Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше единичка БМВ была такой-то няшей. А сейчас она похожа на ехидного гнуса.
>>5371208 (OP) Что это за ебучие тенденции в дизайне? Почему бы не сделать бампер в один цвет? Как будто, блять, это бомжекомплекация с непокрашенной пластиковой вставкой.
>>5371353 В любом случае едет получше любого корейского/японского говна, старых трехлитровых атмосферников и не сильно хуже аналогичного трехлитрового дизоля.
>>5371533 Это ведроид ну ты понял. Что главное чтобы бэха ауди или мерс. Да даже 1 серия будет круче таурега потому что там лтатный фолькс а не премиум
>>5371540 Если честно я бы даже 3ку в бомже взял вместо 3.3 битурбо. Не говоря за пятак. Тут без вариантов 5ку разве что с кворисом можешь сравнить не в его пользу
>>5371541 Я ж говорю - шильдодрочер. 3ка в бомже вообще унылый и пустой тазик, но и пятак за цену гт будет пустым. В стингере не будет шильдика, но будет V6, панорамы, вентиляции и прочие круговые обзоры из коробки. Я б его взял, нищепятаков и так как собак нерезаных.
Вкачусь из бмв-треда. >>5371208 (OP) Потому что рыночек порешал. Когда только анонсировали это переднеприводное уебище, я читал интервью маркетолухов. Они проводили исследования у себя на сервисных центрах, спрашивая владельцев 1-ой серии какой у нее привод, и то ли 70, то ли 80% отвечали "передний" или "не знаю". Суки, такой проект загубили, единственный заднеприводный хэтбек для молодых, активных и шутливых. Самый кайф e87 и F20, в отличие от А класса, например, что это хоть и маленькие но настоящие машины C-класса сделанные на базе седана D класса. >>5371277 У тебя старое поколение. В новом обычные 2 литра раздутые в хлам. >>5371251 Соединить ноздри и убрать значок - не отличишь от любого другого дженерик хэтчбека нищий на 116i
>>5371545 Да я согласен что 3ка будет пустая но мы в обществе живем и для статуса онли БМВи МБ. Или купить кию и содрать шильдикт как вариант, выглядит Стингер не плохо но читается киа вот если решетку на ноздри заменить уже можно подумать
>>5371548 Тащемта по цене стрингера гт можно и нормальную тройку взять. Немного добавить, то-то и пятёрку на трёхлитровом дизоль. В общем-то поэтому никто это корееподелие и не покупает.
Да и в принципе, кию с бнв или мерсом только убеждённый нищерс сравнивать может, который ни разу в последних за рулем и не сидел.
>>5371556 >нормальную тройку взять Если для тебя нормальная тройка это 320d в комплектации половина стингера, то да. Действительно нормальная тройка будет стоить на лям дороже стингера гт, опять же принимая тот факт что даже в этой тройке не будет всего того, что будет в стингере РРРЯЯЯЯЯ СВИСТОПЕРДЕЛКИ НЕНУЖНЫ.
>>5371565 Стингер гт начинается от 3.5млн, 530д отдают за чуть меньше 4 из наличия. На лям дороже стрелков будет чтоит 340 на бензине, с которой сравнивать стингер, это то же самое, что сравнивать ксяоми с айфоном.
>>5371569 Если бы стингер был в наличие, то посмотрел бы в наличие, но их только 2 на всю Москву, и обе не гт. Что как бы намекает о популярности данной модели.
Стингера покупают долбоёбы, падкие на рекламу. Они радостно пытаются наебать систему и берут корейца, который "ничем не хуже бмв, зато дешевле". В результате оказывается, что купили говно за дешево.
>>5371584 В чём именно стингер говно? Двигатель норм, по опциям богат, дизайн не всратый. По мне так идиотизм брать пятак по низу, если не хватает на топчик.
>>5371595 Я про бмв. БМВдауны считают что если ремонта у них на пару лямов в год то это элитно а если ничего не ломается значитв машине устаревшие технологии и она говно.
>>5371622 > Ну по крайней мере бнв сама платит за любой ремонт в отличии от рыгнувших кореедвижков с гарантией 5к км. 150 ткм или 5 лет. Сколько у БМВ гарантия в РФ?
>>5371626 >5 лет гарантии >двигатель рыгнул через 20к пробега из-за хуевого катализатора >ой а у нас на катализатор 5к км гарантии, с вас мульон за ремонт )))) >ну зато не как на бнв
>>5371597 У меня к корейцам крайне предвзятое отношение. Во-первых, в свое время на форуме авторевю писал один из инженеров FEV. Он рассказывал про некоего азиатского заказчика, граничащего с Японией. Требовалось сделать двигатель из говна. Инженеры FEV говорили, что нужно менять поставщиков, но заказчик упорно заявлял, что необходимо сделать минимально-достаточное качество, и платил немцам огромные деньги на проработку двигателя.
Во-вторых, я вижу на канале KPOWER именно такие моторы - с задранными цилиндрами, коленвалами из пластилина, с одним(!) датчиком детонации на шесть цилиндров у флагманского Опируса. Смотря на результат, очень похоже на то, что в FEV проектировали двигатели именно для корейцев. Подход к работе именно такой.
Про ручки известная тема: https://www.youtube.com/watch?v=rMiR_rUp6ZY Если корейцы даже на пластике дверных ручек экономят, значит то, что не бросается в глаза, сделано из еще большего говна. Причем видео скрытое, про это у журналистов принято умалчивать.
