Сохранен 190
https://2ch.hk/au/res/5455125.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напоминание тазоманькам

 Аноним 16/11/20 Пнд 09:23:36 #1 №5455125 
1200px-LadaVesta(cropped).jpg
Просто напомню тазоманькам, что наработки москвича это:

Первый двухвальный восьмиклапанник (как на форд-лотус Кортина,)
Первый шеснарь в союзе
Первый и последний отечественный двадцатиклапанный четырёхцилиндровый двигатель
Болид формулы 1 (!!!), который правда не пустили из-за смены тех регламента
Первый отечественный автомобиль с подвеской макферсон в 70е (москвич С1)
Готовая в 76 году к серийному производству иж орбита (у таза была 2106 к тому времени)


А теперь подумайте, почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя и вместо этого все финансирование отдали на вазовское дерьмо итальянской (классика) и немецкой (Самара) разработки, а сейчас тазик вообще не скрывает, что выпускается на румынской платформе и ничего отечественного там и нет вовсе ?

Быть может советским и ныне российским элитам не хочется, чтобы у нас в стране (или даже возможно на мировом рынке) были свои современные и технологичные автомобили, конкуренты западных марок и развитая автомобильная промышленность?

Подумайте об этом
Аноним 16/11/20 Пнд 09:51:35 #2 №5455141 
>>5455125 (OP)
Зачем изобретать велосипед?
Аноним 16/11/20 Пнд 09:55:20 #3 №5455145 
Им кроме того, чтобы это говно покупали, ничего и не хочется. Огромными пошлинами фактически запретили конкурентное дешевое б/у из Европы и Азии с Америкой и сидят радуются. Ещё в школе на обществознании проходят, что отсутствие конкуренции и монополии губят рынок. Автотаз сосет по сравнению с б/у иномарками, как и Камаз у европейских и американских грузовиков, и никакие вливания денег в эти говнозаводики не помогли бы, пока там сидит такое руководство, которое это бабло тратит на автомобили совсем не отечественного производства. Конечно власть это преподносит как создание рабочих мест ага, ради пары тысяч работяг ебут всю страну и прочее, но ситуация всем понятна. Конструкторской школы на автотазе нет и не будет, пока восьмерочный мотор можно допилить до современных норм то его будут мучать до конца, а когда он совсем обмякнет, то иностранные господа просто впидорасят в ладу реномотор и все. Я почти на 100% уверен что отсутствие пошлин на ввоз электричек прекратится ровно тогда, когда румынская Пидорачия сделает электричку, а рено-ниссан привезет ее на завод Лада-нахуй надо и ей приклеют огромную ладью.
Грустно, очень грустно.
Аноним 16/11/20 Пнд 09:58:31 #4 №5455149 
1605509908861.jpg
>>5455125 (OP)
Каноничное пюре не нашёл, сорян.
Аноним 16/11/20 Пнд 10:11:01 #5 №5455157 
>>5455125 (OP)
>а сейчас тазик вообще не скрывает, что выпускается на румынской платформе
Тазы на серии зубил закончились, а их уже не выпускают. Всякие весты и ларгусы не достойны названия тазов
Аноним 16/11/20 Пнд 10:13:05 #6 №5455160 
>>5455125 (OP)
ЕЕК, ты?
Аноним 16/11/20 Пнд 11:30:29 #7 №5455222 
>>5455125 (OP)
>А теперь подумайте, почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя
Подковерные партийные интриги в 80е и бандитские в 90е.
Аноним 16/11/20 Пнд 11:49:11 #8 №5455236 
>>5455125 (OP)
Если твой Москвич так охуенен и прогрессивен, почему же он не вписался в рыночек?
Аноним 16/11/20 Пнд 11:54:19 #9 №5455242 
>>5455125 (OP)
>наработки москвича
Основная наработка москвича - это плохо скопированный двигатель у БМВ.
Аноним 16/11/20 Пнд 11:55:40 #10 №5455244 
>>5455125 (OP)
Ок убедил. Пойду в автосалон мзма за новым москвичем и куплю его в кредит.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:08:35 #11 №5455279 
>>5455125 (OP)
>двухвальный восьмиклапанник
>двадцатиклапанный четырёхцилиндровый двигатель
Сомнительные решения так и не пошедшие в серию.
>Первый шеснарь в союзе
Опять же не выпускался. Первый серийный шеснарь - змз.
>Болид формулы 1 (!!!), который правда не пустили из-за смены тех регламента
Очередное недостигнутое достижение.
>Первый отечественный автомобиль с подвеской макферсон в 70е (москвич С1)
>москвич с1
Ну ты понел.
>Готовая в 76 году к серийному производству иж орбита
Не прошло и четверть века , как её начали производить. И вообще-то это ижевская поделка.
Рассуждения на уровне какой бы москвич был охуенный если бы, да кабы.
>почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя
Не были нужны.
>вазовское дерьмо итальянской (классика)
Согласен.
>и немецкой (Самара)
Роль порше и фольца сильно преувеличена.
>румынской платформе
Почему хомячьё так упорно форсит байку про румынский логан?
Аноним 16/11/20 Пнд 12:14:38 #12 №5455311 
>>5455125 (OP)
ты прав во всем, но почему платформа то румынская? Даже b0 это французская, переделанная их японской
А веста это доработка проекта Lada C

И кстати, ты же понимаешь, что качественное авто будет стоить больших денег? А если тазы начнут стоить как иномарки (а это почти произошло), то их большинство просто брать не будет? Благо сейчас у автобаза конкуренты это Рено и хундай с вагом, и они пока ощутимо дороже. В недавнем прошлом были ведь и дэу, запор, относительно породистые китайцы, которые по цене не сильно отличались, вот же время было
Аноним 16/11/20 Пнд 12:44:57 #13 №5455336 
>>5455311
>их большинство просто брать не будет?
Поднимут пошлины еще. Нельзя же выпускать 50 тыщ долбоебов на волю в Самарской области.
Аноним 16/11/20 Пнд 12:48:42 #14 №5455340 
https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M

Аноним 16/11/20 Пнд 13:19:45 #15 №5455371 
>>5455336
пошлины на что блядь? Все конкуренты тазов локализованы, даже двигатели уже заставляют в России производить
Аноним 16/11/20 Пнд 13:21:31 #16 №5455376 
>>5455125 (OP)
>А теперь подумайте, почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя
Совковые подковёрные тёрки в высших эшелонах власти.

