Сохранен 62
https://2ch.hk/au/res/5463204.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

JDM против Жигулей Ни разу не толстый тред с целью

 Аноним 21/11/20 Суб 09:59:22 #1 №5463204 
jdm-6.jpg
versus-logo-vs-letters-for-sports-and-fight-competition-vec[...].jpg
dcf767916ce90846e88a41edbb85fb96.jpg
JDM против Жигулей
Ни разу не толстый тред с целью подпалить жопы прулеебам. Сам я всю жизнь владел только прулями разной степени годности, в основном теми, которые в народе принято считать "пушками-гонками". И как то случайным образом судьба свела меня с жигулистами, малыми пацанами на "баивой класеке". Я охуел с того, насколько эти самые жиги, которые всегда было принято поливать говном, конструктивно совершенней, проще, надежнее и эффективнее, чем японцы. Чтобы заставить жигу ехать в 2 раза быстрее, нужно всего лишь грамотно отрегулировать карб, клапана, слегка доработать голову. За вложение в 10к рублей жига уже поедет на уровне большинства не спортивных прулек, если добавим еще 10-15 на турбокит, то она уже вполне сможет объехать стоковый турик, причем унизив его как щенка. Напомните ка мне, какую гору доп. оборудования и в какую цену нужно всрать в японца, чтобы он поехал хотя бы на пару секунд быстрее? Все эти лошадиные силы, втеки, многорычажные подвески, подруливания, алюминиевые кузова с развесовкой не стоят рядом с простецкой конструкцией жиги, которая практически неубиваема и дорабатывается за сущие копейки.
Аноним 21/11/20 Суб 10:06:39 #2 №5463209 
Единственное, японцам стоит отдать должное за относительно комфортные салоны и всякие электропакеты
Аноним 21/11/20 Суб 12:04:59 #3 №5463313 
Толсто, мимо владелец таза.

>конструктивно совершенней
В них нет ничего совершенного, особенно отвратителен салон и посадка, и передачи странно как-то включаются.
>проще, надежнее
Это да, надежнее, так как проще. Точнее нихуя нет лишнего и не лишнего
>эффективнее
Нет, ниедет нихуя. Максимум 80км/ч можно ехать нормально, дальше чувство что ты в кибитке какой-то едешь, которая сейчас развалится и жужжит пиздец. А сотка это предел уже
>10к рублей жига уже поедет на уровне большинства не спортивных прулек
Не представляю, что за 10к можно в ней сделать, чтоб она ехала нормально и в ней можно было комфортно сидеть.

Аноним 21/11/20 Суб 12:08:30 #4 №5463317 
турбо06.jpg
>>5463204 (OP)
>в 10к рублей
>добавим еще 10-15 на турбокит

Я, конечно, диван и особо не разбираюсь в теме, но почитывал то там то тут и что-то больно фантастические цены у тебя, чтоб Жига поехала, как Турик, это от 100к+ вложений а то и больше. Ну и ты же не шеольник, турбокит, это очевидная замена тормозов и соответствующая доработка всей ходовой, чтобы рулилось и тормозило на уровне возросшей мощности. Ну и вангую бесконечный секс с КПП, которая это всё не переварит и будет отъёбывать по к/д. Тюнинг всех этих прульных некропушечек, это всё тот ещё пиздец, согласен, но и с Жигой не всё так просто.

Алсо, у мэилрушечки есть интересные статейки на эту тему.
https://auto.mail.ru/article/59223-kak_za_100_tysyach_sdelat_iz_zhigulei_krutuyu_mashinu/
https://auto.mail.ru/article/77816-zhiguli_i_nemnogo_fantazii_5_zapominayushchihsya_tyuning-proektov/
https://auto.mail.ru/article/77213-kak_svoimi_rukami_prevratit_vaz-2106_v_avtomobil_dlya_gonok/
https://auto.mail.ru/article/78664-vaz-2102_kak_postroit_zhiguli_dlya_zimnego_drifta/
Аноним 21/11/20 Суб 12:09:29 #5 №5463318 
>>5463313
>комфортно сидеть.

