Сохранен 268
https://2ch.hk/au/res/5387617.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CWVA vs G4FG

 Аноним 06/09/20 Вск 21:29:20 #1 №5387617 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Шо то хуйня, шо это хуйня.
Что взять новое из салуну? Корейцы заявляют срок службы авто в 6 лет и 180к километров. ВАГ дает два года без ограничения берем максимум - гипотетический таксист за 2 года по 10 часов в день в пробках в городе те же 200к.
У собакена задиры, чтобы ты ни делал. Псевдонемец жрет масло, что ты ни делал. Что проживет дольше, если хочу отъездить 5-7 лет? Авто нужен на каждый день, пробеги 10-15к в год, но в городе и по пробкам - так что пробег дело условное, боюсь по моточасам будет в 2-3 раза больше чем на спидометре. Недавно засек по бортовику - проехал 500км за 20 часов, я тошнот и люблю почилить и подрочить повейпить сидя в авто.
Коробас и там и там одинаковый миллионник айсин, так что тут паритет.
Аноним 06/09/20 Вск 21:31:42 #2 №5387619 
Лолкек, только сейчас заметил, что у вага фильтр худо-бедно еле стоит. У корейца висит. Это можно считать преимуществом?
Аноним 06/09/20 Вск 21:59:30 #3 №5387634 
15805152443080.jpg
>>5387617 (OP)
Бери Весту с совдеповским пихлом 1.6 на палке. У самого такая же безвтык в комфорте, молодой шутливый топлю в отсечку, переключаю быстро иногда настолько быстро, что синхронизаторы не успевают и получается вжжжжж с хрустом, пробег 40к, тачке почти 2 года, задиров нет, масло не жрет, пихло чистое, масло лучок синька 5в40, замена каждые 5-7к.
Аноним 06/09/20 Вск 22:34:30 #4 №5387653 
>>5387634
Збс в ДС ручку дёргать, нет спасибо. Только православный староверный гидроавтомат.
Аноним 06/09/20 Вск 22:41:01 #5 №5387657 
>>5387653
Ну бери тогда на вариаторе, на него скидка 24/7 ибо не берут, если сраковать не будешь, хотя там электроника не даёт сраковать, то проездишь 150-200к на нем, с заменой масла в коробасе раз в 3-4 ТО. Ниссановское пихло хоть и не легендарный чугунный шестнарь, но 200к спокойно ходит, только клапана в ручную регулировать нужно.
Аноним 06/09/20 Вск 22:57:09 #6 №5387666 
>>5387657
>ибо не берут
Не думал почему? У него проблемы уже на 30к начинаются. Почитай отзывы на варики кашкая, это тот же вариатор. Отъебнет он по любому, вопрос когда.
Аноним 06/09/20 Вск 23:22:00 #7 №5387687 
>>5387617 (OP)
Что ты несёшь, каждый второй бу Солярис и полурапид из такси с пробегом 200+, нет никаких проблем с ресурсом у этих моторов. На хорошем бензине и масле оба легко и 300 пройдут.
Аноним 06/09/20 Вск 23:22:23 #8 №5387688 
>>5387617 (OP)
EA211
Аноним 06/09/20 Вск 23:26:39 #9 №5387693 
>>5387617 (OP)
Если не быть быдлом оба проживут нормально. Если ты таксист бери полу и ставь гбо.
Аноним 07/09/20 Пнд 00:31:58 #10 №5387737 
>>5387617 (OP)
Cwva в треде
Пробеги 12-15 к в год
Стою частенько на холостых, машине 5 лет, кручу до отсечки без красной зоны.
Проблема основная была масложор. Лью кастрол 5в40, после второй замены масла жор исчез (был 2,5-3 л) на 15 к примерно. Замену масла сейчас провожу на 10к.
Полет нормальный доволен как слон, не хватает только мощности.
Движки спокойно ходят до 200к без капиталки, лей не говно и заправляйся не говном, почаще меняй масло и будет тебе счастье
Аноним 07/09/20 Пнд 01:08:27 #11 №5387746 
>>5387666
Его не берут как раз из-за таких вот охуительных историй, на самом деле живёт он подольше ДСГ в режиме тошнота только в этом случае пихло живёт меньше ибо режим сракер самый щадящий для современных моторов
Аноним 07/09/20 Пнд 01:14:12 #12 №5387748 
>>5387687
Ну так подойди и послушай как они гремят поршнями. А так они гарантию 150-200к откатывают, банка супротека в масло и на Авито. А вообще пихло больше убивают холодные пуски, чем пробег, а в такси их почти не глушат.
Аноним 07/09/20 Пнд 03:23:49 #13 №5387757 
>>5387666
>У него проблемы уже на 30к начинаются
Стандартные охуительные гаражные истории. Про автоматы такое же раньше сочиняли теже Петровичи в гаражах.
Весь мир ездит на вариаторах и не жалуется. В Америке очень популярны японские машины, а там много где вариатор, все равно топ продаж, Япония вся на вариаторах лет 10-15 ездит и тоже всем норм. Да и просто продажи по всему миру. Только в рахе единственные до сих пор боятся вариаторов, роботов, турбин.
По факту лично у меня было две машины на вариаторе: некрохонда с пробегом 260к только официального пробега, который наверняка и крутили еще и ниссан теана. Ни на одной проблем с вариатором не было. У знакомого уже 7 лет рав4 вариаторный, тоже за 7 лет ни разу не чинил ничего.
А даже если вариатор и отъебнет поставить конрактный и еще кататься лет 7 не зная проблем будет стоить дешевле чем починить дсг.
Аноним 07/09/20 Пнд 04:06:30 #14 №5387763 
>>5387757
>конрактный
А что это за мода такая у прулеводов называть бу запчасти с разборки КОНТРАКТНЫМИ?
Аноним 07/09/20 Пнд 04:25:40 #15 №5387767 
>>5387763
Это упоротые, которые считают запчасти из японии новыми.

Пошло из старых времен, когда у нас разборочек еще не было и запчасти таскали из японии по предварительно заключенному довогору поставки или контракту.

Было это еще в начале 90х. Сейчас же никто договора не составляет и называют их так только для того чтобы смягчить боль потребителей этих запчастей. Так же контрактрыми могут называть запчасти с японской разборки: разобрали там и контейнером привезли сюда.

ваш прулеёб
Аноним 07/09/20 Пнд 04:30:19 #16 №5387770 
>>5387763
Но я не прулевод, сейчас у меня левый руль, но привычка есть тк я с востока. Я в курсе, что «контрактная» это с разборки, но как это меняет суть моего поста? Реальная Контрактная как бы тоже БУ.
Аноним 07/09/20 Пнд 04:39:37 #17 №5387771 
>>5387770
>Реальная Контрактная
Может быть и новой. Так как термин "контрактная" описывает только условия поставки запчастей: по предварительно составленному контакту, а не пошел-купил.
Аноним 07/09/20 Пнд 04:42:15 #18 №5387772 
>>5387771
Но такое довольно редко
Аноним 07/09/20 Пнд 07:15:00 #19 №5387787 
>>5387737
Читал охуительные истории, что кастрол доча врага и им выгодно, чтобы поджирал рекомендуемый кастрол. А любое другое масло не ест.
Аноним 07/09/20 Пнд 07:19:05 #20 №5387789 
>>5387757
Конкретно модель вариатора веста/кашкай хуёвая. Читал отзывы и рекомендации по этому варику, там содомия. Пробуксовка даёт стружку, остановка о поребрик даёт стружку, больше 100 долго ездить стружка. Может другие варики и лучше, но конкретно этот нет.
Аноним 07/09/20 Пнд 08:19:18 #21 №5387803 
>>5387787
Была такая тема, но больше поверю производителю, а историю про жидомассонов оставлю для рен тв
На другое масло пока не собираюсь переползать тк почти все масло у нас и так подделка/моча ашота
Вон недавно видел стори на уютненьком, где анон рассказывал что у него батя зарабатывает тем, что торгует маслом - закупает бочку оригинального и девять неоригинала, все смешивает, переклеивает этикетки и как бы ролс ройс там не за горами, тк экспертизу никто делать не будет, да и особые вещества в составе имеются, ровно как и сертификаты типо.

