Сохранен 219
https://2ch.hk/au/res/5396380.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно,

 Аноним 17/09/20 Чтв 09:00:44 #1 №5396380 
1600322442907.jpg
Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
Допустим - жирный фуллсайз седан. Это смело, наплевательски, это вызов обстоятельствам. Достойно.
Допустим - настоящий внедорожник. Утилитарный, брутальный, упорно вращающий все четыре колеса, жрущий нефть бочками, готовый завезти и вывести владельца откуда угодно. Это ещё больший вызов, это специализация, это увлечение длиною в жизнь.
Допустим, вэн. Степенный, семейный, покорный, создающий максимально возможное пространство на колёсах. Это необходимость.
А теперь смотрите сюда. На рак, заполонивший наши города. На мусор, от которого не развернуться на парковках и не продохнуть дворах. На гордую ублюдочность общества потребления. Имя ему - кроссоверы, всякие кашкаи и рав4. В его обитом тряпкой нутре - тупые мажорки и гламурные жлобы. Словами awd и полный привод плюются они, источая мерзостный смрад.
Аноним 17/09/20 Чтв 09:22:22 #2 №5396404 
>>5396380 (OP)
да
Аноним 17/09/20 Чтв 09:25:12 #3 №5396406 
Это не тред. Это-законопроект. Да
Аноним 17/09/20 Чтв 10:19:27 #4 №5396487 
>>5396380 (OP)
Ммм, несвежая паста.
Аноним 17/09/20 Чтв 10:20:48 #5 №5396489 
>>5396380 (OP)
Двачую каждое слово.
Аноним 17/09/20 Чтв 10:52:46 #6 №5396535 
>>5396380 (OP)
А теперь представь что в жизни бывает ситуаций больше чем 4 категории тобой описаных и пойди сдохни. Давайте больше хейта кросовков! Понаблюдаем за вашим полыханием.
мимо-на-кроссовке
Аноним 17/09/20 Чтв 11:24:31 #7 №5396590 
>>5396535
Припарковаться на газоне или на тротуаре?
Аноним 17/09/20 Чтв 11:27:46 #8 №5396594 
>>5396590
давай, ты можешь лучше. Пока не цепляет.
Аноним 17/09/20 Чтв 11:29:53 #9 №5396598 
>>5396535
Нахуя тебе кроссовер
Аноним 17/09/20 Чтв 11:35:22 #10 №5396606 
14423923920120.jpg
>>5396535
>!
>Понаблюдаем за вашим полыханием
Аноним 17/09/20 Чтв 11:36:06 #11 №5396608 
>>5396598
Потому что могу, потому что нравится.
Аноним 17/09/20 Чтв 11:36:09 #12 №5396609 
>>5396380 (OP)
На моем рав4 в кузове универсал обычно ездит жена, доктор наук между прочим.
У меня цэшка чисто на работу с работы. Если семьёй куда-то едем, то на рафике, потому что цэшка тупо тесная пиздос.
Аноним 17/09/20 Чтв 12:01:03 #13 №5396646 
Кросовок как правило имеет высокую крышу и удобен для высоких пассажиров, при этом экономичнее внедорожника. Только не надо мне рассказывать про мерседес В класса или БМВ двойку, таких машин вообще мало в продаже и они пиздос какие дорогие.
Аноним 17/09/20 Чтв 12:51:29 #14 №5396708 
1600336286893.jpg
>>5396535
Аноним 17/09/20 Чтв 19:56:25 #15 №5397171 
>>5396646
> Кросовок как правило имеет высокую крышу и удобен для высоких пассажиров, при этом экономичнее внедорожника.
Нормальный седан/универсал куда удобнее
Аноним 17/09/20 Чтв 20:01:32 #16 №5397179 
охуительные истории.jpg
>>5396535
Аноним 17/09/20 Чтв 20:10:52 #17 №5397194 
>>5396380 (OP)
Просто пидорахам вбили в голову в 90-х, что чем больше машина тем круче, типа бчд и прочая малафья. А на деле кококроссовер - это машина и не для города, и не для загорода. Это пораша.
Аноним 17/09/20 Чтв 21:57:45 #18 №5397268 
>>5397171
Когда подрастешь до 190, тогда и приходи
Аноним 17/09/20 Чтв 22:10:20 #19 №5397282 
>>5397194
Просто ты нищая я, твой удел - всю жизнь на гольф 1.4 вариант ездить.
Аноним 17/09/20 Чтв 23:01:20 #20 №5397323 
>>5397194
Высоко сидишь, далеко глядишь. КамАЗ тебе в ебало бампером не приедет. Не тонешь в лужах.
Седанодебилам не понять.
Аноним 18/09/20 Птн 08:38:26 #21 №5397513 
>>5397323
> Высоко сидишь, далеко глядишь.
Только приходится тормозить в поворотах, чтобы не перевернуться.
>КамАЗ тебе в ебало бампером не приедет.
Хоронить будут в открытом гробу, а не закрытом. Но тебе уже будет всё равно.
>Не тонешь в лужах.
Никогда и не тонул, даже на пиздец какой низкой пузотерке
Аноним 18/09/20 Птн 08:51:17 #22 №5397521 
>>5397513
>1
Обосрался с этого Шумахера. Вообще конечно это пиздежь, потому что абсолютное большинство паркетников ведёт себя как пузотерка.

>2
Как что-то плохое.

>3
А что за дебилы с открытыми капотами стоят после глубоких луж? У тебя врёти?
Аноним 18/09/20 Птн 09:15:19 #23 №5397537 
>>5397513
>приходится тормозить в поворотах, чтобы не перевернуться
ебать Кен Блок в треде, все в субару
Аноним 18/09/20 Птн 09:18:30 #24 №5397542 
Ну смотри. У меня сейчас следующая ситуация.
Есть хетчбек пузотерка с багажником 380 литров. Семья: я, жена и ребенок. Использование смешанное:
1) Тесный забитый машинами город с забитыми улицами, дворами, проблемами с парковкой и необходимостью иногда развернуться на пятачке
2) Трасса до 1000 км
3) Периодические выезды на природу по грунтовкам, но без фанатизма и лютых говен.

