Сохранен 184
https://2ch.hk/au/res/5408562.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чепырка vs Пенсомобиль

 Аноним 30/09/20 Срд 09:39:18 #1 №5408562 
6507bdb64f651b963a9b9f266d9c5aab53703e5b32f8acbe388ef91aeae[...].jpg
big1468845.jpg
Салам алейкум.
Имею бюджет 150-160к.
Соответственно, выбор такой - чёткая чепырка на литье 2010-2012 года с 2-3 хозяивами и пробегом 100-125, либо дедуля-логан 2007-2009 г.в. с пробегом 200+.
С одной стороны чепырка более пацанская я быдло, мне норм и дешёвая в обслуге, с другой стороны Логан уже иномар_очка и вроде как надёжнее.
Бля буду благодарен Анону который рассудит что лучше, чепырка по верху рынка или лохань по низу
Аноним 30/09/20 Срд 11:22:44 #2 №5408638 
Ты ебанутый?
если да бери четырку всё равно не бери это говно сожрёт тебя
если нет логан
Аноним 30/09/20 Срд 11:24:37 #3 №5408641 
>>5408562 (OP)
для меня четырка вообще не автомобиль
При бюджете 150-160к лучше рассматривать Приора/Калина vs Логан
Чепырки таких денег не стоят.

По приоре/калине
за 150к плюс-минус у тебя будет 2010-2011 годы, в эти годы с металлом кузова у ВАЗа не всё гладко
В целом, приора/калина не будет ебать тебе мозг, да и дешевле в обслуге в любом случае.
Друг за 180к купил приору в 15 году (2008 года выпуска) и проездил на ней 5 лет, почти ничего с ней не делая. Даже ремень ГРМ не менял, хотя у него 126 мотор. И потом продал за 40 минут

Так что если найдешь норм аппарат по кузову, то будешь ездить без проблем. Что на Приоре, что на Калине.
Да, Калина будет до 12 года, а может даже старше.
Движки/кпп с приорой одинаковые

По Логану - мегаживучая машина.
Скорее всего, ты найдешь аппарат, на котором одометр перевалит за дохрена тысяч километров
На них не ездил, только пассажиром в такси и на служебном Сандеро
Едешь как человек, по комфорту несравнимо выше тазика

И вкину альтернативу, за которую меня аноны обоссут
Сам езжу на китайце BYD F3 2011 года за 90к рублей (со всеми вложениями ремонт и плюшки - считаем 160к)- болт в болт копия Короллы Е120
По рынку 11-12 годы стоят 150к плюс минус, при этом кузова у них реально хорошие и не гниют. Машины 2008 года можешь не глядеть - или гнилые без порогов, или крашенные с вваренными порогами. Вряд ли найдешь нормальный по кузову из тех лет
Вопрос разве что по обслуге - не шибко дорого, мне норм.
С учётом того, что машину я забрал с пробегом 193к, сейчас 210к - за 10 месяцев владения, вкинул я достаточно, но это в силу того, что до меня машиной вроде и занимались, но оттягивали с обслугой. Я сам мог бы ни копейки не вкладывать и ездить, но не могу так и потому машину поправил для собственного комфорта и спокойствия

Погляди ещё Chery Fora/Vortex Estina
Если найдешь экземпляр с хорошим кузовом (лучше глядеть Вортекс 2010+ года выпуска), то будет тебе добротное тачло, со всеми плюшками типа кондея/климата, при этом очень дешевое по запчастям. И запчасти на Экзисте стоят муку, при этом всё есть
Можно глянуть ещё Chery M11

Лифан Солано можно поглядеть, но у них ОЧЕНЬ плавающее качество изготовления и сборки
Мой Бид 11 года с пробегом в 200к выглядит бодро и блестит, а один лифан 11 года с пробегом 180к покрылся гноем и скверной
При этом другой Солано того же 11 года будет без рыжиков в отличном виде
По рынку можно уложиться в те же 150к, при этом получить комфортную тачку (та же копия короллы Е120) с кондеем
Но опять же, очень пристально смотреть на кузов

Просто при таких альтернативах, я б даже не рассматривал чепырку. Приору ещё может да.
Но если я могу купить нормального китайца сильно дешевле, зачем мне таз?
Иерархия такая: таз -> китай -> логан -> тачки повыше уровнем
Аноним 30/09/20 Срд 11:27:58 #4 №5408646 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5408562 (OP)
Ээээ блэт. Ты кого пенсомобилем назвал?
Аноним 30/09/20 Срд 11:29:41 #5 №5408647 
>>5408562 (OP)
С твоим бюджетом из рено посмотри на символ. Живуч, как логан + оцинкованный кузов. Если не бить, то хер когда сгниет.
Аноним 30/09/20 Срд 12:12:32 #6 №5408694 
>>5408562 (OP)
>чепырка по верху рынка
краска вспучится через год, ездить можно, сам так делаю, но не за 150к. Будь в твоей ситуации искал бы ещё 40-50 и смотрел лачу.
sageАноним 30/09/20 Срд 12:38:27 #7 №5408707 
14552700451180.gif
>>5408646
> C R O S S
Аноним 30/09/20 Срд 13:36:40 #8 №5408763 
>>5408647
Символы глянул по Самаре и области 150-170к, нормально в принципе, выглядит прикольно.
Не знаешь каково оно в обслуге, ну по сравнению с приорой например? Я с реношками дел никогда не имел
Аноним 30/09/20 Срд 14:29:15 #9 №5408815 
>>5408763
Если будешь сам обслуживать, то есть подъебосы, характерные для французов: то ключ нестандартный нужен, то добираться до чего-нибудь нужно через жопу. А так довольно недорогой в обслуге, но некоторые детали в оригинале довольно дороговаты, относительно автоваза. Конкретных цифр сказать не смогу. Как пример: ремонт генератора со снятием-установкой и заправкой кондея в 2019 году в ДС2 вышел 12к примерно. Замена сцепления - примерно 15к.
Аноним 30/09/20 Срд 14:49:45 #10 №5408825 
cQAAAgP21-A-960.jpg
8QAAAgP21-A-960.jpg
>>5408647
Автачую символа на стиле.
Едет, кстати бодро, в потоке чувствуешь себя уверенно, несмотря на на маломощный мотор. Правда, на обгоне по трассе не хватает, что есть, то есть. правда, если ты в край ебанутый можешь взять готовое решение и воткнуть двухлитровую турбу от брата - клио спорт. Хер кто тебя догонит
Аноним 30/09/20 Срд 15:41:57 #11 №5408864 
>>5408825
>>5408815
А расход чисто по городу какой?
На что смотреть вообще в символах надо, если выбирать?
Трасса норм, секунды даста меня не особо интересуют, я в дальняк особо никуда не езжу, по городу мне раньше и окушечных 33 пони хватало, лол.
Аноним 30/09/20 Срд 15:47:44 #12 №5408868 
i8AAAgMxYuA-1920.jpg
>>5408825
> Автачую символа на стиле.
Но на твоих изображениях какой-то колхоз, а наличия стиля не замечено
Аноним 30/09/20 Срд 16:56:33 #13 №5408933 
>>5408868
Как и на фотокарточке твоего некропруля.
Аноним 30/09/20 Срд 17:32:29 #14 №5408970 
1601476348249.jpg
>>5408868
>хру
Аноним 30/09/20 Срд 19:02:29 #15 №5409095 
>>5408864
На стандартном K7J (восьмиклоп 1.4) по ДС2 со всеми пробками и сракованием выходит 10 литров на сотку.

У этого мотора, кстати, древняя конструкция, приходится периодически проверять и регулировать клапана. Это минус, а плюс то, что это ебически надежный мотор, его пихали и в ранние логаны и в коммерческие кангу и еще куда-то. Главное масло меняй вовремя да за ремнем следи.

