
Сейчас бы сравнивать бнвговно с восхитительной Писечкой Спорт.
Аноним 13/05/20 Срд 16:41:08 #16 №5274327 
14840484316570.jpg
>>5273888 (OP)
Ты ничего не понимаешь, т.к. ты из стада
Аноним 13/05/20 Срд 17:01:06 #17 №5274344 
>>5274327
Похоже на брухлю мамок бмв-даунов
Аноним 13/05/20 Срд 17:17:45 #18 №5274379 
>>5273899
Ты уверен, что хочешь ВСКРЫТЬ ТЕМУ масложора у БНШ и их надёжности из коробки?
Аноним 13/05/20 Срд 17:46:25 #19 №5274475 
>>5273888 (OP)
Вагошизик переключился на бнш?
Аноним 13/05/20 Срд 17:52:11 #20 №5274490 
ЗАБАНИМ И ПОТРЕМ ШЛЮХИНОГО СЫНА
https://2ch.hk/d/res/451903.html#746255
Аноним 13/05/20 Срд 18:00:47 #21 №5274516 
>>5274490
>жирные треды вагохейта целиком из жирноты - ок
>жирные треды тазохейта целиком из жирноты - ок
>провод по губам бэхоманьке конкретными цифрами - RRRRREEEEEEEEE АБУ ПОМОГИ МНЕ БОЛЬНО
Аноним 13/05/20 Срд 18:44:49 #22 №5274580 
>>5273888 (OP)
В защиту бмвдаунов можно сказать, что если поставить на это древнее говно мамонта современную систему впрыска, то таз оно таки обойдёт по характеристикам
Аноним 13/05/20 Срд 19:00:03 #23 №5274607 
>>5274580
>таз оно таки обойдёт
Ебать, вот это достижение блять.
Аноним 13/05/20 Срд 19:33:16 #24 №5274653 
>>5274607
Так себе достижение, но если посмотреть на двигатели таза и ДАЖЕ прулей тех времён, этот был неплох
Аноним 13/05/20 Срд 19:33:30 #25 №5274654 
11480.1583342059.jpeg
здесь реально сравнивают двигатель 91 года с тем, который стоит на современной машине?
Аноним 13/05/20 Срд 19:36:00 #26 №5274658 
1589387759414.png
>>5274654
Аноним 13/05/20 Срд 19:57:41 #27 №5274666 
>>5273894
Ну вот пришёл знающий человек и сходу пояснил дебилу, сравнивающему древний как говно мамонта маломощный бюджетный двигатель с современным. Есть ещё на автаче умеющие в технику люди. Жаль ток что на толстые набросы ведутся
Аноним 13/05/20 Срд 20:06:34 #28 №5274669 
>>5273888 (OP)
Т.е. спустя 30 лет ваз сумел приблизиться к параметрам некробнв? Ну такое себе

пофигу на ваз и бнв
Аноним 13/05/20 Срд 20:14:14 #29 №5274675 
>>5274666
>древний как говно мамонта маломощный бюджетный двигатель
Блять они отличаются только эколохией, в тазомоторе нет никаких охуенных технологий. Алсо интересно когда он перестал быть бюджетным. Кароч я проигрываю с манек, которые думают, что на их помойках стоят современные охуительные моторы, а не говно 80х годов с катализатором и е-газом.
Аноним 13/05/20 Срд 20:18:41 #30 №5274681 
>>5274675
Ну так и что? Не пойму что меняет. Прошло больше четверти века, сплавы другие, металлы, облегчения всего и вся. Тот же бмвшный мотор мог быть сделан из целикового куска чугунины, а в тазомоторе половина запчастей пластиковые. Я условно говорю. Вот и получается, что тазовский мотор хоть и конструктивно такой же дремучий, но выполнен с применением современных технологий. Отсюда и разница
Аноним 13/05/20 Срд 20:21:14 #31 №5274682 
>>5274675
Я не сравнивал конкретные два двигателя. Сходу видно, что тазомотор с большей СЖ, плюс впрыск посвежее (у м20в20 вообще карбовый вариант есть). С учётом необходимости кокологии примерно то на то по мощностным характеристикам и выйдет.
Аноним 13/05/20 Срд 20:26:36 #32 №5274685 
>>5274681
>Я условно говорю.
Ты хуйню говоришь.
Аноним 13/05/20 Срд 20:29:15 #33 №5274686 
>>5274685
Йобу дал что ли? Откуда все эти пластиковые заслонки на таких же шестерёнках и короткие поршня повылазили? На кой тогда хрен льют алюминиевые блоки с гильзами вместо чугуна? Там примеров масса
Аноним 13/05/20 Срд 20:34:51 #34 №5274692 
>>5274686
>Откуда все эти пластиковые заслонки на таких же шестерёнках
Они мощности не прибавляют, мань. Эластичность только.
>На кой тогда хрен льют алюминиевые блоки
Слышал версию, что производство чугуна очень грязное, европетухи не хотеть засирать свои города, поэтому хуярят из алюминия. Думаю это правда. Опять же алюминиевый блок тебе лошадей не прибавит.
>Там примеров масса
Масса примеров оверинжиниринга в угоду эколохам. Как же спортивные тачки в 90е ебашили без этих технологий, удивительно.
Аноним 13/05/20 Срд 20:43:30 #35 №5274705 
>>5274692
Да, дохрена чего делаю облегчённого и прочего задроченного оверинжиниринга для улучшения экологии и наяривания на циферки. Глупо отрицать, что если попросить БАЗ запилить один из тех самых двигателей на современном оборудовании с современными материалами и современными материалами, то они не сделают его мощней чем вазовский
Аноним 13/05/20 Срд 23:56:56 #36 №5274889 
>>5274193
Лол, там прям в каментах эти уебаны набежали) в статье пишут про машины от одного до трёх миллионов миль, а эти визжат про свои Тойоты с пробелами по триста тысяч. Японодауны такие дауны, пиздец просто
Аноним 14/05/20 Чтв 00:12:42 #37 №5274893 
>>5274889
Там так-то в статье у половины свапов несколько и по несколько капиталом, а у половины ничего об этом не сказано. Ты тролишь или дебикс?
Аноним 14/05/20 Чтв 12:09:01 #38 №5275209 
>>5274490
Лол, вот это полыхание жопы езч-шизика на гнилом корыте.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:34:42 #39 №5275255 
>>5274893
А вот и запахло епонодурачкомкаким то надёжным расходом 1 литр на 1000 километров
Аноним 14/05/20 Чтв 12:37:38 #40 №5275265 
походу тут новый загон, а создал тред ВАГоманя, что бы отвести удар мимикрировав под тазовода, знатно посмеялся с высера этого, еще бы роторно-поршневые движки привел или открыл филиал /b, со срачами МЕЧ vs. Катана

