Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/5455838.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Взял вчера КАПТЮР c 1.6 в каршере и охуел от того

 Аноним 16/11/20 Пнд 19:05:12 #1 №5455838 
Selection226.png
Взял вчера КАПТЮР c 1.6 в каршере и охуел от того какой это шлак.

Что, реально люди отдают под полтора ляма за эту огромную хуиту с мотором от заводного зайчика, по сравнению с которой полик это гоночный болид? Нахуя они это делают?
Аноним 16/11/20 Пнд 19:11:21 #2 №5455844 
>>5455838 (OP)
он еще масло жрет, и допуск там 200-150 мл на сотку
но в городе мотора и коробки хватает, его берут не на трассе обгон делать, а комфортно в пробках тыкаться
Аноним 16/11/20 Пнд 19:16:10 #3 №5455855 
А как же роскошный вариатор? А отсутствие подсветки салона? Эргономика Логана?
Аноним 16/11/20 Пнд 19:26:00 #4 №5455872 
>>5455838 (OP)
Я тебя нашел, гонщик каршеринговый. Убейся об «полик», сука.
Аноним 16/11/20 Пнд 19:41:56 #5 №5455904 
>>5455872
Мимо, я езжу как старый дед.
Аноним 16/11/20 Пнд 19:50:12 #6 №5455912 
>>5455904
а иначе дохлый движок с вариатором и не даст к сожалению
Аноним 16/11/20 Пнд 19:55:10 #7 №5455917 
>>5455838 (OP)
потому что ваньки хавают это дерьмо. Всё логично.
Ты посмотри какой шрот сплавляют в нашу страну и берут же. И будут брать. Потому что диды-ваевали, потому что диды гавно жрали и мы будем жрать. А мы мужики гречневые и т.д. думаю дальше ты прекрасно знаешь эту пасту.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:10:12 #8 №5455936 
>>5455838 (OP)
У меня уже много лет бомбит с этих охуевших производителей. Хотелось бы купить себе нечто подобное, но на 2.0-2.4 литрах у которых от 150 лошадей минимум. Потому как тут даже идиоту понятно, что с её весом этот 1.6 атмо ехать не будет от слова совсем, а турба если и предусмотрена, как в случае с арканой, то будет совсем микроскопического объёма и ресурса. Я не могу себя убедить в том, что все эти нанодетальки способны хотя бы 100к проездить без поломок. Я видал поршни старых фольксовских двигателей и поршни от их же тси. Это как сравнивать китайскую фольгированную кружку с чугунным котелком.

И к чему мы собственно пришли? К тому, что 2.0 даже атмо, не каждой машине доступен. Там где он стоит машина сразу стОит других денег. Но да хуй с ним, можно было бы взять подороже, тогда другой вопрос, много ли моделей оснащаются нормальными и надёжными двигателями? Опять отрицательный ответ. Нас специально кормят говном в красивой обёртке. Глянь аноннейм, мощный твинтурбо на 200+ лошадей. Будешь как царь на дороге. Дорохо, блохато, лухури, умалчивая, что приедешь на ремонт через 2 года, а такая машина и стоит дорого и теряет в цене из-за своей надёжности как хуй пойми кто. Или Стремительный дизайн, хорошая эргономика, узнаваемый стиль , а под капотом овощ, что тебе разве что с карбуляторной 2104 со светофоров гоняться. Пидорасы. Остаётся полторы модели буквально.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:29:05 #9 №5455954 
>>5455838 (OP)
>люди отдают под полтора ляма
Крайне редко встречаю эту бричку без каршеринговой ливреи, как и арканы. Зато сандеро и дастеров как грязи, их и берут.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:32:46 #10 №5455958 
>>5455936
> а под капотом овощ, что тебе разве что с карбуляторной 2104 со светофоров гоняться. Пидорасы. Остаётся полторы модели буквально.

