Сохранен 243
https://2ch.hk/au/res/5303203.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зумер хочет реализовать мечту детства

 Аноним 06/06/20 Суб 19:01:53 #1 №5303203 
1509812422169970719.png
cf46b457987b032ae54fd9a58394f415.jpg
Boostheader.jpg
Вечер в хату, аноны на колесах. В общем, по пикам вы уже наверняка поняли, что за поциент сидит по ту сторону экрана.
Существует ли в Рашке в 2020 году еще сракер-культура? Возможно ли еще выцепить рисовозку конца 90х-начала нулевых на ходу хотя бы за полляма? Как дела обстоят с рынком стайлинг- и тюнинг-запчастей? Не слишком ли я стар для этого дерьма в 21 год?
Если здесь есть бывшие/текущие сракеры (не дрифтеры под фонк, а именно адепты автокультуры нулевых), прошу дать вразумительный ответ.
Аноним 06/06/20 Суб 19:05:39 #2 №5303209 
>>5303203 (OP)
> Существует ли в Рашке в 2020 году еще сракер-культура?
Нет

/thread
sageАноним 06/06/20 Суб 19:14:47 #3 №5303216 
>>5303203 (OP)
Что, нфсочку прошёл? Теперь иди нахуй инишал ди смотреть, потом тред про хачироку создашь.
Аноним 06/06/20 Суб 19:16:09 #4 №5303218 
>>5303203 (OP)
во-первых, выцепить что то за полляма нереально, за эти деньги будет выебанный хлам. Все культовые машины того времени в хорошем состоянии стоят от 1.5 и выше

во-вторых, никакой сракер культуры уже нет - все долбоебы повыпиливались об столбы еще в нулевых

Аноним 06/06/20 Суб 19:16:54 #5 №5303220 
>>5303203 (OP)
Сейчас только ваги на стейджах друг переду другом выебываются. Правда потом приезжает какой-нибудь некрокорч, ебет их и уезжает дальше настраиваться.
Аноним 06/06/20 Суб 19:17:26 #6 №5303221 
>>5303216
Не, ща по телеку форсажи все части показывают. Оп, за 500 сразу что-то, что хотя-бы снаружи вид имеет - будет переднеприводное, это если просто через объявления смотреть.
Аноним 06/06/20 Суб 19:20:46 #7 №5303225 
>>5303203 (OP)
>Существует ли в Рашке в 2020 году еще сракер-культура?
Нет никогда не было и никогда не будет
Поиграй в зумерскую Mudrunner, может отпустит
sageАноним 06/06/20 Суб 19:22:50 #8 №5303227 
>>5303221
>Не, ща по телеку форсажи все части показывают.
А, ну понятно.
>>5303225
>Нет никогда не было и никогда не будет
Ну почему же, есть ведь всякие баивые классики. Опу за питсот только это и светит.
Аноним 06/06/20 Суб 19:38:19 #9 №5303238 
ij4pnaab7qr01.png
>>5303209
>>5303216
>>5303218
>>5303220
>>5303221
>>5303225
>>5303227
Блять, ну что тут сказать. Время забухать, а завтра проснуться и еще 60 лет мечтать о рисоракете.
Либо лет через 10 выпиливаться с надеждой, что меня реинкарнирует в Швитой и к 2000 году мне стукнет 18
Аноним 06/06/20 Суб 19:52:01 #10 №5303248 
>>5303203 (OP)
Лучше бы в порше анлишд играл, шакал ёбаный.
Аноним 06/06/20 Суб 19:56:12 #11 №5303251 
Лучше бы в Farming Simulator играл, в минске картошку бы кодил
Аноним 06/06/20 Суб 21:09:20 #12 №5303331 
>>5303203 (OP)
>Существует ли в Рашке в 2020 году еще сракер-культура?
Сегодня видел как два вага гонялись со светофора. А4 allroad и passat cc.
Аноним 06/06/20 Суб 21:21:10 #13 №5303359 
JVSbdd5nj-4.jpg
>>5303238
Бери некруху по вкусу епт, но будь готов поебаться.
Пикрил стойки стабилизатора и как их снимать.
Аноним 06/06/20 Суб 21:59:05 #14 №5303400 
>>5303203 (OP)
Культура сракинга никуда не делась. Как была, так и осталась, по крайней мере в Москве. Только тебе там делать нечего. Единмтвенная некруха, которая мелькает, это mr2. И то чувак просто тусуется а не гоняет. Гоняют мажорчики. 911, бмв м всякие. Даже один некро астон мартин раньше был. Гтр, конечно. А тебе на пруле там только зрителем быть.
Аноним 06/06/20 Суб 23:14:43 #15 №5303446 
>>5303400
Так они же по прямой только.
Аноним 06/06/20 Суб 23:41:25 #16 №5303461 
>>5303203 (OP)
Зачем?
Это только в фильмах выглядит красиво. ИРЛ же меня отлично возят 180 сил на эко-режиме до Ашанчика, чтобы жрачки для себя, жены, детей и кота закупить. И то, надо ехать аккуратно, чтобы диски об ямы на дорогах не погнуть и низкопрофильную резину не порвать.
Аноним 07/06/20 Вск 01:58:25 #17 №5303499 
87ee861b70887bb6779549d7d6bd5bb2.png
>>5303203 (OP)
https://store.steampowered.com/app/234140/Mad_Max/
https://www.lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html

Смени парадигму. Как раз за пятьсот.
Аноним 07/06/20 Вск 08:14:11 #18 №5303546 
>>5303203 (OP)
Jdm это хуета выссосанся из пальца. Было модно в 90ых сейчас только курам насмех.
Возьми более свежего немца какой нить w211 с v8 или Audi W12. И пуляй себе наздоровье. Нахуй нужны эти рисовые подделия и ебля с ними не понимаю.

https://youtu.be/nSXRoTw2fLc
Аноним 07/06/20 Вск 08:41:34 #19 №5303547 
1490805751190868408.jpg
155181786013111046.jpg
>>5303203 (OP)
Двадцать постов и еще никто не вспомнил шолга, охуеть.
>>5303546
>>полляма
>>Audi W12
Так толсто, что даже тонко.
Аноним 07/06/20 Вск 08:53:34 #20 №5303551 
4bab2cs-960.jpg
>>5303547
>Так толсто, что даже тонко.
Суть не в этом а в том что у немцев полно тачек в стоке которые быстрее и при этом не кричат что они пушка гонка. А рисоебам нужно пол машины переделать чтобы их марк 2 поехал.
Аноним 07/06/20 Вск 09:02:12 #21 №5303554 
>>5303551
Такие слова как цена и стоимость владения тебе о чем-нибудь говорят?
Аноним 07/06/20 Вск 09:33:09 #22 №5303568 
gen1200521701379.jpg
>>5303554
Как же я ору с рисовых даунов.
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ii/37978609.html
Полностью переделан в Рестайл, включая ВЕСЬ салон. Всё ставилось с распила, с минимальным пробегом.

Много тюнинга:
- Диски WORK XD9 r18 9, 5j оригинал!
- Выхлоп HKS Hi- Power silent
- Блока с жесточайшим преднатягом 1, 5wey (долбит как с*ка!)
- Сиденья полуковши Recaro Sr3 оригинал.
- Рестайл обвес вкруг оригинал (редкий в наше время)
- Буст контроллер blitz sbc iD (покупался новым)
- Amuse controller
- Blow- off Sard оригинал.
- Оригинальный фильтр Apexi power intake
- Стабилизаторы TRD перед/зад,
- Ступицы перед полностью в сборе с новыми шаровыми от Celsior UCF-20 (тормоза перед/зад полностью обслужены)
- Выворот +15% «гражданские сошки»
- Алюминиевые Шайбы заднего подрамника и шайбы в редуктор
- Подвеска полиуретан
- Распорки перед Tanade, зад Cusco
- Кулер кит Greddy Trust
- Насос AEM 320
- Турбо гибрид stage 3 (стабильная давка 1.3-1.4, в пике 1, 6)
- Облегчённый Маховик
- Радиатор алюминий 50мм no namе
- Шкиф коленвала алюминий japan
- Койловеры TEIN TYPE HA
- Охлаждение 6 цилиндра
- Холодные свечи ngk 9
- Редчайшие красные jdm ковры «шашечка» новые!
И много- много мелочей.

- Машина на хорошей музыке! Прошумлена! Голова, фронт, рупора, 2 усилителя+саб.
- Сигнализация Sterline 93

Не корч! Полноценный городской Авто с возможностью участия в соревнованиях DSL, при этом работоспособны все системы ABS, TRC, ETCS SNOW.
В авто вложено больше миллиона! Знаю машину до болтика, по этому могу рассказать все возможные ближайшие вложения наперёд, баз подводных камней.
С продажей не тороплюсь. Обмен Рассматриваю.

750 тысяр рублей за 1997 год
Вложил пол миллиона.

Аноним 07/06/20 Вск 09:43:26 #23 №5303575 
https://youtu.be/l-z7OHb60xs
Существует. Пиши вот этим ребятам, ссылка на группу под видосом, на дваче забитые тннщики и плакающие женатики на Солярисах и прочем собако/вагоговне в кредит, здесь тебе по этой теме никто ничего не скажет.


/thread
Аноним 07/06/20 Вск 10:15:49 #24 №5303593 
>>5303203 (OP)
>существует ли?
Практически нет. Везде камеры, так не погоняться как раньше увы.
Из того что осталось - заезды на минском шоссе в четверг поале 23:00, но там заезды по прямой ходом, аудитория от 300 - 400 л.с. и выше.
Так же драг в области, что собираются на воробьёвых по вечерам в пт или сб. По моему движуха даже с ЧТК ушла, после того как открыли её всю. Речь именно про уличные гонки, а так пожалуйста, МРВ, Мячково, Атрон в Рязани, Смоленское кольцо и пр., трек дни проводятся, автодромы работают, машин там всегда прилично.

