Сохранен 125
https://2ch.hk/au/res/5344525.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реквест авто 300-350к

 Аноним OP 22/07/20 Срд 07:15:54 #1 №5344525 
S00129-13183047.jpg
Автобоги, сап. На связи полный 0 в авто, но которому она нужна. Взываю к вашей мудрости и опыту. Живу за городом, и заебало добираться на такси и автобусе до РАБоты. Сбережения есть в районе 300-350к макс., хочу выбрать себе практично, неубогое внешне(я графодрочер да), приятное авторазумеется не отечественный автопром, но ничего в этом не шарю.
Можно ли за эту сумму вообще хоть что-нибудь подобрать? Пытался полистать дром и авто.ру залупу, но там всякие некронемцы 90х гг. А оно нахуй такое не сдалось. Кончено мог бы и ща 500к взять или лям, но ебал в кредиты лезть, в россии живем, сами понимаете.
У меня только 3 требования:
1) приятный форм фактор. Нахуй всякие пробоксы, витсы, фиты и пр.
2) не нравятся "МаРкоОбРаЗнЫе", острая ассоциация с быдлом и офниками
3) чтобы не пришлось вливать в нее лишних денег, ибо нахуя такая вообще нужна?
Надеюсь на вас, иначе сам не вывезу.
Аноним 22/07/20 Срд 07:25:25 #2 №5344530 
>>5344525 (OP)
Я бы рекомендовал тебе Ниссан ноут в комплектации текна с мотором 1.6 на мехе. Расход топлива 8.5 город 5 трасса. Разгон до сотки ~10 секунд. Запчасти стоят дёшево, обслуга дёшево. Зимой тепло, летом прохладно, много места спереди и сзади, багажник маловат, шумка лучше чем соплярисах этих.
Аноним 22/07/20 Срд 07:39:49 #3 №5344539 
>>5344525 (OP)
Зашёл порекомендовать Енота, но анон опередил меня.
Аноним OP 22/07/20 Срд 07:42:22 #4 №5344540 
>>5344539
За такую сумму, я понимаю это мастхэв?
Посмотрел по различным сайтам за 330 2005-2007 г. Нормально для нее?
Аноним 22/07/20 Срд 07:45:24 #5 №5344542 
Screenshot2020-07-22 Купить Ниссан Ноут в Комсомольске-на-А[...].png
>>5344540
>За такую сумму, я понимаю это мастхэв?
Похоже на то.
Аноним 22/07/20 Срд 07:50:36 #6 №5344543 
>>5344540

За 2007 год отдавать больше 300к стоит только если автомобиль в идеале по мотору и кузову
Аноним OP 22/07/20 Срд 07:56:01 #7 №5344547 
>>5344543
Понял, тебя анон
Аноним OP 22/07/20 Срд 07:57:01 #8 №5344548 
Так шо, на ноут и остановимся? Или будут еще советы?
Аноним 22/07/20 Срд 07:57:48 #9 №5344549 
>>5344525 (OP)
Mitsubishi i-MiEV
Nissan Leaf
Аноним OP 22/07/20 Срд 09:34:43 #10 №5344623 
>>5344549
> Mitsubishi i-MiEV
> Nissan Leaf
Шо за электро хуета
Аноним 22/07/20 Срд 09:42:08 #11 №5344625 
>>5344623
Двачую этого поклонника Священных Цилиндров.
Аноним 22/07/20 Срд 10:01:10 #12 №5344629 
>>5344525 (OP)
не важно что по итогу выберешь, но бери так, чтобы остался запас. За 300-350к в любом случае машина будет требовать как минимум хорошее ТО. Купить и просто ездить, конечно, можно, но потом куски от нее собирать будешь.
Аноним OP 22/07/20 Срд 10:51:35 #13 №5344668 
>>5344629
Взял на заметку, Спасибо анон.
Аноним 22/07/20 Срд 12:36:20 #14 №5344734 
https://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-detali-ot-vaz-i-bespoleznyy-polnyy-privod

