Сохранен 119
https://2ch.hk/au/res/5416000.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

VOLVO

 Аноним 08/10/20 Чтв 14:17:36 #1 №5416000 
VolvoS60D5R-Design(II)–Frontansicht,25.März2012,Hilden.jpg
VolvoS80D5Momentum(II,Facelift)–Frontansicht,26.Oktober2012[...].jpg
VolvoS80D5Momentum(II,Facelift)–Heckansicht,26.Oktober2012,[...].jpg
Господа!
Седаны Volvo!
Как вы относитесь к данным автомобилям?!
Стоит брать б\у?!
Что, почем и надо ли вообще?
Аноним 08/10/20 Чтв 14:32:49 #2 №5416024 
Они охуенны
Аноним 08/10/20 Чтв 14:39:31 #3 №5416037 
>>5416000 (OP)
Мандау для не таких как все.
Аноним 08/10/20 Чтв 19:24:11 #4 №5416319 
>>5416000 (OP)
S60 t5 AWD просто топчик.
Аноним 08/10/20 Чтв 22:02:44 #5 №5416503 
>>5416037
>не таких как все
"Такие" это кто на чепырках репачок наваливают?
Аноним 08/10/20 Чтв 22:31:05 #6 №5416552 
>>5416000 (OP)
Если готов обслуживать полупремиумную машину за прайс выше, чем у немцев, то бери. Но потом не жалуйся на проблемы с продажей.
Аноним 08/10/20 Чтв 22:59:19 #7 №5416583 
https://youtu.be/9gjznV5JwcM
Аноним 08/10/20 Чтв 23:27:05 #8 №5416604 
>>5416552
Не ври, манюнь, не надо. Стоимость там средняя по рынку.
Аноним 08/10/20 Чтв 23:54:59 #9 №5416615 
Взял зимой 7-летнюю с60 т5 с пробегом около 120 за 700 тыщ (чуть ниже середины на тот момент)
В первый заезд на СТО оставил там 60 тыщ: перепрессовалили сальники, поменяли опорники, задние косточки, промыли радиаторы, сменили жидкости, продули адсорбер и ещё что-то, короче ничего серьезного.
Потом обнаружился жёсткий жор масла - около 1 литра на 1000 км. Сделал ТО с диагностикой у официалов (22 тыщи за замену масла и 4 фильтров, и это ещё скидка за первое посещение была) - нихуя не сказали в чем дело, сказали лишь, что они рекомендуют менять мотор и разбираться даже не будут. Ах да, ещё появились удары при переключении в D, официалы сказали, что это внутри коробки какой то сальник чето пропускает, скинули адаптацию, но сказали следить, морально готовиться к замене этого сальника (у них 70 это будет стоить).

Начал искать сервис, хотел сразу установить причину, выяснить все и нормально разобраться, но где-то просто не брались за работу со словами, мол, не гарантируем результат, а где-то говорили, мол, сделаем раскоксовку, затем поменяем маслосъёмные колпачки - может поможет (тоже без гарантий)

В итоге нашёл каких-то вольво-чуваков в гаражах, которые разобрали мотор, все промеряли, показали нагар на поршнях толщиной в несколько мм и убитые маслосъёмные кольца, косяк с ГБЦ. В итоге ценник 120+, возможно придется добавить ещё 60

Итого: купил за 700, меньше чем за год вложил 200, ещё ломится примерно 120 в течении года, наездил за это время <15 т. км

Ни о чем не жалею, понимал всегда, что покупка бу тачьки - лотерея, в которую в этот раз я проиграл. Но она просто охуенная, ещё со школы меня пёр её внешний вид, а как первый раз на такой прокатился - просто охуел. Кайфую каждую минуту за рулём, кайфую от внешнего вида, от вида салона (у меня серебристая с коричневый салоном, р дизайн), валит - дух захватывает, ещё турбина посвистывает охуенна, от звука встаёт хуй. Немного напрягают пара деталей в салоне и тормозящий мафон, музыка могла быть лучше - не хватает верхов, когда слушаешь роцк. Если техно или рэпчик - все шикарно.
За такие деньги какой-то альтернативы не вижу ,ну мб Ауди какие нибудь, на худой конец инсигния. Мерс и бэха за эти деньги будут либо уставшие, либо древние, октаха норм, но как-то слишком их много да и изюминки не хватает ей все-таки.

