Сохранен 50
https://2ch.hk/au/res/2409220.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/01/15 Чтв 08:53:50 #1 №2409220 
14219060300470.jpg
Сап, аноны. Что скажете за мазду трешку? Скопил себе около 400 тр, выбираю первое авто. Или можно найти что получше?
Аноним 22/01/15 Чтв 09:17:36 #2 №2409245 
>>2409220
На твоем пике второе поколение, 400к хватит только на первое. С двигателем 1.6 на автомате года 2008 вполне можно найти. Сам езжу на такой, сказать особо нечено, надежная, пока не подводила. Задавай ответы свои.
Аноним 22/01/15 Чтв 09:58:18 #3 №2409297 
>>2409245
Гниёт?
Аноним 22/01/15 Чтв 14:58:51 #4 №2410024 
>>2409220
Гниют просто пиздец. Погугли
Аноним 22/01/15 Чтв 14:59:45 #5 №2410025 
>>2410024
Особенно по аркам и внутренней части дверей
Аноним 22/01/15 Чтв 15:00:02 #6 №2410028 
>>2409220
Угонят. А если не угонят, отрежут передний бампер. А если не отрежут, охуеешь от стоимости страховки. А если не охуеешь, на дороге тебя будут считать мудаком.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:01:37 #7 №2410034 
>>2409220
Бери ФФ2. Если не будет хватать рулежки, закинешь билштайны B6. Начинает рулиться настолько охуенно, что иногда даже забываешь, что едешь на бомжеприводном кредитовозе.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:47:04 #8 №2410143 
>>2410034
А лучше взять астру, там пилить и ставить ничего не надо, т.к. рулится "из коробки". По качеству лучше и страховка недорогая.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:47:59 #9 №2410146 
>>2410143
И гниет не по дням, а по часам
Аноним 22/01/15 Чтв 15:49:10 #10 №2410152 
>>2410143
Астра? Рулится? Не смеши мои койловеры.
ФФ2 даже в стоке рулится значительно лучше астры задняя подруливающая подвеска вывозит, а на В6 он начинает реально, сука, провоцировать. И лежаков можно проскакивать на 60км/ч без ощутимого дискомфорта, аморты проглатывают.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:52:04 #11 №2410164 
Это же хит прошлого года у угоньщиков лoл.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:53:07 #12 №2410168 
>>2410146
Ватные стереотипы, у Опеля ебать какое хорошее железо, а не рисовая фольга. Правда есть минус, кузовщина очень дорогая.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:56:20 #13 №2410180 
>>2410152
Обзоры почитай и хотя бы в салон сходи ради теста, если тебя за руль пустят. Лучше Астры рулится только гольф. Трехдверка вообще считается лучшей в классе по управляемости.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:25:33 #14 №2410262 
14219331338020.jpg
>>2410180
>Трехдверка вообще считается лучшей в классе по управляемости.
Двачую лучше GTC только астра OPC и меган RS
>На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:35:16 #15 №2410289 
14219337167990.jpg
>>2410262
1994 Toyota Super Strut suspension
все сосут хуи
Аноним 22/01/15 Чтв 16:44:27 #16 №2410298 
>>2410262
>>2410289
Анальные костыли недоприводных уродцев не способных в дабл вишбон ИТТ.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:49:37 #17 №2410310 
>>2410298
между прочим, у тойоты это было на 4вд
Аноним 22/01/15 Чтв 16:56:28 #18 №2410321 
14219349888310.jpg
>>2410289
>Поворотные кулаки далеко не новинка. Другой вопрос, что в опеле их смогли поставить на бюджетные авто без серьезных увеличений в стоимости.

Пока на Фокусы со всякими Сидами хуярят Макферсон и Днищерычажку (Двухрычажку) сзади и удивляются, что машину кидает из стороны в стороны на скоростях выше сотни км, Опель ставит поворотные кулаки и обычную торсионку сзади и добивается феноменальной управляемости в классе.