Мне нужно чуть больше багажника. У меня всё помещается, но периодически призодится играть в ебаный тетрис. При этом полноценный универсал мне ни к чему, да и длинный он, в городе будет неудобно. Седан тоже длинный и в него еще и грузиться неудобно.
Мне нужно больше клиренса для езды по ебеням. При этом тру внедорожник для моих потребностей - оверкилл, и по трассе на нем будет не очень.
Вот и получается, что под мои нужды по хорошему подойдет эдакий чуть раздутый хетч, чуть повыше, с багажником чуть побольше, но всё еще компактный и с управляемостью легковушки. Ну или две - три машины покупать, что было бы заебись, но денег на такой маневр у меня конечно же нет.
В таких условиях очевидно, что я смотрю в сторону кроссовков. Там, опять же, вылезает куча нюансов из-за того, что это не класс, а какой-то маркетинговый высер, в который собрали кучу совершенно разных машин с разными параметрами, но это уже другая история.
Аноним 18/09/20 Птн 09:19:58 #25 №5397543 
>>5396380 (OP)
>настоящий внедорожник
Просто именно это и есть мечта всех людей, самая универсальная машина, пространство, комфорт, проходимость, все в одном. Но это дорого, если не брать уаз. Поэтому все берут ненастоящий внедорожник, чтоб хоть чуть чуть приблизится к нему.
А малолитражки у нас берут не потому что
> Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
А просто потому что нет денег на что-то другое, отсюда все дороги завалены поло, солярисами, вестами.
Аноним 18/09/20 Птн 09:20:01 #26 №5397544 
>>5397521
> А что за дебилы с открытыми капотами стоят после глубоких луж? У тебя врёти?
С открытыми капотами обычно тазоебы стоят.
Аноним 18/09/20 Птн 09:22:51 #27 №5397545 
>>5397542
>это не класс
Это не класс, это скорее тип авто. Например, терранодастер - это B класс, кашкай - C, икстрейл - D, патфайндер - ну это уже рамная йоба. И все они кроссовки.
Аноним 18/09/20 Птн 09:25:48 #28 №5397549 
>>5397513
>тормозить в поворотах
Иди домашку делай и портфель собирай, а когда вырастешь и мамка купит тебе твой первый таз, никогда не тормози в поворотах.
Аноним 18/09/20 Птн 09:35:22 #29 №5397559 
Потому что кроссовок это универсальная тачка для российских городских условий. Не очень большой, по этому легко парковаться везде. Вместительный, можно поехать с семьей в икею и закупить там этой ебучей мебели и самому все легко увезти. Или перевезти, например, диван из одной квартиры в другую. Летом поехать на природу и там где ты и раньше проезжал на седане но чиркал дном об каждую кочку ,что не критично, тут просто едешь.
Ну и самое главное для меня это ебаный снег. Живу в Нижнем Новгороде, дороги зимой не чистят вообще. Ну особенно мои дворы.
Прошлой зимой снега было не много, а вот позапрошлой пиздец, я на своем солярисе за зиму застревал нахглухо 6 раз, из-за этого на 40 минут - полтора часа опаздывал на работу. Один раз не могли в пятером вытолкать меня, просто потому, что снега на выезде из двора было ПО ФАРЫ. Ну или когда таять начинает, из талого снега вылезти вообще нереально если ты на брюхо сел. Так и стояли каждую зиму пытаясь вытолкать. Дохуя легковушек и все вязнут. А сосед на хайлендере всех вытаскивал тросом.
Самое частое еще бывает, нужно выехать к клиенту, обкашлять вопросики, подписать документы. Производство и офис клиента в промзоне находится, едешь едешь туда и вжуужужуужууж завяз нахуй в снегу и ни туда ни сюда, как еблан с лопаткой саперной скачешь вокруг машины, через 20 минут кое как выезжаешь весь вспотевший. Нахуй в таком городе только кроссовер на полняке или внедорожник нормальный, если деньги позволяют.
Аноним 18/09/20 Птн 09:41:29 #30 №5397566 
>>5397545
Ну вот "кроссовер" - это и по классу что угодно, и по кузову там и хетчбеки, и универсалы, и в принципе можно что угодно запихать, и "приподнятость" не всегда есть, и места там не обязательно больше, чем в пузотерках, и посадка не обязательно внедорожная. Так что само определение кроссовка - это такая довольно невнятная хуйня.
Аноним 18/09/20 Птн 09:41:45 #31 №5397567 
>>5397545
Пэфайндер уже не рамник давно
Аноним 18/09/20 Птн 09:46:13 #32 №5397571 
>>5397567
И правда, я думал раму до сих пор не выпилили.
Аноним 18/09/20 Птн 09:47:29 #33 №5397572 
Как же нищим пидорашкам бомбит от кроссоверов, любо-дорого смотреть.
мимо нищая пидорашка
Аноним 18/09/20 Птн 09:49:39 #34 №5397576 
>>5397566
По мне, если есть полноприводная комплектация в обычном гражданском исполнении, заряженные пушки-гонки не в счёт, это кроссовок. Калина кросс не кроссовок, кек.
Аноним 18/09/20 Птн 09:49:53 #35 №5397577 
Без названия.jpeg
>>5396380 (OP)
Пописил на тебя из своего кроссовера :3
Аноним 18/09/20 Птн 09:58:19 #36 №5397584 
>>5397576
Ну, блджад, у попонцев вон бывают полноприводные комплектации даже у кей-каров. Так что так себе критерий.
Аноним 18/09/20 Птн 09:58:42 #37 №5397585 
>>5397577
У тебя недержание?
Аноним 18/09/20 Птн 09:59:42 #38 №5397586 
>>5397542
>Тесный забитый машинами город с забитыми улицами, дворами, проблемами с парковкой и необходимостью иногда развернуться на пятачке
Вот хуй знает, все кричат ко-ко-ко большие машины в городе не нужны, я вот с фабии на патриот пересаживался и нихуя не почувствовал, что неудобнее стало ездить по миллионнику, наоборот в патриоте обзор лучше и на люки всякие похуй. Не такая уж большая разница в размерах, чтобы страдать от неудобств.
Аноним 18/09/20 Птн 10:01:43 #39 №5397587 
>>5397584
>у попонцев
Мы тут про россию говорим вроде. Прули нахуй идут.
Аноним 18/09/20 Птн 10:14:05 #40 №5397597 
>>5397586
От города зависит. Я когда в Липецк приезжаю, там вообще похуй какая машина, можно хоть на Камазе ездить и спокойно помещаться в любое время в любом месте. А в Краснодаре у меня иногда возникает желание к машине еще до кучи мотоцикл купить, потому что это пиздец. Мне неоднократно приходилось зеркала складывать, чтоб среди запаркованных машин маневрировать, потому что иначе машина не пролезала вообще никак, разворачиваться на крохотном пятачке, чтоб задом не сдавать метров 100 по тесно запаркованной кишке и самому парковаться в короткие и узкие дыры просто потому что во всем районе остались только места, в которые физически большая часть машин не влезла, а кто влез бы - побоялись.
Аноним 18/09/20 Птн 10:14:47 #41 №5397598 
>>5397587
То не считается, это не считается... Я понял твою позицию.
Аноним 18/09/20 Птн 10:20:24 #42 №5397603 
>>5397577
>Ррряяя, кайен не кроссовер!!1
Аноним 18/09/20 Птн 10:22:05 #43 №5397605 
15621474703860.jpg
Я на нивасике
Аноним 18/09/20 Птн 10:30:03 #44 №5397615 
>>5397542
>но денег на такой маневр у меня конечно же нет.
Денег у него нет, а все туда же. Жена, тугосеря.
Пиздец тупой.
Аноним 18/09/20 Птн 10:34:11 #45 №5397620 
>>5397559
А чо бы вам, бравым нижегородцам не вломить пизды коммунальщикам, которые не чистят снег за ваши же деньги. Нет, мы лучше понакупим машинок за два ляма в кредит, но пидарасов, не желающих выполнять свою работу трогать не будем.
Аноним 18/09/20 Птн 10:40:04 #46 №5397629 
>>5397615
Шел бы ты в /б/ с такими кукареками.
Аноним 18/09/20 Птн 10:41:58 #47 №5397632 
>>5397620
Сам то дохуя уже навоевал, борец мамкин?
Аноним 18/09/20 Птн 10:42:53 #48 №5397634 
>>5397566
Внятная. Если завезли хоть какой-то 4х4 и клиренс от 180 то это уже кроссовер. То есть авто на котором без проблем из дома через колхозную дорогу зимой меж полей до трассы доедешь. А по трассе он с комфортом едет 100-150. Vitara, SX4 все что есть до 2 лямов в РФ.
Аноним 18/09/20 Птн 10:44:09 #49 №5397637 
>>5397632
Хули мне воевать. У нас все чистят.
Аноним 18/09/20 Птн 11:43:26 #50 №5397699 
>>5397634
Чем тогда отличается внедорожник с несущим кузовом от кроссовера?
Аноним 18/09/20 Птн 11:47:29 #51 №5397703 
>>5397699
Фуллтаймом
Аноним 18/09/20 Птн 11:49:34 #52 №5397708 
>>5397194
Два чаю. У самого сейчас мелкий аурис гибрид для города, а в гараже стоит здоровая беха семерка. На бехе выезжаю только на дальняк или если с тянкой едем на пафосное что-то.
Аноним 18/09/20 Птн 11:55:06 #53 №5397722 
>>5397703
Патрол не внедорожник?
Аноним 18/09/20 Птн 11:57:05 #54 №5397728 
>>5397708
Проиграл с лошка.
мимо пять тачек в семье от жигулей до в212 и RХ
Аноним 18/09/20 Птн 12:17:02 #55 №5397756 
>>5397699
>Чем тогда отличается внедорожник
Рамой. Если кузов несущий то это не внедорожник.
Аноним 18/09/20 Птн 12:42:51 #56 №5397797 
image.png
>>5396380 (OP)
Езжу на кашкае, под пикрил всяких зумерков на маршрутках и дегродах на малолитражках, ездящих по разъебаным дорогам по 10кмч потому что их колесики помнутся или машинка в лужице утонет)))
Аноним 18/09/20 Птн 12:43:43 #57 №5397799 
>>5397797
Лох
Аноним 18/09/20 Птн 12:46:14 #58 №5397802 
Стикер
>>5397799
БОЛЬНО?
Аноним 18/09/20 Птн 12:51:59 #59 №5397809 
>>5397802
Очень
Аноним 18/09/20 Птн 13:19:35 #60 №5397831 
>>5397699
полноценным полным приводом без пидорских муфт - или межосевой дифф или фуллтайм + ОБЯЗАТЕЛЬНО продольно расположенный мотор.
Аноним 18/09/20 Птн 13:20:03 #61 №5397833 
>>5397831
парттайм, очевидный фикс
Аноним 18/09/20 Птн 13:48:08 #62 №5397856 
>>5397831
потому что только при продольно расположенном моторе можно сделать нормальную могучую надежную трансмиссию
Аноним 18/09/20 Птн 14:15:45 #63 №5397921 
1600427740727.png
Ух, как полыхает у кокококросоверадаунов.
Захотели все и сразу, да ещё занидорого?
Купить кроссовер, это как купить кухонный комбайн, вроде все есть, но мясорубка - говно, миксер не взбивает нормально, терка не трёт.
Аноним 18/09/20 Птн 14:40:02 #64 №5397977 
corvair.jpg
>>5397513
>тормозить в поворотах

