Сохранен 96
https://2ch.hk/au/res/5458407.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГОНКА ЗА 500

 Аноним 18/11/20 Срд 15:18:07 #1 №5458407 
maxresdefault.jpg
Очередной нищий студент хочет ПУШКУ-ГОНКУ-ШОБ ВАЛИЛА И ТЯНКИ НА ХОДУ В ОКНА ЗАПРЫГИВАЛИ.
Пацаны, что можно купить валящее за такой прайс? Кроме как купить Бэху за 200 без дырок в кузове и ввалить в неё 300, больше ничего в голову не приходит. Прули не вариант, ибо ДС и тут полный пиздец с ними. Какие есть варианты, чтоб не совсем убитое, но и доставило? Понимаю, что ремонтировать и вкладываться так или иначе всё равно придётся. Помоги советом анончик.
Аноним 18/11/20 Срд 15:29:15 #2 №5458434 
>>5458407 (OP)
>нищий студент
>500к
Да пошёл ты на хуй, москвоблядь ёбаная
Аноним OP 18/11/20 Срд 15:50:59 #3 №5458466 
>>5458434

Мамка с папкой насыпали, чего злой такой. "Купи себе тачку сынок, ты уже взрослый, в институте учиссся, мимими". Вот ща поставлю им ржавый Чайзер гнить под окнами, больше мне денег не дадут.
Аноним 18/11/20 Срд 15:54:41 #4 №5458471 
Турботаз
Аноним 18/11/20 Срд 15:56:38 #5 №5458474 
Штратуш, Шебринг, Шайбер, ну и чуть побольше размером, Интерпид и 300м. Выбор в Москвабаде огромный, в разборках дохуя всего есть, кузовня стабильно крепкая, и самое главное--пиздец оригинально. За 200к взять, 100к ввалить до приемлимого состояния и ещё на кармане 200к останется шоб чепырку купить, на которой ездить будешь, когда это говно на прикол встанет (заметь, не если а когда).
Мимо 9 лет на Intrepid'е
Аноним 18/11/20 Срд 16:06:34 #6 №5458495 
Гольф
Аноним 18/11/20 Срд 16:06:50 #7 №5458497 
>>5458466
Охуеть вам там в Москве деньги раздают просто так, пиздец какой-то.
"Просто отсыпали" годовую зарплату российской молодой семьи.
Аноним 18/11/20 Срд 16:20:59 #8 №5458520 
>>5458407 (OP)
валила это сколько даста?
Аноним OP 18/11/20 Срд 16:29:23 #9 №5458533 
>>5458497

Да я не сказать, чтобы прям из бохатой семьи, обычный средний класс, хуй знает чего у вас там за МКАДом, это не ко мне претензии, в /пораше тебя внимательно выслушают.

>>5458520

Да секунд 7-8 хотя б, на больше у меня боюсь барышей не хватит.
Аноним 18/11/20 Срд 16:32:28 #10 №5458535 
>>5458533
очевидная mps в эти деньги
Аноним 18/11/20 Срд 17:58:07 #11 №5458653 
>>5458535
Он охуеет от расхода
Аноним 18/11/20 Срд 19:20:30 #12 №5458734 
>>5458653
от расходов впринципе. Но за эти бабки что ему еще взять на ЛР? RX-8? Правда еще остается варик с кайвицами ег/ек на б-моторе, но найдет ли
Аноним 18/11/20 Срд 19:37:52 #13 №5458750 
>>5458734
Вектра опц, мондео ст220, клио там был какой-то с в6. Просто для ассортимента канеш, всё это будет усосанным говном. К тому же большой вопрос, как вся эта некрота "валит" в 2020-м на фоне современных турбопакетиков.
Аноним 18/11/20 Срд 19:38:03 #14 №5458751 
Astra opc h, clio rs можно взять. Разложить на плесень, если конечно что-то осталось. Но 500к оче смешная сумма для гоначки.
Аноним 18/11/20 Срд 19:57:39 #15 №5458770 
>>5458407 (OP)
> купить Бэху за 200 без дырок в кузове
Заебёшься искать, в дс таких нет. В бэхотреде спроси.
>>5458533
> Да секунд 7-8 хотя б
Лол. Забудь.
Аноним 18/11/20 Срд 22:02:06 #16 №5458922 
Приору с турбиной бери.
Аноним 19/11/20 Чтв 00:17:00 #17 №5459124 
necro200.webm
>>5458770
Мимо из бэхатреда, пикрил купил в дс2 за 200 как раз. Пол/пороги/лонжероны без вопросов, навеска рыжая, техничка в основном ок, но на всякие мелочи типа блокировки, спорткресел, не протекающего клапана в маслостакане, годной резины и прочего такого я уже 100+ слил, лол. Однако, сарай, 2.8, меньше 7 даста, 100-200 видеорил.