>Быть может советским и ныне российским элитам не хочется, чтобы у нас в стране (или даже возможно на мировом рынке) были свои современные и технологичные автомобили, конкуренты западных марок и развитая автомобильная промышленность?
...При всём вышесказанном, элиты не виноваты в том, что ещё до развала Союза АЗЛК гнал брак на уровне Чери Амулета. Нормально делали бы - нормально бы брали.

И вообще-то, Зубило как раз отечественная разработка, даже с учётом варягов. Как и Веста на пике. Кто действительно пролетает с оригинальными конструкциями, так это как раз Москвич со своими Опелями курильщика.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:24:42 #17 №5455383 
>>5455371
Я где-то слышал кулстори, что собранные в РФ движки полуседанов потом везут в Мексику, где их вставляют в кузова, а потом возвращают в РФ на продажу. Не уверен, что это правда, впрочем.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:28:50 #18 №5455387 
>>5455371
>Все конкуренты тазов локализованы
Так уж и все?
>пошлины на что блядь?
На машинокомплекты, комплектуху.
Аноним 16/11/20 Пнд 13:37:51 #19 №5455402 
>>5455387
назови кто не локализован? Под конкурентами тазов я понимаю авто B класса в суммах от 500к до миллиона. Я знаю что Джили через Бацьку наебали систему и нихуя не локализовали. Ну и Равно еще есть, но он нихуя не продается и даже они вроде сборку наладили в Казахстане
Машинокомплектов давно нет, во всяком случае на Солярисы логаны и прочие одноклассники тазов. С недавних пор даже двигатели заставили локализовать, там даже был кекес - на хендае движки роботы собирают а на автотазе реношные движки руками
Аноним 16/11/20 Пнд 13:38:54 #20 №5455406 
>>5455125 (OP)
При совке таз был любимой игрушкой номенклатур очки, а на остальные заводы им было похуй. А потом рыночек порешал
Аноним 16/11/20 Пнд 14:16:42 #21 №5455456 
Таз был ту биг ту фейл, а москвич нет.
Но итог один, нет больше никакого таза, есть рено-ниссан-митсубиси.
Аноним 16/11/20 Пнд 14:18:31 #22 №5455467 
>>5455402
Сейчас погуглил, что вообще предлагается в Б-классе нынче иссалону - действительно, кажется, все уже у нас. Насчет отверточной сборки, правда, достоверных данных нет, но тем не менее. Тут ты прав.
Забавно тут, пожалуй, что сам таз орет, что он С-класс.
А так я бы рассматривал конкуренцию шире - очень дохуя народу предпочтет б/у иномарку даже новому тазу, она будет лучше упакована, дешевле и надежнее. Тут-то анальные пошлины и защищают народ от доступных хороших авто.
Аноним 16/11/20 Пнд 14:19:40 #23 №5455472 
>>5455456
>а москвич нет
В ДС земля дохуя дорогая, все производство там надо уничтожить и застроить 30этажками.
Аноним 16/11/20 Пнд 14:22:35 #24 №5455486 
>>5455456
Ниссан продали свою долю и покинули чат
автотаз чисто Рено контора
Аноним 16/11/20 Пнд 14:26:01 #25 №5455495 
>>5455472
Вообще бренд москвича выкупил ваг, а физически завод и территория перешли Москве, которая передала их АО "ТЕХНОПОЛИС "МОСКВА".
Аноним 16/11/20 Пнд 14:28:15 #26 №5455497 
>>5455467
>Забавно тут, пожалуй, что сам таз орет, что он С-класс.
Да но по ширине веста находится аккурат между 1 и 2 фокусом
колесная база и ширина колеи тоже совпадают
Просто проект Лада С разрабатывался в те времена, когда тачки были чуть меньше чем сейчас
Аноним 16/11/20 Пнд 14:45:50 #27 №5455515 
>>5455467
>дохуя народу предпочтет б/у иномарку даже новому тазу
Из девяностых капчуешь?
Аноним 16/11/20 Пнд 14:47:47 #28 №5455517 
>>5455125 (OP)

Да мне похуй, езжу на весточке, след. тачку буду брать ино, ибо бюджет стал больше. Вот и всё. срать всем на твой омсквич, нет его уже, рено стронк
Аноним 16/11/20 Пнд 14:48:37 #29 №5455519 
>>5455125 (OP)
>веста
>на румынской платформе

Лолшто?
Аноним 16/11/20 Пнд 14:50:18 #30 №5455521 
>>5455515
Так было всегда и будет.
Аноним 16/11/20 Пнд 14:51:14 #31 №5455523 
>>5455383

Это у Джетты, а не у Поло. Потому она такая дорогая.
Аноним 16/11/20 Пнд 14:52:41 #32 №5455525 
>>5455515
Пошлины убери и тазы сразу станут никому не нужны
Аноним 16/11/20 Пнд 14:53:22 #33 №5455527 
>>5455467

>Сравнивает новое и бэу

Аноним 16/11/20 Пнд 14:54:13 #34 №5455529 
>>5455525

Пошлины на что?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:00:20 #35 №5455538 
Снимок экрана от 2020-11-16 14-57-13.png
Снимок экрана от 2020-11-16 14-59-42.png
Снимок экрана от 2020-11-16 14-58-23.png
>>5455529
На ввоз б/у же, хули тазобляди так плохо соображают.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:02:32 #36 №5455540 
>>5455538

Бэу для доедателей, нормальный человек купит ссалону, да тот же солярис или поло.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:03:32 #37 №5455542 
>>5455538
>271000км
>156000миль