Смотря как.
Аноним 18/09/20 Птн 14:42:50 #65 №5397982 
>>5397856
А как же ауди?
Аноним 18/09/20 Птн 14:44:01 #66 №5397984 
>>5397921
У меня комбаин норм. Расход маленький, просвет большой, динамика лучше чем у большинства кредитоседанов и по трассе можно спокойно 200 ехать не напрягаясь.
Оправдывайся.
Аноним 18/09/20 Птн 14:46:45 #67 №5397994 
E90625A7-5119-4857-ABB8-F978943F8D96.jpeg
>>5396380 (OP)
Отстань. Мой кроссовер самый хороший.
Аноним 18/09/20 Птн 14:52:28 #68 №5398011 
>>5397994
Да тебе и мамка говорила, что ты самый красивый.
Аноним 18/09/20 Птн 15:02:43 #69 №5398026 
>>5397982
у ауди есть ВНЕДОРОЖНИКИ?
Аноним 18/09/20 Птн 15:02:43 #70 №5398027 
>>5398011
Все равно отстань. Багажник большой, 4вд есть, меня устраивает.
И от других тоже отстань, пусть ездиют хоть на котах, лишь бы по правилам.
/thread
Аноним 18/09/20 Птн 15:05:33 #71 №5398030 
>>5397977
При чём тут фотографии пристарелого американского запорожца?
Аноним 18/09/20 Птн 15:28:40 #72 №5398062 
>>5398027
>пусть ездиют хоть на котах, лишь бы по правилам
Согласен.
Аноним 18/09/20 Птн 15:42:43 #73 №5398085 
>>5396380 (OP)
> Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
>Допустим - жирный фуллсайз седан. Это смело, наплевательски, это вызов обстоятельствам. Достойно.
>Допустим - настоящий внедорожник. Утилитарный, брутальный, упорно вращающий все четыре колеса, жрущий нефть бочками, готовый завезти и вывести владельца откуда угодно. Это ещё больший вызов, это специализация, это увлечение длиною в жизнь.
>Допустим, вэн. Степенный, семейный, покорный, создающий максимально возможное пространство на колёсах. Это необходимость.
Допустим - кроссовер. Высокая посадка, клиренс, подключаемый полный привод, объёмный салон, при этом экономичность, управляемость. В стране с не самыми простыми, скажем так, дорогами и зимами это необходимость.
/thread
Аноним 18/09/20 Птн 15:47:13 #74 №5398094 
>>5398085
Кроссовер - это автомобил-компромисс.
Чего не коснись - для всего есть лучший кузов.

Вместимость, объемный салон? Минивен.
Клиренс и проходимость? Внедорожник.
Высокая посадка? Опять же минивен или внедорожник.
Полный привод сейчас на чем только не делают.
Управляемость? Да почти кто угодно: седан, универсал, хэтч, купехи, родстеры.
Экономичность? Опять же седаны, универсалы, хэтчи.

