Сохранен 99
https://2ch.hk/au/res/5333172.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Volvo XC70

 Аноним 10/07/20 Птн 21:03:34 #1 №5333172 
42916720042007zal.jpg
1574809502volvo-xc70-25.jpg
c8e677es-1920.jpg
IgAAAgEKjuA-1920.jpg
Сап автач. Хочу поменять свой таз-универсал, на что-то более конфортное, с большим багажником и желательно с полным приводом. Решил присмотреться к пикрилу, заходит экстерьер/интерьер, но практически у всех пробеги за 200к, при этом ценник может переваливать за пол ляма. Есть ли владельцы данной некроты, поясните каков шанс насосаться хуев, дорого выходит по обслуге и прочие подводные.
Аноним 10/07/20 Птн 21:06:55 #2 №5333175 
>>5333172 (OP)
Блеять какая же она охуенная...
Аноним 10/07/20 Птн 21:20:57 #3 №5333181 
>>5333175
Двачую, формы кузова, неокрашенные бампера и пластиковые накладки, классический салон с крупной строчкой, все это создает образ брутального автомобиля.
Аноним 10/07/20 Птн 21:30:26 #4 №5333189 
>>5333172 (OP)
Заебись конечно у тебя на пикчах новое авто. Ты же понимаешь, что ирл это будет ушат?
Аноним 10/07/20 Птн 21:38:49 #5 №5333191 
>>5333189
Вот и хочу выяснить стоит ли ввязываться, или она меня сожрет. Понятно, что по низу рынка будет будет напомаженный и усосаный хлам со скрученным вдвое пробегом, но ведь и я с покупкой не тороплюсь. Все еще осложняется моей локацией проживания, в сибирях таких бричек заметно меньше, а стоят они дороже.
Аноним 10/07/20 Птн 21:52:07 #6 №5333196 
>>5333191
Конечно стоит. Легенда, такие больше не делают.
Аноним 10/07/20 Птн 21:56:58 #7 №5333200 
Посмотри на Nissan stagea, цена +- такая же, но у вас явно проще найти
Аноним 10/07/20 Птн 21:56:59 #8 №5333201 
>>5333175
Личинкотёщевоз обыкновенный. Но выглядит неплохо, да.
Аноним 10/07/20 Птн 22:19:54 #9 №5333215 
>>5333172 (OP)
Антоша, а что тебя именно интересует? Если хочешь вульву. То бери. Но смотри работоспособность халдекса, АКПП, проверяй кардан и шрусы, больше внимания srs системе. Проверяй систему защиты спины в сиденьях ( не знаю как на вольво рестайлинговывых как на оп пике. На до рестайлинговом она механическая с датчиками.) Двигатель смотри бензиновый, дизель ремонтировать дорого. Сразу же проверяй ВКГ. Машина если понравиться охуенная. Я себе взял 2004 год 2.5 литра турбированный 370 тысяч пробег. Меня устраивает. Но у меня до рестайлинговая на МКПП. Самая главная подъебка это vida найдешь только китайца восстановленный оригинал хрен найдешь... Но этим нужно оплачиваться если хочешь все по машине делать самостоятельно.
Аноним 10/07/20 Птн 22:23:03 #10 №5333217 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
https://www.youtube.com/watch?v=pd1WCMxzEb0
Посмотрел как парень с женой и другом на ваз 2111 поехали в монголию и загорелся идеей повторить маршрут.
Но вот делать это на моей королле стремно, решил ее менять и очень хочу универсал xc70, полный привод, можно спать и куча вещей влезает, прям мечта моя.

Если сравнивать:
Объем багажника мин/макс, л
Creta Qashqai XC70
402/1396 430/1585 944/1580
Клиренс
Creta Qashqai XC70
190 200 210

И это не кроссовок, а просто универсал. С настоящим полным приводом, а не тем что пихают в новые кроссовки. Ну не охуеть ли?

