Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/5276261.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Починка своими руками тред Какие из машин самые

 Аноним 15/05/20 Птн 13:00:34 #1 №5276261 
is300.jpg
Починка своими руками тред
Какие из машин самые ремнтопригодные
какие самые не ремонтопригодные
Пилим прохладные, рассуждаем, дискутируем, сремся, каидаемся говном.

Начну, пикрелейтед, как по самообслуживанию?
Аноним 15/05/20 Птн 13:32:12 #2 №5276308 
15764595503803.jpg
>>5276261 (OP)
>Починка своими руками
Уебывай в гараж, Кузьмич ссаный.
Аноним 15/05/20 Птн 13:47:42 #3 №5276324 
>>5276308
Планктону на Соляриса неприятно?
Аноним 15/05/20 Птн 16:37:17 #4 №5276434 
>>5276324
Хз, щитаю что планктон на соляре тут как раз ты, ибо только последние бичи будут своими ручками масло менять, да колодочки
Сейчас бы лексус кстати безумно скучная машина покупать чтобы САМОМУ блять шо-то делать

Мимо
Аноним 15/05/20 Птн 16:38:05 #5 №5276437 
>>5276261 (OP)
Чем старее - тем проще ремонтить, чем новее - хуевей, очевидно же. Раньше были практически все узлы обслуживаемые, а щас даже масло в автомате - на весь срок. Пластиковые поддоны, цепи на 50-70к пробега, невозможность куда-то подлезть с инструментом. Закономерный прогресс: купил, покатал до 80-100к, выкинул.
Пик передает привет коробОЧКЕ
Аноним 15/05/20 Птн 16:39:13 #6 №5276440 
>>5276437
Это, кстати, неплохо. Меньше ебли мозга, меньше возможностей залезть кривыми руками.
Аноним 15/05/20 Птн 17:12:38 #7 №5276485 
>>5276434
>Хз, щитаю что планктон на соляре
Похуй что ты «щитаешь», чучело, весь твой высер говорит о том что машина для тебя это жоповозка из пункта а а пункт б, хуле ты тут забыл ?
Аноним 15/05/20 Птн 17:24:34 #8 №5276493 
>>5276437
не очевидно, попробуй поебаться с 30 летней тачкой у которой всё приржавело/прикипело. я уж лучше с чем-нить 10 летним повожусь, в 100 раз приятнее
Аноним 15/05/20 Птн 17:34:44 #9 №5276497 
>>5276485
Предпочитаю ебаться с барышнями, а не машинами
Да и чучело тут только ты, по другому грязную и потную поебень после ковыряния в японце не назовешь
Аноним 15/05/20 Птн 18:27:55 #10 №5276529 
>>5276261 (OP)
При наличии мозгов и инструментов любую машину можно отремонтировать, убери одно из двух, домик обрушится. Конечно, если у тебя нулевые познания в автомобилях, узлах и агрегатах, то лезть не стоит ни в какую машину.
Аноним 15/05/20 Птн 19:01:26 #11 №5276539 
>>5276529
Но можно ремонтировать Королу а можно Ситроен
Можно менять свечи в ряднике а можно в оппозитном боксёре
Аноним 15/05/20 Птн 19:24:05 #12 №5276547 
>>5276261 (OP)
Как и любая современная иномарка - не очень удобен для самообслуживания. Однако, и инструментарий не стоит на месте. Так что при наличии инструмента и ямы/подъемника - модно починить самому. Только вот стоит ли ради одной машины закупаться инструментом и тёплым гаражом с хорошей ямой?
Аноним 15/05/20 Птн 19:27:22 #13 №5276548 
>>5276437
Ты сам хоть что-то ремонтировал в жизни, сложнее дедовской копейки?
Старое проще ему.
На современных авто ступичный просто берёшь и меняешь в сборе со ступицей и никакого геморроя - в любом гараже. На некроте твоей без пресса этого не сделаешь, поэтому только в условиях автосервиса.
А дурацкие решения на некроте - чтобы диски тормозные поменять, надо разобрать ступицу. А потом ещё ступичный регулировать...
Про масло в короб очке ты плохо осведомлён и повторяешь чужую ложь. Половина брендов как меняли масло в коробках, так и меняют по регламенту.
Любой сервисмен предпочтёт открутить в сборе деталь и на не место поставить новую, чем ебаться перебирать старую деталь новыми прокладками, пружинками, подшипниками, герметичном итд. Тем более, делать это на ржавой некроте вдвойне неприятно, когда резьбы срываются, грани слизываются и прочие прелести. А тебе за еблю в полдня по высверливанию этой ржавчины накидывают всего 500 р за слесарные работы. А после ещё и отрегулировать что-то надо, свободный ход или люфт, или давление... на современных авто поменял и поехал, без регулировок.
ПС: твоя проблема, что не можешь жирными рученками подобраться.
Аноним 15/05/20 Птн 19:46:33 #14 №5276556 
>>5276548
Про диски сранина какая-то, это где так делается? Почти везде диск стоит над ступицей и нахуй ее снимать?
Ступичные в сборе - 10к минимум на б-с класс, за уровень гкн, ступичный за комплект подшипник/крепеж от того же гкн -1-2к.
Аноним 15/05/20 Птн 19:47:40 #15 №5276558 
>>5276548
Алсо, маня не знает про одноразовый крепеж на вагах, где даже сливная пробка каждую замену маспа меняется, как и болты на нкуоторыз рычагах. На некроте крепеж не ржавеет, если смазан медной/графиткой, все изи крутится.
Аноним 15/05/20 Птн 19:48:04 #16 №5276560 
>>5276493
в 30 летних тачках я ебался и фишка в том, что те же немцы имеют везде дохера места, что дает преимущество в работе с инструментом. Тот же мерседес древний имеет капот-парус.
У 10 летней такое же все ржавое, но как правило тачки 2010 годов уже хер че починишь без снятия всего на свете. Без ржавчины и прочего - это до 5 лет максимум.
Аноним 15/05/20 Птн 19:53:29 #17 №5276567 
>>5276548
Эм, ковыряю как раз иномарочную некроту. Никаких блять ступиц снимать не надо (на немцах так точно).
Про масло может и так, но у современных Mazda, BMW, Toyota, LR, Lexus, VW - масло не меняется в автоматах.
Сервисмен - да. Но тебе это встанет дороже. На мою некроту даже колечку-хуечки есть со всеми номерами и с 10-15ю аналогами.
Ржавеет плюс-минус 90% тачек после 5 лет. Там уже любой крепеж, любая деталь подвеске - слесарка. Проходили уже не раз. А если тебе надо в чистенькое залезть для ремонта до 5 лет эксплуатации, то ты даун, который выбрал ведро ебаное.