Аноним 18/09/20 Птн 15:58:24 #75 №5398106 
Допустим - ОП -хуй.
Аноним 18/09/20 Птн 16:01:54 #76 №5398110 
>>5398094
Ебать ты дебил братишка, земля тебе пухом.
Лучший - не значит универсальный. Кросовки могут немного во всё и по совокупности лучше чем остальные. Проходимость, вместительность лучше чем у купе. Динамика и управляемость лучше вена, багажник удобнее чем у седана, а клиренс больше универсала при прочих равных я не имею в виду кастрированные багажники мелкокросоверов, я про хайленднер, эксплорер и прочие ниссаны пасфайндеры, мелкую пиздотню по вместимости надо сравнивать с мелкой пиздотнёй. У меня лично три ряда сидений и при этом ещё остается багажник как у гетса по объёму. Нельзя быть лучше во всём, по твоей логике каждый тип автомобиля соснёт по всем параметрам кроме одного у других.
Аноним 18/09/20 Птн 16:02:00 #77 №5398111 
>>5398094
>Вместимость, объемный салон? Минивен.
Ты ебобо? У минивена габариты совсем другие. У меня был минивен, сейчас кроссовок я знаю о чем говорю.
>Клиренс и проходимость? Внедорожник.
Я по бездорожью не езжу, а вот по плохим дорогам - да. Чувствуешь разницу? По говну проехать чтобы не застрять мне муфтОчки и дизельной тяги хватит. На форика ты не выебывайся вообще потому что там полный привод постоянный.
>Полный привод сейчас на чем только не делают.
А нахуй мне полный привод на пузотерке будет нужен если я пузом сяду?
>Управляемость? Да почти кто угодно: седан, универсал, хэтч, купехи, родстеры.
Но не минивен и не внедорожник.
>Экономичность? Опять же седаны, универсалы, хэтчи.
Ну может мне пять автомобилей купить, один для экономичности, другой для проходимости, третий для вместительности, ты так хочешь?
Ты блять с мыслями-то соберись прежде чем пукать.
Аноним 18/09/20 Птн 16:08:17 #78 №5398114 
>>5397268
рост 193, с большим комфортом сижу полулежа в бмв 3 серии в кузове f30, между головой и потолком проходит кулак, руль удобно регулируется по вылету и руки не вытянуты, насчет подушки в кресле, ноги не находятся в висячем положении и я нахожусь в комфортном положении
Аноним 18/09/20 Птн 16:40:01 #79 №5398137 
>>5398111
Батя, успокойся, никто не обсирает твой Дастер
Аноним 18/09/20 Птн 16:57:05 #80 №5398156 
>>5398137
Кроме дастеров кроссовков нет? Q7, X5, Cayenne, XC60/90, ML, GLK и т.д, куча есть нормальных кроссовков же.
Аноним 18/09/20 Птн 17:11:16 #81 №5398175 
>>5398085
>
>экономичность, управляемость
>кроссовер
немножко хрюкнул аж от смеха
Аноним 18/09/20 Птн 17:20:24 #82 №5398192 
>>5398175
А что не так?
Аноним 18/09/20 Птн 17:23:50 #83 №5398197 
>>5398175
В сравнении с внедорожником у кроссовка и правда с экономичностью и управляемостью всё ок. 6л по трассе - леххко. Лосиные тесты на 77км/ч проходятся как нехуй. Смотри в штаны себе на нахрюкай, чмоня)
Аноним 18/09/20 Птн 17:27:48 #84 №5398202 
>>5398192
>>5398197
ну а в сравнении с матизом и солярис - эталон вместительности и комфорта в салоне, и чо блять?
Аноним 18/09/20 Птн 17:33:37 #85 №5398211 
>>5398202
Нахуя багажник больше, чем у того же X5? При необходимости, сложив задние сиденья, можно хоть холодильник привезти. Седан так может? Нет, не может.
Аноним 18/09/20 Птн 17:39:15 #86 №5398219 
16000402634100.jpg
>>5398202
Тебе не хватит для повседневной езды управлемости икса или кайена? Ты у мамы гонщик?
Аноним 18/09/20 Птн 18:07:21 #87 №5398247 
>>5397921
Вот только у нормального кухонного комбайна всё тобой перечисленное замечательно работает.
Аноним 18/09/20 Птн 18:09:44 #88 №5398251 
>>5398094
Ну так кроссовер и есть по сути универсал или хетч. Не вижу противоречий.
Аноним 18/09/20 Птн 20:27:24 #89 №5398356 
>>5398211
Универсал может и получше кроссовера
Аноним 18/09/20 Птн 20:34:39 #90 №5398359 
>>5398219
>>5398156
>>5397984
>>5397577
Лол, неудобные посты игнорируются коросовкохетером.
Аноним 18/09/20 Птн 20:49:36 #91 №5398377 
>>5397513
>Только приходится тормозить в поворотах, чтобы не перевернуться.
Bitches don’t know bout my КОНТРОЛЬ ШАССИ
Мимо боярин на кроссовке
Аноним 18/09/20 Птн 20:50:54 #92 №5398380 
>>5396380 (OP)
>по-европейски, по-японски,
Басни кудрявого куколда
Аноним 19/09/20 Суб 10:21:55 #93 №5398848 
изображение.png
изображение.png
>>5396380 (OP)
Даже не знаю, как в поворот вписаться на пикрил кросовке. То ли дело вмазать 180 на седанчике, впивающемся в полотно дороги, словно гепард в добычу.
Аноним 19/09/20 Суб 10:23:05 #94 №5398849 
изображение.png
изображение.png
>>5396380 (OP)
Даже не знаю, как в поворот вписаться на пикрил кросовке. То ли дело вмазать 180 на седанчике, впивающемся в полотно дороги, словно гепард в добычу.
Аноним 19/09/20 Суб 10:23:37 #95 №5398850 
>>5398848
>>5398849
Какой же абу мудак, слов нет.
Аноним 19/09/20 Суб 10:24:12 #96 №5398851 
>>5398848
смешной кал на маленьких и узеньких колесиках
Аноним 19/09/20 Суб 10:39:29 #97 №5398864 
>>5398849
СТОДИВЯНОСТО НАХОЙ!
Аноним 19/09/20 Суб 10:44:05 #98 №5398867 
>>5398864
Кек. Тоже вспомнил этот видос.
Аноним 19/09/20 Суб 11:56:38 #99 №5398939 
>>5398864
ЮРА, ЮРА!
Аноним 19/09/20 Суб 12:06:10 #100 №5398950 
Кроссоверы выглядят как говно, передутые кузова, массивные несуразные силуэты. Посадка на любителя: домохозяйки и всякие додики любят повыше, потому что не так страшно за рулём. Ноги свисают как с табуретки, полу-лечь не получится.

У большинства из этой массы чахлые моторчики, скромные багажники, передний привод.

По итогу современный кроссовер это очень унылая, скучная но при этом практичная повозка. Раньше эту нишу занимали Фокусы I-III. Но миллионы мух не могут ошибаться, правда?
Аноним 19/09/20 Суб 12:10:59 #101 №5398955 
>>5398950
>полу-лечь не получится
Так что полулежание за рулём - признак нулевого водительского мастерства.
Аноним 19/09/20 Суб 12:19:30 #102 №5398963 
>>5398955
Додик, ты?
Аноним 19/09/20 Суб 12:26:46 #103 №5398972 
>>5398950
>унылая, скучная
Ну йобана, на автаче в каждом третьем посте пишут УНЫЛАЯ@СКУЧНАЯ тачка, а на нескучной сразу начинаешь быстропитушить между рядами, или клоуны тебя там развлекают, или что? Я как-то зимой перегонял древний разъёбаный уазик головастик, это была самая нескучная машина в моей жизни, эмоций столько, что никакие феррари и близко не стояли.
Аноним 19/09/20 Суб 12:32:00 #104 №5398975 
>>5398972
Ну ты сам ответил на свой вопрос. Нескучная - вызывающая эмоции. Какие эмоции может вызвать лифтованное переднеприводное говно 1.6 с вариатором?