Я смотрел в первую очередь на кузов. Если экземпляр не бился и цинк на месте, то, как писали выше, хер когда сгниет. Иногда контакты страдают, но их почистить и будет норм. У некоторых периодически западает дроссельная заслонка, тогда ставят логановскую металлическую и радуются жизни. Собственно простой и выносливый работяга, кондей есть, гур есть, электростеклоподъемники, электрозеркала (не у всех) и охуенная фишка французов - подрулевой джойстик управления музыкой - если сядешь на эту иглу, то уже не слезешь. Некоторые прикладывают руки и нормально сракуют на нем. Как-то так, анон поправит, если я ошибся.
Аноним 30/09/20 Срд 19:08:27 #16 №5409107 
>>5408562 (OP)
Приора купе твой выбор. Четырку не бери, у нее пробега будет под 200, и там все ломаетмя на ходу. Владел, продал, купил приору, успоминаю четырку как страшный сон. А логан и вправду дедовский
Аноним 30/09/20 Срд 19:11:04 #17 №5409109 
>>5408641
Начал хорошо, но советовать Китай... Ладно бы еще новое, но подержанное...
sageАноним 30/09/20 Срд 19:15:00 #18 №5409116 
IMG20200930201438.jpg
>>5409095
>охуенная фишка французов - подрулевой джойстик управления музыкой - если сядешь на эту иглу, то уже не слезешь
Аноним 30/09/20 Срд 19:17:06 #19 №5409120 
>>5408641
>Иерархия такая: китай-> таз -> моча-говно -> логан -> тачки повыше уровнем

Пофиксил тебя. Не благодари.
Аноним 30/09/20 Срд 19:30:18 #20 №5409142 
image.png
>>5409116

Аноним 30/09/20 Срд 19:40:30 #21 №5409155 
>>5409109
Как-будто таз лучше Китая?
Аноним 30/09/20 Срд 19:40:33 #22 №5409156 
>>5409116
Автопроизводители дали ему мультируль. Нет, блядь, хочу жроть говно и бибикать поворотниками.
Аноним 30/09/20 Срд 19:46:29 #23 №5409162 
>>5408641
Этот прав, таз рассматривай только в крайнем случае, когда уже совсем никакой надежды нет. Китай будет на голову выше, хотя бы по тому, что это копия какого-нибудь пруля из 90-х, а не очередная реинкарнация зубилы
Аноним 30/09/20 Срд 20:03:36 #24 №5409177 
ИТТ китаеводы формируют общественное мнение, чтобы продать свои фенольные гробы из фольги
Аноним 30/09/20 Срд 20:58:50 #25 №5409241 
Вы тут что, с ума посходили все? Китай хуже таза в разы. Ломается так же, гниёт значительно больше. А самое главное, ликвидность у этих китайцев ниже некуда. Ты свой таз в случае чего продашь за три дня за столько же, за сколько и покупал. А вот китаец повиснет на тебе мёртвым грузом. Либо бесплатно его отдать придётся, либо ждать полгода-год, пока очередная ебанашка с феноловой зависимостью на горизонте не появится.
Аноним 30/09/20 Срд 21:09:22 #26 №5409244 
>>5409156
>не читал, но осуждаю
Пидораш, не пробовал - не хрюкай.
Аноним 30/09/20 Срд 21:33:19 #27 №5409258 
>>5409177
Лучше купить наш родной фенольный гроб.
Краш тесты чери амулет посмотрел, взгляни на тазы, там шансов выжить ещё меньше
Аноним 30/09/20 Срд 21:53:11 #28 №5409271 
>>5408562 (OP)
За такие деньги я бы лучше посмотрел Нексию, либо Авео какой-нибудь (но за эти деньги будет ушат).
Четырка хоть и неплохая тачка, в целом надёжная и ремонтопригодная, но ее цена это 70-100, на мой взгляд. А за большие деньги я бы уже другое смотрел.
Аноним 01/10/20 Чтв 07:20:02 #29 №5409442 
>>5409140
мимо BYDовод >>5408641
Как сказал мне один владелец БИДа - бояться китайских машине не нужно, с ними можно жить без особых проблем

У меня знакомый перекуп плевался от китайцев, но когда ему на глаза попался Вортекс Эстина 2011 года с пробегом в 70к, охуел и тут же перекупил. По кузову збс, по технике збс
Засада оказалось в том, что продавал он её очень долго, но продал батин Лансер 9 и отдал ему Эстину. И тот ездил без проблем. Говорит, поинтереснее Лансера даже. Большая, комфортная просторная машина. Со всеми удобствами
Знакомый в общаге купил Фору на двух литрах, то есть та же А520, со всеми вложениями чуть больше 100к
И ездит радуется

Глядя на мой опыт владения, мои друзья меняют взгляд на китайские тачло. Друг даже собирался продать Приору и купить что-то китайское, типа Эмгранда, Тигго или Ховера. Но потом обстоятельства сложились иначе и так и остался на Приоре.

Их плохая ликвидность во многом играет на руку. Лично мне на ликвидность положить, а на этом можно торговаться и сбивать цену. Таз скинуть можно сразу же, крикнув на улице "продам таз"
Батя жалуется, все знакомые заёбывают "Калину не продаёшь?", " а может продашь?"

Да, говно типа лифан Смайли, Лифан бриз, хафеи всякие, джили отака и амулеты ясен пень рассматривать нахуй не надо, это ж одно ебаное говно, лучше на четырке ездить
А человеческие аппараты, которых численно достаточно, уже стоит глядеть как альтернативу тазам.


Аноним 01/10/20 Чтв 08:58:39 #30 №5409473 
>>5408562 (OP)
Бля вот вы говорите что у нас типа машины говно, цены на авто говно и прочее. А ведь вы суки сами в этом виноваты.
Как в 2020г можно вообще рассматривать к покупке "чепырку" блять, да еще не за символические 50 тыщ, а вполне себе суммы в 150-160к?
Внешка 0 из 10 ( хотя некоторые долбоебы уверены что она ПАСАНСКАЯ лол), безопасности ноль, в салоне, особенно сзади места вообще нет ( какой из тебя пацан, если ты сзади телку не можешь посадить и выебать), движок слабый, из комлпектации только противотуманки.
Кароче ОП иди нахуй, прям выбисил. Одни долбоебы покупают это говно новым, потом продают другим долбоебам по ценам нормальных машин, с мотивацией - зато свежо и запчасти дешево.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:07:25 #31 №5409476 
>>5408815
>то ключ нестандартный нужен, то добираться до чего-нибудь нужно через жопу

ай, не пизди, из нестандартные ключей там только квадратный на сливных пробках ДВС и коробки. Ты туда лазить раз в год будешь, можно и купить ключик за 100 рублей.

Через жопу лазить тоже хз куда, к бензонасосу разве что, ну втулки поменять да дохера разбирать надо, так это у многих авто.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:16:05 #32 №5409479 
>>5409271
У меня сейчас как раз нексия н100, за два года у меня начали гнить все двери, и оказалось что задних арок то и не было, лол. Знаю что меняю шило на мыло, но просто хочется чтобы тачка была с минимум рыжиков и такая же недорогая в обслуге.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:19:54 #33 №5409480 
>>5409473
Ну прости братан, больше не буду, присматриваюсь к приоре за эти бабки и к Рено символ, от чепырнадцатой отказался
Тред же и создан для того, чтобы помочь выбрать более менее надёжный дешевый в обслуге авто для ежедневного использования
Аноним 01/10/20 Чтв 09:20:27 #34 №5409481 
>>5408562 (OP)
Бери Логан, похуй на пацанчиков.
1) Нилимаица, по сравнению с четыркой, в которой каждый месяц что-то будет отъебывать. Но запчасти дороже.
2) Прозрачен для ментов. На четырке тебя будут ебать на каждом посту.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:28:34 #35 №5409486 
>>5409479
Акцент посмотри, всяко лучше лоханки и в такси не особо попутярны были.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:29:15 #36 №5409488 
>>5409476
Ну так и в чем пиздежь? Я же, вроде, и сказал, что есть небольшие французские приколы которые не омрачают радости владения надежным автомобилем

>Ты туда лазить раз в год будешь, можно и купить ключик за 100 рублей.
Только, когда впервые такой думаешь "ща я поменяю маслице" а ключа то и нет, ты не ожидал такого поворота. И ты бежишь в ближайший магаз, покупаешь ключ, поминая добрым словом французов. Ну а потом все нормально, да.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:33:13 #37 №5409498 
>>5409473
Мы то при чем? Мы берем то, на что хватает денег.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:33:59 #38 №5409500 
>>5409095
>ебически надежный мотор
О да. У меня 350 отмотал без единой поломки. И это если верить одометру. А так как кангу была из под четвертого хозяина и первые два вообще юр. лица то думаю там все 500. Мотор охуенен.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:40:19 #39 №5409508 

