Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока жители пригодных для жизни территорий наслаждаются
Пока жители пригодных для жизни территорий наслаждаются золотой осенью, каторжане уже прогревают свои пруди, загрязняя и так не очень чистый воздух выхлопом контрактных двигателей без катализатора пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель?
>>5411744 (OP) За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт, походу заводом предусмотрено, чтобы он грел сам себя. Как только опускается до 1000 - еду. А так холостые обороты вообще 400-500. Имхо надо греть.
>>5411750 > За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт, походу заводом предусмотрено, чтобы он грел сам себя. Как только опускается до 1000 - еду.
Это называется прогревочные обороты и да, это предусмотрено изготовителем. Как можно не знать такого владея машиной?
>>5411744 (OP) Придерживаюсь мнения одного механика с ютуба о том, что греть имеет смысл на ~1.5-2к оборотов. Соответственно, если машина на 2к20 "из старых" и сама умеет держать эти обороты сколько нужно - то греть. Если опускает сразу до ~800 - то это новье которое греть бессмысленно, нужно потихоньку ехать.
>>5411750 > За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт. Очевидно, что неисправен датчик температуры, у меня в минус 25 до 2000 не поднимается
Имхо, грею только минуту, после чего стартую. Пока движок не разогрелся до 50 градусов, езжу очень аккуратно, не более 1,5-2к оборотов. После 50 не разгоняю свыше 2,5-3к Когда достигает 90 градусов, топлю тапку в пол до места назначения.
Если на улице минус, пользуюсь автозапуском и стоит заведенная минут 10-15, после сего я сажусь сразу в прогретый авто и еду. На экологию похуй, мерзнуть я не люблю сильнее.
Мкпп, 16 год выпуска, атмо
-------- Вообще все зависит от авто, инфинити например вообще не любят трогаться с места пока не достигнут 45 градусов тепла в движке. А еще акпп может отьебнуть если на холодную устроить отжиг
>>5411744 (OP) >пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель? Если такие вопросы возникают, то не нужно, достаточно потихоньку ехать первые пару км.
А когда у тебя авто 2-3 раза за ночь запускается на автопрогреве, когда за окном от минус 25 до минус 40, то такой вопрос не возникает.
>>5411883 На моей барже смесь богатил и все. На обороты не влиял, зато запах выхлопа сильно менялся. И, нет, бывает богатая и бедная смесь. Так вот, на любой современной машине при запуске смесь богатится для более быстрого прогрева.
>>5411910 >Если уж акпп в морозы могут поломаться МКП почему-то в морозы не ломается. А в ней тоже есть масло. Ну или взять робота. Робот суть тот же МКП.
>>5411744 (OP) Грею до нижней риски, дальше еду. Стараюсь не гонять, пока не прогреется нормально. В рлюсовую температуру достаточно 2-3 мин, в морозы до 10 минхорошо, что они редки
>>5411744 (OP) > пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель? Да, конечно. Ты что, совсем тупой? Если на улице +25 и выше, то можно и сразу ехать неспеша. А если ниже 10, то греть до нормального уровня холостых оборотов
>>5411802 >220 КПП не подогревает. Прогревает. На бомжеприводе точно. Во-первых, подкаподка, нагревается, а, во-вторых, тепло по металлу доходит и до коробки.
>>5412108 Ну, а в чём какие-то особые преимущества этого говна, кроме иллюзорного ощущения себя элитойТМ? Усасывает аккумулятор, требует постоянного ухода и внимания, причём ещё найди нормальный сервис, чтоб хуйню не порол, стоит как тонна бензина. Итого получаем кучу гемора с единственным, по большей части надуманным, преимуществом "тёплый запуск"(с).
>>5411760 >Если опускает сразу до ~800 - то это новье которое греть бессмысленно, нужно потихоньку ехать. Правильно вещает, КПД многих новых двигателей не позволяет их нагреть на холостом ходу.
>>5412116 Тем, что не угандошивает двигатель бесконечной работой на холостых долгими зимними ночами. Тем, что за полчаса работы нагреет двигатель до практически рабочей температуры. Аккумулятор, кстати, усасывается, в основном, когда ППП работает и на прогрев салуна, а вентилятор печки жрёт очень много. Вентилятор ППП и помпа ОЖ не так много потребляют.