Ах да, если кто захочет такую же с т5 мотором - ищите те, на которых индекс мотора заканчивается на т5, а не на т12, это 10,11 и 12 года вроде как, вероятность встрять будет меньше. Ну и такую машину надо покупать с готовностью тратиться на обслуживание, оно действительно недешёвое
Аноним 09/10/20 Птн 00:03:44 #10 №5416619 
>>5416000 (OP)
Хуета, нелеквид, редкая, хуже отделка и меньше опций, чем у немцев. Проще взять немца.
Аноним 09/10/20 Птн 06:35:48 #11 №5416697 
>>5416000 (OP)
> Господа!
> Седаны Volvo!
> Как вы относитесь к данным автомобилям?!
Великолепно отношусь, сам хочу себе седан лольво на палочке
> Стоит брать б\у?!
Не знаю
> Что, почем и надо ли вообще?
Не знаю
Аноним 09/10/20 Птн 09:19:41 #12 №5416785 
>>5416604
Стоимость вольво сравнима с ауди и мерседесом. При этом вместо немецкой сборочки и прочих фишечек, ты получаешь полудохлый мотор, проблемную коробку, отстреливающую подвеску и, барабанная дробь, китайскую сборочку. А так да - 5-7 мультов отвалить за какой-нибудь s90 с дохлым мотором - это пожалуйста.
Аноним 09/10/20 Птн 09:29:06 #13 №5416788 
telegram-cloud-photo-size-2-5188162014025986946-y.jpg
>>5416000 (OP)
охуенные машины, в детстве в семье был 940. Это было в конце 90-х, начале 00-х. Охуенная тачка, на велюровом салоне, очень комфортная, на тот момент мог сравнить только с волгой. Потом у коллеги в 15 году был Volvo s80, тоже супер комфортный, но он еще и достаточно динамично ехал и выглядел в салоне отлично. мне она нравилась больше, чем пятерка ф10. Сейчас я взял себе новый s60 2020 года с мотором t5 и полным приводом. Тоже отличный автомобиль, с хорошим управлением и динамикой. Поэтому каждый из седанов вольво, на котором я ездил, мне нравится больше конкурентов. Насчет б\у рынка тебе не подскажу, есть канал на ютубе хороший про вольво bilrpime, посмотри их видео, они часто о старых вольво говорят. Ну и шанс найти живой s80 выше, чем ту же бмв 5, потому что эксплуатируют их более бережно.
Аноним 09/10/20 Птн 09:31:25 #14 №5416790 
>>5416785
>немецкой сборочки и прочих фишечек
Типа капиталки на 70к или перегрева с нихуя? Немцы с начала 00-х клепают хуйню лишь немногим лучше китая.
Аноним 09/10/20 Птн 09:32:59 #15 №5416791 
>>5416785
s90 стоит 3-4кк, мотора на 249 л.с. вполне достаточно. А если рассматривать s60, то там американская сборка, за 3кк есть хорошо оснащенные варианты, и динамика в 6.4 сек до сотни выше, чем немцы за эти же деньги.

>>5416788 кун
Аноним 09/10/20 Птн 09:38:00 #16 №5416795 
>>5416791
>s90 стоит 3-4кк
Эээ, нет :)
Ты также можешь зайти на сайт ауди и взять A6 за 2.5-3 мульта. Только там буквально нихуя не будет из оснащения. Зайди ради интереса в конфигуратор и набросай сборки в ауди и вольво. Твоя S90 выйдет в 5-7 мультов в зависимости от опций.
Хотя, если тебе в кайф кататься в "шведском" автомобиле с оснащением как у тойоты короллы из 2000-х за 3 мульта, то пожалуйста.
Аноним 09/10/20 Птн 09:41:51 #17 №5416796 
>>5416795
>взять A6 за 2.5-3 мульта
Но нахуя? Чтобы проплачивать эвакуатор постоянно?
Аноним 09/10/20 Птн 09:45:57 #18 №5416800 
>>5416796
Тоже самое можно сказать и про "шведскую" вольво. Вот, пожалуйста - https://www.volvocars.com/configuration/2RWMBYY

4.8 мульта за нищесборку. Если ты зайдешь в конфигуратор ауди, то увидишь, почему автомобили так дешево стоят.
Аноним 09/10/20 Птн 09:51:32 #19 №5416808 
>>5416795
вот если говорить о конкретно s90, возможно ты и прав, a6 и 5 серия возможно лучше за те же деньги. Но если сравнивать xc90, q7 и x5, то xc90 за 5.5 мульта будет лучше x5 и q7. С xc60 такая же история, он лучше x3 и q5 за 4.5кк. Также, если сравнивать мою s60, а4 и 3 серию, s60 тоже лучше всех за те же деньги. Ведь я когда покупал, то проехался по всем дилерам и проехался на каждой из этих машин, и посмотрел предложения, вольво оказалась лучшей. На самом деле они все пиздец как похожи, разница совсем незначительная, как в цене, так и в опциях. У меня было ощущение, что я выбираю между тремя одинаковыми автомобилями.
И я не какой-то фанат вольво, мне также очень нравятся внешне Ауди, моя машина мечты s8, но есть сегменты рынка, в которых вольво лучше немцев. Также, есть сегменты, где вольво просто нечего предложить в России, те же кроссоверы купе типа q8\x6, или заряженный седан типа м3, у них как бы есть polestar engineered, но не в России.
Аноним 09/10/20 Птн 09:52:49 #20 №5416809 
>>5416000 (OP)
Многие старые вольвы зашкварены студентотой
Аноним 09/10/20 Птн 09:58:21 #21 №5416814 
>>5416808
>xc90 за 5.5 мульта будет лучше x5
Двухлитровый бензиновый пакетик против рядного шестицилиндрового дизеля 3.0 с 8hp75? Ну если только ты фанат оленей на эмблемках.
Аноним 09/10/20 Птн 10:01:02 #22 №5416816 
>>5416808
>xc90
Это же обычный паркетник с передним приводом и закосом под "премиальность". Без каких-либо опций она стоит 4.5 мульта.
Аноним 09/10/20 Птн 10:17:45 #23 №5416821 
>>5416816
>>5416814
во-первых, привод полный. Во-вторых, за 5.5кк у бмв будет на 30d, а дай бог 25d с почти такими же показателями разгона, 7.5 против 7.8 сек. Но самое главное, не динамика, а тот комфорт, с которым в вольво размещаются 7 человек, вы в курсе, что xc90 называли семейным автомобилем года? XC90 в большинстве случаев покупают люди семейные, которым важно, чтобы влезли пятеро детей и продукты из магазина. Не спорю, в бмв есть тоже третий ряд сидений, но люди там себя чувствуют гораздо более ущербно, чем в вольво
Аноним 09/10/20 Птн 10:26:40 #24 №5416830 
>>5416821
>во-первых, привод полный
У XC90 нет полного привода. Может быть в РФ просто не завезли такую комплектацию.

