Сохранен 161
https://2ch.hk/au/res/5467131.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сетка в бампер и другие допы для новой весты

 Аноним 24/11/20 Втр 13:45:01 #1 №5467131 
Vesta-sw-000.jpg
[email protected]
jepokemon.jpeg
Суть такова, покупаю весту св с заводу. Дилер предлагает допы. Так вот можете пояснить зачем нужна сетка в бампер? Кроме того можете пояснить за следующие допы, что это вообще и нужно ли оно вообще или это все развод на даллары:
Защита картера 7500р
Амортизатор капота 7500р
Нанаобработка стекол (лол) 7500р
Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.
Антикорр, антигравий, шумоизоляция - 20000р
Установка сеток в бампер (защита радиатора) 8000р
Аноним 24/11/20 Втр 13:49:49 #2 №5467139 
>>5467131 (OP)
>Защита картера 7500р
Не будет лишним если хоть иногда съезжаешь на грунтовки или ездишь по зимней колее.

>Амортизатор капота 7500р
Просто удобство чтобы не доставать руками и не подставлять палку - нахуй не нужноы.

>Нанаобработка стекол (лол) 7500р
В пизду это - сам возьмешь антидождь за 300р и будешь мазать раз в неделю.

>Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.
Неплохая штука: уменьшает шум от арок, а так же (при хорошем исполнении) не позволяет грязи забиваться во всякие швы, наличие грази и зимней химии в которых может приводить к коррозии в долгой перспективе. Наличие антигравия не помогает тут: он со временем отслаивается/трескается и тогда начинает набирать в себя химию, что даже хуже открытой краски. Без антигравия же краска бьётся камнями и потом начинает цвести от сколов.

>Антикорр, антигравий, шумоизоляция - 20000р
Может быть полезно, то смотри предудущий пункт. Надо будет обновлять раз в 2-3 года если хочешь ездить на машине достаточно долго.

>Установка сеток в бампер (защита радиатора) 8000р
Хуйня какая-то.
Аноним 24/11/20 Втр 13:50:08 #3 №5467141 
>>5467131 (OP)

Развод. Все эти домы по тройным ценам - маржа дилера и они будут извиваться до последнего, не отдавая машину без них. В нынешнем рынке продавца, когда машины выметают подчистую, они так имеют покупателей.
Аноним 24/11/20 Втр 13:52:06 #4 №5467147 
>>5467139

Всю эту хурму можно сделать дешевле и лучше в другом месте, при наличии прямых рук, времени и гаража так вообще в несколько раз дешевле
Аноним 24/11/20 Втр 13:55:55 #5 №5467150 
>>5467139
>Может быть полезно
Я посмотрел всякие разборы лады на ютубе и там пишут, что антикоррозия идет прямо с завода. Там же и некотроая антишумка. Дилер типа новый слой антикорра положит на заводской слой? Или он соскребет заводской антикорр и положит свой?

Аноним 24/11/20 Втр 14:01:51 #6 №5467156 
>>5467147
>при наличии прямых рук, времени и гаража
Это ключевое.

Но то что в дилерах часто рукожопы работают - верно.