Я погляжу как ты залезешь менять что-то менять, например, в той же Октавии начиная с а5 кузова. А у меня к любой точке мотора есть доступ с любым ключом.
И да, вопрос в подлезть инструментам, я не ебу куда ты там голые руки засовываешь, опездух.
Аноним 15/05/20 Птн 19:54:44 #18 №5276569 
>>5276556
>Ступичные в сборе - 10к минимум на б-с класс,
Немного промашка по цене.
Как пример 28373-fg000 за 5к, это оригинал к тому же.
Аноним 15/05/20 Птн 19:56:48 #19 №5276572 
>>5276567
>Я погляжу как ты залезешь менять что-то менять, например, в той же Октавии начиная с а5 кузова. А у меня к любой точке мотора есть доступ с любым ключом.
А в чем на вагах проблема? Многие снимают морды просто чтобы бутер радиаторов промыть от грязи.
Аноним 15/05/20 Птн 20:35:31 #20 №5276615 
>>5276560
про больше места согласен, про ржавчину нет, владею 1991 и 2008 года тачками, небо и земля в плане работы над ними
Аноним 15/05/20 Птн 20:41:51 #21 №5276622 
>>5276567
Когда выбирал себе тачло, как раз отказался от октах (хотя они были в то время в отличном сохране, хороши по свойствам и ценнику) из-за того, что работая на сервисе имел дело с их дохуя шарнирной передней подвеской.
Сейчас-то уже похуй, конечно, сам не стану руки марать.
Аноним 15/05/20 Птн 20:51:17 #22 №5276632 
>>5276622
Что ты там нашёл у Октавии в передней подвеске? Обычный макферсон.
Аноним 15/05/20 Птн 21:00:10 #23 №5276638 
imageproxy.jpg
>>5276632
Вот эта ебанина. Выбить в одиночку еще получилось нормально, а вот собирать ее я охуел.
Нагуглилась сейчас, правда, в других моделях вага. Может, это была и не октавия, но тогда я думал, что они на одной платформе.
Аноним 15/05/20 Птн 21:28:35 #24 №5276664 
>>5276567
Ну вот ковыряй некроту и не умничай. А я старше 10 лет машины не ремонтирую. А азиатчину не старше 5 лет. Просятся многие на ремонт, с машинами чуть старше, так как отзывы о нас хорошие, но принципиально отказываем.
Пример со ступицами: паджеро 1 и 2, и все производные на его базе, в том числе числе Корея и Китай - замена передних тормозных дисков только с разборкой ступицы и последующей регулировкой подшипника. Третий паджеро и новее - стандартная процедура и нормальные ступицы в сборе с подшипником.
Содержать и обслуживать автомобили, вообще недешевое удовольствие. Если нет хватает денег на ремонт, значит ты замахнулся не на тот класс.
Ржавеет Азия и Америка. Ещё гарантия не кончилась, уже развал сзади не сделать, потому что болты закисли. У европеек такое редкость. 10-летних ржавых европеек можно только в бюджетном классе увидеть, а ржавая Азия этих лет - норма.
Октавия твоя для меня не представляет сложности. Нашел чем пугать. У меня в ремонте машины намного сложнее, с очень плотной компоновкой и проблем не испытываю. Из последних дизельный Макан, с течью крышки грм и мб ц63с на замену опор двс.
Аноним 15/05/20 Птн 22:10:38 #25 №5276711 
>>5276664
Етить ты сервисмен. Эксцентрики щаливаются вэдэхой и открычиваются/выбиваются. Слизало резьбу - ставишь новые болты с гайками, предварительно смазав медеой смазкой. Ну и как правило подобные отговорки у рукожопов, которым нужно элегантно выйти из положения.
Аноним 15/05/20 Птн 22:14:27 #26 №5276713 
>>5276664
>А я старше 10 лет машины не ремонтирую. А азиатчину не старше 5 лет
>паджеро 1 и 2
>Третий паджеро
Не палится вообще.
Аноним 15/05/20 Птн 22:29:01 #27 №5276734 
>>5276638
Это платформа ауди
Аноним 15/05/20 Птн 22:32:34 #28 №5276738 
>>5276711
Не надо изворачиваться, пытаясь обвинить кого-то в рукожопости. У нас не работают рукожопы, основной состав из 6 человек держится 8 лет. Новички проходят строгий отбор и испытательный срок проходит только тот кто не просто умеет координировать работу мозга и рук, но при этом делает работу быстро, чисто и аккуратно. То есть, мы не возьмём человека, который будет отличным мастером, но при этом улиткой или свиньей. Нам не нужен такой профессионал, который тянет время на перекурах и оставляет после себя свинарник. Поэтому к нам едут клиенты на новых автомобилях ценой в 3-5-7-10 млн.
Когда там у тебя вд заливается? С завода ничего не смазано, на гарантии азиатам развал редко делают. А после гарантии эти машины едут к нам и при первой процедуре развала у них болты наглухо приросшие к сайлентблокам. Ниссан патрол/56 финик, этим страдали, паджеро4, гранд витара, форестер, рав4, Лексусы RX и многие другие машины на подвеске из железа. Выбивается или помогает химия в половине случаев. Из-за этих машин мы купили индукционный нагреватель, но даже он не спасает, хоть и до бела может раскалить болт. Болгарка, лобзик - и это на машинах, которым 3-5 лет. Новые болты, естественно смазываем.
Аноним 15/05/20 Птн 22:33:13 #29 №5276740 
>>5276713
Это из опыта прошлого. Когда-то и они были новыми.
Аноним 15/05/20 Птн 22:38:07 #30 №5276744 
>>5276740
В 82, 92, 99 соответствено. Нихуя же у тебя опыта, отец. На пенсию-то не прожить?
Аноним 15/05/20 Птн 22:39:01 #31 №5276745 
>>5276734
Это пассат, суперб и еще дохуя машин.
Аноним 15/05/20 Птн 22:50:37 #32 №5276751 
>>5276744
Мне ещё пару десятков лет до пенсии, сынок.
Паджеро 1 выпускался до 91 года, в относительно свежем виде до 2001. С такими я сталкивался в начале пути в автомобильной сфере.
Паджеро 2 шел до 2004 года, то есть 10 лет ему стукнуло в 2014. Из старых уже не связывался из-за ржавчины.
Паджеро 3 до 2006 года, в 2016 году стал десятилетним, но эти машины мы уже не брали в ремонт.
Аноним 15/05/20 Птн 22:57:37 #33 №5276752 
>>5276751
И все эти паджеро, конечно, у тебя были монтеро, чтобы не подпадать под "азиатчину".

