Сохранен 184
https://2ch.hk/au/res/5292680.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двигатели миллионники

 Аноним 28/05/20 Чтв 12:52:32 #1 №5292680 
1590659549547.jpg
Автач, откуда байки про двигатели миллионники, от таксистов которые укатывают движки, пока не заклинит?
По факту же даже лучшие не сможет пройти более 200-300 тыс. без проблем, которые бы не требовали крупного ремонта.
Аноним 28/05/20 Чтв 12:55:40 #2 №5292684 
>>5292680 (OP)
Могут, но их уже с производства сняли. Сейчас милионники ставят только на фуры.
Аноним 28/05/20 Чтв 14:14:08 #3 №5292812 
>>5292680 (OP)
Атмосферная хондовская K-серия до сих пор 200-300 без каких-либо проблем ходит, ты чего?
Аноним 28/05/20 Чтв 14:22:36 #4 №5292823 
>>5292684
Прям миллион без крупного ремонта?
Аноним 28/05/20 Чтв 14:35:00 #5 №5292853 
>>5292680 (OP)
Проехал триста - откапиталил, потом ещё раз, ещё и вот уже миллион недалеко. Почему тебе это кажется чем то нереальным?
Аноним 28/05/20 Чтв 14:40:54 #6 №5292868 
>>5292680 (OP)
Все рядные 6 циллиндровики от бмв, мб, тойоты, старые ред.блоки вольво (4 цил)- все это вполне накатывало 600-1млн. Другие допуски, другое качество чугунины и стали. Сейчас просто нахуй не нужны такие траты, учитывая, что эти же бабки идут на электронику и прочие вещи, что раньше были проще, или наоборот сложнее.
Аноним 28/05/20 Чтв 14:47:11 #7 №5292887 
>>5292680 (OP)
У моего клиента 300тд в 123м кузове(достался от дида), ом617, пробег 1.2кк - мамой ебётся, что ещё не капиталил.
Аноним 28/05/20 Чтв 14:49:49 #8 №5292892 
У меня фокус 2к16 из салона, за 41к км 0 поломок, что наебнется первым?
Аноним 28/05/20 Чтв 14:52:01 #9 №5292900 
Миллион по трассе не равно миллион по пробке. И пробег с моточасами не всегда совпадают.
Аноним 28/05/20 Чтв 14:53:22 #10 №5292904 
>>5292812
Я про то, что многие хейтят современные двигатели с высоким кпд за низкий ресурс, но по сути ресурсов не сильно меньше легендарных миллиардников
Аноним 28/05/20 Чтв 14:56:16 #11 №5292912 
>>5292853
Ну и какой это миллионник? На 300000 уже живого места нет
Аноним 28/05/20 Чтв 14:57:07 #12 №5292916 
>>5292912
Тавота же
Аноним 28/05/20 Чтв 14:59:06 #13 №5292921 
>>5292912
Что значит живого места нет? Работает?
С твоей логикой и замена свечей это смерть движка.
Аноним 28/05/20 Чтв 15:07:42 #14 №5292944 
>>5292921
> Что значит живого места нет?
Лысые цилиндры, вкладыши, головка требующая ремонта. Или в твое понятие капремонта входит бесполезная замена колец и РТИ?
> Работает?
С твоей логикой если коленвал проворачивается, то все норм.
Аноним 28/05/20 Чтв 15:15:43 #15 №5292956 
>>5292904
Но ведь так и есть.
Вон у той же тавоты в районе 2000 года появились эти ваши ZZ которые не едут, шумят, масло жрут и без капиталки максимум живут тысяч 200, а на самом деле и того меньше.
Пришедшие им на замену ZR , которые должны были бы по идее пофиксить все эти траблы нифига толком не пофиксили.