>>5412342 >Тем, что не угандошивает двигатель бесконечной работой на холостых долгими зимними ночами. Сказочка ебаная, если машина регулярно ездит,то ей похуй эти ночные стоянки. >Типичный ресурс до обслуживания ППП -- 600-800 часов. Ниибу сколько это в часах, но ты или минимум раз в год проходишь обслуживание, которое стоит деняк, либо чинишь эту ебалу. >>5412342 >Аккумулятор, кстати, усасывается, в основном, когда ППП работает и на прогрев салуна, а вентилятор печки жрёт очень много. ППП? Ты мне напомнил щас довна-адепта сказки про чудесный полный привод. А насчёт салона и без него аккуму стабильно приходит пизда, мороз плюс нагрузка, плюс он хуй успевает зарядиться в движении за максимум час, т.к. и утром и вечером куча потребителей в виде фар и печек.
По итогу ты не сказал ничего нового, просто перефразировал тот единственный миллипиздрический плюс, который я называл.
>>5412352 > Интересно, как теслочка переживет -50 на таймыре? Никак, там ее негде заряжать, минимальная температура эксплуатации -30, да и нахрен там вообще жить?
>>5412361 >но ты или минимум раз в год проходишь обслуживание, которое стоит деняк, либо чинишь эту ебалу Диван, плез. Если ничего не сломалось,обслуживание состоит из осмотра. Машину же тебя не напрягает раз в год обслуживать?
>Сказочка ебаная, если машина регулярно ездит,то ей похуй эти ночные стоянки. Бывают товарищи, у которых время пердежа на автозапуске превышает время езды. Ну и про ресурс масла не стоит забывать.
>>5412361 >т.к. и утром и вечером куча потребителей в виде фар и печек. Ты на Жигуаре ездишь с генератором на 50А, что у тебя напряжение в бортовой сети фары и печка просаживают ниже уровня пригодного для зарядки аккумулятора?
>>5412407 >Если ничего не сломалось,обслуживание состоит из осмотра И хули толку от такой обслуги? А потом еще приедь и заплати когда сломается. >Машину же тебя не напрягает раз в год обслуживать? Машина это машина, а не какая-то ебала задорого, прибавляющая гемора. >Бывают товарищи, у которых время пердежа на автозапуске превышает время езды. Ну и про ресурс масла не стоит забывать. Даже в Якутии,где машины в принципе не глушат и то норм. Лично я масло меняю раз в 5к в любом случае. >Ты на Жигуаре ездишь с генератором на 50А, что у тебя напряжение в бортовой сети фары и печка просаживают ниже уровня пригодного для зарядки аккумулятора? Вопрос не в том,что они его просаживают, а в том что забирают те чуть чуть ампер сверху, что позволяют аккуму хоть как то восстанавливаться на холостых. Хотя в целом на коротких поездках аккум не воссстанавливается ни у кого, хоть с фарами, хоть без, те кто забивают хуй на его подзарядку, искренне уверены, что ресурс аккума 3-4 года.
>>5412694 >а не какая-то ебала задорого Бинар 5 стоит 25к деревянных. Это дораха?
>А потом еще приедь и заплати когда сломается. Точно так же, как и с любым другим узлом автомобиля.
>а в том что забирают те чуть чуть ампер сверху, что позволяют аккуму хоть как то восстанавливаться на холостых Ты не понимаешь принципа работы генератора и зарядки аккумулятора постоянным напряжением.
>Хотя в целом на коротких поездках аккум не воссстанавливается ни у кого, хоть с фарами, хоть без, те кто забивают хуй на его подзарядку, искренне уверены, что ресурс аккума 3-4 года. Это так. В мороз аккумулятор зарядить до конца очень трудно.
>>5412116 > Усасывает аккумулятор Только если он у тебя уже уставший > требует постоянного ухода и внимания раз в год заглянуть в фильтр воздухозабора и вытряхнуть если там что то есть. Вот и весь "постоянный" уход > стоит как тонна бензина 25к, не такая уж большая цена чтоб зимой не мучаться вопросом "заведусь-не заведусь в -40?"
