Сохранен 59
https://2ch.hk/au/res/5467575.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопросы по Renault Megane (1.5 DCI) и обсуждение украинского авторынка

 Аноним 24/11/20 Втр 19:44:48 #1 №5467575 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноны, есть вопросы по движку от Рено - в частности, K9K, - и вообще по машине в целом. С лета выбираю отцу тачанку (начинал с белой Шкоды Октавии), но из-за засилья перепупщиков на рынке нихуя толкового так и не нашли. Сначала хотели немку, но они все дорогие и убитые, пришлось смотреть более скромную француженку.
Есть такая проблема на украинском рынке: у всех машин пробег за 300 тысяч при заявленных 150, дохлые двигатели и морды, крашенные под толщиномер. При этом, машине может быть не 10 и даже не 15 лет, а вполне себе скромные 7-8. И всё равно крашеные детали, уёбанный салон, что оставляет неприятный осадок.

Украинский рынок сейчас на более чем 90% состоит из пригнанных из Европы авто. При этом, гонят не что-то нормальное, а полный хлам. Я сам проверял цены на машины - ну не бывает в Европе нормальных тачек по 2-3к евро (которые перекупы, к слову, и берут; зачастую они покупают машины ещё дешевле этой стоимости; берут из такси, каршерингов, служебные тачки, или же просто забирают машины из-под засранцев каких-то). Минимум 4к нужно отдать за тот же Renault Megane, если не 5 и не 6к евро. Тогда он будет в удобоваримом состоянии. Однако, при растаможке эта машина встанет не в среднюю цену на украинской рынке (которую также сформировали эти ёбаные перекупщики, из-за которых теперь машину в идеальном состоянии невозможно продать дороже ебучего хлама), а будет выше неё на несколько кусков.

Представьте, что в России средняя цена за Меган не 350-400к, а 600к+. При этом, все машины до одной ушатанные, продажей в 100% случаев занимаются перекупщики, а автовладельцы как будто бы испарились.

Так вот, мой отец нашёл где-то на Западной немного ушатанную тачку, но по нормальной цене (т. к. у нас все перекупы затариваются во Львове и накидывают сверху 1-1,5к зелени). Продавец клянется, что она ни в одном месте не крашена, мерил, мол, толщиномером. Стекла все родные, по двигателю, сказал, делать совершенно ничего не нужно. Хотя я до сих пор не верю. Ну и вот возникает первый вопрос: есть ли смысл брать Меган 12-го года, зная, что можешь на нём наварить денег в случае если не понравится? Вроде бы, однозначно, да. Но я ведь не барыга, да и отец тоже. Да и ищем для себя.

И тут возникает следующий вопрос: а как вообще найти для себя машину, если они все уваленные? Ладно, допустим соглашусь на свежий европейский драндулет. А как оценивать состояние двигателя вообще? Я кучу раз смотрел Рено, и на всех пригнанных машинах этот К9К дизельный едва ли не ходуном ходит. Когда откручиваешь пробку маслозаливной горловины, масло брызжет фонтаном, а сама пробка дрожит. Иногда она выскакивает буквально нахуй, а иногда ей удаётся не покинуть плоскость двигателя. Но я так понимаю, что раз масло брызжет, то двигатель уже немного подразъёбанный, значит, создаётся избыточное давление картерных газов. Всё верно? Как вообще найти машину с более-менее идеальным движком? На что смотреть? О чём свидетельствуют разные шумы? И должен ли он быть сильно шумным?

P. S. На пиках я прикрепляю машину, за которой отец хочет поехать. Мне кажется, или тут зазоры в левой части капота неровные? Пробег заявлен 229к, но мы-то знаем... Стоит ли ехать за 1к километров, чтобы купить её и, если не понравится, спихнуть на 1к вечнозелёных дороже?
Аноним 24/11/20 Втр 20:07:41 #2 №5467594 
>>5467575 (OP)
Фары разные. Левая уже походила своё приоично и более мутная,жёлтая. Назер не нужен он.
Руль задрочен(200к+ пробега у машины точно есть)
Оно надо тебе?
Аноним 24/11/20 Втр 20:09:35 #3 №5467598 
>>5467594
Отец хочет наебать себя. Мне оно не надо - я ищу идеал
Аноним 24/11/20 Втр 20:20:07 #4 №5467606 
Ебаааать, у тебя еще и меган на польских номера. Ты совсем камикадзе? Это как американские корыта везти из Грузии где до тебя Вазген прикурил 500 баксов, сделал кое-какой ремонт из говна и палок и дальше впаривает нашему лоху в Одессу.
Забудь про машины из Литвы/Польши/Словакии - туда свозят самое говно говна скрученное по третьему кругу. Во Франции тоже куча меганчиков, но из-за их ебовых узких улиц все 100% крашены, самый топ это Швейцария и Германия с Бельгий. Про остальное забудь.


