Сохранен 205
https://2ch.hk/au/res/2386335.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вазоопрос о ESP

 Аноним 12/01/15 Пнд 09:23:16 #1 №2386335 
14210437969240.jpg
14210437969241.png
14210437969352.jpg
14210437969363.jpg
Автоваз опять проводит опрос, на этот раз о необходимости системы курсовой устойчивости (ESP)

Посмотреть можно тут: http://www.lada.ru/anketa/8829146.html

Хотя не понятно зачем опрашивать в европе она обязательна например.

А тЫ ПРОШЕЛ ДАННЫЙ ОПРОС АНОН?!
Аноним 12/01/15 Пнд 09:24:28 #2 №2386338 
>>2386335
на ссаном переднем приводе ESP может и нужна
потому что передний привод говно для защеканов
Аноним 12/01/15 Пнд 09:36:44 #3 №2386365 
>>2386338
А мне, например, она и на полном помогает. Вчера ехал по каше и обгонял всяких недоприводных под помаргивание зщначка системы.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:37:26 #4 №2386367 
>>2386338

Еды не дам! Иди худей!
Аноним 12/01/15 Пнд 09:37:48 #5 №2386368 
>>2386365
у тебя поперечный полный привод - это какбэ и не полный, а хуйня с декоративным карданом без блокировок
Аноним 12/01/15 Пнд 09:40:00 #6 №2386369 
>>2386338

Его даже на полный ставят. Вот пруф с описанием работы.

http://www.youtube.com/watch?v=TRxEcSIl1y0

А теперь обратно под парту школьник.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:41:45 #7 №2386373 
я не против тазов, но почему мне кажется, что вместо весты выйдет очередной тазовысер?
Аноним 12/01/15 Пнд 09:43:35 #8 №2386376 
>>2386335
Хуяня эта ваша есп. На вагах, например, апс не позволяет выйти из заноса, т.к. она не дает передним колесам пробуксовать и машину разворачивает.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:45:18 #9 №2386378 
>>2386376
>есп
>выйти из заноса
Она не даёт в него войти. Поссал на дурачка.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:45:48 #10 №2386379 
>>2386376

А еще из=за криво настроенного АВС у вага тормозной путь в 2 раза длинее чем у конкурентов. ЛОЛ

А теперь уползай в канаву со своими вагоподелками.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:46:41 #11 №2386380 
>>2386335

@ Голосуешь за ненадобностью ЕСП в автовазе, так как всю жизнь ездишь на иномарках.

@ ВАЗ выпускают без ЕСП

@ Жизнь заставляет пересесть на ВАЗ

@ Выпиливаешься благодаря отсутствию ЕСП там, где бы его наличие спасло

Аноним 12/01/15 Пнд 09:46:49 #12 №2386381 
>>2386369
ты не врубаешься, что на полном он не так необходим, как на переднем.
ESP - это не совершенство, а чит-код для говноедов
вместо того, чтобы нормально проектировать машины, они их заставляют ездить типа нормально, нагружая блок ABS лишней работой, вместо того, чтобы спроектировать нормальную трансмиссию и рассчитать преднатяги блокировок, чтобы всё это прекрасно ехал и без систем для беременных мамашек
но покупаны долбоёбы, их машины интересуют только на уровне марки, модели и комплектации, а дальше они готовы хоть говно ложками жрать, лишь бы маркетологи всем уши прожужжали, что та или иная система - это очень круто, а совсем не способ скрыть недостатки шасси
Аноним 12/01/15 Пнд 09:47:13 #13 №2386383 
>>2386379
>АВС
Ещё раз поссал на тупенького.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:47:20 #14 №2386384 
>>2386368
Частично ты прав, я ехал с автоматически подключаемым передним. Но полный привод у меня таки есть. и даже пониженная
Аноним 12/01/15 Пнд 09:49:24 #15 №2386387 
>>2386380
>@ Выпиливаешься благодаря отсутствию ЕСП там, где бы его наличие спасло
во-первых, "благодаря" не используется в отрицательном контексте, школьник, а используется "из-за"
во-вторых, приведёшь мне статистику аварий, которые произошли по вине ESP и ABS? я тебе открою маааленькую тайну, что ABS по укатанному снежку и льду является виновником аварий намного чаще, чем что либо ещё ;)
нетаз-кун
Аноним 12/01/15 Пнд 09:49:37 #16 №2386388 
>>2386381
>нагружая блок ABS лишней работой
Ловите дебила.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:49:56 #17 №2386389 
>>2386384
бмв что ли?
Аноним 12/01/15 Пнд 09:50:27 #18 №2386391 
>>2386388
>Ловите дебила.
поймал, обосновывай.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:52:10 #19 №2386394 
>>2386387
лооол)
Тормозить нужно уметь ;D
За зиму АБС ни разу не сработала, вот ебать незадача, да? мимо_на_иномарке
Аноним 12/01/15 Пнд 09:53:16 #20 №2386395 
14210455960120.jpg
>>2386394
>на_иномарке
Аноним 12/01/15 Пнд 09:54:24 #21 №2386397 
>>2386394
марка-модель в студию
Аноним 12/01/15 Пнд 09:54:50 #22 №2386399 
14210456904840.jpg
>>2386368
>поперечный полный привод
Щито, блять?
Аноним 12/01/15 Пнд 09:56:52 #23 №2386402 
>>2386399
когда мотор поперёк стоит, частенько коробка настолько уебанская, что привод на зад просто воткнут между левым и правым приводом для передних колёс, ну, и как итог феерическая управляемость в мокрую и скользкую погоду
Аноним 12/01/15 Пнд 09:56:56 #24 №2386404 
>>2386399
Левое заднее и левое переднее ведущие.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:01:44 #25 №2386407 
14210461044700.png
>>2386335
Аноним 12/01/15 Пнд 10:01:44 #26 №2386408 
>>2386381
>без систем для беременных мамашек
А если нужна машина как раз для беременной мамашки? Я не хочу, что бы в меня влетела дура какая-нибудь из-за отсутствия ESP и мозгов. И если мозги завезти невозможно, то ESP вполне.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:01:48 #27 №2386410 
14210461088660.png
Аноним 12/01/15 Пнд 10:05:19 #28 №2386419 
>>2386408
>А если нужна машина как раз для беременной мамашки?
да без проблем!
>И если мозги завезти невозможно, то ESP вполне.
именно!
но только не надо выставлять это как преимущество, это лишь способ скрыть недостатки.
а ещё - ESP от плохого вождения всеравно не спасёт, поэтому подумай трижды о необходимости машины для жены, особенно, если она раньше не ездила
Аноним 12/01/15 Пнд 10:09:47 #29 №2386428 
>>2386419
Всегда думаю как это выйти из заноса, ведь по сути мозги в этот момент отключаются и делаешь все на автомате, т.е. получается мозги не нужны?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:11:43 #30 №2386429 
>>2386419
Водила. По-этому и нужна ESP, как мне кажется.
>>2386428
Ты какой-то особенный.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:13:27 #31 №2386433 
>>2386429
Инстинктивно крутишь руль в нужном направлении, у тебя не так?
sageАноним 12/01/15 Пнд 10:13:39 #32 №2386434 
>>2386391
Тебе не похуй, сколько тактов процессор проводит в idle режиме, нет? Один хер он постоянно следит за угловой скоростью каждого колеса. Не бывает лишней работы в микропроцессорной технике, она для того и существует, чтобы считать.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:14:36 #33 №2386435 
>>2386428
для этого надо заранее уже потренироваться на площадке
с нихуя у тебя хорошо не получится
Аноним 12/01/15 Пнд 10:15:32 #34 №2386438 
>>2386402
А теперь объясняй что там такого феерического в мокрую и скользкую погоду.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:16:04 #35 №2386439 
>>2386404
Правое переднее и правое заднее подключаемые?
Збс схема, батя рикаминдуит.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:16:16 #36 №2386440 
>>2386381
>на полном он не так необходим, как на переднем

