Сохранен 207
https://2ch.hk/au/res/5298296.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Связываться ли с вагом?

 Аноним 02/06/20 Втр 15:55:06 #1 №5298296 
image.png
image.png
image.png
image.png
Стал задумываться о том, чтобы через годик поменять автомобиль на что-то чуть более презентабельное, чуть более пафосное, на что-то обладающее красивым, приспортивленным внешним видом и зайчатками спортивного характера для динамичной езды, но при этом не отстающее в практичности. По списку озвученных критериев стала предательски всплывать октавия а5 FL. Если честно, сложно найти, до чего доебаться в машине, настолько мне нравится как здорово она выглядит, особенно если прикупить подходящие диски. Единственное, что не нравится - автомат, да ещё и DSG, предыдущие были доступны на МКПП. Но похуй, в принципе, та модель DSG что ставилась на а5 фл сильно лучше по надёжности предыдущих поколений.

Собственно, вопрос, стоит ли связываться или лучше забыть и не терзаться? Каковы шансы найти живую, не облитую октавию рс, в стоке, без чипа, или хотя бы без серьёзных модификаций в бюджет ну хотя бы 750 000? Хочется чтобы проездила хотя бы год-два без серьёзных вложений в виде капиталки двигателя.

Более свежие модели не советуйте, в эту квадратную блевотину не сяду под угрозой расстрела.

А и да, ещё вопрос по масложору, понятно что это турбодвиг, и сколько-то масла будет уходить, но хотя бы в литр на 7000 можно будет укладываться?

Боевые картинки приветствуются.
Аноним 02/06/20 Втр 16:03:10 #2 №5298309 
>>5298296 (OP)
>Каковы шансы найти живую, не облитую октавию рс, в стоке, без чипа, или хотя бы без серьёзных модификаций
Почти никаких.
Хотя вот здесь подбрщик нашёл.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/560159943739573466/
Но уверен, что вторую такую он тебе не найдёт.

Думай о цдаб на мкпп тысяч за 600 с пробегом тысяч 150 под капиталки. И тогда на новой поршневой получится литор на 7к расход масла
Аноним 02/06/20 Втр 16:05:21 #3 №5298312 
По моему устроить себе секс-марафон по африке без контрацепции будет менее рискованым занятием.
Аноним 02/06/20 Втр 16:07:36 #4 №5298318 
>>5298309
>Думай о цдаб на мкпп тысяч за 600
Ээээ... ты говоришь про ещё более старую? Если про А5 ФЛ то на МКПП в России их попросту нет, можно сразу забыть, хотя мне такую и хотелось бы.

>Но уверен, что вторую такую он тебе не найдёт.
Сейчас почитаю, но по тому же авто.ру если смотреть, как раз в бюджете 700-800 чуть ли не через одну идут те что в полном стоке. Пробег из октахи вытащить довольно легко, поскольку он пишется в большое количество разных модулей и скручиывать заебешься. Причем многие продаются после 1 владельца, с историей.
Аноним 02/06/20 Втр 16:10:09 #5 №5298320 
>>5298318
>... ты говоришь про ещё более старую
Ты даун? Я говорил про мотор cdab 1.8 на а5фл.
Аноним 02/06/20 Втр 16:11:48 #6 №5298323 
>>5298296 (OP)
если только у кого-то с драйва брать, но такие машины тоже как правило расходятся по "cвоим" . С другой стороны, если задаться целью, можно найти, но поиск само собой займет от месяца до полугода.
Литр на 7000? это очень мало для вага, на старой рске будет больше само собой, но тоже зависит от степени убитости мотора и стиля твоей езды.
Аноним 02/06/20 Втр 16:13:16 #7 №5298324 
>>5298320
Да даун скорее батя твой, нахуй ты мне припёр своё говно 1.8 у которого три раза переделывали поршневую и каждый раз обсирались, еще и за такие смешные деньги, ты бы хоть поездил в каком состоянии они за эти 600 продаются, полуёбнутый, ди нах вообще клоун с подгоревшей жопой бля.
Аноним 02/06/20 Втр 16:14:47 #8 №5298327 
>>5298323
>о поиск само собой займет от месяца до полугода
Это приемлемо. Как раз подкоплю пока буду пешком ходить, если корону не подцеплю в трамвае и не сдохну.

>Литр на 7000? это очень мало для вага, на старой рске будет больше само собой
Татарин пока на рс ездил доливал 300гр на 1000, по-моему это пиздец и значит что мотор просится в капиталку. Многие владельцы РС говорят что укладываются в такие цифры а многие - нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аноним 02/06/20 Втр 16:29:56 #9 №5298346 
>>5298324
Как будто cczb сразу получился удачным.
Аноним 02/06/20 Втр 16:34:19 #10 №5298350 
>>5298296 (OP)
ea888 2gen+ первые дсг на сракерской тачке ммм, а что может пойти не так?
Поищи лучше а7 + 1.8 , там хотя бы не такая уж и срака+монопривод больше не переварит
Аноним 02/06/20 Втр 16:43:38 #11 №5298355 
image.png
>>5298350
>ea888 2gen+
Там не EA888, вы заебали

>>5298346
>Как будто cczb сразу получился удачным.
Ну как минимум не разваливаются поршня, а при должном обслуживании и отсутствии попыток выжать 300 лошадей с передутого пакета вполне себе ходит сотни тысяч и даже масло особо не жрёт, но это у всех по разному. И довольно много людей которые как и я против даже ст1 на данной машине.

>Поищи лучше а7 + 1.8
Не, я уже говорил что мало того что а7 выглядит уёбищно, что внутри, что снаружи, похожа на игрушку для детей, так там еще и по надёжности огромное количество нареканий, а5-то хоть как-то ездила.



И опять же, ну ок, октавия говно а что тогда брать? Огромный багажник, 4 двери, умеренная по жесткости подвеска для езды по городу, все опции комфорта из жоповозки плюс еще и робот на 200 л.с., это не контрится.
Аноним 02/06/20 Втр 16:44:47 #12 №5298359 
>>5298296 (OP)
>более презентабельное
Аккорд 8, Вольво С80, Пассат ЦЦ
>А и да, ещё вопрос по масложору, понятно что это турбодвиг, и сколько-то масла будет уходить, но хотя бы в литр на 7000 можно будет укладываться?
А вот это жесть. У меня 20-летний Пассат меньше масла жрет, хоть и турбодизель
Аноним 02/06/20 Втр 16:49:55 #13 №5298363 
>>5298359
>Аккорд 8
Обслуживание очень дорого.

>Пассат ЦЦ
Лул, тот же ваг, с теми же проблемами, с тем же движком, только ориентированный на пенсионеров, там меньше гонки и больше комфорта, а я же молодой шутливый на излёте. Хотя, учитывая то, что сама машина не ориентирована на сракеров, может это и выигрыш.

>У меня 20-летний Пассат меньше масла жрет
И не удивительнО, they don't make 'em like they used to ©
Аноним 02/06/20 Втр 16:55:23 #14 №5298366 
>>5298296 (OP)
Ауррус возьми на 1.8, и не выёбывайся.
Аноним 02/06/20 Втр 16:56:54 #15 №5298370 
>>5298363
>Обслуживание очень дорого
Штоу? Обслуживание атмо-японца не может быть дороже обслуживания турбовага априори...
Аноним 02/06/20 Втр 17:06:16 #16 №5298383 
>>5298370
Оригиналы запчастей, особенно на ходовку, стоят совершенно невменяемых денег.
Аноним 02/06/20 Втр 17:09:15 #17 №5298384 
image.png
>>5298366
Куколдомобиль какой-то :(
Аноним 02/06/20 Втр 17:14:31 #18 №5298386 
>>5298355
>а что тогда брать?
Возьми аккорд и не мучайся.
Аноним 02/06/20 Втр 17:16:04 #19 №5298387 
>>5298386
Ну я подумаю, но во-первых вы говорите так будто за 750 рынок просто завален идеальнейшими аккордами, во-вторых после скринов рулевых реек за 40к у меня чё-то желание японию покупать поубавилось.
Аноним 02/06/20 Втр 17:19:55 #20 №5298391 
>>5298363
>Обслуживание очень дорого
Ты ебанулся?
Аккорд в обслуге копеечный, что подвеска, что движок.
Кузовщина дороже чем на собаках и оптика тоже, но уж точно не как на ваге.
Аноним 02/06/20 Втр 17:21:32 #21 №5298392 
>>5298383
>особенно на ходовку
Ну-ка, давай поподробнее, что там дорогого в подвеске?
Учитывая что сайленты там меняются нихуя не в сборе с рычагами как на говне всяком.
Аноним 02/06/20 Втр 17:25:09 #22 №5298394 
>>5298387
>за 750
Средний прайс за живого аккорда даже ниже, в районе 650.