Седло Срапко вставить же
Аноним 21/11/20 Суб 12:12:38 #6 №5463324 
>>5463318
Да дело не только в кресле, расположение педалей, руля и кулисы это тот еще пиздец. Сидел недавно в тавоте 83 года, так в ней так охуительно после таза, который был выпущен в 2011м году
Аноним 21/11/20 Суб 12:18:10 #7 №5463327 
>>5463313
> конструктивно совершенней
я ни слова не сказал о комфорте для пассажиров и водителя, но жигули это реально универсальный автомобиль для всего, по простоте, надежности жига обоссыт любую японку, даже короллу на ручке. Жига легкая и очень просто и интуитивно управляется, она невероятно проходимая и способна жрать любое дерьмо которое в нее зальют и терпеть такие условия эксплуатации от которых даже хондамотор охуеет
> ниедет нихуя
тройка с компрессорным шеснарем очень легко обьезжала трехлитрового марка, легаси, целку. Она спокойно может ехать 200 и больше, при этом сохраняя управляемость, тюнинга на жигуль очень много и ему поддаются любые узлы автомобиля
> что за 10к в ней можно сделать
доработать впуск выпуск, карб и получить увеличенную мощность практически голыми руками, сварить коллектор и поставить турбину от субару, и насиловать их же во все щели
Аноним 21/11/20 Суб 12:22:34 #8 №5463331 
>>5463317
> надо вложить в жигу 100к
чтобы марк свапнуть на 2jz-gte нужно вдвое больше денег, и поедет он хуже жигулей если не вкинуть туда еще полляма. А теперь представь какого бешеного монстра можно сделать из жиги за 500
Аноним 21/11/20 Суб 13:17:10 #9 №5463358 
>>5463351

Уж лучше Самару качать, она хотя бы на автомобиль отдалённо похожа, а детальё всё сэймщит.
Аноним 21/11/20 Суб 13:18:32 #10 №5463359 
>>5463358
>Уж лучше Самару качать
Так передний привод не тру же
Аноним 21/11/20 Суб 13:21:30 #11 №5463364 
>>5463204 (OP)
>конструктивно совершенней
как японцы 70ых

>надежнее
постоянно дрыщет гп редуктора от нагрузок, коробас сыпется от ударных нагрузок, нижние шаровые в передней подвеске говно, рулевой редуктор отрывает от лонжерона, рулевая колонка болтается как говно в проруби, качество рти и запчастей очень такое себе.

>отрегулировать карб, клапана, слегка доработать голову
нет, ты не получишь 150 сил таким образом, для этого надо либо какая то хуйня уровня к135 в виде карба, пиздец какие злющие валы и увеличенная степень сжатия, и то машина будет очень хуево себя чувствовать в низком диапазоне оборотов.

>10-15 на турбокит
и получится хуйня которая нормально не едет, нормально собранный жигомотор на турбе это сотка минимум.

а еще можно вспомнить уебанские передние тормоза на жигах.

Твоя проблема в том что ты почему то игноришь японские мелкие машинки из 70ых, те же старлеты, королы ке70, короны, блуберды 510, селику-камри и всякие остальные.

>>5463327
> с компрессорным шеснарем
ну охуеть теперь.

>спокойно может ехать 200 и больше, при этом сохраняя управляемость
сам пробовал?

>тюнинга на жигуль очень много
и три четверти из него ебаное говно как по качеству изготовления, так и по тому как он изготовлен с технической точки зрения.