Сколько таких бать у нас в рашке, я даже сказать боюсь
Аноним 07/09/20 Пнд 10:49:20 #22 №5387864 
>>5387787
сейчас ВАГ на Лукойл перешёл
Аноним 07/09/20 Пнд 11:45:34 #23 №5387937 
>>5387617 (OP)
Пилю свою кулстори. Отъездил на коктавии 180к, движок cwva. Из проблем: две катушки зажигания. По маслу, кастрол улетал литр/2 тысячи, ликви моли - литр/~8к км. Оригинал Ваг, уровень стоял от замены до замены, внезапно. Межсервисный интервал делил пополам, т.е. масло менял раз в 7,5-8к км
Аноним 07/09/20 Пнд 12:18:13 #24 №5387968 
>>5387803
А где он берёт ещё 9 этикеток?
Аноним 07/09/20 Пнд 13:07:51 #25 №5388029 
Работаю в корп.парке крупного холдинга. Под менеджерами и мининачальничками ездят А7 октахи. Есть примеры машин с пробегом под 300. 250к-280к. Масло доливают все, кто как, зависит от темперамента наездника. Ещё ни одна на капиталку не приехала. Во все моторы льётся motul 6100 из бочки. Это по CWVA. Корею не покупаем, за них не скажу.
Аноним 07/09/20 Пнд 13:38:54 #26 №5388056 
>>5387617 (OP)
говорят, что корейцы сейчас дают гарантию на кат 100к
Аноним 07/09/20 Пнд 14:37:01 #27 №5388086 
>>5388056
Збс, кат уебет движок, кат поменяют, а с двигателем ебись сам.
Аноним 07/09/20 Пнд 14:49:58 #28 №5388092 
>>5387968
На принтере :)
Аноним 07/09/20 Пнд 16:51:26 #29 №5388200 
>>5388056
>дают гарантию на кат
Еще остались ебланы, которые не выкидывают кат и не перешиваются сразу после покупки?
Аноним 07/09/20 Пнд 17:07:39 #30 №5388214 
>>5388200
Чтоб тебе такие пердели под окном на первом этаже каждый день.
Аноним 07/09/20 Пнд 17:16:58 #31 №5388220 
>>5387634
>веста
>безвтык
Ват? 16кл жи втыковые с заводу, нет что ли?
Аноним 07/09/20 Пнд 17:49:38 #32 №5388253 
>>5388220
С июля 18 дали пососать иномарочникам
Аноним 07/09/20 Пнд 18:01:47 #33 №5388268 
Почему это псевдо немецкий? Это у корейцев псевдо мицубиши. А у вольксваген свой движок платформы еа211.
Аноним 07/09/20 Пнд 18:18:03 #34 №5388283 
>>5388253
Как что-то хорошее, старый двенашечный мотор и так не тянул эту баржу, теперь ещё и степень сжатия уронили.
Аноним 07/09/20 Пнд 18:45:43 #35 №5388304 
>>5387937
>Оригинал Ваг, уровень стоял от замены до замены, внезапно
Бро. Тоже лью оригинал ваг в свой CWVA.
Только он один хуй жрет 0.5л на 8к.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:03:39 #36 №5388379 
>>5387937
>>5388304
Надо хорошее масло заливать, а не всякую туфту рекламную.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:05:28 #37 №5388382 
19179big.jpg
>>5388379
Картинка отвалилась
Аноним 08/09/20 Втр 11:05:11 #38 №5388770 
>>5388382
Лью его, перешёл с GMовского масла. На второй замене откатал 5 тысяч, после первой замены был жор жуткий или хуй знает что это было, как то пошёл смотреть уровень а щуп СУХОЙ, я аж обосрался так как наваливал по прямой и в поворотах. Ошибок не было, двиг работает норм. Маслёнка не загоралась. Нигде не капает не сопливит. Оче странно. астра 1.8 gtc механика. Сейчас вроде так не уходит. Я грешу на то что у этого масла хорошие моющие свойства, и после первой замены когда я наваливал оно промыло, прогорело? хз. Лью в ДС2 BP 95ый, иногда 98, пару раз 100ку заливал.
Аноним 08/09/20 Втр 11:50:58 #39 №5388797 
>>5387767
Те же контрактные резинки, ходят дольше новых с магазину, т.к. оригинал старого выпуска, а нынче запчасти на 90% говно. Вот и делай выводы.
Аноним 08/09/20 Втр 12:59:42 #40 №5388868 
>>5387757
теану скоро брать хочу, беру по верху рынка ДС1, если с подбором хорошим проебусь? Подскажи по братски, очень нравится теана 2, вариатора боюсь чуток, но плавность хода очень нравится, успокой меня бро
Аноним 08/09/20 Втр 13:11:57 #41 №5388876 
Посидел в обоих. В Рио сидится лучше. Комфортнее. Да и попросторнее. Спина не изгибается и не утопает в спинке, как на Поло. Это важно. Ведь тебе в ней сидеть годами. Левая боковая стойка у Поло больше закрывает обзор, чем в Рио. Больше вероятность проебать пешехода, переходящего дорогу слева. В новом Полике почему-то все время задеваешь порог ногой, при посадке высадке. Может конечно это у меня ноги не оттуда растут, но в рио такого не происходит. На срок 5-7 лет и та и та отходит без проблем и капиталки при 10-15к км в год. Лично мне Рио больше зашла. Её и взял. Просто посиди в них и покатайся на тест-драйве в обоих. И сразу определишься. А все эти движки, тормоза и прочее это уже мелочи. Тем более ты на 5-7 лет её берешь, а не на всю оставшуюся жизнь.
Аноним 08/09/20 Втр 13:58:43 #42 №5388929 
>>5388382
>>5388379
Ктоскозал, что ваг оригинал туфта, а твой отклеившийся пикрил хорошее?
Тыскозал?
Аноним 08/09/20 Втр 14:02:45 #43 №5388932 
>>5388382
после коктавии пересел на пахеро, тоже начал лить мобил 1, 5-40.
оказывается, что мобил горит. На шкоде тоже хотел его пробовать, но остановился на оригинале. В паджерик пробовал лить ликви моли, его почти не ест. Для себя сделал вывод о том, что, прежде чем кричать о масложоре движков, нужно попробовать несколько масел разных. Штуки 4-5. А не слушать "экспертов на диване
Аноним 08/09/20 Втр 14:10:37 #44 №5388936 
>>5388929
Да.
Аноним 08/09/20 Втр 14:22:07 #45 №5388947 
>>5388936
Ну раз тыскозал.
Аноним 08/09/20 Втр 14:27:04 #46 №5388949 
>>5388214
>Чтоб тебе такие пердели под окном на первом этаже каждый день.
Да, да, сойбой, я тебя понял. Камазы тебя не беспокоят. Автобусы, которые по хорошему списать бы лет 10 назад тоже. Но вот легковушки без ката - корень всея зла. Пиздуй-ка латте наебни с соевым молочком
Аноним 08/09/20 Втр 14:36:11 #47 №5388953 
>>5388200
Естественно, ведь не все хотят лишиться гарантии на новый авто сразу после покупки.
Аноним 08/09/20 Втр 15:40:47 #48 №5389018 
>>5388932
Лью в турбооктавию же Mobil ESP formula 5w30. За 10к масло никуда не уходит.

Но ващет двачую, есть масла горящие, и расход таких масел ещё не говорит о проблемах ДВС.
Аноним 08/09/20 Втр 16:21:50 #49 №5389064 
>>5387617 (OP)
На каких моторах у корейцев задиры?
Аноним 08/09/20 Втр 16:27:10 #50 №5389065 
>>5388876
Двачую. Хоть на жигулях, прости господи, ты свое отъездишь, а вот по комфорту полуседану до рио далеко.
Аноним 08/09/20 Втр 17:01:29 #51 №5389081 
>>5389065
>по комфорту полуседану до рио
Сорта говна же, ты ещё блядь калину и приору сравни
Аноним 08/09/20 Втр 17:18:02 #52 №5389098 
>>5389081
>Сорта говна же
С дивана да, в реале разница есть.
>калину и приору
И между этими тоже.
Мимокрок
Аноним 08/09/20 Втр 20:49:49 #53 №5389306 
>>5389065
> полуседану до рио далеко.
Нет. Никакого особого комфорта в корейцах нет. Есть только оверпрайс и хуевая управляемость.
>>5389064
Кат там везде херовый. Но мне кажется там похлеще проблемы и задиры тупо от расширения поршня, короче перегрева.
А у корейцев есть ли форсунки у 1.6? По-моему нет.
То есть поршень должен нагреваться хлеще у него.
Аноним 08/09/20 Втр 20:52:35 #54 №5389308 
>>5389306
Ну покупай тогда гранту, там есть форсунки, это же главное в машине. Тем более, что они с задирами на собаках никак не связаны.
Аноним 08/09/20 Втр 21:35:53 #55 №5389333 
59bba44c0fff819b0525cf03[1].jpg
>>5388876
Рио твой будет куда сильнее гнить, через 15 лет немец будет всегда дороже собаки.
Я вообще не понимаю, почему собак больше продается, собаки не дают 12 лет гарантии на кузов, а в наших палестинах это очень важно, плюс интерьер у собак как у корейского музыкального центра начала 2000х. Пидорашкам же дали божественный поло, нет мы будет жрать собак.
Аноним 08/09/20 Втр 21:42:59 #56 №5389337 
>>5389333
Ну ксати в новом поло мне дизайн не нравиться от слова совсем.
Аноним 08/09/20 Втр 21:48:31 #57 №5389338 
dvigatel-renault-h5ht-foto.jpg
>>5387617 (OP)
>Что взять новое из салуну?
H5Ht бери
Аноним 08/09/20 Втр 21:50:12 #58 №5389339 
>>5389333
Ну толсто же. Новый поло - пиздец по дизигну
Аноним 08/09/20 Втр 21:57:08 #59 №5389343 
>>5389339
Ну во первых я писал про ИНТЕРЬЕР, а не ЭКСТЕРЬЕР. Экстерьер в соляре не плохой, особенно жопа, но все равно в polo мне больше нравиться сдержанность, плюс кузовня и фары дешевле.
Ну а так да, двачую, дизайн неудачный, сам себя ниже поправил, что новый такое себе, но старый еще продается и их много.
Аноним 08/09/20 Втр 22:32:33 #60 №5389360 
>>5389333
>поло седан
>немец
Аноним 08/09/20 Втр 22:40:42 #61 №5389364 
>>5387617 (OP)
>Коробас и там и там одинаковый миллионник айсин
У собак своя коробка, не айсин и я рекомендую тебе взять в каршеринге покататься. Коробка дерганая.
Аноним 08/09/20 Втр 22:48:28 #62 №5389370 
>>5387617 (OP)
>Коробас и там и там одинаковый
Но нет
> миллионник айсин
Лол, 09G у него миллионник, ага. Гейропейцы хронически умудряются изговнить божественные японские ватоматы своими кривыми прошивками и доработками, из-за чего те дергаются и рыгают стружкой на ура.

