Сохранен 144
https://2ch.hk/au/res/5349924.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, нужна читерская тачка. Я по жизни привык

 Аноним 26/07/20 Вск 20:39:22 #1 №5349924 
IMG20200726204022.jpg
Аноны, нужна читерская тачка. Я по жизни привык наебывать систему, постоянно нахожу что-то не дорогое, но качественное и в своей сфере одно из лучших. На этом фоне даже небольшой бзик появился. Я не еврей, лол, если что.
В общем я хочу
- не попсовая как форд фокус например
- универсальная, что бы был багажник просторный с опущенными задними сидениями, и точно не седан.
- расход не больше - город 10-11, трасса 7
- год хотя бы от 2010, пробег до 115тыс км с 2я владельцами
- стоимость до 850-900тыс в Дс
- клиренс от 16-17см
- коробка только классический автомат, и только 5+ скоростей, что бы на трассе не ахуевать с оборотов двигателя
- очевидно надежная, я многого не прошу, хотя бы до 250тыс км без головняков особых
- привод полный желательно, но не обязательно губу раскатал
- лошадиных сил до 225, что бы налог не был 30+тыс руб

Сколько не ищу, ничего подобного найти не могу, хотя это же обычные требования. Немного о себе - езжу восемь лет на довольно редком авто Паджеро Пинин. Главная его проблема по надежности - это весь кузов на данный момент просто растворился в ржавчине. И растворился на столько, что я сейчас не могу открыть передние двери.
Главная его проблема по моим хотелкам - это 4х ступенчатая АКПП и соответственно скорость на трассе выше 110км/ч уже не комфортно. А так машина очень даже. Пробег 290тыс км.

Что я все-таки присмотрел - мне нравится ХС70 в рейстайлинге от 12-13 года в белом салоне. Просто ахуенный салон для меня. Но в такой комплектации и пробегом это будет ~1,350+ млн руб.
Понравился очень Пежо прости госпади 3008 первый. Даже уже решился брать его, но туда ставят с автоматом только двигатели ер6, а это один из самых хуевейших двигателей. У людей проблемы с ним уже на 40-60тыс км. Это полностью обламывает желание покупать его. Хотя салон там очень мне нравится по практичности и удобству. Визуально он на любителя, но зато редкая и со своим шармом.
Так же посматривал на мерседес glk, там вроде к миллиону можно что-то найти. Но полазил по форумам и узнал что к 130-140тыс км там начинает ломаться все, а стоимость всяких деталей по мерседесу огромная.

Анончики, дорогие, давайте найдем еще что-нибудь подходящее
Аноним 26/07/20 Вск 21:03:01 #2 №5349937 
>>5349924 (OP)
УАЗ патриот АКПП.
Аноним 26/07/20 Вск 21:06:18 #3 №5349939 
largep19d7nh1hm1i37tnuim11ebqo5c1.jpg
>>5349937
Аноним 26/07/20 Вск 21:16:49 #4 №5349953 
>>5349924 (OP)
под все параметры подходит самая обычная крета
Аноним 26/07/20 Вск 21:23:46 #5 №5349962 
>>5349939
Тогда а4 аллроэд.
Аноним 26/07/20 Вск 21:27:32 #6 №5349967 
А в чем заключается ненадежность glk?

А то я уже 6 лет на нем езжу, пока не понял, где наебался.
Аноним 26/07/20 Вск 21:27:55 #7 №5349968 
>>5349953
>самая обычная

Вот в том то и дело, что это обычный Солярис лифтованный. В салонах крету даже ставят подальше от Сантафе и Тусканов, что бы так простата не бросалась в глаза. По факту машина будет по году свежей да, по максимальному моему бюджету, но каких-то интересных вещей, кроме езды, предложить не сможет. Когда, например, 3008 дешевле и предлагает и панорамную крышу, и проекцию и очень удачный "кокпит" водителю и тд.
Аноним 26/07/20 Вск 21:28:13 #8 №5349969 
Бери девятос еба, на ее платформе до сих пор гранты делают, чем тебе не читерская тачка?
Аноним 26/07/20 Вск 21:28:55 #9 №5349970 
>>5349967
А какой пробег? Сколько в год проезжаешь?
Аноним 26/07/20 Вск 21:31:40 #10 №5349974 
>>5349962
Буквально 6 предложений сейчас на авто ру и стоимость как у вольвы хс70 как в моих мечтах. Таких денег нет.
Аноним 26/07/20 Вск 21:33:08 #11 №5349975 
>>5349968
в пыже нет надежности и ликвидности, если тебе нужна универсальная машина и ты ее захочешь продать не за пол года, то крета это лучший вариант.
Аноним 26/07/20 Вск 21:35:01 #12 №5349981 
>>5349968
А ты любитель cock-pit’ов?
Аноним 26/07/20 Вск 21:36:49 #13 №5349985 
>>5349970

езжу по дс и изредка на дачу, чуть меньше 120к.
За все время кроме очевидных масла/фильтра менял один раз колодки в круг, один раз подшипник промвала, акб большой заменил, маленький еще жив...
Щя буду менять все тормоза в круг, время пришло... Ну, и рулевые наконечники как мне кажется, пора-бы махнуть.

а еще я въебал катафот и задний фонарь, за фонарь б/у отдал 6к( чтоб не парой менять) катафот новый за 1к. всё оригинал, менял сам, и мамка жопой раздавила замок ремня безопасности (хз как, лол) - купил оригинал и махнул, с работой за 3к всего,

дрыгатель битурбодизель, перезаливаю раз в 10к, лью pkw (ориг).
Аноним 26/07/20 Вск 21:39:00 #14 №5349990 
cr-v3.jpg
>>5349924 (OP)
Аноним 26/07/20 Вск 21:40:14 #15 №5349992 
>>5349975
Ты говоришь о ликвидности человеку, который купил Пинин? Для меня это не проблема, вот надежность это гвоздь в задницу.
Я катался на Крете в каршеринге. Не мое это. И с психологической точки зрения тоже. Спасибо за совет, сирисли.

