Сохранен 85
https://2ch.hk/au/res/5419382.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПРЕМИУМ Тут это, помните тот старый мем про мерседес

 Аноним 12/10/20 Пнд 10:35:46 #1 №5419382 
1458840942136739429.jpg
ПРЕМИУМ

Тут это, помните тот старый мем про мерседес и рулетку? Это было смешно, а теперь уже не очень. Просто посмотрите на количество кроссоверов, седанов, кросс-седанов, кросс-купе - хуй проссышь что это за модель у Мерседесов.
Вот раньше еще как было, Е-класс - это понятно, всё что ниже - говно из жопы. А сейчас? С от Е только с рулеткой отличишь в норм комплектациях.
Всё бы ничего, но БМВ идут по их же пути, выпуская Х1, Х2 и так далее. Притом с виду их не отличишь. Т.е. по сути теперь хрен проссышь что из этого стоит дорого, а что - дешево, смекаете? Нет, в случае с Мерседесом понятно, у них есть Майбах. Но бнв и ауди идут сейчас по тому же пути, наполняя модельный ряд какими-то промежуточными моделями.
А теперь главное: ОНИ ПОНЯЛИ, КТО ИХ ЦА. ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ВЕЩИ ЗА БРЕНД И ЗНАЧЕК. ИХ ЦА - ПРОСТО НИЩИЕ КУКОЛДЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОНТЫ. ДАЖЕ ЕСЛИ НА ПОНТЫ НЕТ ДЕНЯК. Такие дела. Живите с этим.
sageАноним 12/10/20 Пнд 10:39:38 #2 №5419389 
>>5419382 (OP)
Майбах это теперь комплектация для s-класса, майбахом может стать и s350d. В остальном всё так
Аноним 12/10/20 Пнд 11:26:27 #3 №5419447 
>>5419382 (OP)
Поняли они это ещё в 70х, просто тогда не было возможности впаривать их чумным пиздоглазым макакам и пидарахам в необходимых объёммах.
>>5419389
Как будто предыдущий не был комплектацией 220го?
sageАноним 12/10/20 Пнд 11:37:10 #4 №5419458 
>>5419389
>Как будто предыдущий не был комплектацией 220го?
На базе 220, но никак не комплектацией.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:54:37 #5 №5419513 
>>5419458
240й для 220го - это как 112й для 111го, или 109й для 108го.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:05:20 #6 №5419538 
>>5419447
Впаривают по всему миру. Это такой тренд у людей - нищие понты кидать. Вот бы они на всем, что ниже Е-класса писали НИЩЕБРОД на боку. Было бы охуенно. И на всех кроссоверах. Кроме GLS.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:05:49 #7 №5419539 
>>5419389
Я в курсе, но там за этот бренд надо космические бабки отдать.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:13:22 #8 №5419545 
>>5419538
Одно наличие мерсобеса - это уже показатель лютейшого говноедства, будь то а- или с-класс.
Хороший, годный мерсобес закончился аж в 1972м году.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:14:54 #9 №5419547 
>>5419538
> Кроме GLS
М, куколд ценитель поди?
Аноним 12/10/20 Пнд 12:15:22 #10 №5419549 
>>5419545
поэтому ты выбрал гранту?
Аноним 12/10/20 Пнд 12:16:31 #11 №5419551 
>>5419549
Вообще-то, я убеждённый вагосексуал.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:18:35 #12 №5419555 
>>5419547
>GLS
>От 8,55 миллиона ₽
У куколдов таких денег нет. Куколды ездят на ГЛК, ГЛЦ и иже с ними.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:19:36 #13 №5419558 
>>5419545
БМВ и Ауди сейчас идут по тому же пути. Ауди просто так хорошо как бренд не продается, так как из всей немце тройки все знают, что Ауди - для убернищуков.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:20:44 #14 №5419562 
>>5419555
Ну чё, у мурриканских и китайских есть же. Их не только пидоранские раскупают.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:23:06 #15 №5419566 
>>5419562
Откуда у куколдов деньги? Им за жену платить надо.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:25:12 #16 №5419570 
>>5419558
Беэнве запомоен таётой.
А утверждение про то, что вагуди для нищуков - ну это просто пушка. Где беэнве стоит в максималке 100к, у вагуди ценник улетает за 120к вместе с пердаками нищеёбов. Иэто не предел.
Это только пидораны раскупают барабанные версии вагудей.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:33:03 #17 №5419586 
>>5419570
>Где
Это где такое, лол. Опять сравниваешь разные версии, небось.
sageАноним 12/10/20 Пнд 12:35:43 #18 №5419591 
>>5419513
Не совсем, до 2013 мэйбак был отдельным брендом.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:44:54 #19 №5419605 
>>5419558
>Ауди просто так хорошо как бренд не продается
Это потому что она не туда ни сюда. Ни рыба не мясо. У всех в голове ассоциируется что мерседес это роскошь и солидность, бмв это драйв, лексус это надежность, ренж ровер тоже самое что и мерседес, но при этом БЧД.
А ауди? Вот ничего про нее такого придумать нельзя, с чем бы ассоциировались другие бренды.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:48:05 #20 №5419616 
>>5419605
Ауди сейчас несут в себе немецкую строгость в дизайне и технологичность. Ауди сейчас гораздо более "немецкая" марка, чем вычурные повозки от мерц или бмв.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:55:42 #21 №5419626 
c501a702ef05e90d163a1eeeb1633357XL.jpg
>>5419616
> Ауди сейчас несут в себе немецкую строгость в дизайне