>>5303575
Прикольный ролик.

Но это художественный в первую очередь , ничего общего с массовым явлением сралова на улицах нет.
Аноним 07/06/20 Вск 10:17:24 #25 №5303594 
>>5303593
Ах да, я про ДС.
Аноним 07/06/20 Вск 10:18:49 #26 №5303596 
>>5303575
Ролик напомнил это
https://youtu.be/Inva1VP__ew
Аноним 07/06/20 Вск 10:23:26 #27 №5303602 
>>5303203 (OP)
500к хватит на рх-8 со свапнутым 1jz-gte. Или каким-нибудь другим свапом, их можно поискать более-менее живые, мне кажется. Только роторные не надо брать, если нет хуевой тучи денег на обслугу
Аноним 07/06/20 Вск 10:50:27 #28 №5303614 
>>5303203 (OP)
Сука картавая, ты внятно можешь говорить, без изъёбов?
Или тебе падлюке слов русских не хватает...
Аноним 07/06/20 Вск 10:55:36 #29 №5303615 
>>5303614
Бать, одноклассники - соседняя вкладка, это не они.
Аноним 07/06/20 Вск 10:56:20 #30 №5303616 
>>5303615
Кто не они?
Аноним 07/06/20 Вск 10:58:07 #31 №5303618 
>>5303616
Не однокласссники, это другой форум
Аноним 07/06/20 Вск 11:12:31 #32 №5303632 
>>5303618
Какой это форум?
Аноним 07/06/20 Вск 11:26:57 #33 №5303643 
>>5303203 (OP)
За полляма только марка купишь и будешь как чмо мечтать чтобы он поехал. Нормальный парень покупает немца, но там понимать нужно хоть немного как и что, чтобы не охуеть от содержания, потому что удовольствие стоит деняк.
Сракеров полно на улице, ночью на каждом 5-м светофоре кто-то на тебя мотором газует или турбой свистит.
Хочешь стать рил сракером чекай сайты с тюнинх комплектами, какой нибудь турбо кит полукитай будет стоить 200+, его установка 50+ головной боли, потом перепись топливной карты и прошивки, ты только от этого уже охуеешь короче. Проще просто купить бмв и с кайфом ехать, даже самая овощная даст тебе кайф, отвечаю.
Аноним 07/06/20 Вск 11:29:03 #34 №5303645 
>>5303602
Рх-8 интересна именно своим мотором даунич, без него это каляска для девочки. А с 1jz гте есть ГОРАЗДО интересней кандидаты на свап
Аноним 07/06/20 Вск 11:34:49 #35 №5303653 
>>5303632
Блять заебал, пошутить что-ли нельзя?
Аноним 07/06/20 Вск 14:40:43 #36 №5303775 
>>5303645
Кукаретик, плиз
Аноним 07/06/20 Вск 15:49:59 #37 №5303834 
>>5303645
Рх-8 как раз тачка из форсажей и нфсочек и чисто внешне гораздо пизже баржи типа марка. Дело вкуса, но рх-8 в бодиките > марк в обвесе. Или предложи, куда ты там решил свапать жизет?
Аноним 07/06/20 Вск 15:51:51 #38 №5303837 
>>5303645
И даунич твой батя, залупы кусок. Нормально разговаривать тебя похоже не научили. Представляю, как ты ирл будешь всех дауничами называть. Предвещаю рррряя порвался, но мне похуй, так что можешь даже не стараться
Аноним 07/06/20 Вск 16:41:19 #39 №5303887 
1317374722996.jpg
>>5303203 (OP)
хуй его знает братан, по моему сракинг на некроте для широких масс ушел, остались всякие порши, бэхи и ягуары, на которых гоняют мажоры, по крайней мере других не видел.
Аноним 07/06/20 Вск 18:12:16 #40 №5303987 
>>5303834
Бля сегодня такую обогнал в потоке, как стоячего. На GLK300 v6. Японские ведра нихуя не едут.
Аноним 07/06/20 Вск 18:40:31 #41 №5304018 
>>5303987
Ты ему сообщил, что оказывается вы с ним гонялись?
Аноним 07/06/20 Вск 18:45:50 #42 №5304025 
>>5303203 (OP)
за 500 нихуя не купишь, условно валящего японца можно замутить но он будет абсолютно неконкурентоспособен в сравнении с новыми машинами и всякими турбопакетиками 1.3 тси/дсг. Тебе смотреть в сторону субару, туриков. э
Эво, селику гтфор отжатые и усракованные еще можно в принципе отыскать за 500. Но ты ничего серьезного не натянешь на этих машинах без значительных доработок. Главное помни, что в случае с японскими спортивными автомобилями не всё то золото, что блестит. Кричаще спортивные гонки могут оказаться жутко медленными халупами, даже силы не всегда решают. И самое главное - валящие машины стоят дорого, нету уже годноты за 5 копеек
GTO-кун
Аноним 07/06/20 Вск 18:50:37 #43 №5304031 
>>5303987
> японские ведра нихуя не едут
абсолютно согласен, лично знаком с владельцем NSX и чуть не обоссался со смеху, когда узнал что этот суперкар ползет до сотни почти за 8 секунд, ну это просто пиздец ахаха омг лол кек
Аноним 07/06/20 Вск 19:39:37 #44 №5304066 
>>5304025
а с годами еще и лошади дохнут
Аноним 07/06/20 Вск 19:43:15 #45 №5304067 
>>5304031
Обоссался с этой толстоты.
Аноним 07/06/20 Вск 19:51:30 #46 №5304073 
>>5304067
Обоссал тебя. Мимо на м50б25 ванос. Ебу с места кокорд, кивик, 1жзгте тоету с мехой. Заезд с места и схожу. Минимум 2 корпуса привозил тупому рисодауну.
Аноним 07/06/20 Вск 19:54:39 #47 №5304076 
>>5303568
А что тебя удивляет? У людей бывают разные хобби. Кто-то марки собирает, кто-то солдатиков клеит, кто-то в танки задротит. А этот чел рисовозку тюнит. Не все хотят ездить на Солярисе в стоке. Если есть деньги, время и желание, то почему бы не выпендриться и не сделать автомобиль под себя.
Аноним 07/06/20 Вск 20:22:30 #48 №5304091 
>>5304073
>м50б25
>1жзгте
АХАХАхахахаа, у одного ебалка на 240 момента, у другого nsx 8 секунд даста. Че еще расскажете?
Аноним 07/06/20 Вск 21:25:52 #49 №5304120 
>>5304073
бнвисты это отдельный вид людей, кто считает что они лучше прулеебов, хотя по сути это одно и то же.
Аноним 07/06/20 Вск 22:35:03 #50 №5304159 
>>5304091
Просто езч с 2.5л быстрее NSX)
Аноним 08/06/20 Пнд 00:01:23 #51 №5304211 
>>5304025
эво за 500 только во влажных фантазиях, анон
Аноним 08/06/20 Пнд 01:50:00 #52 №5304272 
>>5304091
ну трехлитровая на автомате примерно так и должна ехать, учитывая монопривод и немаленький вес в 1300 кг, плюс японские силы можно смело надвое делить, если речь идет о сравнении с европейскими, так и получается что едет как обычная европейка со 110-140 л.с. (не помню сколько в энысыкс вашем сил), ну топовая версия на мехе с 3.2 посолиднее будет, как никак конкурент Феррари всяких и порше, просто любят япы понторезки на овощном моторе выпускать, чтобы вроде как кузов купил а саму машину нет
Аноним 08/06/20 Пнд 02:06:25 #53 №5304280 
>>5304073
>190лс
Ты серьезно? Ты даже шкоду 1.6 на чипе не ебнешь на своём некроговне
Аноним 08/06/20 Пнд 04:33:48 #54 №5304302 
>>5303834
ну я и говорю, чисто для тёлочек машина внешне. Я не топил за марка, я на немцах всю жизнь, марков\краунов\скаев ебал рот в потоке
Аноним 08/06/20 Пнд 05:13:44 #55 №5304307 
>>5304073
пару недель назад продал м52б25 тоже думал пушка, но купил m57n2 на 700 момента и около 380лс шитую, ебать как же я тошнил на этих ваносах ссаных.
Аноним 08/06/20 Пнд 05:17:35 #56 №5304309 
>>5304307
найс, считай личный атракцион, сколько G ускорения анан бнвачный?
Аноним 08/06/20 Пнд 10:06:14 #57 №5304398 
1572896501321.png
1521720126272.png
1458592462881.png
1546468991718.png
>>5303203 (OP)
> на ходу хотя бы за полляма?
С таким бюджетом type r 7 ели живой можно найти овощную интегру (не type r)
овощной митсу эклипс - все лайт варианты на ремонт и на привидение
в норм состояние будут разумные суммы.
Если хочешь вьебывать побольше то - скай вполне можно найти за 400к как купе так и седан,
обычный цивик хеч, сидон, но ты же не хочешь себе обычный авто - тащишь остальное с тайп-р на оставшиеся 300к, лансер 9 и так же тащишь все с эво, ну или классика марк с 2jz.

Про стритсракинг на япономати забудь, уже дохуя всяких повозок способных в 4-6 сек до 100 чуть ли не с салона.
Аноним 08/06/20 Пнд 10:59:13 #58 №5304437 
>>5303568
Не стремлюсь занимать чью-то позицию, но в целом считаю что корчевать японца будет дешевле, чем содержать быстрого немца свежих годов выпуска.