>>5389364
В каршеринге как раз лучше взять поло/рапидор/октавию на айсине, чтобы никогда больше не трогать этот тупой и дерганый кусок говна с демпфированной педалью газа.
Аноним 08/09/20 Втр 22:51:03 #63 №5389371 
>>5389360
А шо он, хохол? Там сразу видно неметскуцю школу, настоящий народный автомобиль, каким он и должен быть.
Аноним 08/09/20 Втр 23:10:13 #64 №5389388 
https://youtu.be/GF7Ysy1ZKQ8
Собакоматорщик признает победу немцев над кобаками.
Аноним 08/09/20 Втр 23:11:10 #65 №5389390 
>>5389388
16:10
Аноним 08/09/20 Втр 23:30:19 #66 №5389407 
>>5389364
>дерганая коробка
>на солярисе
да ты ёбу дал, там переключения вообще не чувствуются
Аноним 09/09/20 Срд 04:18:45 #67 №5389451 
>>5388797
Ты так говоришь, как будто прулебляди в принципе что-то покупают в магазине и имеют возможность сравнить.
Аноним 09/09/20 Срд 05:52:32 #68 №5389457 
>>5388200
> Еще остались ебланы, которые не выкидывают кат и не перешиваются сразу после покупки?
Еще остались дебилы, которые насмотревшись охуительных историй про задиры от 3.5 других долбоебов, забывавших менять масло и следить за его уровнем, считают себя умнее инженеров и вырезают кат? Мозги себе вырежьте, они вам не нужны. Про ролики с кпауэр можно задать один вопрос, если владельцы застучавших и заклинивших движков меняли качественное масло по регламенту и заправлчлись не ослиной мочой, какого хрена они тогда чинятся не у ОД по гарантии, а в гаражах?
Аноним 09/09/20 Срд 13:25:20 #69 №5389675 
>>5389457
Двачую. Заебали эти сказочки с крошащимся и убивающим двигло катом на20к пробега. У таксёров несколько раз спецом интересовался этим. Грят, что собаки в таксопарке по 250-300к пробега есть и никто кат не вырезал. Движок работает норм. Не стучит, не дымит... Да и если вспомнить школьный курс физики, то даже если кат и раскрошится когда-нибудь, то крошки вылетят через выхлопную трубу, а не против течения в двигатель полетят.
Аноним 09/09/20 Срд 14:00:15 #70 №5389699 
>>5389675
>а не против течения в двигатель полетят.
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg
Аноним 09/09/20 Срд 14:32:25 #71 №5389732 
>>5389699
>А в танках на выхлопных трубах вообще отбойники стоят,что бы во время учений пехоту внутрь движка не засасывало...

>птиц не засасывает в основном потому что они толстые и не летают рядом с выхлопнымим трубами. Воробьев иногда засасывает, если семки к трубе подвесить, можно поэксперементировать. Лично видел как воробья засасывало :)

>Там за кадром слышно каки народ ржет....
Аноним 09/09/20 Срд 14:33:03 #72 №5389733 
>>5389675
Во-первых, таксеры обсуживают таксишные автомобили на совесть, а не у официалов, которые отработку в моторы бахают и фильтр масляный тряпочкой протирают.
Во-вторых, таксеры моторы свои как с утра завели так весь день и не глушат, в итоге у них движок постоянно работает в оптимальном температурном диапазоне, что полезно как для ката, так и для самого пихла.
В-третьих, таксерам не выгодно менять развалившиеся двигатели, а выгодно их капиталить, чтобы сохранить заводской номер двигателя при продаже.
sageАноним 09/09/20 Срд 14:38:04 #73 №5389737 
>>5389699
Смотрел я ходоса довольно долго - как развлечение, да посмотреть что внутри разных моторов. Но перестал после того как посмотрел его работу со знакомым мне мотором, особенно как он одноразовые болты второй раз затягивает со словами "и так заебись"
Аноним 09/09/20 Срд 14:39:39 #74 №5389738 
>>5389733
Пока авто на гарантии - тебе по любому обслуживаться у официалов. Иначе слетишь с гарантии.

>а не у официалов, которые отработку в моторы бахают
Зачем официалам это делать? Чтобы потом отремотировать за свой счет по гарантии?
Ты бредишь.
Аноним 09/09/20 Срд 14:54:46 #75 №5389743 
>>5389733
>капиталить солярис
Совсем запизделся, антош, завязывай
Аноним 09/09/20 Срд 14:59:52 #76 №5389747 
>>5389743
А что с ним ещё делать?
Аноним 09/09/20 Срд 15:05:41 #77 №5389749 
>>5389747
Ездить, блять, обслуживать по человечески и не смотреть даунов с ютуба с задирами на 20к
Аноним 09/09/20 Срд 15:18:30 #78 №5389756 
>>5389699
Абсолютная безграмотность. В четырехцилиндровом двигателе не могут быть одновременно открыты выпускные клапаны на двух цилиндрах.
Аноним 09/09/20 Срд 15:32:04 #79 №5389765 
>>5389738
>слетишь с гарантии.
Полный бред и великий наёб от автодилеров. С гарантии никто тебя не снимет. Отказать в гарантийном ремонте - да, могут. И то, лишь в том случае, если поломка будет вызвана вмешательством, либо не пройденным ТО. Хватит уже верить в эту ересь про слёт с гарантии.
Аноним 09/09/20 Срд 16:02:21 #80 №5389781 
>>5389738
Васяну из ремцеха, глубоко похер на тебя и твой автомобиль, в случае чего не он будет ремонтировать и не из своего кармана. Ты находишься в СНГ, здесь нет сервиса в человеческом понимании этого слова.
Аноним 09/09/20 Срд 16:29:25 #81 №5389794 
>>5389765
А как ты докажешь, что прошел ТО без печати в книжке?
Аноним 09/09/20 Срд 16:30:25 #82 №5389795 
>>5389781
Если ты плохо работаешь - тебя увольняют.
Аноним 09/09/20 Срд 16:48:59 #83 №5389804 
>>5389795
Это не так работает. Челик ездит на ТО, там ему делают лажу, челик ездит дальше пока что-нибудь не отъебнет. Отъебывает как правило ближе к 100.000 км, а там концов уже не найдешь кто виноват, скажут сам лох неправильно эксплуатировал, а Васяну похуй.
Аноним 09/09/20 Срд 18:39:32 #84 №5389859 
>>5389675
>а не против течения в двигатель полетят.
О сколько нам открытий чудных.
Гугли про перекрытие клапанов, анонче.
Спойлер: полетят против течения.
Аноним 09/09/20 Срд 19:47:30 #85 №5389891 
>>5389388
Заказуха, оплаченная полодауном
Аноним 09/09/20 Срд 20:41:14 #86 №5389923 
>>5389891
У него канал собакам посвящен, смысл ему расхваливать немцев?
Аноним 09/09/20 Срд 22:11:10 #87 №5389960 
>>5389804
>Челик ездит на ТО, там ему делают лажу,
>Отъебывает как правило ближе к 100.000 км
Чёт поздно отъебывает. Получается, что официалы делают лажу как-то неправильно.

Аноним 09/09/20 Срд 22:45:21 #88 №5389979 
>>5387617 (OP)
Разве на новые двушки маслофорсунки с завода не ставят?
недавно починил G4KE
Аноним 10/09/20 Чтв 12:24:09 #89 №5390251 
>>5389923
Собакам то собакам, но 10 долларов это 10 долларов
Я набрасываю, не воспринимай всерьез
Аноним 10/09/20 Чтв 13:45:19 #90 №5390327 
>>5389457
>насмотревшись охуительных историй про задиры от 3.5 других долбоебов
Ты дебил или да? Причем тут задиры? Речь о том, что сохраняя кат, ты добровольно кастрируешь мотор, отнимая у него момент и срубая полку по оборотам. Особенно если он турбовый. При этом получаешь ты... да нихуя ты не получаешь, кроме заботы о некоей "экологии"
Аноним 10/09/20 Чтв 14:23:42 #91 №5390359 
>>5390327
Я бы ссылал всех любителей вырезать каты в отдельный город, огороженный стеной.
Аноним 10/09/20 Чтв 15:28:42 #92 №5390425 
>>5390359
Ну вот видишь, твоя рабская натура из тебя лезет, как тесто с квашни. Ты сам добровольно кастрируешь себя по указке барина, так еще и других ненавидишь за то, что сохранили член... Плохо быть тобой.
Аноним 10/09/20 Чтв 15:34:36 #93 №5390430 
>>5390425
>Ты сам добровольно кастрируешь себя по указке барина, так еще и других ненавидишь за то, что сохранили член... Плохо быть тобой.

Мной быть хорошо, я знаю, сколько выбросов даёт машина с катом и без. Чёрт возьми, без ката машины просто ВОНЯЮТ.
А реально был бы рад делать пакости вырезальщикам, на душе бы стало получше. Жаль у стоящей машины сложно определить, вырезан кат или нет.
Аноним 10/09/20 Чтв 15:38:37 #94 №5390433 
>>5390430
>я знаю, сколько выбросов даёт машина с катом и без
Ты купил машину, чтобы производить выбросы? Скажи, ты нормальный или не очень?
Аноним 10/09/20 Чтв 16:15:10 #95 №5390456 
>>5389794
Кому? Что доказывать?

Если пихло застучало, потому что ТО не сделал, или паль залил - делаем экспертизу. Вот тебе доказательство.
Аноним 10/09/20 Чтв 16:37:35 #96 №5390484 
>>5390456
Ладно, как скажешь. Но сдается мне, это гемор тот еще, ради экономии 2к в год делать ТО не у официалов, у которых те же васяны работают, которые точно так же тебя могут наебать. А потом экспертиза покажет, что масло было подсолнечным, и идешь ты нахуй с гарантией.
Аноним 10/09/20 Чтв 16:51:41 #97 №5390493 
>>5390327
Засирать планету ради дополнительных 10лс, это пиздец. Узнал тебя, ты мой жирный сосед сверху, который оставляет мусор возле мусоропровода, который протухает и воняет на весь подъезд, а ему норм, ходит мимо своего говна и радуется.
Аноним 10/09/20 Чтв 17:06:31 #98 №5390501 
>>5390493
>Засирать планету
Бляяяя. Чувак, скажи что ты шутишь. Пожалуйста. Я не хочу думать, что можно всерьез быть таким тупым. Сейчас бы в мире Аксарайских газоконденсатов и Магнитогорских комбинатов всерьез рассуждать о засирании планеты легковым автомобилем.

