Сохранен 183
https://2ch.hk/au/res/5294453.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Быструшки, жду ваших манёвров и оправданий.

 Аноним 29/05/20 Птн 15:35:12 #1 №5294453 
2017 Brazil GP, Preview 086.JPG
Рис.-7.-Диски-с-низкопрофильной-резиной.jpg
Быструшки, жду ваших манёвров и оправданий.
Аноним 29/05/20 Птн 15:42:11 #2 №5294470 
Любители изоленты и вечных прокатов сракерских дисков, вы где?
Аноним 29/05/20 Птн 18:59:34 #3 №5294726 
>>5294453 (OP)
Такую резину ставят не для скорости, а для стиля.
Аноним 29/05/20 Птн 18:59:42 #4 №5294727 
У сракодаунов короткое замыкание?
Аноним 29/05/20 Птн 19:00:42 #5 №5294728 
>>5294726
Что за стиль? Как называется? Даунстиль?
Аноним 29/05/20 Птн 19:13:03 #6 №5294746 
image.png
>>5294453 (OP)

Можно в крайности не кидаться?

мимо 15 195/55
Аноним 29/05/20 Птн 19:46:54 #7 №5294785 
Screenshot2020-05-29-19-45-00-947com.android.browser.png
>>5294453 (OP)
Так на оппике устаревшая инфа.
Аноним 29/05/20 Птн 20:17:09 #8 №5294820 
>>5294785
Хуя, толще чем у моего прадика.
А почему быструхи на таких не сракуют?
Аноним 29/05/20 Птн 20:25:18 #9 №5294830 
>>5294726
И да и нет. Как-бе низкопрофильная резина на кованных дисках вкупе со спортивной подвеской повышает управляемость плюс дает возможность запихнуть большие тормозные диски. Для повседневки по обычным дорогам это не так важно зато пробить покрышку или погнуть диск очень легко. Быстропетушки ставят изоленту на любую повозку потамушта так круто, но это долбаебизм и является показателем низкого IQ. Диски и резина должна подбираться под подвеску и тип дорог а уже потом стиль.
Аноним 29/05/20 Птн 20:32:52 #10 №5294839 
>>5294453 (OP)
Ты наверное не в курсе что толщина колес формулы 1 регламентирована. Также жесткая подвеска болидов расчитана на определенную мягкость резины как для езды так и для смягчения при ускорениях и боковой нагрузки. Эти колеса держат до 6g при торможении
Аноним 29/05/20 Птн 20:37:26 #11 №5294849 
>>5294820
>Хуя, толще чем у моего прадика.
О, красномордый. Как там шальная конча, рот твой согревает?
Аноним 29/05/20 Птн 21:16:15 #12 №5294935 
>>5294849
> конча
> рот
Ебать ты я.
>>5294839
> Ты наверное не в курсе что толщина колес формулы 1 регламентирована. Также жесткая подвеска болидов расчитана на определенную мягкость резины как для езды так и для смягчения при ускорениях и боковой нагрузки. Эти колеса держат до 6g при торможении
Но 300+ толстая резина держит в адовых условиях, зачем изолента? Это ниггер стайл и садомазо? А если манясракер на 120+ в канавку попадёт, то всё? Гроб кладбище? А регламент такой почему в ф1, безопасность, или что? По тем трассам где они жарят быстрее и бодрее любого супермегасракенкара, дорога ровная как стекло, там подвеска вообще не нужна.

Вялые у вас оправдания, от изоленты только минусы.
Аноним 29/05/20 Птн 21:23:20 #13 №5294953 
>>5294453 (OP)
Низкопрофильная резина для сракования таки лучше, плюс позволяет разместить более жирные тормоза, но:
1. Машине Ф1 маленькие колёсные диски нужны для поддержания температуры карбоновых тормозов, они очень не любят быть холодными. По той же причине они неприменимы на гражданских авто.
2. Отрабатывать неровности резиной в гонках с открытыми колёсами выгоднее, чем подвеской, т.к. её рычаги участвуют в аэродинамике и их сильное отклонение нежелательно.
3. Такой размер колёсных дисков определён регламентом со времён Царя Гороха.
Алсо, в 2022 таки будет перекат на низкопрофильные шины. Хотели с 2021, но из-за карантинов отложили на год.
Аноним 29/05/20 Птн 21:24:44 #14 №5294956 
>>5294830
>Как-бе низкопрофильная резина на кованных дисках вкупе со спортивной подвеской повышает управляемость
хуй знает как, но повышает
Аноним 29/05/20 Птн 21:27:10 #15 №5294959 
>>5294953
> аарряя маленькие колесики
> ааря неровности на трассе ф1
> ааряя забыл про скорость 300+ км/ч
>>5294956
Жаль инженеры самых быстрых авто на планете не в курсе, ты напиши письмо им что ли.
Аноним 29/05/20 Птн 21:29:49 #16 №5294966 
>>5294935

Я не оправдываю быстропетушков на изоленте. Это квинтессенция долбаебизма, просто рассказал про формулу 1.

Почему они гоняют на такой резине я не знаю, но федерация F1 регланентирует все вплоть до количества канавок на колесах или их отсутствие как в последнее время. Сейчас поговаривают о новых колесах/резине на 2021 год. Будут 18 диски вроде

>>5294956
Не хуй знает как а из-за более жестких бортов. Руление ощутимо отзывчевее и точнее на низко профильной резине
Аноним 29/05/20 Птн 21:30:52 #17 №5294970 
>>5294959
>> аарряя маленькие колесики
>> ааряя забыл про скорость 300+ км/ч
К чему эти высеры?
>> ааря неровности на трассе ф1
Про поребрики слышал?
Аноним 29/05/20 Птн 21:34:05 #18 №5294976 
>>5294966
>Не хуй знает как а из-за более жестких бортов
Этот прав, даже не из-за жесткости а из-за ширины.
Аноним 29/05/20 Птн 21:37:00 #19 №5294984 
ab65d56s-960.jpg
>>5294966
Ну у сралли другое мнение
Аноним 29/05/20 Птн 21:37:43 #20 №5294986 
>>5294976
ширина без нужной мягкости- зло ебаное
Аноним 29/05/20 Птн 21:38:17 #21 №5294989 
>>5294966
Кстати про трассы и скорости в F1. Болиды обвешаны аэродинамическими профилями, типа обратных крыльев, на скорости они развивают нехилую прижимную тягу. Вангую что их колеса такие какие они есть отчасти из за вертикальных нагрузок которые просто раздавят обычную резину
Аноним 29/05/20 Птн 21:39:20 #22 №5294990 
>>5294984
>другое мнение
О чем конкретно?
Аноним 29/05/20 Птн 21:42:01 #23 №5294998 
>>5294970