ОП спросил про полезность этих допов - я это и написал. Но тот факт что на стороне сделать дешевле не отрицаю.
Аноним 24/11/20 Втр 14:01:58 #7 №5467157 
В основном (кроме наноговна и шумоизоляции, которая будет сомнительного качества за такую цену) это все приятные мелочи и нужные, но цена завышена в 3 раза, газлифт за 7500 это конечно хехмда
Аноним 24/11/20 Втр 14:03:34 #8 №5467163 
А еще, что за дефлекторы окон? 6800р. В чем профит от них?
Аноним 24/11/20 Втр 14:07:12 #9 №5467165 
>>5467163
В чандексе посмотри картинки, профит в том что в дождь можно окна держать приоткрытыми и заливать не будет, цены в 3 раза минимум завышены, пошли они нахуй, все что можно взять у них это резину и то в подарок, потому что на неё тож ценник завышен
Аноним 24/11/20 Втр 14:08:01 #10 №5467167 
веста.mp4
>>5467131 (OP)
Аноним 24/11/20 Втр 14:08:26 #11 №5467168 
>>5467165
Ну резину я полюбому буду брать хоть в подарок, хоть за деньги, мне в снег или голед ехать от них домой придется, а я водить не умею почти.
Аноним 24/11/20 Втр 14:08:30 #12 №5467169 
>>5467131 (OP)
Я не знаю как с остальными пунктами. но антикор и антигравий на диллерских сто перед продажей машины делают просто МЕГАХУЁВО, Ну то есть им просто похуй на результат их труда - они же не обычное сто которому нужно бороться за клиента, клиент к ним никогда не вернется, смекаешь?
Знаю историю когда мужик купил форда бусика с салону, и ему допами поставили подкрылки прикрутив их на саморезы, чувак чуть в обморок не упал когда увидел.
Аноним 24/11/20 Втр 14:10:54 #13 №5467174 
>>5467169
> клиент к ним никогда не вернется
Почему не вернется? Там же сервесный центр автоваза.
Аноним 24/11/20 Втр 14:13:50 #14 №5467177 
>>5467131 (OP)
>зачем нужна сетка в бампер
Чтобы камни с дороги не коцали радиатор.
Аноним 24/11/20 Втр 14:15:38 #15 №5467179 
>>5467167
>отдирает шумку
>удивляется, что шумка отодралась
Орево.
Аноним 24/11/20 Втр 14:22:55 #16 №5467184 
012FA70E-0788-44C8-9415-CE95867F056A.jpeg
>>5467131 (OP)
сетка в бампер нужна
нанохуяно не нужно
подкрылки нужны
антикор охуеть какой дорогой 20 тыр пиздец еще и сделают дерьмово
мне в дс за 10к покрыли днище огромным толстым слоем немецкого антикора а тут те хуйней побрызгают по мелочи еще и бабла сдерут
Аноним 24/11/20 Втр 14:28:58 #17 №5467191 
>>5467179
Т.е. то, что шумка из пластика и под ней вода стоит, это норм? траль тоньше или протрезвей для начала
Аноним 24/11/20 Втр 14:36:04 #18 №5467199 
>>5467131 (OP)
> Защита картера 7500р
Нахуй надо
> Амортизатор капота 7500р
Нахуй надо
> Нанаобработка стекол (лол) 7500р
Братан я тебе нанообработкой нанообработал, верь мне (деньги высылай по е-мейл)
> Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.
Нахуй надо. Алсо с завода должно идти, иначе нахуевертят тебе на саморезы
> Антикорр, антигравий, шумоизоляция - 20000р
Одна только шумка по материалам стоит дороже если делать полностью и качественно, вот и думай что тебе нахуевертят
> Установка сеток в бампер (защита радиатора) 8000р
Нахуй надо
Аноним 24/11/20 Втр 14:58:19 #19 №5467215 
Кстати а если мультимедиа самому воткнуть не слетишь с гарантии? А сигналку? У официалов дораха, аудиоподготовка в большинстве тачек уже есть. С сигналкой сложнее, но все рано ставить какое-то говно типа Шерхана и шерифа не хочется, особенно за такие деньги
sageАноним 24/11/20 Втр 15:04:48 #20 №5467216 
>>5467215
Страдай, новоблядь ссалунная на тазе вместо автомобиля
Аноним 24/11/20 Втр 15:09:58 #21 №5467222 
>>5467199
>Одна только шумка по материалам стоит дороже если делать полностью и качественно, вот и думай что тебе нахуевертят
Ну тут надо учитывать что это какбэ завод, и него могут быть очень серьезные скидки т.к. закупка идет в промышленных масштабах, + к этому технология обесшумливания стоит на потоке т.к. везде стандартное решение, и естественно не надо собирать/разбирать салон т.к. все это делается еще на конвейере. Хотя это конечно не про автоваз, там пенопластом обмотанным батиными труханами будут за 20 тысяч утеплять.
Аноним 24/11/20 Втр 15:19:53 #22 №5467232 
Ухх пиздец цены. Оп, нахуй ничего из этого тебе не нужно. Сетка в бампер стоит 500 рублей на любом авторынке. Упор капота примерно столько же. Кроме того, сервисмены полезут своими кривыми ручками в твою новую машину, поломают тебе на хуй все клипсы и поцарапают весь салон. Учитывая, что сама Веста стоит под лям, то это просто пиздец.
Аноним 24/11/20 Втр 15:19:57 #23 №5467233 
>>5467222
Это не завод, а сто дилера, все допы устанавливаются на месте. Шумоизоляция делается с полным разбором салона, а это далеко не 20к.
Аноним 24/11/20 Втр 15:22:24 #24 №5467234 
lol11.jpg
>>5467191
>МАМ НУ СКОЖИ ИМУ ЧТО ОН ТРАЛЬ
Аноним 24/11/20 Втр 15:24:13 #25 №5467237 
>>5467234
А по существу вопроса порватка может что-то скажет?
Аноним 24/11/20 Втр 15:25:07 #26 №5467240 
>>5467216
но я не про таз
>>5467222
у весту шумка с завода очень неплохая, лучше всяких Рио и солярисов, а с вариатором машина вообще тихая