Проиграл с долбоёба, который думает, что полный привод - это такая волшебная палочка.

https://www.youtube.com/watch?v=5K4e3kq14Eo
Аноним 12/01/15 Пнд 10:17:30 #37 №2386442 
>>2386434
> http://www.youtube.com/watch?v=niaMCTPDNeo
блок ABS - это не в смысле блок управления, а конкретное мехатронное устройство, которое в случае с ESP перераспределяет тормозные усилия для имитации блокировки и уравнения слишком разных угловых скоростей, другая часть ESP - это задушивание двигателя через электронный дроссель.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:19:37 #38 №2386443 
Так зачем это всё на тазу?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:20:46 #39 №2386445 
>>2386335
Ну ахуеть теперь.



Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/lada-auto.ru/data/v3/action.php on line 81
Аноним 12/01/15 Пнд 10:21:36 #40 №2386446 
>>2386442
>для имитации блокировки
Есть далеко не везде.
>уравнения слишком разных угловых скоростей
ЩИТО? Угловых скоростей чего?
>задушивание
Да ты же просто малограмотное быдло, зачем в умный тредж залез.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:22:18 #41 №2386447 
test
Аноним 12/01/15 Пнд 10:23:23 #42 №2386450 
>>2386446
>ЩИТО? Угловых скоростей чего?
чего-чего? твоих мозгов, если ты не догоняешь чего.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:24:24 #43 №2386451 
>>2386378
>>2386383
Сами вы дураки.

То, что есп не дает войти в занос, не значит что оно никогда не войдет в занос. Вполне могут быть случаи когда авто уже вошло в занос даже с этой системой.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:24:36 #44 №2386452 
>>2386397
Собакоеб же
Kia Rio '14
Аноним 12/01/15 Пнд 10:26:39 #45 №2386457 
>>2386452
у тебя ABS Mitsubishi настраивали, вот и ответ.
гейропейские ABS намного более боязливые
Аноним 12/01/15 Пнд 10:27:13 #46 №2386458 
>>2386433
Нет. У меня выработанный практикой условный рефлекс, основанный на знании теории.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:27:19 #47 №2386459 
>>2386387
>нетаз-кун
Да мы поняли что ты гуманитарий@учитель русского языка.

Сообщаю для тебя, что уже несколько лет АБС пофиксило данную проблему (вангую, что это пофикшено в авто, в которых есть ЕСП т.е. есть датчики ускорений, поворота руля и давления в тормозной системе).
Аноним 12/01/15 Пнд 10:29:12 #48 №2386461 
>>2386373
как там в 2005?
у нас тут нынче ставят автоматы в вазы
Аноним 12/01/15 Пнд 10:30:27 #49 №2386462 
>>2386402
Схему нарисуй@найди в нете. По твоему описанию ничего не понятно.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:30:33 #50 №2386463 
>>2386459
мне кажется, только усложнение условий для водителей сделает передвижение хоть как-то лучше.
упрощение автомобилей приведёт лишь к снижению квалификации, а за ним ещё больше аварий и снижение и без того низкой средней скорости передвижения.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:31:22 #51 №2386465 
>>2386407
Т.е. в люксовой этой фигни быть не должно? Пусть страдают денежные мешки?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:31:32 #52 №2386466 
>>2386457
Двачую. На ссаном форде в одном месте постоянно ABS трещала как умалишенная, машина хуй тормозила. Я там вообще не тормозил и на первой передачи проезжал. А тут сломалась эта ABS и как раз кошак какой-то под колеса кинулся. Я рубанул по тормозу и машина встала как вкопанная на льду. Я чуть в руль не влетел.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:31:37 #53 №2386467 
>>2386462
любой якобы полноприводный кроссовок с поперечным мотором, устроит?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:33:15 #54 №2386468 
>>2386381
наварра_фура.avi.xz
Аноним 12/01/15 Пнд 10:33:26 #55 №2386469 
>>2386443
Двачаю. лучше бы сделали дешевый авто без этой всякой фигни.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:33:42 #56 №2386470 
>>2386447
Не пройден.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:34:50 #57 №2386473 
>>2386468
с каким пор ниссан нормальная машина? я ж говорю, дебилам и есп не поможет.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:34:59 #58 №2386474 
>>2386463
>и без того низкой средней скорости передвижения.
иди нахуй, хочешь гонять - пиздуй на трек
скоростные режимы в пдд кровью написаны, если у тебя не хватает мозгов это осознать - разрежь ножницами свои права с пруфами
Аноним 12/01/15 Пнд 10:35:08 #59 №2386475 
>>2386467
Нет.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:35:30 #60 №2386476 
>>2386465
ты ебанутый?
нет, ты ебанутый
Аноним 12/01/15 Пнд 10:35:34 #61 №2386477 
>>2386474
40 км/ч - это гонять? ну ты дебил? дебил? дебил!
Аноним 12/01/15 Пнд 10:36:13 #62 №2386479 
>>2386463
Спорный вопрос. Но доля правды есть.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:36:55 #63 №2386480 
>>2386474
Иди сам на трек гоняй, кровеписатель. Ты сам-то скорость по рядам соблюдаешь? В правом не быстрее левого едешь? Ты такой же говноед как и все.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:37:04 #64 №2386481 
>>2386476
Нет ты.