https://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-podveska-pochti-ot-logana-vechnaya-akp-i-neizbezhnyy-maslozhor-motorov
Аноним 22/07/20 Срд 12:43:38 #15 №5344746 
>>5344734
Такой-то то маняпиздеж
Аноним 22/07/20 Срд 12:46:55 #16 №5344756 
>>5344746
Ничего себе, как быстро ты прочитал!
Аноним 22/07/20 Срд 12:48:02 #17 №5344758 
>>5344525 (OP)
Ещё королу можнопопытаться найти 120ую в кузове хетчбек, и Сузуки сх4 обе машины крайне нажедны
Аноним 22/07/20 Срд 12:49:42 #18 №5344761 
>>5344756
Я бот
Аноним 22/07/20 Срд 12:59:41 #19 №5344778 
>>5344758
SX4 - оверпрайс. Все тойоты - тоже оверпрайс.
Аноним 22/07/20 Срд 13:06:19 #20 №5344781 
Господи аноны какую скучную хуету вы советуете. В такой тачке ему даже проститутка не даст. И в ваших енотах и короллах только вскрыться хочется от бесполезности своей жизни
Аноним 22/07/20 Срд 13:18:03 #21 №5344788 
>>5344781
Ну а хули делать, если какое бы у тебя ни было корыто, ты будешь дрочиться в пробках или тошнить по двухполосной федералке за караваном шаланд. На королле это хотя бы не так обидно, как на порше.
Аноним 22/07/20 Срд 13:57:54 #22 №5344820 
4ef32fbf8092c.png
4ef32fc9db09b.png
chevrolet-cruze-foto-14-650x487.jpg
>>5344525 (OP)
Шевроле круз хетчбек. В эти деньги лезет дорестайл, что на пике. Можешь и седан взять, но мне кажется этот современнее выглядит. Если тебе нужен просто жоповоз - ищи 1 6 109 сил после деда, он на механике. Автомат брать не советую, движки сильнее и турбы заездили "пацанчики". Видишь тюнинг а-ля БНВ фонари и чёрные значки вместо золотых - это они.
Какие плюсы?
1. Ебейший внешний вид. Выглядит довольно современно, как снаружи, так и внутри.
2. Много места - недавно вёз 3х метровые доски с закрытым багажник ом и двумя пассажирами. Сзади сам за собой сажусь, хотя и 190 ростом. В дверных картах можешь возить бутылки по 1.5 литра. Много отсеков для всяких мелочей, бардачек огромный.
3. Надёжная - мало чо ломается, кузов оцинкованный, только с электрикой могут быть проблемы, но их сразу увидишь при покупке. Салон живучий, 100К проехал - руль не затерся, но глянцевый. На ручке КПП только хром облез.
4. Свеж годами. Седаны шли с 2009, хетчи с 2012.
Какие минусы?
1. Не едет. Совсем. Если ты хочешь со светофоров гонять - это не твоё. 109 сил нормально тянут машину в 1.6 тонны, полный салон и груз в багажнике, но динамика такая себе получается.
2. Мультимедиа. ЮСБ и навигацию всякую не завезли, решается покупкой шайбы в прикуриваткль за 70 рублей с Али Экспресс. Есть AUX, но почему-то в подлокотник, звук хороший.
3. Небольшие огрехи в эргономике. Подлокотник не фиксится в раздвинутом положении. Кладу туда пачку сигарет как фиксатор. Крайне странный подстаканник, но он сука хотя бы есть! Ну и управление музыкой справа, а не слева.
Вот собсна и все.
Аноним 22/07/20 Срд 13:59:49 #23 №5344822 
1280x1024iSHozCUGDH0gDd62iGau.jpg
>>5344781
Двачую, брат! Бэху надо брать, один раз живём! Я тоже не такой как все, не из стада!
Аноним 22/07/20 Срд 14:15:33 #24 №5344837 
>>5344781
Братишка я бы посоветовал ему Краун тоету вместо ноута, но там руль в бардачке. Зато не скучная машина.
Аноним 22/07/20 Срд 14:17:42 #25 №5344840 
Анон помоги расчитать короб под саб
Аноним OP 22/07/20 Срд 15:31:04 #26 №5344915 
>>5344820
Тут даже спрашивать нечего, все разложил
Спасибо анон, вносим в список.
Аноним OP 22/07/20 Срд 15:36:07 #27 №5344928 
>>5344837
> Братишка я бы посоветовал ему Краун тоету вместо ноута
Это же хуета из "маркообразных"
Не подходит
Аноним 22/07/20 Срд 15:40:45 #28 №5344932 
31B5939D-48D5-4B83-A42F-00D34BA2C8C0.jpeg
>>5344820 какой нахуй хетч, пёс? Круз в наших сердечках только седан
Аноним 22/07/20 Срд 15:41:17 #29 №5344933 
>>5344915
Только на круза ещё придётся 50-100к докинуть. За 350 они все ушатанные.
Аноним OP 22/07/20 Срд 15:42:07 #30 №5344934 
>>5344820
> 1. Не едет. Совсем. Если ты хочешь со светофоров гонять - это не твоё. 109 сил нормально тянут машину в 1.6 тонны, полный салон и груз в багажнике, но динамика такая себе получается.
На это в общем то похуй, я не инфантильный школьник ЧТОБЫ ВАЛИЛО 220 ПО ВСТРЕЧКЕ БОКОМ хотя конечно хотелось бы
1.8 141 л.с исправит ситуацию хоть немного?
Аноним OP 22/07/20 Срд 15:43:56 #31 №5344936 
>>5344933
Да зачем так..
Почему машины дорогие блять
Хочу на хорошей машине ездить и не быть сыном олигарха/прокурором/депутатом
Аноним 22/07/20 Срд 15:46:34 #32 №5344939 
>>5344936
Потому что это машина классом выше соляриса, и достаточно свежая.
Ещё что могу посоветовать - опель вектра с. Они как раз идеально лезут в твой бюджет ибо неликвид. Но там по движку есть подводные камни - фазовращатели, теплообменник, единый модуль зажигания, клапан вентиляции картерных газов. А так очень классная машина, немец д-класса, достаточно надёжная, с одной оговоркой - у тебя должны быть деньги на её обслуживание, ибо эти машины наплевательского отношения не терпят.