Другое дело, что для большинства людей вождение автомобиля это не удовольствие, а необходимость. Поэтому и выбирают они себе стиральные машины LG на колесах. А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО!?
Аноним 19/09/20 Суб 16:26:04 #105 №5399126 
>>5398950
>передутые кузова,
Зато внутри места дохуя. Почему я от места-то должен отказываться?

>массивные несуразные силуэты
А я скажу что это как раз мелкие машинки несуразные.

>потому что не так страшно за рулём
Лучше обзор это не плюс? При чем здесь страх? Может ты вообще с закрытыми глазами ездишь будешь, смельчак?

>, полу-лечь не получится.
Кресло настраивается как угодно.

>чахлые моторчики,
150+л.с. при весе всего на 300-400кг тяжелее седана. 10 сек до ста запросто. чахлые это ты слишком перегнул

>скромные багажники,
в сравнении с чем скромные? с пикапом? да, скромные. ты еблан что ли?

>передний привод.
охуеть, а что, задний привод круче да? чем? на заднем надо уметь ездить вообще-то. или ты о полном горюешь? а часто тебе этот полный нужен? для полного надо внедорожник брать. а на кроссовке есть муфта или нету это уже как-то не особо важно. есть - приятно, может быть и пригодится. нет - и похуй, чинить не придётся.

>По итогу современный кроссовер это очень унылая, скучная
тыскозал? и в чем же унылость?

нужна: динамика, вместительность, клиренс, управляемость, экономичность
это всё вместе даёт только кроссовок
разве это уныло, когда у тебя есть все чего хочешь? когда и навалить можно и на разъёбаном асфальте днище не оставишь и голова в потолок не упирается и пассажирам не тесно и машину не бросает и расход минимальный. что тут унылого еблан? или тебе чтобы весело было, надо чтобы, к примеру был конский расход или там, две двери только или блять чтобы до 100 км/ч 20 секунд разгоняться?

троллина ты ебучая, видно же, что ты неудобные посты упорно игноришь
Аноним 19/09/20 Суб 16:55:11 #106 №5399146 
bmwx71.jpg
>>5398950
Кроссовер смотрит на тебя, как на говно.
Аноним 19/09/20 Суб 16:57:45 #107 №5399147 
Проблема не в кроссоверах, а в дешевых машинах в целом. Но дебил оп продолжает гореть от кроссовков.
Аноним 19/09/20 Суб 17:25:08 #108 №5399169 
>>5399126
Ебать у додика горит
Аноним 19/09/20 Суб 17:32:20 #109 №5399173 
>>5399146
как думаете сколько метров по внедарожке на таких катках уедет?
Аноним 19/09/20 Суб 17:51:44 #110 №5399181 
>>5396380 (OP)
А теперь допусти другое.

Кроссовер, это легковая машина с чуть увеличенным не всегда дорожным просветом с размером багажника между хэтчбеком и универсалом. А так же опциональным полным приводом.

Размер у этих машин, как у обычных универсалов.
Кстати, у обычных машин тоже есть полный привод и увеличенный дорожный провет.

Например, subaru forester и outback. Одинаковые подвески, моторы, ходовые качества. Аутбек даже больше.

Или, например audi a4 allroud и q5. Одно и то же, по сути, разница в маркетологическом позиционировании.
Аноним 19/09/20 Суб 17:54:21 #111 №5399185 
subaruoutback754324.jpg
e87b29es-960.jpg
В треде лучшие из машин.

Универсалы повышенной проходимости.
Аноним 19/09/20 Суб 18:07:48 #112 №5399186 
25710096-3A50-4DE3-8E23-F46360E7A00F.jpeg
>>5399185
Двачую.
Аноним 19/09/20 Суб 18:09:30 #113 №5399187 
>>5399173
А что случиться?
Аноним 19/09/20 Суб 18:10:16 #114 №5399188 
>>5396380 (OP)
>кроссоверы
Это и есть универсальность. Возможность съехать с дороги и проехать по грунтовке или даже просто по полю, высокая посадка.
>тупые мажорки и гламурные жлобы
Ну это скорее про премиум-автомобили, а не про рав4, но да ладно.
Аноним 19/09/20 Суб 18:19:32 #115 №5399194 
>>5399187
погнутый диск случится
Аноним 19/09/20 Суб 18:20:26 #116 №5399195 
>>5399188
>рав4
не Лада в России автоматом превращается премиум, разве не знаешь как это работает?
Аноним 19/09/20 Суб 18:24:47 #117 №5399198 
>>5399185
Ну таких мало же. У бмв таких нет, если не считать мини кантримен.
Аноним 19/09/20 Суб 18:26:25 #118 №5399200 
>>5399198
Ну вообще, кроссовер и есть "универсал повышенной проходимости". Х3 уж точно не назвать "внедорожником".
Аноним 19/09/20 Суб 18:29:28 #119 №5399202 
5e33f6bbec05c4a71a000036.jpg
Оп не разбирается в типах кузовов.