Чёт проиграл с этой немецкой строгости


>>5419605
Раньше у ауди была фишка Кватро 50:50 по осям, потом они проспали сделав 40:60 и у каждой марки уже появился свой полный привод. Современные Ауди это абсолютно дженерик высер
Аноним 12/10/20 Пнд 12:55:57 #22 №5419627 
50af1a20b721428202000086.jpg
>>5419616
>немецкую строгость в дизайне
Такого понятия как немецкий дизайн никогда и не было. У немцев был либо итальянский, либо никакой. Строгий блядь.
sageАноним 12/10/20 Пнд 12:57:04 #23 №5419628 
>>5419382 (OP)
Мерседеса не стало в 1998.

/thread
Аноним 12/10/20 Пнд 13:06:17 #24 №5419639 
bmw3-seriese361.jpg
751759ed5f047582c906e531a3108f74.jpg
mercedess-classw1161280x1024.jpg
unnamed.jpg
>>5419627
Да, м1 это конечно самый массовой и основополагающий автомобиль для всего немецкого автопрома. Хотя и в нем я вижу "немецкость", странно что ты - нет.
Неужели не видны четкие горизонтальные линии, как будто чертеж, сделанный по линейке, отражение инжереного мастерства в формах, ассоциации с дипломатом или ящиком с инструментами? Конечно нет, с кем я разговариваю.
>>5419626
Четкость контуров линий на месте, радиатор похож на воздухозаборник какого нибудь немецкого бомбардировщика.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:09:39 #25 №5419644 
6171img1.jpg
>>5419639
> Неужели не видны четкие горизонтальные линии, как будто чертеж, сделанный по линейке, отражение инжереного мастерства в формах, ассоциации с дипломатом или ящиком с инструментами?
Аноним 12/10/20 Пнд 13:12:39 #26 №5419650 
>>5419639
>Да, м1 это конечно самый массовой и основополагающий автомобиль для всего немецкого автопрома. Хотя и в нем я вижу "немецкость", странно что ты - нет.
>Неужели не видны четкие горизонтальные линии, как будто чертеж, сделанный по линейке, отражение инжереного мастерства в формах, ассоциации с дипломатом или ящиком с инструментами? Конечно нет, с кем я разговариваю.
>Дизайнер - Джорджетто Джуджаро

