Сохранен 88
https://2ch.hk/au/res/5420952.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Старые машины.

 Аноним 13/10/20 Втр 18:31:54 #1 №5420952 
d5319a70e539b64d37fb4aca9fa03454.jpg
Сап, машинабоги.

Расскажите, можно ли брать машину двадцати лет, и нормально ездить? Скажем, я понимаю, что нужно будет менять масло не 10к, а 5, и возможно кое где может быть гнилой, но какие ещё подводные?
Самое интересное, сколько у машин средний срок хода? 500к примерно, и после конец всему? С каким пробегом можно брать? 300к уже всё, конец для машины?
Расскажите вообщем подводные по поводу старых машин. Спасибо.
Аноним 13/10/20 Втр 18:36:47 #2 №5420960 
>>5420952 (OP)
Это хуйня, не лезь блять. Максимум пять лет, дальше трейд ин, скидка, новая машина.
Аноним 13/10/20 Втр 18:46:19 #3 №5420974 
>>5420952 (OP)
Брать можно но нормально ездить нет. Приготовься к тому что постоянно надо будет что-то чинить в режиме одно починил - сразу же отъебнуло второе. Короче стабильно раз в месяц будет заезд на сервис и еще что-то по мелочи своими руками.
Аноним 13/10/20 Втр 18:47:15 #4 №5420977 
>>5420952 (OP)
Чем старее машина становится, тем она дешевле. Чем она дешевле, тем больше её хозяев душит жаба в нее вкладываться я тут недавно на некропруле приехал к жестянщикам/малярам устранять мелкие кузовные косяки из разряда "ни на что не влияет, просто некрасиво", так они на меня смотрели как на ебанутого. Чем меньше в нее вкладываются, тем больше в ней остается неустраненных естественных косяков. А потом, через 20 лет, все эти накопленные косяки приезжают к тебе.
Аноним 13/10/20 Втр 18:49:07 #5 №5420981 
>>5420977
> А потом, через 20 лет, все эти накопленные косяки приезжают к тебе.
Ну есть машины где этих косяков реально нет и они в хорошем состоянии, но стоят они овердохуя.
Аноним 13/10/20 Втр 18:56:00 #6 №5420990 
Алсо, по поводу ресурса, все зависит от машины. Грузовой тягач проезжает 2 млн км, Тойота 500к, а ТАЗ в среднем живет 200к.
Аноним 13/10/20 Втр 19:09:44 #7 №5421016 
>>5420990

Вот было бы интересно ещё про разные марки узнать
Аноним 13/10/20 Втр 21:14:08 #8 №5421145 
IMG20201013211332733.jpg
Смотря что ты хочешь с ней делать. Я на пикреле 92 года в период короны спокойно ездил почти каждый день, бывало и в пробке стоял по 4 часа. Никаких проблем не было. Но ясен хуй если бы это была не корона и машин было бы раза в 1.5 больше, то нахуй такое шоу - только машину удрачивать. Чем чаще ездишь, тем больше она удрачивается. Это факт.
Аноним 13/10/20 Втр 21:24:11 #9 №5421153 
>>5421016
Тойота не ломается и служит векам. Ваг просит менять коробку каждые 50К и двигатель каждый 100К.
Аноним 13/10/20 Втр 21:41:04 #10 №5421166 
Кто нибудь, пользуется старыми bmw или Mercedes ?
Какие подводные?
Аноним 13/10/20 Втр 21:48:04 #11 №5421169 
>>5420952 (OP)
Нет. За 20 лет там нахуй сгнило всё. Проводка, шланги, пайка потрескалась, всякие резинки уплотнительные повысыхали. Даже пластик на фишках и разъёмах будет обламываться прямо в руках.

