Сохранен 76
https://2ch.hk/au/res/5401197.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хват руля

 Аноним 21/09/20 Пнд 23:24:55 #1 №5401197 
proper-hand-placement-on-steering-wheel.jpg
steering-wheel-hand-positions.jpg
Держу руки на руле как-то так. С трудом нашёл картинку, во всяких мемах такой хват обычно не рассматривается вообще. Стоит ли переучиваться?
Аноним 21/09/20 Пнд 23:38:46 #2 №5401204 
image.png
1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. ПСИХОЛОГ: Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.

3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

5. ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.

6. ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7. ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
Аноним 21/09/20 Пнд 23:40:11 #3 №5401205 
>>5401204
Твой хват аналогичен 6. Только наоборот.
Аноним 22/09/20 Втр 13:05:27 #4 №5401503 
>>5401204
>Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
Как это, блять? Последний раз прокатился, кольцо погнул, нахуй.
Аноним 22/09/20 Втр 13:26:56 #5 №5401533 
>>5401503
Это значит не нужно сжимать руль, запястья должны быть мягкими, а пальцы не скользят по рулю.
Если ты зажимаешь руки, так делают новички или при сильном стрессе, то испуг или спазм мышц может повернуть руль. Например если кошка выскочит справа, ты можешь резко дернуть налево руль, не хотев свернуть, просто инстинктивно вылетишь на встречку, хотя логичнее тормозить или давить кошку.
А тяны обычно вцепившись руль крутят его туда, куда смотрят. Посмотрела в зеркало в левое и пошла автоматически налево.
Аноним 22/09/20 Втр 13:27:40 #6 №5401534 
>>5401204
>3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
>АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
Что за карлан писал это. С чего руки на руле могут закрыть обзор то.
Аноним 22/09/20 Втр 13:32:33 #7 №5401541 
01.jpg
>>5401197 (OP)
> переучиваться по мемам
На контраварийку лучше сходи.
Аноним 22/09/20 Втр 13:48:30 #8 №5401560 
>>5401204
>ПСИХОЛОГ
А есть определение психологического портрета по тому, как я держу бумагу, когда жопу вытираю?
Аноним 22/09/20 Втр 13:57:08 #9 №5401567 
>>5401204
А дальше что?
Аноним 22/09/20 Втр 14:04:58 #10 №5401577 
>>5401560
>А есть определение психологического портрета по тому, как я держу бумагу, когда жопу вытираю?
Говорят, что девственницы вытирают от пизды к жопе, а не девственницы наоборот. Или наоборот?
Тут есть девственницы?
Аноним 22/09/20 Втр 14:37:56 #11 №5401611 
>>5401197 (OP)
Ебать ты ебанутый. Как такой хват мог вообще сформироваться?
Аноним 22/09/20 Втр 14:43:51 #12 №5401618 
>>5401611
Хз, может из-за того что к палке тянусль правой рукой всё время
Аноним 22/09/20 Втр 14:46:52 #13 №5401627 
>>5401204
Я как на 5, только руку ниже держу, правая рука на ручке кпп, хотя ватомат. Привычка.
Аноним 22/09/20 Втр 14:51:16 #14 №5401631 
>>5401577
>от пизды к жопе
Правильно. Если делать наоборот, можно в кормилицу занести нехорошие бактерии из жепы и долго-долго лечить пизду.
Мимо-тян
Аноним 22/09/20 Втр 14:56:38 #15 №5401637 
>>5401197 (OP)
Колесо большим пальцем обхватывают только дегенераты.
Аноним 22/09/20 Втр 14:56:50 #16 №5401638 
Держу правой рукой на 2 часа, левой на 7, но ладонями внутрь. В городе норм, на трассе устаю, и тогда на 5 и на 7, руки на коленях. Держать на 10 и на 2, как учат, это для раллистов каких-то - современный автомобиль допускает хват руля с гораздо большим комфортом.
Аноним 22/09/20 Втр 14:57:10 #17 №5401640 
>>5401637
Пальцы сделают хрусь при аварии?
Аноним 22/09/20 Втр 15:06:31 #18 №5401651 
>>5401640
Типа быстро перехватывать не получится.
Аноним 22/09/20 Втр 15:19:52 #19 №5401676 
>>5401204
Хех, использую 2, 5, 7 в зависимости от режима езды. Хто я?