>>5409481

Никому ты на своей четырке не нужен. Если затонируешь и обклеишься всякой хуйнёй типа майлав май рулез то и на логане будут стопорить.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:44:03 #40 №5409512 
>>5409508
двачую
Логан совершенно не нужен гайцам
Меня на BYD остановили лишь только один раз и то только лишь потому что я долбоёб повернул на перекрестке через сплошную прямо перед патрульной машиной
Покекали и отпустили со словами "чтоб в первый и последний раз"
И так - никогда и нигде меня не останавливали
Друга на тринашке регулярно стопорят
Аноним 01/10/20 Чтв 09:54:33 #41 №5409530 
>>5408641
У меня была пятнашка, там водительское лучше логана намного. В логане в такси ездил пару раз - это какая-то блядская табуретка. А в остальном соглашусь.
Аноним 01/10/20 Чтв 09:57:11 #42 №5409538 
369fb9c8d42ac8295b926c4c3d89b8d0.jpg
>>5408641
>за 150к
>приора/калина не будет ебать тебе мозг
Содомит
Аноним 01/10/20 Чтв 09:57:51 #43 №5409541 
>>5409442
Такое ощущение, что пост писал педестриан из ГТА. Упоминаются те же самые несуществующие автомобили, внешне отдалённо напоминающие аналоги из реальной жизни.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:06:39 #44 №5409551 
>>5409488
>Только, когда впервые такой думаешь "ща я поменяю маслице" а ключа то и нет, ты не ожидал такого поворота. И ты бежишь в ближайший магаз, покупаешь ключ, поминая добрым словом французов

Мы первый раз меняли, не то шестигранник подобрали по размеру, не то плоскую отвёртку. Не помню уже, но не особо парились.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:09:42 #45 №5409560 
>>5409480
>>присматриваюсь к приоре
Такое же говно.

>>выбрать более менее надёжный дешевый в обслуге авто для ежедневного использования
Пойми что любая машина более менее надежна если ресурс еще не кончился и ее не добил предыдущий владелец. Сколько не было машин у себя или друзей - никто ни разу не чинил ни двигатель ( хотя у одного начал жестко жрать масло), ни коробку, ни прочее.
Вот тебе пример - у дружка на Фокусе за 100к наебнулся только датчик фаз - цена 4к ( неоригинал 2к) дорого ты скажешь? На твоей чепырке может также отъебнуть дмрв, а стоит он также. При том что делают его полуподвальные конторы и отъебнуть может куда чаще чем раз в 100к.
Так что твоя главная задача купить в первую очередь - пробег и нормального продавца, а не модель авто.

>>5409498
>>Мы то при чем? Мы берем то, на что хватает денег.
Нет, тут например как заходишь выбрать смартфон ( к примеру), так в одном месте эта модель стоит 10к, а в другом 13к. Нахуя покупать за 13к, когда он точно такой же есть за 10к на соседней улице? Но находиться кто покупает.
Так и с машинами, ваши чепырки стоят как нормальные машины, но все равно найдутся те кто купит это говно.
Если б вы не фантазировали на тему того что "она говно, но зато в обслуживании недорага" - то они бы стоили свой полтос, как заслуживают.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:25:20 #46 №5409585 
>>5409476
Ну например рычаг снять нужна головка на 18 длинная и где-то ещё на 16 была. Не во всех дидовых наборах ёсть такие
Аноним 01/10/20 Чтв 10:28:44 #47 №5409592 
Кстати, после видео кокодемика про эмгранд я прям даже заувожал джилика. Жаль новых седанов не завозят
Аноним 01/10/20 Чтв 10:35:38 #48 №5409611 
>>5409541
Бомбит от осознания факта, что китаец лучше таза?
Аноним 01/10/20 Чтв 10:44:13 #49 №5409636 
>>5409611
Твоя фраза для нормального человека звучит примерно как "бомбит от того, что моча вкуснее говна?"
Так вот, ТОРА Гой мой, нормальный человек не будет выбирать между мочёй и говном. Нормальный человек купит себе не продукт автомобилеподобный, а автомобиль.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:53:12 #50 №5409659 
>>5409636
> Имею бюджет 150-160к.
За эти деньги будет только автомобилеподобный продукт, неважно таз это или Китай. Так что да, здесь выбор между говном и мочой и нормальный человек выберет китайца.
Аноним 01/10/20 Чтв 10:54:12 #51 №5409664 
>>5409585
16 на свечи, такой у меня действительно не было в наборе, но т.к. ключ Ермак для свечей не подошёл (длины не хватило), пришлось купить головку магнитную (которая сцуко примагничивается к свечам и остаётся внутри).
Аноним 01/10/20 Чтв 11:02:01 #52 №5409679 
>>5409659
>нормальный человек
Не будет выбирать между мочой и говном и купит акцент, спектру, пежо 206, клио/символ.
Аноним 01/10/20 Чтв 11:05:21 #53 №5409685 
>>5409679
За 150 это будет утиль
Аноним 01/10/20 Чтв 11:09:09 #54 №5409687 
>>5409685
Тазы и китайцы за 150 такой же утиль
Аноним 01/10/20 Чтв 11:22:29 #55 №5409704 
>>5409585
>>5409551
>>5409664
Потому я ОПу и пишу, чтобы был готов к мелким подъебосам, если будет чиниться сам. На качество, надежность и езду это никак не влияет.
>>5408815-кун
Аноним 01/10/20 Чтв 11:26:58 #56 №5409715 
>>5409659
>>нормальный человек выберет китайца.
Ебать ты даун. Никакой ликвидности, насмехательство, кузова гниют, безопасности нет, качество говно - зато у тебя гидроусилитель и кондиционер есть.

>>5409685
>>За 150 это будет утиль
Слыш, вот ты сколько конкретно автомобилей типа акцент, спектр и т.д. за 150к посмотрел?
Аноним 01/10/20 Чтв 11:45:15 #57 №5409753 
>>5409715
> Ебать ты даун. Никакой ликвидности, насмехательство, кузова гниют, безопасности нет, качество говно - зато у тебя гидроусилитель и кондиционер есть.
Таз - это никакой ликвидности, насмехательство, кузова гниют, безопасности нет, качество говно да ещё и гидроусилителя с кондиционером нет.
Аноним 01/10/20 Чтв 11:46:39 #58 №5409757 
>>5409715
> Слыш, вот ты сколько конкретно автомобилей типа акцент, спектр и т.д. за 150к посмотрел?
Извини, но я за эту сумму разве что велосипед посмотрю
Аноним 01/10/20 Чтв 12:09:41 #59 №5409809 
>>5409715
>Ебать ты даун. Никакой ликвидности, насмехательство, кузова гниют, безопасности нет, качество говно - зато у тебя гидроусилитель и кондиционер есть.

Почему все китаехейтеры так и остались мыслями в 2005 году?
Небось, когда мобилку Сяоми/Хонор/хуявей смотришь, тоже плюёшься, дескать нарисованные мегапиксели, качество говно, телеантенна, NOKLA, фу

Как бэ, автопром не стоит на месте, Китайский тем более
Ну да, мы говорим о китаемашинах 2010 годов

>Никакая ликвидность
хуй с ним, машину всё ж покупаешь, чтоб ездить, а не перепродать. Это и плюс, ибо можно хорошо подвинуть продавца в цене, дескать "всё равно никто не купит, а я куплю, если скинешь условные 20-30к"

>насмехательство
ну не знаю, иногда меня спрашивают о машине и уважительно покачивают, раз уж купил неплохой автомобиль 2011 года за 90к
А на дороге всем пох

>кузова гниют
Ну, таз не лучше. Хотя мой девятилетний БИД при 210к пробега выглядит реально бодро в родной краске
Рыжики лезут, не без этого
Но за условные 150к будет большим делом просто найти не ржавую и гнилую машину. Но они есть, с этим соглашусь
Но мы же китайца с тазами сравниваем. И таз тут не в лидерах
Кстати, если смотреть китайцев 11-12 годов, то с кузовами у них реально всё неплохо.. Не, бывают аппараты без порогов, но найти не ржавый автомобиль реальное дело.
Как я писал выше - Солано 12 года может быть без рыжиков вообще, а может быть сгнившим напрочь. Думаю, к возрасту в 7+ лет (если говорить о бюджете в 150к) это проявится.

