Сохранен 170
https://2ch.hk/au/res/5289830.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Неспешно листаю подборку журнала "За рулем",

 Аноним 25/05/20 Пнд 22:45:19 #1 №5289830 
bur.png
vectracarismaprimera2000.png
Неспешно листаю подборку журнала "За рулем", начиная с 2000 года, по возможности сравниваю цены на старые новые автомобили с современными. Так как цены в большинстве своем в долларах, то перевожу по текущему курсу рбк конвертера https://cash.rbc.ru/converter.html, а если цены рублях, то использую историю курса доллара отсюда: http://www.vsedela.ru/index.php?topic=3058.0

Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

Опель-Вектра - 18 500$, по текущему курсу - 1 329 787₽
Мицубиси-Каризма - 17 500$, по текущему курсу - 1 257 906₽
Ниссан-Примера - 17 300$, по текущему курсу - 1 243 530₽
Аноним 25/05/20 Пнд 22:54:33 #2 №5289836 
Можешь глянуть и конвертировать цену на тойту аурис в минимальной комплектации из 2007?
Аноним 25/05/20 Пнд 22:58:05 #3 №5289838 
jimny2000.png
Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

Сузуки-Джимни - 13 300$, по текущему курсу - 956 009₽
Аноним 25/05/20 Пнд 22:59:17 #4 №5289840 
>>5289836
Я только начал, до 2007 года я где-то к осени дойду.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:02:42 #5 №5289843 
lexusis20002020.png
Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

Лексус-IS200 - 37 900$, по нынешнему курсу - 2 724 266₽
Аноним 25/05/20 Пнд 23:05:55 #6 №5289847 
nexia2000.png
Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

Дэу Нексия - от 5600$ до 7000$, по нынешнему курсу - от 402 530₽ до 503 162₽
Аноним 25/05/20 Пнд 23:09:11 #7 №5289850 
patriot20002020.png
Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

УАЗ-3160 - цена от 220 000₽, что по курсу 2000 года - от 8148$. По нынешнему курсу - от 585 681₽
Аноним 25/05/20 Пнд 23:15:44 #8 №5289854 
oka2000.png
Итак, год 2000, курс: 27 рублей за доллар.

Ока - 1300$, по нынешнему курсу - 93 444₽
Аноним 25/05/20 Пнд 23:16:14 #9 №5289856 
>>5289838
бля я и сейчас хочу себе такой джимни, 2010 года за 600 000 рублей, то есть за 9500$, норм не теряет
Аноним 25/05/20 Пнд 23:21:47 #10 №5289860 
В нулевые иномарка была что-то абсолютно запредельным, зарплаты не позволяли даже мечтать о покупке такой. Сейчас вроде как все улучшилось, но в другой стороны стремительно ухудшается обратно к уровню нулевых
Аноним 25/05/20 Пнд 23:30:41 #11 №5289867 
>>5289830 (OP)
Ты, для начала, на долларовую инфляцию скорректируй.
Джимни например на 2019 год стоит уже 20048 в баксах
Аноним 25/05/20 Пнд 23:32:20 #12 №5289868 
>>5289860
Иномарки тогда и иномарки сейчас не сравнивай. Тогда новые были запредельными и кредитов не было, сейчас новые шушлайки одноразовые и кредиты все подряд дают. Бэу тогда тоже совсем другим было и за совсем другие деньги.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:34:06 #13 №5289871 
>>5289868
> Бэу тогда тоже совсем другим было и за совсем другие деньги.
Помню у меня в 2001 тогда был журнал в котором был анализ рынка Бу машин того времени, Гольф 2 начинался от 800 баксов, а например бочку можно было купить за 1200.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:35:26 #14 №5289872 
>>5289868
Тогда до 7 лет можно бэхи возить из германии, а до 2002 и старше возить можно было, в конце 90-х был год когда пошлины были ровно ноль.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:38:51 #15 №5289873 
2880-1800-crop-audi-rs2-avant-c3501220520161956421.jpg
>>5289871
Блять, я в новосибе жил, и несколько чуваков рс2 пригнали, тогда даже никто и не понимал что это за йоба, но было понятно, что супер крутая, а это был конец 90-х. Даже в таких ебенях были люди со вкусом, а вы все говорите что народ не тот.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:46:48 #16 №5289876 
>>5289836
Август 2008, доллар 24.5, аурис 1.4 стоит 530 тыщ рублей, но он сразу шел в хорошей комплектации элеганс, а вот самая дешевая королла комфорт 1.4 стоила 494.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:47:58 #17 №5289877 
>>5289876
То есть сейчас эта хуйня стоила бы чуть дороже полутра лямов.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:51:00 #18 №5289880 
>>5289871
НУ и сейчас ты купишь гольф2 за 800 баксов, а бочку за 1200, лол.
Аноним 25/05/20 Пнд 23:52:47 #19 №5289882 
>>5289880
Да только сейчас аналогом Гольфв 2 является Гольф 6, а бочки - б8 А4.
Аноним 26/05/20 Втр 00:00:29 #20 №5289890 
>>5289882
Ну как-бы нет. Народный вагон решил позиционироваться как премиум с 5 гольфа и жиденько обосрался.
Аноним 26/05/20 Втр 00:02:23 #21 №5289891 
>>5289890
Никогда он как премиум не позиционировался, лолкек. Тот-же 6 гольф когда-то шел за 600к, суть дороже чем среднее авто Ц-класса тех лет. А3 или Единичка стоили заметно дороже.
Аноним 26/05/20 Втр 00:12:36 #22 №5289897 
>>5289891
Ты зумерок или просто не следил тогда за авторынком? Было такое, правда. Для люмпена оставили шкоду.
Аноним 26/05/20 Втр 00:15:39 #23 №5289901 
>>5289897
Скорее зумерок ты, лол. А на шестой гольф я дрочил в те времена, когда получил права, и стартовал он тогда от 600к.
Аноним 26/05/20 Втр 00:20:16 #24 №5289906 
>>5289890
>гольф
>премиум
Хуйня какая-то.
Аноним 26/05/20 Втр 00:26:05 #25 №5289911 
>>5289830 (OP)
https://www.officialdata.org/us/inflation/2000?amount=18500
Соответвенно Опель Вектра правильнее было бы 1971571 рублей.
Аноним 26/05/20 Втр 00:36:34 #26 №5289916 
>>5289906
Ну тащемта ФВ с Лольвой всегда где-то в нише недопремиума болтались.
Аноним 26/05/20 Втр 01:40:02 #27 №5289962 
Где-то в подвале лежат журналы автомир с конца 90-х, там целые прайс листы автосалонов были
Аноним 26/05/20 Втр 02:25:21 #28 №5289970 
>>5289901
Забыл, как фв примерно в то же время обосрали американцы, спалив на наебке экологов, и как маркетологи усирались в попытках не просрать имидж? Продвигая всякие ранее бытовые пассаты в конкуренцию бэхам, туареги и прочее говно, пока все смеялись над вливанием на рынок вечно отъебывающих дсг.
Аноним 26/05/20 Втр 03:56:42 #29 №5289979 
1.png
2.png
3.png
4.png
2008 год
вольво ц30 1.6 592
Аноним 26/05/20 Втр 04:35:21 #30 №5289981 
>>5289873
Я пригонял себе турбовую 200кватро в 99 году. Блять, вот это машина была, Машина, по сравнению с тем что сейчас.
Аноним 26/05/20 Втр 05:48:25 #31 №5289991 
>>5289981
Машины с каждым годом только лучше становятся.
Аноним 26/05/20 Втр 07:31:26 #32 №5290003 
>>5289991
Ну да, конечно. С муляжом выхлопных труб и другими изобретениями маркетологов, только выиграли хуле.
Аноним 26/05/20 Втр 07:54:06 #33 №5290005 
>>5290003
Ну во первых не у всех, а во вторых, как тебя муляж ебет? Выглядит четко, и заебись.
Аноним 26/05/20 Втр 08:08:59 #34 №5290010 
>>5289830 (OP)
Только вот в начале нулевых зарплаты были по 2-3 тысячи рублей т.е. колебались около 100 баксов. Выводы делай сам, школьничек
Аноним 26/05/20 Втр 08:10:53 #35 №5290012 
>>5289890
Холопу и новая веста с соляриом- премиум
Аноним 26/05/20 Втр 08:20:47 #36 №5290013 
>>5289854
А ведь окушка за 100к сейчас бы, наверно, как горячие пирожки разлеталась.
Аноним 26/05/20 Втр 08:31:11 #37 №5290018 
>>5289868
Ну так в начале 00-х средняя зарплата была в районе 2-3к рублей. Сколько это было по старому курсу? ≈100 долларов?
Аноним 26/05/20 Втр 08:33:15 #38 №5290020 
>>5290010
А вот, уже и без меня сказали. Что называетсяч надо тред до конца читать, потом высираться.