>750 тысяр рублей за 1997 год
>Вложил пол миллиона.
И? Тебя смущает что человек за цену шкоды рапид в барабане получил себе пушкугонку? Да ещё как охуенно сделал, никаких огромных пластиковых обвесов или двухметровых спойлеров, всё в один цвет, прекрасные диски неброские, красиво, аскетично. Внутри машина прекрасно выглядит, едет тоже хорошо, а главное - весело, ибо ручка. Да, какой-нибудь drag day на ней вряд ли приедешь, да и Х6М на чипе вполне возможно его обгонит. Но цена владения там копеечная.

Напомни-ка мне, сколько там стоит на каком-нибудь немце С250 ТО-10 провести, а заодно и ГРМ поменять, там как раз была масса движков, на которых эти цепи летели только так.
Аноним 08/06/20 Пнд 11:02:01 #59 №5304441 
>>5304398
А что если готовый проект покупать? Типа такого >>5303568
Аноним 08/06/20 Пнд 11:32:58 #60 №5304469 
>>5304437
Ты рофлишь сейчас? Х6м на чипе даста едет 3 секунды, а эту некрозу объелись любое современное гражданское авто от бнв/Мерседеса/ауди с двухлитровым турбопакетиком.
Аноним 08/06/20 Пнд 11:33:50 #61 №5304471 
>>5304469
*объедет
быстрофикс
Аноним 08/06/20 Пнд 12:00:31 #62 №5304504 
>>5304469
Лол, эта некрота едет низкие пять или высокие четыре, судя по спекам. Тащи-ка сюда гражданское авто с такой же динамикой на два литра. И к тому моменту, когда Х6М за десять лимонов давно упокоится на металлобазе, этот раскоряч продолжит ездить.
Аноним 08/06/20 Пнд 12:25:04 #63 №5304539 
>>5304504
>эта некрота едет
или не едет
Аноним 08/06/20 Пнд 13:00:48 #64 №5304564 
>>5304504
Абсолютно гражданская бнв 330д едет 5.1 сек с завода, причём со всеми современными ништяками.

Этот твой раскоряч уже и есть металлолом, который давно пора отдать в переработку, но упорные говноеды все продолжают его мурыжить.
Аноним 08/06/20 Пнд 13:47:51 #65 №5304636 
>>5303203 (OP)
Провинциальный сракер вкатился. Культура существует, народу на сборищах много, и это не только жигоебы, атмосфера не совсем как в Форсаже, но интересно. За 500 взять можно, но зависит от того, где ты сраковать хочешь. Если кататься по прямой в драге, то можешь только залупу лизнуть у мажоров на новых бэхах геликах и дутых вагах. Если ты совсем нищий и просто хочешь поучаствовать в движухе, то Жигули для зимнего дрифта построить можно за 100к а остальное пробухать. Если же ты готов чуть углубиться в тему и не боишься запачкать руки - добро пожаловать в слалом или кольцо, или ралликросс, если в твоем регионе он существует. В этом случае за свои 500к ты сможешь взять овощной Сивик 4-6 поколения, вкинуть в него контрактный мотор с коробкой, какие найдешь получше, подвеску, и кататься на вполне конкурентном уровне на каких-нибудь региональных соревах, если научишься нормально водить. Но ебаться с тачкой тебе придется много, вникать в матчасть, искать выходы на клубней. Тюнинга дохуя, в том числе отечественного производства, запчастей тоже. Удачи.
Аноним 09/06/20 Втр 11:34:04 #66 №5305677 
>>5304564
Только не два, а три литра. Давай двухлитровку с такой же динамикой.
А то получается, что беенве сумела поехать на равных с древней японекротой только на вдвое большем количестве педерач и на поллитре допобъема.
Аноним 09/06/20 Втр 11:40:45 #67 №5305691 
>>5305677
235 или любая двухлитровая трёшка с чип тюнинхом. Причём они реально поедут 5 сек даста и будут так ездить не один год в штатном режиме, пока твой некрокорч после недели настроек васянами в гараже кое-как в последний раз выползет из 8 и высрет поршня через выхлоп.
Аноним 09/06/20 Втр 11:47:47 #68 №5305716 
>>5303209
да лан чо, у меня по городу катается ещё заблудшая душа на Jazz`е с неонкой и "декалями". Последний остался, вымрет скоро((
Аноним 09/06/20 Втр 12:16:46 #69 №5305755 
За 500к можно из Таза ракету сделать и ебать все прули и Ваги, только ТАЗ будет ебать тебя после каждой гонки.
Аноним 09/06/20 Втр 13:23:45 #70 №5305873 
>>5305691
Чипы хуипы это понятно, но возьми цену новых бмв и эту разницу вкинь в марка, сливу или скай и прч ждмную срань, то ты получишь хороший городской авто с 500+ лс и вот тут твои бмв соснут. Глупо вообще сравнивать новые авто стоимостью от 2-3 лямов и ушатонную некротический из 90-х и 00-х.
Аноним 09/06/20 Втр 13:24:50 #71 №5305876 
>>5305873
*некроту
Аноним 09/06/20 Втр 13:30:30 #72 №5305892 
>>5305873
Ты тупой? Тебе изначально сказали, что на драге этот некрокорч будет выведан не просто заряженными современными самолетами, а обычной гражданской бабской машиной даже с таким же объемом двигателя, что блять является неоспоримым фактом.

А ты начинаешь маняврировать про какого-то марка, при том, что стоимость современных авто включает в себя не только форсированный двигатель, а комфорт и современные технологии. Пока малолетний сракодаун будет из последних сил держаться за баранку своего дребезжащего некрокорча, нормальный человек с комфортом объедет его в приятном кожаном салоне с хорошей музыкой и обдувом жопы.
Аноним 09/06/20 Втр 13:50:15 #73 №5305944 
>>5305892
Блеать, а Х6М всосёт у стокового болида Формулы-1. А болид всосёт у Су-27 на разбеге. А тот всосёт у ракеты. Зачем сравнивать разные классы и разные цены? За 750к этот Марк топовая пушка-гонка. Давай, неси сюда стоковых немцев за такую же цену, которые поедут так же.

И учти, что Марк фактически строился заново из новых запчастей. А твой немец за эти деньги будет усракованным говном из под хачей.
Аноним 09/06/20 Втр 13:55:28 #74 №5305951 
>>5305944
Додик, разговор изначально шёл про реальный драг. И тебе сразу пояснили, что любого мамкиного маркёра на тавотке выебут мажорики на сток корытах, как и происходит ирл. А ты все копротивляешься зачем-то.
Аноним 09/06/20 Втр 13:59:02 #75 №5305956 
>>5305892
Это ты тупая залупа если не можешь понять, что японские моторы можно собирать с современным навесным, вот и будешь потом свою горящую жопу обдувать. Ещё раз для тебя поехавший напишу: не надо сравнивать новые автомобили и старые из 90-х шушлайки отжатые.
Аноним 09/06/20 Втр 14:11:27 #76 №5305968 
>>5305951
Ты уж определись кто кого выебет мажорики на стоке или обычный гражданский бабский авто с тем же объемом.
Аноним 09/06/20 Втр 14:16:21 #77 №5305977 
>>5305956
Те самые японские моторы, которые в новых машинах даста едут за 9 секунд? Или ты предлагаешь японскую некроту пихать в современные автомобили, при том, что современные европейские двигатели и быстрее, и надежнее? Ты олигофрен?
>>5305968
Выебать могут и те, и другие, вопрос с кем некросракер будет пытаться заехаться инб4 ни с кем, потому что его помойка из гаража своим ходом не выйдет
Аноним 09/06/20 Втр 14:23:33 #78 №5305991 
>>5305951
Так не езди к мажорам. Вон в мухосрансках до сих пор на девятках гоняют. Там ОП на своём Марке будет просто королём дорог.
Аноним 09/06/20 Втр 14:24:31 #79 №5305992 
>>5305991
Да пусть в Сомали едет сразу тогда.
Аноним 09/06/20 Втр 14:37:17 #80 №5306003 
>>5305977
>Надежнее
Лол
Аноним 09/06/20 Втр 14:40:41 #81 №5306009 
>>5306003
А ты думаешь, что двухлитровый турбопакетик от тавотки надёжнее турбопакетика от бнв или вага?
Аноним 09/06/20 Втр 14:44:39 #82 №5306019 
>>5305968
Чтобы гонять с мажорами, нужно быть таким же мажором. С утра проснулся, поехал в салон, купил Ауди р8, недельки две покатал, надоело, размотал об Ктулху на кутузе, на след день взял лимбу. А у ждмщиков пушка гонка, только новая контрактная деталь едет с владика пол месяца, а ещё надо найти подешевле. Так и стоит в гараже.
Аноним 09/06/20 Втр 14:45:48 #83 №5306021 
>>5306009
Я думаю, что тот же sr, rb или jz будет надежнее.
Аноним 09/06/20 Втр 14:47:21 #84 №5306022 
>>5306021
>Я думаю
ясн)
Аноним 09/06/20 Втр 14:48:40 #85 №5306024 
>>5306022
Практически любой мотор надежный, если за машиной следить.
Аноним 09/06/20 Втр 14:55:20 #86 №5306038 
>>5305691
>так ездить не один год в штатном режиме,
Пока никасил не слезет, или цепочка не вытянется.
>пока твой некрокорч после недели настроек васянами в гараже кое-как в последний раз выползет из 8 и высрет поршня через выхлоп
Сразу видно дрочера на картиночки беенве, не видавшего джейзет вживую. Положить джей в одном заезде можно только специально накосячив с настройкой. Из восьми турбоджей едет в стоке, вообще без доработок, даже из семи. 6.9 автомат, 6.5 меха.
>что на драге этот некрокорч будет выведан не просто заряженными современными самолетами, а обычной гражданской бабской машиной
Сколько раз не ездил я посмотреть на заезды на драгстрипе, в итоге всех вынимала какая-нибудь супра или гэтер. Включая и героических мажорчиков на ЫксШешст.
Аноним 09/06/20 Втр 15:00:01 #87 №5306048 
>>5306038
>гэтер
а речь то шла о околобюджетной пушкегонке и да гтр с супрой будут от таких же мажориков

