Сохранен 160
https://2ch.hk/au/res/5458333.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Господа, как вы думаете, когда электрические

 Аноним 18/11/20 Срд 14:34:04 #1 №5458333 
15628458.jpg
Господа, как вы думаете, когда электрические автомобили в нашей стране перешагнут отметку в 50%? При условии, что это новые машины, проданные официальными дилерами.

Навеяно последними новостями. Сегодня стало известно, что Британия официально запретит продавать новые автомобили с ДВС к 2030 году, а к 2035 вне закона окажутся гибриды. На прошлой неделе была новость о том, как собственнику одного ЖК в Вологде не разрешили его соседи инициировать установку электроразетки для его Теслы. Сказали, что "игрушка" (там не просто розетка, а тумба с "папой") занимает место, а ЖК элитный и машины у постояльцев большие. Ну, ты понимаешь. В итоге владелец электромобиля подал на УК в суд и чуть не получил по голове от однодомовчан.
Аноним 18/11/20 Срд 14:46:36 #2 №5458352 
Ммммм сейчас бы в Сибири в -40 прокатиться на своей тесло_очке да в соседний город
Аноним 18/11/20 Срд 14:49:16 #3 №5458354 
>>5458352
Если у тебя будут станции зарядки, то этот вариант лучше, чем с маргарином вместо дизеля.
Аноним 18/11/20 Срд 14:55:51 #4 №5458360 
>>5458333 (OP)
>когда 50%
Никогда.
>Британия официально запретит продавать новые автомобили с ДВС к 2030 году, а к 2035 вне закона окажутся гибриды
Не "Британия официально запретит", а Борис Джонсон написал в колонке Financial Times.
Поменьше желтухи читай.
Аноним 18/11/20 Срд 15:00:27 #5 №5458370 
>>5458360
https://www.autoexpress.co.uk/news/108960/official-new-petrol-and-diesel-cars-be-banned-2030
Где он написал не меняет официального решения по этому поводу.

>>5458360
Почему? Году к 2050 все компании или почти все перейдут на электричество, получается, им нечего будет у нас продавать.
Аноним 18/11/20 Срд 15:03:27 #6 №5458380 
откуда у вас такая уверенность, что все кроме куколдогейропейцев перейдут на электромобили? Это же пиздец как неудобно
Аноним 18/11/20 Срд 15:06:22 #7 №5458386 
>>5458333 (OP)
>как вы думаете, когда электрические автомобили в нашей стране перешагнут отметку в 50%?
Как только убераккумулятор завезут, так и попрёт.
Аноним 18/11/20 Срд 15:07:40 #8 №5458388 
>>5458370
Это популистский треп.
>Году к 2050 все компании или почти все перейдут на электричество
Каким образом?
Аноним 18/11/20 Срд 15:14:49 #9 №5458402 
>>5458386
вот да
или реактор какой
Аноним 18/11/20 Срд 15:17:24 #10 №5458405 
>>5458388
Под действием норм зелёных.

>>5458380
Неудобно, потому что заглядывать под капот вообще не надо? Или потому что электрокары тихие и не добавляют грязи на улицах?
Аноним 18/11/20 Срд 15:18:38 #11 №5458408 
>>5458333 (OP)
Эта Ауди на картинке электрическая полностью, кстати?
Аноним 18/11/20 Срд 15:19:18 #12 №5458409 
>>5458405
запас хода маленький, зарядка долгая, че потом делать с этим аккумулятором, как существовать в регионах где зимой до -20 температура, а как в регионах где бывает -30, -40 и даже -50
Аноним 18/11/20 Срд 15:24:28 #13 №5458421 
>>5458333 (OP)
Никогда.
Ты видел сколько они стоят? А сколько люди за мкадом получают?
Тут люди в моем мухосранске о некропруле мечтают и копят годы, а ты про новые машины.
Аноним 18/11/20 Срд 15:28:18 #14 №5458432 
>>5458333 (OP)
Да нахуй это липездричество нужно? Плотность энергии в аккумуляторе принципиально меньше, чем в баке/баллоне. Голосую за литровые передутые метановые моторы. Метана дохрена, горит чисто, ОЧ высокое можно дуть дохуя, единственная проблема — меньшая удельная теплота сгорания.
Аноним 18/11/20 Срд 15:31:04 #15 №5458437 
>>5458405
>Под действием норм зелёных.
Если англичане окажутся такими же дебилами, как и австралийцы, с их веерными отключениями после остановки ТЭС Hazelwood, то и хер с ними. Что с дебилов взять.
>и не добавляют грязи на улицах
Распространенный миф. Основное загрязнение от автомобилей - асфальтовая пыль и износ покрышек, которые вообще являются канцерогеном. Чем больше вес автомобиля, тем сильнее износ.
Если по щелчку пальцев заменить в Москве автомобили с двс (весящие примерно 1600кг) на Теслы (2200кг), то город утонет в смоге. Еще и смертность от рака увеличится.
Аноним 18/11/20 Срд 15:39:41 #16 №5458455 
А куда деваются потом эти аккумуляторы? Кто их утилизирует? Не боятся ли адепты электрокаров что их заставят за свой счет безопасно утилизировать акумы? Что наверняка пиздец дорого
Аноним 18/11/20 Срд 15:44:19 #17 №5458457 
>>5458405
>Под действием норм зелёных
закроют к хуям все АЭС.
Аноним 18/11/20 Срд 15:45:54 #18 №5458459 
>>5458437
Покрышки тоже сейчас экспериментально из чего-то другого делают
Аноним 18/11/20 Срд 16:02:00 #19 №5458483 
>>5458409
Про запас хода теслы ты не слышал? Я правильно понял? И про подогрев батареи и про относительно дешевую замену аккумов у дилера. Учитывая что на одном аккуме можно около 600-700к проехать. Единственный минус сейчас - зарядка занимает около часа-двух. Но вангую что придумают овербыструю зарядку за полчаса и достаточно будет остановится на пожрат на заправке и зарядится в это время. Эти ваши двс вообще минус на минусе, начиная с замены масла, требовательности к топливу, меньше ресурс, нужно греть, коптит и т.д.
Аноним 18/11/20 Срд 16:03:41 #20 №5458487 
>>5458432
> единственная проблема — ебанет так ебанет
Пофиксил тебя
Аноним 18/11/20 Срд 16:05:07 #21 №5458491 
>>5458455
Аккумы зачастую принимают дилеры (в нормальных странах, это не про рашку), дилеры сдают на завод изготовитель который перерабатывает их и получает материалы для производства новых аккумов.
Аноним 18/11/20 Срд 16:05:27 #22 №5458492 
>>5458487
Чот орнул с этого газелиста)))
Аноним 18/11/20 Срд 16:06:28 #23 №5458494 
2020-skoda-citigo-e-iv.jpg
>>5458333 (OP)
Как же хочется тяночку вагочку-писечку
Аноним 18/11/20 Срд 16:10:21 #24 №5458504 
с крупных городов начнется, там где пробеги разовые небольшие, а плотность автомобилей и уровень загрязнения высоки.
я бы сам с удовольствием купил электро вторым авто, если бы цена была наравне с двс.
Аноним 18/11/20 Срд 16:14:35 #25 №5458511 
>>5458487
Разговор про специально спроектированный под метан автомобиль, а не колхозанство в гаражах. Газпромовские грузовики и автобусы, а также писечка CNG не ёбают.
Аноним 18/11/20 Срд 16:17:52 #26 №5458514 
>>5458504
Двачую этого. Порой накатывает - захожу чекнуть машины, а там лифы 5 летние по цене моей свежей собаки. И нахуя оно мне надо?
Аноним 18/11/20 Срд 16:18:10 #27 №5458515 
>>5458494
Лучше ап гти - такой-то оммаж первогольфу!
Аноним 18/11/20 Срд 16:18:13 #28 №5458516 
>>5458333 (OP)
> когда электрические автомобили в нашей стране перешагнут отметку в 50%?
В том виде, в котором электрички сейчас — никогда. У машин с литиевыми батарейками нет будущего в принципе, потому что для того, чтобы пересадить весь мир на них, мировых запасов лития тупа не хватит. Так что ничего больше пары процентов от мирового рынка (в России — и того меньше) им не светит.
Не, ну может, придумают там йоба-батарейки, но пока нихуя нет.
Аноним 18/11/20 Срд 16:18:54 #29 №5458517 
>>5458504
Ну так взял бы бу прулелиф.
Аноним 18/11/20 Срд 16:20:12 #30 №5458518 
Яуб себ
Аноним 18/11/20 Срд 16:24:01 #31 №5458526 
>>5458517
Выше писал, бу прулелиф 5летний стоит как новая собака, смысл пересаживаться?
Аноним 18/11/20 Срд 16:30:25 #32 №5458534 
>>5458386
С убераккумулятором любой, кроме совсем уж упоротых ретроградов, перешел бы. Сплошные профиты же по сравнению с ДВС, состоящим из костылей чуть менее, чем полностью. Но пока нет сопоставимой автономности и хоть какого-то адекватного времени полной зарядки, это всё хуйня из под коня.