>>5463351
не бывает недорого тюнинга, нормальная кольцевая самара это как минимум валы, 14 или 15 ые томрозилки, легкие колесья, подрамничек нормальный, койлы и желательно инж.
Аноним 21/11/20 Суб 13:26:31 #12 №5463366 
>>5463364
ах да, и у самары все равно продолжит при этом отъебывать кпп.
Аноним 21/11/20 Суб 13:27:25 #13 №5463368 
unnamed.jpg
>>5463359

Здесь свой шарм горячего хетча для Тайм Аттак. Субъективно удовольствия принесёт гораздо больше, нежели виляние жопой по снежку.
Аноним 21/11/20 Суб 13:42:14 #14 №5463380 
>>5463374
турба, выхлоп вся трасса стингер полностью, коллектора тоже, коробка от гранты спорт. Будет ехать быстрее субы точно
Аноним 21/11/20 Суб 13:48:32 #15 №5463384 
>>5463374

Тысяч в 100 уложишься, она и в стоке то неплохо едет для старого совкогона, особенно от Суперавто, лошадок 140 и вообще побежит и КПП на месте останется, хотя у каких то везунчиков и 200 сил ездит и всё живо здорово.
Аноним 21/11/20 Суб 14:54:00 #16 №5463481 
>>5463409

Тыщ за 20 по идее ашоты тебе всё прикрутят, в зависимости от человеко-часов и как далеко ты собрался зайти.
Аноним 21/11/20 Суб 14:56:57 #17 №5463498 
>жиги, которые всегда было принято поливать говном, конструктивно совершенней, проще, надежнее и эффективнее, чем японцы. Чтобы заставить жигу ехать в 2 раза быстрее, нужно всего лишь грамотно отрегулировать карб, клапана, слегка доработать голову. За вложение в 10к рублей жига уже поедет на уровне большинства не спортивных прулек, если добавим еще 10-15 на турбокит, то она уже вполне сможет объехать стоковый турик, причем унизив его как щенка
Толсто, но все равно угарно.
Аноним 21/11/20 Суб 15:06:58 #18 №5463523 
>>5463499

У васянов, ок, образно ж говорю. Имел ввиду контору ака пацанов, которые занимаются тюнингом тазов, а их дохуища во всех городах страны.
Алсо, помню читал блог на драйвике, дядька хотел Овер 400 сил в свой Пежо 207, первым делом поперся к официалам, где его предсказуемо послали, в итоге классный болид ему собрали ребята, которые тюнят тазы, 420 сил там из бедного Принца высрали, прикрутив половину деталья от Гольфа и Ауди, с турбиной Борг Варнер.
Аноним 21/11/20 Суб 15:12:40 #19 №5463526 
IMG20201121151116.jpg
>>5463204 (OP)
Аноним 21/11/20 Суб 18:04:00 #20 №5463856 
>>5463374
Тазомотор это днище. Тут выбор такой, либо повседневный овощь, либо корч без ресурса. По другому никак. Шаряще свапают на С20ХЕ, там 130 или 140 лс в стоке
Аноним 21/11/20 Суб 18:11:42 #21 №5463867 
>>5463209
Это по сравнению с Жигулями. Я после японце на BMW 530 и Цитрамоне Ксантии в своё время прокатился и понял, что тавота = жига против европейцев
Аноним 21/11/20 Суб 20:08:51 #22 №5464179 
>>5463867
Чет в гилас с этой хуйни, особенно с ситроена. На каком японце ты катался? На митсубиси мираж 1.3?
Аноним 21/11/20 Суб 20:22:58 #23 №5464213 
prul-2jz.jpg
>>5463204 (OP)
Угу это ты жагуль попробовал, а прикинь за те же 50-100 можно взять американцас моторами 3.5 - 3.8 - 4.6
Аноним 22/11/20 Вск 07:07:22 #24 №5464816 
>>5464179