> Про поребрики слышал?
Да, на трассе ф1 их нет, а вот сракерских городах их полно.
Аноним 29/05/20 Птн 21:43:39 #24 №5295004 
>>5294976
Так почему в ф1 низкий профиль не юзают? Наверное дебилы, забыли икпердов на дваче спросить как надо?
Аноним 29/05/20 Птн 21:43:43 #25 №5295005 
>>5294989
>Обычную резину
Низкопрофильную резину

Аноним 29/05/20 Птн 21:47:25 #26 №5295014 
35098.jpg.jpg
c01fdf9283b401ced0bd618b41949420.jpg
ibwhmw0pRN3InuDhruWeBfnI79NT6phVqJlUcuBibZHvUle7Y3hgg7MTUpG[...].jpg
wrc-rally-monte-carlo-2017-jari-matti-latvala-miikka-anttil[...].jpg
>>5294984
Ну ты ж себе в штаны серишь. По асфальту на таких в ралли никто не катается.
Аноним 29/05/20 Птн 21:48:05 #27 №5295018 
s1200.jpeg
formula-1-f1-formula-1.jpg
> ПОРЕБРИКИ НА ТРАССЕ Ф1, НАДА ИЗОЛЕНТУ.
Аноним 29/05/20 Птн 21:52:33 #28 №5295026 
14091221200px.jpg
f1-formula-1-red-bull-vettel.jpg
96039-racing-Formula1.jpg
>>5295004 -> >>5294953
>>5294998
>Да, на трассе ф1 их нет
Охуительная история!
Аноним 29/05/20 Птн 21:53:35 #29 №5295027 
В формуле как и в ралли,да блядь вообще во всем автоспорте каждый раз машину заново собирают под определенные условия (температура,влажность и т.д.)
>>5295014
ширину к боковине чекни

Аноним 29/05/20 Птн 21:54:07 #30 №5295028 
>>5295026
ХОДОВ НЕТ
Аноним 29/05/20 Птн 21:55:54 #31 №5295029 
14873397031830-dvach-po-36525430.jpg
>>5294453 (OP)
> первый пик
Термоядерный болид, который ЛЮБУЮ повозку с места поставит в стойло, без смс и разговоров, просто на раз!
> второй пик
Оверпрайс хуета для лохов, типа так лучше, лол, патамушта потому, кукарек.
Аноним 29/05/20 Птн 21:55:57 #32 №5295030 
>>5295028
ХОДЫ НИНУЖНЫ, ХОДОБЛЯДЬ НЕ ЧЕЛОВЕК
Я выше написал почему они для Ф1 зло.
Аноним 29/05/20 Птн 21:57:17 #33 №5295033 
>>5295026
Че там? Прямо бордюры высотой 15см, это ф1 триал?
Аноним 29/05/20 Птн 22:05:15 #34 №5295051 
>>5294953
Вот этот правду глаголит
Аноним 29/05/20 Птн 22:06:00 #35 №5295053 
001.jpg
c6e9b9u-960.jpg
>>5295029
Лалка, ДТМ тоже для лохов?
>>5295033
Обычные трассы Ф1. Тащемта достаточно чтобы было от чего охуеть с клиренсом Формулы-1.
Аноним 29/05/20 Птн 22:07:37 #36 №5295060 
001-dvach-au-5294453.jpg
2017 Brazil GP, Preview 086.JPG
Рис.-7.-Диски-с-низкопрофильной-резиной.jpg
>>5295053
> пук
Так зачем сракерам изолента то?
Аноним 29/05/20 Птн 22:09:10 #37 №5295065 
>>5295060
Чем быстрее и бодрее, тем толще?
Сракеры, как так?
Аноним 29/05/20 Птн 22:10:00 #38 №5295069 
>>5295060
Больше всего умиляет тот факт что сракеры ставят литые диски огромных размеров, даже не ковку. Рукалицо
Аноним 29/05/20 Птн 22:11:07 #39 №5295070 
mashinynaogromnykhdiskakh56foto2.jpg
Сракеры, вы негиры местные?
Но они не валят бочком, они КАТЯТ от стоянки до сборища подобных, вы такие же на минималках?
Аноним 29/05/20 Птн 22:11:49 #40 №5295072 
>>5295065
Тебе кажется, уже пояснили, что в фй толщина профиля является важным демпфирующем элементом из-за крайне малых ходов подвески, поэтому изоленту они бахнуть не могу. В гражданке ходов у подвески больше, поэтому можно ставить изоленту.
Аноним 29/05/20 Птн 22:14:15 #41 №5295075 
8c019cu-960.jpg
2017 Brazil GP, Preview 086.JPG
>>5295072
> ход подвески
Лол
Аноним 29/05/20 Птн 22:14:31 #42 №5295076 
>>5294849
о, я смотрю тебе отлично поджог жопу тот мой пост: до сих пор тлеет
Аноним 29/05/20 Птн 22:20:11 #43 №5295083 
Рис.-7.-Диски-с-низкопрофильной-резиной.jpg
>>5295072
Какой ход подвески у пикрил? Не слишком толстая резина для таких больших ХОДОВ ПОДВЕСКИ?
ахах.
Аноним 29/05/20 Птн 22:25:56 #44 №5295094 
Как же ущербно смотрятся нивы и приоры на низкопрофильной резине. Еще и с маленькими ормозными дисками, и барабаноми сзади
Аноним 29/05/20 Птн 22:33:27 #45 №5295108 
>>5295083
По сравнению с Ф1 ход там просто охуевший. Алсо, перечитай этот >>5294953 пост повнимательнее. Про тормоза, например.
>>5295075
Охуенно ты в одну кучу свалил зелёную Ламбу и мечту Кулумбека.
Аноним 29/05/20 Птн 22:37:05 #46 №5295114 
>>5295108
Но ведь вся ваша изолента это мечта Кулумбека.
Аноним 29/05/20 Птн 22:37:46 #47 №5295116 
>>5295060
Больше жёсткости и больше охлаждения тормозов малой кровью.
Аноним 29/05/20 Птн 22:39:18 #48 №5295119 
001-dvach-au-5294453.jpg
>>5295116
> Больше жёсткости и больше охлаждения тормозов малой кровью.
Надо письписьмо писать в мерседес, у них там по ходу кукушка поехала.
Аноним 29/05/20 Птн 22:41:40 #49 №5295121 
>>5295114
Никто не виноват что Кулумбек хочет, чтобы все думали что он дохуя гонщик.
>>5295119
Зачем? Им хватает бабла на более эффективные решения. В ДТМ, внезапно, размер колёс прописан в регламенте, как и в Ф1.
Аноним 29/05/20 Птн 22:45:38 #50 №5295127 
>>5295121
> прописан
Поребрики такие же как трассе ф1?
Аноним 29/05/20 Птн 22:47:06 #51 №5295130 
>>5295127
Как в Питере
Аноним 29/05/20 Птн 22:48:17 #52 №5295132 
>>5295127
Да, некоторые трассы и вовсе общие на 2 серии.
Предвосхищая твой вскукарек: закрытые колёса сильно ослабляют аэродинамические ограничения на ходы подвески.
Аноним 29/05/20 Птн 22:53:02 #53 №5295139 
>>5295132
Тогда зачем говносракерам изолента? Типа СМАТРИТЕ У МЕНЯ ГОНКА! тошнить по кочкам и лежакам, за то ГОНКА ПУШКА, похуй что мотор 70сил, ведро ходит ходуном, что такое жёсткость даже не в курсе, за то ИЗАЛЕНТА.
лол.
Аноним 29/05/20 Птн 22:55:50 #54 №5295140 
>>5295139
>Тогда зачем говносракерам изолента?
Я тебе уже пояснил зачем: ради жёсткости и тормозов.
>похуй что мотор 70сил, ведро ходит ходуном
На ОП-пике ведро на 70лс?
Аноним 29/05/20 Птн 23:12:17 #55 №5295160 
>>5295140
> кузов их фольги и говна
> Реееее жёсткость!
Аахах, лол.
> тормоза
Так суппорт покрашен уже, куда еще тюнинговать то? На ф1 тормоза ведь не нужны, подумаешь 350км/ч, кек.
Аноним 29/05/20 Птн 23:13:28 #56 №5295161 
maxresdefault.jpg
>>5295014
>тавота
Этот закос под Пежо 1998-го года, только вырез наоборот, как в той фотке с улыбающимся школьником
Аноним 29/05/20 Птн 23:17:00 #57 №5295168 
>>5295139
Да, все так. Живи теперь с этим.
Аноним 29/05/20 Птн 23:18:04 #58 №5295171 
2017 Brazil GP, Preview 086.JPG
maxresdefault-dvach-au-5294453.jpg
>>5295161
Делаем выводы,
пик 1 супер скоростная резина для топовых треков планеты.
Пик 2 резина для бездорожья и говен.