Но такое хуй найдёшь. Конкретно этот сарай я купил, когда заебался искать сарай 2.8 по западной части страны и даже в белорахе, поэтому поехал по объяве покупать m52b28, а он случайно в сарае стоял, который ок, я владельцу грю продай выдро целиком, а он взял и продал.
Аноним 19/11/20 Чтв 00:17:57 #18 №5459126 
>>5459124
>поэтому поехал по объяве покупать m52b28
В смысле отдельно двигатель, чтобы свапнуть его в любой сарай, а их b20 дохуя в отличие от b28 (тем более живых).
Аноним 19/11/20 Чтв 07:32:15 #19 №5459270 
>>5458407 (OP)
Сними шлюху да и всё.
Аноним 19/11/20 Чтв 10:26:52 #20 №5459462 
Че думаете о поддержанной Альфе с неебическим пробегом в качестве фетиша и удовлетворения любопытства?
Аноним OP 19/11/20 Чтв 15:45:56 #21 №5460448 
5695325d1edb27632757eaea81569f37.jpg
Добра парни, навели на некоторые мысли.

>>5459124
>>5459126
Обнял тебя, по доброму завидую, попробую Бэху поискать, ну а вдруг? Но особо не надеюсь.

>>5459270
У меня тянка есть, не нужна мне шлюха.

>>5459462
Слышал Альфа сплошной кайф, но в обслуге просто сыпучий пиздец и починишь ты это разве что в моём ДС или другом мегаполисе.

Алсо, что скажете про пикрилейтед с дизелем? Уже думаю, хер с ним с валиловом. Мне по хорошему, хочется просто крутую тачку, шоб пацаны в курилке одобрили и тянка с важным видом ко мне в тачку прыгала, ну и родители не сильно охуели, на какое ведро с болтами они великовозрастному долбоёбу инвестиций насыпали, "престиж" уровня колхозан понятное дело, но пока молодой мне можно. Ну ты понял. Внезапно выкопал такой-то седан бизнес-класса, что скажете?

>>5458474

Америку я брать очкую, хотя идея интересная, надо покурить форумы всякие с отзывами и разборками.

Аноним 19/11/20 Чтв 15:48:08 #22 №5460455 
14868190044450.jpg
>>5458407 (OP)
Тебе оп-пик другой надо
Аноним OP 19/11/20 Чтв 15:52:38 #23 №5460465 
>>5460455

Учту на будущее.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:01:41 #24 №5460482 
>>5459124
> Но такое хуй найдёшь.
О том и речь. Долго искал, сколько машин пересмотрел?
Аноним 19/11/20 Чтв 16:03:56 #25 №5460484 
Lexus is200 и его производные на палке.
Некролухари с возможностью свапа за овердохуя. Всё как ты любишь, студент.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:05:56 #26 №5460487 
>>5460484
https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1098659420-658c6033/
Аноним 19/11/20 Чтв 16:08:10 #27 №5460494 
>>5458407 (OP)
>купить Бэху за 200
>ввалить в неё 300,
>ремонтировать и вкладываться
Как одлфаг, проебавший молодость на подобную хуйню, советую тебе не тратить время время на это говно. Лучше вкладывайся в свою голову, тогда шансы купить что-то уровня, допустим, GTR c cалуна, к 30-35 годам возрастут.
Аноним OP 19/11/20 Чтв 16:33:03 #28 №5460533 
>>5460494
>к 30-35 годам возрастут.