Но это у тойоты, у них сейчас есть хотя бы движки 2AR, у которых таких проблем не наблюдается правда недорогих тачках их не бывает.
Проблема в том, что у других-то автопроизводителей всё нифига не лучше, особенно если учитывать все эти мелкие поделия с маленьким объемом и турбиной.
Аноним 28/05/20 Чтв 15:28:36 #16 №5292978 
>>5292680 (OP)
Я щитаю, что очень много двигателей родом из 90, любой фирмы, могут выходить под 400-500 до первой капиталки. Примеров могут даже сами автачеры накидать.
Аноним 28/05/20 Чтв 15:44:49 #17 №5293003 
>>5292680 (OP)
Nissan MR20DE - уже 330к пробежал без каких либо ремонтов. Масло жрет в пределах долить 1-2 бутылки между то
Думаю полмиллиона точно пробежит
Аноним 28/05/20 Чтв 16:13:00 #18 №5293059 
>>5292680 (OP)
Сейчас миллионники не выпускаются.
>>5292823
Были случаи когда вообще не лазили, а так конечно убить было можно
Аноним 28/05/20 Чтв 16:17:08 #19 №5293067 
>>5293059
>Сейчас миллионники не выпускаются.
Чугунный k7m 82лс 8клоп на логане.
Аноним 28/05/20 Чтв 17:28:50 #20 №5293165 
>>5293003
> Nissan MR20DE - уже 330к пробежал без каких либо ремонтов. Масло жрет в пределах долить 1-2 бутылки между то
Так он уже требует ремонта, куда ему бежать?
Аноним 28/05/20 Чтв 17:42:05 #21 №5293192 
>>5292978
> Я щитаю, что очень много двигателей родом из 90, любой фирмы, могут выходить под 400-500 до первой капиталки. Примеров могут даже сами автачеры накидать.
Например прокурорский Лансер 9 дохнет раньше какого-нибудь TSI
Аноним 28/05/20 Чтв 17:44:50 #22 №5293198 
>>5293192
Ну кансер может и дохнет, но наверняка те же паджерики ходят норм. Не бывает такого, чтобы одна и та же марка делала двигатели разных объёмов сплошь удачными.
Аноним 28/05/20 Чтв 17:48:08 #23 №5293201 
21124
Аноним 28/05/20 Чтв 18:19:19 #24 №5293226 
>>5293192
>Лансер 9 дохнет раньше какого-нибудь TSI
Ага, конечно. Нормальные варианты с 4G63 и 4G69 охуенны и долговечны весьма.
Чего нельзя сказать про 4G13, 4G15 или 4G18, которые были говном ещё тем.
Аноним 28/05/20 Чтв 18:20:31 #25 №5293227 
>>5292680 (OP)
12312sad
Аноним 28/05/20 Чтв 19:43:19 #26 №5293318 
>>5292680 (OP)
Трассовые пробеги коммерческого транспорта и то что водилы накручивают пробеги дабы списать топливо
Аноним 28/05/20 Чтв 19:45:23 #27 №5293321 
>>5292892
Продашь раньше.
Аноним 28/05/20 Чтв 19:46:22 #28 №5293324 
>>5293226
Моторы нормальные, но владельцы идиоты зачастую. Мамкины сракеры на масле 5w-50 и этом вашем 92 бензине их поушатывали.
Аноним 28/05/20 Чтв 19:51:32 #29 №5293329 
>>5293324
>5w50
Пихуй, важнее с каким интервалом менялось
> 92
Пихуй.
>сракеры
Это главное, они же нищие на всем экономят.
Аноним 28/05/20 Чтв 20:21:19 #30 №5293353 
>>5292680 (OP)
Отсюда. Сразу говорю, тавот там нет, зато в коментах есть подрывы пердаков "а вот у меня тавота..."
Аноним 28/05/20 Чтв 20:21:37 #31 №5293354 
>>5293353
ссылку забыл
https://www.everlance.com/blog/10-highest-mileage-vehicles/
Аноним 28/05/20 Чтв 21:18:26 #32 №5293402 
>>5292684
Не только, автобусы и другой коммерческий транспорт.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:26:22 #33 №5293412 
Screenshot2020-05-28 The 10 Highest Mileage Vehicles In The[...].png
>>5293353
С такими-то условиями любая тачка может считаться милионником, лол.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:18:39 #34 №5293497 
>>5293067
Не слышал чтоб он лям проезжал. 500 тысяч слышал но лям нет. Малолитражные двигатели по определению столько не ходят.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:23:19 #35 №5293500 
>>5293165
Не требует, даже чек не горит
Аноним 28/05/20 Чтв 22:36:38 #36 №5293510 
>>5293412
>All of the vehicles above had managed to drive 1m, 2m even 3m with very few replacements.
>Not the Beetle.
Тавотапидорас удобно проигнорировал фразу выше. Иди подмойся, маня.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:37:17 #37 №5293512 
>>5293497
У Вольво 1.8 прошёл 5 млн км.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:43:23 #38 №5293519 
>>5293412
Просто 3 комента подряд
>i have a 2000 f350 dually with 1250000 miles on it. original engine (rebuilt), and transmission (manual). runs and drives great. rusty but still going strong
Like · Reply · 14w

>David Haxton
>2008 Toy Tacoma Double Cab 4x2 PreRunner - 413,000 was the end of my first engine. (All the fan blades broke off at one time). I am now repaired and back on the road. About 416,000 miles now and counting...

>Daniel David
>I have a 2000 Ford F150 with the original engine I bought with 1600 miles and now has 2,446,345 miles and is still running strong

А ты и дальше кукарекай "тавота стронк!".
Аноним 28/05/20 Чтв 22:45:42 #39 №5293522 
>>5293519
И как смешны кукареки из-под шконки
>I have a 2001 Toyota Hilux 3.0 litre diesel 4WD, had since new and now with 362,000 miles on clock, no major repairs just a new starter motor and a gearshift repair, original motor transmission and exhaust, regularly serviced, still going strong, used every day.
>Samuel Robinson
>Toyotas are one of the most reliable cars around. My 2003 toyta Camry has 220,000 miles and no major repairs.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:46:29 #40 №5293523 
4A-FE 480 тысяч без капиталки (двс миллионник)
TOYOTA CARINA II
Аноним 28/05/20 Чтв 22:48:45 #41 №5293527 
>>5293510
>1m
>with very few replacements
Лол.
Ну вот на примере этого же жука, у него общий пробег 1610000 миль, за этот пробег был 7 раз заменён двигатель, ну то есть делим 1610000 на 7 и получаем 230000 миль, переводим в километры и получаем довольно скромные 370149,12 тысяч километров, что достаточно скромно по нынешним меркам.

На моей хондочке-писечке 320к пробега и она даже масло жрать не начала к этому сроку, ну то есть такими темпами она тоже могла бы попасть в такой список, лол. Правда я не планирую на ней до конца жизни ездить
Аноним 28/05/20 Чтв 22:49:23 #42 №5293528 
G4fc например
Аноним 28/05/20 Чтв 22:51:04 #43 №5293530 
>>5293412
>Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал более 1млн. км.

>Владелец данной автомашины проживает в Греции и используют автомобиль в качестве такси. Автомашина была приобретена в 2003 году. За это время Греческий таксист наездил на нем более 1000000 километров. За все время эксплуатации двигатель не подвергался никакому капитальному ремонту. Все, что он сделал это менял интеркулер, фильтра, масло, тормозные колодки, небольшая часть турбокомпрессора (турбины) и сцепление. Достижение Греческого таксиста не является рекордным, тем не менее для данного поколения автомашин это является значительным событием.

