Сохранен 92
https://2ch.hk/au/res/5411744.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пока жители пригодных для жизни территорий наслаждаются

 Аноним 03/10/20 Суб 15:31:51 #1 №5411744 
1601728309195.jpg
Пока жители пригодных для жизни территорий наслаждаются золотой осенью, каторжане уже прогревают свои пруди, загрязняя и так не очень чистый воздух выхлопом контрактных двигателей без катализатора пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель?
Аноним 03/10/20 Суб 15:38:06 #2 №5411750 
>>5411744 (OP)
За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт, походу заводом предусмотрено, чтобы он грел сам себя. Как только опускается до 1000 - еду. А так холостые обороты вообще 400-500. Имхо надо греть.
Аноним 03/10/20 Суб 15:40:21 #3 №5411752 
>>5411750
> За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт, походу заводом предусмотрено, чтобы он грел сам себя. Как только опускается до 1000 - еду.

Это называется прогревочные обороты и да, это предусмотрено изготовителем. Как можно не знать такого владея машиной?

Аноним 03/10/20 Суб 15:46:11 #4 №5411755 
>>5411752
Я тян)
sageАноним 03/10/20 Суб 15:47:20 #5 №5411760 
>>5411744 (OP)
Придерживаюсь мнения одного механика с ютуба о том, что греть имеет смысл на ~1.5-2к оборотов. Соответственно, если машина на 2к20 "из старых" и сама умеет держать эти обороты сколько нужно - то греть. Если опускает сразу до ~800 - то это новье которое греть бессмысленно, нужно потихоньку ехать.
Аноним 03/10/20 Суб 16:10:53 #6 №5411777 
>>5411750
> За окном +25, двигатель после запуска держит 2к оборотов и орёт.
Очевидно, что неисправен датчик температуры, у меня в минус 25 до 2000 не поднимается
Аноним 03/10/20 Суб 16:12:05 #7 №5411778 
Имхо, грею только минуту, после чего стартую.
Пока движок не разогрелся до 50 градусов, езжу очень аккуратно, не более 1,5-2к оборотов.
После 50 не разгоняю свыше 2,5-3к
Когда достигает 90 градусов, топлю тапку в пол до места назначения.

Если на улице минус, пользуюсь автозапуском и стоит заведенная минут 10-15, после сего я сажусь сразу в прогретый авто и еду. На экологию похуй, мерзнуть я не люблю сильнее.

Мкпп, 16 год выпуска, атмо

--------
Вообще все зависит от авто, инфинити например вообще не любят трогаться с места пока не достигнут 45 градусов тепла в движке. А еще акпп может отьебнуть если на холодную устроить отжиг
Аноним 03/10/20 Суб 16:18:46 #8 №5411785 
>>5411744 (OP)
>пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель?
Если такие вопросы возникают, то не нужно, достаточно потихоньку ехать первые пару км.

А когда у тебя авто 2-3 раза за ночь запускается на автопрогреве, когда за окном от минус 25 до минус 40, то такой вопрос не возникает.
Аноним 03/10/20 Суб 16:31:03 #9 №5411794 
>>5411785
> А когда у тебя авто 2-3 раза за ночь запускается на автопрогреве, когда за окном от минус 25 до минус 40, то такой вопрос не возникает.

Есть же подогрев 220
Аноним 03/10/20 Суб 16:38:19 #10 №5411802 
>>5411794
220 КПП не подогревает. Хотя и автопрогрев не подогревает, но хоть масло перемешивает.
Аноним 03/10/20 Суб 17:03:27 #11 №5411813 
>>5411802
> но хоть масло перемешивает.
Нахуя его вообще мешать, за ночь расслоится?
Аноним 03/10/20 Суб 17:04:54 #12 №5411815 
Стартую сразу, пока двигатель не прогреется до 85 градусов разгоняюсь и еду оче медленно.

