Сохранен 187
https://2ch.hk/au/res/5360331.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему современные автобусы выглядят так уныло?

 Аноним 06/08/20 Чтв 21:21:47 #1 №5360331 
F7B403B4-C830-4ABF-AD0D-AE30DBEBBB46.jpeg
9CD10EEC-0819-42C4-BE5C-89F19D539055.jpeg
4B1AE9A3-DC04-4A9E-A126-93773CA78979.jpeg
258CD196-F805-48AA-AEB3-33CB085063E1.jpeg
Почему современные автобусы выглядят так уныло? Тупо ящики с окнами на колёсиках. Ни тебе аэродинамики, ни дизайна. А раньше были такие-то няши.
Аноним 06/08/20 Чтв 21:29:29 #2 №5360341 
>>5360331 (OP)
Потому что ящик - это форма дающая максимум вместимости при тех же габаритах
Аноним 06/08/20 Чтв 21:31:30 #3 №5360345 
Эх, а ведь когда это можно было обсудить в самом элитном разделе двача.
Аноним 06/08/20 Чтв 21:32:34 #4 №5360348 
>>5360331 (OP)
Потому что это нахуй никому не надо из тех, кто может на это повлиять?
Аноним 06/08/20 Чтв 21:33:54 #5 №5360350 
>>5360345
А это и сейчас можно, только раздел теперь скрытый.
Аноним 06/08/20 Чтв 21:39:12 #6 №5360357 
>>5360331 (OP)
>выглядят так уныло
Не факт, европейцы при должном старании могут даже коробку сделать не безликой
>Ни тебе аэродинамики
Средняя скорость городского автобуса (с учетом остановок, светофоров, разгонов-торможений) вряд ли сильно выше 25-30 км/ч.
>А раньше были такие-то няши
Посмотрели, вздрочнули. А теперь в час пик пролезь сквозь эти узенькие дверки в высокопольный салон через пару-тройку высоких ступеней

покормил
Аноним 06/08/20 Чтв 21:59:37 #7 №5360371 
>>5360331 (OP)
>3,4 пик
О, Нефазы. Рил стремные бусы, на холостом ходу они сильно вибрируют почему-то, сидеть невозможно, через сиденье вибрация проходит в тело, особенно в задней части салона.
Аноним 06/08/20 Чтв 22:05:48 #8 №5360378 
>>5360331 (OP)
Деградация автодизайна в общем и целом.
Аноним 06/08/20 Чтв 22:08:27 #9 №5360380 
>>5360331 (OP)
Двачую опа. Раньше автобысы были во-первых с мягкой подвеской. Во-вторых зимой в них было тепло. Летом они хорошо проветривались.
Сейчас же на любой кочке современные автобусы, которые есть в моем городе, передают в салон жесткий удар. Зимой в них слякотно и холодно, летом душно и воняет.
Ну а что кассется дизайна, действительно, его сейчас просто нет.
Аноним 06/08/20 Чтв 22:26:19 #10 №5360389 
neoplan.jpg
mercedes.jpg
>>5360331 (OP)
Не увидел на твоих пиках современных автобусов. То, что на всякие ЛИАЗы делают унылое говно - это их проблема.
Аноним 06/08/20 Чтв 22:34:50 #11 №5360394 
>>5360331 (OP)
>современные автобусы
Какое блядь отношение нефаз-5299 имеет к современным автобусам? Ты там обдвачился уже из своего 2007? А так даже камаз с лиазом вполне ок и внешне и внутренне, пусть может и не супа-супа.
Аноним 06/08/20 Чтв 22:46:26 #12 №5360406 
>>5360389
Первый пик - не городской автобус (и автобусы с такой внешностью выпускаются с 80х годов), второй - такой же ящик, только с огоньками.
Аноним 06/08/20 Чтв 23:03:42 #13 №5360435 
unnamed.jpg
>>5360406
На вас не угодишь. То, что ламповое говно из 60-х годов - тесное, неудобное и нетехнологичное, в расчет не берется.
Аноним 07/08/20 Птн 07:48:37 #14 №5360567 
>>5360394
Ну у нас эти Нефазы в ходу, поэтому считаем их современными
Аноним 07/08/20 Птн 07:49:33 #15 №5360569 
>>5360435
Не спорю, может быть этот МАН комфортный. Не доводилось кататься на таком. Но всякие Нефазы и МАЗы не очень.
Аноним 07/08/20 Птн 07:55:22 #16 №5360572 
3E63E0E2-CF44-436D-B88D-1A002460D803.jpeg
05786BC4-4772-4517-8E47-B0F790F68E11.jpeg
C3DB2835-F0E5-4887-8FEB-9C96C38B98A1.jpeg
3B804062-73B2-4041-90EC-AC3CFDB381C4.jpeg
>>5360435