>комфорт, с которым в вольво размещаются 7 человек
Так тебе семью возить? Что же ты сразу не сказал?
Аноним 09/10/20 Птн 10:51:48 #25 №5416843 
>>5416000 (OP)
Вольво - великий производитель очень безопасный самокатый автомобиль из Швеции, лучший выбор для тех, кто хочет в езду. Сегодня командный инженер из Швеции создает отличный автомобиль для всего международного мира, пользующегося высоким спросом для тех, кто уважает настоящее качество Швеции.
Аноним 09/10/20 Птн 11:02:07 #26 №5416852 
F258C63D-5EE5-4605-8DE2-21A58B1121A5.jpeg
>>5416830
Ты еблан?
Аноним 09/10/20 Птн 11:07:10 #27 №5416855 
>>5416830
мне-то водить себя с девчонкой, поэтому я на s60 езжу. Я говорил больше про целевую аудиторию xc90 и про тот сегмент внедорожников
Аноним 09/10/20 Птн 11:07:14 #28 №5416856 
>>5416852
Там везде AWD.
Аноним 09/10/20 Птн 11:09:54 #29 №5416858 
>>5416856
так и awd это и есть полный привод, all wheel drive
Аноним 09/10/20 Птн 11:16:02 #30 №5416865 
>>5416000 (OP)
Старые авто, до смены направленности дизайна, были очень хороши. Стильные, продуманные, комфортные и спокойные. Отличный был пятицилиндровый мотор. Понимание премиума по-скандинавски, без азиатского лухури, минималистично и изящно.