1.4 турбо 2020
Аноним 03/10/20 Суб 17:46:17 #13 №5411838 
>>5411815
> 1.4 турбо 2020
Ваг?
Аноним 03/10/20 Суб 18:36:12 #14 №5411873 
Прогреваю свой москвич просто потому что на холодную карбюратор выебывается много. Задавайте свои вопросы.
Аноним 03/10/20 Суб 18:46:50 #15 №5411882 
>>5411873
Подсос обороты увеличивает или только смесь богатит?
Аноним 03/10/20 Суб 18:48:55 #16 №5411883 
>>5411882
Увеличивает, если просто обогатить смесь, то не хватит воздуха, подсос ещё приоткрывает дроссельную заслонку
Аноним 03/10/20 Суб 18:52:43 #17 №5411885 
>>5411744 (OP)
Если есть возможность ехать без нагрузки на малых оборотах то не нужно.
Аноним 03/10/20 Суб 19:06:47 #18 №5411902 
Греть шушлайку нужно однозначно. Причем любую. Если это конечно не электромобиль.
Аноним 03/10/20 Суб 19:07:42 #19 №5411903 
>>5411815
Интересно, на сколько ресурса двигателя хватает?
Аноним 03/10/20 Суб 19:09:17 #20 №5411904 
>>5411755
Судя по тому, что у тебя сейчас +25, ты Карапетян.
Аноним 03/10/20 Суб 19:10:54 #21 №5411906 
>>5411813
Если контрактное из Японии, то может.
Аноним 03/10/20 Суб 19:12:01 #22 №5411907 
>>5411794
Есть, но коммиблок.
Аноним 03/10/20 Суб 19:14:59 #23 №5411910 
Конечно греть, даже летом хоть одну минуту. Если уж акпп в морозы могут поломаться, то чем двигатель лучше?
Аноним 03/10/20 Суб 19:17:29 #24 №5411912 
>>5411744 (OP)
D16a 99 года грею пока обороты до 1000 не упадут даже летом. Оптимальный температурный режим двигателя никто не отменял
Аноним 03/10/20 Суб 19:22:34 #25 №5411916 
>>5411883
На моей барже смесь богатил и все. На обороты не влиял, зато запах выхлопа сильно менялся.
И, нет, бывает богатая и бедная смесь. Так вот, на любой современной машине при запуске смесь богатится для более быстрого прогрева.
Аноним 03/10/20 Суб 19:23:34 #26 №5411918 
>>5411744 (OP)
Греть надо минимально, как масло нагрелось - поехали.
Летом 10 сек достаточно.
Аноним 03/10/20 Суб 19:31:39 #27 №5411926 
>>5411918
> Греть надо минимально, как масло нагрелось - поехали.
Масло греется раза в 2-3 медленнее антифриза.
Аноним 03/10/20 Суб 19:32:38 #28 №5411927 
>>5411910
>Если уж акпп в морозы могут поломаться
МКП почему-то в морозы не ломается. А в ней тоже есть масло. Ну или взять робота. Робот суть тот же МКП.
Аноним 03/10/20 Суб 19:37:54 #29 №5411933 
>>5411926
И?
Аноним 03/10/20 Суб 19:38:22 #30 №5411934 
>>5411744 (OP)
Грею до нижней риски, дальше еду. Стараюсь не гонять, пока не прогреется нормально. В рлюсовую температуру достаточно 2-3 мин, в морозы до 10 минхорошо, что они редки
Аноним 03/10/20 Суб 19:44:35 #31 №5411939 
>>5411933
Что и? Пишешь греть надо пока масло нагреется, на холостых это часа 2
Аноним 03/10/20 Суб 19:47:36 #32 №5411942 
1601743654748.jpg
>>5411916
Значит не работало пусковое устройство, хуевина по номером 13 открывает дроссель
Аноним 03/10/20 Суб 21:40:32 #33 №5412013 
>>5411916
У тебя карбюратор что ли?
Аноним 03/10/20 Суб 22:44:38 #34 №5412023 
>>5411744 (OP)
> пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель?
Да, конечно. Ты что, совсем тупой? Если на улице +25 и выше, то можно и сразу ехать неспеша. А если ниже 10, то греть до нормального уровня холостых оборотов
