Сохранен 97
https://2ch.hk/au/res/5388334.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вариатор — наше будущее?

 Аноним 07/09/20 Пнд 19:26:28 #1 №5388334 
Screenshot2020-09-08 Honda CR-V настоящий лидер на дороге.png
Смотрю вариатор вытесняет гидрач (и даже механику) с пьедестала. Новый СиЭр-Ви (https://auto.honda.ru/crv/) — только варик. А ведь если будешь брать б/у тачку с вариком, там ремонт как за новый. Это же какое-то вымогательство средь бела дня!

Гидрач с механикой останутся только на рамниках, судя по всему?
Аноним 07/09/20 Пнд 19:34:27 #2 №5388338 
>>5388334 (OP)
Вариаторы норм, если говорить про лёгкие тачки, а у хонды эти вариаторы ещё и надёжные.

Но если будет как у ниссана, когда один и тот же говённый варик ставился на джука и теану, то ну его нахуй.
Аноним 07/09/20 Пнд 19:35:35 #3 №5388341 
>>5388338
>у хонды эти вариаторы ещё и надёжные.
Но всё равно не побуксуешь.
Аноним 07/09/20 Пнд 19:41:37 #4 №5388348 
>>5388341
Друг ездит на стриме 2003 года на варике, тоже сперва очковал, что быстро его укатает, но тачка у него уже где-то семь лет, он юзает её в хвост и гриву, а варик всё ещё живее всех живых.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:31:27 #5 №5388400 
>>5388341
>>5388348
У меня Фит 2003 года 6 лет уже, тоже проблем нет ни с движком, ни с коробкой тьфу тьфу тьфу. Только у меня движок 1.5, 143 момента, 110 лошадок и машина весит всего тонну. Как он себя ведет на более мощных и тяжелых машинах - ну хуй знает. Но должен быть всяко лучше, чем ниссановский.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:53:23 #6 №5388416 
>>5388334 (OP)
Ты ещё про чугунный движок вспомни.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:58:16 #7 №5388423 
>>5388334 (OP)
>Смотрю вариатор вытесняет гидрач
Только у узкоплёночных и мурриканцив. Белому еуропейцю по нраву робот.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:58:27 #8 №5388424 
>>5388416
А что не так с чугунными движками?
Аноним 07/09/20 Пнд 21:00:53 #9 №5388426 
>>5388423
>робот
>в разы тупее чем варик
>менее надёжен чем гидротрансформатор
>дороже чем механика
Зачем нужна эта хренота, которая собрала все недостатки и не имеет никаких внятных достоинств?
Аноним 07/09/20 Пнд 21:01:58 #10 №5388428 
>>5388348
>стрим
Какой же годный вен был, как и грандис(сильно не стукайте, если обосрался с названием, уже сколько времени прошло, ёбана). Ладно ещё у вага туран есть, но он не такой интересный.
Аноним 07/09/20 Пнд 21:17:37 #11 №5388451 
>>5388426
Как там в середине нулевых? Езжу полтора года на гольфе с декудвести - просто писечка.
До сих пор с ужасом вспоминаю чивик 1.5 цвт - эта динамика, этот невыносимый вой двигателя, эта кокономия, этот рисованый олигофренами дизаён. А ведь почти 2 года прошло, с тех пор как тестировал.
Аноним 07/09/20 Пнд 21:19:18 #12 №5388452 
>>5388416
На ТАЗах он до сих пор чугунный.
>>5388400
Ну варик в идеале для моторов до 2 литров.