Зря ты так. Ты только посмотри на салон Икаруса 66. В рейсовой модификации у него ещё и столики были.
Аноним 07/08/20 Птн 09:23:15 #17 №5360601 
>>5360569
Сравни ещё и цену.
Аноним 07/08/20 Птн 09:28:18 #18 №5360604 
15f3317141.jpg
>>5360572
Вместимость на уровне ПАЗа, зато с комфортом. Уж молчу про низкий пол и экономичность, которых не завезли, а тем более кондиционер. Впрочем, кому-то и Луноход заебись - вершина автобусостроения и лампота.
Аноним 07/08/20 Птн 09:33:34 #19 №5360605 
>>5360604
Ну внешне он довольно няшный, но вот работать на нём наверное сущий ад. Учился на таком в автошколе, правда переделанном под зиловскую коробку. Хррр, дррр, бубубубубубуууу. Алсо экзамен сдавал на Лазе, в управлении он мне больше понравился.
Аноним 07/08/20 Птн 09:34:40 #20 №5360607 
>>5360604
Зато красивый. В современном мире эстетике нет места. Вместо липнины на фасадах сплошное гладкое стекло и пластик, вместо овер 9000 разновидностей одежды футболка, рубашка (обязательно белая), и штаны, вместо смелого дизайна телефонов одинаковая стекляшка без рамок, самый модный дизайн - минимализм, и все больше и больше и больше. Одно спасение собаки.
Аноним 07/08/20 Птн 09:36:10 #21 №5360609 
>>5360605
Работать на нем очень хорошо. Там коробка автомат и не вибрирующий v8 сзади. Ад это пазик.
Аноним 07/08/20 Птн 09:39:08 #22 №5360610 
>>5360609
Или спереди, не суть. Он пиздатый.
Аноним 07/08/20 Птн 09:41:09 #23 №5360611 
s1200.jpg
>>5360604
На дорогого Леонида Ильича похож.
Аноним 07/08/20 Птн 09:45:57 #24 №5360616 
>>5360610
Спереди, гремит прямо в правое ухо. Лиаз677-посетителей тот же Пазик, только в полтора раза больше. И не такой уж он 'не вибрирующий'. В погоне за каждой рюмкой бензина холостые закручиваются до предела, на котором мотор начинает глохнуть. На подушки, тряску и геморрой всем похуй. На Лиазах в последние их годы работали в большинстве своем форменные фаталисты.
Аноним 07/08/20 Птн 09:51:24 #25 №5360625 
>>5360616
А на пазиках работают до сих пор.
Аноним 07/08/20 Птн 09:55:59 #26 №5360630 
>>5360610
Как раз в том и суть, что он спереди под боком у водителя, плюс кабина изолированная. У меня батя на таком в 90-е - самое начало 00-х работал, летом там пиздец и адовое пекло, поверь мне.
Аноним 07/08/20 Птн 12:59:49 #27 №5360780 
>>5360630
Ну не такая уж она и изолированная. У нас они почти все ездили без стекла в перегородке.
Аноним 07/08/20 Птн 13:01:44 #28 №5360783 
>>5360625
У Пазика педали по уёбищному сделаны. Параллельно полу и довольно высоко.
Аноним 07/08/20 Птн 13:36:02 #29 №5360805 
5f3cc7aedf89.jpg
>>5360780
Ну может как раз пытались бороться с пеклом. А может у вас кондукторов не завезли. В моем регионе все со стеклами ездили, зато летом катались со снятым капотом как на пикрелейтед город не мой, пик из гугла. А потом в 00-е бате дали 5256 и вот там в кабине было заебись.
Аноним 07/08/20 Птн 13:55:20 #30 №5360821 
>>5360805
Лампота. В таком скотовозе я бы поездил а в безликие коробки не полезу, лучше в пробках пихаться.
Аноним 07/08/20 Птн 14:04:26 #31 №5360828 
>>5360378
Автобусам дизайн не нужен. Это утилитарная хуита, спроектированная максимально технологичной.
Аноним 07/08/20 Птн 14:15:45 #32 №5360838 
>>5360821
Это потому, что ты в этом луноходе не ездил
Аноним 07/08/20 Птн 14:18:03 #33 №5360842 
>>5360805
А может хулиганьё боковые окна били часто. Они же одинаковые.
Аноним 07/08/20 Птн 14:20:56 #34 №5360846 
>>5360838
Я не он, но тоже с теплом вспоминаю их: в нашем областном центре они ходили еще в начале нулевых когда я еще пешеблядком-студентотой был.