2107, значит, еще не старая. Их только в 2012 перестали выпускать. Обрадую Кузьмича.
Аноним 15/05/20 Птн 23:07:28 #34 №5276757 
>>5276752
От того, что он будет монтеро, он перестанет быть рисовозкой?
До 2011 у нас был другой подход и мы пытались охватить как можно больше групп клиентов. Не ремонтировали только нашепром. С 12 года сконцентрировались на европейских брендах, Азию постепенно начали сливать, за исключением платёжеспособных на бчд и кабанчиков из администрации на Камри-лексусах. Лет пять, как ввели практику не брать в ремонт машины старше 10 лет. Азию старше 5 лет.
Аноним 15/05/20 Птн 23:11:49 #35 №5276759 
>>5276745
На такой платформе у Фольксвагена только фаэтон, туарег и пассат б5, б5+. Про первый суперб я точно не знаю. Остальные фольцы и шкоды на макферсоне.
Аноним 15/05/20 Птн 23:15:57 #36 №5276762 
>>5276757
Бля, т.е вы какой-нибудь первый тигуан дорест и гольф 6 не возьмёте? Пилю прохладную. мастер пару лет назад менял опорные подшипники спереди и сломал ключ, пока их откручивал. Машине 8 лет, 80к пробега, первый тиг.
Аноним 15/05/20 Птн 23:19:23 #37 №5276765 
>>5276762
эксплуатация в Подмосковье, в Москве бывает редко
Аноним 16/05/20 Суб 20:50:47 #38 №5277408 
>>5276539
Увеличатся человеко-часы. Ебли я в этом не вижу, придется быть аккуратнее и потратить больше времени. ВСЕ.
Аноним 16/05/20 Суб 22:42:51 #39 №5277557 
>>5277408
>Увеличатся человеко-часы
Человекочасы один из важнейшних факторов наравне со стоимостью материалов.
И тут сразу вопрос, как новые камри последние или предпоследние в ремонте ?
Аноним 16/05/20 Суб 22:44:39 #40 №5277558 
Ваз 21124 конечно же
Аноним 16/05/20 Суб 22:59:00 #41 №5277570 
>>5277408
Если ты делаешь ту же самую операцию но дольше
Как это назвать если не ебля ?
Аноним 16/05/20 Суб 23:21:18 #42 №5277591 
>>5277557
Стоимость нормочаса сейчас важнее стоимости запчастей. Особенно для исполнителя.
Камри в ремонте всегда одинаковы. Просты, но с дурацкими решениями Тойоты. Вывеси двигатель, чтоб снять передний рычаг - в этом вся Камри.
Аноним 16/05/20 Суб 23:28:39 #43 №5277603 
>>5276556
>>5276556
На А5 (Д-класс) ставил за 6-9к лемфердер, так что не надо тут.
Аноним 16/05/20 Суб 23:33:11 #44 №5277609 
>>5277591
> Вывеси двигатель, чтоб снять передний рычаг - в этом вся Камри
Хуясе дурка