Аноним 07/09/20 Пнд 21:24:13 #13 №5388454 
>>5388451
О, а вот и вагодовен нарисовался, чего я не удивлён-то.
Не было у тебя с роду цивика, не пиздел бы хоть.
Я, правда, почти уверен что у тебя и гольфа не было.
Аноним 07/09/20 Пнд 22:05:14 #14 №5388473 
>>5388424
С ними как раз все заебись. Только их вытеснили алюминиевые у 90% производителей.
Аноним 07/09/20 Пнд 22:05:42 #15 №5388474 
>>5388452
На тазах нет нормальных двух педалей.
Аноним 07/09/20 Пнд 22:27:23 #16 №5388488 
>>5388454
М, этот подрыв японодауна - прям ВРЁТИ.
довнич, съезди в еропу что ли, или пипонию, если совсем каторжанин, и возьми в прокат/тест-драйв чивик с вариатором
Аноним 07/09/20 Пнд 22:44:37 #17 №5388497 
>>5388488
Нафига мне ехать хуй пойми куда, когда я давно оценил стрим с вариатором, который с нормальной динамикой и не воет двигателем?
Аноним 08/09/20 Втр 01:06:28 #18 №5388553 
>>5388474
На тазах божественная механика, кроме вариантов с реношным мотором.
Аноним 08/09/20 Втр 01:09:27 #19 №5388555 
Покупаешь б/у тачку за 500к и ещё 150к выкладываешь за новый вариатор, чтобы заменить. Ужасы будущего.
Аноним 08/09/20 Втр 01:35:01 #20 №5388560 
>>5388555
Нихуя не будешь покупать. Будет абонентская подписка за N евро в год или N/12+25% на месяц. Если что отъебнуло - звонишь в поддержку, тебе подвозят такую же модель на ходу.
Аноним 08/09/20 Втр 01:58:44 #21 №5388566 
>>5388452
>Ну варик в идеале для моторов до 2 литров.
50 cc?
Аноним 08/09/20 Втр 02:00:23 #22 №5388567 
>>5388553
А что, реношный 0,9 с роботом тазам не положен? Одна копрорация всё-таки.
Аноним 08/09/20 Втр 02:02:07 #23 №5388568 
>>5388560
>Будет абонентская подписка за N евро в год
Лизинг же давно существует.
Аноним 08/09/20 Втр 02:06:51 #24 №5388570 
>>5388567
Нит.
Аноним 08/09/20 Втр 02:13:25 #25 №5388571 
>>5388334 (OP)
Мне такое будущее не нужно. Верните мне мой 1994-й год с нормальными АКПП!
Аноним 08/09/20 Втр 02:15:00 #26 №5388573 
>>5388416
Привет! Я блок ДВС из чугуна и я миллионник!
Аноним 08/09/20 Втр 03:04:50 #27 №5388586 
Nakhuytakzhit.jpg
Мимо закоренелый некробнвшник мешалкодрочер, мотрю как пикрил на срач итт.

От себя добавлю - вариатор как и гидроавтомат не подходят, т.к. зимой бочком нормально не раздать. На нормальных роботах я не ездил, но чую, что там тоже не всё гладко с буксом и дёрганьем ручника и тем более с клачеванием.
Аноним 08/09/20 Втр 03:46:57 #28 №5388599 
>>5388586
На роботе тоже не побуксуешь. Там и на дороге-то он тормозит с переключением.
Аноним 08/09/20 Втр 04:49:16 #29 №5388606 
>>5388599
Я хз, но это наверно от робота зависит. Какие-нибудь дохуя топовые на лухуру повозках наверно тупить не должны. Плюс есть же спорт режимы всякие.
Аноним 08/09/20 Втр 06:53:35 #30 №5388630 
Без названия.png
>>5388586
>Я зимой машину в занос отправляю, мое мнение самое важное.
Аноним 08/09/20 Втр 08:57:46 #31 №5388689 
>>5388451
>полтора года
Лол, ну тысяч сорок то хоть накатал? Соточку разменяешь без проблем?
мимо на автомате с 50к до 190к за 5 лет без проблем
Аноним 08/09/20 Втр 11:00:30 #32 №5388763 
>>5388473
Да ладно, у хонды вон с начала 90 они алюминиевые, что не помешало их надёжности вообще никак, а k20 серия вообще считается чуть ли не эталоном рядной четвёрки.