мимо из БНВ-треда
Аноним 14/05/20 Чтв 12:57:33 #41 №5275294 
>>5273888 (OP)
Есть джва знакомых на мёртвых 124 и е34, по кд наяривают хуй на свои рыдваны затирая каждому встречному-поперечному, какие у них охуенные машины.
Забавно наблюдать, как они реагируют на троллинг разными фишками, особенно если припысывать, что у меня Опель. Через пару выпадов исходят на говно РРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ У МЕНЯ ТВОРЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ, А НЕ МАРКЕТОЛОГОВ КОКОКОКОКО
Аноним 14/05/20 Чтв 14:28:47 #42 №5275451 
в натуре ОП охуевший черт. ничего не слышал о современных программах для проектирования? эти бедные м20 и м50 чертили на ебаных ватманах а газодинамику тазопихла считали на компах, еще и традиционно на аутсорсе где нибудь у MANN в германии. К слову я был на семинаре MANN, нам рассказывали что при помощи их ПО они для VAG модифицировали какой-то малолитражный двигатель и повысили мощность двигателя на 20% за счет впускного коллектора только, а еще есть выпуск, топливная система и т.д. это было лет так 6-7 назад, какой шаг за это время сделали программные продукты сам думай.
Аноним 14/05/20 Чтв 14:46:02 #43 №5275468 
>>5275451
> эти бедные м20 и м50 чертили на ебаных ватманах
Но поехавшие некродауны представляют это как плюс, настаящии инжанеры создавали, ухбля! Не компухтеры бездушные!
Аноним 14/05/20 Чтв 14:52:33 #44 №5275475 
>>5273888 (OP)
>Тазомотор догнал по характеристикам мотор бмв тридцатилетней давности.
Ну даже не знаю. Можно только порадоваться за автоваз, развиваются.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:02:28 #45 №5275486 
lol6.jpg
>>5273888 (OP)
>ДВИЖОК-ТРИЛЛИАРДНИК
Квадриплиардник.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:05:16 #46 №5275490 
b43d475s-960.jpg
>>5275468
от части это и преимущество. современные поршня таблетки более теплонагруженны из за своего размера, имеют более тонкие кольца, так как охлаждения поршня происходит по большей части через поршневые кольца соответственно те работают в более тяжелых условиях, ресурс уменьшается. для примера поршень от м20 и м54.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:06:51 #47 №5275493 
>>5275490
а ну и таблетками их сделали чтобы уменьшить массу соответветственно, меньше масса - больше оборотов и они быстрее достигаются.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:09:44 #48 №5275495 
>>5275493
и забыл про педоэкологов с их требованиями. современные двигателя вынуждены кипятиться в итоге большая тепловая нагрузка , меньше ресурс масла, тонкие быстро коксующиеся маслосъемные коробчатого типа с маслоотводами с игольчатое ушко.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:11:57 #49 №5275497 
15891125676470.jpg
Кстати вот вам фото двачера, владельца мотора м20, лол. И правда дегенерат какой-то
Аноним 14/05/20 Чтв 18:54:11 #50 №5275676 
>>5275495
Как было около 90г общая температура, так и осталась. Наоборот стараются понизить температуру в камере сгорания, чтобы снизить образование оксидов азота, дурень. Про кольца тоже хуйня, закоксовываются они от хуевого масла и перегрева. А маслосьемные кольца должны снимать лишнее масло, а часть оставлять для смазки. Раньше масло удерживалось в хоне и структуре чугуна, а теперь материал цилиндров другой, покрытие другое, требования к кольцам иные. Так что сегодняшний, повышенный относительно старых моторов расход масла, плата за практически неизнашиваемые цилиндры.
Аноним 14/05/20 Чтв 21:25:52 #51 №5275811 
>>5275676
Хотелось бы верить ...
Аноним 14/05/20 Чтв 21:31:31 #52 №5275816 
>>5275676
вот про температуры https://bmwservice.livejournal.com/244401.html
старые термостаты 82-86, на старых япах, только такие шли. опять же ты себе противоречишь, пишешь про понижение температуры и тут же пишешь про перегрев. про хуевое масла так же ошибка, соверменное масло более термостабильно из него повыкидывали все золу чтобы она не оседала на кольцах( можешь попробовать какой-нибудь 229.3 в трубодвиг современный лить, через 30 тысяч охуеешь от масложора). Про какой материал цилиндра ты говоришь, как были блоки из чугуна так и есть, как были алюминивые блоки со стальными гильзами так и есть. Все эти единичные нано методы типа плазменного напыления по итогу нихуя не работает, моторы задирает банальной сажей о каких неизнашеваемых поверхностях речь?
Аноним 14/05/20 Чтв 21:51:06 #53 №5275836 
>>5275294
>Есть джва знакомых на мёртвых 124 и е34, по кд наяривают хуй на свои рыдваны затирая каждому встречному-поперечному, какие у них охуенные машины.
Мне кажется, что это классика некронемцебства, таких шизиков только на гнилых бехах встречал.
Аноним 14/05/20 Чтв 22:12:31 #54 №5275866 
>>5275836
такие шизики на всем, тазы, ваги, старые прули(те и в 2020 все еще верят в императорское качество из начала 90х)
Аноним 14/05/20 Чтв 22:14:37 #55 №5275870 
>>5275816
Вот сейчас бы рваться от масложора на турбомоторах, лол) иди учи матчасть, хули я тебе должен тут прописные истины в твою бестолковую башку заталкивать?
Аноним 14/05/20 Чтв 22:15:11 #56 №5275873 
>>5275866
В жизни не видел таких ебанутых фанатов Вагов или Мерсов. А из прулеебов, наверное только Маркоблядков можно вспомнить.
Аноним 14/05/20 Чтв 22:22:59 #57 №5275888 
>>5275870
обосрался обтекай
Аноним 14/05/20 Чтв 22:26:54 #58 №5275895 
IMG20200504193437.jpg
>>5275888
> обосрался обтекай
Аноним 14/05/20 Чтв 22:51:04 #59 №5275943 
>>5275676
>Про кольца тоже хуйня, закоксовываются они от хуевого масла и перегрева
Вот тут ты какую-то глупость сморозил. О перегреве и так говорят, а во вторых эти слова звучат смешно на фоне массовой проблемы не только с бмв. Как только производители стали массово ставить такие кольца и поршня проблема у всех повылазилла
Аноним 15/05/20 Птн 05:41:46 #60 №5276057 
>>5273894
Красиво обоссал шизойда, жму руку

мимо тазоеб
Аноним 15/05/20 Птн 08:25:47 #61 №5276083 
>>5275943
> Как только производители стали массово ставить такие кольца и поршня проблема у всех
Ну и тут ты такой приносишь пруфы на исследования двигателей с закоксовыванием коробчатых колец
Аноним 15/05/20 Птн 12:37:36 #62 №5276234 
e2fc852s-960.jpg
hqdefault.jpg
>>5276083
скажи, ты же правда довн?
все эти твой коробчатые кольца, попытка сохранить нежное покрытие типа плазменного напыления. перебирал 1g на сотом марке, наборное маслосьемное было спилено вровень со стенкой поршня, цилиндры в допуске, пробег под три сотки. Закинули кольца, притерли клапана, еще сотку наездила без проблем на газу и дальше была продана, масложор так и не начался
Аноним 15/05/20 Птн 14:58:45 #63 №5276365 
>>5273888 (OP)
ОП, не стоит вскрывать эту тему.
Приоромотор лучшее что когла-либо делал автоТАЗ.

С вестой уже пошли куда-то не туда.
Аноним 15/05/20 Птн 15:25:19 #64 №5276376 
>>5275676
>Как было около 90г общая температура, так и осталась.
Поржал, у тебя уровень развития походу находится на "на полном серьёзе думаю, что в двигателе во всех его участках температура равна температуре охлаждающей жидкости".

>Наоборот стараются понизить температуру в камере сгорания
При этом повышая пороги открытия термостата и общую термонагруженность агрегатов, при уменьшении их размеров. Объёмы движков всё меньше, турбины - больше.

>>5275495
>современные двигателя вынуждены кипятиться в итоге большая тепловая нагрузка , меньше ресурс масла, тонкие быстро коксующиеся маслосъемные коробчатого типа с маслоотводами с игольчатое ушко
Этот всё правильно написал. Размер двигла меньше, теплоотводящая способность - хуже, поршни меньше, канавки в поршнях крохотные, температура двигателя выше. Нагрузка на масло чудовищная, а интервалы замены как в 90-х.

>>5275943
>Как только производители стали массово ставить такие кольца
Нет, дело не в кольцах, дело в попытках максимально задрать эффективность мотора, понизив расход и экологичность. Это достигается засчёт целого комплекса мер, которые все вместе ударяют по ресурсу мотора. Это и изготовление деталей из более лёгких сплавов, и уменьшение объёма двигателя с одновременной установкой турбы, это и задирание температуры двигателя, и установка различных систем типа ЕГР, которые во-первых засирают впуск, а во-вторых ломаются сами по себе итд.
Аноним 15/05/20 Птн 19:52:52 #65 №5276566 
>>5273888 (OP)
Просто поезди на том и на другом. Мотор БМВ гораздо приятнее себя ведёт, он эластичнее, лучше откликается на газ. К тому же эти моторы были весьма ресурсным, я не думаю, что мотор Весты спорт такой же по ресурсу.
Аноним 15/05/20 Птн 21:35:58 #66 №5276674 
>>5276234
> скажи, ты же правда довн?
> все эти твой коробчатые кольца, попытка сохранить нежное покрытие типа плазменного напыления. перебирал 1g на сотом марке, наборное маслосьемное было спилено вровень со стенкой поршня, цилиндры в допуске, пробег под три сотки. Закинули кольца, притерли клапана, еще сотку наездила без проблем на газу и дальше была продана, масложор так и не начался
Проиграл с мамкиного моториста.
>>5276376
И тут ты такой заносишь пруфы на свои высеры
Аноним 15/05/20 Птн 23:37:07 #67 №5276776 
Ага=ага. А если ты с моим мотором в стоке сравнишь, то вообще описаешься. 5735см3 и 190 л/с. Но с тазомотором не потаскаешь прицеп с лодкой. А с моим можно не напрягаясь.
А сколько проживет мотор от таза? Ресурса-то не завезли, одно хорошо - в любой подворотне чинится и запчасти есть.
Аноним 15/05/20 Птн 23:45:29 #68 №5276780 
>>5276776
Помоечник в каждом треде отмечается. Как кошка которой нужно каждый угол обоссать.
Аноним 16/05/20 Суб 12:35:11 #69 №5277009 
>>5276780
Нахуй сходи, пидр. Борда для всех.
Аноним 16/05/20 Суб 12:42:32 #70 №5277015 
LADA VESTA SPORT Жара обзор от Энергетика.jpg
Кек. Мне нравится, как они в видео говорят, что дополнительный глушитель нужен, чтобы удовлетворять каким то стандартам абстрактным. А он нужен чтобы не оглохуть сразу.
Аноним 17/05/20 Вск 01:27:29 #71 №5277742 
image.png
>>5276674
>И тут ты такой заносишь пруфы на свои высеры
Пруфы чего, дурачок?