Если у тебя в одном месяце что-то не отъебнет, то в следующем отъебнет сразу несколько.
Аноним 13/10/20 Втр 22:00:08 #12 №5421173 
>>5421169
Ну это ты малость загнул, но общая тенденция в некоторых местах есть. Это задубевшие сальники, где то гофра треснула, там от фишки отгнил провод, какой то болтик закис. Вроде и ездить можно, но таким как я это дискомфорт. Вот и ковыряюсь раз в месяц, обновляю. Правда у меня ваг и я без стеснения в некоторых случаях ставлю зч от новых моделей
Аноним 13/10/20 Втр 22:06:38 #13 №5421180 
>>5421173
>>5421169
Возраст ни о чем не говорит, если своевременно обслуживали.
Аноним 13/10/20 Втр 22:35:32 #14 №5421199 
>>5421180
Ну я постоянно обслуживаю, да только всё равно возраст берёт своё и каждый раз лезешь в новые места и узлы. Сейчас вон надо скидывать панель и лезть проклеивать заслонки печки ибо стало дуть хер пойми куда. Благо маделином закупился и есть войлок, сразу обновлю шумку моторного щита изнутри и проклею маделином на предмет скрипов. Вроде и не сложно всё, но часа полтора - два придётся потратить.
Аноним 13/10/20 Втр 23:02:03 #15 №5421211 
>>5421180
Ну давай, расскажи мне, как нужно было обслуживать шланг на форсунку омывателя заднего стекла, чтобы он не порепался от старости? Теперь нужно пол обшивки салона разобрать, чтобы его заменить.


Или как нужно было обслуживать обогрев зеркал, чтобы фишка не оплавилась за 29 лет от большого тока?
Аноним 13/10/20 Втр 23:10:45 #16 №5421213 
>>5421153
То-то у меня знакомый на втором авенсисе поменял и двигатель, и коробку
Аноним 13/10/20 Втр 23:39:11 #17 №5421220 
>>5421180
Ебать маня-мирок. Хоть как ты ухаживай, но время есть время. Моей машине 17 лет, по механике всё в целом неплохо, по кузовне тоже. Но, как верно уже говорил анон выше, всякие сальники, подушки, уплотнители и прочие резинки идут по пизде одно за другим.
Аноним 13/10/20 Втр 23:44:32 #18 №5421225 
>>5421211
>>5421220
Вы щас про копеечную хуйню говорите, которая меняется за пять минут. Шлангочки какие-то, релешки. Вы там машину barn find купили, которая 30 лет стояла?
Аноним 13/10/20 Втр 23:48:40 #19 №5421231 
>>5420952 (OP)
Езжу на целике которой 20 лет. Поменял мотор 1 раз, цена вопроса 50к с работой. Езжу дальше. Масло не доливаю. Ломаться нечему. Ничего не гниет и не ржавеет. С одной стороны хочется чето современное, с другой стороны эта мозги не ебет, что еще надо
Аноним 13/10/20 Втр 23:57:19 #20 №5421237 
>>5421225
Ага, блядь, за 5 минут. Чтоб задний сальник коленвала поменять, пришлось коробку снимать, например. А чтоб оно всё потихоньку подходило, не обязательно машине 30 лет стоять. Естественный износ никто не отменял. Да, это всё мелочевка, которая не так дорого обходится, если своевременно всё делать. Но раз в месяц - два что-нибудь да проявит себя. И в итоге ты ездишь на машине, в которой пусть и по мелочи, но всё время что-то не так.
Алсо, нельзя верить людям, которые ездят на машинах, которым за 20 лет, и эти люди говорят, что всё заебись и они ничего там не делают. Либо они всё время что-то делают, но записывают всё сделанное в расходники, либо они действительно ничего не делают, но там уже пиздец и "всё заебись" = "еще передвигается".
Аноним 14/10/20 Срд 00:00:42 #21 №5421239 
>>5421225
Хуйня-то копеечная, но её много и вылазит она внезапно. Вот у меня на трассе загорелась лампочка давления масла. И как раз в том месте, где ремонт дороги, пробка и на обочину не съехать. Ну думаю всё, пиздец. Где-то километр тянул на лампочке, пока не нашёл съезд и не остановился. Пол часа лазил вокруг машины, проверял уровень, искал течи. Вроде всё нормально. Завожу - лампочка не горит. А мне ехать ещё 300км в один конец. Потом 300км назад. И отложить не вариант. Решаю на свой страх и риск ехать. Вроде бы всё нормально, но только сбрасываю обороты до холостых и снова загорается лампочка. Держал всю дорогу обороты не ниже 1,5к. Думаю мало ли, вдруг маслонасос проскальзывает. Все нервы оставил в той поездке. Думал приеду домой и сразу на капитал-очку.