Ещё лет 10 назад пиздец рофлил с этого. Когда моя чуть довёденная до ума жига ебала в рот первые лоханы и прочую кредито помойку которая только зарождалась в этой стране.
Дадада это были те самые светофорные гонки. Оно конечно уёбищно сейчас звучит. Но ещё более уёбищно звучит что тот же самый мотор поставили в телегу которая в 1,5 раза стала тяжелее.

Анон вот ради интереса открой сайт любой компании которая барыжит авто в асашай. Ахуеешь. Там представлены очень похожие машины, но вот только объемы начинаются от 3-х литров. А сюда их даже не везут.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:33:35 #11 №5455960 
>>5455954
>Зато сандеро и дастеров как грязи, их и берут.
обидно когда у тебя есть деньги, но ты не хочешь покупать это гавно.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:54:58 #12 №5455993 
У моей брички 140 л.с на турбине и переднике колеса перманентно буксуют с места, нихуя нет смысла в этой мощности на переднем приводе.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:56:30 #13 №5455997 
>>5455993
резину поставь для начала. А потом поговорим.
Аноним 16/11/20 Пнд 20:58:12 #14 №5456002 
>>5455993
учись ездить, маня
Аноним 16/11/20 Пнд 21:02:46 #15 №5456014 
>>5455838 (OP)
Лол, двачую, предпочитаю идти пешком, если рядом только шеринговые каптюры
Аноним 16/11/20 Пнд 21:17:43 #16 №5456044 
>>5455838 (OP)
Мамкины сракеры итт. Для обычной езды по городу вполне хватает. А вот то, что там говно вместо салуна никто не говорит, почему-то.
>>5455958
А вот этот вообще пиздец. Ну обогнал ты Логан и что? Ты все равно в обрыганской жиге, циганская кибитка хоть собрана прилично.
Аноним 16/11/20 Пнд 21:55:06 #17 №5456091 
>>5456044
только что вы прослушали вскукареку обладателя телеги которая едет более 20 секунд до ста. Его обгоняют даже пазики. Зато у него солон ибогхатой и машина 19 года.
Мань сколько у тебя? 1,4 атмо на древнем бублике весом под 2 тонны?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:02:29 #18 №5456101 
>>5456044
>Для обычной езды по городу вполне хватает.
Толсто
у бати сандеро с к4м на палке - вот там его хватает
а на этой дуре это ниочем, учитывая задушенный экологами мотор
Аноним 16/11/20 Пнд 22:03:20 #19 №5456103 
>>5455993
Лох бля, учись ездить
у меня было 260 лс на переднем приводе и все там норм, роллом ебал любого почти
Аноним 16/11/20 Пнд 22:04:26 #20 №5456107 
>>5456103
Дастер кстати с 1.6 та же овощная хуйня поидее
а если еще и автомат там
Аноним 16/11/20 Пнд 22:04:29 #21 №5456108 
>>5456091
и че плохого?
как разница какой движок и сколько до ста.
если машина новая. даунито, НОВАЯ МАШИНА .
НОВАЯ
Аноним 16/11/20 Пнд 22:06:17 #22 №5456113 
>>5456002
>>5456103
Пошли нахуй

>>5455997
Денег нет
Аноним 16/11/20 Пнд 22:07:06 #23 №5456116 
>>5456044
>по городу хватает
А на трассе как ты обгонять собрался с УРАГАННОЙ ДИНАМИКОЙ 1.4 на автомате?
Как на тазах с ходу и молиться при этом?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:10:52 #24 №5456117 
>>5456113
лох бля
Аноним 16/11/20 Пнд 22:11:20 #25 №5456119 
>>5456116
обгоны не нужны
а на м4 встречки нет
Аноним 16/11/20 Пнд 22:11:25 #26 №5456120 
>>5456116
>обгонять на забитых машинами двухполосных дорогах средней хуевости, называемыми федеральными трассами
Если только ночью.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:15:14 #27 №5456123 
>>5456116
А что ви имеете против 1.4?
У меня, например, 1.4 tsi на семиступенчатом роботе dsg. Еду 130 км/ч на 2к оборотов и в ус не дую.
мимокрокодил
Аноним 16/11/20 Пнд 22:20:25 #28 №5456130 
esAAAgNIUeA-1920.jpg
maxresdefault.jpg
>>5456108
>НОВАЯ МАШИНА .
>НОВАЯ

Я с тебя проигрываю. Так и вижу твоё лицо, ты прыгаешь вокруг своей гранты из сарая и с типичным о-канием кричишь НОВАЯ МАШИНА! НОВАЯ!