>скринов рулевых реек за 40к
Нахрена её менять за 40к когда тебе официальный хондовский ремкомплект обойдется в 5к и работа максимум в десятку?
Аноним 02/06/20 Втр 17:29:34 #23 №5298396 
>>5298296 (OP)
У знакомого а5 Fl. Брал по верху рынка, на моторе cdab (хз какого поколения). Брал изначально збс вариант из под фаната, но без чипа. Был уже обвес РС, салон РС и прочие плюшки. У владельца она жрала меньше 500 грамм на 7-8к. У товарища щас ничего не ест, но он 2 раза делал промывку двигла и заменил саму марку масла.
Стоит обычный автомат, к которому ещё бывший владелец вывел доп охлаждение (и сам датчик температуры). По итогу все збс. Вот уже за 2 года нихера не произошло. Он делал плановые ТО большое на 120 или 130к - замена масла в автомате, замены ГРМ, сам чистил форсы и вот щас ещё как-то заколхозил холодный термостат. Ну у него в целом все збс. Щас уже стейдж, выхлоп, спорт подвеска, впуск и прочие радости.
Не ебу сколько это проездит, но пока все хорошо.
Аноним 02/06/20 Втр 17:29:49 #24 №5298397 
>>5298391
>>5298394
А какой смотреть, дорест или рест? На движке 2.4?
Аноним 02/06/20 Втр 17:33:51 #25 №5298402 
Овощные эти ваши аккорды если честно, по 8.5-8.8 до сотни, октавия так-то пошустрее будет.
Аноним 02/06/20 Втр 17:52:09 #26 №5298411 
>>5298397
По сути любой - рест и дорест принципиально ничем не отличаются.
Движки по желанию, там двухлитровый k20 или k24 с объемом 2.4 - в плане надежности оба идентичны, но у k20 всего 156-160 коней, что для массивного аккорда несколько маловато, но если ты не сракуешь, то тебе может и хватит. У k24 от 190 до 201 коней с ними повеселее.
Аноним 02/06/20 Втр 18:01:08 #27 №5298419 
>>5298384
Зато подвес очка подвезли нормальный.
Аноним 02/06/20 Втр 21:09:02 #28 №5298584 
>>5298384
Это ж королла хачбек.
Аноним 02/06/20 Втр 22:48:45 #29 №5298636 
>>5298296 (OP)
> через годик
Через годик и приходи.
Аноним 03/06/20 Срд 03:16:58 #30 №5298756 
Для вас кредитотошнотов блять единственное серьезное вложения это капитала, я ебу, то что двигло блять стоит тыщ сорок это хуйня
Аноним 03/06/20 Срд 04:35:56 #31 №5298765 
>>5298756
За "тыщ сорок" такой двигатель будет в таком состоянии что его разве что под капиталку и покупать ахахахахах
Аноним 03/06/20 Срд 05:34:45 #32 №5298777 
>>5298350
>первые дсг
Там таки мокренькая писечка
Аноним 03/06/20 Срд 10:04:38 #33 №5298857 
15809688428270.png
>>5298296 (OP)
> модель DSG что ставилась на а5 фл сильно лучше по надёжности предыдущих поколений
Конечно стоит связываться. Выбирай авто сердцем. Если что там всегда в наличие много БУ мехатроников для тебя.
мимо владелец автосервиса в который каждый день выстраиваются очереди из вагоговна
Аноним 03/06/20 Срд 10:10:59 #34 №5298865 
20201122233.png
>>5298359
Возьми мой пассат
Аноним 03/06/20 Срд 10:16:41 #35 №5298868 
>>5298296 (OP)
Если через год собрался, то лучше а7 поколение смотри на 1,8. Этой врс будет 8 лет, за которые ее ебали без остановки. Плюс на палке сможешь найти даже.
Аноним 03/06/20 Срд 12:01:49 #36 №5299106 
>>5298868
двачую. Главное у тебя будет годная машина, а дискочки, подвеску от рс и прочие ништяки можно поставить и на обычную октавию
Аноним 03/06/20 Срд 12:58:23 #37 №5299259 
>>5299106
>>5298868
Подумаю, но ЕА888 вообще не хочется, да и игра не стоит свеч за передутые 1.8 с КУЧЕЙ вагопроблем. Два литра хотя бы минимальный моральный порог для того чтобы машина хоть куда-то ехала

да-да-да бомжепривод ниедит, на дреговый заезд с 700 сильной машиной на полном приводе не встанешь, мне и не надо, у меня сейчас есть атмосферные 2 литра, я хочу чтобы было два литра турбо, чтобы ехало ещё чуть-чуть повеселее, чем сейчас, и чтобы был турбоподхват, а не верх полки момента уже ближе к красной зоне
Аноним 03/06/20 Срд 14:05:26 #38 №5299351 
15774380092530.png
>>5299106
> двачую. Главное у тебя будет годная машина
Аноним 03/06/20 Срд 15:14:27 #39 №5299420 
Нет.
Аноним 03/06/20 Срд 17:38:07 #40 №5299631 
>>5299106
У аккорда type-s в стоке подвесочка веселее чем у вашего недоразумения RS.
Хотя, вангую, что и у обычного аккорда она веселее, лол.
Аноним 03/06/20 Срд 17:38:27 #41 №5299633 
>>5299259
> но ЕА888 вообще не хочется
Дебс, любой современный 1.8/2.0 это еа888.
https://vagdrive.com/threads/vse-modifikacii-dvigatelej-1-8-2-0-tsi-semejstva-ea888.1034/
Аноним 03/06/20 Срд 17:42:07 #42 №5299640 
>>5299259
>Два литра хотя бы минимальный моральный порог для того чтобы машина хоть куда-то ехала
Это тоже пушка.
На какой машине ездишь сейчас то? Опыт каких вагов есть?
Или это просто жирный траденк вероятнее всего.
Аноним 03/06/20 Срд 18:09:42 #43 №5299676 
>>5299631
2.4 литра 200 сил - 8 секунд до сотни, заебись то что надо, и это при условии мешалки, с автоматом там вообще пиздец.
У вага окташа 1.4т за столько же едет даже без чипа, при этом бензин не будет жрать ведрами и будет свежее по состоянию
Аноним 03/06/20 Срд 19:03:36 #44 №5299743 
>>5299676
Мне говорили что вагофилы отбитые на всю каску, а я не верил.
Теперь вот вижу, что зря, лол.
Аноним 03/06/20 Срд 21:42:32 #45 №5299895 
>>5298355
>а5-то хоть как-то ездила
Ну если для тебя гарантированый пиздец после 100 к.км, хоть как-то. Ну увагоудачи кек.