Ну и реклама, куда ж без нее. На первом тесте Мельников расхваливал стингер так, что не оставалось сомнений - вот он истинный драйверс-кар! Через несколько месяцев мнение свое он поменял. Стингер теперь ехал как трешка на М-подвеске, только комфорта в нем было меньше (меньше, чем у М-подвески, ага). Можно еще вспомнить, что паспортные цифры разгона стингера тоже оказались пиздежем.
>>5371637 На моей собаке на пятом году владения на бампере отслоился кусок краски 1х2мм. Дилер без звука признал заводской брак и перекрасил весь бампер по гарантии. Бмв так сможет? ЭТА ДРУГОЕ
>>5371638 Если ты согласен ездить на премиум бомже без опций, может быть. Для меня начинка важнее шильдика, поэтому если накоплю на топчик, возьму пятак, а нет - возьму стингер или генезис и расстраиваться что нет пропеллера не стану.
>>5371566 >с айфоном. Имплаин, что айфон это что-то качественное и премиальное, а не обычнотелефон за ебический оверпрайс. мимо пересел с айфонов на самсунг
>>5371644 Прикол в том, что даже в бомж комплектации пятак будет пятаком с тележкой, материалами и качеством пятака. А за кию какой ценник не заряжай, все равно второсортное поделие для экономных.
>>5371650 >тележкой, материалами и качеством пятака Особенно 520i, 530i и 520d, которые составляют 99% от общего числа. >А за кию какой ценник не заряжай, все равно второсортное поделие для экономных. Пик стронгли рилейтед.
>>5371654 >ведь сотни, если не тысячи рыгнувших собакодвигателей Тогда для тебя не будет проблемой дать хотя бы десяток ссылочек на отрыгнувшие движки у стингера гт. Осилишь или опять в штанишки насикаешь?
>>5371663 Долбан, за все время этой хуйни в продаже, я видел только два стрингера в живую. Тем временем, даже на пятиминутном пути от дома до кофейни, я каждый день вижу несколько десятков бнв и Мерседесов. Взорвал рынок прям корейский шедевр.
Я ездил на всех пятерках, кроме 40 и 50 и в разном таксишном корееговне. Даже самая нищенская корпоративная пятерка на голову лучше в плане материалов и качества исполнения.
В принципе я понимаю почему у епонодурачков рвет жепы когда их тарантайки сравнивают с немецкими автомобилями, но почему у кореедебилов рвет жопы от этого? Их автообилесодержащие продукты ж котируются как продукция каждый день в Ашане
Только нихуя не на все. Там список исключения я ебал, на кучу узлов гарантия 75 т. км.
Была Оптима TF в полном фарше, панорама, вентиляция, навигация, вот это все. Покупал новую, как раз на БНВ не хватило.
В этом году без задней мысли купил троечку г20 в средней комплектации и очень этому рад. Есть все, кроме топовой мультимедии с навигацией.
Я искренне наслаждался киюшкой первые два года, потому что пересел с Соляриса. Хули, комфортная баржа, да еще мотор 2.4. Но потом я поездил на Вольво, сейчас на БМВ и чет хуй я когда еще по своей воле буду на кие ездить.
>>5371565 Да недалеко современные корейцы от немцев ушли тащем то бренд брендом но уже все както перемешалось бнв стали лоступными а корейцы прдтянули качество
> Только нихуя не на все. Там список исключения я ебал, на кучу узлов гарантия 75 т. км. Чел, не маняврируй. Разговор про движок - трансмиссию, тут полные 5 лет. > Была Оптима TF в полном фарше, панорама, вентиляция, навигация, вот это все. Покупал новую, как раз на БНВ не хватило. 2.4 атмо это не топ по динамике, даже с бомж стингером на 199 л.с. не сравнить.
>>5371669 В моём мухосранске видел как минимум пяток стингеров не гт, так что они есть. Тот же очкарик на ткстдрайв гтшку нашел.
Не понимаю надрачивающих на барабанные 520. В максималке машина годная, но брать такую в нищекомплектации - расписаться в собственной импотенции и зависимости от оценок и суждений со стороны.
>>5372024 Вот он >>5371657 все правильно сказал. > Особенно 520i, 530i и 520d, которые составляют 99% от общего числа. Бомжпятаки что ли топ за те же деньги?
>>5371565 Там не такие уж и разительные отличия в комплектации, на самом деле. В топовом стингере, в отличие от моей тройки я не он >>5371744, если что: панорама; контроль слепых зон; автоматическая система экстренного торможения; удержание в полосе; обзор 360; сидухи в коже наппа. Из всего этого мне реально интересны только экстренное торможение и контроль слепых зон, реально полезные вещи, остальное — ну такое. Панорама — это круто, конечно, но в дс смысла в ней не вижу, удержание в полосе мне не особо нужно, обзор 360, как по мне, тоже не очень-то погоду делает к тому же, бэха и без него умеет сама парковаться, хз, может ли так стингер, но это так, мелочи. Наппа понежнее вернаски, конечно, но в общем и целом у бнв салон заметно лучше. И да, дизаен, у стингера с этим всё плохо как внутри, так и снаружи. В салоне понапизженно с мерса, с вагов, ещё откуда-то, хуй его знает, это раздражает, но самый пиздец — это внешка. Вот едет в потоке киа, а ты не можешь понять: это, сука, оптима или стингер? Да, они отличаются довольно сильно, но на самом деле вот так с первого беглого взгляда ты их различишь только по жопе и это напрягает пиздец, не должно так быть. Но при всём при этом и даже если бы стингер по опциям не был бы богаче трёхи, я бы всё равно насчёт него подумал бы, если бы не: Выбирал машину перед вот этой шизой с вирусом, в дс два стингера гт стояло, оба 18-го года, не нужны они никому, увы. 18-го, сука! То есть, ты вроде как покупаешь новую машину за три с хуем лимона, но при этом ей два года уже. И вот тут уже всё, совсем отпадает столько денег отдавать и конский налог на 370 коней платить. Да, вэшесть звучит круто, разгоняется лучше и на пару полезных опций больше, но на этом преимущества перед трёхой заканчиваются. Если б мне на трёху м про не хватило, я, скорее всего, взял бы собаку, только не стингер 2л, а генезис. >Действительно нормальная тройка будет стоить на лям дороже стингера гт, опять же принимая тот факт что даже в этой тройке не будет всего того, что будет в стингере Да вот нихуя, панорамы разве что не будет, у тройки только люк. Трёхи м про и м спешл по комплектации помимо моторов отличаются ассистентами и у м спешл в качестве доп опции обивка йоба-кожей. >>5371669 >за все время этой хуйни в продаже, я видел только два стрингера в живую Да наверняка больше, они не особо выделяются прост. Хотя, конечно, их действительно немного.
