Сохранен 62
https://2ch.hk/au/res/5360681.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГРМ ФОБИЯ

 Аноним 07/08/20 Птн 11:10:42 #1 №5360681 
20200424150918.jpg
Двач, у меня фобия обрыва ремня грм.
Годна то давно у меня был рено логан и как то ебанул ремень. Движку разумеется пизда. Починил за 35к (по тем временам)

Сейчас тачка у меня в десяток раз дороже и потому ремонт движка если что станет в серьезную сумму.

Езжу и постоянно боюсь что порвется ремень. Поменял недавно все ремни и ролики, но один хер загоняюсь: а вдруг реиень палевный? А вдруг поставили плохо) а вдруг еще какая хуйня?

Засим вопрос - в каком режиме вождения риск обрыва ремня минимальный? Ну там медленно разгоняться, без кикдаунов и тп? Или это все никак на ремень не влияет?
Аноним 07/08/20 Птн 11:21:27 #2 №5360685 
>>5360681 (OP)
Перекатывайся на тачки с цепью, лол
Аноним 07/08/20 Птн 11:23:31 #3 №5360687 
>>5360685
У знакомого цепь перескачила как то и блок пополам ебанул))
Аноним 07/08/20 Птн 11:28:23 #4 №5360691 
>>5360681 (OP)
Что мешает приехать к офицалам и поставить оригинальный ремень, ролики, прочее и менять не по регламенту, а по 0.75 или вообще в 2 раза чаще?
Аноним 07/08/20 Птн 11:28:46 #5 №5360692 
>>5360687
Что за убогое двигло это было?
Аноним 07/08/20 Птн 11:30:29 #6 №5360696 
>>5360692
Бьюик какой то
Аноним 07/08/20 Птн 11:32:08 #7 №5360697 
>>5360691
Я все оригинал поставил кроме ремня. Ремень неоригинал, но типа хороший, в италии сделан.