>>5412743 >Только если он у тебя уже уставший Любой. >раз в год заглянуть в фильтр воздухозабора и вытряхнуть если там что то есть. >Вот и весь "постоянный" уход Диван-пиздан, у меня перед глазами подохли или подыхают 5 вебаст у разных владельцев. >25к, не такая уж большая цена чтоб зимой не мучаться вопросом "заведусь-не заведусь в -40?" Ты её очевидно сам присрать к своему ведру надумал за 25к? А не мучаться вопросом вполне помогает любая сигналка с аз по температуре за 7к с установкой.
>>5412715 >Бинар 5 стоит 25к деревянных. Это дораха? Это дорого за хуиту не дающую тебе никаких профитов. >Точно так же, как и с любым другим узлом автомобиля. Вот только ты его не присираешь за немало денег и не в машине редко что то дознет за год два. >Ты не понимаешь принципа работы генератора и зарядки аккумулятора постоянным напряжением. Я готов выслушать принцип работы от тебя. >Это так. В мороз аккумулятор зарядить до конца очень трудно. О чём и речь, при этом аккум стоит под хоть каким то зарядом в разы меньше, а под разрядом в разы больше.
>>5412625 Стоит ночью на зарядке и подогревает из розетки, утром с приложухи включил климат, позавтракал и поехал довольно урча, пока ДВСеры в гаражах газовыми баллонами с горелкой греют маспо и закидывают под капот своего дизоля ковры.
>>5411744 (OP) >прогревают свои пруди, загрязняя и так не очень чистый воздух выхлопом контрактных двигателей без катализатора Высаживают подобные вскукареки. Можно подумать, что тебе, долбоебу дышать станет легче. Тогда уже пили тред о вреде бензиновых двигателей. В моей мухосране частный сектор, отапливаемый углем. Смог стоит такой, что выхлоп покажется ароматом земляничной поляны.
>>5411744 (OP) Существование русачка выражено в одной лишь пикче. Тащта, русачки вымирают по 500+к в год, так что через 10 лет от этого недоразумения мало что останется в рабской вымирации.
>>5413543 Зайди на ventusky и охуей от того, как загрязняется воздух. От любого крупного города тянется многокилометровый шлейф оксидов азота, серы и угарного газа
>>5412111 У меня сосед свое волгалище кипятит зимними ночами от розетки. Прост выкидывает из кона на третьем этаже шнур метров на 50 и никакого бугурта. наверное
>>5413236 >Ты её очевидно сам присрать к своему ведру надумал за 25к? Не только надумал, но и присрал и к ведру и к сигналке заодно. Нихуя сложного в этом нет. >5 вебаст у разных владельцев. Рукожопы, хуле
>>5413980 Ну так утром выходишь с блоховозом и включаешь кнопочку. Через пол часа машина 3/4 до нормального уровня прогрета. У меня самая простая Вебасто на бензинке.
>>5411744 (OP) >пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель? Давно уже выяснили. Стоять греть на холостых не нужно, наоборот - противопоказано. завел, поехал. Если пиздеццки холодно, то дай несколько секунд маслу разойтись, потом езжай потихоньку, грей на ходу.
Двиглу очень плохо пока холодный. На ходу он разогревается в разы быстрей. Цель - поднять температуру в оптимальный диапазон как можно быстрее.
>>5411750 Дроссель небось засран. Или регулятор холостого хода. Обороты при прогреве не плавают? У меня на некропрулепремиуме 1500 даже зимой держатся не больше 30сек.
>>5413977 >Не только надумал, но и присрал и к ведру и к сигналке заодно. Нихуя сложного в этом нет. Ну ок, ты молодец, но подавляющее большинство не станет этого делать. >Рукожопы, хуле Просто они думали, что вебаста это как сигналка, берёшь и без задней мысли пользуешься.
>>5414240 Кокс потом выгорает при езде,достаточно хоть иногда обороты поднимать выше 3к. Если ездишь регулярно по трассе, там нихуя не вырастет никогда.
Обязательно грею. Дистанционнный запуск - единственная функция на сигналке моих Жидулей изпод деда, которая ещё работает. Всё остальное давно отьебнуло.
С утра первым делом на балкон сигаретку засмолить, сразу и завожу ласточку. Потом кофе, утренний двач; как запах выхлопа до моего 7-го этажа дошёл, значит прогрелась. Можно пиздовать на РАБотку. И похуй что туда 15 минут пешком. Зато еду в своей бричке как белый человек ну почти