И что вы думаете? Дома оказалось, что просто сдох датчик давления, ценой в 250 рублей. Причём не просто сдох сам по себе, но ещё и отгнил от проводов. Пришлось колхозить.
Аноним 14/10/20 Срд 00:01:14 #22 №5421240 
>>5420952 (OP)
> Расскажите, можно ли брать машину двадцати лет, и нормально ездить?
Двадцатилетние машины обычно находятся в состоянии "своим ходом ездит и хуй с ним", то есть, она не разваливается на ходу, едет более-менее прямо, сильно ничего не течёт, большинство жизненно важных систем как-то работает.
> какие ещё подводные?
Постоянно будет что-то где-то отъёбывать, как минимум по мелочи. Патрубки всякие, прокладки-сальники-хуяльники, что-то по электрике и т.д. и т.п. Даже в таётах, как бы ни брызгали слюной на клавиатуру сектанты, утверждая обратное.
А ещё колхоз, особенно по электрике.
> С каким пробегом можно брать?
Пробег — это в принципе очень косвенный показатель состояния, гораздо больше зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Ну а для двадцатилетней машины в РФ это, как правило, просто некоторая цифра, которая ничего не значит, потому что пробег мог быть скручен неоднократно.
От того, что представляет из себя машина, тоже многое зависит. Возьмём, например, условную бэху-купеху и какую-нибудь короллу. Бэха-купеха технически сложнее короллы, обслуживать её надо чаще и дороже, ну и их берут не для того, чтобы в церковь по выходным ездить. Первые два-три владельца, возможно (но вряд ли) за ней следили, хорошо обслуживали и не наматывались на столбы, но рано или поздно она попадает в руки ровных пацанчиков или хачей эти ушатывают машины только так, которые ебут её во все щели, кладут на обслуживание, колхозят, делают ТЮНЕНХ, наматываются на столбы и т.д., в итоге машина превращается в пиздец, который берут поиграться на полгода-год и сливают, пока что-то крупное не отъебнуло. Тот, у кого это крупное отъёбывает, чинит это максимально дёшево и сливает следующему и так далее, в итоге у машины за 20 лет может быть под десяток владельцев, а то и больше.
Королла же — обычный овощной жоповоз, который ни на что не претендует, соответственно, хачи и пацаньё ей не интересуются, её будут покупать на более длительный срок и эксплуатироваться она будет в намного более щадящих режимах, чем бэха, соответственно, и обслуживания такого требовать не будет. Вот и получается, что двадцатилетняя бэха-купэха — кривой и косой труп, а королла всё ещё относительно жива. Вот, кстати, один из слонов, на котором держится миф о нодежности таёт.
А ещё я это к тому, что интересную двадцатилетнюю машину в живом состоянии ты хуй найдёшь. Если там задний привод, мощный мотор, да ещё и кузов красивый — на рынке живых нет.
Аноним 14/10/20 Срд 00:04:19 #23 №5421247 
Какие патрубки, какая электроника? Машине 30 лет и там на 95% стоит трамблер и единственный патрубок на весь мотор. Ору блядб.
Аноним 14/10/20 Срд 00:06:59 #24 №5421250 
>>5420952 (OP)
купил 26-летнюю бмв кабриолет, в целом каждый день ездить можно вполне, но нужно понимать, что это дорого и нужно быть готовым что машина будет по 2 недели в сервисе. Ну то есть это реально дорого если ты не покупаешь ушат, какая-нибудь E90 была бы сильно дешевле чем моя Е36, ну это если ты хочешь наконец вылечить ее от всех болезней, меняешь масло и фильтры раз в 7к и хочешь дооснастить ее и поставить всякие ништяки. Если брать на убой, то вообще похуй.
Аноним 14/10/20 Срд 00:07:12 #25 №5421251 
>>5421247
Ну мы же здесь не тазы обсуждаем. У нормальных автомобилей даже в 1990м уже были инжекторы, ABSы и другие сложные системы.
Аноним 14/10/20 Срд 00:12:35 #26 №5421258 
>>5421240
Да он и Короллу сейчас двадцатилетнюю живую охуеет искать. Потому что рыться в сортах говна, чтоб с небольшой доплатой получить машину чуть посвежее имеющейся, владельцу крепкой не ебущей мозг некроты смысла нет. А на свежую машину с комплектацией не хуже этой короллы сейчас доплатить надо довольно дохуя. В результате, хорошую некроту мало кто будет продавать.
Аноним 14/10/20 Срд 00:18:58 #27 №5421263 
>>5421247
В ОП посте речь про 20 лет. В конце 90-х - начале 00-х уже вполне себе массово было почти всё, что сейчас по дефолту ставится.
Аноним 14/10/20 Срд 00:35:03 #28 №5421272 
>>5421251
>абс
>инжектор
>сложные системы
Трамплер не исключает инжектор, абс там нечему ломаться. Это не как сейчас.
Аноним 14/10/20 Срд 00:54:32 #29 №5421275 
>>5421272
ДМРВ, Датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры воздуха в коллекторе, 2 датчика температуры масла, датчик температуры окружающей среды, ДПКВ, Датчик положения заслонок на регулируемом впуске, сам по себе дроссель с кучей фишек, лямбда, датчик температуры и уровня ОЖ. Абсорберы, гуры, кондиционеры, патрубки к ним. Да вообще, вся подкапотка у меня это переплетение одних трубок, шлангов и патрубков. Это что сразу в голову приходит.
>Какие патрубки, какая электроника?
Обычный гольф 25 лет отроду.
Аноним 14/10/20 Срд 18:28:05 #30 №5421999 
Есть ещё владельцы старых авто? Расскажите сколько за год уходит в общем на обслуживание?
Аноним 14/10/20 Срд 18:38:14 #31 №5422019 
IMG20200905184712~2.jpg
Владелец пикрила(23 года),есть свои болячки, но в целом терпимо
Аноним 14/10/20 Срд 18:38:29 #32 №5422022 
>>5421166
У меня во дворе живет паренек, работает на КАМАЗе самосвале и ездит на e39 530. Ездит на ней уже лет 7, постоянно хуесосит ее какое же блядь говно, но при этом не сливает, а ухаживает, холит и лелеит. Ебнутый в хорошем смысле. И рукастый пиздец. Если кто во дворе чинит свою тачку, сразу подваливает и помогает. Ну так часто бывает, что когда чинишь машину, соседи вокруг консилиум устраивают и советы дают, а он молча прям врывается в тред и давай че то там лепить. Не раз помогал пиздец как. Сам биммер его в М пакете того времени и на дисках пиздатых с полкой нихуевой, весь такой ухоженный.
Аноним 14/10/20 Срд 18:40:40 #33 №5422024 
>>5422019
>(23 года)