Французы эталон рулежки, это тебе не тазорис и не немчура, которая может только прямо ехать вместе с пиндосами, но последние и с тысячью коней у ВАГа на стейджах отсосать умудряются. С чего ты там в гилас, идиот?
Аноним 22/11/20 Вск 08:33:29 #25 №5464827 
>>5464816
В гилас с твоего манямирка, естественно
Аноним 22/11/20 Вск 09:02:20 #26 №5464831 
>>5464213
> Угу это ты жагуль попробовал, а прикинь за те же 50-100 можно взять американцас моторами 3.5 - 3.8 - 4.6
И что с ним делать? Смотреть как он гниёт на парковке?
Аноним 22/11/20 Вск 10:05:26 #27 №5464853 
>>5464831
ТРАК ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!
Аноним 22/11/20 Вск 10:14:10 #28 №5464856 
>>5463204 (OP)
это ты еще и 412 москвичом не сталкивался)
Аноним 22/11/20 Вск 13:24:31 #29 №5465093 
>>5464827

>пук

https://www.youtube.com/watch?v=sUxIWM1SZuM&feature=emb_logo&ab_channel=km77.com
https://www.youtube.com/watch?v=fR1yxzizNBE&feature=emb_logo&ab_channel=km77.com
Аноним 22/11/20 Вск 14:44:34 #30 №5465156 
>>5464179
Катался на Паджеро, Авенсисе, Кэмри, Патрол, кукурузер. Все внутри пиздец пиздецом, подвеска говняная.
Аноним 22/11/20 Вск 14:46:58 #31 №5465162 
>>5464816
Согласен
>>5464827
Что за гилас из-под шконки? https://www.youtube.com/watch?v=9qCmwCnNeMA
Аноним 22/11/20 Вск 14:50:33 #32 №5465168 
>>5465162
На 4.27 какую-то японскую помойку обогнал
Аноним 22/11/20 Вск 14:58:49 #33 №5465179 
>>5465168

370Z это был
Аноним 22/11/20 Вск 15:05:49 #34 №5465191 
>>5465179
Да какая разница? Пежо из 20 века со стоковым движком обосрал современную японскую шпрот-помойку. А доработок там хуй да маленько: впереди и сзади аммортизаторы другие, впереди тормозные суппорта с колодками другие, вырезан катализатор.
Аноним 22/11/20 Вск 15:07:18 #35 №5465194 
>>5465191
Кстати говоря, тот же 205 и Ситроен Ксара на стоковой подвеске рулились охуительно, обдристанные коровы там рядом не лежали.
Аноним 22/11/20 Вск 15:18:04 #36 №5465206 
>>5465191
А что у них такого особенного в подвеске, что они так рулятся?
Аноним 22/11/20 Вск 15:27:09 #37 №5465221 
>>5465206

Настройка уровня гений наверное. Самому интересно, как лягушки умудряются из балкоговна "Ц"-класса за 20 тыщ евро сделать рулёжку лучше, чем у 911 Турбо.

мимокроколиск
Аноним 22/11/20 Вск 16:06:41 #38 №5465293 
>>5465191
японцы вообще не знают, что такое "спортивная" машина. Напихают ненужного "технологичного" говна и поставят мотор который не едет никуда, но жрет бензина как танк. На выходе получаем хитровыебаннейшую по своей сложности машину но с абсолютно гражданской динамикой, на уровне дешевых семейных кроссоверов, которая еще и рулится так же. Ах да и с расходом литров в 30 на 100. Вот это спорткар по японски
Аноним 22/11/20 Вск 16:09:56 #39 №5465302 
>>5465293
>>5465191
>>5465168
Вы хуйни-то не несите: ринг это открытая платная трасса, по которой кто только не ездит. И уж точно не каждый ебашит в пол - некоторые, причём довольно большАя часть, едут просто быстро, но не в гоночном режиме.