Новые авто для другой аудитории.
Аноним 09/10/20 Птн 11:20:42 #31 №5416872 
>>5416865
Где нужно работать, чтобы позволить себе автомобиль по 5-7 мультов?
Аноним 09/10/20 Птн 11:23:29 #32 №5416878 
>>5416872
Высший менеджмент покупает такие авто на годовой бонус. Или ему фирма даёт/возит.
Аноним 09/10/20 Птн 11:30:41 #33 №5416890 
>>5416878
>Высший менеджмент
Понятно. Тогда лучше мечтать о камри в нищенской комплектации или королле с пробегом.
Аноним 09/10/20 Птн 11:34:34 #34 №5416898 
>>5416872
не обязательно сразу выкидывать 5-7кк, допустим, твоя первая машина стоит 2кк, ты продаешь ее за 1кк, покупаешь в кредит машину за 3кк, машину за 3кк ты продаешь за 2кк и покупаешь в кредит машину за 4кк, машину за 4кк продаешь за 3 и покупаешь машину за 5. Вот так к условным 40 годам твое финансовое положение улучшается, улучшается твой автомобиль, улучшается твое жилье и так далее. Не обязательно быть представителем высшего менеджмента и покупать машину за "годовой бонус", простые смертные с доходом в 400-500 на семью могут себе позволить такие авто. А доход в 500 на семью, это всего-лишь 300 с мужчины и 200 с девушки, абсолютно средние зарплаты. Ничего нереального
Аноним 09/10/20 Птн 11:35:47 #35 №5416899 
>>5416898
У тебя хуево получается
Аноним 09/10/20 Птн 11:36:16 #36 №5416900 
>>5416890
Зачем тебе нищенские комплектации и ушатанное говно? Бери Весту из салона в максималке.
Аноним 09/10/20 Птн 11:51:37 #37 №5416918 
>>5416900
Тойота не ломается и хоть похожа на машину. Веста же с салону развалиться лишь только я выеду за забор от дилера.
Аноним 09/10/20 Птн 11:52:31 #38 №5416919 
>>5416898
>300 с мужчины и 200 с девушки
Получаю 50к, гребу 8 год в ай-ти программистом...
Аноним 09/10/20 Птн 12:02:27 #39 №5416932 
>>5416918
Согласен. Тойота живет в среднем 40 лет и 3кк пробега, без то и замены масла и 400 лет если заправлять 92ым, а не 80ым. Веста разлитается на куски сразу за воротами дилера, а останки рассыпаются в прах и разносятся ветром, так что ты даже гаранимю получить ннк можешь.
Аноним 09/10/20 Птн 12:16:06 #40 №5416971 
>>5416503
М, этот бугшприт не такого как все вульвадауна.
Аноним 09/10/20 Птн 13:01:34 #41 №5417015 
>>5416919
кем гребешь?
Аноним 09/10/20 Птн 13:15:41 #42 №5417029 
>>5416552
Я чиню форд запчастями от вульвы, так как дешевле. Получается что бнв стоит как раз по запчастям?
Аноним 09/10/20 Птн 14:43:31 #43 №5417135 
>>5417029
Тут такой нюанс, что не только сама цена запчастей влияет, но и распространенность марки и сервисов по ней. БМВ изначально дорогая машина, но засчет того, что есть много хороших сервисов, знающих марку и кучи запчастей в наличии, на круг выйдет дешевле, чем Вольво.
Аноним 09/10/20 Птн 14:47:04 #44 №5417140 
>>5416898
> с девушки
> с мужчины
Сразу почему-то треды про педофилов из ньюсача вспомнил, где 35-летняя девушка была изнасилована 14-летним мужчиной.
Аноним 09/10/20 Птн 14:49:51 #45 №5417144 
>>5417135
Разве что, если сравнивать Е39 и новый ХС90. Нормочас в БМВ-сервисе дороже, запчасти тоже, гемора тоже больше.
Аноним 09/10/20 Птн 15:00:29 #46 №5417153 
>>5417144
Это если официалов сравнивать. У неофициалов +- одинаковые цены.
Аноним 09/10/20 Птн 15:10:23 #47 №5417167 
Взял лет 5 ушатанную с60 2008 года за 400к рублей, когда они по рынку были 500к+. Вкинул за это время уже тысячи 3-4 баксов. Телки текут, быдло боится, кошелек плачет. Если бы была новая или ухоженная, то все ок, а так из-под четкий пацанов взял и страдаю. Менял рейку, подвеску всю перетряс, гур. Салон кста оч скрипучий.
Следующую машину буду брать только японца какого малолитражного.
Аноним 09/10/20 Птн 15:47:53 #48 №5417223 
>>5417015
Джавистом, пилю бекенд.
Аноним 09/10/20 Птн 18:19:28 #49 №5417378 
>>5417167
>Вкинул за это время уже тысячи 3-4 баксов.
Мог бы и не вкидывать столько. У меня на s80 2005 за 4 года ушло меньше 1к на всю хуйню.
Аноним 09/10/20 Птн 18:38:15 #50 №5417395 
>>5417153
У официалов, кстати, на Вольво 5+ лет нормочас со скидкой 50% идёт. А еще Вольво на некоторые оригинальные запчасти дает 10 лет гарантии.
Аноним 10/10/20 Суб 09:54:41 #51 №5417704 
>>5417223
не поверю, что джавист с 8 лет получает 50к, разве что 50к баксов. Почему ты еще не откликнулся на подобную вакансию https://spb.hh.ru/vacancy/39297442?query=java%20developer или не устроился контрактором в американскую компанию?
Аноним 10/10/20 Суб 17:59:57 #52 №5417974 
>>5417378
Рейка ссала, два раза протачивал, потом пришлось новую покупать. Она же потянула насос гура, подвеска на жопе аллюминий многорычажний, сожрала ппц. Сейчас надо оптику менять и кузов весь ржвавеет, я хз что делать. Наверное шаманить буду и продавать. Но мотор, сука, реально надежный. Была бы машина в норм состоянии, катался бы, разве что расход дурной и не едет нифига.
джва года ждал такой тред Аноним 10/10/20 Суб 18:20:33 #53 №5417987 
Сап, вольвач. Думаю взять дорестайлинговую s60 (2010-2013 вроде), все пишут, что фордовские движки так себе, а вот вольвовские заебись. Только никто не объясняет толком, как их отличить, ну или я тупой. На 150 и 180 лс 1,6 - это форд или лольва?