Нахуй. "Потом, вкладывайся, у тебя получится, у тебя будет, будь рассудительным." Ага, через 2 года Пиндостан с Рашкой друг друга ядерными ракетами закидают и разъебут всю планету, а я так и не потрахался в собственной тачке, пока "вкладывался" в хуй пойми что. Надо жить сегодня, но спасибо за совет.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:44:10 #29 №5460548 
>>5460533
>я так и не потрахался в собственной тачке
Чмоня, если тебе без тачки не дают, с тачкой тоже не дадут.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:45:49 #30 №5460550 
>>5460533
>Надо жить сегодня
>ремонтировать и вкладываться
Ясно.
Аноним OP 19/11/20 Чтв 16:49:24 #31 №5460558 
>>5460548

Ты суть не уловил. Но да хуй с тобой.
Аноним 19/11/20 Чтв 17:03:05 #32 №5460579 
>>5460558
Это ты не уловил. Всё, пиздуй-бороздуй, и я попиздил, нахуй.
Аноним 19/11/20 Чтв 17:07:09 #33 №5460584 
>>5458407 (OP)
>Очередной нищий студент хочет ПУШКУ-ГОНКУ-ШОБ ВАЛИЛА

Берешь некро-JDM - после берешь контрактный UZ или JZ - свапаешь - ставишь турбины/компрессор +/- впуск, валы, поршни - вся херня - валить будет гарантировано.
Аноним OP 20/11/20 Птн 00:47:06 #34 №5461634 
>>5460579

Дают ёпт. Ебать их негде, мамки папки дома у всех, а отель это охуеть, я лучше с пацанами пиваса попью на эти бабки, ну что ты блеать. Лан, не возвращайся никогда.
Аноним OP 20/11/20 Птн 00:56:11 #35 №5461639 
>>5460584

Думаю мне лучше искать какой-нибудь турбоВАГ, JDM в ДС это конструктор Лего сплошной, вставишь UZ и у тебя днище отвалится к хуям. Смотрел обьявы, они на превью уже вызывают подозрение, что тут что-то не так, не говоря о том, чтобы ехать выслушивать охуительные истории перепука.
Аноним 20/11/20 Птн 10:06:07 #36 №5461858 
>>5461634
>Ну хули ёба, через 2 года весь мир в труху, а я еще цистерну пиваса не допил и не все штаммы папилломавируса собрал, коллекция жы ебать.
Пиздец, с кем на одной борде сидеть приходится.
Аноним 20/11/20 Птн 12:56:04 #37 №5462006 
saab 9-3 шпрот, передний привод, двигатели крепкие, за 300-400 можно ухоженный найти, деталья полно,сервисы есть. цены не космос на з.ч. с учетом что на первую машину дают полляма, а не 50 тыщ.
рулится, едет достойно, выглядит найс,молодежно.
Аноним 20/11/20 Птн 12:59:16 #38 №5462011 
>>5462006
добавлю, 9-3 , не гнилые еще. автомат айсин, мешалки редкость, двиг опель 2.0 литра, турбо или гаррет или митсу, по сути прикольная машина для молодого шутливого
Аноним 20/11/20 Птн 13:04:39 #39 №5462016 
>>5462006
Живых нет, не вводи в заблуждение.
Аноним 20/11/20 Птн 13:12:01 #40 №5462023 
C443CJA4XRGI7KI24CVLPS4LV4.jpg
>Пацаны, что можно купить валящее за такой прайс?
Аноним 20/11/20 Птн 13:20:25 #41 №5462027 
>>5462006
>>5462016

норм, там все, с удовольствием узнаю, что будет живое до 500 тыс руб.