Аноним 24/11/20 Втр 15:26:03 #27 №5467241 
>>5467240
>у весту шумка с завода очень неплохая
ЭТо куски пластика, под которыми вода стоит, неплохая шумка?
Аноним 24/11/20 Втр 15:27:38 #28 №5467242 
16038730668430.png
>>5467237
>А по существу вопроса порватка может что-то скажет?
Аноним 24/11/20 Втр 15:29:17 #29 №5467243 
image.png
>>5467241
Аноним 24/11/20 Втр 15:31:40 #30 №5467245 
>>5467243
Еще бы проплаченный за рулем всерьез воспринимать. Авторевю еще бы притащил.
Аноним 24/11/20 Втр 15:32:10 #31 №5467246 
image.png
image.png
Веста и Камри.
Аноним 24/11/20 Втр 15:32:48 #32 №5467247 
>>5467245
>ВРЁЁЁЁТИИИИИИИИ
Кек.
Аноним 24/11/20 Втр 15:33:13 #33 №5467248 
>>5467247
Картинку боевую еще прилепи, дебилоид.
Аноним 24/11/20 Втр 15:33:42 #34 №5467249 
веста.mp4
>>5467246
А видео с вестой че не запостил?
Аноним 24/11/20 Втр 15:35:08 #35 №5467250 
>>5467248
Зачем? Я просто поссу тебе в ебальник, порватка.
Аноним 24/11/20 Втр 15:36:09 #36 №5467252 
>>5467250
Фенольный педераст бахнул, лол.
Аноним 24/11/20 Втр 15:39:06 #37 №5467255 
>>5467131 (OP)
Дилер жулик, т.к. реальная цена того же самого за углом в гаражах:
Сетка 2к
Защита 1к
Упоры капота 2.5к
Наонобработка стёкол вообще НЁХ.
Подкрылки 1500 с установкой.
Антикор 3к
Аноним 24/11/20 Втр 15:39:52 #38 №5467258 
>>5467255
А сам автоваз не жулик, когда делает ведро за 350, впаривает за 700 ?
Аноним 24/11/20 Втр 15:41:05 #39 №5467259 
>>5467131 (OP)
>покупаю весту св с заводу
Полудурок ебаный, лол.
Аноним 24/11/20 Втр 15:43:55 #40 №5467261 
>>5467252
Хуесосик, тебя уже обоссали, тебе мало?
Аноним 24/11/20 Втр 15:45:39 #41 №5467265 
>>5467261
Зарепортил траля-недоумка. Хоть бы в тонкоту пытался, а не в вайп тред скатывал, дебила кусок.
Аноним 24/11/20 Втр 15:46:22 #42 №5467266 
>>5467265
>МАМ НУ СКОЖИ ИМУ
Картонный педераст, спок.
Аноним 24/11/20 Втр 15:51:03 #43 №5467269 
>>5467258
Тоже жулик, поэтому не беру новьё, лучше на вторичке у васянов забрать.
Аноним 24/11/20 Втр 15:56:30 #44 №5467272 
>>5467215
Конечно. Так же советую подкачивать колеса, доливать омывайку, мыть машину и проверять уровень масла ездить к официальному дилеру, иначе слетишь с гарантии.
Аноним 24/11/20 Втр 16:12:04 #45 №5467289 
>>5467272
Блин ну давайте серьезно, это же вмешательство в электронику авто. Тебе смешно а люди слетали с гарантии за то, что у них в баке было топливо с недостаточным октановым числом - как тебе такое?
Аноним 24/11/20 Втр 16:13:12 #46 №5467290 
>>5467258
Откуда инфа что именно 350 стоит? Получается, я могу посмотреть количество проданных авто, умножить на 350 и сравнить с чистой прибылью автотаза? Или есть нюансы?
Аноним 24/11/20 Втр 16:14:07 #47 №5467291 
>>5467259
А ты у нас адепт иномарок или бу? Так если ты адепт бу, то если он не купит весту с завода, у кого ты ее потом бу купишь?
Аноним 24/11/20 Втр 16:22:13 #48 №5467297 
>>5467150
Соскребать? Ты ебанашка? Поверх нанесёт.
Аноним 24/11/20 Втр 16:22:58 #49 №5467298 
>>5467241
https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M
тайм кодов не будет родной, в видос раскрыта тема антикора и шумоизоляции в салоне весты
Аноним 24/11/20 Втр 16:24:19 #50 №5467301 
>>5467290
>>5467291
>>5467298
Чем больше постов дебильных насрешь, тем вестаговнище лучше станет?
Насчет видео - ты лучше предыдущее прокоментируй про пластик вместо шумки и про воду между пластиком и кузовом.
Аноним 24/11/20 Втр 16:28:24 #51 №5467305 
>>5467131 (OP)
>Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.
При цене одного подкрылка около 1000, неплохо.
Аноним 24/11/20 Втр 16:29:04 #52 №5467306 
>>5467305
Это в магазине 1000 стоит, а при производстве рублей 300.
Аноним 24/11/20 Втр 16:38:27 #53 №5467314 
>>5467131 (OP)
Надеюсь, не вариатор?
Аноним 24/11/20 Втр 16:40:29 #54 №5467317 
>>5467258
Там из нашего только задняя балка. Остальное иномарочное, если вариатор.
Аноним 24/11/20 Втр 16:42:02 #55 №5467319 
>>5467317
Ну расскажи, тралящая лалка, из какой страны завезли "иномарочное". Шины континенталь из калуги и пр, лол
Аноним 24/11/20 Втр 16:42:29 #56 №5467320 
>>5467317
>веста не таз
опять этот упоротый и обоссаный кретин вылез
Аноним 24/11/20 Втр 16:49:24 #57 №5467329 
веста.mp4
>>5467320
Конечно не таз, 146% иномарка, лол
Аноним 24/11/20 Втр 16:50:28 #58 №5467331 
>>5467319
Вариатор, двигатель, мозги. Или ты про щётки и ворс на потолке?
Аноним 24/11/20 Втр 16:52:12 #59 №5467333 
>>5467331
Как все серьезно, лал. На тазозаводе из тазометалла тазовасяны делают, и это стало иномарочным?
Аноним 24/11/20 Втр 16:59:17 #60 №5467337 
>>5467333
Ниссан на том же заводе делают.
Аноним 24/11/20 Втр 16:59:19 #61 №5467338 
>>5467301
в моей мазде 6 вода постоянно в багажнике, че говно теперь машина? Новая она стоила гораздо дороже весту. Косяки есть у всех машин, жалко что у весты именно такие, хорошо, что не хуже
По моим вопросам что ответишь?
Аноним 24/11/20 Втр 16:59:34 #62 №5467339 
>>5467131 (OP)
>Защита картера 7500р