Если нужны пруфы того, что деталь более мелкого размера быстрее перегревается и хуже отводит тепло, чем более крупная - это в школу.

Если нужны пруфы того, что в современных автомобилях снижается объём двигателя, а турбина стала уже абсолютно обыденным явлением - разуй ебало и посмотри, что в последние годы производятся.

Если нужны пруфы того что, очевидно, на огромном количестве автомобилей, произведённых примерно после 2007 года повышена температура работы двигателя и температура открытия термостата... опять же, хуй знает, ты в пещере живешь? Ах да, я же забыл, ты же думаешь, что во всех участках двигателя температура равна температуре охлаждайки. Ну, вот термостат на довольно старый мерс 11-х годов выпуска. Абсолютно такая же история с БМВ. Такая же с ВАГом. Развивайся))
Аноним 17/05/20 Вск 01:33:25 #72 №5277747 
>>5277742
Вот, опять же, статья с ответом на вопрос (которых уйма, и которые ты сам мог бы нагуглить), но дальше думаю пойдут стандартные вскукареки из разряда ваши доказательства не доказательства, а где ссылочка на RT где это написано, и любой источник, который выдаёт информацию, которая не сходится с твоими вскукареками будет объявляться как нелегитимный, ну тут уж не попишешь, сектанта переубедить нельзя.

https://www.cartalk.com/content/why-have-automobile-manufacturers-put-hotter-thermostats-their-engines
Аноним 17/05/20 Вск 02:50:46 #73 №5277756 
>>5277742
чувак, спок. это просто пидрила накинул на вентилятор, пруфов он не принес, в предмете полностью не разбирается. пускай идет нахуй со своим кукареканьем.
Аноним 17/05/20 Вск 05:10:22 #74 №5277768 
Годный тред
Аноним 17/05/20 Вск 13:46:45 #75 №5278020 
>>5277742
Ебанат, погугли рабочую температуру м271
Аноним 17/05/20 Вск 14:13:43 #76 №5278039 
>>5274607
Ну ОП же преподносит ТТХ современной Весты, балгословлённой герром Бу, догнавшие говномамонтовые бемеве, неебаться достижением
Аноним 17/05/20 Вск 14:19:33 #77 №5278043 
>>5277756
Этот пидрила накинул вам и вашим мамкам за щеку и обильно спустил
Аноним 17/05/20 Вск 15:04:39 #78 №5278063 
>>5274654
С тазомотором 1983 года и БНВ тупа сливает.
Аноним 17/05/20 Вск 16:44:13 #79 №5278156 
>>5278043
славик, ты опять таблетки забыл принять. тебе в /b
Аноним 17/05/20 Вск 20:03:04 #80 №5278346 
image.png
image.png
>>5278020
Ебанат, погугли рабочую температуру BMW B58, N55B30, N64, да практически любого двигателя бмв серии N.

>аррряяяяя это только у бмв
У меня в 10 летнем форде в таком режиме будет 102+- градуса.

>арррррряяяя у тебя неисправная система охлаждения
Да, у меня, и у всех остальных владельцев, репортящих такое же поведение. Кстати, дебилоид, по документации у меня тоже раб. температура двигателя 90 градусов, только почему-то машинка спокойно позволяет охлаждайке разогреться до 99-100, и только после этого включает вентилятор, тогда температура начинает идти вниз. А с 90 до 100 может совершенно спокойно расти, и машине похуй, она ничего не будет с этим делать, смекаешь, дурашлёп?

>арряяя арряя только у бмв и всех владельцев твоего говнофорда
да, и почти у всех автомобилей последних годов выпуска, пикрил. Тавотка и прочие японцы пока копротивляются эко-ко-кологическим тенденциям, поэтому и автомобили у них живучее.

https://www.zr.ru/content/articles/922847-zagovor-proizvoditelej-dvigatel/
Однако мотористы стараются сделать двигатели максимально эффективными. Если еще пару десятилетий назад считалась нормальной рабочая температура в 80°С, то теперь показатель — около 105°С


вангую:
>аррряяяяя, ЗР вообще ничего не понимают в автомобилях, где ссылочка на рт где это написано

Ах да, ебанько, поезди на любом современном автомобиле в ползучей пробке часа два, при температуре окружающей среды хотя бы +25 градусов, а потом расскажи, какая температура будет в среднем по компьютеру, и сравни с "рабочей температурой двигателя". Хотя часто этот параметр ещё и хуй вытащишь, производители не особо-то и заморачиваются его писать для каждого двигателя.
Аноним 17/05/20 Вск 20:14:48 #81 №5278375 
>>5278346
На b48 по городу 108-110 очень легко получаются, безо всякой жары и отжигов. Спасибо эбу, а не бездушной пружинке за это.
Аноним 17/05/20 Вск 20:16:40 #82 №5278381 
>>5278346
Баран ты ебаный, температура полного открытия термостата не есть рабочая температура двигателя. Такие значения для термостата существуют только потому, что современные системы охлаждения очень эффективны. Смотри всегда начальную температуру открытия и прибавляй 3-5 гр.
Аноним 17/05/20 Вск 20:28:39 #83 №5278408 
>>5278346
> Тавотка и прочие японцы пока копротивляются эко-ко-кологическим тенденциям, поэтому и автомобили у них живучее.
Ясно, японодаун. Да будет тебе известно, японское двигателестроение остановилось в 90ых, ты только что сам это лишний раз подтвердил
> https://www.zr.ru/content/articles/922847-zagovor-proizvoditelej-dvigatel/
> Однако мотористы стараются сделать двигатели максимально эффективными. Если еще пару десятилетий назад считалась нормальной рабочая температура в 80°С, то теперь показатель — около 105°С

> вангую:
> >аррряяяяя, ЗР вообще ничего не понимают в автомобилях, где ссылочка на рт где это написано
Придурок, даже на инжекторных переднеприводных тазах, которым уже скоро 30 лет, температура включения вентилятора 102гр. И в этом нихуя страшного нет. Но рабочая температура- 90, а температура открытия термостата- 87, полное открытие-100 .
> Ах да, ебанько, поезди на любом современном автомобиле в ползучей пробке часа два, при температуре окружающей среды хотя бы +25 градусов, а потом расскажи, какая температура будет в среднем по компьютеру, и сравни с "рабочей температурой двигателя". Хотя часто этот параметр ещё и хуй вытащишь, производители не особо-то и заморачиваются его писать для каждого двигателя.
Соси хуй, уебок- православное продольное расположение мотора и вискомуфта: одна температура даже по пробкам
Аноним 17/05/20 Вск 20:32:21 #84 №5278413 
>>5278381
Современные двигатели работают более "горячо", я хз насколько отбитый человек будет с этим спорить, это подтверждается и многочисленными статьями в профильных журналах, и мотористами, и системами охлаждения, многие из которых имеют электронные термостаты, запрограммированными чтобы держать температуру двигателя сильно выше 90, например, вентилятор включается позже, и т.д. (а у некоторых и термостаты электронные, которые открываются позже), так и многочисленными свидетельскими показаниями. Я хз кем надо быть, чтобы с этим спорить.

>температура полного открытия термостата не есть рабочая температура двигателя
А я этого нигде и не утверждал, я сказал, что у современных двигателей сама по себе рабочая температура выше, и более высокие значения открытия термостата это подтверждают. Раньше если у тебя было 102-105 градусов, то тебе сказали бы, что тебе надо смотреть систему охлаждения, сейчас, особенно если у тебя бмв, тебе скажут что не о чем переживать. Как результат - более высокая нагрузка и на сам двигатель, и на масло, и процесс окисления масла и потеря рабочих свойств происходит быстрее, масло коксуется, забивает кольца, ну и как результат в совокупности с другими факторами, быстрее движок отправляется на помойку.