Вся суть пидорах.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:21:31 #29 №5456131 
0c861412e659459ebee3e3db4033cd0d.jpg
>>5456108
>НОВАЯ ФАКЕН МАШИН. НОВАЯ!
Аноним 16/11/20 Пнд 22:21:52 #30 №5456132 
>>5456123
О, а вот и адепты ВАГОНАДЕЖНОСТИ подскочили.
Как там гарантия? Какой по счету мотор поменял уже?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:24:04 #31 №5456138 
>>5456132
Я на каждом ТО меняю турбину, на ТО 2 и 4 поменял сцепление, на ТО 5 двигатель с коробкой в сборе. На шестом сказали, что надо менять всю машину и дали новую.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:25:24 #32 №5456142 
>>5456132
Мань на дворе 2020 а не 2007. Мир немного изменился.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:29:42 #33 №5456147 
>>5456123
стейж 1 хоть ?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:29:43 #34 №5456148 
>>5456091
>>5456101
Средняя скорость в городе 30 км/ч. Этот вы те дауны, что со светофора в пол стартуют, а через 200 метров оттормаживаются на следующем?
>>5456116
Я тебе сказал, что по городу, какая трасса, ты даун что-ли?

Аноним 16/11/20 Пнд 22:30:29 #35 №5456149 
>>5456044
Его хватит только если в пробках толкаться, а вот ехать на ней это уже целое испытание. Рено сортир на 1.6 имеет соотношение 88 л/с на тонну, приора 106 сильная уже 91+ на тонну. Ладно, даже если опустить все нюансы с динамикой и прочее, такие моторы на тяжёлых машинах меньше живут.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:31:59 #36 №5456151 
>>5456149
С тем, что моторы меньше живут и вариатор рыгает спорить не буду.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:36:34 #37 №5456153 
>>5456148
> Этот вы те дауны, что со светофора в пол стартуют, а через 200 метров оттормаживаются на следующем?
По себе не суди))
Аноним 16/11/20 Пнд 22:37:31 #38 №5456156 
>>5456149
Расход еще большой будет, я думаю там 10+ как нехуй, по трассе тоже из-за аэродинамики будет дохуя
Аноним 16/11/20 Пнд 22:37:41 #39 №5456157 
>>5456151
Да, кстати, помимо всего прочего они ещё и топливо жрут как не в себя. Вот этот факт мне рвёт не только сраку, но и кабину. Вот смори, они там последние лет 10 с хвостом сражаются друг с другом за экономичность и технологичность двигателей, но выходят у них прямо противоположные вещи. Малолитражные моторчики суют в большие машины и в итоге и не едем и ресурса не имеем. Стоило тогда вообще тратить деньги в разработку этих двигателей? Эти 1,6 хороши на машинках весом до тонны, тонны сто. Все эти 1,4 хороши на всяких клио. Неужели потеря репутации им вообще побоку и продажи перебивают всё?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:38:08 #40 №5456159 
>>5456131
ухаха ну так лучшая новая да попроще
ещё фильдеперсовая фак машина с насадками
в попе ашота камшота
Аноним 16/11/20 Пнд 22:39:06 #41 №5456162 
>>5456157
Открой европейский сайт рено и посмотри какие двигатели и модели продаются у белых людей
Аноним 16/11/20 Пнд 22:42:28 #42 №5456166 
>>5456162
1.0 л с тремя цилиндрами?
Аноним 16/11/20 Пнд 22:43:09 #43 №5456167 
>>5456148
>Средняя скорость в городе 30 км/ч. Этот вы те дауны, что со светофора в пол стартуют, а через 200 метров оттормаживаются на следующем?