китаец, кореец, ему гонка нужна же
Аноним 20/11/20 Птн 13:30:33 #42 №5462036 
Гонка за недорого - это ваг на стейдже: гольф/октавия/сеат (но вряд ли найдешь) и т.д
Аноним 20/11/20 Птн 13:54:57 #43 №5462071 
Screenshot2020-11-20-14-54-35-369ru.auto.ara.jpg
>>5458407 (OP)
https://auto.ru/cars/used/sale/1101509051-f18943e7
Пющка-гонка, 311 кобыл, красный цвет (+10 к мощности, +10 к бабьему магниту), затонируешь - бандитом будешь, да!
Аноним 20/11/20 Птн 13:58:51 #44 №5462076 
студенту 311 сил, мамка и папка и так дали только 500, а не лям даже, а еще страхов очка ему выйдет на скока, а налог откуда,сессию покупать надо, разорит семью
Аноним 20/11/20 Птн 14:35:06 #45 №5462134 
>>5462071
Вах бля! Семейство студентика, как правильно писали выше, такой аппарат не потянет. Да и шанс того, что корзинка размотается, достаточно высок.
Аноним 20/11/20 Птн 16:17:00 #46 №5462350 
>>5462071
Два чаю. Годный вариант.
Аноним 20/11/20 Птн 16:18:30 #47 №5462355 
>>5461639
>Думаю мне лучше искать какой-нибудь турбоВАГ
Если так, то в ДС-1 можно найти разного рода валящие шкоды ,- и тому подобное - возможно, это пойдет хорошо.
Аноним 20/11/20 Птн 16:21:53 #48 №5462362 
>>5462134
>Да и шанс того, что корзинка размотается, достаточно высок

Его дело.
Аноним 20/11/20 Птн 16:39:07 #49 №5462392 
>>5460448
Лансер 10 2.0 бери. Можешь попытаться ралли арт найти за 600к, год назад было несколько штук на автосру, они валят збс, надежные и не гниют.
Аноним 20/11/20 Птн 16:40:04 #50 №5462395 
>>5460533
Возьми бэху в каршеринге.
Аноним 20/11/20 Птн 17:02:43 #51 №5462430 
>>5458407 (OP)
Ищи что-то типа такого.

https://auto.ru/cars/used/sale/1101446944-86b0abce
Аноним 20/11/20 Птн 17:03:58 #52 №5462431 
>>5462392
Их же дерет сильно, разве нет?

мимо-не-ОР
Аноним 20/11/20 Птн 17:17:24 #53 №5462451 
>>5462430
Оп в тачке каких-то бомжих ебать мечтает, в левине и так места не очень, а с каркасом и подавно бомжиха с очень гибким позвоночником нужна.
Аноним 20/11/20 Птн 17:19:39 #54 №5462455 
>>5462451
Я убежден, что ебли с самим Levin'ом ему хватит - и с излишком.
Аноним 20/11/20 Птн 17:39:20 #55 №5462484 
Субару Импреза
Аноним 20/11/20 Птн 22:03:07 #56 №5462874 
>>5462484

-Тук-тук?
-Кто там?
-Пятый цилиндр!
Аноним 21/11/20 Суб 00:59:09 #57 №5463040 
>>5462874
Их там всего 4 и стучит всегда 4й.
Аноним 21/11/20 Суб 01:01:28 #58 №5463042 
Литровый шпротбайк. Быстро будет, охууешь.
Аноним 21/11/20 Суб 04:18:27 #59 №5463103 
Галант 8
Аноним 21/11/20 Суб 04:32:48 #60 №5463112 
>>5462071
Охуенно. Какие подводные, двак?
Аноним 21/11/20 Суб 04:45:19 #61 №5463122 
>>5463112
Ремонт и обслуживание.
Аноним 21/11/20 Суб 10:35:46 #62 №5463220 
>>5462874
После какого пробега появляются дополнительные цилиндры?
Аноним 21/11/20 Суб 12:11:17 #63 №5463322 
>>5463220