>Узнал тебя, ты
Зачем ты рассказываешь нам историю своей омежной жизни? Думаешь, она тут кому-то интересна? И верну тебе твой же совет: начни с себя. Убери за соседом. Не засирай планету. Что, стрелочка не поворачивается?

>ради дополнительных 10лс
Не дополнительных, маня. А тех, за которые я заплатил и которые хитрый производитель решил у меня отобрать. Не пойдет... Не говоря уже о том, что на нормальном моторе там далеко не 10 сил убирает твоя кокология
Аноним 10/09/20 Чтв 17:07:19 #99 №5390504 
>>5387617 (OP)
Peugeot 508 2.0 HDI на гидраче.
Аноним 10/09/20 Чтв 17:27:34 #100 №5390513 
>>5390501
>омежной жизни
какие-то проекции

> мире Аксарайских газоконденсатов и Магнитогорских комбинатов всерьез рассуждать о засирании планеты легковым автомобилем.
>начни с себя.
не чувствуешь противоречия в своих суждениях?
Аноним 10/09/20 Чтв 17:44:08 #101 №5390528 
>>5390513
>какие-то проекции
У тебя? Да. Не ты ли сам писал, что нюхаешь за соседом мусорную вонь? Но при этом ничего не делаешь и продолжаешь нюхать. Вот и думай: омежка ты или газонюх?

>не чувствуешь противоречия в своих суждениях?
Я? Ни малейшего. Я же не призываю начинать с себя. А вот ты - призываешь. Поэтому бегом, мусор за соседом убирать. Не засоряй планету.
Аноним 10/09/20 Чтв 17:51:46 #102 №5390534 
>>5390528
>ничего не делаешь и продолжаешь нюхать
проекции продолжаются
Вот тебя зацепила-то ситуация с жирным соседом, значит угадал.
Аноним 10/09/20 Чтв 18:33:43 #103 №5390560 
>>5387634
>замена каждые 5-7к.
надо каждые 1000км.
Аноним 10/09/20 Чтв 19:15:40 #104 №5390580 
>>5390534
>проекции продолжаются
А, ну то есть я неправ и ты нам сейчас расскажешь, как злого соседа победил? Ну давай, я слушаю. Обожаю омежек: сначала сами проболтаются, как их жирдяй сосед унижает, а потом неумело пытаются съехать с темы :)
Аноним 10/09/20 Чтв 19:37:56 #105 №5390590 
>>5390327
а чего глушитель сразу не вырезать? он так же отнимает момент
Аноним 10/09/20 Чтв 21:29:15 #106 №5390664 
>>5390590
>а чего глушитель сразу не вырезать? он так же отнимает момент
Цифры приведешь? Вот там реально потери в 0,5л.с. с сотни (если машину нормально проектировали) и действительно негативное изменение, а не фантазии про какие-то выбросы.
Аноним 10/09/20 Чтв 22:25:13 #107 №5390712 
>>5390590
Не, глушитель снимать не надо. А вот воздушный фильтр точно съедает мощность.
Аноним 11/09/20 Птн 10:11:41 #108 №5390955 
>>5388797
> Те же контрактные резинки, ходят дольше новых с магазину, т.к. оригинал старого выпуска, а нынче запчасти на 90% говно. Вот и делай выводы.
Ага, рти в процессе хранения на помойке под открытым небом вообще не стареют, а только становятся лучше с каждым годом
Аноним 11/09/20 Птн 10:31:08 #109 №5390971 
>>5390327
> Ты дебил или да? Причем тут задиры? Речь о том, что сохраняя кат, ты добровольно кастрируешь мотор, отнимая у него момент и срубая полку по оборотам. Особенно если он турбовый. При этом получаешь ты... да нихуя ты не получаешь, кроме заботы о некоей "экологии"

Отлично, пойду вырежу каты, буду наслаждаться приростом мощности и момента в 0.146% нюхая свой выхлоп в пробке
Аноним 11/09/20 Птн 14:16:22 #110 №5391169 
>>5389333
>божественный поло
>салон-погремушка
>рандомные тормоза
>масложор
>некомфортно если рост больше 175
>теснота
>дерганье и вой АКПП6
>скрип аки раскладушка у водительского сиденья в самом нижнем положении
>нет фонаря для задних пассажиров
>скрип в передней подвеске

Я ничего не забыл?
Аноним 11/09/20 Птн 14:33:26 #111 №5391182 
Screenshot 2020-09-11 at 13.33.01.png
>>5387617 (OP)
Нахуй тебе двс? Ты ебанутый?
Аноним 11/09/20 Птн 14:48:23 #112 №5391202 
>>5391169
Ваши альтернативы?
Аноним 11/09/20 Птн 14:53:51 #113 №5391208 
>>5391202
Будто есть альтернатива, кроме собак И да, за качество металла в курсе, но это все равно лучше тазополо. Если буду новую опять брать - закатаю нахуй в пленку, а то как ни ставь - то распахнутой дверью хуйнут, то еще чего.
Аноним 11/09/20 Птн 15:23:13 #114 №5391253 
>>5391208
В максималку поло влезает уже С4, так что хз...
Аноним 11/09/20 Птн 15:34:26 #115 №5391271 
>>5391253
Нахуй не нужен недо-B-класс в максималке, а французская машина - это машина, которая всегда будет с тобой. потому что хуй продашь потом
Аноним 11/09/20 Птн 17:34:46 #116 №5391387 
>>5391271
Блять дико горит с таких ебланов, которые услышат звон, хуй зная где он. Пса продается прекрасно, да хуже условного Соляриса, продашь его ты блять не за 10 дней, а за 20, епт твою мать.

Мимонапежо
Аноним 11/09/20 Птн 18:08:56 #117 №5391422 
>>5391253
Зачем нужен уродливый полу если есть рапид?
Аноним 11/09/20 Птн 19:59:14 #118 №5391491 
>>5391387
За надежность я с дивана вещаю, но ебаная "эргономика" PSA это пиздец: клаксон в торце подрулевого рычага, ходить с крышкой бензобака на кассу заправки, расположение и логика кнопок - нахуй так жить, посоны.
Аноним 11/09/20 Птн 20:32:13 #119 №5391518 
>>5391422
Не замечал на поло сколов по краске, в отличие от шкоды. Плюс батхерты по качеству покраски на драйвике.
Аноним 11/09/20 Птн 20:33:22 #120 №5391520 
>>5391387
Да похуй, всегда можно в трейдин сдать, хоть мазерати.
Аноним 11/09/20 Птн 20:37:22 #121 №5391526 
>>5391520
И соснуть -70к от рынка в лучшем случае, ага. Трейд-ин это услуга для обладателей некропомоек, или для не умеющих считать.
Аноним 11/09/20 Птн 20:55:25 #122 №5391552 
>>5391518
Их на одном заводе красят одной и той же краской.
Аноним 11/09/20 Птн 21:04:02 #123 №5391560 
>>5388876
>Да и попросторнее.
Причём намного. Тоже недавно посидел в Рио, Рапиде и Поло в салунах. Поло и Рапид узкие пиздец, как моя десятка. В Рио свободно сел, а в них со всех сторон что-то жмёт.
Осло смотрятся эти ваги уебищно из-за маленьких колесиков как с калины.
Аноним 11/09/20 Птн 21:14:25 #124 №5391563 
>>5388283
Степент ужатия против втыка клапанов
Втык клапанов против степени ужатия
Хмм...
Что за народ, лишь бы доебаться
Аноним 11/09/20 Птн 21:41:42 #125 №5391573 
>>5391169
Не могу ничего из этого подтвердить, кроме неровной работы коробаса и его шумной работы на некоторых оборотах, которые тут же сбрасываются.
>>5391208
Нахуй иди, поло в разы лучше рулится, собаки это просто кал, как и их доисторические моторы не идут ни в какое сравнение с хайтеком от немцев.
Аноним 11/09/20 Птн 21:44:17 #126 №5391575 
>>5391560
Тебе заплатили чтоли, даун? Узкие это солярис и рио.
>что-то жмёт
Так отъедь назад, дятел.
>Осло смотрятся эти ваги уебищно из-за маленьких колесиков как с калины.
Ну не уебищнее рисовозной корейщины с китайщиной салона.
Аноним 11/09/20 Птн 21:48:21 #127 №5391579 
20120519124544.png
>>5391560
>Поло и Рапид узкие пиздец, как моя десятка.
Вы по одной методичке чтоли хуярите?
Аноним 11/09/20 Птн 21:52:25 #128 №5391580 
>>5388876
>>5391560
>>5391573
>>5391575
Девочки, не ссорьтесь. И поло, и рио, и весь остальной /b/ класс выглядит как говно, тесный как говно, рулится как говно и сделан из говна. Так что можно покупать любую бричку, которая тебе внешне больше понравилась. А то вы спорите блять, что лучше, ВАЗ 2106 или 2107.
Аноним 11/09/20 Птн 22:03:11 #129 №5391588 
>>5391575
Вот это ЗАЩИТА лол.
>>5391579
Как там в 2013м, брат? Доллар все ещё по 27р?
Аноним 11/09/20 Птн 22:03:51 #130 №5391589 
>>5391563
Сж важнее
Аноним 11/09/20 Птн 22:06:49 #131 №5391591 
>>5391575
>Тебе заплатили чтоли, даун? Узкие это солярис и рио.
Дрищ, ты? По замерам в плечах ваговно официально совсем немного меньше собак, но де-факто это пиздец как чувствуется, особенно в верхней одежде. Возможно, это ощущается из-за формовки сидений, но тем не менее факт есть факт.