Сейчас прибежит хохол-теслоеб и будет сказки рассказывать как он ездит по 500 км и как ему не в напряг искать розетку на трассе при каждой остановке поссать
Аноним 18/11/20 Срд 16:32:41 #33 №5458536 
>>5458483
>Про запас хода теслы ты не слышал? Я правильно понял?
200км на морозе, маловато, ну так пишут тут http://tesla-cars.by/technology/vse-o-zaryadke-tesla-model-s.html
>И про подогрев батареи и про относительно дешевую замену аккумов у дилера.
ну тред про Россию, где я тебе его тут поменяю? Относительно не дорого это сколько? Капиталка современного мотора с ДВС это около 100-150-200 тысяч к примеру
>Учитывая что на одном аккуме можно около 600-700к проехать.
при теплом климате без фар музыки и кондиционера? Я тебя обрадую но бензиновые двигатели и больше едут на одном баке, а заправляются ну максимум минут 15
>Единственный минус сейчас - зарядка занимает около часа-двух. >Но вангую что придумают овербыструю зарядку за полчаса и достаточно будет остановится на пожрат на заправке и зарядится в это время.
да даже пол часа в сравнении с заправкой Бенза это долго, а если очередь на заправке я сколько времени потеряю? а если такую зарядку не изобретут?

>Эти ваши двс вообще минус на минусе
ну блять это как посмотреть
>начиная с замены масла
пол часа раз в пол годика? так ли это много по сравнению с необходимостью заряжать несколько часов и поиска этих зарядок?
>требовательности к топливу
не бери какой-нибудь GDI скайэктив на турбине, или заправляйся на нормальных заправках 98 бензом
>меньше ресурс
какой там ресурс у Акума? сколько будет запас хода через год? два? пять лет?
> нужно греть
сигналка с автозапуском и похуй на все
Аноним 18/11/20 Срд 16:34:04 #34 №5458540 
>>5458534
Тоже всегда проигрываю с этого упоротого на битке из-под барина.
Аноним 18/11/20 Срд 16:41:50 #35 №5458550 
>>5458526
> бу прулелиф 5летний стоит как новая собака
Ага. Как Рио в барабане. Сид пятилетний вон примерно столько же и стоит, как пятилетний прулелиф. Что, конечно, тоже не в пользу прулелифа, но уже не до такой степени.
Аноним 18/11/20 Срд 16:48:33 #36 №5458558 
>>5458483
>600-700к проехать.
Для таких расстояний есть самолеты и поезда. Просто все эти теслы для дорогих россиян очень дорого в массовом рынке.
Аноним 18/11/20 Срд 16:49:48 #37 №5458560 
>>5458536
>>5458558
Я думаю, речь шла про ресурс батареи в 600-700к км, а не дальность поездки на одном заряде.
Аноним 18/11/20 Срд 16:50:13 #38 №5458561 
>>5458558
а если хочу доехать по Кавказа и там по горам покататься?
Аноним 18/11/20 Срд 16:58:46 #39 №5458565 
>>5458561
Долети, а там арендуй внедорожник. Я ебал за рулем такие расстояния.
Аноним 18/11/20 Срд 17:01:02 #40 №5458568 
16053781272912.jpg
>>5458333 (OP)
>Господа, как вы думаете, когда электрические автомобили в нашей стране перешагнут отметку в 50%?

когда новый электромобиль будет стоить хотя бы от 500 тысяч рублей до 1 миллиона

и когда инфраструктура будет создана по всей стране, даже в лютейших пердях, где волки срать боятся, инфраструктура для электромобиля - это всё, без неё он является бесполезным куском железа, ты не сможешь сбегать до заправки и принести пару литров электричества в канистре, если твой йоба мобиль вдруг разрядится не доехав пары километров до ближайшей зарядки, пынемаешь? Поэтому концентрация зарядных станций должна быть намного больше, чем АЗС, электрозарядки должны быть натыканы буквально через каждый километр по всей стране

ах, да, зарядки должны быть не простые, а суперпуперфастчардж, которые заряжают за несколько минут, иначе очереди повсюду будут чудовищные

ты это пынемаешь? Отдаёшь себе отчёт, какой пиздец будет происходить?
Аноним 18/11/20 Срд 17:01:53 #41 №5458570 
>>5458565
а мне наоборот нравится по трассе куда-то ехать
да и дорого арендовать внедорожник, каршер белка 1600 в сутки за киа рио x-line, дак там запас хода 100км (дальше плоти) и зона доступная небольшая, ну его нахуй короче
Аноним 18/11/20 Срд 17:19:15 #42 №5458588 
>>5458568
Это для любой страны так, не только для России.
Аноним 18/11/20 Срд 17:24:04 #43 №5458594 
>>5458570
Вот. Тебе нравится, мне нет. А 90% пользователей более 10-20 км в день не катают.
Аноним 18/11/20 Срд 17:29:48 #44 №5458602 
>>5458588
другие страны без проблем построят всю инфраструктуру к тем самым 2030 годам, можешь даже не сомневаться, ибо те страны в десятки раз меньше по размеру, чем Россия, а уровень жизни при этом в десятки раз выше

да хуле там говорить, просто выйди за МКАД и охуеешь, там ничё нет, одни сплошные леса, поля и направления вместо дорог

короче всё это нереально с электромобилями в реалиях Путинской России, единственная надежда на газ, о котором он сам же и говорил, ему как-то задавали вопрос: что он думает по поводу общемирового перехода на электромобили? Он ответил, что не видит в этом смысла и что у России свой, альтернативный путь, Россия будет постепенно переводить все автомобили на газ
Аноним 18/11/20 Срд 17:35:46 #45 №5458619 
>>5458594
ну и я не катаю большую часть времени, а иногда пробеги большие, в другой город например на выходных смотаться
Аноним 18/11/20 Срд 17:38:26 #46 №5458628 
>>5458421
Почему автоконцерны должны ориентироваться на зарплаты в замкадье?
Аноним 18/11/20 Срд 17:40:02 #47 №5458630 
>>5458494
Что за авто? Не видел таких на дорогах
Аноним 18/11/20 Срд 17:42:24 #48 №5458634 
>>5458602
нет никакого смысла сравнивать Европу с Россией, там ширина Франции 900км, ширина Германии около 650км, от Лондона до Эдинбурга ехать около 600км
У них там может это и приживётся, с такими то расстояниями
Сравнивать надо с США, где расстояния реально расстояния
смогут они в каждой пустыне понатыкать кучу заправок чтобы очередей не было? Чтобы когда в прекрасной США будущее овсе пересядут на электромобили не было коллапса на зарядках
Аноним 18/11/20 Срд 17:46:51 #49 №5458635 
>>5458333 (OP)
А ещё в некоторых странах к 2030 легализуют гей браки, а вполне прогрессивных вполне могут и легализовать браки с собаками. Почему мы должны ровняться на них?
Аноним 18/11/20 Срд 17:48:12 #50 №5458636 
>>5458634
разве США чёт сренькает про запрет ДВС? Про это регулярно пиздят только страны Европы