Каждый день мониторю авто.ру всякие, тоже интересно реально ли за 900-лям взять 2ой рест такой с пробегом под 200 чтобы он не ебал мозги. Насколько она надежна?
Аноним 10/07/20 Птн 22:30:32 #11 №5333220 
>>5333217
>С настоящим полным приводом
Халдекс есть? А если найду?
Аноним 10/07/20 Птн 23:09:12 #12 №5333248 
>>5333217
Зачем сравнивать хетчбеки и универсал?
Аноним 10/07/20 Птн 23:50:09 #13 №5333271 
>>5333217
Третье поколение не рекомендовал бы. Так как ремонт хороший и качественный ( не путать с колхозом, даже если хорошим) возможен только в сервисе профильном. Ибо во всех вульвах со времен объеденения с фордом (P2 платформа не в счет) есть ньюансы в электрике:-) в третьем поколении 70, 80, идет заливание водой блоков управления. Там же проблема в подшипниках оборонной муфты генератора. И таких проблем уйма...
Аноним 11/07/20 Суб 00:13:58 #14 №5333284 
>>5333248
> хетчбеки
Аноним 11/07/20 Суб 00:39:56 #15 №5333303 
Вы опоздали лет на пять по иксам.
Первое поколение это уже труп, даже по верхам рынка. Второе поколение будет вам ебать мозги мертвым халдексом (насос), убитой коробкой ну и по мелочи типа отьеба турбины и электрикой по машине. На т5 моторе ещё головка цилиндров тоже едет. 3е поколение достаточно дорого и с большим пробегом, в итоге берёшь машиной просто устаревшую на сегодняшний день, она нифига не едет, ее полный привод весьма условный ибо муфта, движки те же что и на s70 99 года только с модернизированной турбой, с теми же проблемами что и на 2м поколении. Остаётся только охуенный багажник, большие архаичные и удобные кнопки на панели, скандинавский стиль в салоне. Ну хз, для меня оверпрайс и скука. Но у отца был хс90 пока не спиздили, говорит, лучшая машина, что у неги была.
Аноним 11/07/20 Суб 01:31:32 #16 №5333323 
суп,

владелец хс70 2 поколения (2008гв) в треде
бробег 220к (моих 80к) за 5 лет владения - я езжу не много, да.
Движок д5, 185 лошадей. О хорошем - машина просто создана для пожирания километров по трассе. Мягкие, кококомфортабельнейшие кококожаные диваны, летящая кококонсоль, вот это вот всё. Шумка лучшая в классе (а то и в классе выше, по шведским тестам на уровне мерса эс-класса). Крч, скататься 500-600 км как нехуй, особенно, по приличной трассе живу не в РФ, хз как там у вас, говорят, получше с дорогами стало? За время владения косяков по электронике было немного. Глючит блок управления адаптивным светом (в сырую погоду отключается и фары просто тупо светят прямо. НИНУЖЕН). Бывает коротит (?) передний правый парктроник. Вроде, всё. Говорят, у вульвы в принципе гниёт/ломается проводка, особенно первое поколение хсХ0 так что на это надо
смотреть внимательно. Была отзывная кампания по компрессору кондиционера в 2009-2010 г - можешь загуглить, кажется, Валео были плохие.Мне пришлось менять за свои - не повезло. За бензомоторы не скажу, ничего не знаю; турбированные дизели же считаются оче надёжными и неубиваемыми нет - наиболее частая проблема с этими движками - обрыв ремня внешнего оборудования. Часто ошмётки затягивает под ремень ГРМ ну и дальше понятно пиздец клапанам/распредвалу. Вольво всех посылает нахуй, даже страховка, если я правильно понимаю, не покрывает этот случай. Другая редкая, но вероятная поломка - перегрев ГБЦ/блока цилиндров (алюминиевый начиная со 2 поколения) из-за хуй его знает чего. Симптомы - никаких. Движок работает как часы, только расход немношк растёт и масло начинает подъедаться. Потом масло обнаруживается в охлаждайке. Ну и потом всё, движок под замену. Болячка не частая, но не невероятная. Коробка - айсиновский ватомат, вроде, надёжная. У меня с ней проблем не было.
Если есть вопросы - задавай. Щас-то я спать уже пойду, но завтра с утра отвечу если тред не смоет.
Аноним 11/07/20 Суб 01:34:35 #17 №5333324 

