Сохранен 23
https://2ch.hk/au/res/5419081.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вождение vs авиация

 Аноним 11/10/20 Вск 21:57:47 #1 №5419081 
cf0df914d0da6e9aba2558356550bb66.jpg
Аноны, почему в вождении есть такое понятие, как "не дано водить машину"? В авиации такого нет, летают все, кто может по состоянию здоровья. Многие водители хвалятся тем, что у них Божий дар водить машину. Они говорят, что те, у кого этого дара нет, никогда не смогут водить безопасно и с комфортом для себя и для других участников движения.

Правда ли это? Почему тогда у лётчиков нет такого понятия, как "дар управлять самолётом"? Почему летать с точки зрения психологии гораздо легче? Читал реддит, в США даже больные люди легко летают, с аутизмом, СДВГ, депрессиями, расстройствами личности, etc, но за рулем не ездят. Почему так? Если водить машину реально гораздо тяжелее, то почему в Рашке даже на частного пилота медкомиссия такая сложная, а обучение дорогое?
Аноним 11/10/20 Вск 22:03:20 #2 №5419083 
Потому что 80% работы в самолете делает автопилот? Пилоты отдыхают сутки после перелета? Отсутствие пробок и долбоебов в небе? Банальный финансовый порог вхождения?
Я умею и то и другое, но летать на каком-нибудь пайпере это легкость бытия по сравнению с каким-нибудь таксистом, который катается по городу 12 часов/7 дней в неделю.
Аноним 11/10/20 Вск 22:03:21 #3 №5419084 
В рашке все не как у людей, ибо страна-скоморох, страна-фейк, страна-говномидас.


Теперь конкретно по твоему вопросу, все самолеты летают на автопилоте, взлетают и садятся тоже сами, где если приводные маяки, от тебя требуется только ввести курс и следовать указаниям диспетчера, в автомобиле ты предоставлен самому себе.
Аноним 11/10/20 Вск 22:11:32 #4 №5419091 
>>5419081 (OP)
Я бы поставил под сомнение тезис что летать легче, чем ездить на авто. Как минимум нужна серьёзная теоретическая подготовка, а также много часов практики. Среднестатистическая обезьяна, накатывающая пару сотен тысяч км за жизнь и пару сотен постав в автаче на такое не способна.
Аноним 11/10/20 Вск 22:24:56 #5 №5419101 
>>5419081 (OP)
В вождении очень не хватает штурмана, банально тяжело обрабатывать такие объемы информации за кратчайшие сроки и при этом ещё и управлять автомобилем. Следить за пешеходами, соседями по ряду, за знаками, за светофорами, за дорожным полотном, за выезжающими автомобилями со второстепенной дороги, быстро соображать и уметь предвидеть действия каждого участника дорожного движения. На секунду задумался о чем-то другом или отвлекся и могут быть катастрофические последствия. На самолёте же можно позволить себе ненадолго отвлечься либо подумать минутку о своём. Даже если откажет движок, то он ещё несколько минут планировать будет.
Аноним 11/10/20 Вск 22:27:05 #6 №5419105 
Больше бюрократии в авиации на несколько порядков.
А летать блять любой жолбоеб сможет
Аноним 11/10/20 Вск 22:33:51 #7 №5419109 
>>5419084
>>5419083
Идиоты ебаные, как насчёт нештатных ситуаций, посадок при штормовом ветре?
Аноним 11/10/20 Вск 22:37:01 #8 №5419111 
>>5419109
Так это легче, чем перестроение или парковка. Я пробовал на тренажере Цессны, с первого раза при боковом ветре посадил.
Аноним 11/10/20 Вск 22:39:52 #9 №5419114 
>>5419111
>Я пробовал на тренажере
Лулблять. Вот этот тоже на тренажере летал с автопилотом https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_SSJ_100_в_Шереметьеве
А вот этот нет https://ria.ru/20200617/1573043516.html
Аноним 12/10/20 Пнд 00:07:18 #10 №5419190 
>>5419081 (OP)
Весь этот дар - похуизм и вождение на расслабоне. У таких долбоебов дцп дохуя.
Аноним 12/10/20 Пнд 04:48:57 #11 №5419225 
>>5419114
>Вот этот тоже
Этому не дано нормально летать

>>5419114
>А вот этот
А вот этому - дано.

Вопросы?
Аноним 12/10/20 Пнд 11:19:35 #12 №5419439 
>>5419081 (OP)
> Многие водители хвалятся тем, что у них Божий дар водить машину

Водить машину можно научить даже обезьяну. Хвалятся этим только долбоёбы, которые больше ничего делать не умеют.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:25:26 #13 №5419445 
>>5419081 (OP)
Эту хуйню про дано и не дано только у пидорах слышал, причём не только про вождение. В нормальных странах принято мыслить что чем больше практики, тем лучше получается любое дело.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:29:08 #14 №5419574 
>>5419083
Ой блять ты тупой. Летать на самолете с автопилотом намного сложнее и дороже. Как правило, это самолеты ультрадорогие. А вся относительно бюджетная гражданская авиация в США это довольно старые самолеты 70-90х годов. На таких самолетах летаю ВИЗУАЛЬНО.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:36:42 #15 №5419592 
file.jpg
>>5419081 (OP)
И как много лично у тебя знакомых пилотов?

Ветры, грозы, обледенения, турбулентности. Легко, пиздец. Автопилот сажает только в тех портах, где есть система ILS, и то в околоидеальных условиях. В остальных местах нужно самому рассчитывать параметры полёта в соответствие с вот такими картами.

Про нештатные ситуации с отказом бортового оборудования я вообще молчу.


зачем я вообще отвечаю в толстый тред?
Аноним 12/10/20 Пнд 13:07:25 #16 №5419641 
>>5419592
Ну и чё сложного в этой схеме? Всяко проще проезда развязок или кругового движения
Аноним 12/10/20 Пнд 15:46:54 #17 №5419822 
>>5419592
Это известный траль из /b/, частенько вбрасывает свою пасту. Аргументы либо игнорирует, либо тралит тупостью, вот как тут >>5419641
Аноним 12/10/20 Пнд 21:39:09 #18 №5420125 
>>5419822
Это не просто тролль, а анон из ГИБДД, скорее всего. Пугает анонов, чтобы пересаживались на общественный транспорт и не шли в автошколы.
Аноним 13/10/20 Втр 19:54:30 #19 №5421082 
Бамп
Аноним 18/10/20 Вск 01:04:32 #20 №5425094 
бамп
Аноним 18/10/20 Вск 11:57:48 #21 №5425244 
еп
Аноним 21/10/20 Срд 21:40:52 #22 №5429578 
р
Аноним 24/10/20 Суб 18:55:10 #23 №5432284 
а
comments powered by Disqus