мань если ты привык тошнить в ДС то прими мои соболезнования. Есть великое множество городов, где нету таких пробок как у вас.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:43:31 #44 №5456168 
>>5456162
Вангую там вообще 1.0 и 1.2? Это наверное норм будет толкаться по центру Парижа, Леона или Марселя условного. Если рассматривать их как европейские вариации кейкаров, то норм. В масштабах же ЭТОЙ СТРАНЫ это мне кажется нелогичным. Более тяжёлые условия, климат не тот, культура вождения другая, да даже банально расстояния огромные.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:44:24 #45 №5456169 
>>5456156
> думаю там 10+ как нехуй, по тра
естественно. Но владельцы в этом не сознаются, а бедный мотор там ахуеват.
Пиздос скоро на камазы будут ставить десятитурбовый мотор от ОКИ.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:44:31 #46 №5456170 
>>5456168
>>5456166
маньки вы открывали хоть?
там дизели поголовно + электро еще есть
а вы жрите древний 1.6 овощной
Аноним 16/11/20 Пнд 22:45:27 #47 №5456171 
>>5456157
>Неужели потеря репутации им вообще побоку и продажи перебивают всё?
Ктулху и не такое дерьмо купят.
Аноним 16/11/20 Пнд 22:47:00 #48 №5456174 
>>5456170
Ну сказал бы сразу, чё ты обзываться начинаешь
Аноним 16/11/20 Пнд 22:50:20 #49 №5456175 
>>5456170
вот кстати двачую за дизель.
У знакомого был сценник дизель начала нулевых. Притащил с загнивающей гейропы лет 10 назад. Расход был смешной. Машина ездила фактически на воздухе.
А сейчас где это всё?!
Аноним 16/11/20 Пнд 22:58:24 #50 №5456187 
>>5456175
В рашке не продают дизели, открой европейский сайт
Аноним 17/11/20 Втр 08:04:22 #51 №5456471 
>>5456187
Не продают потому, что солярка говно и никто их дизеля с комонрейлом в здравом уме брать не будет.
Аноним 17/11/20 Втр 08:34:09 #52 №5456483 
>>5456471
А Магнитовские или ПЭКовские фуры с коммонрылом, наверное, из Европы топливо берут?
Аноним 17/11/20 Втр 08:44:03 #53 №5456489 
>>5456483
Это другое
Мимотракторист
Аноним 17/11/20 Втр 09:33:36 #54 №5456514 
Оп, уже давно всем все ясно. Реально проще ауди какую нибудь ебаную а6 с7 3.0 кваттро выебаную хачами за 700 взять, 450 въебать на движок, коробас и будешь счастлив, или какую нибудь ф10 по низу рынка с пробегом 250. По итогу не перейдешь стоимость каптюра, а удовольствия не считая поездок на эвакуаторе будут полные штаны. Вообще не понимаю недомохозяек и несемейных, которые этот пиздец берут за такие бабки. Если уж просто нужна машина как 4 колеса- гранту выгоднее взять. Разницы 0.
Аноним 17/11/20 Втр 09:40:44 #55 №5456520 
>>5455954
Практичные и бюджетные. Для школьников есть зеленые ламбы на дневниках.
Аноним 17/11/20 Втр 09:47:55 #56 №5456528 
>>5456108
на трассе обгон будет сложно совершать если двигатель с чахлой динамикой, особенно если груженый и пассажиры есть
а двигатель это из той категории частей авто что надо нормальное брать с завода, потом поменять больше гемора будет
к таковым еще относятся коробка и кондиционер
Аноним 17/11/20 Втр 09:48:40 #57 №5456530 
>>5456167
>где нету таких пробок как у вас.
Замкадская гопота на вкруг затонированной четырке, пьяная в хлам, несется стописят в сельпо за бухлом ночью без фар?
Аноним 17/11/20 Втр 10:31:42 #58 №5456608 
>>5456514