если бы не наебнувшийся движок сука, без предупреждения - на хс70, кстати, нет индикатора температуры ОЖ - сказал бы лучшая машина. Тяжело теперь садиться в другие - либо дизаен вырвиглазный, как, блядь, для цыганских королей, либо материалы отделки говно, либо шумка говно, либо стоит как самолёт :3
>>5333323-кум
Аноним 11/07/20 Суб 02:36:00 #18 №5333330 
>>5333172 (OP)
Телега охуенная, но соснуть с ней не просто, а очень просто. Запчасти дорогие, нормальные сервисы найти проблематично. Посмотри Subaru Outback или Skoda Octavia Scout лучше, при той же цене они будут более живыми.
Аноним 11/07/20 Суб 09:42:23 #19 №5333402 
>>5333284
А чего не хетчбеки то? Кроссовер - это не тип кузова. Любой кроссовок - это хетчбек или универсал.
Аноним 11/07/20 Суб 10:06:01 #20 №5333412 
IMG20200711100525936.jpg
Проиграл с этого нигерского члена.
Аноним 11/07/20 Суб 12:53:10 #21 №5333481 
Есть такая у одного кабанчика, покупалась новой в 2008 году. Так вот, сейчас у неё всё отъебывает, тачка неделями просто простаивает, ебасто сломалось, топливная барахлит, форсунки менять пиздец дорого. Зч нужно ждать несколько месяцев и ещё тачке нужно ездить на официальный сервис в екб из новосиба))) пиздец лол. Зато как москвич бля, модный дизель, вебасто, европеец-бюргер))

Так вот это я к чему, берите граждане японские тачки.
Аноним 11/07/20 Суб 12:55:03 #22 №5333483 
>>5333412
Соснул бы у #Black_Losers_Monkeys ?
Аноним 11/07/20 Суб 12:56:33 #23 №5333484 
>>5333481
>ещё тачке нужно ездить на официальный сервис
Зачем? Затем, что друг рукожоп и сам делать не умеет? Так может именно поэтому простаивает неделями?
К слову сам не вольвоеб, написал бы то же самое про любую марку.
Аноним 11/07/20 Суб 12:59:33 #24 №5333486 
>>5333484
Хозяева таких тачек сами ничего никогда не делают тащемта
Аноним 11/07/20 Суб 13:00:36 #25 №5333487 
>>5333486
Ну хуй знает, мне кажется под одну гребенку как-то не разумно всех хуярить.
Аноним 11/07/20 Суб 13:04:11 #26 №5333490 
>>5333481
Когда вот такое пишут, это траленг тонкий?
Аноним 11/07/20 Суб 17:36:07 #27 №5333670 
>>5333412
Так и хочется присесть...
ниссан микра тян
Аноним 11/07/20 Суб 17:54:01 #28 №5333682 
tkAAAgN0rOA-960.jpg
>>5333215
>Самая главная подъебка это vida найдешь только китайца восстановленный оригинал хрен найдешь...
Палю годноту:

