Сохранен 157
https://2ch.hk/au/res/5326145.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Передний или задний

 Аноним 03/07/20 Птн 10:25:14 #1 №5326145 
appskud5p3t2r1vod4tg.jpeg
gcS-krqe0Ow.jpg
Без названия.jpg
perednij-ili-zadnij-privod-kakoj-luchshe-vybrat-4.jpg
Давайте уже наконец определимся, какой привод лучше?
sageАноним 04/07/20 Суб 20:32:08 #2 №5327857 
Полный.
Аноним 05/07/20 Вск 14:38:07 #3 №5328464 
>>5326145 (OP)
Передний либо полный, смотря какая ситуация и машина.
Аноним 05/07/20 Вск 14:46:48 #4 №5328470 
>>5326145 (OP)
ну вот кстати выход из заноса на переднем интуитивно (т.е. для баб и им подобных) непонятен. вообще большинство водятлов зажимает тормоз, но если уж хватает мозгов то отпускают газ. а вот чтобы додуматься до нажатия на газ - это уже слишком.
в этом плане кстати интересно было на субару, за счет легкого несовпадения вектора движения и газа можно было уйти в занос газанув, а потом также выкрутив руль и нажав газ снова стабилизировать машину.
Аноним 05/07/20 Вск 15:25:18 #5 №5328519 
Езжу в основном на FWD конечно, ну и короче при заносах реально как то сложнее выходит. Прокатился разок на Чейзере 90, его хозяин мне все говорил дать угла. Ну я и дал. И это было намного приятнее, понятнее и проще чем на пепеднеприводных тачках. Да, зимой задний будет сносить постоянно но и выход из заноса легок даже ребенку. А на переднем один раз и ты в сугробе или на встречке. Вообще проходимость и заносы не такая серьезная проблема как кажется. Ездишь и ездишь, дело житейское.
С другой стороны сами по себе тачки RWD дороже, потому что пепедний привод делают на дешевые машины в основном, а ЗП на более лухарские.
Полный тоже смотря какой. Если это говнокроссовер с недоприводом, ио нахуй он не нужен. Интересно на полном, если это или внедорожник нормальный, или quattro, xDrive, 4matic и субаряны с ниссанами гоночными. Там то весело. В других случаях он и нахуй не нужон.
Аноним 05/07/20 Вск 15:26:08 #6 №5328521 
1507482714145793388.jpg
>>5328470
Аноним 05/07/20 Вск 15:58:45 #7 №5328553 
Передний однозначно.
sageАноним 05/07/20 Вск 22:10:09 #8 №5328923 
>>5326145 (OP)
Однозначно передний, если хоть раз с дороги в говны съезжал или по скользкому покрытию ездил. На случай заноса есть ESP.
sageАноним 05/07/20 Вск 22:11:32 #9 №5328924 
>>5326145 (OP)
>3-й пик
Ну, тащемта есть немного правды - задний привод вымирает. За полным и передним будущее. Чуть дороже электромобиль - с 4 моторами, чуть дешевле - с 2.
Аноним 06/07/20 Пнд 09:01:32 #10 №5329057 
>>5326145 (OP)
Обсосали уже много раз. Популярность переднего обусловлена лишь его дешевизной, никаких преимуществ относительно заднего нет. Зимой быстро тронуться с места на переднем нереально ибо пробуксовка из-за разгрузки ведущей оси. Выход из заноса тоже не интуитивен. Паразитные реакции на руль при ускорении. В общем, говно для нищебродов.
Аноним 06/07/20 Пнд 11:11:59 #11 №5329074 
>>5326145 (OP)
Передний хуже, но он дешевле и проще. Хотя идеально сделать мотор сзади с задним приводом.
Аноним 06/07/20 Пнд 11:17:30 #12 №5329077 
>>5329057
>Зимой быстро тронуться с места на переднем нереально ибо пробуксовка из-за разгрузки ведущей оси.
Нет, разгрузки не будет. Перераспределение веса на скользких поверхностях не успевает произойти. Зимой эффективнее тот авто, у которого в статике больший вес приходится на ведущие колеса. И обычно это будет переднеприводная тачка со своим 60:40.
Аноним 06/07/20 Пнд 11:46:15 #13 №5329087 
63970.jpeg
>>5326145 (OP)
Вкатился на своём фуллтайм 4везде некросарае, понаблюдать за спорами недоприводохолопов.
Аноним 06/07/20 Пнд 11:58:23 #14 №5329092 
>>5328924
> Ну, тащемта есть немного правды - задний привод вымирает.

Лол блядь, как там в 92 году? Все американские люксовые седаны вроде кадиллаков в середине нулевых переполщли обратно на задний, бнв, лехусы и прочее с заднего не уходили. Относительно доступный не лухури задний тоже возрожадется - 86/миата.
Аноним 06/07/20 Пнд 12:04:16 #15 №5329095 
>>5329077
Я другой анон, когда пересел с классики на гранту зимой сильно удивился ибо рассказывали мне что передний привод манна небесная, по факту на семёрке я трогался спокойно, а на гранте в тех же местах с пробуксовкой, при резком старте так и вовсе руль может увести в соседний ряд.
Аноним 06/07/20 Пнд 12:22:44 #16 №5329105 
>>5326145 (OP)
Для обычной езды абсолютно похуй, какой привод. Если тебе важен привод- то ты пидарас, ездишь небезопасно для окружающих, твоя судьба- убиться нахуй.

Кстати, четвертый пик- рецепт, как гарантировано убиться на том или ином приводе, лол кек.
Аноним 06/07/20 Пнд 12:32:39 #17 №5329110 
>>5329105
Не всегда езда обычная. Не везде хорошие дороги, и тёплый, сухой климат. Мы тут в основном в Раиссе живём, а это считай уровень сложности HARD.
Аноним 06/07/20 Пнд 12:36:09 #18 №5329114 
>>5329087
Страшненькая, зато практичная? Ну, если не заморачиваться, то пойдёт.
Аноним 06/07/20 Пнд 12:48:44 #19 №5329126 
>>5329110
Или полный, или похуй
Аноним 06/07/20 Пнд 12:57:49 #20 №5329132 
>>5329087
это лада ларгус?
Аноним 06/07/20 Пнд 13:03:50 #21 №5329136 
>>5329132
Мазда ларгус capella wagon
Аноним 06/07/20 Пнд 13:43:30 #22 №5329152 
>>5328519
>или quattro
На S3 или ТТ такая же муфта стоит, как и на вольво, например.
Аноним 06/07/20 Пнд 16:08:34 #23 №5329194 
>>5326145 (OP)
Для грузовика - задний
Для малолитражки - передний
Для средней легковушки - любой
Аноним 06/07/20 Пнд 18:05:48 #24 №5329248 
ca8a838ca9.png
>>5329194
>Для малолитражки - передний
Чего, блядь!?
Аноним 06/07/20 Пнд 18:09:13 #25 №5329250 
>>5329194
Четко.
Аноним 06/07/20 Пнд 18:17:25 #26 №5329259 
>>5326145 (OP)

Для повседневной, городской машины - передний оптимален со всех сторон.

Для шоу-кара и прочей дичи - естественно задний задний привод, пережиток нахуй.
Для машин с курсовой устойчивостью и помощью в торможении и прочая - разницы с передним нет.
Большенство дебилов, пятаки крутить не умеет, и нахуй не понимают, зачем им привод на заднюю ось.

Полный привод, без блокировок осей и прочей атрибутики, едва лучше переднего. Можно сказать, в данном случае он существует лишь как маркетинговый ход.

Для 99% случаев, о которых рассказывают владельцы "типаполного привода" когда он их спас, достаточно было переднего, и нормального клиренса.