Жду оправданий быструшков и прочего сракеского хлама.
Аноним 29/05/20 Птн 23:20:08 #59 №5295174 
>>5295160
>Так суппорт покрашен уже, куда еще тюнинговать то?
Обвес же еще, а задние барабаны? Покраска вместе с обвесом дает +10сил
Аноним 29/05/20 Птн 23:24:33 #60 №5295180 
>>5295174
Еще выносной тахометр с дико яркой синей подсветкой.
Аноним 29/05/20 Птн 23:35:27 #61 №5295196 
Я работал 12 лет назад в техническом надзоре, ездил на Пежо 206 комплектации барабан, но с барабанными палочками (на автомате) 1.4 л, 75 лягушачьих сил. Молодой коллега купил Гейбару Импрезу 1.5 (да, да, тот самый уёбищный овощ), поставил на неё колёса то ли 16, то ли 17", я спросил его, нахуя мол, чтобы быстрее стала? Он мне на серьёзных щах сказал, что она стала быстрее на них. Я с трудом удержался, чтобы не заржать в голос.
Аноним 29/05/20 Птн 23:36:17 #62 №5295198 
>>5295196
А, ну да, я ещё хотел эдакий овощной драг устроить, чтобы обосрать его гейбару, но посчитал, что это будет уже слишком.
Аноним 29/05/20 Птн 23:47:57 #63 №5295206 
BigJohnMazmanian2.jpg
2015-12-1723-50-32.jpg
5dc2c9bcec438e1ee93648a9eddf8283.jpg
> ЖЁСТКОСТЬ НУЖНА, РАЗГОН.
Аноним 29/05/20 Птн 23:52:21 #64 №5295209 
576936es-1920.jpg
depositphotos97273864-stock-photo-drag-racing-car-burns-rub[...].jpg
maxresdefault.jpg
782c646ef91708e89cc6db9a487bcaec--mustang-cars-ford-mustang[...].jpg
Вы только посмотрите на этих дурачков, у них ведь ЖЁСТКОСТЬ пропала и ТОРМОЗОВ нет.
Аноним 29/05/20 Птн 23:55:17 #65 №5295213 
14130319483.jpg
НУ ТУПЫЫЫЕ, АХАХ, МЫ С АШОТОМ В ГОЛОС ОРАЛИ ПРОСТО! АХАХ.
Аноним 29/05/20 Птн 23:56:39 #66 №5295214 
SLOW MOTION Drag Racing.mp4
>>5295206
>>5295209
Можно смотреть бесконечно
Аноним 29/05/20 Птн 23:56:57 #67 №5295215 
ris.-4.-koleso-s-nizkoprofilnoj-rezinoj.jpg
chto-takoe-nizkoprofilnaya-shina.jpg
s1200 (1).jpeg
7J7C2263-copy.jpg
КАК ПО РЕЛЬСАМ
Аноним 30/05/20 Суб 00:00:26 #68 №5295218 
>>5295214
Не устаю проигрывать с этих подпорок.
Аноним 30/05/20 Суб 00:02:19 #69 №5295219 
>>5295218
Это чтоб не перевернуло чтоли,нахер они нужны
Аноним 30/05/20 Суб 00:03:45 #70 №5295221 
>>5295219
Да, что бы на козла не встать.
Аноним 30/05/20 Суб 00:06:45 #71 №5295222 
>>5295219
а ты не так туп,как хотел бы быть
Аноним 30/05/20 Суб 00:07:27 #72 №5295223 
>>5295171
Сейчас бы сравнивать открытые колёса с карбоновыми тормозами и закрытые с керамическими.
>>5295160
>> кузов их фольги и говна
Ты скозал?
>>5295206
>>5295209
>>5295213
>>5295214
Сёма, а теперь покажи как они поворачивают.
Аноним 30/05/20 Суб 00:08:42 #73 №5295227 
2017 Brazil GP, Preview 086.JPG
>>5295223
https://youtu.be/R_eWDfkTV6Y
Смотри, лол.
Аноним 30/05/20 Суб 00:11:04 #74 №5295232 
EQEoekZXsAEUg3c.jpg
>>5295227
>Просят показать как поворачивают дрэговые корчи
>Несёт Ф1, за покрышки которой по всему треду разжёвано
Аноним 30/05/20 Суб 00:13:24 #75 №5295236 
hi-res-0b319dcecc48f1e9840f82e95bba7518cropexact.jpg
EP-702289928.jpg&.jpg
>>5295232
> Эта всё другое вы всё врети.
Аахаха!
Аноним 30/05/20 Суб 00:16:27 #76 №5295238 
AutoMercedes-BenzMercedesonthetrack087255.jpg
002.jpg
НУ ТУПЫЫЕ, АХАХ.
Аноним 30/05/20 Суб 00:19:16 #77 №5295243 
>>5295236
>> Эта всё другое
Ну как бы да, зачем эфадине "бублики" я тебе уже пояснял >>5294953
>Наскар
То есть колёса на 5 гайках, топливо в канистрах и нижневальные моторы в этом цирке реднеков тебя никак не смущают? Ты бы хоть погуглил в чём вообще суть Наскара и как расшифровывается название серии.
Аноним 30/05/20 Суб 00:20:28 #78 №5295245 
