Сохранен 173
https://2ch.hk/au/res/5466702.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит в сторону французов Деньги на содержание

 Аноним 24/11/20 Втр 00:03:29 #1 №5466702 
IMG20201124000205.jpg
IMG20201124000257.jpg
Стоит в сторону французов
Деньги на содержание есть, но не хотелось бы, чтобы машина ставала посередине поездки
Насколько бредово покупать vel satis 3,5 или 406 купе 2.0? Из обычного - с5 1 рест 2 литра на ручке мозгоебли не принесет?
Аноним 24/11/20 Втр 00:06:36 #2 №5466704 
Алсо, ал4 совсем плохая коробка?
Аноним 24/11/20 Втр 01:15:19 #3 №5466747 
>>5466704
Ресурс у нее хуевый, хотя по современным меркам уже даже ничего, тысяч 100-150 до капитального ремонта. Ну и четыре ступени это уже совсем в музей пора, не едет и жрет дохуя. Хорошего в ней только то, что отремонтировать ее любой кузьмич занидорага может.
Аноним 24/11/20 Втр 01:45:56 #4 №5466826 
>>5466702 (OP)
406 купех с в6 не бывает?
Аноним 24/11/20 Втр 07:44:55 #5 №5466921 
>>5466702 (OP)
Я бы велсатис взял. Он довольно редкий, и это последний настоящий рено - ещё и представительский хэтчбек с интересным дизаёном.
Аноним 24/11/20 Втр 08:36:16 #6 №5466929 
>>5466826
Бывают, еще к тому же и на механике, но в дс у одного 11 владельцев, у другого состояние не очень
Аноним 24/11/20 Втр 08:37:04 #7 №5466930 
>>5466921
Ну так я и спрашиваю, какой он сейчас? Мозгоебли нет?
На нулевую ликвидность и внешний вид не оьращаю внимания
Аноним 24/11/20 Втр 08:42:31 #8 №5466931 
>>5466930
С6 бери, долбоеб. Будешь как ёба Фантомас. А на ОПпиках какие то стремные тазики.
Аноним 24/11/20 Втр 09:05:13 #9 №5466942 
>>5466931
Братан, их всего три в России, хоть и выглядит как уберменш
Аноним 24/11/20 Втр 09:16:06 #10 №5466947 
>>5466930
Я хуй его знает, я - вагосексуал. Но часто ловлю себя на мысле, что непрочь бы приобрести велсатис/авантайм. Это же рено, а я не слышал, чтобы с ними были проблемы. Только слышал, что у велсатиса коробки не самые плавные. И да, там ниссановский веку, что круто.
>>5466931
Ц6 - это анус пса, который высрали уже, когда от настоящего пежо-ситроен ничего не осталось. В нём нет ничего от французского шика, да ещё и уёбищный седан вместо изысканного хэтчбека.
ХМ бы уже советовал бы, говноед. Или хантю.
Аноним 24/11/20 Втр 09:29:30 #11 №5466952 
>>5466947
Я тут тоже на авантайм облизываюсь, но продавец, по ходу, не хочет продавать свой аппарат
Аноним 24/11/20 Втр 11:00:17 #12 №5467023 
>>5466747
А пинки и перегрев?
Аноним 24/11/20 Втр 11:09:36 #13 №5467028 
>>5466702 (OP)
> бычного - с5 1 рест 2 литра на ручке
Пневма?
Аноним 24/11/20 Втр 11:26:40 #14 №5467039 
>>5467028
Гидропневма, Уолтер. Просто охуительная подвеска. Надёжная, блять, как швейцарские часы.
Аноним 24/11/20 Втр 11:29:38 #15 №5467042 
>>5467023
Всё в наличии. Перегрев летом. Недогрев зимой. Стоишь как имбецил PRND щёлкаешь на парковке, пока пидорахи завели свои солярисы и уехали. Пока холодная дёргается, когда горячая дёргается.