Ебать.
>Амортизатор капота 7500р

да ну нахуй!
>Нанаобработка стекол (лол) 7500р

Да ты гонишь?!
>Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.

Я молчу.
>Антикорр, антигравий, шумоизоляция - 20000р

Это ещё может быть, но делают это всё на отъебись. Лучше заплатить чуть больше, но сделают всё по чесноку.

>Установка сеток в бампер (защита радиатора) 8000р

Я ваще ахуел.

У тебя внешность как у конченого лоха? Тебе в школе ссали в портфель? Пиздец ты сладенький.
Тебе помимо шумки насчитали на 42рубля. Фактически это всё стоит рублей 5-7.
Аноним 24/11/20 Втр 17:03:04 #63 №5467341 
>>5467337
С вертухаями с ниссана, а не с таза.
>>5467338
Чини свою мазду, что тебе еще сказать.
>А ты у нас адепт иномарок или бу? куд-кудах
Если ты про это, то я в веста-треде обсуждаю весту, а не себя.
>>5467339
>У тебя внешность как у конченого лоха? Тебе в школе ссали в портфель?
А то кто-то другой будет весту покупать, лол
Аноним 24/11/20 Втр 17:03:13 #64 №5467342 
>>5467255

Откуда у тебя такие цены?!

Сетка 350р.
Защита 1к - фольга, 2,5рубля - из 3-ки металла.
Упоры капота 1к
Аноним 24/11/20 Втр 17:05:08 #65 №5467345 
>>5467338
>в моей мазде 6 вода постоянно в багажнике, че говно теперь машина?
Если кривой распил, то наверное говно
Аноним 24/11/20 Втр 17:06:32 #66 №5467349 
>>5467272
>Конечно. Так же советую подкачивать колеса, доливать омывайку, мыть машину и проверять уровень масла ездить к официальному дилеру, иначе слетишь с гарантии.
всё что ты описал это про моего родственника из масквы. Купили лохана из салуну новый. Все описанные работы строго ездят к дилеру. Эти масквабляди настолько безрукие что не могут сами долить омывайку! Он как сказал это я ахуел!
Аноним 24/11/20 Втр 17:07:47 #67 №5467351 
>>5467341
>А то кто-то другой будет весту покупать, лол
блядь ды это край! Это пиздец край.
Аноним 24/11/20 Втр 17:09:25 #68 №5467354 
>>5467351
Ну хватает в стране долбоебов, что делать. Им собранный в корее солярис за 600 ввозили и норм было. А теперь весту за 700 впаривают и мы жрут. Причем веста изготовление тут, а к валюте не привязана, и рабочие как хуй сосали, так и сосут с зарплатами, но если можно загнать за 700 лохам, то почему бы это не делать.
Аноним 24/11/20 Втр 17:10:42 #69 №5467357 
>>5467354
Да, причем 600 стоил солярис, за который 50 пошлину платили за ввоз машины, т.е. не ебаный пыня, он бы тут вообще 550 стоил бы.
Аноним 24/11/20 Втр 17:15:00 #70 №5467361 
>>5467354
да я скажу солярис местами поинтереснее той же весты будет. Учитывая сколько их в такси гоняет. Да и тот же столб кококодемика показал.
Аноним 24/11/20 Втр 17:17:03 #71 №5467365 
>>5467361
А я и не говорил, что он на уровне весты, он на голову выше нашего тазоговна. Тупо в салон сесть, хлопнуть дверью и все ясно сразу. А плюсануть сборку, не гниющий кузов, Общую надежность и пр, так тут пердаки фенольщиков еще больше разлетятся. Так вот без пошлины на ввоз он бы стоил 550, ну пусть с пошлиной 600. Веста не платит эту пошлину и стоит 700. Можно ли назвать ее покупателей лохами? Это уже сами думайте, лол.
Аноним 24/11/20 Втр 17:17:51 #72 №5467368 
>>5467319
иногда бывала рыночная коробка
вариатор японский, двигатель с ним тоже идет японский
радиаторы - Valeo, генератор тоже Valeo, блок предохранителей реношный, рулевое тоже французское, сцепа Luk
Аноним 24/11/20 Втр 17:20:28 #73 №5467373 
>>5467368
>вариатор японский, двигатель с ним тоже идет японский
Сделанные на тазозаводе из тазоматериалов, собранные тазовасянами. Да, полноценная иномарка :З
>Valeo
>россия, тольятти
Лол.
Аноним 24/11/20 Втр 17:20:54 #74 №5467374 
Как же подрывает нищука на бу от новеньких вест.
Аноним 24/11/20 Втр 17:21:31 #75 №5467375 
>>5467368
Да, там же еще иномарочная резина континенталь сделанная нашими долбоебами из говна в калуге
Аноним 24/11/20 Втр 17:21:50 #76 №5467376 
>>5467374
Ты картинку с гринтекстом забыл, лалка
Аноним 24/11/20 Втр 17:22:02 #77 №5467377 
>>5467345
>>5467341
с завода и 1 владелец, модель далеко не новая
>Если ты про это, то я в веста-треде обсуждаю весту, а не себя.
Так и что в твоем понимании купить чтобы не быть идиотом за эти деньги?
>>5467365
вестам конечно 5 лет всего, но так уж гниют они? Мне казалось, что по кузовне они +- как Рио и солярисы
Аноним 24/11/20 Втр 17:22:26 #78 №5467378 
>>5467376
На чем ездишь?
Аноним 24/11/20 Втр 17:24:10 #79 №5467380 
>>5467377
Ты к кузовщикам все-таки сгоняй или резинки поменяй, чтобы багажник не тек. Да, не хуже рио и солярисов, лал. Ты 15р отрабатываешь что-ли?
>>5467378
На бате твоем
Аноним 24/11/20 Втр 17:24:27 #80 №5467381 
>>5467373
>Лол.
Генератор турецкий кажется, а есть особая разница? Какая разница, Россия, Турция, Румыния или Китай?
>Сделанные на тазозаводе из тазоматериалов, собранные тазовасянами. Да, полноценная иномарка :З
Ну ты уточни тогда что для тебя иномарошное. А че тазозавод и тазовасяны сильно отличаются от других заводов и рабочих? Цепу например делают в моем Ульяновске, так ее тут много для кого делают
Аноним 24/11/20 Втр 17:25:51 #81 №5467382 
>>5467380
Так ты вообще без машины и кукарекаешь про весту?
Аноним 24/11/20 Втр 17:26:01 #82 №5467383 
>>5467381
>Какая разница, Россия, Турция, Румыния или Китай?
Наверно такая, что при таких данных машина 400к должна стоить, а не 700.
>А че тазозавод и тазовасяны сильно отличаются от других заводов и рабочих?
Вертухаи разные, няша.
Аноним 24/11/20 Втр 17:26:37 #83 №5467385 
>>5467382
Еще мать мою шлюхой обзови, недотраль
Аноним 24/11/20 Втр 17:27:20 #84 №5467387 
>>5467380
я это сделал уже давно, лол
написал это к тому, что все тачки с косяками, только почему-то когда косяк на ино все пишут "болезнь" или "расходник"
а когда на тазу рррряяяяяя говно!!!!
на некоторых тачках лед возле двери намерзает и вмятина получается когда забыл сбить и открыл дверь, тоже наверное говномашины? Или божественные иномарки, которые покупают неидиоты нетазоводы?
Аноним 24/11/20 Втр 17:28:03 #85 №5467389 
>>5467385
Причем тут траллинг. Тебе веста не машина, а что машина? Мерседес за 6кк? Веста в полном фарше стоит 1кк.
Аноним 24/11/20 Втр 17:28:37 #86 №5467391 
>>5467383
ну ты конечно же не пукнул в тред а высказал обоснованное мнение? у тебя же расчеты есть сколько какая машина должна стоить и при каких условиях?
Аноним 24/11/20 Втр 17:29:44 #87 №5467393 
>>5467387
>написал это к тому, что все тачки с косяками, только почему-то когда косяк на ино все пишут "болезнь" или "расходник"
Ты сейчас со мной разговариваешь, а вспоминаешь, что кто-то там и когда-то. Не надо так. Ищи проблему получше, мой тебе совет.
>>5467389
Веста оверпрайс дикий, поэтому достаю член и обоссываю.
Аноним 24/11/20 Втр 17:30:52 #88 №5467398 
>>5467391
Ну вот солярис, собранный и сделанный с нуля в корее 550 + пынинская пошлина 50 стоил. Наши же рабочие, на автовазе, как получали, так и получают, делают машину на порядок хуже, а стоит на 150 дороже.
Аноним 24/11/20 Втр 17:30:58 #89 №5467399 
>>5467131 (OP)
Катаю 4й год на весте с роботом в качестве рабочей лошалки. Ничего у меня не стоит из допов,за исключением защиты картера и всё.
Нахуй не надо и так работает без отказа. Пробег 175к