у США своя автомобильная культура: 6 литровые движки, маслкары, копеечный бензин, огромные пикапы у каждого колхозника, нормальный, мощный, понтовый автомобиль себе может позволить любой 16 летний школьник и т.д., в рот они ебать хотели всю эту экологию
Аноним 18/11/20 Срд 17:50:12 #51 №5458640 
>>5458636
Это не США, это манямирок
Аноним 18/11/20 Срд 17:51:11 #52 №5458641 
>>5458602
>>5458634
Тут ещё выработку электричества надо увеличивать сильно, а не только розетки понатыкать. Впрочем, для Ойроп-Сшашек за 10-20 лет это вполне реально, я думаю. Другой вопрос, откуда столько лития брать для повального перехода на электрички.
Аноним 18/11/20 Срд 17:54:28 #53 №5458643 
У меня в радиусе 500 метров от дома 3 парковки с эарядными устройствами, но они всегда заставлены обычными машинами. Не знаю, что потенциальные владельцы электричек собираются с этим делать.
Я вот лично решил ебануться и купить Теслу - но только когда (если) построю загородный дом, там её и заряжать.
Аноним 18/11/20 Срд 17:55:30 #54 №5458646 
>>5458636
В США, ОАЭ, Японии, Малайзии, Корее и т.д. никогда не запретят ДВС. Что-то кукарекает только толерантная европка где хоть и деньги у населения есть, но автокультуру максимум задушена анальными ограничениями и ещё кетай у которого а проблемы с экологией, ну а хули муравейник
Аноним 18/11/20 Срд 17:57:02 #55 №5458648 
>>5458645
С хуя ли бы ему кончаться, есть Венесуэла рядом есть Иран который они давно хотят разъебать. Есть сирийская пижженая нефть. Есть РФ которая продаёт углеводороды по дешману
Аноним 18/11/20 Срд 17:57:28 #56 №5458649 
>>5458565
значит машина у тебя не очень.
по нормальной трассе проехать 1000 км не сложно
Аноним 18/11/20 Срд 18:00:55 #57 №5458663 
>>5458641
ещё аккумуляторы могут быть непредсказуемыми, литиевые аккумуляторы деградируют даже в процессе хранения, когда не эксплуатируются, за год теряют до 20% от ёмкости

ёмкость бака в автомобиле с ДВС всегда одинакова

если ты в этом году проехал на полном баке какое-то конкретное расстояние, то и в следующем ты столько же проедешь

на электромобиле через год соснёшь и встанешь посреди поля, а года через 3 вообще за пределы города выехать не сможешь на одной полной зарядке, лол

это тоже пиздец проблема будущего легковых троллейбусов, ящитаю
Аноним 18/11/20 Срд 18:12:59 #58 №5458679 
>>5458663
> литиевые аккумуляторы деградируют даже в процессе хранения, когда не эксплуатируются, за год теряют до 20% от ёмкости
Ну кексла, вроде как, порешала эту проблему и аккумы у них намного меньше деградируют.
Аноним 18/11/20 Срд 18:17:44 #59 №5458685 
>>5458679
Это тебе чтоле Маск так сказал? Он закупает банки у китайцев, сам их не производит, как китайцы сделают - так и будет, а каких-то прорывов в этой области вроде пока что не было
Аноним 18/11/20 Срд 18:19:43 #60 №5458688 
>>5458685
https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/blog-tesla/tesla-and-high-mileage-the-degradation-of-the-battery-in-real-conditions/

Ну вот тут пишут, что за 250к км где-то на 10% ёмкость снижается.
Аноним 18/11/20 Срд 18:21:16 #61 №5458691 
screen-shot-2018-04-14-at-2-56-15-pm.jpg
>>5458685
Хуйни не неси. Стата от пользователей, а не производителя на картинке
Аноним 18/11/20 Срд 18:24:59 #62 №5458694 
>>5458688
>>5458691

при чём тут пробег и время? 250к километров можно отъездить за год, а можно и за 10 лет не отъездить

на литиевые аккумуляторы сильнее всего влияет именно время, а не условия эксплуатации
Аноним 18/11/20 Срд 18:52:38 #63 №5458712 
>>5458635
>>Вы хотите как в париже?
Аноним 18/11/20 Срд 18:54:13 #64 №5458713 
>>5458648
Погугли про кризис 80ых годов и что стало с этими вашими маслкарами.
Аноним 18/11/20 Срд 18:57:25 #65 №5458716 
>>5458694
Ты случайно не тот анон с скрина выше, у которого за 10к км -25%?)
Аноним 18/11/20 Срд 19:10:01 #66 №5458724 
>>5458515
Ну они по ходу одинаковы.
>>5458630
ВагоЦитиго, аналог лифу видимо в европках, у нас бы зашёл кстати, ценник как на фабию.
Аноним 18/11/20 Срд 20:45:42 #67 №5458819 
>>5458724
У нас и Фабии сейчас нет.
Аноним 18/11/20 Срд 20:53:23 #68 №5458833 
>>5458819
Да у нас нихуя нет, рынок порешал, соляра и рио в топе по продажам, поло и рапид тоже, а современному потребителю нихуя не надо кроме двух стульев, первый это дешевое ведро с возможностью кондея, автомата и мультимедиа с блюпупом или жип, чтобы бордюры собирать и рассаду возить и похуй, что он на базе соляры. Я даже супа то рассматривал в кузове сарай, а 3 года назад хотел коктаху скаута взять, как раз последний завоз был, а нет жри, что дают, сорта кроссовков или седаны.
Аноним 18/11/20 Срд 21:03:26 #69 №5458842 
>>5458333 (OP)
>Сегодня стало известно, что Британия официально запретит продавать новые автомобили с ДВС к 2030 году, а к 2035 вне закона окажутся гибриды.
А в 2025 году Британия даст заднюю, потому что выйдет новый йоба-тип тяги вроде водорода, и дроч инцелов на электрички сам собой пройдёт.