Да тут уже пояснили, что эти каптюры берут 2,5 извращенца, остальные все в каршеринге. А нрюормальные люди Крету берут.
Аноним 17/11/20 Втр 10:55:32 #59 №5456635 
>>5455958
Так а чё им везти сюда, если оно не продаётся? Пидорахам нужны с маленьким объёмом, экономичные, желательно до 100 лошадок самый край до 150, потому что НОЛОХИ.
Аноним 17/11/20 Втр 11:07:58 #60 №5456644 
>>5456130
Толи дело за 500к купить говно из под 10 хачей и считать себя победителем по жизни. За теже деньги, кек.
Аноним 17/11/20 Втр 11:14:15 #61 №5456651 
Пидарахи, когда же вы наконец поймете, что не всем нужно разбираться в вашем говне на колесах и искать себе 20летний штатушный седан, топ за свои деньги, чтобы посаны завидовали и потом другому долбаебу-пидарахе можно было подороже продать. Это все удел только червей-пидоров. Нормальные люди купили новую машину, отъездили на ней 100к и сдали ее в трейдин. А говноеды за ними уже доедают.

мимоТарасизевропы
Аноним 17/11/20 Втр 11:38:07 #62 №5456671 
>>5456489
>Это другое
Ну да, на фурах форсунОчки подороже будут, и тнвд ебовее, нахуя льют нашу дерьмовую тепловозную солярку.
Аноним 17/11/20 Втр 12:09:19 #63 №5456706 
>>5456130
Тащемта у гранты нормальная динамика для города, умело дроча палку можно ебашить будь здоров и даже мотор особо не крутить, так что лучше взять новую гранту а остальные деньги прокутить, чем взять каптюр из ОП поста.
Аноним 17/11/20 Втр 12:41:57 #64 №5456749 
>>5455855
Там подсветки нет?
Аноним 17/11/20 Втр 14:00:16 #65 №5456867 
>>5456706
мне в городе 600к динамики и в своем тазу 2107 хватает с 72 кобылами, когда еду один
а вот если по трассе да еще и в салоне есть кто-то кроме меня то пизда
запретил бы нахуй тачки с маломощными движками, ну или квоту ввел на продажу - не больше 30% на модель
Аноним 17/11/20 Втр 17:51:23 #66 №5457216 
>>5456867
Едь вместе с фуроблядями, обгон - привилегия богачей.
Аноним 17/11/20 Втр 19:04:27 #67 №5457328 
>>5455838 (OP)

Каптюр сам по себе не шлак, машина как машина со своими недостатками. Но не за 1,1 - 1,6 млн блять. За такие бабки конкуренты предлагают машины в разы лучше по комфорту. То есть у рено-ниссан видимо какие-то свои представления о достоинствах своих машин. Я бы с удовольствием взял каптюра со всеми его минусами, если бы вилка цен была 900-1,2 - был бы хоть какой-то смысл выбрать его, а не киа соул, крету, или даже новую октавию если говорить о каптюре в максималке.
Аноним 17/11/20 Втр 19:07:45 #68 №5457331 
>>5455838 (OP)
Опять тред полон сорокалетних шизоидов, которые тси/дсг боятся.
Аноним 17/11/20 Втр 19:09:44 #69 №5457333 
>>5457331
Вагопетух, спок.
Аноним 17/11/20 Втр 19:16:47 #70 №5457341 
>>5457328
>даже новую октавию
В достаточно барабаном амбишне стоит 1.55.
Аноним 17/11/20 Втр 20:36:54 #71 №5457437 
>>5456749
Да кого ты слушаешь, двачные лолки и не такую хуйню напишут. У них полик лучше всех, васянской сборки. А в каптюр подсветки салона нет, ога блять.
Аноним 17/11/20 Втр 20:51:02 #72 №5457485 
>>5455844
Чисто 1.6 или 2.0 тоже?
Аноним 17/11/20 Втр 21:15:54 #73 №5457544 
>>5457216
так я обгоняю когда один и позволяет обстановка, иногда даже бохатые тачки, а еще троллю коллег по работе, что на мне шмотки дороже тачки, телефон дороже тачки, портфель как пол тачки и ноут дороже раз в 5 тачки, а я не прогибаюсь и не беру кредит, лол, и не коплю