>безопасности нет
Ну это дремучие машины из середины нулевых, типа того чери куку, амулета и прочего говна
Всё ж тот Солано, F3, Эмгранд показывают уровень безопасности всяко выше ТАЗа и на уровне иных иномарок. Так что не актуально
НО СУКА! В моем ёбаном БИДе, в моей ёбаной комплектации нет ни подушек, ни АБС! Вот здесь я проебался.

>качество говно
в случае с лифанами - пиздец черкесской сборки
Вот правда, порой такие нахуеверченные, то диву даешься
Иногда норм
Мой БИД тагазовской сборки - и всё збс.
Тут как поглядишь канеш

>гидроусилитель и кондиционер
так и хорошо же
Например, Чери Фора/Вортекс Эстина в комплектации с двухлитровым мотором имеет полный электропакет, климат, электрорегулировки сиденья водителя, подогревы и прочую хуиту
И при этом автомобиль вполне неплох. Хоть и дЕзайн так себе, очень на любителя
Хотя смех смехом,. в моём БИДе - все стеклоподъемники ручные, нихуя нет, но зато ГУР и кондей, лол

в том и прикол, что выбирая между ТАЗом и китайцем можно подумать и о китайце. Ясен пень, будь у меня возможность прикупить машину получше, например Лачетти, я б так и поступил.

По обслуге и запчастям цены на уровне тазов, качество комплектующих такое же: может быть хороший фабричный, а может быть нонейм из подвала. Что у чери, что у приоры

Я себе покупал оригинальные шаровые BYD по 350р за штуку. ткатал пока всего 10к км - все с ними хорошо
А покупал дешевые "нонаме" стойки стаба - уже стучат
Аноним 01/10/20 Чтв 12:14:11 #60 №5409820 
китай-говно.jpg
>>5409809
Да-да. Китайские автомобили очень хороши и ликвидны. Пик, собственно говоря, рилейтед с сегодняшней статьи на колёсах.ру о черри тиго.
Аноним 01/10/20 Чтв 12:21:53 #61 №5409836 
>>5409820
ты жопой читал?
Я ж ПРЯМО подтверждаю никакую ликвидность
Потому и цены на них на уровне тазов, ибо никому эти машины не нужны. И низкая ликвидность как раз таки повод торговаться и сбивать цену
Аноним 01/10/20 Чтв 12:46:05 #62 №5409908 
>>5409753
>Таз - это никакой ликвидности, насмехательство, кузова гниют, безопасности нет, качество говно да ещё и гидроусилителя с кондиционером нет.

Про ликвидность не соглашусь, а остальное - да. Но Китай такое же говно, только внешне выглядит лучше.

мимо мегановод
Аноним 01/10/20 Чтв 16:12:14 #63 №5410175 
1593889411591.png
>>5408562 (OP)
Этот пенсомобиль покруче будет. Логан хуеган когда есть нива хуива. Седаны, хечбеки, нахуя? Если есть пенсоджип.
Аноним 01/10/20 Чтв 16:33:01 #64 №5410199 
15962079435120.jpg
>>5408562 (OP)
Анон, не покупай б/у тачку, не становись автокуколдом! Лучше купи белую логано-писечку в минималочке за 625000 рублей.
Аноним 01/10/20 Чтв 17:30:27 #65 №5410247 
15901540424410.mp4
>>5408562 (OP)
>Логан уже иномар_очка
ебать насмешил
Аноним 01/10/20 Чтв 18:24:56 #66 №5410337 
>>5409508
Вот нихуя не так. Когда ездил на зубиле - регулярно тормозили, причем в машине было все в порядке, никакого колхоза, фары и стекла целые, но что-то мусорам постоянно не нравилось. Потом пересел на калину - резко стало похуй, тормозили раз в год.
Аноним 01/10/20 Чтв 18:26:07 #67 №5410340 
>>5410175
Жрет и не едет.
Аноним 01/10/20 Чтв 19:21:58 #68 №5410402 
>>5410337
Потому, что эта машина как шаха лет 15 назад. На ней одни цыгане да чурки ездили. Они же потом ещё на нексии пересели и незапно 13-15ки
Аноним 01/10/20 Чтв 19:41:47 #69 №5410413 
>Хуй
Аноним 01/10/20 Чтв 20:49:26 #70 №5410477 
1511544276885.png
>>5410340
Аноним 01/10/20 Чтв 20:58:41 #71 №5410486 
>>5408646
Взвизгнулс насвайных обвесов на третем пике.
Аноним 01/10/20 Чтв 20:59:48 #72 №5410487 
>>5408868
Как там лгбт сообщество поживает?
Аноним 01/10/20 Чтв 21:03:11 #73 №5410492 
>>5410175
Пошел ка ты нахуй со своей шнивой.
Аноним 01/10/20 Чтв 21:25:23 #74 №5410502 
dexiftEqxu6rDB10E.jpg
>>5408562 (OP)
Владел вот этой.
- прав чел, который говорил про тормоза - говнище: на трассе после обгона педаль тормоза упала в пол, затормозил двигателем, долго курил на обочние приходя в себя; при экстренном торможении - выбирай куда улетишь, и обо что будешь заканчивать торможение (стена, бордюр/поребрик, отбойник etc.). С тех пор резкое неприятие ебаных барабанов - поэтому все полы, каптюры, арканы и прочий "свежак" вызывает, мягко говоря, недоумение. Также добавлю про ручник - околонулевая функциональность, долго потом приучивался начать им пользоваться на нормальной машине;
- запчасти - говно говна, покупаешь новый датчик, ставишь, проверяешь и идешь менять обратно в магаз. Но кузовщиина дешманская + фишка ВАЗа, детали кузова продаются покрашенными в заводские цвета (может и не все, я хз, менял только передний бампер - на пике он, кстати, меняный). Так себе плюс, при никакой безопасности;
- года с 2016 заметил резко повысившийся интерес ГИБДД, стали тормозить часто, хоть тут же и отпускали, но нервяк определенный добавляет;
- в обслуживании не особо и дешёвая - постоянно гоняешь покупать всякие заёбные мелочи типа ебучих плат задних фар из полиэтилена.
Машина устаревшая, в современных реалиях неуместная и лишняя.
Аноним 01/10/20 Чтв 21:29:52 #75 №5410504 
>>5408562 (OP)
>и вроде как надёжнее.
Ну тут реально, на логане хуй что отъебнет, просто сел и поехал в любую погоду.
Аноним 01/10/20 Чтв 21:38:45 #76 №5410512 
>>5410502
Ты забыл упомянуть про антифризные моря под ковриками.
14ка-кун
Аноним 01/10/20 Чтв 22:36:55 #77 №5410555 
>>5410512
Да, кстати, ёбаный краник же.
Еще, кстати, засирающиеся воздуховоды из-за отсутствия салонного фильтра. Так что с первыми заморозками, врубив печку и воздух на max, можно получить в ебло порцию июльского тополиного пуха.
Аноним 01/10/20 Чтв 22:51:47 #78 №5410564 
>>5410477
Ещё больше жрет и не едет.
Аноним 01/10/20 Чтв 23:17:08 #79 №5410575 
>>5410512
Ладно под ковриками, на КАЛине антифриз заливает ЭБУ и вызывает разрыв пердака, если незадачливый тазоёб не успел прикрутить ЭБУ саморезами к полке под бардачком.
Аноним 01/10/20 Чтв 23:27:48 #80 №5410578 
>>5409442
> лифан Смайли

Веселая молодёжная тачка, чо не так? Как раз конкурент четырке.

>хафеи всякие

Hafei Simbo - клон Митсу Мираж. Тачка 9/10, удобная по салону. Но металл говно.
Туда же в копилку Faw Jinn - клон старого Daihatsu Move. Всё то же самое.