Так я вам могу видосов накидать где блядские КАЙВИЧИ или другие миаты с прочими GTI объезжают поршей.
Аноним 22/11/20 Вск 16:28:42 #40 №5465343 
>>5465293
Ага, айртон Сенна не на тойоте же нагибал. и WRX STI не было.
Аноним 22/11/20 Вск 16:50:41 #41 №5465404 
>>5465302
Пожалей их манямирок
Аноним 22/11/20 Вск 17:01:59 #42 №5465427 
>>5465343
>Ага, айртон Сенна не на тойоте же нагибал
Тоулман, Лотус, МакЛарен, Вильямс. Очевидно, не на тавоте.
>WRX STI не было.
Где-то после ПСА была, ничего выдающегося.
>>5465302
>Так я вам могу видосов накидать где блядские КАЙВИЧИ или другие миаты с прочими GTI объезжают поршей.
Я же не блядский Пёжо 306 принёс, а практически серийный, с серийным мотором. Список доработок там указан. Принеси видос, где "КАЙВИЧ" едет по Нюрнбурнрингу быстрее 8:17, укажи его спеки, тогда будет что обсуждать. Пока нечего.
>>5465404
Вперёд, неси езду по Нюрнбурнрингу на Хонде.
Аноним 22/11/20 Вск 17:38:16 #43 №5465484 
>>5465427
>а практически серийный, с серийным мотором.
>быстрее 8:17
Моё замечание было про то, что он обогнал зетку. Про время особо и не спорю - для такой мощности впролне себе неплохое.

Хотя там про-драйвер на mx5 привёз 7.37, но у него работа такая.

>Список доработок там указан.
>KW подвес очка
>толстый стаб
>жесткие втулки балки
>кастомные передние кулаки для развала
>гоночные слики
Это довольно мало отношения имеет к стоку и таким образом можно заставить рулиться практически все что угодно, даже зубило правда в него придётся распорочек добавить, а лучше полный каркас
Аноним 22/11/20 Вск 17:38:24 #44 №5465486 
>>5465427
>КАЙВИЧ
Как там контрактное масло, не сильно вязкое?
Аноним 22/11/20 Вск 17:43:28 #45 №5465490 
>>5465302
2017 Кайвич проехал 7.43.8, ты долбоёб?
https://www.youtube.com/watch?v=4YSjItQneNM
Турбовый К20 в стоке.
Я на своей табуретке буду скоро свапать К24, так что пиздеть про цуненг не надо. В копейки выходит и этот самый цуненг, и обслуживание. Ещё и 2 вела в багажник закинуть могу и поехать куда-нить отдохнуть.
Аноним 22/11/20 Вск 17:45:14 #46 №5465494 
>>5465490
Не тебе, >>5465302
А этому вот долбоёбу.
>>5465427
Аноним 22/11/20 Вск 18:18:45 #47 №5465517 
>>5465490

Охуеть, Хонда в 2017м году с заводским водилой, наконец, смогла обогнать какого-то хуя на Пежо 306 из 90х. Достижение уровня страны восходящего солнца.

мимокроколиск
Аноним 22/11/20 Вск 20:42:25 #48 №5465639 
>>5465490
>Притащил современную турбированную с заводским пилотом.
Заебись поебда
я_просто_похлопаю.wmv
Аноним 22/11/20 Вск 20:48:47 #49 №5465643 
>>5465517
глядя на их автопром вообще сложно поверить, что это одно из самых развитых государств мира, просто посмешище ебаное
Аноним 22/11/20 Вск 20:50:00 #50 №5465645 
>>5465490
Лол, наверняка эта хуйня была специально создана в рекламных целях, дабы обычные кайвицы продавать, туда даже резину почти трековую запихнули:
>The tyres, specially developed by Continental, are an inch bigger in diameter than before, at 20 inches, and 10mm wider at 245/30 R20. They wrap a set of very tasty, and worryingly kerbable-looking, black ’n’ red-pinstriped alloys. Honda describes them as ‘very comparative to Michelin Pilot Cup 2s’ (soft, track-focused tyres as used by multiple high-end hot hatches) in performance.
>>5465643
С хера оно одно из самых развитых? По каким параметрам? По числу самоубийств среди молодёжи?
Аноним 22/11/20 Вск 20:52:34 #51 №5465648 
>>5465645

>По каким параметрам?