Для спортивных машин, естественно полный - со всеми приблудами - доказано как ралли, так и автоспортом вообще - но это не ваш "игрушечный" - где 4вд номинально.
Аноним 06/07/20 Пнд 18:17:29 #27 №5329260 
>>5326145 (OP)
Передний безопаснее, задний заносит на поворотах
Аноним 06/07/20 Пнд 18:26:14 #28 №5329275 
>>5329259
>Для 99% случаев, о которых рассказывают владельцы "типаполного привода" когда он их спас, достаточно было переднего, и нормального клиренса.
Согласен по снегу решает клиренс. А по всякому "бездорожью" чаще людям жалко гробить машину чем она не проедет на переднем приводе. Ну тоесть вероятность где тебя сасёт недополный привод и передний не вытянет КРАЙНЕ МАЛА.
Аноним 06/07/20 Пнд 18:28:15 #29 №5329278 
>>5329275
Ну представь, поехал ты в лес за грибом а потом пошёл сильный дождь и дорогу размыло все в жидкой глине. Моноприводная машина застрянет в глине.
Аноним 06/07/20 Пнд 18:30:22 #30 №5329282 
>>5329278

https://www.youtube.com/watch?v=FMbEhn5--cc
Аноним 06/07/20 Пнд 19:22:39 #31 №5329329 
>>5329278
Был в такой ситуации, правда пассажиром. Было весело, но проехали на переднем приводе на девятке. Грязь была суровая почти до половины колеса в течении нескольких километров. Но это была совсем ебанутая ситуация, в квесты играли молодые шутливые. Понимали что если остановимся то там и останемся. Я б здаравом уме в такие ебеня не полез. Куча мене стрёмных ситуаций было везде проезжали на переднем, так что за грибами и пошёл дождик не значит что ты застрял.
Аноним 06/07/20 Пнд 21:13:31 #32 №5329419 
>>5329329
Заметь, в отличие от заднего. Задний говнах немощен.
Аноним 06/07/20 Пнд 21:35:35 #33 №5329438 
428411438858110316267057864081788081321802n.jpg
>>5329419
Ваще пахуй
Аноним 06/07/20 Пнд 21:39:54 #34 №5329441 
>>5329329
Но согласись, что лучше отправляться по грибы на подготовленном внедорожнике?
Аноним 06/07/20 Пнд 21:51:31 #35 №5329449 
>>5329419
Ага, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=AYzrWpejsyA
Аноним 06/07/20 Пнд 21:56:43 #36 №5329458 
>>5328521
А что делать в случае замеса?
Аноним 06/07/20 Пнд 21:58:11 #37 №5329460 
>>5328519
Кросс с полным это вообще идеал. Но жрёт много бенза.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:17:57 #38 №5329471 
>>5329460
6.5-7.5 по трассе, 11 в городе - это много? Тигуан, если что, полный привод.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:26:03 #39 №5329476 
>>5329471
Ну просто у Шнивы много жрёт. А двигатель имеет такой же объём что на весте.
Аноним 07/07/20 Втр 00:25:12 #40 №5329546 
>>5329476
Шнива в отсечку долбится, в отличии от тигуана. О чем ты, Маня?
Аноним 07/07/20 Втр 00:28:24 #41 №5329548 
>>5326145 (OP)
Сорта говна, задний для мамкиных сракеров, передний для нищебродов, полный для глиномесов, на всех катался, по дс и окрестностям никогда не застревал, главное резина нормальная.
Аноним 07/07/20 Втр 00:31:18 #42 №5329553 
>>5329458
Наверни лука и яиц, чтобы пожарные могли сразу сделать котлеты из твоего фарша.
Аноним 07/07/20 Втр 01:31:00 #43 №5329578 
>>5329546
>в отсечку долбится
Это как?
Аноним 07/07/20 Втр 08:51:53 #44 №5329655 
>>5329476
Ты бы ещё ЗИС-110 какой в пример привёл, полуумный.
Аноним 07/07/20 Втр 09:32:02 #45 №5329672 
>>5329449
Мне что, по-твоему нужно в ответ Оку выложить? Ты дурак? У скольких авто ещё мотор сзади?
Ну так как даже этот Запор будет из колеи выскакивать?
Аноним 07/07/20 Втр 09:36:03 #46 №5329673 
>>5329438
Жаль я не записал жалкие потуги заднеприводных на вливании Мичуринского проспекта в Ленинский во время снегопада. Это там Мерсобесы и БМВ буксовали и не могли тронуться в небольшой подъём, я на ПП спокойно поднимался.
Аноним 07/07/20 Втр 09:36:28 #47 №5329674 
>>5329578
>Это как?
Двигло настолько маломощное говно без тяги, что его приходится крутить чтобы хоть как-то ехать. 3-5К постоянно.
мимокроколиск владевший гнивасиком
Аноним 07/07/20 Втр 09:48:37 #48 №5329683 
>>5329449
>>5329438
https://www.youtube.com/watch?v=P91FKiuSUmk
https://www.youtube.com/watch?v=P71d0dLM2XY
https://www.youtube.com/watch?v=QEAGwkVpjKg
https://www.youtube.com/watch?v=Icz-5mo24eM
Аноним 07/07/20 Втр 10:58:59 #49 №5329726 
>>5329548
На заднем сракать невозможно, зацепа нету. Мотор своим весом давит на передний привод и позволяет делать рывки, если у тебя задний привод, то вместо рывка получается пробуксовка. Единственный минус переднего привода это хуевый дрифт, боком валить очень трудно. Но если тебе нужен спринтер, чтоб со светофора делать пушку, то передний без вариантов.
Аноним 07/07/20 Втр 11:20:37 #50 №5329739 
>>5329726
>Мотор своим весом давит на передний привод и позволяет делать рывки
При рывке машину наматывает на колёса, её центр масс смещается к задней оси.
>если у тебя задний привод, то вместо рывка получается пробуксовка.
Нужны нормальные колёса и резина.
Аноним 07/07/20 Втр 11:27:53 #51 №5329744 
>>5329057
Что значит паразитные реакции?
Аноним 07/07/20 Втр 11:41:36 #52 №5329758 
>>5329441
Клиренс да. Привод важен если ты спецом говна ищешь. Если денег не жалко, то он конечно лишним не будет.
Аноним 07/07/20 Втр 11:45:41 #53 №5329762 
2020-07-07 11.46.26 www.google.com cfc869173c9b.png
>>5329744
На втором курсе будете проходить.
Аноним 07/07/20 Втр 12:00:30 #54 №5329766 
sddefault.jpg
>>5329762
Ой, дурак...
sageАноним 07/07/20 Втр 13:01:43 #55 №5329798 
>>5329762
неожиданно)
Аноним 08/07/20 Срд 06:23:40 #56 №5330521 
>>5329726
Школьник, передний привод неспособен стартануть быстро и без пробуксовки просто потому, что при старте масса распределяется назад и передняя ось приподнимается. Передний привод не про спорт а про поездки в ашан
Аноним 08/07/20 Срд 08:07:48 #57 №5330553 
>>5329074
>но он дешевле и проще
Да вот хуй там плавал. Переднеприаодная КПП стоит дороже и она сложнее конструктивно заднеприводной, ибо в неё надо запихнуть главную пару и дифференциал. К тому же если надо обслужить сцепление или бублик, то надо снимать вместе с двигателем, в то время как на жопнотяговых достаточно снять только коробку.
Аноним 08/07/20 Срд 08:09:39 #58 №5330554 
>>5329260
>задний заносит на поворотах.
Нехуй лететь как в жопу ужаленный.
Аноним 08/07/20 Срд 08:16:07 #59 №5330555 
>>5326145 (OP)
Срач уровня мкпп и акпп. Тут стоит поговорить не столько о приводе, а сколько о конструкции передней подвески, ибо переднеприаодная более сложна по конструкции, а значит не такая разйобостойкая как у заднеприводных.
Аноним 08/07/20 Срд 09:36:19 #60 №5330584 
>>5326145 (OP)
Передний для езды без запар
Задний только для раздачи боком
Полный для всего
Аноним 08/07/20 Срд 10:10:36 #61 №5330607 
>>5330555
Ты знаешь, существуют машины кроме жигулей и спутников
Аноним 08/07/20 Срд 11:40:30 #62 №5330702 
15878433403610.png
>>5330607
Нихуя ты тайну открыл, а я то думал что ещё есть волги и москвичи, откуда же нам за мкадом про такое знать.
Аноним 15/07/20 Срд 14:33:27 #63 №5337563 
>>5329278
Уже написали - 4wd без блокировки тоже застрянет.
Аноним 15/07/20 Срд 14:41:02 #64 №5337573 
>>5329275
>Ну тоесть вероятность где тебя сасёт недополный привод и передний не вытянет КРАЙНЕ МАЛА.
Выезжаю из нечищеного двора,, начинает буксовать переднее колесо, машине не хочет ехать ни вперед ни назад. Твои действия?
Аноним 15/07/20 Срд 16:31:59 #65 №5337680 
>>5337573
За 3 года было 2 таких ситуации один раз выталкивали проходящие, один раз подсыпалкакого то мусора под буксующее колесо и выехал сам. Но у нас относительно тепло и дороги чистят. Я не говорю что нет ситуаций где мог бы помочь полный привод, но ситуаций таких в моём опыте крайне мало и полный привод не оправдан. Если у тебя во дворе ПОСТОЯННО буксуют люди на переднем, а на полном(том который ты себе хочешь) нормально выезжают, то да такая покупка себя оправдует.
Аноним 16/07/20 Чтв 13:12:31 #66 №5338627 
>>5337563
Скорее без клиронса.
Сел недавно на брюхо в колее, крутил всеми 4 колёсами, а толку?
Аноним 17/07/20 Птн 10:02:38 #67 №5339609 
>>5326145 (OP)
Орнул с петухов, которые тут пишут про передний привод и его плюсы. У него их нет, кроме дешевизны. А вот недостаточной поворачиваемости, склонности к заносу из которого надо выходить газом, что не каждый сможет и неустойчивости на скоростях выше 140 км/ч - хоть отбавляй.
Привод может быть только задним, когда тачка 400+ лошадей может и полным.
Стаж вождения 17 лет. Я все сказал.
Аноним 17/07/20 Птн 10:07:15 #68 №5339612 
>>5339609
>РРРРЯЯЯЯ НА ПИРЕДНЕМ НИПАСРАКУИШЬ
А если нет нужды сраковать?
Аноним 17/07/20 Птн 11:06:59 #69 №5339663 
>>5339609
>склонности к заносу
Пиздит как пишит
Аноним 17/07/20 Птн 11:07:53 #70 №5339664 
>>5339609
Андерстир фиксится настройкой шин и подвески, выход из заноса газом интуитивно понятен и опять же, если не ездить на лысой резине, про это и не вспоминаешь, неустойчивость на скорости - бред, если машина исправна и развал с резиной в порядке.
До 250-300 сил примерно передний привод отлично себя чувствует. Больше уже да, нужен полный.
Аноним 17/07/20 Птн 13:32:25 #71 №5339768 
>>5339609
>и неустойчивости на скоростях выше 140 км/ч - хоть отбавляй