И итоге смотришь на китайцев на автосру - полтора ржавых внедорожника, парочка всратых хэтчей и одни статусные седаны. Идеальный выбор для типикал Васяна.
Аноним 01/10/20 Чтв 23:31:57 #81 №5410581 
>>5410502
>прав чел, который говорил про тормоза - говнище

Надо брать старые советские гайды на девятку и по ним ебошить настройку тормозов. Тогда будет и нормальное торможение и ручник.
А потом все допуски по пизде уже с завода пошли - отсюда и проблемы.
Аноним 02/10/20 Птн 07:54:25 #82 №5410674 
>>5410502
друг на 2113 ездит уже пять лет
наездил на ней много и въебал бабок - не счесть
Вот пару дней назад менял электронный дроссель - 6200 отдал за новый
тормоза в круг менял, подвеску в круг менял. Два раза движку капиталил, ВСЕ кузовные элементы не родные (ну везёт ему на долбанов, его таранящих)
Что примечательно, машина 12 года, купил трехлетку после одного нормального мужика. Первые годы норм ездила, без проблем, а потом как стала по КД отъёбывать...
Ну такое
Аноним 02/10/20 Птн 08:18:01 #83 №5410678 
Уцы иди на хуй по брацки со своим саламалейкум
Аноним 02/10/20 Птн 08:24:00 #84 №5410680 
1601616236943.jpg
>>5410581
Вся суть с тазов, постоянно что-то надо ДОРАБАТЫВАТЬ
Аноним 02/10/20 Птн 08:42:39 #85 №5410689 
>>5410680
Видел похожую статью в журнале советском автожурнале за тысяча девятьсот лохматый год. Там была какая-то проблема с карбюратором у двоек, они не заводились в холода. Вместо того, чтобы исправить ситуацию на заводе, была выпущена статья, как с помощью говна, палок и какой-то матери, поковырявшись час в карбюраторе можно было довести его до ума, чтобы работал так, как и должен.
Аноним 02/10/20 Птн 08:49:20 #86 №5410694 
>>5409560
>Так и с машинами, ваши чепырки стоят как нормальные машины, но все равно найдутся те кто купит это говно.
Рыночек порешал, а не какие-то отдельные дибилы, которые покупают по твоему мнению хлам. Если четырки столько стоят, значит они ликвидный товар на рынке.
Аноним 02/10/20 Птн 09:15:18 #87 №5410715 
>>5409809
>>5409715
по безопасности добавлю:
Солано
краш тест от китаёз
https://www.youtube.com/watch?v=h7PmnWOuum4&ab_channel=Studioexe34

Солано на дмитровском полигоне

https://www.youtube.com/watch?v=FcKjQblM5pI&ab_channel=MagAsiaparts

BYD F3 на дмитровском
https://www.youtube.com/watch?v=7BMwe3RYpUY&ab_channel=AndreyMatveev

Chery Fora/Vorte Estina
https://www.youtube.com/watch?v=F13eEZFwffU&ab_channel=MagAsiaparts

Chery M11
https://www.youtube.com/watch?v=nt-X6nkkbUs&ab_channel=duinRU

https://www.youtube.com/watch?v=bgqTtCzEGGI&ab_channel=CheryRussia

Geely Vision
https://www.youtube.com/watch?v=cph8sYCAWAA&ab_channel=MagAsiaparts

и его потомок Geely Emgrand EC7
https://www.youtube.com/watch?v=OEoMxg18FWo&ab_channel=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%B9%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Если так поглядеть, то безопасность есть
И вполне на уровне. А если рассматривать бюджет на б/у в 150к, то безопасность всяко лучше, чем на тех приорах, а уж тем более чепырках. Не сравниваю с европейцами, тот же Логан всяко крепче, но в сравнении с ТАЗом - после китайца шансов выжить больше. Ну или хотя бы хоронить будут в открытом гробу
Аноним 02/10/20 Птн 09:37:23 #88 №5410748 
>>5408562 (OP)
Лохань хоть говно и табуретка, но это хотя бы автомобиль, а не ТАЗ, тут даже обсуждать нечего.
И там действительно есть надежность, Лохан вообще как автомат Калашникова, просто и неубиваемо, всегда и везде довезет, хоть и будет скрипеть, шуметь и пердеть. А для жигулей норма что каждый каждый день просыпаешься с интригой заведется ли сегодня и что сегодня сломается.
Аноним 02/10/20 Птн 09:48:37 #89 №5410758 
>>5408562 (OP)
В 2к20 на полном серьезе рассматривать чепырку? Это ебаный утиль, на таком вообще надо запрещать ездить на дорогах общего пользования. Логан бери.
Аноним 02/10/20 Птн 13:42:31 #90 №5410949 
15934411205580.jpg
>>5410748
Охуительно
Аноним 02/10/20 Птн 13:54:43 #91 №5410960 
>>5410502
>запчасти - говно говна, покупаешь новый датчик, ставишь, проверяешь и идешь менять обратно в магаз
Надо просто знать места где заводские запчасти продают небракованные
>запчасти - говно говна, покупаешь новый датчик, ставишь, проверяешь и идешь менять обратно в магаз
Один раз поменял на ОСВАРы и забыл
>>5410555
>Еще, кстати, засирающиеся воздуховоды из-за отсутствия салонного фильтра.
Ставится от десятки через переходник, вопрос пары тыщ рублей и 5 минут установки
>>5410680
Да
Аноним 02/10/20 Птн 15:53:34 #92 №5411036 
>>5410674
А нах он вообще электронный дрессель ставил?
Аноним 02/10/20 Птн 16:22:09 #93 №5411055 
>>5410674
Просто надо было чтоб бабка почитала над этой машиной)))
Аноним 02/10/20 Птн 17:02:03 #94 №5411094 
>>5410502
>заёбные мелочи типа ебучих плат задних фар из полиэтилена
Один раз поменял на ОСВАРы и забыл
Слоупочный фикс>>5410960
Аноним 02/10/20 Птн 17:04:24 #95 №5411095 
>>5408562 (OP)
>более пацанская
Батя, иди спать уже
Аноним 02/10/20 Птн 17:12:11 #96 №5411103 
>>5410502
Это либо нищеброд, не способный содержать в нормальном состоянии янгтаймер даже такого элементарного уровня, либо просто неосилятор. Из-за таких и сложились стереотипы о тазах, которых полон тред.
>>5410694
Адекват в треде
>>5408562 (OP)
ОП, по сабжу, если ты автоэнтузиаст или петролхэд, бери таз, это отличная база для доработок и тюнинга ввиду огромного количества тюнинговых прибамбасов. Ну а если тебе надо только возить жопу из точки А в точку Б, твой выбор Логан, это тоже неплохая тачка.
Аноним 02/10/20 Птн 18:08:13 #97 №5411137 
>>5410512
В бытность владения четыркой было один раз. Заменил кранник, но воняло в салоне месяца три потом. Ну и в целом, повторюсь, в пизду четырку. Может у меня был неудачный экземпляр, но мозги ебала дай боже. Например, внезапно откручивался болт шкива коленвала. В миллионнике, на оживленной улице. Заменил шкив, ибо гнездо было разъебано, болт, датчик. Через два дня такая же залупа. Пришлось колхозить, подбирать шайбу в гаражах. Постояннл жрало ремень грм. Менял и помпу, и ролики, и вычищал все. Тоже вылечилось подкладыванием шайбы под ролик. Ебал я эти доработки. Приора после четырки как иномарка.
Аноним 02/10/20 Птн 18:10:50 #98 №5411139 
>>5411055
Или иконки на торпедо. Пока не наклеишь, будет ломаться
Аноним 02/10/20 Птн 18:12:26 #99 №5411140 
>>5411139
хз логан норм тачка всяко лучше чепырки будет ведь какая никакая иномарка и подвеска на ней неубиваемая
Аноним 02/10/20 Птн 18:23:51 #100 №5411146 
>>5411140
Так я не спорю. Единственно, заебешся искать. Уебаны таксистами
Аноним 02/10/20 Птн 18:31:01 #101 №5411150 
>>5411137
Наслышан про подкладывание шайб.
Аноним 02/10/20 Птн 18:52:05 #102 №5411168 
>>5410502
>- прав чел, который говорил про тормоза - говнище: на трассе после обгона педаль тормоза упала в пол, затормозил двигателем, долго курил на обочние приходя в себя;
Вообще похую. По городу несколько раз ездил без тормозов, по трассе то чего очковать.
Аноним 03/10/20 Суб 00:21:54 #103 №5411415 
>>5410689
В журнале "За рулем" была целая рубрика "своими силами", как доводить до ума корыто, чтобы можно было ездить. Кстати, можно найти в инете, они все номера оцифровали.
Аноним 03/10/20 Суб 09:02:48 #104 №5411529 
>>5411415
Тут просто речь о том, что проще выпустить статью в журнале, чем исправить косяк на производстве.
Аноним 03/10/20 Суб 09:39:29 #105 №5411542 
>>5409809
Такая у тебя?
Аноним 03/10/20 Суб 17:05:56 #106 №5411816 
>>5409241
Бля, я думал такие вымерли уже в 00х. Аннет, до сих пор встречаются. Китай у него хуже рахи, ору.
Аноним 03/10/20 Суб 19:33:42 #107 №5411928 
>>5410960
> Надо просто знать места где заводские запчасти продают небракованные
На любую иномарочку почему-то никогда оригинал бракованный не встречал, а на таз надо искать не бракованные заводские
Аноним 03/10/20 Суб 21:08:34 #108 №5411998 
>>5411529
Ну так ясен хуй. Статейку напечатать быстро, а изменить технологию производства на огромном заводе - это несколько лет ебатни. По крайней мере, в совке.
Аноним 03/10/20 Суб 21:10:01 #109 №5411999 
>>5409241
Ебобо, Китай совершил огромный рывок со времен Чери Амулета, в том числе и по цене. Но Ктулху никуда не делись и живут в 2000-х годах.
Аноним 03/10/20 Суб 21:17:29 #110 №5412006 
lol10.jpg
>>5411999
>Китай совершил огромный рывок
Ага. В каждом китаетреде.
Аноним 03/10/20 Суб 23:23:20 #111 №5412035 
>>5408562 (OP)
Коли речь про Пизду, что скажете по Лагуне 2ген?
Аноним 03/10/20 Суб 23:26:06 #112 №5412036 
>>5411137
У тебя наверное распреду пизда была
Аноним 03/10/20 Суб 23:26:14 #113 №5412037 
>>5411415
Там может 1 из 100 совет толковый, а так только бред типа как присрать брызговики из камер или выключатель массы и прочее говно.
Аноним 03/10/20 Суб 23:28:24 #114 №5412039 
>>5410748
Почему я сасы такие не ловил со своей? Мне повезло и у меня ТАЗ со спермой Пыни?
Аноним 03/10/20 Суб 23:36:27 #115 №5412043 
Сука, когда ТАЗ выпустит 3дв хотхэтч
Аноним 04/10/20 Вск 10:40:36 #116 №5412198 
>>5412035
Самой новой из них уже 13 лет. Так-то аппарат хороший за свои деньги, очень комфортный, просторный. Но будет уже убит и потребует много сил на восстановление.
Аноним 04/10/20 Вск 11:07:23 #117 №5412209 
>>5412043
Никогда, потому что никому они не нужны
Аноним 04/10/20 Вск 13:16:20 #118 №5412287 
>>5412043
Так тринашка же, в тюнинге от супер-авто.
Аноним 04/10/20 Вск 13:26:06 #119 №5412296 
>>5412209
Ну при нынешней политике ценообразования конечно не нужен будет. Хотя я сомневаюсь, что ТАЗ вообще осилит выпуск 2.0 на 150 лошадей. Это нереально. Просто фантастика
Аноним 04/10/20 Вск 14:49:08 #120 №5412366 
>>5412296
>ТАЗ вообще осилит выпуск 2.0 на 150 лошадей