Алсо, какие хорошие сервисы в дс? Внутренне готов к тому, что после покупки придется вбросить еще до 100к, но хочу, чтобы деньги пошли на дело.
Аноним 10/10/20 Суб 18:24:41 #54 №5417990 
>>5417974
У тебя же т5 наверняка на 280 коней. Неужто не едет?
Аноним 10/10/20 Суб 18:25:35 #55 №5417991 
ВУЛЬВАБАМП
Аноним 10/10/20 Суб 18:31:36 #56 №5417994 
>>5417987
>как их отличить
2.5 5цил это точно вольво
Аноним 10/10/20 Суб 20:04:05 #57 №5418065 
>>5416000 (OP)
Никогда не понимал эту марку. Ни туда не сюда. Слишком дорогая для среднего сегмента, но при этом сама по себе не дотягивает до настоящего премиума. Ну и сама по себе очень специфичная.
Катался только на XC60 2012 года дизельной и если честно не понял ее вообще и не понравилась: очень жесткая, комфорта 0, даже сранный унылый рав4 мягче, места не сказать что дохуя, сидушки неудобные показались мне, шумка средняя, ничего особенного, но главное что меня убило, так это эргономика и вообще вся приборка, ну очень там все специфично после обычных машин, я даже с климатом без подсказок хозяина не смог разобраться сходу. Явно машина не для всех.
Аноним 10/10/20 Суб 20:07:14 #58 №5418071 
>>5418065
Алсо, единственное что мне нравится в вольво по итогу, так это дизайн. Он реально топовый всегда был и есть. Такой лаконичный, строгий и классический, но при этом со вкусом. И даже сейчас так продолжается. Дико дрочу на S90 новый, но пока позволить себе не могу
Аноним 10/10/20 Суб 20:54:09 #59 №5418113 
>>5416000 (OP)
>Седаны Volvo
Ну нет, это не про седаны марка, но в общем дорого - б/у сраный бампер 12k, и так далее, при условии, что это довольно обычная машина на распространенных платформах. Стандартные мифы звучат так:
- у нас вся семья ездит на volvo, даже бабушка как правило пиздёж
- volvo для тех, кто понимает, у владельцев обычно 2 высших образования совершеннейший пиздёж - владельцем данного б/у корыта может быть кто угодно, да еще и в долгах со всеми вытекающими
Аноним 10/10/20 Суб 21:04:53 #60 №5418128 
>>5418113
>Стандартные мифы
Мне кажется это из рекламных кампаний в США. Типа вольво это для семейного аппермиддл класса, который ценит надежность и прочий бред.
Аноним 10/10/20 Суб 21:09:10 #61 №5418131 
>>5418113
> у владельцев обычно 2 высших образования
В этой стране это ничего не значит, сейчас любой Васян за несколько шекелей может получить хоть три.
Аноним 10/10/20 Суб 21:14:56 #62 №5418135 
>>5418113
>volvo для тех, кто понимает, у владельцев обычно 2 высших образования
Имеются ввиду покупатели новых машин, а не гаражные обрыганы
Аноним 10/10/20 Суб 21:17:58 #63 №5418136 
>>5418128
Есть еще байки про безопасность, ну двойное остекление снижает шум в салоне, это правда, а в общем безопасность не выше, чем на одноплатформенниках - это автомобили с несущим кузовом: серьезная авария превратит это чудо техники в винегрет, не спасут никакие звёзды Euro NCAP.
Аноним 10/10/20 Суб 21:24:35 #64 №5418139 
>>5418135
Такие люди не озадачиваются должным содержанием, рассчитывая на дилерское обслуживание, ну а дилер это обычное ТО и не более, соответственно трёхлетний тазик еще ничего, а дальше хуже по нарастающей.
Мы ведь про рынок б/у вроде говорим?
Аноним 10/10/20 Суб 21:42:21 #65 №5418151 
>>5417987
Бамп вопросу
Аноним 11/10/20 Вск 08:20:49 #66 №5418439 
>>5418136
>звёзды Euro NCAP.
Там вроде суть в том, что автомобиль-то в винегрет, а водитель и пассажиры более менее целые.
Аноним 11/10/20 Вск 09:36:09 #67 №5418474 
>>5417704
>Почему ты еще не откликнулся на подобную вакансию
Потому, что меня попускают на собеседованиях в местные конторы. Куда мне там в какую-то забугорную фирму на 300кк в наносекунду. Только лишь время потрачу и вызову недовольство.
Аноним 11/10/20 Вск 09:56:54 #68 №5418489 
>>5417378
Обожаю такие истории. На ушате катал?
Сейчас столько лаже в приорокалину уйдет за такое время, или в некроту живую.
Аноним 11/10/20 Вск 10:54:09 #69 №5418533 
>>5417223
>>5416919
Я надеюсь, ты троллишь, потому что я .Net Core джун с той же ЗП. Сижу на кухне дома восемь часов за ноутом, вношу фиксы по части маппинга дтошек в разных микросервисах продукта.