мимо
Аноним 09/06/20 Втр 15:03:08 #88 №5306057 
>>5306038
А чего ж тогда сток бэнэвэ едет за 5 сек (на полторы секунды быстрее твоего джызета), а затюненая мка из 3 выезжает? Или это просто не лезет в твой нидфорспидовский манямирок?
Аноним 09/06/20 Втр 15:17:41 #89 №5306075 
>>5306057
>бэнэвэ едет за 5 сек (на полторы секунды быстрее твоего джызета), а затюненая мка из 3 выезжает

До сервиса
Аноним 09/06/20 Втр 15:21:32 #90 №5306079 
>>5306075
Ага, а вот тавотка с джэзэтом всех объедет в драге и миллион км даже без замены масла ещё проедет
Аноним 09/06/20 Втр 16:12:15 #91 №5306119 
>>5306057
За счет вдвое большего количества передач у автомата и меньшего веса. А, да, ты при этом забываешь что 5.1 едет Хдрайв, у которой зацеп на старте лучше, за счёт полного привода.
>затюненая мка из 3 выезжает?
Выезжает. И через 70-80 тысяч км отправляется на металлолом, потому что новый мотор стоит как сама машина. А хорошо, правильно затюненный джей живет очень долго. Собранный мною в 2012 году с компонентами в сам мотор на 2800 баксов двиг жив до сих пор, таскает четвертую машину.

Аноним 09/06/20 Втр 16:13:47 #92 №5306120 
>>5306119
>Собранный мною в 2012
Игогь, ты ли это?
Аноним 09/06/20 Втр 16:14:07 #93 №5306121 
>>5306119
Классические таетамантры — объезжают его нечесна, да и только по пути на свалку.
Аноним 09/06/20 Втр 16:20:06 #94 №5306126 
>>5305944
>За 750к этот Марк топовая пушка-гонка.
Уколхоженная некрота после очередной встречи со столбом.
>И учти, что Марк фактически строился заново из новых запчастей.
Ух, бля, вот его так взяли, заново построили, спермой императора облили и на продажу сразу, ага.
>А твой немец за эти деньги будет усракованным говном из под хачей.
Шо то хуйня, шо это.
Аноним 09/06/20 Втр 16:21:59 #95 №5306128 
>>5306119
>таскает четвертую машину
А с тремя предыдущими что стало? Кузова не выдержали мощи швятого жизэта?
Аноним 09/06/20 Втр 16:23:09 #96 №5306131 
>>5306128
Со столба не размотались.
Аноним 09/06/20 Втр 16:30:05 #97 №5306140 
>>5306128
>А с тремя предыдущими что стало?
Разъебали, вестимо. Один аппарат, мой, своей смертью умер - а дальше мотор не вылезает из корчей. Думаю, осенью в пятый кузов переедет.
>>5306121
Объезжают вполне честно. Только служат меньше и стоят на порядок дороже.
Аноним 09/06/20 Втр 16:38:46 #98 №5306152 
>>5306022
Мимо вступаюсь за старые турбодвушки. Под забором у меня лежит такая, была вписана в птс в машину 97 года ввоза, 89г.в. Какбэ скорее всего родной мотор. Перед снятием работала, но уже доживала свое.
Аноним 09/06/20 Втр 16:51:11 #99 №5306159 
>>5306152
Это глупо что то объяснять бмвдаунам, они берут эксы6 и эмки чтобы пытаться объехать некроту за 500к. Ведь вся остальная линейка бмв будет ехать как солярис и будет выебана всякими дедами и васянами на Санта фе, спортеджах и прочих сангенгах.
Аноним 09/06/20 Втр 17:00:31 #100 №5306168 
>>5306159
И снова таетамантры, ведь 5-6 секунд на стоковых трешках (сколько там новые тавотки едут?) ты предпочитаешь проигнорировать.
Аноним 09/06/20 Втр 17:04:48 #101 №5306170 
>>5306168
Ты специально игнорируешь финансовый вопрос?

Понятно что даже последний рисодаун возьмет себе М-ку продавайся она по цене проперженой TourerV-шки.
Аноним 09/06/20 Втр 17:09:35 #102 №5306176 
>>5306170
А в заезде решает скорость или финансовый вопрос?

При повседневной эксплуатации, на современном дорогом авто, ты помимо скорости получишь ещё комфорт, технологии и гарантийное обслуживание, все это стоит денег. На некротаете ты получишь только никакую динамику (или ебись с колхозным тюненхом и ремонтами, чтобы выйти на те же 6 сек даста), задроченный салон и гнилой кузов.
Аноним 09/06/20 Втр 17:17:34 #103 №5306186 
>>5306168
Специально для тебя. Инфа с https://www.bmw.ru/

3 серия
Бензин:
318 - разгон до 100км - 8,4сек. Цена от 2,5
320 - разгон до 100км - 7,1сек. Цена от 2,7
320 драйв - разгон до 100км - 7,6сек. Цена от 2,9
М340 драйв - разгон до 100км- 4,4сек. Цена от 4,2

Дизель:
318 - разгон до 100км - 8,3сек. Цена от 2,6
320 драйв - разгон до 100км - 6,9сек. Цена от 2,9
330 драйв - разгон до 100км - 5,1сек. Цена от 3,7

У тебя из трешки едут только ЭМКА и Дизель 3 литра с ценником от 4 мил.
Аноним 09/06/20 Втр 17:21:18 #104 №5306192 
>>5306176
скорость блять чего? пилота рулем крутить?
Аноним 09/06/20 Втр 17:23:22 #105 №5306195 
>>5306176
>чтобы выйти на те же 6 сек даста

стоковые турбомоторы с тойотки или ниссана как раз и едут свои 6, 6.5 сек.


заебал с приусами сравнивать.
Аноним 09/06/20 Втр 17:24:31 #106 №5306197 
>>5306186
У вас там в России похоже БМВ придушеные. Американская 330 (2л турбо) едет 0-60миль в час где-то за 5.5

>ЭМКА
M340 это не эмка (=М3), это бывшая 335. Маркетинговый булшит.

Аноним 09/06/20 Втр 17:27:17 #107 №5306204 
>>5303461
Нормис хуже пидора
Аноним 09/06/20 Втр 17:27:37 #108 №5306205 
>>5303643
>Нормальный парень покупает немца
Толсто
Аноним 09/06/20 Втр 17:28:12 #109 №5306206 
>>5306168
Да в общем-то новая камри (по крайней мере американская) едет где-то 6с, на переднем приводе с обычным атмосферником.

Только в отличие от БМВ и джеев она накатает 300+ тысяч км без каких-либо серьезных проблем
Аноним 09/06/20 Втр 17:32:16 #110 №5306212 
>>5306195
Давай, вот хочу я обмазаться спермой императора, какую мне тоетку изсалуну купить, чтоб за 6сек ехала?
>>5306186
И что тебя смущает собственно? 5 сек изсалуну едет? Едет. Не хватает денег? Твои проблемы.
Аноним 09/06/20 Втр 17:34:15 #111 №5306217 
>>5306206
Новая Камри на 3.5 литрах едет 7.7 по паспорту, то есть примерно, как бнв с полуторалитровой хуйней под капотом.
Аноним 09/06/20 Втр 17:34:56 #112 №5306219 
>>5306212
пжалста https://www.toyota.ru/new-cars/supra/
Аноним 09/06/20 Втр 17:36:17 #113 №5306221 
>>5306219
Вот только там внутри бнв з4, а мне нипонское надо, дальше ищи.
Аноним 09/06/20 Втр 17:36:39 #114 №5306222 
>>5306217
Это у вас в России, она наверняка еще под 250 сил задушена. А американская 300 сил и едет 6 с копейками.
Аноним 09/06/20 Втр 17:37:08 #115 №5306223 
>>5306222
Так ты давай ссылочку на спеки, а не из головы цифры называй.
Аноним 09/06/20 Втр 17:37:51 #116 №5306224 
>>5306221
ты хотел тойоту из салона едущую из 6. нате. хули ты еблом своим кривиш.
Аноним 09/06/20 Втр 17:40:28 #117 №5306226 
>>5306224
Так там все от бнв внутри, эти же только до сервиса даоехать. Ты давай мне настоящее японское качество.
Аноним 09/06/20 Втр 17:42:28 #118 №5306227 
>>5306223
https://www.toyota.com/camry/features/mpg/2550/2549/2514
>3.5-Liter V6 DOHC 24-Valve D-4S Dual Injection with Dual VVT-i; 301 hp @ 6600 rpm; 267 lb.-ft. @ 4700 rpm

В США разгон почти никогда не указывают, можешь на ютубе в тестах посмотреть
Аноним 09/06/20 Втр 17:44:00 #119 №5306229 
>>5306227
Пока что я вижу только 7.7 сек за 2.5 мульта.
Аноним 09/06/20 Втр 17:53:01 #120 №5306232 
>>5306212
>И что тебя смущает собственно? 5 сек изсалуну едет? Едет. Не хватает денег? Твои проблемы.