А вот у тебя на пиках типичный немецкий дизайн. Просто налепили хрен знает чего и хрен знает зачем. Такое ощущение, что немецкие дизайнеры 80-90 раньше учились проектировать станки. Дизайн - это когда красиво. А не когда никак.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:14:56 #27 №5419653 
14acf0c332d34092a9c78b4c962e9030.jpg
>>5419639
>Четкость контуров линий на месте, радиатор похож на воздухозаборник какого нибудь немецкого бомбардировщика.
Двачую, бро.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:15:46 #28 №5419655 
HyundaiCreta2017photo01thumblarge12800.jpg
>>5419639
> Четкость контуров линий на месте, радиатор похож на воздухозаборник какого нибудь немецкого бомбардировщика.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:16:48 #29 №5419658 
850a80d09b7149389e1fe2c73f6c0e89.jpg
chevroletlacetti26438.jpg
Article164980860575.jpg
brilliancem11280x1024.jpg
>>5419650
>Неужели не видны четкие горизонтальные линии, как будто чертеж, сделанный по линейке, отражение инжереного мастерства в формах, ассоциации с дипломатом или ящиком с инструментами? Конечно нет, с кем я разговариваю.
>Дизайнер - Джорджетто Джуджаро
Аноним 12/10/20 Пнд 13:17:40 #30 №5419661 
>>5419653
Тут чисто американщина. Куча лишних деталей и изгибов, сделанных непонятно зачем.
Фишка немецкого в тоталном превосходстве инженерии, поэтому все продумано до мелочей и нет ничего лишнего. У американцев этого нет и рядом.
>>5419644
Это уже наивное искусство.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:19:52 #31 №5419662 
gen1200316288610.jpg
>>5419639
> Четкость контуров линий на месте, радиатор похож на воздухозаборник какого нибудь немецкого бомбардировщика.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:19:56 #32 №5419664 
>>5419650
Оливье тоже считается русским салатом, но его сделал француз. А Петербург русский город, но Растрелли и Трезини явно не под Рязанью родились. Смекаешь, дебс?
Аноним 12/10/20 Пнд 13:22:10 #33 №5419668 
lkAAAgHBIOA-960.jpg
>>5419661
Аноним 12/10/20 Пнд 13:24:16 #34 №5419671 
>>5419658
На фото типичные представители эпохи биодизайна в автоиндустрии. На мой взгляд - самое отвратительное направление в дизайне. В то время(конец 90-х - начало 00-х) в стиле биодизайна рисовал практически каждый автопроизводитель. Даже помню как-то мерсобес рисовал концепт в стиле рыбки. Bionic, кажется

>>5419650
>Дизайн - это когда красиво
Вообще, дизайн автомобиля - та ещё вкусовщина. К примеру посмотри на Alfa Romeo Disco Volante, или Citroen C6, Citroen DS5, Lancia Thesis. Красивые? А между тем, многие считают эти автомобили примером отличной работы дизайнерского отдела.

К слову, в автодизайне есть правила, которых придерживаются при создании облика. Так, к примеру - показатель штатушности - визуальное продолжение стойки лобового стекла через центр переднего колеса. Там много нюансов. По этому поводу есть отличная статья Сергей Знаемского в авторевю.
Аноним 12/10/20 Пнд 14:38:50 #35 №5419765 
>>5419664
Пиздец ты промытый.
>>5419671
>Красивые?
Да, а вот немцы - просто никакие. Как обезжиренный творог. Как типичный немец - пластиковый человечек. Родился, отучился в технаре, поработал и умер.
Аноним 12/10/20 Пнд 14:40:38 #36 №5419767 
Есть американская школа дизайна, японская и итальянская. Еще французская, но это не точно - они нищие пидорахи. А вот немецкой не существовало. Они просто лепили коробки без намека на вкус и красоту - всё равно быдло схавает либо за статус, либо за цену.
Аноним 12/10/20 Пнд 14:45:08 #37 №5419770 
>>5419662
Дизаен вполне себе охуенный. Если бы это машины собирались не жопорукими мудаками, то фапали бы на них не меньше, чем на всякие хачироку.
Аноним 12/10/20 Пнд 14:48:52 #38 №5419773 
>>5419767
Точняк, немцы конца ХХ весь дизайн спиздили с квадратных прулей. Ловите наркомана.
Аноним 12/10/20 Пнд 15:42:41 #39 №5419817 
>>5419765
>Как типичный немец - пластиковый человечек.