мимопроходил
Аноним 11/10/20 Вск 10:58:27 #70 №5418536 
>>5418533
Ну, вот так вот у меня получилось. Больше мне никто не предлагает. Хотя регулярно получаю приглашения на линкедине пройти собеседование в очередную компанию, которой заинтересовал мой опыт.
Аноним 11/10/20 Вск 11:02:25 #71 №5418537 
>>5416898
>это всего-лишь 300 с мужчины и 200 с девушки, абсолютно средние зарплаты

Ну ладно я ещё в айтишечке получаю 250к на руки, допустим это средне или ниже среднего, не буду спорить. Но, черт возьми, где найти такую девушку?! В айтишечке таких единицы будут.
Аноним 11/10/20 Вск 11:07:56 #72 №5418539 
>>5418439
Машину бьют об бетонный блок, с частичным перекрытием, на скорости 50 км/ч и смотрят не повредил ли манекен колени/голову/грудь, в случае реальной аварии всё может быть не так однозначно и пассажиров придется вырезать из смятого кузова, тогда речь уже будет идти не о коленях или ушибах головы, а о повреждениях внутренних органов.
Аноним 11/10/20 Вск 11:54:43 #73 №5418589 
>>5418536
Так а чего тебе не хватает-то, чтобы подняться? Подготовься к собесам, подготовь план пиздливого красивого описания своего опыта для хрюш и техдира и собеседуйся в московские компании на удалёнку. Если ты правда не зелёный, то не понимаю вообще тебя.
Аноним 11/10/20 Вск 12:08:49 #74 №5418602 
>>5418537
знакомая прожект менеджер получает 160к с 3хлетним стажем
Аноним 11/10/20 Вск 12:45:09 #75 №5418621 
>>5416858
Там просто муфта. На немцах стоят редукторы на обоих мостах с раздаткой. Вольво конструктивно проще одноклассников.
мимо
Аноним 11/10/20 Вск 12:46:44 #76 №5418622 
>>5416858
Это вообще не одно и тоже. Awd и xdrive принципиально разные схемы привода. Авд это дешёвка уровня рав4
Аноним 11/10/20 Вск 13:11:13 #77 №5418647 
>>5418622
Вообще, большинство думает, что привод бывает передним, задним и полным, и нихуя не понимает разницу в типах трансмиссий. Для большинства что РАВ4, что БНВ, что Субару, что Паджеро, что УАЗ - "полный привод", и всё.
Аноним 11/10/20 Вск 13:24:46 #78 №5418654 
>>5418589
Да я пробовал, но меня каждый раз попускают на собеседованиях. То задачку с литкода подкинут, то спросят про кишочки фреймворков, то над моим опытом посмеются. В конце всегда выдают тестовое, чтобы "проверить как я пишу код", а потом не перезванивают.
Аноним 11/10/20 Вск 17:24:26 #79 №5418823 
>>5418537
тебе скорее всего меньше 30. Подумай, каким будет твой доход к 40-45 годам при той же динамике карьерного роста? А среди девушек хорошо получают из консалтинга, рекламы, журналистики, медицины, да даже из индустрии красоты всякие дамы с шоу румами в инстаграме хорошо зарабатывают
Аноним 11/10/20 Вск 17:26:29 #80 №5418825 
>>5418654
проси фидбек после собеседования, и задрачивай ошибки, не пройдет и полугода постоянных поисков и подготовок, как найдешь хорошую работу. А из-за чего над опытом смеются, если не секрет?
Аноним 11/10/20 Вск 19:02:16 #81 №5418869 
>>5418825
Говорят, что мой опыт не опыт и вообще я все 8 лет хуетой занимался. А вот они у себя в столице разрабатывают действительно крутые проекты и мне с моей рожей к ним путь заказан.
Аноним 11/10/20 Вск 20:14:44 #82 №5418938 
>>5418823
>А среди девушек хорошо получают из консалтинга, рекламы, журналистики, медицины
>медицины
Ты поугарать решил сейчас? У меня две знакомых из медицины (с одной встречался) - в переводе на рашкорубли там 25к. Вообще тут в РБ классика - парни-программисты встречаются с девушками-медиками, потому что без поддержки парней/мужей врачи повымирают нафиг.
Аноним 11/10/20 Вск 21:14:39 #83 №5419042 
>>5418938
слушай, ну у вас же медицина только государственная, наверное это и ответ на вопрос о столь низкой оплате. В Москве доктора зарабатывают сильно выше среднего, отчасти из-за большого обилия платной медицины. Различные психологи и психотерапевты так вообще, чуть ли не за консультации в зуме просят по 50 долларов в час, а это, на минуточку, выше среднего российского рейта разработчика.
Аноним 11/10/20 Вск 21:32:30 #84 №5419068 
>>5418869
Так чем ты занимался восемь лет?
Аноним 11/10/20 Вск 23:22:26 #85 №5419176 
>>5418622
Чего вы к раву доебались - там авд чтобы из снега/грязи выехать, когда застрял, такая же трансмиссия и у аутлендера, правда у митсу он автоматический или лок, а у рва только лок до
40 км/ч, реальный авд только у рамников, где есть блок межосевой и заднего диффа, когда три колеса копают, но это разного класса машины, а так они все имеют полный привод.
Аноним 12/10/20 Пнд 04:26:10 #86 №5419222 
>>5419068
Да много чем. Начинал с разработки плагинов для IDE, потом были веб-приложения. Затем, пилил распределенные серверные приложения и в конце лепил типичный энтепрайз на модных нынче технологиях и микросервисной архитектуре.
Аноним 12/10/20 Пнд 04:47:30 #87 №5419224 
>>5418647
>что Субару
Зря ты про субару написал, у них в 2020 везде кроме сти обычный подключаемый муфтопривод без межосевого диффа и вариатор заместо кпп.
Аноним 12/10/20 Пнд 08:33:08 #88 №5419312 
>>5419224
Тогда возьмём ниву вместо субару
Аноним 12/10/20 Пнд 09:19:36 #89 №5419340 
>>5419222
Звучит как йоба-опыт, как по мне.
Аноним 12/10/20 Пнд 09:26:49 #90 №5419344 
>>5419340
Как выяснилось, все похуй на то, чем я занимался. Если я не могу вспомнить методы интерфейса в каком-нибудь фреймворке или не могу решить задачку с литкод, то собеседование обычно сразу же заканчивается.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:42:05 #91 №5419473 
>>5416615
Странно, т5 - это же с 5-ти котловым вольвопихлом? Они же славятся надёжностью.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:43:31 #92 №5419603 
>>5419344
задрочи названия интерфейсов и литкод и постоянно ходи на собесы, хоть каждую неделю себе собес не устраивай. После каждого собеса изучай то, с чем возникли трудности и будешь получать свои 300к\мес
Аноним 12/10/20 Пнд 19:28:13 #93 №5420022 
>>5419473
Т5 это мощность, шильд к мотору не относится.
Аноним 12/10/20 Пнд 20:25:40 #94 №5420065 
image.png
>>5416000 (OP)
А ты сексуальный?
Аноним 12/10/20 Пнд 20:26:36 #95 №5420066 
>>5416788
Ты банкир?
Аноним 12/10/20 Пнд 21:52:01 #96 №5420141 
>>5420065
Баранка говно татуировки тоже
Аноним 12/10/20 Пнд 22:25:32 #97 №5420169 
>>5420065
Ебать-колотить. Это каждый вольвовец такой? А ну ка расступились, пацаны, он мой!
Аноним 13/10/20 Втр 00:02:41 #98 №5420238 
>>5417990
На 170 вольвовский мотор. Из-за тупой коробки и непонятного момента вообще не треляет, хотя после хендач акцента друга - пушка. Плюс спокойно до 180 качегарится, а потом уже начинает не хватать коробки.
>>5419473
Надёжные - старые моторы, только катушки любят отрыгнуть и свечи сожрать. А потом под началом Форда стали говно пихать. 2 литра так вообще помойка. Про новые 2 литровые ничего не скажу, но это временная заглушка лет на 5 была перед сменой на электрички.
Аноним 13/10/20 Втр 01:27:20 #99 №5420267 
>>5419473
Ну надёжность это не бессмертность же. Сервисмены сказали, что такое довольно редко, но бывает. Опять же эти мифы про супернадежный мотор сподвигают людей забивать на обслуживание, редко менять масло и т. д.
Там чето изменили в 12 году вроде как, и с этим мотором (т12) проблемы возникают чаще, чем с т5. Ну зато он из семи вроде как выезжает и момент в кикдауне целых 20 секунд 400 ни, а не 360))