Аноним 17/05/20 Вск 20:35:57 #85 №5278417 
>>5278408
>православное продольное расположение мотора и вискомуфта
АХАХАХАХАХАХ, КАКОЙ ЖЕ ТУПОЙ ДЕГЕНЕРАТ БЛЯТЬ, так какого у тебя какого года выпуска машина, клоун? Лет 20 ей уже, не меньше? Ты с чем споришь-то, придурок ёбаный блядь?

>японодаун
У меня форд, ты реально настолько тупой, что если кто-то хоть два слова хороших говорит в адрес той или иной марки, он сразу становится %%дауном? Какой же еблан.

>на инжекторных переднеприводных тазах, которым уже скоро 30 лет
>Но рабочая температура- 90
А на современных автомобилях сильно выше 90. А на БМВ вон даже 115 на некоторых моделях.

>а температура открытия термостата- 87
А на современных автомобилях - 95-105 и больше, скриншоты с ваготермостатами кидал выше.
Аноним 17/05/20 Вск 20:37:38 #86 №5278420 
>>5278408
>Да будет тебе известно, японское двигателестроение остановилось в 90ых
Так и есть, а в 90-е делали самые надёжные двигатели. Меньше экологии - болье расход и надёжность, спасибо, что подтвердил мои слова, дегенерат.
Аноним 17/05/20 Вск 20:58:58 #87 №5278441 
>>5278413
>>5278417
Безпруфный пиздеж да и только. Сам себя в говно окунаешь и урчишь от удовольствия
Аноним 17/05/20 Вск 21:03:07 #88 №5278443 
image.png
>>5273888 (OP)
Кстати, изначально высер ОПа не читал, зашёл просто про термостаты поговорить, сейчас почитал, орировал. Короче, в крации, суть высера

>оказывается, раньше у двигателей было много цилиндров и большие объёмы
>а спустя 30-40 лет у двигателей стало меньше цилиндров, и меньше объёмы, а мощность снимается практически та же
Хуя, да это просто срыв покровов. Ты это уже кому-то рассказывал? Смотри, особо не трепись про это, а то вдруг современные автопроизводители до тебя доберутся и руки наложат, ты такой-то заговор разоблачил.

СЕНСАЦИЯ! У 10-летней октахи FL, которая по сути обычная бюджетная кредитопомойка, на 1.8 турбо с 4 цилиндрами на чипе больше мощности, чем у семёрки БМВ е38 с двигателем BMW M62, в котором восемь(!!!) цилиндров, и который ставился на 735iL, которая, на секундочку, считалась премиум авто. А с пятилитрового V12 они сняли всего 326 лошадей, по сегодняшним меркам это весьма тухло, это какая нибудь октавия рс на втором стейдже, с движком 2.0 литра и 4 цилиндрами. Пиздец. Я в шоке. Бля, ты наверное какой-то гений или сверхразум, если это заметил. Сколько у тебя IQ, наверное 160?

>набегут БМВ-маньки с визгами про ДВИЖОК-ТРИЛЛИАРДНИК
Да, так и есть. Только это касается не только БМВ, а вообще всех автопроизводителей. В кратце, это звучит так: раньше двигатели были неэкологичные, имели большой расход, снимали мало мощности с литра, но ездили очень долго, а сейчас они очень экологичные, очень мало жрут, снимают много лошадей с литра, но ломаются раньше.

Можно много машин вспомнить, но вот то же ваговно пассат Б3, и даже Б5. Б3 укатать вообще невозможно, на бэпятом сам ездил недавно: пошёл наматывать шестую сотню километров, без капиталки. Ну, можно ещё кучу примеров привести.

Это пиздец секретная информация, не стоит вскрыывать эту тему, такие треды больше не создавай, а то вдруг кто узнает... пиздец, что начнётся.
Аноним 17/05/20 Вск 21:06:13 #89 №5278445 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5278441
>Безпруфный пиздеж
Соси хуй, чмоня. Современные двигатели работают "горячее", это факт.
Аноним 17/05/20 Вск 21:09:42 #90 №5278451 
>>5278445
Это скрины с wikimotors если что. Ну, опять же, можешь порыть форумы бмвистов, где все они удивляются что по компьютеру у движка температура запросто залезает за 110, вон выше челик писал

>На b48 по городу 108-110 очень легко получаются безо всякой жары и отжигов

У вагоёбов абсолютно то же самое, система охлаждения держит температуру движка в районе 110, и не парится, но ты же слишком тупой и просто продолжишь деликатно игнорировать все факты, которые не сходятся с твоим кукареканьем.
Аноним 17/05/20 Вск 21:39:49 #91 №5278476 
>>5278445
И очередной раз окунаешь себя в говно, придурок ебаный. Это максимальная допустимая рабочая температура. А термостат м55б30 открывается при 97гр, т.е. нормальная рабочая температура- около 100гр., что, конечно, больше, чем обычные 90, но не та хуита, которую ты тут несешь.
Про муфты- вообще насмешил, ее ставят везде где возможно, потому с ней невозможны резкие перепады температуры. Именно двухскоростные электровентиляторы- попытка повторить характеристики муфты. Но всегда будет проигрывать, потому что электровентилятор никогда не будет такой мощности как муфта.
>>5278451
Баклан, я выше тебе примитивный таз в пример привел, у которого максимальная рабочая температура мотора-105гр. И если за 30 лет развития этот параметр вырос на 5 гр, то только ебанат будет визжать об очень высокой температуре современных моторов. И ещё раз повторюсь- температура в камере сгорания существенно понизилась по сравнению со старыми двигателями, а причина проста- в первую очередь избежать окисления азота, чтобы сохранить кислород для окисления топлива, тем самым получить больше мощности, ну и экология соответвенно тоже.
Аноним 18/05/20 Пнд 18:06:14 #92 №5279442 
>>5278476
Электровентиляторы ставят на поперечках, потому что там муфту никак не присрать. Ну и без дополнительного шкива и ремня можно еще ужать начинку подкапотного пространства на машинах с продольным расположением двигателя.
Аноним 18/05/20 Пнд 19:01:53 #93 №5279488 
изображение.png
>>5273888 (OP)
Не туда смотришь, додик. Вот тебе 100 сил с литра, из тех времен, когда у таза только карбы были.
Аноним 18/05/20 Пнд 19:15:10 #94 №5279506 
>>5279442
К.О. в треде
>>5279488
Ай-ай, а как же знаменитый хондосивек вкек? Это ж что ж творица! Обоссан идол японодаунов!
Аноним 18/05/20 Пнд 20:31:57 #95 №5279601 
>>5279506
У Хонды на вкеке были те же 100 сил с литра, 160 сил с 1.6. Так что обоссан как всегда таз.
Аноним 18/05/20 Пнд 20:36:34 #96 №5279604 
>>5279442
Электровентили ставят на всем, чтобы когда ты тошнишь в пробке на холостых, обдув молотил на полную, а не еле-еле, и ты не перегрелся.
Аноним 19/05/20 Втр 00:23:05 #97 №5279867 
>>5279601
>160 сил с 1.6

В принципе, это и для приоровского 1.6 не шибко достижение с впуском/выпуском и валами. А если валики нормальные - то и с приличным холостым.
Но не для заводского, он действительно сосо.
Аноним 19/05/20 Втр 00:48:20 #98 №5279878 
>>5279867
Пруфы приоромотора впуск/выпуск/валы со 160 кобылами по диностенду будут или только слово пацана?
Аноним 19/05/20 Втр 00:57:04 #99 №5279880 
>>5274379
То есть лада хочет сделать наше бнв и бережно повторяет путь к успеху.
Аноним 19/05/20 Втр 01:01:44 #100 №5279882 
>>5279878
Бля буду!
Аноним 19/05/20 Втр 05:48:02 #101 №5279922 
>>5279867
Но ведь это было почти 30 лет назад. Что бнв, что сивик, оба 91 года рождения. Так что смешно тут тазы прилетать
Аноним 19/05/20 Втр 20:48:32 #102 №5280846 
Б20 базовый мотор, и то думаю против весты упрется. Живой б25 отьебет таз за милу душу
Аноним 20/05/20 Срд 00:21:12 #103 №5281033 
image.png
>>5278476
>Это максимальная допустимая рабочая температура
Нет, это обычная рабочая температура, которая на более старых двигателях равна 90 градусов.

>нормальная рабочая температура- около 100гр
Это намного больше, чем 90, это говорит также о том, что и во всех остальных участках двигателя температура повысилась, следовательно, быстрее портится масло и т.д.