Таки в этом и есть их фишечка. Педанты лепят по-правильному, но скучно и пресно.

>>5419767
>Еще французская, но это не точно - они нищие пидорахи

Таки поспорил бы, ибо у французов много красивых машин. Богиня, DS5, C6, C5 II, Rcz, Talisman, Megane II в своё время рвал шаблоны, Megane 4, Alpine, Espace, Avantime, Vel Satis. Последний конечно весьма спорный, но интересный.
Аноним 12/10/20 Пнд 15:49:29 #40 №5419825 
vegabond bmw.mp4
>>5419817
Аноним 12/10/20 Пнд 22:24:45 #41 №5420168 
>>5419817
>по-правильному
Это ты сам решил? Остальные делают красиво и правильно, немцы делают уныло, убого и так же "правильно".
>Таки поспорил бы
А теперь открываешь Американские, Итальянские и Японские иконы. Там список выйдет на небольшую энциклопедию.
Аноним 12/10/20 Пнд 22:55:35 #42 №5420181 
>>5419382 (OP)
190/124/140 тоже были одинаковые

>>5419817
Говно, вычурный дизайн ради дизайна. Не говоря уже о том что французы днище по начинке, единственное что они родили интересного за все годы - гидроподвеска у ситроена.
Аноним 12/10/20 Пнд 23:30:37 #43 №5420207 
>>5419382 (OP)
Хуясе, у поехавшей Маньки бомбит что производители производят больше машин и расширяют свою аудиторию
Лол
Прям по Пелевину
Аноним 12/10/20 Пнд 23:34:48 #44 №5420213 
>>5419382 (OP)
>Вот раньше еще как было, Е-класс - это понятно, всё что ниже - говно из жопы. А сейчас? С от Е только с рулеткой отличишь в норм комплектациях.

Тебе это принципиально, чтобы барина заметить издалека и поклониться ? Чо за дурка то ?
Производители обращаются ко всем аудиториям теперь, двадцать лет назад было очень мало машин супер мини премиальных, Теперь их дохуя, выбор конкуренция, охуенно же
Открою секрет, когда у тебя будут деньги, тебе будет поебать, что о тебе думаю люди, но будут важны шумка, музыка и рулёжка машины, удобство кресел и прочее.
Аноним 12/10/20 Пнд 23:40:24 #45 №5420217 
15554115307110.jpg
>>5420181
>190/124/140 тоже были одинаковые
Аноним 13/10/20 Втр 00:09:01 #46 №5420240 
>>5419382 (OP)
>Просто посмотрите на количество кроссоверов, седанов, кросс-седанов, кросс-купе - хуй проссышь что это за модель у Мерседесов.
Ну да, моделей стало больше, что в этом плохого-то?
>Е-класс - это понятно, всё что ниже - говно из жопы
Так обычно говорят нищуки, которые а-класс в барабане не могут купить.
>БМВ идут по их же пути, выпуская Х1, Х2 и так далее
И чё?
>Т.е. по сути теперь хрен проссышь что из этого стоит дорого, а что - дешево
Почему тебя это ебёт вообще, чужие деньги считать любишь?
>ОНИ ПОНЯЛИ, КТО ИХ ЦА. ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ВЕЩИ ЗА БРЕНД И ЗНАЧЕК. ИХ ЦА - ПРОСТО НИЩИЕ КУКОЛДЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОНТЫ. ДАЖЕ ЕСЛИ НА ПОНТЫ НЕТ ДЕНЯК
>обесценивает то, что не может себе позволить
Классика. Если бы ты мог видеть дальше шильдика, то обнаружил бы, что, например, бэха единичка — неплохая альтернатива гольфу и т.д. А расширяют модельный ряд, потому что рыночек такой.
Аноним 13/10/20 Втр 00:23:27 #47 №5420250 
>>5420207
>расширяют свою аудиторию
Кек.
Аноним 13/10/20 Втр 00:27:30 #48 №5420253 
>>5420213
>Тебе это принципиально, чтобы барина заметить издалека и поклониться ? Чо за дурка то ?
Суть в том, что раньше было понятно, что вот это е-класс, это круто. Всё, что ниже е-класса - говно. А сейчас хуй проссышь е-класс это или нет и что это за очередной кроссовер. Про барина и деньги ты заговорил, пидораш.
>>5420240
>Ну да, моделей стало больше, что в этом плохого-то?
А кто говорит, что это плохо?
>Так обычно говорят нищуки, которые а-класс в барабане не могут купить.
Говноедство.
>Почему тебя это ебёт вообще, чужие деньги считать любишь?
Еще одна я считает чужие деньги, хотя в оп-посте про деньги ни слова.
>Классика. Если бы ты мог видеть дальше шильдика, то обнаружил бы, что, например, бэха единичка — неплохая альтернатива гольфу и т.д. А расширяют модельный ряд, потому что рыночек такой.
Кроме БМВ 1 есть БМВ х1, х2, БМВ 2, БМВ 2 gt и иже с ними. Насоздавали кучу непонятно чего, что между собой отличается только размером и ебись с этим как хочешь.
Аноним 13/10/20 Втр 00:52:48 #49 №5420262 
MercedesСKlasse.jpg
>>5419382 (OP)
> ЦА - ПРОСТО НИЩИЕ КУКОЛДЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОНТЫ.
Ты бы в конфиг зашел и посмотрел, сколько стоят средние мерсы до E-класса. Это 3.5млн минимум, а в среднем 4-4.5млн. У нищих. На машину. Барабаны за 2.5млн мало кто берет
> ЧТО ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ВЕЩИ ЗА БРЕНД И ЗНАЧЕК
Нет, пидорашечка. Премиальную тройку берут за охуенные моторы, коробки, подвеску и образцовые интерьеры. Машин-одноклассников, комфортнее мерсов, наверное и нету. Ну может, поршаки, но там дороже. Бэхи берут динамикой, ауди пытается быть и тем и другим, но в итоге всеравно сосет идет третьим номером, пытаясь сыграть в технологичность. А ещё у премиальной тройки ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОПЦИЙ. Например, мне нужна комфортная ванна с музыкой и кожей - пожалуйста вам S-класс. Или мне нужна адовая зажигалка, но не надо 6-метровую машину и ещё клиренс положите - предложат GLA 45. За такое разнообразие и любят немцев