Ты вроде шаришь, поясни пожалуйста, в каких машинах меньше всего таких дурацких решений.
Аноним 16/05/20 Суб 23:37:55 #45 №5277626 
>>5276759
Этот прав. Владею А5 ауди, до этого был пассат на макферсоне.

Сука, разница в цене на подвеску кратна
Аноним 17/05/20 Вск 11:42:07 #46 №5277948 
>>5277603
За сколько покупал A5 и с каким мотором? Тоже присматриваюсь к А5-А7
Аноним 17/05/20 Вск 17:22:49 #47 №5278186 
>>5277948
В конце 18го года через Ильдара нашли рестайловый спортбэк 12го года с пробегом 78к из под одной хозяйки.

Силовая - 2.0 TFSI gen2 + DSG7 (мокрая) на полном приводе.

Лулз в том, что изначально искал дорест купе с люком и блютузом НЕ на коричневом цвете, а нашли мне это - рест спортбэк без люка и без блютуза, да еще и на коричневом,лол. Зато цена была 1кк, поэтому я и взял, не думая.

Сейчас пробег уже 113. Движок ест, если только в пробках толкаться. Последние пару раз вообще максимум одно деление проебал по маслу - меняю его раз в 5-7к, заливаю 0в30 шелл - полет нормальный. Думаю, если погуще начать заливать, то вообще не будет есть.

Из минусов - тачка хоть и в идеале была, но обслуга есть обслуга. Телка до меня, не думая, толкалась в пробках и в итоге сцепление начало кончаться - завтра забираю ее из сервиса как раз. Из крупных вложений еще были замена цепи (27к) и замена масла в коробке (тысяч 20-25 не помню уже). Салон у меня светлый, поэтому тоже подзасрался - везу в химчистку в конце мая. Подвеска только-только начала жаловаться и то из-за того, что я в Ярославль езжу - там дороги говно. В общем,за все время, не считая ТОшных вещей и сцепления, вложил тысяч 50. С учетом ТОшных - около 200-250, лол.