мимо экс 308-owner
Аноним 24/11/20 Втр 11:38:09 #16 №5467047 
>>5467039
Но если вдруг отъебнет?
Там вроде нехуевый ценник.
Аноним 24/11/20 Втр 11:49:59 #17 №5467055 
>>5467042
Ты ее капиталил или как есть?
Аноним 24/11/20 Втр 11:51:38 #18 №5467056 
>>5467028
офк. только из-за этого на с5 и смотрю
из ситроенов без пневмы взял бы с4 трехдверку
Аноним 24/11/20 Втр 11:52:14 #19 №5467057 
>>5467047
ну так я цены видел и у меня есть деньги на новые сферы и всё это
Не хочу только на трассе вставать
Аноним 24/11/20 Втр 11:58:00 #20 №5467061 
>>5466702 (OP)
Блять как вы заебали школотроны. У тебя стоит не на машины, а на желание выделиться из всех машиной, при этом мозгов, чтобы иметь деньги на нормальную машину нет, чтобы выделяться ее.
Где ты собрался 406 купе брать додик? Им по 20-25 лет и их на рынке хуй целых, хуй десятых.
В ДС районе Бауманки как раз стоит один такой на парковке, удроченный в хлам, да я бы и бесплатно не брал такое.
Состояние кал, хуй найдешь кузовню, второго такого дебила, который потом купит это ведро уже у тебя и много прочего.
Зато - "ВАУ, сыч двачер на купехе едет ( стоит на аварийке), ой а че это за авто у него?" - ты на это надеешься дебил?))
Аноним 24/11/20 Втр 12:21:21 #21 №5467074 
>>5467056
А я взял С2, и просто в диком восторге. 1.6 109 коней на ебаном роботе.
Невероятная управляемость, я просто бог развязок, все как в учебниках, лёгкий снос при превышении скорости в повороте, заныривание внутрь при сбросе газа. Машина размером с пепельницу на резине Мишлен Пилот 3 195/45/16, с завода. Реально, допущены заводом только эти шины. Жестковата немного, ну, скорее как мячик перекачаный катится, лежачие заставляют подпрыгнуть.
Офигительный полностью трансформируемый салон к кучей ништяков.
Я прям в реальном восторге. Большинство запчастей широко доступны, ПСА же, куча моделей. Ждал по сути только тросы ручника, и то пару дней через Экзист. Цены радуют, те же троса из Италии по 380 рублей.
Аноним 24/11/20 Втр 12:22:21 #22 №5467076 
>>5467061
офкос нет

хоть и выбор про это и не говорит, но на выделяться мне реально похуй. Все эти машины, включая Авантайм, просто засели в душу своим внешним видом. Меня не обломает ездить ни на чем, хотел бы новее и поликвиднее - подумал бы в сторону новой гранты или весты, серьезно. Но хочется извращения, пока нет семьи и нужды в нормальной машине.
Аноним 24/11/20 Втр 12:25:34 #23 №5467080 
>>5467074
у, хороша чертовка. Я для города думал вообще о С1, но со сменой работы о городском пользоавнии машиной можно забыть.
Только ебучий робот мне не понравился. хоть я и на фордовском катался. Дайте я сам буду сцепление нажимать, ну непривычно. Особенно когда задним ходом, чтобы красться, нужно постоянно притормаживать, по сравнению с гидроавтоматом
Аноним 24/11/20 Втр 12:28:22 #24 №5467081 
>>5466747
250-400 не хочешь? У меня уже 170 тыс км по городу и работает без пинков и других нареканий. Мотор 2.0/ 141 л.с
Аноним 24/11/20 Втр 12:29:47 #25 №5467082 
>>5467081
охлаждение ставил?
Аноним 24/11/20 Втр 12:30:20 #26 №5467084 
>>5466747
И да, жрёт не много, у меня сейчас средний расход 9.4 в режиме город/трасса, а на трассе 6.7-7.0 в зависимости от того, как еду
Аноним 24/11/20 Втр 12:35:18 #27 №5467090 
Видел как-то пару раз этот велсатис в своей мухосрани, ну и урод же
Аноним 24/11/20 Втр 12:36:00 #28 №5467091 
>>5466947
Что XM, что Xantia геморроя доставят, трубки гниют, кузова тоже, по крайней мере в Москве. Запчастей нет, либо дорогие, только расходники копеечные. Были бы они на пружинах, то не страшно было бы.
Аноним 24/11/20 Втр 12:42:39 #29 №5467095 
>>5467090
не урод, а на любителя
:)
Аноним 24/11/20 Втр 12:52:45 #30 №5467100 
>>5467080
С1 (вернее 107 пыж) тоже смотрел, но это совсем не то, меньше и бюджетней на порядок. Достаточно посмотреть на маленькие узенькие шинки. В С2 вчетвером помещаемся, без багажника, конечно.
А робот ебучий, как сточится сцепа, меняется на обычную механику, что выгоднее, чем менять сцепу. И машина из VTR становится экстремальным VTS (ну, почти).
Тещу себя мыслью, что Лёб на хрени не выступал бы 5 лет в дивизионе R2
Аноним 24/11/20 Втр 12:56:51 #31 №5467103 
>>5467042