Ох лол, и это твои мечты?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:07:14 #38 №5455547 
>>5455542
Менеджер Таза, плиз, это мечты страны.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:07:56 #39 №5455548 
>>5455525
а киа рио? Солярисы? поло? Далеко не все тазы берут, в Москве так вообще большинство ездит на иномарках, для чего им там твои некроты?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:11:57 #40 №5455558 
>>5455547
>мечты страны
>разваливающаяся некрота, наматывающая второй круг вокруг земли, в которую постоянно надо вкладывать кучу денег
Аноним 16/11/20 Пнд 15:14:58 #41 №5455561 
>>5455548
Мы же уже обсосали, что это все собирается в эрэфии. Если спрос перебалансируется - ну заменят весточку на конвейере на поло, не пропадать же ценным кадрам, опытным автомобилестроителям.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:17:04 #42 №5455569 
>>5455561
Так зачем нужен ввоз импортного хлама, когда есть новьё?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:17:15 #43 №5455570 
>>5455472
Завод Москвича сравняли с землёй и построили завод Рено.
На Логанах и Дастерах ездит всё Замкадье и нищие жители Москвы.
Так что можно в целом сказать, что заводу Москвич повезло.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:19:29 #44 №5455577 
00.png
>>5455402
>Равно
А как узбеки умудрились проебать российский рынок? Помнится, Матизы с Нексиями в топ-10 иномарок по продажам входили, почему не стали в самом нищеёбском сегменте продолжать присутствие? Потом было размежевание с GM, высер на рынок недобренда Равон, вместе с которым ценники уже пошли совершенно невменяемые какие-то. Поставки заглохли, дилеры разбежались, теперь пытаются зайти обратно под брендом Шевроле, а дилерскую сеть чуть ли не с нуля строят. Взлетят снова или всё?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:21:36 #45 №5455580 
>>5455577
Ебать ценник. За эти деньги можно и Гранту Спорт взять, или Рапид на минималках.
А ведь когда-то Матизы были на пару тысяч рублей дешевле Пятёрок и Семёрок.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:21:52 #46 №5455582 
>>5455569
>зачем нужен упакованный человеческий C и D класс за половину или треть цены, когда есть нищеебские корыта из фольги, собранные на отъебись сиделыми алкашами втридорога?
Ладно, тут уже не помочь
Аноним 16/11/20 Пнд 15:23:01 #47 №5455584 
>>5455569
Ну как, селюк покупает проперженное ведро за четверть цены, вырезает каты, прошивает на евро2, льет 92 бензин, пихает туда китайские запчасти, мастырит контрактную резину, заливает контрактное масло, вешает ёлочку из Ашана и получает свой анальный вау-эффект. По выходным чинит этот хлам на детской площадке, попивая девятку.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:26:23 #48 №5455587 
>>5455584
Тазоеб делает все то же самое, рассказывая всем, что зато не в кредит и что для наших дорог только наши машины.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:29:02 #49 №5455591 
>>5455587
Я тазоеб, заправляю 95, езжу в сервис, плачу парковку. Не равняй всех тазоебов со своими односельчанами.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:32:12 #50 №5455594 
Если тазы такие хорошие, зачем путя ввел огромные пошлины, а? До 2008 года не было таких пошлин и тазы все равно покупали. Или тут что то не так?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:35:33 #51 №5455596 
>>5455587
Дело в том, что такой тазоёб тоже некроёб. Новый таз это то же самое катание на ТО раз в год 5 лет, как и на соляре, а потом покупка нового и трейд ин.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:40:07 #52 №5455598 
>>5455594
Вам колхозанам только дай слабину, будете ездить и на радиоактивных прулях, если будут бесплатными.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:43:21 #53 №5455601 
>>5455577
Спарк это уже не совсем Матиз - они идут минимум на ватомате, от того такая цена
Нексия вообще фейл - машина хуй знает каких годов за такие деньги
кобальт и раньше не особо брали, кому он нужен с такими деньгами?
веста дешевле и современнее этого говна, ничего у узбеков не получится, шанс свой они проебали
Аноним 16/11/20 Пнд 15:43:25 #54 №5455602 
>>5455594
Так покупали, что пришлось отдать автотазу 250млрд рублей денег налогоплательщиков.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:44:31 #55 №5455604 
>>5455601
Ну я бы кобаль взял вместо калины или как там этот датсун называется у таза.
В штатах продавался еще турбированный кобальт купе на ура.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:44:42 #56 №5455606 
>>5455594
Бггг, согласен за отмену пошлин, если пошлины будут включены в цены на бензин? Ну типа 300р за литр, чтобы бак стоил 15000 рублей?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:44:47 #57 №5455607 
>>5455558
Манагер плиз
Аноним 16/11/20 Пнд 15:45:23 #58 №5455609 
>>5455591
Я к старой машине так же хорошо отношусь и что?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:45:41 #59 №5455610 
>>5455540
Нормис не человек, так-то
Аноним 16/11/20 Пнд 15:45:57 #60 №5455611 
>>5455540
>Бэу для доедателей, нормальный человек купит ссалону, да тот же солярис или поло.
Попробуй тоньше))
Аноним 16/11/20 Пнд 15:45:58 #61 №5455612 
>>5455561
веста дешевле поло и вместительнее за те же деньги
запчасти дешевле
внешка кому-то больше нравится
весте жить и жить, удачная разработка автотаза и альянса Рено-ниссан
я скорее поверю что кузов весты натянут на шасси от Логана и Логан уйдет из России
Аноним 16/11/20 Пнд 15:46:28 #62 №5455613 
>>5455548
Убрали бы пошлины - ты сразу понял бы
Аноним 16/11/20 Пнд 15:46:30 #63 №5455614 
gen1200535140959.jpg
>>5455598
Колхозники как раз берут тазы от безысходности, у них нет выбора. Тупо глянуть на поток в масквабаде, там всегда собиралась вся эта стань вроде нексий,органов, классики, тазов и т.д. Если у человека есть большой выбор машин, неважно бу или новых, то он никогда не возьмет таз. Например, имея 800-900к во владике никто не купит ладу обдресту, потому что за 800 есть гибридный Филдер с расходом 2.9 на сотку. И ещё десятки моделей со сдвижной дверью и без, гибридных и турбо, на АКПП и вариаторн, с полным или передним приводом. У колхозан из поддся такого выбора нет и не будет, они и машин толком в своей жизни не видели
Аноним 16/11/20 Пнд 15:46:37 #64 №5455615 
>>5455601
Кобальт в 2013-14 начали массово в московские такси закупать.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:46:52 #65 №5455616 
>>5455604
за 750к? Калины столько не стоят, за эти деньги уже на весту можно смотреть
Аноним 16/11/20 Пнд 15:48:28 #66 №5455617 
>>5455614
няша на оп-пике
Аноним 16/11/20 Пнд 15:49:17 #67 №5455618 
>>5455614
Что же мешает купить такое авто новым, если оно такое охуенное? Заказываешь в попонии новое такое, платишь растаможку и катаешься.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:50:38 #68 №5455623 
>>5455618
Выйдет 2 млн, это дорого. А так за 880к стоит рядом со мной на авторынке, пробег 30к.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:51:12 #69 №5455624 
>>5455125 (OP)
>А теперь подумайте, почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя
Потому что АЗЛК решил выпускать 2140
/тхред
Аноним 16/11/20 Пнд 15:52:55 #70 №5455629 
>>5455601
Пока они ультрадешёвый Матиз продавали и Нексию из 80-х, спрос на их повозки был. После перехода на более-менее современную линейку Равон все продажи пошли по пизде. ВАЗ для своих нищих адептов с семёрками с четырками плавненько перейти на Гранты, а вот узбеки перепрыгнули в другой ценовой сегмент, где конкуренцию не вытянули.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:53:33 #71 №5455630 
>>5455607
>>5455547


Детектор чини.