мимо перекуп
Аноним 24/11/20 Втр 20:20:47 #5 №5467609 
Ох, анон, понимаю тебя, сам в ахуе от нашего авторынка
Что делать с этим, хуй знает
Для себя решил, что следующую тачку буду брать либо у знакомых, либо поеду блять сам за ней в Европу, заодно потуристирую

Аноним 24/11/20 Втр 20:21:48 #6 №5467611 
Алсо скинь ссылку на объявление, чекну кто там че продает. У меня знакомый в основном покупает маганы с аукционов ~ пробегами в 250к+ пробега и скручивает до 160 уже тут. Лох не мамонт.
Аноним 24/11/20 Втр 20:22:49 #7 №5467613 
>>5467606
Кстати, брал у перекура Сандеро из Швейцарии - на одометре 137 было, сколько в реале хуй знает
Но на сто, когда я поехал масло менять, сказали, что она в очень хорошем состоянии и может даже родной пробег
Аноним 24/11/20 Втр 20:27:02 #8 №5467615 
Как же это грустно что российский авторынок ждет примерно тоже самое
Новых тачек покупают все меньше, а значит на рынке будет мало нормальных бу и куча некротов
Аноним 24/11/20 Втр 20:37:31 #9 №5467629 
>>5467615
>будет
Как будто сейчас не так. Тачки с жирных 10-14 годов уже заканчиваются в нормальном состоянии, а более молодые дорогие и их меньше и на продаже и вообще (продаж мало было).
Аноним 24/11/20 Втр 20:41:25 #10 №5467633 
>>5467613
Сандеро первый? Самый легкий детект это руль, он там из какой-то низкокачественной резины и слазит уже на 100к. Сидушки там убергодные, что на 50к и 300к они будут одинаковые. Вообще, чисто по личным связям - 90% ввозных корыт скрученные в пробеге. И дело даже не в том, что они какие-то трупы, а в нашем колхозном менталитете. Знакомый привез логан 2010 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 70к, так он его блядь продать месяц не мог потому что приезжали колхозники и говорили: Бля, машине 10 лет и 70к пробега по Европе? Да она же скрученная! И похуй что там идеальное состояние, ему пришлось натурально НАКРУЧИВАТЬ пробег до 130к и за неделю после этого продал на 100 баксов дешевле от изначальное цены.
Аноним 24/11/20 Втр 20:45:18 #11 №5467637 
>>5467606
>самый топ это Швейцария и Германия с Бельгией
Видел кучу ушатанных тачек из Германии, а в Бельгию их вообще сбывают из других стран, по-моему.

Мне попадалась неплохая Октавия из пригнанных из Швеции (правда, там было за 300к), но я побрезговал её брать.

Что вообще предлагаешь? Ехать во Фрашку покупать самому? Или что-нибудь вот такое взять?
https://auto.ria.com/uk/auto_renault_megane_28446443.html

>>5467609
Я вот тоже подумываю ехать в Европу за тачкой. Ты когда вообще планируешь?

>>5467611
Вот объявление:
https://auto.ria.com/uk/auto_renault_megane_27948937.html

Посмотри в этом посте ссылку, что я кинул выше. Может, стоит красненькую взять?

>>5467613
>137к
Сандеро очень даже может быть с таким пробегом. Малолитражка? Если да, то неудивительно.
Аноним 24/11/20 Втр 20:56:01 #12 №5467639 
>>5467575 (OP)
не пойму ОП, такое чувство что ты выше головы пытаешься прыгнуть. Насобирал максимальную сумму и пытаешься взять тачку чтоб ничего с ней не делать, на рынке где в принципе один ушат по твоим словам продают. Встает вопрос а зачем тебе в принципе машина. Если ездить возьми гольф.джета.пассат.а4, с 1.6 или 1.8 двигателем, ляжет, возьмешь 500баксов контрактник и будешь дальше кататься. Какие то меганы дизельные смотришь, это те что шатунными вкладышами рыгали да?
Аноним 24/11/20 Втр 21:00:28 #13 №5467643 
>>5467639
сорян ОП, посмотрел на них цены, реально рынок у вас ебнулся на этом старье, голь должен стоить 2-2.5к баксов но не 4-5. за эти деньги такое старье нахуй не нужно
Аноним 24/11/20 Втр 21:03:13 #14 №5467645 
>>5467606
Вдобавок к этому >>5467637
А как купить-то вообще? Вот нашёл я машину на французском сайте. Дальше что? Как действовать? Можно ли как-то заказать её перегон сюда? Пилить во Францию достаточно сложно ведь сейчас - билеты дорогие из-за карантина, да и раскуплены все.