Что у тебя там дёргается? Почему у меня не дёргается ничего? КПП охуенная, погрелся, пока курю и поехал, машина огонь, уже с ПСА не пересяду больше ни на что, кроме как на ПСА поновее.

мимо 150ккм на 308
Аноним 24/11/20 Втр 13:03:42 #32 №5467108 
>>5467055
Замена соленоидов, замена прокладки гидроблока, промывка гидроблока, замена масла. Ушёл лютый пинок с 1 на 2.

>>5467061
Так то ты прав, но кто ты такой, анон с двача, чтобы ОП тебя слушал? Пока сам не попробует, шишек не набьет, не поймёт. Я тоже когда-то болел юношеским максимализмом. Купил Alfa Romeo 159, а затем Citroen DS5. Все отговаривали, а я не слушал никого. И хоть с альфой я не встрял, а просто не мог её обслуживать будучи студентом, то ситроен заебал капризами за каких-то полгода. Но деньги были на содержание, а желания ковыряться в экзистах и эмексах уже не было.

Сейчас купил октавию и в хуй не дую. З/ч только по регламенту. Сел-завёл-поехал куда угодно и когда угодно.

Так что пусть человек изъебнётся и попробует. Зато будет что рассказать и вспомнить, заодно узнает, что такое дораха-бохато через призму лет и колхоза.

>>5467103
Каждое переключение я чувствую 5-й точкой. Пока она холодная, их слышишь ещё сильнее и чаще. Обосрался с 2-мя ершами(атмо и турбо), спасибо, больше ПСА нахуй не надо.
Аноним 24/11/20 Втр 13:06:09 #33 №5467110 
>>5467103
Он просто купил не в идеале.
Аноним 24/11/20 Втр 13:19:34 #34 №5467117 
>>5467108
так дайте шишок набить. заебали
Я же уже писал, хотел чтобы просто возило - выбор большой до 500к, что один раз купил, а дальше только заправляешь. Что ярче будет во вспоминаниях - 159 или октавия?
Хоть в сторону октавии и смотрео
Аноним 24/11/20 Втр 13:31:07 #35 №5467126 
>>5467108
>Каждое переключение я чувствую 5-й точкой. Пока она холодная, их слышишь ещё сильнее и чаще. Обосрался с 2-мя ершами(атмо и турбо), спасибо, больше ПСА нахуй не надо.

Я бы в сервис сходил с такой хуйнёй, ибо это ненормально. У меня атмо ЕР6+АЛ4, никаких подобных проблем нет. С этой КПП даже сраковать приятно, когда давишь тапку, она переключается на нижнюю передачу и наваливает. Мне очень нравится. На все росказни про хуёвого Принца и АЛ4 смотрю с удивлением. Покупал 4х летнего с 60ккм из под тянки, 7 лет катаюсь, нинарадаюсь. Масло в коробасе поменял сразу же.
Аноним 24/11/20 Втр 14:43:42 #36 №5467205 
>>5467117
>Что ярче будет во вспоминаниях - 159 или октавия?

Сам как думаешь?)

ОП, по факту, не смотри ты эти древние помойки. Хотя бы пыжа 407 купе глянь. Там с 2.2 автомат ZF. Либо V6. В бюджете до 500 можно и С5х7 посмотреть, но только на EW10, в ЕР6 не лезь ни в коем случае.

Лахуну посмотри, можно "типа не овощ" с 2.5т поискать. Тоже до 500. Как я понимаю ты готов ко вложениям и большому пробегу, поэтому это тебя не остановит.