VXDIAG для Volvo на алике. Дешевле китайского дайса, работает отлично, плюс у них официальный магазин завода.
У меня этот адаптер полгода уже, даже джва раза сам новую прошивку обновлял.
Для Виды он просто выглядит, как VXDIAG в окошке Communication tool.
Аноним 11/07/20 Суб 18:02:48 #29 №5333687 
>>5333323
>владелец хс70 2 поколения (2008гв)
Падажжи, это жи уже третье поколение, с 2007 года, так мне дром говорит.
Аноним 11/07/20 Суб 20:04:28 #30 №5333766 
>>5333687
хз, возможно. Мне казалось, первое поколение это до 2007 гв, предыдущие модели назывались вроде в70 кросс-кантри, но я не интересовался. Вот рассматриваю ща варианты на какую-нибудь похожую бричку, чтоб гемора поменьше.
Аноним 11/07/20 Суб 21:55:41 #31 №5333853 
>>5333766
В70 это вообще другая машина вообще то
Аноним 11/07/20 Суб 22:44:40 #32 №5333870 
>>5333191
>напомаженный и усосаный хлам
С вольвами чуть по другому - если это не популярные у быдлы хс90 или s60 s40 - то такие вольвы никому не нужны. Их достаточно сложно продать, поэтому ценник будет ниже, комплектация жирнее, а состояние лучше чем у конкурентов. Универсал в принципе машина для семьи и колхозника. А цена вольвы автоматически отсеивает вторых. Соответственно и следят за ними хорошо. Обслуживание дорогое, да.
Аноним 11/07/20 Суб 22:50:05 #33 №5333872 
>>5333303
>она нифига не едет
Это вольво, они никогда не ехали кроме разве что с30 философия бренда такая.
>полный привод весьма условный ибо муфта
Как у всех. Они для асфальта/лёгкой грунтовки, а не для говен.
Аноним 11/07/20 Суб 22:51:29 #34 №5333874 
>>5333872
Что по-твоему тогда для говен?
Аноним 11/07/20 Суб 22:56:37 #35 №5333876 
>>5333172 (OP)
Вспомнил, как официалы вульвы заказывали погромы вульв, чтобы потом иметь парнос с несчастных, которым разъебали авто. Такії варіанти їбав я в рот і в носа.
Аноним 11/07/20 Суб 23:05:22 #36 №5333883 
С детства не понимал, нахуя логотип вольво располагается на похоронной косой ленте. Хотя мне он всё равно всегда нравился, потому что необычный и редкий, но если бы я был маркетолухом вульвы, я бы не решился так сделать.
Аноним 11/07/20 Суб 23:35:00 #37 №5333903 
>>5333853
ты же сейчас шутишь, да? - блондинчик, давай оставим эти шутки. XC70 это та же V70 приподнятая на 10 см с полно(муфто)приводом в базе. Всё.
Аноним 12/07/20 Вск 02:09:03 #38 №5333949 
>>5333172 (OP)
Какие-то ебанутые они все, ездуны на вульвах
Аноним 12/07/20 Вск 09:08:24 #39 №5334077 
MrbY5fNYjpKmJ5Wx.jpg
>>5333412
Аноним 12/07/20 Вск 09:09:38 #40 №5334078 
>>5333949
В чем это проявляется?
Аноним 12/07/20 Вск 09:15:15 #41 №5334082 
>>5333215
>370 тысяч пробег
И сколько там движки в среднем ходят? Слышал, что для них 200к не пробег вообще, но это совсем уж какие-то космические цифры хотя те, что стоят с пробегами 200-250, вероятно, имеют те же 300-400 реального пробега
Аноним 12/07/20 Вск 09:44:56 #42 №5334100 
>>5334082
Недавно встречался с хозяином xc60 2011г с пробегом более 500к без капиталки. D4. Ему норм.
На вульваклубе были пруфы пробегов более 500к на хс, если масло не паленое менять раз в 7-10к, не экономить на масле при этом, обслуживать все немного чаще, чем в сервисной книжке написано, ставить оригинальные или близаие к оригиналу запчасти (кетай сразу нахуй, круг близких к оригиналу запчастей ограничивается поставщиками узлов на вольвовский завод, но сейчас даже лемфедер скатился в говнище и не рекомендуется к использованию) - будет ездить долго. Да, обслуживание не из дешевых удовольствий, но при должном обслуживании вольва весьма и весьма долговечный авто.
По большим пробегам могу субъективно сказать следующее: за год проехал на ней 65к, если бы не ебучий карантин, то годовой пробег приблизился бы к 85-90к, ну а хули, машина располагает к покатушкам по европкам и отечественным курортам.

мимо на xc70 d4 awd 181hp 2014my
Аноним 12/07/20 Вск 15:16:01 #43 №5334316 
yamaha-volvo-v8-1024x641.jpg
Чо-то начала шишка стоять на ХС90 или Ы80 с B8444S.
Она меня сожрёт?
Аноним 13/07/20 Пнд 01:50:09 #44 №5334966 
>>5334078
В отсутствии вежливости к соседям по проезжей части.
Аноним 13/07/20 Пнд 02:15:23 #45 №5334974 
foto1-1826442-1-4.jpeg
>>5333172 (OP)
вот с таким салоном бери вульву
Аноним 14/07/20 Втр 17:08:30 #46 №5336838 
>>5334082
На моем 370 было начались проблемы.. с вкг. Поменяли в поршневых не лезли
Аноним 14/07/20 Втр 17:09:59 #47 №5336841 
>>5334316
Ремонт его тебя сжрет. Так то двигало хорошее. Но продают совсем трупы. Если только контрактник из Европы или США
Аноним 14/07/20 Втр 17:24:34 #48 №5336858 
>>5333201

КУКУЛДОВОЗ
Аноним 14/07/20 Втр 17:34:27 #49 №5336874 
>>5333874

— УАЗ
— TLC Prado на дизеле
— Геленваген коротыш на механике
— ГАЗ-66



Аноним 14/07/20 Втр 18:28:35 #50 №5336913 
>>5336841
Как я понял по Вольвоклубу и по видео Ходоса, угробить этот двигатель надо постараться, а контрактники, в принципе, есть. Понятно, что свечи-катушки-форсунки сожрут больше, чем на моём B5244S, и менять детальё позаёбистее, но, ска, хочется...