Шкода А5

https://www.drive2.ru/l/543484200636907892/ пизда поршневой на 139 т. км
https://www.drive2.ru/l/543122461311369402/ пизда ДСГ на 153т .км
https://www.drive2.ru/l/543030652090450820/ пизда МОТОРУ на 140 т.км ЧИПУЙТЕ БРАТЬЯ!!
https://www.drive2.ru/l/542547141852136014/ пизда АКПП на 160 т.км
https://www.drive2.ru/l/542301675881235433/ Шкода лопнула на 130 т.км
https://www.drive2.ru/l/541949282404533214/ пизда АКПП на 163 т. км
https://www.drive2.ru/l/541699968142934174/ пизда АКПП на 95 т.км
https://www.drive2.ru/l/541670281328984252/ пизда МКПП на 221 т. км
https://www.drive2.ru/l/541630973788292466/ возможно пизда АКПП на 130 т.км ПЕРЕСЕЛ С ХОНДЫ
https://www.drive2.ru/l/541486937765052611/ пизда АКПП на 141 т. км
https://www.drive2.ru/l/541454777049940806/ пизда МОТОРУ на 164 т.км СЪЕЗДИЛ В КРЫМ!!
https://www.drive2.ru/l/541061701643011251/ пизда ТУРБИНЕ + ФАЗИКИ на 176т.км
https://www.drive2.ru/l/540727999863981250/ пизда АКПП на 164 т.км
https://www.drive2.ru/l/540649659660502362/ пизда АКПП на 129 т.км
https://www.drive2.ru/l/540515244364006868/ пизда РУЛЮ на 148 т.км
https://www.drive2.ru/l/539562517538538369/ пизда АКПП на 131т.км
https://www.drive2.ru/l/538917104213033661/ дважды пизда АКПП клеймо на лбу "лох"
https://www.drive2.ru/l/538679059945620241/ пизда ДСГ на 107 т.км
https://www.drive2.ru/l/538358002550309026/ предстоящая капиталка на 79 т.км
https://www.drive2.ru/l/538343434021241666/ гнилуха на
https://www.drive2.ru/l/538297254532874436/ пизда МКПП на 185 т. км
https://www.drive2.ru/l/538185928980562745/ дважды пизда АКПП на 130 т.км
https://www.drive2.ru/l/538053162951508940/ пизда поршневой на 127 т.км
https://www.drive2.ru/l/537664760468996862/ пизда МКПП на 140 т.км
https://www.drive2.ru/l/537662561445740904/ пизда МОТОРУ на 146 т.км
https://www.drive2.ru/l/537247495806255468/ пизда ДСГ на 143т.км
https://www.drive2.ru/l/537096862713251120/ пизда АКПП на 126 т.км БЕРИТЕ ДСГ7 и радуйтесь жизни
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1319138/ Масложор,капиталка,пизда АКПП и перечень пиздецов на 300+ т.км МИЛЛИАРДНИК!!
https://www.drive2.ru/l/536517420085412617/ пизда АКПП на 123 т. км
https://www.drive2.ru/l/535980858411058246/ пизда АКПП + борьба с маложором на 113 т. км
https://www.drive2.ru/l/535972062318035453/ пизда МКПП
https://www.drive2.ru/l/535719999277367462/ пизда клапанам на 157 т.км
https://www.drive2.ru/l/535487177690186130/ пизда АКПП на 161 да свапните наконец то на дсг
https://www.drive2.ru/l/535269199509979184/ пизда АКПП на 113 т.км
https://www.drive2.ru/l/534346159498462317/ пизда МОТОРУ на 151 т.км
https://www.drive2.ru/l/534878323126306609/ пизда АКПП на 133 т. км
https://www.drive2.ru/l/534724116620509353/ дважды пизда АКПП на 130 т. км
https://www.drive2.ru/l/534474527481005094/ пизда турбине на 136 т.км
https://www.drive2.ru/l/533405802178805955/ пизда АКПП на 144 т .км
https://www.drive2.ru/l/533389859260203361/ пизда АКПП на 125 т.км ДАЙТЕ ДСГ6
https://www.drive2.ru/l/532266433254524395/ пизда АКПП на 121 т.км
https://www.drive2.ru/l/532095734074310940/ пизда ГБЦ и всего всего за $1,500
https://www.drive2.ru/l/531862362731315609/ АКПП пиздецы
https://www.drive2.ru/l/531137234812797608/ обогнал фуру на ДСГ
https://www.drive2.ru/l/531072088748852247/ пизда МКПП на 170 т.км
https://www.drive2.ru/l/530978905138397589/ пизда АКПП на 117 т.км
https://www.drive2.ru/l/530822774487254039/ капиталочка на 215 т.км
https://www.drive2.ru/l/530270819650109956/ решил чуть притопить пизда МОТОРУ на 125 т.км
https://www.drive2.ru/l/529492915173458094/ пизда МОТОРУ на 200 т.км
https://www.drive2.ru/l/529360149144405677/ пизда МОТОРУ на 100 т.км катались и бед не знали
https://www.drive2.ru/l/529262567487439346/ кулак ДРУЖБЫ на 2.0 tdi
https://www.drive2.ru/l/529202369225820028/ пизда АКПП на 200 т. км
https://www.drive2.ru/l/528880762074693895/ пизда поршневой на 103 т.км
https://www.drive2.ru/l/528661409504952385/ пизда АКПП на 110 т.км
https://www.drive2.ru/l/528329631871271688/ Ну вот и все пизда МОТОРУ на 220 т.км
https://www.drive2.ru/l/527683943667859945/ пизда МОТОРУ на 200 т.км бензин тут не причем
https://www.drive2.ru/l/527460742807422107/ пизда АКПП на 151 т. км
https://www.drive2.ru/l/526950844290048101/ пизда АКПП на 102 т.км
https://www.drive2.ru/l/526678715162165333/ пизда АКПП на 118 откровения про 1.6 bse
https://www.drive2.ru/l/526355183865692427/ пизда МОТОРУ на 114 хейтОРы подвели
https://www.drive2.ru/l/525862327778541893/ пизда клапанам на 123 т.км
https://www.drive2.ru/l/525772717580879882/ пизда ДСГ на 200 т.км
https://www.drive2.ru/l/525374969249531687/ пизда ДСГ на 140 т.км
https://www.drive2.ru/l/525321642935584519/ пизда МОТОРУ
https://www.drive2.ru/l/523956874127607393/ расход масла 1.6 bse на 120 т.км кпиталить?
https://www.drive2.ru/l/522705629895197103/ пизда ДСГ на 118 т.км
https://www.drive2.ru/l/522697108680081583/ пизда МКПП
https://www.drive2.ru/l/522632787249857677/ пизда ДСГ на 180 т.км
https://www.drive2.ru/l/522615469941719193/ пизда поршневой на 96 т.км
https://www.drive2.ru/l/521600620709283027/ пизда ДСГ на
https://www.drive2.ru/l/520875492790763966/ пизда МОТОРУ на 150 т.км
https://www.drive2.ru/l/520336732093153921/ капиталочка на 100 т.км
https://www.drive2.ru/l/519973618378080418/ пизда МКПП на 220 т.км
https://www.drive2.ru/l/519818037482750126/ пизда ДСГ на 144 т.км
https://www.drive2.ru/l/519754540686246575/ пизда МКПП на 60 т.км
https://www.drive2.ru/l/519601708569985822/ пизда поршневой на 98 т.км
https://www.drive2.ru/l/519300717261882647/ пизда ГБЦ на 133 т.км
https://www.drive2.ru/l/519107203215392892/ оджиг по городу на 92 т.км
https://www.drive2.ru/l/518740516087529904/ пизда МКПП на 125 т.км
https://www.drive2.ru/l/518485704267792408/ пизда поршневой
https://www.drive2.ru/l/518441723802681645/ ТО для шкоды на 200 т.км ( 100к рублей)
https://www.drive2.ru/l/517713297349280615/ Зимнии путешествия на шкоде
https://www.drive2.ru/l/518089330325979377/ пизда МКПП на 171 т.км
https://www.drive2.ru/l/517684160291143851/ Не долго музыка играла на 151 т .км (пизда МОТОРУ)
https://www.drive2.ru/l/517446940657451489/ Ничего не предвещало беды на 129 т .км ( пизда ДСГ)
https://www.drive2.ru/l/517369974843507643/ пизда МКПП на 170 т.км
https://www.drive2.ru/l/517136053744697414/ эпическая пизда АКПП
https://www.drive2.ru/l/516992017721459461/ пизда поршневой на 60 т.км
https://www.drive2.ru/l/516847157064500259/ капиталочка на 30 т.км
https://www.drive2.ru/l/516686078611030912/ пизда АКПП в Карельской республике
https://www.drive2.ru/l/515869966105313767/ пизда ДСГ буду продовать
https://www.drive2.ru/l/515500530198381931/ пизда МОТОРУ 300т.км хватит
https://www.drive2.ru/l/514987882901930102/ подводные камни на шкоде
https://www.drive2.ru/l/514938130000773269/ Покатался я на новокупленной шкоде и понял Жор масла 1 литр на 1000
https://www.drive2.ru/l/514002445605535919/ пизда АКПП на 120 т.км
https://www.drive2.ru/l/513806457657885641/ пизда АКПП
https://www.drive2.ru/l/513678914309063325/ пизда АКПП на 97 т.км в КРЫМ не едем!
https://www.drive2.ru/l/513247355995161465/ пизда ДСГ на 160 т.км
https://www.drive2.ru/l/512649221669651056/ пизда АКПП на 59 т.км
https://www.drive2.ru/l/511212159972148011/ пизда поршенвой на 160 т.км
https://www.drive2.ru/l/510918315489624818/ пизда МОТОРУ на 107 т.км масложор 1 литр на 800км
https://www.drive2.ru/l/510484558152466965/ пизда ДСГ на 141 т.км
https://www.drive2.ru/l/510170647582737538/ пизда МКПП на 137 т. км
https://www.drive2.ru/l/509473282332820406/ четырежды пизда АКПП на 78 т.км
https://www.drive2.ru/l/509338042402603148/ как вложить 150 т.р в шкоду чтоб доехать до КРЫМА при пробеге 115 т.км
https://www.drive2.ru/l/508843262170104604/ пизда АКПП на 122 т.км
https://www.drive2.ru/l/508457608466661585/ эпический пиздец МОТОРУ 1.6 на хорошей скорости
https://www.drive2.ru/l/507259415670293452/ Цена катушки и провода + поезда на эвакуаторе.
https://www.drive2.ru/l/507034290664505527/ пизда ДСГ на 116 т.км
https://www.drive2.ru/l/506862491972665630/ пизда МКПП
https://www.drive2.ru/l/506599433815720247/ заебался с ДСГ и продал
https://www.drive2.ru/l/506562600176189665/ пизда ДСГ на 166 т.км
https://www.drive2.ru/l/505510092670501630/ пизда МОТОРУ на 217 т.км
https://www.drive2.ru/l/504783865240355990/ пизда ДСГ на 108 т.км расыпалось в пизду
https://www.drive2.ru/l/504238232595071875/ пизда мотору, последствие раскокококсвоки
https://www.drive2.ru/l/503856427182325986/ вагоистория и проебанный мотор и деньги
https://www.drive2.ru/l/502894629385929166/ капиталочка на 105 т.км
https://www.drive2.ru/l/502274779705770327/ пизда поршенвой на 153 т.км
https://www.drive2.ru/l/502211282909266115/ пизда ДСГ на 185 т.км
https://www.drive2.ru/l/501144481752416426/ пизда ДСГ на 55 т.ки
https://www.drive2.ru/l/500756079269904789/ пизда мотору на 75 т.км на протяжении 4х месяцев
https://www.drive2.ru/l/500055140607197987/ капиталочка на 121 т.км
https://www.drive2.ru/l/499978999426973748/ пизда ГРМ+поршневая на 175 т.км
https://www.drive2.ru/l/499102138903822530/ пришёл 3.14здец мехатронику на DSG7 107 т.км
https://www.drive2.ru/l/499009505049182790/ ДВАЖДЫ пизда АКПП на 75 т.км
https://www.drive2.ru/l/498614505496904202/ капиталочка на 110 т.км

дальше заеблася, но там пиздец...
Аноним 03/06/20 Срд 22:08:49 #46 №5299912 
>>5299640
>На какой машине ездишь сейчас то?
фокус 2л не атмо. на свои 9.5 по паспорту едет.
Аноним 03/06/20 Срд 22:10:01 #47 №5299919 
>>5299912
точнее не турбо. просто атмо 2л короче.
Аноним 03/06/20 Срд 22:12:36 #48 №5299924 
>>5299895
Я не тролль, а там по ссылкам есть обычные атмосферники?
Аноним 03/06/20 Срд 22:14:12 #49 №5299927 
>>5299895
Хейтнрошизик в треде, я спокоен.
Аноним 03/06/20 Срд 22:17:46 #50 №5299935 
>>5299927
>Хейтнро
>я спокоен

Да у тебя опять бомбит, вагопедро
Аноним 03/06/20 Срд 22:18:43 #51 №5299938 
>>5299924
Да я чет по его ссылкам полазил, там большая часть машины с пробегом 150+ у третьих владельцев и относительно копеечными ремонтами.
Аноним 03/06/20 Срд 22:18:52 #52 №5299939 
>>5299924
>Я не тролль, а там по ссылкам есть обычные атмосферники?
Не думаю, поскольку пиздец у вага начался именно передувки пакетов сока, в общем-то, как и у любого другого производителя. Я думаю может дело в том что ваг просто более популярен, к примеру, лично я себе как владелец форда, никогда в жизни турбовый движок от форда не взял бы, любой б/у экобуст это почти гарантированно жор масла с разрушение перегородки 3 поршня от температуры, можно сразу держать соточку™ на ребилд движка и желательно кованые поршни.
Аноним 03/06/20 Срд 22:20:01 #53 №5299941 
>>5299938
>Да я чет по его ссылкам полазил, там большая часть машины с пробегом 150+ у третьих владельцев и относительно копеечными ремонтами.
Я про это вообще молчу, и даже про то, что там половина ссылок протухла, и даже про то, что непонятно как ездили и как обслуживали, но факт в том, что если бы моя турбопушка через восемь лет владения попросила бы 180к да пусть даже на капиталку движка, я бы только спасибо сказал.
Аноним 03/06/20 Срд 22:20:24 #54 №5299942 
>>5299924
лол первая сылка на которую тыкнул и на те
https://www.drive2.ru/l/537662561445740904/
Аноним 03/06/20 Срд 22:21:25 #55 №5299945 
кек.jpg
>>5299941
>СЫЛКИ ПРОТУХЛИ!!!

как и твоя ваго-поршневая ?
Аноним 03/06/20 Срд 22:27:41 #56 №5299952 
>>5299945
Но ссылки правда протухли, как ты можешь в качестве пруфа приводить протухшую ссылку.