И в лиазах всегда было тепло, можно было вздремнуть если уж сел и довольно мягко он шел. В то же время икарусы - ебаные холодильники, в которых всегда холодно, трясет и все дребезжит.

Первые корейцы к нам уже позже пошли - в середине-конце нулевых и после них уже все остальные автобусы казались устаревшими. Впрочем, похожее ощущение у меня вызвали современные городские MAN, появившиеся году в 13: большой просторный аквариум со стеклопакетами, кондиционером.
Аноним 07/08/20 Птн 14:40:46 #35 №5360864 
StartmoduleFullscreenVisualmodelrangewidth1480height832.jpg
banner-urban-range.jpg
>>5360331 (OP)
>Почему современные автобусы выглядят так уныло?
БРЕХНЯ!
Аноним 07/08/20 Птн 14:42:30 #36 №5360865 
>>5360604
>15f3317141.jpg
БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ
Аноним 07/08/20 Птн 14:45:12 #37 №5360868 
>>5360864
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE
Аноним 07/08/20 Птн 14:48:29 #38 №5360874 
>>5360435
ВАГ, как всегда, даёт пасасать всей индустрии.
Аноним 07/08/20 Птн 15:01:23 #39 №5360893 
>>5360605
На нём и ездить было тем ещё адом. Каждые выходные ездили в деревню на этом уёбище. Даже 15 км на нём казалось одной из казней египетских. Ад и Израиль, по сравнению с ним, кажется вполне себе эдемским садом. А если "везло" сесть на прямой маршрут - 45 км удовольствия от паров бензина, шума, звона и давки. Единственный автобус, в котором меня укачивало, кстати.
Аноним 07/08/20 Птн 18:10:38 #40 №5361177 
1A022EAD-A191-4940-BBA7-131E3D8B89A2.jpeg
B4850B44-A153-4E55-8C01-F6B68BF8BED3.jpeg
622F9DBE-3589-4C4B-91EA-336A009C17A0.jpeg
30FFF0F8-B953-492F-9B09-D75FE3F77A99.jpeg
>>5360378
Тут несоглашучь, легковушек много классных. Да, конечно, есть и скучные тира VW Jetta, есть всратыши типа рестайлингового Соляриса или Шкоды карок. Но классных тачек, на самом деле, тоже много.
Аноним 07/08/20 Птн 18:24:58 #41 №5361200 
>>5361177
Ебать ты говнроед. Не хватает только pity cruiser'а.
Аноним 07/08/20 Птн 18:31:08 #42 №5361207 
>>5361200
А вот и ценитель «бэшечки троички» подъехал
Аноним 07/08/20 Птн 18:38:17 #43 №5361217 
>>5361200
Ты серая мышь, которая любит серые неприметные авто, угадал?
Аноним 07/08/20 Птн 18:39:00 #44 №5361218 
>>5361177
300с офигенен
Аноним 07/08/20 Птн 18:46:27 #45 №5361230 
0D8A9D5F-420D-4CA2-8B34-B6EEB0B0DDDD.jpeg
94ABAA5F-D735-4505-A247-C651DF17B7C9.jpeg
>>5360331 (OP)
У этих Икарусов, алсо, был весьма удобный доступ к двигателю
Аноним 07/08/20 Птн 18:49:25 #46 №5361237 
E865D35F-144F-4024-9F73-4EFA37958D09.jpeg
>>5360331 (OP)
Напоминает немного ЗИС-154
Аноним 07/08/20 Птн 18:57:35 #47 №5361244 
C014D380-C81B-4FB6-AB0F-C36D1D987E88.jpeg
3048ADD4-1583-4D16-B24F-C4E2DAD939F6.jpeg
>>5360435
С Flexible Starliner 1957 этот стекло-пластиковый конгломерат не сравнить
Аноним 07/08/20 Птн 19:58:43 #48 №5361332 
>>5361230
У современных ещё удобнее- опустил на подрамнике всю ебалу разом и хоть колесом вокруг него ходи
Аноним 07/08/20 Птн 20:01:52 #49 №5361336 
253D64ED-B838-466A-8967-F05A0998A831.jpeg
8363A7F7-BA99-4D5A-8D43-A368E4D9819A.jpeg
>>5361332
Но двигатель и так внизу, куда его опускать? Или ты имеешь ввиду, что автобус загоняется на эстакаду, и оттуда вывешивается двигатель?
Аноним 07/08/20 Птн 20:34:53 #50 №5361387 
unnamed (1).jpg
>>5361230
>>5361336
Аноним 07/08/20 Птн 20:37:00 #51 №5361391 
>>5361387
Удобно
Аноним 07/08/20 Птн 20:47:52 #52 №5361401 
>>5360846
Икарусы должны были отапливаться автономными отопителями, но их частично попиздили, частично просто не запускали, чтоб топливо в них "зря" не жечь, вот там зимой и был ледяной пиздец. Мне иногда казалось, что в Икарусах внутри дубак сильнее, чем на улице.
В ЛиАЗах тепло зимой в салоне от того же "дохуя эффективного" зиловского движка (через воздуховод по левому борту), который летом водителю пекло устраивал. Какой-то же должен быть профит от расхода в 60 литров на 100 км.
Аноним 07/08/20 Птн 21:07:16 #53 №5361420 
>>5361230
А нахуя там столько места? Для встроенного механика?
Аноним 07/08/20 Птн 21:11:25 #54 №5361423 
mbcomatsw111u24623400x1440.jpeg
>>5361207
>>5361217
Уймите батхёрт, говноеды.
Аноним 07/08/20 Птн 21:17:54 #55 №5361432 
>>5361420
чтоб по углам капота световые приборы разместить
Аноним 07/08/20 Птн 21:29:14 #56 №5361444 
IMG0060.JPG
IMG0061.JPG
IMG0063.JPG
IMG0065.JPG
>>5361420
А раньше в машинах, в т.ч. и в автобусах, было гораздо меньше всего под капотом. По сути только мотор с карбюратором там был, да радиатор, ну и стартер-фильтр-генератор внизу где-то.
Аноним 07/08/20 Птн 21:33:43 #57 №5361451 
IMG0066.JPG
>>5361444
А почему в условной Дэу Нэксии столько всего под капотом?
Аноним 07/08/20 Птн 21:51:03 #58 №5361481 
>>5361420
Вообще по пикчам такое ощущение, что при создании нарисовали кузов, сиденья расставили, а потом такие: "Ох, ебать, про движок то забыли! Ну да лень уже переделывать, прилепим под него сзади коробку, да и хуй с ним."
Аноним 07/08/20 Птн 21:54:27 #59 №5361483 
>>5361481
Раньше же автокадов не было, поэтому плотно упаковать агрегаты было невозможно - приходилось проектировать с запасом, а потом уже вживую думать куда что ставить
Аноним 07/08/20 Птн 22:11:40 #60 №5361497 
>>5361481
Нет, у этой модели Икаруса сзади специально мотор вынесен за кузов. Это сделано для удобства размещения пассажиров.
Аноним 07/08/20 Птн 22:12:39 #61 №5361500 
>>5361483
А как же делали самолеты без автокодов и прочих солидворксов?