>>5290018 -кум
Аноним 26/05/20 Втр 08:54:32 #39 №5290033 
>>5290005
>Выглядит четко, и заебись.
Говноед плез. В старых кабанах если было сзади четыре трубы - значит выхлоп с каждой головы раздельный, и если поднять машину и посмотреть снизу то это верх инженерного искусства, чудеса компоновки где всё на своих местах, каждый изгиб трубы продуман, ничего лишнего и всё на своих местах. А что сейчас? 200 пони с 1,8 надутого пакетика и ИМИТАЦИЯ раздельного выхлопа на бампере, Мало того, ещё и звуковая имитация есть на БАВАРСКИХ чётких тачках. Ну не говнина ли? А? А блять?
Аноним 26/05/20 Втр 09:09:38 #40 №5290045 
>>5290033
Ну ты брюзжащего старикана-то не включай. Конечно, дизайн современных автомобилей полностью под властью маркетолухов с терминальной стадии жизофрении, но с технической части современные машины только лучше. Почти всегда.
Аноним 26/05/20 Втр 09:34:13 #41 №5290070 
>>5289830 (OP)
>начиная с 2000 года
Почитай за 96-97 год, будешь сильно грустить. Доллар по 6 рублей.
Аноним 26/05/20 Втр 09:36:27 #42 №5290076 
>>5289868
За какие другие? За 7 штук баксов можно было взять 2109 или немного подержанный Пассат. Если бы пошлины не ввели, российскому автопрому настал пиздец.
Аноним 26/05/20 Втр 09:37:34 #43 №5290078 
>>5289890
То, что он у нас стоит 1.5М, не делает его премиумом. Как стоил 20 штук евро, так и стоит.
Аноним 26/05/20 Втр 09:44:05 #44 №5290089 
>>5290033
Да тебе не похуй на объем 1.8, если едет как тот же кабан 500?
Аноним 26/05/20 Втр 09:48:53 #45 №5290094 
>>5290076
Надо еще это почитать. https://www.kommersant.ru/doc/1111783

В ноябре 1991 года таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.

Уже в июне 1992 года были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

В октябре 1995 года для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.