Правда, в Греции очень хорошие погодные условия.
Аноним 28/05/20 Чтв 23:36:47 #44 №5293576 
>>5293527
>Ну вот на примере этого же жука
Ты фразу >>5293510 понять в состоянии? Жук в списке особняком выделен, а ты за него и уцепился, потому что у других авто ничего серьёзного и не было. Что же ещё ожидать от японодрочера.
>>5293527
>На моей хондочке-писечке 320к пробега
У соседа на Цитрамоне Ксантия Актива 2 л. Турбо 1998-го года пробег под 400 тыс., движок still going strong, оцинкованный кузов от лужков-коктейля подгнил (все арки и пороги), трубки гидравлики сгнили, он их заменил, остальные узлы в норме. Моя Ксантия того же 1998-го года эксплуатировалась в Самаре, даже намёка на ржавчину не было ни снизу, ни сбоку вплоть до продажи.
Аноним 29/05/20 Птн 01:41:48 #45 №5293695 
>>5293576
>1998-го года
Так вроде никто и не спорил с тем что старые движки надежные, а новые в основном говно.
Аноним 29/05/20 Птн 01:55:50 #46 №5293697 
>>5293530
От погоды дохуя зависит. Банально можно сравнить машины из Крыма и Питера: небо и земля
Аноним 29/05/20 Птн 12:57:29 #47 №5294114 
>>5293500
Масло жрет литрами это не требует ремонта?
Аноним 29/05/20 Птн 12:58:19 #48 №5294117 
Q
Аноним 29/05/20 Птн 14:05:39 #49 №5294268 
>>5292680 (OP)
>По факту же даже лучшие не сможет пройти более 200-300 тыс. без проблем, которые бы не требовали крупного ремонта
Ты скозал?
Аноним 29/05/20 Птн 14:06:25 #50 №5294270 
>>5292823
>врети

https://www.everlance.com/blog/10-highest-mileage-vehicles/
Аноним 29/05/20 Птн 14:17:00 #51 №5294291 
>>5294270
Это с ремонтами
Аноним 29/05/20 Птн 14:24:25 #52 №5294305 
>>5293527
>370 тысяч километров
>что достаточно скромно по нынешним меркам.

Ну и какая современная машина так может?

кидай видос про поло такси, я жду.
Аноним 29/05/20 Птн 14:25:54 #53 №5294309 
>>5293497
>Малолитражные двигатели по определению столько не ходят
Потому что что?
Аноним 29/05/20 Птн 14:37:14 #54 №5294334 
>>5294305
Как определить современная ли машина?
Учитываем только год выпуска?
Аноним 29/05/20 Птн 14:38:44 #55 №5294339 
>>5294334
Все, что после 2000 года.
Аноним 29/05/20 Птн 14:59:14 #56 №5294368 
>>5294339
Тогда любая хонда на k20\k24, коих было овер дохуя.
Тойоты на 2AR-FE\FSE\FXE тоже этот пробег переживают.
У митсу это тачки на 4G64 которые стояли на всяких L200 аж до 2015 года и вроде до сих пор где-то в собачьих поделиях доживают свой век.
Аноним 29/05/20 Птн 15:53:09 #57 №5294491 
>>5293695
Вынужден согласиться. Сосед в печали, кузов по пизде пошёл, варить и прочее - геморрой, искать донора на Активу ещё больший геморрой, новые авто по критерию управляемости и одновременно плавности хода в подмётки Активе не годятся.
Аноним 29/05/20 Птн 15:56:25 #58 №5294495 
>>5294305
Ну, тут ты не прав, Ситроен Ц5 на дизелях и 3.0, Пежо 607 3.0, 407 туда же. Это из тех марок, которые я знаю, уверен, что есть и другие авто, анон здесь про Шкоды корпоративные писал с пробегом под 0,5 млн. Так что есть такие авто, 370 тыс.км для современных авто не так уж и недостижимо.
Аноним 29/05/20 Птн 16:01:23 #59 №5294497 
>>5292680 (OP)
На Хондах ресурс в среднем 500к+, при том что живут они нихуя не в лайтовых условиях по сравнению с большинством других двигателей. Это если брать относительно мощные/экономичные движки. Понятно что американец с вевосемь на 6 литров и 150 лошадок будет ездить почти вечно.
Аноним 29/05/20 Птн 16:16:05 #60 №5294516 
>>5294339
Абсолютно все хонды, разве что за исключением S2000 с перефорсированным в три пизды F20 но там всё понятно, его до 10к крутят как какой нибудь ротор и возможно литровым трехциллиндровы пакетиком молока на 120 лошадей но это не точно
Аноним 29/05/20 Птн 17:33:39 #61 №5294605 
>>5294268
Я, пример двигателя с пробегом больше 300к без проблем с механической частью?
Аноним 29/05/20 Птн 17:41:57 #62 №5294618 
>>5294605
Да, ты.
Аноним 29/05/20 Птн 18:05:22 #63 №5294647 
>>5294618
Пук, в соседнем треде легендарная легенда из легенд с рассыпавшиеся двигателем и акпп на 300к
Аноним 29/05/20 Птн 18:13:43 #64 №5294665 
>>5294647
Что там за легенда из легенд?
Аноним 29/05/20 Птн 18:54:31 #65 №5294719 
>>5294665
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1096150152-ac36e444/
Аноним 29/05/20 Птн 22:35:44 #66 №5295111 
>>5294719
Умели же делать, настоящее немецкое качество, не то что современные одноразовые моторы, там настолько многоразовый что из него стол можно сделать.
Аноним 29/05/20 Птн 22:57:04 #67 №5295143 
Вазовский двиг вроде должен нормально ходить(тот который с классики). Там же блок чугунный, да и не крутят эти моторы сильно.
Аноним 29/05/20 Птн 23:05:42 #68 №5295150 
3sfe 600000 начал поджирать масло. Есть 3sgte, но его нужно собрать и воткнуть. Лень.
Аноним 29/05/20 Птн 23:07:56 #69 №5295155 
>>5293697
В Питере быстро разложится на плесень и на липовый мед.
Аноним 29/05/20 Птн 23:10:57 #70 №5295158 
>>5294305
Вот отчет про Логан с пробегом 765к без капитал-очки.

https://auto.mail.ru/article/71882-renault_logan_s_probegom_765_tysyach_kilometrov_zhivoi_li_on/
Аноним 29/05/20 Птн 23:19:27 #71 №5295173 
>>5294368
>FSE\FXE