Лул, это тут вообще каким боком.
Аноним 17/07/20 Птн 13:40:56 #72 №5339775 
>>5339664
Ты видимо о вождении знаешь в теории.
Андерстир ничем не лечится, тем более шинами, которые по умолчанию должны быть низкопрофильными и уровня PSS/PZERO. Если уж говорить про нормальные катки.
Я хз что у тебя с интуицией и здравым смыслом, если в момент когда тачка становится неуправляемой, ты еще даешь газу. Естественней всего нажать тормоз.
Ездить до 300 на переднем можно, но только, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ на задний. Самая мощная тачка, насколько я помню на переднем - это фокус RS - в принципе то еще говнецо. Там в районе 300 было.
Аноним 17/07/20 Птн 13:50:22 #73 №5339782 
>>5339768
за физику не скажу, сужу по личному опыту и видосам с трубы.
когда едешь на переднем на высокой скорости, очко перекусывает лом, так как тачку начинает мотать из стороны в сторону при малейшей рулежке. может это просто тачки были беспонтовые, типо октавии. на заднем никогда такого не испытывал, там как по рельсам.
Аноним 17/07/20 Птн 13:55:04 #74 №5339789 
>>5339782
Ездил на А4 до 200 кмч (дальше очкую по мелкодорогам, а по магистралям стесняюсь), на 160 абсолютный просто релакс, ничего не мотает, отлично управляется.
Аноним 17/07/20 Птн 13:56:58 #75 №5339792 
>>5339782
https://youtu.be/YYecrfF-zO8?t=1828

Подтверждаю, что всё абсолютно так и есть - скорость не ощущается, машина рулится, даже на более плохих дорогах.
Аноним 17/07/20 Птн 14:37:54 #76 №5339826 
>>5337573
Без блокировок на полном та же херня будет.
Аноним 18/07/20 Суб 02:06:41 #77 №5340716 
>>5339826
Задняя ось вытолкнет, если на нормальной поверхности будет.
Аноним 18/07/20 Суб 10:06:21 #78 №5340831 
>>5340716
Без блокировок только проскальзывающее колесо крутиться будет. Задняя ось будет толкать, если есть межосевая.
Аноним 18/07/20 Суб 17:48:43 #79 №5341131 
>>5337573
Если на пузо не сел, даешь немного газа (без срыва колёс) и крутишь руль туда-сюда пока машина не поедет. Алсо прокатывает и на заднем приводе.
Аноним 18/07/20 Суб 18:13:29 #80 №5341150 
>>5330553
>снимать вместе с двигателем
Это что вообще за сказки?
Аноним 18/07/20 Суб 18:19:33 #81 №5341156 
>>5340831
Муфта работает отчасти как межосевая блокировка, а потому как минимум по одному колесу сзади и спереди будет буксовать.
Аноним 18/07/20 Суб 18:27:01 #82 №5341159 
>>5330553
Дешевле и проще, так как это один законченный узел вместо отдельно КПП, кардана и редуктора (привода опустим - они есть и там и там). Комбинирование всего в один узел позволяет экономить как на материалах, хотя бы тех же корпусов, а так же на обслуживании, так как это один узел вместо двух.

Он более технологичен при сборке автомобиля.
Он позволяет сделать тоннель меньше (или вообще от него избавиться).

>надо обслужить сцепление или бублик, то надо снимать вместе с двигателем
Не всегда: у меня были автомобили на которых достаточно было вывесить мотор, открутив его от всех опор и отодвинув буквально на 3см чтобы снять КПП.

>жопнотяговых достаточно снять только коробку
Что, опять же, не всегда возможно, или же возможно но с большим изъебом в виде 5 удлиннителей воротка.