А антикор который они предлагают хрень полная. Он битумный Prim вроде нащвания. Через пару лет пойдёт трещинами и там начнёт проявляться ржа
Аноним 24/11/20 Втр 17:31:22 #90 №5467401 
>>5467393
Окей, что не оверпрайс?
Аноним 24/11/20 Втр 17:32:04 #91 №5467403 
>>5467401
Такой дикий оверпрайс только таз. Т.е. все остальное не оверпрайс.
Аноним 24/11/20 Втр 17:35:52 #92 №5467406 
>>5467377
>вестам конечно 5 лет всего, но так уж гниют они? Мне казалось, что по кузовне они +- как Рио и солярисы
тебе показалось.
Аноним 24/11/20 Втр 17:36:41 #93 №5467407 
>>5467398
и никаких нюансов нет? Например, нет такого, что на одном заводе дохуя чего делают руками, а на другом автоматизация более развита? на одну могли больше металла потратить, на другую меньше? в конце концов кто-то должен покупать за даллары иностранные компоненты, а у кого-то все в стране производится за местную валюту?
Аноним 24/11/20 Втр 17:37:30 #94 №5467408 
>>5467403
при этом дешевле таза сейчас ничего нет из новых авто, разве что китайцы какие-нибудь
Аноним 24/11/20 Втр 17:38:49 #95 №5467411 
>>5467407
Ты вот с моим постом не согласен в чем-то? Если не согласен - озвучь. А то говномет включил с дебильными вопросами и надеешься на что-то.
>>5467408
И поэтому веста перестает быть дичайшим оверпрайсом для долбоебов? еще про запчасти на каждом угле начни чесать
Аноним 24/11/20 Втр 17:40:54 #96 №5467413 
>>5467407
>в конце концов кто-то должен покупать за даллары иностранные компоненты, а у кого-то все в стране производится за местную валюту?
Вот про это я тебе и говорю, кстати. А ты то ли глаза залил, то ли тралить пытаешься. Вот лада веста у нас за местную валюту и производится с мизерными зарплатами рабочим и пр. А тот самый солярис производился в стране с совсем другими зарплатами у рабочих.
Аноним 24/11/20 Втр 17:41:19 #97 №5467414 
>>5467403
Рио не оверпрайс?
Аноним 24/11/20 Втр 17:42:32 #98 №5467415 
>>5467414
Рио идет сюда за валюту и если бы плешивое хуйло со своим крымом рубль не обвалило бы, рио, да и любое другое стоило бы те же самые 550-600. Но когда веста на этом фоне стоит 700, ну я прям хуй знает.
Аноним 24/11/20 Втр 17:42:54 #99 №5467416 
>>5467411
>Ты вот с моим постом не согласен в чем-то? Если не согласен - озвучь. А то говномет включил с дебильными вопросами и надеешься на что-то.
Не согласен, потому что есть выше обозначенные нюансы
>И поэтому веста перестает быть дичайшим оверпрайсом для долбоебов?
Поэтому все машины сейчас дикий оверпрайc
Аноним 24/11/20 Втр 17:43:37 #100 №5467417 
>>5467414
Да, я надеюсь не включишь жирнотраля и не доебешься до фразы "идет сюда", я имел в виду в целом заграничную фирму, которая отталкивается от валюты, а не российских гривен
Аноним 24/11/20 Втр 17:44:25 #101 №5467418 
>>5467415
>Рио идет сюда за валюту
Где завод Рио знаешь?
Аноним 24/11/20 Втр 17:44:45 #102 №5467419 
>>5467416
>есть выше обозначенные нюансы
Ну в твоей голове, возможно
>Поэтому все машины сейчас дикий оверпрайc
Вот тут -> >>5467415 я в принципе обосновал, и странно, что тебе это не очевидно.
Аноним 24/11/20 Втр 17:45:21 #103 №5467420 
>>5467418
Все-таки жирнотраль доебался, лол. -> >>5467417
Ты же как ребенок, еб твою мать, тебе по смыслу говоришь, а ты начинаешь верещать и до слов доебываться.
Аноним 24/11/20 Втр 17:45:42 #104 №5467422 
>>5467413
ты долбоеб? Если какой-нибудь стартер собирается в России это не значит что на него не тратилась валюта
Рабочих этих дохуища, посмотри сколько машин у нас на какое-то удельное количество рабочих производят и сколько у них
Сейчас всех заставили двигатели локализовать - так на тазу их руками собирают, а другие производители озаботились роботизацией. Пояснять что робот и макаки это разные затраты (пусть и не всегда в пользу робота) думаю не нужно
Аноним 24/11/20 Втр 17:47:02 #105 №5467423 
>>5467419
ни аргументов, ни опровержений, просто ворвался в тред кидать говном, ну и иди нахуй
Аноним 24/11/20 Втр 17:47:30 #106 №5467425 
>>5467420
Так в чем разница? Рио делается из иностранных компонентов. Веста делается из иностранных компонентов. И то и другое собирается в России.
Аноним 24/11/20 Втр 17:48:09 #107 №5467426 
>>5467422
>Если какой-нибудь стартер собирается в России это не значит что на него не тратилась валюта
Ну давай, "не долбоеб", расскажи, сколько валюты и на что тратится на ладу весту.
>>5467423
Все, мозг фенольщика закипел.
Аноним 24/11/20 Втр 17:49:02 #108 №5467427 
>>5467425
Разные машины, разная себестоимость, разные концерны, разный маркетинг, не?
Аноним 24/11/20 Втр 17:49:20 #109 №5467428 
>>5467425
>Веста делается из иностранных компонентов
лол
Аноним 24/11/20 Втр 17:49:59 #110 №5467430 
>>5467426
я топлю за сам факт траты на весту валюты, сколько конкретно я хз, я не долбоеб который тут писал что веста должны стоить 350, потому что справедливую цену узнать нельзя да и не существует ее
Аноним 24/11/20 Втр 17:52:07 #111 №5467435 
>>5467430
>я топлю за сам факт траты на весту валюты, сколько конкретно я хз
Ну т.е. нихуя не знаешь, но утверждаешь?
>справедливую цену узнать нельзя да и не существует ее
Ну вот солярис сюда за 550 приезжал, я считаю, что справедливая цена. И по моему мнению веста, которая на порядок хуже, не может стоить на 150 дороже. Ты с чем-то не согласен?
Аноним 24/11/20 Втр 17:52:34 #112 №5467436 
>>5467428
Открываешь на ютубе любой разбор весты и смотришь производителя каждого компонента. Из российского там только держатель аккумулятора.
Аноним 24/11/20 Втр 17:52:37 #113 №5467437 
>>5467289
> Блин ну давайте серьезно, это же вмешательство в электронику авто.
Вероятность что у новой машины будет что-то с электрикой крайне мала, это во первых. Во вторых в случае вмешательства ты лишаешься гарантии только на электрику, и то если дилер докажет что проблема возникла из-за этого вмешательства.
>Тебе смешно а люди слетали с гарантии за то, что у них в баке было топливо с недостаточным октановым числом - как тебе такое?
Отлично, при условии что эти люди правда заправлялись низкооктановым бензином и была проведена экспертиза, а не просто местный дилерский петрович-механик, поковыряв в носу, авторитетно заявил что наверное бензин хуевый.
Пидорахи вообще почему-то любят лить 92 во всё что можно, даже если это турбопакетик под 98й бенз.
Аноним 24/11/20 Втр 17:53:54 #114 №5467438 
>>5467436
Ну да, импортные шины континенталь, сделанные в калуге. Валео, сделанное в тольятти. Ты бы гуглом научился пользоваться, прежде чем кого-то на ютуб отправлять.
Аноним 24/11/20 Втр 17:54:39 #115 №5467439 
>>5467131 (OP)
Защита картера - нужна, если заезжаешь на пересеченную местность, либо в сугробы. У дилера оверпрайс, легче в афтермаркете посмотреть, бывают как декоративные алюминиевые легкие варианты, так и лютые из стали 5-7мм.

Амортизатор капота - удобная херня, но в целом не нужна. Дилер наебывает на даллары, но если есть желание почувствовать свою весту более "иномарочной", то также ищи на афтермаркете - готовых болт-он китов продается, я думаю, дохера. И гораздо дешевле.

Нанообработка стёкол - хуйня. В ашане/глобусе продается антидождь за несколько соток рублей: побрызгал, протер - профит на несколько дней.

Подкрылки - однозначно нужная вещь, потому что грязи летит пиздец сколько, а кузова все еще хуевые. У дилера не рекомендую, могут спокойно на саморезы захуячить прям в кузов (у друга имелся опыт подобный - ему сирену сигналки и подкрылки на саморезы поставили). Ищи на афтермаркете и езжай в какой-нибудь нормальный сервис, где заранее обговоришь, что нужна установка по заводу на клипсы и закладные.

Антикор, антигравий - нужные штуки, но не на дилере. С завода нормального антикора по днищу нет. По факту там само днище только загрунтовано (помогает от влаги и грязи по сути; если слой соскребешь, то ржа не заставит себя долго ждать), да некоторые участки покрыты пластиковыми пыльниками. В идеале обработка антикором нужна со снятием навесного оборудования и заклеиванием технологических отверстий, чтобы заливался только кузов и чтобы не забивались различные сливные отверстия. По факту же, большинство сервисов на это дело забивают болт и заливают тебе подвеску, шланги, датчики, пробки и все, до чего дотягивается струя антикора. Могут основные какие-то агрегаты закрыть, но это не то, чтобы спасает дело. Потом при ремонте это доставляет массу заебов. Еще один камень преткновения - обработка скрытых полостей: некоторые сервисы любят сверлить кузова, чтобы обработать скрытые полости (внутри полок крыльев, например, либо порогов) - не советую, нахуй, вообще ни при каких условиях, потому что потом, если решишь сделать шумку в дверях/багажнике/крыльях или где-то под капотом повозиться, то наткнешься на этот злоебучий вонючий антикор, который придется счищать.
Под антигравием обычно понимают полиуретановую или виниловую пленку, которую клеят на фары, бампер, крылья, пороги. Винил дешевый, полиуретан дорогой. В целом, если машину берешь надолго, то смысл затягивать фары, бампер, крылья и капот - есть. Если денег не очень много, то капот и крылья можно только полосой затянуть.