>>5467639
>это те что шатунными вкладышами рыгали да
Да. Но там замена недорогая же. Читал драйв2.ру - говорят, замена обойдётся в 8к рублей. Да и если пробег меньше 300к, то никаких вкладышей менять не придётся. А я ищу меган с пробегом реальным хотя бы до 250.
Главный плюс этого Мегана - в том, что он очень экономный. На движке 1.5 расход - 4 литра, а на двигле 1.9 - где-то 5л/100 км.

>>5467606
Кстати, странную вещь заметил. Во Франции Меганы продаются в основном с двигателем 1.9, а наши перекупщики гонят только 1.5. Где они находят столько полуторалитровых, если во Фрашке их по объявлениям лишь пятая часть от всех меганов?
Аноним 24/11/20 Втр 21:31:23 #15 №5467663 
изображениеviber2020-11-2419-58-54.jpg
изображ2222222222ениеviber2020-11-2419-58-55.jpg
изображениеviber2020-11-2419-58-55.jpg
>>5467637
В Бельгии куча аукционов. Почему их туда сбывают? Alphabet, BCA например.

По поводу белой - чекнул номер, у него всего 2 объявления на авториа c 15 года по этому телефону, но то что она "свежепригнанная" это пиздежь. Фотки c лета висят как минимум(23 градуса на панельке), по мыльным фоткам хуй че рассмотришь, комплектация самая базовая + белый цвет, а значит брали ее на какую-нибудь фирму чтобы чисто жепу возить. Про сервиску вообще молчу, у нас ее можно подделать с печатями за 350 гривен.
Ни круиза, ни климы, ни даже навигации которую каждый европеец себе ставит. Я бы ехать даже не стал. Чел даже не старается продать свое корыто. Ну его нахуй. Про пробег я даже говорить ничего не буду, лел. Он там 100% скручен.

Вторая уже получше(владелец бьется по селу "Оселя" во Львовской области), начистил салон перед продажей(хотя опять же, фотки как минимум месячной давности, он же в шортах), зазорчики вроде нормас, если автомобиль рядом то я бы поехал глянуть. Пробег теоретически может соответствовать реальности, но как он ездил, что делал эти 3 года после того как ее пригнал уже надо спрашивать по телефону. Если будешь звонить, спроси за Французские техосмотры, там обычно пробеги светятся в этих бумажках, я же не думаю что он их выкинул.

У бати тут чел свой меган кста продает - 200к реального пробега, черный металлик, максимальная комплектация с ксенонами, ледами, босе и прочей поебенью, но хочет не мало - 8550.


Аноним 24/11/20 Втр 21:46:21 #16 №5467672 
>>5467663
>Вторая уже получше
Звонил продавцу - сказал, оба бампера менялись, что-то по ходовке там есть ещё. Не смог ответить, родное лобовое или нет. Живу далеко ото Львова, так что отпадает варик.

>У бати тут чел свой меган кста продает
А какой год у машины и откуда хозяин?
Аноним 24/11/20 Втр 21:55:53 #17 №5467682 
> И всё равно крашеные детали, уёбанный салон, что оставляет неприятный осадок.
Ну так а хули ты хотел от бу авто? Хочешь новую - иди в салон, нет денег - соси хуй, терпи крашеные детали. Это тебе не пульт от телевизора который в пакетик замотал, это блядь машина - у нее судьба такая, иметь крашеные детали.
Аноним 24/11/20 Втр 21:59:07 #18 №5467688 
> Но я так понимаю, что раз масло брызжет, то двигатель уже немного подразъёбанный, значит, создаётся избыточное давление картерных газов
Хз, там наверное такая конструкция что распредвал при работе выкидывает масло и брызгает из горловины. Даже на уёбанном двигателе прям брызгать не должно, то что будет создаваться давление - это да.
Аноним 24/11/20 Втр 22:01:42 #19 №5467690 
>>5467645
>как купить-то вообще? Вот нашёл я машину на французском сайте. Дальше что? Как действовать?
Сейчас во время карантина? Никак. Ну и нужно обладать базовым знанием языка (инглиш или франузский я не ебу куда ты хочешь ехать). Для начало нужно быть в стране поиска машины так-то, если ты смотришь автомобили приватов с их аналога авториа(mobile, ebay, вильхабены и прочие их там десятки) то можешь набрать(лучше написать смской на ватсапп через переводчик) и сказать, мол хочу забрать на экспорт без всяких вопросов, хочу приехать и глянуть че там как, все как и у нас короче. Главное делать все с умным видом, они под капот залазят раз в год во время техосмотра/обслуживания и практически не шарят в технических моментах.