Аноним 18/07/20 Суб 20:33:51 #83 №5341252 
>>5341156
Муфта по сути и есть тип блокировки, лол. Просто не самый надежный.
Аноним 18/07/20 Суб 20:35:32 #84 №5341254 
>>5341131
Ага, мне по снегу еще и момент ловить, когда колесо не проскальзывает и руль туда-сюда дрочить. КОгда на пп это решается секундым буксом переднего колеса и после этого машина прет дальше.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:04:56 #85 №5342778 
>>5339609
Двачаю профессионала
Аноним 20/07/20 Пнд 15:29:40 #86 №5342963 
>>5329726
у мощного пп ебало поднимает при старте и оно буксует похлеще чем задний. дрифт на пп получается только на инерции либо на оверпавере на небольших скоростях.

>>5330555
хуй там, у массмаркет переднего привода простейший макферсон, зачастую еще и с одним нижним рычагом вместо православного рычага+теншена

>>5339775
тяжелой жопой, ручником и мощностью можно его снизить, но пока научишься так делать на скорости охуеешь и раз 10 куда то улетишь.

>>5339789
двощую этого, играю в шашечки на 140-150, машина едет куда надо. бо решает развесовка, у вагудей жопа тяжелее чем у большинства пп, если машину и сносит при резком перестроении то целиком, правда в том случае если ты ее закинешь
Аноним 20/07/20 Пнд 17:53:14 #87 №5343131 
Suspension-Cheat-Sheet-03.jpg
>>5339775
Ты 17 лет стажа свои на тракторе по деревне ездил?
>Андерстир ничем не лечится
Орнул, иди это кольцевикам расскажи. Настройками подвески и давления, внезапно, вообще можно на мордоприводе добиться оверстира и ехать в заносе.
>Я хз что у тебя с интуицией и здравым смыслом
Ну если тебе уже за 60 и скорость реакции не та, то может, уже вообще за руль лучше не садиться?
Аноним 20/07/20 Пнд 19:34:40 #88 №5343266 
>>5339789
На мондео 2010го делал 230. Нормально управляется, можно было бы и больше но страшно.
Аноним 20/07/20 Пнд 20:24:48 #89 №5343332 
>>5326145 (OP)
Бля реально ору с пидорах кто им внушил что передний привод лучше?
Любая тачка с задним приводом имеет совершно другое строение и развесовку. И дело тут не в сраковании:

1. Ускорение на заднем приводе ощущается коифортнее и приятнее. Когда толкает сзади приятнее чем когда тянет за кормой. Тело не пррваливается назад.
2. Торможение на заднем приводе лучше ввиду развесовки. Нос не перегружен. Нет клювания передом и нет сноса зада при резком торможении.
3. Движение по прямой лучше, машина не рыскает.
4. Пустой руль. Нет никаких помех от привода на руле, отсюда и не нужно постоянное подруливание как на FWD. Руль можно отпускать на RWD раза в 3 меньше работы рулем.
5. Меньше радиус разворота.
6. При резком кик дауне НЕ КИДАЕТ КОРМУ, ибо двиг продольно. Отсюда лучшая устойчивость при обгонах. Поэтому и в ауди сделали ПРОДОЛЬНЫЙ ДВИГ на переднем приводе MLB чтобы убрать влияние ПОПЕРЕЧНЫХ СИЛ.
7. Лучший зацеп зимой. Да да пидорахи. Учим физику. Зимой перед шлифует даже на асфальте не говоря про снег.
8. Выход из заноса по детски легко убрал газ и все. На ПП оечится только сильным тормозом да да, проверял. Если добавишь газу тупо едешь прямо в сугроб.

Итого пидорахи слишком тупы чтобы сложить 2+2.
















Аноним 20/07/20 Пнд 20:28:11 #90 №5343337 
>>5343131
Шо значит roll bar? Имеется в виду распорка или каркас?
Аноним 20/07/20 Пнд 23:05:58 #91 №5343483 
>>5343332
> Бля реально ору с пидорах кто им внушил что передний привод лучше?
Все ездили на сосквичах и джигулях. Потом появились зубилы и 41 космичи. Они ехали реально бодрее. С тех времён и повелось
> Любая тачка с задним приводом имеет совершно другое строение и развесовку. И дело тут не в сраковании:
Привод вообще никак не влияет на развесовки с строения
> 1. Ускорение на заднем приводе ощущается коифортнее и приятнее. Когда толкает сзади приятнее чем когда тянет за кормой. Тело не пррваливается назад.
Что за хуйню ты написал?
> 2. Торможение на заднем приводе лучше ввиду развесовки. Нос не перегружен. Нет клювания передом и нет сноса зада при резком торможении.
Вот тут вообще обосрался от смеха.
> 3. Движение по прямой лучше, машина не рыскает.
Проблемы примитивной подвески и Макферсона в частности, а не от ведущих колес
> 4. Пустой руль. Нет никаких помех от привода на руле, отсюда и не нужно постоянное подруливание как на FWD. Руль можно отпускать на RWD раза в 3 меньше работы рулем.
Хуйня, от привода не зависит.
> 5. Меньше радиус разворота.
Да, выворот можно заебнить приличный
> 6. При резком кик дауне НЕ КИДАЕТ КОРМУ, ибо двиг продольно. Отсюда лучшая устойчивость при обгонах. Поэтому и в ауди сделали ПРОДОЛЬНЫЙ ДВИГ на переднем приводе MLB чтобы убрать влияние ПОПЕРЕЧНЫХ СИЛ.
Деточка, Ауди ставила моторы продольно уже тогда, когда твой батя в яйцах у дедушки сидел.
> 7. Лучший зацеп зимой. Да да пидорахи. Учим физику. Зимой перед шлифует даже на асфальте не говоря про снег.
Зацеп лучше у той оси, на которой больше веса, привод тут не причем. Учи физику
> 8. Выход из заноса по детски легко убрал газ и все. На ПП оечится только сильным тормозом да да, проверял. Если добавишь газу тупо едешь прямо в сугроб.
Дебил, в сугроб улетишь при потере сцепления с дорогой, а чем оно вызвано, пробуксовкой или блокировкой- абсолютно похуй.
> Итого пидорахи слишком тупы чтобы сложить 2+2.
И ты тоже
Аноним 20/07/20 Пнд 23:27:11 #92 №5343498 
>>5343483
>Макферсона
Вот ты угашеный. На ПП ничего кроме макферсона и нет
Аноним 20/07/20 Пнд 23:37:29 #93 №5343505 
>>5343332
Ну давай разберем по буквам тобой написанное. Начнем с того, что ты ...
>1. Ускорение на заднем приводе ощущается коифортнее и приятнее. Когда толкает сзади приятнее чем когда тянет за кормой. Тело не пррваливается назад.
Какое тело, куда проваливается, охуительные истории. Ускорение - оно и в африке ускорение, тупо производная скорости. Тело прижимает к сиденью, все.
>2. Торможение на заднем приводе лучше ввиду развесовки. Нос не перегружен.
Торможение лучше ВНЕЗАПНО там, где лучше настроены тормоза. Там, где достаточно эффективности тормозных механизмов и правильно подобрано распределение усилий между передом и задом.
>3. Движение по прямой лучше, машина не рыскает.
Але, ты пунктом выше писал про тяжелую морду, куда и схуев она рыскать должна? ПП-машины славятся тем, что даже в повороте продолжают ехать прямо. BTW, про классические ВМШ часто говорят, что они мол нервные и на прямой их нужно держать под контролем, наверное, из-за переднего привода. Опять же, про углы установки колес и настройки подвески - очевидно ты не слышал.
>Нет никаких помех от привода на руле
Таки да, тут соглашусь. На ПП в поворотах под газом усилие достаточно ощутимое.
>не нужно постоянное подруливание как на FWD. Руль можно отпускать на RWD
Имею почти FWD авто, курсовая устойчивость дикая, под газом вообще вдвойне стремиться распрямиться
>5. Меньше радиус разворота.
Таки да
> При резком кик дауне НЕ КИДАЕТ КОРМУ
Ну это вообще ПАУЭРСЛАЙД, все в РДС!
>лучшая устойчивость при обгонах
Навара_в_щепки.wmv
>7. Лучший зацеп зимой.
Лексус_неедет_по_снежной_каше.mp4. Алсо, именно поэтому полный BMW-клуб заднеприводных, которые зимой мечтают об xDrive откапываясь на парковке.
>8. Выход из заноса по детски легко убрал газ и все. На ПП оечится только сильным тормозом да да
Ваговно небось, у них была такая каличная платформа, которая на ПП норовила боком поехать. Нормальные ПП-авто таки под газом распрямляются в силу очевидной физики процесса.
Аноним 20/07/20 Пнд 23:39:51 #94 №5343508 
1d413a9s-1920.jpg
>>5343498
ТЫСКОЗАЛ, да?
Аноним 20/07/20 Пнд 23:53:03 #95 №5343515 
>>5343332
Весь пост - высер детсадовского шизика дебила с взаимоисключающими параграфами.
Аноним 21/07/20 Втр 05:28:21 #96 №5343569 
>>5343505
>Тело прижимает к сиденью, все.
Ты говоришь про сферическое абсолютно упругое тело в вакууме, поэтому ты долбоёб.
На деле, если я дёрну тебя за руки, или пиздану с ноги в спину - это две разных ситуации.
Аноним 21/07/20 Втр 05:32:09 #97 №5343570 
>>5343505
>ПП-машины славятся тем, что даже в повороте продолжают ехать прямо
Ага, вместо того чтобы поворачивать