>>5458432
>меньшая удельная теплота сгорания
Похуй. В драге в основном этанол используют, а драгстеры вообще на метаноле гоняют. Для передутых движков ОЧ важнее теплотворности.
Аноним 18/11/20 Срд 22:16:53 #70 №5458946 
>>5458833
бери св кросс, шумка очень хорошая (лучше Рио и Соляриса), места действительно много для этого класса
только бери на вариаторе
Аноним 18/11/20 Срд 22:18:02 #71 №5458949 
>>5458333 (OP)
Электрокары - маркетинговое говно. Хорошие машины с ДВС были в 1980-х и частично 1990-х годах.
Был интересный концепт - ториевый Кадиллак, но не зашёл.
Аноним 18/11/20 Срд 22:40:26 #72 №5458987 
>>5458333 (OP)
А е-трон без ушей шрека смотрится неплохо.
Аноним 18/11/20 Срд 23:41:54 #73 №5459081 
15628459.jpg
>>5458987
Аноним 19/11/20 Чтв 01:44:24 #74 №5459192 
boocover.jpg
>>5458946
>только бери на вариаторе
Аноним 19/11/20 Чтв 03:07:28 #75 №5459203 
>>5458352
мммм сейчас бы жить в не предназначенном для жизни людей месте.
Аноним 19/11/20 Чтв 03:20:27 #76 №5459207 
>>5458354
>лучше, чем с маргарином вместо дизеля.
Ездил на дизеле в -40, вполне нормально. Завести в такую погоду его проблематично мягко говоря, но если завелся, то уже никаких проблем кроме того, что прогревается долго.
Аноним 19/11/20 Чтв 09:02:42 #77 №5459304 
>>5459192
блин ну была бы на автомате нормальном посоветовал автомат, а так остается только вариатор
Аноним 19/11/20 Чтв 09:26:53 #78 №5459316 
>>5458713
> Погугли про кризис 80ых годов
Кризис был не в 80х, а в 73 году, манька

> и что стало с этими вашими маслкарами.
Перестали ставить бигблоки по 400+ кубодюймов, семейные машины переделали на в6 объемом более 3 литров, ну и что тут такого страшного?

В 80х мустанг уже красовался новым метрическим шильдиком 5.0, который ныне у мустангоебов имеет культовый статус, камаро с 5.7 вернулась ближе к концу 70х,а до э ого было 5 литров, что тоже не мало
Аноним 19/11/20 Чтв 09:27:57 #79 №5459317 
>>5459316
> >камаро с 5.7 вернулась ближе к концу 70х
80х вернее
Аноним 19/11/20 Чтв 09:47:44 #80 №5459366 
>>5458649
Причем здесь машина. Нахуя пилить 1000 км и потратить часов 15 времени. Если не больше. Когда можно долететь за часок? Нахуя делать чужую работу за свои деньги когда есть сервис? Машина нужна где нет ОТ, пешком не дойти или такси дороже 100р до точки и ждать долго.
Или у тебя фетиш работать ямщиком?
Аноним 19/11/20 Чтв 09:50:09 #81 №5459386 
>>5458619
В другой город поезда или самолеты не?
Аноним 19/11/20 Чтв 09:50:58 #82 №5459391 
>>5458405
>Под действием норм зелёных
На такое только еврокуколды способны, нормальные люди скажут "Нам похуй, идите на хуй", контрпуки? Грета еще раз поплачет и пара митингов пройдет?
Аноним 19/11/20 Чтв 09:55:28 #83 №5459398 
>>5458333 (OP)
Пока не изобретут следующие вещи:
1) убермощные аккумы на которых можно проехать хотя бы 1000км
2) Пока не изобретут сверхбыструю зарядку, которая бы заряжала батарею моментально. Бензина бак залил за пару минут и едь дальше, а с электро что делать? Несколько часов стоять курить прежде чем дальше двинуться? Бред же.
С текущим техническим уровне электромашины не больше чем игрушка для катания дом-работа.
Аноним 19/11/20 Чтв 09:58:35 #84 №5459409 
>>5459398
Ах да, еще где брать столько лития на батареи для всех машин? Также если представить что все ДВС сейчас заменить на электро, так это сколько электричества надо? В каждом городе/области по АЭС натыкать надо.
Аноним 19/11/20 Чтв 10:05:58 #85 №5459426 
>>5459386
А если надо что-то перевезти? А если я поехал на какую-нибудь скажем к родне в пердя, или на турбазу в лесу или на озере в соседнюю область, расстояние будет такое что самолеты так близко не летают тк нерационально, однако оно все таки слишком длинное чтобы электрокар проехал за один присест, транпспорт как понимаешь туда тоже не ходит, при этом мне надо везти с собой несколько сумок вещей, с которыми в поезде заебешься.
Что делать?
Аноним 19/11/20 Чтв 10:09:29 #86 №5459434 
>>5458333 (OP)
Когда будет технический прорыв по батареям и зарядке, а также когда электроверсии будут у нормальных авто, а не только два стула: либо премиум, либо мопед с кузовом уровня оки
Аноним 19/11/20 Чтв 10:19:11 #87 №5459443 
>>5459366
Подскажи мне аэропорт возле Архыза, например. И какой нибудь рейс, чтоб из ДС туда за час добраться. И чтоб стоимость сего удовольствия на 5 человек с полным походным скарбом была сравнима со стоимостью поездки на авто. Когда посчитаешь все финансовые и временные затраты - расскажешь нам про дешевые и быстрые перелеты вместо аатомобиля.
Аноним 19/11/20 Чтв 10:19:21 #88 №5459444 
>>5459409
Мне похуй на это, я потребитель
Аноним 19/11/20 Чтв 10:26:46 #89 №5459461 
>>5459444
Так тебя это ебать и не должно, это просто пруф почему невозможен 100% переход на электро. В сфере каршера и такси он скорее всего случится, да, но не в личном авто.
Аноним 19/11/20 Чтв 10:46:44 #90 №5459485 
>>5458333 (OP)
Население беднеет и уменьшается. Все меньше людей покупают новые авто и тем более в салуне.
Любая следующая власть разрешит ввоз электромобилей б/у из ес - автоваз не станет собирать электро в рф массово.
Описанный тобой кейс не случится никогда.
Думаю даже автодилеры официалы отомрут в рф за невыгодностью.
Нас ждет будущее из конверсий тех же тазов, логанов и солярисов на электро своими руками, именно это наполнит дороги рф со временем. 20-30 летние авто переделанные кустарно на электротягу. Это единственное что по карману массовому русо-покупателю. А население только беднеет и сокращается, и это будет усугубляться с годами.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:03:05 #91 №5459520 
>>5459485
>А население только беднеет и сокращается, и это будет усугубляться с годами.
согласен
Аноним 19/11/20 Чтв 11:13:24 #92 №5459534 
>>5459443
Международный аэропорт Минеральные Воды имени М.Ю. Лермонтова
Аноним 19/11/20 Чтв 11:14:01 #93 №5459536 
>>5459426
>А если надо что-то перевезти
Грузовичкофф
Аноним 19/11/20 Чтв 11:17:32 #94 №5459542 
>>5458636
В сша больше всего электромобилей, крайне строгое нормы по выхлопу и единственный техосмотр который делают связан опять же с выхлопом.
Экологию в рот ебали только мы с их вырезанием катализаторов.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:20:29 #95 №5459551 
>>5459443
>5 человек с полным походным скарбом
>Архыз
Таких экстремалов-ебанатов, которые в таком формате едут в эти кубаноидо-кавказские перди кошмарные, на всю страну три с половиной калеки. И специально для них продают всякие большие внедорожники на ДВС. Нормальные люди отдыхают в цивилизованных местах.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:23:14 #96 №5459556 
>>5459536
Ага, ради одного условного телевизора или тумбочки буду вызывать их и итоге платить денег в несколько раз больше чем за бензин.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:32:44 #97 №5459577 
>>5459485
>>5459520
Свинодвойка не палится
Аноним 19/11/20 Чтв 11:32:52 #98 №5459578 
>>5458634
> понатыкать кучу заправок чтобы очередей не было
Вот это кстати тоже одна из проблем электричек. Очень долгая зарядка, на ДВС ты приехал, залил бак полный за пару минут и едешь дальше весь запас хода, на электромобилях же зарядка по несколько часов. Как все будут заряжаться с таким временем?
Также непонятно как опять же на трассах и дальняках. Если баратеря села, то ты вынужден тратить несколько часов на зарядке.
Решить это можно толкьо моментальной зарядкой батареи за пару минут, но таких технологий сейчас просто нет, если вообще это не расходится с физикой в принципе.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:35:31 #99 №5459590 
>>5458628
Как бы бюджетный и средний сегмент авто это самый популярный во всем мире. Даже в передлах МКАДа и странах первого мира мало кто может позволить себе теслу или какую-нибудь ауди за овер 100к баксов. Или что, в Америке и Европах все на премиуме катаются?
Аноним 19/11/20 Чтв 11:40:59 #100 №5459606 
>>5459577
ярусский
Аноним 19/11/20 Чтв 12:15:09 #101 №5459755 
>>5459366
Ебаный даун, хули ты забыл на автаче? Проездной себе купи.