Например, что на пикче?
Кроссовер? Но с клиренсом в 160 это не кроссовер. У рапида больше.
Хэтч? Может быть.
А может компактный минивен?
Аноним 19/09/20 Суб 18:30:53 #120 №5399205 
>>5399202
>на пикче
дедовоз
Аноним 19/09/20 Суб 18:31:50 #121 №5399206 
>>5399205
Отличная классификация кузовов. Для малолетнего уебка.
Аноним 19/09/20 Суб 18:33:52 #122 №5399207 
15967362817120.webm
>>5399206
Аноним 19/09/20 Суб 18:42:49 #123 №5399213 
>>5399194
На бездоре? Как?
Аноним 19/09/20 Суб 18:50:05 #124 №5399217 
>>5399213
Он в него немного может, в отличие от седанчика.
Аноним 19/09/20 Суб 18:53:16 #125 №5399222 
>>5399217
Я сам к бездору отношение не последнее имею, но как можно в европейской части РФ на оффроаде прохуярить ранфлэтовскую покрышку - для меня загадка. Бездор для тебя это только рок кроулинг? Или бездор это разьебанный асфальт с ямами?
Аноним 19/09/20 Суб 18:55:48 #126 №5399224 
>>5399222
Я не он. БМВ Х7 охуенный автомобиль, и на бездоре он немного проедет, если надо и не по сильному хардкору, а седаньчик не проедет. Х7 лучше, чем 7 по этой причине, он универсальнее.
Аноним 19/09/20 Суб 18:56:52 #127 №5399226 
Как обычно кроссовкобляди только мямлить могут. Скучно
Аноним 19/09/20 Суб 19:02:38 #128 №5399230 
>>5399226
Я не услышал аргументов против
Аноним 19/09/20 Суб 19:04:28 #129 №5399232 
collage.jpg
>>5399226
Мямлят седаноопущенки, когда смотря снизу вверх на барина в статусном кроссовере.
Аноним 19/09/20 Суб 19:06:31 #130 №5399235 
>>5396380 (OP)
Главный недостаток современных кроссоверов это их уебищный дизайн. Всратые обмылки с типа агрессивным фарами. До 10х все эти rav4, x-trail, outlander и остальные кроссоверы выглядели достаточно брутально несмотря на свои небольшие габариты, а сейчас это реально бабские машины.
Аноним 19/09/20 Суб 19:10:44 #131 №5399237 
>>5399235
>а сейчас это реально бабские машины
X5 бабский? Что тогда не бабские?
Аноним 19/09/20 Суб 19:13:45 #132 №5399238 
>>5399237
Японские кроссоверы и внедорожники, выпускавшиеся до 10х годов.
Тойота хайландер, митсубиси паджеро спорт, субару форестер, ниссан патрол. Сейчас они все выглядят одинаково как обмылки. Нет рубленных форм.
Аноним 19/09/20 Суб 19:18:46 #133 №5399241 
>>5399238
>Нет рубленных форм.
А нахуя они? Кайен не рубленный, но мне нравится.
Аноним 19/09/20 Суб 21:38:20 #134 №5399382 
>>5399230
Какие тут аргументы? Ты сам прекрасно знаешь, какое это говно. Забавно смотреть на ваши самооправдания
>>5399232
Что статусного в этих уебищах?
Аноним 19/09/20 Суб 21:50:08 #135 №5399393 
>>5399382
Кроссовер это посадка, управляемость и динамика как у седаньчика, но при этом может ехать не только городским улицам. Он даже(!) может заехать на бордюр. Плас, удобная посадка. Мелочь а приятно если ты хотя бы 190+ ростом.
Аноним 19/09/20 Суб 22:06:17 #136 №5399404 
>>5399393
Зачем мне твои самооправдания? Кроссовер это выпердыш экспонатов кунцкамеры. Кончено, если ты ездил на лютом говне и пересел на чуть менее лютое говно, оно тебе покажется божественным. Но это не так, пойми
Аноним 19/09/20 Суб 22:11:24 #137 №5399411 
>>5399404
Есть Жып, есть пузотёрки. И есть нечто среднее.
Аноним 19/09/20 Суб 22:13:28 #138 №5399414 
>>5399411
В этом суть кроссовера. Перестал быть комфортной машиной, но так и не стал внедорожником.
Аноним 19/09/20 Суб 22:14:21 #139 №5399416 
>>5399404
Пересел со старой2001 но не ебущей мозги бехи пятерки на тигуан и охуел, больше никогда за свои деньги не куплю пузотерку.
Аноним 19/09/20 Суб 22:17:25 #140 №5399417 
>>5399414
А может остался комфортным, не потеряв внедорожных качеств?
Аноним 19/09/20 Суб 22:18:22 #141 №5399420 
>>5399416
Так говорят все, кто пересел на что-то повыше.
Аноним 19/09/20 Суб 22:39:12 #142 №5399442 
>>5399416
А теперь пересядь в ваг за те же деньги кроме Тигуана. Охуеешь ещё больше.
>>5399417
Опять эти оправдания, лол
Аноним 19/09/20 Суб 22:42:49 #143 №5399449 
>>5399416
Ох лол, ну ты бы еще блять с запорожца пересел и думал ЕБАТЬ ХОМФОРТ. А ты сядь в новый тигуан и в новую бэху пятерку и поверь, после этого тебя в тигуан не затащишь.
Аноним 19/09/20 Суб 22:49:26 #144 №5399456 
>>5399404
>говно говна на говне выпердыш
Аргументированно
Аноним 19/09/20 Суб 22:50:39 #145 №5399457 
>>5399449
Беху пятерку надо сравнивать с Х5.
Аноним 19/09/20 Суб 23:18:48 #146 №5399478 
>>5399456
Деточка. Я тот, который первым на автаче поднял тему об ущербности кроссоверов и их хозяев кредитных рабов. С тех пор эта тема цветет и пахнет. А у вас рвутся и без того порванные пердаки. Мою аргументацию никто и никогда не сможет оспорить. Будут лишь забавные потуги с поносом
Аноним 19/09/20 Суб 23:23:30 #147 №5399484 
>>5399457
Ну сравни пассат с тигуаном, ебать.
Аноним 19/09/20 Суб 23:38:34 #148 №5399496 
>>5399484
Нахуй надо. Там где я раньше крался и шкрябал днищем, теперь пролетаю радостным оленем на 60кмч.
Аноним 20/09/20 Вск 00:05:24 #149 №5399517 
>>5399484
Тигуан это гольф, если не поло
Аноним 20/09/20 Вск 00:26:32 #150 №5399518 
j4.png
>>5399181
да, много путаницы... хорошо что в техпаспорте этого нет. тип кузова и всё.

>subaru forester и outback

Форестер это хетчбек 5-дверный. высокой проходимости
Аутбек это универсал 5-дверный. высокой проходимости

вот еще пикрелейтед - хонда кросстур, 20см клиренс, полный привод
от того что он не похож на остальные кроссоверы хочется называть его лифтбек повышенной проходимости. но можно вместо ТИП_КУЗОВА_повышенной_проходимости говорить просто "кроссовер" и всем будет понятно. Почему бы и нет? Экономит слова.

так уж сложилось что у производителей есть модельные ряды вот такие: хетчбеки обычные и хетчбеки повышенной проходимости, то бишь кроссоверы.
а есть еще renault с их приколом "step way". есть просто sandero а есть sandero stepway. есть просто logan, а есть logan stepway. в чем разница? клиренс и пластиком снизу залеплено всё чтобы меньше царапать кузов. моторы те же, коробки те же, салоны те же. но только из-за клиренса из хетчбека или универсала автомобиль превращается в кроссовер.

Logan Stepway - внедорожная версия седана Logan[47].
охуеть внедорожная! во как. не кроссовер даже!