>>5467126
Да это уёбище из сервисов не вылезало, что ни день, то звонит жена и жалуется, что пыж опять сломался. За год проехала с горем пополам 7к км, собрал на себя все болячки. В конце концов треснула ГБЦ и я слил этот говно как есть с охуенным дисконтом. Мне 2-х раз хватило понять, что больше ПСА я не куплю. Любой. Даже надёжный дизель. Жаль конечно, ведь там есть годнота. Но спасибо нахуй, 3-го раза мне не надо. Сейчас делим мою октавию.
Аноним 24/11/20 Втр 14:56:50 #37 №5467213 
>>5467205
ок, спс
Только внешне с5х7 не совсем впечатлил
Аноним 24/11/20 Втр 14:57:48 #38 №5467214 
>>5467205
кстати. не из французов чо еще интересного?
mito вообще отвал башки, но она уже сильно выше бюджета
Аноним 24/11/20 Втр 15:15:26 #39 №5467226 
>>5467214
Мито - пиздюк, зачем она?

БНВ копейка. Хоть и уёбище, но для водителя очень интересная машина.

Fiat Bravo. 1.4 MultiAir крепкий и надёжный мотор.

Seat Leon
Аноним 24/11/20 Втр 15:16:14 #40 №5467228 
>>5466702 (OP)
>левый пик
Всратость 146%.
Аноним 24/11/20 Втр 15:23:10 #41 №5467235 
>>5467226
ну ты чо
бешенный вид, управляемость, моторы и коробки очень ок. Ну и малюточка

копейку смотрел ещё в виде купе ничего так
Браво, пунто тоже присматривал
Леон почему то незаходит
Аноним 24/11/20 Втр 15:48:31 #42 №5467267 
>>5467235
>бешенный вид, управляемость, моторы и коробки очень ок
Ну тогда ищи Clio RS и в хуй не дуй. Если прикалывают пиздюки, то есть ещё Corsa OPC, Clio RS, Punto Evo.

