Сохранен 93
https://2ch.hk/au/res/5419995.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Коробок тред

 Аноним 12/10/20 Пнд 18:54:31 #1 №5419995 
AS69RC.jpg
dsggearboxi.jpg
mfOiklV3CY1gbitYiftlJg=s800.jpg
zf-8-speed-trans-1538511984.jpg
Предлагаю в этом треде обсуждать плюсы и минусы тех или иных коробок
Начну с вопроса, все хуесосят вариатор, но какие у него реальные недостатки кроме как чувство тролейбуса и отсуствие фана от вождения ? Для пенсионеров же самое то?
Второй вопрос , ДСГ или ЗФ восьмиступка? Что надежней? Что четче и резче и фановей?
sageАноним 12/10/20 Пнд 19:05:30 #2 №5419997 
>>5419995 (OP)
Только палка, остальное - говно для девочек
/thread
Аноним 12/10/20 Пнд 19:14:22 #3 №5420001 
>>5419997
Синхронизаторы для пидоров.
Аноним 12/10/20 Пнд 19:19:58 #4 №5420007 
>>5420001
Только три скорости, только хардкор!
Аноним 12/10/20 Пнд 20:10:49 #5 №5420055 
>>5419997
Селюк, ну ты чего?
Аноним 12/10/20 Пнд 20:16:46 #6 №5420060 
>>5419997
Я частично с тобой солидарен но очень много машин сейчас просто не купить на палке.
Аноним 13/10/20 Втр 07:08:17 #7 №5420332 
>>5419995 (OP)
>какие у него реальные недостатки
Тяжелее чем на автомате держать скорость(хотя это не беда, если тачка на вариаторе, то есть круиз/ограничитель в ней)
Ломается быстро, особенно если ездить неправильно(побуксовал - меняй коробку, загрузить хорошо машину нельзя, стартовать резко нельзя)
Аноним 13/10/20 Втр 07:08:51 #8 №5420333 
>>5420060
Потому что на современные автомобили уже не ставят архаичные коробки
Аноним 13/10/20 Втр 07:12:34 #9 №5420336 
>>5420333
Дело не в архаичности, а в том, что с МКПП намного сложнее, если вообще возможно, сделать надёжными системы экстренного торможения, круиза.
Аноним 13/10/20 Втр 07:29:23 #10 №5420339 
>>5419995 (OP)
Стоимость ремонта высокая. Низкая надежность.
Для пенсионера самое-то. Остальным нахуй не нужно.
Аноним 13/10/20 Втр 07:58:33 #11 №5420356 
1200px-Type10MBT.jpg
>>5419995 (OP)
Японцы поставили вариатор на танк. Конечно, танку не нужен огромный ресурс, но все же это доказывает, что вариатор может выдерживать большие нагрузки.
Аноним 13/10/20 Втр 09:31:31 #12 №5420400 
>>5420356
Напомни, пожалуйста, в каких боевых действия принимал участие этот танк? Потому что катание по парадам со скоростью 10 км/ч - это не эксплуатация.
Аноним 13/10/20 Втр 09:35:41 #13 №5420401 
>>5420356
Их сейчас и в тракторы лепят, пидоры ёбаные.
Аноним 13/10/20 Втр 09:39:36 #14 №5420406 
>>5420400
Ты коробку в боевых действиях проверяешь?
Если он катался на испытаниях и стрельбищах учениях то все норм
Аноним 13/10/20 Втр 09:42:19 #15 №5420408 
image.png
>>5419995 (OP)
>Коробок тред
Аноним 13/10/20 Втр 09:42:54 #16 №5420409 
image.png
>>5419995 (OP)
>Коробок тред
Аноним 13/10/20 Втр 09:44:28 #17 №5420411 
image.png
>>5419995 (OP)
>Коробок тред
Аноним 13/10/20 Втр 09:45:30 #18 №5420412 
image.png
>>5419995 (OP)
>Коробок тред
Аноним 13/10/20 Втр 09:47:26 #19 №5420414 
image.png
>>5419997
sageАноним 13/10/20 Втр 09:50:45 #20 №5420415 
>>5420001
>>5420055
>>5420336
>>5420414