SOSNULEY, как говорится.
Сила в простоте.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:59:52 #19 №2410329 
14219351927420.jpg
>>2410321
Ну и помимо качества и управляемости стоит отметить внешний вид. За те деньги которые они просят это просто дабл ультра йоба винрар.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:04:43 #20 №2410341 
>>2410321
>обычную торсионку сзади
>wtf_i`am_reading.jpeg
есть пруф ТТХ задней подвески?
Аноним 22/01/15 Чтв 17:14:10 #21 №2410353 
>>2410341
На пикче видно днищебалку. Это просто менеджер опеля рекламу на молодежных ресурсах отрабатывает, не обращай внимания.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:14:57 #22 №2410356 
>>2410341
Торсионкой он называет скручивающуюся балку.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:15:18 #23 №2410357 
>>2410341
Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:18:45 #24 №2410360 
>>2410357
>феноменальной управляемости
бля ты профессиональный опелемаркетолог?
твой опель нихуя толком не придумал, просто у тойоты вышел срок давности по патенту, вот у GM и появилась супер hi-strut подвеска
Аноним 22/01/15 Чтв 17:19:43 #25 №2410363 
>>2410357
так и говори, БАЛКА.
Ссука.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:23:26 #26 №2410368 
14219366068160.jpg
14219366068181.jpg
14219366068192.jpg
>>2410356
>Торсионкой он называет скручивающуюся балку.
Потому что она так и называется.

>Новое шасси у машины грамотно совмещает переднюю подвеску HiPerStrut от мощной версии Insignia OPC и переработанную версию задней подвески обычной Astra со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки теперь не поворачиваются вместе с колесом и это позволило уменьшить трение элементов подвески, улучшив качество обратной связи. HiPerStrut позволяет жестче контролировать колесо во время прохождения поворота, не допуская паразитных отклонений и обеспечивая больше сцепления за счет постоянного пятна контакта.

>Задняя подвеска тут тоже переработана весьма творчески, ведь ей, по меткому выражению инженера Майкла Хардера, контролирующего все, что касается динамических испытаний Astra GTC, надо «скушать» все то, что «приготовит» передняя. Поэтому в пользу увеличения жесткости был изменен профиль самой скручиваемой балки, а также сменены все «резинки».Но инженеры Opel уверяют, что применение механизма Уатта позволило сменить все настройки без чрезмерного ужесточения характеристик подвески - дополнительные тяги, одним концом закрепленные на специальной продольной секции, а другими - на ступицах задних колес, снимают до 80 процентов продольных нагрузок, выпадающих на долю задней подвески, позволяя устанавливать более мягкие демпфирующие элементы.

>Гостеприимные специалисты Opel принимали журналистов на тестовом полигоне в Милбруке (Великобритания), давая возможность сравнить GTC с обычной пятидверкой Astra. Но после первого маневра, змейки, о сравнении речь уже не шла. Трехдверная версия позволяет проходить препятствия на более высоких скоростях, при этом четко ощущается, как задняя подвеска дозаправляет автомобиль в поворот.

>Обратная связь по рулю едва ли не абсолютна, автомобиль идеально слушает водителя, передавая все его импульсы незамедлительно и четко. Если после GTC снова пересесть в стандартную машину, вначале покажется, что ее подвеска плохо закреплена на кузове и действует с чувствительным опозданием, а крены и визг шин кажутся естественным последствием этого.