Если взять к примеру Германию: Приезжаешь смотреть автомобиль, договариваешься, торгуешься, потом едешь с ним в местный аналог мрео(цулассунг называется), он снимает ее с учета и ему ставят в бриф(аналог техпаспорта) печать о снятии, потом ты с ним и подписываешь заранее заготовленные документы купли-продажи(в интернете их куча) он все это заполняет, ставит подпись и отдает тебе 2 брифа, сертификат автомобиля, бумажку с дкп(по ней же тебе и машину будут таможить, можно попросить поставить поменьше цену), и остальные нужные и не очень бумажки.

Казалось бы - вот и все, машина куплена! Но нет, нихуя. Тебе нужно сделать номера+ страховку(цена на них от 60 до 150 евро тут уж как повезет), а чтобы их сделать нужно заранее найти место. Обычно этих точек дохуя по городу/деревнях. Они работают по лицензии и особых проблем это не составляет, но ездить на машине без номеров естественно нельзя, поэтому придется делать все это пешком (А могут потребовать прямое присутствие автомобиля под окнами этой конторы - тогда ваще пиздец, придется искать местных хандлеров которые дадут красные номера в аренду чтобы доехать туда, это один из самых геморных моментов во всей эпопее) Если у тебя машина без НДС, то прям с этого момента на номерах можно ехать домой на границу, предварительно скинув таможенному брокеру все документы. +/- я коротко весь этот процесс, конечно подводные камни есть, но для понимания картины я думаю хватит.

а если машина с НДС
Обычно с ндс продают только местные барыги(автосалоны, хандлеры, наши же перекупы которые туда съебали на ПМЖ и наебывают нашего брата, они помогут тебе все эти документы оформить - в их же интересах чтобы им вернули НДС после того как ты пересечешь границу в таможенном коридоре)

А еще можно забить на это хуй и попросить тебе пригнать через компанию/пригонщика/на лавете, но и шанс быть наебаным неплохо так повышается.

>>5467672
2012, возле Ровно где-то живет.
Аноним 24/11/20 Втр 22:03:36 #20 №5467697 
>>5467690
Алсо забыл написать самое главное: Если покупаешь автомобиль чисто у хандера в их стране, а не прям у привата обычного работяги, то с доками там могут помочь и гемора будет меньше, но это если тебе повезет выйти на русскоговорящего, а с немцами лучше делать не иметь, они время ценят и просто могут послать нахуй, но это не точно.
Аноним 24/11/20 Втр 22:12:52 #21 №5467717 
>>5467690
Антоша, а поясни пожалуйста ситуацию по Логанам МЦВ, есть очень большое желание купить такой живой, денег 6000 вечнозеленых. Цены от наших перекупов стартуют от 5500 за кривые и пустые как барабан экземпляры, те что с кондером уже от 6500. Это дорого? На какую сумму вкруг рассчитывать если вот прям самому ехать в Дойчлянд за машиной?
Аноним 24/11/20 Втр 22:46:18 #22 №5467839 
>>5467717
Ты про 1.6? Сразу скажу - растаможить логан 10-12 года 1.6 стоит ~1700 у.е с брокерскими, те что дорестайловые и старше чуть дороже (если таможить на человека, а не фирму) Расходы на пригон закладывай 400-600 евро если самому, а если лаветой то могут и за 500 пригнать+ человека который ее купит там и загрузит, берут обычно по 200-300 евро, но тут опять же как рыночек порешает.

Логаны в Германии очень дорогие, на удивление. Порой второй меган проще купить
Ну а хуле, запчасти уберкопейки стоят, дедовский мотор в 77 квт это тоже не шутки, газ ставится вообще без проблем, из минусов - ржавеют все двери везде где только можно, убогий руль в любой комплектации и компрессор кондера может отвалится в любой момент.