>>5372035 Да на здоровье, никто ж не заставляет, была попытка лишь непредвзято сравнить. Итого фулл жир на 3.3 V6@370 против шильдика на 2.0 Навигация с харманом, панорама, проекция, вентиляция с памятью, адаптивный круиз не нужны, нужен модный шильдон с пропеллером.
>>5372039 > в дс два стингера гт стояло, оба 18-го года, не нужны они никому, увы. 18-го, сука! То есть, ты вроде как покупаешь новую машину за три с хуем лимона, но при этом ей два года уже. Кто тебя заставляет брать 18 год? Завод работает, со склада или автотора любую привезут за неделю. Так себе аргумент. Машина нишевая, налог большой, но для машины в 3+ этот налог капля в море, больше на бензин, каско и расходники потратишь.
>>5372046 >Завод работает, со склада или автотора любую привезут за неделю. Вот не подумал об этом, кстати, да и не факт, что не соснул бы с заказом из-за пандемии. >Машина нишевая Слишком нишевая для меня, наверное. >налог большой, но для машины в 3+ этот налог капля в море, больше на бензин, каско и расходники потратишь Да вот тоже хуй его знает. На трёху налох десятка и жрёт она 7.6 всего, это приятно, за стингер вываливать 55к налоха и 98-го литров 15 на сотку лить как-то уже и обломно. >>5372087 >стингер на класс выше чем тройка В каком таком месте? Тот же д-класс. Он на 10 см длиннее тройки, но места сзади нихуя не больше, а багажного пространства даже меньше не то, чтобы при выборе такой машины это играло существенную роль, но всё же. При этом стингер гт тяжелее трёхлитровых бэх на 200 кг, а двухлитровых вообще на 300.
>>5371581 Всегда ору с тех даунов, которые купили премиум не по охуенно вариативному конфигуратору, когда ты сам выбираешь какую машину ты хочешь, а из наличия в тех комплектации/цвете/дисках/салоне, которые заказал в салон менеджер Вася. Зато дешевле, йобана!
>>5372106 Васе виднее, на чем ты долден ездить. То есть на 518 с эм пакетом. Ну а если серьезно, индивидуальная сборка обычно дороже и её долго ждать. У собак проще, в максималке будет всё, что логично. В БНВ в максимал очку надо ещё кучу опчий добавить вроде навигации или панорамы, не ну а че?
>>5372114 >индивидуальная сборка обычно дороже и её долго ждать Не обычно, а всегда. Но, на мой взгляд, это и есть почти вся суть немецкого премиума, когда ты сам из огромного списка опций выбираешь, что ты хочешь, а не что выбрали за тебя.
>>5372118 Ну так а чем корейский подход хуже, когда ты получаешь вообще все топовое и тебе остается выбрать только цвет кузова и салона? Зато ждать не надо и не надо ничего колхозить в случае максималки.
>>5372106 Сам-то много премиума по конфигуратору в РФ купил, иксперт? В основном из наличия берут, ту же трёшку по конфигуратору имеет какой-то смысл собирать, только если ты три литра на полном фарше с йоба-кожей берёшь, а среднюю комплектацию, более-менее подходящую тебе по цвету и опциям, вполне реально найти в наличии, это будет где-то на полляма дешевле и не надо ждать. >>5372111 Да, жмусь, жаба душит на стингер больше тратить, а с четырьмя горшками он ни о чём вообще. >>5372118 >когда ты сам из огромного списка опций выбираешь, что ты хочешь, а не что выбрали за тебя. Мерцобес цешку и трёху смотрел по конфигуратору, у мерцобеса там реально есть, из чего повыбирать, но опции идут пакетами, так что в итоге ты получишь кучу того, что тебе не особо нужно, да ещё и за совершенно конский ценник, у бнв по-другому: три комплектации для двадцатых моторов бомж, средняя, повыше средней и одна (!) для трёхлитровых, по доп опциям ты там особо не насобираешь. В любом случае, суть всегда одна: выбрать только нужные тебе опции ты не можешь, или переплачивай за всякую ненужную хуйню, или жри бомжа.
>>5372128 > суть всегда одна: выбрать только нужные тебе опции ты не можешь, или переплачивай за всякую ненужную хуйню, или жри бомжа. Это называется отношение к клиенту - даём говно на лопате, все равно довольно урча сожрут и ещё добавки попросят.