>у которого максимальная рабочая температура мотора-105гр
А для современных двигателей БМВ это совершенно обычная рабочая температура. https://www.drive2.ru/l/7110087/

Причём не только бмв, даже, например, мой древний атмосферный форд будет летом кататься при охлаждайке 100-102гр и не хрюкать, система охлаждения не особо будет переживать об этом. Чего уж там говорить про турбы, и тем более про крошечные турбы объемом 1.4 и 1.6

Также почитай огромное количество воплей владельцев вага и бмв что двигатели работают с охлаждайкой при температуре 100+, почитай про холодные термостаты.

Ты обоссан и обосран по всем статьям.

>если за 30 лет развития этот параметр вырос на 5 гр
Он вырос не на 5, а на 10-20-25 градусов, чмоня, ты же минуту назад написала на 10 градусов, а теперь говоришь на 5.

>будет визжать об очень высокой температуре современных моторов
О высокой теплонагруженности моторов говорят абсолютно все люди, которые хоть что-то понимают в современной индустрии.

>температура в камере сгорания существенно понизилась
Пруфы, чмоня.
Аноним 20/05/20 Срд 00:40:46 #104 №5281040 
image.png
>>5278476
>что, конечно, больше, чем обычные 90
Немного сведений из школьной программы для умственно отсталых.
Аноним 20/05/20 Срд 01:17:50 #105 №5281054 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5278476
>за 30 лет развития этот параметр вырос на 5 гр
>ко-ко-ко

1 пик Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла
2 пик А вот довольно "холодный" BMW X6M, у которого "низкий" термостат на фоне обычного "экологичного" X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют "М" модификации доезжать тысяч до 100, о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает... Измерение выполнено летом.
3 пик Вот BMW M54B25 "калина" с евро-2 в Е39 кузове - последний относительно "холодный" мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15
4 пик Для понимания и сравнения, столь же "холодное" измерение полностью "отмытого" BMW X6 после капремонта - все радиаторы идеально чистые,
без отжигов - чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15...

Фото отсюда: https://bmwservice.livejournal.com/108783.html
inb4
>аряяя бмвсервис который больше 10 лет ездит на различных БМВ самых разных годов выпуска и занимается ремонтом двигателей ничего не понимает в машинах
Аноним 20/05/20 Срд 01:27:54 #106 №5281056 
>>5281054
>inb4
Один поехавший в соседнем треде написал, что бмвсервис — это высер маркетологов, так что я б на твоём месте не ждал бы ничего, кроме очередного "врёти".
Аноним 20/05/20 Срд 04:25:52 #107 №5281091 
>>5281033
>Это намного больше, чем 90, это говорит также о том, что и во всех остальных участках двигателя температура повысилась, следовательно, быстрее портится масло и т.д.
Что вот с дебилом споришь? Он может про закон аррениуса и экспоненту в нем не слышал ни разу.
Аноним 20/05/20 Срд 08:37:14 #108 №5281148 
>>5273894
Посмотри Власа Прудова и не неси дич
Аноним 20/05/20 Срд 09:10:53 #109 №5281189 
>>5279601
>160 сил с 1.6
На цивике был B16B с объемом 1.6 и 185 конями.
Это несколько больше чем сотня с литра, при этом он был атмосферником.
Аноним 20/05/20 Срд 09:58:47 #110 №5281238 
Хондоебам на заметку, если их пакеты разогнанные, масштабировать до размеров атмо бмв s моторов, они взорвутся нахуй, ибо тот же пятилитровый v10 раскрученный до 507 сил и 8250 об/мин имеет просто ебейшие нагрузки из за большей инерции и веса
Аноним 20/05/20 Срд 10:13:32 #111 №5281246 
>>5281238
Сам такую хуйню придумал или кто рассказал байку за пивом?
Аноним 20/05/20 Срд 10:42:21 #112 №5281270 
>>5281189
Он был несколько позже, с 97, емнип. Но так-то самый жир был в с2к, 124 силы с литра.
Аноним 20/05/20 Срд 10:46:08 #113 №5281275 
>>5281238
Смари, Хонда выжимает с 4 горшков 2 литра 247 сил, объем одного цилиндра - 0,5 литра. Умножаем на 10, получаем 5 литров твоего V10 и 620 теоретических сил. Нет никакого масштабирования. Сама БМВ щас так движки делает, 2 литра рядная четверка, 3 литра рядная шестерка, 4 литра V8.
Аноним 20/05/20 Срд 11:55:07 #114 №5281366 
>>5281246
>>5281275
Чем больше двигатель, длиннее колено, больше движущихся частей, цепей итд, тем сложнее его форсировать по оборотам
Это же детский сад, странно что хондаводам это тут ещё не написали
У япов нет (задач))) уровня чтобы делать моторы как м или итальянцы
Аноним 20/05/20 Срд 11:56:20 #115 №5281371 
>>5281275
P/s сама bmw теперь улитку вешает всегда, а то и пару, а это уже drugoe
Аноним 20/05/20 Срд 12:40:12 #116 №5281416 
Кстати, я вот в машинах не разбираюсь. Объясните такой дроч на бнв энто? В чем причина? Типа круто и статусно? Как бандос в 90-е?
Аноним 20/05/20 Срд 14:05:05 #117 №5281548 
>>5281416
Стильно, модно, молодёжно.
Аноним 20/05/20 Срд 14:20:31 #118 №5281586 
>>5281033
Проиграл с этого мамкиного инженера)
>>5281040
Теперь неси пруфы применения этого закона относительно двигателя.
>>5281054
Ну и хули с тех скринов? Погугли скрины с любого таза, где он спокойно себе работает на 102гр температура включения вентилятора чисто на холостом ходу. Неси температуру при движении по дороге


Ну вы и дауны конечно. Смешно пиздец)
Аноним 20/05/20 Срд 14:24:17 #119 №5281596 
>>5281275
Маленький мотор можно сильнее нагрузить, потому что он физически намного более жёсткий. Чтобы получить такую жесткость на в10, к примеру, придется сделать его намного тяжелее, что сведёт на нет все усилия получения мощности
Аноним 20/05/20 Срд 23:02:25 #120 №5282345 
>>5281586
>Проиграл с этого мамкиного инженера
Конструктивные аргументы пошли

>неси пруфы применения этого закона относительно двигателя
Может тебе ещё пруфы применения законов термодинамики относительно двигателя принести, шизик? На этом думаю разговор можно заканчивать, такую хуйню мог спиздануть либо совсем неграмотный шизик, либо поехавший тролль, за весь разговор только и делал что и срал в штаны, теперь ему пруфы того что законы физики/химии работают нужны. Из палаты не выходи, таблетки пей, пока.
Аноним 21/05/20 Чтв 01:33:58 #121 №5282515 
>>5281596
Что за хуйню я только что прочитал.жпг
Аноним 21/05/20 Чтв 01:38:47 #122 №5282524 
>>5282515
фанат гочи и его sr
Аноним 21/05/20 Чтв 01:52:24 #123 №5282537 
>>5281596
Напомнило пасту про преимущества меланького члена.
Аноним 21/05/20 Чтв 02:00:26 #124 №5282541 
>>5282515
Почему мотоциклетные моторы крутятся в 2 раза выше автомобильных? Чем меньше деталь - тем она да и жёстче. Длинный лист металла намного проще согнуть, чем короткий.
Аноним 21/05/20 Чтв 02:04:26 #125 №5282543 
>>5273888 (OP)
>ДВИЖОК-ТРИЛЛИАРДНИК
Ты сам и ответил, толстяк
Аноним 21/05/20 Чтв 08:58:41 #126 №5282606 
7sAAAgBugOA-960.jpg
>ЛИГИНДАРНОЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВОЙРЯДНОЙ ЛИГЕНДЫ ИЗ ЛИГЕНДАРНОЙ ЗОЛОТОЙ ЭПОХИ, когда машины делали инженеры!!!!
Это мантра похожа на правду и принадлежит ждмщикам прулеёбам.
Аноним 21/05/20 Чтв 09:14:33 #127 №5282615 
>>5282345
Ну ты и дебил. Неси результаты опыта, скорость горения топливо-воздушной смеси при 20гр и при 90. Вот и посмотрим, кто тут хуеплет с рандомным говном под видом пруфов, а кто реально шарит в автомобилях
Аноним 21/05/20 Чтв 10:06:35 #128 №5282655 
>скорость горения топливо-воздушной смеси
Зависит от давления и температуры, а точнее от количества столкновений молекул, а это зависит уже от среднеквадратичной скорости молекул и средней дистанции пробега до столкновения.
Такое принято трёхэтажными дифф уравнениями расчитывать или кад программы использовать.

Вы оба затираете бессмысленные аргументы, ну 90, ну 105, и хуй бы с ними если в вмт у вас топливовоздушная смесь разогревается до овер 250. Это всего лишь потешные попытки увеличить адиабатный кпд и вздрочнуть на кокологию.