Аноним 04/10/20 Вск 00:03:15 #35 №5412051 
>>5411744 (OP)
Кек бля, эти проблемы ДВС-макак с прогревами и перемешиваниями маспа.
Аноним 04/10/20 Вск 04:58:41 #36 №5412106 
>>5411744 (OP)
Минуту погрел и поехал. Нк а на морозы котёл есть.
Аноним 04/10/20 Вск 05:02:52 #37 №5412108 
>>5411744 (OP)
А что, каторжане неспособны насосать на эбершпэхер/вебасту?
Аноним 04/10/20 Вск 05:05:38 #38 №5412110 
>>5411802
>220 КПП не подогревает.
Прогревает. На бомжеприводе точно. Во-первых, подкаподка, нагревается, а, во-вторых, тепло по металлу доходит и до коробки.
Аноним 04/10/20 Вск 05:07:06 #39 №5412111 
>>5411907
Ну так сделай себе розетку на улице. Договорись там с коммунальщиками.
Аноним 04/10/20 Вск 05:08:37 #40 №5412112 
>>5412108
Каторжане даже на бинар насосать не могут.
Аноним 04/10/20 Вск 05:48:34 #41 №5412114 
>>5412112
Ъ-каторжане всё покупают на разборках либо контрактное, а там такого нет.
Аноним 04/10/20 Вск 05:49:32 #42 №5412115 
>>5412111
Ага и потом ещё ходи и охраняй "своё место" как истинная блохастая я.
Аноним 04/10/20 Вск 05:55:05 #43 №5412116 
>>5412108
Ну, а в чём какие-то особые преимущества этого говна, кроме иллюзорного ощущения себя элитойТМ? Усасывает аккумулятор, требует постоянного ухода и внимания, причём ещё найди нормальный сервис, чтоб хуйню не порол, стоит как тонна бензина. Итого получаем кучу гемора с единственным, по большей части надуманным, преимуществом "тёплый запуск"(с).
Аноним 04/10/20 Вск 07:09:36 #44 №5412131 
>>5411760
>Если опускает сразу до ~800 - то это новье которое греть бессмысленно, нужно потихоньку ехать.
Правильно вещает, КПД многих новых двигателей не позволяет их нагреть на холостом ходу.
Аноним 04/10/20 Вск 14:29:00 #45 №5412342 
>>5412116
Тем, что не угандошивает двигатель бесконечной работой на холостых долгими зимними ночами. Тем, что за полчаса работы нагреет двигатель до практически рабочей температуры.
Аккумулятор, кстати, усасывается, в основном, когда ППП работает и на прогрев салуна, а вентилятор печки жрёт очень много. Вентилятор ППП и помпа ОЖ не так много потребляют.
Аноним 04/10/20 Вск 14:30:22 #46 №5412343 
>>5412116
>>5412342
Дополню. Типичный ресурс до обслуживания ППП -- 600-800 часов.
Аноним 04/10/20 Вск 14:40:59 #47 №5412352 
>>5412051
Интересно, как теслочка переживет -50 на таймыре?
Аноним 04/10/20 Вск 14:46:40 #48 №5412361 
>>5412342
>Тем, что не угандошивает двигатель бесконечной работой на холостых долгими зимними ночами.
Сказочка ебаная, если машина регулярно ездит,то ей похуй эти ночные стоянки.
>Типичный ресурс до обслуживания ППП -- 600-800 часов.
Ниибу сколько это в часах, но ты или минимум раз в год проходишь обслуживание, которое стоит деняк, либо чинишь эту ебалу.
>>5412342
>Аккумулятор, кстати, усасывается, в основном, когда ППП работает и на прогрев салуна, а вентилятор печки жрёт очень много.
ППП? Ты мне напомнил щас довна-адепта сказки про чудесный полный привод. А насчёт салона и без него аккуму стабильно приходит пизда, мороз плюс нагрузка, плюс он хуй успевает зарядиться в движении за максимум час, т.к. и утром и вечером куча потребителей в виде фар и печек.