>Так отъедь назад, дятел.
Карлан не палится. Если ты 180+ бог, регулировки сиденья в поло тебе не хватит. В инторнетах куча тем по теме, некоторые даже проставки из профильной трубы колхозят, чтобы увеличить диапазон регулировки сиденья по длине. гугол доработка сидений volkswagen polo

>>5391573
>Не могу ничего из этого подтвердить, кроме неровной работы коробаса и его шумной работы на некоторых оборотах, которые тут же сбрасываются.
Значит тебе повезло а мне - нет. Катал на каршеринговых поло после покупки своего в 2к18 - все разные, блядь, что как бы намекает о разнице в качестве сборки в зависимости от фазы луны как у ВАЗ. Алсо, у тебя камера есть? Всегда картинка включается при включении задней?
Аноним 13/09/20 Вск 00:15:55 #132 №5392219 
>>5391580
Где ты говно увидел, со своим некроговном перепутал?
>>5391588
>Вот это ЗАЩИТА лол.
Вот это аргументы, лол.
>Как там в 2013м, брат?
Как там в манямирке, тестдрайв прошел уже?
Аноним 13/09/20 Вск 00:35:10 #133 №5392231 
>>5391591
>факт есть факт.
Факт в том, что солярис узкий как по измерениям, так и визуально - это бросается в глаза пиздец как.
>Карлан не палится. Если ты 180+ бог, регулировки сиденья в поло тебе не хватит.
Хватит, потому что там дохуя места сзади. Точнее больше чем у других. Пиздуй на автобус тогда, ездить стоя, держась за поручень.
>В инторнетах куча тем по теме
Ах в интернееееееееетах, да что ты говоришь. Ну если на форумах кто-то написал, значит это проблемма.
>гугол доработка сидений volkswagen polo
Зачем мне что-то за тебя гуглить, если я на нем езжу.
Проблема не в диапазонах, а в том, что ты отъехал - у тебя сменилось восприятие.
>на каршеринговых
>все разные, блядь, что как бы намекает о разнице в качестве сборки
То есть раздолбали в каршеринге.
>как у ВАЗ
Во влажных мечтах ВАЗа
>Алсо, у тебя камера есть? Всегда картинка включается при включении задней?
Ну да.
Аноним 13/09/20 Вск 07:59:37 #134 №5392314 
>>5392231
>ВРЕТИ
Все с тобой понятно, вагоребенок. Продолжай жить в своём мирке.
Аноним 13/09/20 Вск 08:08:25 #135 №5392318 
>>5392231
Сколько вам платят?
У тебя аргументация уровня /b/.
Аноним 13/09/20 Вск 15:11:57 #136 №5392568 
VWPolo.webm
новый солярис.webm
поло.webm
solnew.webm
>>5392318
У него подъебки уровня б от водителя десятки типа а вот я слышал, но не видел, но мне кажется. Как вообще можно прийти к сравнению с кореей? Что должно быть в башке, какое маркетинговое наполнение, чтобы всерьез нонейем корейца с самоделкой корейского нии, сравнить с вольксваген с историей от фердинанда порше до ауди?
Аноним 13/09/20 Вск 17:55:16 #137 №5392721 
>>5392231
>Факт в том, что солярис узкий
Держи, уебище. https://youtu.be/MWDttg9ZP8c?t=2619
Аноним 13/09/20 Вск 18:06:58 #138 №5392738 
>>5392568
>У него подъебки уровня б от водителя десятки типа а вот я слышал, но не видел, но мне кажется

Если ты про это >>5391591, то у меня тазополо изсалону с 2к18, и все перечисленное - личный опыт и сравнения, так что шел бы ты нахуй, промытка ваговская.

Кому дрочить на историю от фердинанда порше до вагуди, а кому ездить каждый день с комфортом.
Аноним 13/09/20 Вск 18:10:14 #139 №5392744 
>>5392568
Такой кринж на третьей шебм. Дрочка руля одной рукой для оценки управляемости, ахаха ха.


Мимо.
Аноним 13/09/20 Вск 19:52:09 #140 №5392825 
>>5392568
> Что должно быть в башке, какое маркетинговое наполнение, чтобы всерьез нонейем корейца с самоделкой корейского нии, сравнить с вольксваген с историей от фердинанда порше до ауди?
Покупайте наше говно с историей, а не корейское без
Аноним 13/09/20 Вск 19:56:46 #141 №5392832 
>>5392744
Ну он ждал что колёса запаздывать будут лол.
Аноним 13/09/20 Вск 20:03:48 #142 №5392842 
>>5392832
Смысле? Пинг что-ли?
Аноним 14/09/20 Пнд 01:04:01 #143 №5393054 
>>5392721
Охуеть, то есть сантиметр намерили. Нарасширяли в ре-ре-ре-релизе. Ну это повод кукарекать хуйню на форуме, про то что им узко.
>>5392738
>тазополо
Че блять? Че это за маня форс собакоедский?
>личный опыт
Какой личный опыт, если ты пишешь про автомобили из каршеринга какие-то разъебанные.
>бы ты нахуй, промытка ваговская.
Пошел ты сам нахуй.
>Кому дрочить на историю от фердинанда порше до вагуди, а кому ездить каждый день с комфортом.
Кому то иметь нормальную рулежку, а кому-то встретить фуру. Вот и все. Че ты как бомбанул с этого, дебилоид? Ну да корея это говно и она не отмоется от крови того гонщика, которого на прямой занесло в фуру.
Аноним 14/09/20 Пнд 01:05:23 #144 №5393055 
>>5392744
Кринж в чем? Что поло слушается руля, а соляра нет?
Аноним 14/09/20 Пнд 01:27:33 #145 №5393064 
>>5392825
>Покупайте наше говно с историей, а не корейское без
Ну да. он хорошо рулится, даже первый жук по мельникову рулится достойно своего времени в сравнении с фиатом вроде он сравнивал и еще чем-то. Потому что делал и настраивал подвеску человек с опытом создания спортивных тачек, а не кореец с горы.
Аноним 14/09/20 Пнд 01:44:56 #146 №5393070 
>>5393064
>хорошо рулится
>по мельникову рулится достойно
>настраивал подвеску человек с опытом создания спортивных тачек
Насмотрятся рекламных обзоров и еб обсуждают кредитопомойки для езды в супермаркет и деревню, с таким пафосом будто там BMW M3 как минимум.
мимо
Аноним 14/09/20 Пнд 02:15:27 #147 №5393075 
>>5393070
Неприятна с тотального доминирования поло?
Аноним 14/09/20 Пнд 02:22:10 #148 №5393076 
>>5393075
В ваших тупых спорах участия не принимаю.
Аноним 14/09/20 Пнд 08:38:36 #149 №5393177 
1600061914997.jpg
>>5393075
Это немного не так работает, собаки в топе, даже тазы обошли
Аноним 14/09/20 Пнд 09:11:20 #150 №5393199 
>>5393054
>Какой личный опыт, если ты пишешь про автомобили из каршеринга какие-то разъебанные.
Жопочтец обоссаный, перечитай еще раз >>5391591 , текст после упоминания каршеринга.