Тут дело не в алюминии, а в том, что кое кто дохуя кто в начала двухтысячных решил что бессмертные движки не нужны, пусть живут гарантийный срок и дохнут, а на их производстве при этом можно будет хорошо сэкономить.
Аноним 08/09/20 Втр 14:29:48 #33 №5388950 
>>5388599
Да на каком ты говне всё ездишь? Робот у него тормозит, охуеть можно.
Аноним 08/09/20 Втр 14:46:14 #34 №5388962 
>>5388950
Не знаю, как на счёт того анона, но мне доводилось поездить на йети. Так вот, робот конечно не тупил при переключении и ощущался не хуже гидротрансформаторного автомата, однако, при резком старте на нём прям таки отчетливо чувствовался запах жжёного сцепления, что лично мне показалось дикостью.
Аноним 08/09/20 Втр 14:52:53 #35 №5388971 
>>5388689
>Лол, ну тысяч сорок то хоть накатал?
Уже 95к км вообще-то.
>Соточку разменяешь без проблем?
У соседа гольф 250к км пробега без проблем прошёл, на 150к поменял сцепления(они столько и служат), а так проблем особых не было. И да, тси/дсг.
Аноним 08/09/20 Втр 15:49:35 #36 №5389028 
>>5388571
Слишком надёжно. На этом не заработать. Рыночек.
Аноним 08/09/20 Втр 17:21:51 #37 №5389100 
>>5388334 (OP)

Будущее за роботами с двумя сцеплениями.
Аноним 08/09/20 Втр 17:24:54 #38 №5389101 
>>5389100
Нет. Электричка будущее.
Аноним 08/09/20 Втр 17:38:16 #39 №5389105 
>>5389101
Лития и кобальта на всех не хватит. Будущее за топливными ячейками.
Аноним 08/09/20 Втр 17:46:45 #40 №5389107 
>>5388334 (OP)
>Смотрю вариатор вытесняет гидрач (и даже механику)
>Новый СиЭр-Ви
Нет, это только хондопараши касается
Аноним 08/09/20 Втр 17:46:59 #41 №5389108 
>>5389100
Надеюсь, что нет.
Аноним 08/09/20 Втр 18:33:14 #42 №5389150 
>>5388630
Лол, но я не претендую, что важное. Просто транслирую. Может если бы по пробкам на работу ездить надо было, я бы себе тоже автоматический вариатор на роботе купил бы. А так - каждая поездка - удовольствие от вождения. Поэтому только мешалка только хардкор.
Аноним 08/09/20 Втр 18:37:48 #43 №5389156 
>>5389108

Всё больше производителей переходит на "ДСГ", первым начал ВАГ, теперь оно на Порше, Мерседесе, БМВ, корейцах, даже Китай поголовно начал переходить на эти коробки. ПСА тоже обещали в ближайшее время перейти с Айсинов на роботы с 2я сцеплениями от Punch Powertrain. Вот и думай теперь.
За ТАЗ только я спокоен, там ещё лет 50 будет воющая механика.
Аноним 08/09/20 Втр 18:43:56 #44 №5389160 
>>5389156
>немцеговно, собаки, кетай
Говноеды должны страдать, всё правильно.
Аноним 08/09/20 Втр 18:47:17 #45 №5389166 
>>5389156
> За ТАЗ только я спокоен, там ещё лет 50 будет воющая механика.
Тазу ниссановский вариатор подвезли же, лол.
Аноним 08/09/20 Втр 19:05:49 #46 №5389187 
>>5389166
Всё лучше чем DSG
Аноним 08/09/20 Втр 19:32:54 #47 №5389224 
>>5389187
Попробуй поездить на чём-то моложе 5 лет и без ПЫНЕСБОРОЧКИ, а потом кукарекай, петушок. DSG - просто мокренькая писечка.
Аноним 08/09/20 Втр 19:34:16 #48 №5389227 
>>5389160
Японодауны страдают с вариаторами, и притворяются, что им охуенно - говноеды же.
Аноним 08/09/20 Втр 19:34:40 #49 №5389228 
>>5389224
коробки передач в пынепедерации не собирают
Аноним 08/09/20 Втр 19:51:10 #50 №5389245 
>>5389227
>Японодауны
Разве что ниссан.
Аноним 09/09/20 Срд 06:05:44 #51 №5389462 
>>5388971
За полтора года 95к? Ты таксист что ли?
Аноним 09/09/20 Срд 06:14:42 #52 №5389463 
>>5389462
Фермер. Развожу продукцию заказчикам/на рынок. Оттого такие пробеги ебические.
Аноним 09/09/20 Срд 06:58:13 #53 №5389472 
>>5388334 (OP)
Самое милое когда вариатор ставят на авто с полным приводом.
А так вообще в принципе, я сам раньше ездил на вариаторе и его недолюбливал за ненадежность - но по большому счету, если остальные узлы автомобиля надёжны, то машина до 150-200к отбегает с вариатором, даже с джатко, а больше и не нужно, потом - продашь пока не сломался
Аноним 09/09/20 Срд 09:45:15 #54 №5389546 
>>5389100
Нахуй. Слишком сложно, а значит ненадёжно. Электродвигатели - будущее.
Аноним 09/09/20 Срд 09:51:08 #55 №5389551 
>>5389224
>моложе 5 лет