Анонам по кайфу путешествия на авто, сам процесс вождения автомобиля на разных скоростях, покрытиях. Тебе это не понятно, но какого-то хуя ты тут высираешься со своим охуительно важным мнением. Быдло невоспитанное.
Аноним 19/11/20 Чтв 12:38:02 #102 №5459858 
>>5459755
>хули ты забыл на автаче?
Тебя это ебать не должно.
>Анонам по кайфу
А мне по кайфу использовать авто по назначению. Или ТЫ СКОЗАЛ?
Аноним 19/11/20 Чтв 12:40:26 #103 №5459860 
>>5458565
>арендуй внедорожник
Сам-то пробовал так делать, диванный?
Аноним 19/11/20 Чтв 12:41:49 #104 №5459869 
>>5459755
Двачую. Вообще откуда завелось на авточе столько залётных, которые не любят автомобили и автокультуру.
Мне вот по кайфу хоть на тысячу и больше км автопутешествие устроить, садишься с друзьями и едите в какие-нибудь красивые природные ебеня и даже если весь день в дороге, то в этом и есть самый кайф: едите, болтаете, слушаете музыку, курите, останавливатесь поссать в кустах, заезжаете на заправки, в другие города и видите своими глазами всю природу. На самолете или поезде нет такой душевности, а также нифига не посмотришь мир вокруг.
Аноним 19/11/20 Чтв 12:49:13 #105 №5459898 
>>5459869
в США у людей думаю есть бабло на самолеты, однако многие один хай путешествуют на тачке
Аноним 19/11/20 Чтв 12:57:52 #106 №5459915 
>>5459869
ловите наркомана
Аноним 19/11/20 Чтв 14:19:11 #107 №5460181 
image.png
image.png
>>5458333 (OP)
>Фальшрешетка радиатора
>Фальшотверстия под выхлоп
>Электрический автомобиль

Ты когда пример приводишь, хоть не пости вагоотрыжку маркетологов которые из за сжатых сроков из ку-3 выкинули двигатель и засунули батарейку
Аноним 19/11/20 Чтв 14:24:40 #108 №5460214 
>>5459755
Согласен. Уебать бы им баллонником. Зумеры ни разу во рту ни хуя, ни поплавка карбюраторного не державшие.
Ни дрифта, ни лапнка, ни врум-врум на корче. Нахуй они вообще сюда приперлись?
Аноним 19/11/20 Чтв 14:25:11 #109 №5460215 
>>5460181
Они это намеренно сделали как бы.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:28:28 #110 №5460233 
>>5460215
В этом и идиотизм.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:31:24 #111 №5460249 
>>5460181
>37
о моя мухосрань на пике

Видел кстати это говно в живую, сколько оно там стоит 7 лямов ?

Аноним 19/11/20 Чтв 14:32:07 #112 №5460252 
>>5460181
Опа, опять вылезла отрыжка маркетолога, у которой электромобиль обязан отличаться от обычного
Аноним 19/11/20 Чтв 14:44:40 #113 №5460289 
>>5460181
Киньте ему фотки новых бмв на бензине и дизеле с такой же решёткой, чтоб ебало завалил. Ну или хотя бы Фольксваген Пассат б3 для лулзов
Аноним 19/11/20 Чтв 14:47:58 #114 №5460312 
d002.jpg34ABE053-D5EB-4D49-B5F6-1D678143A353Zoom.jpg
P180829a3rgb-1-980x620.jpg
>>5460289
А я давно говорил, что лучшие электромобили - это Порше
Аноним 19/11/20 Чтв 16:28:36 #115 №5460529 
>>5460289
>электромобиль
>на бензине и дизеле

ебать шизофреник
Аноним 19/11/20 Чтв 16:41:28 #116 №5460543 
>>5460529
Блять он тебе о том, что ваг метит электропидоров выдавая им фальшивую решетку, фейковость которой видно. В отличии от бмв где электропидор шифруется под нормального человека.
Аноним 19/11/20 Чтв 17:00:17 #117 №5460574 
image.png
image.png
image.png
>>5460252
> электромобиль обязан отличаться от обычного
Долбоеб не может понять суть поста.
Поясняю для тупых болванов, есть тележка и кузов у q3 нахуя забашлять инженерам на уникальность? такому концерну как ваг? А давайте впихнем в q3 батарейку и сделаем цену в 6.5+ ляма.
Ибо унификация должна быть унификацией!! А то вон эти всякие теслы хуеслы видите ли над уникальной подачей своих батареек думают - ишь че!! захотели
Аноним 19/11/20 Чтв 17:17:31 #118 №5460602 
1280px-VolkswagenID.3atIAA2019IMG0212.jpg
>>5460574
Клоун,вот тебе уникальность ради уникальности от концерна ваг, всё как ты любишь.
> Поясняю для тупых болванов, есть тележка и кузов у q3
Платформа от старших ауди - ку5, ку7.
> нахуя забашлять инженерам на уникальность
Реально, а нахуя?
> А то вон эти всякие теслы хуеслы видите ли над уникальной подачей своих батареек думают - ишь че!! захотели
Почему электричка в обязательном порядке должна быть уникальной?
Аноним 19/11/20 Чтв 17:41:26 #119 №5460639 
image.png
image.png
>>5460602
>id 3
Так а что тебя удивляет клоун, они этот кузов высирали не один год. Когда шкауди для обеспеченных господ кинула вторяк с говном
>Платформа от старших ауди
Ну раздули ку3 спортбек тупо см пики - это одно лицо
>> нахуя забашлять инженерам на уникальность
>Реально, а нахуя?
Реально это же унифицированное ваговно адепты сожрут и так
>Почему электричка в обязательном порядке должна быть уникальной?
Реально блять почему машины с ДВС не выглядят как машины с паровыми двигателями 19 века
Аноним 19/11/20 Чтв 18:03:26 #120 №5460658 
>>5460639
> Так а что тебя удивляет клоун
Меня ничего не удивляет, клоун.
> Когда шкауди для обеспеченных господ кинула вторяк с говном
Они выпустили ауди в стиле ауди.
> Реально это же унифицированное ваговно адепты сожрут и так
Не, теслаговно забашляло дизайнерам, чтоб это говно выделялось. Без этого электричка не интересна.
> Реально блять почему машины с ДВС не выглядят как машины с паровыми двигателями 19 века
В 19 веке машина с паровым двигателем и любым другим электромобили появились раньше авто с двс выглядели одинаково - как телега с мотором и лавкой. Почему электричка 21 века должна отличаться от авто с двс 21 века?
Аноним 19/11/20 Чтв 18:52:28 #121 №5460743 
image.png
>>5460658
Спешите видеть долбоебу с отрицанием прогресса нечем крыть он решил поманеврировать аунсом. Смотри клоун какой я тебе артефакт принес, хули тебе надо? мобильный ведь.