Ты поставил галочку, что только комплектации "норма" должна быть ЕСП, а во всех остальных (более дорогих) - она не нужна. Что не так?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:37:30 #65 №2386483 
>>2386473
япониц жи, обмазан императорской спермой жи, нетаз жи
Аноним 12/01/15 Пнд 10:39:23 #66 №2386485 
>>2386477
>40 км/ч - это гонять?
дсобляди должны страдать
>>2386480
>Ты сам-то скорость по рядам соблюдаешь?
да
>В правом не быстрее левого едешь?
да, в правом тупо не получится ехать быстрее, там всякие пенсионеры и тяны немогущие в езду
>Ты такой же говноед как и все.
нет ты
Аноним 12/01/15 Пнд 10:39:36 #67 №2386486 
>>2386466
Для вас же кнопочку отключения сделали.
>>2386474
Я думал, что под низкой скорость движения он подразумевал не моментальную скорость движения, а среднюю за поездку. Т.е. не придется объезжать аварии и стоять в пробках из-за аварий.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:40:01 #68 №2386489 
>>2386481
вопрос означает, с какой комплектации надо ставить есп, т.е. в более дорогих будет включена
Аноним 12/01/15 Пнд 10:41:18 #69 №2386490 
>>2386485
Как раз нет. Часто правый ряд свободный, т.к. всем западло там ехать, как чуханам рядом с парашей. у них же премиум седан, можно тошнить по левой полосе.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:42:02 #70 №2386494 
>>2386489
Нет. Там галочки. Т.е. выбрать нужно все 3 варианта (если хочешь что бы ставили везде).
Аноним 12/01/15 Пнд 10:42:31 #71 №2386495 
>>2386457

Ну просто европейцы в авто для этой страны по другому АБС настраивают. Вот фольцваген например такой хуйней занемается.

Пруфы:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

http://www.autoreview.ru/news/7396/135153/

Разжеван принцип работы АБС и ЕСП для школьников.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
Аноним 12/01/15 Пнд 10:43:14 #72 №2386496 
>>2386490
>можно тошнить по левой полосе.
в моей самаре, на полутора многополосных дорогах в правом ряду ездят ОТ, троллейбусы вот эти все
во всех остальных рядах разброд и шатание
на некоторых участках левый ряд выделен для поворота налево, под стрелку

Аноним 12/01/15 Пнд 10:43:34 #73 №2386500 
>>2386494
ок, справедливо
Аноним 12/01/15 Пнд 10:45:26 #74 №2386506 
>>2386485
Анус твой дсоблядь. В моем мухасранске без единого затора скорость потока падает ниже 40 км/ч стоит только небу затянуться облаками. При любых осадках аборигены снижают скорость до 20км/ч. При этом дороги нормальные, в основном двухполосные.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:45:48 #75 №2386507 
>>2386486
>Для вас же кнопочку отключения сделали.
Мне не завезли.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:45:48 #76 №2386508 
>>2386468
>наварра

Задний привод с подключаемым передним, который никто не подключает обычно, потому что межосевого диффа не завезли.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:48:12 #77 №2386513 
>>2386506
> При любых осадках аборигены снижают скорость до 20км/ч
а сколько они должны ехать? вангую, что в вашей мухосрани автопарк в абсолютном большинстве без абс, я даже не говорю про есп
всё правильно делают же, ну?
зато в аварии не попадают и на столбы наматываются, как спиди-гонщики
Аноним 12/01/15 Пнд 10:53:59 #78 №2386523 
>>2386507
Замути себе кнопочку сам.
Смотри в сторону блока предохранителей. Не?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:56:10 #79 №2386526 
>>2386495
Почему у них не слова про современные системы АБС, которые не работают до тех пор пока авто не начнет сносить в сторону или водитель не повернет руль. Даже аноны писали/подтверждали, что абс современного автомобиля при прямом торможении не работает, а как только руль поворачиваешь - начинает работать.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:56:55 #80 №2386527 
>>2386513
Я же написал - при любых осадках. Чуть дождик капнул на лобовое - 20 км/ч. Машина впереди брызнула омывайки на стекло - 20 км/ч. Ну ебанутые. А машины нормальные, без экстремизма. И дороги нормальные.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:57:10 #81 №2386528 
>>2386496
Я про Московские МКАДы писал. В мелких городах все не так однозначно.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:57:41 #82 №2386529 
>>2386523
Да мне уже не надо, уже итак сломалась. А чинить дорого.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:58:09 #83 №2386530 
>>2386507
Что за говно ты себе купил без кнопки -то?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:59:39 #84 №2386533 
>>2386529
Что за говно ты себе купил, что там что-то ломается?
Аноним 12/01/15 Пнд 11:00:26 #85 №2386536 
>>2386530
>>2386533
Писал же - форд. 2008 года выпуска.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:01:45 #86 №2386540 
>>2386536
И кроме АБС там только подвесной подшипник уходит раньше срока. Остальное меняю по книжке.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:02:33 #87 №2386542 
>>2386540
>Остальное меняю по книжке.
Когда там замена мотора и коробки?
Аноним 12/01/15 Пнд 11:06:19 #88 №2386545 
>>2386451
Чем тебе пробуксовка передних колёс поможет в плане выхода из заноса?

>>2386459
Не фиксится by design. На снежку полюбасу без абс тормозной путь будет короче. Но это не критично.

>>2386513
Слоупоки на ровном месте уменьшают пропускную способность улиц, потому что ссут мелкого дождика. Хотя можно ехать гораздо быстрее.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:07:43 #89 №2386550 
>>2386526

>а как только руль поворачиваешь - начинает работать.