В Раиссе нищуки живут. Здесь нужно надёжно и просто в ремонте. Но производителям поебать на вторичку, естественно.
Аноним 09/09/20 Срд 09:53:58 #56 №5389554 
>>5389472
>Самое милое когда вариатор ставят на авто с полным приводом.
Но при полном приводе вероятность буксования в 2 раза меньше жи. Ибо зацеп в 2 раза лучше.

>а больше и не нужно, потом - продашь пока не сломался

А дебилы покупают потом у тебя это говно и ебутся с ним.
Аноним 09/09/20 Срд 10:37:35 #57 №5389588 
>>5389224
Катался пару раз на CR-Z на варике - божественная шушлайка, ваговно с дсг рядом не валялось.
Аноним 09/09/20 Срд 11:48:41 #58 №5389631 
Так что в итоге, брать некроту с вариатором, или не стоит?
А то хотел взять Сивик VIII или Тойоту Аурис.
Аноним 09/09/20 Срд 12:07:05 #59 №5389637 
>>5389554
>А дебилы покупают потом у тебя это говно и ебутся с ним.
Относится к любому б/у автомобилю. Я два раза брал б/у и имел еблю и 2 раза изсалуна как белы человек. Изсалуна оно конечно лучше.
Аноним 09/09/20 Срд 12:45:09 #60 №5389653 
>>5389631
>Сивик VIII
Погоди, а который там с вариатором?
Там вроде робот, ручка и гидротрансформатор были.
Аноним 09/09/20 Срд 13:54:17 #61 №5389696 
>>5389637
Одно дело когда ломается что по мелочи. Другое, когда двигатель/коробка и машина превращается в недвижимость.
Аноним 09/09/20 Срд 14:08:37 #62 №5389706 
20200906131302.jpg
>>5389472
>>>5388334 (OP)
>Самое милое когда вариатор ставят на авто с полным приводом
А что не так с вариатором на полном приводе?
Крутить в отсечку движок тебе не даст электроника, а лезть в лесовозную колею на шоссейной резине тебе твои мозги должны не давать.
А если прям так приспичило в говно полезть, можно на ручное переключение передач переключиться, чтобы вариатор конуса не двигал, и на 1й псевдопередаче ползти.
Или ты считаешь, что замена комплекта фрикционов и гидроблока на планетарке сильно дешевле замены ремня и полировки конусов?
Аноним 09/09/20 Срд 14:14:45 #63 №5389714 
>>5389706
>сильно дешевле замены ремня и полировки конусов
Лол. Конусы не полируются. Задрались - нахуй. Гидроблок баже более мозгоёбный чем на планетарках, а стружка его убивает нахуй легко. Плюс ремень китайский брать нельзя.
мимо на 10 жатке
Аноним 09/09/20 Срд 14:27:09 #64 №5389726 
>>5389631
Был вариаторный сивик. Коробка пережила даже двигатель. Пробег был около 270к (и это если не крутили еще) и не отъебнул. На небольших легких хэтчах с небольшими двигателями вариаторы без проблем ходят. В Сибири катается дохуя таксишных фитов и подобных на вариаторах, а если что-то юзают таксисты массово это значит что за надежность можно особо не переживать, оно либо надежно, либо если что-то и будет, то не сожрет тебя.
Аноним 09/09/20 Срд 14:31:10 #65 №5389730 
>>5389714
>мимо на 10 жатке
Простите, но это говно мамонта перестали ставить на авто в 2016.
совсемнемимо_на_jf016
Аноним 09/09/20 Срд 14:34:43 #66 №5389734 
>>5389653
А, извиняюсь, да, там робот. Просто тоже куча предрассудков в голове насчёт роботов и вариаторов, вот и слилось в одно зло.
Но та Хонда которая с вариатором очень уж внешне и внутренне нравится. Правда, ещё не успел погуглить про её содержание и проблемы.
И Аурис тоже привлекает очень. Хоть и попроще в общем, но подкупает тем что Тойота, а значит не будет прчмо совсем уж сильно разваливаться. Ну и сама по себе в отличии от практических всех других Тойот вроде как нескучная (по крайней мере внутри).
Аноним 09/09/20 Срд 14:43:02 #67 №5389740 
>>5389734
>там робот
А, значит ты про цивик 5D.
В случае с ним предрассудки против роботов не предрассудки, робот на нём действительно кусок говна - он медленный, требует периодической рекалибровки и сцепление на нём приезжает достаточно быстро. Короче говоря, 5D первого поколения брать только с ручкой и ни как иначе, в таком конфиге тачка будет практически беспроблемная. В следующем поколении 5D у них уже был нормальный гидротрансформатор и с ним проблем нет, но ценник уже сильно другой.
Вообще, если тебе не принципиален хетч, то глянь на седан, который 4D - они были только с гидротрансформаторами и на ручке: и тот, и другой вариант проблем не доставлял.