>>5349981

Лол. Просто посидел в нем и это оказалась одна из самых комфортных и эргономичных тачек для меня, на которых я ездил.
Аноним 26/07/20 Вск 21:50:27 #16 №5350003 
>>5349985
Ну вот я с таким километражом только возьму и на меня обрушиься все его большие ТО и тд. Боюсь просто не вытяну его. Тем более самый низ на рынке начинается от 1,05млн.
Аноним 26/07/20 Вск 21:56:05 #17 №5350007 
E44E673A-2CCE-4BFC-B193-CE49671048D4.jpeg
91AB614B-035B-4056-8BBA-0DD4710B3B6C.jpeg
A189D9A0-152A-45FF-B862-43C78589A12C.jpeg
218AF168-0DCD-45A9-A24F-B95538FE0C7F.jpeg
>>5349924 (OP)
Аноним 26/07/20 Вск 21:58:48 #18 №5350008 
200036.jpg
>>5349924 (OP)
kia ceed sw
Аноним 26/07/20 Вск 22:03:43 #19 №5350013 
>>5350003
за 1кк брать вооьще не стоит.
Имхо, только с 220cdi и только с одним владельцем, а это 1.3-1,5кк.
там можно много чего наебнуть, если лить говно. Как ни как в тачке две улитки, сажевик, каты, хитрая акпп с «нитакимкакуфсех» маслом, которое НАДО менять раз в 70-80к... а оно там настолько другое, что аж в голубой цвет покрасили. Алсо, чуваки на форуме лили туда атф и потом в подавляющем большинстве занимались ребилдом... я не стал экономить и лью везде по допуску.

Если у тебя стоит задача купить тачку до 1кк, то я-бы смотрел ml первого поколения с рядной пятёркой 2.7, 212 бы глянул тож...

но скажу сразу - глк изменил мое отношение к машинам, теперь я топлю за дизель, только РЯДНЫЙ и только с чугунным блоком.
Аноним 26/07/20 Вск 22:04:35 #20 №5350016 
Screenshot2020-07-26-12-27-17-902ru.auto.ara.jpg
>>5350007
Лолнахуй, проиграл вчера с этого бегемота, увидел его тут в разделе. Пошел посмотреть на него на автору и там только одна модель и она три года продается.
Аноним 26/07/20 Вск 22:06:58 #21 №5350018 
AC493CD6-F55D-42C0-8B78-797B057D34F3.jpeg
/thread
Аноним 26/07/20 Вск 22:07:30 #22 №5350021 
>>5350018
Жрет много.
Аноним 26/07/20 Вск 22:08:25 #23 №5350023 
>>5350018
грустная тачка ввиду своего CVT от нисмо.

традиционно НИЕДИТ
традиционно НИРУЛИЦА.


мимо-экс-вдаделец mk74
Аноним 26/07/20 Вск 22:08:58 #24 №5350024 
>>5350016
Это продавец и постит его периодически.
Аноним 26/07/20 Вск 22:09:38 #25 №5350026 
>>5349924 (OP)
ОП, попробуй в сторону Freelander 2 на 2.2-дизеле посмотреть. Говорят, по платформе и запчастям это форд мондео и все с ним норм.
Аноним 26/07/20 Вск 22:12:32 #26 №5350034 
>>5350026
Во, тоже смотрел на него по объявлениям. Только слава по поломкам очень пугает. Но тоже прочитал что это самая надежная модель у них. Как вариант имеет место быть и в бюджет влазит.
Аноним 26/07/20 Вск 22:14:33 #27 №5350039 
ml смотри на дЫзэле,йоба :)
https://m.auto.ru/cars/used/sale/mercedes/m_klasse/1094803632-541a9270/

древний, зато простой и надежный
Аноним 26/07/20 Вск 22:17:27 #28 №5350044 
>>5350039
Очень пугает и год и пробег. У меня сейчас пинин этого года, он просто еле живой. И мамка денег не добавит на такой старый, скажет что я ебанулся.
Аноним 26/07/20 Вск 22:19:16 #29 №5350046 
зря, антош.

у меня были мерсы и 91 и даже 84 года... про пробеги, думаю, писать не стоит :|
Однако, ни одно из этих корыт не оставило плохих впечатлений
Аноним 26/07/20 Вск 22:29:14 #30 №5350061 
>>5350039
Ничего, что фотки с зимы? Видимо машина настолько охуенная, что ее продать не могут уже полгода, видимо владелец продавать не хочет.
Аноним 26/07/20 Вск 22:32:48 #31 №5350069 
>>5350061
просто 700 это лютый опюверпрайс для некромерина!