вектроёб
Аноним 22/07/20 Срд 15:46:39 #33 №5344940 
>>5344934
Знакомые говорят, что да. Главное, если предыдущий владелец этого не сделал, надо перепрошить на Евро 2, соответственно заглушить ЕГР и заменить катализатор на пламегаситель, прошить на мощность в хорошем клубном сервисе в Москве (я делал у Фила). Но мне это все не помогло. Просто 1.6 109 сил на МКПП - самая надёжная связка. Если фуры обгоняешь, то можно и на передачу вниз спуститься. Но если в пробке хочешь резко перестроиться - скорее всего не получится.
>>5344932
Здесь уже на вкус и цвет. Кому гонять, а кому стройматериалы возить.
Аноним 22/07/20 Срд 15:47:22 #34 №5344941 
image.png
>>5344525 (OP)
Бери ford fiesta mk5 1.4 четырехдверную, желательно в максималке, желательно с магнитолой сони, желательно на механике, но и робот чиниться за 7к в сервисе (замена щеток актуатора механизма сцепления) 1.6 не бери, моторы начинают стучать из-за заводской недоработки, однако на них и со стуком ездят еще сотнями тысяч км. Но сама коробка не расчитана на момент от 1.6 поэтому лучше 1.4. Главное смотри чтобы не битая, а то гнить начнет охуеешь
Аноним 22/07/20 Срд 15:47:25 #35 №5344942 
>>5344525 (OP)
Только хотел тред создавать, а тут ОП...
Тоже ищу жоповозку, в районе 350к, только требования:
1) Чтобы беспроблемно возила меня из п.А в п.Б хотя бы года 3 и не ебала мозги от слова СОВСЕМ
2) На внешний вид, салон и скоростные характеристики похуй
Что подскажет анон? Очевидный логан очевиден? Не особо в авто разбираюсь
Аноним OP 22/07/20 Срд 15:48:38 #36 №5344946 
>>5344939
> фазовращатели, теплообменник, единый модуль зажигания, клапан вентиляции картерных газов.
Настолько далек, что для меня это просто странные слова
Аноним 22/07/20 Срд 15:49:18 #37 №5344949 
>>5344942
>Очевидный логан очевиден
This. У тебя достаточно денег, чтобы найти логан с 1 владельцем с под дида. Что что, а он уж точно вообще делать мозги не будет, знай только расходники меняй.
Аноним 22/07/20 Срд 15:50:20 #38 №5344950 
>>5344946
Просто знай, что каждая из этих проблем тебе встанет в 5-10 тысяч.
Однако, вектры с до 2005 года (дорестайл) лишены этих проблем, а сами двигатели оче живучие.

вектроёб
Аноним 22/07/20 Срд 15:51:36 #39 №5344953 
>>5344525 (OP)
В твой бюджет влазит
Toyota Celica
приятная ПП купешка, неплохо едущая на топовом 2zz-ge, не гонка, но динамики тебе будет хватать даже в комплектации "овощ", часто бывают со всякими обвесами, которые внезапно, гармонично смотрятся с этой машиной. Расход по городу 8-10, по трассе 6, селики жрут масло, но не все. В багажнике места дохуя, спереди только для двоих, задний ряд имеет чисто номинальный характер. Если для тебя руль в бардачке минус, можно поискать с левым, но все что касается рулевых будет стоить раза в 3 дороже чем на пруля. А так все там обслуживается за копейки и з/ч есть в любой дыре.
Honda Integra DC5
все то же самое, но чуть больше расход, чуть больше места сзади и мотор понадежнее будет, но масложором как правило не страдает. Внешка на любителя у нее, но кому то нравится. Зато салон явно круче будет.
Туда же ассорд 6, вообще классная неубиваемая машина, но уже слишком некруха, в хорошем состоянии не найти.
Caldina последний кузов. По мотору селика, по факту очень удобный универсал, есть вариант выхватить полноприводную турбо гонку на 3sgte и наказывать кого нибудь в потоке.
Will WS
та же калдина, но чуть более стильная и без 4вд версии. Но это всё прули прули прули. Да и вилка скучная тачка откровенно говоря.

Аноним 22/07/20 Срд 15:53:09 #40 №5344954 
>>5344939
Вообще, я так понимаю, у тебя особо проблем с деньгами нет, чтобы за клапанную крышку в кредит лезть, поэтому думаю тебе стоит по внимательней рассмотреть Вектру. Спрашивай, пока тут посижу. Могу ирл фоточки показать.

вектроёб
Аноним 22/07/20 Срд 15:53:57 #41 №5344958 
>>5344954
показывай фоточки своей вектрочки
мимопроходил
Аноним 22/07/20 Срд 15:56:39 #42 №5344960 
image.png
image.png
>>5344958
Уговорил :3
Аноним 22/07/20 Срд 15:57:47 #43 №5344963 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 22/07/20 Срд 15:58:36 #44 №5344965 
>>5344960
Классная) Почем брал, какой пробег, в каком состоянии брал, что делал?
Аноним 22/07/20 Срд 15:59:10 #45 №5344966 
image.png
image.png
Аноним 22/07/20 Срд 16:00:25 #46 №5344968 
image.png
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:01:17 #47 №5344969 
S00722-21013971.jpg
>>5344939
Выглядит достойно, и цена приятная
Что значит роботизированная?
Аноним 22/07/20 Срд 16:02:58 #48 №5344972 
image.png
>>5344965
Пробег без малого 300к, взял за 280к. Делал много, ибо её полтора года ушатывали - замена распредвала, замена радиатора ож, замена термостата, замена модуля зажигания, новый аккум, новые сальники распредвалов, замена лобового стекла. Сейчас вот приехал на клапанную крышку.
Аноним 22/07/20 Срд 16:04:46 #49 №5344975 
Пиздец, сраная макаба. То не грузит, то дублирует.

>>5344965
Пробег 300к, брал за 280к. Поменял дохуя чего - радиатор, модуль зажигания, термостат, расширительный бачок, распредвал впуска, аккум, лобовое стекло. Сейчас вот приехал на замену клапанной крышки, машина пока под окнами.

вектроёб
Аноним 22/07/20 Срд 16:06:03 #50 №5344978 
>>5344969
Это значит "Не смотри на меня". Там стоит тупой однодисковый робот, который постоянно сыплется, не адаптируется, пинается, дёргает, etc. Нормальный автомат там стоял только на версии 2.2. 1.8 стоит рассматривать только на мкпп.

