Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первый двухвальный восьмиклапанник (как на форд-лотус Кортина,)
Первый шеснарь в союзе
Первый и последний отечественный двадцатиклапанный четырёхцилиндровый двигатель
Болид формулы 1 (!!!), который правда не пустили из-за смены тех регламента
Первый отечественный автомобиль с подвеской макферсон в 70е (москвич С1)
Готовая в 76 году к серийному производству иж орбита (у таза была 2106 к тому времени)
А теперь подумайте, почему москвичу не дали пустить хотя бы часть своих передовых наработок в серию вовремя и вместо этого все финансирование отдали на вазовское дерьмо итальянской (классика) и немецкой (Самара) разработки, а сейчас тазик вообще не скрывает, что выпускается на румынской платформе и ничего отечественного там и нет вовсе ?
Быть может советским и ныне российским элитам не хочется, чтобы у нас в стране (или даже возможно на мировом рынке) были свои современные и технологичные автомобили, конкуренты западных марок и развитая автомобильная промышленность?
Подумайте об этом