По итогу ты не сказал ничего нового, просто перефразировал тот единственный миллипиздрический плюс, который я называл.
Аноним 04/10/20 Вск 15:17:18 #49 №5412383 
>>5412352
> Интересно, как теслочка переживет -50 на таймыре?
Никак, там ее негде заряжать, минимальная температура эксплуатации -30, да и нахрен там вообще жить?
Аноним 04/10/20 Вск 16:04:06 #50 №5412407 
>>5412361
>но ты или минимум раз в год проходишь обслуживание, которое стоит деняк, либо чинишь эту ебалу
Диван, плез.
Если ничего не сломалось,обслуживание состоит из осмотра. Машину же тебя не напрягает раз в год обслуживать?

>Сказочка ебаная, если машина регулярно ездит,то ей похуй эти ночные стоянки.
Бывают товарищи, у которых время пердежа на автозапуске превышает время езды. Ну и про ресурс масла не стоит забывать.
Аноним 04/10/20 Вск 16:06:15 #51 №5412410 
>>5412361
>т.к. и утром и вечером куча потребителей в виде фар и печек.
Ты на Жигуаре ездишь с генератором на 50А, что у тебя напряжение в бортовой сети фары и печка просаживают ниже уровня пригодного для зарядки аккумулятора?
Аноним 04/10/20 Вск 22:50:34 #52 №5412625 
>>5412051
Так говоришь, будто эта ваша Тесла не занимается подогревами, чтоб аккум не ёбнулся.
Аноним 04/10/20 Вск 23:36:40 #53 №5412647 
Северопроблемы в треде.
До -15 никогда машину не грел. Завелась - можно ехать. Взглянул в этом году на состояние ЦПГ - нет криминала, пробег 180000.
Аноним 05/10/20 Пнд 03:21:10 #54 №5412694 
>>5412407
>Если ничего не сломалось,обслуживание состоит из осмотра
И хули толку от такой обслуги? А потом еще приедь и заплати когда сломается.
>Машину же тебя не напрягает раз в год обслуживать?
Машина это машина, а не какая-то ебала задорого, прибавляющая гемора.
>Бывают товарищи, у которых время пердежа на автозапуске превышает время езды. Ну и про ресурс масла не стоит забывать.
Даже в Якутии,где машины в принципе не глушат и то норм. Лично я масло меняю раз в 5к в любом случае.
>Ты на Жигуаре ездишь с генератором на 50А, что у тебя напряжение в бортовой сети фары и печка просаживают ниже уровня пригодного для зарядки аккумулятора?
Вопрос не в том,что они его просаживают, а в том что забирают те чуть чуть ампер сверху, что позволяют аккуму хоть как то восстанавливаться на холостых. Хотя в целом на коротких поездках аккум не воссстанавливается ни у кого, хоть с фарами, хоть без, те кто забивают хуй на его подзарядку, искренне уверены, что ресурс аккума 3-4 года.
Аноним 05/10/20 Пнд 06:23:06 #55 №5412715 
>>5412694
>а не какая-то ебала задорого
Бинар 5 стоит 25к деревянных. Это дораха?

>А потом еще приедь и заплати когда сломается.
Точно так же, как и с любым другим узлом автомобиля.

>а в том что забирают те чуть чуть ампер сверху, что позволяют аккуму хоть как то восстанавливаться на холостых
Ты не понимаешь принципа работы генератора и зарядки аккумулятора постоянным напряжением.