правда заедало ездить без кондея и хочется динамики, так что наверное озабочусь вопросом, но каптюр точно не возьму
Аноним 17/11/20 Втр 21:26:23 #74 №5457566 
>>5456651
>новую машину
Вопросов нет. Но каптюр?! Без тест-драйва и даже не сидя в салоне наверняка ещё и с закрытыми глазами это берут?
Аноним 17/11/20 Втр 21:59:52 #75 №5457619 
>>5457485
1.6 который еще в весту идет с вариатором
многие говорят что масложора нет, а кто-то наоборот говорит что есть, хрен их разберет короче
на лурке пишут что масло таки ест и таксисты негодуют
Аноним 17/11/20 Втр 22:02:57 #76 №5457622 
>>5455838 (OP)
Согласен. Много изучал разные автомобили в Москва, Россия. КАПТЮР напомнил садовую тележку для перевозки. Не очень похожий на автомобиль. Присмотрись к Haval. Хорошее качество.
Аноним 17/11/20 Втр 22:06:58 #77 №5457629 
>>5457622
Ляо Хуй, плиз
Аноним 17/11/20 Втр 22:11:13 #78 №5457632 
>>5457619
Получается, и дастер тоже любитель похавать маслецо?
Аноним 17/11/20 Втр 22:14:47 #79 №5457637 
Мне вот интересно, не в обиду ОПу, это сейчас так людям в уши всякие блоггеры нассали на предмет "то не едет, это не едет и вообще все говно" или все действительно ездили на суперкарах и есть с чем сравнивать?
Я всю жизнь на отечественном автопроме езжу (еще на некроиномарке одно время ездил, было дело), так для меня логан это истребитель, он быстрый, маневренный, с охуительными тормозами и комфортный шопиздец. На каптюре не ездил, но вряд ли он хуже логана в этом плане.
Просто все чаще и чаще слышно "то говно, это вот вообще ведро" и вот я пытаюсь понять действительно ли все так плохо или просто народ обсмотревшись всяких академиков с умным видом пытается "критиковать".
Аноним 17/11/20 Втр 22:17:53 #80 №5457642 
>>5457637
Езжу на 07, сел на ваг прокатиться и чет так себе, честно
Аноним 17/11/20 Втр 22:18:52 #81 №5457645 
>>5457632
Там даже 2.0 хавает, облегчили-продырявили в угоду кокономии. Цигановоды меняют на омеганопоршни после конца гарантии.
Аноним 17/11/20 Втр 22:19:31 #82 №5457646 
>>5457637
>но вряд ли он хуже логана в этом плане
Так поэтому и бомбит. Не хуже там только комфорт. А стоит сильно дороже.

А про "ряяяяя критикуют" и "на спорткарах ездите". Смотрят на конкурентов за тот же прайс, и видят того же рапидора. И сразу же каптюр не едет, не рулится не тормозит.
Аноним 17/11/20 Втр 22:19:54 #83 №5457649 
>>5457642
Конечно, подогревы, гуры и т.п. хорошо, но ощущения от езды не очень
Аноним 17/11/20 Втр 22:21:45 #84 №5457652 
>>5457637
ну смотря с чем сравниваешь на самом деле, относительно шахи наверное Логан с современным 1.6 быстр
но старый Логан на 1.4 8 клопов был уныл и медленный