Как только приходит время ему начать стучать, он присуммонивается прямо тебе в двигун и начинает стучать.
Аноним 21/11/20 Суб 12:59:42 #64 №5463348 
engplSIDE-SKIRTS-DIFFUSERS-INFINITI-G35-COUPE-66043.jpg
Бери финик g35 купе
Аноним 21/11/20 Суб 14:04:58 #65 №5463410 
15753848281290.jpg
Аноним 21/11/20 Суб 14:34:46 #66 №5463438 
>>5458407 (OP)
Калина спорт
Аноним 21/11/20 Суб 14:44:12 #67 №5463454 
>>5463122
Так ОП же средний класс!
Аноним 21/11/20 Суб 17:21:44 #68 №5463775 
>>5462874
>-Тук-тук?
>-Кто там?
шутка про твоего отчима
Аноним 21/11/20 Суб 19:58:03 #69 №5464136 
>>5463454
Так, ты попробуй найди нормальный сервис и запчасти на cadillac - за деньги приемлемые для среднего класса - там жопу можно порвать.
Аноним 21/11/20 Суб 19:58:08 #70 №5464138 
>>5462134
С херов бы ему размотаться? Кадики напичканы стабилизациями, плюс там относительно нормальный легковой 4ВД, так что даже зимой не будет страдать. Если не ездить по бубеням - вполне себе агрегат. А главное - даже при обслуге оригиналом будет дешевле обслуги какого-нибудь некромерса.
Аноним 22/11/20 Вск 12:15:49 #71 №5465015 
>>5464136
Погоди, так ОП же в Москве живет. Неужели там не найти нормального сервиса для Кадиллака?
Аноним 22/11/20 Вск 15:00:11 #72 №5465183 
>>5464138

Двачую, баржа на пару секунд быстрее Соляриса, располагающая к комфортной езде и никак не к сракерству.
Аноним 22/11/20 Вск 15:07:37 #73 №5465195 
>>5465183
>Разгон 0-100: 6.9 сек
Лол
Аноним 22/11/20 Вск 15:19:15 #74 №5465208 
>>5465195

Секунду сюда сразу добавляй, а то и две. Кадилак тот ещё пиздабол, даже мощность эта в 315 сил на самом деле является 260ю.
Аноним 22/11/20 Вск 20:19:21 #75 №5465613 
>>5465219

Насколько я с дивана слышал, япошки в паспорт пишут 280, по факту 350+, а у Америки 311 в паспорте, 260 на самом деле. Ща попробую пруфы найти, там целый списочек пиздоболов, на память помню, что самые честные, это Веста и Хрей, погрешность в лошадь, пиздят Рено с 2 литрами, аля Дастер/Каптюр, там не 143 силы, а с 118 или чё-то в этом роде, Ауди ТТ, там сил на 50 меньше, Лексус ЛС500, не 477 коней, а 380 и Кадилак, не 311, а 265. ВАГ пишущий про 180 и тд, там на 20 сил больше у всех на самом деле. Всех кого вспомнил, список там охуенный, и только ВАГ врёт себе в минус, а ТАЗ пишет как есть.
Аноним 23/11/20 Пнд 09:57:35 #76 №5465945 
>>5465208
Двачую. 10 лет назад заезжал на стоковом турерви с таким новым кэдом, объехал как стоячего. Хозяин очень сильно расстраивался, что его 15 летняя косорылая помойка так сильно объехала.
Аноним 23/11/20 Пнд 13:33:54 #77 №5466113 
>>5465945

Потому что Кэд говно, эта тачка для ебли тянок и пенсионерского вождения. Более чем уверен, что даже CTS-V хуй чё сделает Октавии Ст3. Американцы, это просто пыль в глаза. Для драйва, это европейцы, для драйва, когда нет денег - японцы/тазы, когда просто нет денег - Корея/Китай.
Аноним 25/11/20 Срд 06:50:38 #78 №5468044 
>>5465613
>япошки в паспорт пишут 280, по факту 350+
Один-единственный мотор - 2JZ-GTE. Просто потому, что задушить сильнее уже не получалось, либо перекручивало турбинки, либо возрастал до небес удельный расход топлива.
>>5465945
>10 лет назад заезжал на стоковом турерви с таким новым кэдом, объехал как стоячего.
Какое было покрытие? У кэдов, насколько мне известно, очень чувствительная стабилизация. На мокром стабилизация кэда могла удушить совсем. Ну или ты слегка лукавишь, и твой дурер был не совсем стоковый.
Аноним 25/11/20 Срд 07:21:48 #79 №5468050 
>>5468044