>>5455582
>человеческий C и D класс за половину или треть цены
>отжатые бнв и форд с пробегами 200-300ккм в которые еще вложишь хуй знает сколько

>нищеебские корыта из фольги

Ты в курсе что есть НЕ Б класс?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:54:09 #72 №5455632 
>>5455623
Дораха? Хм, ну конечно дешевле за барином доедать и кататься на контрактной резине и масле. У товара есть цена, которая основывается на его качестве, только для тебя это дорого, к чему дальше этот разговор?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:54:22 #73 №5455633 
>>5455587
>всё что не некрохлам - всё тазы
Аноним 16/11/20 Пнд 15:55:32 #74 №5455634 
>>5455630
Хуй будешь?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:55:53 #75 №5455635 
>>5455632
>и кататься на контрактной резине и масле.
Это уже твои проекции
Аноним 16/11/20 Пнд 15:56:00 #76 №5455636 
>>5455632
Ох уж эти защитные мантры тазодрочера, время идёт а они все те же.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:56:16 #77 №5455637 
>>5455632
Толсто
Аноним 16/11/20 Пнд 15:56:40 #78 №5455638 
>>5455609

То что это уже не машина.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:58:28 #79 №5455639 
>>5455614

Ебать, это что за холодильник на пике? Это и есть тот самый хлам, за который колхозники из-за урала бьются?
Аноним 16/11/20 Пнд 15:59:35 #80 №5455641 
>>5455630
>Ты в курсе что есть НЕ Б класс?
У таза - нет.
Не Б-класс из салона стоит совсем других денег.

>>5455614
Автачую.

>>5455616
Сейчас не в курсе. Сейчас и кобальтов на рынке нет. В 2015, когда я интересовался, они стоили примерно наравне с лоханами и тазом, но не намозолили глаза.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:59:55 #81 №5455642 
>>5455634
>бах
Аноним 16/11/20 Пнд 16:00:41 #82 №5455643 
2f7.jpg
>>5455639

> Ебать, это что за холодильник на пике? Это и есть тот самый хлам, за который колхозники из-за урала бьются?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:01:35 #83 №5455644 
>>5455641
>У таза - нет

Мы про один только таз говорим? Покупай новый Ц, Д класс, что тебе мешает? Нищеебство? Так твое нищеебство - это лишь твоя заслуга и твоя проблема.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:02:03 #84 №5455645 
>>5455643
Ооо, боевые картиночки.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:02:50 #85 №5455646 
>>5455613
Дружок тазы берут не только из-за того, что не обладают нужной суммой на покупку более дорогих автомобилей, но и потому что денег нет на содержание более дорогой тачки. Это раньше иномарки можно было в гараже дяди Васи починить или самому, и вакуумные от волги приколхозить. Сейчас времена уже другие, современного бу немца кошелек нищеброда не вывезет
Аноним 16/11/20 Пнд 16:03:41 #86 №5455647 
>>5455643

Да, вот прямо сейчас смотрю и плАчу, вот отжатые косорылки доедать, мечта всей жизни. Приходится на новом Ц классе ездить, эх.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:04:39 #87 №5455648 
>>5455638
Толсто, по тех части там всё заебись
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:02 #88 №5455649 
>>5455647
>пук
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:14 #89 №5455650 
>>5455644
Ещё раз, даун, если есть нормальный выбор бу, то можно смотреть бу вместе с новыми машинами и естественно бу за тот же прайс будет всегда жирнее. Просто ты пидораха обычная без культуры, машин в своей жизни толком не видел и все бу в твоей деревне это усосанное пацанчиками говно, а ты даже не знаешь что такое нормальный бу рынок в развитой стране вроде Германии, США, Японии. Вот до людей из Владика дошел бу рынок развитой страны, и они сделали свой выборв пользу прулей. Неужели так трудно понять такую простую вещь?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:23 #90 №5455651 
>>5455642
таки будешь?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:28 #91 №5455652 
>>5455629
спасибо что описал все более грамотным языком
да, я к тому и вел - они со своим говном не вывезут конкуренции с поло/рапидом и солярками/рио
да даже с логаном не вывезут, я уж молчу про весту
да и где это говно обслуживать? по стране наверняка дилеров раз два и обчелся
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:28 #92 №5455653 
>>5455649
>среньк
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:40 #93 №5455654 
>>5455644
Нахуя мне его покупать за 3 ляма (чтобы царь построил новое шубохранилище для уточки), блять? Без охуевших пошлин я бы брал его дешевле. А пока буду брать его 5-10летним.
Ненищеебы, по-твоему, деньги не считают?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:05:46 #94 №5455655 
>>5455646
Толсто
какой нахуй немец? у тебя все иномарки это немец? иди на хуй, шизик
Аноним 16/11/20 Пнд 16:06:00 #95 №5455657 
333.png
>>5455614
Японцы покупают машины по 1,7 млн в рублёвом эквиваленте, а через год русский Ваня может её приобрести в идеальном состоянии возле своего дома за полцены. Самая щедрая нация на планете.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:06:23 #96 №5455660 
>>5455650
Нахуя ты кормишь зеленого?)
Аноним 16/11/20 Пнд 16:06:39 #97 №5455661 
>>5455650

>эта нищеболь и переход на ДА ТЫ НИПАНИМАЕШ ВОТ В МУРИКЕЕЕ ВСЕ НА БЭУ ХЛАМЕ ЕЗДИЮТЬ
Аноним 16/11/20 Пнд 16:06:56 #98 №5455662 
>>5455650
Ты страну на пули предлагаешь пересадить или что? Конкретно сейчас даже бу в цене взлетели в космос кстати, все нормальные экземпляры раскупили, если тачка стоит дольше недели на продаже это шлак какой-то
Аноним 16/11/20 Пнд 16:07:15 #99 №5455663 
>>5455657
Не через год, обычно 3 года проходит. В странах первого мира просто тачка за 3 года теряет больше половины стоимости, это у нас только двадцатилетняя бнв будет продаваться за 600 тысяч
Аноним 16/11/20 Пнд 16:08:08 #100 №5455664 
>>5455654
>Нахуя мне его покупать за 3 ляма