Аноним 07/08/20 Птн 22:20:03 #62 №5361505 
DB7BFC74-C2F8-4697-A3ED-A9CF88ACE255.jpeg
E18EEC51-3E97-4C02-9A50-E8600C823596.jpeg
E4FD95AB-994B-4EC9-94E4-FA5C124CFEB8.jpeg
0070B7F5-5C95-4759-97D7-AE630D5F6A15.jpeg
>>5360331 (OP)
С трамваями такая же история
Аноним 07/08/20 Птн 22:25:37 #63 №5361508 
>>5361500
Как как, на глазок делали. Строили десяток разных проектов, если какой-то более-менее летел, пускали в серию.
Аноним 07/08/20 Птн 22:44:20 #64 №5361524 
Skoda14TPraha.jpg
>>5361505
Да ладно. Вот чешская няша. Внутри очень широко, кстати.
Аноним 07/08/20 Птн 22:52:28 #65 №5361533 
>>5361500
Первые самолеты строили вообще от балды и потом смотрели взлетит - не взлетит, разъебется - не разъебется. У кого взлетало и не разъебывалось, у того потом передирали решения и пытались так же от балды что-нибудь еще нахуевертить.
Потом как стало более-менее понятно как делать надо, чтоб летало, стали на бумаге чертить подробно и макеты строить. На них доводить аэродинамику и компоновку до желаемого состояния прежде чем настоящие летадлы пилить.
Аноним 07/08/20 Птн 23:06:14 #66 №5361547 
03e78bd6c3b321c3c490fee37359c281.jpg
1b3cc2f4c6a0f9dc76c0038a0508d3b2.jpg
>>5361505
Вот тебе новые КТМы, что ты старый то притащил?
Аноним 07/08/20 Птн 23:08:20 #67 №5361548 
бамп
Аноним 07/08/20 Птн 23:09:05 #68 №5361549 
>>5361505
У нас в ТТУ есть круглые татры T4SU, но уже давно не видел на маршруте. А вот квадратные KT4SU ещё ездят.
Аноним 07/08/20 Птн 23:16:18 #69 №5361562 
1585230883690.jpeg
>>5361549
А вообще, проводной электротранспорт, особенно трамваи, не нужен. До сих пор вспоминаю, как летел через руль и распластался на трамвайных путях.
Лучше бы в городах развивали электро/водородные автобусы.
Аноним 07/08/20 Птн 23:26:07 #70 №5361583 
>>5361505
Я надеюсь, КТМ-5 здесь не в качестве примера ламповости?
Аноним 07/08/20 Птн 23:32:34 #71 №5361593 
>>5360572
Сиденья с низкими спинками, без подголовников, без подлокотников, без возможности откинуть спинку, не разделенные для двух пассажиров. Нахуй-нахуй. Удачи на таких сиденьях в дальний рейс отправиться. Вздремни там по дороге...
Аноним 07/08/20 Птн 23:38:40 #72 №5361603 
>>5361423
Ничем не лучше всего остального современного соответствующего класса. Просто выглядит непривычно, незамыленно. И за счет этой новизны кажется более интересным, а от того и более красивым.
Аноним 08/08/20 Суб 00:03:20 #73 №5361613 
>>5360331 (OP)
В городах автобусы ползут с такими скоростями, что на аэродинамику плевать. Делают так, как дешевле.
Аноним 08/08/20 Суб 00:49:13 #74 №5361660 
photo2019-07-2609-05-20.jpg
>>5361583
Охуенный пепелац. Кто на нем ездил тот познал всю боль российской действительности.
Аноним 08/08/20 Суб 00:59:42 #75 №5361679 
796634.jpg
z7lwse8jem5u1-e1442825897287.png
Аноним 08/08/20 Суб 01:03:44 #76 №5361683 
>>5361679
>1-й пик
Ой, ну когда они только появились - казалось просто космосом по сравнению со старой трахомой, эти раздвижные двери, куча места.
Аноним 08/08/20 Суб 01:07:41 #77 №5361691 
>>5361683
Я застал их именно в таком состоянии уже с начала нулевых. Эти звуки охуенные, вибрации, голые сидушки. А еще они с путей любили сходить потому что они дико разъебаны были в моей мухосрани, так что экспириенс был тот еще.
Аноним 08/08/20 Суб 09:11:44 #78 №5361846 
>>5361533
Это было в начале 20-го века. Потом уже в военные времена делали нормальные самолёты, по расчетам, с применением макетирования и т.д. Ну, в общем, изначально анон говорил, что у автобуса с ОП-пика двигатель торчит сзади, потому что инженеры влепили его туда по остаточному принципу в виду отсутствия у них автокадов всяких. Но вот, например, по ссылке мужик ломает разбирает гироагрегат от ИЛ-76, а самолёт, на минуточку, 1973 года! Тогда тоже не было автокодов, но сложные и точные вещи, однако, выпускали.
https://youtu.be/xOLUdx4hQbo
Аноним 08/08/20 Суб 10:01:35 #79 №5361866 
>>5360345
Это какой? /fag?
Аноним 08/08/20 Суб 10:16:18 #80 №5361872 
>>5361451
Как видишь тут увеличена механизация впускного тракта, есть вакуумник, гур, кондей, стойки макферсона и провода от электрики, всяких датчиков и прочей хуйни-малафьи. Благодаря всему этому современный автомобиль лучше тормозит, рулится, имеет в два раза меньший расход и в три раза больше лошадей на литр объема.
Аноним 08/08/20 Суб 10:26:03 #81 №5361876 
>>5361387
Это охуенно. Ещё бы разные двигатели на выбор свапать как видюхи на пекарне
Аноним 08/08/20 Суб 10:29:18 #82 №5361878 
>>5361872
Я тебе скажу, что по сравнению с современным автомобилем в Нексии под капотом тоже нихуя нет
Аноним 08/08/20 Суб 11:09:50 #83 №5361900 
>>5361505
>>5360331 (OP)
Примите таблетки.
Вы унылое говно просто привыкли к тому что видите каждый день.
Аноним 08/08/20 Суб 11:19:24 #84 №5361905 
>>5361583
Ламповый советский техноиндастриал, чего тебе не так, сука???
Аноним 08/08/20 Суб 11:19:45 #85 №5361906 
jGxOfZB-eU.jpg
>>5361900
>
Аноним 08/08/20 Суб 11:22:15 #86 №5361907 
130088-431[1].jpg
>>5360604
>экономичность
Не видел ни одного автобуса с гибридной силовой установкой. Той самой, что вдвое снижает расход топлива в городе. И вдвое снижает вредные выбросы. Снижает не где-то, а в центре города куда въезд неэкологичным автомобилям запрещен.
Аноним 08/08/20 Суб 11:23:02 #87 №5361909 
>>5361906
Ясно. Говну припекло от правды.
Аноним 08/08/20 Суб 11:24:35 #88 №5361911 
>>5361907
>вдвое снижает расход топлива в городе. И вдвое снижает вредные выбросы