вектроёб
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:07:41 #51 №5344979 
>>5344954
Если эти проблемы отодвинуть, дорогая в обслуге?
Как водится?
Шо по шуму?
Вопросы весьма обывательские, но шо в голову пришло
Аноним 22/07/20 Срд 16:08:33 #52 №5344981 
15951102304930.jpg
>>5344954
> особо проблем с деньгами нет
Нет денег, нет и проблем.
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:08:59 #53 №5344983 
>>5344978
Понял друже
Пока вектру ставлю на первое место, заинтересовал
Потом круз
Потом ноут
Аноним 22/07/20 Срд 16:12:35 #54 №5344989 
>>5344983
Только на роботе не бери
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:13:43 #55 №5344990 
>>5344953
> Toyota Celica
Бегло глянул, для нее 20+ лет не возраст?
А то в мою цену вписываются либо 400к км либо 98гг.
Аноним 22/07/20 Срд 16:13:56 #56 №5344991 
>>5344979
>дорогая в обслуге?
Ну, так скажем, не дешёвая. Не БМВ, но и не тойота. Но случаев, когда ты будешь хвататься за голову и думать "Где мне взять 80 тысяч" не будет, всё стоит разумных денег.
>Как водится?
Управляемость очень приличная. Динамики хватает даже с двигателем 1.8, приоры на шеснаре уже не конкурент, овощные пацанские бумеры тоже. Но не пушка-гонка, просто хороший, приёмистый низовой движок. Максимальный крутящий момент у него на 3800 оборотах, поэтому все эти вжжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжж в отсечку не нужны.
>Шо по шуму?
Хорошая шумоизоляция. Ничего выдающегося, просто добротный д-класс по уровню шума. На низах слышно приятное бурчание мотора.

Если в общем и целом - это немец для небогатых, которые не могут себе позволить большую немецкую тройку. Да, он проще и дешевле сделан, но всё равно качество осталось немецким.

вектроёб
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:15:03 #57 №5344993 
>>5344972
Сколько вложился?
Не жалко? Почему по лучше не взял?
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:17:52 #58 №5344995 
>>5344991
Спасибо дорогой, присмотрюсь
Может аноны шо еще закинут на подумать
Если еще успешные вектроебы есть, рассказывайте о своем опыте.
Аноним 22/07/20 Срд 16:18:08 #59 №5344996 
>>5344993
Взял фиесту за 200к, вложил 10к. Мозги не ебет. Я бы советовал смотреть только Б класс, если ты берешь бу. Все что выше классом требует вложений.
Аноним 22/07/20 Срд 16:19:09 #60 №5344997 
>>5344940
>Но если в пробке хочешь резко перестроиться - скорее всего не получится.
Капец, ты, похоже, как-то неправильно машину эксплуатируешь.
Резко прыгнуть со стоячего положения на любой машине с МКПП можно же. Раскрутил двигатель с выжатым сцеплением, затем резко бросил сцепление. Ходом - тоже не проблема. Ткнулся на передачу ниже, либо, опять же, раскрутил двигатель с выжатым/проскальзывающим сцеплением и резко отпустил его.
Аноним 22/07/20 Срд 16:19:11 #61 №5344998 
>>5344993
>Сколько вложился?
Общая сумма вложений около 50 тысяч за 8 месяцев. Делаю поправку - я её забрал у перекупа, который методично убивал её 1.5 года в деревне с соответствующим обслуживанием.
>Не жалко? Почему по лучше не взял?
Иной другой машины, сопоставимой по цене/размерам/комфорту/году не существует. Ближайший конкурент - камри в 30 кузове, за которую живую просят 400+к, а лет ей будет на 3-4 по больше, плюс в более бедной комплектации.

вектроёб
Аноним OP 22/07/20 Срд 16:24:37 #62 №5345002 
>>5344998

> Иной другой машины, сопоставимой по цене/размерам/комфорту/году не существует. Ближайший конкурент - камри в 30 кузове, за которую живую просят 400+к, а лет ей будет на 3-4 по больше, плюс в более бедной комплектации.
Имел ввиду из вектр(овин)
Не захотел копаться? Или просто выгодно купил?
Аноним 22/07/20 Срд 16:28:43 #63 №5345006 
>>5345002
Их просто мало. На тот момент одна была в трейдине с крупными сколами краски и в бедной комплектации, другая - моя, с целой кузовнёй, в почти максимальной комплектации и по вкусной цене. Сам посуди, кузовня не битая, заводской окрас, даже живой родной алюминиевый капот, много фишек (двухзонный климат, комбинированный салон, охлаждаемый бардачок и ещё куча всего). Единственные траблы только с двигателем вылезают, что, я думаю, не так уж страшно.

вектроёб
Аноним 22/07/20 Срд 16:36:35 #64 №5345013 
>>5345006
>траблы только с двигателем
>не так уж страшно
ОП, не слушай этого дурачка. Тебе машина для передвижения нужна, а не чтобы жить в ней, так как она станет недвижимостью при таких проблемах. Не бери тачки выше класса б и проблем не будет, ремонт дешевый. Я бы советовал тебе киа рио 2 седан, на крайняк форд фокус (у них двигатели надежные).
Аноним 22/07/20 Срд 17:01:24 #65 №5345027 
>>5344778
А что еще надежного можно купить за деньги, за которые продается SX4? И чтобы в дальнейшем обслуживании не было так дорого, как немцы.
Аноним 22/07/20 Срд 17:03:02 #66 №5345028 
>>5344998
С каких пор твои дрова с жёстким черным пластиком в салоне стали ближайшим конкурентом камри?
Аноним 22/07/20 Срд 17:09:00 #67 №5345033 
>>5345028
В каком это месте он жесткий, лол?
Аноним 22/07/20 Срд 17:46:10 #68 №5345061 
>>5344997
В том и дело, что когда стоишь и надо перестроиться - раскручиваться особо некогда.
Аноним 22/07/20 Срд 17:49:46 #69 №5345063 
>>5345061
Ну, хз. Возможно, у меня такое мнение из-за того, что я езжу на 150 л.с. машине. Но всё равно тяжеловато представить, что 109 л.с. не позволяют выполнить такое базовое действие, как резко вклиниться в поток.
Аноним 22/07/20 Срд 20:07:32 #70 №5345176 
>>5344942
Сандеро можно ещё посмотреть, тот же Логан, но в кузове хэтч и с чуть лучшими тестами на безопасность.
Аноним 23/07/20 Чтв 05:34:21 #71 №5345530 
IMG20200723073258.jpg
image1595471485934.jpg
Енотик
Аноним 23/07/20 Чтв 07:46:36 #72 №5345559 
>>5344975
>3) чтобы не пришлось вливать в нее лишних денег, ибо нахуя такая вообще нужна?