смущает сравнение старых задроченных марков с бмв из салону. Если денег хватает, то давай тогда сравнивать эмку с гтр35.
Аноним 09/06/20 Втр 18:02:00 #121 №5306236 
>>5306232
Изначально был посыл, что этот Марк с еба жилетом будет объехан гражданской бнв изсалуну. Дальше начались маневры.
Аноним 09/06/20 Втр 18:12:00 #122 №5306244 
>>5306236
Аа, вы ещё с тем Марком сравниваете. Ну при бусте 1.4 там сил будет около 400, с М-кой и на чипе будет проблематично тягатся.
Аноним 09/06/20 Втр 18:18:46 #123 №5306247 
>>5306212
лексусы, JDM краун 3.5
Аноним 09/06/20 Втр 18:20:48 #124 №5306248 
>>5306212
WRX STI один хуй тоете принадлежит
Аноним 09/06/20 Втр 18:23:48 #125 №5306249 
>>5306247
Давай ссылку на Лексус и краун, в какой салон ехать.
>>5306248
Тук-тук.
Аноним 09/06/20 Втр 18:29:00 #126 №5306253 
>>5306249
LC 500, GS 430
Аноним 09/06/20 Втр 18:34:26 #127 №5306257 
>>5306253
То есть таетка просит от 8.5 мультов за динамику двойки бнв? Вот это прорыв!
Аноним 09/06/20 Втр 18:42:58 #128 №5306266 
>>5306257
хочешь тайетку за 1.5 мульта с динамикой бнв, купи себе 23 кузов селики и свапни туда 3сгте, твинскролл от gt four и полный привод от калдины, будет тебе пушкагонка врум врум пшшш пшшш, 5 секунд даста если не быстрее. Почему они в 90х делали но больше не производят такие автомобили не ко мне вопросы
Аноним 09/06/20 Втр 19:05:03 #129 №5306285 
>>5305951

Принесите этому крикуну видос со МКАДа кажется, где древний обосанный марк из говна и палок выебал разом сразу и Панамеру и РС7 и Бэху М купе Турбо, этих самых мажориков, и не просто выебал, а изнасиловал к хуям во все щели, не оставив даже намёка на какие-то шансы со стороны немцев покопротивляться, а то мне самому лень искать.
Аноним 09/06/20 Втр 19:30:59 #130 №5306298 
>>5306285
Они просто ехали по делам, а некроговно сраковало
Аноним 09/06/20 Втр 19:31:41 #131 №5306300 
5008765b8ca70cf804c25c64b967cb22.jpg
b13583c2ab30e9df0ee1d28a17339970.jpg
>>5306285
Принес.
Аноним 09/06/20 Втр 19:36:08 #132 №5306302 
>>5306226
Тавота не может ни в шесть даста, ни в хоть что-то околошпортивное, потому и повесили на бнв свой шильдик.
Аноним 09/06/20 Втр 19:38:53 #133 №5306304 
>>5306300
Удивительно что не об столб
Аноним 09/06/20 Втр 19:58:07 #134 №5306316 
У меня такое впечатление, что для рашеньки стритрейсинг=драг и только, потому что при слове "стритрейсинг" внезапно всплывает куча народа, которая только и обсуждает "даста" и ничего больше.
Аноним 09/06/20 Втр 20:01:33 #135 №5306317 
Mark 2 Porsche 911 Audi.mp4
>>5306285
>>5306298
>>5306300
Аноним 09/06/20 Втр 20:09:30 #136 №5306319 
>>5306316
так и есть, просто кольцо или ралликросс более сложные дисциплины, которые требуют не только бабла, но еще и водительских навыков
Аноним 09/06/20 Втр 20:13:50 #137 №5306322 
>>5306319
А чего бы не спринт на заранее оговоренном участке?
Хотя, конечно, он тоже потребует водительских навыков.
Аноним 09/06/20 Втр 20:33:29 #138 №5306346 
>>5306317

Зачем ты так его приложил?
Аноним 09/06/20 Втр 20:35:14 #139 №5306348 
>>5306317
Ору блять, чел спокойненько едет в левой полосе, пока дивен сракует и свято верит, что кого-то ебет.
Аноним 09/06/20 Втр 22:06:21 #140 №5306414 
>>5306322
Тайматтак на кольце ещё есть.
Аноним 09/06/20 Втр 23:02:31 #141 №5306490 
>>5306414
Кольцо еще где-то найти надо.
Аноним 09/06/20 Втр 23:38:35 #142 №5306511 
>>5306490
>Кольцо еще где-то найти надо

В нюрнберге - шутка
уже полно колец понастроено у крупных городов
Аноним 09/06/20 Втр 23:41:12 #143 №5306514 
>>5303643
>Нормальный парень покупает немца
Через монитор завоняло дешевым пивом и сухариками.
Аноним 10/06/20 Срд 01:15:59 #144 №5306553 
>>5303209
>Нет
-Пидора ответ!
Сракеры - вне закона - это адеграунд культура закрытого типа , где пидорам не рады.
А потому ты про неё не в курсе
/это как с вопросом который не спрашивают у пидоров /
В любом городе есть боевые классики и заряженные на много денег супры и 9-10- марки, субары 500+ в старых кузовах матрёшки мпв и мого чего ещё на лютом тюнинге /мотор /трансмиссия/подвеска /впуск/выпуск
Аноним 10/06/20 Срд 06:18:52 #145 №5306598 
egjkn.jpg
>>5306348
Чел спокойно едет 264 км/ч на 6000 об/мин
Орун блять
Аноним 10/06/20 Срд 08:12:35 #146 №5306627 
>>5306598
Ага, именно так. А про электронное ограничено скорости мамкины сравнив не слышали.
Аноним 10/06/20 Срд 08:23:18 #147 №5306629 
>>5306627
>должен защищать ваг
Аноним 10/06/20 Срд 08:47:57 #148 №5306642 
>>5306317
Че ты принес гавно какое то. Реально валят только ВАГи.
Вот тебе примеры.
https://youtu.be/N2ucGEqHM0Y
ttps://youtu.be/AoDDODh5Ras

Надуть можно любое говно. Факт что в стоке Тойота НИХУЯШЕНЬКИ НЕ ЕДЕТ. А любой немнец в стоке уже пуляет свои 6-7 секунд.
Так что обоссан.
Аноним 10/06/20 Срд 08:57:31 #149 №5306648 
Причем как и выясняется Васяны ниху в тюнинге не понимают. Слизали jdm гей культуру у япов. Когда реальный тюнинг живет в Германии.

https://youtu.be/R7t4C_0BZT4
Аноним 10/06/20 Срд 09:21:32 #150 №5306660 
>>5306642
Напомни мне, сколько там петушкод едет 8 минут на Nürburgring'е?
Аноним 10/06/20 Срд 09:28:03 #151 №5306664 
Какие же бмвдауны дегенераты, даже в интернетах защищают свои мусорные ведра
Аноним 10/06/20 Срд 13:01:31 #152 №5306824 
>>5306316
Потому что на дваче про гоночное вождение знают только из видосов в лучшем случае, и весь их опыт "гонок" - это нажать газ в пол со светофора, обгоняя васяна на Солярисе.
>>5306229
>>5306232
>>5306236
>>5306249
>>5306266
>>5306642
Блять, диванные гонщики, идите да заедьте друг с другом где-нибудь на Минском, нахуя вы теорикрафт разводите ах да, у вас же в лучшем случае веста или рио, и вы можете только кукарекать про "даста"
Аноним 10/06/20 Срд 13:25:46 #153 №5306852 
Хуя тут очко разорвалось у тоетодебилов
Аноним 10/06/20 Срд 14:38:14 #154 №5306928 
>>5306852
у тебя тоже друк
Аноним 10/06/20 Срд 20:58:19 #155 №5307278 
>>5304564
>Абсолютно гражданская бнв 330д едет 5.1 сек с завода
И сколько она стоит, в три, или четыре раза дороже, напомни, а то я забыл.

>>5305691
>пока твой некрокорч
Это не корч

>после недели настроек васянами в гараже кое-как
Я понимаю желание придать некий драматизм и нарисовать неких воображаемых "васянов-настройщиков", но я не понимаю каким образом мы сразу исключаем возможность того, что машина собрана и отстроена грамотно.

>в последний раз выползет из 8
Не смеши.

>и высрет поршня через выхлоп.
Это скорее турбопакетоговно 1.8 на чипе и с турбиной высрет, а трёхлитровый джей будет спокойно кататься пока кузов не сгниет. Да и стоимость запчастей если сравнивать с какой-нибудь ауди или бмв будет смешная.
Аноним 10/06/20 Срд 21:02:41 #156 №5307280 
1377502803257.jpg
>>5304469
>Х6м на чипе даста едет 3 секунды
После чего наступает капиталка стоимостью в Пассат.

https://www.youtube.com/watch?v=RRTtl4cZ-Bw
Аноним 10/06/20 Срд 21:04:33 #157 №5307283 
>>5307278
>пока кузов не сгниет
А разве прули конца 90-х ещё не сгнили в начале десятых?