Кстати, С4 VTS.
Аноним 24/11/20 Втр 16:21:56 #43 №5467296 
>>5467267
я чето на все эти Opc и St облизывался и решил. что это точно того не стоит. Они хоть и будут тех же годов, но их покупают не чтобы тошнить
Реально одно время облизывался на st220
Аноним 24/11/20 Втр 18:38:34 #44 №5467513 
>>5467214
>mito вообще отвал башки
Пиздец, блядь, на хуй, ёбаный в рот. Жопель корса у него отвал башки. Откуда вы такие берётесь?
Аноним 24/11/20 Втр 18:44:41 #45 №5467520 
image.png
>>5467513
из пизды
ну посмотри в эту лупоглазую мордочку. Разве не отвал?
да и в чем проблема с корсой?)
Аноним 24/11/20 Втр 19:01:50 #46 №5467538 
>>5466702 (OP)
ВелСатис оч крут, практичная прикладная машина. 406 Пежо унылое ломучее говно с биолизайном из 90-х
Аноним 24/11/20 Втр 19:02:21 #47 №5467539 
>>5467520
Хуета для баб и пиздов
Аноним 24/11/20 Втр 19:07:31 #48 №5467544 
Эх, тут в мае на лагуну 2 универсал с 2.0т и одним хозяином и 130к км пробега смотрел. Жаль, что из-за локдауна не было возможности поехать.
Волосатисов очень мало, живых мне кажется нет.
Аноним 24/11/20 Втр 19:27:07 #49 №5467568 
>>5467538
406 купе совсем другой, от седана очень отличается
Аноним 24/11/20 Втр 19:27:59 #50 №5467569 
>>5467539
очень толсто
Мужицкое это только БЧД?
Уверенный в себе пацан берет микру и в рот ебет общественное мнение
Аноним 24/11/20 Втр 19:46:42 #51 №5467577 
>>5467569
На микре ездят пидоры
Аноним 24/11/20 Втр 20:32:08 #52 №5467619 
>>5467538
А ещё 406 - это д-сегмент, а велсатис - е-сегмент.
Аноним 24/11/20 Втр 20:32:49 #53 №5467621 
>>5466704
Тут почитай https://www.kolesa.ru/article/renault-megane-ii-s-probegom-vkladyshi-kak-rashodnik-i-smert-akp-ot-odnogo-peregreva
Аноним 24/11/20 Втр 20:34:20 #54 №5467623 
>>5467544
>живых мне кажется нет
Це ж не пушка-гонка, как его можно убить. А, ну да, Ктулху не обременяют себя обслуживанием, тому есть неиллюзорный шанс нарваться на такой ушат.
Аноним 24/11/20 Втр 20:42:35 #55 №5467634 
>>5467520
Ну да, симрпатично, но это опель. А хуже опеля сложно что-то придумать - цыгане с пиздоглазыми макаками разве что. И анус пса где-то рядом.
>>5467539
>>5467577
Куколд закукарекал.
Аноним 24/11/20 Втр 20:51:43 #56 №5467638 
>>5467634
че все так опель то ненавидят? янепонел
Аноним 24/11/20 Втр 21:30:16 #57 №5467662 
>>5467042
Хуевый из тебя овнер, что могу сказать. Коробка действительно уже морально устаревшая, но ресурса там далеко за 200к. Только раз в 30-40к меняешь масло и, примерно, на ~120-150к может придется поменять соленоиды(вопрос 6-7к и пару часов ожидания в сервисе).
По пинкам бывает с 1 на 2, но это на всех 4ступках такая поебота, на старом ниссане 1в1 такие же пинки были, а в плане разгона все не так уж печально.
расход ~10л город с кондеем, на трассе от езды зависит, обычно 6-7 если на круизе ехать, город/трасса у меня 8.8 показывает.
Мимо текущий овнер 308, пробег 140к.
Аноним 24/11/20 Втр 22:24:50 #58 №5467759 
>>5466702 (OP)
Реноха норм выглядит, самобытно. Пежо похож на старый сплющенный кал.
Аноним 25/11/20 Срд 00:46:03 #59 №5467995 
>>5467759
Не сказал бы, что это прямой показатель качества, но этот "старый сплющенный кал" пининфарина сделала
Аноним 25/11/20 Срд 01:01:54 #60 №5468003 
>>5466702 (OP)
ну ты поехавший конечно за 20 лет там просто нихуя не осталось и все проспермованно и частичками кала предыдущих 20 наезников усыпан весь солон,потолок,небо... И по пихлу/коробасу/подвесону/кузовне же все старое как говно и ресурса до гаража 200 км доехать. Байки про все поменяно и вообще как новое и делал под себя прямо в солоне оставь для дедов пердедов с разумом хлеба. В реале приезжаешь а там дрова и перекуп цыган, что просто удвать его хочется пидора, потому что напиздел по телефону что он владелец и тачка огонь а ты ебашил 150км к этому гандону.
Аноним 25/11/20 Срд 08:05:07 #61 №5468062 
>>5467662
>уже морально устаревшая
>~120-150к может придется поменять соленоиды
>По пинкам бывает с 1 на 2...1в1 такие же пинки были
>расход ~10л город с кондеем

Ну и что в ней хорошего? Тот же 6ст айсин с того же 308, лишён таких нюансов и прекрасно работает. Все оправдания АЛ-4 от того, что нет большого опыта езды с нормальными АКП.

Помимо пыжа у меня ещё октавия на DSG есть. 144к км пробега и ни одной проблемы. Прокатись на ней и на АЛ-4 садиться уже не захочешь.

P.S. плс, не надо только устраивать срач про ломучесть вага, надоело.
Аноним 25/11/20 Срд 12:22:11 #62 №5468212 
>>5468062
Блядь ну какую же ты жижу прогоняешь и сравниваешь жопу с пальцем. Никто и не говорит, что ал4 топ и брать надо обязательно ее, я даже специально в самом начале написал, что коробка УСТАРЕВШАЯ. Может ты давно бу ведра не покупал, но там сейчас ситуация такая, что нужно брать что дают. Если у тебя есть ахуенный вариант - отказываться, только потому что там ал4 - не стоит точно. Опять же, 6 ступки ставились на 308 сильно позже, соответственно машины с этими коробками тупо дороже и могут не укладываться в бюджет. С таким подходом как у тебя, можно сразу в салон за бнв ехать.
Аноним 25/11/20 Срд 22:48:06 #63 №5468805 
>>5468062