На калиновский 1.4 турбину воткнут и покатит. ЖиЭсАй.
Аноним 04/10/20 Вск 15:22:05 #121 №5412385 
>>5412366
> На калиновский 1.4 турбину воткнут и покатит. ЖиЭсАй.
Приколхозить турбину в гараже и наладить серийное производство немного разные вещи. Тазы берут из-за полной безнадёги и нищебродства, а если там ресурс будет 100к, то миф что таз лучше Китая будет полностью развенчан
Аноним 04/10/20 Вск 15:43:09 #122 №5412397 
>>5412366
Не не, я именно что имел в виду атмосферный мотор. До турбы нам ещё огого!
Аноним 04/10/20 Вск 15:46:09 #123 №5412399 
>>5412385
> если там ресурс будет 100к

Коробка всё ещё воет.
А 1.8 атмо жрёт масло. А спорт - так вообще ппц.
Аноним 04/10/20 Вск 16:00:24 #124 №5412404 
>>5412399
> Коробка всё ещё воет.
Это вообще анахраизм какой-то, неужели так сложно купить лицензию на древнюю гидротрансформаторную АКПП и выпускать со своим шильдиком проверенное временем решение. Пусть старое, но тазы никогда не славились нанотехнологиями
Аноним 04/10/20 Вск 16:17:04 #125 №5412419 
>>5410748
Сказки, сказки про лягушачье говно.
Аноним 05/10/20 Пнд 06:23:05 #126 №5412714 
>>5412198
>>5412035
>Так-то аппарат хороший за свои деньги, очень комфортный, просторный. Но будет уже убит и потребует много сил на восстановление.

да с фигов ли он убит будет, нормальная машина, но редкая.
Аноним 05/10/20 Пнд 06:25:06 #127 №5412716 
>>5412404
>неужели так сложно купить лицензию на древнюю гидротрансформаторную АКПП и выпускать со своим шильдиком проверенное временем решение. Пусть старое, но тазы никогда не славились нанотехнологиями

Видимо дешевле купить Jatco, чем собирать самим.
Аноним 05/10/20 Пнд 09:35:31 #128 №5412757 
>>5411542
у меня BYD F3 2011 года в минимальной комплектухе без подушек/абс
Аноним 05/10/20 Пнд 09:46:05 #129 №5412763 
>>5412399
>Коробка всё ещё воет
Сука! Ёбаная тазовая КПП
У родителей Калина 17 года
Коробка воет в новья. С первого километра. Гудит как последняя паскуда
Газ отпускаешь и она "ВУУУ-ВУ-ВУ-ГУУУ"
Сейчас машине 120к пробега - как гудела, так и гудит.
А зимой в мороз было оухенно. Машине пробега тысяч 30+, запускаю двиг - и грохот на всю улицу!
Вот правда грохот такой, будто двигатель к хуям рассыпался.
Охуеваем, сосед-автомеханик рядом стоял тож прихуел
Думаю, хуйня какая-то. Выжимаю сцепу - и тишина. Двигатель шепчет.
Отпускаю - и снова грохочет. Как прогрелась, стала потише.
Обращался к дилеру - говорят конструктивная особенность.
Охуительная, сука, особенность
На 120к проверили масло в КПП, а оно как новое. менять не нужно.

Кекес ещё в том, что на моём китайце BYD F3 - гул коробки, не сильный, много слабее тазовского шума, просто то ли недоработка, то и что. Прост плохие подшипники валов. И владельцы таких же машин просто покупают новые подшипники, ставят и вуаля - никаких посторонних звуков.
Да даже на шумящих подшипниках КПП ездят без проблем, у меня пробега уже 210к

Но сука, ёбаный автоваз, ну поставь нормальные подшипники, а то ж гудит как поезд блять!
Аноним 05/10/20 Пнд 12:01:03 #130 №5412834 
>>5408562 (OP)
Выскажу непопулярное мнение: чепырка тупо КОМФОРТНЕЕ первого Логана. На чепырках учился в автошколе, проблем особых не заметил. На старом Логане прокатился в такси, больше не хочу нахуй. Чепырка это хоть и малохольный, ненадёжный, ржавеющий, но всё же автомобиль. Логан, каким бы беспроблемным он ни был - натурально мототелега. Это как расконсервировать музейный Запорожец, выпущенный при Брежневе с идеальным контролем качесва.
Аноним 05/10/20 Пнд 12:25:49 #131 №5412855 
>>5412834
да ты ебанулся. в чём же комфорт чепырки проявляется? конкретно, пожалуйста?
Аноним 05/10/20 Пнд 12:28:50 #132 №5412860 
>>5412763
Поменяй масло в коробке, мудило. Если ты его пальцами между собой потер и оно не черное, это не значит, что оно, как новое.
Аноним 05/10/20 Пнд 13:02:00 #133 №5412885 
>>5412855
А в чём комфорт логана? Топить за логан это просто вид говноедства какой-то.
Аноним 05/10/20 Пнд 13:25:42 #134 №5412907 
>>5412855
Она мягче. Сидушки удобнее. Салон сделан по принципам, повторяющим нормальные автомобили - с бардачком и т.д. Логан напомнил буханку внутренним убранством и плавностью хода.
Аноним 05/10/20 Пнд 14:56:48 #135 №5413009 
>>5412885
>Топить за логан это просто вид говноедства какой-то
Комфорт в отсутствии необходимости без конца чё-то в ней ковырять. А в чепырке ковыряться придётся. А денег у тебя нет, чтобы ездить в сервисы (ты поэтому чепырку и взял), поэтому ковыряться придётся самому. А ещё у Рено кузова не гниют практически. Про ковыряние в тачке это я кукаречу. Но Логан всяко современнее авто и безопаснее.