>>5372132 >Это называется отношение к клиенту Это называется "массовый автопром". Хочешь полностью индивидуальную комплектацию — покупай роллс-ройс, там любой твой каприз выполнят. Только ценник немножечко другой будет, в этом как бы и суть.
>>5372149 >Только ценник немножечко другой будет, в этом как бы и суть. То есть когда на киа ценник немножечко другой - это ррряяя говно, а когда на бмв, то кудах эта другое.
>>5372156 Я такого не писал и так не считаю. Из всего модельного ряда киа с бнв конкурирует только стингер он изначально противопоставлялся четвёрке гранкупе, насколько я понимаю, почему я выбрал не его — писал выше, но при этом я его говном не считаю. Хз, может, в следующем или через поколение он мне понравится больше. А остальные киа сравнивать с бнв бессмысленно, там и цены, и задачи другие.
>>5372182 Инфа сотка? Я только такое видел: >Осенью прошлого года стало известно, что в Kia пока не определились с судьбой Stinger второго поколения, так как в ряде стран модель не оправдывает ожидания автопроизводителя. Например, в Австралии продажи составляют лишь половину от прогнозируемого объёма. https://motor.ru/news/kia-stinger-refresh-12-08-2020.htm
Хз, чего некоторые так копротивляются, корейцы давно уже немцам на пятки наступают. Напоминает секту тайотоводов, которые до сих пор в камри видят суперавтомобиль, хотя там по качеству и материалам разницы нет, современные моторы так и не завезли, зато цена до сих пор больше всех. Кабанчики конечно хватают по привычке, как и бмв, но с растущими ценами можно внезапно и обнаружить себя в роли пассата, который вроде бы и не плох, но за такой ценник в рф нафиг никому не нужен.
>>5372180 >Из всего модельного ряда киа с бнв конкурирует только стингер Оптима gt вполне может с двухлитровыми тройками конкурировать. С определёнными допусками, конечно же. Сверху очень справедливо про марку генезис вспомнили, на мой взгляд крайне недооценённый конкурент немецам.
>>5372402 >пассата, который вроде бы и не плох, но за такой ценник в рф нафиг никому не нужен. Пассат и суперб последних поколений знатно обосрались на нашем рынке. Оно и понятно - в топе цена уже за 3кк, вообще охуеть.
>>5372435 > Оптима gt вполне может с двухлитровыми тройками конкурировать. С определёнными допусками, конечно же. Она их уделывает, двухлитровые же барабанное говно без нихуя. Из опций хендсфри сунут и эм пакет.
>>5372435 Оптима переднеприводная, БМВ - задний привод, в высших комплектациях может в нужные моменты подрубаться передний (xDrive). Оптиму скорее нужно сравнивать с Аккордом 2.0t
>>5372536 Долбик, глянь цену на Туарег. Он стоит в норм комплектации подороже многих БМВ и Лексусов. В отделке дерево, мультимедиа топ, разгоняется управляется на уровне Мерса ГЛЕ. Так что аргументируй, почему это не премиум? Или ты шильдикодрочер?
>>5372540 > штатус и нормальная машина, ему свистоперделки подавай. Проиграл. Статус на 320 в бомже с эм пакетом. Из опций шильдик и наличие руля. Ух, уважают все и завидуют такой успешности.
>>5372591 Это справедливо и для ц класса/а4. Премиум марки могул в приятную управляемость, хорошие материалы и сносную динамика даже на полутораметровые недоразумениях. Кия нет, зато кия может в кучу непонятных свистоперделок, а зачем они мне, если в машину садиться противно?
>>5372596 Что там такого у бомжтройки охуенного без динамики и спортподвески? Особенной шумки и мягкости подвески как на 7er нету, мотор чахлый, полный привод не везде. Кузов.. ну а что кузов? Бомж это бомж, эмкой он не станет. Чудовищный компромисс ради шильдика.
Забавно видеть как в треде анонусы усираются за стингер со свистоперделками против нищих бнв, дескать ваше бнв нинужно. Камон, гайс, так купите джили кулрей. Там тоже всякие понорамы, камеры 360 и т.д.
>>5372606 С хуя ли? Я честно хотел купить в прошлом году и рассматривал уходящий 320 xD за 2.2 (больше налика не подкопил, а надо было что-то выбирать и брать). Пришел, посмотрел, убогая тряпка, простенький руль и примитивная мультимедия. Из опций хэндсфри и бампера. Всё. По сравнению с заряженой тройкой с тест-драйва это кал пса, рад что не повёлся на эту хуйню и не купил.
>>5372617 > Так и скажи, денег на норм комплектацию нет, кредит не дали, про наличку я на дваче специально пизданул. Поплакал и купил КИЮ. Сколько накопил, тем и располагаю и не комплексую по этому поводу. Кредиты принципиально не беру. За 2.2 нормальную бмв не купить, но учитывая что большинство троек ездит в бомжеватом 320, у владельцев даже с кредитами денег не намного больше, зато выебонов хуева гора.
>>5372616 Собственно вот она, аудитория кия. Надо шоп красиво было, мультимедиа, экранчики. Для них, кстати, производитель делает все правильно: с виду красиво, и похуй что авто посредственность. Зато хром и глянец!
>>5372623 > Типичное казаться, а не быть. Жалкие люди Так это ж ваша тема, купить бомжа и вопить, мол, киа говно, а у меня премиум! Кузов то тот же! Вот вы и кажетесь в пустой телеге с шильдиком.