Чет сомнительно, что они нормально себя чувствуют на рашкенском говнобензине.
Аноним 29/05/20 Птн 23:22:28 #72 №5295176 
>>5292680 (OP)
Современные пакетики для этих 300 тысяч просят хорошего обслуживания, почему-то никого не смощало, что в старых японских турбомоторах надо было менять масло раз в 10к, а вот современная трубофольга должна не сыпаться при заменах раз в 30к.
Аноним 29/05/20 Птн 23:23:17 #73 №5295179 
>>5293226
м16а, который Сузуки все еще пихает.
Аноним 29/05/20 Птн 23:25:48 #74 №5295182 
>>5294719
Машине 22 года, а ты веришь в честный пробег.
Аноним 30/05/20 Суб 11:32:03 #75 №5295460 
>>5295158
>К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось

Аноним 30/05/20 Суб 21:28:55 #76 №5295935 
>>5295179
Страдают перегревом через одного, ведёт бошки, трескаются блоки. Так не только у м16а, это болезнь всей серии м.
Аноним 30/05/20 Суб 22:17:47 #77 №5295994 
>>5294305
ну что бы тут не написали ты скажешь врёти, на авито дохуя мерседосов ешек с пробегом 300 и выше, после юр лиц, у нас на работе камрюхи под 300 пробегов без ремонта, потом просто продают их.
У самого мазда 208 года 210 тысяч и нет расхода масла.
Много какие машины могут выехать за 200-300 тысяч и многие могут доехать до 500, посмотри например пробеги комерческих всяких добло и ларгусов.
Алсо знал приору которая выехала 200 ткм без кап ремонта, потом продали её.
Аноним 30/05/20 Суб 22:35:05 #78 №5296019 
>>5295460
Если бы меняли, то номер на нем бы читался. Так что скорее всего, нет.
Аноним 31/05/20 Вск 09:16:54 #79 №5296297 
>>5295994
> пробегом 300 и выше, после юр лиц, у нас на работе камрюхи под 300 пробегов без ремонта, потом просто продают их.
Потому что пробег по трассе
Аноним 31/05/20 Вск 09:30:20 #80 №5296301 
>>5296019
Что не мешало сделать ремонт
Аноним 31/05/20 Вск 19:31:54 #81 №5296681 
>>5295182
15-16к в год вполне реальный пробег у него
Аноним 31/05/20 Вск 22:13:59 #82 №5296826 
>>5294309
Потому что большая нагрузка, особенно в городе. Педальку нужно жать сильно, крутить до 3к минимум, от сюда и износ больше.
Аноним 01/06/20 Пнд 00:46:13 #83 №5296931 
>>5296826
Ну ты и маня, износ идет из-за холодных запусков, а не от того как ты там педали жмешь.
Аноним 01/06/20 Пнд 08:05:27 #84 №5297009 
D1pcLxxWoAIQGCL.jpg large.jfif
>>5296931
Ну тогда просто не глуши двигатель и проедешь 100 миллионов.
Аноним 01/06/20 Пнд 09:16:46 #85 №5297031 
>>5296826
Мань, для типичного двигателя минимальный износ в районе 2-3к оборотов
Аноним 01/06/20 Пнд 09:59:45 #86 №5297052 
>>5292680 (OP)
> более 200-300 тыс.
Атмо 3VZ у меня в руках без малейшего обслуживания пробежал со 170 до 270 за 4 года. И дальше бы бегал если бы ходовая много головной боли не стала причинять. ведро поновее захотелось
Аноним 01/06/20 Пнд 10:13:11 #87 №5297059 
2013-04-0113-09-16655.jpg
2012-08-1815-21-48227.jpg
2012-12-0511-26-15128.jpg
2012-07-1615-24-47172.jpg
>>5293576
> Ксантия
Моя первая ласточка-писечка, скучаю до сих пор. Охуенная тачка, мог бы забрать - до сих пор бы ездил. Полгода назад тут НЗ видел такую, аж слеза навернулась на глаза.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:47:42 #88 №5297161 
>>5297009
Тебе смешно, а моторы такси поэтому дохулиарды км и проезжают.
Аноним 01/06/20 Пнд 22:44:19 #89 №5297747 
>>5297059
во сколько эта вундерфля выходила в год? по тех.части, без бензина
Аноним 01/06/20 Пнд 23:08:15 #90 №5297770 
ХЗ, много раз разбирал смоллблоки с пробегами по 600-700К, и они еще бы походили. Хули, там меньше 50л/с с литра. По городу вообще больше 2500 крутить не надо. Те, кто щас начнут про говно и неедет - просто ни на чем больше 3 литров не пробовали. Это совершенно другая машина, когда у тебя 6 литров и не совсем стоковая обвеска, то это сравнивать с малолитражкой - примерно как океанскую яхту с надувной лодкой с моторчиком от газонокосилки.
Аноним 01/06/20 Пнд 23:28:46 #91 №5297796 
>>5297770
>Это чувство когда шкода 1.4 объезжает твое пердящее шестилитровое корыто как стоячее
Аноним 01/06/20 Пнд 23:30:45 #92 №5297798 
>>5292680 (OP)
>даже лучшие не сможет пройти более 200-300 тыс
Тыскозал?
1zz 830к пробега.
Менял только сальник, радиатор и стартер.
Аноним 01/06/20 Пнд 23:35:29 #93 №5297800 
>>5297798
>8300к пробега.
нолик забыл
Аноним 01/06/20 Пнд 23:56:59 #94 №5297810 
>>5297796
Для быстропетушения у меня мотоцикл есть.
А твоя шкода тоже умеет от одного нажатия на пидальку дым пускать резиной?
Аноним 02/06/20 Втр 00:02:52 #95 №5297817 
>>5297770
Хули толку от ресурса этого говна, если оно бенз жрёт вёдрами? Да и 700к не такой уж и впечатляющий результат, Хонды где чуть меньше 100 лошадей на литр ходят не намного меньше, при этом жрут раза в два меньше.
Аноним 02/06/20 Втр 00:05:40 #96 №5297822 
>>5297810
Жалко мозгов для думания у тебя нет
Аноним 02/06/20 Втр 01:14:22 #97 №5297845 
>>5297822
Нахуй иди
Аноним 02/06/20 Втр 01:15:13 #98 №5297847 
>>5297817
Если у тебя нет денег на бензин, иди за картой тройка уже.
Аноним 02/06/20 Втр 02:00:34 #99 №5297858 
>>5297747
У меня была белая Ксантия 1998 года переходная модель, мотор от 1-й 1.6 л, а кузов уже рестайлинговый. Из затрат: сразу после покупки поменял ремень с роликами у какого-то мужика, как потом выяснилось, того ещё жулика, там недорого было. Сразу тёк гидронасос, оказалось не из-за прокладок, а трещина во фланце, заказал из Литвы за $200. Поменял сферы (а не нужно было, и старые были нормальными). В 2008 г. после поездки из Самары в Саратов по левому берегу Волги начала немного постукивать рейка, перебрал через 2 года за 10 тысяч руб. Потом порвался "поменяный" ремень и я попал на 17 тыс. на переборку "головы". Искал нормальный сервис, нашёл опять уёбков, поменяли 4 клапана из 8. Авто поехал, но через 2 года начал глохнуть на холостых, так и продал. Новый хозяин оказался рукастый, потом мне сказал, что разъебались сёдла и он на разборке купил голову, притёр клапана и ездил довольный, как слон. Я ещё радиатор отопителя поменял, всего 3 тысячи стоил. Менял сам.
В целом, авто был очень доволен, на ходу лучше тяжело найти. Двигатель хоть и всего 90 л.с., но тяговитый, ездить было удобно на нём (не глох на малых оборотах, если даже в горку стартовал), проходимость была охуенная, хоть и монопривод. Проезжал во время половодья по грунтовому берегу там, где полноприводная тавота застряла, при этом на шоссейной летней резине.
Если бы не нищебродствовал в то время, чинил бы в нормальном сервисе, избежал бы многих финансовых потерь.
Аноним 02/06/20 Втр 02:30:53 #100 №5297868 
>>5297810
Его шкода таки тоже умеет от одного нажатия на педальку дым пускать, только не резиной, а мехатроником, лол.
Аноним 02/06/20 Втр 02:36:20 #101 №5297869 
>>5297858
Это за какое время были поломки и сколько км проехал за это время (сколько всего км было)? Стоимость от рынка была выше/ниже?
Аноним 02/06/20 Втр 03:10:08 #102 №5297883 
>>5297869
За 4 года. Проехал сам около 50000 тыс. Покупал с пробегом 115000 по спидометру, почти уверен, что был скручен, судя по состоянию салона и общему. Брал недорого за 110 тыс. Но продавал в спешке сильно ниже рынка, деньги нужны были.
Аноним 02/06/20 Втр 03:43:57 #103 №5297885 
>>5297747
> выходила в год? по тех.части
Ну я ней владел месяцев 10 с августа 12го по май 13го и 10ккм. Пороги были поварены передо мной, лобовое из-за трещины поменяли после меня. Долил пару раз тосол, сменил раз масло и купил комплект дисков с шинами б/у 400крон. Все остальные расходы - дизель.
Аноним 02/06/20 Втр 04:09:17 #104 №5297886 
>>5297883
Добра тебе.