А вообще тачка огонь, кваттро гребет как ебанутая- не выбрался из снега всего лишь раз - когда с разгона на брюхо сел. Движок норм крутит- замерял лаунч на примерно 100к пробега - паспортные 6.5 выдает уверенно. Тянки текут, быдло боиться. Есть вопрсоы - задавай. https://www.youtube.com/watch?v=0mNmOjL4i8U
Аноним 17/05/20 Вск 17:26:54 #48 №5278190 
15810085520390.png
>>5278186
> конце 18го года через Ильдара нашли рестайловый спортбэк 12го года с пробегом 78к из под одной хозяйки.
Аноним 17/05/20 Вск 17:28:17 #49 №5278192 
>>5277591
На А3 8P шоб снять левый рычаг надо вывешивать коробку. Хоть это и не сложно. Удивительно но у Октавии А5 с идентичной подвеской места чтоб выкрутить болт хватает
Аноним 17/05/20 Вск 17:29:04 #50 №5278194 
15829787068280.png
>>5278186
>250 к. в год
>А вообще тачка огонь

Аноним 17/05/20 Вск 17:51:44 #51 №5278221 
>>5278190
Ни одного движка не положил
>>5278194
Полтора, лол. За первый год вот список:
Ноябрь 18 — C-C-C-COMBO! Замена масла везде (двигатель, оба редуктора, коробка), замена цепи ГРМ, меняем все фильтра, кроме топливного и салонного. Детали — 20900 (масла) + 27100 (цепь) + Работа 15500
Декабрь 18 — Замена антифриза. Детали — 1250, Работа — 760
Декабрь 18 — Дворники. Оригинальные (!). Спустя год стирают уже так себе. Детали- 1915
Февраль 19 — Замена масла с фильтрами. Работа — 600, Детали — 4200
Февраль 19 — Самостоятельная замена салонного фильтра. Так можно и акробатом стать. Детали — 612. Работа- бесценно.
Март 19 — Во время продолжительной стоянки носом вниз под большим углом на въезде в ТЦ, загорелся чек по уровню антифриза. Сказать, что я не полысел = соврать. Поехал на диагностику- все в порядке. Работа — 400
Март 19 — Замена топливного фильтра. Пора бы. Работа — 1900, Детали — 8500
Апрель 19 — Компьютерная диагностика. Не помню, зачем. Скорее всего, из-за подготовки к дальней поездке, которая не состоялась. Работа — 1200
Апрель 19 — Замена масла с фильтрами. Работа —600. Детали — 3800
Июль 19 — Диагностика АКПП. Были вопросы по пинкам — съездил к АП-сервис Ильдара — все посмотрели, сказали, что все ок. Работа — 1000
Июль 19 — Замена масла с фильтрами, колодки вкруг, диски спереди и передний левый ступичный подшипник(единственная работа по машине, выходящая за рамки ТО). Работа — 6400, детали — 17200
Сентябрь 19 — Купил первую литровую доливку, т.к двигатель, все же, жрет масло, а при последней смене залил лишь 4 литра. Детали — 1050
Октябрь 19 — Замена масла и свечей и фильтров. Работа — 1330, детали — 8368.

ИТОГО ЗА ГОД: 125.000 рублей
Аноним 17/05/20 Вск 17:59:38 #52 №5278229 
>>5278186
Там же муфточка очка - откуда кватре там взяться? Под хвост погребись, сказочник.
Аноним 17/05/20 Вск 18:05:44 #53 №5278238 
>>5278221
>ИТОГО ЗА ГОД: 125.000 рублей
Это еще без капиталки двс и коробки
ВОТ ЭТО ВАГОПОБЕДА