Нахуй тут твоя вектра нужна?
По сухому остатку, тут очевидный лохан. ОП, можешь хендай акцент посмотреть, говорят надёжный. В твоём бюджете, можно ватомат, на страховочку останется и на хлебушек.
Аноним 23/07/20 Чтв 07:58:37 #73 №5345563 
>>5345559
>1) приятный форм фактор. Нахуй всякие пробоксы, витсы, фиты и пр.
Нахуй тут твой логан с акцентом нужны?
Аноним 23/07/20 Чтв 08:04:46 #74 №5345566 
какой-то добрый тред, подозрительный
Аноним 23/07/20 Чтв 08:21:47 #75 №5345576 
>>5345559
Ты совсем ебалай этот хлам стоит рассматривать только в бюджете 150-200
Аноним 23/07/20 Чтв 08:22:53 #76 №5345577 
Кстати Ниссан ноут при росте 180 не удобен на расстояния больше 300 км. Спина затекает, удобное положение сложно найти
Аноним 23/07/20 Чтв 08:24:16 #77 №5345578 
Пацанва, а в чем подвох примеры 3? Куча вариантов до 300к на авто сру
Аноним 23/07/20 Чтв 08:57:55 #78 №5345603 
>>5345578
У нее хуй
Аноним 23/07/20 Чтв 09:09:05 #79 №5345611 
>>5344525 (OP)
300-350k это стоимость хороших часов а не авто. Зачем тебе машина если ты нищук, лучше в отпуск хоть раз в жизни на эти копейки съездишь.
Аноним 23/07/20 Чтв 09:22:08 #80 №5345632 
>>5345578
Гниют, глючная электрика, дизайн очень на любителя.
Аноним 23/07/20 Чтв 09:25:15 #81 №5345636 
>>5345559
>Нахуй тут твоя вектра нужна?
Потому что это неочевидный вариант получить большой и комфортный немецкий автомобиль, с приемлемым ценником на обслуживание, и не такой отъёбанный как бнв за 300.

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 09:33:50 #82 №5345645 
>>5345636
смутил ценник на вектры 06-08 годов, чуть ли не 400 с лишним. 1.8 мкпп прям едет и не ломается?
Аноним 23/07/20 Чтв 09:36:00 #83 №5345649 
>>5345645
>прям едет и не ломается?
При должном обслуживании и своевременной диагностике - да. Причём диагностику требует навесное (система зажигания, фазовращатели, электроника, etc.), сами двигатели после 300к пробега имеют компрессию 14 в каждом цилиндре.

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 09:56:07 #84 №5345672 
>>5345649
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1098842078-7f646515/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1097752872-f710611a/

Это с фильтром "не более двух владельцев" в моем регионе. Оба салон. Как думаешь, есть смысл ехать смотреть? В авто не шарю, можно сказать.
Аноним 23/07/20 Чтв 10:11:55 #85 №5345698 
>>5345672
Обе - нет. Просто посмотри как они отжабаны по внешке, машины явно рабочие были, или из под колхозников. Тем более перепук-салоны, это просто черви-пидоры. Банально придёшь, а там половина стёкол после кувырка не родные.
Вот тебе варианты, которые можно посмотреть:
https://ekaterinburg.drom.ru/opel/vectra/38631733.html
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1082165538-054f9a/ - обрати внимание, авто с удачной вариацией двигателя z18xe, без фазовращателей, теплообменника и клапана вентиляции картера в клапанной крышке. Энджой ёр отсутствие опелегемора.
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1098872182-7a82f6af/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1098365968-b25b0a3a/ - редкая вариация с бежевым салоном
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vectra/1096663072-b220ea36/