мимопробегал
Аноним 21/07/20 Втр 05:36:44 #98 №5343571 
>>5343569
Дебич, в ПП-машине тебя за анус руки кто дергает? По твоему машина на старте растягивается и у тебя сперва руль едет, а потом кресло? Вообще охуеть!
Аноним 21/07/20 Втр 05:44:58 #99 №5343574 
>>5343571
Ещё раз, ты рассматриваешь только одну силу, действующую в одном направлении на абсолютно упругое тело в вакууме.
Но в автомобиле этих сил более чем дохуя. К примеру, каждый рычаг, каждый сайлентблок создаёт в машине силу упругости.
Аноним 21/07/20 Втр 05:53:26 #100 №5343577 
>>5343574
Еще раз, как это меняет тот факт, что кузов машины жесткий, не растягивается и не сжимается при разгоне, кресло намертво болтами прихуярено к кузову, твое тело полностью лежит в кресле? Причем тут твои сойлент-блоки и рычаги и тем более тип привода?
Скажу даже больше, в любом авто независимо от типа привода при разгоне загружается задняя ось и разгружается передняя (именно поэтому мощный ЗП лучше стартует, чем ПП), подумой об этом.
Аноним 21/07/20 Втр 05:54:39 #101 №5343578 
>>5343577
Хули мне думать? Сел на мотоцикл с приводом на заднее колесо и цепной передачей, и всё сразу понял. Иди на хуй.
Аноним 21/07/20 Втр 08:31:41 #102 №5343646 
>>5343131
> Ты 17 лет стажа свои на тракторе по деревне ездил?
Нет, в ДС.
> Орнул, иди это кольцевикам расскажи. Настройками подвески и давления, внезапно, вообще можно на мордоприводе добиться оверстира и ехать в заносе.
Мы про гражданское авто разговариваем. Можно из булки хлеба троллейбус собрать, но зачем?.jpg
> Ну если тебе уже за 60 и скорость реакции не та, то может, уже вообще за руль лучше не садиться?
Мне 37 и имеются корки шофера-автомеханика если что, правда давно получал. И дело тут не в реаеции, а в здравос смысле. Любой адекватный человек в случае непредвиденной ситуации первым делом должен сбросить скорость. Если ты при этом газуешь, то тут уже клиника.
Аноним 21/07/20 Втр 08:40:48 #103 №5343659 
>>5343332
2, 3, 4, 5, 8 - точно так. Остальное - ну хз, субъектизм какой-то.
Хотелось бы услышать доводы переднеприводных.
Аноним 21/07/20 Втр 09:26:25 #104 №5343700 
understeer-768x480.png
Audi-A4-d.jpg
Mercedes-Snow-Drift-1920x1200.jpg
1802000prefrogx146-1.jpg
>>5343505
Еще раз говорю спидорахи тупые и не понимают очевидных вещей. Все пидорахи нищие и им нужно ОПРАВДЫВАТЬ свое нищебродство отсюда пошел миф что передний привод чем то лучше. Набери в гугле heck vs frontantrieb вся немчура на форумах молится на задний привод но русня тупая и упрямая еще раз по пунктам:

>Какое тело, куда проваливается, охуительные истории. Ускорение - оно и в африке ускорение, тупо производная скорости. Тело прижимает к сиденью, все
Дурачок когда я на мерсе делаю даю тапку в пол получаю резкий толчок в жопу тело бросает даже вперед. На петушкоде при как дауне просто валишься назад и поэтому нет кайфа от ускорения. Это простая физика при ускорении тело уходит назад но на RWD действует и встречная сила с заднего моста которая как бы стабилизирует тело. Тебе похуй, мне ВАЖНО ЭТО.

>Торможение лучше ВНЕЗАПНО там, где лучше настроены тормоза. Там, где достаточно эффективности тормозных механизмов и правильно подобрано распределение усилий между передом и задом.

Сказала я теоретик которая ни разу не ездила на зп мерсе,бмв. Если резко дать по тормозам зимой на FWD то ЖОПУ РАЗВОРАЧИВАЕТ. Потому что нос тяжелый, жопа легкая, развесовка говно, тачку разворачивает как корову на льду. Лично охуевал на всяких вагах с этого. Мерсу же похуй у него развесовка 50 на 50.

>Але, ты пунктом выше писал про тяжелую морду, куда и схуев она рыскать должна? ПП-машины славятся тем, что даже в повороте продолжают ехать прямо. BTW, про классические ВМШ часто говорят, что они мол нервные и на прямой их нужно держать под контролем, наверное, из-за переднего привода. Опять же, про углы установки колес и настройки подвески - очевидно ты не слышал.

Пидорашка путает два термина. В немецком есть понятие Geradeauslauf т.е. стабильность машины по прямой. Так вот у FWD и за за тяжелой морды во-первых нарушенна развесовка что ведет к РИТМИЧЕСКОМУ ЗАНОСУ вот типичный пример
https://youtu.be/fSr7_d6TxuU вагогавно не может ехать прямо.
Во-вторых при добавлении газа на FWD начинается дергаться руль его уводит в сторону, отсюда частые подруливания про которые я говорил даже по прямой.
В- третьих так как мотор находится поперечно. Действуют поперечный силы которые ДЕСТАБИЛИЗИРУЮТ морду так называемые КАЧКИ КУЗОВА. Нет не шутка даже ВАГ запилил поэтому платформу MLB для FWD вот пруф:
Vorteilhaft bei Längsmotoren ist der Umstand, dass die Reaktionsmomente des Motors bei Lastwechseln nicht die Nickbewegungen der Karosserie unterstützen, die durch die Abbremsung und Beschleunigung des Fahrzeugs entstehen, sondern senkrecht dazu liegen, was den Fahrkomfort merklich erhöht.
Преимущество продольных двигателей состоит в том, что моменты реакции двигателя во время изменений нагрузки не поддерживают качки кузова, вызванные торможением и ускорением транспортного средства, а перпендикулярны ему, что заметно повышает комфорт вождения.
Ну и второй термин который путают пидорахи с первым, это НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОВОРАЧИВАЕМОСТЬ Understeer. Если на RWD машина как бы СРЕЗАЕТ радиус поворота и лучше в него входит даже при тапке в пол То на FWD ты тупо НЕ ПОПАДАЕШЬ В ПОВОРОТ тебя СНОСИТ с траектории отсюда РАДИУС поворота увеличивается. Простым пидорашьим языком МАШИНА ХУЖЕ ПОВОРАЧИВАЕТ.