Рядом со мной вон продается за 6800 Laureate 2012 года с пробегом в 165 тыс. Адекватная ли это рыночная цена? Может и да. Целесообразно ли покупать его если ты не таксист/дед ? хуй знает, я бы выбрал че получше в этом сегменте. Хотя копеечные запчасти и беспроблемность прям заманивают, да.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1500%3A&clim=MANUAL_CLIMATISATION&cn=DE&dam=0&fr=2009%3A2013&ft=CNG&ft=LPG&ft=OTHER&ft=PETROL&gn=Braunschweig%2C+Niedersachsen&isSearchRequest=true&ll=52.26543%2C10.52736&ms=6600%3B6%3B%3B%3B&od=down&p=%3A5000&rd=333&s=Car&sb=doc&sfmr=false&vc=Car - по ссылке я отсортировал 1.6 с кондером в ресте. Ради интереса можешь глянуть по чем они там и посчитать +/-. Можешь поставить и дорест если они нужны.
Аноним 24/11/20 Втр 22:59:24 #23 №5467869 
>>5467839
Логан очень подкупает своим объемом, мне типо для мелкобиза нужна рабочая машина, форм-фактор идеальный для меня, ну и обслуживание, да.
Ну а как тебе вообще идея ехать за машиной в германию если никогда за пределы Украхи не выезжал и не 100% автоэксперт? Я просто уже честно говоря отчаялся найти машину, вроде и деньги немаленькие(ок, для автачевских олигархов конечно это слезы), и нет ничего на рынке! Реально десять машин на город из которых все пригоныши от перепуков. Я вот даже и хуй знает че делать дальше.
Аноним 24/11/20 Втр 23:36:35 #24 №5467929 
>>5467897
уже подумал - на твоей мамке
Аноним 25/11/20 Срд 00:01:55 #25 №5467974 
>>5467869
>в германию если никогда за пределы Украхи не выезжал и не 100% автоэксперт?
Напомнило меня 2 года назад, лол.

Сказать как я обосрался? Нашел на мобиле машину, которая устраивала прям всем - ситроен 308 св если чё дизельный. Хандлер русскоговорящий казах ответил на вайбер: Да, брат машинка заебись, ни одна часть не крашенная, обслуженная, уже готовлю на тебя документы!
Ну я и заказал авиабилеты на визэйре за 40 евро в его город с вылетом через 2 дня, прилетел, встретил, смотрю корыто, хуй знает на че там смотреть, двигатель работает хорошо, панорама двигается, все кнопочки работают, шагрени по кругу не вижу, уже предвкушаю как буду ехать по автобанам следующие 12 часов на круизе, но тут приходит мысль скинуть своему брокеру техпаспорт автомобиля, а он мне через 15 минут скидывает отчет из страховой DEKRA где эта же машина без двигателя стоит, пиздец я обосрался тогда. Показываю казаху, спрашиваю его че это за хуйня? Он сначала начал врать, грит не эта машина, я покупал все нормально буду мамой клянусь! Но по винкоду все совпало на 100%. Ну я плюнул на это и улетел домой нахуй в этот же день. Проебал че-то в итоге 120 евро, зато получил жизненный экспириенс.
К чему это я короче?

1. Никакого смысла усиленно смотреть дома сайты нет(ну кроме изучения рынка), ты в Украхе, машина там, сегодня она есть, а завтра ее продали, особенно если это такая ходовая и ликвидная машина как логан, нужно ехать туда и что-то подбирать, а можно и не подобрать и прогореть, такое тоже бывает. Желательно ехать в какой-нибудь Дюссель, там плотность поиска выше и может даже ездить никуда не придется, но вот ехать за конкретным бюджетным авто довольно сложно. Перекупы же как делают: приезжают к знакомым, мониторят машины в своем бюджете и категории и просто покупают что попадется в первый же день. На пробеги они даже не смотрят, даже если 400к их это не ебет. Такая вот конкуренция за ошметки, лел.

Пытайся искать русскоязычных владельцев площадок на мобиле, там можно глянуть языки в описании на которых говорит хандлер внизу, написать на почту, пробить номер по ватсаппу и вайберу, ты от этого ничего не потеряешь, а может найдешь адекватного человека, который занимается там машинами и если найдет логан в твой бюджет на локальных площадках/объявах звякнет тебе скинет фоточки/техпасспорт и т.д. Такие люди попадаются.

2. Перед поездкой найди хотя бы какого-то знакомого через родственников, который живет там и сможет тебе дать переночевать за копейки и дать машину чтобы хоть как-то передвигаться, отели в Гермахе дорогие(если это не хостел с мигрантами), сразу купи симку за 15 евро какого-нибудь оранджа чтобы комфортно себя чувствовать.

3. Найди таможенного брокера, их сотни, даже на первой страничке гугла есть нормальные конторы, можешь пробивать номера по отзывам, можешь им же набрать и расспросить, кинуть они тебя не смогут изначально, а бабло ты им даешь по результату.

4. Толщиномер реально решает если ты слепой кретин вроде меня, китайский карандаш купить можно и за 200 гривен, он подходит для детекта шпакли и сильного подкраса, лак он конечно тебе не пробьет, но тебе большего и не надо.