Мимо_на_3л_мерседесе
Аноним 13/10/20 Втр 00:56:06 #50 №5420263 
>>5420253
>Всё, что ниже е-класса - говно.
Тыскозал?
>А сейчас хуй проссышь е-класс это или нет и что это за очередной кроссовер.
А тебе-то что?
>Про барина и деньги ты заговорил, пидораш.
>Еще одна я считает чужие деньги, хотя в оп-посте про деньги ни слова.
>>5419382 (OP)
>хрен проссышь что из этого стоит дорого, а что - дешево
>Насоздавали кучу непонятно чего, что между собой отличается только размером и ебись с этим как хочешь.
>>Ну да, моделей стало больше, что в этом плохого-то?
>А кто говорит, что это плохо?
Сам себе противоречишь.
Вообще похуй, что они там насоздавали. Когда порш каен первый выкатывал, тоже были вскудахи про то, что это не порш и т.д., и чё с того? 911-я перестала быть 911-й? Нет. 911-я стала хуже? Да нихуя, а без каена её могло бы вообще уже не быть. Ну и тут такая же хуйня: есть 3-4-5, на остальное поебать, да пускай хоть кейкары штампуют, если им это для выживания нужно.

Аноним 13/10/20 Втр 01:53:57 #51 №5420280 
>>5420262
> Премиальную тройку берут за охуенные моторы, коробки, подвеску и образцовые интерьеры. Машин-одноклассников, комфортнее мерсов, наверное и нету. Ну может, поршаки, но там дороже. Бэхи берут динамикой, ауди пытается быть и тем и другим, но в итоге всеравно сосет идет третьим номером, пытаясь сыграть в технологичность. А ещё у премиальной тройки ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОПЦИЙ.
Ну ты нафантазировал, какая нахуй динамика и премиальные материалы во всяких c180 и 318i, не говоря уже о выборе опций. a200 и а45 разные во всем, не говоря уже о двойной с лишним цене. Такая же фигня между 218i и м2. Про старшие модели тем более не говорю.
Аноним 13/10/20 Втр 08:11:37 #52 №5420361 
>>5420168
>Японские иконы
И дохуя ли у них дизайнерских икон? Только не надо приводить всякие хачи-року и прочие сильвии, так восхваляемые сракерами. Японцы никогда не могли в дизайн, за исключением нескольких действительно интересных моделей, которых в сумме наберётся едва ли больше французских.