Я лазил по форумам, по драйвику, не нашёл кучи людей с такими же проблемами, скорее всего, мне просто не повезло
Аноним 13/10/20 Втр 01:29:55 #100 №5420268 
>>5420267
Апд
Да, это пятикотловое вольвопихло, то, что какие то сверхразумы рассказывают про форд - враки. От Форда там 1.8 и 2.0, это т3 и т4, у меня же 2.5
Аноним 14/10/20 Срд 13:10:00 #101 №5421606 
>>5420066
не-а, я ios архитектор, программист считай
Аноним 14/10/20 Срд 14:27:46 #102 №5421728 
>>5421606
300к/мес есть? Опыт большой? Как вкатиться в интересный кодинг? меня выгнали с физфака , пойду в айти наверное.
Аноним 14/10/20 Срд 14:56:50 #103 №5421752 
>>5421728
даже больше, вообще, зп 5к баксов, когда устраивался курс был 63, сейчас курс стал 78. Считай выросла. В iOS чтобы вкатиться, тебе нужен мак, либо хакинтош. Вот начни с установки хакинтоша на свой пк. Это не очень сложно, но пару-тройку дней убьешь на это. Потом можешь почитать raywenderlich, он очень хорошо объясняет для новичков.
Но я бы не советовал вкатываться в iOS, лучше становись Data sience engineer'ом, потому что их просто нет, а чем уникальнее человек, тем дороже он стоит. Я пытался год найти кого-то по знакомым, кто сможет мне обработку изображений сделать через StyleGan, но хуй там плавал. А начать можешь с изучения Python и Pytorch.
Аноним 14/10/20 Срд 15:11:06 #104 №5421761 
n9fgba8b0qr01.png
>>5421752
>Data sience engineer'ом
Аноним 16/10/20 Птн 13:11:36 #105 №5423768 
>>5421761
Ты хоть знаешь, сколько работы делается перед засовыванием данных в нейрон_очку?
Аноним 16/10/20 Птн 17:08:57 #106 №5424071 
>>5423768
Для дата саенса нужно рубить в математике, в том числе в вышмате.
Аноним 18/10/20 Вск 10:55:19 #107 №5425224 
15176033459170.jpg
>>5421752
Достаю дрочило
ДиректорАрхитектор? Да пошел ты нахуй архитектор!
Чел, всерьез предлагаешь начать с рейвендерлиха? Кого ты пытаешься наебать, архитектор? Ещё бы посоветовал гайды на хабре искать. Ты скорее аутсорс макака на дешёвой галере