Алсо, вот тут >>5392231 ты сказал, что камера заднего вида всегда включается - насколько мне известно, такого у этого "автомобиля" не бывает в принципе, а значит ты либо трололо, либо промытка ваговская, лол.
Аноним 14/09/20 Пнд 15:31:44 #151 №5393701 
ca4487fb4aec1c789e5f263fcb.jpg
7069b16efbd301565ff118c778.jpg
>>5393177
Именно так это и работает, потому что нормального чела интересуют свойства, а не продажи. Судя по твоему топу надо брать гранту. Гранта же лучше продается в России. Но почему то в москве и питере берут поло.
>>5393199
>перечитай еще раз >>5391591 , текст после упоминания каршеринга.
Ну извини, если после упоминания каршеринга, тебя шлют нахуй с твоими каршеринговыми проекциями и фантазиями, дебил.
>что камера заднего вида всегда включается - насколько мне известно, такого у этого "автомобиля" не бывает в принципе
Откуда, очередная методичка рисоговна чтоли поступила, форумов опять начитался, или чего, промыватель? Че ты мне пытаешься впарить, про мою машину, которая исправна абсолютно полностью?
>>5393076
Всем похуй.
Аноним 14/09/20 Пнд 15:43:16 #152 №5393710 
>>5393701
>надо брать гранту
Согласен.
>Всем похуй.
Но не тебе.
Аноним 14/09/20 Пнд 15:48:44 #153 №5393718 
>>5393710
>Согласен.
Ну бери тогда чего. Правда это говно не рулится вообще никак и попало даже в прошлый раз в кювет у авторевю.
>Но не тебе.
Чего блять? Пришел шизик в тред поло-соляриса, начал рассказывать про м серию, теперь за гранту агитирует.
Аноним 14/09/20 Пнд 15:56:42 #154 №5393725 
Вагодаун, ты уже заебал. Тебе не приходит в голову что людям просто банально может не нравится внешность и салон полоседана и поэтому они покупают что-то другое?
Аноним 14/09/20 Пнд 16:58:54 #155 №5393797 
>>5393701
> Именно так это и работает, потому что нормального чела интересуют свойства, а не продажи. Судя по твоему топу надо брать гранту. Гранта же лучше продается в России. Но почему то в москве и питере берут поло.
Рио и солярка одна машина с одинаковым свойствами, так что складывай их продажи и полуседан, гремя поршнями сосет в сторонке
Аноним 14/09/20 Пнд 17:28:30 #156 №5393843 
>>5393797
>Рио и солярка одна машина с одинаковым свойствами
У одной выпускали патчи прыгающей задницы, а у другой сделали сразу более менее. А уж по дизаену они точно не одинаковые.
Аноним 14/09/20 Пнд 17:34:16 #157 №5393855 
>>5393843
> У одной выпускали патчи прыгающей задницы, а у другой сделали сразу более менее.
Ты так говоришь как-будто ваг на своих клиентах бета-тестирование не проводит.
Аноним 14/09/20 Пнд 17:43:00 #158 №5393866 
>>5393855
Ты так говоришь, как будто кто-то разбивался насмерть, как в соляре, потому что ее не сделали нормально. Я даже видел каких-то кузьмичей, которые приваривали трубы поперек, чтобы она не скручивалась, когда прочухал народ, что им продали поделку.
Аноним 14/09/20 Пнд 17:49:18 #159 №5393881 
>>5393866
>разбивался насмерть, как в соляре, потому что ее не сделали нормально.
ШТО бля?
К такому заявлению пруфы однозначно нужны.
мимокрок
Аноним 14/09/20 Пнд 19:09:11 #160 №5393971 
>>5393881
Полагаю, речь об этом
https://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI
Аноним 14/09/20 Пнд 19:55:55 #161 №5393998 
>>5393971
Как-будто полуседан на 190 если вообще такая скорость достижима с полным салоном людей имеет идеальную управляемость и такого просто не может произойти. Такие повозки вообще лучше больше 120 не разгонять.
Аноним 15/09/20 Втр 16:06:46 #162 №5394732 
>>5390955
Отвечу за того анона. Одни рти превращаются в шлак за 20 лет, а другие за год. Рти первого типа с 10летним пробегом по очевидным причинам взять предпочтительнее, чем рти второго типа, но новые. А про силикон ходят байки, что он вообще вечный (свечку не держал).
мимо не прулеблядь
Аноним 15/09/20 Втр 21:35:33 #163 №5395096 
>>5394732
> Одни рти превращаются в шлак за 20 лет
Если только их спермой императора обрабатывали, ремень ГРМ тоже с разборки покупаешь? Новый же в шлак через год превращается
Аноним 15/09/20 Втр 22:05:03 #164 №5395149 
>>5393797
Далеко не одна и та же. В рио нет ощущения, что сидишь жопой на асфальте. Там посадка повыше. Вылезать из машины удобнее. Рио шире. Да и много чего ещё по мелочи. Из этих мелочей и складывается, какая из двух похожих тачек тебе милее.
Аноним 16/09/20 Срд 13:05:36 #165 №5395604 
>>5395096
>ремень ГРМ тоже с разборки покупаешь
Нет, я езжу на новеньком породистом премиальном немце Volkswagen Polo Sed Anus, мне по регламенту пока положено только фильтры и масло менять.
Аноним 16/09/20 Срд 14:24:40 #166 №5395756 
>>5395604
Поздравляю у тебя комплектация statusny sedan?
Аноним 16/09/20 Срд 18:57:47 #167 №5395967 
>>5395756
Laksheri pushka gonka
Аноним 16/09/20 Срд 19:00:30 #168 №5395972 
>>5387653
>Збс в ДС ручку дёргать, нет спасибо
Не коробкосрача ради, а справедливости для. Ну вот езжу я по ДС на МКПП на автоматах не могу ездить, но это не относящаяся к предмету обсуждения вкусовщина, и в пробках, ВНЕЗАПНО, у меня больше всего устаёт не дёргающая палку правая рука, не нажимающая сцепление левая нога, а блять правая нога. От постоянного переноса ступни с тормоза на газ, что точно так же происходило бы на ватомате т.к. если бы оно не происходит, перестроенческие петушки набиваются по пять штук блять в возросший интервал с передиползущим пациентом, а этого моя нежная психика не терпит.
Аноним 16/09/20 Срд 19:11:08 #169 №5396001 
>>5395972
Как я слышал, некоторые ватоматодляди не переносят ногу, а тупо держат левую ногу на тормозе, а правую на газе. Но это канеш пиздец, можно не заметив вдавить обе педали и прощай ватомат.
Аноним 16/09/20 Срд 20:30:41 #170 №5396103 
>>5395972
> что точно так же происходило бы на ватомате
На классическом гидроватомате для ползанья в пробке достаточно переставать давить на тормоз, машина сама помаленьку едет.

>>5396001
>Как я слышал, некоторые ватоматодляди не переносят ногу, а тупо держат левую ногу на тормозе, а правую на газе.
Есть такие дебилы, но это ж пиздец как неудобно, по-моему. Сидишь, а у тебя обе ноги вправо сдвинуты. Так и охуеть недолго.
Аноним 16/09/20 Срд 20:43:13 #171 №5396115 
>>5396103
>машина сама помаленьку едет
У меня машина на первой педераче прекрасно на нейтральных оборотах "помаленьку едет" даже с четырьмя гуманоидами внутри а втыкание педерачи из нейтрали делается лёгким и быстрым движением правой руки и левой ноги, и физически это гораздо легче, чем дрочить правой ногой доступные ей две педали, собственно иначе правая нога и не уставала бы. Это не решает проблемы, что полоса двигается в режиме "0 км/ч - 25 км/ч в течение 4 секунд - торможение почти в пол", и за эти 4 секунды, если ехать на расслабоне и не добавлять оборотов, перед тобой влезают четырнадцать петуханчиков, которые своим метанием только усугубляют всю хуйню.
Аноним 16/09/20 Срд 21:31:48 #172 №5396144 
>>5387617 (OP)
Почему без ограничений, органичения есть. Предлагаю пройти простой тест - запускаешь пихло, ложишь/кладёшь кирпич на педаль газа что б до отсечечки, ждёшь когда двигатель кончится, приезжаешь к дилеру и внезапно узнаёшь про то, что ограничений по моточасам и условиям эксплуатаций миллион и маленькая тележка.
Аноним 16/09/20 Срд 21:34:22 #173 №5396149 
>>5396115
>на первой педераче
машина едет уже не помаленьку. Если только понижайку включить, чтобы ползти, но это уже изврат какой-то.
Аноним 16/09/20 Срд 21:48:42 #174 №5396161 
>>5396001
>можно не заметив вдавить обе педали
Нельзя, это как ходить сначала левой ногой, потом правой, ты не шагаешь одновременно обеими ногами
Аноним 16/09/20 Срд 21:51:58 #175 №5396164 
>>5396103
Это удобно, в отличие от переноса правой ноги на тормоз и обратно на газ
Аноним 16/09/20 Срд 21:52:44 #176 №5396165 
>>5387617 (OP)
Сабака ездиет на 92 ом! Нада брать!
Аноним 16/09/20 Срд 22:39:06 #177 №5396196 
>>5396149
Если включить первую и не нажимать газ, то на холостых оборотах вполне бодро ползёт - как и говорил, даже с нагрузкой. Я как раз про то, что в наших ебанутых пробках этого недостаточно, и приходится газовать.
Аноним 16/09/20 Срд 23:15:07 #178 №5396210 
>>5396103
> На классическом гидроватомате для ползанья в пробке достаточно переставать давить на тормоз, машина сама помаленьку едет.
На классическом ебучем автомате да на любом автомате надо давить ебучий тормоз в пол, чтобы стоять на месте, это абсурд. Приходится дрочить палку, туда сюда. Ну вас нахуй, мне как-то на обычной механике удобней.
Аноним 16/09/20 Срд 23:17:04 #179 №5396212 
>>5396210
>дрочить палку
>на автомате
селюк на механике не палится
Аноним 16/09/20 Срд 23:18:01 #180 №5396213 
>>5396212
Дрочить палку ватомата из нейтрали в драйв, так понятнее?
Аноним 16/09/20 Срд 23:27:25 #181 №5396216 
>>5387634
Красава, тоже возьму вестОЧКУ, как ипотеку закрою. Подвеска рили охуенна и критичных косяков нет
Аноним 17/09/20 Чтв 12:32:08 #182 №5396688 
>>5396161
>Нельзя, это как ходить сначала левой ногой, потом правой, ты не шагаешь одновременно обеими ногами
А почему тогда на картинге, где тоже 2 педали, наблюдающие за процессом техники постоянно орут чтобы не зажимали газ и тормоз одновременно?
И вообще ты прекрасно можешь идти, касаясь обеими ногами: одна стоит, второй шаркаешь. То же самое и с ватоматом.
Аноним 17/09/20 Чтв 13:40:14 #183 №5396786 
>>5396688
Это троллинг тупостью такой или ты реально не понимаешь, что ходьба это действие, которое доведено до автоматизма и ты не задумываешься над ним когда ходишь, тоже самое и с педалями.
Аноним 17/09/20 Чтв 13:49:25 #184 №5396798 
>>5396786
Хуйня, в критической ситуации у тебя мозг может сработать не так, как ты ожидаешь. Никогда не глох на механике при экстренном торможении, когда кто-то внезапно со второстепенной выскочил? А казалось бы, работа со сцеплением тоже доведена до автоматизма.
Аноним 17/09/20 Чтв 16:06:24 #185 №5396936 
>>5396213
> Дрочить палку на автомате
Ну и убьешь бублик быстрее
Аноним 17/09/20 Чтв 16:15:54 #186 №5396947 
>>5387617 (OP)
Зачем тебе новое, бери что-то 5-7 лет, из под одного хозяина, 2 года ездий и продавай за те же деньги что купил. И повторяй этот цикл до смерти, денег сэкономишь пиздец. Единственное не понтанешься перед корешами мол глянь ссалуну взял
Аноним 17/09/20 Чтв 16:19:56 #187 №5396952 
>>5387617 (OP)
Японца бери. Дизельного. Б/у.
/thread
Аноним 17/09/20 Чтв 17:50:25 #188 №5397037 
>>5387757
Вариаторы не нужны
вот вообще никак
и не ровняй с турбинами, турбины уже давно чинят и покупают дешевые китайцы, а ремонт акпп или варика это очень дорого
Аноним 18/09/20 Птн 19:28:35 #189 №5398300 
>>5396786
Это троллинг тупостью такой или ты реально не понимаешь, что управление автомобилем это действие, которое доведено до автоматизма и ты не задумываешься над ним когда ездишь, тоже самое и с хождением.
Аноним 18/09/20 Птн 19:32:49 #190 №5398308 
>>5387617 (OP)
Сорта говна.
Аноним 18/09/20 Птн 20:38:49 #191 №5398364 
>>5397037
> ремонт акпп или варика это очень дорого
Чуть дороже замены сцепления и двухмассового маховика
Аноним 18/09/20 Птн 20:57:00 #192 №5398384 
>>5390327
Чего ты там кастрируешь.. для мотора это хуйня, зато когда очередной довен в пробке смердит своим вонючим выхлопом, все его матерят, загоняя карму в минуса.