Девочки не ссорьтесь
Аноним 13/10/20 Втр 09:54:09 #21 №5420419 
image.png
>>5419995 (OP)
>Коробок тред
Аноним 13/10/20 Втр 10:20:35 #22 №5420435 
>>5420007
> Только три скорости, только хардкор!
Задняя, нейтральная и передняя?
Аноним 13/10/20 Втр 10:25:19 #23 №5420437 
>>5419995 (OP)
Катался на обычных (не спортивных, не дорогих) коробках всех типов. Палка рулит. Все остальное это как некая попытка приблизиться к четкости и плавности МКПП, но ни у одного типа автоматов это не получилось.
Аноним 13/10/20 Втр 10:26:10 #24 №5420438 
>>5420400
Танки проходят испытания в т.ч. с наработкой на отказ.
Аноним 13/10/20 Втр 10:35:46 #25 №5420445 
Анон, раз пошёл такой тхреад, а нет ли у тебя мануалов сервисных по ремонту и диагностике ублюдочной шестиступки 6T35/6T40/6T45?
Аноним 13/10/20 Втр 11:26:45 #26 №5420492 
>>5420437
Zf катался ? Товарищ с ручки пересел на восьмиступку бмв 5 доволен как слон
Аноним 13/10/20 Втр 12:23:59 #27 №5420582 
>>5419995 (OP)
Дсг и ручка, остальное - говно без задач. Кто не согласен - быдло и говноед.
Аноним 13/10/20 Втр 13:12:01 #28 №5420628 
>>5420582
Выбрал самые говноедские варианты из возможных и ещё кого-то быдлом называет
Аноним 13/10/20 Втр 13:23:57 #29 №5420649 
>>5420492
Говорю же на дорогих не катался, только всякий б, с сегмент и кроссовки.
Аноним 13/10/20 Втр 16:53:56 #30 №5420861 
>>5420406
>>5420438
> Ты коробку в боевых действиях проверяешь?
Вообще, да.
> Если он катался на испытаниях и стрельбищах учениях то все норм
Кек, даже близко не норм. Это тепличные условия эксплуатации, которые показывают лишь, что коробка может некоторое время вывозить такие нагрузки, что не новость. Реальная эксплуатация - это бесконечные катания по всяким говнам с предельными нагрузками и на разных режимах. Этих танков всего было построено 106 штук, согласно японскому разделу вики, что в принципе очень скромная выборка. Сколько из них гоняли по жести и в хвост, и в гриву до выработки ресурса? Едва ли много, потому что спускать весь ресурс на полигонах - такая себе идея. А это делает и без того скромную выборку смешной. Кроме того, ни одна ведущая танкостроительная держава пока даже не думает про вариатор. А Япония вот прям совсем не лидер в этом направлении. Стало быть даже близко пока нельзя утверждать, что вариатор - это хорошая идея для танков. Да, обратное тоже на данный момент утверждать некорректно.
Аноним 13/10/20 Втр 17:25:25 #31 №5420872 

>>5420628
> Выбрал самые говноедские варианты из возможных и ещё кого-то быдлом называет
Абидили правдой, бедьнинький
Аноним 13/10/20 Втр 17:27:54 #32 №5420875 
>>5420007
Даёшь управление УОЗ на руле! Полный контроль!
Аноним 13/10/20 Втр 17:43:29 #33 №5420887 
>>5420875
Угол Опережения Зажигания? Чё
Аноним 13/10/20 Втр 17:59:07 #34 №5420909 
>>5419997
А я напоминаю, что если в твоей машине нет подсоса - то ты девчонка.
Аноним 13/10/20 Втр 18:17:48 #35 №5420931 
1602602264740.jpg
>>5420909
В моей есть кое-что получше
Аноним 13/10/20 Втр 18:30:20 #36 №5420948 
>>5420861
>Реальная эксплуатация - это бесконечные катания по всяким говнам с предельными нагрузками и на разных режимах