Правильно, у тебя таких денег нет и не будет, поэтому:

>буду брать его 5-10летним

Ну и нищеебы деньги считают, ты же считаешь.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:09:12 #101 №5455665 
>>5455655
ну там выше 3 картиночки было - бнв Лексус и форд мустанг
ну ок, 2 не немца, ну ты сам веришь что Лексус за такую цену будет нормальным?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:10:54 #102 №5455666 
>>5455664
За 2-3 ляма можно купить 2х-3х комнатную квартиру в брежневке и замутить пассивный доход с помощью аренды через агентство. Зачем отдавать 2-3 за тачку, если есть отличный Филдер за 800?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:11:28 #103 №5455667 
>>5455650
>до людей из Владика дошел бу рынок развитой страны

Знаем этот развитый рынок. Распилы, зеленые углы, и прочее говно для красномордых, которые собсна там ничем больше и не занимаются, кроме как перекупством всего и вся друг другу. Ну а потом они "сделали свой выбор", ага, расскажи сказки про удобство косорылок и силу Кориолиса, лол.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:12:48 #104 №5455669 
>>5455666
>За 2-3 ляма можно купить 2х-3х комнатную квартиру

Нищета считает деньги,которых у него нет, лол, спешите видеть. А прикинь, у многих проблем с жилплощадью и нету.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:12:51 #105 №5455670 
>>5455665
Ну зачем лексус
я бы например смотрел на приус или ярис гибридный, годнота же
Аноним 16/11/20 Пнд 16:13:24 #106 №5455671 
>>5455667
Ты просто завидуешь
Аноним 16/11/20 Пнд 16:13:34 #107 №5455672 
>>5455667
>Распилы
Это следствие адаптации к налогооблошению этой страны.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:14:29 #108 №5455673 
>>5455666
>Филдер за 800

Нахуя брать бэу за лям, если можно за эти деньги взять новую Солярку и лет 5 ездить и не жужжать?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:15:13 #109 №5455674 
>>5455669
Купил квартиру в дс2, езжу на пятнадцатилетней некроте, пока автачерские олигархи гоняют на тазах и солярисах. Мне норм. Не норм - защищать рыночек от дешевых хороших машин, чтобы тольяттинские бракоделы могли кушать.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:15:19 #110 №5455675 
>>5455670
>приус или ярис гибридный

У тебя яиц нету что-ли?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:16:12 #111 №5455678 
>>5455674
>езжу на пятнадцатилетней некроте
>Мне норм

Это воистину неизлечимо.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:16:35 #112 №5455680 
>>5455669
У меня денег дохуя, манька. 550к на депозите, 2 квартиры 1 комнатная и 2х, 3 гаража один из которых теплый кирпичный общей стоимостью 400++, 2 пруля которые не теряют стоимости уже в течении 20 лет, на одном пробег 90к до сих пор в родной краске, его изи можно продать за 450. Второй - нестареющая пацанская классика которую всегда можно загнать за 300к

Надо с умом деньги вкладывать просто, а не в примиальнава немца
Аноним 16/11/20 Пнд 16:17:15 #113 №5455683 
>>5455674
>дешевых хороших машин

Так никто не защищает, пожалуйста, покупай - поло, солярис, рио, рапид и т.д. Дешевые новые машины.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:17:39 #114 №5455684 
>>5455673
Тебе не понять, ты же не пробовал.
У меня батя тоже 50 лет выебывался, что русские машины ни на что не променяет, пока не пересел на француза.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:18:22 #115 №5455686 
>>5455674
там не только тольяттинский бракоделы, питерский Пекар что там производит напомни?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:19:14 #116 №5455687 
>>5455680
А у меня 10 вертолетов и яхта.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:19:44 #117 №5455688 
>>5455674
Но ведь машина становится некротой после 30 лет, или я что-то пропустил?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:19:52 #118 №5455689 
>>5455680
>Надо с умом деньги вкладывать
>2 квартиры 1 комнатная и 2х, 3 гаража
>2 пруля

Лол
Аноним 16/11/20 Пнд 16:20:09 #119 №5455691 
>>5455675
Колхозник порвался
Аноним 16/11/20 Пнд 16:20:17 #120 №5455692 
>>5455683
>Хочу остатки лобстера с барского стола!
>Только если уплатишь за них лям пошлины! Но это они не заградительные, нет, жри вот котлеты из старого хлеба в нашей столовке.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:20:29 #121 №5455695 
>>5455678
Ты просто завидуешь
Аноним 16/11/20 Пнд 16:20:42 #122 №5455696 
>>5455684
>Тебе не понять, ты же не пробовал

Откуда тебе знать что говно невкусное? ты же не попробовал!
Аноним 16/11/20 Пнд 16:20:49 #123 №5455697 
>>5455683
не, это говно для быдла
Аноним 16/11/20 Пнд 16:21:01 #124 №5455698 
>>5455689
По делу есть че сказать, мань? Любой дефолт и шатание рубля на изи переживу, а прули в отличие от примиальнава немца не теряют стоимости
Аноним 16/11/20 Пнд 16:21:45 #125 №5455700 
>>5455688
30 - это уже янгтаймер.

Вообще сейчас у зумеров - 23 это милфа, 27 - это дед, 5 лет - это антикварная машина.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:22:02 #126 №5455701 
>>5455673
>Нахуя брать бэу за лям, если можно за эти деньги взять новую Солярку и лет 5 ездить и не жужжать?
Чёт проиграл, солярис унылая тесная бричка, овощь к тому же
Аноним 16/11/20 Пнд 16:22:21 #127 №5455702 
>>5455700
>23 это милфа,
Согласен
мимо за 30
Аноним 16/11/20 Пнд 16:22:36 #128 №5455703 
>>5455692
>ты можешь купить и поесть лобстеров свежих
>нет денег?
>есть деньги, но я их вложу во что-то другое, не хочу свежих лобстеров, хочу объедки
Аноним 16/11/20 Пнд 16:23:21 #129 №5455706 
>>5455696
А ты кто такой, чтобы указывать кому какое говно есть? Пусть люди сами выберут.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:24:34 #130 №5455709 
>>5455698