но и я не конкретно про неё. просто у нее один влад, по потску ее мне выдал.
Аноним 26/07/20 Вск 22:36:05 #32 №5350073 
>>5349924 (OP)
Opel Mokka diesel
Аноним 26/07/20 Вск 22:37:21 #33 №5350075 
>>5349924 (OP)
>коробка только классический автомат, и только 5+ скоростей
Пукнул с этих знаний техники
Мимо 6мкпп 3к об/мин при 90 км/ч на 6 передаче
Аноним 26/07/20 Вск 22:39:34 #34 №5350080 
>>5350075
Мимо 220 на 4к и шестой передаче.
Аноним 26/07/20 Вск 22:40:32 #35 №5350081 
>>5350075
Это что за дичь такая? Тягач самолетный?
Аноним 26/07/20 Вск 22:40:47 #36 №5350082 
Screenshot20200727-033836.jpg
>>5349924 (OP)
Если ты откажешься от дебильных стереотипов особенно про ватомат, то пикрил твой идеал
Аноним 26/07/20 Вск 22:42:04 #37 №5350086 
>>5350081
Вангую дастер или какой-нибудь внедорожник.
Аноним 26/07/20 Вск 22:47:45 #38 №5350093 
>>5350082
Братишка, я сам родом с севера с 69 параллели и ничего плохого против праворучек не имею. Отнюдь, живя сейчас там я бы купил только праворучку.
Но для Дс и трасс это банально неудобно. А так да, сам иногда облизываюсь на некоторые модели.
Аноним 26/07/20 Вск 22:56:25 #39 №5350101 
image0-1.jpg
Может все-таки взять Пежо 3008 с ер6 и турбиной тысяч за 600-650 и будь что будет? Если что то останутся деньги на капиталку так сказать. Думаете слишком бредовая идея?
Аноним 26/07/20 Вск 23:12:48 #40 №5350118 
>>5349924 (OP)
ларгус
Аноним 26/07/20 Вск 23:31:12 #41 №5350139 
>>5350021
По трассе 8 по городу 11-12
Вроде как ты и просил
Аноним 26/07/20 Вск 23:41:57 #42 №5350151 
>>5350139
То был не оп. Этот додж с вариатором.
Аноним 27/07/20 Пнд 01:20:18 #43 №5350217 
>>5349924 (OP)
> только 5+ скоростей, что бы на трассе не ахуевать с оборотов двигателя
>Главная его проблема по моим хотелкам - это 4х ступенчатая АКПП и соответственно скорость на трассе выше 110км/ч уже не комфортно.
Проблема не в АКПП.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 01:34:02 #44 №5350220 
>>5350217
Ты не пони. Ты хочешь сказать что у него плохая шумка, плохая аэродинамика, расшатанная убитая временем подвеска и тд.
Но я говорю именно мне некомфортно так сильно крутить двигатель. У меня уже 3+к оборотов при 100км/ч. Еду 115 там уже к 3,5 подбирается. Ну и нахуй так жить? Беру какую-нибудь хуйню в каршеринге с 6 передачами - на 110км/ч чуть больше 2тыс оборотов. Вот это то что мне надо.
Аноним 27/07/20 Пнд 01:37:12 #45 №5350222 
>>5350220
>Ты не пони. Ты хочешь сказать что у него плохая шумка, плохая аэродинамика, расшатанная убитая временем подвеска и тд.
Да, а ещё слабенький мотор. У меня тоже древняя четырёхступка, но 2000 оборотов я имею на четвёртой где-то в районе 130 км/ч.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 01:54:57 #46 №5350227 
>>5350222
Хуясь, там третяя передача длинная чтоли? Как в городе себя ведет такая коробка на ~80км/ч? Там какая скорость едет, третяя?
Аноним 27/07/20 Пнд 02:07:14 #47 №5350229 
>>5350227
Там и первая длинная, переключает на вторую не раньше 70-75 км/ч, если топнуть. А разгадка простая: у двигла нормальный момент с самых низов, его не требуется вечно раскрученным держать. Для сильно многоступенчатых коробок в паре со слабенькими моторами это тоже справедливо, они просто скинут несколько передач даже на небольшом подъёме, и ты снова будешь слушать вой 4-6к оборотов.
Аноним 27/07/20 Пнд 02:09:44 #48 №5350230 
>>5349924 (OP)
>что-то не дорогое, но качественное и в своей сфере одно из лучших
Сяомитопзасваиденьги? К сожалению, такой трюк проходит только со всякими свежими или разнаобразными рынками, в автоидустрии окучивание лохов поставлено на поток. Так что не надейся наебать авто-систему, здесь нормально не съеэкономишь, все просчитано и пересчитано многими людьми начиная от ген директора авто-концерна, заканчивая Васей перекупом и его мастером-щщабилой Ашотом. Все что можно посоветовать в этой ситуации, это купить смазки и насаживаться на хуй авторынка по чуть-чуть и аккуратно, а не прыгать на огромный жилистный стержень с разгона покупая некро-премиум. Да, я русский, пульс проверять не надо
Аноним 27/07/20 Пнд 02:13:19 #49 №5350231 
>>5350039
Бля, как же я обосрался увидев фотки. Не думал, что мерс может такое говно выпускать. Ну а с цены-года-пробега я проиграл ещё больше.
Аноним 27/07/20 Пнд 05:55:43 #50 №5350259 
>>5350039
За 17 лет 260 тыс. Как то с трудом верится.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 12:03:21 #51 №5350430 
Блять, какую же машину купить, пздц. Мне срочно надо, пинин уже практически не на ходу.
Аноним 27/07/20 Пнд 12:09:41 #52 №5350438 
>>5350430
Каршеринг
Покупать машину срочно = соснуть
Аноним 27/07/20 Пнд 12:16:05 #53 №5350443 
>>5350220
>именно мне некомфортно так сильно крутить двигатель
Шизик.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 12:21:23 #54 №5350448 
>>5350438
Мне на дачу в калужскую область гонять надо постоянно плюс надо в командировку скоро, а до нее точно купить машину.
Аноним 27/07/20 Пнд 12:23:08 #55 №5350451 
>>5350448
Прокат.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 12:36:36 #56 №5350470 
>>5350451
Да какой прокат, лолблять. Нужно купить машину.
Аноним 27/07/20 Пнд 12:50:36 #57 №5350483 
>>5350470
Прокат, чтоб было на чём ездить, пока выбираешь машину. А то возьмёшь первую попавшуюся и насосёшься сполна.
Аноним 27/07/20 Пнд 13:06:35 #58 №5350496 
Ети в рестайлинге с еа211 моторами. Ну или различные кроссовки типа ix35/sportage. Ты прям ЦА всяких тигуанов, кашкаев, сх-5 и иже с ними. Другое под твои требования не подходит.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 13:51:14 #59 №5350539 
>>5350496
Да это все такие стремные машины если честно. Нет в них никакой изюминки что-ли. Хендай я не буду покупать ни под каким видом, етти размерами точно как мой пинин, это маловато, уже вырос из нее. Тигуан кашкай - просто срань господняя, Мазда тупо бабская шляпа.
Аноним 27/07/20 Пнд 14:13:04 #60 №5350570 
>>5349924 (OP)
>по жизни привык наебывать систему

Какая же ты зануда.
Аноним OP 27/07/20 Пнд 14:46:41 #61 №5350617 
>>5350570
Хуй знает, просто привык головой думать.
Аноним 27/07/20 Пнд 14:59:25 #62 №5350641 
>>5350539
Ну тогда смирись. Более под твоё ТЗ ничего не подходит. Все мы хотим и рыбку съесть и нахуй сесть, но приходится мириться с компромиссами.