Хочешь тебе сейчас 200 ссылок на канал K-POWER на ютубе накидаю, где 200 корейцев приехали капиталиться на <100 ккм.

Корейцев и ваг мы исключили, ок, что теперь покупаем?
Аноним 03/06/20 Срд 22:28:36 #57 №5299955 
>>5299952
Швитые говноипонцы
Аноним 03/06/20 Срд 22:29:48 #58 №5299957 
днищеебаное.png
>>5299895
Аноним 03/06/20 Срд 22:37:11 #59 №5299968 
>>5299952
>ОП хуй, хочет купить протухшее ваговно
>Но даже сылки протухли на него
лол кек

>Хочешь тебе сейчас 200 ссылок
Каких сылок? на кококонал? где разбирают одну собаку в 100 сериях?
Ты осиль стату на каждую как выше выкинули, в кол- ве 200 шт.

>что теперь покупаем?
ясен хуй амеров и японцев
Аноним 03/06/20 Срд 22:40:27 #60 №5299972 
>>5299895
>https://www.drive2.ru/l/507259415670293452/ Цена катушки и провода + поезда на эвакуаторе.
Какой ужас, катушка наебнулась ой-ой.
Аноним 03/06/20 Срд 22:58:20 #61 №5300004 
>>5299972
>1.6 в обвесе РС
>санная катушка 13 к рублей
...
>итого: 16 к

Даже не знаю с чего больше орать с ваго-цен или с вагодебилов
Аноним 03/06/20 Срд 23:52:18 #62 №5300088 
>>5300004
Будто на Тойоту у оф. дилера катушки будут стоить дешевле.
Аноним 04/06/20 Чтв 00:14:50 #63 №5300096 
>>5300004
ясен хуй цена за оригинальные запчасти.
Аноним 04/06/20 Чтв 01:39:03 #64 №5300138 
>>5300096
>за оригинальные запчасти
Бля буду там босх какой-нибудь. 13к за катушку - это пиздец перебор. У меня на финик 3500.
мимокрок
Аноним 04/06/20 Чтв 01:43:51 #65 №5300140 
>>5300096
Бляпиздец. Я погуглил. Там оригинальный босх 0 986 221 048.
Вагодауны даже не могут купить кусок говна без вагонаклейки.
Аноним 04/06/20 Чтв 05:47:03 #66 №5300180 
>>5299968
Постепенно начинаю понимать, что типичный вагохейтер это шиз с двузначным IQ.

>где разбирают одну собаку в 100 сериях
Нет, где разбирают почти всю линейку движков для РФ на примере 100 разных машин, идиот.

>Ты осиль стату
Это не стата, она не включает тех, у кого всё ездит нормально.

>ясен хуй амеров
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА, всё, шиз, спок.
Аноним 04/06/20 Чтв 05:53:16 #67 №5300181 
image.png
>>5300140
>производители выпускают те же самые запчасти втридорога, лепя на них значок FoMoCo, Toyota, Honda и т.д.
>ваг выпускает те же самые запчасти втридорога, лепя на бош значок VAG

>канал посвящённый капремонту корейцев куда за год приезжает под сотню корейцев на пробегах часто меньше 100к, стуча разъёбанной поршневой, собрана почти вся серия движков кия-хуйдай
>надёрганная выборка с драйва, часто включающая гору протухших ссылок и "пиздецы" типа капремонт двигателя на 7 году жизни автомобиля, либо пробитые поршни на ст2-ст3, когда стейдж на корейцев делать так-то не в моде, да и какой там ст1 на атмосферный-то движок
Аноним 04/06/20 Чтв 06:28:31 #68 №5300184 
>>5300181
>>5299743
Аноним 04/06/20 Чтв 07:23:31 #69 №5300188 
>>5300140
> 0 986 221 048
4.5 тыс рублей за Бош, более дешевые замены начинаются от 1.5к
Аноним 04/06/20 Чтв 09:09:30 #70 №5300237 
>>5300004
Оттуда же:
Вот и закончилась моя история с белой А5. Покатавшись на А5 почти 7 лет, я в серьез и на долго полюбил бренд Шкода. Спасибо ей за эти 7 лет радости и что недоставляла никаких проблем…
Короче за семь лет кроме катушки нихуя не случилось.
Аноним 04/06/20 Чтв 10:40:08 #71 №5300332 
>>5300188
>4.5 тыс рублей за Бош
Пхех, да они там одинаковые поди, у меня на форде тоже 4 000 стоит.

>>5300184
>ссылаться свои предыдущие посты будучи уличённым в непоследовательности и двойных стандартах
Аноним 04/06/20 Чтв 10:40:32 #72 №5300333 
>>5300180
>типичный вагохейтер
У вагошизло все кто не на ваговне - вагохейтеры, кек такой-то вагосиндром полученный от постоянных унижений.

>на примере 100 разных машин
Как легко проверить вагочепушилу. Пойти и проверить его вскукарек.

Теперь по фактам струя в твое вагоебло

1. Там от силы 50 машин с капиталками, где твоя сотня, чепушок

2. Все модели разные, начиная с соляры заканчивая с сантафэ, когда у ваговна только один кококовоз набирает 200+ пиздецов

3. Сейчас бы приводить примеры специализированных сервисов, вот тебе к примеру мастерская suslikrus специализированная на ваговне, https://www.youtube.com/user/suslikrus/videos что считать будешь? клован

>Это не стата, она не включает тех, у кого всё ездит нормально.
Уже считали кол-во зарегенных на драйвике и пиздецов у каждого второго пизда двс/дсг/акпп/мкпп до 70-100 к.км

>всё
Вытирай ебло, вагошизик
Аноним 04/06/20 Чтв 10:49:18 #73 №5300343 
>>5300333
>Все модели разные, начиная с соляры заканчивая с сантафэ
И? Ты реально настолько тупой, что не понимаешь, что на кучу разных машин ставятся по сути 2-3 одних и тех же двигателя? И что как ВАГ ставит 1.8 тси на октавию, ети и тигуан, так и у корейцев двигатели серии G4 пересекаются между кучей разных машин, и в сущности это одни и те же повозки в плане мотора. Ты реально настолько даун, что тебе надо это объяснять?

>вот тебе к примеру мастерская suslikrus специализированная на ваговне
Да, и именно suslikrus говорил, типа "ну, после нашего канала посмотрите мастерскую K-POWER, тогда ещё и корейцев покупать всё желание отпадёт. А вообще, все современные автомобили идут с особенностями".

>Уже считали
Где? Мне на слово тебе поверить? По другим производителям делали подобное сравнение чтобы делать выводы что ваг хуже? На других производителей тоже мода поголовно делать чипы на все движки включая 1.4?
Аноним 04/06/20 Чтв 11:21:00 #74 №5300393 
>>5300343
>ставятся по сути 2-3 одних и тех же двигателя
Долбоеб, там фигурируют вообще некродвигатели начало нулевых G4FС из серии Gamma и новые геморойные G4KJ из серии Theta 2.
По сути ты вагочушок глупый, приводить в пример специализированный на Корее сервисный центр, который чинит все что ему привезут.

>после нашего канала посмотрите мастерскую K-POWER, тогда ещё и корейцев покупать всё желание отпадёт
Тебе выше и сказали нахуй корейцев и европейцев, что не так?

>Где? Мне на слово тебе поверить?
Был тред где считали кол-во зарегенных коковозов и кол-во отъебов.
Ты откуда блять сюда пришел? мудило. Эту тематику уже тут как 4 года разжевали и высрали.

>По другим производителям делали подобное сравнение
да, есть по элантрам , Ай 40 и Серато, внезапно там не больше 10 случаев в сравнении с сотнями от ваговна

>поголовно делать чипы
И Дейлы тоже, даун. Какой тебе чип на 1.6 к примеру который вчера стучал, сегодня масло жрет
Аноним 04/06/20 Чтв 11:21:30 #75 №5300395 
>>5300188
>4.5 тыс рублей за Бош, более дешевые замены начинаются от 1.5к
Таки да. Босх стоит своих денег. С долее дешевой заменой можно соснуть. Я однажды на ибее купил катушки - ну так, говно мягко говоря.
>>5300181
Да заштопай уже анус и перестань кровоточить на всю доску.
Дебил прилепил РС обвес и шильды (что уже говорит о невероятном интеллекте) - А ЧТО МНЕ НРАИЦА, соснул с заменой копеечной запчасти. Типичный долбоёб, недалеко ушедший от шолга.
Аноним 04/06/20 Чтв 15:30:12 #76 №5300698 
>>5300393
>>5300395
Какой ты фееричный шизик, просто космос Рогозина)
А тут вот на канале Тойоты ниламаюца https://www.youtube.com/channel/UCQc0_NLnBrCBGFhgLlyRi6Q
Аноним 04/06/20 Чтв 16:12:09 #77 №5300738 
>>5298296 (OP)
>Связываться ли с вагом?
Да.
Сразу на драйве аккаунт сделай.
Ну и сюда будешь отписывать раз в месяц что сломалось.
Аноним 04/06/20 Чтв 19:14:10 #78 №5301000 
1b3cbe9ce9.jpg
>>5300698
>ряя пуук А УТАВОТЫ!!!
образцовый вагошизик детектед
Аноним 04/06/20 Чтв 19:28:12 #79 №5301019 
>>5301000
> >ряя пуук А УТАВОТЫ!!!
> образцовый вагошизик детектед
Вагошизик самодетектед. Пиздец ты подорвался, даун)
Аноним 04/06/20 Чтв 19:54:23 #80 №5301037 
вагопетух на связи.jpg
>>5301019
>Вагошизик самодетектед
>ты подорвался
Аноним 04/06/20 Чтв 20:44:52 #81 №5301063 
Безымянный - копия.png
>>5298296 (OP)

>Каковы шансы найти живую, не облитую октавию рс, в стоке, без чипа, или хотя бы без серьёзных модификаций
Стремятся к нулю. Можно найти только у мужика какого-нибудь, который вообще не в теме, но просто купил версию помощнее. Но из-за того, что такие мужики уже давно уже их продали, шансы околонулевые.