Вообще qual всегда страшнее любых Реальных условий
Особенно qual продуктов для милитари
мимо инженегр
Аноним 13/10/20 Втр 18:30:43 #37 №5420950 
>>5419995 (OP)
hybrid synergy drive
Аноним 13/10/20 Втр 18:40:17 #38 №5420963 
>>5420435
А теперь RRакетааа!!!!
Аноним 13/10/20 Втр 18:41:06 #39 №5420966 
>>5420887
>Чё
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T#Органы_управления
Аноним 13/10/20 Втр 18:45:47 #40 №5420973 
>>5419995 (OP)
Лично я на вариаторе не ездил, потому взгляд довольно субъективен.
Основной минус вариатора, насколько можно судить - надежность. У сестры была Sentra на вариаторе, как-то летом в жару он перегрелся и включил аварийный режим. Постояла и продолжила путь как обычно. В машине было 4 человека и полный багажник - официалы сказали, что жара, перегруз и т.д. То есть вариатор, по всеобщему мнению, не любит перегрузок и тяжестей, то есть это в целом не очень надежный узел считается. НО есть у меня и другие примеры - дофига прулей на вариаторах, и судя по отзывам на Дроме, ими вполне довольны - у знакомого Toyota Rumion, лет 5 уже на нем ездит довольный. Вот странно, что такие полярные мнения всегда о вариаторе, потому и не хочется рассчитывать на удачу.
Я предпочитаю в итоге или гидроавтомат или палку.
Аноним 13/10/20 Втр 18:47:44 #41 №5420978 
>>5420973
все равно вариаторы говно, особенно если динамично ездишь
Аноним 13/10/20 Втр 18:50:44 #42 №5420984 
>>5420978
Да, хотя я помню когда начинал ездить на батиной жиге в конце 90х - сколько же говна лилось на гидроавтоматы - "Автомат? Упаси Боже!!", говорили кузьмичи и петровичи в автосервисах.
Аноним 13/10/20 Втр 18:51:43 #43 №5420986 
>>5420984
Кек, в 90х их никто ремонтировать не умел.
Аноним 13/10/20 Втр 18:55:56 #44 №5420989 
>>5420984
еблан вариатор реально дно
вот какие у него преимущества?
ремонт так же сложен как и гидротрансформаторная акпп, ненадёжен и боится сракования и дерганой езды, расход такой же овощной как и и на обычном автомате
Аноним 13/10/20 Втр 18:57:15 #45 №5420992 
>>5420986
Тогда уже умели, я сел за руль в 99м, прежде чем купил свое первое ведро через несколько лет их так и поливали говном. Скорее это было связано с подержанными машинами из прибалтики с оверпробегом и собранных из говна. Хотя с другой стороны батины друзья на ДВ катались на 10-летних прульных Camry, с пробегом под 400к на обометре и чмырили левый руль и евро автопром в целом.
Аноним 13/10/20 Втр 18:58:14 #46 №5420993 
>>5420989
А где ты прочитал, что я топлю за вариатор. Совсем наоборот, с годами он так и не заслужил звание надежного.
Аноним 13/10/20 Втр 19:01:43 #47 №5421001 
>>5420989
Вариатор проще отремонтировать и он проще в изготовлении, плавное ускорение. Вот собственно все плюсы. Забей, эта штука для стран первого мира, где тебе просто узел в сборе поменяют и все на любой сто
Аноним 13/10/20 Втр 19:02:47 #48 №5421003 
>>5420992
> батины друзья на ДВ катались на 10-летних прульных Camry, с пробегом под 400к на обометре и чмырили левый руль и евро автопром в целом.

До сих пор так делаю, зависимость есть
Аноним 13/10/20 Втр 19:03:02 #49 №5421005 
>>5421001
>Забей, эта штука для стран первого мира, где тебе просто узел в сборе поменяют и все на любой сто
В первом мире давно ездят на гибридах, помню охуел как приехал в Барселону сколько там приусов
Аноним 13/10/20 Втр 19:04:42 #50 №5421010 
>>5421005
Гибрид зачастую идёт вкупе с вариатором, и ниче. Ездить надо нормально, а не сраковать вот и все
Аноним 13/10/20 Втр 19:06:43 #51 №5421011 
>>5421001
В том и дело, что не для наших условий.У нас только палка или гидроавтомат. Если конечно ОП "спарцмен" - то он может брать с любой динамичной коробкой, ведь он по-умолчанию готов ремонтировать и вкладывать - все ради спорта)
Аноним 13/10/20 Втр 19:08:59 #52 №5421013 
>>5421010
>Гибрид зачастую идёт вкупе с вариатором, и ниче.
Ты еблан? на тойотах такого точно нет, там планетарка + мотор генератор
Аноним 13/10/20 Втр 19:09:35 #53 №5421015 
>>5421010
>а не сраковать вот и все
Ну охуеть теперь, ты сойбой чтоли? я машину купил чтобы использовать и не пылинки сдувать
Аноним 13/10/20 Втр 19:10:46 #54 №5421019 
>>5421015
Тогда плати за динамику - все закономерно.
Аноним 13/10/20 Втр 19:12:23 #55 №5421021 
>>5421015
Использовать машину не равно долбить ее в отсечку
Аноним 13/10/20 Втр 19:13:54 #56 №5421023 
>>5421013
Есть, ты серешь, либо не знаком с полным модельным рядом тойот