>>5372624 Дурацкая привычка покупать вещи за деньги, которых у тебя нет. Нищерам позволительно, они по другому не могут купить машину за лям с зарплатой 20 - 30 тысяч.
>>5372627 Убеждай себя, если тебе так нравится, годый ты наш обладатель пустой телеги. Я покатался на тестдрайвах достаточно, чтобы сделать выбор и понимать что хорошая тройка стоит под четыре и выше .
>>5372630 Ты уж если серишь, то сри более правдоподобно, а то сейчас ты походишь на фанбоя-истеричку хоть доля здравого зерна и есть, но совершенно тонет в остальном говне.
Разница в том, что stinger тяжелее тройки на 200кг и по массогабаритным параметрам ближе к четверке седану или пятерке (аккурат ровно между них по длине и примерно на 15 кг тяжелее каждого из них)
>>5372642 Я что то не понял, с каких пор в тройке мега шумка и стеклопакеты появились? За полтинник что собаку, что тройку залепят в два слоя сверху до низу.
>>5372647 ГТ пятерку едет, можешь у очкарика посмотреть. Разгон это конечно неплохо, но помимо светофорного сракования в машине хотелось бы и остальные плюшки иметь, в стингере много чего есть, о чем в бмв за эту цену можно только мечтать.
>>5372657 Бмв и не должна стоить как этот заменитель автомобиля, идентичный натуральному. Ну и раз уж на то пошло 330 бензинка едет 5 с копейками в стоке, стоила она 3 с копейками, когда была в наличие.
>>5372666 Что иии, он же тебе уже пояснил. Корееговно стоит 3,5 в топе, бнш 4,3. Едут одинаково. Поэтому надо брать стингер за наличку, а то петух с двачую уважать тебя не будет.
>>5372647 Ну тут можно сказать только одно: обосрался где-то Киа в попытках угодить нашим 249л.с. Потому как тот же мотор у всех нерусских на 255л.с. едет 6.4 стабильно. С 247 он совершенно точно не должен ехать как 197.
И не надо меня записывать в корееёбов, ибо я мало того что некропрулеёб, так вообще пенсионерю на минивэне
>>5372678 Уж как бнв срет эм ремнями за пицот баксов и прочей эм хуетой на 320, это еще поискать у других концернов надо. Эм дилдо в анусае у фанатов марки. Пох, что барабан и не едет, зато эм обаес аеродиномический.
>>5372583 По ому что это лумучее говно. Тогда шеврое тахо тоже премиум еблан? А прадик? Ебень цена не означает премиум а трактор за 30 мультов премиум? Премиумдрочер
>>5372728 >But in terms of luxury and comfort, it’s not quite to the level of an Audi A4 or BMW 3 Series. Какой блять там уровень лухари и комфорта может быть у А4 и 3er, ебобо они там что ли совсем?
>>5372435 >Оптима gt вполне может с двухлитровыми тройками конкурировать. Нет, это другой сегмент рынка, другие задачи. >С определёнными допусками, конечно же. Ну если тебе похуй на привод, то трёшка тебе и не нужна. >Сверху очень справедливо про марку генезис вспомнили, на мой взгляд крайне недооценённый конкурент немецам. Я и вспоминал. Он хорош, по дизаену и внутри, и снаружи намного интереснее стингера, но чутка до бнв не дотягивает, поэтому вопрос комплектации, ящитаю: хватает только на барабанную бнв — берёшь генезис, хватает на норм тройку — берёшь тройку. Вот тут, на мой взгляд, их неплохо сравнили: https://www.youtube.com/watch?v=okZ6o117HTw >>5372449 >двухлитровые же барабанное говно без нихуя Далеко не все. >>5372621 >За 2.2 нормальную бмв не купить О том и речь. >>5372648 >с каких пор в тройке мега шумка и стеклопакеты появились? Новый кузов по шумке-салону ощутимо интереснее предыдущего. >>5372822 А почему не может?
>>5372881 Додик, пойми простую вещь. Эталон модели это её топовая комплектация, где есть всё, что конструкторы заложили в машину. Бомж комплектации это компромисс для нищуков от маркетологов. Купи жырный туарег, там будет всё что надо и даже больше.
>>5372931 Двачую, нижние комплектации - это обделенные машины. Я не говорю, что это прям плохо, нет, их можно брать, если тебя это устраивает за те деньги, которые за это просят. Но это факт. Сравнивать нужно топы.
> Каждый второй россиянин имеет банковский кредит, а каждый третий должник вынужден платить по двум займам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Райффайзенбанка. "У каждого второго россиянина есть кредиты, при этом около 8% уже закрыли существующие займы и пока не увеличивают долговую нагрузку, показал опрос Райффайзенбанка. 46% респондентов обслуживают один кредит, у каждого третьего есть два займа. У 20% опрошенных в настоящий момент - три и более кредита", - сообщили в банке. В основном россияне берут кредиты на небольшие суммы. Так, общий объем обязательств у 40% опрошенных не превышает 100 тыс. рублей, еще у 38% эта сумма составляет до 500 тыс. рублей. При этом у большинства респондентов есть потребительский кредит или кредитная карта, а 33% выплачивают ипотеку.
>>5372977 > Двачую, нижние комплектации - это обделенные машины. Бомж всё равно что инвалид без ноги там, глаз или слуха. Либо не едет, либо камер нету, либо харман кардона.