По хорошему надо смотреть на степень сжатия, именно это поднимет температуру, плотность и давление, а заодно и скорость горения.
Аноним 21/05/20 Чтв 10:36:49 #129 №5282682 
>>5282655
Во, ещё один адекват в треде. до этого был только я я хотел подождать того дебила с формулой и добить его вишенкой на торте: двигатели с воздушным охлаждением. Изобретены хуй знает когда и спокойно себе молотят при температурах 170гр и иногда даже выше
Аноним 21/05/20 Чтв 11:10:07 #130 №5282711 
>>5282345
>Может тебе ещё пруфы применения законов термодинамики относительно двигателя принести, шизик? На этом думаю разговор можно заканчивать, такую хуйню мог спиздануть либо совсем неграмотный шизик, либо поехавший тролль, за весь разговор только и делал что и срал в штаны, теперь ему пруфы того что законы физики/химии работают нужны. Из палаты не выходи, таблетки пей, пока.
Двачую, долбоёб какой-то
Аноним 21/05/20 Чтв 11:11:21 #131 №5282713 
>>5282541
ЭРОДИН внезапно рядный i4 и ничего, крутится до 14к
Аноним 21/05/20 Чтв 11:21:37 #132 №5282719 
>>5282615
Лови за щеку http://elib.altstu.ru/journals/Files/va1999_2/pages/12/pap_12.html
Аноним 21/05/20 Чтв 11:44:46 #133 №5282736 
>JDM тред
Мир, дружба, езда боком, контрактный jz, попытки совладать с нерастаможенным конструктором.
>VAG тред
фестиваль по взаимному обоссыванию.

Что с вами не так вагодрочеры?
Аноним 21/05/20 Чтв 12:44:20 #134 №5282775 
>>5282713
У него объём 1 литр и ход поршня очень маленький. Рядные четверки автомобильные 1.6+ более длинноходные и в стоке крутятся тысяч до 9. Раскрутить до таких оборотов в8 или в10 намного сложнее.
Аноним 21/05/20 Чтв 12:58:09 #135 №5282787 
>>5275490
>так как охлаждения поршня происходит по большей части через поршневые кольца
wrong, охлаждение поршня происходит через жаровой пояс, так-же чем меньше юбка поршня тем больше поршень "гуляет" по наклонам. Но по сути ты прав, маленькие поршни не очень полезны для ресурса.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:10:06 #136 №5282803 
>>5281366
Да-да, япы делают переднеприводные шушлайки, которые обоссывают спорткары. Тупер на Нюрбурге.жпг
Поэтому шпроткары не нужны.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:14:09 #137 №5282808 
>>5282736
Поэтому ждм-треда уже давно не видно. Нет срача - нет треда.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:14:23 #138 №5282810 
>>5282803
Ты хотел сказать что не нужны впариваемые лошкам статусные повозки. А нормальные спорткары, такие как скайлайн р32, нужны всем и много.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:15:31 #139 №5282811 
>>5282808
Но есть его копии, сам в одной вчера был в таком.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:16:41 #140 №5282814 
>>5282811
Хм, я не уследил значит.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:19:10 #141 №5282815 
>>5282814
Стилов-тред не считается
Аноним 21/05/20 Чтв 13:23:15 #142 №5282820 
>>5282803
Теперь почитай про свой типэр, где его собирают и чем покрыты цилиндры. Вопросы сами по себе отпадут.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:25:03 #143 №5282825 
>>5282719
Ну так посчитай, долбоебина. Ты принес пруф своего тупого мозга, купающегося в моче анонимусов.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:25:15 #144 №5282826 
>>5282775
Зато цельных 150 л.с.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:25:50 #145 №5282827 
>>5282825
>Ваши законы физики неправильные, я скозал!
Аноним 21/05/20 Чтв 13:59:56 #146 №5282858 
>>5282827
Считай по своей формуле дауна-дебила что там у тебя в два раза быстрее происходит. В том числе и для моторов с воздушным охлаждением, пидор.
Аноним 21/05/20 Чтв 14:11:55 #147 №5282863 
>>5282858
Чё ты несёшь, поехавший? Там речь изначально шла, что с ростом температуры воспламенение происходит более активней
Аноним 21/05/20 Чтв 14:14:24 #148 №5282868 
>>5282863
Температуры чего?
Аноним 21/05/20 Чтв 14:27:54 #149 №5282873 
>>5282868
Твоего ануса, по видимому.

Из (4) видно, что зависимость скорости горения от начальной температуры очень сильная, т.к. это экспоненциальная зависимость. Такая сильная зависимость от начальной температуры может приводить к очень быстрому сгоранию заряда в камере двигателя
Аноним 21/05/20 Чтв 15:19:21 #150 №5282916 
ывавыа.jpg
>>5282787
ты скозал, специалист?))

Аноним 21/05/20 Чтв 17:31:41 #151 №5283107 
>>5282916
До 70%, смотри внимательно. Если поршень отводит 10% через кольца - это всё равно до 70%. Секрет прост, поршни бывают разные, бывают маслофорсы, бывают поршни с каналами внутри для охлаждения (и маслом, и даже антифризом). Бывают поршни с большой площадью юбки, бывают вообще с крайней малой прощадью. Бывают спортивные поршни с одним компрессионным кольцом.
Аноним 21/05/20 Чтв 22:21:28 #152 №5283417 
>>5282873
Неси применение вот этой твоей хуйни к моторам >>5281040 .поясни за моторы с воздушным охлаждением с их температурой на примере древнейшего Фольксвагена жука.
>>5275495
> и забыл про педоэкологов с их требованиями. современные двигателя вынуждены кипятиться в итоге большая тепловая нагрузка , меньше ресурс масла, тонкие быстро коксующиеся маслосъемные коробчатого типа с маслоотводами с игольчатое ушко.