На что вам всегда нужны деньги, что вы быстро продаете авто и не можете подождать пару недель?
Аноним 02/06/20 Втр 11:30:11 #105 №5298020 
>>5297798
Сказочник хренов, без доработок этой хреноте даже 300к не грозит, это если у тебя оригинальная версия, которая до 2005 года выпускалась.
Аноним 02/06/20 Втр 17:32:27 #106 №5298400 
>>5297886
Не всегда нужны, а бывают ситуации. Я в Москве без работы остался, а аренду платить нужно было.
Аноним 02/06/20 Втр 17:39:54 #107 №5298406 
>>5297886
Сейчас на Ц5 2007-го года рассекаю, он пожёстче Ксантии, но тоже неплохо. Вместительнее, существенно современнее по оснащению. Мотор 2.0, автомат АЛ-4.
Авто очень вместительный, комфортный внутри, обслуживать недорого (денег лишних не сосёт). Так что в целом доволен, но хочу ещё вместительнее, типа Ц5 универсала, но на 3.0, т.к. универсал нужен только для междугородних поездок, чтобы вообще ничего лишнего в салоне не было (Москва-Самара, в основном). А М5 пока ещё хреновая в плане обгонов, 2.0 не всегда хватает для энергичного обгона. Единственное, боюсь этих Айсинов. Был АЛ-4 на Пежо, сейчас на Ц5, беспроблемная коробка; был Айсин на Пежо 607, мозги выебла, продал к хуям, т.к. отваливать 150 тыс. за ремонт желания не было.
Аноним 02/06/20 Втр 18:05:40 #108 №5298424 
>>5298406
Толсто, АЛ-4 у него беспроблемная коробка, а айсин говно, что дальше? ДСГ надёжная коробка, а БНВ масло не жрёт?
Аноним 02/06/20 Втр 18:25:29 #109 №5298434 
>>5298020
2002 года, со старым щупом.
Хуй знает тчо на них все жалуются.
Маслице менялось раз в 7к. Мобил 3000 5-30
Аноним 02/06/20 Втр 18:32:50 #110 №5298444 
2020-06-0218-30-18.png
>>5298424
Читай, суетливый. Потом можешь рассказывать про надёжность Айсин. Стоимость ремонта Айсин и АЛ-4 можешь сам загуглить.
Аноним 02/06/20 Втр 18:50:36 #111 №5298469 
>>5298434
Что за тачка?
Аноним 02/06/20 Втр 18:52:51 #112 №5298472 
>>5298444
Так это кал для гайдзинов.
Аноним 02/06/20 Втр 19:48:43 #113 №5298521 
>>5298472
Это маневры, тупость или что? Что ли непонятно про какой айсин речь шла в посте, где PSA 3.0 и его коробка обсуждается?
Аноним 02/06/20 Втр 19:52:29 #114 №5298526 
>>5298521
Вообще поебать, ты говна поел в тот момент как сел за руль французской повозки.
Аноним 02/06/20 Втр 20:01:08 #115 №5298540 
Мне кажется, что даже последнему дебилу понятно, что кроме америкосов и попонцев нормальных тачек сейчас вообще никто не производит.
При этом их сегменты вообще не пересекаются.
Аноним 02/06/20 Втр 21:09:09 #116 №5298585 
>>5298400
>Не всегда нужны, а бывают ситуации.
9 из 10 продавцом говорят что им нужно срочно.