Жопа только в том, что с бюджетом ОПа ты нихера не возьмёшь нормальный Логан. У нас в городе за классику больше просят. А вы тут чепырка хуирка.

>>5412907
на чепырке ездил только пассажиром. Ничего плохого сказать не могу, помню, что удивился наличию БК в российском автопроме. Но блеать там же наверное даже у водителя подушки нет? На Логане учился в автошколе, тоже ничего плохого сказать не могу. Интерьер бедненький, тесновато, но в Чепырке аналогично. Кнопок разве что больше на приборке кажется.

Аноним 05/10/20 Пнд 15:10:29 #136 №5413018 
>>5413009
>А ещё у Рено кузова не гниют
Тут зависит от хозяина и от модели. Тот же символ полностью оцинкован и хер сгниет, а логаны и меганы я видел дырявыми, что твое решето, но там, я полагаю, были отбитые хозяева, которые вообще никак не следили за состоянием.
Аноним 05/10/20 Пнд 15:55:14 #137 №5413049 
>>5412860
дык не я его проверял, а у официалов
Регламент замены - 180к.
Как батя доедет до 180к - поменяем
А так, с их слов, масло менять нет необходимости, с ним всё збс

Один хуй это КПП таза. Хоть лучшее масло залей - уёбищные подшипники от этого лучше не станут
Аноним 05/10/20 Пнд 16:09:21 #138 №5413059 
>>5413018
у меня меган-3 2010 года, есть участки с открытым металлом, владею полтора года - на этих участках нет ржи.
Аноним 05/10/20 Пнд 16:12:21 #139 №5413060 
>>5413059
Дык обработай, чего ты как не родной?
Аноним 05/10/20 Пнд 17:34:38 #140 №5413103 
>>5412714
>13 лет эксплуатации в России
>Не будет убит
Аноним 05/10/20 Пнд 17:37:22 #141 №5413107 
>>5408562 (OP)
>дедуля-логан 2007-2009 г.в. с пробегом 200+

ЗА 160к ты найдёшь те же годы, но с пробегом до 120, при желании.
Я свой логаноушат 2009 года с пробегом 240 продал за 110к еле-еле.
Аноним 05/10/20 Пнд 18:27:32 #142 №5413150 
>>5413009
Да вы тут оба наркоманы.

В четырке есть комфорт, только если ты карлан ёбаный. Человек нормального роста от 180см на месте пассажира будет упираться левым коленом в ребро торпеды. А локтем толкать водителя. Задние пассажиры будут обнимать коленями передние кресла и протирать головами потолок. А как двери закрываются? Как кусок жестянки с замком в центре. По звуку как крышка унитаза в толкане.

В Логане же, несмотря на уёбищную отделку салона, все сидят как нормальные люди. Есть место для ног и пространство для головы. У Логана может быть усилитель руля, электропакет, подушки и кондиционер, чего отродясь не было в четырках.

А бортовой компьютер с алиэкспресс можно приколхозить в любую некроту, лишь бы ELM был.
Аноним 05/10/20 Пнд 19:27:00 #143 №5413229 
>>5413107
Почему ушат? Сколько надо было вложить до норм состояния?
Аноним 05/10/20 Пнд 20:26:56 #144 №5413313 
>>5413229
Потому что там, наверное, не было ни одной нормальной детали.
Там был поёбаный кузов, кривая балка, фары от разных производителей (в одной из них рос мох). Не работал обогрев заднего стекла, не работали две скорости дворников из трёх. Рулевая колонка имела люфт в двух плоскостях, потому что ещё три года назад высыпался игольчатый подшипник. В водительском кресле лопнул каркас, а найти нормальное водительское кресло на логан - та ещё проблема. Моторчик печки работал тогда, когда он сам хотел. Заслонка направления воздуха не работала. Вакуумник шипел на весь салон как змея, пока не подденешь педаль тормоза вверх. Иногда газ залипал в нажатом состоянии. Все колёса кривые и разные. Огромная трещина на лобовом. Подклинивающие тормоза. А, ещё из-за вакуумника периодически не загорались стоп-сигналы, потому что иногда ход педали тормоза становился меньше и лягушка которая на включение стопов не отжималась как надо. Первичный вал постукивал, но это хуйня, он так последние 100тыс км постукивал. Двигатель ссал маслом, но это тоже хуйня, ни на что не влияло. Короче много чего ещё там было из проблем, остальное уже не вспомнить.

При всём вышеописанным, эта машина всегда ездила и почти никогда не подводила, один раз только ступичный развалился и колесо заклинило прямо на мосту, но ничего, через метров 20 расклинило и с треском поехал дальше. А, и ещё один раз загорелась проводка под торпедой, но я быстро потушил, там мелочь, полчаса и дальше поехал. Но надо понимать, что проводка загорелась из-за кривых рук прошлого ездока, а ступичный заклинило, потому что я поставил самый дешёвый.

Я не представляю, чтобы 2114 ездила столько и с таким количеством неисправных узлов, а логан ок.
Аноним 05/10/20 Пнд 20:28:27 #145 №5413315 
>>5413229
>Сколько надо было вложить до норм состояния?

Забыл на вопрос ответить. Моё мнение - приводить в нормальное состояние уже было бессмысленно, денег бы ушло больше, чем сразу нормальный купить. Забрал его перекуп, он явно таких целей не преследовал.
Аноним 05/10/20 Пнд 20:30:08 #146 №5413317 
>>5413313
Охует. Я еще больше стал уважать логана.
Аноним 05/10/20 Пнд 22:49:26 #147 №5413448 
>>5413049
Очко бы подтер этим регламентом. 60к нормальный интервал.
Аноним 06/10/20 Втр 05:21:01 #148 №5413536 
>>5413103
не, ну вероятно вложиться придётся, но он хотя бы не будет ржавым и гнилым, двигатель надёжный.
Аноним 06/10/20 Втр 10:11:16 #149 №5413664 
>>5412716
Лет 10 назад носились с некоей коробкой российской фирмы Kate, но как-то все накрылось пиздой.
Аноним 06/10/20 Втр 10:13:33 #150 №5413666 
>>5413049
Вот только тазы (старые) никогда не выходят этот регламент. Что-то положено менять раз в 15 тысяч? Отъебнет на 10 тысячах, инфа 146%.
Аноним 06/10/20 Втр 11:13:52 #151 №5413719 
>>5413666
благо, на нашей калине всё збс, а обслуживалась она по регламенту
Но, ремень ГРМ мы меняли на 90к (регламент 180к)
Сами сервисники на дилере говорят, что лучше менять вовсе на 60-70к, ибо к ним по КД приезжают на эвакуаторе владельцы тазов, у которых ремень ёбнул на 70-80к. И это главная причина, почему у них вечно заняты подменные машины.
Что примечательно, гарантия на ремень - 100к
На новый же ремень дали гарантию год/35к
Аноним 06/10/20 Втр 16:07:09 #152 №5413946 
>>5410477
Такой то бабахмобиль.
Аноним 06/10/20 Втр 16:12:42 #153 №5413955 
>>5412043
Так приоура же была пушка гонка 3 дверная просто заварили 1 дверь у седана, - спросит хитрый анон - но нет! Обычная купе.
Аноним 06/10/20 Втр 16:17:13 #154 №5413959 
>>5413955
> купе
Значение знаешь?
Аноним 06/10/20 Втр 16:20:45 #155 №5413961 
А fusion норм тачка? Они 7-8 годов щас по 170к стоят. Вроде норм цена.
Аноним 06/10/20 Втр 16:24:28 #156 №5413964 
>>5412763
> Газ отпускаешь и она "ВУУУ-ВУ-ВУ-ГУУУ"
> Сейчас машине 120к пробега - как гудела, так и гудит.
Я всегда думал что это норма.
Аноним 06/10/20 Втр 16:24:51 #157 №5413966 
>>5413959
плац карт
Аноним 07/10/20 Срд 10:22:41 #158 №5414642 
>>5413961
норм, довольно неприхотливая тачка
Аноним 07/10/20 Срд 10:38:35 #159 №5414655 
>>5413964
Коробка гудит всегда и на всех тазах, это норма, и нихуя ты с этим не сделаешь.
Аноним 07/10/20 Срд 10:53:41 #160 №5414685 
>>5414655
Только не говори что они в jatco свой фирменный вой добавили
Аноним 07/10/20 Срд 11:14:40 #161 №5414714 
>>5414685
Гранту/Калину с Jatco стоит купить только ради того, чтобы не слушать этот ёбаный вой

>>5413964
у меня был двадцатилетний Мондео, весь сгнивший и с маслящим мотором. КПП в нём доживала последние дни - хуёво втыкалась первая передача и норовила вылететь, текли сальники приводов. Причем охуенно текли.
Так даже тогда КПП никаких звуков не издавала, кроме хруста первой при неудачном втыкании.