5. Да, без связей конкретный автомобиль очень сложно найти. Вот если бы ты ехал за автомобилем под бюджет, то в 1 день 100% что-то да нашел бы. Я вот ездил себе за жоповозкой в универсале, в первый же день просмотрел 6 машин, в итоге купил себе нубиру на газу, пока не жалуюсь. Алсо дизельные повозки до 2010 года можно даже не смотреть, там какая-то ебовейшая растаможка на них в 3к баксов за 1.6 двигатель, пиздец.

Как щас в Германию ездить я хуй знает. Раньше люди на дешевых самолетах летали, в сторону автобуса даже не смотрели, а сейчас приходится за 100 евро на подсадке ехать хуй знает через какую границу. Я и не узнавал по этому поводу особо.





Пиздец я заебался с планшета эту хуйню писать, если у тебя есть какие вопросы , могу скинуть брокера к примеру, можешь написать в телегу, чтобы я больше не высирал простыню сюда

blaustst
Аноним 25/11/20 Срд 00:09:06 #26 №5467980 
>>5467979
>>5467971
скотоублюдина рабсеянин средний класс 11к ты?
Аноним 25/11/20 Срд 00:19:33 #27 №5467984 
>>5467974
И еще: Тут относительно недавно сайт для почтибелых людей сделали, можно посчитать растаможку прямо официально без всяких манякалькуляторов из гугла, считать нужно по самой минимальной все равно брокеры растамаживают твое корыто как тотально убитое говно за 500 баксов, а остальное кладут себе в карман, но это не точно, которая пропускает и добавляешь 300-400 баксов брокерских, пропускных и остальных расходов к той сумме

https://calc.customs.gov.ua/
Аноним 25/11/20 Срд 00:20:05 #28 №5467985 
>>5467974
Огромное спасибо тебе, анон, за такой развернутый ответ! Буду думать копить дальше, как соберусь напишу тебе.
Аноним 25/11/20 Срд 00:31:48 #29 №5467988 
16058127566800.webm
Пиздос поехавшие брать ввозное говно, вы там ебанулись рагули! Рили их же румыны руками из жопы из тотала восстанавливают и вам продают, реально помойка, можно же самому в берлин прокатиться у вас то это по любому проще чем у нас в рахе. И катайся на еврономерах. По поводу к9к - тупое говно тупого говна почему ? Да потому что унификация такая ебанутая что один и тот же блок с минимальными отличиями рено хуярило на все подряд. Этот блок вообще разрабы делали еще в 92 году для рено 19 для бензина но не как не для дизоля что в итоге - чуть ли не после 100к пробега при очень бережной обслуге и лабораторных условиях эксплуатации наматывает блядские коренные и дерет под выброс колено а уж с вашими рагульскими привычками заправлять паровозный дизель и печное топливо да хуевое масло лить да еще хуй свой жовтоблокитный класть на регулярное обслуживание топливной аппаратуры а за тнвд там надо очень пристально следить и чуть он пукнет роняя кал ехать на сто ковш менять все за десятки тысяч свиногривень кароче это пиздос а не мотор. Лучше бензин и жопный газ метан пропан похуй и главное несколько раз после установки с интервалом в 5 дней съездить на диагностику и настройку гбо чтобы эти экономисты хуевы поставили нормальный расход а то ставят еле еле газа на подачу потом хуяк и приехал на клопона и кривую голову.
Аноним 25/11/20 Срд 00:37:52 #30 №5467991 
>>5467985
Да без проблем. Просто 90% перекупов которые ездят туда покупать машины, имеют место где переночевать у знакомых в спартанских условиях, пожрать че за копейки, раньше сигареты в дютифри покупали перед вылетом у нас, а по прилету их моментально сливали с тройной наценкой и билет моментально окупался - терять особо было нечего, считай бесплатно пролетелся, а остальные 10% это те люди у которых есть бабло, они приезжают туда не за машиной, а как в отпуск скорее, а потом покупают че-то по средней цене и едут домой на ней же.