>>5295238
>пытаются сделать из серийного корыта гоночный болид
кек
Аноним 30/05/20 Суб 00:24:03 #79 №5295250 
chto-takoe-nizkoprofilnaya-shina.jpg
4-9.jpg
14f1071s-960.jpg
>>5295245
> кок пок, эта спорт, все лохи, только мы с Урзамбеком шарим в скоростях
Аноним 30/05/20 Суб 00:26:58 #80 №5295252 
Kimi Raikkonen Suspension Failure ¦ 2005 European Grand Prix.mp4
>>5295238
>Крашенные суппорта колхоз, ррряяя!!!
>Постит пушку-гонку с жёлтыми суппортами
>>5295245
В ДТМ от серийного корыта только шильдик.
>>5295250
ВБМрирейьед
Аноним 30/05/20 Суб 00:30:51 #81 №5295257 
>>5295252
Че там? Рычаг оторвало?
Надо было изоленту на диски вместо резины намотать, тогда норм было бы.
Лол.
Аноним 30/05/20 Суб 00:34:46 #82 №5295261 
>>5295257
Там покрышку ушатали, она вибрацией разрушила рычаги
Аноним 30/05/20 Суб 00:35:55 #83 №5295262 
>>5295257
Да. Причём это даже не было следствием какого-либо удара, просто Алкаш Райконен рили любитель прибухнуть, да и вообще мемный до этого всего лишь слишком резко вдарил по тормозам и "оквадратил" резину. Впрочем, машина с видео вообще не отличалась наджностью, мягко говоря.
Аноним 30/05/20 Суб 00:36:42 #84 №5295263 
chto-takoe-nizkoprofilnaya-shina.jpg
>>5295261
Надо было такие ставть, пиши инженерам макларен, они тебя сразу на удалёнку советником и экспертом возьмут.
Аноним 30/05/20 Суб 00:40:10 #85 №5295266 
>>5295263
Уже написал в ФИА, с 22 года всем изоленту раздадут.
Аноним 30/05/20 Суб 00:49:11 #86 №5295269 
>>5295266
трек им Сенной
Аноним 30/05/20 Суб 01:05:47 #87 №5295276 
>>5295269
А хуле ты хотел от Либерти? У них понимание Ф1 примерно на уровне ОПа, единственный их аргумент в пользу изоленты на открытых колёсах - "ну тип 13 дюймов не модно". Я не удивлюсь если они на ночные гонки ещё заставят всех подсветку днища вешать.
Аноним 30/05/20 Суб 01:50:17 #88 №5295328 
>>5295276
лол
Аноним 30/05/20 Суб 02:12:00 #89 №5295335 
>>5295206
О школьник про драговые покрышки не слышал, наес подрыв на ровном месте
Аноним 30/05/20 Суб 02:12:17 #90 №5295336 
>>5294746
Что это? Возраст рост и вес? Чем болеешь?
Аноним 30/05/20 Суб 04:17:28 #91 №5295353 
>>5295336
Возраст, рост и ай-кью.
Аноним 30/05/20 Суб 06:04:03 #92 №5295355 
>>5294935
>Но 300+ толстая резина держит в адовых условиях, зачем изолента?
Если ты посмотришь кузовные серии,там большие диаметры из-за тормозов. В F1 такие колеса по двум причинам, главное, это то, что маленький диск создает маленькие аэродинамические возмущения, вторая, это то что бублик хорошо съедает многие удары и можно сделать очень зажатую подвеску. Формула очень легкая и в ней удаётся запихать достаточно эффективные тормоза в такой диск.
С 22 теперь уже года маркетолухи продавили переход на 21 колеса, что быдло лучше жрало рекламу, но эти колесья будут прикрыты колпаками, чтоб не нарушать ара-динамику.
Аноним 30/05/20 Суб 06:25:13 #93 №5295356 
>>5295196
>Он мне на серьёзных щах сказал, что она стала быстрее на них.
В поворотах - весьма вероятнее стала быстрее. На прямой - только если колёса легче, чем были.
Аноним 30/05/20 Суб 06:55:14 #94 №5295364 
>>5294453 (OP)
Уже многие годы различные гоночные серии, в том числе и Indycar, используют низкопрофильную резину. В Формуле-1 же по-прежнему царствуют 13-дюймовые диски и резина с довольно высоким профилем (45-55). Конюшни наотрез отказались от предложения сменить размер дисков, поскольку, приняв его, пришлось бы практически заново перепроектировать свои болиды.