> Один-единственный мотор - 2JZ-GTE.
Как минимум рб26 296 и 310лс на стенде выдает черноголовый и красноголовый соответственно. так что если не знаешь - то не пытайся пиздеть.
Аноним 25/11/20 Срд 08:46:30 #80 №5468068 
>>5458407 (OP)
>студент в ДС
>чтоб тянки запрыгивали
>советуют какую-то гнилую 50-летнюю некроту

Запомните, щщенки, тянкам похуй на то что 40 лет назад эта пушка-гонка была самой модной на районе, если она выглядит как говно (а она будет выглядеть как говно), то они на нее даже не посмотрят. У тебя на каршеринговой аркане и то шансов больше будет тянку подцепить, чем на ржавом интерпиде каком-нибудь
Аноним 25/11/20 Срд 08:51:08 #81 №5468070 
>>5468050
>по факту 350+
>296 и 310лс
Дебил, плиз.
Аноним 25/11/20 Срд 08:52:29 #82 №5468071 
>>5468044
>задушить сильнее уже не получалось, либо перекручивало турбинки, либо возрастал до небес удельный расход топлива.
Что за хуйню ты высрал? Нет никакой проблемы задушить любой мотор, тем более с перекрутом турбин, лол.
Аноним 25/11/20 Срд 09:03:36 #83 №5468078 
>>5468071
Не знаешь - не говори. Если поставить слишком маленькую турбинку (или маленькие, на 2JZ-GTE две одинаковые турбины) на относительно большой двигатель, то на высоких оборотах турбина выйдет на обороты выше проектных, и её попросту распидорасит центробежной силой. Потому что расход выхлопных газов через турбину будет больше её, турбины, пропускной способности. Второй вариант снижения мощности - уменьшить количество подаваемого топлива. Итогом будет зашкаливающая температура выхлопных газов (чем беднее смесь - тем выше температура горения) и сверхбыстрая (в пределах тысячи км пробега) кончина двигла. Третий вариант - снижение степени сжатия, то есть снижение КПД. Минус - машина будет жрать как условно 300 сильная, а выдавать будет только 220. В отличие от атмосферника, турбомотор так просто не задушить.
>>5468050
>Как минимум рб26 296 и 310лс на стенде выдает черноголовый и красноголовый соответственно
Хуй с ним, пусть их два.
Аноним 25/11/20 Срд 09:07:32 #84 №5468079 
>>5468078
>Не знаешь - не говори.
Орнул, спасибо.
>уменьшить количество подаваемого топлива.
Так уменьшают количество ТВС, а не топлива, даун. Да и дефорсировать по оборотам ничего не стоит, отсечку вниз на 0.5к вот тебе и очень заметное снижение мощности.
>турбомотор так просто не задушить.
Диванный эксперт, а вещает как инженер, лол.
Аноним 25/11/20 Срд 09:16:58 #85 №5468082 
Графики турбы.jpg
>>5468079
>Так уменьшают количество ТВС,
И как ты собрался уменьшать количество воздуха в двигателе с принудительным наддувом? Уменьшить наддув ниже определенного предела ты не можешь - мелкописечная турбина будет в перекруте.
>отсечку вниз на 0.5к
Поздравляю, Шарик, ты балбес. Вот тебе кривая мощности-момента для джейзетов. Сдвинул на 500 вниз отсечку, до 5500? Молодца, максимальная мощность снимается как раз на этих оборотах.
Аноним 25/11/20 Срд 09:24:02 #86 №5468087 
>>5468082
> максимальная мощность снимается как раз на этих оборотах.
Это при том же количестве ТВС, мань. А мы его снижаем. Форсирование/дефорсирование по оборотам это самая распространенная схема.
>И как ты собрался уменьшать количество воздуха в двигателе с принудительным наддувом?
Легко. Давление наддува по-твоему там не регулируется? Ты JZ с Камазом не перепутал? Вообще в курсе как управление бензиновым двигателем реализовано?
Дефорсировать турбомотор элементарнейшая задача, достаточно ограничить наддув до нужного значения и в идеале топливные и карты зажигания чутка поправить, но и так работать будет прекрасно.
Аноним 25/11/20 Срд 09:45:07 #87 №5468106 
>>5468087
>Дефорсировать турбомотор элементарнейшая задача, достаточно ограничить наддув до нужного значения