Владельцу или машине?
Аноним 14/10/20 Срд 18:41:48 #34 №5422026 
>>5422024
Тачке, самому чуть больше
Аноним 14/10/20 Срд 18:44:23 #35 №5422028 
>>5421999
Не считая расходников вроде масла, колодок и фильтров, то от 0 до 15к +/-
Аноним 14/10/20 Срд 19:25:44 #36 №5422052 
>>5422028

Как-то мало. На налог столько выходит
Аноним 14/10/20 Срд 19:32:40 #37 №5422058 
>>5420952 (OP)
Тоже хочу винтажную машину(300се/300сел в 112-м кузове, или маджестик мэйджер), но боюсь, что если пойду на поводу хотелок, оно меня сожрёт.
Аноним 14/10/20 Срд 19:34:32 #38 №5422062 
>>5422019
Приведи её в божеский вид что ли. Это же одна из совсем немногих годных таёт.
Аноним 14/10/20 Срд 19:41:11 #39 №5422070 
двачую вопрос опа.
хотет 124й, какие шансы не совсем обосраться? в месяц могу выделять тыщ 20-30. смогу ездить беспроблемно?
126 еще пизже, но они охуеть сколько стоят.
Аноним 14/10/20 Срд 19:47:14 #40 №5422075 
>>5422070
Знакомый взял 124 за 90к, так и ездит на нем. Дедовско-таксистская хуйня, которая почти не ломается. Вкладывает иногда во внешку только.
Аноним 14/10/20 Срд 19:58:09 #41 №5422090 
Уже год езжу на ниссан альмере, проехал около 15к пробега. Поставил газ, купил аккум, вставил ксенон(фары линзование, нехуя пиздеть), поменял задние амморты и чуток резинок в подвеске, всякие мелочи типа ограничителей двери. Лобарь новый купил - старый был затерт и в сколах, еще не поставил.
Самое главное что эта сволочь заводится и исправно едет каждый день уже на протяжении года, не было ни разу когда у меня что-то сломалось, если не считать масложор, но о нем мне честно сказал продавец. Ручник держит, климат работает, вообще каждая кнопка в машине работает. Прикол в том что кроме аккума я бы мог ни копейки не вкладывать, и ничего особо бы не изменилось, лул. Гниет только одно место - рамка над лобашом, пороги и арки в идеале.
Из негатива - лично меня бесит посеревший пластик, отслоившееся пленки на стойках, царапины на стеклах, царапины на кузове, вытертый некогда кожаный руль, и.т.п. Еще дичайше бесит отсутствие шумки и начинающий побрякивать салон.
Аноним 14/10/20 Срд 19:59:56 #42 №5422091 
>>5422052
Ну так у всех по разному. Зависит от машины и как на ней ездить