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 10:29:58 #86 №5345714 
Вижу, ты загорелся Веркой, скажу немного умных вещей.
1) После покупки держи в загашнике 20-30 тысяч на ремонт, помимо техосмотра и осаго, и сразу гони на диагностику. Идеально - перед покупкой загнать её и посмотреть, как визуально, так и средствами компьютерной диагностики.
2) Не ведись, если тебе скажут "Уууу, тут надо 1/2/5/половину рычагов задней подвески менять". Это значит, что сервисмэны не хотят заморачиваться. В задней подвеске изнашиваются сайлентблоки, и если рычаг в прямом случае не сломан, то ничего не мешает поменять сайленты, стоимостью 300р за штуку.
3) Обязательно возьми толщиномер, или друга с ним. У этих машин очень качественная заводская оцинковка и хорошее железо. Вообще это поколение опелей опровергло мифы о их гниючести, и даже глубокие сколы не покрываются ржой. Если наблюдается серьёзный ремонт кузова, особенно пороги, крыша, силовая часть (лонжероны, проёмы дверей, передние и задние стойки), то от такой машины надо отказываться, т.к. через пару лет загниёт из-за нашего традиционного ремонта, да и в принципе битьё это так себе в любом случае. Что хорошо - из-за низкой популярности найти не битую Вектру проще, чем кажется.
4) Без хитростей определить битую морду можно простым способом - когда откроешь капот. По заводу он лёгкий, алюминиевый, и ты сразу поймёшь, когда начнёшь его поднимать. А потому как ремонтировать алюминий тяжело, а менять дорого, на битьё ставят обычные железяки, которые намного тяжелее.
5) ГБО на Вектрах - зло. Так как на двигателях z18 довольно слабые сёдла клапанов, то газ им противопоказан. Да и в принципе ставить газ на машину без гидрокомпенсаторов очень плохая затея, регулировка клапанов раз в 20 тысяч сведёт на нет всю экономию. Если стоит - сразу выкидывай и движок на диагностику. Я так и сделал, тем более исправные эти двигатели жрут всего 10-12 литров в городе, что отличный показатель для такой баржи.
6) Сядь, запусти двигатель. В идеале ты услишишь харатерное РУТУТУТУТУХ на 1-1.5 секунды, либо не услышишь вообще. Если РУТУТУТУТУХ не затыкается - повод отказаться от машины, либо торгануть тысяч 20 на новые фазовращатели. Примеры звука найдёшь на ютубе. Однако, это могут и быть просто клапана фазиков ценой по 3к за штуку, такие металлические цилинды слева, спереди и сзади двигателя. Но торгануть на фазовращатели не помешает.
7) Под капотом сними пластиковую накладку с надписью Ecotec и обрати внимание на маленькое прямоугольное отверстие под ней, спереди слева. Прислони палец. Если туда всасывает воздух - торгуй 10к на замену клапанной крышки. Так умирает клапан вентиляции картера. Сначала сосёт воздух, вызывает повышенный расход, а потом начинает вёдрами закидывать масло в дроссель, устанавливая сзади дымовую завесу.
8) При езде слушай коробку. Если воет - это пиздец. Сама по себе коробка надёжная, но не любит когда на ней часто вжаривают, рыгая подшипники вторичного вала. Ремонт такой, что проще коробку поменять. Так же смотри, сколько масла в коробке, и какого оно качества.

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 10:35:07 #87 №5345721 
Ещё у вас там в Екб есть охуительнейший поставщик parts66.ru. Регистрируйся там, чтобы заказывать запчасти. Ценник ниже чем на эмексах/экзистах на 10-15%, и везут даже из Москвы бесплатно, и достаточно быстро.

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 10:43:49 #88 №5345732 
Ноут по подвеске полное говно. Платформа ВО хороша только на логане и ближайших родственниках. На нисцанах она адаптирована под хорошие дороги, соответственно имеет пониженный ресурс и для плохих дорог не предназначена, жёсткая. Тонкие обоймы сайлентблоков, игрушечные шаровые. А ещё стук из-за рваных сайлентблоков переднего подрамника. Родоначальник Логан такой хренью не болеет, а нисцаны на его базе гремучие колотушки.
Аноним 23/07/20 Чтв 10:50:14 #89 №5345743 
Почему ещё никто не предложил Октавию 1.6 на механике?
Аноним 23/07/20 Чтв 11:22:05 #90 №5345785 
>>5344525 (OP)
Псы - твой выбор. Стильные с кучей приколов, вообще не гниют, в большинстве моделей ахуенная и надежная подвеска, большая часть запчастей совместимы между моделями и дешевые.
Что нужно знать:
1) не брать с двигателем еп6 (это 1.6 на 120/150 с турбиной лс)
2) не брать автомат с ал4 и робот

Идеальный выбор: 308св на дизеле. Также неплохи бензиновые 307 и 207. Дизельный 408 на палке вообще нахуй вечный.
Если вдруг оче понравится 308 в хачбеке, то имей в виду, что брать стоит только после 2012года. Там уже рестайлинг, где решили дохуя проблем еп6(но не все) , а также ставят японскую годную акпп.
По еп6 доресту вообще мрак, не лезь туда дибил, сука ебаный! После рестайла основная головная боль:
Пропускают мск, обычно решается переходом на хорошее масло 5в40, ну и за уровнем надо следить.
Цепь грм живет 120-130к замена цепи 10-15к
Могут выпасть седла на цилиндрах - заводской брак, везунчикам протачивают и больше такой проблемы нет. Цена 30-40к
Больше косяков за движком нет.
По ал4 - просто древняя и вялая коробка, в целом надежная, но могут отъехать соленоиды, при этом это дело относительно медленноедо сто точно доедешь и ремонтируется за копейки.
Лучше, конечно, эти две вещи избегать.
Аноним 23/07/20 Чтв 11:41:30 #91 №5345824 
>>5345785

псоглавец, если ты из ДС, посоветуй хороший псовый сервис, куда можно загнать авто на диагностику перед покупкой
Аноним 23/07/20 Чтв 11:43:16 #92 №5345830 
123.jpg
>>5345785>>5345785
Анончик, расскажи ещё про эти ваши EP6, а то я немного туплю.

То есть они идут только 1.6 на 120 и 150 кобыл?
Вот например Пыж 307, 1.6л,109 л.с., 2007 год. Это не EP6 ?
Что расскажешь про 1.8, и 2.0 движки?
Насколько вялый будет автомат? я у мамы не гонщик, по городу мне даже скорости ГАЗели хватает, лол, езжу 60-80. По трассе не больше 120.(не только на ГАЗели).
мимо другой нищеброд с прицелом на авто за 150-250 к.