Аноним 26/05/20 Втр 10:11:21 #46 №5290123 
>>5290094
Имелось ввиду конские пошлины, сравнимые со стоимостью машины.
Аноним 26/05/20 Втр 10:14:13 #47 №5290130 
>>5290123
Да я к этому хотел >>5290070

А так да, суть пошлин была чтобы автоваз не обнулился. Насколько была бы другой картина на дорогах, если бы были нулевые пошлины.
Аноним 26/05/20 Втр 10:26:41 #48 №5290152 
>>5290089
У меня кент был, Игорь, погоняло-Хрусталь, из-за того что в очках ходил. Мажор, батя блатовал у него, денег дохуя, амбиций ещё больше. Так вот, я 200 себе взял, а он с батей с масквы привезли себе по мерину, батя его кабана 600,а Хрусталь себе - 500 амж в 124 кузове. Блять, это рили огненная тачка была, по городу на нем ездить - просто отпускаешь тормоз и он до 60 не спеша, делая бу-бу-бу на холостых, едет. Как только дотрагиваешься до педали газа-сразу волосы назад ебашит. Я с тех пор лучше мерина не видел, штучный видимо экземпляр был. Хрусталь разъебал его в мясо где-то в Сургуте. Такая блять досада.
Аноним 26/05/20 Втр 10:30:46 #49 №5290160 
>>5290152
Я катался на 140ом, теперь для меня все машины- говно, но приходится мириться
Аноним 26/05/20 Втр 10:36:10 #50 №5290165 
>>5290152
>>5290160
Это вы петухи так называемые автобизнесмены из 90-х? Нахуя вы свои обоссанные пидарашьи истории тут высираете? Идите в вк, ок или пикабу, долбаебы.
Аноним 26/05/20 Втр 10:41:10 #51 №5290170 
>>5290165
Иди сам нахуй, в 90ые я игрался роботами-трансформерами. В двухтысячные, когда уже имел права, дали поездить на кабане. Вот реально с тех пор я ещё не встретил более комфортной машины. Очень тихо, очень плавно и очень быстро. Очень хотел бы поездить на современном s-классе.
Аноним 26/05/20 Втр 10:47:52 #52 №5290180 
>>5290013
Автовазу пришлось бы 90% сборочных линий под нее переделывать.
Аноним 26/05/20 Втр 10:53:59 #53 №5290190 
>>5289830 (OP)
>журнала "За рулем"
Батя в 90е-00е покупал. Сначала он листал, а потом я. Нравилось читать про всякую йобу, которую я никогда вживую не увижу. Помню читал обзор на какой-то понтиак с три литра турбо у которого почти 500 момента и там вся редакция от этого охуевала. Пять сука сотен момента!
Аноним 26/05/20 Втр 10:56:16 #54 №5290196 
>>5290165
>Идите в вк, ок или пикабу, долбаебы.
Или что? Упадёшь на пол и будешь дёргать ножками в слезах? Просто автач-борда олдов, которые помнят ещё настоящие машины, а ты жрёшь сейчас говно с пластиковым выхлопном, смирись зумерок.
Аноним 26/05/20 Втр 10:56:24 #55 №5290197 
>>5290170
Сосед также пиздел, что кроме 140 никакой другой машины никогда (так же, как мой батя про русские машины для наших дорог). Ничего, через несколько лет пересел на БЧД.
Аноним 26/05/20 Втр 10:59:49 #56 №5290205 
>>5290197
Время не щадит ничего и никого, даже 140 кабанов.
Аноним 26/05/20 Втр 11:05:57 #57 №5290209 
>>5290197
>так же, как мой батя про русские машины для наших дорог
Расскажи ему что конкуренты тазов, которые продаются в РФ типа полуседана и прочих сделаны СПЕЦИАЛЬНО для таких стран как РФ и в европе они не ездят потому что там такое говно никто не купит. Так что для русских "дорог" уже дохуя чего есть чтобы разъебывать без сожалений.
Аноним 26/05/20 Втр 11:10:42 #58 №5290216 
>>5290180
Нет, понятно, что никто сейчас ту старую Оку делать не будет. Но на фоне подорожания Гранты (а с учетом того, что следующую, вроде, планируют на хранцузской платформе делать, она еще взлетит) и отсутствия роста зарплат уже просится какая-то еще более бюджетная машинка, но чтоб машина, а не мотороллер как тут Bajaj форсили.
Аноним 26/05/20 Втр 11:12:27 #59 №5290221 
>>5290197
Я и не мечтаю о 140, сейчас это прошлое, жрущее деньги, уставшее говно. На них только неудачники и ездят. Но он реально комфортный, это факт.
Аноним 26/05/20 Втр 11:21:16 #60 №5290240 
>>5290013
>окушка за 100к
В последние годы выпуска цена уже была больше 100, и не сильно отличалась от цены 2107. Плюс требования ужесточились, особенно по части безопасности.
Хотя мне так-то тоже обидно что забросили идею.
Аноним 26/05/20 Втр 11:25:53 #61 №5290249 
>>5290013
Её можно было бы и не сворачивать. Тоже думаю, что продавалась бы и по сей день, а сделай ей рестайлинг и моторчик на 40-50 л.с. так самое оно
Аноним 26/05/20 Втр 11:40:00 #62 №5290267 
>>5290209
Да ни к чему. Он лет 5 назад купил нового француза, чтобы рубли в фантики не превратились с крымняшем, и с тех пор неловко молчит, когда я припоминаю его любовь к тазам и уазам. Мы все твердо знаем, что после того, как попробовал нормальные тачки, обратной дороги нет.
Аноним 26/05/20 Втр 11:41:55 #63 №5290273 
maxresdefault.jpg
>>5290221
>жрущее деньги, уставшее говно. На них только неудачники и ездят
Ну так-то да.
Аноним 26/05/20 Втр 11:42:30 #64 №5290274 
>>5290216
Я вообще не понимаю за каким хуем они перестали выпускать оку и классику. Зажрались и в хорошую жизнь поверили? Ну вот вам блять, дождались хорошей жизни, нефть стоит как говно за баней а гранта 500к в самой днищенской комплектации. Заебись блять, чотко сработали, надо теперь только ввозные пошлины на агрегаты еще приподнять чтобы хоть кто-то это говно стал покупать за такие деньги.
Аноним 26/05/20 Втр 11:43:49 #65 №5290278 
>>5289830 (OP)
Как быстро людей избаловали сытые нулевые, когда любой дурак мог себе трехлитровую йобу пригнать или даже в салоне придурить какой-нибудь горячий хач-бек, что до сих пор слышны вопли про то, что солярис за миллион это ДОРАХА
