Сохранен 55
https://2ch.hk/au/res/5381118.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

JDM понемногу устаревает. Японские моторы, хоть

 Аноним OP 29/08/20 Суб 12:07:06 #1 №5381118 
A024B209-285C-4624-A44C-EC5D88D09D75.jpeg
JDM понемногу устаревает. Японские моторы, хоть и надёжные, становятся все реже и дороже как в покупке, так и в восстановлении. Всем прулям девяностых и нулевых уже не меньше 15 лет, а значит, нужно искать что-то новое для корчевания и навала. У меня, студента, большие амбиции на корчевание в будущем, и, учитывая неактуальность японского автопрома в настоящих российских реалиях, я пришёл к выводу, что нужно присматриваться к корейским двигателям: запчастей на них, как говна, а в обозримом будущем запчастей станет еще больше и они станут еще дешевле. Какие подводные в покупке какого-нибудь красивого авто типа мерс с последующей заменой ДВС на корейский?
пикрандом
Аноним 29/08/20 Суб 12:10:12 #2 №5381119 
А че дальше? Ну поставил ты 1.4 мотор от соляры, потом будешь НАВАЛИВАТЬ?
Аноним OP 29/08/20 Суб 12:10:41 #3 №5381120 
Ну реально, корейцы - топ за свои деньги, прямо как JDM в эпоху рассвета в России, было бы логично, что корейцев будет ждать подобная слава. естественно, учитывая, что никакие фильмы не пиарили корейские тачки и такой тренд скорее всего не уйдёт дальше РФ
Аноним 29/08/20 Суб 12:11:53 #4 №5381121 
>>5381119
По твоему, у корейцев больше нет моторов, кроме 1.4 от Соляриса? Так или иначе, никто не отменял тюнинх
Аноним 29/08/20 Суб 13:10:12 #5 №5381147 
>>5381121
А что ещё есть у корейцев? Турбодвушка с оптимы? А может мотор со стингера который даже не корейский который достать выйдет ахуительных сил денег и времени?
>Так или иначе, никто не отменял тюнинх
Проще шеснарь с турбиной купить, чем насиловать одноразовые моторы с соляриев
Аноним 29/08/20 Суб 13:10:14 #6 №5381148 
>>5381120
Нет. У японцев были надёжные турбовые движки. У корейцев такого сейчас нет.
Мало тюнингопригодных тачек.
Аноним 29/08/20 Суб 13:45:16 #7 №5381172 
>>5381121
>тюнинх
Тюн чего? Корейского алюминиевого г..на?
Аноним 29/08/20 Суб 14:43:50 #8 №5381200 
>>5381118 (OP)
Кореец- корч - это нонсенс. У них маломощные моторы, тяжелые кузова, медленные коробки, БЕДА с унификацией. Если искать что-то современное под корчевание - то это турбоваги
Аноним 29/08/20 Суб 14:44:08 #9 №5381201 
>>5381147
>>5381148
g4kh, он же 4b11t с развалюшена внезапно стал говном?
Аноним 29/08/20 Суб 15:16:07 #10 №5381214 
>>5381201
Давно ль на оптимы ставят g4kh, дружок?
Аноним 29/08/20 Суб 15:40:28 #11 №5381234 
>>5381214
На моей стоит. И какие с этим турбодвижком проблемы?
Аноним 29/08/20 Суб 15:59:24 #12 №5381246 
>>5381234
Да ты чо? Прям g4kh?
Аноним 29/08/20 Суб 16:03:31 #13 №5381249 
>>5381246
Представь себе. А что тебя смущает?
Аноним 29/08/20 Суб 16:06:05 #14 №5381250 
>>5381118 (OP)
> Какие подводные в покупке какого-нибудь красивого авто типа мерс с последующей заменой ДВС на корейский?
Регистрация. Да с ней могут подзаебать.
Аноним 29/08/20 Суб 16:31:00 #15 №5381260 
>>5381200
Но у вагов полно своих проблем и в стоке.
Аноним 29/08/20 Суб 17:19:05 #16 №5381285 
>>5381200
Корейцы на хюндаях участвовали в d1gp
Аноним 29/08/20 Суб 17:21:07 #17 №5381286 
>>5381118 (OP)
Контрактных жейзетов еще на 30 лет хватит, проблема только в уставших кузовах.