Но согласись например 2 литра для здоровенного кроссовера типа аутлендер да еще и на вариаторе это просто смешно? Или 2 литра для здоровенной баржи типа Камри, а ваг вообще комплектует кроссоверы двигателем 1.4 пусть и турбо. И не выезжать из 10 для современной машины позор, а некоторые кроссоверы не выезжают из 11 и даже 12, к таковым например хюндай карета относится с 2 литра, а с 1.6 там вообще мрак
Аноним 17/11/20 Втр 22:30:32 #85 №5457665 
>>5457652
Ну а зачем кроссовку ехать? Быстрее рассаду на дачку отвезти?)
Да и какие Кроссоверы/джипы ехали быстро? (СРТ/СВР и прочее не предлагать)
Аноним 17/11/20 Втр 22:31:29 #86 №5457667 
>>5457652
Не понимаю. Зачем тебе выезжать из 10? Ты гонщик? Насчет объема тоже не понимаю, не объемом единым, тот же форд транзит с 2,2 (или 2,4? сколько там) турбодизель прет как не в себя, а ведь это грузовик с аэродинамикой как у шкафа, в то же время некоторые отечественные авто с 2.9 не могут похвастаться хоть какой-то динамикой (умз 4216, например) да, смешал все в кучу, и современный турбодизель и древний советский бензиновый атмосферник. Современный 2 литра мотор - это норм вполне, и не жрет как слон и едет нормально, шустро.
Аноним 17/11/20 Втр 22:34:17 #87 №5457676 
>>5457667
Если говорить про каптюр, то его беда, как мне кажется, в коробках.
2.0 на 4х4 и 4 ступени в 21 веке(
Аноним 17/11/20 Втр 22:35:47 #88 №5457678 
>>5457665
>Ну а зачем кроссовку ехать? Быстрее рассаду на дачку отвезти?)
Для уверенного обгона, а значит безопасности
>Да и какие Кроссоверы/джипы ехали быстро? (СРТ/СВР и прочее не предлагать)
тигуан, аутлендер 3 литра, Мазда сх-5 с 2.5 литровым мотором, да даже рав4 с 2.5 литра по паспорту из 10 выезжает, Lexus GX тоже неплохо едет
Аноним 17/11/20 Втр 22:37:40 #89 №5457685 
>>5457667
дизель моментный сам по себе, а бензин нет, спроси у мотористов что плохого нагружать тяжелой машиной 4 цилиндра с маленьким объемом
из 10 надо выезжать чтобы безопасно совершать обгон на скоростях превышающих городские 60-79
Аноним 17/11/20 Втр 22:38:17 #90 №5457687 
>>5457678
>Для уверенного обгона, а значит безопасности
Может не все селюки с двухполосками, не думал?
Аноним 17/11/20 Втр 22:43:06 #91 №5457699 
>>5457687
может, но перестраиваться с дальнейшем опережением как улитка тоже такое себе, особенно если движение интенсивное
Аноним 17/11/20 Втр 22:50:11 #92 №5457709 
>>5457685
Дизель сильный, это да. Но 2 литра - это нифига не маленький объем же, тем более для машины класса каптюра, она не такая тяжелая.
>из 10 надо выезжать чтобы безопасно совершать обгон
Если обгон совершать при достаточной видимости и не перед носом у встречки, то он будет безопасным.
Аноним 18/11/20 Срд 00:08:18 #93 №5457784 
>>5457637
Я ездил на совершенно разных машинах и сейчас у меня дремучий гольф. Пусть он меньше по салону и ниже клиренс, пусть он не современный и выглядит соответствующе, но в нём есть все те же функции, что и у новья и на трассе я дам за щеку даже двухлитровому каптру или там крете. И всё потому, что в нём нормальное соотношение мощности и веса.