Вопрос: Колёсные диски с диаметром в 18 дюймов – это максимум для Формулы 1?
Пол Хембри: 18, 19, возможно – 20, хотя это уже чересчур. Решиться на такие перемены очень непросто, пока рано об этом говорить. Не стоит устраивать перемены ради самих перемен, иначе это может плохо кончиться.




Разговоры о том, что Формуле-1 давно пора переходить на диски большего размера, ходят давно, а родоначальником этой идеи стала шинная компания Michelin, предложившая поставлять одинаковые колеса и шины для всех европейских Формульных серий, что значительно сэкономило бы средства, как производителям, так и командам. Спустя годы вопрос о новых колесах поднялся вновь, но уже со стороны Pirelli.

https://avtomaniya.com/site/publication-full/4585
Аноним 30/05/20 Суб 11:39:43 #95 №5295464 
1590827978974.jpg
>>5294726
Есть только одна причина, по которой она ставится - здоровенный тормозной диск, который не помещается в штатную.
А ват это стильное блядство выглядит максимум уебански
Аноним 30/05/20 Суб 14:35:32 #96 №5295544 
20191015152201.jpg
20191015152209.jpg
>>5295464
Напомнило...
Аноним 30/05/20 Суб 15:16:11 #97 №5295579 
>>5295215
Кстати самое забавное,что как раз чем шире,тем неустойчивее.
Аноним 30/05/20 Суб 15:23:16 #98 №5295583 
>>5295544
Во-во, тот самый случай
Аноним 30/05/20 Суб 19:45:51 #99 №5295829 
Не кисло изолентчиков обоссали, даже пятаки завалили и игнорят, лол.
Аноним 30/05/20 Суб 19:59:13 #100 №5295837 
>>5295464
А разве она ещё не меньше заламывается на поворотах?
Аноним 30/05/20 Суб 20:09:19 #101 №5295847 
Диски ставлю всегда минимального или +1" диаметра. Сейчас на 16" и 308мм тормозные диски.
Аноним 30/05/20 Суб 20:39:59 #102 №5295884 
>>5295356
На прямой - хуй, эти колёса были больше оригинальных, следственно, тяжелее, но это ещё ладно, у них диаметр больше оригинальных был, при той же коробке и движке, значит авто наоборот менее динамичным стал.
Аноним 30/05/20 Суб 20:46:21 #103 №5295886 
>>5295579
Ну ты же про колею
Аноним 30/05/20 Суб 21:01:05 #104 №5295908 
2230335661051861.jpg
230116019145508.jpg
235918291237270.jpg
CgAAAgJIEOA-960.jpg
>>5294453 (OP)
а все очень просто, стилечек и мода, ну и машины стали сука огромнее чем были тогда когда появился регламент на формулу, точнее более дутыми и высокими, на большинстве некрокорыт 14-15ки выглядят вот самое то.

Ну и да, людям похуй на вес колеса, его ширину, из чего оно, пацанчики это не заценят, вот и дрочат на диаметр.

Кстати у формулы еще высота протектора нивелируется тем что там подвеска жетская шо пизда.

Аноним 30/05/20 Суб 22:01:34 #105 №5295965 
>>5295215
Блять, изолента на диске - это же элементарно некрасиво, неужели не видно?
Аноним 30/05/20 Суб 22:04:23 #106 №5295971 
>>5295965
Негры.
Аноним 30/05/20 Суб 22:16:14 #107 №5295990 
>>5295908
Ты специально самых уродливые авто подбирал? Было же дохуя авто в те годы, которые выглядели заебись, трудно было их запостить?
Аноним 30/05/20 Суб 22:22:07 #108 №5296001 
201202.jpg
2230249421050495.jpg
Kaido-Racer-Highway-20-copy-1200x800.jpg
tumblrnrvd0wmOdu1setjf3o11280.jpg

>>5295990
не знаю хуле те не так, тут ток ке70 не очень смотрится
Аноним 30/05/20 Суб 23:01:54 #109 №5296063 
>>5294453 (OP)
> Быструшки, жду ваших манёвров и оправданий.
В следующем году Ф1 переходит на 18" диски. Теперь твои оправдания и манявры.
Аноним 31/05/20 Вск 00:07:31 #110 №5296135 
>>5296063
Всё очень просто, Ф1 - йоба супир гонщики, никакой мажор на АМГ или сракер им в подмётки не годится, а стало быть за изоленту должен быть опущен жесточайше, ибо не по масти.
Аноним 31/05/20 Вск 00:25:30 #111 №5296155 
Изолента нинужна.
235/75/15 на ежедневноподжопнике и 255/75-15 сзади - 225/75-15 спереди на некро выходного дня.
Аноним 31/05/20 Вск 06:01:04 #112 №5296261 
>>5296155
Что за повозки?

245/40/18 на повседневке летом, 235/45/17 зимой
Аноним 31/05/20 Вск 06:05:56 #113 №5296263 
>>5296261
Тормоза соответствуют колеса или у тебя второй пик из оп?
Аноним 31/05/20 Вск 07:09:36 #114 №5296273 
>>5294453 (OP)
Там резина рассчитана на пару кругов только. Толстота нужна для резкого старта, когда колесо мнётся, в нормальном режиме езды нахуй не надо.
Аноним 31/05/20 Вск 07:13:26 #115 №5296275 
>>5296155
Помоечник не нужен
Аноним 31/05/20 Вск 08:24:40 #116 №5296287 
>>5296155
причём тут твои внедорожники. ты тредом ошибся
Аноним 31/05/20 Вск 11:17:32 #117 №5296343 
>>5296287
Приколись, внедорожник тут только первый.