Настало время охуительных историй
Аноним 08/08/20 Суб 11:25:11 #89 №5361912 
>>5360389
>CP
Аноним 08/08/20 Суб 11:26:37 #90 №5361913 
boomer-grug-wakes-up-zoomer-grug.jpg
>>5361909
Зачем же ты себя так приложил?
Аноним 08/08/20 Суб 11:27:34 #91 №5361915 
>>5360389
Надо еще больше лампочек и будет збс. Зумерки любят все яркое и светящееся.
Аноним 08/08/20 Суб 11:28:14 #92 №5361916 
>>5361911
Если ты дебил, то да - для тебя это охуительные истории.
Аноним 08/08/20 Суб 11:28:37 #93 №5361917 
>>5361913
Ты дебил.
Аноним 08/08/20 Суб 11:33:03 #94 №5361920 
KdMY3LC6-580.jpg
>>5361916
>аррррряяяяяяя экологичнасть электричество в розетке само появляется без вредных выбрасав вы все врееееетииииииии

ясно
Аноним 08/08/20 Суб 11:38:20 #95 №5361923 
>>5361917
>пук
Аноним 08/08/20 Суб 11:40:48 #96 №5361924 
>>5361907
Тут скорее про то, что у 677 бензиновый движок с допотопным двухступенчатым ватоматом, поэтому он жрет как не в себя. А на современных автобусах обычно турбодизели. В 70-е годы в Союзе то было пофиг, а вот сейчас уже критично.
Аноним 08/08/20 Суб 11:56:34 #97 №5361933 
>>5361920
Ты дебил.
Аноним 08/08/20 Суб 12:00:30 #98 №5361937 
>>5361933
>пук
Аноним 08/08/20 Суб 12:01:04 #99 №5361938 
f5c1f79c45d7[1].jpg
>>5361924
>на современных автобусах обычно турбодизели.
В этом-то и пиздец.
Аноним 08/08/20 Суб 12:01:59 #100 №5361939 
>>5361937
>>5361923
Аноним 08/08/20 Суб 12:45:02 #101 №5361964 
>>5361938
Этот турбодизель не виноват, что эффективный менеджер автоколонны не заинтересован в ремонте и обслуживании
Аноним 08/08/20 Суб 13:42:28 #102 №5362000 
>>5360331 (OP)
Зато стёкла большие и удобные кресла. В советских было мало свободного места.
Аноним 08/08/20 Суб 14:47:59 #103 №5362073 
>>5361872
Это все отстой. На Challenger 1970 ездить приятнее, чем на Нексии, несмотря на то, что в нексии есть механизация выпускного коллектора и стойки Макферсона
Аноним 08/08/20 Суб 14:50:34 #104 №5362076 
817AB166-EBF4-4DF6-B595-08AAE32AF7F7.jpeg
>>5361878
2018 Acura RDX. По моему, в Нексии под капотом больше всякой всячины
Аноним 08/08/20 Суб 15:01:39 #105 №5362084 
CA0FF266-6350-408F-AD50-B6B3C84F3D95.jpeg
99AF6FAD-27A3-41BA-AD2F-95DC619D0D84.jpeg
>>5362000
> удобные кресла
Не знаю, мне старые мягкие диванчики нравились больше.
Единственный плюс современных автобусов в том, что в них есть стоячие места.
Аноним 08/08/20 Суб 15:05:07 #106 №5362087 
F4AF785E-40AB-4FBC-BE57-152B434846B5.jpeg
>>5362084
> 1 пик
Какой же удобный ровный пол. Не то, что на современных автобусах
Аноним 08/08/20 Суб 15:58:10 #107 №5362126 
>>5362087
Вечно проигрываю с этих трех этажей в жопе.
Аноним 08/08/20 Суб 16:10:55 #108 №5362138 
>>5362126
Там ещё и прямо у входной двери этаж
Аноним 08/08/20 Суб 16:44:17 #109 №5362182 
>>5361562
ловите собякина
Аноним 08/08/20 Суб 17:28:13 #110 №5362216 
>>5362087
Это МАЗ?
Аноним 08/08/20 Суб 18:01:36 #111 №5362262 
>>5360572
Как открывается эта трёхстворчатая дверь?
Аноним 08/08/20 Суб 18:03:04 #112 №5362265 
>>5362262
Там же видно где увеличенная щель.
Аноним 08/08/20 Суб 18:13:30 #113 №5362273 
>>5362084
>Не знаю, мне старые мягкие диванчики нравились больше.
Двачую, охуенно их резать было.
Аноним 08/08/20 Суб 18:44:47 #114 №5362326 
>>5362273
-_-
Вот из за тех, кто их резал, их заменили на пластиковые сиденья. В электричках тоже самое. Сейчас не знаю как, но в середине нулевых вместо дермантиновых диванчиков стали массово внедряться деревянные скамейки.
Аноним 08/08/20 Суб 19:48:35 #115 №5362449 
>>5362076
Нашел с чем сравнивать. Япония застряла в технологиях лет 15 назад. Нексия 150 как раз тех лет.
Аноним 08/08/20 Суб 20:29:12 #116 №5362499 
>>5362449
Япония не застряла, а поняла, что улучшать больше нечего на данном этапе развития науки и техники. Все остальные автопроизводители пока-что стремятся к тому уровню, на котором «застряла» Япония. Японские машины самые надежные и беспроблемные. Это факт. Спорить с этим бессмысленно. При этом они комфортные (да, знаю, там нет извратств типа мягкого массажа ануса или подсветки залупы 540 разными цветами, но базовые вещи типа камер, мультизональных климатов и всяких сити-сэйфити там имеются).
Аноним 08/08/20 Суб 20:51:06 #117 №5362521 
>>5362499
Опять таблетки принять забыл?
Аноним 08/08/20 Суб 20:52:26 #118 №5362522 
>>5362073
На современно челенджере это все тоже есть и на нем явно приятнее ездить чем на старом.
Аноним 08/08/20 Суб 21:55:25 #119 №5362563 
>>5362499
Кек) так толсто, что даже немного тонко
Аноним 08/08/20 Суб 22:09:07 #120 №5362578 
>>5362522
Про новый Челленджер согласен, но изначально речь шла про Нексию и старый Челленджер
Аноним 08/08/20 Суб 22:11:40 #121 №5362582 
>>5362499
А ведь внезапно ты прав, и правы Васяны, покупающие Камри или Прадо. Потому что я не знаю марок, таких же надежных, как Тойота, Хонда или Митсубиси.
Аноним 08/08/20 Суб 22:17:17 #122 №5362591 
>>5362499
Верх развития жрущий как нр в себя 3.5л мотор
Аноним 09/08/20 Вск 06:56:51 #123 №5362835 
>>5362578
Изначально речь шла про новые и старые автомобили в целом.
Аноним 09/08/20 Вск 07:11:39 #124 №5362836 
>>5362582
Потому что пора слазить уже с бензина. Для поездок на работу и недалеко за город можно использовать электромобиль который надежнее любой тавотки потому что там нечему ломаться.
Аноним 09/08/20 Вск 07:48:17 #125 №5362843 
>>5361905
>открывается дверь
>бамбамбамбамбам
Аноним 09/08/20 Вск 07:53:37 #126 №5362846 
>>5362073
>в нексии есть механизация выпускного коллектора
Чего? Нет там нихуя и не было никогдаю
Аноним 09/08/20 Вск 10:34:47 #127 №5362917 
>>5362836
У тойоты есть водородный автомобиль, гугли Тойота Мирай. Он экологичнее, чем электромобиль.
Аноним 09/08/20 Вск 12:02:43 #128 №5362976 
>>5362917
Насколько я знаю, водородный автомобиль это вид электромобиля в котором водород питает электродвигатель. Поправь, если не прав.
Аноним 09/08/20 Вск 12:04:54 #129 №5362981 
>>5362976
Именно так: происходит химия водорода с, вероятно, кислородом и на выходе получается вода и электричество.
Аноним 09/08/20 Вск 12:11:40 #130 №5362987 
na-stock.jpg
na-shaved.jpg
>>5361451
Да просто потому, что >>5361444 притащил кастомы в которых целенаправленно максимально убраны или спрятаны агрегаты в подкапотке.