А теперь к сути. Лично у меня рука не поднимается пойти и выложить свои кровные 1-1,6кк за то, чтобы купить подобную парашу, у которой клиренса на 2-5 см было больше и салон чуть-чуть крупнее. Ведь во всех этих компакт-кроссоверах даже багажника вменяемого нет. У меня там 330л, кажется, ну т.е. аккурат как и на всех этих каптюроподобных. И при всё при этом меня на трассе будут унижать все кому не лень. Да, оно не едет. Вообще, никак. На дороге бывает тысяча и одна ситуация когда надо бы ускориться, но машина за которую мне предлагают выложить +/- потора ляма этого не может. Так что не так уж и не прав тот анон, который предлагал купит 3,0 ауди за 800 и вложить в двигатель ещё 200-400. Это будет более правильно
Аноним 18/11/20 Срд 01:07:46 #94 №5457831 
>>5457784
Ты говоришь о кобыльих дремучий гольф мощностях, но насколько нужно это в другом городе? Более правильно смотреть лошадиные силы. Тут стоит присмотреться к Haval. Достойная сила, хорошее качество.
Аноним 18/11/20 Срд 01:31:54 #95 №5457845 
>>5457831
пошёл нахуй
Аноним 18/11/20 Срд 03:49:46 #96 №5457898 
>>5457637
Я за рулем полгода, никогда тачками не интересовался, блогеров не смотрю, езжу аккуратно

Поэтому и удивился что Каптюр меня прям выбесил, думал мне что угодно сойдет пока. Та же гранта мне, кстати, норм. Даже КРОССОВЕРЫ ЛИФАН БЛЯДЬ заметно лучше едут.

ОП
Аноним 18/11/20 Срд 05:00:14 #97 №5457910 
Подведем итог, лучшим соотношением цена - сила-качество будет Haval. Что-то другое брать на сегодня смысла не вижу
Аноним 18/11/20 Срд 05:15:35 #98 №5457918 
ездил подобных реношках/ниссанах, не понравились сиденья везде не удобные, они нормальные, но удобно не устроишся, не знаю почему за эти машины хотят денег, они обычные, никаких особо эмоций не вызывают. мечать о них сложно при том, что они не плохие в целом и не знаю, выбирать нечего.
двс пенсионерить хватает вполне.
интереса к ним нет, восторга не вызывают и кровные за новую отдавать жалко.
Аноним 18/11/20 Срд 05:34:40 #99 №5457923 
>>5457910
Пошел нахуй со своей рекламой, пидор.
Аноним 18/11/20 Срд 05:37:24 #100 №5457926 
>>5457784
Лучше бы предпочел Лансер Икс!
Аноним 18/11/20 Срд 05:46:17 #101 №5457930 
>>5457923
Покупая Haval - ты поддержать российский рабочих, Haval строит много жилья, новый завод, хороший станки и автоматизация.
Аноним 18/11/20 Срд 10:09:50 #102 №5458033 
>>5457831
смотреть надо на момент и разгон до 100, кобыл тебе азиаты впишут столько, сколько надо чтобы лох купил
Аноним 18/11/20 Срд 10:13:11 #103 №5458034 
>>5457926
2-х литровый если только, а их хуй где найдешь, рестайлинг у нас вроде только 1.6
друг взял 2-х литровый, 2008 года, пробег родной 260 вроде, по факту смотан, так он масло поджирает, не критично пока, но рано или поздно придется озаботиться капиталкой
но с другой стороны у него нормально валящая тачка с целым кузовом за 360к
Аноним 18/11/20 Срд 10:46:53 #104 №5458050 
>>5457709
Смотря для кого, для седана или хэтча C класса 2 литра норм, для кроссовера уже мало. Сказывается на динамике и живет не так долго, как на более легких машинах
К слову, каптюр по весу чуть легче аутлендера и тяжелее креты
По поводу обгона ты конечно правильно сказал, но тачка с маломощным движком даже не перед носом встрёпки с пассажирами рискует просто не успеть завершить маневр, особенно если дорога оживленная. Может не успеть перестроиться в нужный момент. Короче вялая динамика это боль и унижение
Аноним 20/11/20 Птн 04:26:36 #105 №5461708 
>>5457930
Китайский автопром тот еще говнец. Скажи мне китайца хуле у меня на фотоне зеркала колбасит, смотреть не возможно блядь.
comments powered by Disqus