>>5422070
20-30к в месяц это почти как кредит за новую. Хотя если вваливать в любую некроту такие деньги, то это можно очень хорошо подшаманить машину, если не будет смущать год выпуска. Всё таки это большие деньги для некроты
Аноним 14/10/20 Срд 20:06:34 #43 №5422097 
P90917-181232-min.jpg
>>5422090
алсоу у меня даже не классик а всего лишь н16, ей уже 17 лет
Аноним 14/10/20 Срд 20:35:44 #44 №5422114 
>>5422070
Беспроблемно ездить ты сможешь только после того, как переберешь все жизненно важные узлы. Такие как: тормоза, рулевое, подвеска, ходовка, впрыск. Хрен его знает как за машиной следили и как её обслуживали. Может прошлый владелец забивал на всё хуй и там износ уже 99%.

Вот когда всё починишь, то ездить сможешь спокойно. Будут отъёбывать всякие мелочи периодически, но на скорость это не влияет.
Аноним 14/10/20 Срд 22:08:27 #45 №5422242 
>>5422090
>Гниет только одно место - рамка над лобашом, пороги и арки в идеале

ты видимо живёшь там где тепло/дороги не солят, потому что моя н15 по пизде из-за ржавчины пошла, а так неубиваемый аппарат
Аноним 14/10/20 Срд 22:35:03 #46 №5422258 
>>5422062
Помаленьку вот восстановить пытаюсь
Аноним 15/10/20 Чтв 11:57:02 #47 №5422694 
>>5420952 (OP)
У меня тавота 80 года уже 8 лет в пользовании, только обслуживание, ни разу не вставала за это время. Но тут важное уточнение: с момента её прихода в РФ её купил мой батя и соответственно 20 лет она была в его руках. Машина не убивалась и не колхозилась. Менять не планирую, машина ахуенная.
Аноним 15/10/20 Чтв 12:03:33 #48 №5422706 
>>5421999
Если берём только обслуживание, то тысяч 15. Но тут правильнее брать суммарную обслугу за 5 лет и уже делить на пять, ибо в один год ты можешь только масло два раза поменять за 6к, а на следующий махнуть все стойки, масло в коробке, тормозуху и ремень грм. А 5-6 лет это как раз цикл обслуживания
Аноним 15/10/20 Чтв 12:05:47 #49 №5422712 
>>5422706
А если исправлять косяки, доводить до отличного состояния, доукомплектовывать различными штатными опциями, то пиздец какие цены будут выходить. Я свою в этом году покрасил - 120к отдал, плюс полировка оптики, керамика, молдинги перехромировал. Вышло за год суммарно 180
Аноним 15/10/20 Чтв 12:17:42 #50 №5422730 
>>5422712
Челику надо машину ездить, а не дрочить. Хули тут выебываться.
Аноним 15/10/20 Чтв 12:22:04 #51 №5422737 
>>5422090
>>5422097
Езжу на такой же 2005
>что эта сволочь заводится и исправно едет каждый день уже на протяжении года,
не завелась только один раз, отъебнул датчик положения распредвала, поменял вместе с датчиком коленвала (они одинаковые), цена 2-х оригинальных датчиков 4к. При стоимости конкретной моей машины не более 200 к думаю что поменять её смогу примерно никогда.
Аноним 16/10/20 Птн 17:22:40 #52 №5424099 
>>5420952 (OP)
>менять масло не 10к, а 5
Оно само будет меняться, потому как тебе доливать придется по литру на тысячу лол
Аноним 16/10/20 Птн 17:35:46 #53 №5424109 
>>5422090
Руль можно на Авито поискать, а царапины на стеклах и кузове заполировываются в кузовне. Я бы по цене поинтересовался. Алсо, перестанет сильно засираться после полировки кузов и проще будет мыть машину.
Аноним 16/10/20 Птн 17:37:11 #54 №5424111 
>>5422730
Тогда имеет смысл при покупке сразу все сделать и не ебать себе мозг.
Аноним 16/10/20 Птн 17:44:54 #55 №5424117 
>>5421999