и теперь смотрите фокус-покус:
берем пузотерку, ставим проставки +4см полиуретановые, шины на пару см толще (в пределах допустимого), ОП-ПА... у нас повышенная проходимость!
что теперь нас отделяет от кроссовера? позиционирование от производителя, надпись на сайте. и всё. полный привод для кроссовка ведь не правило. ну и еще слова додиков со стороны: "это ж не на заводе сделано". а посмотрите на тот же логан степвей
а потом подъезжает москвич-402 с охуительнейшим клиренсом и довольно урчит.
Аноним 20/09/20 Вск 06:21:16 #151 №5399561 
>>5399382
>Что статусного в этих уебищах?
Соглы, вот Весточка на стиле это да.
Аноним 20/09/20 Вск 09:11:01 #152 №5399611 
>>5399518
Этот прав, у кого-нибудь совкового девятоса высокая табуреточная посадка, клиренс, некрашеные бампера, чем не кроссовер
Аноним 20/09/20 Вск 09:14:33 #153 №5399613 
>>5397544
Когда вам долбоёбам уже методичку то поменяют. Тазов на дорогах уже лет пять как с гулькин хуй,а у Соросовских хуесосов одна и та же песня с 90-х.
Аноним 20/09/20 Вск 09:17:49 #154 №5399616 
>>5399611
Лада тарзан была кроссовер.
Аноним 20/09/20 Вск 09:17:57 #155 №5399617 
>>5397549
Был тут тред про то как твои паркетники сосут в лосином тесте уже с 60км/ч. А всякие dacia/logan вообще на крышу переворачиваются. Такой хуйни дажэ на тазах небыло. А лосиный тест-это открытый люк или камень или лужа глубиной в метр
Аноним 20/09/20 Вск 09:21:22 #156 №5399620 
>>5399616
Нуб плес. Лада тарзан это база нивы с кузовом 9-ки. А нива это как не крути первый внедорожник с несущим кузовом (Луаз сюда только ненадо приплетать)
Аноним 20/09/20 Вск 09:27:27 #157 №5399627 
>>5399611
Двачую. Ставили под стаканы усилитель и опорный подшипник от 10ки ,а на заднюю балку проставки и клиренс становился 19/20 см. Для лёгкой машинки с блокировкой в коробке сельские перди становились непочём
Аноним 20/09/20 Вск 09:34:44 #158 №5399630 
>>5399561
Уровень автач/ сравнение типа кузова с конкретной моделью, лол
Аноним 20/09/20 Вск 11:09:06 #159 №5399670 
>>5399617
> лужа глубиной в метр
Как ты это определишь, интересно?
Аноним 20/09/20 Вск 11:52:18 #160 №5399696 
>>5399232
> барина в статусном кроссовере.
Вообще похуй.

Мимо на Приоре в красных мокасинах
Аноним 20/09/20 Вск 12:45:24 #161 №5399727 
>>5399617
>дажэ
Я тебя узнал, блеящее чмо.
Аноним 20/09/20 Вск 13:41:54 #162 №5399755 
>>5399478
Деточка, я сначала ездил на бмв-3 в м-пакете в 2014 году (машина 2014 года), потом на Х4, сейчас на Х5. Кроссовер блять лучше, это небо и земля, это автомобиль в полном смысле этого слова, а не гламурная повозка чтобы до кафе доехать в центре Москвы, и при этом кроссовер остается автомобилем, а не колхозным джипом для председателя сельсовета без управляемости.
Аноним 20/09/20 Вск 13:43:30 #163 №5399757 
>>5399617
Каен, х5 переворачиваются?
Аноним 20/09/20 Вск 13:53:02 #164 №5399767 
>>5399755
Пузан-тошнот из левого ряда, ты?
Аноним 20/09/20 Вск 15:22:44 #165 №5399823 
>>5399767
иногда
Аноним 20/09/20 Вск 16:06:17 #166 №5399863 
>>5399617
А не пиздишь ли ты часом?
https://www.youtube.com/watch?v=zS1SNF3V5e4
Аноним 20/09/20 Вск 16:10:39 #167 №5399872 
>>5396380 (OP)
Дайте угадаю. ОП-а в очередной раз обоссали с его штатусным седаном б-класса, и он решил запилить 100500-й тред ненависти к кроссовкам?
Аноним 20/09/20 Вск 16:17:01 #168 №5399874 
>>5399872
Не угадал
Аноним 20/09/20 Вск 16:17:41 #169 №5399875 
>>5399872
Похоже. На дорогие кроссоверы он пукать боится, только всякие Креты и Дустеры обсирает.
Аноним 20/09/20 Вск 19:03:36 #170 №5400044 
>>5397597
Понаех с музыкального не палится.
Аноним 20/09/20 Вск 19:14:23 #171 №5400055 
>>5399670
По торчящему из капота штоку амортизатора у стоящей рядом с ямой машины (мимо тру стори на скандинавии в 2010-м с каеном)
Аноним 20/09/20 Вск 19:17:31 #172 №5400061 
>>5399863
Единственный недожип,который смог. Как там мазда сх5 и ниссан жук и рав4 и еще с десяток паркетников зафэйлили ты нам не покажэшь?
Аноним 20/09/20 Вск 19:25:00 #173 №5400069 
xAz9AChvVnw[1].jpg
>>5397282
Этот мартыхан порвался, несите нового.
>>5397323
>Столкновение произошло в Агаповском районе на подъезде к поселку Старая Магнитка в четверг, 6 июня. За рулем “Хундай Крета” находился 52-летний водитель. Мужчина не смог справиться с управлением и выехал на встречную полосу движения.
>Вся передняя часть кроссовера оказалась смята. Водитель иномарки скончался от полученных травм на месте ДТП. Водитель перевернувшегося КамАЗа остался жив, медики осмотрели пострадавшего и назначили амбулаторное лечение.
Как там в мире MLP? Поди никто не умирает?
Аноним 20/09/20 Вск 19:27:50 #174 №5400072 
image.png
>>5400069
При таком раскладе тебя спасёт только таха-тахулечка.
Аноним 20/09/20 Вск 19:28:24 #175 №5400073 
0570cf8b-0b74-4f4d-b622-01719e18cc4c.jpg
Кроссоверы нинужны, я скозал!
Аноним 20/09/20 Вск 20:06:10 #176 №5400111 
>>5396380 (OP)
Взгляни на тему под другим углом. Кроссовер вобрал в себя все лучшее от вэна, внедорожника, малолитражки, седана.
Аноним 20/09/20 Вск 20:53:01 #177 №5400163 
>>5400111
Двачую. Ты абсолютно прав. Порш Макан, например, – топ
Аноним 20/09/20 Вск 20:54:51 #178 №5400165 
>>5400163
> Макан
Не тесноват? Мне и в Кайене места не кажется что прям уж много...
Аноним 21/09/20 Пнд 15:10:00 #179 №5400817 
>>5397634
С Сузуки отдельная тема. Они всегда именно внедорожниками занимались. Этот опыт они удачно применяют и на кроссоверах.
Аноним 21/09/20 Пнд 15:33:29 #180 №5400856 
>>5400817
> С Сузуки отдельная тема. Они всегда именно внедорожниками занимались.
Ньюфренд, плес