>>5296275
Иди нахуй, пидр. Указывать он мне тут будет.
Аноним 31/05/20 Вск 11:36:57 #118 №5296350 
>>5296001
Из этих только 1-я симпатичная, 2-я с натяжкой, остальные какой-то пиздец японский (я угадал?). У европейцев тоже есть пиздецовые авто (например, Талбот кроме Манты), но не в таком изобилии.
>ке70
Что это?
Аноним 31/05/20 Вск 11:55:40 #119 №5296354 
>>5295464
Двачую. Еще раздражает,Когда на нивы ставят такие диски и низкопрофильную резину. ЭТО ВНЕДОРОЖНИК
Я лучше бы на штампах катал,чем так.
Аноним 31/05/20 Вск 12:51:13 #120 №5296387 
>>5296273
Точно, а потом на 350км/ч похуй.
Аноним 31/05/20 Вск 17:39:12 #121 №5296586 
20200531103258.jpg
>>5296263
Это стоковые диски, и они 18ые явно не из-за тормозов. Сейчас такой тренд идёт, диски становятся больше, резина тоньше. Практичнее было бы 17ые поставить, но менять не вижу смысла. У меня уже резина в этом размере на несколько лет вперёд, плюс местные дороги не такие плохие, за 160ккм не сломал ни одного диска, только две покрышки пробил
Аноним 31/05/20 Вск 17:55:09 #122 №5296603 
>>5295196
Он поди думал, что при большей длине окружности колеса - бОльшая скорость) А на самом деле просто спидометр пиздит и ничего более.
Аноним 31/05/20 Вск 19:41:36 #123 №5296687 
20191015152201-dvach-au-5294453.jpg
>>5296586
> эти тормоза
АХАХ, ЛОЛ.
прямо как у тахо)
Аноним 31/05/20 Вск 19:54:29 #124 №5296695 
>>5296687
только диски 18 а не 28, да и хонда весит половину тахи, тормозит, к слову, отлично
Аноним 31/05/20 Вск 20:12:35 #125 №5296710 
>>5295544
>эти рессоры как на камазе
>эти крохотные барабанные тормоза как на тазоклассике
Аноним 31/05/20 Вск 20:21:34 #126 №5296716 
>>5296710
А чем тебе рессоры не угодили, петух драный?
Аноним 31/05/20 Вск 20:40:23 #127 №5296723 
20200531133849.jpg
20190612115110.jpg
>>5296710
Зато диски огромные!
Сколько же шизиков на свете.. вот ещё пример
Аноним 31/05/20 Вск 21:03:42 #128 №5296736 
corolla.jpg
Ну а так-то тенденция идет к увеличению дисков. Даже корова на 18 дюймовки переходит. Рынок требует, что поделаешь, пипл хавает и готов за это платить...
Аноним 31/05/20 Вск 21:05:29 #129 №5296739 
zie4zd.jpeg
>>5294453 (OP)
Аноним 31/05/20 Вск 21:19:13 #130 №5296751 
WkAAAgHXCuA-960.jpg
>>5296739
Аноним 31/05/20 Вск 21:21:20 #131 №5296753 
>>5296739
На старых вагудях было прикольно. 350-360 мм тормозной диск и можно 17" напялить. Очень удачная форма суппорта.
Аноним 31/05/20 Вск 21:33:38 #132 №5296758 
DqQAAgDJ-uA-960.jpg
>>5296753
Отклеилось
Аноним 31/05/20 Вск 22:46:22 #133 №5296855 
>>5296753
На новых еще круче.
Аноним 31/05/20 Вск 23:00:41 #134 №5296866 
>>5296751
Как же хочется hранточку лифбек.
Аноним 31/05/20 Вск 23:23:33 #135 №5296881 
>>5295004
Они залетают в крутые повороты далеко за 200. Я слабо себе представляю такую низкопрофильную резину, которая выдержит все нагрузки и не прожмётся до обода?
Аноним 31/05/20 Вск 23:54:15 #136 №5296896 
>>5296881
Так зачем сракеры покупают себе убогую изоленту для негров?
Аноним 31/05/20 Вск 23:57:29 #137 №5296897 
>>5296896
Ты какие-то странные вопросы задаёшь. Разумеется обсмотрелись форсажа, где крутые тачки такие колёса имели, а т.к. у нищего васяна окромя как на диски денюх нэма, то вот и ставят их. В их мирке один факт установки изоленты и огромных ДИЦКОВ сраху причисляет их к гоначной культуре. Долбоёбы вобщем то
Аноним 31/05/20 Вск 23:59:15 #138 №5296898 
UFOBrake3.jpg
938cd2a7202c1ac7ef9cc7f6130f7095.jpg
>>5296753
Я думал, ты про ufo-brakes
Аноним 01/06/20 Пнд 00:01:53 #139 №5296900 
michelin-oe-bugatti-chiron-110316-nm1.jpg
>>5296881
С хера-ли ей прожиматься до обода? Делаешь максимально жёсткую боковину по типу runflat и катаешься без задней мысли. Тащемта на больших скоростях наоборот у высокопрофильной резины возникают проблемы, боковины в поворотах телепаются влево-вправо как говно в проруби, и в Ф1 с этим мирятся лишь потому, что стабильная аэродинамика и температурный режим карбоновых тормозов им важнее. Алсо, на пикрил Bugatti Chiron на своих стоковых покрышках. Максималка 420, профиль 30 спереди и 25 сзади, и как-то ничего до корда не прожимается.
Алсо2, можешь загуглить Гран При США-2005. где на 14 из 20 машин корд этих твоих бубликов пидорасило только в путь как раз из-за деформаций, обусловленных относительно малой жёсткостью.
Аноним 01/06/20 Пнд 00:52:42 #140 №5296935 
>>5296900
> в ф1 просто терпят на 350 км/ч
Лол
Аноним 01/06/20 Пнд 09:50:40 #141 №5297044 
>>5296900
>Алсо
Аж противно читать

Какие там диаметры в формуле и на бугатти? Чёт мне так кажется все наши рассуждения в треде будут бесполезными. Наверняка там всё просчитано и не удивлюсь, что нагрузки могут оказаться примерно равными.

Что пишут в интернетах:
Фактически, дело только в характеристиках отдельных элементов и используемых материалов. Оттачивая технологичность этих составляющих, инженеры добиваются великолепных результатов по идеальному подбору состава, прочности и легкости покрышек. Так, в борта шины для болидов Формулы 1 вставляются толстые стальные кольца, которые прижимают шину к колесному диску. А в саму резину вплавляются ребра жесткости, увеличивающие сцепление, и помогающие автомобилю оставаться устойчивым в разгоне, торможении и заносах.

Вот только боковины такой гоночной шины выполнены полностью из резины и они намного тоньше, чем у обычных покрышек. А пятно контакта, напротив, очень жесткое, дабы выдерживать суровые нагрузки ударов. Такие особенности обеспечивают шине возможность максимально прижиматься к дороге, изгибаясь по площади.