А, да, цивики были и с вариаторами, но насколько я помню, ставились они только на гибриды.
Аноним 09/09/20 Срд 14:56:33 #68 №5389744 
>>5389740
Спасибо за ответ!
Насчёт плохого робота, конечно, жалко, но палку вот прямо совсем не хочется. Посмотрел сейчас цены на сцепление - в принципе, стоит 11к у нас в городе, не так страшно, готов хоть каждый год менять (а учитывая что я работаю удалённо и кататься прям каждый день и много мне вообще не нужно то вообще не проблема).
Просто чем больше читаю про эту повозку, тем больше хочется.
А касаемо вариаторов да, куча объявлений с этими гибридами. Но вот про них уж точно ничего не знаю, да и ни к чему мне гибрид, хотя опыт, наверное, интересный.
Аноним 09/09/20 Срд 15:27:04 #69 №5389762 
>>5388334 (OP)
Такое себе будущее.
— большой крутящий не передает
— на старте есть вероятность проскользить, поэтому вдобавок еще больше занижают момент для "первых скоростей"
— ломается СРАЗУ НАХУЙ И МОМЕНТАЛЬНО
Аноним 09/09/20 Срд 15:28:06 #70 №5389763 
>>5389744
Ну, при небольших пробегах, можешь и на роботе взять, но сразу закладывай в бюджет деньги на замену сцепления, пусть будет на всякий случай.
И ещё при выборе кузовщину смотри в первую очередь, особенно пороги и задние арки, когда присматривал себе такой просто бросалось в глаза, что это проблемные участки.

Гибриды у хонды не настоящие гибриды, как у тойоты с их приусом, они просто добавили дополнительный электродвижок и батарею к нему, которая заряжается от рекуперации - вот и вся гибридность, по такой схеме у них что гибридные цивики, что гибридные аккорды, что CR-Z работают.
Аноним 09/09/20 Срд 15:41:17 #71 №5389771 
>>5389763
Спасибо, Анон, теперь окончательно убедил.
Касаемо подушки да, безусловно тысяч 50 в запасе планирую держать всегда (ибо изначально рассматривал куда более старые брички). Осталось лишь выбить оставшийся долг из работодателя и найти вариант с панорамный крышей.
Аноним 09/09/20 Срд 16:52:31 #72 №5389806 
>>5389730
Говно не говно, а мою жопу с 14 возит.
16 с цепью или ремнем.?
>>5389762
Блядь все три тезисамимо. Мой как тут написал коллега говномамонтовый жутко 10 переваривает 350Нм. Момент никто нихуя не занижает, потому что там внезапно гидротрансформатор есть. И ломается он очень не сразу, а предупреждая тупого владельца дерганьем задолго до.
Аноним 09/09/20 Срд 16:59:43 #73 №5389811 
>>5389806
>Мой как тут написал коллега говномамонтовый жутко 10 переваривает 350Нм
Всего 350, а все что выше 400 — сразу нахуй.
Со старта — хер тебе, а не 350 Нм. Отсюда такие медленные старты всех корыт на вариаторе.
Аноним 09/09/20 Срд 18:15:52 #74 №5389838 
Сломал (обязательно сломаешь) - покупай новый или новое авто. Профит!
Аноним 09/09/20 Срд 18:39:20 #75 №5389858 
>>5389551
> Но производителям поебать на вторичку, естественно
Ну и очень зря. Потому что ликвидность на вторичке - немаловажный фактор при покупке нового авто.