Свап джейзета в немцеговно самое рельное решение
Аноним 29/08/20 Суб 17:46:55 #18 №5381295 
Нахуя брать ждм и делать из него собаку?
Аноним 29/08/20 Суб 17:57:22 #19 №5381296 
>>5381201
>g4kh, он же 4b11t

>4b11t
>Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.

>стал говном?
Не чета 4G63T.
Аноним 29/08/20 Суб 18:58:35 #20 №5381315 
>>5381118 (OP)
JDM нет альтернативы. Увы.
Аноним 29/08/20 Суб 19:59:04 #21 №5381326 
image.png
>>5381315
>нет альтернативы
Аноним 29/08/20 Суб 20:31:05 #22 №5381347 
>>5381326
> один аутяга из миллиона
Ещё бы сааб припер как альтернативу ждму, кек
Аноним 29/08/20 Суб 21:17:55 #23 №5381374 
>>5381118 (OP)
> JDM понемногу устаревает.
Понемногу, блядь. Да оно 15 лет назад было устаревшим в край, а сейчас вообще выглядит как дедовы москвичи.
Аноним 29/08/20 Суб 21:23:37 #24 №5381377 
>>5381260
Ваги - очень благодарная для корчевания платформа. Турбоваг поедет СРАЗУ
Аноним 30/08/20 Вск 00:04:16 #25 №5381511 
>>5381286
В свапе корейского мотора в некорейский и неяпонский кузов и есть идея оп-поста
Аноним OP 30/08/20 Вск 00:06:33 #26 №5381515 
>>5381374
Я так написал, чтобы прулеебы не слишком порвались с первой строчки. Суть одна и та же - ждм мёртв
Аноним 30/08/20 Вск 05:23:58 #27 №5381592 
>>5381377
Сейчас прибежит долбоеб-хейтерок, у которого у святой тоёты непредсказуемый жор масла это КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, а у ВАГа это признак плохого двигателя. Вишенкой на торте у него обычно выступает то, что вообще-то ждм-двигатели ходят по 500 тыщ километров, но не у него лично, он уже третий поменял.
Аноним 30/08/20 Вск 09:00:42 #28 №5381621 
>>5381515
>ждм мёртв
Так мертв, что больше половины машин в дрэге это ждм, а в дрифте так вообще 2/3.
Аноним 30/08/20 Вск 09:02:41 #29 №5381622 
>>5381118 (OP)
>JDM понемногу устаревает.
Новых практически не завозят (ибо конские пошлины, акцизы, утильсборы, эра-ананас, СБКТС и прочие анальные ограничения). Через страны ЕАЭС (Киргизия, Армения) не получится ибо у них ввоз пруля запрещен с 2014. Потихоньку добивают, то что ввезено до 2008 попутно чиня контрактными запчастями с японских автосвалок.
Аноним 30/08/20 Вск 12:49:42 #30 №5381736 
>>5381621
> Так мертв, что больше половины машин в дрэге это ждм, а в дрифте так вообще 2/3.
Если абстрагироваться от факта, что дрэг сейчас (да и раньше) чистая гонка кошельков, то gtr35 не "тот самый" jdm.
В дрифте вообще котлеты на мостах от e30, сливы и прочих франкенштейнов из 80х. А что делать, легких дрифтящих машин кроме brz в последние двадцать лет не делали.
Аноним OP 30/08/20 Вск 19:07:36 #31 №5381947 
>>5381736
Двачую. На каких двигателях и кузовах будем ездить через 5-7 лет?
Аноним 30/08/20 Вск 19:24:34 #32 №5381958 
>>5381947
Буду продолжать ездить на 3sgte и 4g63t. Мне норм.
Аноним 30/08/20 Вск 20:12:50 #33 №5381997 
>>5381947
Через 5-7 лет ты купишь себе нормальную машину изсалуну, если конечно задержками в развитии не страдаешь.