>>5389675
Ясен пень.

>>5389781
Если нормальный од, а не казахстанский чп анвар, то сделают норм, а если сказать что есть БЖ на драйве с парой сотен подписчиков, еще и скидку дадут и презентов насуют.
Аноним 18/09/20 Птн 21:10:38 #193 №5398399 
image.png
>>5387617 (OP)
> Корейцы заявляют срок службы авто в 6 лет и 180к километров.
> ВАГ дает два года без ограничения берем максимум - гипотетический таксист за 2 года по 10 часов в день в пробках в городе те же 200к.

Чиво блядь?

Вот так в инструкции по эксплуатацйии правильных автомобилей пишут
Аноним 18/09/20 Птн 23:16:08 #194 №5398564 
>>5389675
Катализатор не нужен, вырезаю на всех своих авто и бед не знаю.
Аноним 18/09/20 Птн 23:34:13 #195 №5398573 
>>5398564
Это все равно, что заранее аппендицит вырезать, просто так, на всякий случай. Хотя, долбоебов в этой стране много. Можно и кастрироваться заранее. А то вдруг рак яиц.
Аноним 18/09/20 Птн 23:40:30 #196 №5398582 
>>5398573
пчел мне поебать
Аноним 18/09/20 Птн 23:49:49 #197 №5398594 
>>5398582
Мне тоже поебать. Нравится деньги платить ни за что - плати.
Аноним 19/09/20 Суб 00:40:11 #198 №5398650 
vwp-hstrn.webm
Пиздец его заносит постоянно даже на новых.
>>5393998
Я не понял, что за наезд на поло? Прыжки задней балки это конкретный признанный проеб в подвеске соляриса, который наблюдается и на 60-ти на всяких неровностях типа лежачих.
>имеет идеальную управляемость
Его управляемость не усугубляет скачущая жопа, потому что его изначально сделали нормально.
Аноним 19/09/20 Суб 00:46:46 #199 №5398657 
melnik.webm
Алсо, сравнение шкоды и весты. Шкода поворачивает ощутимо быстрее. У поло примерно такое же поведение, а сейчас должно быть буквально такое же поведение как поменяли кузов. Мельников уж так облизывал ладу, но на видео видно объективно насколько более резкий поворот у ваговской платформы. Особенно после того, как я замедлил и кадры наложил.
Аноним 19/09/20 Суб 13:17:28 #200 №5399001 
>>5398364
>двухмассового маховика
Не нужен
Аноним 19/09/20 Суб 13:21:23 #201 №5399004 
Ваг просрочил платеж
https://www.youtube.com/watch?v=amkVgTHrmnk
1:04:09, 1:08:25
Аноним 19/09/20 Суб 13:27:36 #202 №5399007 
>>5399004
блэт пидары, уже полуразовые корпусные детали из пластмассы появились, когда уже пластмассовый блок цилиндров будет интересно. век автомобилестроения из говна и палок стартовал
Аноним 19/09/20 Суб 20:48:29 #203 №5399320 
>>5399004
Сам наебнул деталь, теперь все на ВАГ сваливает. Там контроль качества есть. Либо сам криво установил, так как криворукий собачий потрошитель, либо посредники при транспортировке наебнули.
Аноним 19/09/20 Суб 20:50:55 #204 №5399322 
>>5399004
Кстати говоря его даже любой магизин нахуй пошлет, так как дефект от физического воздействия, нужно смотреть при покупке.
Аноним 19/09/20 Суб 20:51:30 #205 №5399323 
>>5396213
еблан
Аноним 20/09/20 Вск 15:19:42 #206 №5399820 


>>5399322
Да по-любому взял аналог заменитель в оригинальной коробке с автодока, этот петушиный ресурс уже давно прославился рекомендацией поставщиков не оригинал деталей и расходников в коробках от оригинала. Брал там масло Жидкую Молли подешевле на пробу от какого то поставщика с дальних краёв по самой низкой цене, интересно было что за масло такое, никогда не лил его ибо дорого, приехало с запиленым номером партии, залил корешу в Поло, в свою Весту не стал рисковать заливать.
Аноним 21/09/20 Пнд 12:51:11 #207 №5400681 
>>5398650
> Я не понял, что за наезд на поло?
На поло наездов нет, есть на полуседан
Аноним 24/09/20 Чтв 08:58:14 #208 №5403297 
>>5400681
Это и есть поло.
Аноним 24/09/20 Чтв 09:32:24 #209 №5403321 
>>5387666
>варики кашкая
Отдать ему должное, он 150 точно проходит если говняк не делать. А больше и не надо.
Мимо поменял 2 вариатора на кашкае за 330к пробега/6лет
Аноним 24/09/20 Чтв 09:38:40 #210 №5403325 
>>5403321
А стиль езды какой? Просто единственное чем отталкивает веста это проблемный вариатор. А ты сразу в сборе менял, не чинил? Вроде есть видосики по установке усилиненого клапана, замена масла и фильтров каждые 30к километров.
Аноним 24/09/20 Чтв 10:42:50 #211 №5403392 
>>5403325
Стиль езды размеренный, никаких стартов с двух педалей, избегал сильного перегруза, пробуксовок, по грязи ездил но аккуратно.
Менял всегда сразу в сборе, это и гораздо быстрее(вжух и через день машина снова в работе) и нет особо рисков(все таки ремонт - это значит лоботрясы лезут в технически сложное устройство - скорее всего получится хуйня.) масло менял, где то на 80к пробега.
Смысла что-то усиливать не вижу, тк это плата за работы, материалы, проще отжать коробас и поменять на новый, благо не шибко дорого. На второй коробке ездили гораздо аккуратнее, она 190 отбегала.
Аноним 26/09/20 Суб 21:33:09 #212 №5405676 
>>5387687
>нет никаких проблем с ресурсом у этих моторов
В ютубе вбей - стук двигателя солярис\рио и охуей
Аноним 26/09/20 Суб 21:37:41 #213 №5405681 
>>5387737
>Движки спокойно ходят до 200к без капиталки
Пиздос 21 век. Помню как пиздюком у нас деды письками мерились и говорили что шаха по 200 выходит. Прошло 30 лет и у нас солярисы с поло столько же ходят. Das Evolution
Аноним 26/09/20 Суб 21:47:47 #214 №5405688 
>>5387803
>На другое масло пока не собираюсь переползать тк почти все масло у нас и так подделка/моча ашота
Лукоил с заправки ?

Аноним 26/09/20 Суб 21:51:45 #215 №5405691 
>>5389333
У собак цепь зато. И помпа - 3000\ замена 2000. А на поло 15к\ замена 3500.
Аноним 26/09/20 Суб 21:51:51 #216 №5405692 
>>5405681
Только солярис с поло все-таки ходят, а классика нихуя не ходила, как правило. Лично перебирал мотор на 92к пробега. На семере правда, но не суть. И сгнила она к ебеням к 150к пробега.
Аноним 26/09/20 Суб 21:53:45 #217 №5405694 
>>5405692
Ну хз, может Шоха таксиска была. Не глушилась и оптимальном режиме работала, кеклолбля
Аноним 26/09/20 Суб 21:55:23 #218 №5405698 
>>5389337
Ебобо ?
По твоему новый Рио и Солярис лучше ? Да уж скорее гранта.
Ну дело твоего вкуса.