А они все зачем-то тащат к нам турбомоторы и йобакоробки и закономерно раз за разом обсираются с низким спросом.
Аноним 09/09/20 Срд 19:40:22 #76 №5389885 
143470669.jpeg
>>5389744
>учитывая что я работаю удалённо и кататься прям каждый день и много мне вообще не нужно
>палку вот прямо совсем не хочется
>чем больше читаю про эту повозку, тем больше хочется
Странные вы какие-то, честное слово. С учётом певрого пункта всё остальное - какое-то прям эталонное комбо куколда.
Аноним 10/09/20 Чтв 01:54:26 #77 №5390039 
>>5389858
>ликвидность на вторичке - немаловажный фактор при покупке нового авто
В странах третьего мира.
Аноним 10/09/20 Чтв 12:02:48 #78 №5390234 
>>5390039
Ну так Роисся и есть страна 3 мира.
А вообще в надёжности техники нет ничего плохого для потребителя. Но пластмассовый мир победил, макет оказался сильней.
Аноним 10/09/20 Чтв 13:11:18 #79 №5390302 
>>5390234
Страны 3го мира - страны не присоединившиеся ни к капиталистическим странам, ни к странам социального блока. Ты вместо уроков истории клей за гаражами нюхал?
Аноним 10/09/20 Чтв 14:27:32 #80 №5390363 
>>5390302
> Страны 3го мира - страны не присоединившиеся ни к капиталистическим странам, ни к странам социального блока.
>Социального блока
>Социального
Аноним 10/09/20 Чтв 14:39:01 #81 №5390379 
>>5390302
Похоже, что вы вместе этим занимались.
Аноним 10/09/20 Чтв 15:08:28 #82 №5390409 
>>5389588
Ай не пизди, чёрт. Я уже выше писал, как два года не могу забыть ужасы тест-драйва чивика на вариаторе. Что уж говорить о некрошушлайке - ещё и гейбриде.
Справедливости ради могу сказать, что в управлении чивик был приятен, но, блядь, вариатор перечеркивает все положительные черты.
Моя фрой, кстати, хотела джаз, но отказалась из-за того же вариатора, и выбрала поло на палке.
Аноним 10/09/20 Чтв 16:05:02 #83 №5390452 
>>5389885
Не уловил твою мысль. Поясни, если не сложно.
Аноним 10/09/20 Чтв 16:54:45 #84 №5390494 
>>5390452
Этот куколд хочет, чтобы ты приобрёл кроссовер на палке.
Аноним 10/09/20 Чтв 18:48:58 #85 №5390568 
>>5390409
Окей, какой это был цивик, год\кузов?
Аноним 10/09/20 Чтв 19:00:27 #86 №5390575 
>>5390568
Десятка хэтч года наверно 18-го/19го(тестовая тачка из салуну) с L15B7 и вариатором. Много в нём нравилось, кроме вариатора, дизаёна и головного устройства.
Аноним 10/09/20 Чтв 20:50:38 #87 №5390633 
>>5390452
Если не нужно ездить на работу по пробкам, зачем покупать передний привод на автомате, когда есть задний и постоянный полный на палке?