И теперь сравни вот с этим своим высером.
Аноним 22/05/20 Птн 03:16:11 #153 №5283599 
>>5276566
> К тому же эти моторы были весьма ресурсным, я не думаю, что мотор Весты спорт такой же по ресурсу
Во времена, когда эти бэхи были новыми, их брали состоятельные уважаемые бюргеры.
Вестуспорт берут васяны и ебут движок и коробку во все щели без прогрева, обкатки, регистрации и смс. Посмотри любой обзор, каждый полуторный абзорщег взвинчивает движок до поросячьего визга в попытке чего-то там показать ДАСТА, а передачи разве что не с ноги ВТЫКАЕТ.
Вест с дохлыми движками на вторичке будет большинство, и всё из-за таких вот ебанавтов, которые всерьёз верят, что рапид может превратиться в октавию-рс, если приплатить полторы сотки за кресла, тормоза получше и заводской stage 2
Аноним 22/05/20 Птн 03:16:58 #154 №5283601 
>>5276566
> К тому же эти моторы были весьма ресурсным, я не думаю, что мотор Весты спорт такой же по ресурсу
Во времена, когда эти бэхи были новыми, их брали состоятельные уважаемые бюргеры.
Вестуспорт берут васяны и ебут без смазки движок и коробку во все щели, без прогрева, обкатки, регистрации и смс. Посмотри любой обзор, каждый полуторный абзорщег взвинчивает движок до поросячьего визга в попытке чего-то там показать ДАСТА, а передачи разве что не с ноги ВТЫКАЕТ.
Вест с дохлыми движками на вторичке будет большинство, и всё из-за таких вот ебанавтов, которые всерьёз верят, что рапид может превратиться в октавию-рс, если приплатить полторы сотки за кресла, тормоза получше и заводской stage 2
Аноним 22/05/20 Птн 03:24:49 #155 №5283603 
>>5278443
Многолетний долбоеб, плиз.
Мощностных характеристик сегодняшнего уровня моторы достигли как раз в 80е. Дальше шла борьба не за кобылы, а за экономичность, экологичность и, мать её, снижение издержек при производстве.
Аноним 22/05/20 Птн 05:50:57 #156 №5283615 
>>5283603
>80е
А как же японские турбовозки 90ых? А так да, всё пральна.
Аноним 22/05/20 Птн 10:25:54 #157 №5283766 
>>5283603
Шта? Белены объелся?
Аноним 22/05/20 Птн 10:53:30 #158 №5283819 
>>5283603
Ты ещё скажи, что за 40 лет просто технологии обкатали лол.
Аноним 22/05/20 Птн 10:59:16 #159 №5283833 
>>5283603
А что с дохлыми движками у вага/лады не так?
Нет компрессии? Кольца заменил и погнали.
Жрёт масло? Долей самого уебансколго - не жалко.
Мимо праворуль.
Аноним 22/05/20 Птн 11:12:11 #160 №5283849 
>>5282916
Мне бы хотелось больше авторитетных пруфцов что компрессионные кольца отводят больше тепла от поршня чем испаряющиеся/стекающее масло с обратной стороны, которое снято маслосъёмными кольцами.
Аноним 22/05/20 Птн 12:57:23 #161 №5284009 
>>5283849
если для тебе кольбеншмит не авторитет, то что же ты за золотой пизды колпак?
Аноним 22/05/20 Птн 14:45:13 #162 №5284224 
14274100581232.jpg
Screenshot8.jpg
>>5283417
Аноним 23/05/20 Суб 00:35:10 #163 №5285331 
>>5284224
Ну кудахтай дальше, петушара. Читай статью за 1960 год. Ещё раз попробуй тут кукарекнуть про современные моторы с термостатом на 113гр. https://www.zr.ru/archive/zr/1960/02/dvigatieli-s-vozdushnym-okhlazhdieniiem
Аноним 23/05/20 Суб 01:30:27 #164 №5285423 
>>5285331
Описанный двигатель напоминает мотоциклетный, а ставят его на микроскопические машины. Современные моторы не является таковыми.
мимо
Аноним 23/05/20 Суб 03:57:21 #165 №5285484 
>>5274654
Ну даже если. Есть СЫКЛОНЫ 6G7...
Аноним 23/05/20 Суб 04:03:59 #166 №5285485 
image.png
>>5275497
Похож на Венцеслава какого-то. БНВдауны, в целом - все не от мира сего.
Аноним 23/05/20 Суб 05:59:50 #167 №5285502 
>>5285423
Ты хоть статью читал? Мимо крокодильчик бллять. Мимолётом увидел Фиат 500 и БМВ 600 и решил что там про микромашинки? А жук? А уж про татру с ее "скромным" V8 и весом под 2 тонны. Тоже микромашинки? Выше хуйло какое то приплело какой то закон, по которому там ускоряется реакция какая то. А при 110 в современных двигателях с современными технологиями и современными маслами наступает пиздецгробкладбище. А оказывается , что ещё в 50ых годах прошлого века существовали моторы, для которых температуры далеко за 100- это норма. И это без всяких синтетических масел
Аноним 23/05/20 Суб 09:12:32 #168 №5285551 
>>5285485
Бузова в треде!
Аноним 23/05/20 Суб 09:39:16 #169 №5285562 
104220182234233211039236225187042111072007043105.png
124052032140230000126124188208211125230079130202.png
>>5285502
> при 110 в современных двигателях с современными технологиями и современными маслами наступает пиздецгробкладбище.
Современные технологии это надо думать приближение колец к камере сгорания.
> в 50ых годах прошлого века существовали моторы, для которых температуры далеко за 100- это норма.
Сто чего, антифриза? так его нет. А норма для температуры выходящего воздуха как раз 90.
https://mash-xxl.info/page/069082199215112220120169186224232138114194093124/
Аноним 23/05/20 Суб 10:20:11 #170 №5285588 
>>5285562
Ты пиздец даун, несёшь пруфы своего расстройтва
Аноним 23/05/20 Суб 11:45:40 #171 №5285655 
15559426985850.png
>>5285562
>Неси результаты опыта, скорость горения топливо-воздушной смеси при 20гр и при 90

>Пруф принесли, скинули как минимум дважды

>УИИИИИ!! Вы все шизики! Да вы дауны! ХРУУУ!

С тобой действительно нет смысла разговаривать. Ты даже школьную программу не учил. На кой-то хуй ещё татру приплетаешь. Читаем что про Т815 с двигателем T3C-928.90.

>Главная задача электронного регулирования охлаждения (ERCH) вместе с термостатом заключается в регулировании охлаждения двигателя при оптимальной температуре головок цилиндров 120° C 190° C.

Но при этом
>Если температура масла достигает 95° C 105° C, открывается терморегулирующий вентиль 1 в корпусе под масляным радиатором 2, и масло через дроссельную форсунку 11 поступает в гидравлическую муфту 6, вентилятор 5 повышает обороты (примерно 30% мощности вентилятора), и двигатель дополнительно охлаждается.

Выходит, что хоть и с воздушным охлаждением, но это ещё не означает, что оно охлаждается хуёво. Там куча термостатов и датчиков + один или два дополнительных масляных радиатора.
Аноним 23/05/20 Суб 11:46:03 #172 №5285656 
15559426985850.png
>Неси результаты опыта, скорость горения топливо-воздушной смеси при 20гр и при 90

>Пруф принесли, скинули как минимум дважды

>УИИИИИ!! Вы все шизики! Да вы дауны! ХРУУУ!

С тобой действительно нет смысла разговаривать. Ты даже школьную программу не учил. На кой-то хуй ещё татру приплетаешь. Читаем что про Т815 с двигателем T3C-928.90.

>Главная задача электронного регулирования охлаждения (ERCH) вместе с термостатом заключается в регулировании охлаждения двигателя при оптимальной температуре головок цилиндров 120° C 190° C.

Но при этом
>Если температура масла достигает 95° C 105° C, открывается терморегулирующий вентиль 1 в корпусе под масляным радиатором 2, и масло через дроссельную форсунку 11 поступает в гидравлическую муфту 6, вентилятор 5 повышает обороты (примерно 30% мощности вентилятора), и двигатель дополнительно охлаждается.

Выходит, что хоть и с воздушным охлаждением, но это ещё не означает, что оно охлаждается хуёво. Там куча термостатов и датчиков + один или два дополнительных масляных радиатора.
Аноним 23/05/20 Суб 11:46:42 #173 №5285658 
Ебучая обезьяна шатает двочи. Вот ссылка https://zinref.ru/avtomobili/Tatra/001_00_Tatra_T815_290N9T_rukovodstvo_po_remontu/006.htm
Аноним 23/05/20 Суб 18:10:58 #174 №5286278 

Ну вот и дизель горячий принесли. Ну и где тот хуй с "горячими" современными двигателями? Где его формула с "реакция в два раза быстрее при повышении на 10гр"?
Все ещё настаиваешь, что современным моторам пизда из-за такой "высокой" температуры?
Аноним 23/05/20 Суб 18:56:22 #175 №5286365 
>>5286278
мимочитаю, если топишь за двигателя с воздушным охлаждением, то должен вспомнить их пиздец какой небольшой ресурс.
Аноним 23/05/20 Суб 19:11:23 #176 №5286380 
>>5286365
Почему у них ресурс меньше? Обычный у них ресурс, как у других.
Аноним 23/05/20 Суб 19:31:31 #177 №5286398 
>>5286365
Нет, я не топлю за воздушники. Просто тут один даун выше винит современные двигатели в том, что у них термостаты полностью открываются на 113гр. И это ведёт к пиздецу в виде закоксовывания колец, расходу масла и вообще к жуткому сокращению ресурса. Ткнув его в ебалом в банальный таз, он начал нести какие-то формулы и прочую хуйню.
Аноним 23/05/20 Суб 19:42:34 #178 №5286408 
>>5278346
Термостаты же сейчас с электронным управлением. Под нагрузкой и в спорт режимах они раньше открываются. Учитывайте это в своих срачах.
Аноним 23/05/20 Суб 19:57:41 #179 №5286429 
>>5286398
Тебя не смутило, что даже на воздушной татре срабатывает охлаждение при более низких температурах? Что тут удивительного в том, что горячее масло будет терять свои свойства быстрей?
Аноним 23/05/20 Суб 19:58:54 #180 №5286431 
>>5286429
А тебя не смутило, что теплоемкость и теплопроводность воздуха намного ниже, чем у антифриза?
Аноним 23/05/20 Суб 19:59:47 #181 №5286433 
>>5286431
Там ЭБУ по температуре масла ориентируется.
Аноним 23/05/20 Суб 20:01:35 #182 №5286436 
>>5286433
У Татры? Совсем эбунулся?
Аноним 23/05/20 Суб 20:02:55 #183 №5286438 
татра.jpg
>>5286436
Аноним 23/05/20 Суб 20:09:28 #184 №5286446 
татра 2.jpg
Аноним 23/05/20 Суб 20:22:12 #185 №5286472 
>>5286438
>>5286446
Ну так они разные были то, с начала 80ых.
Аноним 23/05/20 Суб 20:29:19 #186 №5286482 
>>5286472
Не ну в любом случае факты на литсо, как говорится. Даже воздушник и тот старается работать при более низких температурах, а повышенная температура двигателя может и заставляет там сгорать топливо быстрей и полней, но явно влияет на деградацию масла. Что в конечном итоге влияет на ресурс.
Аноним 23/05/20 Суб 20:37:53 #187 №5286495 
>>5286482
Однако в том же руководстве указано, что температура головок около 165гр. А в двигателях с жидкостным охлаждением датчик температуры стоит как раз в головке на выходе рубашки охлаждения. А температура масла как раз совпадает или отличается ненамного что у воздушных, что у жидкостных.
Аноним 24/05/20 Вск 08:55:15 #188 №5287046 
>>5286482
У этой Татры интервал замены масла от 30 до 60ккм в зависимости от класса. Где ж там деградация?
Аноним 25/05/20 Пнд 05:05:21 #189 №5288282 
>>5285655
Нах ты мне отвечаешь, ты ему отвечай.
Аноним 25/05/20 Пнд 06:42:08 #190 №5288296 
>>5286482
>, а повышенная температура двигателя может и заставляет там сгорать топливо быстрей и полней