Вот ты например работая в Москве почему не имел запаса денег на аренду хотя бы на 3 месяца? За 3 месяца работу можно найти или будет понятно что ты её вообще не найдешь и смысла оставаться нет. Нахуй ты ждал до последнего если видишь что работы нет и через месяц тебе нечем будет платить?
Аноним 02/06/20 Втр 22:02:10 #117 №5298606 
>>5298469
Тойота матрикс
Аноним 02/06/20 Втр 23:24:33 #118 №5298668 
>>5298540
Ага, ведь пикапы и SUV делают только американцы.
Аноним 02/06/20 Втр 23:26:20 #119 №5298671 
>>5298585
Имел я запас, но сидел без работы дольше 3х месяцев.
>>5298526
Ты говна поел, как только разявил свою варежку.
Аноним 02/06/20 Втр 23:55:00 #120 №5298690 
>>5298668
Ну не немцы же.
Аноним 03/06/20 Срд 00:03:59 #121 №5298693 
>>5298690
X-class, у вага есть пикап. Про SUV вообще молчу
Аноним 03/06/20 Срд 00:26:49 #122 №5298706 
>>5298693
>X-class, у вага есть пикап
Бва-ха-ха-ха-ха, ты это всерьёз что ли?!

>Про SUV вообще молчу
Судя по предыдущему твоему предложению это и к лучшему, лол.
Аноним 03/06/20 Срд 00:33:04 #123 №5298709 
>>5298706
>пук
Аргументы будут?
Аноним 03/06/20 Срд 01:16:16 #124 №5298724 
>>5298709
Ну хорошо, если ты настаиваешь я попробую чуть более развёрнуто тебе ответить.
>вага есть пикап
Я так полагаю, что ты про амарок?
Ну да, чисто технически это пикап, у него даже кузов есть, в него небось можно даже что-то закинуть, на этом все сходства с пикапами у этого тарантаса заканчиваются. По сути это что-то типа l200 у японцев, или форда рейнджера у тех же америкосов, которые тоже типа как бы пикапы, хотя по факту это просто какое-то suv'оподобное недоразумение для городских. Я вообще не представляю что кому-то придёт в голову всерьёз что-то перевозить на подобных пикапах.
Что-то более-менее похожее на пикап это хотя бы форд f-150, или незабвенный баран, которые по крайней мере будут с приличного размера кузовом, тягой с низов и годным дорожным просветом - те качества, которые оценит настоящий колхозник\лесник\охотник и тому подобные отшибленные личности.

Городскому человеку живущему в квартире пикап нахуй не нужен - ему попросту нечего в нём возить.
Аноним 03/06/20 Срд 01:53:44 #125 №5298729 
>>5298693
>X-class
Це ж наварра со всеми вытекающими - вроде переламывающейся пополам рамы.
>у вага есть пикап
Всем хорош, только демультипликатор не завезли. Хотя это-таки плюс - не все лезут в говна, машина легче/дешевле/проще/экономичнее/экологичнее.
Аноним 03/06/20 Срд 01:56:06 #126 №5298730 
>>5298724
>Что-то более-менее похожее на пикап это хотя бы форд f-150, или незабвенный баран, которые по крайней мере будут с приличного размера кузовом, тягой с низов и годным дорожным просветом - те качества, которые оценит настоящий колхозник\лесник\охотник и тому подобные отшибленные личности.
Талян в треде, все в Таху!
Аноним 03/06/20 Срд 02:18:31 #127 №5298733 
>>5292680 (OP)
>Автач, откуда байки про двигатели миллионники
От школьников, которые наслушались бухих гаражных пиздаболов-кузьмичей.

>По факту же даже лучшие не сможет пройти более 200-300 тыс. без проблем
Именно так, больше и не надо. При средней эксплуатации, не в такси, это 20-30к км в год(сша-европа), это 10 лет эксплуатации легковушки, на большее она и не рассчитывается. Да и не юзают их столько времени в европах, под пресс или сбагривают папуасам.

>>5292684
>Могут, но их уже с производства сняли.
А вот и гаражный Кузьмич-пиздабол или его слушатель.

>>5292868
>все это вполне накатывало 600-1млн.
Экый фантазёр. Конечно накатывало, в гаражах за штабельнасть, два раза по стописят, за дилдов.
На старых то движках, как щас помню, силы трения были отменены, поршни из титана, вкладыши из мифрила, клапана из унобтаниума. Сносу им не было, по десять миллионов проходили без ремонта вообще, а потом куда-то все машины с такими движками подевались, наверно их рептилоиды вывезли с планеты.

>>5292853
>Проехал триста - откапиталил
ОП про точ, что ебланы верят в сказки про миллон без капиталки.

Лям и более без капиталки движка можно на фуре проехать, но только недоумок может сравнивать движок грузовика и легковушки.
Аноним 03/06/20 Срд 02:19:51 #128 №5298735 
>>5294114
не мечи бисер, пусть доливают и верят в движки миллионники и коробки миллиардники
Аноним 03/06/20 Срд 02:25:30 #129 №5298736 
>>5293697
>Банально можно сравнить машины из Крыма и Питера
Мос.обл. песок с солью. С дохуя соли, при -7 не замерзает и стоит солёная жижа в колеях на дорогах, сука чтоб их черти ебли раскалёнными ломами. Лучше бы ничего вообще не сыпали, просто чистили вовремя и всё. Машины гниют насквозь за 5-7 лет. В москве мерседес не даёт гарантию на лкп, из-за собянинских ~соплей~ реагентов на дорогах.
Аноним 03/06/20 Срд 02:26:53 #130 №5298738 
>>5293512
С заменой шести движков. И хуй знает сколько раз там точили и всё перебирали.
Аноним 03/06/20 Срд 12:32:26 #131 №5299207 
>>5298738
>С заменой шести движков. И хуй знает сколько раз там точили и всё перебирали.
Пруфы или пиздабол
Аноним 03/06/20 Срд 18:45:26 #132 №5299719 
Пусковой двигатель от трактора может "пройти" два миллиона.
Аноним 03/06/20 Срд 20:33:10 #133 №5299843 
>>5297161
>>5296931
Господин прав
Аноним 03/06/20 Срд 20:51:17 #134 №5299862 
>>5298733
да ты сам пиздабол, были двигатели которые могли доехать до миллиона и это общеизвестный факт. При этом доехать до миллиона означает что до этого пробега КШМ не разбирался.