Сравни, к примеру, MX-5 NA.
Аноним 09/08/20 Вск 12:41:12 #131 №5363010 
>>5362981
Но там нет литиевых батарей же? Просто главным минусом электромобилей считаю литиевые токсичные батареи.
Аноним 09/08/20 Вск 12:42:10 #132 №5363012 
>>5362987
А как им удаётся так все прятать, убирать?
Аноним 09/08/20 Вск 12:48:28 #133 №5363023 
524609A7-FC00-4672-8C1E-014E856A2ABF.jpeg
>>5362987
А мне нравится подкапотка Крайслер Турбин 1964. И это не кастом, а завод.
Аноним 09/08/20 Вск 12:56:16 #134 №5363035 
>>5363023
Так там ГТД стоит и вообще своя атмосфера.
Аноним 09/08/20 Вск 13:24:53 #135 №5363048 
>>5360341
Ващет сфера имеет максимальный объём при минимальной площади. Прост ящик сколотить проще и рендерить дешевле.
Аноним 09/08/20 Вск 13:27:26 #136 №5363052 
>>5360331 (OP)
пiхуй. Автогоспод не волнует как выглядят душегубки для ОТхолопов.
Аноним 09/08/20 Вск 13:29:51 #137 №5363053 
>>5360607
Естественный процесс при естественном отборе.
Аноним 09/08/20 Вск 13:35:12 #138 №5363055 
B088D46D-0C0A-4385-BC72-C70BA87B1E70.jpeg
581156C6-B327-4759-8EF1-78AC88E19CCE.jpeg
0A832B27-7DD2-4B58-BF9C-780303922028.jpeg
16EE7DA7-2852-4597-96CE-47A352F45B4E.jpeg
>>5360331 (OP)
Ох, оп, как я тебя понимаю
Аноним 09/08/20 Вск 14:13:39 #139 №5363090 
>>5363048
Минимальную площадь собственной поверхности она имеет, а не минимальную занимаемую площадь на дороге.
Аноним 09/08/20 Вск 14:31:59 #140 №5363105 
>>5363053
Человек хорош тем, что может регулировать все, включая социальные процессы. Так что я требую больше эстетики в нашу жизнь.
Аноним 09/08/20 Вск 15:47:20 #141 №5363210 
>>5363010
Должны быть. Водородная установка дает мало тока.
Аноним 09/08/20 Вск 16:11:36 #142 №5363232 
902BAC0C-A8EE-4D37-B474-C7E283292C61.jpeg
>>5362917
У Хонды тоже есть
Аноним 09/08/20 Вск 16:41:45 #143 №5363272 
>>5362836
> Потому что пора слазить уже с бензина

Чушь какая. И почему я должен слазить с бензина?
Аноним 09/08/20 Вск 16:49:38 #144 №5363278 
>>5362917
>Он экологичнее, чем электромобиль.
Таки нет. Для производства водорода используют либо нефтепродукты, либо искричество добытое из ископаемого топлива/гэс, для которых затапливают ебанические площади(на которых можно понатыкать панелей и добывать такой же, если не больше, объём искричества, при этом использовать для чего-нибудь ещё). Да и производство батарей не особо отличается экологичностью.
Аноним 09/08/20 Вск 16:53:48 #145 №5363281 
>>5362917
> есть водородный автомобиль