>Хотя в целом на коротких поездках аккум не воссстанавливается ни у кого, хоть с фарами, хоть без, те кто забивают хуй на его подзарядку, искренне уверены, что ресурс аккума 3-4 года.
Это так. В мороз аккумулятор зарядить до конца очень трудно.
Аноним 05/10/20 Пнд 08:52:01 #56 №5412743 
>>5412116
> Усасывает аккумулятор
Только если он у тебя уже уставший
> требует постоянного ухода и внимания
раз в год заглянуть в фильтр воздухозабора и вытряхнуть если там что то есть. Вот и весь "постоянный" уход
> стоит как тонна бензина
25к, не такая уж большая цена чтоб зимой не мучаться вопросом "заведусь-не заведусь в -40?"
Аноним 05/10/20 Пнд 19:31:38 #57 №5413236 
>>5412743
>Только если он у тебя уже уставший
Любой.
>раз в год заглянуть в фильтр воздухозабора и вытряхнуть если там что то есть.
>Вот и весь "постоянный" уход
Диван-пиздан, у меня перед глазами подохли или подыхают 5 вебаст у разных владельцев.
>25к, не такая уж большая цена чтоб зимой не мучаться вопросом "заведусь-не заведусь в -40?"
Ты её очевидно сам присрать к своему ведру надумал за 25к? А не мучаться вопросом вполне помогает любая сигналка с аз по температуре за 7к с установкой.
Аноним 05/10/20 Пнд 19:36:26 #58 №5413246 
>>5412715
>Бинар 5 стоит 25к деревянных. Это дораха?
Это дорого за хуиту не дающую тебе никаких профитов.
>Точно так же, как и с любым другим узлом автомобиля.
Вот только ты его не присираешь за немало денег и не в машине редко что то дознет за год два.
>Ты не понимаешь принципа работы генератора и зарядки аккумулятора постоянным напряжением.
Я готов выслушать принцип работы от тебя.
>Это так. В мороз аккумулятор зарядить до конца очень трудно.
О чём и речь, при этом аккум стоит под хоть каким то зарядом в разы меньше, а под разрядом в разы больше.
Аноним 05/10/20 Пнд 19:37:48 #59 №5413249 
>>5413246
>и в машине редко что-то новое дохнет за год-два.
fix
Аноним 06/10/20 Втр 05:30:58 #60 №5413539 
>>5412625
Стоит ночью на зарядке и подогревает из розетки, утром с приложухи включил климат, позавтракал и поехал довольно урча, пока ДВСеры в гаражах газовыми баллонами с горелкой греют маспо и закидывают под капот своего дизоля ковры.
Аноним 06/10/20 Втр 05:36:38 #61 №5413540 
>>5412115
> охраняй "своё
Купи удлинитель. Продумай место для розетки.
Аноним 06/10/20 Втр 06:19:42 #62 №5413543 
>>5411744 (OP)
>прогревают свои пруди, загрязняя и так не очень чистый воздух выхлопом контрактных двигателей без катализатора
Высаживают подобные вскукареки. Можно подумать, что тебе, долбоебу дышать станет легче. Тогда уже пили тред о вреде бензиновых двигателей. В моей мухосране частный сектор, отапливаемый углем. Смог стоит такой, что выхлоп покажется ароматом земляничной поляны.
Аноним 06/10/20 Втр 08:45:23 #63 №5413598 
>>5413539
А если не дома ночуешь, то клянчишь розеточку или вообще никуда утром не уезжаешь?
Аноним 06/10/20 Втр 08:50:21 #64 №5413600 
14602331998760.jpg
>>5411744 (OP)
Существование русачка выражено в одной лишь пикче. Тащта, русачки вымирают по 500+к в год, так что через 10 лет от этого недоразумения мало что останется в рабской вымирации.
Аноним 06/10/20 Втр 09:01:30 #65 №5413608 
>>5413543
Зайди на ventusky и охуей от того, как загрязняется воздух. От любого крупного города тянется многокилометровый шлейф оксидов азота, серы и угарного газа
Аноним 06/10/20 Втр 09:09:55 #66 №5413614 
>>5413608
Тебе то хули, пидерандель ёбаный?
Аноним 06/10/20 Втр 13:04:01 #67 №5413825 
>>5413598
Общественная зарядка.
Аноним 06/10/20 Втр 13:24:32 #68 №5413845 
>>5413608
По-твоему это все от прогрева?
Аноним 06/10/20 Втр 13:26:00 #69 №5413846 
>>5413600
Говно, ты? опять таблетки забыл принять...
Аноним 06/10/20 Втр 13:46:43 #70 №5413859 
>>5413825
Ну ладно, ищешь или клянчишь розеточку. Суть от этого не меняется.
Аноним 06/10/20 Втр 14:18:47 #71 №5413877 
>>5413859
Нахуя искать, плагшеир смотришь и всё.
Аноним 06/10/20 Втр 14:56:40 #72 №5413895 
>>5413846
Ты узнал его по его шизоидным высерам?
Аноним 06/10/20 Втр 15:13:31 #73 №5413904 
image.png
>>5413877
>плагшеир
Аноним 06/10/20 Втр 15:20:59 #74 №5413911 
>>5412343
600 часов. Это получается при стандартном месяце ебучих морозов за -30 в год, вебасты хватит на 40 лет. Неплохо.
Аноним 06/10/20 Втр 15:26:21 #75 №5413916 
>>5412111
У меня сосед свое волгалище кипятит зимними ночами от розетки. Прост выкидывает из кона на третьем этаже шнур метров на 50 и никакого бугурта. наверное
Аноним 06/10/20 Втр 16:39:56 #76 №5413977 
>>5413236
>Ты её очевидно сам присрать к своему ведру надумал за 25к?
Не только надумал, но и присрал и к ведру и к сигналке заодно. Нихуя сложного в этом нет.
>5 вебаст у разных владельцев.
Рукожопы, хуле
Аноним 06/10/20 Втр 16:42:39 #77 №5413980 
>>5413911
Ну, если ты силой воли заставишь себя включать её только при таких температурах и у тебя не современный дизель, то, видимо, да.
Аноним 06/10/20 Втр 16:44:49 #78 №5413987 
>>5413977
Двощую. Там работы на один день с раздумьями и перекурами.
Аноним 06/10/20 Втр 17:06:55 #79 №5414030 
>>5413980
Ну так утром выходишь с блоховозом и включаешь кнопочку. Через пол часа машина 3/4 до нормального уровня прогрета. У меня самая простая Вебасто на бензинке.
Аноним 06/10/20 Втр 17:37:06 #80 №5414066 
>>5411744 (OP)
>пора уже выяснить наконец, нужно ли греть двигатель?
Давно уже выяснили. Стоять греть на холостых не нужно, наоборот - противопоказано. завел, поехал. Если пиздеццки холодно, то дай несколько секунд маслу разойтись, потом езжай потихоньку, грей на ходу.