Либо пузотёрки, либо унылые кроссовки.
Аноним 27/07/20 Пнд 14:59:57 #63 №5350642 
hqdefault.jpg
Слушай, опчик, а как тебе cx-7?
Там же была версия с 2.5 атмо на переднем приводе.
Не попсовая, универсальная, но вот с расходом, там по трассе около 7, а вот в городе, я думаю 13.

Но, согласись, большой универсал/кроссовер на автомате и не дизеле, не может расходовать 10 в городе.
Аноним 27/07/20 Пнд 15:03:41 #64 №5350648 
>>5350642
Оу, инвестиции в недвижимость, знаток в треде
Аноним 27/07/20 Пнд 15:04:27 #65 №5350650 
>>5350642
Кстати двачую, как я забыл про неё.
>>5350648
Это если турбо. На 2,5 там обычное овощное атмопихло, которое никуда не едет, но хотя бы и не ломается.
Аноним 27/07/20 Пнд 15:05:06 #66 №5350652 
>>5350650
Быстро добавлю, глянь ещё дизельную антару.
Аноним 27/07/20 Пнд 15:09:19 #67 №5350659 
>>5350648
Походу ты дохуя знаток.
>>5350650
Не сказал бы, что 2.5 не ломается. Были случаи, что и этот мотор быстро завязывался, но наименее надежна там коробка.
Аноним 27/07/20 Пнд 15:15:29 #68 №5350664 
>>5350659
С дуру можно и хуй сломать. Это не 2,3, где вероятность поломки близится к 100%.
Аноним 27/07/20 Пнд 16:06:58 #69 №5350726 
>>5349924 (OP)
Дизельный 3008 на японском автомате/ручке
Аноним 27/07/20 Пнд 16:09:16 #70 №5350732 
>>5350642
>Но, согласись, большой универсал/кроссовер на автомате и не дизеле, не может расходовать 10 в городе.
Может и меньше, если это гибрид.
Аноним 27/07/20 Пнд 16:34:06 #71 №5350766 
оп, катаю на тойота версо 2012 года в максималке, тачка редкая, на дорогах не часто встретишь. Только не подходит по твоему критерию про автомат , тут вариатор. катаю вариатор больше 130т.к бед не знаю, двигатель надежный если масло менять чем чаще тем лучше 2zr-fae, коробас айсин k311
расход по трассе миниму 5,6 было максимум 6,7-7,5 если 140 ехать
в городе на данный момент у меня 8,5 с кондиционером и пробками
в бюджет укладываешься даже в рестайл с линзами и панорамной крышей
Аноним OP 27/07/20 Пнд 16:55:50 #72 №5350786 
>>5350726
Дизельный только с роботом! Их автомат еле бензиновый держит по ньютонам, на дизель его ни как не натянуть. Механика мне не нужна.

>>5350766
Смотрел на нее на улице кстати. Там 7 мест может быть.
Аноним 28/07/20 Втр 10:51:45 #73 №5351426 
>>5350650
Так если бы там только мотор ломался. Она ненадежная, как жена-шлюха
Аноним 28/07/20 Втр 12:15:30 #74 №5351499 
image.png
Accord 8 с 2.0 подходит по всем твоим критериям кроме клиренса (15 см). Можно взять гонку с 2.4, там 200 сил, но и расход будет больше.

всех заебавший аккорд-кун
Аноним 28/07/20 Втр 12:23:20 #75 №5351511 
>>5351499
Добавлю по поводу клиренса - подвеска весьма жесткая, с коротким ходом. При попадании в большую яму машина не раскачивается сильно, как следствие - не пузотёрит. Ну и подавляющая часть поребриков при парковке залезает под бампер без последствий.
Аноним 28/07/20 Втр 12:27:42 #76 №5351516 
>>5351499
Бомбит с 201 л.с. В моем селе сделоли 75р за лошадь с 200-250лс. Пидорасы косоглазые, 199 не могли сделать, уууублять. А машина огонь и дымит шишка на нее.
Аноним 28/07/20 Втр 12:38:29 #77 №5351525 
>>5351499
Нет ни одной в Москве +300км
Аноним 28/07/20 Втр 13:18:54 #78 №5351576 
Screenshot 2020-07-28 at 13.17.21.png
>>5351525
Печально, но если захочется, придётся поискать
кто виноват, что пидорахи такие говноеды и отказывались скупать такую годноту с салона
алсо, проиграл с продавца древнего аккорда. По настроению отдам донора, сука лолище
Аноним 28/07/20 Втр 14:04:41 #79 №5351604 
>>5351576
С какого блять салона? Сараи не ввозили, их 1,5 на всю РФ, и то с армянским учетом.
Аноним 28/07/20 Втр 14:22:23 #80 №5351612 
>>5351604
Ну тогда земля пухом, у нас в гейропе таких в продаже хватает
Аноним 28/07/20 Втр 14:38:49 #81 №5351620 
>>5351612
У вас в гейропе своих имиджборд нету, что ли?
Аноним 28/07/20 Втр 15:11:26 #82 №5351647 
>>5351620
Краутчан RIP
Аноним 28/07/20 Втр 15:18:10 #83 №5351655 
>>5351647
Страдай.
Аноним 28/07/20 Втр 15:19:57 #84 №5351657 
>>5349924 (OP)
>Но полазил по форумам и узнал что к 130-140тыс км там начинает ломаться все, а стоимость всяких деталей по мерседесу огромная.