Аноним 23/07/20 Чтв 11:45:27 #93 №5345836 
>>5345830
Анон, не будь идиотом. Пежо это говно ебаное, хуже только тазы и китайцы.
Аноним 23/07/20 Чтв 11:46:51 #94 №5345840 
>>5345836
>Пук
Аноним OP 23/07/20 Чтв 11:48:21 #95 №5345843 
>>5345714
Ебать анон, вот это ты накидал.
Я даже в заметки сохраню.
Спасибо, дорогой.
Аноним 23/07/20 Чтв 12:38:48 #96 №5345915 
>>5345830
Ещё 1.4 ep3c езжу на таком на палочке, масло ест если ваносы работают постоянно
Аноним 23/07/20 Чтв 12:45:03 #97 №5345924 
>>5344525 (OP)
Какой нахуй енот, есть же тиида!
Аноним 23/07/20 Чтв 13:34:33 #98 №5345990 
>>5345824
Увы, не из дс. Обслуживаюсь у знакомого, он раньше у офф. дилера работал, сейчас собственные гаражи открыл.
>>5345830
Да, еп6 это 120 и 150, крайне редко бывают распидоренные на 170силобычно это всякие шпорт версии дс4. С остальными движками особых проблем нет. Псашного автомата для спокойной езды хватает, просто он древний как говно мамонта и не реализует все возможности современных движков. Хотя на ситрах и 408 где стоит блок бси2010 доступна возможность йоба конфигурации для переключения передач, включается диагностикой с алика, все кто пользовался очень хвалят
Аноним 23/07/20 Чтв 13:36:46 #99 №5345992 
>>5345836
> Не гниющие повозки с ахуенной ходовкой говно ебаное
Любитель тормозить ногами - ты? Я просто напомню, что даже при самом хуевом раскладе, двигатель и коробка меняются. А вот кузов ты как не заваривай - гнить не перестанет.
Аноним OP 23/07/20 Чтв 18:05:20 #100 №5346430 
Господа, автобоги.
Подвожу итог предыдущим советам анонов, в совокупности со своими впечатлениями.
Буду рассматривать скорее всего вектру, уж очень анон вектроеб её рекомендовал, и заинтересовал меня.
На равне с ней буду смотреть в сторону круза хэтчбек, хоть это и не важно посмотрнл обзоры, в принципе неплохо, и выглядит достойно
И в самом крайнем случае буду рассматривать вариант с ноутом он же енот
Но он под большим вопросом, это если повезет найти выгодное предложение

Как-то так анончики
Если вам есть, что сказать, или проголосовать в последний раз, что из этого брать, с радостью выслушаю.
А так всем спасибо, очень помогли.
Двач как всегда оказался добрым и приятным.
Аноним 23/07/20 Чтв 20:15:50 #101 №5346578 
>>5345732
Все что ты описал лечится за копейки. В подрамник ставятся резиновые проставки от кашкая за 300 рублей, опоры стоек от кашкая ~3200, назад ставятся аморты от Логана 1800 за пару, вперёд будет норм каяба эксель g 4700 пара, лифтануть на 20мм проставками. пушка гонка будет держать дорогу и тебе будет плевать на глубокие колеи асфальта. Линки минимум на год хватает стоят сущие копейки.
Аноним 23/07/20 Чтв 20:20:59 #102 №5346586 
>>5345924
Тиида дороже надо добавить до 400 за неё хотя бы. Ты же не хочешь Тииду седан посоветовать?
Аноним 23/07/20 Чтв 20:25:02 #103 №5346591 
>>5346586
Что не так в тииде седан? мимо владелец одной такой
Аноним 23/07/20 Чтв 20:29:18 #104 №5346600 
>>5346430
Тебе будут по ушам ездить, мол это ж опель, опель то, опель сё. Не слушай, это в 95% советы диванных кукаретиков, которые в опелях Н/J генераций даже не сидели. А если и сидели, то это была какая-нибудь мёртвая Астра Не смотря на схожесть дизайна, вектра и астра очень разные машины. И ради бога, не забывай, что эта машина любит уход, внимание и ласку, а так же иногда денежные вливания в разумных количествах, т.к. как ни крути, это немец д-класса. Ездить на ослиной моче и подсолнечном масле там не получится, как с японцами. А Круз тоже одобряю, если найдёшь в свои деньги не ушат. Проблемы с двигателем там 1 в 1 вектровские, особенно на 1.8, т.к. это одинаковые движки, и всё что я написал, так же будет актуально и для Круза в плане движка.
Благословляю, аминь.