Я вообще мимо шел. И поражаюсь с сравнения 330 за 3+ млн и некроты 25 лет от роду за 500.
Аноним 10/06/20 Срд 21:14:51 #158 №5307292 
image.png
Я кстати чёт поржал про какие тут 8 секунд кукарекают, из которых "закорчованный" tourer-v "еле-еле" да "в последний раз выезжает", когда он в стоке едет 6.7, это В СТОКЕ БЛЯДЬ.
Аноним 10/06/20 Срд 21:17:33 #159 №5307294 
>>5307280
>ууу нищеброды рряяя унижать
>ошибка 4х4 ниможат быдь я ни верю ни панимаю
>да мы порешаем по-пацански жопой отдам
Можно бесконечно смотреть как течет вода, горит огонь и рвется черная жопа
Аноним 10/06/20 Срд 21:20:05 #160 №5307297 
>>5307292
>0-150 км/x --
После сотки сразу к пацанам в гараж на ремонт?
Аноним 10/06/20 Срд 21:22:43 #161 №5307301 
>>5307297
недоедет
Аноним 10/06/20 Срд 21:24:13 #162 №5307304 
>>5307301
затоневаг
Аноним 10/06/20 Срд 21:33:22 #163 №5307309 
>>5307297
>После сотки сразу к пацанам в гараж на ремонт?
На полном стоке-то? Ну, может после 500 000 км и заедет колечки подкинуть.
Аноним 10/06/20 Срд 21:37:35 #164 №5307312 
>>5303203 (OP)
пишу из спб-то самое сракерство умерло в нулевых. сейчас остались дристеры на парковках и чууууть чуть сходок.

время другое-раньше пацантрэ гоняли на девятинах в тюне,у кого с деньгами-турбояпоны.
а сейчас все мечтают после получения прав слится в потоке на кредитном солярисе.тьфу
Аноним 10/06/20 Срд 21:42:42 #165 №5307317 
>>5307312
>а сейчас все мечтают после получения прав слится в потоке на кредитном солярисе.тьфу
Поумнели мы, не всем же отставать в развитии
Аноним 10/06/20 Срд 21:43:09 #166 №5307318 
>>5307304
>затоневаг
Не то, что бы я как-то сильно против вага, но если человек за 1.4кк получил валящую, весёлую, ревущую, узнаваемую, на редкость - красивую и не облепленную пластиком - машину, которая при этом ещё и 4-х дверный седан, практичная, просторная, с кондиционером и всей хуйнёй, и всё это вместо того чтобы купить какую-нибудь безликую дрисню 1.4 TSI на DSG, которая будет в миллион раз скучнее, да и сильно медленнее, а во дворах к тебе будут садиться, путая с яндекс.такси...

По-моему можно только порадоваться за него. Да, я ещё забыл написать что запчасти, обслуживание, и, упаси господь капремонт или замена дсг все это будет стоить дороже чем содержание японца в тюнинге.
Аноним 10/06/20 Срд 21:44:04 #167 №5307321 
>>5303643
ты нормальными парнями армяней считаешь? сейчас только они да пиздюки на некрухах за 50 ездят
Аноним 10/06/20 Срд 21:44:16 #168 №5307322 
>>5307318
Единственный минус расход, да, расход будет пиздец.
Аноним 10/06/20 Срд 21:46:52 #169 №5307323 
>>5304073
анон,проснись,ты обосрался
Аноним 10/06/20 Срд 21:50:34 #170 №5307329 
>>5304636
ОГРОМНЫЕ два чая адекватному) 500к это второй прелюд еще в приличном состояние
Аноним 10/06/20 Срд 21:53:16 #171 №5307331 
>>5304280
>Ты серьезно? Ты даже шкоду 1.6 на чипе не ебнешь на своём некроговне
1.6 у шкоды бывает только MPI, а он атмосферник, но в принципе да, приорал с этой хуйни, ему даже шитый 1.4 TSI на DSG хуёв полон рот накидает, поскольку даже оно 8.0 даста поедет, потому что робот.
Аноним 10/06/20 Срд 21:59:22 #172 №5307334 
>>5307318
двачую,как хорошо что в треде есть адекваты
Аноним 10/06/20 Срд 22:00:40 #173 №5307336 
>>5303203 (OP)
kexitt
Аноним 10/06/20 Срд 22:07:06 #174 №5307341 

>>5307312
тоже хотел быть дохуя сракером, взял японскую трехлитровую пушкугонку спорткупешку и был обоссан со светофора другом на кредитной соляре 1.6, правда всего парочку раз, пока не разобрался с тем, как правильно насиловать некроавтомат, но ну его нахуй, грохотать как истребитель на весь район, снижать и без того небольшой ресурс усосанной 30ти летней акпп, выплевывать на улицу кучу бензина, крутить двиглу до отказа, просто чтобы обогнать ебучий солярис? Да нахуй оно надо
Аноним 10/06/20 Срд 22:14:21 #175 №5307348 
>>5307341
перекрестился японским качеством автомат для овощеезды,для сракерства он тупой.+ВСЁ,буквально все,зависит от состояния.
езжу на втором gti носочке,3д,на стиле,доставляет немного газульку в пол ужать под рев чугунного мотора,держит спустя 32 года любые нагрузки,ну и взгляды со всяких x5 ловить приятно,когда машина ухожена
Аноним 10/06/20 Срд 22:18:25 #176 №5307350 
>>5307318
ты плохо себе представляешь что такое владеть маркообразным корчом, да возможно при каких то определенных доработках оно поедет так, что сможет составить конкуренцию турбовагу и бмв М, но там столько компромиссов, как минимум расход 98 бенза под 50 литров, постоянно отьебывающие карданы и редуктора из за переизбытка мощности, так как никто не рассчитывал что будут туда дуть по 800 сил, плюс повышенный износ ЦПГ, постоянный контроль всех жиж, давления масла, температуры, масло самое дорогое, замена раз в 5к и пихло практически как расходник, тот самый легендарный неубиваемый джей раздутый до такой степени чтобы рвать жопы вагам теряет свой ресурс. Туда же проблемы с охлаждением 6 цилиндра. Каждую неделю ты вынужден проводить в гараже и чинить/настраивать/корчевать этот автомобиль, плюс управляемость у него никакая, просто потому что этот авто не рассчитан на то, чтобы в нем было столько мощности. Тачка вообще никоим образом не рассчитана на каждоднев, ты не поедешь на этом монстре в путешествие или на дачу, в теории то оно может, но на практике ты наебешься с ним больше, чем получишь удовольствия от того, что обогнал турбопакетик
Аноним 10/06/20 Срд 22:22:25 #177 №5307352 
>>5307348
у меня вообще автомат живет своей жизнью, то блять он торможение двигателем мне устраивает, то обороты удерживает на переключениях чуть ли не до 4к со второй на третью в обычном режиме езды. Встанешь заглушишь, заведешь и вот уже вроде всё хорошо, бесят его эти выебоны.
Аноним 10/06/20 Срд 22:24:05 #178 №5307353 
>>5307348
>>5307352
а еще он нехуево пинается если с D на R втыкать, прямо такой металлический удар слышен, ИЧСХ, на задней машина подрывает и разгоняется бодрее, чем на обычной Дшке. Почему? Хуй его знает
Аноним 10/06/20 Срд 22:24:11 #179 №5307354 
>>5307350
Единственное маркобращное тоетоговно которое объехало обоссаную а6 на ст3 в общей сумме стоило миллион плюс онли тюнинг. При этом на начальном этапе постройки там рыгнул мотор.
Аноним 10/06/20 Срд 22:27:48 #180 №5307356 
>>5307354
я лично ездил на закорчеванном вэдовом марке, который срал 3.5 сек до 100, замеряли по GPS, и на 500 сильной селике с зсгте, у которой тоже в районе 4 секунд разгон был, так что не надо тут хуйню пороть, что япы не могут твоих вагов натянуть, просто не там ищут быстрых японцев
Аноним 10/06/20 Срд 22:29:56 #181 №5307359 
>>5307356
Только обоссаня а6 ст3 как раз и едет 3.5
мимо
Аноним 10/06/20 Срд 22:31:12 #182 №5307360 
>>5307359
а не обосанные у вас едут 1 секунду до первой космической? Че ж гтра то никто не уделал?
Аноним 10/06/20 Срд 22:32:39 #183 №5307361 
>>5307360
Ну вон там было видео в треде, где ебучий гольф секунды за полторы даста хуярит.
Аноним 10/06/20 Срд 22:35:35 #184 №5307362 
>>5307361
можно присрать к нему ракетные ускорители и тогда будет еще быстрее, вопрос только в рациональности такого тюнинга, эта хуйня еще хуже закорчеванного марка, уверен что там вся машина целиком и полностью только ради этого заезда и создавалась
Аноним 10/06/20 Срд 22:42:23 #185 №5307366 
>>5307362
Примерно, как и любая некротаета с жизетом
Аноним 10/06/20 Срд 22:51:29 #186 №5307374 
>>5307361
А где-нибудь есть видео где ебучий гольф укладывается в 8 минут на нюрбургринге?
Аноним 10/06/20 Срд 22:52:39 #187 №5307376 
>>5307374
А таета марк 2?
Аноним 10/06/20 Срд 22:54:11 #188 №5307379 
>>5307374
>>5307376
И кстати есть
https://www.motor1.com/news/130577/vw-gti-clubsport-nurburgring-record/
Аноним 10/06/20 Срд 22:54:36 #189 №5307380 
>>5307376
Не знаю про марковники, но интегра едет, например.
Аноним 10/06/20 Срд 22:55:58 #190 №5307381 
>>5306075
У меня 3я бмв за 10 лет, в сервисе часто было только на первой, по низнанию, ничего сложного в них нет, в старых набор ключей и ютуп, в новых + ноут с по и тот же ютуп. Это мифы от идиотов которые говно покупают а их ебут в сервисе. Ничего особенного из строя не выходит, меняешь масло за 5-7 тысяч км, меняешь свечи и фильтра раз в 10к.
А про ваши ТОЁТО БОЖЕСТВЕННАЯ НЕ ЛАМАЕТЦА, там уже нечему ломаться :)) У меня на первой тачке ванос был в аварии с 3500 оборотов не крутил валы, я об этом не знал. Насос топливный не давал 6 бар давления, но тем не менее в рампе регулировались положенные 3,5 бара, как бы всё исправно, если не разбираться.
Аноним 10/06/20 Срд 22:56:18 #191 №5307382 
>>5307379
>The 2.0-liter turbo-four engine gets 310 hp, while the back seats have been removed, a lightweight battery installed, an aluminum front subframe fitted, and a pair of lightweight race seats bolted in up front.
Лол.
Аноним 10/06/20 Срд 22:58:54 #192 №5307385 
>>5307382
Он от этого гольфом быть перестал?
Аноним 10/06/20 Срд 23:00:03 #193 №5307388 
>>5307385
А что там от гольфа осталось-то?
Аноним 10/06/20 Срд 23:04:31 #194 №5307391 
>>5307388
Все осталось, это гольф Р как я понимаю.
Аноним 10/06/20 Срд 23:06:28 #195 №5307392 
>>5307388
Все, кроме сидений?
Аноним 10/06/20 Срд 23:06:59 #196 №5307393 
>>5307391
Даже если мы посчитаем его околостоком, это всё равно ему не поможет, он всё равно плетётся позади цивика, лол.