>да ещё и DSG, предыдущие были доступны на МКПП
Полно на ручке, 1.8tsi или vRSдорестайл

>сколько-то масла будет уходить, но хотя бы в литр на 7000 можно будет укладываться?
Зависит от состояния авто. Неожиданно может быть от 0 до 1 литра на 1000 км пробега. Но масложор скорее будет, чем нет.

>эту квадратную блевотину не сяду под угрозой расстрела.
Квадратную блевотину хотя бы есть минимальные шансы найти после одного владельца, а не пяти сракеров.

Дело твоё. Я брал вагоговно из салуну, мне вкусно, добавки взял бы. Но однозначно не а5 поколения.


мимофритоёб

Аноним 04/06/20 Чтв 20:47:20 #82 №5301066 
изображение.png
>>5298355
> Там не EA888, вы заебали

Ясно. Не нужен тебе ваг, купи что-то другое.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:27:58 #83 №5301096 
От suslikrus различия 18 EA888 gen.2 и gen.3 (online-video-[...].mp4
Вся суть генераций говно-инженерии.
Только вагопидр может тут разбираться где понос где твердый кал
Аноним 04/06/20 Чтв 22:21:47 #84 №5301136 
>>5301096
> Вся суть генераций говно-инженерии.
> Только вагопидр может тут разбираться где понос где твердый кал
Ну вот в принципе вагохейторы и рвут свои пердаки, пытаясь донести автачерам, как они прекрасно разбираются в сортах говна
Аноним 04/06/20 Чтв 23:01:05 #85 №5301145 
>>5301136
Вагодауны обеспечивают сервисы работой.
Аноним 05/06/20 Птн 07:08:01 #86 №5301319 
>>5301096
>Вся суть генераций говно-инженерии.
Можно подумать другие производители такого не делают.
Аноним 05/06/20 Птн 10:09:33 #87 №5301414 
>>5301066
Тогда после 12 года выпуска искать!

>>5301096
> Вся суть генераций говно-инженерии.
Да, хорошо, что другие авто-производители ничего подобного не делают, куда ни посмотри, атмосферные восьмиклопы объемами от 2.5л продаются.
Аноним 05/06/20 Птн 10:11:41 #88 №5301417 
>>5301063
>vRSдорестайл
То есть ещё более старую? Так это же досвидос вообще, там последние из них уже давно доживают свои годы у гопников, которые их запчастями от ВАЗа колхозят.

>Полно на ручке, 1.8tsi
1.8 это не vRS, а мне хочется помощнее, и чтобы менее нагруженный движок был.
Аноним 05/06/20 Птн 10:14:18 #89 №5301422 
>>5301414
Просто для пидаpашек все, что сложнее жигуля- все ебаное говно ненадёжное. А на самом деле проблема в них самих, в их тупости, необразованности и врождённой дефективности.
Аноним 05/06/20 Птн 10:40:29 #90 №5301497 
>>5301417
>1.8 это не vRS, а мне хочется помощнее, и чтобы менее нагруженный движок был.
Делаешь ст1 и объезжаешь стоковый а5 врс, всё. Забудь про то поколение, оно уже на хуй не нужно.
Аноним 05/06/20 Птн 10:57:56 #91 №5301551 
>>5301422
>для пидаpашек все, что сложнее жигуля- все ебаное говно ненадёжное
Ору блять ты про ваговно 1.6 которому только не давно только фазики подвезли
а ему и похуй как был говном одноразовым так и остался
Аноним 05/06/20 Птн 12:21:54 #92 №5301759 
>>5301551
> как был говном одноразовым так и остался
Хорошо, что другие производители выпускают моторы миллионники, которые по 300-500 тысяч вообще без серьёзных вложений легко доезжают.
Аноним 05/06/20 Птн 12:58:27 #93 №5301838 
>>5301759
Мой движок перевалил за 320к километров и всё еще не жрёт масло и ни разу не был капитален.
Так что да, выпускают.
Только это не ваг.
Аноним 05/06/20 Птн 13:04:18 #94 №5301855 
>>5301838
>Мой движок перевалил
Анекдотическое доказательство не доказательство.

Какого года выпуска машина, есть ли турбина, дизель или бензин, основной пробег по трассе или в городе?
Аноним 05/06/20 Птн 13:11:09 #95 №5301866 
>>5301855
Год 2002, два литра без турбины, бенз, пробег город\трасса 50 на 50.
Аноним 05/06/20 Птн 13:34:51 #96 №5301916 
>>5301866
>Год 2002
Лол. Даже многие корейцы тех годов выпуска по три-четыре сотни наматывали в такси без ремонта. Ваг в то время выпускал пассат Б5, такой у моего инструктора был, машина 500к отъездила и даже не думала ремонтироваться, да и вообще хорошо себя зарекомендовал как надёжное авто.

>два литра без турбины
То есть объёмный атмосферник, ещё бы он у тебя не ходил.

Про 1.9TDI который ломался только если у машины полностью сгниёт кузов и из неё на ходу движок вывалится думаю вообще не надо говорить.

>трасса 50 на 50
Лол, да он у тебя глядишь и 500 проездит.
Аноним 05/06/20 Птн 13:49:58 #97 №5301941 
>>5301916
>Лол, да он у тебя глядишь и 500 проездит
Дык проездит небось, чай не ваг.
Аноним 05/06/20 Птн 15:14:42 #98 №5302085 
>>5301916
>1.9TDI
лол уже не первый раз от вагошизло слышу про какой то блять единственный дизольный 1.9 из списка овер 30+ наименований неудавшихся, который внезапно имеет ресурс уровня атмосферной Лачети, и может без капиталки выехать до 150 к.км

Такая то ваго-победа, ебать ты лох )
Аноним 05/06/20 Птн 15:44:31 #99 №5302110 
>>5301941
>Дык проездит небось, чай не ваг.
Старые ваги 500 легко ездили, как и его древнее корыто, как и любые древние корыта.

>>5302085
Ну, добавляй ещё б5, добавляй ещё б3, которые ездят до сих пор, добавляй более поздний AGU, добавляй ещё миллион старых движков до 2007 года выпуска

>вагошизло
У тебя все вокруг вагошизло
Аноним 05/06/20 Птн 15:46:59 #100 №5302112 
>>5302085
И да, я уже выше написал, анекдотическое доказательство не доказательство, ну проездила старая машина 2002 года 320, и чё? Ну а я вот ездил на пассате с пробегом 500+, дальше что?
Аноним 05/06/20 Птн 15:47:34 #101 №5302114 
>>5302085
>и может без капиталки выехать до 150 к.км
Он 500+ ходит, полуёбнутый.

https://www.youtube.com/watch?v=Wk-isKUjWBQ
Аноним 05/06/20 Птн 15:48:18 #102 №5302116 
>>5301916
> машина 500к отъездила и даже не думала ремонтироваться
Пиздоболит твой инструктор.
Аноним 05/06/20 Птн 15:53:00 #103 №5302123 
>>5302116
Там на одо 500+, шизло. Ах да, он конечно врет, учитывая что ему похуй на машину, лол.

По поводу 1.9 тди я бы отправил ссылку на видео и в комментарии, где там все через одного пишут огромные пробеги, но это конечно всё ВРЕТИ, дал бы ссылку на викимоторс где написано что на практике у мотора ресурс 400+, опять будет ВРЁТИ, про пассаты Б3 которые повторюсь ездят до сих пор опять ВРЁТИ, ну с шизлом общаться смысла нет, тогда я просто возвращаюсь к тому что анекдотическое доказательство не доказательство и в общем-то похуй что и у кого там из 2002 года выпуска прошло 320+ тысяч.

Аноним 05/06/20 Птн 15:57:05 #104 №5302126 
О чем вы спорите, долбоебы?
Аноним 05/06/20 Птн 16:22:01 #105 №5302141 
>>5302114
Так то там про 432к миль, а это больше 700ккм ваапщет. И для тупых дебилов: вагодизели- лучшие в мире легковые дизели уже много много лет, не говоря уже о том, что дизели в принципе лучше бензиноаых
Аноним 05/06/20 Птн 16:32:41 #106 №5302152 
>>5302123
Научись читать не жопой
Аноним 05/06/20 Птн 17:11:23 #107 №5302200 
>>5302110
>>5302112
>>5302114
>Старые ваги 500 легко ездили
шизик угомонись, свой фольклор про старые ваги, рассказывай на сходках ваго-сектантов.

Кстати сылочку на свой ютабчик можешь засунуть в анус, уже давно обосали эта видева, где мотор после капиталки явно
Аноним 05/06/20 Птн 17:14:28 #108 №5302206 
>>5302141
>вагодизели- лучшие в мире легковые дизели
Жир ебать
2.5 TDI самый наихуевейший дизоль который могли придумать в автомире всех времен и народов.
Ваговно не умело и не умеет в дизоли.
Аноним 05/06/20 Птн 17:17:01 #109 №5302208 
image.png
>>5302123
>По поводу 1.9 тди я бы отправил ссылку на видео и в комментарии
Вот один коммент который говорит за все, подумай над этим, ебаклак
Аноним 05/06/20 Птн 17:20:08 #110 №5302209 
>>5302200
Бля, хейтерошизик, ты? Узнал тебя по твои шизоидным постам, это мы с тобой спорили кто быстрее СХ-5 или Тигуан 2.0 тди?
Аноним 05/06/20 Птн 17:20:12 #111 №5302210 
>>5302123
> где там все через одного пишут огромные пробеги
Ты тоже пишешь дохуя но пиздишь в каждом слове
>ссылку на викимоторс
Ох ебать даун, между предполагаемым и фактическим разницу видишь?
>у мотора ресурс 400+
Пока ты не пруфанешь безпроблемным пробегом за все эти 400+ к.км будешь постоянно сосать хуй.
Так то каждые 100 к.км со сменой поршневой, возможно и проедет
Аноним 05/06/20 Птн 17:26:58 #112 №5302216 
>>5302209
>Тигуан 2.0 тди
Я не он, но обосу тебя тоже, вагопидр.
твое тигуаноговно едет только с 220 лошадями на борту

