Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть такая проблема на украинском рынке: у всех машин пробег за 300 тысяч при заявленных 150, дохлые двигатели и морды, крашенные под толщиномер. При этом, машине может быть не 10 и даже не 15 лет, а вполне себе скромные 7-8. И всё равно крашеные детали, уёбанный салон, что оставляет неприятный осадок.
Украинский рынок сейчас на более чем 90% состоит из пригнанных из Европы авто. При этом, гонят не что-то нормальное, а полный хлам. Я сам проверял цены на машины - ну не бывает в Европе нормальных тачек по 2-3к евро (которые перекупы, к слову, и берут; зачастую они покупают машины ещё дешевле этой стоимости; берут из такси, каршерингов, служебные тачки, или же просто забирают машины из-под засранцев каких-то). Минимум 4к нужно отдать за тот же Renault Megane, если не 5 и не 6к евро. Тогда он будет в удобоваримом состоянии. Однако, при растаможке эта машина встанет не в среднюю цену на украинской рынке (которую также сформировали эти ёбаные перекупщики, из-за которых теперь машину в идеальном состоянии невозможно продать дороже ебучего хлама), а будет выше неё на несколько кусков.
Представьте, что в России средняя цена за Меган не 350-400к, а 600к+. При этом, все машины до одной ушатанные, продажей в 100% случаев занимаются перекупщики, а автовладельцы как будто бы испарились.
Так вот, мой отец нашёл где-то на Западной немного ушатанную тачку, но по нормальной цене (т. к. у нас все перекупы затариваются во Львове и накидывают сверху 1-1,5к зелени). Продавец клянется, что она ни в одном месте не крашена, мерил, мол, толщиномером. Стекла все родные, по двигателю, сказал, делать совершенно ничего не нужно. Хотя я до сих пор не верю. Ну и вот возникает первый вопрос: есть ли смысл брать Меган 12-го года, зная, что можешь на нём наварить денег в случае если не понравится? Вроде бы, однозначно, да. Но я ведь не барыга, да и отец тоже. Да и ищем для себя.
И тут возникает следующий вопрос: а как вообще найти для себя машину, если они все уваленные? Ладно, допустим соглашусь на свежий европейский драндулет. А как оценивать состояние двигателя вообще? Я кучу раз смотрел Рено, и на всех пригнанных машинах этот К9К дизельный едва ли не ходуном ходит. Когда откручиваешь пробку маслозаливной горловины, масло брызжет фонтаном, а сама пробка дрожит. Иногда она выскакивает буквально нахуй, а иногда ей удаётся не покинуть плоскость двигателя. Но я так понимаю, что раз масло брызжет, то двигатель уже немного подразъёбанный, значит, создаётся избыточное давление картерных газов. Всё верно? Как вообще найти машину с более-менее идеальным движком? На что смотреть? О чём свидетельствуют разные шумы? И должен ли он быть сильно шумным?
P. S. На пиках я прикрепляю машину, за которой отец хочет поехать. Мне кажется, или тут зазоры в левой части капота неровные? Пробег заявлен 229к, но мы-то знаем... Стоит ли ехать за 1к километров, чтобы купить её и, если не понравится, спихнуть на 1к вечнозелёных дороже?