Нахуя плодить обезьян? Нахуя заставлять ничего не умеющего человека сразу дрочить окошки? Чему он научится?
Ну подскажи новичку сначал подрочить си,
Изучить как работает память,
изучить и написать реализации базовых структур данных (стэки, очереди, списки, деревья),
написать свою простенькую реализацию ООП с подсчетом ссылок
перейти к ООП языку, тот же objc или cpp
Реализовать простенькую MVC программу (лучше без привязки к платформе, просто текстовый I/O)
После этого уже можно с головой окунаться непосредственно в платформу Здесь уже можно проситься рабом на IT галеру, ходить на собеседования

Дальше когда пишешь то, чего раньше не писал, на всяких говносайтах типа рейвендерлиха читаешь только заголовки и названия фреймворков/классов, после открываешь нормальную документацию на developer.apple.com. Там всё всегда объясняется и проще и глубже
Самое главное для осваивающего iOS: прежде, чем использовать библиотеки от левых пидоров, напиши реализацию сам хотя бы один раз. Просто, чтобы понимать изнутри, как это работает. Например много макак, которые ни разу не писали нетворкинг – люди просто сразу начинают юзать всякие afnetworking. В итоге проекты тонут в говне.

Убираю дрочило
Аноним 18/10/20 Вск 14:13:12 #108 №5425326 
>>5417994
Существует ещё 5 цилиндровый 2л, на 180 поней, тоже вольво, но лучше 2.5
Аноним 18/10/20 Вск 14:37:36 #109 №5425364 
>>5416785
>китайскую сборочку
>сделано в Бельгии
Мань, иди на хуй траль в вазотред.
Аноним 18/10/20 Вск 14:38:45 #110 №5425366 
>>5420022
Относятся, т5 это пятицилтндровый вольвовский.
Аноним 18/10/20 Вск 14:41:27 #111 №5425369 
В моей компашке есть мемчик локальный что Вульва машина пидорасов. Мы как то в гостиничном баре сидели просто и нас пытался склеить и звал в номер чувак на S40. С тех пор как то и повелось.
Аноним 23/10/20 Птн 22:59:57 #112 №5431458 
Бамп
Аноним 23/10/20 Птн 23:38:10 #113 №5431480 
>>5416785
> китайскую сборочку
> вульва из серий выше, чем v40сс/xc40
Фраза, по которой с вероятностью 146% детектится школоло или траль или посто долбоеб
Аноним 23/10/20 Птн 23:40:12 #114 №5431481 
>>5425369
>Мы как то в гостиничном баре сидели просто и нас пытался склеить
В гостиничном баре так то окромя шлюх никто не крутится, не удивительно что вас снять хотели
Аноним 23/10/20 Птн 23:49:11 #115 №5431491 
>>5417987
> сервисы в дс
Bilprime, rusvolvo, awmoscow ( или что то типа того, точно не помню). Есть еще несколько толковых. При наличии гаража, ямы/подъемника и прямых рук с видой многое чинится самостоятельно
Аноним 23/10/20 Птн 23:56:43 #116 №5431497 
>>5418539
Вульва в год разъебывает в среднем 120 единиц авто на шведском заводе в крашах. Уж с чем-чем, а с безопасностью там все ок. Лично встречался с двумя водителями, которые на своих вульвах (хс70) попадали в дцп с последующим списанием авто в тотал по каске - в обоих случаях, в том числе у паксов (пристегнутых естественно) максимум травмы - ушибы и испуг.
Аноним 24/10/20 Суб 04:35:45 #117 №5431603 
А я вот себе к зиме купил для своей ласточки такую штуку: Автоплагин кей. Она позволяет дистанционно запускать Вебасто при помощи нажатия кнопок на ключе. Стоит 7к. Аналогичное по функционалу ПО от Вольво стоит 16к.
Аноним 03/11/20 Втр 08:53:59 #118 №5440570 
f,vfg
Аноним 14/11/20 Суб 00:21:31 #119 №5453055 
>>5416000 (OP)
хотел бы зарабатыват 500к в неделю чтобы ХС90 в топе купить, гибрид
comments powered by Disqus