вектроёб
Аноним 23/07/20 Чтв 20:32:31 #105 №5346602 
>>5344942
Посмотри шкоду фабию второго поколения(в отличие от октавии вряд ли будет из под такси, по характеристикиам примерно одно и тоже)
Аноним 23/07/20 Чтв 20:35:22 #106 №5346603 
>>5346602
1.6 типтроник элеганс
Аноним 23/07/20 Чтв 20:47:10 #107 №5346614 
Вот тебе тут нарассказывали про Круза хуйни
1.6 даже не думай брать, это овощ, причём с теми же проблемами шестерней фазовращателя и теплообменника и клапанной крышки
Который ещё и никуда не везёт даже на мешалке
Тогда уж смотри лачетти, там хотя бы зажигание катушечное а не модуль
Если Круз и смотреть, то только 1.8
Да и в твой бюджет нормальный дорест Круза - это минимум 400 без учета вложений
Вектра неплохой вариант, но живых мало
Я бы на твоём месте ещё в сторону астры h с мотором 1.8 смотрел, за 300 с хвостиком можно норм вариант найти,
На них мотор тот же 18хер, что на Круза и на вектру ставился
Со всеми его плюсами и минусами
Dodge Caliber Аноним 24/07/20 Птн 12:54:01 #108 №5347201 
Ещё вариант: американо-японский хэтч гольф-класса. 1,8/150лс на палке жрет 8 трасса, 10 город. Двигло и база от лансера, подвеска от аутлендера, кузов не фольга. Клиренс 200мм. Конструкция нетипично простая для американца, изъёбств нет. Надёжность на высоте, покури отзывы. Салон складывается в ровный пол, даже пассажирское сидение.
Из минусов: обзор ограничен, сидишь как в танке. Коробка или мех или робот, который не нужен.
Езжу два года ни нарадуюсь.
Аноним 24/07/20 Птн 13:00:24 #109 №5347209 
dodgecaliber2.jpg
Аноним 24/07/20 Птн 13:02:35 #110 №5347211 
>>5347201
За 300-350 нет живых, а если есть более-менее целые, то там вариатор.
Аноним 24/07/20 Птн 13:07:44 #111 №5347215 
>>5344525 (OP)
Гранта
Аноним 24/07/20 Птн 13:09:27 #112 №5347221 
Не согласен. За 360 два года назад взял на юге - состояние бодрое. А в ДС, ДС-2 их больше, цены ниже. 1,8 полно
Аноним 24/07/20 Птн 13:28:20 #113 №5347240 
>>5346578
Кем ставятся? ОП не соображает. В сервисе с него три шкуры сдерут и где он вообще найдёт сервис, который будет этот колхоз собирать? Скажут: привози, поставим. Но скорее всего отправят в гаражи. Сервису невыгодно ебаться с переделками, проще жить на стандартных ремонтах.
Аноним 24/07/20 Птн 14:21:45 #114 №5347308 
Очевидная джентра, нет?
Аноним 24/07/20 Птн 14:52:20 #115 №5347334 
Привет, пидорасы. Раз уж здесь выбирают тачки, тоже вкачусь, нахуй. Какаую хуйню выбрать в дс? Чтобы ехало быстро и дешево? На одной чаше некрояпонцы ссаные. На другой ебучие пидорские тачки из европы тех же блядских лет. До 400 вечно падучих можно взять скай, альтезу, мерседес слк и беху. Что из этой блядской хуйни пиздатее? Что дешевле чинить? На налог похуй, я его не плачу. Ведра чиню сам, поэтому расходы на сервисы в пизду. Играет роль скорость, общая надежность и цена запчастей. Посоветуйте пиздатую некротачку, чтобы охуенно разгонялась за дёшево. Восстановлю её сотвременем, блядь. Хочу сделать городской корч.
Аноним 24/07/20 Птн 14:56:27 #116 №5347341 
3160853030118-wls-chicken-car-vid.jpg
>>5347334
Как раз для тебя.
Аноним 24/07/20 Птн 14:59:14 #117 №5347346 
>>5347341
Чо за хуйня ебаная? Это вольво?
Аноним 25/07/20 Суб 14:09:39 #118 №5348307 
>>5346614
1.6 - это овощ, да. Я так и сказал выше. Самому мощи не хватает. Не знал, что есть 1.8 на палке. Не хотел рекомендовать ОПу ненадежный автомат. Астра - тот же Круз, но проблем больше (помимо мотора есть и другие агрегаты). Его более дешёвая стоимость - тому доказательство. Можно и его глянуть, но лично мне Круз нравится больше, такая то баржа с кучей места.
>>5347201
Именно на это я и хочу поменять Круз. Но, боюсь, в бюджет ОПа не впишется. Хочу SRT версию и 300 сил
>>5346430
Можешь и Круз Седан посмотреть, он даже длиннее на 20см. Я лично всякое гавно вожу, поэтому хетч выбрал. Всё равно нет ровного пола в салоне, как у Dodge Caliber, который анон выше предложил.
А вообще, нравится машина - бери. Не нужно особо советам следовать дяди Васи соседа или анонов с двача. Возьмёшь, например, Логан вместо той же Вектры - будешь на Вектроебов смотреть и завидовать. Можно и неломучий Опель купить, и на плохой Логан нарваться.
овощекруз-кун
Аноним 29/07/20 Срд 16:44:03 #119 №5352676 
>>5344928
Это почему Краун маркообразный то? Максимум пенсионерский мягкий седан, ничего пасанского
Аноним 29/07/20 Срд 17:27:41 #120 №5352705 
>>5344530
>Расход топлива 8.5 город 5 трасса
В него можно поставить дополнительный бензобак на 140 литров? Как это скажется на расходе топлива? Может есть способы уменьшить потребление топлива при такой нагрузке на автомобиль?
Аноним 29/07/20 Срд 17:32:09 #121 №5352711 
>>5344953
>Расход по городу 8-10, по трассе 6
Это разве что ты будешь в пустом автомобиле ехать и наверное это бредни автопроизводителя. 60 литров на 1к километров если лупить по трассе? Скорее всего по городу будет 18-20, а по трассе 15.
Аноним 29/07/20 Срд 18:04:52 #122 №5352757 
>>5352711
Ну как сказать. У меня Авео 1.4 была, расход по трассе при спокойной езде 100-110 не вылазил за 6 литров. Но сеялка наверное это другое уже.
Аноним 29/07/20 Срд 20:02:14 #123 №5352879 
>>5344525 (OP)
более-менее живой француз запросто подходит под требования
Аноним 30/07/20 Чтв 13:36:21 #124 №5353425 
>>5344525 (OP)
Двачую вот этого >>5346602 впизду енота, слишком много денег за него хотят, а норм комплектации днем с огнём не найти и цена больше чем у фабийки себе их тоже рассматривал
Рост 193, чувствую себя вполне комфортно на сколько это возможно в повозках уровня /b
Аноним 30/07/20 Чтв 13:37:14 #125 №5353426 
>>5353425
КрымНашФабияКун
comments powered by Disqus