В начале 00-х большинство населения могло себе позволить либо жигули, либо ничего
Аноним 26/05/20 Втр 11:44:25 #66 №5290282 
D1pcLxxWoAIQGCL.jpg large.jfif
>>5290267
>купил нового француза
>чтобы рубли в фантики не превратились
Аноним 26/05/20 Втр 11:44:42 #67 №5290285 
>>5290274
В 2010 кабина от камаза уже не вписывалась ни в какие нормы. Да и не покупал ее почти никто, кроме социальных служб для раздачи инвалидам, которым она нахуй не нужна была.
Для классики производственные линии уже разложились на плесень, и спрос тоже падал сильно, тогда же все набрали фокусов в кредит.
Аноним 26/05/20 Втр 11:45:16 #68 №5290287 
>>5290249
>а сделай ей рестайлинг и моторчик на 40-50 л.с.
Ага, а ещё двигатель под евро-5, подушку в руль и абс, не забывай ещё про глонасс и вот она уже стоит не 100, а 400. Кому она будет нужна тогда?
Аноним 26/05/20 Втр 11:46:58 #69 №5290290 
>>5290285
>Для классики производственные линии уже разложились
а ниву тогда на чем делают? Там потолок от 2101 перестали ставить только в этом году, а рулевые колонки ставят до сих пор, например.
Аноним 26/05/20 Втр 11:47:34 #70 №5290293 
>>5290285
2010 был сытым годом, тогда вообще на тазах было ездить зашквар. Сейчас все придет к тому, что снова будут ездить на лютейшей некроте как в начале нулевых, только некрота будет классом пониже.
Аноним 26/05/20 Втр 11:48:39 #71 №5290297 
>>5290287
Утильсбор забыл.
Аноним 26/05/20 Втр 11:50:12 #72 №5290302 
>>5290293
Ага блять, тогда некрота была е классом, щас некрота будет солярисом или оптимой.
Аноним 26/05/20 Втр 11:54:00 #73 №5290312 
>>5290293
Будут ездить на том, что есть или на ОТ. Денег нет, покупки сильно очень тормознули же, включая вторичку.
С другой стороны, на карантине ездить один хуй некуда, все закрыто.
Аноним 26/05/20 Втр 11:57:25 #74 №5290321 
>>5290302
Ну справедливости ради, стоит сказать, что с тех пор и классы выросли. Тот же гольф, который тогда был эталоном С класса, сейчас тянет только на В.
Аноним 26/05/20 Втр 11:58:26 #75 №5290324 
>>5290312
>Будут ездить на том, что есть или на ОТ. Денег нет, покупки сильно очень тормознули же, включая вторичку.
Я вот смотрел как африканские страны скатывались после прихода к власти долбаебов, когда стоит ебейший ЖД вокзал и там ржавые вагоны на ржавых путях, и столбы без проводов, это пиздец гнетущее зрелище, боюсь чтобы такого не было у нас.
>один хуй некуда, все закрыто
Это в мацкве, в России все работает.
Аноним 26/05/20 Втр 12:00:07 #76 №5290328 
>>5290324
Москва - это 80% экономики, Питер еще 10%, там тоже закрыто.
Аноним 26/05/20 Втр 12:01:27 #77 №5290330 
>>5290328
Как она может быть 80 процентов, если до 90 процентов экспорта это ресурсы, а в москве нихуя не добывают?
Аноним 26/05/20 Втр 12:02:37 #78 №5290331 
>>5290324
А что смотрел? Мне бы тоже любопытно.
Я знаю, что африку сейчас по кускам выкупают китайцы и застраивают разной добывающей индустрией.
Аноним 26/05/20 Втр 12:11:06 #79 №5290338 
>>5290330
> если до 90 процентов экспорта это ресурсы
Типичное заблуждение необразованной либерахи
Аноним 26/05/20 Втр 12:13:15 #80 №5290340 
Снимок экрана 2020-05-26 в 12.12.58.png
>>5290338
Типичный ответ лахты или ваты.
Аноним 26/05/20 Втр 12:13:58 #81 №5290342 
>>5290338
Пусть тот анон и некорректно приравнял экономику к экспорту, но мы тут говорим за автоблядство, поэтому ты со своими взглядами пиздуешь сейчас в /po.
Аноним 26/05/20 Втр 12:18:48 #82 №5290348 
>>5290331
https://www.youtube.com/watch?v=YeF6p_NAAhI
Аноним 26/05/20 Втр 12:24:19 #83 №5290352 
>>5290348
Первые кадры очень похожи на любую нашу провинцию с вокзалом, только вместо обезьян и змей бабки сидят с овощами и тряпками. А так ларьки, срач, грунт, обшарпанность один в один.
Аноним 26/05/20 Втр 13:54:26 #84 №5290468 
>>5290287
>двигатель под евро-5, подушку в руль и абс, не забывай ещё про глонасс
Здесь-то как раз решаемо, УМЗ, вон, вообще уходят корнями к 21 Волге, и при этом как-то укладываются в эти ваши Евро. А вот сделать так, чтобы кузов не складывался в лепёшку от столкновения с велосипедом - тут да, уже сложно.
>>5290324
>Я вот смотрел как африканские страны скатывались после прихода к власти долбаебов, когда стоит ебейший ЖД вокзал и там ржавые вагоны на ржавых путях, и столбы без проводов, это пиздец гнетущее зрелище, боюсь чтобы такого не было у нас.
Типичная рашкинская мухосрань
Аноним 26/05/20 Втр 14:26:07 #85 №5290517 
>>5290324
>Я вот смотрел как африканские страны скатывались после прихода к власти долбаебов
Я будучи пиздюком в 90х смотрел по тв передачу про это. Что в послевоенные годы, 50-60 емнип, африканские страны скинули с себя клеймо колоний и гордо вошли в демократию. Только без колониально-индустриального сапога барина местные распустились, превратили континент в феодальные земли с диктаторами и царьками и погрязли в локальных войнах. Так до сих пор и есть.
Аноним 26/05/20 Втр 14:29:25 #86 №5290521 
>>5290348
>0:15
Нихуя у дяди мушкет висит. Такие сейчас в частных дорогих коллекциях лежат.
Аноним 26/05/20 Втр 14:41:46 #87 №5290534 
>>5290249
Ну на момент окончания производства она действительно не особо то была нужна. Кому надо было просто машину подешевле, спокойно брали семерку/четверку, а в качестве женской табуретки был Матиз. В начале 10-х Гранта стартовала за 230к в барабане и на тот момент уже даже и классика с пятнашками стали не нужны.