>Имею почти FWD авто, курсовая устойчивость дикая, под газом вообще вдвойне стремиться распрямиться
Не исключает ритмичечского заноса и зависит от машины есть ли многорычажка сзади, esp, дифф спереди, колесная база мини купер например лучше чем камри итд Понятно что НАСТРОЕННЫЙ ФОКУС РС едет хорошо прямо но все равно ему не достичь уровня какого нибудь MB C classe когда руки с руля можно отпускать при кик дауне и на скорости 250кмч в том числе вот пруф: смотришь с 2:47
https://youtu.be/c5rJ2SvR0yo
Там инженер так и сказал что настроили чтобы ехал прямо хорошо на больших скоростях 200+.

>Лексус_неедет_по_снежной_каше.mp4. Алсо, именно поэтому полный BMW-клуб заднеприводных, которые зимой мечтают об xDrive откапываясь на парковке.

Опять тупые пидорашьи мифы. Лексусв и БМВ едут хуже зимой ПОТОМУ ЧТО ОНИ БЛЯТЬ ТЯЖЕЛЫЕ. Ешка весит 1800 и у нее маленький клиренс с завода. Отсюда родился миф что я проезжал на своем солярисе там где Мерсы буксовали. И даже это пиздешь. Я зимой как то ездил на Поло седане итог я не смог ВЫЕХАТЬ с парковки потому что передний привод тупо шлифовал. Выехать я смог только СДАВ НАЗАД т.е. фактически на заднеи приводе
Немцы кстати запруфали что задний привод ЕДЕТ ЛУЧШЕ ЗИМОЙ. Вот пруф: с 3:04 https://youtu.be/6tRofeNXVe8
БМВ шлифует НО ЕДЕТ, Пассат шлифует НО НЕ ЕДЕТ. Физика 3ий класс.

>Нормальные ПП-авто таки под газом распрямляются в силу очевидной физики процесса.
Распрямляется только благодаря ESP. И в хороших FWD тачках таки двиг стоит ПРОДОЛЬНО. Пример Audi A4 b8.

И еще пару слов о заносе. Занос на RWD назвается УПРАВЛЯЕМЫЙ занос. Потому что перед СОХРАНЯЕТ траекторию движения. Занос на FWD назвается СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ и машина сразу теряет свою траекторию ДВИЖЕНИЯ и оказывается на встречке.

Итог: Магшина с RWD лучше тормозит, лучше держит прямую, лучше поворачивает, лучше разгоняется, имеет лучший зацеп на всех покрытиях не шлифует на песочке, лужице, проходимее зимой. Занос является управляемым. Комфортнее и приятнее при разгоне и управлении.
Аноним 21/07/20 Втр 09:38:59 #105 №5343709 
image.png
>>5329087
какая жопа уебищная
Аноним 21/07/20 Втр 10:00:19 #106 №5343725 
>>5343700
Любишь мощные толчки в жопу, няш? :3
Аноним 21/07/20 Втр 10:10:16 #107 №5343739 
>>5343700
> я на мерсе делаю даю тапку в пол получаю резкий толчок в жопу
Ну это понятно. В жопу ты любишь.
Аноним 21/07/20 Втр 10:19:11 #108 №5343745 
>>5343700
двачую все вышесказанное на своей 335i
Аноним 21/07/20 Втр 11:17:32 #109 №5343818 
Просто у мамкиных дрифтёров в жопе свербит.
Аноним 21/07/20 Втр 11:39:48 #110 №5343842 
>>5343646
>Мы про гражданское авто разговариваем
У меня гражданское авто, но ничто не мешает мне накачать шины так, как мне надо, и настроить развал соответственно. И эти две вещи уже будут влиять на управляемость достаточно заметно в повседневной езде, даже без спортивных стоек, кучи распорок и прочего. Если ты этого не делал, то зачем так категорично заявлять, что мол, ничем не лечится?
Аноним 21/07/20 Втр 11:42:39 #111 №5343843 
>>5343337
Roll bar - это каркас, да.
Аноним 21/07/20 Втр 12:24:12 #112 №5343863 
>>5343700
ебать ты конч
Аноним 21/07/20 Втр 12:52:13 #113 №5343871 
>>5343739
Почему русский сразу думает об анусах?
Аноним 21/07/20 Втр 13:23:10 #114 №5343889 
>>5343842
Развал ты должен настраивать в соответствии с рекомендациями завода производителя, как собственно и давление в шинах. Если ты от них отстуаешь при гражданской эксплатации, то ты долбаеб и представляешь опасность для окружающих на дорогах общего пользования.
sageАноним 21/07/20 Втр 18:17:04 #115 №5344160 
>>5343863
>>5343739
>>5343725
Т.е. по делу возразить нечего, только ad hominem.
Аноним 21/07/20 Втр 19:26:41 #116 №5344230 
>>5343332
>8. Выход из заноса по детски легко убрал газ и все. На ПП оечится только сильным тормозом да да, проверял. Если добавишь газу тупо едешь прямо в сугроб.
Из гроба капчуешь?
Аноним 21/07/20 Втр 19:49:16 #117 №5344250 
image.png
Заднеприводные сосут
Аноним 21/07/20 Втр 20:22:10 #118 №5344282 
>>5343889
Немного хуйню несешь. Развал зависит от ходовой, для одной и той же машины, но с разными типами ходовой может быть разный рекомендуемый развал. Давление в шинах зависит от многих факторов рекомендации там 2-3 атмосферы, то есть за разумные заводские границы выйти сложно.
Короче говоря все зависит от конкретной машины.
То что рандом БНВ заднеприводная не значит что она будет быстрее переднеприводной рисовозки на кольце.
Вот минусы типа хуже старт и паразитные реакции на руле при тапке, это да, это есть.
мимо +-290 сил передний привод
Аноним 21/07/20 Втр 20:37:45 #119 №5344293 
>>5343700
Тип привода практически не влияет на тормозные свойства автомобиля. Эффективность торможения определяется, в первую очередь, сцеплением шин с дорогой. Proof me wrong.
А вот если на заднем слишком быстро войти в поворот, нажать тормоз в повороте - привет кювет, жопу занесет, а переднему похуй. А в целом все верно описал.
Аноним 21/07/20 Втр 20:54:28 #120 №5344299 
>>5326145 (OP)
>4 пик
>не выжимать тормоз
>не дать активироваться АБС и ЕСП
Урало- и жигодрочеры на месте, я спокоен
Аноним 21/07/20 Втр 21:02:11 #121 №5344303 
>>5328470
>вообще большинство водятлов зажимает тормоз
Да ты и сам, как почувствуешь машину на льду, истерично будешь зажимать тормоз и улетишь в кювейт или под фуру
Аноним 21/07/20 Втр 21:05:21 #122 №5344304 
>>5344293
>Proof me wrong
Тип привода влияет на развесовку. Стандартно для переднего 60:40, для заднего 53:47. При торможении вес автомобиля перераспределяется в пользу передней оси. Шины на ней будут перегружены у переднеприводника. Задняя ось, наоборот, разгрузится и будет недотормаживать. Собственно, поэтому на переднеприводники ставят задние барабаны, от дисковых тормозов там нет толка (для гражданских авто).
На одинаковых шинах тормозной путь заднеприводного авто всегда меньше из-за лучшего распределения веса.
В качестве пруфа я сошлюсь на "Шасси автомобиля" Раймпеля.
Аноним 21/07/20 Втр 22:00:48 #123 №5344355 
>>5344304
Окей. А сколько эта разница в метрах при торможении допустим со 100км/ч ? Есть тесты?
Барабаны только на малолитражки ставят. С+ класс идет с дисковыми а то и с вентилируемыми.
Аноним 21/07/20 Втр 22:43:20 #124 №5344366 
>>5344355
Нет, тестов я не видел.
Аноним 22/07/20 Срд 00:08:15 #125 №5344418 
>>5326145 (OP)
Передний годнота, задний для фан дрифта при этом зимой легко сесть но жопу, полный в птзду и крамную армию может залезть. Лично выбор каждого.
Аноним 22/07/20 Срд 01:04:43 #126 №5344443 
>>5343332
1. чивоблять.
2. хуйня хуйняшечка.
3.только если ты давишь тапку в пол и у тебя чуть ли не срывает жопу, плюс сильно зависит от поверхности и ширины резины, на кривой дороге с широкой резиной у тебя и зп будет туда сюда таскать.
4.эт да
5.тоже да, но на оверпавере те никто не мешает закидывать жопу на пп машине.
6.ващет млб появилась десятки годов спустя использования компоновки переднего привода с продольным мотором, кроме ауди он еще был у тех же французов например.
7.да.
8. зависит от покрытия и резины, даже больше от резины, с норм резиной машина хоть и имеет проскальзывание морды в повороте, но это не прямо в сугроб. при зажатии тормозов у тебя больше шансов улететь в сугроб.