Сейчас бы ездить на пороховой бочке, кек. Небось с балоном пропанав багажнике не стал бы ездить, м? Ну а водород собственно в десятки раз взрывоопаснее
Аноним 09/08/20 Вск 20:00:52 #146 №5363451 
>>5363281
Сейчас же много машин с ГБО
Аноним 09/08/20 Вск 20:45:59 #147 №5363527 
>>5362917
Очень охуенно, что она есть. Примерно как рогозинские космотехнологии. Ты хоть одну ее видел в живую? Хотя бы заправку для нее видел? Вот действительно в чем Тойота преуспела- это складская техника- рохли, погрузчики, штабелёры.
Аноним 09/08/20 Вск 21:39:45 #148 №5363561 
>>5363527
В Японии много заправок под них
Аноним 09/08/20 Вск 21:59:03 #149 №5363588 
>>5363561
Но мы все из России
Аноним 09/08/20 Вск 22:36:42 #150 №5363616 
>>5363561
Гугл карты показал 18 станций. Из них 12 в Токио. Это много по твоему?
Аноним 10/08/20 Пнд 00:25:05 #151 №5363672 
>>5360331 (OP)
Для перевозчика главное прибыль, а дизайн это дело второстепенное
Аноним 10/08/20 Пнд 00:34:04 #152 №5363675 
>>5363527
https://h2.live/en
Аноним 10/08/20 Пнд 01:32:39 #153 №5363694 
0601511225257-web-tete.jpg
image-2-1024x649.jpg
FEBUS-unveiled.jpg
>>5363527
>Ты хоть одну ее видел в живую?
В европах уже вовсю на водородных автобусах катают (на регулярных городских маршрутах) а в подзалупной об этом как о ненаучной фантастике рассуждают. Отстала безнадёжно залупляндия.
Аноним 10/08/20 Пнд 01:37:56 #154 №5363696 
>>5363694
https://www.youtube.com/watch?v=gIdJChJ_pTI
Аноним 10/08/20 Пнд 02:15:38 #155 №5363706 
>>5363694
>>5363696
Какой няшный Van Hool.
Аноним 10/08/20 Пнд 07:20:31 #156 №5363770 
>>5363675
Ну, охуенно конечно. На всю Европу аж 103 действующих заправок. Но вопрос остается открытым: кто-нибудь из вас видел в живую эту заправку и машину на водороде? Я лично видел заправку на стоянке 7 и 49 автобанов. Так вот там уже трава через брусчатку пробиваться стала, настолько это экологичное топливо. >>5363694
Это другое, автобус на маршруте это не легковушка с рандомным движением. Да и выхлоп один хуй есть. Повыебываются и на металлолом сдадут, а продолжат ездить на электробусах, потому что электричество можно чуть ли не бесплатно получать. Лично у меня в городе проезд на электробусах вообще бесплатный.

Аноним 10/08/20 Пнд 07:29:36 #157 №5363773 
>>5363770
Электричество можно использовать для выработки водорода
Аноним 10/08/20 Пнд 07:39:22 #158 №5363776 
>>5363773
Сколько энергии надо, чтобы получить водород, задумывался? Проще сразу на этом электричестве ехать.
Ещё раз глянул тот сайтик с заправками. На большинстве стануий последняя заправка была более чем сутки назад. А сколько стоит одна станция? Сколько нужно раз заправить на ней автомобиль, чтобы она окупилась? Вот то то и оно. Это все хуйня и баловство.
Аноним 10/08/20 Пнд 07:44:08 #159 №5363777 
>>5363776
Нет, во первых для производства литиевых батарей тоже нужно много энергии, во вторых сами батареи эти сильно вредят экологии. Водород экологичнее. Более того, сейчас ведутся разработки двигателей, работающих непосредственно на водороде (Hydrogen ICE), а не на элементах водород—>электричество.
Аноним 10/08/20 Пнд 07:49:13 #160 №5363779 
>>5363777
Водород взрывоопасен.
Аноним 10/08/20 Пнд 07:59:17 #161 №5363783 
>>5363777
> А вот аккумуляторы....
Ты отвечай на поставленные вопросы, а не прикрывайся недостатками аккумуляторов.
По мне безопасность должна быть на первом месте, а безопаснее и эффективнее дизеля пока ничего не придумали. Газы требуют очень хорошей надёжной герметичности, потому что при утечке он сразу смешивается с воздухом в гремучую смесь, аккумуляторы тоже взрываются. В Германии пару недель назад электромобиль устроил такой фееричный фейерверк с очень жарким пожаром. Так что ну их нахуй. Бенз тоже весьма огнеопасен. А солярку ещё попробуй поджечь открытым огнем.
Аноним 10/08/20 Пнд 08:09:12 #162 №5363792 
15472777990020.png
>>5363770
>потому что электричество можно чуть ли не бесплатно получать
Аноним 10/08/20 Пнд 08:15:49 #163 №5363799 
>>5363770
Идиот ты совсем поехал со своей кокологией. Бензин очень сильно малотоксичен для человека, это не бензол или толуол и всякая подобная срань. При сгорании вырабатывается кагцероген бензоперен, он же вырабатывается и при жарке на сковороде в масле или при горении костра. Есть выхлоп цо2 ну и есть глобальное потепление, ну и хуй то с ним. Если Арктика растает, то затопит всего пару нахуй никому не нужных островов и пару пляжей в США, зато откроются новые маршруты для круглогодичной навигации по морю, не нужно будет оплачивать проводку ледеколоами через севморпуть, а значит товары станут дешевле.