Сейчас же Гранта в барабане без всяких скидок на первый/семейный автомобиль стоит в два раза больше, а вот зарплаты подросли нихуя не в два раза (где они вообще подросли). Соответственно, еще более нищеебская машина, чем Гранта в барабане, опять нужна.

Да хотя бы ту же Гранту бы ободрали до уровня барабана в 2012-м, и то было бы дело. Крашеные бампера со свистоперделками, ДХО - вот нахуй это всё в базе нищемашины?
Аноним 26/05/20 Втр 14:51:29 #88 №5290543 
>>5290534
>Крашеные бампера со свистоперделками, ДХО - вот нахуй это всё в базе нищемашины?
Дваждую. Нахуй в бюджетной машине всякие хром пакеты, крашеные пластиковые элементы, изъебистые кузовные детали (этот блядский Х дизайн).
Ящитаю, что помимо отсутствия вышесказанного, нахуй не нужны подогревы, магнитолы, и акпп. И нахуй не нужны несколько комплектаций, пусть будет одна фиксированная, и производство дешевле будет и цена соответственно ниже. Если владельцу что-нибудь нужно будет - сам на али купит и поставит. Печка есть, кондей есть, свеклоподъемник у водителя есть и заебись, ездить можно.
Аноним 26/05/20 Втр 15:01:55 #89 №5290554 
>>5290543
Нет, вот допы и комплектации как раз нужны. Твой же пост как пример для чего они нужны: ты считаешь, что кондей маст хев, а я считаю, что если ты не какой-нибудь кубаноид, то без него жить вполне можно. И так много до чего можно доебаться, да и завод и дилеры от денег за жопы не откажутся. Но база у нищемобиля по хорошему должна быть максимально пустая и дешевая.
Аноним 26/05/20 Втр 15:06:21 #90 №5290557 
>>5290543
Чего захотел, назад в 80ые, когда в тачках было нечему ломаться, они были простыми и надежными. Нет, сынок, маркетологов и сервисы надо кормить.
Аноним 26/05/20 Втр 15:06:29 #91 №5290558 
>>5289979
Сука, я сначала подумал, что это там за ебанутые цифры в начала, а потом как понял, то чуть не зарыдал.
Аноним 26/05/20 Втр 15:09:59 #92 №5290561 
>>5290558
Почему ты чуть не зарыдал? В баксах все так и осталось.
Аноним 26/05/20 Втр 15:15:16 #93 №5290567 
>>5290534
> Да хотя бы ту же Гранту бы ободрали до уровня барабана в 2012-м, и то было бы дело.
В старой гранте даже гидрача не было а она под конец все равно шла за 450.
>>5290543
>Нахуй в бюджетной машине всякие хром пакеты, крашеные пластиковые элементы, изъебистые кузовные детали
Потому что как показала практика, вычурное говно лучше берут. Нищуки же люди без вкуса в большинстве своем, любители хрома и цыганщины.
>>5290554
Они нужны в первую очередь для того чтобы изначально дешевую машину впарить как можно дороже. Зайди в салон и убедись сам как манагер будет тебе захлебываясь слюной заливать про каждую опцию, какая же она охуенная. У них зп от проданных барабанов вообще не растет так что покупая минималку будь готов к тому что тебе швырнут ключи в ебало и дадут пенделя под зад, лишь бы съебал, а если накупишь опций и допов, упадут на колени и засунут твой хуй себе в рот вместе с яйцами.
Аноним 26/05/20 Втр 15:24:42 #94 №5290577 
>>5290152
>просто отпускаешь тормоз и он до 60 не спеша, делая бу-бу-бу на холостых, едет
Звук вэвосимь — это, конечно, швятое, тут не поспоришь.
>Как только дотрагиваешься до педали газа-сразу волосы назад ебашит.
Ой, плиз. Даже в те незапамятные времена, когда у него была компрессия во всех цилиндрах, динамика там была на уровне современных немецких турбобензинок 250 л.с., а если с новыми амг сравнивать, то нутыпонел.
У тебя прост "раньшебылалучше", ностальгия и вот это вот всё.
Аноним 26/05/20 Втр 15:31:20 #95 №5290586 
>>5290577

Ну таки 5.4 разгон до ста и 250 максималка - для тех годов это очень круто. Сейчас да, гольф или октавия с турбопакетиком на стейдже едут так же.