>Но продают совсем трупы.
Мне кажется, что после пынеходовочек и коронакризиса они станут сильнее отягощать карман пролетариата транспортным налогом. Ну и смотреть буду, конечно, со спецом.
Аноним 14/07/20 Втр 18:37:16 #51 №5336922 
>>5334316
>вэвосимь
>поперечно
Как называется это извращение?
Аноним 14/07/20 Втр 20:04:27 #52 №5337014 
>>5336922
>Как называется это извращение?
Забота о безопасности же. При ДЦП мотор уходит вниз, а не тебе в(на) колени.
Аноним 16/07/20 Чтв 16:41:30 #53 №5338890 
>>5336913
Историю двигла глянь. Это Yamaha с катера. Там проблемы соответствующие. Если не делать колхоз мобиль ( у меня лично рука не поднимаеться колхозить вульву) то стоимость запчастей на вольвовский v8 космос по сравнению с рядной пятеркой. А еще проблемы с кокологией.
Аноним 16/07/20 Чтв 19:08:59 #54 №5339075 
>>5333872
https://youtu.be/BZXigX1V-fU

Иди отсюда пидор грязный.webm
Аноним 16/07/20 Чтв 19:09:34 #55 №5339076 
>>5333883
Это ремень безопасности
Аноним 16/07/20 Чтв 19:57:46 #56 №5339120 
>>5338890
> Там проблемы соответствующие.

> А еще проблемы с кокологией.

Ткни, где почитать? Реально, пока совсем страдальцев ни на вольвоклабе, ни на драйве не встпечал, вроде, всё, как у всех и гораздо меньше проблем, чем у тех же вентиляторов (БНВ).

Аноним 17/07/20 Птн 12:10:54 #57 №5339726 
Не могу продать ХС70. Тачка в отличном состоянии, только по кузову крашенные элементы. Сука.
Аноним 17/07/20 Птн 12:12:46 #58 №5339730 
>>5339726
Цену адекватную поставь.
Аноним 17/07/20 Птн 16:29:40 #59 №5339966 
>>5339120
Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

Для V8, мотор вполне надежен и экономичен
Для V8, мотор вполне надежен и экономичен
Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге, цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.
Аноним 17/07/20 Птн 17:28:13 #60 №5340066 
>>5339966
>Этот самый вал и стал главным недостатком мотора.
Четал, что типа раз в 200к или около того меняют подшипник и норм, и в поздних выпусках чего-то там пофиксили. Вообще, конечно, логично было бы на него маслокапельницу замутить со сливом в картер.
Аноним 17/07/20 Птн 17:28:32 #61 №5340069 
>>5339726
Покажи объяву.
Аноним 18/07/20 Суб 04:51:27 #62 №5340743 
>>5340066
С экономической точки зрения b5 надежнее b8. Для повседневной езды мощности линейки b5 моторов хватает за глаза. B8 в содержании космос. Под капотом места мало и каждая процедура требует демонтажа двигателя.
Аноним 18/07/20 Суб 05:39:32 #63 №5340749 
>>5340743
Прямо каждая? Смотрел по виде, стартер и генератор меняются без демонтажа, правда, отстёгивать много чего надо.
Аноним 18/07/20 Суб 14:22:09 #64 №5340980 
1595071328054.jpeg
>>5333172 (OP)
Езжу на такой, прям даже цвет попал, 2003 гв. На пике ласточка пару недель назад на берегу Азова.
По теме - обслуга, налоги и т.п. без бенза выходит в среднем 60+- тысяч. Из них 20 - налог и страховка. Мне наверное повезло, т.к. взял у чувака из сервиса по вольвам. Соответственно была обсужена хорошо. Но надо понимать что всё ломается и сотку на ремонт надо держать.
Аноним 18/07/20 Суб 18:04:52 #65 №5341147 
>>5340980
Двиг какой, пробег, сколько в твоих руках?
sageАноним 18/07/20 Суб 19:41:07 #66 №5341233 
>>5333217
>С настоящим полным приводом, а не тем что пихают в новые кроссовки.
Кек.
Аноним 18/07/20 Суб 19:42:19 #67 №5341235 
>>5340980
>взял у чувака из сервиса по вольвам
У моей Ы80 тоже позапрошлый хозяин был каким-то болтокрутом в официальном сервисе. В итоге я поимел собранный из кусков от разных машин стартер (поменял на бэу за 5к) и вколхоженный бензонасос, который мог хапнуть воздуха при половине бака (он мне полгода выносил мозг, зазря купил оба поплавка уровнемера, в итоге пришлось брать насос в сборе от Бош). Но, хотя бы никакого колхоза по электрике, сигналок и прочего нет.
Аноним 18/07/20 Суб 20:30:55 #68 №5341250 
>>5333330
>Запчасти дорогие, нормальные сервисы найти проблематично.
А вот и типичные мифы про Вольво подъехали
Аноним 19/07/20 Вск 13:20:10 #69 №5341736 
>>5333870
> Обслуживание дорогое
Ясно, автор долбоёб.
Аноним 21/07/20 Втр 23:05:51 #70 №5344380 
>>5333172 (OP)
Теперь это УПП-тред.
Сап, хочу взять Outback 3 на автомате (не вариатор), какие подводные? И за какие деньги можно взять чтоб не ушатаный был?
Аноним 21/07/20 Втр 23:44:34 #71 №5344408 
>>5344380
>Outback 3 на автомате
Нихуя не понятно, говори нормально, это BP (B13) или BR (B14)?
Если BR - там автомат был только на 3.6 249 сил, тебе нужен этот крокодил с расходом 20 литров по городу? Алсо именно в BR аут превратился в странный недокроссовок для американских мамаш без нормальной ходовки и с трескающимся кузовом.