кстати надеюсь ты это говно не дороже 450+ к. рублей взял?
Аноним 17/05/20 Вск 18:16:11 #54 №5278249 
>>5278192
Если не путаю, то можно гидравлической стойкой приподнять двс с коробкой, не отвязывая от опор и болт выходит.
Но это не точно. В голове все особенности не удержишь.
Аноним 17/05/20 Вск 18:39:56 #55 №5278271 
>>5278229
А5 12г это нормальная вагуди с продольным мотором и нормальным торсеном. Муфта под названием кватра ультра пошла совсем недавно года как три.
Аноним 17/05/20 Вск 18:46:13 #56 №5278280 
>>5278271
А, не увидел 12 г.в..
Аноним 17/05/20 Вск 19:45:31 #57 №5278325 
>>5278186
Слышал что на A7 чтобы коробка не приехала в пробках в спорт надо переключать, когда стоишь, на А5 как? И в чем прикол вообще, почему тогда постоянно в спорте бы не ездить? (Расход?)
Аноним 17/05/20 Вск 19:48:23 #58 №5278328 
>>5278221
А нахуя ты везде оригинал детали берешь? В некоторых можно и с экономить без потери качества.
Аноним 17/05/20 Вск 19:53:14 #59 №5278334 
>>5278186
Мне нравится A7 3.0 TDI 1 поколение рестайл. Че по нему можешь сказать?
Аноним 17/05/20 Вск 19:54:36 #60 №5278337 
>>5278328
Почему ты в жопу не берёшь - без потери качества-то?
Ёбаные Ктулху понаставляют деталей ИДЕНТИЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫМ, зальют масла в дсг ИДЕНТИЧНОЕ НАТУРАЛЬНОМУ/b], а потом визжат в бложиках, что эквестриане им говна в жопу залили.
Аноним 17/05/20 Вск 19:54:53 #61 №5278338 
>>5278325
И там и там одинаковая dl501. Стандартная тема на многоступенчатых коробках, чтобы не дрочить 1-2-3-4 и вниз, а уменьшить количество переключений.
Поэтому всякие рево и apr предлагают отдельную услугу как чип коробки. Правда там не только адаптируют езду по пробкам в режиме Д, но и повышают давление в контурах, чтобы большую мощность переваривать.
Аноним 17/05/20 Вск 19:56:57 #62 №5278341 
>>5278334
Самое норм соотношение по езде-налогу-расходу. На рынке больше всего ценится. Зависит от того в каком состоянии найдешь и твоих финансовых возможностей как на покупку, так и на обслугу.
Аноним 17/05/20 Вск 20:01:00 #63 №5278343 
>>5278341
>Зависит от того в каком состоянии найдешь
А что нужно смотреть самое главное чтобы не проебаться?
Аноним 17/05/20 Вск 20:05:51 #64 №5278349 
>>5278343
Бля, ты б/у ваг выбираешь, на всё надо смотреть.
Ты сам что ли выбирать собираешься? Локация?
Аноним 17/05/20 Вск 20:12:14 #65 №5278367 
>>5278349
>Ты сам что ли выбирать собираешься?
в Москве автоподборщики будут заниматься, в моей локации я сам буду смотреть варианты и сравнивать, поэтому хочу узнать контрольные точки по которым нужно смотреть, толщиномер и юридическая чистота это понятно, вот по внутренностям интересно.
Аноним 17/05/20 Вск 20:15:46 #66 №5278377 
цена.jpg
>>5278338
>Че по нему можешь сказать?
охуительно все, бери спасибо потом скажешь
Аноним 17/05/20 Вск 20:15:53 #67 №5278379 
>>5278367
>в моей локации я сам буду смотреть варианты
Васю купил?
Аноним 17/05/20 Вск 20:17:27 #68 №5278382 
изображение.png
>>5278379
>Васю
скочал
Аноним 17/05/20 Вск 20:19:19 #69 №5278392 
>>5278377
Пробег не указан, бля, все равно нет альтернатив в этом классе который не будет ломаться. А плохому танцору, сам знаешь.
Аноним 17/05/20 Вск 20:19:52 #70 №5278394 
>>5276261 (OP)
Я вообще хуею с людей, которые сами чето чинить пытаются. Я максимум в машине могу лампочку поменять, антифризу долить, омывайки или фильтр салонный поменять. Все остальное на сервисе делают кузмичи. Особенно забавно читать в инете как люди за 10 тыс покупают какой-нибудь маховик, и потом его 2 дня меняют, жопясь на сервисе отдать мастеру 500 рублей за час работы. Ебнутые.
Аноним 17/05/20 Вск 20:21:33 #71 №5278397 
>>5278394
Ага, блядь, чтобы поменять цепь на Ауди 7 нужно снять к хуям движок, и ремонт будет стоить тыщу баксов, а деталь баксов 500, я не уверен что кто то своими силами будет его снимать даже если есть гараж, с учетом того что можно сделать что-то неправильно и въебаться на нормальные бабки.
Аноним 17/05/20 Вск 20:23:35 #72 №5278399 
>>5278397
За тыщу баксов я удавится. Сам наматает.
Аноним 17/05/20 Вск 20:23:51 #73 №5278401 
Аутисты.png
>>5278392
>Пробег не указан
там или не сильно больше 100 к.м если не меньше.