Я бы тебе еще чего не советовал покупать сейчас машину, после/до нового года опять будет эта хуйня с новыми законами на растаможку, может акциз уберут, а может и опять нахуй пошлют людей Миллиарды денег в бюджет из неоткуда как никак
В любом случае перед новым годом рынок в Германии полумертвый и то что ты летом мог купить за одни деньги сейчас не купишь абсолютно нихуя.
Аноним 25/11/20 Срд 07:24:53 #31 №5468051 
>>5467974
Неплохо написал, ты крутой.
Аноним 25/11/20 Срд 14:16:15 #32 №5468270 
>>5467988
>>Этот блок вообще разрабы делали еще в 92 году для рено 19 для бензина но не как не для дизоля что в итоге - чуть ли не после 100к пробега при очень бережной обслуге и лабораторных условиях эксплуатации наматывает блядские коренные и дерет под выброс колено
Нехуй сименс брать. Мотор простой как две копейки, если не сименс, можно полностью починить в гараже, лол.
Аноним 25/11/20 Срд 15:09:56 #33 №5468307 
>>5468270
Никто и не говорит что оно не чинится на коленке в гараже, тут идет разговор что это придется делать гораздо чаще чем на бензиновых рено, примерно так же как и на новых вестах 1.8 и сыканомленное на топливе пойдет на "подкивывание" коренных и шлифовку колена. А на к9к все гораздо дороже чем например на к7м или к4м.
Аноним 25/11/20 Срд 15:12:51 #34 №5468312 
>>5468307
https://www.youtube.com/watch?v=MD2KbLA_cSQ бонусом идет прикол с картерными газами которые чуть что хуярит в картер
Аноним 29/11/20 Вск 02:57:37 #35 №5471478 
>>5467690
>2012, возле Ровно где-то живет.
Можешь скинуть ссылку на объявление этого твоего человека? Или номер его. Я пока не спешу, но вдруг подкопим за месяц денег и сможем забрать его тачку.
Аноним 29/11/20 Вск 19:13:33 #36 №5472348 
>>5468312
Ох сука. Как же заебись, что мой дизелек взят из-под неспешного нидердандского семьянина, а не обезумевшего пидеранделя, способного додуматься выбить сажевик и вколхозить туда сеточку.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:17:19 #37 №5473441 
>>5467575 (OP)
Если есть что-то хорошее в рашке, так это прули, б/у за три копейки и жопой жуй любого говна на автомате. Глядя на украинский рынок б/у мне прям аж горестно.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:26:09 #38 №5473446 
>>5473441
Хуя толстота. Живые прулм кончились лет пять-семь назад. Сейчас только удроченно двадцатилетнее говно втридорога.
Я ещё в 2016г по екатеринбургу катался в поисках пруля за 300, а потом плюнул и купил комыортного француза д-класса с одним хозяином и прозрачной историей у од.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:33:53 #39 №5473456 
>>5473446
Это ты мне, прулеёбу, рассказываешь? Ну ок.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:46:43 #40 №5473470 
>>5473456
А что не так что ли? Давай я переформулирую. Возраст и состояние не соответствуют цене.
Какого говна я насмотрелся за эти 1.5месяца поиска авто. Видел тойоту ранкс без щупа масляного.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:53:16 #41 №5473482 
>>5473470
Ниебу что ты там видел, а за 400к не старше 4 лет из лрулей будут исключительно солярисы в барабане из-под таксистов. Такое-то лрулеразнообразие.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:55:05 #42 №5473487 
>>5473482
>не старше 4 лет
А почему именно такое ограничение по возрасту?
Я написал, что смотрел всякие короллообразные за 300к 2000-2003 годов они шли.
Аноним 30/11/20 Пнд 20:17:53 #43 №5473519 
>>5471478
Продал уже, антон.
Приехал какой-то чел из Мариуполя и забрал без торга, лол.
sageАноним 30/11/20 Пнд 20:21:39 #44 №5473526 
16065447375210.png
>>5467575 (OP)
>Есть такая проблема на украинском рынке
Аноним 30/11/20 Пнд 20:36:15 #45 №5473554 
15960457356051.webm
>>5467575 (OP)

Сейчас бы обсуждать иностранный рынок на ру борде. Пиздуй на учан.
Аноним 30/11/20 Пнд 20:52:54 #46 №5473580 
urine-sample-stock-1020x610.jpg
Нихуя, довайте обсуждать.
Аноним 30/11/20 Пнд 21:02:09 #47 №5473589 
>>5473519
Обидно. Буду дальше среди говна выбирать
sageАноним 30/11/20 Пнд 21:06:18 #48 №5473594 
флаг-тряпка.mp4
>>5473554
двачирую этого месье, xoxлы хуже тараканов
Аноним 30/11/20 Пнд 21:15:24 #49 №5473608 
>>5473487
Потому что это проходной возраст по пыниным пошлинам, т.е. самое свежее, что можно брать из беспробежных.