Шумоизоляция - самый спорный пункт, нюансов в ней очень много. Материалы, количество слоев, на клею или нагревом, рукожопость мастера. Пока изучишь весь вопрос - заебешься. Чисто мое мнение - на тазу нахер не нужно, потому что чтобы привести салон машины в состояние хорошей иномарки (чтобы ничего потом не скрипело спустя 10 тысяч км), нужно перетряхнуть буквально всё, дорогими материалами и руками охуенного мастера. Количество трудозатрат на это все никогда не отобьется. Опять же, друг зашумливал всю машину, отдал тысяч 30 (что в рамках таза - много), а по факту получилась залупа: налеплено в большинстве мест неаккуратно, в дверях мастер-уебок снял шторку, из-за чего вода начала заливать динамик, сами материалы среднего качества, из-за чего где-то начали отклеиваться и попадать на движущиеся части. В общем, по сути, хуйня из-под коня получилась, которую нужно переделывать по-хорошему.
Полная шумка таза - занятие для фанатов, когда ты сам можешь сделать работу хорошо и кайфуешь с процесса и результата.

Сетки в бампер - хорошая штука. В интернете дохера срачей было на эту тему, где особо ярые фанаты "завода" высказывались на тему того, что сетка задерживает воздух и охлаждение уже не то. В интернете видел как минимум пару роликов, где по факту разбирали этот миф про воздушный поток и он, конечно же, не подтвердился - воздух проходит точно также и охлаждает с прежней эффективностью. Профит сеток в том, что они задерживают камни/грязь/насекомых, которые могут пробить или забить радиаторы или другие агрегаты. У дилера, ясен хуй, слишком дорого. Легче найти отдельно сервис, где тебе это сделают.
Аноним 24/11/20 Втр 17:54:43 #116 №5467440 
>>5467435
если вопрос сколько конкретно тратится валюты - нихуя
если вопрос тратится ли валюта - однозначно скажу да
>Ну вот солярис сюда за 550 приезжал, я считаю, что справедливая цена.
справедливая с точки зрения чего? твоих доходов? доходов всей страны?
>И по моему мнению веста, которая на порядок хуже, не может стоить на 150 дороже. Ты с чем-то не согласен?
Может и тебе уже пояснили почему
Аноним 24/11/20 Втр 17:55:03 #117 №5467441 
>>5467438
А в Рио с завода стоят китайские шины крейской марки. Это лучше?
Аноним 24/11/20 Втр 17:55:42 #118 №5467443 
>>5467440
>если вопрос тратится ли валюта - однозначно скажу да
А пруфы будут или еще 50 раз одно и то же утверждение повторишь?
>справедливая с точки зрения чего? твоих доходов? доходов всей страны?
Лалка, не траль.
>Может и тебе уже пояснили почему
А, ну да, ясно :З
Аноним 24/11/20 Втр 17:56:39 #119 №5467446 
>>5467441
Заводом киа управляют из кореи, вся эта хуйня завязана на доллар и пр. Не обвали плешивое хуйло рубль, стоило бы рио 600, и для 600 вполне норм, т.к. помимо шин там хуева гора преимуществ над вестой, а еще и ценник был бы на 100 ниже.
Аноним 24/11/20 Втр 17:56:54 #120 №5467447 
>>5467437
нет, именно лили 95, октановое число установила экспертиза, которая была в результате иска на дилера. Почему октановое число оказалось ниже хз, может заправка подвела, а может экспертиза не чиста на руку
Аноним 24/11/20 Втр 18:01:20 #121 №5467451 
>>5467441
Но ведь был тезис, что на весте иномарочное, который лихо опрокинули, а в ответ ты сразу и манявр в сторону рио сделал. Лалка, ты обосралась.
Аноним 24/11/20 Втр 18:02:47 #122 №5467453 
>>5467439
О, наконец-то толковый анон.
Вот ты пишешь про антикор, антигравий и антишумку как на отдельные работы, а у дилера она проходит как одна. Получается они просто намажут мне чем-то днище и типа оно одновременно и от коррозии, и от гравия, и от шума?

Кстати, расскажи про сигнализацию? Нужно ее ставить или достаточно иммобилайзера? Я вот боюсь что васяны с сервиса полезут в проводку и потом не разберешь че там они наделали.
Аноним 24/11/20 Втр 18:03:31 #123 №5467454 
>>5467451
>который лихо опрокинули
Как опрокинули? Что шины делают в России? Опрокинули так опрокинули. А коробку джатко где делают?
Аноним 24/11/20 Втр 18:04:59 #124 №5467456 
>>5467454
>Из российского там только держатель аккумулятора.
>валео, континенталь
>А ВОТ У РИО, РЯЯЯ
Прям как лахтобляди, которые в случае чего орут "а вот у хoхлов".
Аноним 24/11/20 Втр 18:06:37 #125 №5467458 
>>5467456
>ЗАГРАНИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ НЕТ, #СДЕЛАНОУНАС
Ты шиз?
Аноним 24/11/20 Втр 18:07:05 #126 №5467460 
>>5467458
Все, мозги дебила закипели
Аноним 24/11/20 Втр 18:08:08 #127 №5467461 
>>5467460
Ну ты можешь примерно так прочуствовать на сколько процентов веста состоит из иностранных компонентов и на сколько из иностранных компонентов состоит рио?
Аноним 24/11/20 Втр 18:09:00 #128 №5467462 
>>5467461
Перемешались люди, кони. Про рио тут писал -> >>5467446 Можешь второй раз прочитать, если с первого не доходит
Аноним 24/11/20 Втр 18:10:16 #129 №5467465 
>>5467456
тут просто в терминологии не определились, для одних иномарочное это когда иностранная разработка под иностранным брендом, а другим этого мало - надо чтобы производилось не на автовазе или даже не в России
Правы тут оба лагеря. Веста конечно уже гораздо в меньшей степени отечественный автомобиль, чем чепырка или даже приора. Но и иномаркой ее назвать сложно. Везде она зависла посередине - по качеству, цене, восприятию и всему остальному
Аноним 24/11/20 Втр 18:10:36 #130 №5467466 
>>5467462
Ну так ты примерно так можешь сказать какой процент компонентов в деньгах в весте и в рио иностранные?
Аноним 24/11/20 Втр 18:13:21 #131 №5467468 
>>5467465
Не, ну смотри. Солярис со 100% производством в корее везли за 550. Весту обоссаную с полным производством в россии продают за 700. Никакого недоумения не возникает?
>>5467466
В весте, кроме вариатора ничего по итт не назвали заграничного. Про рио в третий раз ткнуть на тот пост, чтобы ты понял ценообразование машины?
Аноним 24/11/20 Втр 18:17:09 #132 №5467470 
>>5467466
>рио
А ВОТ У РИО
Ты до рио че доебался, кретин, если обсуждаем весту? В натуре, как лахтопидор со своими хохлами.
Аноним 24/11/20 Втр 18:17:21 #133 №5467471 
>>5467468
>В весте, кроме вариатора ничего по итт не назвали заграничного
Ну от того, что это не знавазли это же не значит, что его нет. Я вот думаю веста процентов на 70% так зависит от курса бакса по компонентам, а то и больше. Оно и не может быть иначе, потому что Рено-Ниссан делает бизнес продавая свои компоненты здесь.