Купил машину за 200, потом сразу в нее вкинул ещё ещё столько же. В следующем году планируется вкинуть не меньше, а потом ещё и ещё. Потому что машина для меня это мое хобби и нет предела совершенству.
Аноним 16/10/20 Птн 17:44:54 #56 №5424118 
>>5424099
Там все равно нужно менять, и не забывай про фильтр.
Аноним 16/10/20 Птн 17:57:40 #57 №5424130 
Фильтр открутил и быстро новый приготовленный обратно. Ну я пошутил разумеется) Просто странный вопрос - с чем можно столкнуться на 20 годовалой машине - да с чем угодно!) В ДС например, чуть живой вариант хорошо если 1 на 100 машин. Тут за 5 лет в пробках убивают агрегаты, в целом никакой культуры вождения, сервиса - ни хуя хорошего в общем.
Аноним 17/10/20 Суб 07:44:19 #58 №5424452 
>>5422694
Что за модель? Можно фоточку?
Аноним 17/10/20 Суб 09:22:12 #59 №5424481 
opel astra f, sedan, akpp, 14` - za skolko mozno vzyt`?
Аноним 17/10/20 Суб 09:33:25 #60 №5424485 
насколько ебаная идея брать ниву <100к, учитывая, что это будет первая машина, и что я говноед без чувства прекрасного и дроча на внешку? алсо мб какие-то ультимативные советы по покупке именно нивы есть?
Аноним 17/10/20 Суб 10:18:34 #61 №5424517 
>>5424485
Да, купи мозги, нахуя тебе это говно
Аноним 17/10/20 Суб 10:28:34 #62 №5424527 
>>5424517
дешево и сердито, детали на каждом углу. собсна, хуле и нет?
Аноним 17/10/20 Суб 10:31:03 #63 №5424528 
>>5424527
Но зачем именно Нива, тебе нужно ездить по бездорожью? За эти же деньги можно взять Самару 2 или десятое семейство, которые будут комфортнее.
Аноним 17/10/20 Суб 10:37:02 #64 №5424531 
>>5424528
ну вообще, я щас ещё большим дурачком тебе покажусь, но, во-первых, хочу взять что-то, на чем я смогу гонять за 1000км+ по разным видам трассы, а как руки в правильное место встанут, так и вообще в какой-нибудь Алтай/Архыз сгонять милое дело (а там бездорожье всем бездорожьям бездорожье), а во-вторых мне ахуеть как импонирует возможность разложить заднее седалище и получить спальное место (да, я действительно буду этим пользоваться)
по этим и некоторым другим причинам я рассматриваю что-то "джипообразное"
думаю до 100-150к вряд ли что-то лучше найду, да и, опять же, детальки везде есть, каждый васян знает как эту залупу починить, а если и умрет, то не особо жалко будет
Аноним 17/10/20 Суб 11:17:20 #65 №5424560 
>>5424531
Что такое управлять нивой? Это тонкий руль, который даже держать неудобно, без гура. Его более или менее сносно крутить можно будет только на скорости. Выворачивать его на месте это пздц. Нива это 4ст коробка, которая на 70+ воет как самолёт перед взлётом. Нива это козлящая подвеска по трассе. Это сгнивший пол пассажиров, отсутствие багажника шумки да и вообще какого-нибудь комфорта. Резюмируя эта машина расхлябанная ебала, которая как-то едет и даже не дурно полает в грязюке, но не более того. Дубасить на ней тысячи это сорт оф мазохизм
Аноним 17/10/20 Суб 11:42:39 #66 №5424571 
>>5424527
Тогда купи старый Пажерик или Опел Фронтера, там и двигло веселее и комфортнее будет
Аноним 17/10/20 Суб 11:51:00 #67 №5424581 
>>5424560
хм, по фактам, спасибо
но руль-то сменить можно, Гур добавить или урвать после 2007 (тогда вроде стали ставить), на шум в принципе похуй, как и на комфорт ± (сплю на полу епта), к тому же часто вижу объявления, в которых седушки из рандомных бич-иномарок (уже заебись), так что сидеть хотя бы норм будет и ок