Такие моторы были на вольво амазон, мерседес 114. Из них лишь единицы ходили до 1кк, но эти единицы всё же были

Чтобы двигатель столько проехал нужно ездить на машине как можно чаще и как можно больше за раз. Наибольший износ ЦПГ возникает при пуске двигателя, а при холодном пуске -- зашкаливает относительно износа в рабочем режиме.
Второе -- режим эксплуатации: эксплуатация зимой и эксплуатация в городе сильно уменьшают ресурс.

Если это определенная модель (тот же W123), повезло с конкретным экземпляром двигателя, повезло с климатом, машине повезло с владельцем, были хорошие условия эксплуатации -- есть некоторый шанс до этого миллиона доехать


Аноним 04/06/20 Чтв 09:07:33 #135 №5300233 
>>5299862
Просто со временем купить бу двигатель стало дешевле, чем капиталить старый вот и пропали все легендарные милионники
Аноним 04/06/20 Чтв 11:02:40 #136 №5300357 
>>5300233
>Поменять б/у на б/у или сделать б/у новым
Ага, выгода.
Аноним 06/06/20 Суб 01:33:12 #137 №5302608 
>>5292956
Нихуя ты дядя выдал, в семье есть Королла 120 на зз моторе, пробег 660к по одометру, покупалась б/у,мать жива, зависимости нет
Аноним 06/06/20 Суб 08:40:20 #138 №5302687 
20200601180246.jpg
>>5292680 (OP)
Гет поймал на днях. Замена масла раз в 7к, 0в20 работает ровно, жрёт масло по трассе только, да и то около 300 грамм до замены. Коробка менее живучая, тем масло раз в 14к км меняю со 100к пробега. Подвеска задняя закончилась.
Аноним 06/06/20 Суб 11:25:24 #139 №5302831 
>>5302687
Что за ведро?
Аноним 06/06/20 Суб 11:31:32 #140 №5302837 
>>5302831
Чивис жи.
Аноним 06/06/20 Суб 12:14:00 #141 №5302870 
>>5302837
ты имел ввиду ЦЫВИЦ ?
Аноним 06/06/20 Суб 13:12:13 #142 №5302879 
>>5302837
Кивич что ли?
Аноним 06/06/20 Суб 13:20:54 #143 №5302881 
>>5302879
Больше похоже на сивик
Аноним 06/06/20 Суб 14:29:31 #144 №5302935 
>>5302881
Бля буду это КАЙВИЦ
Аноним 06/06/20 Суб 14:32:05 #145 №5302937 
IMG20200530112808.jpg
>>5302687
У меня гет забавный вышел:
И 1488
И 7*7 = 49
Аноним 07/06/20 Вск 12:16:14 #146 №5303692 
>>5302687
Братишка, у тебя тоже задняя полка тарахтит как будто на тазу едешь? Мне кажется это третий стоп пидорасит, но пока руки не дошли ее снять. Алсо, сзади пружины родные или от Si уже ставил?
Аноним 08/06/20 Пнд 14:43:17 #147 №5304737 
>>5293003
Проехал на таком 150к, в основном по трассе. Крейсерская 150, продал на 200к, жора не было вообще. Кашкай рест 2011г.
Аноним 08/06/20 Пнд 15:28:59 #148 №5304797 
Любой двигатель миллионник при выполнении простых условий.
1. Пенсионерский стиль езды.
2. Эксплуатация в легких условиях и на больших дистанциях.
3. Превентивное обслуживание.
4. Качественное топливо и расходники.
Аноним 08/06/20 Пнд 16:50:54 #149 №5304870 
>>5304797
>Качественное топливо
Аи-92 конечно же
Аноним 08/06/20 Пнд 17:11:08 #150 №5304886 
>>5303692
Полка не торохтит. Пружины вкруг от si2d и амморты сейчас буду ставить, новые задние рычаги с сайлентами, плюс по мелочи в рейку сухарь, пружину и втулку от енота.
Аноним 08/06/20 Пнд 17:12:28 #151 №5304888 
>>5304870
>Аи-92 конечно же
На заправке у Ашота в деревне, маленькие лоховатки.
Аноним 09/06/20 Втр 10:57:22 #152 №5305622 
>>5293003
Кольца залегли
Аноним 09/06/20 Втр 17:21:54 #153 №5306194 
>>5297847
хуя ты порвался
наклейка фак фуел экономи у тебя есть на стекле?
Аноним 09/06/20 Втр 18:47:01 #154 №5306271 
>>5297817
>Хонды где чуть меньше 100 лошадей на литр ходят не намного меньше, при этом жрут раза в два меньше.
Ебланчик, везут не лошади, а момент. А твои лошади все на >6500, т.к. и момент там живёт. Представляю, как кайфово ехать, жужжа на всю округу. Был у меня 3.0, сейчас 2.0, динамика по паспорту практически одинаковая (вес машин разный был), но 3.0 очень хорошо разгонялся на малых оборотах, а 2.0 только на высоких хорошо тянет.
Аноним 09/06/20 Втр 19:03:42 #155 №5306282 
>>5306271
>жужжа на всю округу
Ну если ты не еблан и не впилил в свой тарантас приматок, то хуле ему жужжать-то на всю округу?
Аноним 09/06/20 Втр 21:18:04 #156 №5306383 
>>5306271
Момент отвечает за разгон, мощность - за максимальную скорость.
Аноним 09/06/20 Втр 21:37:40 #157 №5306394 
Бля. Заебали со своим моментом.
За разгон отвечает интегральная мощность на оборотах разгона, а за движение с максимальной скоростью - номинальная мощность.
Аноним 09/06/20 Втр 21:42:44 #158 №5306399 
>>5292680 (OP)
> двигатели миллионники