Через 10 лет наверное школьники сюда придут и будут писать подобное про митсу
Аноним 21/09/20 Пнд 16:40:38 #181 №5400913 
>>5400111
Скорее хэтчбека
Аноним 21/09/20 Пнд 18:28:14 #182 №5401004 
>>5400165
Ну, если ты ростом выше 190 и весишь больше 90 кг, то будет тесноват
Аноним 21/09/20 Пнд 18:31:01 #183 №5401006 
>>5396380 (OP)
Кроссоверы тем не менее завоевывают мир. А седаны сосут бибу.
Аноним 21/09/20 Пнд 22:22:44 #184 №5401141 
>>5400073
гранта и об мотоцикл так расхуярится лол
Аноним 21/09/20 Пнд 23:56:20 #185 №5401211 
>>5396380 (OP)
Нормальная же тема жене купить. Пусть детей возит. Стоит не сильно дороже седанов, а места внутри больше и шанс убиться меньше.
Аноним 21/09/20 Пнд 23:56:48 #186 №5401212 
>>5396380 (OP)
Что за срань под буквой ж?
Аноним 22/09/20 Втр 00:14:16 #187 №5401226 
>>5401211
кук плиз
Аноним 22/09/20 Втр 00:25:26 #188 №5401233 
>>5401226
Некуколды сами каждое утро возят детей в школы/детские сады, а потом обратно собирают?
Аноним 22/09/20 Втр 00:26:43 #189 №5401234 
>>5401233
пешком пусть пиздуют, в школу так точно
Аноним 22/09/20 Втр 00:53:16 #190 №5401248 
>>5400061
Рав4 обосрался, потом сарай от Хендая. У всяких Кайенов и X6 все заебись с управляемостью.
Аноним 22/09/20 Втр 04:16:24 #191 №5401321 
>>5400072
Он столб спиздил и на дачу везёт?
Аноним 22/09/20 Втр 06:59:49 #192 №5401336 
Screenshot20200922065820com.brave.browser.jpg
>>5401248
Аноним 22/09/20 Втр 14:36:03 #193 №5401607 
>>5399755
Тебе и труп собаки вместо женщины лучше будет
Аноним 22/09/20 Втр 14:37:31 #194 №5401609 
>>5399875
Лолшто? Ты сув от кроссовероговна отличить не можешь?
Аноним 29/09/20 Втр 11:03:30 #195 №5407637 
>>5397797
Тесная хуйня же, червьпидор среди машин
Аноним 29/09/20 Втр 11:05:32 #196 №5407639 
>>5399146
Простой россиянин на него за всю жизнь не накопит
Аноним 29/09/20 Втр 11:06:57 #197 №5407644 
>>5399126
>Зато внутри места дохуя. Почему я от места-то должен отказываться?
Ничего там не дохуя, некоторые тесные внутри пиздец
10 сек до 100 это тоже такое себе, в скоростной поток вклиниваться будет тяжело
управляются как говно
Аноним 29/09/20 Втр 11:40:46 #198 №5407674 
>>5399393
>Кроссовер это посадка, управляемость и динамика как у седаньчика,
Нет, это пиздёж
я помню катался на мазде сх7 - она ехала как корова на льду
Аноним 29/09/20 Втр 12:11:50 #199 №5407708 
>>5399241
Да ты бы и собаку выебал, кайен ему нравится блядь
Аноним 29/09/20 Втр 12:22:58 #200 №5407723 
>>5401607
Чем бмв 3 лучше, чем х3? Машина, которая не может выехать из города.
Аноним 29/09/20 Втр 12:27:07 #201 №5407732 
>>5407639
Мы тут машигы обсуждаем, а не просиых россиян.
Аноним 29/09/20 Втр 12:50:48 #202 №5407755 
>>5398094
Всё так берут что б было во всех сферах. А вдруг пригодится.
Аноним 29/09/20 Втр 13:20:42 #203 №5407793 
>>5398094
Потому-то это и универсальный автомобиль. Замело поселок снегом? Ты можешь ехать прямо сейчас, а не ждать снегоуборочную машину. Нужно везти много вещей? У тебя большой багажник и большой объем в целом. При этом на х5 скажем у тебя нормальная управляемость и динамика нежели в огромном тлк или эскалейде.
Садиться удобно, как небольшой плюс. Карликам может и нормально низкие седанчики типа бмв-3, но если ты хотя бы 190+ как я то кроссовер - идеально, ты просто подходишь и садишься, а не ложишься куда-то вниз.
Аноним 29/09/20 Втр 14:21:01 #204 №5407871 
>>5400111
>>5407644
> 10 сек до 100 это тоже такое себе, в скоростной поток вклиниваться будет тяжело
Ну если сразу в левый ряд ломиться через 5 полос, то да
Аноним 29/09/20 Втр 14:23:47 #205 №5407880 
>>5407793
> если ты хотя бы 190+ как я то кроссовер - идеально, ты просто подходишь и садишься, а не ложишься куда-то вниз.
Проблемы мутантов, средний рост на этой планете 165 см
Аноним 29/09/20 Втр 14:37:07 #206 №5407897 
>>5407880
Карлики часто приводят статистику по всей планете, включая вьетнамцев, пигмеев и южноамериканских индейцев племени "уга-буга". В Германии все овер 185 по ощущениям, например.
Аноним 29/09/20 Втр 15:10:45 #207 №5407954 
>>5407897
> Карлики часто приводят статистику по всей планете, включая вьетнамцев, пигмеев и южноамериканских индейцев племени "уга-буга". В Германии все овер 185 по ощущениям, например.
Так автомобили и делаются под средний рост, если ты нитакаякакфсе, то это твои проблемы
Аноним 29/09/20 Втр 15:22:35 #208 №5407983 
>>5407954
Нет никакой проблемы мне залезать в трешку ту же, но х4 например суперкомфортно, просто открыл дверь и сел. Для тебя это наверное ПРОБЛЕМА, для таких в некоторых джипах даже СТУПЕНЬКИ делают, лол.
Аноним 29/09/20 Втр 17:03:28 #209 №5408102 
1601388207377.jpg
>>5407983
У меня как раз проблем с размерами нет, мой юный любитель джипов
Аноним 29/09/20 Втр 17:58:23 #210 №5408150 
>>5408102
Так я выбираю паркетники только из-за практичности.
Аноним 29/09/20 Втр 18:23:56 #211 №5408177 
>>5396380 (OP)
>малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
Спасибо. Знаю как теперь описать свою студию 12 кв.м
Аноним 30/09/20 Срд 13:57:56 #212 №5408787 
>>5407723
Что ты несёшь, идиот?
Аноним 30/09/20 Срд 14:05:08 #213 №5408796 
>>5407732
На обложках дневника?
Аноним 30/09/20 Срд 16:28:16 #214 №5408907 
>>5408787
Низкий клиренс, плохие дороги, а иногда хочется и не по дороге.
Аноним 01/10/20 Чтв 12:02:27 #215 №5409795 
>>5408907
Все ездят, а ты не можешь. Задумайся над тем, какой ты вообще водитель
Аноним 01/10/20 Чтв 12:13:35 #216 №5409818 
>>5409795
Ага, наслушался я пузотёрщиков, типа "я на своей мазд очке шесть зимой ни разу не застревал, просто ездить надо уметь". Их умение ездить заключается в том, что они просто не суются туда, где их баржа без клиронса может присесть. Для ДС или южнее Волгограда пузотёрка может и норм.
Аноним 01/10/20 Чтв 12:53:16 #217 №5409926 
Кроссовер кроссоверу рознь. Есть бессмысленные Кашкаи и Спортейджы с овощным двиглом, которое не позволяет даже вваливать по М11 со скоростью потока. Есть ВАГи, пуляющие как надо. И посередине между ними - японокроссовки.
Аноним 01/10/20 Чтв 13:21:45 #218 №5409995 
>>5409926
На столб не намотайся, пулятор)))
Аноним 01/10/20 Чтв 13:25:16 #219 №5409999 
15941968810510.jpg
>>5409818
Вот для чего нужен кроссовер. Быдлу газоны портить
comments powered by Disqus