Не охуеваешь после Пежо на Шкоде ездить? Она ж не управляется просто нихуя, разве что салона много и рассады влезет два мешка, пенсионер-мобиль какой-то.
Аноним 26/11/20 Чтв 00:53:58 #64 №5468868 
>>5467634
В нынешних реалиях Опель вообще автоматом перемещается в разряд божественных и беспроблемных повозок! А у Мито ещё и калитки без рамок, что вообще +75 к стилю и крутости.
Аноним 26/11/20 Чтв 08:18:25 #65 №5468972 
>>5468805
>Она ж не управляется просто нихуя
Это тыскозал?)
Нормально она управляется. Просто и понятно. Плоско, без огонька, но в повороты затягивается сама, прямую держит, обратная связь на руле есть. На ППД было уёбищно. Сейчас спорт-пакет установлен, стало намного лучше.

>пенсионер-мобиль какой-то
Кто так говорит, никогда не ездил на турбооктавии) Это универсальная машина. И навалить и рассаду перевести, как ты говоришь.
Аноним 27/11/20 Птн 13:44:30 #66 №5470145 
>>5467082
Не ставил, а зачем? У меня термометр на коробку стоит, ни разу не перегревалась
Аноним 27/11/20 Птн 14:31:15 #67 №5470198 
foto-citroen-c602-650x487.jpg
346e51e44beebeeda6d97dc9947a1ce1.jpg
>>5466702 (OP)
Освятил.
Аноним 27/11/20 Птн 15:01:43 #68 №5470227 
>>5466930
Брать редкую некроту, так себе затея. Из очевидных подводных: запчасти только на заказ и долго ждать, на разборочках их не найти, только оригинальные за конскую цену или "восстановленные". Ну про всякие двери, крылья и капоты вообще лучше помолчать, найдем где-нибудь в Австралии с доставкой полгола
Аноним 27/11/20 Птн 15:41:17 #69 №5470266 
>>5470227
У волосатиса ходовка унифицирована с эспасом и частично с лагуной. Движки коробки тоже частично пересекаются с другими моделями. Все расходники в рф в наличии будет. А вот кузовщиной очевидно проблемы, когда было сделано всего 65тыс машин за все время.
Аноним 27/11/20 Птн 21:11:53 #70 №5470532 
5fc0a58fec05c49353000003.jpg
>>5470198

Наследника, наконец-то, выкатили. (от 4.3 до 6.2 млн. рублей)
Аноним 27/11/20 Птн 21:17:31 #71 №5470535 
>>5470532
Ep6?
Аноним 27/11/20 Птн 21:27:05 #72 №5470541 
5fc0a58fec05c49353000012.jpg
>>5470535

Что ж там ещё может быть, лол, Зато в топе он с двумя батарейками, итого 360 поней и полный привод.
Аноним 27/11/20 Птн 21:29:29 #73 №5470544 
>>5470541
Гидрактива же нет?
Аноним 27/11/20 Птн 21:41:52 #74 №5470550 
5fc0a58fec05c49353000021.jpg
>>5470544

>Активная подвеска DS Active Scan Suspension за счёт камер и датчиков сканирует дорогу перед седаном и готовит алгоритм отработки для каждого колеса.

Вот такая там хуйня теперь.
Аноним 27/11/20 Птн 21:45:40 #75 №5470555 
>>5470550
>Активная подвеска DS Active Scan Suspension
Очередное ненужное говно с миллионами датчиков которые стоят по 200 баксов за штуку?
Аноним 27/11/20 Птн 21:48:13 #76 №5470558 
DS 9 The power of elegance..mp4
>>5470555