>Они выпустили ауди в стиле ауди
Тогда схуяли ты сюда Id 3 принес? а не гольф с батарейкой? клоун

>теслаговно забашляло дизайнерам, чтоб это говно выделялось
Внезапно аудиговно зажало на это
>Без этого электричка не интересна
Ну то есть ты сам признал только что, тот факт что е-трон безликая хуита
>машина с паровым двигателем и любым другим электромобили появились раньше авто с двс выглядели одинаково
Сейчас они тоже одинаково выглядят? даун
>Почему электричка 21 века должна отличаться от авто с двс 21 века?
То есть по твоему скудоумию, если технический прогресс случился в одном веке, то теперь формфактор стал его заложником? Ахуеть смотри такие телефоны как нокиа 3310 и Гелекси Фолд появились в одном веке, тебе от этого факта крышу не сносит ? шизан
Аноним 19/11/20 Чтв 19:12:50 #122 №5460794 
>>5459534
От него до Архыза потом всё равно еще 5 часов на машине пилить.
Аноним 19/11/20 Чтв 19:28:06 #123 №5460829 
>>5459485
> Любая следующая власть разрешит ввоз электромобилей б/у из ес
Пошлину уже убирали в 16 - 17 году, прулеебы тогда успели Лифов натащить. В этом году опять убрали на полшишечки: убрали только пошлину, но надо платить утильсбор, акциз и НДС.

https://news.drom.ru/78410.html
Аноним 19/11/20 Чтв 19:29:30 #124 №5460832 
16044230969260.jpg
>>5459485
>Население беднеет и уменьшается. Все меньше людей покупают новые авто и тем более в салуне.
>Любая следующая власть разрешит ввоз электромобилей б/у из ес - автоваз не станет собирать электро в рф массово.
>Описанный тобой кейс не случится никогда.
>Думаю даже автодилеры официалы отомрут в рф за невыгодностью.
>Нас ждет будущее из конверсий тех же тазов, логанов и солярисов на электро своими руками, именно это наполнит дороги рф со временем. 20-30 летние авто переделанные кустарно на электротягу. Это единственное что по карману массовому русо-покупателю. А население только беднеет и сокращается, и это будет усугубляться с годами.
Аноним 19/11/20 Чтв 19:33:11 #125 №5460853 
>>5459578
На самом деле, это и есть главная проблема. Автономность и в 300 км (которая вполне реалистичная у всяких тесл уже сейчас) была бы терпима, если бы можно было заряжаться до полного за 10 минут.
Аноним 19/11/20 Чтв 19:33:53 #126 №5460856 
>>5460853
Ну и таких заправок с зарядкой за 10 минут надо, понятное дело, столько, сколько сейчас АЗС.
Аноним 19/11/20 Чтв 19:37:06 #127 №5460880 
>>5460543
Она и на бензоглотах далеко не на всех настоящая. У большинства же уже давно радиатор продувается через щель в бампере, а решетка вверху - это так, для вида.
Аноним 19/11/20 Чтв 19:40:41 #128 №5460901 
>>5460880
Да и фейковый выхлоп машинам с ДВС тоже завезли, лол!
Аноним 19/11/20 Чтв 19:59:22 #129 №5460986 
>>5459551
> три с половиной
Ты скозал? Архыз/Домбай/Приэльбрусье посещают овердохуя народа, и большинство именно с походным скарбом.
Аноним 19/11/20 Чтв 20:09:23 #130 №5461027 
>>5460743
> Тогда схуяли ты сюда Id 3 принес? а не гольф с батарейкой? клоун
То что вагены выпускают электрички в разных стилях. Есть етрон и егольф, есть айди3.
> Ну то есть ты сам признал только что, тот факт что е-трон безликая хуита
Это ты что-то нафантазировал. Етрон выглядит как остальные Ауди. Нравится ли тебе дизайн Ауди или нет, это уже другой вопрос.
> Сейчас они тоже одинаково выглядят? даун
Сейчас все машины принципиально одинаково выглядят, капот - салон - багажник. По углам фары, сбоку двери. Ты дрочишь на мелочь в виде решетки радиатора. На бензиновой Киа соул тоже нету решетки радиатора, мрази украли дизайн электричек.
> нокиа 3310 и Гелекси Фолд
Принципиальная разница в принципах работы и функциональности, поэтому выглядят по-разному. У электрички и обычного авто принципиальной разницы нет.
Аноним 19/11/20 Чтв 21:47:33 #131 №5461362 
>>5458333 (OP)
Чел а что не так?
Взрослому пану который готов потратить 6 лямов важно чтоб АВТО ВЫГЛЯДЕЛО КАК НОРМАЛЬНЫЙ ОБЫЧНЫЙ МЕРС / БМВ / АУДИ.

Вот эти ГНУСНЫЕ НЕОНОВЫЕ МОРДЫ и прочий хайтек отличающиймашину от обычных мерсов / бмв / ваг ему НЕ НУЖЕН.

Это все нужно тинейджерам. НО ПЕРВОЕ АВТО ТИНЕЙДЖЕРА = СРАНЫЙ КОПЕЕЧНЫЙ АУЕ-БПАН-СТЭНС ГОВНА КУСОК ТАЗ или типа того. Годам к 45 - 50 купишь себе авто за 6 лямов.

ЭТО ВСЕ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. Так нахуя ты лезешь ковзрослым людям сосвоим СРАНЫМ ХАЙТЕКОМ и футуризмом. ИМ ОН НИНУЖЕН.
Аноним 19/11/20 Чтв 22:43:53 #132 №5461480 
>>5461027
>Двигатель внутреннего сгорания
>электродвигатель
>принцип работы одинаков
>разницы нет

ты тупой
Аноним 19/11/20 Чтв 22:51:25 #133 №5461489 
>>5460181
Какой ку-3? Оно с ку-7 размером.
Аноним 19/11/20 Чтв 23:04:16 #134 №5461508 
>>5461480
Специально для иебя, двс -> силовой инвертор, бак -> аккумуляторы, трансмиссия -> тяговые электромоторы. Болт он, как говорится. Все как было на своих местах, так и осталось. Изменения минимальны, пропал только кардан и выхлопная труба. Принципиальных отличий в конструкции и интерфейсах пользователя нету. Изменение типа силовой установки на конструкцию авто не влияет и требует минимальной адаптации. Тем более не требует изменений во внешнем виде.
Аноним 19/11/20 Чтв 23:31:39 #135 №5461546 
VWPassatB3Variantfront20080215.jpg
>>5461027
> На бензиновой Киа соул тоже нету решетки радиатора, мрази украли дизайн электричек.
Аноним 19/11/20 Чтв 23:32:30 #136 №5461549 
>>5461546
там внизу забор воздуха хитро спрятан
Аноним 19/11/20 Чтв 23:33:34 #137 №5461553 
>>5461549
Да он, по моему, почти у всех сейчас внизу, а решетка так, больше по традиции.
Аноним 19/11/20 Чтв 23:35:55 #138 №5461554 
image.png
>>5461508
>двс -> силовой инвертор
Хуертер. Ты не ответил про принцип работы, вопрос в твоем НЕПРИНЦИПИАЛЬНА был, не виляй анусом
>Изменение типа силовой установки на конструкцию авто не влияет
По твоему почему кнопки убрали с кнопочных телефонов когда появились экраны? как поменялась конструкция телефона из за этого? так то формфактор плоский прямоугольник остался? Или то же НЕПРИНЦИПИАЛЬНА?
Теперь смотри на фото что ты там видишь вместо ДВС? Нахуя капусте такая фальш решетка нужна? и почему в тесле ее нету а в е-троне есть?
Аноним 19/11/20 Чтв 23:39:27 #139 №5461562 
>>5461553
>больше по традиции
Оставлять решетку на электрокарах, равносильно как оставить котел от паровой машины на бричке с двс.
Аноним 20/11/20 Птн 00:36:21 #140 №5461619 
>>5461554
> Хуертер. Ты не ответил про принцип работы, вопрос в твоем НЕПРИНЦИПИАЛЬНА был, не виляй анусом
На авто есть источник энергии бак/батарея. На авто есть преобразователь энергии двс/электромотор. На авто есть вспомогательные устройства трансмиссия/инвертор. Тип запасаемой энергии не принципиален.
> По твоему почему кнопки убрали с кнопочных телефонов когда появились экраны
Изменение способа взаимодействия устройства с пользователем. В электричке такого нет.
> Или то же НЕПРИНЦИПИАЛЬНА?
Нет. Принципиальное отличия - это например проводной домашний и беспроводной мобильный телефон.
> Нахуя капусте такая фальш решетка нужна? и почему в тесле ее нету а в е-троне есть?
Ты вот черную хуйню спереди принципиально не видишь? Это стилистически и есть фальшрадиаторная решетка. И внизу дырки в бампере. На етроне дырки занимают треть решетки. Остальное для стиля, чтобы выглядеть как остальные ауди.
> Теперь смотри на фото что ты там видишь вместо ДВС?
Платформа Теслы лучше оптимизирована под электротягу, что позволило выиграть место для дополнительного багажника.
Аноним 20/11/20 Птн 01:24:48 #141 №5461650 
>>5458333 (OP)
>Господа, как вы думаете, когда электрические автомобили в нашей стране перешагнут отметку в 50%?