Повышенная температура негативно влияет на сгорания топлива, поэтому используют EGR, в виде отдельного клапана либо регулировки фаз валов (больше делают перекрытие)

In internal combustion engines, exhaust gas recirculation (EGR) is a nitrogen oxide (NO
x ) emissions reduction technique used in petrol/gasoline and diesel engines. EGR works by recirculating a portion of an engine's exhaust gas back to the engine cylinders. This dilutes the O2 in the incoming air stream and provides gases inert to combustion to act as absorbents of combustion heat to reduce peak in-cylinder temperatures. NO
x is produced in high temperature mixtures of atmospheric nitrogen and oxygen that occur in the combustion cylinder, and this usually occurs at cylinder peak pressure. Another primary benefit of external EGR valves on a spark ignition engine is an increase in efficiency, as charge dilution allows a larger throttle position and reduces associated pumping losses.
Аноним 25/05/20 Пнд 06:44:56 #191 №5288298 
>>5287046
Какой объём масла? Вангую, что намного больше, чем в обычном ДВС. Ставлю на 10-15 литров
Аноним 25/05/20 Пнд 06:56:32 #192 №5288299 
>>5288298
Погуглил, это грузовой дизель, там может быть 30-40л
Аноним 25/05/20 Пнд 07:57:17 #193 №5288310 
>>5288299
>>5288298
И что? У грузовиков минимум 6 цилиндров, турба. Например у современных евро6 грузовиков интервал замены до 120ккм. Та Татра пиздец какая древняя. Хотя ей уважуха, что на воздушном охлаждении смогла жить до норм веро4.
>>5288296
Оксиды азота образуются при температуре от 1500 в камере сгорания
Аноним 25/05/20 Пнд 08:00:03 #194 №5288313 
>>5288310
Чем больше масла, тем дольше оно будет деградировать. Если на машину поставить сухой картер и бак с маслом на 500л, то можно ездить вообще хоть 200, хоть 300т км (только фильтры менять надо всё равно чаще).
Аноним 25/05/20 Пнд 08:02:54 #195 №5288314 
>>5288310
>Оксиды азота образуются при температуре от 1500 в камере сгорания
Нет, не так. Если смотреть на образование NOx из O2 & N2, то в целом да. Но если посмотреть на азотосодержащие топлива - то нет, такие температуры не нужны.
Аноним 25/05/20 Пнд 08:47:35 #196 №5288325 
>>5288313
В двигателях ровно столько масла, сколько требуется для поддержания его оптимальной температуры.
>>5288314

В воздухе 70% азота, про него не забывай
Аноним 25/05/20 Пнд 11:06:53 #197 №5288437 
>>5288314
>азотосодержащие топлива
Что ты несёшь, болезный?
Аноним 25/05/20 Пнд 11:31:42 #198 №5288507 
>>5288325
>В двигателях ровно столько масла, сколько требуется для поддержания его оптимальной температуры.
Вот это бред. Ты это сам придумал?
Аноним 25/05/20 Пнд 11:35:32 #199 №5288514 
>>5288437
>Что ты несёшь, болезный?
C
https://en.wikipedia.org/wiki/NOx#Fuel
Аноним 25/05/20 Пнд 12:24:40 #200 №5288656 
>>5288514
И давно ли машины ездят на нефти и угле?
Аноним 25/05/20 Пнд 12:38:12 #201 №5288685 
image.png
>>5288656
Every gasoline is required to use a certain minimum amount of deposit-control additive -- which does help keep deposits from forming on your valves and other engine components. All of these additives contain small amounts of nitrogen.

Киса, ты что, в школе не училась, и даже гуглить не обучена? Я хуею.
Аноним 25/05/20 Пнд 13:42:58 #202 №5288810 
>>5288685
Долбоебина, гугли состав автомобильных топлив и их химических формул углеводороды
Аноним 25/05/20 Пнд 13:47:36 #203 №5288822 
>>5288685
>All of these additives contain small amounts of nitrogen.
Серишь под себя, маня
Аноним 25/05/20 Пнд 16:35:27 #204 №5289219 
>>5288313
>ем больше масла, тем дольше оно будет деградировать
Прав абсолютно.

>>5288507
>Вот это бред. Ты это сам придумал?
Бред конечно. А тот факт, что, например в 911 Турбо 1987 года выпуска, у которой турбированный движок с воздушным охлаждением, на достаточно небольшой объём движка в 3.2 литра заливается... 11 литров масла это простое совпадение, не более.

https://youtu.be/avU7xkgwsO4?t=269
Аноним 25/05/20 Пнд 18:19:55 #205 №5289434 
>>5289219
Вангую, что в этом моторе масло принимает большое участие в охлаждении (днища поршней, голова), а чисто воздух охлаждает только гильзы.
Аноним 25/05/20 Пнд 22:16:30 #206 №5289791 
>>5289434
Ес, я на это и намекал, приводя к тому, что масло само по себе так или иначе играет роль в охлаждении.
Аноним 26/05/20 Втр 04:37:23 #207 №5289982 
>>5289791
Ну тогда логично предположить, что в разных моторах вклад масла в охлаждение различается. Всех под одну гребёнку нельзя равнять.

мимо потерял нить срача
Аноним 26/05/20 Втр 04:57:40 #208 №5289983 
>>5289219
>>Вот это бред. Ты это сам придумал?
>Бред конечно.

Для охлаждения масло нужно не 10л, 20л, 100л, а теплообменники или радиаторы. Количество масла определяется системой смазки (сухой или мокрый картер), эксплуатацией (срок службы масла, нагрузкий).

В дизелях на коммерческом транспорте или спец-технике большие объёмы масла, и даже если проебать 5л или 10л всё будет работать. Вопрос в чем - в сроке службы масла.
Аноним 26/05/20 Втр 05:01:53 #209 №5289984 
>>5288810
>Долбоебина
Киса, научись хотя бы пользоваться гуглпереводчиком. Тогда ты поймёшь, что состав топлива немного сложнее, чем тебе кажется.
>>5288822
Поищи лимиты на выброс НОкс, надеюсь, ты не думаешь, что их киллограммы в секунду вылетаеют из выхлопа?
Аноним 26/05/20 Втр 07:18:22 #210 №5290000 
>>5289984
Ты больше не вякай, признав, что ты соснул крепкого упругого хуйца а оно так и есть или неси фактическое содержание азота в топливе. нихуя ты не принесешь, ведь ты уже соснул хуцца
Аноним 26/05/20 Втр 12:04:14 #211 №5290332 
>>5290000
>Ты больше не вякай
Тебя постоянно макают в мочу, а ты всё просишь добавки? Тебе это нравится? Смотри, тебе привели примеры, как появляются NOx, рассказали, что температура более 1500 не нужна, есть разные механизмы, показали, что даже в обычном бензе есть соединения с азотом. А ты всё ещё не угомонишься. Завязывай уже.
Аноним 26/05/20 Втр 12:21:14 #212 №5290350 
>>5290332
О, ещё один. Про 1500 это вообще я написал. А ты вместо того, чтобы обливаться мочой, принес бы состав бензина и количество азота в нем.
Аноним 26/05/20 Втр 12:39:30 #213 №5290369 
>>5290350
Подожди, зачем мне писать про количество азота в топливе, если его там нет? Уймись, болезный. Обтекай тихо, тебя уже несколько раз подряд тыкают в мочу
Аноним 26/05/20 Втр 14:52:35 #214 №5290544 
>>5290369
Вот это сверхманевр! Сначала визжать про азотосодержащие топлива, а потом ВНЕЗАПНО ничего не должен! Иди таблетки выпей и выпиши себе живительный разряд электричеством
comments powered by Disqus