Они самые.
Аноним 27/11/20 Птн 21:54:14 #77 №5470566 
>>5467061
Ну, не только школотронам нравятся такие машины.
Мне 30, есть одна тачанка (пиканта 2015 года) для ежедневных коротких поездок, другая для дальняков (кодиак 2019 года), но один хер иногда задумываюсь как ОП купить 406 купе и поставить в гараж на долгое хранение и для редких поездок, просто очень нравится как она выглядит.
Жаль что лет 10 назад, когда их ещё было много в приемлимом состоянии у меня не было средств на покупку, а сейчас, как ты правильно подметил, в годном состоянии без колхоза их уже не купить.
Аноним 27/11/20 Птн 21:55:30 #78 №5470568 
>>5470566
Как может нравиться этот унылый узколобый биодизайн?
Аноним 27/11/20 Птн 21:57:37 #79 №5470569 
>>5470541
У них же один из самых топовых дизелей был, неужели ФСЁ? Зеленые шизики победили и засунули бензиновое говно на батарейках с али
Аноним 27/11/20 Птн 22:01:04 #80 №5470576 
>>5467100
На сколько проблемна замена робота на механику, не знаешь?
Это на потоке стоит в клубных сервисах, или что-то дико колхозить придётся?
Иногда задумываюсь купить С2 в качестве второй машины, робот отпугивает только, а 1.6 механика очень редко проскакивает в продаже.
Аноним 27/11/20 Птн 22:04:40 #81 №5470577 
image.png
>>5470568
Ну вкусовщина же.
Аноним 27/11/20 Птн 22:15:07 #82 №5470580 
5e54e530ec05c43034000007.jpg
>>5470569

Всё забудь. ЕР6, это последний "серьёзный" ДВС у PSA.

>Компания объявила, что 508 Peugeot Sport Engineered — это «прелюдия к новой линейке неотразимых электромобилей».

Думаю, из этих слов можно сделать вывод, что дальше доживут последние подзаряжаемые гибриды и французы полностью уйдут в электричество. Хотя странно, 508й из которого этот ДС9 и свояли, предлагается так же и с дизелем, видимо из-за того, что этот "Цитрамон" выпускается только в Китае и поставляется оттуда в Европу.
Аноним 27/11/20 Птн 22:15:20 #83 №5470581 
>>5470198
>>5470532
>>5470541
Я уже стал забывать, каким же уёбищным может быть анус пса.
>>5468868
В каких реалиях - пидарашьих что ли? Опель теперь официально анус пса(и даже донгфенг), как и фиат с этой вашей альфочкой, лол. И у них у всех в друзяшках тавотка - что показательно. Такой-то союз мочи и говна!
Аноним 27/11/20 Птн 22:18:33 #84 №5470582 
13915136626684.jpg
>>5470577
Пусть это и пежо, который ещё торт. Пусть и пининфарина. Но, блядь, какой же это обмылок, ну пиздец просто!
Аноним 28/11/20 Суб 02:09:53 #85 №5470688 
>>5470581

Этим нравится ПСА, его либо обожают, либо ненавидят. Равнодушным эти автомобили никого не оставляют, это победа, я считаю. Таким и должен быть настоящий автомобиль, а не собаки/шкодыстейдже-наркоманы, это не про вас какие-нибудь, взял потому что больше нихуя не нашел- ездит и хуй с ним.
Аноним 28/11/20 Суб 02:27:57 #86 №5470692 
>>5470581
Сейчас бы владея вагом, что-то пиздеть про дизайн пса. Один новый 508 заткнет своим дизайном абсолютно любое рядовое вагоподелие
Аноним 28/11/20 Суб 03:58:27 #87 №5470710 
>>5470688
>его либо обожают
Дореформенный - да. Мои знакомые пыжеводы с ситроноводами держаться за свои старенькие машины(и люто, бешенно ненавидят новые), и я понимаю почему - до середины 00-х это был вин(даже обмылок 406 купе).
>либо ненавидят
Таки есть за что. Да и дрочить на послереформенный анус пса - ну это какое-то умственное отклонение, чесслово.
>Равнодушным эти автомобили никого не оставляют
Ну ты прям ваг описал.
Аноним 28/11/20 Суб 04:04:01 #88 №5470711 
>>5470692
В том 508 кроме дезаёна ничего нет - это ещё один дешманский флиткар от ануса пса.
Аноним 28/11/20 Суб 04:33:20 #89 №5470724 
image-61674113-640x400.jpg
>>5470710
>Дореформенный - да.