Маня, ты АБС с ЕСП не путаешь?! А если подумать!?
Аноним 12/01/15 Пнд 11:10:03 #90 №2386554 
Вот еще про АБС на вагохламе.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135830&SECTION_ID=7668

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991

Короче АБС без ЕСП хуета. Такое впечатление что маркетоиды разделили единую систему чтобы продавать по частям и дороже.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:10:53 #91 №2386559 
>>2386513
лол
а то блять каждый день вижу как кто-то на столб намотался! зато каждый день - 2 тёлки и 1 жлоб заснули в айфоне и уебались - это да!
цель автомобиля в чём? сама цель? идея? в пробках стоять? или быстрее доехать из А в Б? м, сука?
Аноним 12/01/15 Пнд 11:12:18 #92 №2386560 
>>2386550
Нет, не путаю. Именно АБС при торможении которая работает.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:13:17 #93 №2386562 
>>2386554
Нет. ЕСП требует дополнительных блоков/датчиков. АБС более простая система поэтому и стоит дешевле.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:15:03 #94 №2386564 
>>2386560
это какая-то конкретная марка так настроила - инфу в студию!
изначально, ABS была помощником, и это было круто! она начинала работать только после 1-2 секунда после нажатия, и если ты умел тогда водить, то мог сам прерывисто затормозить гораздо лучше ABS.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:15:05 #95 №2386565 
>>2386542
Не регламентировано.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:19:37 #96 №2386572 
>>2386565
Они работают над этим. Скоро это станет регламентировано.
инновации кокобуста в российских реалиях
Аноним 12/01/15 Пнд 11:24:10 #97 №2386578 
>>2386572
У меня еще дуратек.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:24:31 #98 №2386580 
>>2386559
>цель автомобиля в чём? сама цель? идея? в пробках стоять? или быстрее доехать из А в Б?
самая первая и главная цель ватомобиля, перевозить грузы и себя без усилий со стороны водителя
не быстрее а проще, без мускульных затрат
пробки это результат того, что города в которых сейчас пробки были спроектированы тогда, когда автомобилей не было в достаточном количестве у народа
в современных городах, которые проектировали не для телег, а для автомобилей - пример Тольятти, там пробок нет
в старых городах, Москва, Питер, Самара, Екб и так далее - там пиздец, да
Аноним 12/01/15 Пнд 11:37:59 #99 №2386600 
>>2386496
В моей Самаре наступила зима и дорог не стало ,так что АБС и есп не нужны так как машина стоит на приколе.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:40:14 #100 №2386605 
>>2386564
Не знаю к сожалению. Аноны писали. Может ещё раз напишут, что у них было.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:43:36 #101 №2386612 
>>2386580
может, ты с лошадью перепутал?
и по этому у автомобилей скорость 30 км/ч - чуть быстрее бегущего человека?
водитель коммерческого транспорта? давно пора бы его перевезти на электрогибриды, чтобы нефть зря не переводили.
у тебя неправильные выводы о предназначении автомобиля, скажу я тебе... не для таких целей ещё в 1930ых рекорды в 430 км/ч ставили, а корчи были по 650 сил весом чуточку больше мощности в килограммах
Аноним 12/01/15 Пнд 11:43:53 #102 №2386614 
Я надеюсь в треде все понимают то, что ABS позволяет обрулить внезапное препятствие например фуру, когда ебашишь по встречке , а не сокращают тормозной путь?
быстрее всего помогает фура
Аноним 12/01/15 Пнд 11:48:22 #103 №2386619 
>>2386600
дабло-дабл не врёт, всё так и есть
я сегодня на работу шёл пешком, всяко быстрее получилось чем откапывать свою машинёшку, потом откапывать двор, потом откапывать офис
Аноним 12/01/15 Пнд 11:53:20 #104 №2386626 
>>2386612
>и по этому у автомобилей скорость 30 км/ч - чуть быстрее бегущего человека?
напоминаю
скорости в пдд ограничены не для того, чтобы лично тебе сделать больно, и чтобы твой корч о 650 конях не разгонять
а чтобы ты успел остановиться перед пешеходом, либо сбить его не смертельно
а чтобы ты уебался в столб и остался жив, а не в виде двух половинок в двух половинах корча
хочешь быстро передвигаться - летай самолётами
авто, на которых ставили рекорды, никогда не появятся на дорогах общего пользования, они вообще одноразовые, как формулы 1
Аноним 12/01/15 Пнд 11:54:44 #105 №2386631 
>>2386612
>электрогибриды,
не окупятся
Аноним 12/01/15 Пнд 11:55:45 #106 №2386632 
>>2386614
школьник обоссался
>ABS
>обрулить
ты наверное имел ввиду ESP
и нет, хорошая машина справилась бы лучше безо всяких систем, однако, ты таких не знаешь хаха
Аноним 12/01/15 Пнд 11:57:51 #107 №2386639 
>>2386626
хуле ты напоминаешь?
я лучше тебя их знаю, и их причины, а ты руководствуешься только следствием.
сможем ли мы ездить 200 по городу безопасно в будущем или весь мир замкнётся в пробку - это вопрос того поймут ли такие долбоёбы, как ты, где истинные причины пдд и что в них самое главное или нет.
Аноним 12/01/15 Пнд 11:59:02 #108 №2386641 
>>2386631
окупятся, они более экономичные
а грузовой транспорт лучше нахуй выпиливать с общих улиц - нормальные водилы на фуре доедут быстрее, чем твоя мамаша беременная с есп
Аноним 12/01/15 Пнд 12:00:58 #109 №2386646 
>>2386639
>200
это только если отделить автопоток от людей, напрочь, как поезда
>>2386641
>окупятся
выкладки в студию
Аноним 12/01/15 Пнд 12:01:59 #110 №2386648 
>>2386614
Конечно понимаем.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:03:58 #111 №2386653 
>>2386646
да нет, в первую очередь дисциплина.
можно легко ездить и 100 километров в час, если соблюдать дистанцию, быть предсказуемым для окружающих и не нарушать правила проезда перекрёстков. Понятное дело, что скорость не должна превышать внимание, ведь хороша только абсолютная безопасность.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:04:14 #112 №2386654 
>>2386632
таки нет.
АБС-ка нужна чтобы обрулить (именно из-за того, что не дает колесам заблокироваться и твой йоба-кар адекватно продолжает реагировать на действия рулем)
Сходи подмойся.

Аноним 12/01/15 Пнд 12:04:42 #113 №2386655 
>>2386646
>выкладки в студию
время ещё не пришло, но уже скоро
Аноним 12/01/15 Пнд 12:04:42 #114 №2386656 
>>2386631
Двачаю.