Аноним 22/09/20 Втр 15:29:43 #20 №5401698 
>>5401631
Писилица.
Аноним 22/09/20 Втр 15:34:04 #21 №5401705 
>>5401541
Обычно всегда использовал хват 10-2, то есть по отформовкам на руле
И одной рукой на 8-9, уложив день на подлокотник двери
А последние несколько месяцев сам по себе езжу хватом "мачо"
Хз почему, просто держу руль сверху одной рукой и так езжу
И вполне удобно
Аноним 22/09/20 Втр 15:38:31 #22 №5401712 
>>5401640
На уазиках старых без гура и рулём в помёта в диаметре на ямах и кочках руль всеми силами пытается утянуть тебя за собой
Если большими пальцами ухватить, то эти пальцам быстро придёт пиздец так меня батя учил на уазике ездить, когда мне 7 лет было
Ну и меня, пиздюка, на этом руле мотало охуенно
Аноним 22/09/20 Втр 16:14:08 #23 №5401774 
>>5401541
Всю дорогу держу одну руку на руле в районе 12:00. Вторая рука - на подлокотнике между сидушками. Руль большой, сидушка подзавалена назад, привод у машины задний. Иной раз еду боком, не меняя положения руки.
В трассе часа через два начинает уставать плечо, тогда кладу на руль обе руки, не особо загоняясь насчёт конкретных положений и пассов. Либо включаю вторую память, чтобы немного сменить посадку.
Мое мнение такое: всё зависит от посадки, роста, длины рук и самого руля. На какой-то машине удобно ехать так, на иной - эдак.
Аноним 22/09/20 Втр 16:16:45 #24 №5401780 
>>5401197 (OP)
Езжу как пик1, но правая рука другим хватом держит и не всеми пальцами.
Локоть правый на подлокотнике.
Стаж 15 лет.
Аноним 22/09/20 Втр 16:27:01 #25 №5401800 
>>5401712
Иногда езжу на BATYA'ном хантере. Там гидрач есть. Мотает тоже пиздец как.
Аноним 22/09/20 Втр 16:55:27 #26 №5401844 
originaldrawnbykohminagikousample-efd28d3eac6d0bc38342fb9a2[...].jpg
>>5401541
Я контраварийке никогда не учился, да и права купил.
Но как-то само сформировалась, что если наваливаю на высокой скорости или в притирку между машинами, то руки в зеленой зоне. Когда гонял зимой на озерах, то руки в фиолетовой зоне обратным хватом, позволяет максимально, без перехвата, вывернуть руль в любую сторону и так же быстро вернуть обратно.
Когда на расслабоне еду, то одна рука в красной зоне.
Аноним 22/09/20 Втр 17:03:19 #27 №5401857 
>>5401844
>да и права купил
>наваливаю на высокой скорости
>в притирку между машинами
Пожалуйста, разгонись в столб.
Аноним 22/09/20 Втр 17:03:44 #28 №5401860 
>>5401197 (OP)
Одной рукой надрачиваю, другой рукой держу стакан с колой. Подруливаю еладаком
Аноним 22/09/20 Втр 17:08:42 #29 №5401866 
>>5401857
>Пожалуйста, разгонись в столб.
Зачем? Я в ДТП давно не попадал, хоть за рулем уже 15 лет, в том числе и в автоспорте. Просто на момент получения прав я уже уверенно ездил по городу и знал правила, идти в автошколу смысла я не видел.
Аноним 22/09/20 Втр 17:14:57 #30 №5401874 
>>5401866
А ты точно знаешь все правила? Или только знаки приоритета и помеху справа?
Аноним 22/09/20 Втр 17:19:13 #31 №5401879 
>>5401874
Все, которые нужны в моем городе. Что-то наверняка уже забыл. Анонче, не хотел тебя триггерить, просто упомянул, что у инструктора не учился и хваты руля сами набились.
Аноним 22/09/20 Втр 17:19:30 #32 №5401881 
>>5401874
Главное правило: если гаишник ебёт мозг - даешь два рубля, если угрожает забрать в/у - сразу предлагаешь ему пятак.
Хули тут знать-то?
Аноним 22/09/20 Втр 17:20:27 #33 №5401884 
>>5401881
Это для лохов, нормальные посаны звонят нужному человечку.
Аноним 22/09/20 Втр 18:19:56 #34 №5401978 
preview.php.jpg
На скорости 140-160 по М11 держу в 10:10 и ставлю спинку сиденья вертикально. Просто, физиология вестибулярного аппарата.
Посадка пилота Формулы 1.
В городе никогда не держу руку по пацански на 00:00 часов.
Да, и реп не слушаю.