В другом месте упоминается, что они работают как бемпфер:
Покрышки Michelin оказались более прочными, чем Goodyear: благодаря меньшей деформации рабочей поверхности радиальные шины могли постоянно поддерживать нужный клиренс, что благотворно сказывалось на управляемости и аэродинамической эффективности. К тому же, французская резина была элементарно мягче американской ― клиенты Michelin незамедлительно оценили улучшившееся сцепление колес с асфальтом и увеличившуюся скорость прохождения поворотов.
Аноним 01/06/20 Пнд 09:51:14 #142 №5297045 
>>5297044
*демпфер
Аноним 01/06/20 Пнд 09:53:46 #143 №5297046 
Т.е. делаю вывод, что ширина и высота покрышки сделана для того, чтобы гасить удары и колебания от дороги, при этом максимаьно сохраняя пятно контакта. Выходит даже при наезде на небольшое препятствие, большая шина как бы облегает его, чего не сможет сделать тонкая изолента, которая банально подскочит и потеряет сцепление
Аноним 01/06/20 Пнд 10:15:12 #144 №5297060 
>>5296935
Тебе лет-то сколько? Любая техника - набор компромиссов.
>>5297044
>Так, в борта шины для болидов Формулы 1 вставляются толстые стальные кольца, которые прижимают шину к колесному диску. А в саму резину вплавляются ребра жесткости, увеличивающие сцепление, и помогающие автомобилю оставаться устойчивым в разгоне, торможении и заносах.
Что это за маркетинговый высер? Про корд в гражданской резине они не слышали?
>>5297046
Да, они работают как демпфер, то только из-за утонувшей подвески.
Аноним 01/06/20 Пнд 10:32:23 #145 №5297071 
>>5297060
>Что это за маркетинговый высер? Про корд в гражданской резине они не слышали?
Я так понял там не просто корд, а реально кольцо. Где-то было видео они его пилили
Аноним 01/06/20 Пнд 10:42:46 #146 №5297087 
>>5294453 (OP)
Не стоит забывать, что покрышки в ф1 изнашиваются за десяток кругов, в зависимости от погодных условий.
Само собой, если них наладить низкопрофильные шины, то они за пару торможений с 300 до 100-150 сотрутся в ноль. А такие торможения в ф1, да еще и в поворотах, очень частые.
Аноним 01/06/20 Пнд 10:54:36 #147 №5297100 
>>5297071
Нет, ну ясен хер отличия есть. Я тебе скажу даже больше, в вышеупомянутом Индигейте клиенты Мишлена соснули с проглотом У Бриджей как раз из-за принципиальных отличий в конструкции этого "корда".
>>5297087
Высота профиля и высота рабочего слоя резины никак не связаны. Ресурс шин в современной Ф1 вообще определяется исключительно прихотями руководства чемпионата, исходя из соображений об оптимальном, с точки зрения зрелищности, числе пит-стопов на гонку.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:46:35 #148 №5297160 
20200601154416.jpg
20200601154459.jpg
Только сток, только хардкор на самом деле на зиму ставлю 16 дюймовые
Аноним 01/06/20 Пнд 11:48:10 #149 №5297162 
>>5297087
Покатайся на гражданской резине в кольце и охуей,насколько вынослива резина в Ф1, даже с учетом, того,что её специально делают так, чтоб она начинаоа плыть за папу десяиков кругов.
Аноним 09/06/20 Втр 09:49:20 #150 №5305502 
>>5295908
>Ну и да, людям похуй на вес колеса, его ширину, из чего оно, пацанчики это не заценят, вот и дрочат на диаметр.
Нихуя, я дрочу в первую очередь на вес диска и покрышки
Аноним 09/06/20 Втр 16:23:31 #151 №5306132 
>>5305502
У тебя колеса минимального диаметра, которые позволяют тормоза?

Я вот подываю о ковке и 205/60 r16. Вместо 17" своих.
Аноним 09/06/20 Втр 17:17:20 #152 №5306185 
>>5306132
Та же хуйня. Я у мамы грипоблядок и сейчас езжу на 235/40 на 17x9 (~18кг/колесо) сток 215x45 на 17x7 и подумываю перейти на что-нибудь вроде 245x45 на 16x8 или 16x9 но проблемы две:
1. 3 года назад поставил тормоза на которые 16 не налезут
2. Выбор резины на 16 крайне беден и часто дороже 17й.

Аноним 09/06/20 Втр 17:18:56 #153 №5306190 
>>5306132
>У тебя колеса минимального диаметра, которые позволяют тормоза?
Да, сток R15
sageАноним 10/06/20 Срд 17:18:29 #154 №5307072 
glavnaya.jpg
sageАноним 10/06/20 Срд 18:00:59 #155 №5307135 
lito-disk-oz-rally-racing-cern-18x75-5x160-et48-centralnoe-[...].jpg
hrewheelsvintageseries9351.jpg
>>5296354
Себе бы сам на гнивас 18 поставил с резиной 215/55, только диски вроде пикрила, чтобы не было такой ерунды как здесь >>5295544
Просто из-за стиля возникает желание. Весить такой комплект будет больше чем текущее с параметрами 205/70 R16 и весом в 18 кг/колесо, но что поделать. Ковка с похожим стилем (второй пик) стоит 190 за диск, что уже выбрасывает данный вариант в раздел мечты.
Дрова на прицепе время от времени я и с такими дисками смогу возить, а за грибами в ебеня мне ездить неинтересно.
Аноним 12/06/20 Птн 04:57:36 #156 №5308317 
photo2020-06-1204-54-10.jpg
>>5305502
ну епт я ж не о всех вообще говорю.

>>5306190
они ж скорее всего чугунные если сток, чо за бричка?

>>5307135
вылет по хорошему в ноль надо, ну и собственно большинство олдовых джиперских дисков такой и имеют.


пиздел пиздел и купил в итоге 17шки, кек 225 50 правда, такой себе низкий профиль
Аноним 12/06/20 Птн 05:52:45 #157 №5308320 
>>5308317
Такое себе этот триангл как говорят. Но тоже на нем езжу, только потому что боковины жесткие пиздец. Но в целом норм мам смотри, у миня ГОНОЧНАЯ РИЗИНА! Я ДАМИНИК
ДЖОКИР ТАРЕТТА


215/35/19/9J/3.5-3.8 давление
235/35/19/10J/3.5-3.8 давление
sageАноним 12/06/20 Птн 08:29:49 #158 №5308350 
>>5308317
У oz racing вылет положительный, так что можно решить это проставками, тем более разболтовка на них не нивовская совсем и переходник по-любому нужен.
А у HRE 935 вообще все параметры на заказ: разболтовка, вылет, ширина, наличие полки. Эх, мечты.
Аноним 12/06/20 Птн 08:53:25 #159 №5308356 
>>5308320
Хз, нормальная резина, у меня 225/60R16 летом и зимой была, не ощущал никакой жёсткости.
Аноним 12/06/20 Птн 09:59:47 #160 №5308379 
223031840744685.jpg
autowp.rutoyotalandcruiser60us-spec16.jpg
Celica004.jpg
nissan240rsgroupbrallycar6.jpeg
>>5308320
хер его знает, дристеры вроде неплохо отзывались потому и решил попробовать шо оно, хуй его знает понравится ли на 50 ездить вообще, если нет то соберу то же самое шо на зиму (215\225 55 16).