Аноним 30/08/20 Вск 20:22:00 #34 №5382012 
1598808118924.jpg
>>5381947
Через 5-7 лет планирую получить вид на жительство в стране прулей через работодателя. Думаю уборщиком или грузчиком в порт без знания языка вполне себе пойдет. Тысячи китайцев и бежавших северокорейцев именно так и работают. А дальше пикрелейтед
Аноним 30/08/20 Вск 20:35:14 #35 №5382035 
>>5382012
Это авто на вывоз, внутри страны тебе никто не позволит на этих помоях ездить.
Аноним 30/08/20 Вск 20:39:52 #36 №5382041 
>>5382035
Интересно, сколько они стоят для своих.
Аноним 30/08/20 Вск 20:52:06 #37 №5382046 
>>5382012
Какие же они уёбищные, это просто жесть.
Аноним 30/08/20 Вск 21:08:32 #38 №5382055 
>>5382035
> никто не позволит на этих помоях ездить.
Открой гуглокарты и посмотри на чем япы ездят по улицам за пределами самых крупных городов.
Аноним 30/08/20 Вск 21:17:45 #39 №5382063 
>>5382055
Ты дурак? Неужели не понимаешь почему япы вынуждены эти тачки по дешевке сдавать в страны третьего мира или в утиль? Им накладно их содержать, а уж тебе, нищему портовому грузчику тем более не светит.
Аноним 30/08/20 Вск 21:24:04 #40 №5382066 
А я чем дальше, тем больше смотрю на вольво. Видится мне как такой крепкий середнячок. Вроде и не овощ какой будет, но и не передутое говнище. Разве что последние ХС90 на 2,0 в 320 кобыл напрягают, но тут же речь не о новых ведь так? На ХС70 крепнет в штанах. Заебала эта небезопасная рухлядь. Вангую этот шведский сарай на ноль помножит любой ждм высер
Аноним 31/08/20 Пнд 06:21:27 #41 №5382223 
>>5382063
Толсто, довен
Аноним 31/08/20 Пнд 06:27:13 #42 №5382224 
>>5382066
Сейчас вольво уже не середнячок, а весьма дорогая марка. Новые вольво стоят, как БМВ и Ауди
Аноним 31/08/20 Пнд 07:18:09 #43 №5382244 
>>5382224
Не дороже форда мондео если вовремя следить за машиной. Если хуй забивать то и корейский автопром будет по цене немецкогопремиума.
МимоНаs60
Аноним 31/08/20 Пнд 07:20:43 #44 №5382246 
>>5382012
Ты думаешь ты один такой дохуя умный. С цены на жилье продукты и налоги ты охуеешь, а про машину вообще забудь. Грузчиком блядь.
Аноним 31/08/20 Пнд 09:01:05 #45 №5382282 
>>5382246
Пиздишь частично. Налоги тут согласен, интернет дорогой, жилье даже в Токио дешевле чем в рашке, тем более что МРОТ гораздо выше, еда плюс минус одинаково, единственное что мясо дорогое и японцы его едят только по праздникам, зато рыба дешевая. Короче протянуть можно.
Аноним 31/08/20 Пнд 09:08:32 #46 №5382285 
Да и напоминаю что в благословенной Японии сейчас благоприятные условия для эмигрантов, особенно для тезк то едет учиться и работать... Собственно у них коренное население вымирает так же как в рашке и Абэ проводит такую политику поддержки семьи и иммиграции, например он позвал молодежь из рашки учиться в Японии, виза уже не нужна. Ехать тут работать то тем более проще простого, пускай даже уборщиком.