>все равно нет альтернатив в этом классе который не будет ломаться
В каком классе? в D ? смотри японцев. Лексус не выебет твой ваго-кошелек.
Ведь это только стоимость коробки, а мотор если? м ?
Аноним 17/05/20 Вск 20:26:28 #74 №5278403 
>>5278401
>пик
Почему по гарантии не чинили?
> смотри японцев. Лексус не выебет твой ваго-кошелек.
Из бу покажи мне какой лексус. Или совет взять новую камри в бомж комплекте на 2.5 переднепривод? Он скучный что пиздец, да возможно он и 500 кк проходит, но во-первых мне нахуй не нужно ибо столько проездить это лет 20 надо, а машина наскучить может и через 5 лет.
Аноним 17/05/20 Вск 20:27:17 #75 №5278404 
изображение.png
>>5278401
>stage+
>ноет что ваг заебал и ломается.
Аноним 17/05/20 Вск 20:31:24 #76 №5278411 
>>5278404
>>stage+
>ноет что ваг заебал и ломается.
У хозяина в бложике на драйвике это вторая капиталка, подпись Стейдж не успел снять, как пизданул свеже откопиталенный
Аноним 17/05/20 Вск 20:33:09 #77 №5278414 
>>5278403
>Почему по гарантии не чинили?
Какая гарантия на б/у ваговно?
>покажи мне какой лексус
Какие деньги у тебя? если лям + LS просто идеален будет, японский БМВ, говнокольца рядом не стоят
Аноним 17/05/20 Вск 20:35:39 #78 №5278416 
>>5278414
>+ LS
Только LS идут от 1.8 и выше, при этом 12 годов, А А7 13-14 от 1.5
Аноним 17/05/20 Вск 20:38:55 #79 №5278423 
>>5278416
>Только LS идут от 1.8 и выше
Объебался LS то вообще Е класс вроде.
IS смотри
Аноним 17/05/20 Вск 20:41:10 #80 №5278425 
>>5278423
>IS смотри
В сравнении с A7 вообще не стоит, сам понимаешь?
Аноним 17/05/20 Вск 20:45:40 #81 №5278429 
>>5278423
>IS смотри
2.5 атмо ни едет, про отсутствие потанцевала не говорю. Думаешь зачем ваги берут? В булочную по выходным кататься?
Аноним 17/05/20 Вск 20:50:27 #82 №5278433 
>>5278249
Можно приподнять, но этого мало, не хватает места вылезти болту. В принципе скинуть одну опору коробаса дело 5 минут.

Аноним 17/05/20 Вск 20:55:38 #83 №5278437 
>>5278429
Да и по комфорту, сравнивать жопу с пальцем, при том что по салону и технологиям будто бы динозавры юрского периода и современный человек.
Аноним 17/05/20 Вск 21:07:35 #84 №5278448 
>>5278429
>Думаешь зачем ваги берут?
Вкладывать деньги на ремонты иначе они столько бы не стоили на рынке б/у

>>5278425
>В сравнении с A7 вообще не стоит, сам понимаешь?
Ох лол, ты мне напомнил знакомого электрика, только он взял А8 лонговую
Говорит починю если что.
В общем через три месяца она у него упала на брюхо так и лежит.
Он иногда ее завести приходит и в салоне посидеть.
Аноним 17/05/20 Вск 21:14:57 #85 №5278456 
>>5278448
>он взял А8 лонговую
Брать топовую премиальную машину в России это конечно круто, если есть много лишних денег и времени. Видимо хороший электрик, раз денег хватило.
>Говорит починю если что.
Что отьебнулось? Вангую что цепям пизда.
Аноним 17/05/20 Вск 21:48:56 #86 №5278487 
>>5278456
>Брать топовую премиальную машину в России это конечно круто
Так кто виноват что премиальное ваговно стоит как б/у солярис?

>Что отьебнулось? Вангую что цепям пизда
Там живая оказалась только коробка.
Все остальное под замену, вложений на лям + как говорит, и то нет гарантий ибо б/у все будет
Аноним 17/05/20 Вск 23:31:18 #87 №5278565 
>>5278403
>Из бу покажи мне какой лексус
Мозги не еби, бери Lexus GS IV 350 там тебе и 6 сек до ста и полный привод и кокомфорт и надежность.
Аноним 18/05/20 Пнд 10:10:08 #88 №5278793 
>>5278328
А я и не беру только оригинал. Исключение - критически части автомобиля. Свечи, масло в коробку, цепь, топливный фильтр - оригинал. Все остальное - аналоги. Подвеска вся вообще только лемфердеры, тормоза - TRW. Ну а дворники просто потому что других с такими размерами не было,лол.
>>5278238
Покажи мне в моем списке что-то из ряда вон выходящее.
>>5278325
Я в ручном в пробках толкаюсь
>>5278487
Если все б\у, то он купил очевидную D2 в лучшем случае. Ясен хуй такие надо брать с осторожностью.
>>5278448
Блять, ты предлагаешь ему, буквально, взять А4 вместо А7.
>>5278334
Сам бы в идеале перекатился на такую. Других вариантов для смены машины вообще не вижу сейчас, если честно.