Не раньше 2050го года. И это хорошо, электроговно не нужно. Газ бы лучше развивали, коли у нас его дохуя, а если весь автопарк станет электрическим, страна просто не вывезет с некроэлектростанциями. Электромобили в РФ - тупик.

мимо Ванга.
Аноним 20/11/20 Птн 01:30:21 #142 №5461651 
>>5460181
Тебе не похуй? Чё ты до решетки доебался?
Аноним 20/11/20 Птн 11:36:15 #143 №5461919 
>>5461650
метан уже подорожал,был 16.98 стал 19.98. Спасибо блять, доразвивались
Аноним 20/11/20 Птн 12:18:40 #144 №5461952 
>>5458333 (OP)
Надеюсь обладатель этой вагуди живет не в хрущебе на заднем плане
Аноним 20/11/20 Птн 12:20:09 #145 №5461954 
image.png
image.png
>>5461619
>преобразователь энергии двс/электромотор
Еще раз, в чем разница в принципе работы этих двух агрегатов? Ты до сих пор блять уходишь от ответа жонглируя общими поверхностными терминами и допуская детскую ошибку.
>способа взаимодействия устройства с пользователем
И тот и другой являются мобильным устройством и с помощью их можно совершать звонки, технической революции нет? твоя логика опять треснула маня.
>это например проводной домашний и беспроводной мобильный телефон
Опять маневр, только речь идет об кнопочном нокии и гелакси фолд у которых разница во времени 19 лет.
>Ты вот черную хуйню спереди принципиально не видишь?
Ну и чем она является? там есть соты как у традиционной решетки или как у е-трона?
>Это стилистически и есть фальшрадиаторная решетка
Ну да, как переход к тому что вообще от нее отказаться как от архаизма Tesla Model X не имеет вообще ни каких решеток и уже выглядит достаточно уникально и подчеркивает свое предназначение.
>На етроне дырки занимают треть решетки
Что является архаизмом в электромобиле, нет уникальных черт подчеркивающих ее особенность.
К тому же на е-троне система охлаждения находится в самом низу. Это опять говорит о том что над визуалом вагомудрецы не работали, а кинули завалявшуюся на складах решетку, чтоб у зашоренного быдла шаблон не порвался видимо а самое главное это наспех сотканное поделие стоит 6.5 лямов
>Платформа Теслы лучше оптимизирована под электротягу
Тебе про это и говорят, когда машина полностью соответсвует своему предназначению и пользуется всеми преимуществами электромобиля.