Маладца, ограничил бустконтроллером наддув. Минус КПД, турбина дует в атмосферу, расход лезет вверх. Если не поправил карты зажигания - постоянный перелив тебе обеспечен, так что тебя выебут эколухи (мы говорим за серийное производство, а не корчестрой, напоминаю). Поправил карты - молодец, у тебя опять же КПД на дне, потому что ты крутишь тяжелые, прочные, но не нужные в новых условиях колено, шатуны и поршни (мы же дефорсируем уже ранее считанный движок, не так ли?) Меняем колено, шатуны и поршни, под новое давление у нас новый впуск и другие клапана...
УПС, мы новый мотор построили, меньшей мощности.
Аноним 25/11/20 Срд 09:54:49 #88 №5468111 
8053675001.jpg
>>5468106
>Минус КПД
За счет чего? Давай подробности, интересно.
>турбина дует в атмосферу
Нет, она дует во впуск, наддув ограничивается вестгейтом.
>Поправил карты - молодец, у тебя опять же КПД на дне
Как раз правка будет для лучшей топливной экономичности, хотя и так работа на 0.4 барах наддува, вместо 0.8 например это нормально и в пределах штатных возможностей для регулирования контроллером. В отличии от бустапа, когда может не хватить запаса по измерению расходу воздуха и топливоподаче.
>ты крутишь тяжелые, прочные, но не нужные в новых условиях колено, шатуны и поршни
>Меняем колено, шатуны и поршни
Кукарет, покажешь мне разницу в коленчатых валах и прочем у 2JZ-GE и 2JZ-GTE?
Ты же вообще нихуя в этом не шаришь, зачем пытаешься умничать?
Аноним 25/11/20 Срд 10:28:02 #89 №5468129 
>>5468044
>Какое было покрытие?
Обычная летняя сухая дорога.
>Ну или ты слегка лукавишь, и твой дурер был не совсем стоковый
Поймал меня чертяка, турик был затюнингован ноунейм выхлопом, датчиком буста и лавкой трд.
Аноним 25/11/20 Срд 11:35:57 #90 №5468170 
Поршни.jpg
>>5468111
На тебе джейзетопоршни.
Чуешь разницу?
И кстати, как ты думаешь, почему атмоджеи слабее равных М50? Именно из-за того, что кпд атмоджея меньше - крутит тяжелое турбовое колено.
>За счет чего? Давай подробности, интересно.
При сбросе избытка давления в атмосферу, энергия, затраченная на сжатие сброшенного воздуха, потрачена впустую. А энергия, затраченная на их сжатие - взята от поршня на такте выпуска.
>Как раз правка будет для лучшей топливной экономичности, хотя и так работа на 0.4 барах наддува, вместо 0.8 например это нормально и в пределах штатных возможностей для регулирования контроллером.
А теперь вспоминаем цикл Бернулли и цикл Карно. Чем выше давление в системе - тем выше КПД, в общем случае. А ты давление в цилиндре роняешь (меньше воздуха и меньше топлива, меньший объем газов при тех же геометрических параметрах цилиндра - меньше давление)
>>5468129
>ноунейм выхлопом,
И у тебя уже не 280, а 308 сил. Джеям даже чисто выхлоп дает 10% мощности. 308 против 311, при этом кэдди тяжелее дурера, плюс дурер жопоприводный (меньше потерь в трансмиссии) Чему ты удивляешься? Совершенно обоснованно уехал.
Аноним 25/11/20 Срд 11:50:42 #91 №5468180 
vestgater.jpg
>>5468170
>Чуешь разницу?
Нет. У них заметная разница в массе? То, кто коленчатые валы одинаковые, тебя не смущает?
>крутит тяжелое турбовое колено.
Тяжелое колено мощность не снижает, мотор большую инерцию имеет, это да. Если с мотора снять маховик он мощнее станет, хотя скинет с колена несколько килограмм массы, мощность замеряют на постоянных оборотах, когда мотор раскрутился.
>При сбросе избытка давления в атмосферу
Еще раз. Производительность турбины регулируется расходом через нее отработавших газов, а не сбросом воздуха. Меньше наддув - легче мотору.
>А теперь вспоминаем цикл Бернулли и цикл Карно
Кек
>тем выше КПД
Не все так просто. Мотор на максимальный буст не с холостых выходит. Так что эффективность будет та же при гражданской эксплуатации. Грубо - у стокового джея на 2500-3000 оборотах наддув 0.4 бара, у дефорсированного те 0.4 но не только на 2500-3000, а до отсечки. Максимальная мощность меньше, эффективность в обычном режиме такая же.
Аноним 25/11/20 Срд 11:56:07 #92 №5468188 
>>5468180
>Если с мотора снять маховик он мощнее станет
Не станет, лол.
слоуфикс
Аноним 25/11/20 Срд 12:08:50 #93 №5468199 
>>5468068

