Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сдавал я в родном 15к мухосранске, сдал со 2-го раза. Взял тачку на автомате. Дороги у нас однополосные, попутка и встречка. Позже поехал в 40к мухосрань, охуел от интенсивности движения, от перестроения в потоке и от того, что всё заставлено машинами. Через несколько месяцев выбрался в областной миллионник - вот тут у меня чуть не случилась истерика, руки тряслись, мне не хватало воздуха, выступили слёзы, ебало стало красным и мне хотелось всё бросить и убежать. Чудом не попал в ДТП.
В итоге, я выделил несколько пунктов, почему вождение в городских условиях - это непостижимо сложно, и моё видение того, как этот процесс можно значительно упростить.
1) Знаки, перестроения, распределние внимания, организация движения
Самый лютый пиздец. Знаки 5.15.1 и 5.15.7 ставится слишком далеко от перекрестка, и если ты его вовремя не заметишь, то проебешь свой ряд и нарушишь/попадешь в ДТП. Не заметить его очень просто - отвлечься на что-то другое, что во время движения в потоке делать приходится постоянно. Тут и соседей по ряду мониторить приходится, и палить по зеркалам, и выдерживать дистанцию, и смотреть на светофоры, и следить за пешеходами. Отвлекся на секунду - и ты ненароком пропускаешь нужный тебе знак. А учитывая их обилие, так вообще можно куда-нибудь уебаться. Отвлекаешься на знак, а перед тобой уже пешеблядь несётся как угорелая и ты бьёшь по тормозам. Ок, скажешь ты, снизь скорость, но тогда быдло начинает сигналить как полоумное. Как успевать уследить за всем
- я не представляю. Наверное, это дар от природы. Организация движения. Непонятно куда ехать, где заезд на парковку, всякие хитровыебанные перекрестки. Сложнаааа.
Эта проблема, как по мне, является одной из самых опасных и сложных. Моё решение следующее - водителю на приборную панель на дисплей, как у пилотов самолета, должны выводиться все знаки на данном участке, чтобы внимание и время распределялись только на движение, а не на рассматривание и понимание знаков. Кстати, о приборах. Я не понимаю, зачем нужны всякие навороченные девайсы, если ими тупо некогда пользоваться в движении - пару секунд отвлечения на включение кондея и установку температуры - и ты труп нахуй потому что проебал встречный камаз, или же сбил пешеблядка.
2) Пешеходы, пешеходные переходы
Должны быть строго регулируемыми, желательно надземными. Нужно убирать из ПДД требование 13.1 пропускать пешеходов при повороте направо или налево, это очень опасно. Пример - я поворачиваю налево, пропускаю встречный поток, а слева от меня переходит пешеблядок, которого я естественно не вижу, потому что внимание переключено на встречку, на дорожную ситуацию. В итоге, я могу его сбить и не заметить.
Моё решение - ставить в автомобили что-то вроде радаров, которые детектят пешиков, и если водитель по той или иной причине их не замечает - автомобиль тормозит сам.
3) Габариты и управление авто
На самом деле непростоая тема. Почему-то автомобили в 21-м веке до сих пор не сделали более маневренными, из-за чего парковка, разъезд во дворах или узких улицах превращается в ад. Должен быть мягкий кузов, который меняет свою форму и позволяет допускать легкие столкновения с другими авто без последствий. Например узкий двор, всё заставлено, ты выезжаешь, а тебе навстречу едет ещё одна тачка. Сзади тебя поджимает ещё одна. Ситуация не из приятных, выход из которой - летающие автомобили, либо мягкий кузов.
Нужен нормальный обзор через дополненную реальность, чтобы видеть с любого расстояния что у тебя перед машиной происходит, а не только с 10 метров и не только капот.
Дискасс, в общем. Почему не стоит говорить всерьёз о беспилотных авто? Потому что личными они не будут, и до 3-го мира доберутся ой как не скоро. Нужно упрощать и подгонять под современные условия то, что имеется. "Интерфейс" современного автомобиля практически не изменился с тех пор как его придумали, а это уже на минуточку больше 100 лет.