https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_fielder/g_2017_7907/
Аноним 13/10/20 Втр 19:14:38 #57 №5421025 
>>5421019
Нет, я просто не возьму вариатор, я же не дурачок
Аноним 13/10/20 Втр 19:14:59 #58 №5421027 
>>5421021
Если я хочу разогнаться то буду крутить хоть до отсечки, это штатный режим
Аноним 13/10/20 Втр 19:15:56 #59 №5421028 
>>5421023
ебло что ты мне кинул каталог?
покажи мне тут вариатор
https://www.youtube.com/watch?v=KXLtLGpw0sI
Аноним 13/10/20 Втр 19:17:05 #60 №5421031 
>>5421015
На самом деле, производители машин расчитывают ресурс агрегатов, исходя из средних условий среды и овощного вождения - в таких условиях наверное любой автомобиль будет надежен, кузов скорее сгниет раньше, чем отъебнет что-либо. У нас же большинство любит резко разгоняться и резко тормозить - потому закономерно и платим за это зато как бы по-пацански ездим, а не как лохи барселонские
Аноним 13/10/20 Втр 19:17:06 #61 №5421032 
>>5421028
Еблан, я тебе комплектацию скинул, Филдер 1nz, гибрид и вариатор

Наху ты мне видос кидаешь, я даже не буду его смотреть
Аноним 13/10/20 Втр 19:19:54 #62 №5421034 
>>5421032
Кинь мне пруф что там именно вариатор еще стоит, не ссаный каталог дрома
Аноним 13/10/20 Втр 19:20:11 #63 №5421035 
>>5421032
Чмо у тебя хоть раз тойота гибридная была?
Аноним 13/10/20 Втр 19:24:40 #64 №5421045 
>>5421028
Так Филдер же не обязательно гибридный бывает, есть же просто с ДВС и вариатором.
Аноним 13/10/20 Втр 19:24:48 #65 №5421046 
57.JPG
>>5421034
Ебать даун
Аноним 13/10/20 Втр 19:25:55 #66 №5421049 
>>5421045
Они все вариаторные, но есть версия гибрид/вариатор.
Аноним 13/10/20 Втр 19:26:20 #67 №5421051 
>>5421046
CVT это вариатор жи?
Аноним 13/10/20 Втр 19:26:44 #68 №5421054 
>>5421051
Ну да
Аноним 13/10/20 Втр 19:40:25 #69 №5421073 
>>5421013
Там идёт ecvt чаще всего
Вариатор с первой скоростью вроде
Аноним 14/10/20 Срд 00:40:54 #70 №5421274 
>>5421046
На приусе такого нет, странно.
Аноним 14/10/20 Срд 02:27:35 #71 №5421294 
>>5420582
Да пошел ты нахуй со своим дсг.
Аноним 14/10/20 Срд 03:47:06 #72 №5421298 
>>5420437
C dq200 не хочется на палку уходить, потому что переключение не чувствуется совсем.
Аноним 14/10/20 Срд 03:51:46 #73 №5421299 
хош делать с машиной че угодно и при этом не соснуть с поломками-механика, хош сракуй, хош тошни, хош фурры тягай, универсально епт.

хочешь то же самое, готов пожертвовать надежностью, и не хочешь дергать палку-автомат, то же самое и для бездорожья ибо гидротрансформатор.

сраковать как черт за все деньги-дсг.
Аноним 14/10/20 Срд 07:20:01 #74 №5421346 
>>5421299
Сцепу спалить гораздо легче чем ватомат
Аноним 14/10/20 Срд 17:23:11 #75 №5421891 
>>5421346
да, но сцепа будет дешевле фрикицонов, а на некоторых машинах она еще и тюнится за недорого.
Аноним 14/10/20 Срд 17:33:02 #76 №5421904 
>>5421891
> да, но сцепа будет дешевле фрикицонов
Только ты забыл посчитать ремонт двухмассового маховика
Аноним 14/10/20 Срд 17:36:03 #77 №5421915 
>>5421904
эт если он в машине вообще есть, ну и мне например одномас, 240мм сцепа и корзина от 2.2 турбо всего в 350 бачей обошлась, родной двухмас и сцепа кстати тоже живые, хоть сцепу и подпалил уже раза 3
Аноним 14/10/20 Срд 21:36:14 #78 №5422164 
>>5419995 (OP)
ЗФ 8-ступка лучшая коробка на рынке по сочетанию надежности, плавности и скорости работы. На тех же БМВ существует специальный кастомный софт xHP flashtool, который позволяет добиться реально молниеносного переключения передач.