Если тебе даже с Майбахом не дают, так это не значит, что другим не дадут с ржавым ТАЗом.
Аноним 25/11/20 Срд 12:17:47 #94 №5468209 
>>5468180
>Тяжелое колено мощность не снижает,
Ага, не снижает. У нас энергия на вращение большей массы из воздуха берется. И если мы маховик от судового дизеля прикрутим - мощность тоже не упадет. Маховик в данной системе можно рассматривать как часть коленвала - поскольку жестко с ним сцеплен
>Если с мотора снять маховик он мощнее не станет, хотя скинет с колена несколько килограмм массы, мощность замеряют на постоянных оборотах, когда мотор раскрутился.
Не станет, потому что выигрыш от снижения массы вращающихся деталей компенсируется возросшими потерями на колебания. И если вес ЦПГ ни на что не влияет - что это все производители делают максимально облегчённые поршни, шатуны, коленвалы, хитрые двухмассовые маховики?
>эффективность в обычном режиме такая же.
Не-а Эффективность будет такая же до 2500-3000 А дальше упадет. Потому что недозаполнение объема цилиндра и просадка по КПД. Просадка по мощности будет намного больше, чем топливная экономичность. Грубо говоря, так дефорсированный второй турбоджейзет жрать будет как первый турбоджейзет, а ехать чуть лучше чем второй атмоджейзет.
Аноним 25/11/20 Срд 12:23:22 #95 №5468213 
>>5468209
>У нас энергия на вращение большей массы из воздуха берется.
Лол. Есть разница в затрачиваемой мощности на вращение коленчатых валов разной массы но примерно одних и тех же габаритов, которые вращаются во вкладышах в режиме гидродинамического трения?
Я тебе еще раз напишу, инерция будет больше, мотор будет медленнее раскручиваться, но мощность останется той же. Если с авто снять маховик и положить его в багажник, максимальная скорость не изменится, как и мощность. Разгон будет лучше на облегченном колене и маховике, но не путай это с мощностью или крутящим моментом.
>потому что выигрыш от снижения массы вращающихся деталей компенсируется возросшими потерями на колебания.
Аноним 25/11/20 Срд 12:28:11 #96 №5468214 
>>5468209
>потому что выигрыш от снижения массы вращающихся деталей компенсируется возросшими потерями на колебания.
Хуйню написал. Даже лень расписывать, слишком большие у тебя пробелы в механике и теории ДВС.
>Эффективность будет такая же до 2500-3000 А дальше упадет
Упадет в сравнении с форсированным, который крутят выше этих 3000. До этих оборотов будет та же. Логично же, что дефорсированный мотор используют не так, как форсированный.
>недозаполнение объема цилиндра
На средних оборотах с этим проблем нет. Мы максимальную мощность ограничиваем же, а не во всем диапазоне оборотов.
Ладно хоть ты понял как турбина работает.

comments powered by Disqus