По регламенту замена раз в 50000. Планирую поменять в 40000, но боюсь что блять чтотопойдетнетак
Аноним 07/08/20 Птн 15:05:06 #8 №5360901 
>>5360681 (OP)
>Езжу и постоянно боюсь что порвется ремень
Хуйле там бояться? Порвёшь ремень - продашь своё ведро как есть и купишь логан.
Аноним 07/08/20 Птн 15:17:18 #9 №5360921 
Если ему суждено порваться, он обязательно порвётся, хоть как ты будешь ездить) Поэтому смирись :)
Аноним 08/08/20 Суб 15:12:12 #10 №5362093 
>>5360697
>Ремень неоригинал, но типа хороший, в италии сделан.
>Мамой клянус
Аноним 08/08/20 Суб 15:23:30 #11 №5362102 
>>5360681 (OP)
Купить машину с цепью не судьба?
Аноним 08/08/20 Суб 16:11:43 #12 №5362141 
>>5360681 (OP)
Пиздец, грёбаные иномарочники с ременным ГРМ не додумались ставить поршня с циковками, а долбаёбы до сих пор хуесосят АвтоВАЗ с его движками, где ремень можно гонять до последнего без встречи клапанов.
Аноним 08/08/20 Суб 16:40:35 #13 №5362177 
>>5362141
> Пиздец, грёбаные иномарочники с ременным ГРМ не додумались ставить поршня с циковками, а долбаёбы до сих пор хуесосят АвтоВАЗ с его движками, где ремень можно гонять до последнего без встречи клапанов.
Это в каких современных тазодвигателях не гнет клапана?
Аноним 08/08/20 Суб 16:48:30 #14 №5362186 
>>5360681 (OP)
> Засим вопрос - в каком режиме вождения риск обрыва ремня минимальный? Ну там медленно разгоняться, без кикдаунов и тп? Или это все никак на ремень не влияет?
Ну если ролики нормальные, правильно стоят, шестерни без износа и ремень натянут с нужным усилием, то только резкие изменения скорости вращения коленвала или распредвалов могут порвать ремень. Например из-за масляного голодания подклинивают распредвалы, то оборвет 146%. Ну и если сраковать, бросать сцепление на палке, то хреновый ремень может рвануть, если у тебя автомат, то манерой езды ты вряд-ли его порвешь
Аноним 08/08/20 Суб 16:56:03 #15 №5362190 
image.png
Расскажите ему про этих ребят. А может у него в машине уже они есть.
Аноним 08/08/20 Суб 16:58:11 #16 №5362192 
>>5362190
Не панацея
Аноним 08/08/20 Суб 17:12:19 #17 №5362198 
>>5362190
Покупать машину, а потом её пересобирать заново, как это по тазоебски
Аноним 08/08/20 Суб 17:15:57 #18 №5362202 
>>5362177
На вестах после июля 2018 не гнёт с завода.
Аноним 08/08/20 Суб 17:22:56 #19 №5362209 
>>5362192
Ну если у тебя поршня с нагаром толщиной с член, то извини погнёт наверное. Хотя ТазоИнженеры вроде как предусмотрели этот факт, у меня на чепырке пробег 150, поршня грязные как двачерне гнуло, как на Весте будет не знаю.
Аноним 08/08/20 Суб 17:46:17 #20 №5362241 
>>5362202
А почему до июля гнуло?
Аноним 08/08/20 Суб 19:55:02 #21 №5362454 
>>5360681 (OP)
Соблюдай регламент по ТО и используй оригинальный запчасти.
Остальное от тебя не зависит.
Аноним 08/08/20 Суб 20:07:18 #22 №5362469 
>>5362177
На всех, кроме 1,8. Стали ставить поршни с глубокими проточками.
>>5362209
Заливать нормальный бензин и менять масло не пробовал?
Аноним 08/08/20 Суб 20:50:21 #23 №5362519 
>>5362469
> На всех, кроме 1,8. Стали ставить поршни с глубокими проточками.
Это какбы намекает на качество, 99% современных двигателей гнёт и это особо никого не волнует. А таз утяжеляет поршни, чтобы сделать цековки
Аноним 08/08/20 Суб 21:17:21 #24 №5362537 
>>5362519
Таз последнее время только тем и занимается, что ухудшает машины в угоду покупателям.
Аноним 08/08/20 Суб 22:41:53 #25 №5362624 
>>5362537
Пока владелецу иномарочки одобряют кредит на капиталочку, владелец писечки меняет ремень по цене дешёвой шлюхи.
Аноним 13/08/20 Чтв 09:38:30 #26 №5367224 
>>5362141
Лал, а ты не пробовал подумать отчего это автоваз начал делать проточки? Намекну, он не смог совладать с пидорахами, которые делают хуевые ремни, ролики, помпы.
Аноним 13/08/20 Чтв 09:56:27 #27 №5367234 
>>5367224
Идёт навстречу потребителю, селюк ты.
Аноним 13/08/20 Чтв 09:57:50 #28 №5367237 
>>5362141
>поршня
>>5362177
>клапана
Пиздуйте в свой совхоз, колхозники-невежды.
Аноним 13/08/20 Чтв 10:12:35 #29 №5367255 
>>5367234
>Идёт навстречу потребителю
Нет. Всё куда проще, он не может совладать с поставщиками запчастей ибо везде кабанчики-родственники, которые поставляют на конвейер говно. В таких условиях только и приходится что точить поршня, хуле.
Аноним 13/08/20 Чтв 11:51:10 #30 №5367313 
mekanisme-katup-tipe-ohv.png
>>5360681 (OP)
Тебе нужен двигатель, лишенный подобных схем ГРМ в принципе. Лучшая схема на века.
Аноним 13/08/20 Чтв 11:53:44 #31 №5367315 
>>5367313
Дружок-пирожок, тобой выбран неправильный тред,клуб любителей низовых моторов несколькими тредами нижедобро пожаловать в клуб любителей змз 402
Аноним 13/08/20 Чтв 11:55:29 #32 №5367319 
>>5367313
Ага, щас.