Двиглу очень плохо пока холодный. На ходу он разогревается в разы быстрей. Цель - поднять температуру в оптимальный диапазон как можно быстрее.
Аноним 06/10/20 Втр 20:10:21 #81 №5414237 
>>5411750
Дроссель небось засран. Или регулятор холостого хода. Обороты при прогреве не плавают? У меня на некропрулепремиуме 1500 даже зимой держатся не больше 30сек.
Аноним 06/10/20 Втр 20:12:18 #82 №5414240 
>>5411778
От зимних прогревов по 15 минут нарастает кокс в горшках, т.к на холостых смесь богатая.
Аноним 06/10/20 Втр 20:36:56 #83 №5414263 
>>5413904
НАС ЯБУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ!
Аноним 06/10/20 Втр 20:44:03 #84 №5414270 
>>5413877
Вместо того, чтобы просто поставить машину в том месте, в которое тебе нужно, а утром просто выйти, сесть и поехать.
Аноним 07/10/20 Срд 04:51:45 #85 №5414496 
>>5413977
>Не только надумал, но и присрал и к ведру и к сигналке заодно. Нихуя сложного в этом нет.
Ну ок, ты молодец, но подавляющее большинство не станет этого делать.
>Рукожопы, хуле
Просто они думали, что вебаста это как сигналка, берёшь и без задней мысли пользуешься.
Аноним 07/10/20 Срд 04:54:41 #86 №5414497 
>>5414240
Кокс потом выгорает при езде,достаточно хоть иногда обороты поднимать выше 3к. Если ездишь регулярно по трассе, там нихуя не вырастет никогда.
Аноним 07/10/20 Срд 05:01:07 #87 №5414498 
>>5414496
>вебаста это как сигналка, берёшь и без задней мысли пользуешься.
Вебаста лучше автозапуска.
Аноним 07/10/20 Срд 08:22:56 #88 №5414555 
>>5413614
Ну если уебанам вроде тебя, привычно жить в говне и дышать говном, то мне как нормальному человеку это не очень
Аноним 07/10/20 Срд 08:48:14 #89 №5414570 
>>5411744 (OP)
>без катализатора
Эт чо за зверь?

Обязательно грею. Дистанционнный запуск - единственная функция на сигналке моих Жидулей изпод деда, которая ещё работает. Всё остальное давно отьебнуло.

С утра первым делом на балкон сигаретку засмолить, сразу и завожу ласточку.
Потом кофе, утренний двач; как запах выхлопа до моего 7-го этажа дошёл, значит прогрелась. Можно пиздовать на РАБотку. И похуй что туда 15 минут пешком. Зато еду в своей бричке как белый человек ну почти


Аноним 07/10/20 Срд 15:50:11 #90 №5415032 
>>5411744 (OP)
автозапуск все решает
Аноним 07/10/20 Срд 17:22:32 #91 №5415114 
>>5414498
Перечитай сначала, залётный.
Аноним 07/10/20 Срд 17:23:32 #92 №5415115 
>>5414570
>С утра первым делом на балкон сигаретку засмолить
Ну и мразь же ты хотя чего ещё ждать от мы на жигуляре
comments powered by Disqus