И чтобы получить электричество нужно жечь углеводороды.
Но ты продолжай жрать левацкую пропаганду, манька тупая
Аноним 10/08/20 Пнд 08:29:12 #164 №5363812 
>>5360604
Это 60-е, дебич. Какой пол, кондиционер и кокономичность?
Аноним 10/08/20 Пнд 08:29:58 #165 №5363814 
>>5363792
Ага, пару лет назад немцам вообще электроенергия бесплатно доставалась пару месяцев. А все из-за сильных ветров, которые позволили получить ну очень дохуя электричества.
>>5363799

> И чтобы получить электричество нужно жечь углеводороды.
Ок, дурень узколобый. Пик специально для тебя, огромные углеводорогосжигатели.
> Но ты продолжай жрать левацкую пропаганду, манька тупая
Я за безопасность, я за дизель. Евро 6 вообще никак не воняет и в случае дтп шансы мучительно умереть в огне практически нулевые
Аноним 10/08/20 Пнд 08:35:15 #166 №5363818 
62625734.jpg
>>5363814
Пик отклеился
Аноним 10/08/20 Пнд 08:35:45 #167 №5363820 
>>5363814
Не пизди если ты нихуя не знаешь. Долю выработки ветряков я думаю даже тащить сюда не надо, ибо она совсем смищная.

В то же гермашке дохуя атомных электростанций. Скоро будут ещё газ жечь с северного потока. Ветряки ставят напоказ для таких как ты, чтобы вони было поменьше
Аноним 10/08/20 Пнд 08:56:54 #168 №5363833 
>>5363820
А ты принеси, манька ватная.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:01:41 #169 №5363836 
>>5363833
Зачем доказыввть очевидные вещи дауну вроде тебя?
Аноним 10/08/20 Пнд 09:10:04 #170 №5363841 
>>5363836
Пидарандель, ты обосрался. Во-первых, ветряки покрывают около 5% мирового потребления электричества. В Дании, например, ветряки покрывают половину потребляемого электричества. А в Китае - четверть. В штатах- 13%, а в гермашке- 15. Во-вторых, в Германии идёт процесс отказа от ядерной электроэнергии и эти станции закрывают. На сегодняшний день стоимость электричества с ветряков- около 70 баксов за мегаватт. Так что найди дешевле, петушок ватный.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:13:45 #171 №5363844 
>>5363841
Тушись манюня, с твоих ветряков электричество ближе к выходным будет, а нужно здесь и сейчас. Отказ блять от атомных станций это вообще пушка. Сам только что придумал?
Аноним 10/08/20 Пнд 09:14:56 #172 №5363845 
>>5363841
> В Дании, например, ветряки покрывают половину потребляемого электричества.
А вторую половину она закупает в Германии и Франции с выработки их АЭС.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:16:59 #173 №5363848 
1533623808168865562.jpg
1515339269116163929.jpg
>>5360604
Аноним 10/08/20 Пнд 09:23:09 #174 №5363852 
>>5363844
>>5363845
Читай, пизда пригожинская, это из Википедии:
Ядерная энергетика Германии имеет 6 действующих энергоблоков общей мощностью 8 ГВт и производит 11,7 % электроэнергии в стране[1] (по состоянию на 2018 год). Немецкая ядерная энергетика берёт начало с исследовательских реакторов 1950-х и 1960-х гг. Первая коммерческая станция была подключена к сети в 1969 году.

В течение нескольких десятилетий в Германии не утихали споры об отказе от атомной энергетики. Дискуссия обострилась в начале 2007 года вследствие политического влияния российско-белорусских энергетических конфликтов, а также в 2011 году после аварии на первой Фукусимской АЭС[2]. 6 июня 2011-го Федеральное правительство Германии решило оставить 9 энергоблоков восьми атомных электростанций и постепенно до конца 2022 года полностью отказаться от производства ядерной энергии[3]. 30 июня 2011 года закон был принят Бундестагом[4].

Среди действующих энергоблоков - 5 работает на ториевом топливном цикле.




11% ядерной энергии и 15% ветряной. Заебца? Так что можешь свой северный пынепровод себе в анус вставить. От пынегаза тоже уже отказываются в пользу ветра.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:25:27 #175 №5363856 
>>5363852
> 11% ядерной энергии и 15% ветряной. Заебца?
А остальное на углеводородах, найс
Аноним 10/08/20 Пнд 09:27:14 #176 №5363860 
>>5363856
Переобувайся дальше, говно
Аноним 10/08/20 Пнд 09:28:48 #177 №5363861 
>>5363860
Ахахахаа, манямирок треснул.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:33:12 #178 №5363864 
>>5363861
Твой? Твой пидарахомирок конечно треснул, а ведь я тебе ещё не рассказал про солнечную электроенергию, кек)
Аноним 10/08/20 Пнд 09:41:23 #179 №5363875 
regnumpicture152641056373396normal.jpg
>>5363864
Шейся
Аноним 10/08/20 Пнд 09:43:04 #180 №5363879 
>>5363875
Пиздуй а долбильню, для тебя утро начинается не с кофе.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:43:54 #181 №5363880 
>>5363879
Не понимаю петушиный, соре
Аноним 10/08/20 Пнд 09:57:11 #182 №5363885 
>>5363880
Ты вообще нихуя не понимаешь, вата подзалупная
Аноним 10/08/20 Пнд 11:22:28 #183 №5363974 
>>5363105
Эстетика дорого. Например эстетичные премиальные авто стоят дохуя. А ширпотреб дешманский - царь дорог.
Аноним 10/08/20 Пнд 22:08:26 #184 №5364706 
>>5363812
Такой, что на дворе 2020-й. Ваше говно мамонта из музея никому не сдалось.
Аноним 11/08/20 Втр 07:38:36 #185 №5364892 
>>5360604
>экономичность, которых не завезли

Для своего времени он был экономичен, потому что 76 бенз стоил копейки.
Аноним 12/08/20 Срд 22:28:25 #186 №5366992 
aGYyNdvSL8.jpg
пусть анон оценит маршрутку из камаза и вертолета .
я думаю у нее слишком подвеска жесткая
Аноним 12/08/20 Срд 22:59:15 #187 №5367017 
>>5364892
Раньше водилы вообще бензин на дорогу сливали, списывать было лень.
comments powered by Disqus