На этом то коромысло сломает, то шестерня по пизде пойдет (на ЗМЗ-51 эна эбонитовая на стальном фланце и бывает что ее срывает и всё).

Аноним 13/08/20 Чтв 11:57:16 #33 №5367320 
Суп, ремняч, 7 лет отъездил на шохе, привык оставлять машину на передаче, ибо ручник никогда не работал, лол. И сейчас по старой памяти частенько оставляю свою Роскошную Приору на передаче. Это ведь не очень хорошо для ремня, учитывая, что машина может пылиться в гараже иногда по 2 недели, или похуй? Алсо, существует ли норматив замены ремня по сроку эксплуатации? Тачке 3 года, пробег 14ткм.
Аноним 13/08/20 Чтв 12:00:05 #34 №5367324 
>>5367313
ФЛЭТХЭД
Л
Э
Т
Х
Э
Д
Аноним 13/08/20 Чтв 12:04:01 #35 №5367326 
>>5367319
А на 402 бакелитовая, что сказать то хотел?
Аноним 13/08/20 Чтв 12:04:51 #36 №5367327 
>>5367324
флэтхэд это другое.
Аноним 13/08/20 Чтв 12:09:35 #37 №5367335 
>>5367326
>бакелитовая
Точно - бакелитовая, проебался я и нет мне прощения.

Сказать хотел то, что ее срывает и пиздос - расппервал стоит и эффект как у обрыва ремня.
Аноним 13/08/20 Чтв 12:12:50 #38 №5367337 
>>5367327
Я знаю. Зато там клопона с поршнями ну никак не встретятся.
Аноним 13/08/20 Чтв 13:17:01 #39 №5367438 
>>5367320
Да нет.
Да.
Импосибру.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:00:03 #40 №5367506 
>>5367438
Перечитал 2 раза и нихуя не пони. Щито за 'да нет наверное'? Можешь нормально ответить, я прост немного бухой.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:52:24 #41 №5367551 
>>5367506
1 вопрос - зависит от условий в гараже. Сырость, плеснегрибы... Лучше выбрать вменяемого производителяиз 2 - Конт... или Джей...;
2 у ремня около 5 лет срок годности, по пробегу - 50-60к на ок ремне город и до 120к трассыдля Лады такие;
3 Слишком свежая машина.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:55:43 #42 №5367552 
>>5360681 (OP)
Минимальный если авто не зводить а заводить тебе хуй за щеку долбаеб. Надо было вага брать там с этим проблем нет.



Аудигосподин 29лвл
Аноним 13/08/20 Чтв 15:37:03 #43 №5367623 
>>5367551
Ох, значит ты прост не понял вопроса. Я не за сырость в гараже, а за то то-что машина на передаче стоит, а не на ручнике. Типа нагрузка на зубья, все дела. У меня там уклон небольшой.
Аноним 13/08/20 Чтв 15:38:18 #44 №5367624 
>>5367623
Нихуя не будет
Аноним 13/08/20 Чтв 15:40:21 #45 №5367629 
>>5367623
>Типа нагрузка на зубья, все дела.
А причём тут ремень ГРМ?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:04:57 #46 №5367776 
unnamed.jpg
>>5367629
Зубья зубчатого ремня.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:52:10 #47 №5367830 
>>5367776
Ебанутый? Или тралишь?
Аноним 15/08/20 Суб 17:37:27 #48 №5369246 
>>5367830
А во всех машинах при стоянке с Мкпп на скорости удерживается через сцепление и компрессию в цилиндрах?
Аноним 16/08/20 Вск 08:38:22 #49 №5369717 
>>5369246
Ну уж никак не через ремень ГРМ.
Аноним 16/08/20 Вск 08:50:25 #50 №5369723 
>>5369246
Не через компрессию, пиздец. Ты правда нихуя не соображаешь? У тебя вообще хоть велик был?
Аноним 26/08/20 Срд 20:18:50 #51 №5379374 
>>5362190
Аноним 26/08/20 Срд 21:04:55 #52 №5379449 
>>5362141
1. Циковки ухудшают смесеобразование