>>5372931 Ты не очень умный, верно? Ладно, разжую для тебя: Во-первых, фольцваген за 5.7кк тебя смущает? Особенно если учесть, что это не топовая комплектация. Во-вторых, за эту цену не иметь в комплектации (а лучше в базе) такой копеечной опции как камера заднего вида, ну это просто пиздец. В том же риосолярисе за 800 уже есть камера вполне неплохого качества.
>>5372931 Именно поэтому никто, кроме пары местных шизов и того милипиздрического процента, которому вообще похуй сколько машина стоит, не берет эти самые топовые комплектации? Топовая комплектация эти исключительно попытка конструкторов помериться пиписьками, и значительное количество опций, которое в ней есть, просто нахуй не вперлось в повседневной эксплуатации. Я сейчас говорю, про автомобили, а не собак, где топовая комплектация, это экран и сидухи с обдувом.
>>5373011 Ни капли не смущает, потому что лично я бы себе взял машину с всеми нужными опциями. Если какой-то дурак купил криво сконфигурированный манагером васей предзаканный туарег, то земля ему пухом.
>>5373046 > про автомобили, а не собак, где топовая комплектация, это экран и сидухи с обдувом. К этому добавь проекцию, круговой обзор, адаптивный круиз, слепые зоны, радары, харман, панораму, навигацию с онлайн антирадаром и траффиком, адаптивный лед, память сидений и руля, потом уже начинай пукать про премиальность пустой 320 бэшечки на тряпке.
>>5373059 И даже со всем этим собачье говно вместо машины кек. Вообще, я говорил про несколько другие опции, типа мерино, лазерных фар, ночного видения, дистанционной парковки и тд. Понимаю, что у собакоговноеда камера 360 и хуевый харман, это топжир, но все же.
>>5373072 > И даже со всем этим собачье говно вместо машины кек. Вообще, я говорил про несколько другие опции, типа мерино, лазерных фар, ночного видения, дистанционной парковки и тд. Я вот смотрю на автору предложения от дилеров и вижу 90% троек с ночным виденьем и мерино, ага. Сказочник. А собака в топе будет из коробки иметь весь положенный ей жир.
>>5373011 А в РиоСроярисе есть мотор v6? 8-ми ступенчатая коробка передач есть в РиоСроярисе? Ок, а светодиодные матричные фары там есть? А салон из КОЖИ? Может быть, там есть активный круиз контроль? Или четырёхзвенный климат?
>>5373146 > КЕКХАН-ОБВЕС Что за этимология у кекхана? Видимо где-то проебланил.
>>5373148 > Про проблемы с поставками и сертификацией ты очевидно не слышал. Какие проблемы с сертификацией, довен? Их же завезли несколько, просто соотношение в наличии топовых и барабанных троек намекает об обеспеченности целевой аудитории, которая кукарекает про собак из пустой 320.
>>5373155 Я тебе в сотый раз повторю, что даже 320 намного более приятная машина, чем любая собака. Мой же пост был ответом на утверждение сгона выше гитом, что измерять надо исключительно топовым комплектациям — не надо, потому что их никто не берет.
>>5373158 С хуя ли она приятная? В барабане это унылоеиговно без опций с кучей заглушек. Проехался на тестовой F30, посмотрел в наличии за 2.2, блеванул с неё и взял оптиму гт.
>>5373181 Ага, только почему такси гт пописдаче ваших 318 будет, видимо 50% бабла, занесенного в бмв на шильдик с пропеллером ушло и на сдачу дали хендсфри.
>>5373186 Накоплю когда-нибудь на что-нибудь получше, а пока и собака норм. Мне лично лучше машину попроще но в топе, чем бомжа попрестижнее с кучей заглушек. Всё время уссываюсь с этих 320 с эм обвесом.
>>5373198 Я нигде не говорил что бмв говно. Я сказал что барабаны у любой марки такое себе, у корейцев в том числе. А топовых троек я на дорогах практически не вижу, в отличие от топовых собак. А выводы и выбор каждый сам делает.
>>5373167 Ну слух, если ты не видишь разницы между оптимой и бнв в езде и автомобиль для тебя — это свистелки-перделки и экранчики, то о чём разговор вообще? Я б ещё понял, если б ты со стингером-генезисом сравнивал, но оптима тут никаким боком вообще. >>5373212 > А топовых троек я на дорогах практически не вижу С беглого взгляда комплектацию определяешь?
>>5373209 >А ты тут же набирал доказывать, что кия-то топ за свои деньги, а настоящие машины нинужны. А теперь смотрим сюда >>5371367, где бмв-ребёнок самоподорвался на слове корейского, а потом сам же с этого оправдывался.
>>5371208 (OP) >Раньше единичка БМВ была такой-то няшей. А сейчас она похожа на ехидного гнуса. G11, G21 и G22 были красивыми беэнве, со времён Браковских G12, G23 и G24, но, блядь, в желании угодить вкусам пиздоглазых макак, беэнве изуродовали эти писечки. А единичка всега была уродом - эдакий ван ден плас, но беэнве
>>5373238 Бмвшник конечно, который, осознавая про ущербность своей бомж 320, не удержится и обязательно вскукарекнет что вот у него премиум, а корейцы и японцы говно.
>>5373267 > Печь была про двухлитровый бензин, который едет меньше 6 сек на 250лс. Не вижу таких. Максимум для 2.0 184 лошади, которые едут 7.6. А потом из бензов идет уже 340. 7.5 поедут двухлитровые оптима гт и стингер, так что ничего волшебного у бмв ткт нет. Вон два литра леона купры до 400 кобыл с завода раздувают, вот это уже необычно.