Ты тачки рассматриваешь как инвестиции? Тем более прули? Лол, это же просто средство передвижения, выживать он собрался, охуеть можно.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:25:34 #131 №5455710 
>>5455706
А зачем ты ешь говно? Не надо есть говно.Не зря оно зовется говном.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:26:43 #132 №5455711 
>>5455709
Ну возможность продать машину за ту же цену - приятный бонус, как ни крути, мало ли
мимокрок
Аноним 16/11/20 Пнд 16:27:01 #133 №5455712 
>>5455710
Я просто не пытаюсь спорить с твоими проекциями. Остальным очевидно, что говно - это как раз тазы и кредитопомойки.
Аноним 16/11/20 Пнд 16:34:44 #134 №5455719 
>>5455712
Да, марк2 со столба - лудшая в мире машина!
Аноним 16/11/20 Пнд 16:39:15 #135 №5455722 
>>5455692
а почему мы должны платить в ИХ казну и развивать ИХ производство?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:42:41 #136 №5455724 
>>5455722
Когда покупаешь у импортного частника б/у ты платишь только в свою казну, в их вообще ничего не попадает.
Даже если бы попадало, почему-то ОНИ заботятся о нас лучше и предлагают лучшие услования, чем (((НАШИ))). Хули фишка от домофона стоит 20 рублей на aliexpress и 100 здесь?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:48:26 #137 №5455727 
>>5455724
за эту фишку здесь надо платить пошлину, оплатить доставку, ндс, зарплату продавцу и много чего еще
Аноним 16/11/20 Пнд 16:53:38 #138 №5455731 
>>5455711
Разве не понимаешь, что 1000 рублей 15 лет назад, сейчас и через 10 лет это разные суммы?
Аноним 16/11/20 Пнд 16:54:37 #139 №5455732 
>>5455731
Понимаю, но многие машины теряют в цене еще быстрее
Аноним 16/11/20 Пнд 16:55:10 #140 №5455733 
>>5455727
И поэтому пятикратная накрутка от уже РОЗНИЧНЫХ ЦЕН с доставкой через весь континент, ага. Алсо в китае тоже продавец сидит это все обрабатывает.

На самом деле нет, сынок. Просто на крупную хуйню 400% не наценишь (называется низкомаржинальная торговял), а с мелкой может и прокатить, поэтому почему бы и нет. И если тысяча лохов купит у тебя чехлы с 1000% накруткой, то сами айфоны можно продавать даже с небольшой скидкой для заманухи.
Аноним 16/11/20 Пнд 17:33:17 #141 №5455768 
>>5455733
ну продавай сам с меньшей накруткой, хули ты тут сидишь тогда? Все побегут к тебе, ведь у тебя дешевле, прибыль попрет, и ты не разоришься. Или все же разоришься?
Аноним 16/11/20 Пнд 17:54:13 #142 №5455780 
>>5455768
Машину тоже самому сделать?
Аноним 16/11/20 Пнд 18:12:30 #143 №5455791 
>>5455780
сделай, а мы у тебя все купим дешевое качественное авто
Аноним 16/11/20 Пнд 18:33:46 #144 №5455813 
>>5455614
Поясни за лексус ст200. Годная тачка?
Аноним 16/11/20 Пнд 19:02:32 #145 №5455836 
1605542536.jpg
Я регулярно захожу в автосалон Иж-Лада на одной из улиц Ижевска, и каждый раз спрашиваю, есть ли в продаже Ода. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же менеджер, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
- Ода есть?
- Оды нет.

- Есть Ода в продаже?
- Одами не торгуем.

- Оды или Фабулы можно посмотреть, какие есть?
- Нет, семейство Оды в продаже нет.

- Я бы хотел купить полноприводную Оду, почем они вообще?
- Извините, у нас нет в продаже полноприводных ижей.

- Ода у Вас есть? Мне 2126-030 нужна.
- Мы их никогда не заказываем и не продаём - их с производства сняли.

И ведь этот менеджер, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает менеджер курит у входа, когда я захожу в автосалон, тогда я подсматриваю за ним сквозь стеклянные двери, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается в шоу-рум:
- Что вы хотели?
- Мне нужна Ода.
- У нас нет.
- Жаль.

Иногда он общается с другим клиентом, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат:
- А Фабула в продаже есть?
- Нет, мы ей не торгуем.

Иногда он просто скучает в демонстрационном зале, когда в автосалоне никого нет, и только я расхаживаю по выставочному пространству. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт прайс-лист.
- Что-то я ижей найти не могу, они вообще в продаже бывают?
- Нет, не бывают, мы ими не торгуем.

Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
Аноним 16/11/20 Пнд 23:33:43 #146 №5456247 
>>5455591
>плачу парковку.
Написал как достижение, лол!
Лично мне всё равно, оплатил ли кто-то парковку или нет, а твои хозяева на дваче не сидят, можешь на мо.сру им жопы вылизывать.
Аноним 16/11/20 Пнд 23:44:20 #147 №5456255 
>>5455125 (OP)
Да я помню твои пьяны высеры. Иди угомонись маня. Или тебя жена с хаты выгнала всё таки?
Аноним 16/11/20 Пнд 23:47:41 #148 №5456257 
>>5455125 (OP)
Я тебе больше скажу: у нас и с пекарнями такой же проёб был — вместо своих наработок начали послойно копировать Intel 8080 под видом КР580ВМ. Такой же проёб был с сотовой связью, когда её просто засекретили и поставили несколько десятков устройств в автомобили партийных бонз. Все беды и коррупция — от дорвавшихся гнид-совочков. Наша страна ещё долго будет оправляться от этого пиздеца.
Аноним 16/11/20 Пнд 23:49:00 #149 №5456259 
>>5455125 (OP)
>Первый двухвальный восьмиклапанник (как на форд-лотус Кортина,)
Где хоть один выпущен массово?
>Первый шеснарь в союзе
ответил выше.
>Первый и последний отечественный двадцатиклапанный четырёхцилиндровый двигатель
Где он?
>Болид формулы 1 (!!!), который правда не пустили из-за смены тех регламента
Ну да.
>Первый отечественный автомобиль с подвеской макферсон в 70е (москвич С1)
Ебать прорыв.
>Готовая в 76 году к серийному производству иж орбита (у таза была 2106 к тому времени)
Если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой.
Мань ты упустил ралли своё любимое. Мозги наверное совсем пропил да?