таких больше не делают. НЕ знаю про япов, но М111 сзаводу, только с заменой масла обязан был отработать 500К, потом замена ГРП, иногда прокладки ГБЦ (ее выдувает в районе маслофильтра и она ссытся маслом) и еще 500К. Таких больше не делают.
Аноним 10/06/20 Срд 01:34:12 #159 №5306562 
>>5306399
К7М/К4М на логанах с пруфами больше ляма проходят (но их тоже сейчас сняли с производства, да)
Аноним 10/06/20 Срд 04:40:01 #160 №5306589 
>>5306394
Чаю тебе.
Аноним 10/06/20 Срд 04:59:25 #161 №5306591 
>>5306562
>но их тоже сейчас сняли с производства
Нет не сняли. 8кл остался точно.
Аноним 10/06/20 Срд 05:44:20 #162 №5306594 
>>5306394
Что такое интегральная мощность? Интеграл мощности по времени это работа.
Аноним 10/06/20 Срд 09:34:02 #163 №5306668 
>>5306591
Ну он совсем дно, в том числе дохуя жрет, k4m еще куда ни шло
Аноним 10/06/20 Срд 10:55:39 #164 №5306717 
>>5306562
> К7М/К4М на логанах с пруфами больше ляма проходят
До состояния стучит, но ещё не клинит?
Аноним 10/06/20 Срд 11:25:59 #165 №5306738 
>>5306594
Это мощность хонды интегры взятой за эталон. Это измерительная величина, а не теоретическая.
Аноним 10/06/20 Срд 11:31:39 #166 №5306744 
>>5306717
Для ваговна даже такой уровень не достижим, лол
Аноним 10/06/20 Срд 12:14:49 #167 №5306778 
>>5306394
Хули хайло разявил, мразь? Читай https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02#:~:text=%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BC%2C%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%D0%B2%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%2D%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%85%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80.
>>5306282
А ты сравни мощность двух моторов из статьи 2.0 Опеля и 2.2 Хонды, т.к. они оба атмосферные, на 3000 оборотов, потом скажешь, на каком удобнее ездить в повседневной жизни.
Аноним 10/06/20 Срд 12:46:40 #168 №5306803 
>>5304797
1. Чугуний
2. Низкая степень сжатия
3. Тяжелый полноразмерный цилиндр
4. Низкие обороты
5. Своевременная замена масла
6. Нет пусков в морозы
Аноним 10/06/20 Срд 13:09:00 #169 №5306837 
62ba1b8ded4ab45cd3e128c5c0ed835d.png
>>5306778
У тебя мозги как у хлебушка? В статье описано ровно то, про что я говорю. Там в конце даже наглядные картиночки есть. Сааб при разгоне вырабатывает мощность в диапазоне от 45 до 75 кВт. Площадь фигуры считается через интеграл. Что непонятного?
Аноним 10/06/20 Срд 13:52:26 #170 №5306882 
>>5306837
Пиздец жопойчтец. А хули ты здесь выёбываешься?
>>5306394
>Бля. Заебали со своим моментом.
Если я писал:
>>5306271
>Ебланчик, везут не лошади, а момент. А твои лошади все на >6500, т.к. и момент там живёт.
И в статье про это же
>Надеюсь, достаточно понятна точка зрения тех, кто говорит, что "мощность не важна — важен только момент"? Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше.
Я
Аноним 10/06/20 Срд 14:09:41 #171 №5306898 
>>5306803
>Низкая степень сжатия
Как что-то хорошее. Каким образом это может повлиять на ресурс?
Аноним 10/06/20 Срд 14:13:33 #172 №5306903 
>>5306882
Выебываешся и хамишь тут ты. Я это >>5306394 написал потому, что меня заебало противопоставление мощности и момента.
Вот это вот:
>везут не лошади, а момент
Да неужели? Между ними никакой взаимосвязи нет?
>Момент отвечает за разгон
А мощность не отвечает?
>мощность - за максимальную скорость
А момент нет?
Аноним 10/06/20 Срд 14:28:06 #173 №5306915 
>>5306898
Меньше трение поршя
Аноним 10/06/20 Срд 15:20:40 #174 №5306954 
>>5302608
Вот это пиздабол в треде. Теперь ещё скажи нам, что хуй в рот не берешь.
Аноним 10/06/20 Срд 16:15:49 #175 №5307003 
>>5306915
Чего, про что несет
Аноним 10/06/20 Срд 18:23:38 #176 №5307162 
>>5307003
Соси мой поршень, пидор
Аноним 11/06/20 Чтв 04:47:13 #177 №5307486 
>>5307162
Чаю тебе.
Только не поршня, а колец.
Аноним 11/06/20 Чтв 13:27:49 #178 №5307825 
>>5307486
Таблетку забыл принять?
Аноним 11/06/20 Чтв 13:39:26 #179 №5307830 
>>5307825
Ты дебил?
Аноним 13/06/20 Суб 15:28:29 #180 №5309219 
>>5307830
Ты дебил
Аноним 13/06/20 Суб 18:15:29 #181 №5309330 
Сколько миллионов ходят электродвигатели?
Аноним 13/06/20 Суб 18:21:31 #182 №5309337 
>>5309330
Не больше 100, а там задиры, катализатор сыпется, масло жрет. Говно в общем.
мимо эталонный хейтор
Аноним 13/06/20 Суб 20:15:41 #183 №5309425 
>>5309337
Что ты несёшь?
Аноним 14/06/20 Вск 10:08:43 #184 №5309680 
>>5309330
Открываешь даташит и смотришь
comments powered by Disqus