Нелепый пиздеж. Это один из самых недорогих в содержании мерсов

Мимо_на_глк
Аноним 28/07/20 Втр 15:52:21 #85 №5351684 
Kia Soul?
Аноним 28/07/20 Втр 16:03:46 #86 №5351691 
>>5350093
>для Дс и трасс это банально неудобно
Трассы ок, понимаю, но в дс то какая проблема?
Аноним 28/07/20 Втр 16:06:51 #87 №5351698 
>>5350220
ебанько. Современные двигатели нормально могут работать на оборотах от 3,5 до 5К, 6К обычно отсеча.
Если преимущественно ездить в диапазонах 2-2,5к то поршневая испытывает масляное голодание и ее задирает в разы быстрее, чем если нормально крутить мотор.
Ну такая конструкция поршней, хуле тут поделать?
Так что роботоватоматы, принудительно в городском цикле включающие высокие передачи с целью сбросить обороты до 2К - злейшее зло моторов.
Аноним 28/07/20 Втр 17:23:13 #88 №5351781 
>>5351516
С 201 же, а не с 200. На рестайле они как раз 200 и нарисовали.
Аноним 28/07/20 Втр 18:39:00 #89 №5351831 
>>5351698
Эбля, тут надо конструкцию маслонасоса смотреть, а не так уверенно кукарекать.
Аноним OP 29/07/20 Срд 21:31:52 #90 №5352997 
Ща по кунцевскому авторынку прошел, бля какая же хуйня. Что для себя отметил - у французов к 200тысячам салон просто в кашу превращается. Даже если там скрутили 100к то все равно пиздец полнейший.
Попутно мамке выбираем небольшую дешевую машину. Расчитаывал ей взять что-то до 400к, так вот нихуяшеньки даже за 400к нет.

Еще очень удивили несколько машин с пробегом ~400к. Кто блять их покупает и с какой целью?
Аноним 30/07/20 Чтв 08:06:07 #91 №5353243 
>>5352997
Позволь немного поспорить. Имел во владении 3-х французов, с пробегами за 100к. Салон у них сохраняется более чем неплохо. Единственное, что выдаёт пробег - слазит прорезиненное покрытие с пластиковых деталей. Лягушатники прям любят везде всё прорезинивать.
Аноним 30/07/20 Чтв 08:49:05 #92 №5353267 
>>5353243
>Имел во владении 3-х французов
И чего как, расскажи?
Чому на двачах хаят все французские авто?
Аноним 30/07/20 Чтв 09:58:31 #93 №5353290 
>>5353243
Ну и что можешь сказать по ер6?
Аноним 30/07/20 Чтв 10:06:25 #94 №5353295 
>>5353267
Меган 2. Днище комплектация, k4m на механике. Первая машина, досталась от бати. Ездил повсюду, катал и в хвост и в гриву. Учился зимнему дристу на переднем приводе. За год накатал 45к км. Как бы я не его неосознанно не убивал, обездвижить его смог всего раз, когда рыгнул стартер, и то, потому что я дрочил его бесконечное количество раз, когда обходился бендикс. Всегда отвозил и привозил, куда бы я не поехал.

Ситроен дс5. Хранцускае лухари. Купился на панораму, бесключевой, проекцию и прочие плюхи. Но дерьмомотор ер6с хоть и был слехка обслужен до меня, но таки постоянно оставлял меня пешеходом. Ссал маслом, свистел роликами, жрал бенз, не ехал. + очень жёсткая подвеска и шум её работы... Слил спустя полгода, потеряв на купле-продаже 100 тысяч.

Пежо 308. Был куплен жене. Я наивно полагал, что раз она почти не ездит, то и проблем будет не так уж и много. За год накатала 6к. Из них я обслужил автомат, поменял свечи, катушку, радиатор печки, передние стойки, клапана вальветроника, помпу. А потом у него ни с того ни с сего(нет) треснула ГБЦ. Не желая ебаться с этим ведром, которое итак изрядно кровушки попило, я продал как есть с большим дисконтом. На купле-продаже я тоже потерял 100 тысяч.

Да, возможно с ПСА у меня был неудачный опыт и я покупал ушатосы. Но, авто других марок(Alfa Romeo, Skoda, Opel) покупал я так же, сам, и никаких сюрпризов они не преподносили. Более ситроен/пежо покупать не собираюсь. От рено только приятные впечатления, плохого ничего не скажу.
Аноним 30/07/20 Чтв 10:30:53 #95 №5353304 
>>5350026
Двачую. Все болячки известны и лечатся кузьмичами в гражах. Тот же редуктор восстанавливают за 20-30к и катаются еще 50к улыбаясь.
Аноним 30/07/20 Чтв 15:49:40 #96 №5353634 
>>5349924 (OP)
Оп, ты это я. Сам страдаю, привык все подешману брать и наебывать систему. У меня даже бюджет как у тебя, только я и дсг не брезгую если можно дешевле урвать, да иметь в запасе баблишко на ее починку. Смотрю на йети и всякие универсалы, которых нихуя нету. GLK интересен, но вне бюджета. Алсо что скажете за i40 универсал, дизельную каптиву?
Аноним 31/07/20 Птн 12:59:24 #97 №5354507 
>>5349924 (OP)
Шевроле траилблейзер, volvo v50
Аноним 31/07/20 Птн 13:11:17 #98 №5354520 
GLK на дизеле от спринтера бери 2,1cdi который. В любом газель сервисе все поменяют с закрытыми глазами. Там даже на ТНВД ремкомлект официальный есть. И вроде даже официальные ремкомплекты на форсунки есть (но это неточно). Они полляма км ходят до капитал очки вообще спокойно.
Аноним 03/08/20 Пнд 01:48:07 #99 №5356924 
1333908008.jpg
Можете меня поздравит, я купил Пежо 3007 в полной комплектухе.
Аноним 03/08/20 Пнд 03:37:29 #100 №5356938 
>>5356924
Покажи хоть. Чё там по салону, какие навороты?
Аноним 03/08/20 Пнд 10:10:23 #101 №5357090 
IMG20200803090436.jpeg
IMG20200803095721.jpeg
>>5356938
Собственно из-за салона только и купил. Всех фишек еще сам не знаю, книжка по эксплуатации на 315 страницах.
Кожа, круиз, проекция скорости и информации о круизе на проекционную пластину рядом с лобовым, двух зонный климат, адаптивный ксенон, электронный ручник, панорама, в подлокотник вмещается 2(!) полторалитровые(!) бутылки и остается место, алсо еще это пространство охлаждается кондиционером, огромный салон при сложенных сидениях, откидная дверца на багажнике как на пикапах, вмонтированные шторки в дверях на задних сидениях. . Возможно есть еще что-то, но пока не знаю, да и просто фишечки типа подсветки зеркалах, что бы смотреть ночью куда ступаешь очень нравятся. Достались оригинальные рейлинги, но сразу сниму их.