2. Ремень должен рваться и движок должен превращаться в труху, чтобы был стабильный приток капитала производителю автомобилей с продажи запчастей, с официальных сервисных центров, с продажи новых автомобилей, производство вечных автомобилей, которые никогда не ломаются в труху и ремонтируются на коленке любым васяном - финансово нецелесообразно, это капитализм
Аноним 01/09/20 Втр 08:46:01 #53 №5383099 
>>5379449
>2. Ремень должен рваться и движок должен превращаться в труху, чтобы был стабильный приток капитала производителю автомобилей с продажи запчастей, с официальных сервисных центров, с продажи новых автомобилей, производство вечных автомобилей, которые никогда не ломаются в труху и ремонтируются на коленке любым васяном - финансово нецелесообразно, это капитализм
Ирл ремень раньше срока рвётся только у тазов так же как и помпы клинят. На нормальных машинах покупаешь оригинал и меняешь по регламенту, на тазах покупая даже оригинал есть риск обрыва.
Аноним 01/09/20 Втр 08:56:17 #54 №5383102 
>>5383099
чистить датчики шкивов иногда ок.
Ещё можно придвинуть дпКв ближе. Но это 97% не делает никто.
Аноним 01/09/20 Втр 09:12:36 #55 №5383113 
>>5383099
кекес

У родителей калина 2017 года выпуска, движка 127
По книжке регламент замены ремня ГРМ - 180к км.
Гарантия - 100к на ремень.

Прикол в том, что сами сервисники на дилере рекомендуют менять ремень на 60-70к км, ибо у них нередки гарантийные случаи, когда на эвакуаторах привозят машин с пробегом в 60-70к и с оборванным ремнём. Из-за этого у них вечно заняты подменные машины.

Сами поменяли ремень на 91к пробега, под конец гарантии, на новый дали гарантию в год или 35к километров.
Порекомендовали менять через 60к.
А старый выглядел как новый.
Аноним 01/09/20 Втр 09:23:07 #56 №5383120 
>>5383113
На вазовских движках в 70% ремень рвёт заклинившая помпа, 25% сухой ролик, 4% из-за долбаёба который перетянул ремень, 1% естественный износ.
мимо мастер по АвтоВАЗу
Аноним 01/09/20 Втр 09:35:29 #57 №5383127 
>>5379449
Не ухудшают, стехиометрия смеси их учитывает. Ну и они заложены в формулу СЖ, поэтому машины с цековками чаще на 92 бензе, которого нет в Европе.
Аноним 01/09/20 Втр 09:52:39 #58 №5383137 
>>5383120
тогда же, на 91к км поменяли помпу, был люфт на ней
Недавно, на 120к км, поменяли помпу (по гарантии, потекла)
С помпами рил беда какая-то
Аноним 02/09/20 Срд 03:14:17 #59 №5383995 
>>5383120
> заклинившая помпа,
подшипник которой невозможно проверить нормально...
> 25% сухой ролик
и пластиковые съезжают с катушек от нагрева, например.
И смазка там только на нерабочих поверхностях капчевания.
Аноним 02/09/20 Срд 06:28:01 #60 №5384041 
>>5367335
не срывает. А если даже она втруху ассыпется - то и пох. Клопона не гнет, замена стоит копейки.
Аноним 02/09/20 Срд 06:28:22 #61 №5384042 
>>5367315
но это хеми.
Аноним 02/09/20 Срд 06:30:18 #62 №5384043 
>>5367313
ссамый годный вариант. И вечный к тому же.
comments powered by Disqus