>>5343483
где они бодрее ехали? особенно 41ый который тяжелая баржа?

>>5343508
исключение которое только подтверждает правило, много ль машин знаешь у которых такая же замороченная подвеска?

>>5343646
любой адекватный человек думает головой когда купил машину, и изучает что ему делать в какой ситуации, и либо не едет на все бабки и осторожничает, либо тренируется того что бы мочь ехать на все бабки. внезапно даже в автошколе тему заноса на пп и зп упоминали.

>>5343700
>типичный пример
нехуй тормозить так рьяно.

>при добавлении газа на FWD начинается дергаться руль его уводит в сторону
уводить в сторону при нажатии на газ будет машины с неравно длинными приводами, бич поперечных платформ.

>Занос на FWD назвается СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ и машина сразу теряет свою траекторию ДВИЖЕНИЯ и оказывается на встречке.
это не занос, это именно что снос передней оси, потому что внезапно, слово занос предполагает под собой скольжение задних колес или всех 4, на пп он неуправляемый, ну по крайней мере не так как на зп.

>Итог:
ты сравниваешь сферических коней в вакууме, наделяя зп всеми плюсами, а пп всеми недостатками.

>>5344303
вот именно по этому, либо едь тихо, либо приучайся к своей машине и тому что надо делать если ее сорвало на льду.




>>5344304
лул вут. при торможении вес автомобиль у тебя в любом случае перераспределяется на морду, и это вот совсем не зависит от того какая развесковка у тебя была изначально, количество перераспределенного веса зависит только от длинны колесной базы а так же от скорости с которой ты оттормаживаешься и интенсивности твоего торможения. про тормоза сзади ваще ололо, на сотни переднеприводных и самое главное гражданских корыт ставили сзади дисковые(внезапно потому что они меньше подвержены перегреву, не примерзают, при исправности механизмов обеспечивают более равномерный износ как колодок так и тормозных поверхностей, говно на тормозных поверхностях очень легко удаляется с них). Еще можно добавить то что задние тормоза почти не важны в торможении на прямых при равном сцеплении с дорогой обоих передних колес, свою пользу они в первую очередь проявляют в поворотах а так же на сложных поверхностях, где машину тормозящую только мордой снесет из за того что жопа не будет притормаживать, хотя бы чучуть.

В качестве пруфа сошлюсь на несколько летний опыт катания фр и дерта.
Аноним 22/07/20 Срд 07:27:45 #127 №5344532 
>А вот если на заднем слишком быстро войти в поворот, нажать тормоз в повороте - привет кювет, жопу занесет, а переднему похуй. А в целом все верно описал.
Блин ты теоретик. Занос жопы на RWD это штатная ситуация машина проходит поворот только ЕДЕТ БОКОМ траектория движения сохраняется. А вот на переднем приводе ты уходишь с траектории.

Мимо отъездил 5 зим на w204.
Аноним 22/07/20 Срд 07:44:36 #128 №5344541 
steering-guide-e1457006102526.jpg
Xcar-films-drive-test.jpg
>>5344443
Я сравниваю свой опыт езды Audi A3, Mercedes A class, Octavia, Polo и Mercedes C class, GLK, W212. Машины в целом похожи НО

Передний привод хорош только тем что сама МАШИНА ПРОЩЕ. Меньше весит, легче поменять там все потому что двиг поперечно. Но в плане ездовых качеств одни минусы. Ауди A3 шлифовала на малейшем песочке например. На Поло тапка в пол зимой превращалась в бурение асфальта на месте. Нахуй так жить мое мнение. Физику не обманешь. Купил тачку с ЗП и забыл этот кошмар с плохим зацепом и подруливанием. Управление по-детски легкое и понятное. Машину не уводит никуда не дергает при тапке в пол.




Аноним 22/07/20 Срд 08:35:49 #129 №5344567 
>>5326145 (OP)
Для обычных утилитарных машин - мотор спереди, передний привод; для спорта - мотор сзади, задний привод.
Аноним 22/07/20 Срд 08:39:25 #130 №5344570 
>>5344282
ну так в любом случае, эти рекомендации будут и я что то не помню никаких рекомендаций ни у бильштайн ни у коней, типо сделай вот так и твое переднеприводное корыто поедет аки боярский задний привод. допуски будут еще меньше, чем у стока.
Давление 2-3 атмосферы? ты это серьезно? а чего не 1-4? У меня например допуск 2.7 - на одного водилу, 3.0 с пасажирами. Очевидно что выйти из этого допуска легко.
> Короче говоря все зависит от конкретной машины.
Зависит коненчо, но я так и не понял нафига в здравом уме связыватьс передним приводом.
> мимо +-290 сил передний привод
мои соболезнования, бро.
Аноним 22/07/20 Срд 08:47:30 #131 №5344578 
>>5344443
> любой адекватный человек думает головой когда купил машину, и изучает что ему делать в какой ситуации, и либо не едет на все бабки и осторожничает, либо тренируется того что бы мочь ехать на все бабки. внезапно даже в автошколе тему заноса на пп и зп упоминали.
ага, вот так я почитал манульчик, послушал курсы в автошколе и стал Шумахером. Разницу между знанием и навыком чувстувуешь? Чтобы приобрести навык - нужно, ну не знаю, повторений 10-20 минимум сделать. И тут не важно осторожничаешь ты или нет, потому что занос, как раз случается в непредвиденной для новчика ситуации.
Аноним 22/07/20 Срд 09:13:50 #132 №5344606 
>>5344567
> для спорта - мотор сзади, задний привод
ЗззззапорожецЪ!!! Эрон-дон-дон!
Аноним 22/07/20 Срд 11:57:10 #133 №5344704 
>>5343889
>ты должен
>ты долбаеб
Ты запчасти только оригинал покупаешь, наверное? И ездишь только к дилеру?
Аноним 22/07/20 Срд 12:05:18 #134 №5344710 
>>5344704
К диллеру не езжу.
Запчасти только оригинал или полный аналог, т.е. те, что и завод ставит, но без шильдика.
Тюн понятно дело не оригинал.
Аноним 22/07/20 Срд 12:09:07 #135 №5344714 
>>5344710
>К диллеру не езжу.
>Тюн понятно дело не оригинал.
Я тебя поздравляю, ты тоже долбаеб и представляешь опасность для окружающих на дорогах общего пользования.
Аноним 22/07/20 Срд 13:25:04 #136 №5344793 
>>5339612
Возможность резкого ускорения = активная безопасность на дороге
Аноним 22/07/20 Срд 13:49:21 #137 №5344814 
>>5344714
Мы наконец нашли друг друга :-*
Аноним 22/07/20 Срд 15:21:52 #138 №5344909 
>>5343709
Ожидать изысков дизайна от утилитарного, древнего, японского сарая странно.
Аноним 22/07/20 Срд 15:25:47 #139 №5344912 
>>5344293
>Тип привода практически не влияет на тормозные свойства автомобиля.