>>5420181
Ведём речь о дизайне...
>вычурный дизайн ради дизайна
Речь о том, что дизайн некоторых вышеуказанных моделей кому-то покажется спорным и некрасивым, но многие люди говорят, что это красиво. Пришёл анон с двоща и высрал своё экспертное мнение. Ок)

>французы днище по начинке
Мы вроде здесь дизаен обсуждаем, а не технику, нахуя ты это высрал?

P.S. и да, интересная тема - дизайн. Чистой воды вкусовщина, т.к. все люди разные, но почему-то постоянно в этой теме рождаются споры в стиле "я шарю за красоту а вы говно".
Аноним 13/10/20 Втр 08:18:43 #53 №5420368 
volkswagengolfi1.jpg
>>5420361
>не надо
>аряяяяя

>но многие люди говорят
Но вот ты сам и ответил.

>Чистой воды вкусовщина
Всё так. У немцев просто нет вкуса, вот и всё. Даже Гольф МК1 - дело рук Джуджаро. Это простой факт и глупо с этим спорить. Нет и не было никакой немецкой школы дизайна. Всё что они могли сделать - это пресные коробки.
Аноним 13/10/20 Втр 08:43:11 #54 №5420375 
>>5420361
> >Японские иконы
> И дохуя ли у них дизайнерских икон?

Дохуя, но расписывать их тебе смысла не вижу, т.к. ты заранее включил режим "врети"
Аноним 13/10/20 Втр 09:39:48 #55 №5420407 
>>5420368
>Всё что они могли сделать - это пресные коробки.
О чём я с самого начала и сказал: >Педанты лепят по-правильному, но скучно и пресно.

>>5420375
Нет, я не включил режим "врети", просто то, что нравится тебе - не обязательно нравится мне. Я с самого начала дал понять. Можешь привести, мне реально интересно что там. Но, предупреждаю, это не обязательно будет красивым для меня. Ок? Skyline r32, 33, 34, GT-R, 300zx, rx-8, s2000, nsx. Вот эти машины красивые для меня. Остальное так себе.
Аноним 13/10/20 Втр 09:43:14 #56 №5420410 
>>5420253
>Суть в том, что раньше было понятно, что вот это е-класс, это круто. Всё, что ниже е-класса - говно


Квинтэссенция холопства
Аноним 13/10/20 Втр 09:55:57 #57 №5420422 
>>5420407
Ага, о чем я выше и говорил. Другие делают красиво и по-правильному. Почему ты такой тупой и споришь с очевидным?
Аноним 13/10/20 Втр 10:27:35 #58 №5420440 
>>5420280
>какая нахуй динамика и премиальные материалы во всяких c180 и 318i
Из 9 секунд выезжают. Для стартовой модели это охуеть как хорошо. У подавляющего большинства производителей в выезд из 9 секунд могут только топовые модели.
> a200 и а45 разные во всем, не говоря уже о двойной с лишним цене.
Знаешь, стартовая крета и топовая крета или там мазда сх-5 - это тоже почти двойная цена. А разница между барабаном и топом по ездовым характеристикам у этих машин минимальна. В отличии от мерсов и бэх
Аноним 13/10/20 Втр 12:32:14 #59 №5420592 
>>5420280
>динамика и премиальные материалы во всяких c180 и 318i, не говоря уже о выборе опций
И тут ты обосрался, опции и материалы в c63 и с180 почти полностью совпадают. Разве что в старшей модели база более богатая. Но никто не мешает доплатить 10-15к$ к стоимости чтобы получить точно такой же набор и с базовым движком.
Аноним 13/10/20 Втр 14:30:44 #60 №5420705 
>>5420592
> И тут ты обосрался, опции и материалы в c63 и с180 почти полностью совпадают.
Ты сядь в тдин и в другой, прежде чем хуйню такую морозить.
Аноним 13/10/20 Втр 14:38:28 #61 №5420714 
>>5420705
и тут ты опять обосрался, я сидел и в том и в другом.
Аноним 13/10/20 Втр 14:43:31 #62 №5420720 
>>5420714
Оно и видно.. Отличаются двигатель, фары, подвеска, тормоза, привод, материалы обивки, форма кресел, панорама, ассистенты, руль, комманд, бурмейстер и ещё куча всего.
Аноним 13/10/20 Втр 14:47:57 #63 №5420723 
>>5420720
ты хотя бы в конфигуратор зашел прежде чем кукарекать. Двигатель у него опция, ебаный стыд.
Аноним 16/10/20 Птн 04:19:39 #64 №5423465 
1602811172729.jpg
>>5420723
https://www.instagram.com/p/CGXltcLAcXZ/?igshid=16j2hv8cen1io
Есть
Аноним 16/10/20 Птн 06:25:27 #65 №5423493 
civic.jpg
q3.jpg
qx30.jpg
Пацаны, дело такое, живу в штатах, хочу брать первую машину.
Есть три стула