но вот расхлябанность действительно смущает из-за того, что расхлябанность, по идее, будет уменьшать срок жизни всяких деталекъ
алсо то, что на скоростях ощущение езды в ведре с гвоздями тоже не доставляет.
буду думать, конечно, но я реально пока не надумал другие варианты за такой бюджет. один хуй рухлядь придется брать, ниву хоть починят где угодно (может меня и наебали, но я ее реально везде вижу, куда бы ни гонял)
Аноним 17/10/20 Суб 11:54:43 #68 №5424587 
>>5424571
спасибо за варианты, подумаю про них. полторы минуты в Гугле показали, что пробег у них дичайший какой-то в основном, но я ещё поищу
Аноним 17/10/20 Суб 12:41:39 #69 №5424620 
>>5424587
Пробег конечно да, но если с ними нормально обращаться, колхозить по минимуму, то вполне себе можно ездить и в ус не дуть денег то у тебя нет)
Аноним 17/10/20 Суб 17:20:07 #70 №5424816 
>>5424581
Она вся такая, куда не плюнь. Всё люфтит, гремит, трясётся, баранку эту хрен провернёшь, если бицуха не качана. В говнах на это как не совершенно не обращаешь внимания или когда спокойно едешь +/-70 по дороге, но стоит выехать в город и сразу пожалеешь. Её среда обитания там, куда не заедет обычная машина, а вот там её недостатки прощаешь.

Если так уж интересно что-то подобное взять, то есть другой вариант, это полноприводная ОДА. Редкий зверь, но конфорту трохи больше завезли, а узлы те же шестёрошно-нивовские
Аноним 17/10/20 Суб 18:30:23 #71 №5424882 
>>5424816
это вот эта вот штучечька? какая-то очень уж легковая, мне б попросторнее
на ниве пиздато сзади можно кресло разложить и спать.. хотя, наверное, я подсознательно гонюсь за чем-то джипообразным, все эти маленькие как-то даже не рассматривал. хотя учитывая то, что беру первую, может действительно стоит присмотреться к чему-то более легковому.... эх, как просто было на первых минутах выбора, когда варианты были "либо белая нива, либо бежевая"
Аноним 19/10/20 Пнд 01:13:30 #72 №5426295 
20200915171724.jpeg
20200815123700.jpeg
>>5420952 (OP)
1998гв. Брал за 195, 2 года назад. Ездили на ней колхозники, а затем перепуки. После покупки вложено более 200к. , а именно:
Потихоньку избавился от колхоза в движке и проводке, таких как свечи от ТАЗа и сборная солянка из ВВ проводов.
Устранил подсосы во впуске, полностью помыл его.
Заменил все жижы от и до.
Поменял ДМРВ, лямбду, датчтк температуры, крышку трамблера, ВВ провода и свечи. Помыл топливную и поменял резинки на форсах. Поставил новый бензонасос DENSO.
Поменял все подшипники и ремни навесного, выкинул прогоревший выхлоп, поставив целый, начиная от штанов и до резонатора +воткнул живой каталик.
Обслужил редуктор и сменил кардан с подвесным, т.к. люфтила крестовина. Поставил живые подушки двс и акпп. Обслужил тормоза, в т.ч. заменив суппорта и тормозные диски, поменял всю ходовку вкруг: стойки, тяги и рычаги с сайлентами, рул. накогечники, яйца. Остались только сайленты в подрамниках.
Привел в божеский вид салон и багажник.
Перекинул всю оптику перед/зад, бампер, решетку радиатора, ветровики и молдинги дверей.
В том году пришлось поставить контрактный двигун, по причине масложора. Но подсунули хуйню с разборки, с разбегом по компрессии и масложором. Благо он все же оказался живой, компрессию удалось выровнять и масложор тоже победил. Сейчас меняю ремень ГРМ и стало наглядно видно что туда точно лазили наши пидораны, а не японцы.
По кузовщине - переварил 1 порог и задул антигравием. Сейчас вылезла беда по аркам. Для начала поменяю 1 сторону и исправлю косяки по антикору, т.к. удовольствие не из дешевых.