Как он едет против мазды смотри тут https://www.youtube.com/watch?v=pOZ4c6DFlJc&t=1093s
смотри не обосысь только, даун )
Аноним 05/06/20 Птн 17:36:54 #113 №5302227 
>>5302216
Бля, ТДИ с ТСИ спутал. 180 сильный тоже быстрее сх-5 едет.
Аноним 05/06/20 Птн 18:02:19 #114 №5302250 
>>5302216
Вагохейтор ссыт сам на себя, лол)
Аноним 05/06/20 Птн 18:04:55 #115 №5302253 
>>5302206
Даа, жир из тебя хуевенький, малыш. А вагодизели всю жизнь были и есть лучшие. Это просто факт, смирись.
Аноним 05/06/20 Птн 20:42:41 #116 №5302371 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5302227
>>5302250
>Бля, ТДИ с ТСИ спутал
Смотри с 18:30 там ясно говорится что 2.0 tdi 190 л.с, потом можешь заплакать и постучать по клавиатуре, атмомазда легко делает турбированный говноваг дизоль )

>>5302253
>А вагодизели всю жизнь были и есть лучшие
В мечтах вагопорашника только если, не едут, жрут, ломаются.
Одна только эпопея на новых Туалетах и шкауди с отъебом распредвалов и масляных насосов чего стоит, это ебанная вагоговнина просто.
И да, обосан, чмоха )
Аноним 05/06/20 Птн 20:48:53 #117 №5302373 
>>5302371
Таулет новый вообще вышел похоже не очень удачным. Пневма отъебывает, дизель тоже, причем тот же crca в принципе что и на прошлом nf.
Аноним 05/06/20 Птн 20:49:16 #118 №5302374 
>>5302371
Те сказал, шизик, что срались насчет2.0 ТСИ на 180 лс и СХ-5, а не насчет дизельного ТДИ.
Аноним 05/06/20 Птн 21:04:50 #119 №5302380 
15756643641890.gif
>>5302374
>спорили кто быстрее СХ-5 или Тигуан 2.0 тди?
>срались насчет2.0 ТСИ на 180 лс и СХ-5, а не насчет дизельного ТДИ
лол кек, вагошизло уже путается в своих вскукареках, лови микстуру, парашник
Аноним 05/06/20 Птн 21:06:43 #120 №5302381 
пневма.png
>>5302373
>Таулет новый вообще вышел похоже не очень удачным
Я что то не припомню, чтоб у ваговна было что-то удачное
Аноним 05/06/20 Птн 21:08:15 #121 №5302384 
>>5302381
>Я что то не припомню, чтоб у ваговна было что-то удачное
Большая часть модельного ряда. Начиная с легендарных бочек и Пассатов б3.
Аноним 05/06/20 Птн 21:10:57 #122 №5302388 
>>5302371
Шизло, посмотри видос полностью, Мазда отсосала почти во всем.
А дизеля, даже с некоторыми неидеальными модификациями все равно остаются лучшими легковыми дизелями, как бы ты тут не обсерался.
Аноним 05/06/20 Птн 21:20:20 #123 №5302399 
>>5302381
Считаю nf гораздо надёжнее этого поделия.
Аноним 05/06/20 Птн 21:52:12 #124 №5302425 
>>5302388
>Мазда отсосала
Но отсосал тут только местный вагошизик, который утверждал что 2.0 tdi едет, его атмомазда нагнула на ватомате, кек.
Зализывай анус быстрее, вагопидр. Мазда не в пример лучше любого говноваг-поделия

>все равно остаются лучшими
для тебя и кал с непереваренными орешками - деликатес, говноед.
Избавь автач от своего тухлого мнения, вагина не смогла в дизеля, чмоня, они тупо разваливаются, хеее
Аноним 05/06/20 Птн 21:54:05 #125 №5302426 
>>5302425
Цветочек, это ты?
Аноним 05/06/20 Птн 21:54:13 #126 №5302427 
>>5298296 (OP)
Коллега взял себе скаута 12го года. Полнопривод, палка, турбопихло масла не жрет, стейдж 1, прет как ебанутая. Проездил год, пока серьезных вложений не было. Брал за 900К
Аноним 05/06/20 Птн 21:55:38 #127 №5302428 
>>5302384
>Большая часть модельного ряда
>бочек и Пассатов б3
Нормально ты по некрогнилухам прошелся, чьи кузова в канавах догнивают.
Что касается тех, которые хотя бы после 2000 годов, приведи пример
>>5302399
>nf гораздо надёжнее этого поделия
После 100 к.км лучше заказывать абонемент на эвакуатор
Аноним 05/06/20 Птн 21:57:28 #128 №5302432 
>>5300237
Зойчем ты ето делаишь, мне попку подгорает
Аноним 05/06/20 Птн 22:00:01 #129 №5302436 
>>5302425
Ага, пока новая. А потом эта Мазда ТАК отрыгнет от нашего бензинчика, что хозяин смачно смачно отсосет с пооглотом, прям как вагохейторы.
Аноним 05/06/20 Птн 22:02:25 #130 №5302439 
image.png
>>5302436
>А потом эта Мазда ТАК отрыгнет от нашего бензинчика
Но пока отрыгивает сперму только вагопидр местный, а мазды ездят )
Аноним 05/06/20 Птн 22:02:49 #131 №5302440 
>>5302381
найс у вагошиза подгорает
Аноним 05/06/20 Птн 22:04:24 #132 №5302441 
image.png
>>5302440
>найс у вагошиза подгорает
Аноним 05/06/20 Птн 22:06:29 #133 №5302445 
>>5302427
На скаутах такая же невнятная палка как и на тигуане полнопоиводном?
>>5302439
> 150ккм
Мне кажется, что обслуживать пневму надо почаще и не ждать когда она отъебнёт.
Аноним 05/06/20 Птн 22:06:36 #134 №5302446 
image.png
image.png
Блять какой же вагодизель долговечный и экономный просто ахуеть
Аноним 05/06/20 Птн 22:06:41 #135 №5302447 
>>5302428
>Что касается тех, которые хотя бы после 2000 годов, приведи пример
Да вообщем-то до ТСИ/ДСГ 'за ВАГом омобых залетов не было, обычные европейские машины по надежности, хуже Тавотки, но лучше Хранцузов или Опелей того времени(Ваг хотя-бы в однодисковые роботы не залез). Можно предъявлять б5ому за люминивою подвеску например, но так сейчас у всех стало.
Аноним 05/06/20 Птн 22:07:54 #136 №5302450 
e797ee9s-1920.jpg
>>5302441
>пук-среньк я шизоид
Аноним 05/06/20 Птн 22:09:00 #137 №5302451 
>>5302447
>Да вообщем-то до ТСИ/ДСГ 'за ВАГом омобых залетов не было
Да ты шо, все атмо 1.6 после сотни начинали жрать масло, что раньше что сейчас, акпп 09G хуже любого робота от опеля.
Аноним 05/06/20 Птн 22:09:23 #138 №5302453 
2989845a5ddaa0d9b985a5ddaa0d9bd3.jpeg
>>5302446
>Блять какой же вагодизель долговечный и экономный просто ахуеть
Аноним 05/06/20 Птн 22:10:06 #139 №5302454 
>>5302451
Чет проорал с этой вагошизы
Аноним 05/06/20 Птн 22:11:04 #140 №5302456 
>>5302445
Да, корешок немного коротковат
Аноним 05/06/20 Птн 22:12:19 #141 №5302457 
image.png
>>5302454
>Чет проорал с этой вагошизы
Аноним 05/06/20 Птн 22:13:05 #142 №5302459 
>>5302454
Экспертное мнение, хуле ты хотел. Прикинь, какую работу шиз проделал, опросил всех владельцев 1,6 со сбором статистики до и после 100 тыс, нихуя себе. Теперь вот с нами делится, веселит
Аноним 05/06/20 Птн 22:13:55 #143 №5302461 
image.png
>>5302445
>Мне кажется, что обслуживать пневму надо почаще
это хуита а не пневма, при нуле градусов ваговно бьется об асфальт выплевывая датчики а потом и компрессор
Аноним 05/06/20 Птн 22:14:45 #144 №5302463 
image.gif
>>5302459
Зачем ты сам собой опять говорить начал? пушистый вагопидарас )
Аноним 05/06/20 Птн 22:15:53 #145 №5302465 
301.jpg
>>5302463
>Зачем ты сам собой опять говорить начал? пушистый вагопидарас )
Аноним 05/06/20 Птн 22:31:52 #146 №5302488 
>>5302451
>акпп 09G хуже любого робота от опеля.
Лол, при этом это Айсиновская коробка, которая не только на ваге стояла. Чтож так швитые японцы обосрались.
>все атмо 1.6 после сотни начинали жрать масло
Хуй его знает, я могу следить за 1.8 AGN, который из моторов той-же серии, что и все ваговские трехбуквенные моторы, у него на одометре уже 200+(если пробег не скрутили нахуй), а он масло особо не жрет.
Аноним 05/06/20 Птн 22:44:43 #147 №5302500 
>>5302488
>Чтож так швитые японцы обосрались
Так читай кто ТЗ делал на эту коробку, чьи руки настраивали ее.
>1.8 AGN
>на одометре уже 200
>масло особо не жрет
Ну ахуеть это вообще мега архаичная хуита
Аноним 05/06/20 Птн 22:48:20 #148 №5302501 
>>5302500
>Ну ахуеть это вообще мега архаичная хуита
Первая половина нулевых, так-то.
>Так читай кто ТЗ делал на эту коробку, чьи руки настраивали ее.
То, что айсиновцы не смогли сделать коробку, которая держит Ваговское ТЗ, это проблемы Вага чтоль. Забавно, учитывая, что Вольвовцам они такое-же говно чуть ранее подложили. Я уж лучше поверю, что Тойота сознательно подсерала конкурентам.
Аноним 05/06/20 Птн 22:52:24 #149 №5302503 
>>5302488
Швятые ни магли, клятый ваг все испортил!!!1
Аноним 05/06/20 Птн 22:54:53 #150 №5302505 
4caaa8e9dd1deebf4329f1fe0597f469.jpg
>>5302500
>Так читай кто ТЗ делал на эту коробку, чьи руки настраивали ее
Аноним 05/06/20 Птн 23:00:06 #151 №5302509 
Ооо, цветочек пушистый вагопидарас хейторный нарисовался.
Аноним 06/06/20 Суб 08:41:24 #152 №5302688 
image.png
image.png
>>5302116
>Пиздоболит
>>5302210
>пиздишь в каждом слове
>>5302210
>между предполагаемым и фактическим разницу видишь?