2018 Audi Q3 Premium Plus, 26к баксов, пробег 47к км

2017 Infiniti QX30 Premium, 22к баксов, пробег 38к км
2018 Honda Civic EX, 17.5к баксов, пробег 23к км

На какой стул садится? Пока склоняюсь к ауди.
Аноним 16/10/20 Птн 06:27:52 #66 №5423494 
>>5423493
Садиться*
во я еблан
Аноним 16/10/20 Птн 06:32:39 #67 №5423495 
>>5423493
В штатах? Бери рав4.
Аноним 16/10/20 Птн 06:37:09 #68 №5423498 
cu-0.jpg
>>5423495
мне не нравится как выглядит рав4 по сравнению с ауди и фиником. Ну и ценник примерно 21к баксов за модель 2017 года с пробегом 37к км.
Ауди и Финик все же посолиднее будут, нет?
Аноним 16/10/20 Птн 06:44:20 #69 №5423502 
2021-toyota-rav4-prime-xse-380-1593637664.jpg
>>5423498
Бери новый, он четкий-дерзкий и проездит 20 лет
Аноним 16/10/20 Птн 08:06:22 #70 №5423530 
>>5423502
Фу блядь. Ну кто с чуством вкуса может выбрать этого бегемота на сносях?
Аноним 16/10/20 Птн 08:23:44 #71 №5423537 
>>5423530
Школьник немцедрочер, шпок.
В чем проблема? Выглядит не хуже одноклассников.
Я конечно понимаю что у детей, которые насмотрелись ютуба сейчас модно тойоту хейтить и уж ты-то с чувством вкуса взял бы какую-нибудь кислотную Октавию и стейдж накатил, а мечтаешь о условной красной альфе. Но эти машины для немного другой ЦА и потребностей.
Аноним 16/10/20 Птн 08:28:43 #72 №5423539 
>>5423530
С чувством вкуса пульнул урины тебе защеку, ололо ебать.
Аноним 16/10/20 Птн 08:31:34 #73 №5423542 
>>5423530
Назови компактный кроссовер, за туже цену, который при этом может точно проехать 150к км или 10 лет без серьёзных вложений, переварить даже 92 бензин и который бы купил человек «с чувством вкуса» вроде тебя?
Если высрешь тигуан, то можешь даже не отвечать, сразу с тобой все ясно будет.
Аноним 16/10/20 Птн 08:33:39 #74 №5423543 
>>5423530
>>5423542
А, и еще чтобы был такой же ликвидный на вторичке и также медленно терял цену, а не половину за первые 3-4 года как немцы с «чувством вкуса»
Аноним 16/10/20 Птн 08:59:27 #75 №5423549 
>>5423537
Блябоже. Ходят легенды о кузьмичах, выбирающих товоту. Я не думал, что на автаче такие водятся. Это же типичное японское уг, сделанное из микса конкурентов. С типично не едущем мотором, с старой коробкой, с дубовым салоном и дурацкой подсветкой. Кмон, из норм япох только субару, да сузуки остались. И те скоро сдохнут от невозможности продать свой товар (субару в Омерике не в счёт)
Аноним 16/10/20 Птн 09:21:16 #76 №5423557 
>>5423537
>>5423539
>>5423542
>>5423543
Ебать тут куколдов на куколдоверах понавылезало, ещё и хотят чтобы можно было выгодно продать другому куколду свою детскую каляску рафчетыри.
Аноним 16/10/20 Птн 11:01:46 #77 №5423618 
>>5423557
Наебни моей мастурбы, нитакойкаквсе.
Аноним 16/10/20 Птн 11:23:07 #78 №5423649 
>>5423557