>2000-2003 годов
Ну бля, это уже некрота 20-летняя, там вообще похуй где руль.
sageАноним 30/11/20 Пнд 21:18:14 #50 №5473612 
15769109032940.mp4
Аноним 30/11/20 Пнд 21:24:45 #51 №5473620 
>>5473608
>Потому что это проходной возраст по пыниным пошлинам, т.е. самое свежее, что можно брать из беспробежн
А, так про свежие речь идет. Ок, отбросим мои ограничения по бюджету и посмотрим на свежие. Что там везут, всякие фиты за 800-900? Я не знаю, но почему-то никто не берет такие машины. Импорт прулей 10к штук в год. У нас бмв из салуну новых больше продается.
Аноним 01/12/20 Втр 13:16:19 #52 №5474042 
проблема в том что ты выбираешь из той хуйни которая модненькая, шо октахи шо меганы шо лоханы котируются у народа, типа простые, дешевые и надежныехуй там плавал, потому говно и гонят ибо даже его купят, смотри что то за рамками этой хуйни, там хватает нормальных машин.

мимо на 18 летней писечке
Аноним 02/12/20 Срд 05:16:51 #53 №5474915 
>>5467575 (OP)
Я бы не стеснялся покупать 8-летнюю машину (ты кстати пишешь это так, словно ей 2-3 года) с меняными фарами и крашеными бамперами. Если в зазор не входит палец - то считай и нет зазора. Ну а хуле ты хочешь от машины с пробегом 230к? Давай смотреть правде в глаза.
У бати был меган 2 трёхлетний с заявленным пробегам в 80, но судя по убитости руля - там было все 180. Ничего страшного, поездил несколько лет и продал на значении в 150 на одометре.
Аноним 02/12/20 Срд 12:03:56 #54 №5475176 
>>5467575 (OP)
Во-первых, где фоточки? Вижу мыльную хуйню, по которой, правда, понятно, что конкретно этот меган полный хлам.

Во-вторых, азаза, как же это напоминает авторынок Рашки образца 2005-2009 годов, до введения конских пошлин. Правда, у вас автопрома не завезли, так что некому будет лоббировать конские пошлины. Так что мой тебе совет, пользуйся безвизом ахаха, ахаха, езжай сам в Европу и покупай себе нормальную машину, а не хуй пойми что из рук перекупа.
Аноним 02/12/20 Срд 12:28:53 #55 №5475196 
>>5475176
>Правда, у вас автопрома не завезли, так что некому будет лоббировать конские пошлины.
Как раз наоборот. У нас есть ебучий ЗАЗ и еще пара предприятий, занимающихся крупноузловой сборкой. И именно эти пидоры лоббируют дорогую растаможку, при этом ничего не производя и толком ничего не предлагая. Тот же ВАЗ хоть в какие-то брички начального уровня может.
Аноним 02/12/20 Срд 12:35:09 #56 №5475199 
>>5475196
Орли? Что-то пропустил я в вашем автопроме, думал, ЗАЗ мёртв.

Ну тогда лет через пять велкам ту зе клаб, будете покупать ввезённое под низкие пошлины и нахваливать, поскольку альтернатива будет только полное говно местной сборки задорогоа, короче, как у нас))
Аноним 02/12/20 Срд 12:45:14 #57 №5475208 
>>5467575 (OP)
ОП-хуй, друган джва года назад покупал такой меган через контору, которая занимается пригоном авто. У него было по критериям, авто не старше 8 лет и пробег до 100к. В итоге купил меган-сарай из Италии 2011 года с подтверждённым пробегом в 115к (до 100к хуй найдёшь).
Из негатива. Меган был в мажорной комплектации с навигацией. Но перегонщики спиздили из магнитолы родную флешку с картами. В итоге хуй он может штатной навигацией воспользоваться, т.к. ни одна из версий карт, что есть в инете не подошла на его магнитолу.
Аноним 02/12/20 Срд 13:25:41 #58 №5475239 
>>5475208
>Но перегонщики спиздили из магнитолы родную флешку с картами.
Охх хсука, как же я горю с этой хуйни.
Сам купил тачку из европки - запаски нет, хитровыебанного механихма крепления хапаски под дно - нет, шторки багажника нет, родного домкрата нет, родного балонника нет, нихуя нет, но все есть на ОЛХ - по 50-150 баксов за позицию. Пидарасы.
Аноним 02/12/20 Срд 23:29:10 #59 №5475865 
>>5475239
>>5475208
пиздец они охуевшие. Самый нормальный вариант конечно слетать за машиной самому, я хз как у вас дело обстоит с границами, но терять кучу плюшек из-за жадности подборщиков - нахуй надо. Я уверен, что и машину они не особо качественно искать будут, а найдут максимально дешевую ту, которая быстрее найдется. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам
comments powered by Disqus