Аноним 22/09/20 Втр 18:34:17 #35 №5401998 
>>5401881
>если угрожает забрать в/у
Это грубо от 30 до 50к у нас. Самая восточная и южная мухосрань. Праворулёвск
Аноним 22/09/20 Втр 18:35:38 #36 №5401999 
image.png
>>5401978
>Посадка пилота Формулы 1.
Аноним 22/09/20 Втр 18:36:37 #37 №5402001 
fda28ab06f695b4849407bfdf61d7b3e.jpg
maxresdefault.jpg
>>5401978
>Посадка пилота Формулы 1.
Аноним 22/09/20 Втр 18:42:06 #38 №5402010 
>>5401999
>>5402001
Как в Формуле, я скозал!
Аноним 22/09/20 Втр 18:45:06 #39 №5402015 
>>5402010
И рэп нислушаю!
Аноним 22/09/20 Втр 18:48:14 #40 №5402023 
>>5401197 (OP)
>>5401204
>>5401541
Я держу руль несколькими способами в зависимости от настроения и стиля езды в данный момент времени. Не понимаю всей этой хуйни, что я должен думать? Как мне удобно так и держу.
Аноним 22/09/20 Втр 19:24:07 #41 №5402061 
11bab16212.jpg
>>5401999
>>5402001
Дневник с пикрелейтед есть?
Аноним 22/09/20 Втр 19:25:48 #42 №5402064 
>>5402061
Обосрался, теперь пытаешся в реверс? Жалкая попытка.
Аноним 22/09/20 Втр 19:26:56 #43 №5402066 
>>5401197 (OP)
Я фермер, лол
Аноним 22/09/20 Втр 19:27:33 #44 №5402067 
>>5402064
Ты не ответил на вопрос.
Аноним 22/09/20 Втр 20:36:31 #45 №5402163 
>>5401541
Держу между новичок и профи.

180км дневной пробег - кун
Аноним 22/09/20 Втр 20:44:44 #46 №5402178 
>>5401197 (OP)
Я всегда членом руль держу.
Аноним 22/09/20 Втр 20:52:12 #47 №5402189 
>>5401197 (OP)
>Фермеры
Это у буржуинов только фермеры на тачках без усилителя руля ездят. А в наших ебенях - кто угодно.
Аноним 22/09/20 Втр 21:10:34 #48 №5402210 
>>5402023
А надо держать так, чтобы ты если что успел среагировать и удержать машину или наоборот сманеврировать хотя это и запрещено правилами
Аноним 22/09/20 Втр 21:14:15 #49 №5402214 
>>5402210
>хотя это и запрещено правилами
Пруф или пиздабол.
Аноним 22/09/20 Втр 22:13:43 #50 №5402263 
>>5401541
С колена проиграл.
Аноним 22/09/20 Втр 22:24:05 #51 №5402271 
>>5402214
Какой пруф блядь? Глава 10, пункт 1: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
ПДД учил, мань?
Аноним 22/09/20 Втр 22:27:44 #52 №5402276 
>>5402271
>он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Ну и? Где тут написано, что нельзя при этом изменять траекторию движения? Может и звуковой сигнал подавать нельзя, ммм?
Аноним 22/09/20 Втр 22:28:20 #53 №5402277 
Тракторист на связи