мимокрок
Аноним 26/05/20 Втр 15:37:00 #96 №5290592 
Снимок экрана 2020-05-26 в 15.35.54.png
Снимок экрана 2020-05-26 в 15.36.47.png
>>5290586
Да что ты говоришь.
Аноним 26/05/20 Втр 15:44:00 #97 №5290599 
>>5290586
Ну так на стейдже они 20ккм едут, а не 200ккм.
Аноним 26/05/20 Втр 16:21:09 #98 №5290638 
>>5290348
Кстати, заметил на примере Африки одну особенность. В тех странах где африканское квазихристианство относительно спокойно, там любят белых людей, живут как-то расслабленно. Бывают конечно столкновения, как правило за власть, но быстро проходят. А вот в тех странах куда пришел ислам какой-то натуральный пиздец происходит и ездить туда опасно. Есть пища для размышлений.
Аноним 27/05/20 Срд 00:22:45 #99 №5291102 
>>5290592
>5 литров V8 против 3 литров L6 на седане и SUV соответственно.

Ты вообще понял, что сравнил?
Аноним 27/05/20 Срд 00:28:01 #100 №5291108 
>>5289979
>это богатство выбора комплектаций

Сука, а сейчас:
2.0 бенз 190 лс
2.0 бенз 250 лс
2.0 дизель 190 лс
3.0 бензин 333 лс

Коробка так вообще везде одна.
Аноним 27/05/20 Срд 00:28:52 #101 №5291109 
>>5289979
>i135 4 цилиндра, 3 литра

Ебать, это что за монстр там стоял
Аноним 27/05/20 Срд 00:38:26 #102 №5291114 
>>5291109
Там 6 горшков было.
Аноним 27/05/20 Срд 01:03:18 #103 №5291121 
1590530595690.png
>>5290010
Ну да, в 2013 тоже з/п по $100 были?
Аноним 27/05/20 Срд 01:51:44 #104 №5291143 
>>5290221
У меня одноклассник-хач был владельцем ларька и купил Кабана году так в 2006-м что ли, повыебываться. Продал буквально через месяц и сел на Лансер. Этот гроб 25 литров жрал по городу, а ремонт вообще пиздос. Ларек потом сожгли, кстати. А сейчас наверное живых 140-х и нет в природе.
Аноним 27/05/20 Срд 04:49:21 #105 №5291174 
>>5291121
Я весь тред держался, а сейчас прямо физически больно стало глядя на пикрил. Особенно смешно, что в период с 2011 по 2020 год "вырастил" себе зарплату с 9 000 до 90 000 рублей, но смешно, как экономические инновации пидорахии своевременно отвечали на мои попытки начать жить лучше и зарабатывать больше. Лол! Камри 3.5 по цене октахи в комплектации "барабан", ёбаный мой рот.

Не постите хотя бы что можно было на б.у. рынке 10 лет назад за похожие деньги взять, а то мне совсем хуёво станет.
Аноним 27/05/20 Срд 06:36:45 #106 №5291185 
>>5291109
Это опечатка
Аноним 27/05/20 Срд 06:38:37 #107 №5291186 
>>5291102
Я тебе показал, что машина, с такой же мощностью и меньшим объемом, едет быстрее, плюс еще больше воздуху сопротивляется.
Аноним 27/05/20 Срд 06:47:43 #108 №5291187 
2.png
3.png
4.png
1.png
2 последних пика для понимания, какое разнообразие было. Еще альфа была вся линейка.
Аноним 27/05/20 Срд 08:16:52 #109 №5291209 
>>5291121
Ну что в начале 10-х до пизды рублю было лучше, никто и не спорит.
Аноним 27/05/20 Срд 08:27:23 #110 №5291212 
>>5291174
Всплакнул... В 2010 мой отец купил 3-х летний меган 2 ещё на гарантии с пробегом 60к за 370к... Сейчас трёхлетний меган уже не купишь, а если сравнить с его одноклассниками, то минимум 800 надо отдать. А зарплаты то особо и не выросли. Каеф.
Аноним 27/05/20 Срд 09:28:30 #111 №5291237 
>>5291174
В 2006 году за 600к можно было взять новый Кайвиц. В 2010 году за 610 - новую Астру.
Аноним 27/05/20 Срд 09:29:28 #112 №5291238 
>>5291187
Их покупали по 2.5 машины в год.
Аноним 27/05/20 Срд 09:30:26 #113 №5291239 
>>5291238
Ты к чему это высрал?
Аноним 27/05/20 Срд 09:31:03 #114 №5291240 
Снимок экрана 2020-05-27 в 9.30.39.png
>>5291237
Чайвиц в 2010 и за 507 можно было
Аноним 27/05/20 Срд 09:31:16 #115 №5291242 
>>5289843
Is200 не продавался в рашке вроде как
Аноним 27/05/20 Срд 09:34:13 #116 №5291244 
>>5291237
подкину говна на вентилятор
До крымнаша солярис в комплектации с кондером 600к стоил, а теперь веста в схожей комплектации 680, лол.
Аноним 27/05/20 Срд 09:36:49 #117 №5291245 
>>5289843
>>5291242
Его и в Америке не было

Аноним 27/05/20 Срд 09:40:10 #118 №5291249 
Снимок экрана 2020-05-27 в 9.39.52.png
>>5291245
Если ты не знаешь, то нахуя пиздишь?
Аноним 27/05/20 Срд 09:50:04 #119 №5291256 
>>5291121
Что блять, е класс? Ебнулись чтоле
Аноним 27/05/20 Срд 09:51:17 #120 №5291259 
>>5291249
У тебя 300 на пикче, я говорю про 200
Аноним 27/05/20 Срд 09:59:15 #121 №5291272 
>>5291237
>В 2006 году
Это уже немного не релевантно, поскольку я тогда школьником был, не работал и вообще никакой ценности не представлял из себя, т.е. упущенных возможностей нет.