www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-honda-civic-type-r-smashes-nurburgring-front-drive-lap-record
Аноним 10/06/20 Срд 23:07:21 #197 №5307394 
268E9A98-9597-448F-9322-87B327ED759D.jpeg
Аноним 10/06/20 Срд 23:14:54 #198 №5307402 
когда учился в школе мечтал о чайзере хотябы не гте, обычный 1гейзэд, но после школы так всё завертелось что взял е39 дизельную 3литра и ебать доволен был долго от неё, пока морально не устарел кузов совсем. Садился в того чайзера после покупки 39 бэхи, ебать что за машина, читый табурет блядь для узкого в ковралине. тяги не сказал бы что сильно дохуя, примерно теже ощущения по ускорению, только вот на бумере едешь с кайфом и не чувствуешь что летишь, а на япере как на голой жопе на санках обитых обоссаным казахами ковролином по асфальту
Аноним 10/06/20 Срд 23:54:10 #199 №5307416 
>>5307350
> оно поедет так, что сможет составить конкуренцию турбовагу
Какому турбовагу? Октавии 1.8 на первом стейдже или RS5 Sportback, в которой 2.9 литра на битурбо, которая 3.8 даста? Просто и то и другое турбоваг. Первому оно конкуренцию уже составило, выше кидал видео где сток едет 6.7, к стоку бОльшая часть описанных тобой проблем неприменима, плюс он надёжнее. Машина, которую кидали выше, не является корчом, автор не написал сколько там лошадей, но походу 400-500, это не так уж много.

>масло самое дорогое, замена раз в 5к
Это обыденность для любой машины с ориентацией на спорт.

>пихло практически как расходник, тот самый легендарный неубиваемый джей раздутый до такой степени чтобы рвать жопы вагам
Ну вот в стоке он уже бОльшую часть потока уверенно объезжает, включая менеджеров на кредитном ваге. И ничего отъёбывать не будет.

Если же у нас задача объехать полноприводную ауди или БМВ за 10 млн, в которой робот и электроники столько, что в бардачке дата-центр разместился, и хочется, чтобы ничего не отъёбывало, и чтобы на таком авто было удобно ездить в путешествия и чтобы оно стоило два миллиона, а не десять ну тут уж блять извинити. И да, что-то мне подсказывает, у той же М5 F90 просто замена тормозов в круг встанет как половину такого корча перебрать. Про то, что будет, если робот ебанёт, вообще ничего не говорю.

Аноним 11/06/20 Чтв 00:15:10 #200 №5307419 
>>5307416
Ахах че он там объезжает в стоке?
Я на м50б25 давал пол корпуса сосать чайнику на гейзете Лал. Так мое ведро ещё на автомате омг
Аноним 11/06/20 Чтв 00:22:42 #201 №5307423 
image.png
>>5307419
Да засосал бы ты у маркообразного на 1gz-gte, а у второго джея тем более, куда ты со своей древней пукалкой с разгоном 0-100 о 8 секундах лезешь, дурилка картонная :))
Аноним 11/06/20 Чтв 00:25:12 #202 №5307424 
image.png
>>5307423
видео забыл отправить

https://www.youtube.com/watch?v=f2BV0pXXh_U

p.s. иди лучше на рынке с торговцев дань выбивай, чем на двачах болтовнёй заниматься))
Аноним 11/06/20 Чтв 00:27:53 #203 №5307426 
>>5307424
Хуя очко выгорело у тоетадебила.
Гейзет с коробасом 150к
Бнв м50б25 60к
Ходом корпус
С места половина корпуса для двагея
С 1геем заезжал несколько раз с разными их настройками - ни один хотя бы на полтора корпуса не приблизился
Аноним 11/06/20 Чтв 00:36:11 #204 №5307430 
image.png
>>5307426
С 1gz-ge разве что, который без турбины, так про него никто и не говорит, а вообще иди лохов бомби бмвдурак на своей шушлайке))
Аноним 11/06/20 Чтв 00:39:23 #205 №5307431 
>>5307430
Непосредственно гте. Что первый что второй
Больше фана конечно было от бомбежек дурачков с первым геем. У них правда не вкладывалось в головушку что обоссаное бнв пердя сизым дымом ебет их помойки с прайсом 500+
Боюсь представить что будет на трезлитровом моторе
Аноним 11/06/20 Чтв 08:59:19 #206 №5307542 
>>5307393
То чувство когда весь ваг всасывает цивику, лол.
Аноним 11/06/20 Чтв 09:18:37 #207 №5307553 
Carina 170 95000.jpg
carina 170.jpg
>>5307283
>А разве прули конца 90-х ещё не сгнили в начале десятых?
Нет
Аноним 11/06/20 Чтв 09:21:07 #208 №5307556 
>>5307353
Подушки двигателя меняй и масло и почисти/замени фильтр АКПП
Аноним 11/06/20 Чтв 09:25:36 #209 №5307565 
>>5307542
Зато заебись "даста!" едет, ты чо йопта.
Аноним 11/06/20 Чтв 09:47:04 #210 №5307585 
4z0rqs0f8ZkWKlC2fIA=s800.jpeg.jpg
Gs6FczzS-eCpiQLN5Thjaw=s800.jpeg.jpg
Итт вся суть японоебов. Тупые показужники обсмотревшиеся форсажа.


На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на  ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.
В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme-tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.


Аноним 11/06/20 Чтв 09:51:21 #211 №5307589 
>>5307542
>>5307565

То чувство, когда все ваготоётки всасывают Мегану.

Блядь, когда вы, сектанты хуевы, наконец поймёте что Меган король класса, а не ваши гольфоцивики.
Аноним 11/06/20 Чтв 09:52:56 #212 №5307591 
74643bu-960.jpg
13244197246.jpg
Хаха орно Ваг на переднем приводе.
16ые колесики
Внешне сток
Быстрее всех дрифто джейзето петухов с еба обвесами и изолентами.
Аноним 11/06/20 Чтв 11:03:28 #213 №5307669 
>>5307585
И какое время на нюрбургринге у этой неповоротливой ебанины, или она только вперёд "вжжж" может?
Аноним 11/06/20 Чтв 11:22:12 #214 №5307687 
>>5307585
https://www.youtube.com/watch?v=Oy0eQh8TYgk
3rd try was with 1740awhp (2100hp) but we had clutch slip, from excessive wheel spin damage the clutch.
2100 лс с 2 литров. И в планах еще больше.
Аноним 11/06/20 Чтв 13:22:15 #215 №5307821 
>>5307334
>>5307318
Ну семен семёныч!
Аноним 11/06/20 Чтв 14:41:32 #216 №5307866 
>>5307821
Да это два разных человека, заебал.
Аноним 11/06/20 Чтв 14:52:26 #217 №5307874 
>>5307669
Да никакое, это ж драговый корч, хуй у него управляемости.
Аноним 11/06/20 Чтв 15:41:47 #218 №5307895 
>>5307687
ну а ваг валит так же, плюс еще и можно будет в супермаркет ездить, в такси работать и расход 10 на сотню
Аноним 11/06/20 Чтв 20:32:09 #219 №5308123 
>>5303596