Аноним 26/09/20 Суб 21:56:08 #219 №5405699 
>>5405694
Да нет, как раз в нормальных руках была.
Аноним 26/09/20 Суб 21:57:06 #220 №5405701 
>>5405698
Прям телевизором повеяло, когда в разговоре про россию сразу украину вспоминают. Так и говноед в обсуждении иномарок на какой-то хуй тазоговно притащил.
Аноним 26/09/20 Суб 22:01:03 #221 №5405704 
13.jpg
11.jpg
>>5405701
Хз чем там повеяло. Повторюсь - дело твоего вкуса. Имхо - новая гранта лучше смотрится.
Аноним 26/09/20 Суб 22:01:27 #222 №5405705 
12.jpg
Аноним 26/09/20 Суб 22:02:58 #223 №5405707 
>>5405704
Да я мимо ссыканул на тебя. И лучше она только на картинках смотрится, найди фото, чтобы они рядом были, поймешь, о чем разговор.
Аноним 26/09/20 Суб 22:09:32 #224 №5405712 
14.png
>>5405707
Тут веста, но морда та же.
Аноним 26/09/20 Суб 22:18:07 #225 №5405718 
>>5405712
Ты рядом чтобы машины были можешь фотку притащить? Вот на одном фото чтобы. Просто поймешь, что тазоговно уже и при адекватном сравнении смотрится убого.
Аноним 26/09/20 Суб 22:31:44 #226 №5405730 
>>5405718
Может и есть такая фотка, но нужно искать.
Я не верно изначально написал.
Сбоку и сзади не спорю - таз гавно. Но перед максимально уебищный у соляры. Настолько блять уебищный что у даже у гранты лучше.
Аноним 26/09/20 Суб 22:33:33 #227 №5405733 
>>5405730
Я тебе в целом машины сравниваю. А гранта опять же на фото красивее, когда ирл это узкое говно увидишь в сравнении с солярой - думать будешь по другому.
Аноним 26/09/20 Суб 22:37:39 #228 №5405737 
аа.jpg
>>5405730
Вот типа такого я говорил. Вот и ирл на фоне соляриса смотрится иначе, а не когда морды сняли и сделали, будто одинакового размера.
Аноним 26/09/20 Суб 22:38:04 #229 №5405738 
>>5405737
Да, кстати это веста, гранта еще меньше будет.
Аноним 26/09/20 Суб 22:39:46 #230 №5405739 
аа.jpg
Даже вот так еще нагляднее. И, опять же, это веста, а не гранта.
Аноним 26/09/20 Суб 22:45:55 #231 №5405744 
аа.jpg
А вот гранта в сравнении с вестой, еще уже и меньше. Да, со старой мордой, но габариты новой морды такие же, как и у старой, хоть и формы напоминают весту.
Аноним 26/09/20 Суб 22:52:48 #232 №5405747 
>>5405712
не та же, а похожа, она меньше размером
Аноним 26/09/20 Суб 23:38:28 #233 №5405768 
Приятно видеть, что тазодебила говном накормили, но тред все-таки не про это.
Аноним 27/09/20 Вск 01:10:56 #234 №5405796 
>>5405737
>>5405739


Насколько же Веста приятнее смотрится.
Аноним 27/09/20 Вск 07:19:11 #235 №5405845 
>>5405747
Блять, тут дизаён морды сравнивают. Нахуй вы меряетесь у кого больше ?
Аноним 27/09/20 Вск 07:20:52 #236 №5405846 
>>5405737
>>5405738
>>5405739
>>5405744

>>5405845
Аноним 27/09/20 Вск 10:29:03 #237 №5405900 
>>5405796
Фенольщик, съеби
>>5405845
А меряются не дизайном, а как оно ирл смотрится. Толку с дизайна, если рядом когда стоит, выглядит, как дешевка.
Аноним 27/09/20 Вск 10:33:46 #238 №5405909 
>>5405900

А может ты фенольщик?
Аноним 27/09/20 Вск 11:00:18 #239 №5405940 
>>5405909
нет ты
Аноним 27/09/20 Вск 11:24:14 #240 №5405957 
>>5405900
>выглядит, как дешевка.
А тазовеста и есть дешевка, себестоимость которой 350, а впаривают за 700+, а мы жрут и еще просят.
Аноним 27/09/20 Вск 11:24:38 #241 №5405958 
>>5405957
>мы
пидopaшки, разумеется. ебаная обезьяна со своей заменой
Аноним 27/09/20 Вск 11:29:52 #242 №5405964 
>>5405958
Тупая пидopaxa не может в автозамену, бвахаха.
Аноним 27/09/20 Вск 11:37:52 #243 №5405972 
>>5405957
>себестоимость которой 350,
Инсайдер в тредю, все в напоминатор!
Аноним 27/09/20 Вск 12:49:35 #244 №5406021 
>>5405964
Фенольщику только и остается, что тралить
Аноним 27/09/20 Вск 14:38:18 #245 №5406104 
>>5405900
Как называют людей которые покупают гавно только потому что выглядит богато ?
Аноним 27/09/20 Вск 15:40:44 #246 №5406140 
>>5406104
Тазоблядками-вестапидорами
Аноним 27/09/20 Вск 18:01:59 #247 №5406261 
>>5390501
Приятно читать и осознавать, что в мире остались адекваты. Добра тебе, мужик
Мимокрокодил
Аноним 27/09/20 Вск 20:53:29 #248 №5406428 
>>5390501
Давай ты сначала принесешь пруфы испытаний двигателей на мощность до и после удаления нейтрализатора и потом мы поговорим, пока твои рассуждения про украденные злыми производителями л.с. просто пуки в лужу.
Аноним 27/09/20 Вск 22:09:49 #249 №5406508 
>>5406428
>сначала принесешь пруфы испытаний двигателей на мощность до и после
Это же дебил с ДВИГОТЕЛЬДОЛЖЕНДЫШАТЬ!!!!111 в единственной извилине и методолгией испытаний уровня ШОЛГ-ИЗМЕРИТ, что он может принести?
Аноним 28/09/20 Пнд 10:02:53 #250 №5406730 
>>5406140
По твоему таз выглядит богато ? А че тогда говоришь что как дешевка смотрится ?
Аноним 28/09/20 Пнд 10:09:53 #251 №5406733 
>>5406428
https://www.youtube.com/watch?v=x5EHUKMntNs
мимо
Аноним 28/09/20 Пнд 11:03:41 #252 №5406760 
>>5406730
Тазобляди-вестапидоры считают, что богато, даже по сообщениям итт можешь увидеть. А по факту дешевка, как по себестоимости в 350к, так и по сравнению с иномарками.
Ебаное ты говно, тупорылое, подменяющее понятия.
Аноним 28/09/20 Пнд 11:27:02 #253 №5406777 
>>5406760
>Ебаное ты говно, тупорылое, подменяющее понятия.
Взаимно.
Аноним 28/09/20 Пнд 11:36:18 #254 №5406783 
>>5389749
ТОЕСТЬ ОРДЫ журналов на драйве тебя не смущают. Я так понимаю агент киа/хундая тут за свои 15 рублей отрабатывает барину продажи
Аноним 28/09/20 Пнд 11:39:28 #255 №5406787 
>>5406777
Все, у фенольщика мозг закипел
Аноним 28/09/20 Пнд 11:55:21 #256 №5406799 
>>5390433
>купил машину, чтобы производить выбросы?
>ты нормальный?
Сука ору
Аноним 28/09/20 Пнд 12:08:43 #257 №5406809 
3.png
>>5391573
>их доисторические моторы не идут ни в какое сравнение с хайтеком от немцев

Хайтек который мы заслужили.
Аноним 28/09/20 Пнд 12:44:56 #258 №5406838 
>>5389308
Как показывает практика корейское пихло слишком требовательно к маслу, топливу и прокладке между рулём и сиденьем, в отличие от Таза. Старые технологии оказались надёжнее, кто бы там что не кукарекал про миллионник на 10 турбинах на силуминовом блоке
Аноним 28/09/20 Пнд 14:05:05 #259 №5406922 
>>5406783
> ОРДЫ журналов на драйве
Ну это ж классическая ошибка выжившего. Кто просто ездит и все норм, тот на драйве и прочих автофорумах ничего не пишет, да даже и не читает там ничего. Так с любой маркой/моделю, хочешь купить тачку, заходишь на форум владельцев, и создается впечатление, что в ней ломается все.
Я не защищую кат сопляриса, вполне возможно что он менее долговечен, чем кат других производителей, но не по выборке на драйве об этом нужно судить.
Аноним 29/09/20 Втр 13:59:26 #260 №5407838 
Nakhuytakzhit.jpg
>>5388797
>Те же контрактные резинки, ходят дольше новых с магазину
Про запятую "на всякий случай" я даже говорить не буду, ибо и без неё - просто по смыслу высказывания - понятно, насколько ты тупой. И к тому же нищеёб.
Аноним 29/09/20 Втр 20:54:06 #261 №5408309 
>>5406733
>Прошивка добавляет мощность
при чем тут катализатор
>мы удалили кактализатор
>теперь двигатель можно крутить до 8
Чего это за логика такая поехавшая
Аноним 29/09/20 Втр 20:58:44 #262 №5408314 
>>5387617 (OP)
>ваговно
>отъеб поршневой до 30-40 к.км
>отъеб акпп до 70 к.км
>что взять?

бля даже не знаю, насколько ты извращенный шизофреник
Аноним 29/09/20 Втр 21:34:15 #263 №5408345 
>>5408314
Думал, такие тролли уже от голода померли.
Аноним 29/09/20 Втр 21:40:11 #264 №5408348 
>>5408309
Катализатор там при том, что у мотора легче выхлоп будет выходить, это слова из той же песни, когда вообще прямоток ставят. То видео не смотрел, к слову.
Аноним 29/09/20 Втр 22:29:48 #265 №5408405 
>>5408345
>такие тролли
которые создают тред из выбора мочи и кала?
Аноним 29/09/20 Втр 22:55:53 #266 №5408421 
>>5408348
В видео удаление каталика не помогло повысить мощность двигателя, только подхват с низов чуть подрос за счет прошыв очки.
Аноним 30/09/20 Срд 11:37:53 #267 №5408653 
>>5408421
Я не смотрел твое видео, мне нахуй это не нужно. Чем легче мотору дышать, тем он либо крутится легче, либо при схожих данных жрет меньше. Понятно на безлямбдовой прошивке, иначе с ошибкой по лямбде хуй там выгода будет.
Аноним 03/10/20 Суб 12:41:07 #268 №5411620 
o8T4q3pjkqw.jpg
>>5387617 (OP)
> срок службы авто в 6 лет и 180к километров
Что это за маня пробеги. У меня двигатель чуть другой - G4FC, но линейка таже. Без КАПИТАлОЧКИ.

Бери что эксперты двача советуют ВАГ если тебе только надо 200к в церковь по выходным откатать
comments powered by Disqus