Жаль Абэ ушел с поста и позор пыньке за то, что зажал нахуй не нужные Курилы и упустил шанс сотрудничества с цивилизованной страной с высокой культурой. Так и будете сидеть в говне и покупать гранты, а я надеюсь таки съебу
Аноним 31/08/20 Пнд 09:31:04 #47 №5382296 
>>5381118 (OP)
JDM нет альтернативы. Турбоваг хоть и корчуется, но он гораздо дороже и той неубиваемостью там даже не пахнет. Проблема в том, что сейчас автопроизводителям не нужны ни моторы с большим тюнинг-потенциалом и запасом прочности, ни дешевые валящие машины. Всё, что может ехать перешло в класс "люкс", даже банальные хотхэтчи стоят больше 30к $, спортивные автомобили тем более стоят запредельных денег, а классические спорткупе на сегодняшний день являются роскошью для богачей и стоят не меньше, чем феррари и ламбо напомню, что на момент продаж Honda NSX стоила дешевле своих итальянских конкурентов
всякие ноунеймы активно разрабатывают и выпускают гиперкары, с которыми уже не сравнится ни один корч, эти гиперкары поражают своим дизайном и технологиями, да так, что ни одна другая машина не будет смотреться серьезно на их фоне.
Спрос на автомобили подобного уровня, какими были JDM зажигалки упал, молодежь стала меньше интересоваться автомобилями, плюс политика выпуска надежных авто с передовыми технологиями сменилась на производство одноразовых тачек с запланированным устареванием. По сути из всей той эпохи сейчас живы только M и AMG, они добились несравненных успехов в автопроизводстве и делают лучшие и быстрейшие гражданские автомобили.
Сейчас все, кто хотят быстро ездить за небольшие деньги вынуждены корчевать ваг/искать доисторического японца.
Аноним 31/08/20 Пнд 14:48:08 #48 №5382518 
>>5382296
>Турбоваг хоть и корчуется, но он гораздо дороже и той неубиваемостью там даже не пахнет.
Двачую, ща катаюсь на турбошкоде, скучаю по старому ждм корчу
Аноним 31/08/20 Пнд 15:29:31 #49 №5382567 
>>5382296
Дядь, у тебя просто денег стало меньше, как и у других, поэтому хотхэтчи тебе и не продают. В Еропах и Америках студенты вполне гоняют себе на Меган RS, Голфах GTI, Камаро и Мустангах. Кто побогаче - на свежих, кто победнее - на 5-10 летних. У нас студенты гоняют на батином логане, е34 с дырками в полу, или в собраном из 3 разных машин марке, если за Уралом.
Вот и донашиваем, что есть. Когда я был студентом, до введения конской растоможки у нас в стране, мы в семье вполне могли позволить себе 6-7-летний Авди а4, недавно пригнаный из Германии. Сейчас можем позволить за эти деньги 13 летнюю Астру.
Аноним 31/08/20 Пнд 15:58:13 #50 №5382590 
>>5382567
Как же ты прав
Аноним 10/09/20 Чтв 23:11:28 #51 №5390738 
>>5381118 (OP)
Аноним 10/09/20 Чтв 23:51:08 #52 №5390766 
>>5382223
У японцев дикий налог на старое авто. Они гтр34 отправляют под пресс, а ты про древние корчи говоришь.
Аноним 11/09/20 Птн 03:51:28 #53 №5390813 
>>5390766
Ты долбоеб и несёшь хуйню
Аноним 11/09/20 Птн 04:18:27 #54 №5390820 
>>5382285
Надейся, хуле, говночистом в чужой стране ахуенно будет, базарю. блять откуда эти дебилы лезут, что в голове у них?
Аноним 11/09/20 Птн 11:38:50 #55 №5391024 

>>5382567
Да да, школьники на комаро гоняют) а студенты на ламбах, ну а взрослые все на вейронах и майбахах.
comments powered by Disqus