Из минусов - трещина на лобовухе, кондер не заправлен и ступечные гудят. Сторговались на -20к и забрал в итоге за 610тыс. Алсо за такими тачками в полном топе идет охота на клубном форуме, поэтому после подачи объявы через 3 минуты я уже звонил продавцу, через 15мин уже ехал на каршеринге к нему.

Потешно, что сейчас смотрим матери sx4 и фабию того же года, стоимость их 480-550тыс руб и там абсолютно нихуя нет и все битые.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:18:30 #102 №5357099 
>>5357090
>кондер не заправлен
О, любимые перекупские сказки. Там система хоть вся на месте?
А так, поздравляю с покупкой, конечно.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:18:50 #103 №5357100 
>>5357090
Пихло какое?

Я так тоже на жир в DS5 купился, только мотор меня постоянно траллировал
Аноним 03/08/20 Пнд 10:23:41 #104 №5357105 
>>5357099
Он холодит, но не сильно, не на сто проц. У меня на пинине такая же херня была до заправки.

>>5357100
Двигатель самый хуевый - ер6 с турбиной. Я понимаю, что насосусь с ним, но хотя бы они в 2к12 сделали его абгрейд и какая-то часть проблем ушла. Такие дела.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:26:21 #105 №5357108 
>>5357105
>в 2к12 сделали его абгрейд и какая-то часть проблем ушла

Да-да-да, я то же самое себе говорил :D

Но его если обслуживали правильно, то есть шанс обделаться лёгким испугом. Если же на обслугу срали с высокой колокольни, как в моё случае, то соболезную)

Пробег хоть какой?
Аноним 03/08/20 Пнд 10:32:07 #106 №5357109 
>>5357108
Пробег 90к, смотрел через автотеку, прозрачный пробег, плюс сервисная книжка.
Вообще понял что челик не очень шарит в машинах, чего только стоит вой подшипников. Говорит батя шарит и обслуживал это Пежо заезжали к нему за зимней резиной на литье. Раз в 10к менял масло, а до нового года ошибка по турбине была и он ее чинил на сервисе.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:36:43 #107 №5357117 
Screenshot2020-08-03-10-39-04-306com.alibaba.aliexpresshd.jpg
>>5357108
Я как понял из инфы в инете, там хитрое стравливание газов картера из клапана, расположенного в клапанной крышке. Отдельно он не продается, а сама крышка стоит дохуя. Когда этот клапан засирается, давление в двигателе поднимают газы и там происходит какой-то пиздец.
Предприимчивые китайцы наделали этих клапанов и отдельно и вместе с крышкой и продают на Али.
Что думаешь по этому поводу? Я поверхностно прочитал, еще не вникал.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:50:36 #108 №5357125 
>>5357109
Как раз на цепь приехал, если её ещё не трогали. Очень советую поменять превентивно прокладку клапанной крышки и почистить нагар на клапанах. А так же уже могут приехать маслосъёмные колпачки. Следи за угаром масла.

>>5357117
В первый раз встречаю такую проблему. Обычно, помимо этого у людей хватает головняка. Вообще, у ер6 очень сложная и капризная система смазки, нужно внимательно изучать этот вопрос.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:52:07 #109 №5357126 
>>5357125
Да вот, как раз цепь не менялась. Продаван говорит там же написанно в мануале при 120к км. Лолблять, радовался бы что еще на 90к не ебнуло.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:53:44 #110 №5357129 
>>5357126
Ну тащемта, он может 120 проехать. У жены на атмоЕР6 цепь родная на 138 не гремела, но это не есть правильно. Не просто так существует регламент.
Аноним 03/08/20 Пнд 11:25:47 #111 №5357143 
>>5357126
Владелец 308 реста втреде. Задавай вопросы.
Пробег 132к
на 120 поменял грм, старая цепь была еще норм, но рисковать не хотелось. Незадолго до этого ебнулись соленоиды в коробке больше не делал нихуя.
мск у тебя уже, скорее всего, умерли но страшного особо ничего нет, поменяешь вместе с грм. Если у тебя нет сильных заморозков - смело лей 5в40 и все будет заебись. Расход масла нормальная тема и даже прописан в спецификациях, не проеби уровень и все будет заебись. Имей в виду, что постоянно ездить в режиме овоща на этом двигле нельзя и датчик масла может отъебнуть, хоть иногда поглядывай на щуп.
Самый пиздец, который может реально с тобой произойти на ресте - отъеб седел клапанов. Это пиздец полный, но происходит либо если все хуй ложили на обслуживание, либо на очень больших пробегах. Ремонтируется раз и навсегда, но там работы пиздец и цена будет под 50к. В остальном все ремонтируется без особых проблем
Аноним 03/08/20 Пнд 11:27:58 #112 №5357148 
>>5357143
А, ну и если ты победитель по жизни с ал4, то каждое 2-3 то желательно делать частичную замену масла в коробке. В мануале указано, что его не нужно менять вообще(лол), видимо расчет что раз в 150к ты просто будешь новую коробку покупать.
Аноним 03/08/20 Пнд 12:12:47 #113 №5357162 
>>5349924 (OP)
Прадо
Аноним 03/08/20 Пнд 13:31:46 #114 №5357236 
>>5350082
А как в нем на парковках возле турникета кнопку нажимать?
Аноним 03/08/20 Пнд 13:48:13 #115 №5357260 
>>5357148
У него труЪ-айсин, турбо же.
Аноним 03/08/20 Пнд 14:46:06 #116 №5357305 
Рено дустер, бери 3-5 летний в нормальной комплектации
Аноним 03/08/20 Пнд 15:38:28 #117 №5357343 
>>5357305
>не попсовая