Хотя что понимать под "коммерческим транспортом". Если маршрутки/автобусы - окупятся (если не деньгами, то чистым воздухом в городе). А для дальнобоя абсолютно бесполезная хуита. В такси окупится.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:05:33 #115 №2386658 
>>2386654
ну если ты дурак, чтобы с тормозом нажатым обруливать, то да, необходимо
Аноним 12/01/15 Пнд 12:06:07 #116 №2386659 
>>2386656
Не, дальнобой не обсуждается, конечно.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:06:45 #117 №2386660 
>>2386626
Анон, если сбивать, то лучше насмерть.
Инфа 146 процентов

Хотя нет, можно потом поугарать
Аноним 12/01/15 Пнд 12:07:48 #118 №2386666 
>>2386653
>в первую очередь дисциплина.
Двачаю. Но так как в мире дохуя наебщиков систем, дебил, идиотов, сильно умных и прочих дебилов, то в современное время пока проще сделать ограничение скорости в 30 км/ч и закрыть тему, чем объяснять дебилам, что по этому повороту можно проезжать 100 км/ч в сухую дневную погоду, а в дождик тут нужно ехать 40 км/ч, а в снег - 10 км/ч, а если ребенок по обочине идет - нужно притормозить до 20 км/ч, а если много машин и есть вероятность появления пробок то 35 км/ч и тд.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:14:50 #119 №2386678 
>>2386666
Два чая этому адеквату.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:17:06 #120 №2386683 
>>2386666
>дохуя наебщиков систем
их то стопхамы и унижают
Аноним 12/01/15 Пнд 12:20:23 #121 №2386686 
>>2386666
Ставят лимит в 30.
@
Ебланы убираются в снег, когда нужно ехать 10 по твоей же логике.

Ровным счетом нихуяшеньки не получится добиться методом снижения разрешенной скорости. Хотя нет, получится поставить раком даже те города, в которых особо пробок нет и попутно обеспечить гиббонам в джва раза больше квартир, дач и лексусов.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:22:55 #122 №2386691 
>>2386686
Лимит должен быть в голове анона, в первую очередь.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:23:41 #123 №2386693 
>>2386395
Ездил на шансе 1,5 два года в максимальной комплектации.
Там АБС действительно довольно поздно начинает отрабатывать, то есть тебя уже секунды две как тащит с вставшими колесами. Вообще шанс - ебать безумный аппарат, но за такие деньги даже жигуль не всякий возьмешь.
>>2386387
АБС на снегу и льду действительно забавляет, но приучает таки сбрасывать скорость заблаговременно, а не надеяться на тупое нажатие тормоза в пол.
>>2386564
На ЗАЗ Шанс через две секунды юза абс включается, на ix35 - абска паникует как шлюха при кадом нажиме, да еще и аварийкой размаргивается.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:27:34 #124 №2386702 
>>2386686
Электронные знаки же. Автоматическая система разгрузки движения путем регулировки светофоров, знаков, разметки вот это все.
inb4 будет очередной бесполезный попил
Аноним 12/01/15 Пнд 12:28:53 #125 №2386703 
>>2386691
Это бесспорно. Но для этого нужно не насаждать искуственное ограничение со стороны государства, а насаждать водительскую грамотность, которая будет, в свою очередь, рожать в голове анона понимание и ограничения.

Как тот анон говорит, типа заебенить 40,30 кмч ограничение в городе - не поможет нихера, все равно будут убираться, будут давить детей по дворам и прочее веселье.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:30:52 #126 №2386707 
>>2386703
>насаждать водительскую грамотность
Не в этом тысячелетии.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:33:42 #127 №2386713 
>>2386707
-- не в этих странах (менталитет, культура вождения).
-- не с этими дорогами.

До тех пор, пока большинство гайцов пытаются заработать в первую очередь, а не следить за безопасностью - все тчлен
Аноним 12/01/15 Пнд 12:34:33 #128 №2386715 
>>2386702
ОСНЕ тяжело реализовать, чтоб действительно работало.
Для этого нужно, как минимум, на каждый перекресток притянуть волокно, что уже встанет в ахулиарды даже для рядового зажопинска около-милионника.
А потом еще повесить по умной камере со слежением за полосами, скоростью и всей херней. А потом свести это все дело в йоба-датацентр, построить йоба-диспетчерскую, нанять йоба-контору, которая напишет охуенно непростой софт, который будет это дело обсчитывать на тысячах ядер из йоба-датацентра.

Но такая тема может быть вполне интересна властям, ведь напилить с этого всего можно ваистену нереальное количество баблищща.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:35:00 #129 №2386716 
>>2386713
>пытаются заработать в первую очередь, а не следить за безопасностью
Ты же понимаешь, что первоочередная проблемма все-таки не в гайцах?
Аноним 12/01/15 Пнд 12:39:59 #130 №2386733 
>>2386666
есессна! именно поэтому существуют скоростные запреты.
это не смысл, а всего лишь следствие других правил дорожного движения.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:40:22 #131 №2386736 
>>2386715
В зажопинсках система нинужна, а в мегаполисах и без того уже полвека назад протянули провода и централизованно управляют светофорами. Про камеры вообще молчу. Город он на то и город, что вот такие простейшие инфраструктурные проекты делать вообще за копейки. Любому Васе интернет в квартиру затянуть за один рабочий день, банкомат на улице поставить, и всё в таком роде. Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье. А можешь сразу беспроводные технологии строить, 21 век же.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:42:21 #132 №2386740 
>>2386686
именно! лимит и штрафы - это почти не работает с русским народом, мол, пдд мне не указ, я жлоб из фсб идите нахуй.
надо другими способами добиваться качественного повышения квалификации водителей и дисциплины, но не методами бесконечных ограничений! это глупо
Аноним 12/01/15 Пнд 12:42:30 #133 №2386742 
>>2386716
Понимаю. Но подход разный.

В Дойчляндии полицейский, видя, как анончик садится за руль слегка пьяным (переутомленным) за руль, подходит к анончику и вначале вежливо предлагает воздержаться от поездки, так как анончик будет опасен для окружающих.

В Россиюшке - будут ждать пока ты сядешь в машину за руль и дальше - сам знаешь. Даже во дворах порой караулят.

Алсо еще есть забавная штука, анон.
В России все стараются ездить по правилам - я прав и не ебет! По правилам у меня преимущества. Значит если ДЦП - будет ебля, но я прав!