>>5373286 330i, в РФ больше не поставляется. >7.5 поедут двухлитровые оптима гт и стингер 250 сил сил едут, как 184, и при этом сливают 2л дизолю. Найс.
>>5371208 (OP) Что скажете да б/у трешки 2010-2012 годов за 700-800к? Какие моторы стоит рассматривать? Какие косяки? Сколько готовить деньги на обслуживание и по Потенциальные пиздецы?
>>5373149 Ну это же пиздец нелепо и уёбищно. И не только м-пакет, но и амг-пакет, с-лайн, р-лайн, ф шпрот, р динамик и прочие ПУШКИ-ГОНКИ(особенно дизольные, ליל).
>>5373452 Да понятно, что самые продаваемые модели - это ПУШКИ-ГОНКИ в барабане в КЕКХАН-ОБВЕСЕ, которые, как говорят маркетолухи с говнообзорщиками, транслируют ШТАТУС и БОХАТСТВО.
>>5373457 >>5373454 Как по мне, так пусть лучше затарятся всем обвесами и шильдиками сразу у дилера, чем потом будут лепить на поксипол по гаражам. И безопаснее для всех и в подавляющем большинстве случаев приятнее на глаз.
>>5373362 >250 сил сил едут, как 184 А то, что стингер 2.0 на класс выше тройки 320i и весит на 300кг больше (как и пятерка) тебе, конечно же похуй? Если тройку нагрузить те же 300кг, то она поедет как солярис.
>>5373476 Киса, ку-ку, что трёшка, что сфинктер - д-сегмент. То, что собакоёбы не смогли оптимизировать вес сфинктера, не катапультирует оный в д-сегмент.
>>5371208 (OP) Двачую. Раньше видно было модель и серию авто просто по силуэту. Сейчас же, надо смотреть шильду, тк все брички стали на одно лицо. кроме божественной весточки-писечки
>>5373476 > А то, что стингер 2.0 на класс выше тройки 320i Нет, не выше, два или три раза об этом в треде писали. > весит на 300кг больше Да, и при этом места сзади в нём не больше, а багажник меньше. > как и пятерка Нет. И, кстати, 530и тоже ощутимо быстрее собаки. > Если тройку нагрузить те же 300кг, то она поедет как солярис. Если да кабы. Да и не только в этих 300 кг дело, очевидно же.
Kia Stinger — спортивный лифтбек класса Gran Turismo, выпускаемый автомобильной компанией Kia Motors. Первый прототип под названием Kia GT[1] представлен в 2011 году во Франкфурте. Спустя три года концепт Kia GT4 Stinger показан на автосалоне в Детройте. Премьера серийной модели, разработанной Петером Шраером и Грегори Гийомом, состоялась там же в 2017 году. В России автомобиль серийно выпускается на заводе АВТОТОР[2] с двухлитровым бензиновым турбодвигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и двигателем V6 семейства Lambda 3,3 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Трансмиссия — автоматическая 8-ступенчатая. Привод — задний или полный. На рынке Южной Кореи автомобиль доступен также в комплектации с дизельным силовым агрегатом V4 объемом 2.2 литра.
Нахуя вообще нужен этот корейский пластмассовый шпрот, который не выезжает из 8, когда есть отличный европейский авто? Едет лучше, выглядит заебца, стоит дешевле.
Октавия на голову выше любого корейца в своём классе: Оптима, Соната. Стингер тоже выебет.
>>5373724 > Октавия на голову выше любого корейца в своём классе: Оптима, Соната. Стингер тоже выебет. Додик, оптима, стингер и соната машины из другого сегмента, конкуренты октавии это сид, голф и и прочие короллы.
>>5373530 Не пизди, эм шпрота с таким мотором нет. Инб4: на авто.ру написано. На заборе тоже написано, конфигуратор смотри. >>5373724 >выглядит заебца Хз, по мне так шкода по дизаену самая убогая из вагов, джетта посимпатичнее. >Стингер тоже выебет Да вы заебали, как можно ставить в один ряд безальтернативный мордопривод с задним/полным? К тому же, октавия — ц-класс, стингер (как и оптима, и соната) — д.
>>5373823 Только эти азиато-американские говнины не дотягивают по качеству ни до и30(который щирый еуропэець, как не крути), ни до коктавии, ни до гольфа. Сука, оно даже до ёбаного пса с опелем не дотягивает, а это ёбаное дно европейского автомобильного рынка. Болтается с остальным азиатским и американским говном. >>5373827 Но он стоит всех гелтов, что они за него просят. Я весной в ваготреде описывал свои впечатления от котавии 4 и гольф 8. Тогда новая коктавия мне даже больше понравилась, чем новый гольф.
>>5373921 На автаче много лет сидит форсер кии, в прошлом он изредка подсирал, но в последнее время совсем разбушевался. Возможно тот же шизик что форсил другие машины.
>>5373929 Ты в первый раз сталкиваешься с шизиками на дваче? Такие есть в каждом разделе. Кто-то страдает от дефицита внимания, у кого-то навязчивые идеи.
>>5373929 Первый раз на автаче? Добро пожаловать, здесь поехавшие где угодно на какую угодно тему. Тут собакошизик оптиму с трёхой сравнивает, пруледаун недавно тряпки на морозе жёг, вагохейтера только с кучей ссылок на драйвик давно не видно.