Аноним 20/11/20 Птн 14:35:29 #146 №5462136 
jaguar-i-pace-lo-show-di-presentazione-dalle-19-del-1-marzo.jpg
>>5461954
> Еще раз, в чем разница в принципе работы этих двух агрегатов?
Двс преобразует химическую энергию в механическую, электромотор - электрическую.
> Ты до сих пор блять уходишь от ответа жонглируя общими поверхностными терминами и допуская детскую ошибку.
Нет, это пытаешься несущественное выдать за главное.
> И тот и другой являются мобильным устройством и с помощью их можно совершать звонки, технической революции нет? твоя логика опять треснула маня.
Это техническая эволюция, постепенное развитие технологий.
> Опять маневр, только речь идет об кнопочном нокии и гелакси фолд у которых разница во времени 19 лет.
Гэлэкси фолд - революция, новый тип устройства. Та же нокия одновременно выпускала обычные кнопочные телефона и ёбы с поворотными клавиатурами.
> Ну и чем она является? там есть соты как у традиционной решетки или как у е-трона?
У Теслы и етрона разный дизайн. Тесла выглядит как жаба, етрон как традиционная машина. Соты - элемент дизайна.
> Ну да, как переход к тому что вообще от нее отказаться как от архаизма
Постепенно произойдёт отказ, если все перейдут на электротягу естественно.
> Tesla Model X не имеет вообще ни каких решеток
У Теслы решетка снизу на бампере.
> уже выглядит достаточно уникально
Разве что.
> и подчеркивает свое предназначение
Подчеркивает свою необычность. Предназначение Теслы - ездить.
> нет уникальных черт подчеркивающих ее особенность.
Почему должны быть уникальные черты, подчёркивающие её особенность, низкое чсв у владельца?
> Это опять говорит о том что над визуалом вагомудрецы не работали, а кинули завалявшуюся на складах решетку, чтоб у зашоренного быдла шаблон не порвался видимо
Незашоренное быдло гонится за "уникальностью" в дизайне, видимо на остальное похуй, главное выделится.
> а самое главное это наспех сотканное поделие стоит 6.5 лямов
Ку7 тоже дорогая. Етрон дороже из-за малого тиража.
> Тебе про это и говорят, когда машина полностью соответсвует своему предназначению и пользуется всеми преимуществами электромобиля.
Нет, ты высираешься по поводу дизайна решетки, ведь у электрички её быть не должно. Наличие/отсутвие решетки на бампере! не влияет на компоновку и багажник спереди.
Вот тебе ещё одна неправильная невыделяющаяся электричка.
Аноним 20/11/20 Птн 14:54:40 #147 №5462165 
>>5458333 (OP)
КОгда цена на топливо будет примерно 10долларов за литр
Аноним 20/11/20 Птн 15:13:03 #148 №5462204 
>>5461919
Думаешь, лепездричество не подорожает?
Аноним 20/11/20 Птн 17:00:54 #149 №5462426 
image.png
image.png
>>5462136
>несущественное выдать за главное
Настолько НЕСУЩЕСТВЕННОЕ, что технологический уклад меняется тоже не будет обращать внимания ибо ВНИМАНИЕ - потому что электрический Е-трон ничем не отличается от любой брички на ДВС! БИНГО маневр завершен.
>Это техническая эволюция
гугли что такое НТР
>Гэлэкси фолд - революция, новый тип устройства
Ага а электромотор который каждый год совершенствуется в машине это все тот же старый ДВС у нас, ахуеть логика.
>Тесла выглядит как жаба, етрон как традиционная машина
Погоди тогда и Porsche Mission E у нас жаба получается по мнению ретроградов.
>У Теслы решетка снизу на бампере
В том то и дело что у Е-трон она тоже есть и ее вполне хватило бы. НО ЧТО ПОДУМАЮТ ТРАДИЦИОНЩИКИ которые привыкли жрать фальшрешетки от вага
>Предназначение Теслы - ездить
Первое предназначение электротранспорта это экономия и экология
>Почему должны быть уникальные черты, подчёркивающие её особенность
Потому что в мире автомобилестроения есть такое понятие как идентификация ВФ в честь этого термина даже одноименную модель выпустил ID что, епт наверно ради СЧВ, хули давай ездить все на стимпанке с паровыми котлами в 2020
>Незашоренное быдло гонится за "уникальностью"
Ахуеть кузова видоизменяются, с каждым поколением а ты все в мезозое сидишь
>Етрон дороже из-за малого тиража
Кстати посмотри прототип Е-трона и что в итоге выехало, лол такой то финт вагоушами.
>ты высираешься по поводу дизайна решетки, ведь у электрички её быть не должно
Может быть что угодно, все зависит от зашоренности конкретного производителя и стремления его смотреть в сторону будущего. Е-трон доказал, что шкауди похуй на будущее выпустив свой первый "инновационный" электрокросовер тупо растянув кузов от ку5 или там что ку7 оставив все элементы от классической машины на ДВС
>Вот тебе ещё одна неправильная невыделяющаяся электричка
А кто тебе сказал что е-трон один из представителей обскурантизма?
Аноним 20/11/20 Птн 18:08:32 #150 №5462552 
16057924324391.mp4
>>5462426
>>5462136
>>5461954
>>5461554
Смотрите, два нищееба спорят о дизайне.
Аноним 20/11/20 Птн 18:10:18 #151 №5462558 
d002.jpg34ABE053-D5EB-4D49-B5F6-1D678143A353Zoom.jpg
P180829a3rgb-1-980x620.jpg
porsche-preview.jpg
99-audi-e-tron-gt-concept-2020-prototype-fd-hero-front.jpg
>>5462426
> Настолько НЕСУЩЕСТВЕННОЕ, что технологический уклад меняется
Пусть там хоть ядерный реактор или турбореактивный мотор стоит. Это не существенные изменения. Существенно - воздушная подушка, гусеницы, левитация и т.д.
> Ага а электромотор который каждый год совершенствуется в машине это все тот же старый ДВС у нас, ахуеть логика.
Электромотор не вносит принципиальных изменений в конструкцию авто, из-за которых он должен выделяться.
> Погоди тогда и Porsche Mission E у нас жаба получается по мнению ретроградов.
Дизайн порше тайкан - логическое продолжение дизайна 911, смотри пики.
> В том то и дело что у Е-трон она тоже есть и ее вполне хватило бы. НО ЧТО ПОДУМАЮТ ТРАДИЦИОНЩИКИ которые привыкли жрать фальшрешетки от вага
Они привыкли к машинам с двс.
> Первое предназначение электротранспорта это экономия и экология
Предназначение транспорта - ездить.
Решетки на экономию и экологию не влияют.
> Потому что в мире автомобилестроения есть такое понятие как идентификация
Да, у каждой марки есть фирменный стиль. У Теслы его не было, слепили такое, чтоб выделялось. Хомячки теперь кукарекают, что все электрички должны быть как тесла.
> Ахуеть кузова видоизменяются, с каждым поколением а ты все в мезозое сидишь
Изменяются, смотри пики.
> Кстати посмотри прототип Е-трона и что в итоге выехало, лол такой то финт вагоушами.
Ты про ласт пик? Была на платформе А7 с решетками, стала на платформе ку7 с решетками.
> все элементы от классической машины на ДВС
Электричка не требует принципиального изменения конструкции авто.
> А кто тебе сказал что е-трон один из представителей ?
По твоей логике смартфон блэкбэрри не имеет права иметь физическую клавиатуру как нокии 3310, т.к. это
> обскурантизм
Аноним 20/11/20 Птн 19:26:29 #152 №5462679 
>>5458602
>да хуле там говорить, просто выйди за МКАД и охуеешь, там ничё нет, одни сплошные леса, поля и направления вместо дорог
Ебу дал? Вся рашка оплетена сетью ебучих ЛЭП, которые есть даже там, где мобильник не берет. А из инфраструктыры для электричек, достаточно обычной розетки 220. Подождешь, хуле. надо было в городе суперфастчарджем пользоваться. И, кстати, этих самых розеток по всей рахе видимо-невидимо. Часто 220 есть даже там, где нет людей.
Аноним 20/11/20 Птн 19:29:58 #153 №5462686 
>>5458663
>если ты в этом году проехал на полном баке какое-то конкретное расстояние, то и в следующем ты столько же проедешь
>на электромобиле через год соснёшь и встанешь посреди поля, а года через 3 вообще за пределы города выехать не сможешь на одной полной зарядке, лол
У десятилетних лифов с пробегами 50-100ккм, батарейка теряет всего 20%. К тому моменту, как ее ресурс существенно снизится, она сгниет в труху.
Аноним 20/11/20 Птн 19:36:28 #154 №5462696 
>>5461919
посмотри со скольки до скольки подорожал бензин
если электричество ТАК всем будет нужно думаешь оно не подорожает? Сейчас есть куда деваться с Бенза - газ, гибриды, электромобили, дизоль
что ты будешь делать когда кругом будут электромобили и цены на электричество взвинтят + обяжут например тебя за свой счет утилизировать литиевый аккумулятор? водород не факт что сможет составить конкуренцию
Аноним 20/11/20 Птн 20:33:35 #155 №5462749 
>>5458333 (OP)
Благодаря политике великого Пу, в сраной Рашвке скоро на дровах, как в содружесвенной Корее, будут передвигаться.
Аноним 20/11/20 Птн 20:33:55 #156 №5462750 
>>5458333 (OP)
Благодаря политике великого Пу, в сраной Рашвке скоро на дровах, как в содружесвенной Корее, будут передвигаться.
Аноним 20/11/20 Птн 23:28:16 #157 №5462983 
>>5462750
да да да
слышу эту мантру уже хай знает сколько лет, в 2015 слышал что бенз со следующего года будет стоить 50р
в итоге к 50 он только недавно подобрался в наших европейских широтах (говорю про 92-95)
Аноним 21/11/20 Суб 00:23:46 #158 №5463025 
>>5462686
> всего 20%.
Толсто
Аноним 21/11/20 Суб 22:05:49 #159 №5464511 
image.png
>>5462558
Вот когда машины будут левитировать
Вот когда вместо мобильных звонков, люди телепатически будут общаться
Вот как в ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНАХ вжууух пиу....

Кароче ясно мамкин фантаст полез в отрицание прогресса лишь бы выгородить ваговно с наспех прикрученной батарейкой за 6.5+ лямов. Остальное для него НЕПРИНЦИПИАЛЬНО только сам принцип работы разных агрегатов он так и не смог понять, по тому что если НЕЛЕВИТИРУЕТ значит нехуй и выдумывать, ахуеть дошкольная логика.
Так я тебе могу сказать герберт уэллс мамкин, леветировать машина может и с решеткой кек. И при этом выглядеть НЕПРИНЦИПИАЛЬНА, что тогда будешь делать? ЭТО ДРУГОЕ?
К тому же к такому революционному достижению придут не за один день, маня. Ты успеешь если доживешь, еще куча оправданий придумать за долгие десятилетия перехода транспорта на такой вид передвижения.

Кароче нахуй тебя отрицалу, свою мысль я тебе донес и ты даже согласился что шкауди тупо хуй забила на эксклюзивную подачу своей "рЭволюции" в мире электро-кроссоверов для промытых фанатиков которые очередному ведру радуются.
Аноним 22/11/20 Вск 03:37:29 #160 №5464766 
>>5458634
Ты забыл китай упаминуть
comments powered by Disqus