Единственное удобное положение руки, при которой я могу дотянуться до руля не отрывая спины от кресла.
Аноним 22/09/20 Втр 22:32:13 #54 №5402280 
>>5402276
Ну давай лол, скажи гайцам при дтп, что ты решил отвернуть, а не вдавил тормоз в асфальт. И ты должен делать именно то, что написано в пдд. Сделал не так, как в них, значит нарушил. И в 19.10 написано, нахуя тебе звуковой сигнал:
1. для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
2. для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
И все равно, сначала тормоз, потом сигнал. Посмотри судебную практику. Написал в протоколе, что стал шерудить рулем, а потом решил затормозить - выебут.
Аноним 22/09/20 Втр 22:35:01 #55 №5402282 
>>5402280
>что ты решил отвернуть, а не вдавил тормоз в асфальт
У тебя говно в глазах? Никто не мешает тебе сбрасывая скорость сьебнуть на обочину, если тебе в лоб вылетит камаз. Со стороны ПДД никаких претензий не будет.
Аноним 22/09/20 Втр 22:35:51 #56 №5402283 
>>5402280
>Написал в протоколе, что стал шерудить рулем, а потом решил затормозить - выебут.
По какой статье? Какой пункт правил нарушил? Все, что не запрещено в ПДД - разрешено, мань.
Аноним 22/09/20 Втр 22:37:57 #57 №5402284 
>>5402283
10.1, какую еще. А если ты из-за этого еще и проебал драгоценную секунду-полторы и въебался или не дай блядь матерь божья, кого-нибудь сбил, то тут и 264 ук рф подтягивается.
Аноним 22/09/20 Втр 22:41:47 #58 №5402285 
>>5402284
Ебать тебя будут за ДТП, а не за то, что ты сделал что-то, кроме сбрасывания скорости.
А то по твоей лоогике если ты только и делал, что давил двумя ногами в тормоз и все равно вьебался - тебя погладят по головке и с миром отпустят.
Для дебилов повторяю - все, что не запрещено в ПДД, то разрешено. В том числе сьезд и остановка на обочине при попытке избежать ДТП.
Аноним 23/09/20 Срд 05:29:04 #59 №5402386 
fuck.jpg
>>5402061
Обосрался - обтекай.
Аноним 23/09/20 Срд 05:31:07 #60 №5402387 
>>5402178
Как с мозолями справляешься?
Аноним 23/09/20 Срд 07:41:19 #61 №5402410 
>>5402210
У меня разъебаный таз, я если руль крутану он только накренится но не повернет, так что похуй вообще какой там хват.
Аноним 23/09/20 Срд 09:46:47 #62 №5402455 
>>5401627
Дебил. Не надо без необходимости всё время держать руку на мешалке, а ногу на педали сцепления.
Аноним 23/09/20 Срд 10:12:04 #63 №5402468 
>>5402455
И почему же не стоит держать ногу на педали сцепления?
Аноним 23/09/20 Срд 10:16:10 #64 №5402471 
>>5402468
Потому что у тебя нога не литая и немного подрагивает. И хуй с ним, если у тебя шоха или семага, но если нормальная машина с гидравлическим приводом сцепления, то усилие от дрожаний будет передаваться через усилок на вилку и чуть отжимать диски. Отсюда проскальзывание и ушатанное сцепление.
Аноним 23/09/20 Срд 10:29:45 #65 №5402481 
>>5402471
Каких только охуительных историй не услышишь на автаче
Аноним 23/09/20 Срд 10:31:12 #66 №5402484 
>>5402481
Ездок на полувыжатом, ты?
Аноним 23/09/20 Срд 10:58:33 #67 №5402506 
>>5401541
Использую комбинированный хват тракториста и бати - левой рукой расслабленно держу руль, одновреммено упираюсь правым коленом.
Аноним 23/09/20 Срд 14:25:54 #68 №5402682 
>>5402481
У сцепления запас по крутящему моменту небольшой, порядка 20-30% грубо. Нога на сцеплении этот запас уменьшает, под нагрузкой может незаметно пробуксосывать, приводя к пиздецу.

Езда с ногой на сцеплении нигде не используется, даже спортсмэнами разных категорий. Такие дела, чуча.
Аноним 23/09/20 Срд 18:28:56 #69 №5402890 
>>5402471
А ещё выжимной раздрачивается быстрее.
Аноним 26/09/20 Суб 22:19:17 #70 №5405720 
>>5402471
>усилок
чиво блять?
Аноним 27/09/20 Вск 06:29:37 #71 №5405844 
>>5401197 (OP)
В штатном режиме еду либо как фермер, либо как мамка. Руки всегда удобно на подлокотниках и поэтому не устаю от езды, никакого бугурта.
Аноним 30/09/20 Срд 13:24:38 #72 №5408758 
Вожу только автомат поэтому хват отличается. Правая на час, левая или на двери или в районе 8 часов. На трассе 10 и 2.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:26:41 #73 №5409587 
>>5405720
КМК, тот анон имел ввиду гидравлический усилитель сцепления. Но это не точно.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:43:25 #74 №5409633 
>>5401881
> Главное правило: если гаишник ебёт мозг - даешь два рубля, если угрожает забрать в/у - сразу предлагаешь ему пятак.
Не перевелись ещё мамонты на земле русской
Аноним 01/10/20 Чтв 10:46:12 #75 №5409642 
>>5402471
> И хуй с ним, если у тебя шоха или семага
У тазоклассики внезапно гидравлический привод
> но если нормальная машина с гидравлическим приводом сцепления
В нормальной машине нет педали сцепления
Аноним 04/10/20 Вск 20:14:27 #76 №5412538 
>>5401204
Заметил за собой, что чаще всего езжу "7" вариант. Привычка из симрейсинга держать нормально руль двумя руками.
comments powered by Disqus