А на десятке (где 5-ступенчатая КПП сделана методом "присрать пятую поверх восьмерочной 4-ступки") у меня чутка потекли сальники коробки - и всё. Загудело, зашумело всё
Пятая свитела вся. Доливал масло, но один хуй - подшипники сгорели. Чуть масла меньеш - до пятой передачи масло уже не доходит, пятая не мажется и пиздец

У меня был уёбанный китаец Geely Otaka
Говно говном
Но сука на нём КПП работала норм, не шумела

А на нынешне китайце BYD F3 гул коробки (первичного вала) известная болячка среди BYDоводов, решается заменой подшипников. И всё - больше никакого шума. Один предлагал мне КПП у него купить с разборки, мол поменял все подшипники на Мицушные, КПП збс - не шумела и никаких звуков не издавала

Но блять! Сажусь в батину Калину и пошло "ВОУОУВУУУ-ТХКРЫТЬ-ВРУУУУУ"
Аноним 10/10/20 Суб 00:11:31 #162 №5417596 
>>5413150
> У Логана может быть

А ещё шеснарь и разрезная задняя спинка (если мы говорим про Сандеро).
sageАноним 10/10/20 Суб 17:13:52 #163 №5417937 
>>5414714
Ну, хз, была у меня 21083 с 5-ступкой, норм всё работало, вообще без нареканий.
Аноним 12/10/20 Пнд 15:10:33 #164 №5419792 
Сап, аноны.
Сдал на права. Бюджет туговат, в тачках не разбираюсь.
Почитав форумы, посмотрев видосы склоняюсь к тому, чтоб выбрать Логан/Сандеро. Везде пишут, что он надежен и недорог в ремонте, если что.
На унылый внешний вид и типа "пенсионерскость" абсолютно насрать. С безопасностью, вроде, у него тоже терпимо, как я понимаю. Буду брать, преимущественно, для езды по городу.

В среднем, с какого километража начинаются у него проблемы? 100к пробега - придется ебаться с ремонтом? А 200к?

Логан первого поколения отличается от второго всякими свистелками-перделками и т.п.? Или есть какие-то принципиальные отличия?
Аноним 12/10/20 Пнд 16:20:10 #165 №5419856 
>>5419792
Лучше возьми Гранту на автомате. Топ за свои деньги.
Аноним 12/10/20 Пнд 16:33:37 #166 №5419871 
>>5419792
> Или есть какие-то принципиальные отличия?
Вроде красить хуже стали и моторы алюминиевые хуевые появились.

>>5412763
В тазу не подшипники гудят, а шестеренки.
Аноним 12/10/20 Пнд 17:42:14 #167 №5419932 
>>5419871
>Вроде красить хуже стали и моторы алюминиевые хуевые появились.
Т.е., типа, если пробег одинаковый и общее состояние схожее, то первого поколения тачка года 2007 может доставить даже меньше проблем, чем второго 2013-го?
>>5419856
Они ж типа схожи. Но посмотрел на авто.ру - при прочих равных логаны дешевле. Ну и надежнее все-таки, не охота ебаться каждую неделю с отечественным.
Автомат брать не буду, я нищий.
Аноним 12/10/20 Пнд 19:35:16 #168 №5420028 
>>5419932
У тебя сколько денег?

Новые логаны ещё собирают в Тольятти. Старые в Москве собирали.
Аноним 12/10/20 Пнд 19:47:37 #169 №5420037 
>>5420028
В районе 200-250к.
Аноним 12/10/20 Пнд 22:57:27 #170 №5420184 
>>5408562 (OP)

Если брать их как новые авто (уже не успел) то Лохань лучше.
Если рассматривать б/у варианты, то условно живая 2114 - более частый зверь, чем ушатанный в такси Лохань.
Если тебе действительно подвернулся дешевый Лохань от частника - то бери его конечно.
Аноним 12/10/20 Пнд 23:00:19 #171 №5420186 
>>5414655

Три года езжу на ТАЗе - так и не понял, в общей шумности машины, что за вой коробки такой.
Аноним 12/10/20 Пнд 23:17:08 #172 №5420195 
>>5409257
>В китайцах при том типичные цоколи - пару раз меня лампочку - дел на 5 минут. И это один пример.
>>5410502
>мелочи типа ебучих плат задних фар из полиэтилена.

Ох блять, самый ебнутый пример из всех возможных для 2114, который лечится за 5 минут, с бюджетом от нихуя до покупки вполне дешевых фонарей ОСВАР.

>>5410502
>прав чел, который говорил про тормоза - говнище:

Блять, ты колодки менять пробовал? Я понимаю что на ТАЗу нет АБС и прочего - что доставило мне неудобство - реально не знал что все эти системы настолько меняют комфорт вождения - но то что ТАЗ не тормозит - это блять только на совести долбаебов, которые вспоминают про тормоза на 100-150к пробега, когда уже колодок нет.

>Также добавлю про ручник -

Если ты настолько криворукий дебил, что не способен один раз в два года, ключиком подтянуть тросик ручника - то да, у тебя дебила, ручник работать не будет.

Аноним 13/10/20 Втр 07:50:03 #173 №5420350 
https://www.instagram.com/p/CGPnnsmHkG7/?igshid=h7yq17h2iv3l

Бери чепырку. Освободи мир от далбаеба!
Аноним 13/10/20 Втр 09:50:49 #174 №5420416 
Почему сравнивают логан с четыркой, которая суть девятка из восьмидесятых? С грантой сравнение не в пользу логана?
Аноним 13/10/20 Втр 19:48:49 #175 №5421078 
>>5420416
>С грантой сравнение

По салону гранта выходит жирнее логан-1, но хуже логан-2.
По надёжности гранта как сливала румыну, так и сливает.

// 9 лет, 200к км - Сандере хоть бы хны. Только замена расходников.
Аноним 13/10/20 Втр 19:55:28 #176 №5421085 
>>5421078
Не пизди мне тут.
Аноним 13/10/20 Втр 21:22:36 #177 №5421150 
>>5421085
>Не пизди

У меня K7M, чо ему будет-то?
Аноним 13/10/20 Втр 22:17:41 #178 №5421191 
>>5408562 (OP)
Ты ебанутый, ты видел как чепырки складываются?
Аноним 14/10/20 Срд 07:50:21 #179 №5421350 
>>5421150
>K7M
Как тянет? По трассе часто ездишь, хватает?

Сам на K7J катаю, за счет малого веса и габаритов у меня не сандэро в городе чувствует себя очень хорошо, но по трассе на обгонах ощутимо не хватает. Мечтаю F4Rt воткнуть.
Аноним 14/10/20 Срд 10:19:03 #180 №5421418 
>>5408562 (OP)
бери сандеро с k4m
Аноним 14/10/20 Срд 20:05:20 #181 №5422096 
>>5421350
>Как тянет? По трассе часто ездишь, хватает?

Половину времени езжу.

> по трассе на обгонах ощутимо не хватает

Есть такое. Приходится передачу скидывать и крутить до 4-4.5 тысяч.
Аноним 16/10/20 Птн 14:50:52 #182 №5423878 
>>5422096
>крутить до 4-4.5 тысяч
Будто что-то плохое.
Аноним 16/10/20 Птн 16:24:31 #183 №5423966 
>>5408562 (OP)
Бери альмеру н16, они намного пизже лоханок, и тем более чепырок
Аноним 17/10/20 Суб 10:48:48 #184 №5424536 
>>5408562 (OP)
Бери чери амулет, классический пример того, что таз хуже китая.
Гниёт как чепырка, шансы выжить как в чепырке, не едет как чепырка, запчасти стоят как на чепырку, ломается реже, есть гур и кондиционер.
comments powered by Disqus