Аноним 16/11/20 Пнд 23:55:49 #150 №5456274 
>>5456257
Я не защитник совка и прочей хуйни. Но ты такой высер щас сморозил. Услышал звон а сам не знает откуда он.
Аноним 16/11/20 Пнд 23:58:39 #151 №5456281 
>>5456274
Не-а, всё я правильно написал.
Аноним 17/11/20 Втр 00:19:44 #152 №5456292 
>>5455125 (OP)
Все гораздо проще. Весь автопром СССР был государственный, а в министерствах были свои группы лоббистов, которые с переменным успехом давили друг друга. Можешь вспомнить про наработки ГАЗа или ЗАЗа, которые опережали свое время, но были благополучно похерены.
Аноним 17/11/20 Втр 07:56:52 #153 №5456468 
>>5455577
>Матизы с Нексиями в топ-10 иномарок по продажам входили
Ты сам ответил на свой вопрос ниже в посте. Просто так получилось, что Матиз и Нексия ушли одновременнно с долларом по 30.

> высер на рынок недобренда Равон, вместе с которым ценники уже пошли совершенно невменяемые какие-то
Это неизбежно, и проблема тут в рубле. Останься нексия и Матиз на конвейере, они бы тоже в цене взлетели.

Ну и конкретно с новой Нексией-Авео проблема в том, что оригинальный Авео был почти таким же беспроблемным как Логан-1. А равоновский ржавеет хуже Лады. Это отпугивает. Да, Нексии тоже гнили, но они-то сравнивались со сраными Опелями, которые уже в 90х выглядели убого.

>Поставки заглохли, дилеры разбежались,
А, ну и ещё политота имела место. Крым, ссанкции.
Аноним 17/11/20 Втр 08:00:50 #154 №5456469 
>>5455594
Ты что-то путаешь, пошлины были гораздо раньше. Я читал подшивку Авторевю за 2000 год, и чуть ли не в каждом письме от читателей ругань в сторону правительства и отечественных производителей именно по поводу пошлин.
Аноним 17/11/20 Втр 08:12:54 #155 №5456474 
>>5455616
Ты так говоришь, будто превосходство Весты над Кобальтом очевидно и безоговорочно.
Аноним 17/11/20 Втр 08:18:30 #156 №5456476 
>>5455688
> некротой после 30 лет
Это было в эпоху миллионников, кончилось примерно при переходе с Гольфа 4 на Гольф 5 и появлении ДСГ.

>>5455700
>5 лет - это антикварная машина.
В отношении шедевров ДСГ+ТСИ - безусловно. Но как ты понимаешь, не только ваг преуспел в создании одноразовых помоек.
Аноним 17/11/20 Втр 08:24:26 #157 №5456478 
>>5456469
Пошлины были, но не такие охуевшие.
Камри грация двухлетняя стоила 10к долларов, сёрф свежий 12-15к. С учётом пошлин и пригона в новосиб.
Аноним 17/11/20 Втр 08:25:29 #158 №5456479 
>>5456257
Весь мир так живёт. Если сам чуть-чуть отстал в гонке технологий - продуктивнее спиздить, чем разрабатывать своё. Свои собственные нужны чисто как бэкап на случай войны.
Аноним 17/11/20 Втр 08:36:23 #159 №5456484 
>>5455125 (OP)
>Готовая в 76 году к серийному производству иж орбита (у таза была 2106 к тому времени)
А в чём между ними технологическая разница? Аэродинамика и просторный кузов это заебись, но в остальном такая же дребезжащая шушлайка.

В наши дни, конечно, ижода пришлась бы очень кстати для фанатов Инишл Ди, но при Брежневе надо было осваивать мордопривод для простого народа.
Аноним 17/11/20 Втр 09:24:34 #160 №5456509 
>>5455662
как же больно с тобой соглашаться, но всё так, увы.
можно забыть про б/у няшечку-писечку-иномарОЧКУ в пределах 500к
Аноним 17/11/20 Втр 09:45:31 #161 №5456527 
>>5456474
за такие деньги - да
Аноним 17/11/20 Втр 10:07:43 #162 №5456547 
>>5456527
То есть если бы они стоили по 500 оба, то Кобальт стал бы лучше?
Аноним 17/11/20 Втр 10:22:18 #163 №5456593 
>>5455614
Блядь, вот нахуя нужен пруль, если ты блядь сидишь справа а не с лева? Я допустим использую за день два швагбаума, карту я прикладываю с левой стороны, и как блядь я буду проезжать на пруле ???? А тот же макавто, или обгоны?? Это порнуха блядь ездить на пруле, ладно еще из армении с перебросом руля в лево, я хуй знает, все равно что купить два левых ботинка, и изъебываясь носить, говоря что зато это качество, это не ваши говноваги с дрестами
мимо на рапиде с салона, доволен
Аноним 17/11/20 Втр 10:25:11 #164 №5456599 
>>5456593
Ты просто ничего слаще таза не кушал, бггг
Аноним 17/11/20 Втр 11:16:38 #165 №5456654 
>>5456593
Чел, в праворульных регионах въезды на все шлагбаумы имеют терминал с двух сторон, а мак авто в принципе нет, вот и весь ответ.
Если ты в исторически леворульном регионе то конечно же пруль для тебя извращение и бред
Аноним 17/11/20 Втр 11:24:15 #166 №5456661 
>>5455577
Поржал с уродцев с пика. И ведь кто-то реально это говно купит ведь «ряяя, зато новая».
Аноним 17/11/20 Втр 12:00:33 #167 №5456690 
ogog1577292067242279880.jpg
>почему москвичу не дали
Начнем с того, что у москвича не было моторов. Все нормальное там было от рено и от шестерки. А высрать что-то годное не позволяла ни культура производства ни вменяемость при копировании, даже при условии, что они пытались совместить в одном моторе лучшие наработки бмв и ауди.
Закончим тем, что москвич что-то из себя представлял только в начале производства, а потом это было устаревшее рассыпающееся с завода говно.
И если копейка была сделана из фиата, но зубило было разработано свое, то москвич во времена зубила, тупо спиздил Simca 1308.
Поэтому он и нашел свое естественное место в истории.
ИВАН КАЛИТА.