Аноним 06/06/20 Суб 08:51:32 #153 №5302694 
>>5302428
>Что касается тех, которые хотя бы после 2000 годов, приведи пример
1.9 TDI, который выпускался по 2010 год, и, соответственно, все машины, на которые он устанавливался.

1.8 AEB / AGU с чугунным блоком, годы выпуска по 2010, ходил 300 вполне.

>Восьмиклапанные моторы одни из самых удачных у VW, простые и с неплохой тягой. Причем агрегат 1,6 еще долго ставили на VW Golf и Skoda Octavia, он многим запомнился как почти идеальный мотор, простой, надежный и дешевый. Двухлитровый вариант отличается разве что еще лучшей тягой на низах, в остальном конструкция столь же отлаженная и удобная. Мощность, правда, невелика, 100 и 120 л. с., но с двухлитровым мотором тяги уже хватает, да и младший двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает вполне разумную динамику в городе.
https://www.kolesa.ru/article/audipodobie-vybiraem-volkswagen-passat-b5-s-probegom

Впрочем, давать ссылки на любые внешние ресурсы будет бесполезно, шизло ответит предсказуемым ВРЁТИ ВСЕ САЙТЫ И СТАТЬИ КУПЛЕНЫ ВАГОМ, ПРИЧЕМ НАЧИНАЯ С 2000 ГОДА

Я уж даже и говорить не буду, что никакой достоверной статистики ни по одному автомобилю или двигателю нет в природе, любые отзывы или мнения о надёжности или ненадёжности основаны на слухах и анекдотических доказательствах, никто не проводил сравнительного научного анализа, например, по корейцам и вагу, чтобы делать выводы, что одно надёжнее или ненадёжнее другого, поэтому весь этот разговор это фактически переброс анекдотическими доказательствами.

Ты кукарекало - дайте примеры движков с большими пробегами, тебе дали. Причём дальше ты начало копротивляться дайти не старое а хотя бы после 2000 года - тебе дали. Причем ты же до этого кукарекала что ваг никогда не делал ничего ходящего, соответственно любой пример ходящей вагоповозки хоть 1990 года выпуска просто опрокидывает все твои вскукареки.
Аноним 06/06/20 Суб 09:00:32 #154 №5302703 
>>5302208
Из-за того, что мы залезли в движок, он теперь, возможно, пройдёт только 100к миль вместо ещё 400к

И? Что сказать-то хотел?
Аноним 06/06/20 Суб 10:20:50 #155 №5302764 
image.png
>>5302501
>говноваг АКПП это просто айсиновцы не смогли
>говноваг ДСГ это просто Люк и БоргВарнер не смог

Блять вагокуколды такие куколды

Аноним 06/06/20 Суб 10:29:50 #156 №5302769 
вагопетух на связи.jpg
>>5302688
>НАПИСАННО ЖЕ!!!! Н А П И С А Н О !!!
Аноним 06/06/20 Суб 11:22:27 #157 №5302827 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5302114
Ну во первых, на видео в мотор лазили это 100%
Никогда не поверю что клапан ЕГР у этого TDI за 600 к.км на пике 1 так бы вглядел, пик 2 более правдоподобно для таких пробегов без заглядований.
Далее распредвалам судя по видео, выработки вообще нет, не больше 200 к.км ну ни как 600к.км, что кстати мастер там сам подметил.
ГБЦ, тут вообще пиздец, даже далекому от моторов хую, видно что за 600 к.км у дизеля, а особенно у ваговна, там должно быть все в нагаре как на втором пике.

На кого рассчитано это видео? вскрыть без истории ремонтов, но с ахуительным пробегом и по охать какое все чистое и без выработки?
Так судя по состоянию ему не больше 200+ к.км, если не меньше. Блять любому мотористу покажите он скажет что была как минимум 200 к.км капиталка полностью.
Аноним 06/06/20 Суб 11:51:14 #158 №5302859 
>>5302694
>1.9 TDI, который выпускался по 2010 год
И что охуенный мотор? в чем его охуенность? в ЕГР ? и прогаре клапанов? отъебу турбины? У кого он ходил там ебать долго без капиталки?

>1.8 AEB / AGU с чугунным блоком
>ходил 300 вполне
Там блять архаизм начало 70х епт, не едет нихуя для 1.8 и то масло умудрялся жрать, у тебя он 300 прошел?

>давать ссылки на любые внешние ресурсы будет бесполезно
>кидает сылки на инет-журнальчики
Вагошизло, потрудись бложики найти с историей владения.
Именно такие как хейторы тут тебя обосывают.

>дайте примеры движков с большими пробегами, тебе дали
Чего ты дал? пиздешь только свой и статейки где написано что может, даун тупой.

>любой пример ходящей вагоповозки хоть 1990 года
Ебать вагокретин, один два двигла за всю историю которые до предела архаичны, и то умудрялись жрать масло но ехать какой то ресурс. Это лишь подтверждает ваго-импотенцию в инженерии.
Аноним 06/06/20 Суб 12:12:57 #159 №5302869 
>>5302427
В чем смысл скаута за 900к, когда есть олтрак за те же деньги или на сотку больше, вот только с cczb и dq250 и приличным салоном.
Аноним 06/06/20 Суб 13:34:29 #160 №5302893 
>>5298296 (OP)
>чуть более пафосное, на что-то обладающее красивым, приспортивленным внешним видом и зайчатками спортивного характера для динамичной езды
ТУК-ТУК
Аноним 06/06/20 Суб 14:03:54 #161 №5302915 
>>5302085
Я лачетти в 2008 году на пробеге 266 ткм продал, в мотор вообще не лезли
Ни предыдущие владельцы, ни я
Что для меня впоследствии стало удивлением, ведь f15d3 судя по мнению специалистов из интернетов хуевый мотор
А на крузе с z18xer на пробеге почти 190тк пробило дыру в блоке, хотя за машиной следили я ебал как
Ещё в семье есть Опель Астра Н с таким же z18xer и пробегом 217 и вообще себя достойно чувствует
Аноним 06/06/20 Суб 14:17:18 #162 №5302924 
152397451511628151.jpg
>>5302893
КТО ТАМ?
Аноним 06/06/20 Суб 15:08:10 #163 №5302960 
вагобабах.png
>>5302924
КУКУ ЕПТА
Аноним 06/06/20 Суб 17:36:48 #164 №5303093 
>>5302769
>>НАПИСАННО ЖЕ!!!! Н А П И С А Н О !!!
>давайте пруфы, аряяя
>ваши пруфы не пруфы, аряяя

>>5302827
>ГБЦ, тут вообще пиздец, даже далекому от моторов хую, видно что за 600 к.км у дизеля, а особенно у ваговна, там должно быть все в нагаре как на втором пике
Да, я тоже это отметил, только засранный нагаром движок это тенденция последних лет, связанная с тем, что все двигатели жрут масло.

>>5302859
>в чем его охуенность? в ЕГР ?
Согласен, ЕГР говно, хорошо, что ЕГР только на ваговно ставится.

>отъебу турбины?
Хорошо, что на других турбодвижках турбины по 500к ходят, особенно когда в пидорахии любят в турбо лить 95 бенз, ездить на холодную и не пользоваться турботаймером.

>Там блять архаизм начало 70х епт
И? У меня движок MZR LF, он тоже по сути архаизм 80х прошлого века. Ты просил ходящий движок, тебе дали.

>Чего ты дал?
Примеры ходящих движков.

>один два двигла за всю историю которые до предела архаичны
Да, хорошо, что у других производителей всё по другому и они делают супернадёжные движки с прямым впрыском, турбиной, степенью сжатия под 10, VVTI (или аналогом), ЕГР, сажевыми фильтрами, и прочим и прочим и прочим, и все это ходит и не ломается.




Аноним 06/06/20 Суб 17:39:28 #165 №5303097 
image.png
>>5302827
>даже далекому от моторов хую, видно что за 600 к.км у дизеля, а особенно у ваговна, там должно быть все в нагаре как на втором пике
Ты далёкий от моторов хуй, поэтому и делаешь такие бессмыссленные предположения.

На пике двигатель прошедший 2ккм, жду заявлений, что это ремонтник двигателей, которые используются в тягачах, специально его подчистил, чтобы обесценить твой аргумент про то будто в дизеле АБИЗАТЕЛЬНО должен быть нагар, короче всё вокруг куплено и проплачено вагом, аминь.

https://www.youtube.com/watch?v=_cvK8MNcCVU
Аноним 06/06/20 Суб 21:45:36 #166 №5303394 
image.png
>>5303093
Там двигло капиталилось как минимум 150+ к.км назад, по состоянию очевидно же.

>>5303097
>На пике двигатель прошедший 2ккм
И ? продолжай мысль, что ту я должен увидеть?
>в дизеле АБИЗАТЕЛЬНО должен быть нагар
Ты когда нибудь клапан ЕГР после 150 к.км видел? или ГБЦ после дизоля? Скажи мне еще, что распредвалы что на видео все 600 к.км отъездили, школьник.