Что может быть попсовее дустера?
Аноним 03/08/20 Пнд 15:40:32 #118 №5357344 
>>5357343
веста/солярис/рио/гранта
Аноним OP 03/08/20 Пнд 16:42:40 #119 №5357382 
Загнал сейчас в сервис на диагностику. Рили целых два ступичных в хуевом состоянии + колодки передние пришли. 90% что сейчас шум уйдет, которого в большинстве своем и повлиял на продажу тачки, лолнахуй. Цена замены всего с материалом 12к. Попросил еще провести диагностику кондера. Если давление будет держать, то заправлю за 2,5к. Жду джва часа пока все сделают.
Аноним 04/08/20 Втр 08:09:49 #120 №5357978 
>>5357382
Чота дораха.
Аноним 04/08/20 Втр 08:23:52 #121 №5357985 
>>5357978
Потому что приехал без запчастей, а в наличии у сто цены такие
Ступичный - 3к на экзисте он же 2,4к, можно и за 1,4к найти замену
Колодки - 2к на экзисте можно замену найти за 1,1к
В итоге с заправкой кондера с маркером вышло 13,5к, такие дела. Вой ушел кстати.
Аноним 04/08/20 Втр 08:32:14 #122 №5357991 
>>5349924 (OP)
> . Я по жизни привык наебывать систему,
> собирается платить налох
Аноним 04/08/20 Втр 08:36:53 #123 №5357998 
>>5357985
Нихуя се. Я на ДС5 ступичный 2 год назад покупал за 800 рублей. И это SNR был. Или цены подскочили, или это вот "прям оригинал и ничего более"?
Аноним 04/08/20 Втр 21:43:08 #124 №5358572 
>>5357382
ОП пили ощущения от тачки. Что-то сам загорелся, изучаю вопрос.
Аноним 04/08/20 Втр 21:43:50 #125 №5358574 
8A102B58-E828-465B-93D9-4B953233FB5A.jpeg
>>5349924 (OP)
Аноним 04/08/20 Втр 22:25:48 #126 №5358626 
>>5358574
но ведь она кулумбека
Аноним OP 04/08/20 Втр 23:51:59 #127 №5358705 
>>5358572
Вот, приехал на дачу вчера вечером ~100км. Динамика хорошая, обгоны без проблем с 110км/ч. Разгонялся пока только до 139км/ч. Круиз порадовал - выставил скорость разрешенную + 19 и сидишь кайфуешь, мелочь, а приятно. Расход по трассе у меня вышел 6,5-6,7. В багажнике были зимние шины на литье, мамка, собака, и 4 сумки на дачу.
Шумка не очень, мейби конечно резина не очень, плюс еще панорама звук пропускает, но все таки больше от асфальта идет. А вот колонки приятно удивили, хотя мультимедиа довольно древняя. Там есть и тачскрин и место под карту памяти, но тачскрин например работает крайнехуево. Там есть еще браузер, но чет не понял как ему инет сделать.

Утром сегодня первым делом вытряхнул багажник, опустил задние сидения и проверил как там будет ночевать, например. Я 175см без проблем вытянулся и думаю еще сантиметров 10-15 есть точно. Это за водителем, а за опущенным пассажирским длинна выходит где-то 270см.
Само это опущенное сидение представляет собой горизонтальную пластиковую поверхность - стол. Можно хоть на ноуте работать, хоть жрать, хоть ноги протянуть. От осознания что в машине такой универсальный салон я просто в восторге. Ну и сделано в салоне довольно со вкусом.
Но есть и небольшая ложка дегтя. Непосредственно до дома идет хуевейшая разбитая гравийка. Ее иногда ровняет трактор, но в этот раз она была как стиральная доска. Ехал я 25-35км по ней и было конечно неприятно. Стало совершенно понятно что это не его стихия. На своем старом пинине я бы конечно не сильно быстрее ехал, но его и не жалко так и ход подвески больше.
Кстати, объезжая многочисленные кочки стало страшно за адаптивный ксенон, который послушно поворачивался за поворотами руля. Надо его как-то отключать на этой дороге, что-ли.

В общем на мой взгляд крайне недооцененный автомобиль. В принципе можно его смело назвать читерской тачкой, если мотор не выебет мне мозг.
Завтра вот собираюсь в ближайший город по трассе 50км в пустом салоне, возможно и новые ощущения добавятся.