А если серьезно, то во всем виноваты ебаные номенклатурщики и их личные хотелки. Эти педерасты специально загоняли москвичевцев и давали приоритет и разрешение вазу. Москвич должен был стать топчиком и шел к этому, но личные эгоистичные хотелки пары охуевших от власти мразей лишили страну автопроизводителя. Они даже тот же 2141 не хотели разрешать, поэтому инженерам москвича, для получения одобрения, пришлось на показ сделать орк версию с ублюдочным дизайном. Ну а 90е просто добили завод, как это было с историей о том, как у ЗИЛа спиздили грузовик для камаза. И теперь камаз есть, а зила нет
Аноним 17/11/20 Втр 15:01:01 #168 №5456949 
>>5455125 (OP)
>передовых наработок в серию вовремя
Пушо у итальяшек купили не просто лицензию на автомобиль, но и заводы для производства комплектующих, без этого самая великая и прекрасная сверхдержава не могла массово производить современный пластик, РТИ, стекла, даже с хромированием решеток на копейку не сразу справились, а уж двухцветные стекла на задние фонари вообще были недостижимой технологией.
Аноним 17/11/20 Втр 16:11:16 #169 №5457057 
778d29u-960.jpg
33347a4s-960.jpg
>>5456690
> Начнем с того, что у москвича не было моторов.
Пикрелейтед

> но зубило было разработано свое
Нет, тысячу раз уже обоссали

> то москвич во времена зубила, тупо спиздил Simca 1308.
У москвича была платформа с1 и иж орбита, а ещё в то в ремя они работали над развернутым мотором и передним приводом, а копировать симку им тупо ПРИКАЗАЛИ совковые деды (ведь симка то епты это не хуй с горы а АВТОМОБИЛЬ ГОДА 1976 В ЕВРОПЕ!!) т.к. посчитали, что москвич не осилит собственный прежний привод.

Дальше не читал твою хуйню.
Аноним 17/11/20 Втр 16:17:48 #170 №5457067 
>>5456949
Схуяли не могли? Все могли. Но как всегда вместо развития своего надо было спасать друзей-коммунистов (ебаные итальяшки переобулись же, обосравшись с фашизмом) от банкротства, а то давно не было бы никакого фиата.
Аноним 17/11/20 Втр 16:22:20 #171 №5457071 
1548833568134785070.jpg
Кстати у москвича ещё и своя нива была, но и ее выпустить тоже не дали, ахахахаха. И вместо этого на конвейер поставили вазовское говно с итальянским мотором.
Аноним 17/11/20 Втр 16:24:47 #172 №5457073 
>>5457071
бог уберег
Аноним 17/11/20 Втр 16:28:49 #173 №5457079 
>>5457067
> Но как всегда вместо развития своего надо было спасать друзей-коммунистов

Это кстати забавно, учитывая что Италия даже не была страной варшавского договоро и вообще была страной НАТО, хоть там и компартия имела большой вес.

Ну хули, раз уж такое пошло, то купили хотя бы что-то вменяемое, а не ебаную копейку.
Аноним 17/11/20 Втр 16:36:24 #174 №5457090 
>>5457079
Копендос тогда журнашлюшки назвали автомобилем года тащемта. Это спустя 10лет пока суть да дело уже все отстало.
Аноним 17/11/20 Втр 16:37:08 #175 №5457093 
>>5457079
>что-то вменяемое, а не ебаную копейку.

Лол, так-то машина года, современный европейский седан для своего времени.
Аноним 17/11/20 Втр 16:38:30 #176 №5457095 
>>5457093
> Лол, так-то машина года, современный европейский седан для своего времени.
В 62 году, а на конвейер в Тольятти поставили его в 70.
Аноним 17/11/20 Втр 17:31:10 #177 №5457178 
>>5457095

В 68 так-то.
Аноним 17/11/20 Втр 17:36:31 #178 №5457192 
>>5457057
>у москвича был иж орбита
>у москвича был иж

Ебать дебил.
Аноним 17/11/20 Втр 17:37:21 #179 №5457195 
>>5457071
это иж-14
Аноним 17/11/20 Втр 22:33:41 #180 №5457672 
>>5456469
Пошлины ввели в 2002 году, я это хорошо запомнил. Другану купили машину за 7000 баксов, и был выбор - девятка годовалая, или ауди 100-ка вроде 7-летняя. Ну ты понимаешь, что он выбрал.
Аноним 18/11/20 Срд 00:22:44 #181 №5457795 
>>5457672
Их дохуя подняли с начала 2009-го. Тогда всё, что старше 5 лет, стало заебись как облагаться. Прулеебы, помнится, тогда даже митинги устраивали с сжиганием тазов.
Аноним 18/11/20 Срд 00:29:09 #182 №5457802 
>>5457795
Собственно, по прулям на вторичке (если ДВ и левый учет исключить) замечательно повышение пошлин отслеживается. До 2003 года выпуска прулей довольно дохуя (как раз в 2008 приехали последние до повышения пятилетки), 2004 - 2005 ощутимо меньше (последние трехлетки), а дальше за пределами прулеебских регионов в каких-то хоть сколько-нибудь заметных количествах только малолитражки, гибриды и Лиф.
Аноним 18/11/20 Срд 09:38:56 #183 №5458014 
>>5457079
Оригинальный 124 победил в конкурсе Автомобиль года 1966 так-то.
Аноним 18/11/20 Срд 09:40:36 #184 №5458017 
>>5457071
Кузов Нивы конечно спиздили, но не у Ижа, а снова у Фиата - на этот раз 127.

Аноним 18/11/20 Срд 09:41:42 #185 №5458018 
>>5457672
Как поменялись времена. Сегодня выбор между годовалой Вестой и 7летним немцем тоже будет очевиден, но в другую сторону.
Аноним 18/11/20 Срд 11:06:27 #186 №5458070 
>>5458018
Сейчас по цене годовалой Весты семилетнюю вагуди с нормальными документами и на ходу ты вообще не купишь, мне кажется. Только это заслуга не ТАЗа, а пошлин и пизды рублю.
Аноним 18/11/20 Срд 12:59:04 #187 №5458197 
>>5455236
Тебе же написали - проклятые совки задушили
Аноним 18/11/20 Срд 13:03:36 #188 №5458202 
>>5455387
>комплектуху
Так веста первая соснет
Аноним 18/11/20 Срд 13:30:22 #189 №5458238 
>>5458202
Соснет потребитель.
Аноним 19/11/20 Чтв 00:57:18 #190 №5459165 
>>5458018
Только 7-летняя А6 стоит примерно как две однолетние Весты. Кому за это сказать спасибо?
comments powered by Disqus