Сам то на чем ездишь? Вангую какую-нибудь октавию
Аноним 16/10/20 Птн 14:01:35 #79 №5423818 
>>5423465
Е200 за 5,4 млн это с кекхан-обвесом что ли?
Аноним 16/10/20 Птн 14:06:51 #80 №5423823 
>>5423542
>>5423543
Пиздец, ну ладно ты готов ездить на косорылой погремушке без динамики, комфорта, дизайна, да блять вообще без всего, лишь бы ВЦЕНЕНИПАТИРЯЛА, но другим-то нахуя советовать?
Аноним 16/10/20 Птн 14:08:48 #81 №5423826 
image (17).jpg
>>5423542
Кодиак или карок
Не тигуан)))
Аноним 16/10/20 Птн 14:44:46 #82 №5423873 
>>5423823
Маня, у меня не рав, даже не тойота, и даже не кроссовер, сам этот класс недолюбливаю и предпочитаю баржи. Просто я не понимаю этого хейта слепого на тойту. Машину надо сравнивать всегда со своими одноклассниками того же года выпуска, только так будет объективно.
У моего друга рав4 уже 8 лет в семье, никакой погремушки. Комфорт там достаточный для своего класса, у конкурентов он как бы не выше, я тебе даже больше скажу, я ездил на Вольво xc60 (который как бы от более дорого производителя) того же года что и рав друга, и там подвеска гораздо жестче чем на раве.
Дизайн это вообще субъективщина, я не считаю что условный тигуан или кто другой если их одногодок поставить рядом не будет сильно красивее. Вот пассат симпатичнее камри, согласен, а тут нет, все эти компактные кроссовки одинаково выглядят хуево.
Динамика там говно только на трассе, для города хватает, да и в городе нахуя тебе динамика? От лежачего до светофора быстрее доезжать? Лично у меня весь центр города именно такой, один хрен каждые 500 метров либо светофор, либо лежак, где там динамику использовать? И опять же смотри на динамику таких же кроссоверов на атмо и бензине они все едут +- одинаково.
Меня просто достал этот хейт тойты в интернете от детей, которые насмотрелись автоблогеров и стали резко любить ваг и ненавидеть тойту.
Алсо, ты так и не написал на чем сам ездить, сдается мне что ты вообще школьник пешеход.

Аноним 16/10/20 Птн 15:56:59 #83 №5423948 
>>5423818
Я хз, что это за дерьмо с муляжом двигателя, но по салону и опциям вроде нормально отделано. Это я тем, кто считает что их барабанный мерс ебать премиум.
А раньше тут вообще шизик на премиум мурано мелькал.
Аноним 16/10/20 Птн 16:28:52 #84 №5423974 
>>5423948
> с муляжом двигателя
Этот "муляж" пободрее большинства узкоглазых шушлаек будет, но комплектация пиздец, конечно.
Аноним 16/10/20 Птн 19:22:56 #85 №5424216 
>>5423873
Хэйт тоеты от детей? Или сравнение от тоетадебила рава от вольвы по ЖЕСТКОСТИ подвески?
Очевидно, что тоета это оверпрайс говно для ушлых пидорах, которые покупают машину только ради того чтоб она не теряла в цене, а не для того чтоб ее эксплуатировать. Все объективно и по факту
comments powered by Disqus