В Гейропе - тебя подстрахуют и подкорректируют. Если ты неправ анончик, за тебя подумают (сам знаешь, думаешь либо ты, либо за тебя). И никто агриться не будет - ну мало ли: новичок за рулем, или же в незнакомом городе и т.д..
Аноним 12/01/15 Пнд 12:43:27 #134 №2386746 
>>2386693
>АБС на снегу и льду действительно забавляет, но приучает таки сбрасывать скорость заблаговременно, а не надеяться на тупое нажатие тормоза в пол.
ну так а нахуя она нужна? я без абс быстрее торможу, только на новых машинах её только предохранителем можно вырубить, а не кнопкой, как на некоторых
Аноним 12/01/15 Пнд 12:43:35 #135 №2386747 
>>2386736
>Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье.
До датацентра ты не дочитал?
Аноним 12/01/15 Пнд 12:43:48 #136 №2386748 
>>2386742
> Даже во дворах порой караулят.
к сожалению так
у меня так другана на полтора года лишили
Аноним 12/01/15 Пнд 12:45:17 #137 №2386749 
>>2386742
>В России все стараются ездить по правилам - я прав и не ебет! По правилам у меня преимущества. Значит если ДЦП - будет ебля, но я прав!
batya мне за такое поведение по балде давал, когда я учился ездить
ну и чо, говорит, ну прав ты и чо? не проще ли пустить тупую пизду\идиота коль лезез на красный или там ещё чего творит, чем ходить полгода без машины, если будет на чём ходить?
Аноним 12/01/15 Пнд 12:45:51 #138 №2386750 
>>2386702
хуле эти знаки! от скорости ничего не зависит!
светофоры должны подстраиваться под поток, а не настраиваться под пробки в 6 часов вечера.
и да, динамическая разметка (я серьёзный концепт на эту тему придумал, но непонятно, как не обосраться с ней, чтобы можно было ездить быстрее и безопасней, но при этом государства не использовали её в обратную сторону для ещё большего анального контроля.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:46:20 #139 №2386751 
>>2386746
Раз на раз не приходится. Иногда можно и об фуру со встречной затормозить.
Вот чтобы этот риск минимизировать - нужна АБС.
(В идеале - АБС + ЕСП).

Аноним 12/01/15 Пнд 12:48:40 #140 №2386758 
>>2386749
Бате 2 чая за это, анончик.
Но у нас страна долбоебов

Пример: знаю массу людей, покупающих проездной на трамвай. И когда трамваи не ходят, особенно зимой - они его ждут 2-3 часа. Но не сядут на автобус - проездной же.
Больничка, таблеточки - все дешевле. Дешевле чем 15-20 рублей за билет автобуса.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:49:11 #141 №2386759 
>>2386749
У меня есть друг точнее подруга, если вы помните ролик, вроде нормальный парень, уже одну машину сменил, но он до сих пор этого не понимает. Уже было не одно дтп из-за того, что он прав, а остальные нет. Но типа ему похуй, он за то, чтобы выпилить ерохина, при этом разъебать свою машину и огрести анальные проблемы из-за того, что не богат. Чё делать хз.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:49:45 #142 №2386760 
>>2386693
>На ЗАЗ Шанс
Это просто она тормозит. Т.е. это не было так задумано, просто экономят на быстром процессоре и прочих датчиках.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:49:58 #143 №2386761 
>>2386751
ты заебал со своими фурами, у меня никогда таких проблем не было, 2100 км за 24 часа ездил.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:51:04 #144 №2386765 
>>2386759
>Чё делать хз.
ничего, когда ему начнут отказывать страховые из-за высокой аварийности - сам поймёт
Аноним 12/01/15 Пнд 12:52:18 #145 №2386769 
>>2386760
>Т.е. это не было так задумано, просто экономят на быстром процессоре и прочих датчиках.
менты, ты чо пришёл?
ты дурак что ли?))) что ты со своими процессорами доебался?)))
какая тактовая частота у абс шанса? 0.25Hz что ли?)))
Аноним 12/01/15 Пнд 12:52:55 #146 №2386770 
>>2386765
у него и так уже коэф. нормальный, но он яростный альфа-сыч.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:53:06 #147 №2386771 
>>2386335
Оно уже в базе будет. http://lada-priora2.ru/content/podrobnosti-ob-ispytaniyah-vesta-v-germanii
Аноним 12/01/15 Пнд 12:54:02 #148 №2386776 
>>2386716
Не в гайцах, а в их начальстве (которое требует собрать определенное количество штрафов и взяток). нужно наоборот сделать - если нет аварий, то зарплата высокая, а если есть хоть 1 авария - ебут весь взвод. А количество штрафов не учитывать.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:56:14 #149 №2386780 
>>2386776
У них будет попаболь скоро.

Нужно больше камер. Нужно больше штрафов. Нужно передать это в частные руки. Нужно больше распилов
Аноним 12/01/15 Пнд 12:57:36 #150 №2386784 
>>2386380
> Голосуешь за ненадобностью ЕСП в автовазе, так как всю жизнь ездишь на иномарках.


Ну не дебил ли? Сам не ездишь - другим не мешай.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:57:59 #151 №2386786 
>>2386746
Тебе уже ответили, но я повторю. АБС (таковая была на шансе) и АБС + ЕСП (на текущем собакоеде) помогают не вылетать с дороги, то есть остается только держать дистанцию до объекта на траектории движения и/или иметь возможность этот объект таки объехать, а не облететь уповая на волю божью и боковой ветер, вместо руля и педалей.
В конце концов лучше уебаться в соноправленное с тобой ТС нежели встречное, столб, дерево, остановку, пешеходов.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:58:25 #152 №2386788 
>>2386747
Я за него отвечу.

Датацентры плодятся как мухи. Сейчас у каждого в кармане смартфон производительность которого превышает старые мейнфреймы. Поставить пару серверов для светофоров не составит никакого труда и стоимость будет не такая высокая.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:59:15 #153 №2386790 
>>2386750
>хули эти знаки! от скорости ничего не зависит!
А ты только на ограничение скоростного смотришь? Разрешить по встречной полосе, запретить/разрешить поворот, проезд по выделенной полосе, ебануть кирпич на время с указателем обьезда, да дохуя чего можно придумать.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:00:41 #154 №2386795 
>>2386736
Ага, провели у него. Управляют централизованно.

А теперь я тебе по хордкору поясню за всю инфраструктурную хуйню. Поясню как человек, который участвовал в стройке примерно такой системы, только намного меньших масштабов (типа как пилотный проект), в одном зажопинском областном центре около 1.5млн. рыл. Так вот:
>полвека назад протянули провода и централизованно управляют светофорами
Адов пиздежъ. Контроллеры прямо в светофорах, в лучшем случае завязан пяток-десяток по близости. Между ними протянуты в лучшем случае сопли с RS485. Никакими изорнетами, и уж тем более волокном, не пахнет.
>Город он на то и город, что вот такие простейшие инфраструктурные проекты делать вообще за копейки
Наш небольшой проект на пару десятков точек с дорожными интеллектуальными камерами и пары сотен тупых камер наблюдения стоил 350млн. с учетом того, что это была вторая фаза, часть опорной инфраструктуры уже существовала, помещения под серверные выделялись бесплатно.
> Любому Васе интернет в квартиру затянуть за один рабочий день, банкомат на улице поставить, и всё в таком роде.
Только если ранее соответствующий провайдер за сотни нефти и килограммы документов запилил себе в этом здании точку присутствия.
>Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье
Просто ты в этом вопросе диван, без обид. Все столбы кому-то принадлежат, чтобы туда повесить свой кабель нужно либо много денег, либо много денег и много согласований.К тому же кабель этот еще нужно купить, повесить, распаять, муфту-хуюфту повесить. А еще периодически нужно ходить канашками ГТС-а, которые частная организация и ебут такие ценники, что просто пиздец. И еще копать самому периодически надо, попутно собирая горы разрешений, восстанавливая асфальт и делая ПРОКОЛЫ. А еще дополнительный провод может тупо не влезть, прикинь, и тогда начинается анальный цирк с проектированием нового входа с узел связи.
>А можешь сразу беспроводные технологии строить, 21 век же.
Под камеры не попрет. "Большой" MESH не вывезет пропускную способность. Точечные базухи потребуют почти такой же большой линейной инфраструктуры, так что выйдет еще дороже.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:02:29 #155 №2386799 
>>2386759
На старой девятке или уазе это реальный повод заработать.