Но всё равно грустновато, да.

>В 2010 году за 610 - новую Астру.
Ага, хозяин моего второго фокуса спустя год из салона на нём на новом выкатывался, наверное столько и отдал, хахахах.
Аноним 27/05/20 Срд 10:01:48 #122 №5291275 
>>5291212
>а если сравнить с его одноклассниками, то минимум 800 надо отдать
А в 11 году за эти же 800 можно было бы дизельный мерседес цешку в 204 кузове купить, в состоянии "целка" (:
Аноним 27/05/20 Срд 10:06:07 #123 №5291283 
>>5291174
А у моих родителей куча советских рублей сгорела.
Всё, это история уже, алё, проехали. Ты ещё по царским золотым десяткам бы поубивался.
Аноним 27/05/20 Срд 10:06:34 #124 №5291284 
>>5291239
К секрету разнообразия. А ещё не было огромных шоурумов в регионах, не было всяких сборов.
Аноним 27/05/20 Срд 10:08:26 #125 №5291289 
>>5291283
Родня в деревне всю жизнь копила и к 91-му году накопила тысяч 30. На 2 Волги бы хватило. Ну я думаю, вы догадались, что они купили.
Аноним 27/05/20 Срд 10:23:18 #126 №5291311 
>>5291289
Велосипед и холодильник, скорее всего. Если успели.
Аноним 27/05/20 Срд 10:28:34 #127 №5291321 
>>5291284
Я написал про разнообразие, а не про сколько покупали. Суть в том, что в те далекие годы даже редкие авто продавались, щас даже опеля и форда нет, я уж не говорю о каком-нибудь ds.
Аноним 27/05/20 Срд 10:31:51 #128 №5291324 
>>5291143
Штучные экземпляры есть, но продают их по цене W222
Аноним 27/05/20 Срд 10:34:03 #129 №5291329 
>>5291321
В Украхе есть, а у нас нет. Разница в затратах. Можно привезти один DS5, продать и навариться. У нас уже не прокатит.
Аноним 27/05/20 Срд 12:58:14 #130 №5291563 
>>5291256
Что, если я скажу тебе, что мондео и теана - это тоже Е-класс?)
Аноним 27/05/20 Срд 13:02:52 #131 №5291568 
>>5291244
>До крымнаша солярис в комплектации с кондером 600к стоил
До крымнаша за 600 он был в топе или около того.
В 2к15 я как раз за 600 взял Солярис с кондёром на 1.6 6АТ.
Аноним 27/05/20 Срд 13:05:01 #132 №5291572 
Алсо, до крымнаша в 2к12 друг взял Астру H сарай в околобарабане за 500. Первоначально он как раз смотрел Солярис, тогда только-только выкатили хэтчбэк.
Аноним 27/05/20 Срд 14:42:01 #133 №5291707 
>>5291187
>Еще альфа была
Эх, сейчас бы альфочку жулию...
Аноним 27/05/20 Срд 14:49:12 #134 №5291714 
альф.png
Альфы
Аноним 27/05/20 Срд 15:49:56 #135 №5291738 
1.png
>>5291714
>божественная брера вэшесть ссалуну
>1.8
Аноним 27/05/20 Срд 15:51:25 #136 №5291740 
>>5289843
алтеза с правым рулём.
Аноним 27/05/20 Срд 15:57:45 #137 №5291744 
>>5291186
А, ну мы с тобой на одной стороне воюем
Аноним 27/05/20 Срд 16:16:15 #138 №5291755 
>>5291738
Кусок джиэмоговна.
Аноним 27/05/20 Срд 16:27:10 #139 №5291763 
>>5291755
Нет, ты.
Аноним 27/05/20 Срд 16:43:22 #140 №5291795 
>>5291744
Да я не тому случайно ответил
Аноним 27/05/20 Срд 17:00:14 #141 №5291820 
>>5291763
Я кусок настоящего, итальянского говна.
Аноним 28/05/20 Чтв 08:19:38 #142 №5292326 
>>5290534
>Да хотя бы ту же Гранту бы ободрали до уровня барабана в 2012-м, и то было бы дело
Лол да она и итак ободранная. В стандарте там даже ручек на потолке нет и накладок на порогах. Задних подголовников нет, концевики дверей только в люксе. И то в минималке она 480 стоит, спасибо Пыне.
Аноним 28/05/20 Чтв 10:47:09 #143 №5292411 
>>5291283
Эта история посторяется каждые 10-20 лет. Продолжительность жизни человека 70 лет. Как жить-то блять?!
Аноним 28/05/20 Чтв 11:19:19 #144 №5292483 
>>5292411
Двачую. Что при царе, что при коммунистах, что при нынешних пидарасах- одна хуйня. Вот такая вот стабильность
Аноним 28/05/20 Чтв 23:02:27 #145 №5293534 
>>5292483
Если валюта страны падает каждые 10 лет, то ни о каком суверенитете речь не идет. Обычная колония.
У нас были обвалы 92, 94, 98, 2008, 2014, 2020 - не до хуя ли за 30 лет?
Аноним 28/05/20 Чтв 23:24:32 #146 №5293564 
>>5289850
Почти не подорожали. Да и в цене не сильно теряют. Хорошая покупка.
Аноним 28/05/20 Чтв 23:27:22 #147 №5293567 
>>5293534
Ну так а кто ее колонией сделал? Сама что-ли?
Аноним 29/05/20 Птн 01:48:17 #148 №5293696 
>>5293567
Технически - да. Сама к этому шла с 50-60х примерно. Но давайте не будем о политоте
Аноним 29/05/20 Птн 01:59:39 #149 №5293700 
>>5293696
Рад бы без политоты, да вот только производства нет именно сейчас, в отличие от тех же 50-60х
Аноним 29/05/20 Птн 17:49:54 #150 №5294623 
>>5293700
Но производить, и производить конкурентные вещи - это две большие разницы. Разница между любительским футболом рашки и чемпионатом англии вечность, но там и там играют в футбол. Поэтому все совковые производства не стоили и гроша. Тут сааб закрыли, инфинити щас умрут, может акуру еще, а ты про совоковую промку говоришь, которая не могла вообще ни с кем конкурировать и существовала только за счет нищего бесправного населения и закрытых границ.
Аноним 30/05/20 Суб 00:07:49 #151 №5295225 
>>5290599
столько же проедут, мб и больше
Аноним 30/05/20 Суб 00:20:54 #152 №5295247 
>>5294623
>инфинити щас умрут
Чевойта они?
Аноним 30/05/20 Суб 00:37:44 #153 №5295264 
>>5295247
На оснвном рынке(США) не нужны, в европе вообще никогда нужны не были, в Пипонии они продавались как Ниссан всегда. А я даже Весту окупить не может, куда уж ей Финики.
Аноним 30/05/20 Суб 01:11:22 #154 №5295281 
>>5289830 (OP)
Эх, помню... 2008 год. Я с з/п 30к чистыми захожу в салон форд, и уезжаю из него на новеньком мондео с ватоматом, кожей и климатом, и всего за 650к со скидками, не в кредит...
Аноним 30/05/20 Суб 06:29:08 #155 №5295358 
>>5293534
> Если валюта страны падает каждые 10 лет, то ни о каком суверенитете речь не идет. Обычная колония.
> У нас были обвалы 92, 94, 98, 2008, 2014, 2020 - не до хуя ли за 30 лет?
На и чем не стабильность? Почитай, когда и сколько был девальваций. И при царе, и при коммунистах. Больше только у африканских стран. Вот такая вот стабильность.
Аноним 30/05/20 Суб 08:40:38 #156 №5295393 
>>5295358
>Больше только у африканских стран.
Сразу гордость за страну взяла.
Аноним 02/06/20 Втр 19:52:40 #157 №5298528 
>>5294623
Не лезь в то, чего не знаешь.