http://www.cars.ru/articles/test-drive/20325669/
Аноним 22/01/15 Чтв 17:25:20 #27 №2410373 
14219367207960.jpg
>>2410368
>Если после GTC снова пересесть в стандартную машину, вначале покажется, что ее подвеска плохо закреплена на кузове и действует с чувствительным опозданием, а крены и визг шин кажутся естественным последствием этого.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:32:28 #28 №2410394 
Встречайте бешеный полноприводный сарай от форда. Анонс 3 февраля.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:38:00 #29 №2410409 
>>2410394
Всегда проигрываю со слогана форда:
ПИЗДУЙ ПОДАЛЬШЕ
Аноним 22/01/15 Чтв 17:38:26 #30 №2410410 
Да они все рулятся одинпакого, да ещё и не едут. Хули вы тут устроили?
Аноним 22/01/15 Чтв 17:39:04 #31 №2410412 
>>2410410
Одинакого
быстрофикс
Аноним 22/01/15 Чтв 17:40:01 #32 №2410415 
>>2410409
УЁБЫВАЙ В БУДУЩЕЕ же
Аноним 22/01/15 Чтв 17:40:04 #33 №2410416 
>>2410412
Одинаково
всё, ухожу с позором
Аноним 22/01/15 Чтв 17:41:27 #34 №2410417 
>>2409220
Пиздовозка и ещё её любят воннаби-гонщики, не могущие по факту объехать приору
Аноним 22/01/15 Чтв 17:42:02 #35 №2410422 
>>2410363
Услышал слово балка и кукарекает. Эта балка тебя отзащеканит как нехуй.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:44:32 #36 №2410424 
>>2410416
Кончено, а все издания, которые хвалят астру за управляемость ВРУУУТ. Ведь моя ласточка лучшая!!! 11
Аноним 22/01/15 Чтв 18:08:20 #37 №2410490 
>>2410424
Моя ласточка постарше тебя будет.
Ну что там в Астре этой будет?
Ванную пережатую подвеску и широкие колёса.
Аноним 22/01/15 Чтв 23:52:18 #38 №2411200 
>>2409220
Езжу на двухлитровой 2006 года на палке. Спрашивай, анон
Аноним 23/01/15 Птн 00:00:27 #39 №2411212 
>>2409220
Пежо 307, базарю отличная бричка
Аноним 23/01/15 Птн 02:17:14 #40 №2411314 
>>2410394
>полноприводный
У фокуса не будет полноприводного автомобиля, будет такая же хуйня ST как и прошлый. Уродливый, Не рулится, Не едет.
Аноним 23/01/15 Птн 02:18:15 #41 №2411315 
>>2410490
>Моя ласточка постарше тебя будет.
Ласточку свою иди покрась по аркам, а то гляди сыпаться начнет скоро.
Аноним 23/01/15 Птн 04:11:48 #42 №2411350 
>>2411314
Уродливый - это твой папа, мудак.
Иди уже нахуй со своей бабской уёбищной астрой с днищебалкой вместо подвески и гнильём вместо оцинковки.
Аноним 23/01/15 Птн 04:40:15 #43 №2411356 
14219772156330.jpg
>>2411350
но ведь правда, он уебище
http://vk.com/video_ext.php?oid=40421246&id=164580527&hash=bff657af9a4b8340&hd=2
сарай для дедов, нирулится, ниедит, толку ноль
http://www.youtube.com/watch?v=sTdHQZohOZA
Аноним 23/01/15 Птн 05:10:23 #44 №2411362 
>>2411356
лол вот это самоотсос.
Постить видео из топгир, в котором астру обоссали.

Форд Фокус - самый лучший выбор в классе.
Уделал Астур на Драге.
Стоит на 10 тыщ фунтов дешевле Астры.
Самый практичный.
Выбор очевиден любому.
Аноним 23/01/15 Птн 05:25:22 #45 №2411366 
Гнили мазды первых годов выпуска.
Блять сколько диванов на доске.
Если выбирать между фокусом 2 и маздой3 бери трешку.
Аноним 23/01/15 Птн 11:10:46 #46 №2411634 
>>2411362
>в котором астру обоссали.
Видео то смотрел вообще?
Аноним 23/01/15 Птн 11:12:11 #47 №2411638 
>>2411366
Гниют до сих пор. Инфа 100%, работаю механиком, пузырить по аркам начинают уже после пару сезонов. Лет через пять они уже все с ржавчиной.
Аноним 23/01/15 Птн 11:30:48 #48 №2411690 
>>2409220
у меня треха второго поколения седан. а тебе твоих 400 хватит только на первое.
минусы - шумновата, низкий клиренс, каско дорогое, предпочитаема у автоугонщиков, ее любят школосракеры
плюсы - в меру динамична, хорошо управляема, надежна, удобная

их на рынке дохуя, бери только после тщательной проверки всего и вся. оформляй у гайцев вместе с присутствующим хозяином, иначе может получиться, что ты купишь угнанную, да еще и двойника
http://vk.com/wall-155060_927906

Аноним 23/01/15 Птн 11:33:01 #49 №2411696 
>>2411212
AL4 уже поменял?
Аноним 23/01/15 Птн 12:21:05 #50 №2411840 
>>2411638
Что ты тут заливаешь механик. У меня 08года. У родствеников 06(с сша привезеная). Ничего нигде не цветет. Машины передвигаются по дс. Парковка на улице перед падиком.
comments powered by Disqus