Почему я не японец блять?
Аноним 12/06/20 Птн 01:35:31 #220 №5308296 
>>5303203 (OP)
Есть возможность купить лоу-энд сракерский венто. 2.0 мотор с расточенной поршневой, огромные брембо тормоза, выхлоп из под мотора в две стороны выведен на задний бампер, вся машина закатана в черный мат, затонирована в черный цвет, диски покрашены в черный с красной каймой. Обвес и спойлер к сожалению родные. Фары и стопы тоже. Думаю взять эту машину, воткнуть самую маленькую турбину какую найду, вывести воздухозабор на капот, как нибудь присобачить обвес от гольфа 4, естественно доработав напильником, посавить тюнинг фары и стопы, и спойлер как из форсажа. Опционально приклеить пару наклеек, облегчить салон, поставить момо руль. Итого получится самый настоящий срак-мобиль. Ездил на этой машине, она уже такая какая есть сейчас рвет со светофора современные бехи.
Аноним 12/06/20 Птн 09:11:57 #221 №5308363 
>>5308296
Какой поток шизофазии, однако
Аноним 12/06/20 Птн 12:00:27 #222 №5308441 
Хватит ныть, родившись в америке ты бы мечтал о понях или сексе с дарт вейдером, родившись в Японии мечтал бы об аниме кошкобабе какой-нибудь, а не об машинах
Аноним 12/06/20 Птн 12:43:42 #223 №5308462 
>>5308296
Ты будешь неприятно удивлен когда я на своем м50б25 с ваносом уеду от тебя на несколько корпусов, а ты со своей ковкой и момо рулём за прайс 150+ ..)))
Аноним 12/06/20 Птн 17:11:59 #224 №5308614 
>>5308462
Ты будешь неприятно удивлен когда я на своем шеснаре на валах уеду от тебя на несколько корпусов, а ты со своим м50 и ванусом за прайс 150+ ..)))
Аноним 12/06/20 Птн 18:05:25 #225 №5308672 
>>5308614
Падажжи, так разве эвакуатор так разгонится, чтобы от бехи уехать? Хотя кто будет эвакуировать ржавый таз, кого мы обманываем
Аноним 12/06/20 Птн 18:54:05 #226 №5308700 
>>5308672
Бэха тоже на эвакуаторе. Но таз легче, поэтому эвакуатор с тазом объедет эвакуатор с бэхой.
Аноним 12/06/20 Птн 18:55:54 #227 №5308701 
>>5308672
Пральна, что взять с тазоеба? Нихуя. Не то что белый господин на бмв, которому можно при обслуживании или ремонте накидывать за каждый чих от 10-20к, а он и рад.
Аноним 12/06/20 Птн 20:24:07 #228 №5308760 
>>5308701
Ой, бмв-дебилы те ещё скряги, с тазоёба стрясти можно больше, чем с мамкинова какира системы, купившего на последние корыто с пропеллером
Аноним 12/06/20 Птн 22:30:13 #229 №5308858 
>>5308462
Ты будешь неприятно удивлен когда я на своих двоих с довольной рожей пройду мимо тебя на обочине, а ты со своим лопнувшим бачком и течью масла отовсюду за прайс +15 ..)))
Аноним 13/06/20 Суб 01:31:07 #230 №5308976 
Оборванные сраки тоетодебилов в посте ещё раз доказывает, что лучше бнв на рынке ничего не купить
Аноним 13/06/20 Суб 18:07:06 #231 №5309324 
>>5308976
Дедушка, ты опять мою закладку на двач нашёл
Аноним 14/06/20 Вск 12:48:12 #232 №5309807 
NgAAAgJGPuA-960.jpg
>>5308976
Аноним 15/06/20 Пнд 15:47:12 #233 №5310982 
Все пацаны, нашел себе VW Jetta VR6, 194 лс, 8 сек до 100. Охуеть какая ракета. Максимум через неделю будет у меня в руках, начинаю клеить срак мобиль. Принимаю предложения по тюнингу. Думаю поставить холодный забор воздуха и увеличить диаметр выхлопа для начала, чтоб перевалить за 210-220лс и уйти в 7- на 0-100. Дальше уже можете давать свои мудрые советы.
Аноним 15/06/20 Пнд 16:15:29 #234 №5311006 
>>5310982
Повыкидывай все лишнее, задние сидухи, музыку, шумку, салон, купи диски полегче и резину нормальную.
Аноним 16/06/20 Втр 10:40:21 #235 №5311666 
>>5311006
Все предложения нормальные, кроме шумки. Но это будет такая ракета что я того рот ебал, намотаюсь на ближайший столб скорее всего.
Аноним 16/06/20 Втр 17:25:37 #236 №5312097 
>>5311666
Побыстрее бы. Даже трипл 666 как бэ намекает
Аноним 21/06/20 Вск 21:54:14 #237 №5316431 
>>5303203 (OP)
>существует ли?
Существовал, существует и надеюсь будет существовать

Выше антон >>5303593 обмолвился про минку и был почти прав, про четверг, про прямую ходом, про вход 300лс+. Но только забыл упомянуть (или забыл подумать, так как сам про минку только слышал) что 90% контингента минки в любое время дня и ночи готовы закусится на дороге с кем угодно, в потоке определив кто быстрее не только на цифрах замеров 100-200, а от точки А до точки Б среди плотного траффика. Где, кстати, динамика авто - далеко не самый решающий фактор - все определяет крепость яиц, духа и скилла пЕлота. Так, я, на своем 450-ти сильном ваге недавно напихал хуракану на МКАДе по самые гланды, но через несколько дней, на том же самом отрезке МКАДа, где я отъебал хуракан, мне напихала никуда не едущая атмо Бмв 325 е90.

К слову, движуха минки сейчас в знатном кризисе, сейчас там практически не гоняются. 2-3 года назад можно было приехать и наблюдать, как тачки выезжали на покатушки в среднем раз в минуту, территория была почти свободной с высокой текучкой сменяемости припаркованных машин, а на обоих направлениях минки было некое подобие пробок из желающих потягаться.

Сейчас же туда приезжают, паркуются в три ряда, идут в кафетерий неупомянутой заправки затариваться кофейком и выпечкой, делая им недельную выручку за ночь... Далее собираются в кучки по 6-15 человек, левой рукой открывают айфоны и светят друг другу своими цифрами замеров с драги, правой рукой через дыру в кармане на свои цифры незаметно подрачивают. Некоторое время назад приехал на минку, охуел от происходящего и уехал.

>рисовозку конца 90х
Нет абсолютно никакого смысла брать ЗП рисовозку, если только ты не хочешь вкатится в стрит-дрифт движ (которое, к слову, практически полностью отсутствует в ДС). По прямой они едут абсолютно никуда и в среднем чуть быстрее приоры. Можно сильно постараться и сделать так, чтобы поехала, но от бюджетов ты охуеешь, из сервисов не будешь вылезать в принципе, в конце концов впадешь в депрессию от размышлений о том, нахуя тебе это все и почему не купил едушего немца.
Заездами по прямой, 402 или роллом на японских помойках занимаются либо долбоебы, либо мазохисты, либо энтузиасты и истинные поклонники японского автопрома с нихуевой толщиной бумажника (последние - 1% от всех упомянутых категорий)

>хотя бы за полляма
Быстро за полляма ты не поедешь ни на чем в принципе, будь-то некромарк2 или околонекро пятый гольф гти ст2. Самый оптимальный вариант сейчас по части соотношения вложенных средств и КПД - это А3 8L с 1.8 или Октавия 1.8 3-го поколения.
Относительно живой б/у вариант можно найти на рынке в пределах мульта. Далее хорошо обслуживаешь машину, ставишь выпуск/впуск/куллер, затем пихаешь туда IS38 и в идеале метанол, заливаешь готовый софт, отдаешь за все в районе 250 рублей. В тот же день едешь на минку и ебешь там практически всех, выезжая из 9 секунд в спурте 100-200км/ч. Если есть желание выебсти еще и светофородрочеров, вкидываешь еще от 150к на свап полного привода на dq381, и ебешь практически все М-ки, АМГ-шки и почти все РС-ки в городе со светофора.

Куколды, что пиздят про дохуя ж камер в москве и хуй где погоняешь, смело принимают хуев пачку на клык - есть масса рабочих разносторонних решений этого вопроса, скажу одно: кто хочет решить для себя вопрос с штрафами от камер - тот всегда его решит.
Аноним 21/06/20 Вск 21:58:57 #238 №5316434 
>>5305677
Забыл тебя упомянуть, маня. Тебя удостою отдельно прочитать предпоследний параграф в моем развернутом ответе выше
Аноним 24/06/20 Срд 05:22:25 #239 №5318719 
>>5316431
>А3 8L с 1.8 или Октавия 1.8 3-го поколения.
Заржал аки конь.
>Относительно живой б/у вариант можно найти на рынке в пределах мульта. Далее хорошо обслуживаешь машину, ставишь выпуск/впуск/куллер, затем пихаешь туда IS38 и в идеале метанол, заливаешь готовый софт, отдаешь за все в районе 250 рублей.
Ты забыл про замену поршневой и блока. На таких давлениях и готовом софте ЕГТ будет плясать под 1300, и проплавит тебе просто всё.
> В тот же день едешь на минку и ебешь там практически всех, выезжая из 9 секунд в спурте 100-200км/ч.
А на следующий день - в сервис, менять двигатель и КПП.
Кстати, при таких раскладах и ценниках - за 800-900к берется епта-Эскалейд, с стоковыми 6.8 до ста с места, обслуживается, на него вешается толковый компрессор, да хотя бы EATON, пишутся карты и усиливается КПП. И получается ептанах - трехтонная полноприводная дура , способная в обосраться результаты - но только на прямой.
Аноним 24/06/20 Срд 05:32:07 #240 №5318720 
>>5303203 (OP)
1
Аноним 24/06/20 Срд 06:46:34 #241 №5318728 
>>5318719
>за 800-900к берется епта-Эскалейд, с стоковыми 6.8 до ста с места
За 800-900 берется труп который хорошо хоть как-то едет
Аноним 24/06/20 Срд 08:01:40 #242 №5318744 
>>5318728
Третьего поколения будет вполне живой.
Аноним 01/07/20 Срд 11:33:43 #243 №5324721 
>>5318719
>замену поршневой
>ЕГТ
Тысячи машин в мск ездят на is38, метаноле и сток поршнях. От ЕГТ на хайбусте въебет только если ты долбаеб и зальешь софт агп/моренди/авторский чип тюнинг от Анатолия Рукожопыча и прочую хуету. Если бы ты знал, о чем балаболишь - то такой хуйни бы не написал.

>А на следующий день - в сервис, менять двигатель и КПП
Пффф...

>800-900к берется епта-Эскалейд
>вешается толковый компрессор
После этих слов могу тебе посоветовать набрать в дурку, попросить чтоб тебя приняли в стационар
>способная в обосраться результаты
..чтобы вылечится от энкопреза в частности
comments powered by Disqus