Аноним 18/05/20 Пнд 11:22:22 #89 №5278883 
>>5278565
По комфорту и оснащению этому лехусу, до пассата бы дотянуть. Куда уж с а7 тягаться. Один экранчик с разрешением 640 на 480 чего стоит. Такое убожество.
Аноним 18/05/20 Пнд 12:10:09 #90 №5278979 
>>5278883
Вагодроч подъехал
Как там илитные сорта пластика поживают ?
Аноним 18/05/20 Пнд 14:36:46 #91 №5279243 
>>5278883
>По комфорту и оснащению этому лехусу, до пассата бы дотянуть
Ебать жир. Твой посрат хоть до Камри дотянуть может?
Аноним 18/05/20 Пнд 23:54:01 #92 №5279839 
>>5278793
> Других вариантов для смены машины вообще не вижу сейчас, если честно.
Серьезно, вот так посмотришь что сейчас на рынке, ну тупо нет чего то лучше в б/у сегменте, а из новья покупать базовую камри, 2.5, ну такое себе.
Аноним 19/05/20 Втр 11:16:45 #93 №5280038 
>>5279243
В Камри даже срать не сяду
Аноним 19/05/20 Втр 11:22:42 #94 №5280044 
>>5280038
Ну ващет какая бы хуевая Камри не была, но у неё самая комфортная подвеска в классе. Наверно топ среди не пневмы.
Аноним 19/05/20 Втр 13:14:20 #95 №5280135 
>>5280038
>В Камри даже срать не сяду
Все правильно срать ходят только в посаты
Аноним 19/05/20 Втр 13:31:00 #96 №5280154 
>>5276751
ты блядина в условиях кризиса за щеку возьмешь еще и побежишь делать мой некрочерроки 89 года,сучара.давай адрес сервиса
Аноним 19/05/20 Втр 13:34:55 #97 №5280160 
>>5280154
не,я рили приеду,мне надо карданы надо чулок моста подварить и шлифануть.дам косарь тебе,суке
Аноним 19/05/20 Втр 14:50:29 #98 №5280326 
>>5280135
Настолько предсказуемый высер школьника, что даже неинтересно.
Аноним 19/05/20 Втр 14:54:08 #99 №5280333 
>>5280154
Твой ржавый Чероки даже Кузьмичи в гаражах ремонтировать отказываются. В нормальный сервис такое не примут, как бы хуево не было.
Аноним 19/05/20 Втр 16:53:17 #100 №5280511 
>>5280044
>диван вместо подвески хоть не рессоры, и на том спасибо
>на скорости больше 40 км/ч поворачивать просто страшно
Это теперь комфортной подвеской называется?
Аноним 19/05/20 Втр 18:12:50 #101 №5280582 
>>5280511
>на скорости больше 40 км/ч поворачивать просто страшно
Ебать, я этот фольклор слышал, сразу после охуительных рассказов про гниющий опель
Аноним 19/05/20 Втр 19:42:08 #102 №5280718 
>>5280582
Реальная история, прокатился на камри как раз после опеля, лол и охуел. Ещё ездил на тлк и ярисе, тоже охуевал. Ладно кукурузер, внедорожник всё-таки, ещё можно понять, а пузотёрки какие-то ну слишком мягкие и валкие.
Аноним 19/05/20 Втр 20:50:12 #103 №5280849 
>>5280718
>Реальная история
Это было бы интересно, если бы я сам не ездил на 8 поколении, так что рассказывай байки кому нибудь другому.
Аноним 20/05/20 Срд 12:42:01 #104 №5281421 
>>5280718
Этот прав. Камри слишком мягкая. При езде по нашим дорогам без особых поворотов - это несомненный плюс. В остальном - неудобно пиздец
Аноним 20/05/20 Срд 18:33:53 #105 №5282097 
>>5281421
>В остальном - неудобно пиздец
В чем не удобство апексы крутить? ты блять про что?
comments powered by Disqus