хера давление, ты шо бмхер x D?


>>5308350
я о том шоб полощке было, колесо то на nivaseque все равно утопленно в арку. Дык всякое древнее амерское литье вполне есть и под ниворазболтовку, по крайней мере пока я искал се чет интересное то штуки 3 прикольных комплекта точно попалось.
Аноним 12/06/20 Птн 13:32:45 #161 №5308495 
>>5308379
Дрифтеры отзывались потому как оно дешево.

Я со своей колокольни тайм аттаков могу сказать что мне из китайцев лучше всего Nankang заходит (ns2-r). Лучше бы конечно Toyo r888/r1r или Hankook RS4, но у них херово с доступностью тут на ДВ казалось бы и они заметно дороже.

мимопроходил
Аноним 12/06/20 Птн 16:43:45 #162 №5308599 
>>5294953
Самое главное забыл, ёба.
Толстожирные колёса легче прогреть и удерживать в нужном диапазоне температур, это главная причина почему на них не перешли ещё раньше. Не знаю деталей, но эксперты F-1 (не двачные, а те, которые в командах работают) сразу предупредили о проблемах с прогревом резины и падением скорости из-за этого. С низкопрофильной резиной время болида на круге упадёт на ~1c из-за недостаточного прогрева резины.
Аноним 12/06/20 Птн 16:48:03 #163 №5308600 
>>5294820
Забыл подписаться, кто меня не знает: я уважаемый автобизнесмен из 90-х.
Аноним 12/06/20 Птн 20:27:23 #164 №5308768 
>>5308599
Блять, я выше приносил пруф, почему Ф1 на пухляшах. Но со следующего года вроде, они переходят на 18"
Аноним 13/06/20 Суб 00:25:50 #165 №5308940 
>>5308599
Там перманентный головняк с температурой шин уже который год и на 13 дисках. Понятное дело что при переходе будут в том числе и эти проблемы, но температурный режим не есть ключевая фича пухлых шин.
Аноним 13/06/20 Суб 00:43:05 #166 №5308946 
>>5297160
Альтеза збс. Турбоджей?
Аноним 13/06/20 Суб 03:44:10 #167 №5308992 
>>5308768
С 22
Аноним 13/06/20 Суб 03:55:30 #168 №5308993 
>>5308495
ну как бы там небыло я уже взял, так шо посмотрим как оно будет ездить. ток накинул и дать пиздов возможности небыло ибо пробки ебаные.


Ну я в тайматак не катаюсьпотому что не знаю где лол так шо наверное для моих целей покатит, шо нанканги шо тойо с ханкуком для меня дорогие увы.
Аноним 13/06/20 Суб 04:55:39 #169 №5308998 
44.jpg
>>5294453 (OP)

Мне больше нравится ЖЫРНАЯ резина.
Аноним 13/06/20 Суб 06:40:54 #170 №5309018 
>>5308998
>Жирная резина
>Жирная еда
>Жирная баба
Сам небось жиробас?!
Аноним 13/06/20 Суб 06:47:54 #171 №5309021 
>>5309018

Латентный

Я похудел
Аноним 13/06/20 Суб 06:53:25 #172 №5309022 
TE3701-8.jpg
>>5294453 (OP)
Как же хачется мяту нд, и накатить на неё 185x55р14 на 6жx14.
Аноним 13/06/20 Суб 11:59:44 #173 №5309093 
>>5309022
Цирковая повозка
Аноним 13/06/20 Суб 12:05:09 #174 №5309095 
>>5309022
Ну тут она у тебя на 16"
sageАноним 13/06/20 Суб 14:08:24 #175 №5309150 
>>5309095
Нет. ТЕ37 идёт в 13, 14 и 18 радиусах.
Аноним 13/06/20 Суб 15:07:29 #176 №5309190 
>>5308379
>хера давление, ты шо бмхер x D?
Когда то давно был, помню как заехал на вулканизацию подкачать колёсики. У меня спрашивают сколько качать, я отвечаю что перед 5 атмосфер, зад 6, чувак охуевая говорит что взорвется, я показываю дауничу маркировку на покрышке. Он отдаёт мне пистолет чтоб я сам качал, а сами толпой отходят подальше, я хуярю туда сколько задумал, и на охуевшем накате с охуевающими запястьями уезжаю в закат

Ну сколько слышал, все говорят что эта модель в частности нихуя не держит в дождь. Но с другой стороны когда читаешь похожих ебанашек, все они 120-150кмч куда то летят в дождь и жалуются что не держит. Но кстати гудит эта ебанина неплохо, когда малёха прикатается.

Ну при таком профиле как у меня либо ты ебашишь дохуя давления либо катаешь постоянно квадратные диски. Ебать его в сраку стенс
Аноним 13/06/20 Суб 15:13:29 #177 №5309198 
image.png
>>5309150
>ТЕ37 идёт в 13, 14 и 18 радиусах.
26", 28", 36"
sageАноним 13/06/20 Суб 15:35:58 #178 №5309226 
>>5309093
Тебе, клоуну, виднее.
Аноним 13/06/20 Суб 16:07:16 #179 №5309255 
>>5309190
>показываю дауничу маркировку на покрышке
Это что за покрышка где указано довление видел тоглько на бананах.
Аноним 13/06/20 Суб 16:15:31 #180 №5309260 
>>5309226
Будь я клоун, я бы эту хуйню нахваливал. Или нынче чтобы детектировать говноеда, нужно самому отведать?
Аноним 13/06/20 Суб 17:07:45 #181 №5309293 
>>5309018
Жирный обхват хуя
Аноним 13/06/20 Суб 21:00:36 #182 №5309449 
>>5309255
KHE Mac 2 Street кевларовая. Да и вообще на большинстве покрышек для бмх циркового велика указано максимально допустимое давление. Или за 10 лет что-то поменялось?
Аноним 14/06/20 Вск 03:07:20 #183 №5309602 
>>5309449
Я просто жопоглаз и не увидел что речь про велики.
comments powered by Disqus