Ну...
у них есть аниме!
Аноним 22/11/20 Вск 20:56:44 #52 №5465654 
15929379500650.webm
>>5465490
>Is the new Civic Type R still built in the UK?
>Yep, at Honda’s Swindon plant at the rate of 75 cars a day currently, a higher production rate than any previous Type R.
>Civic Type R
>built in the UK
Ну вы поняли. Как и тавота Супра в Германии.
Аноним 22/11/20 Вск 22:10:10 #53 №5465715 
15390.jpeg
>>5465645
>По числу самоубийств среди молодёжи?
Пидарундель, ебало гнилое-то не разевай.
Аноним 23/11/20 Пнд 01:29:06 #54 №5465857 
>>5465715
> >По числу самоубийств среди молодёжи?
> Пидарундель, ебало гнилое-то не разевай.
А я и не просил тебя твоё ебло гнилое разевать, так что можешь закрыть.
Картинку не в тему нахуя притащил? Где молодёжь?
Аноним 23/11/20 Пнд 01:37:23 #55 №5465859 
ебать толстый тред
жига за 20к охуенна ровно до того, когда её въебали о бордюр/поребрик, ну или об соседский/старшаковский ха5/6. потом съебались и ищите детсадовцев, бля
Аноним 23/11/20 Пнд 03:09:05 #56 №5465876 
>>5465517
>>5465639
>>5465645
>>5465654
Попиздите мне тут ещё.
Этот кайвич можно купить в любом военторге, ибо он стоковый.
Сравнивать с затюненой облегчённой байдой - равно обосраться. Продолжайте маняврировать, а я пока на свапнутые EG и EK за полтора килобакса буду смотреть, ибо разъебут ваш пыжик аки тузик грелку. Кстати, напомню здешним икспердам что норм время в условиях прибавки веса требуют непропорционально большой прибавки мощности, так что нах нинужны визги про турбомотор и чудо-водителя.
Car Spec:
Intake - standard intake with K&N panel filter
Exhaust - decat, Scoprion catback exhaust
Front suspension - KW coilovers and 2.25 degrees negative camber (machined hubs, standard top mounts)
Rear suspension - 21mm torsion bars, 205 Bilstein Group A dampers, solid beam mounts
Front Brakes - 406 Brembo calipers, EBC Bluestuff pads, OE Brembo 206 GTi 180 discs
Rear Brakes - Yellowstuff pads
Tyres - Nankang AR1 205/50/15
Interior - stripped af
Аноним 23/11/20 Пнд 08:54:47 #57 №5465933 
>>5463204 (OP)
Мне похуй, если тачка некомофртная, то пусть она хоть 10 раз валит, тюнится и обслуживается за копейки, все равно даром не нужна.
Автомат, усилитель руля, климат, электропакет, без этого это не машина, а либо телега, либо узко специализированная техника для трека или выходного дня.
Аноним 23/11/20 Пнд 09:05:29 #58 №5465935 
>>5463204 (OP)
> Чтобы заставить жигу ехать в 2 раза быстрее, нужно всего лишь грамотно отрегулировать карб, клапана, слегка доработать голову. За вложение в 10к рублей жига уже поедет на уровне большинства не спортивных прулек, если добавим еще 10-15 на турбокит, то она уже вполне сможет объехать стоковый турик, причем унизив его как щенка.
пиздабол
Аноним 23/11/20 Пнд 09:06:19 #59 №5465936 
>>5463331
Толсто
Аноним 23/11/20 Пнд 09:11:12 #60 №5465937 
mhfkVesHHX0.jpg
>>5463204 (OP)
Аноним 23/11/20 Пнд 10:03:13 #61 №5465947 
Говноед
Аноним 23/11/20 Пнд 13:04:43 #62 №5466092 
>>5465933

Ну и нахуй ты сюда припёрся тогда, дедуля? Иди с внуками гуляй, пока инсульт не словили, а мы тут перетрём за чёткие тачилы без тебя пердуна. Электропакет у него блять.
comments powered by Disqus