Последние инкарнации ДСГ тоже ничего, но есть нюансы.
Аноним 14/10/20 Срд 21:50:32 #79 №5422196 
>>5419995 (OP)
>ЗФ восьмиступка
Зависит от того, кому поставляют. БВМ цф делает еще норм коробки, брак средний, вагу скидывают говно. Менеджеры вага на цф как на работу гоняют ругаться, но цфу похуй, ваг обязан у них коробки покупать.
Аноним 14/10/20 Срд 22:34:48 #80 №5422257 
>>5422196
Хз как проверить откуда Крайслеру фиату коробки приходят, они из и в доджи рамы лепят и в мазератти
Аноним 14/10/20 Срд 22:54:47 #81 №5422275 
>>5422257
Хуй его знает. Вообще очень сильно разочаровался в немецком качестве после экскурсии по их заводу. Друг там работал полгода, столько охуенных историй порассказывал, что немецкую тачку теперь брать не хочу, разве что новую и с гарантией.
Аноним 14/10/20 Срд 23:14:21 #82 №5422293 
>>5419995 (OP)
Блядь, как же у меня подгорает что все забили на МКПП, какие бы сейчас пиздатые коробки делала бы bmw.
Аноним 14/10/20 Срд 23:16:09 #83 №5422296 
>>5422293
какие? и да, хули бнв если гетраг и зф?
Аноним 15/10/20 Чтв 03:12:07 #84 №5422403 
>>5419995 (OP)
>Начну с вопроса, все хуесосят вариатор, но какие у него реальные недостатки кроме как чувство тролейбуса и отсуствие фана от вождения ?
Раньше они момент хуево держали, поэтому ставили их только на всякие овощи и даже там они хуево ходили. Сейчас уже надрочились более-менее их норм делать, субара вон свой вариатор даже на WRX ставит, а их обычно не пенсионеры покупают. Но ударных нагрузок он все равно не любит конечно и на той же WRX дольше гарантийного срока вряд ли проживет. А при спокойной езде у них ресурс как минимум не хуже, чем у многих современных автоматов - время "вечных" японских четырехступок давно кончилось и АКПП сейчас очень нежные.
Аноним 15/10/20 Чтв 08:41:44 #85 №5422487 
>>5422403
Современные акпп - говно?
Т.е. не видать мне, нищюку, больше авто с акпп, поскольку я покупаю его когда он достаточно сильно подешевеет. Они просто не будут доживать до момента значительного снижения цены.
мимо на вечной 22 летней японской четырёхступке в составе авто с пробегом 437к
Аноним 15/10/20 Чтв 08:47:16 #86 №5422491 
>>5422487
Современные 6ступые японские гидротрансформаторы это лучшее, что есть из коробок на двнный момент.

Робот с двойным сцеплением хорош, но он не нужен просто городской машине, тяжёлой барже или вэну. И по роботу с двойным сцеплением опять же японские инженеры утерли нос всему миру, т.к. у гтра штатной функцией робота является режим лаунча(!!!), а я просто напомню, что пара-тройка жёстких лаунчей будут фатальны для коробок на немцеговне
Аноним 15/10/20 Чтв 09:05:55 #87 №5422511 
>>5422491
Извини братишка, но по роботам и лаунчам всё ровно наоборот.
Аноним 15/10/20 Чтв 09:12:14 #88 №5422515 
>>5422511
Нет
Аноним 15/10/20 Чтв 09:51:56 #89 №5422554 
>>5422491
>у гтра штатной функцией робота является режим лаунча(!!!)

У первого поколения коробасы отъебывали за 8-10 стартов. Наебывался какой-то блок соленоидов за полторы штуки баксов. Во втором вроде немного пофиксили, но проблема не ушла совсем.
Аноним 15/10/20 Чтв 09:54:55 #90 №5422559 
>>5422275
Ну пили стори, раз такое дело.
Аноним 15/10/20 Чтв 10:36:28 #91 №5422599 
>>5422491
Господи, у меня в мануале к машине чет инструкция как делать лаунч.
Тачка с роботом на 2х сцепах
Аноним 15/10/20 Чтв 21:53:45 #92 №5423295 
>>5422487
>Современные акпп - говно?
Для новых тачек вполне себе заебись, гарантию выхаживают в основном, а дальше проблемы некроебов. Для б/у и твоих пробегов там будет уже не одна капиталка/замена в любом случае, так что надо будет смотреть остаточный ресурс конкретного агрегата.
Аноним 16/10/20 Птн 16:59:53 #93 №5424055 
>>5422403
Ну вот мои родственники на ДВ еще умудряются находить какие-то утилитарные сараи прульные 3-5 летние и катаются на них .Но они по-умолчанию для овощевождения так-то. Может при их езде и вариатор бы ходил не меньше, но они в этом смысле консерваторы и видимо неспроста. У одного вон даже кей вагон Сузуки, у которого цепь ГРМ и гидроавтомат с полным приводом, и все это волокёт 0.66 литровый трехгоршковый атмосферник, который прошел уже 220ккм - вот где технологическая загадка бытия.
comments powered by Disqus