Не смеши блять, займись лучше дневниками своими
Аноним 07/06/20 Вск 10:17:52 #167 №5303595 
>>5302869
Так-то этих пассатов хуй да нихуя на рынке. И да, нормальный там салун, не пиздити, все пнятненько, эргономичненько, бедновато канеш. Смысл в палке, ессно, а не в клятой дсг, на которую хочешь-не хочешь, а будь любезен отложить от 30 до 120 тысяч, и которую опять же не в каждый сервис отдашь, что, с изначальной разницей в цене, заставляет выбрать петушкоду
Аноним 07/06/20 Вск 10:19:50 #168 №5303597 
Все смешалось, люди, кони, вагошизы и вагопетухи
Аноним 07/06/20 Вск 16:21:43 #169 №5303868 
>>5303394
>дебс сначала утверждает что в дизеле непосредственно в цилиндрах все должно быть в нагаре, когда ему показывают дизель, у которого после 2 млн км. все сухо слезает на егр.
Аноним 07/06/20 Вск 17:51:19 #170 №5303968 
>>5303595
Олтраков не меньше чем скаутов.
Дк250 не ломается же.
Аноним 07/06/20 Вск 19:52:29 #171 №5304074 
>>5303968
Все ломается, вопрос времени и пробега
Аноним 07/06/20 Вск 23:28:36 #172 №5304186 
>>5303868
>утверждает что в дизеле непосредственно в цилиндрах все должно быть в нагаре
Теперь показываешь это утверждение в моих сообщениях, или продолжаешь сосать хуй, шкилка
Ебать вагодаун тупой, сука ГБЦ и блок цилиндров не различает, нахуй ты сюда сунулся? даун.

Далее сравнивая ваговно 1.9 для домохозяек и мерседесовский некродизоль, для тяжелой коммерческой техники.
Что сказать то хотел? да он проедет до первой капиталки 2 ляма. км и что? ты интервал обслуживания таких дизелей знаешь?
Аноним 08/06/20 Пнд 08:52:53 #173 №5304362 
>>5304186
Иксперд уровня ШОЛГ, спешите видеть.
Аноним 08/06/20 Пнд 09:09:55 #174 №5304376 
>>5304186
Какой же тупорылый потешный выблядок попался.

>ГБЦ, тут вообще пиздец, даже далекому от моторов хую, видно что за 600 к.км у дизеля, а особенно у ваговна, там должно быть все в нагаре как на втором пике.
Аноним 08/06/20 Пнд 09:33:58 #175 №5304384 
>>5304362
>>5304376
Что? вагодура обосалась и начала юлить анусом? дибил иди посмотри как ГБЦ выглядит идиот тупорылый, воистину вагодауны тупые аутисты.
Аноним 08/06/20 Пнд 09:53:09 #176 №5304391 
>>5304384
Ты же кукарекала, что в гбц дизеля должен быть нагар при таком пробеге, а его даже на 2кк нет, что теперь кукарекнешь?
Аноним 08/06/20 Пнд 10:12:01 #177 №5304403 
>>5299895
Витюша, иди нахуй, заебал уже
Аноним 08/06/20 Пнд 10:40:06 #178 №5304425 
image.png
>>5304391
>в гбц дизеля должен быть нагар при таком пробеге
Твоя картинка? даун тупой. Где ты в ней ГБЦ увидел?
Почему продолжаешь срать себе в штаны?
Аноним 08/06/20 Пнд 11:09:34 #179 №5304449 
image.png
>>5304425
Вот фото самих головок после 2ккм, никакого пиздец нагара там нет, поэтому твой вскукарек про

>АБИЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ НАГАР ТЕМ БОЛЕЕ У ВАГА КОК ПОК

ничего кроме смеха не вызывает. Касательно твоего выпука про ЕГР:
>Никогда не поверю что клапан ЕГР у этого TDI за 600 к.км на пике 1 так бы вглядел
ЕГР будет засран у любой машины на таком пробеге, и логично, если его за 600ккм пару раз чистили, это нормально.
Аноним 08/06/20 Пнд 12:57:20 #180 №5304560 
Я не пойму, почему этот даун так рьяно ссыт против ветра? Ведь вагодизели- лучшие в мире уже дохуя лет, это ясно как божий день. Это даже не обсуждается. Это копротивление больше похоже на юношеский максимализм в перемешку с шизофренией.
Аноним 08/06/20 Пнд 13:36:04 #181 №5304616 
>>5304560
>вагодизели- лучшие в мире
Это крайне толсто.
Аноним 08/06/20 Пнд 13:53:01 #182 №5304645 
IMG20200526090808.jpg
>>5304616
> Это крайне толсто.
Аноним 08/06/20 Пнд 13:56:21 #183 №5304650 
>>5304645
Для чего ты выложил фотку своей матери?
Аноним 08/06/20 Пнд 14:04:41 #184 №5304662 
>>5304650
Чтобы в твоей жизни вагопетуха было хоть что-то красивое, не всё ж тебе говном обмазываться и дрочить
Аноним 08/06/20 Пнд 14:14:32 #185 №5304677 
>>5304662
Твои попытки перефорсить термин "вагопетух" выглядят просто жалко.
Аноним 08/06/20 Пнд 14:17:03 #186 №5304681 
image.png
image.png
>>5304449
>Вот фото самих головок после 2ккм
>Показывает двигатель Мерседес-Бенц ОМ442LA 1998 года выпуска
вагопидарас, пощади!! причем тут он? тебя же уже выше обосали с ним.
Вот на пике ГБЦ от 1.9 tdi только после 100+ к.км покрытая сажей. На том видео пик 2 , прошел якобы 600 к.км - ага блять.

>ЕГР будет засран у любой машины на таком пробеге, и логично, если его за 600ккм пару раз чистили
Ага а также пару раз капиталили все остальное, долбоеб наивный. Там выработки у распредвала практически нету - ну а это потому что меняли ЛОГИЧНО, там ГБЦ чистая - ну это потому что меняли ЛОГИЧНО. Наверно масло не жрет? ну это потому что кольца меняли ЛОГИЧНО! а так то та да 600 к.км прошла!! БЕСПРОБЛЕМ

обосан, вагохуипутало
Аноним 08/06/20 Пнд 14:19:51 #187 №5304687 
a86b841965.jpg
>>5304662
>Чтобы в твоей жизни вагопетуха было хоть что-то красивое
жалкий потуг перефорса от вагопидараса, кек. НЕБОМБИТ
Аноним 08/06/20 Пнд 17:47:16 #188 №5304923 
>>5304677
>>5304687
Какой тут перефорс, давно устоявшийся факт: хейтишь ваг- значит ты вагопидарас, вагохуйло, вагошизик и прочие обидные, но правдивые статусы хейтеров вага. Так что нет тут никакого перефорса. Даже наоборот, это вагохейтеродауны старались перефорсить свои клички на нормальных людей.
>>5304681
Можешь дальше тешить себя своими высерами себе на голову и мечтать, что ваг- говно. Реальность же такова- что ваг является одной из самых популярных автомобилей и нихуя ты с этим не поделаешь.
Аноним 08/06/20 Пнд 20:01:36 #189 №5305044 
>>5304923
Ого, вагопидор снова рефорсит, лол.
Абсолютно безнадёжно, ведь все знают что вагопидор это ты.
Аноним 08/06/20 Пнд 20:08:34 #190 №5305055 
>>5305044
Ебать тебя корёжит

мимо
Аноним 08/06/20 Пнд 20:11:39 #191 №5305059 
15904890784700.png
>>5305044
> Ого, вагопидор снова рефорсит, лол.
> Абсолютно безнадёжно, ведь все знают что вагопидор это ты.
Аноним 08/06/20 Пнд 20:19:08 #192 №5305066 
>>5305059
Может ты перестанешь уже наконец-то выкладывать фотки своих родителей, это же отвратительно.
Аноним 08/06/20 Пнд 20:51:08 #193 №5305094 
вагопидарас кукарекает.png
>>5304923
>Можешь дальше ....пук кукарек, ряяяя
Так как ГБЦ выглядит? вагопидарас.
Нашел различие наконец то с блоком цилиндров, м ? ахааааа
Аноним 08/06/20 Пнд 20:52:14 #194 №5305096 
>>5305059
лол кек вагопетуха опять ебут!
Аноним 09/06/20 Втр 08:50:01 #195 №5305454 
>>5298296 (OP)
https://youtu.be/7mk3backkao
Аноним 09/06/20 Втр 10:04:11 #196 №5305519 
>>5299968
Плоскошизик, ты? Очень похож
Аноним 09/06/20 Втр 10:16:13 #197 №5305538 
>>5298397
Бери Акуру TSX, во первых там в отличии от кокорда шумка, во вторых там в К24 200+ лошадок в отличии от еврогейского К24 на 170 лошадок, в остальном это всё тот же кокорд.
Аноним 09/06/20 Втр 10:24:48 #198 №5305565 
>>5298402
Ну так для пушкагонка есть топор и EuroR, обычный аккорд и не предназначен чтобы сраковать.
Аноним 09/06/20 Втр 13:34:54 #199 №5305906 
>>5304687
>>5304677
>нибалит савсем нибалит!!1
найс вагопитушок трескается
Аноним 09/06/20 Втр 14:30:51 #200 №5305995 
>>5305538
>Бери Акуру TSX
Акура вроде совсем дорогая в содержании считается, разве нет? Это премиум бренд хонды, как Лексус у Тойоты.

Аноним 09/06/20 Втр 14:54:07 #201 №5306034 
306696.jpg
>>5305906
>найс вагопитушок трескается
ох лол местного вагопетуха выдрессировали, он теперь свой статус всем демонстрирует.
Аноним 09/06/20 Втр 14:54:50 #202 №5306036 
>>5305995
Акура это ребрендинг для мурики, в плане запчастей ничем от оригинальной хонды не отличается.
Аноним 09/06/20 Втр 15:19:43 #203 №5306077 
>>5305995
Не дороже Хонды, как и Лексус в содержании не дороже Тойоты.
Аноним 09/06/20 Втр 16:35:00 #204 №5306147 
15904890784700.png
>>5306034
> >найс вагопитушок трескается
> ох лол местного вагопетуха выдрессировали, он теперь свой статус всем демонстрирует.
Аноним 09/06/20 Втр 17:16:51 #205 №5306184 
>>5306036
Толсто
особенно про кузовщину, стекла и прочие уникальные детали
Аноним 09/06/20 Втр 17:45:09 #206 №5306230 
>>5306184
Ты погуглил бы, перед тем как писать что ли для разнообразия.
Аноним 10/06/20 Срд 17:34:36 #207 №5307094 
>>5306034
>пук-среньк
>пагадити пасаны, ща поднапрягусь и выше всех кучу вывалю, зря штоле кабачком жеппу тренил!
comments powered by Disqus