Если BP - там вариаторов и не было сроду. Это охуенная машина. Была. Лет 10 назад. Они уже почти все убиты, годный экземпляр даже на овощном 2.5 нужно искать месяцами. Подводные - были биты по 10 раз, пробеги по 400+ккм, хуевое обслуживание от хозяев-нищеебов со всеми вытекающими. Знакомый недавно продал годный овощной 2.5 BP за 550к, но это реально была сделка века, ящетаю.
Аноним 21/07/20 Втр 23:48:14 #72 №5344410 
image.png
>>5333217
Аноним 24/07/20 Птн 08:16:56 #73 №5346952 
>>5341147
Бенз 2,5т 210 сил. У меня года три, пробег мой около 30. Общий около 210.
Аноним 24/07/20 Птн 08:36:52 #74 №5346960 
IMG20200724083605.jpg
>>5344410
Аноним 24/07/20 Птн 15:24:31 #75 №5347378 
COMPACTE ELITE.png
>>5344410
Я тебе ЛИМУЗИН принёс.
Аноним 24/07/20 Птн 16:14:53 #76 №5347441 
>>5346960
Модели кроссоверов и их платформы - Volvo XC70
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F)
Аноним 24/07/20 Птн 16:20:58 #77 №5347446 
>>5344410
>Body type Wagon
Кузов - Универсал.
>Segment: Crossover
А это то как ВИДЯТ маркетологи.
Аноним 25/07/20 Суб 23:27:28 #78 №5348934 
>>5333481
>щё тачке нужно ездить на официальный сервис в екб из новосиба)
В чём смысл, если в Новосибе есть такой же официальный сервис?
И каких ЗЧ нужно ждать несколько месяцев? Я ни одну машину не вспомню, где прям месяцами ждать ЗЧ.
Аноним 02/08/20 Вск 18:16:24 #79 №5356455 
>>5340980
>Из них 20 - налог и страховка
Чего-то дохуя. Налог там в районе десятки должен быть, чому такая страховка дорогая?
>на берегу Азова
Срал там?
Аноним 02/08/20 Вск 18:22:42 #80 №5356468 
>>5340980
>Но надо понимать что всё ломается и сотку на ремонт надо держать
Отъебывало что-нибудь существенное?
Аноним 02/08/20 Вск 18:56:36 #81 №5356519 
>>5333412
шведы таким образом насаждают толерантность
Аноним 03/08/20 Пнд 10:04:44 #82 №5357087 
>>5356455
13 вроде бы налог (210 сил). И тысяч 5-6 страховка. Ну округлил маленько до 20.
>>5356468
Да я на драйве вёл, отчёты делал. По сути отваливалось - муфта заднего кардана, дроссель, шланг Гура. В целом профилактически больше вваливаю чем на ремонты (ремкомплект угловой, пружины ну и всякие диски колодки). Учти что это в среднем. В первый год было больше.
Аноним 03/08/20 Пнд 17:33:09 #83 №5357461 
>>5357087
Подскажи, анон, есть ли серьезные различия между рестайлом и дорестайлом?
Аноним 03/08/20 Пнд 18:02:37 #84 №5357479 
>>5339726
Слава богам, продал за 1,5 ляма
Аноним 03/08/20 Пнд 18:46:27 #85 №5357542 
>>5357479
Третье поколение?
Аноним 03/08/20 Пнд 18:59:00 #86 №5357551 
>>5333323
хорошо тебе, покупал машину не в пораше где каждый хочет сэкономить копейку на ремонте и наебать следующего владельца, а в цивилищованной стране, видимо.
Аноним 03/08/20 Пнд 19:02:23 #87 №5357557 
>>5333172 (OP)
ОП, конкретно по вульве сказать ничего не могу, но, имея некоторый опыт продаж и покупок БУ авто могу сказать, что состояние любой БУ машины зависит от чистолюбия и порядочности предидущего владельца. Любая дохера надёжная колесница начнет ебать мозги если проёбывать регламент и забивать хуй на хорошие запчати и расходники.
У нас с этим в стране полный пиздец если что.
Аноним 03/08/20 Пнд 19:26:24 #88 №5357593 
>>5357557
Это прям очевидные вещи. Судя по объявам очень много вульв походили по рукам - от 6 владельцев, многие продаются сейчас меньше полугода владения, зато в объявлении гордо красуется СОБСТВЕННИК, прямо первым словом. Покупка бу вообще лотерея, хлама и перепуков большинство, хорошие машины продаются реже чем те, что устраивают своих владельцев.
Аноним 03/08/20 Пнд 19:28:59 #89 №5357597 
>>5357593
Не всегда. Знаю несколько человек, один из них мой родственник, кто покупает хорошие машины бу, нормально их обслуживает и через год продает, просто потому, что хочет и может взять что-то другое.
Аноним 05/08/20 Срд 07:07:28 #90 №5358772 
>>5357461
База поменялась. У меня ещё на базе s60, а рестайл пошёл уже форд. Хз хорошо это или плохо.
Аноним 05/08/20 Срд 09:04:03 #91 №5358799 
>>5334100
> На вульваклубе были пруфы пробегов более 500к на хс, если масло не паленое менять раз в 7-10к, не экономить на масле при этом, обслуживать все немного чаще, чем в сервисной книжке написано, ставить оригинальные или близаие к оригиналу запчасти
то денег потратишь в сумме в 2 раза больше, чем на капиталку
Аноним 05/08/20 Срд 15:39:49 #92 №5359134 
>>5357597
>покупает хорошие машины бу, нормально их обслуживает и через год продает, просто потому, что хочет
Святой человек. Или ебанутый.