Что на счёт торможения двигателем?
Аноним 22/07/20 Срд 17:25:45 #140 №5345051 
>>5343332
Адекват здесь
Аноним 23/07/20 Чтв 14:09:51 #141 №5346057 
>>5344541
ну так ты сравниваешь дешевый сегмент с поперечными моторами, еще и достаточно легкий в плане а3 и поло, нормально сракующие корыта на таких шасси и строятся по своему, там уже жопа делается максимально легкой, на морду кидается резина с нормальным зацепом и оно таки себе нихуево едет туда куда крутишь руль. мою машину не куда не кидает в бок при газ в пол, ибо продольный мотор и нормальной ширины колесья.

>>5344578
я ж ясно написал про тренировки не? конечно он будет внезапным епт, потому и надо вырабатывать технику выхода из него заранее а не когда все пиздец, не хочешь вырабатывать, езди 30км\ч или купи шипы и ездь 50км\ч.

>>5344912
пп в этом плане выигрывает ибо морда загружается при торможении.
Аноним 23/07/20 Чтв 14:58:26 #142 №5346128 
>>5346057
>пп в этом плане выигрывает ибо морда загружается при торможении.
Лол.
Аноним 23/07/20 Чтв 15:11:24 #143 №5346148 
Там это, на Нюрбургринге переднеприводный Civic быстрее BMW M4. Что скажете, заднеприводные?
Аноним 23/07/20 Чтв 17:23:45 #144 №5346357 
>>5343337
>>5343843
Roll bar - это стабилизатор, але.
Аноним 23/07/20 Чтв 17:27:23 #145 №5346367 
>>5346357
Стабилизатор это anti-roll bar
Roll bar это как раз дуги безопасности
Аноним 23/07/20 Чтв 19:20:50 #146 №5346517 
>>5346148
скажем, что ты пиздабол
Аноним 23/07/20 Чтв 20:00:00 #147 №5346566 
>>5346148
Скажу, что твой фап-идол сивик обоссан лягушкой Рено Клио. Так что уноси свое японоговно, которое даже сами японцы не делают
Аноним 23/07/20 Чтв 20:02:57 #148 №5346570 
>>5343332
Уйди, заднеприводный
Аноним 23/07/20 Чтв 21:00:43 #149 №5346627 
>>5346566
мне похуй факт в том что все зависит от авто в первую очередь
Аноним 24/07/20 Птн 19:06:16 #150 №5347634 
Есть только один верный ответ - Постоянный Полный Привод. Любой недопривод, конечно, говно, почти без задач, но хотя бы честное. Отдельный вид долбоебизма - подключаемый "полный привод". Это когда маркетолухи ссут лошкам в уши о том, что за дополнительные деньги они получат почти что настоящий полный привод, но зато бенз их ласточка будет лишь нюхать. Лох радостно отслюнявливает кругленькую сумму, покупает эту НЁХ и думает, что всех наебал, заполучив контрацептив на все случаи жизни. Но, наебали, конечно же, его (на то он и лох). И по факту он теперь ездит на моноприводе и возит с собой кучу лишнего веса в виде неиспользуемого 90% времени железа. А чтобы вписатся в обещанный более низкий расход, перекрыв этот вес, производители недоложили лошку полезного железа в толщину кузова, шумки, комфорта и других более полезных опций. А так же сэкономили на каждом болте, облегчив до предела и пожертвовав надежностью. Ну и пихло вкорячили такое, что еле себя тащит по асфальту с попутным ветром.
Подключаемый полный привод - это все равно что купить обычный монопривод (переплатив) и постоянно возить с собой в багажнике по 100кг цемента и песка. Типа вдруг в говна заеду, а тут рррраз - и можно перед собой дорогу забетонировать. Уж лучше купить честный недопривод и возить с собой в багажнике плакат - "Господа! Я лох, что не купил нормальный полный привод. Вытащите меня, пожалуйста!" Он хотя бы ничего не весит.
Аноним 24/07/20 Птн 19:06:36 #151 №5347635 
Есть только один верный ответ - Постоянный Полный Привод. Любой недопривод, конечно, говно, почти без задач, но хотя бы честное. Отдельный вид долбоебизма - подключаемый "полный привод". Это когда маркетолухи ссут лошкам в уши о том, что за дополнительные деньги они получат почти что настоящий полный привод, но зато бенз их ласточка будет лишь нюхать. Лох радостно отслюнявливает кругленькую сумму, покупает эту НЁХ и думает, что всех наебал, заполучив контрацептив на все случаи жизни. Но, наебали, конечно же, его (на то он и лох). И по факту он теперь ездит на моноприводе и возит с собой кучу лишнего веса в виде неиспользуемого 90% времени железа. А чтобы вписатся в обещанный более низкий расход, перекрыв этот вес, производители недоложили лошку полезного железа в толщину кузова, шумки, комфорта и других более полезных опций. А так же сэкономили на каждом болте, облегчив до предела и пожертвовав надежностью. Ну и пихло вкорячили такое, что еле себя тащит по асфальту с попутным ветром.
Подключаемый полный привод - это все равно что купить обычный монопривод (переплатив) и постоянно возить с собой в багажнике по 100кг цемента и песка. Типа вдруг в говна заеду, а тут рррраз - и можно перед собой дорогу забетонировать. Уж лучше купить честный недопривод и возить с собой в багажнике плакат - "Господа! Я лох, что не купил нормальный полный привод. Вытащите меня, пожалуйста!" Он хотя бы ничего не весит.
Аноним 24/07/20 Птн 19:11:25 #152 №5347642 
0FD6C8B9-B67E-4223-A40B-C78CD3808B89.jpeg
>>5347634
4Runner
-быстрый
-надёжный
-вывезет из грязи и снега
-имеет вместительный багажник
Аноним 24/07/20 Птн 20:40:14 #153 №5347758 
>>5347634
Двачаю адеквата. Лучше ездить на моноприводе, кинув в багажник цепи и лопату, чем переплачивать за говномуфты.
Аноним 24/07/20 Птн 20:44:52 #154 №5347767 
>>5347758
Ты какой-то странный. Белков объелся??
Аноним 25/07/20 Суб 04:59:41 #155 №5347980 
>>5347642
Так это не кроссовер вовсе. А вполне себе каноничный рамный внедорожник.
Аноним 25/07/20 Суб 05:02:13 #156 №5347982 
>>5347642
>быстрый
Лол нет
Аноним 25/07/20 Суб 12:55:25 #157 №5348194 
Чет всегда кекал вголосину, когда какой-то васян на полном серьёзе доказывает что у его 20 летней бехе с убитой подвеской "рулёжка" лучше чем у какого нибудь гольфа.
comments powered by Disqus