Добра таким людям, которые из принципа врезаються. Без них бы вообще полных хаос был бы. Можно же по встречке гнать, те все равно отвернут на обочину т.к. не хотят попасть в аварию. Зачем кого-то пропускать при выезде со второстепенной - они притормозят. Мне нужнее, я тороплюсь.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:06:30 #156 №2386808 
>>2386795
Добра тебе, походу я твой коллега в некотором смысле и занимался/занимаюсь всеми этими анальными свистоплясками.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:09:10 #157 №2386814 
>>2386788
То есть ты считаешь, что с задачей обсчета таких данных, как реальный поток машин, а так же с моделированием развития событий и вычислением оптимальной схемы переключения светофоров справится пара серверов.
Нет, дорогой, пару серверов поставит попильная контора в пяти-шести ступенях от генподрядчика, наймет пять студентов мехмата, которые напишут говнокод. И все это будет радостно мигать светофорами, да. Вот только лучше от этого не станет, инфа 146%.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:10:47 #158 №2386819 
>>2386790
>А ты только на ограничение скоростного смотришь?
Вообще не смотрю.

https://www.youtube.com/watch?v=BHP0n6Ag4as и тд.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:10:56 #159 №2386820 
>>2386799
Ну, когда мне нужнее, и я тороплюсь, я не создаю неприятности другим, потому что еду предсказуемо.
Он же свою мессию делает непонятно. Так-то по правилам, но только с последствиями. Машина хорошая, тяжёлая и большая, отнюдь не таз. Жалко ж.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:12:31 #160 №2386828 
>>2386790
ты долбоёб? не, ну ясно.
ты понимаешь не понимаешь, ясно, но я всё же попробую, что скорость носит рекомендательный характер? и что есть гораздо более важные правила, которые ты не видишь?
Аноним 12/01/15 Пнд 13:15:40 #161 №2386834 
>>2386820
>потому что еду предсказуемо.
По встречке, прямо. И не подкопаться к твоим словам. Действительно можно предсказать, что ты сейчас поедешь на красный, развернешься через 2 сплошных и поедешь по газону объезжать пробку.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:17:20 #162 №2386840 
>>2386828
>что скорость носит рекомендательный характер?
Видимо многие считают, что все знаки носят рекомендательный характер и если очень нужно и поблизости нет гаишника, то можно рекомендациями пренебречь.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:17:25 #163 №2386841 
>>2386828
>и что есть гораздо более важные правила
Я то понимаю, а вот ты
>Разрешить по встречной полосе, запретить/разрешить поворот, проезд по выделенной полосе, ебануть кирпич на время с указателем обьезда
Прочитал жопой.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:23:10 #164 №2386858 
>>2386840
Конечно рекомендательный.
Анончик, если скорость разрешена в 60 км/час, но ситуация такова, что припарковано много мудозвонов справа и ситуация не просматривается, ты же не будешь ехать 60? Даже 40 не будешь. А все почему? Потому что в таких местах любят переходить дорогу ебанутые пешебляди. Чаще всего - ебанутейшие овуляши, "он жеребенок" которые
Аноним 12/01/15 Пнд 13:28:24 #165 №2386880 
>>2386841
ну вот эти рекомендации никак не относятся к теме
Аноним 12/01/15 Пнд 13:29:34 #166 №2386884 
Хотел пройти тест, даже ввел капчу и ответил на первые вопросы, НО этот опрос нихуя не корректен блядь. Я не увидел варианта "на автовазе не нужна эта система, т.к. это автоваз и она нихуя нормально работать не будет". А просто общие вопросы, мол сама система полезная или нет. Да, она безусловно полезная, но блядь не в исполнении автоваза.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:32:51 #167 №2386895 
>>2386858
Я то это понимаю, но многие этого не понимают.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:36:04 #168 №2386905 
>>2386884
Слишком толсто
систему исполнит бош
Аноним 12/01/15 Пнд 13:50:22 #169 №2386974 
Это еспсрач тред?
Аноним 12/01/15 Пнд 13:51:29 #170 №2386977 
>>2386974
нет.

Это тред любителей езды на нейтралке.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:51:37 #171 №2386978 
>>2386905
Слишком толсто, лол? А может ты передышал фенольным салоном и забыл про "адекватную" работу подушек и ЭУРа?
Аноним 12/01/15 Пнд 13:53:35 #172 №2386983 
>>2386840
гаишник тут ни при чём, он безвольная рука власти людей, которые любят хлыстать себе спину.
мне насрать на гаишника, я хочу побыстрее доехать из А в Б с наименьшим количеством проблем, и никогда никому на своём пути стараюсь не мешать.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:56:12 #173 №2386993 
Только что сходил и проголосовал за ESP.
Вещь очень нужная, должна быть в базе.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:56:55 #174 №2386995 
>>2386993
> в базе
> ваз
Влажно
Аноним 12/01/15 Пнд 14:14:10 #175 №2387054 
>>2386983
Будь аккуратнее, не езди быстро. Фур много.
Что не мешает им на скорости погостить на твоей полосе.
Аноним 12/01/15 Пнд 14:15:26 #176 №2387062 
>>2386978

А что не так с работой подушек и эура у ваза?? Вроде все попрравили что было.
Аноним 12/01/15 Пнд 14:16:10 #177 №2387067 
>>2386995