>>5373961 >А с чем её сравнивать надо? С камрюхой, теаной, мондео, суперб и т.д. >Седаны одного сегмента же. Нет, не одного, оптима — семейный седан без претензий на шпрот, трёшка — другая компоновка, развесовка 50/50, ультимейт драйвинг машин и вот это вот всё ну и шильдик, конечно, куда ж без этого с претензией на всё сразу, как-то странно их сравнивать, слишком разные машины, из собак трёшке конкуренты генезис и стингер, вот их имеет смысл сравнивать. >>5373986 Во-первых, если машины на одном заводе собираются, то это значит, что они одинаковые? Во-вторых, г20 на автоторе не собирают.
>>5373997 > С камрюхой, теаной, мондео, суперб и т.д. > >Седаны одного сегмента же. > Нет, не одного, оптима — семейный седан без претензий на шпрот, трёшка — другая компоновка, развесовка 50/50, ультимейт драйвинг машин и вот это вот всё ну и шильдик, конечно, куда ж без этого с претензией на всё сразу, как-то странно их сравнивать, слишком разные машины, из собак трёшке конкуренты генезис и стингер, вот их имеет смысл сравнивать. Эм Шпорт 318, ух претензии то какие, не то что у овощных 3.5 камри, 200 сильного суперба, турбовой мазды шерсть или оптимы гт. Не смеши, шизоид. Все это седаны одного сегмента, а ваши ЭМ фантазии никого не интересуют. Да, среди троек есть М340i за 4+, но их даже по одной на сотню 320 не продаётся, так что можешь и дальше фантазировать.
>>5374007 "Дьявол в деталях" — слышал, не? Ты даже разницы между передним и задним приводом не видишь, у тебя автомобиль — это экранчики, обдув ануса и даста, потому ты и шокирован тем, что трёха в бомже стоит, как оптима в топе, и при таком раскладе вряд ли я или кто-то другой сможет тебе пояснить, что это совершенно разные машины. Покатаешься на всяком разном автопроме — поймёшь. Или не поймёшь, хуй тебя знает.
>>5374053 > Ты даже разницы между передним и задним приводом не видишь А какая принципиальная разница для ЦА офисного планктона, который на своей 320 ездит по маршруту спальник - пробки в час пик - офис - пробки - ашан - домой?
>>5372881 Посмотрел в кофигураторе на М440i, там оказывается нет в базе безключевого, который есть в солярисе и рапидоре. Ухх, премиум за 4.5. Ну хоть подогрев сидений есть, правда только передних.
>>5374102 По поводу эм пакета, вот если у тебя самая бомж - нищебродская голая комплектация без нихуя, не похуй ли какой именно формы бампера стоят? Зачем надо именно ЭМ?
>>5374007 >оптимы гт. Кстати емнип новая к5 гт это полный привод и 2.5 тугбо на 310лс. Вполне себе небольшая претензия на шпрот. Только к нам она вряд ли доедет.
>>5374151 >>Ausgewählte Optionen >>1.932,77 € Это за ЛУХУРИ ЛАЙН, в котором тоже только датчики и никакой камеры. Даже у BMW 540d xDrive Touring КЕКХАН ШРОТ ЭДИШОН за 7.334.711,29 ₽ нет камер - только сенсоры. >Preisübersicht >Grundpreis >57.983,19 € >Ausgewählte Optionen >14.327,72 € >Mwst. (16 %) >11.569,74 € >Gesamtpreis >83.880,65 €
>>5374150 > >М440i > Так и в ней тоже в базе нет камеры лол. Камеры и планшетики для корейских муляжей, настоящим автомобилям такое не нужно, твердо и четко.
>>5374102 Всё мимо, кроме обвеса. Хотя, если ты имеешь в виду эм перформанс, то тоже мимо. >>5374071 >>5374120 >>5374127 Затраллели, лалки, иду продавать бнв и покупать оптиму. Или лучше весту. Ну а хули, подушки есть, экранчик есть, сидухи с обдувом ануса вколхожу, что ещё от машины-то надо? >>5374136 >>5374150 >>5374165 M440i в базе существует только в конфигураторе, реально продаются они в комплектации эм спешл, где всё это есть и стоит она с учётом скидок, которые при сборке по конфигуратору не дают, примерно те же самые 4.5. >>5374151 >>5374160 И что ты сказать немецким конфигуратором и идишем хотел? >BMW 540d xDrive Touring КЕКХАН ШРОТ ЭДИШОН за 7.334.711,29 ₽ 7.4кк M550i в Рашке стоит. И это в конфигураторе, без скидочек. >>5374146 В самых бомжах нет м-пакета.
Такие дела, больше кормить не буду. Хотя, если чё интересное напишите, то, быть может, и покормлю :3
>>5373265 По паспорту 7.1 на заднем и 7.4 на полном тоесть по факту это в идеальных условиях вот в реале 8 сек и получается. У меня у самого б47 и киа 2 литровая бмв канеш быстрее но нет там уроганной динамики
>>5374172 Это про г20, там турбу подшаманили, на низах теперь ещё больше тяги, так что в сухую погоду при старте с двух педалей реально из семи секунд выехать. >но нет там уроганной динамики Согласен, но для 2л дизоля очень достойно. >>5374173 Ну пиздец говно и оверпрайс, не покупай.
>>5374053 О, вернулся. Чо молчишь то? Я тебе выше пруфы кинул про твою кию, чо слился то? Я всё ещё жду пруфы где 2 литра кия уходит от октавии 1.4, при условии, что обе сток.
Бедные владельцы киа. Очень жалко их. Что должно быть в их жизни, чтобы на анонимном форуме, где средний возраст 15 лет доказывать, что их киа ничуть не хуже бмв за ту же цену? Даже владельцы сяоми уже так не поступают.