Алсо кондер заправили хладагентом с маркером. Пока холодит на отлично.
Аноним OP 04/08/20 Втр 23:54:40 #128 №5358706 
>>5358705
А, еще снял рейлинги с крыши. Очень похоже что их не снимали все восемь лет.
Должно повлиять и на уровень шума на трассе.
Аноним 05/08/20 Срд 01:50:55 #129 №5358739 
Пруль на абхазких номерах
Аноним OP 05/08/20 Срд 15:13:32 #130 №5359120 
IMG20200805151544.jpeg
IMG20200805151531.jpeg
Тупо кайфую, посоны.
Аноним 05/08/20 Срд 15:41:06 #131 №5359137 
>>5349924 (OP)
>>5359120
ОП, рад за тебя и немного завидую твоей смелости взять такой авто. И салон оче стильный за свой прайс, и движок - 240 Нм на 1400 оборотах на бензине это просто нечто. Да еще и на турбе (ну если у тебя на турбе). Но это и мотор такой, что, как мне кажется, имеет смысл брать только турбовый, ибо турбина добавляет больше профита, чем проблем ведь потенциальных проблем и так хватает и турбина не сильно ухудшит ситуацию.

Я надеюсь, ты не в слепую брал и знал про ресурс цепи в 40к до растяжения, и если эту цепь поменять не в стерильной операционной, но из-за осевшей пыли в моторе могут забиться масляные каналы, и системы смещения фаз махнет тебе ручкой, пока все не прочистишь. И необходимость довольно часто 25к км профилактически чистить клапана от нагара, ибо из-за непосредственного впрыска клапана не омываются и тд. Проблемы с ЕГР какие-то. Необходимость заливать 98, а если предыдущий нищеброд лил 95, то еще больше потенциальных проблем с мотором.

Ну и самое главное, что на меня сильнее всего подействовало, что в отличии от какой-нибудь условной тавоты, которую в любом ушатаном состоянии всегда можно продать следующему долбоебу, у пыжа ультра-низкая ликвидность. Но ты ведь этим воспользовался и при покупке выторговал скидку в 100к, чтобы это скомпенсировать, да?

мимо-307-бомжара
Аноним OP 05/08/20 Срд 21:40:14 #132 №5359567 
>>5359137
Спасибо на добром слове. Все советы и истории про ep6 в треде я чекаю. И в свободное время буду искать в инете всю инфу про него.
Почему решился? Да наверное потому, что предыдущая машина была и есть на супер капризном двигателе GDI. Там бензиновое ТНВД с прямым впрыском топлива. И его ругают и жалуются практически все. Я на нем проездил 170тыс км, сейчас на нем 290тыс км, и проблем особых не ощутил. Все, что сделал с двигателем, это на 160тыс км заменил насос ТНВД в баке потому что сгнила труба от лючка в бак, и ржавчина попала в насос и у МЕКа сделал чистку заслонки, егр и тд за ~25тыс руб на пробеге 240тыс км. Все.
Мейби так повезло, потому что лью мобил каждые 9-10тыс км и заправляюсь только на сетевых заправках. Не было не единого раза, когда я заправился на какой-то местной или нонейм заправочке.
Хз в общем, но черт оказался не так страшен, как его малюют. Поэтому надеюсь и с ер6 не будет сильной жести.
Аноним 05/08/20 Срд 21:52:08 #133 №5359573 
>>5359120
Каково это - хотеть автомобиль, но купить пежо?
Аноним 05/08/20 Срд 22:03:12 #134 №5359575 
>>5349924 (OP)
X3 F25 на двухлитровом дизеле.
Аноним OP 05/08/20 Срд 22:08:14 #135 №5359580 
145301714721417203 (1).jpg
>>5359573
Аноним 06/08/20 Чтв 11:06:17 #136 №5359845 
>>5359573
Как же ахуенно что такие долбоебы как ты все еще существуют. Именно благодаря вам можно купить пса намного дешевле конкурентов, обслуживать его за копейки и кайфовать с пиздатых комплектаций, а, еще и машины не гниют, ведь кузов оцинкованый. А ты продолжай себя убеждать, что французы хуйня, вменяемым людям от этого только легче.
Аноним 06/08/20 Чтв 11:19:05 #137 №5359864 
>>5359120
Ноги побрей, а то как будто на УАЗике ездишь.
Аноним 06/08/20 Чтв 14:18:50 #138 №5360035 
2104
Подходит по всем параметрам, кроме автомата
Аноним 06/08/20 Чтв 17:57:33 #139 №5360205 
>>5359567
Взял такого же на палке и без турбины на пробеге 98т.км после первого хозяина.
Выставлял за 520к. в итоге после осмотра забрал за 470к.
Сразу менял корпус термостата, грм, подвеску и по мелочи.
За год вложил около 100к. и мозги он мне не ебет.
Для постоянной городской машинки и на дачу сгодится.
Выбирал между пыжиком и кашкаем. В итоге взял пыжа т.к. кашкай пусть и двиглом получше, но салон - бревно.
Климат работает. Зимой заводится в мороз и жопу греет. з/ч - копейки.
В остальном очень неплохой городской компакт-кроссовер за свои деньги.
Аноним 07/08/20 Птн 20:53:02 #140 №5361409 
>>5349990
Недооценённый пост, правда расход у CR-V будет поболее 10 литров, а так по всем параметрам топ. Хотя если ОПу нравятся гейские извращения салон Пежо, то Хонда своей утилитарностью может отпугнуть.
Аноним 07/08/20 Птн 21:00:18 #141 №5361412 
>>5350220
>Но я говорю именно мне некомфортно так сильно крутить двигатель. У меня уже 3+к оборотов при 100км/ч. Еду 115 там уже к 3,5 подбирается.
Аха-ха! 5000 оборотов когда только касаюсь педали газа.
Мимохонда
Аноним OP 07/08/20 Птн 22:08:37 #142 №5361493 
>>5361412
Мотик?
Аноним 07/08/20 Птн 23:24:40 #143 №5361582 
>>5350220
>У меня уже 3+к оборотов при 100км/ч
>>5361412
>5000 оборотов когда только касаюсь педали газа.
В голос с истеричных бензюков.

мимо 1.5к-оборотов-при-100кмч-дизоль
Аноним 08/08/20 Суб 15:05:21 #144 №5362089 
>>5361582
Так это хруст, скорее всего.
comments powered by Disqus