Обычно пару лет неспешно (или разом ударно за сотни денег) за прошлыми хозяевами устраняешь все косяки и ездишь довольный. А тут, типа, всё починил, АЙ ДА Я! и продаёшь сразу.
Аноним 06/08/20 Чтв 14:34:37 #93 №5360050 
>>5358772
Ты не путаешь сейчас рестайлинг со сменой поколения?
Аноним 06/08/20 Чтв 14:36:07 #94 №5360052 
>>5359134
Ага, попахивает пиздежом, или владелец охуеть какой альтруист.
Аноним 08/08/20 Суб 07:47:07 #95 №5361816 
>>5360050
Наверное, все это называют по разному. Вобщем до 2007 это вульва, с 2007 уже форд. Как-то так.
Аноним 08/08/20 Суб 09:34:35 #96 №5361855 
>>5361816
>все это называют по разному
Кто все? В 2004 был рестайлинг, а 2007 смена поколения.
Аноним 08/08/20 Суб 09:59:19 #97 №5361865 
>>5361816
Надо смотреть, какой двигатель и коробас стоит. Фордоговно с павершифтом не брать.
Аноним 08/08/20 Суб 12:02:36 #98 №5361940 
>>5357479
Последнее, тачка 2014 года.
Аноним 08/08/20 Суб 12:15:50 #99 №5361946 
>>5333412
Содомит, я теперь тоже вижу черный елдак.
comments powered by Disqus