Теперь что касается цен. Форд мустанг стоил на релизе 2000 баксов, веста стоит 13000 баксов. Получается веста в 6 раз дороже мустанга?
Аноним 24/11/20 Втр 18:17:42 #134 №5467472 
>>5467470
Ок, с чем можно еще сравнить весту?
Аноним 24/11/20 Втр 18:19:40 #135 №5467474 
>>5467471
>Ну от того, что это не знавазли это же не значит, что его нет. Я вот думаю веста процентов на 70% так зависит от курса бакса по компонентам, а то и больше.
Проиграл, это прям из разряда самых весомых аргументов. Так и хотелось гринтекстом "пук" написать.
>а вот форд мустанг
Ты по существу вопроса может хотя бы половину поста писать будешь?
>>5467472
Мы сравниваем цену, это изначально. Допустим с солярисом, который ехал в россию за 550, а веста сейчас 700. Давай сравним.
Аноним 24/11/20 Втр 18:21:20 #136 №5467476 
>>5467474
>Проиграл, это прям из разряда самых весомых аргументов
У тебя вообще нет ни одного аргумента.
>Ты по существу вопроса может хотя бы половину поста писать будешь?
По существу вопроса - какую машину можно купить сегодня за те же деньги что и весту?

> который ехал в россию за 550
Когда он ехал в Россию за 550 весты не было. Сейчас 2020ый год.
Аноним 24/11/20 Втр 18:22:22 #137 №5467479 
>>5467476
>У тебя вообще нет ни одного аргумента.
Все, затралено
>а вот самый дешевый таз, ряя
Да понял я, понял. еще запчасти на каждом углу
>Когда он ехал в Россию за 550 весты не было. Сейчас 2020ый год.
Какая умная мысль, надо записать :З
мозг дебила закипел окончательно
Аноним 24/11/20 Втр 18:23:01 #138 №5467481 
>>5467479
Ну так какую машину можно сегодня купить за те же деньги, что и весту. Я вот смотрю сайт соляриса, там за 550 нету.
Аноним 24/11/20 Втр 18:23:58 #139 №5467484 
>>5467481
А ты точно считаешь свой вопрос корректным? Ну только честно.
Аноним 24/11/20 Втр 18:24:54 #140 №5467485 
>>5467468
чувак ты заебал со своей Кореей и своим солярисом, ты еще вспомни что у нас цены не бензин примерно как в Штатах или дороже чем в Венесуэле и Египте
Это слишком сложное сравнение без контекста и нюансов, я не знаю сколько реально денег уходит на производство весты и соляриса, и ты не знаешь
Аноним 24/11/20 Втр 18:25:31 #141 №5467488 
>>5467484
Да. Потому что я покупю машину в 2020ом году. Я не покупаю ее в 2013ом, в 2000ом или в 1965ом. Я покупаю ее сейчас, потому меня волнует за сколько машину можно купить сегодня, а не за сколько это можно было сделать 7 лет назад.
Аноним 24/11/20 Втр 18:25:49 #142 №5467491 
>>5467472
можно сравнить с узбекопромом, который недавно пытался отвоевать позиции с тачками из начала прошлого века, которые по цене были дороже весты, например
Аноним 24/11/20 Втр 18:27:38 #143 №5467493 
>>5467485
Денег уходило столько, что позволяло везти сюда за 550.
>>5467488
Так покупай, что хочешь, ты до меня-то что доебался? Тред про ладу весту, на пальцах было донесено, что это ебаный дичайший оверпрайс. Если тебя устраивает - покупай.
Аноним 24/11/20 Втр 18:29:00 #144 №5467494 
>>5467493
Ты про демпинг не слышал? Что если они специально везли чтобы рынок завоевать а потом цены поднять к примеру? Да и когда его сюда везли, он разве не с начала производства локализован?
Аноним 24/11/20 Втр 18:29:33 #145 №5467497 
>>5467493
>это ебаный дичайший оверпрайс
По сравнению с чем? С покупкой машины 7 лет назад? Ну сорри, я не умею возвращатсья в прошлое на 7 лет и покупать машину там.
Аноним 24/11/20 Втр 18:30:15 #146 №5467499 
>>5467494
>демпинг
Ты еще про жидомассонский заговор начни чесать. Прям задемпинговали они и надеялись на то, что пыня позволит автотаз закрыть, ну-ну. Причем абсолютно все марки и модели демпинговали, работали в убыток ради российского рынка?
Аноним 24/11/20 Втр 18:30:38 #147 №5467500 
>>5467497
По сравнению с любой другой машиной, ололоша.
Аноним 24/11/20 Втр 18:32:00 #148 №5467503 
>>5467499
Ну ты не привел остальные марки, я тебе про солярис отвечал. Так что по локализации? Его собирали в Корее и сюда цельным везли, или дособирали тут? В каком году вообще цена была?
Аноним 24/11/20 Втр 18:32:37 #149 №5467505 
>>5467500
джетта новая за 2 ляма не оверпрайс?
Аноним 24/11/20 Втр 18:33:04 #150 №5467506 
>>5467500
Ну окей вот у меня есть лимон. Я могу купить на него рио, а могу купить на него весту. Веста (по моему мнению) лучше рио, потому она банально больше. Что бы купить у кии машину размером с весту нужно покупать уже цид, а цид стоит дороже. Что я еще могу купить на лимон? Поло? Солярис? Рапид? И они типа чем-то лучше весты и не оверпрайс?
Аноним 24/11/20 Втр 18:35:52 #151 №5467510 
>>5467503
Ну сходи и погугли, если интересно так. Цена до крымнаша была. Насчет соляриса - так все марки блядь стоили адекватно, солярис 600, авео 550 (это с учетом пошлины в 50 за ввоз). Весь сегмент +- одинаково стоил. И не могли все марки работать в минус ради нашего рынка, это даже блядь соловьеву с киселевым не придет в голову такую хуйню ляпнуть.
>>5467505
Ну так подели на два из-за обвала рубля и переспроси себя еще раз.
>>5467506
Да купи, что хочешь, мне похуй вообще. Цена всех перечисленных тобой машин зависит от валюты, а после обвала рубля с 35 до 75 за доллар, цены в рублях, разумеется, выросли. Туда же и тазы подтянули, хотя зависимость от валюты там вообще на уровне математической погрешности.
Аноним 24/11/20 Втр 18:56:56 #152 №5467532 
>>5467453
Если говорить объективно, 20к за нормальный антикор, антигравий и шумоизоляцию - это слишком дешево, а учитывая ценовую политику по остальным позициям (подкрылки, амортизаторы, защита), это, скорее всего, будет "всего и по чуть-чуть".
Например, залить днище самым дешевым антикором, забронировать фары и кромку капота винилом, зашумить двери в пару слоев дешевой серией STP. А, быть может, у дилера понятие шумоизоляции, антигравия и антикора - это только залить днище автомобиля различными составами (потому что есть, к примеру, жидкие подкрылки - это специальный полимерный состав, который иногда наносят на колесные арки и он действует как шумоизоляция от колес). Все это нужно уточнять по телефону или при личной встрече с менеджером: список работ, что конкретно будет обрабатываться, какие материалы, какими методами.
Средний ценник за каждую из работ "по уму":
Антикор днища - тысяч 10-13.
Антигравий полиуретаном - тысяч 15-20 (полиуретан оче дорогой, 7-8к рублей за погонный метр).
Комплексная шумоизоляция - от 30 тысяч и до скольки захочешь (речь идет о топовых материалах, проклейке всего салона и о возможном снятии и проклейке торпеды).
Тут же за 20к 3 позиции - однозначно где-то будет лютое кроилово.