Шкода тоже по советским лекалам работала, но что-то я не вижу ее в списке банкротов.
Аноним 02/06/20 Втр 19:53:40 #158 №5298529 
>>5295358
Сколько было именно девольваций после 45го года?
Аноним 02/06/20 Втр 22:27:41 #159 №5298622 
>>5290278
Как избаловали, как? Типо это должно быть норма что семья в какой-нибудь глуши Нового Орлеана возьмет себе какой-нибудь Мондео и в хуй не дует.
Или под Гамбургом спокойно едут на А4.
Но у нас ладно, если позволят Фокус 10-го или Весту. Так ведь большинство еще Жиги котирует
Аноним 02/06/20 Втр 22:31:21 #160 №5298624 
>>5298622
Да хуй знает. Даже в моей мухосрани на жигах щас только пацанчики осваивают азы ПДД с пердящим басом после автошколы, или деды с дачи картоху возят. В потоке в оссновном шкоды, киа, весты и поддержаные иномарки вижу
Аноним 02/06/20 Втр 22:36:29 #161 №5298629 
>>5289830 (OP)
Эх, в те годы он еще был интересен.
Аноним 02/06/20 Втр 22:51:35 #162 №5298637 
>>5289860
То то двор весь заставлен был 15+ немцами и криворульками.
Аноним 02/06/20 Втр 22:52:37 #163 №5298638 
>>5289981
Ты травил стори где то. У тебя сейчас оптима ссалуну, верно?
Аноним 02/06/20 Втр 23:41:14 #164 №5298682 
image.png
image.png
image.png
image.png
1. 2009 год - От 1.4кк
2. 2011 год - От 1.8кк
3. 2010 год - От 2.4кк
4. 2007 год - От 1.1кк
Аноним 02/06/20 Втр 23:47:06 #165 №5298685 
image.png
image.png
1. 2009 год - От 1.7
2. 2008 год - От 3.2
3. 2010 год - От 1.4
4. 2010 год - От 2.9
Аноним 02/06/20 Втр 23:47:37 #166 №5298686 
image.png
image.png
image.png
image.png
1. 2009 год - От 1.7
2. 2008 год - От 3.2
3. 2010 год - От 1.4
4. 2010 год - От 2.9
Аноним 08/06/20 Пнд 17:24:42 #167 №5304901 
>>5298528
>Шкода тоже по советским лекалам работала, но что-то я не вижу ее в списке банкротов.
Так это ваг давно
Аноним 08/06/20 Пнд 17:27:33 #168 №5304905 
>>5298686
В 14 году крымнаш случился, бакс стал 60 вместо 35, то хуле хотеть
Аноним 08/06/20 Пнд 17:30:16 #169 №5304906 
>>5304905
Кстати бакс зашатался перед попилиадой, промыли мозги пидерахам этим кремом на пару лет
Аноним 08/06/20 Пнд 17:45:13 #170 №5304921 
>>5304906
>бакс зашатался перед попилиадой

лол, что? Бакс зашатался в сентябре, когда нефть пизданулась, а крём был в марте
comments powered by Disqus