В целом аппарат очень радует и ни на что другое менять его желания нет, разве что расход немного напрягает, но и ездить как пенс не умею, поэтому уже смирился
Аноним 19/10/20 Пнд 03:33:35 #73 №5426316 
>>5426295
Ты неплох
Аноним 19/10/20 Пнд 03:38:44 #74 №5426317 
>>5426295
Эх, делали вещи.
Аноним 19/10/20 Пнд 11:14:46 #75 №5426470 
>>5424531
Где ты там спать собрался, наркоман?
В ниве места нет даже со сложенными сидухами.

Анон дело говорит. Бери ТАЗ-2114. В ней будет хоть какой-то комфорт, ремонтопригодность не хуже Нивы, а проходимость примерно как у современных кроссоверов. Ещё можешь 2111 посмотреть, там сможешь спать вообще без проблем.
Аноним 19/10/20 Пнд 11:36:51 #76 №5426498 
>>5426295
Вот, собственно, вся суть владения старыми машинами. Если готовы повторить этот подвиг - добро пожаловать в клуб.
Аноним 19/10/20 Пнд 12:30:19 #77 №5426531 
>>5421239
была така хуня
Аноним 19/10/20 Пнд 12:39:13 #78 №5426540 
image.png
>>5426470
>В ниве места нет даже со сложенными сидухами
Всё там есть. А ещё бывает 2131, все плюшки Нивы (кроме короткой базы), зато места вообще дохуя.
Аноним 19/10/20 Пнд 12:45:41 #79 №5426545 
>>5426540
Ну и что это получится? Будешь сидеть/лежать как на курошесте
Аноним 19/10/20 Пнд 12:53:26 #80 №5426552 
>>5426545
Можно подумать, в 2114 не так будешь лежать.
Аноним 19/10/20 Пнд 13:48:41 #81 №5426614 
>>5426552
И там так же. Лучше уж и правда 11, правда там есть шанс выпасть из багажника, когда ночью у неё окончательно отгниёт пол
Аноним 19/10/20 Пнд 14:44:53 #82 №5426675 
file.jpg
file.jpg
>>5426540
Ну это уже превозмогаете какое-то.
Аноним 19/10/20 Пнд 16:30:19 #83 №5426732 
>>5424485
Блять, анон, так-то нивас очень стильная тачка. Наверное, лучшее что сделал автотаз. Главное без всяких излишеств - красивых дисков будет достаточно.
Аноним 19/10/20 Пнд 16:35:41 #84 №5426738 
>>5426675
пикрил нива пятидверка? или шо
Аноним 19/10/20 Пнд 16:38:52 #85 №5426741 
>>5426675
а, бля, я в глаза ебусь, это вроде 11
Аноним 19/10/20 Пнд 16:46:40 #86 №5426752 
file.jpg
>>5426738
В Ниве даже ровного пола не будет.
Аноним 19/10/20 Пнд 16:53:05 #87 №5426755 
>>5426752
Если анон готов спать в машине, то пусть на пол не выебывается.
Имхо вообще нужно просто на заднике и с коленями в руках
Аноним 19/10/20 Пнд 17:38:55 #88 №5426790 
>>5426755
Я примерно с пол года несколько часов (2-4) спал зимой в обычном гольфе. Я накрывался не целиком одеялом, а накидывал его сверху на подголовники и на заднюю полку клал. Спал в тёплых шерстяных носках, которые там возил для этого. И що бы вi думали? Вполне себе! Мордой утыкаешься в диван, ноги подгибаешь и беззаботно дрыхнешь.
comments powered by Disqus