По сигналке - ставить стоит. Как минимум из-за безопасности, как максимум из-за полезных плюшек в виде автозапуска и программируемых каналов. Штатные иммобилайзеры сейчас обходятся чем угодно (благо роликов на ютубе достаточно, где показывают как это делается).
Главный вопрос: где устанавливать? В целом, Васяны есть везде, и значок официального дилера здесь, скорее, является отрицательным атрибутом (потому что там мастера имеют дело с потоком машин, им, в большинстве своем, поебать на качество работ). Нужно искать установочные центры по отзывам и по гарантиям, мониторить негативные отзывы.
Касательно проводки беспокоиться не стоит: сейчас можно приобрести сигнализацию, поддерживающую установку по CAN-шине и там не будет никаких диких кос и вплетений. Хотя, если не просить делать хитровыебанную схему, то можно ограничиться и небольшой врезкой аналоговой сигнализации где-нибудь под торпедой, недалеко от приборной панели. В любом случае, поломка электроники, где потребуется лезть в салонную косу и дербанить сигналку - это редкость. А если что-то и начнет делать голову после установки, то с большей вероятностью это будет следствием криворукости - тут-то и поднимается вопрос о гарантиях установочного сервис-центра.
Вопрос с гарантией на сам автомобиль необходимо обсуждать непосредственно с дилером. Хотя я не поверю, что за установку сигнализации будут всю машину снимать - как тогда живут люди, устанавливающие сигнализацию в каких-нибудь авторских центрах безопасности?
Аноним 24/11/20 Втр 18:58:45 #153 №5467534 
>>5467131 (OP)
Бери все кроме амортизатора и хуянообработки
Аноним 24/11/20 Втр 19:15:33 #154 №5467556 
>>5467532
>Как минимум из-за безопасности, как максимум из-за полезных плюшек в виде автозапуска и программируемых каналов. Штатные иммобилайзеры сейчас обходятся чем угодно (благо роликов на ютубе достаточно, где показывают как это делается).

А типа роликов как взломать стандартную сигнализацию всяких пандор и старлайтов там нет?
Аноним 24/11/20 Втр 19:45:59 #155 №5467576 
>>5467556
С такой легкостью, как штатные сигнализации, нет конечно.
У той же пандоры и старлайна, емнип, есть программа, где они предлагают за взлом их диалогового кода несколько лямов рублей. Эдакий баг-баунти. Вполне вероятно, что за нахождение уязвимостей в своих продуктах они тоже платят деньги.

Ну и ты не забывай основную задачу сигнализации - задержать вора и увеличить количество затраченного на угон времени (чтобы, в конечном итоге, отбить желание угонять это ведро), с чем хорошие сигнализации вполне справляются по сравнению со штатными системами. А так, неугоняемых сигналок не существует.
Аноним 24/11/20 Втр 19:47:50 #156 №5467579 
Насчет того что производство в снг независимо от курса местной валююты - это просто дичайший бред, такое может писать только человек максимально далекий от реального производства.
Видимо человек не понимает что кроме труда петровичей и железа в стоимость готового продукта входят средства производства и технологии, которых тупо нет в пост-совке.
Пишу так потому что работаю конструктором в судостроении уже пару лет, до этого работал в машиностроении, знаком с реалиями.
Аноним 24/11/20 Втр 19:51:42 #157 №5467584 
>>5467579
>пук
По существу бомбящая лалка может хоть что-нибудь напишет?
Аноним 24/11/20 Втр 19:57:08 #158 №5467588 
смех.webm
>>5467579
Кто-то нашел методичку по тралингу для начинающих, лол
Аноним 24/11/20 Втр 20:33:54 #159 №5467622 
>>5467510
>до крымнаша
>600, авео 550
>20-15к$
>Адекватно
Хуя ты траль.
Аноним 24/11/20 Втр 21:07:40 #160 №5467646 
>>5467222
Это не заводские опции, это дилер предлагает налепить шумки. 20к это вообще ничто по меркам шумоизоляции, 5 лет назад стоило тысяч 40 таз зашумить в среднем. Сейчас полюбому дороже, так что это прям какой-то очевидный развод - налепят пару кусков шумки в двери и скажут «готово».
Аноним 24/11/20 Втр 22:08:29 #161 №5467705 
>>5467131 (OP)
>Защита картера 7500р
Стоит 2000 + установка 500 р.
>Амортизатор капота 7500р
Нинужно
>Нанаобработка стекол (лол) 7500р
лол, а че сразу не 100к, я ебал в рот этих мошенников.
>Подкрылки (эти типа резиновые штуки за колесами от грязи?) 11500р за 4 штуки.
С тебя собираются взять деньги за то, что на машине уже установлено с завода.
>Антикорр, антигравий, шумоизоляция - 20000р
Сам по себе дополнительный антикор не является чем-то плохим, но дилеру поебать и делает он его на отъебись, себестоимость этого антикора 1000 рублей, антигравий и шумка представляют собой резиновую мастику, которую наносят на арки колес, помогает она чуть менее чем нихуя, впустую выкинутое бабло.
>Установка сеток в бампер (защита радиатора) 8000р
Хуйня, которая сбивает воздушные потоки к радиатору из-за чего антифриз плохо охлаждается и мотор греется, а уж покупать это говно копеечное за 8к это вообще пиздос.


comments powered by Disqus