>>5390494
Этот куколд хочет, чтобы его вместе со шлюхой выебали в жопаньку.
Аноним 10/09/20 Чтв 21:51:59 #88 №5390677 
>>5390633
В принципе ты прав. Просто я как лет 5 назад получил права, так за механику особо и не садился. Катался на каршеринге с автоматом иногда (позавчера, вот, решил ночью к другу скататься за оставленными вещами, так меня два раза стопанули гайцы - теперь вообще стрёмно хоть где-то превышать).
Но в последнее время и вправду подумываю о чём-нибудь на механике, да. Вот только есть ли что-то интересное на заднем/полном приводе за мои деньги (300-350к)? Желательно не шибко дорогое в обслуживании.
Аноним 10/09/20 Чтв 22:12:27 #89 №5390697 
>>5390677
Мне норм за рулём некробэх. Лет уже 10 на них. За 300-350к можно поискать похожие на живые e36 на едущих моторах. Но их таких, во-первых, хуй найдёшь, во-вторых, это всё равно некруха, в которой всё равно ругулярно будет что-то отваливаться и по мелочи и крупное. Цивик обсуждаемый, впрочем, такая же уже некруха, лол.

В общем хз, если надо просто перекатываться и нет особой тяги к удовольствию от вождения, то такси с нынешними ценами на него вне конкуренции (даже по сравнению с каршерингом, это очевидно, если учесть риски дцп). А если надо управляемость на кончиках пальцев, до всё дорого будет. Что некруху купить и в порядок привести (заодно подкинув блокировку в редуктор), что какую-нибудь посвежее (но тоже уже некро) 120/125 на палке. Всё равно c учётом поменять все жидкости/расходняки после покупки, починить где надо, дозакинуть нужное железо (без блокировки дифа задний привод не нужен), что e36 что 12x получатся плюсминус полляма. Всякие 46/39 ещё дороже но они жырные слишком для веселья за рулём и поэтому особо не нужны.
Аноним 13/09/20 Вск 08:28:12 #90 №5392325 
>>5390302
В Роиссе капитализм? Нет. Социализм? Нет. Хуй пойми что в общем.
Аноним 13/09/20 Вск 09:04:56 #91 №5392336 
>>5390697
Палка это когда молодой, шутливый и мухосранск, где пробок нет. Ездить по ДС на палке ну его нах. А такси это отстой, потому что нужно постоянно держать в уме таксиста. Вызовы, ожидания и т.д. Когда есть tyan или вообще jiina, особенно с rebeetenoychek, то без машины капут.

С другой стороны совсем без машины тоже круто т.к. не надо в уме держать саму машину. Никаких запар с парковками, ремнотом, сотнями документов, штрафов и т.д. Если поехал куда-то, то можно вернуться любым способом, а не только как приехал.
Аноним 13/09/20 Вск 09:18:47 #92 №5392337 
1317843919557s.jpg
>>5392336
По ДС вообще машина не нужна, кроме как в ашан скататься.
Аноним 13/09/20 Вск 09:22:56 #93 №5392340 
>>5392337
Ну если ты внутри Садового живешь, может и нет. Хотя те, кто там живут, обычно имеют не одну машину и не две. А так еще как нужна. Тем более, на ней удобно за пределы ДС кататься.
Аноним 17/09/20 Чтв 04:39:54 #94 №5396298 
>>5388571
>1994-й год с нормальными АКПП!
Это те, в которых четыре ступени, которые нихуя не едут и из-за которых двигло жрет как не в себя? Да, полагаю это те самые.
Аноним 17/09/20 Чтв 06:24:51 #95 №5396311 
>>5389107
Глянул вчера сайт Рено (Дача). Вся линейка (кроме Лохана, мб, его не смотрел) на пакетиках либо с мешалкой, либо с Жатковским вариатором.
Аноним 17/09/20 Чтв 07:35:04 #96 №5396340 
>>5389714
Ни то что нельзя, а их нет нихуя, только оригинал от боша и лука, цена 25 касарей, считаю не дорога, если знать что эта хуита ременная творит при езде
мимо съел сабаку на вариаторах
Аноним 17/09/20 Чтв 08:19:57 #97 №5396357 
>>5396340
>Ни то что нельзя, а их нет нихуя,
https://www.drive2.ru/o/b/497046876793602297/
comments powered by Disqus