Смотри не утони.
Аноним 12/01/15 Пнд 14:18:14 #178 №2387081 
>>2387054
ещё один фурри пост)
вообще-то я смотри и вперёд, и назад, и при плохой погоде специально торможу заранее, оставляя метров 5 перед машиной, на случай если вася сзади не успеет затормозить - тогда я ближе подъезжаю.
Аноним 12/01/15 Пнд 14:18:50 #179 №2387083 
>>2387081
смотрю
/фикс
Аноним 12/01/15 Пнд 14:58:29 #180 №2387203 
>>2386746
У меня абс и есп, входил по снежной каше в поворот, не рассчитал немного скорость, джва года там езжу, на прошлом одиннадцатом тазу я бы проехал прямиком в столб ставят же столбы суки, а на аккорде только очко немножко сжалось.
Аноним 12/01/15 Пнд 15:56:12 #181 №2387323 
>>2386693
>на ix35 - абска паникует как шлюха при кадом нажиме, да еще и аварийкой размаргивается.
http://youtu.be/YgAKSn-9S1A?t=1m43s Как раз в тему.
Аноним 12/01/15 Пнд 15:59:05 #182 №2387333 
>>2387323
проиграл чот
Аноним 12/01/15 Пнд 16:05:01 #183 №2387340 
>>2386995
Что не так, маня?
ABS же уже в базе есть, пусть и ESP будет.
Я бы даже законодательно запретил выпуск авто без ABS/ESP/2подушки.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:36:15 #184 №2387400 
>>2387323
8 - видно как срабатывает абска на кроссовке и он прекрасно держит направление.
14 - там что-то вроде киа церато, все системы есть, но он шел по настолько разнородному покрытию, что тут хуй что сделаешь.
23 - этот в прицнипе летел по говнопокрытию, черт знает на каких шинах, так его и зашатало.
Остальные совсем трудно разобрать, но не мало жигуляк без каких либо активных систем безопасности, либо тупо обгоняшки по встречке с поворотами не из крайней полосы.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:37:48 #185 №2387406 
>>2387340
+1, да откуда у народа деньги на такое?
Половина если не больше ездит на некрятене с отстрелянным всем или не рабочем, вторая на барабанах с нихуем.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:41:23 #186 №2387418 
>>2387406
>да откуда у народа деньги на такое?
Т.е. выпилится непристёгнутыми в тазу деньги есть? Собержание одной тупой пидорашки на койке в больнице зело сильно бьёт по госбюджету. А уж если это пребывание вызвано тупостью и жадностью самой пидорахи - то нехуй. Пусть пидораха платит за пассивную и активную безопасность и не попадает в больничку.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:00:56 #187 №2387462 
>>2387418
Давай просто сделаем так, через неделю запили пост с левопруфом, о том что теперь отсутвие в машине АБС и ЕСП приравнивается к эксплуатации автомобиля с нерабочей тормозной системой и тонировкой всех стекол в ноль. Посмотри сколько тут будет кукареканий о том, что в рашке фашизм и нахуй вообще эти две деньгососки нужны. У меня со второй машины из четырех бывших в моем пользовании как минимум абс всегда была, а теперь опробовав связку абс+есп я точно не возьму авто без этого, но я и зарабатываю несколько больше Васи из Рязани.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:05:41 #188 №2387474 
>>2386335
в европе обязательна?
Аноним 12/01/15 Пнд 17:09:04 #189 №2387489 
>>2387462
Да мне как-то похуй, что будет местная нищая петушня кукарекать. У меня АБС был на 4/5, есп на 3/5 автомобилях.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:13:07 #190 №2387503 
>>2387474
да нихуя: в греции ездили на рендованой фабии 1.2 без абс =)
Аноним 12/01/15 Пнд 17:16:45 #191 №2387514 
>>2387489
Ну на авто с полным приводом и есп мне только полтора года назад удалось насобирать деньжат, так что и я видимо тот еще нищук, но идея, что все новые авто должны быть с:
абс+есп+подушки меня вполне устраивает, только как это точно повернуть, что бы не добить рынок новых автомобилей и при этом обеспечить достаточное предложение я хрен его знает, чай не экономист. А так вспомни ежегодные бугурты прулей, по поводу их запрета в стране где все движение дял леворуких автомобилей.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:19:01 #192 №2387525 
>>2387489
когда ты ездить умеешь - на пылесосе сможешь
а не умеешь, потом внезапно на слользком повороте не сработает ABS/ESP - пизда, в столб под электричку потом в речку.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:20:22 #193 №2387533 
>>2387514
>ежегодные бугурты прулей
https://www.youtube.com/watch?v=PCmWYcOmXDI
Аноним 12/01/15 Пнд 17:20:41 #194 №2387534 
>>2387489
когда ты ездить умеешь - на пылесосе сможешь
а не умеешь, потом внезапно на слользком повороте не сработает ABS/ESP - пизда, в столб под электричку потом в речку.
>>2387503
>>2387474
В ситиго 1.0 44 кВт нет ESP. Eсть только ЕSС
Аноним 12/01/15 Пнд 17:28:54 #195 №2387572 
>>2387514
ублюдок :)
Аноним 12/01/15 Пнд 17:37:23 #196 №2387599 
>>2387406
Двачаю. Барабан нужно делать.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:38:20 #197 №2387602 
>>2387474
>>2387474

C 2015 года обязательно ESP, а в РФ пока только ABS с этого же времени.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:39:39 #198 №2387608 
>>2387406

Чем меньше народу на дороге особенно в городе тем лучше. Нет денег на нормальную машину, катайся а общественном.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:48:49 #199 №2387642 
>>2387608
с такими заявами ты первый с дороги уедешь, понял?
поедешь круги на трассу наматывать без абс и есп на заднем приводе, там и посмотрим, кто будет в городе ездить.
педик.
хуй соси.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:52:57 #200 №2387656 
14210743777530.jpg
>>2387608
http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8
Аноним 12/01/15 Пнд 18:34:17 #201 №2387747 
>>2387642
Все правильно.
А то наберут кредитов и ябут друг друга в жопы, попадая под фуры.
Аноним 12/01/15 Пнд 18:36:17 #202 №2387752 
>>2386335

Нахрена нужны эти навороты? 3 рычажка, 3 педальки и руль - вот всё что нужно на дороге.
Аноним 12/01/15 Пнд 18:46:02 #203 №2387768 
>>2387752
>3 рычажка,
Почему так много?
Аноним 12/01/15 Пнд 19:11:52 #204 №2387813 
>>2387768
У него три руки и три ноги, чтобы не скучали
Аноним 12/01/15 Пнд 19:14:19 #205 №2387823 
>>2387768
http://www.youtube.com/watch?v=8lEYaTvvq4g
comments powered by Disqus