А моя любовь к ПСА началась, как раз с "львиной пасти", до этого, я на Пежо как-то и не смотрел и не задумывалсято, что я тогда был пиздюком не в счёт. Примечательно, что как раз "дореформенные" чуть не разорили компанию к хуям, у них в те времена 306/406, какой-то тупик что ли настал, а спас их тот мужик, который нарисовал 206, порвав шаблоны всей Европе и понеслась. Сам катаюсь на 308, ЕР6+АЛ4 бинго. Без всякой предвзятости, могу сказать, лучше тачки у меня не было. Ёбаные рубледоллары, я бы взял себе 308 последнего поколения, но оно безумных денег стоит, хожу во влажных подумываю о 3008, хуле уже, в совсем мокрых мечтаю о 508м сарае последнего поколения, который мы у нас никогда не увидим. Одно знаю точно, с французов вряд ли я когда либо пересяду на что-то другое. Может возьму б/ушный ДС5, когда мой 308 развалится, чего он делать кажется вообще не собирается, но энивей, другие марки мне нахуй не нужны, только ПСА, только небо.
Алсо, 3е знакомых, такие же адепты, у одного голубенький 308 у меня беленький как у меня, он у него 8 лет где-то, если не больше, недавно он съездил на ТО тысяч на 300у чела в принципе бабки на новую Бэху-купэху есть, но у него ЛАСТОЧКА, обновил там к хуям вообще всё, вплоть до перекраски, у другого С5 сарай, третий с трёхдверки С4 ВТС пересел на 3008 первого поколения с дизелем, ибо осемьянился. Ну и ещё в моём маленьком дворе, живу в околоцентре ДС, в САО, стоит 5 "ПСов", уже хуй знает сколько лет на них люди ездят, вангую и эти из нашей секты.
В общем. Ничего в них не изменилось, как были ПУШКОЙ, так и остались. Как говорил Кларксон, единственная проблема французских автомобилей в том, что они французские.
Аноним 28/11/20 Суб 05:20:31 #90 №5470731 
>>5470724
206/307/607 первой фазы - это дореформенные ещё.
Аноним 28/11/20 Суб 19:52:21 #91 №5471221 
>>5470711
Хуя маневр
Аноним 29/11/20 Вск 15:06:14 #92 №5472057 
>>5470731

206/307/607/308/407/408/RCZ и тд, по сути тачки одной эпохи.
Аноним 29/11/20 Вск 18:24:28 #93 №5472269 
>>5466702 (OP)
Очевидная Пежо очевидна. Хоть и устаревший, но дизайн пининфарины, адекватная конструкция, д-класс все таки. Рено уебищное куколдо- песионерское говнище.
А эта 406 купе даже кинозвездой стала
Аноним 29/11/20 Вск 19:23:33 #94 №5472366 
>>5472269
>Рено уебищное куколдо- песионерское говнище.

Двачую. Рено, это вообще не француз, а хуита полуяпонская полуцыганская. Французы, это ПСА и всё. Хотя бы тот факт, что в Великую Отечественную, ПСА сожгли к хуям свои лягушко-ситроены дабы не попало к фашистам, а Рено с удовольствием с Рейхом сотрудничали, говорит о том, что Рено хуже червя пидора, и все реноёбы говноеды, гоните их, угнетайте их!
Аноним 30/11/20 Пнд 10:40:04 #95 №5472923 
Вот очень хотел купить 508хди, но в нормальном состоянии в своей локации не смог найти. Я бы в съездил куда, но их почему разбирают быстро. Вот, например,
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1101184896-6d542c49/
В день публикации ушла. Шансов не было. А говорят, что пежо неликвид.
Аноним 30/11/20 Пнд 10:53:15 #96 №5472938 
>>5472366
>Рено, это вообще не француз, а хуита полуяпонская полуцыганская
А Пежо 4008/4007/ситроен С4-аиркросс/С-кроссер? А еще были Пежо на базе тойоты.
А че там с двигателями у ПСА? Почему они БНВшные движки используют? А коробки японские? Истинно французские автомобили с истинно французской ломучестью и ебанутой конструкцией от которой у сервисменов волосы дыбом
Аноним 30/11/20 Пнд 12:24:51 #97 №5473038 
>>5472938
Видимо, твои сервисмены ничего сложнее ВАЗа не чинили, к таким и близко не нужно ездить.
Аноним 30/11/20 Пнд 15:21:17 #98 №5473215 
>>5473038
тогда бы у них были волосы дыбом от всего кроме тазов, однако же не любят чинить они именно французов за специфические технические решения
Аноним 30/11/20 Пнд 16:01:03 #99 №5473250 
>>5472057
Реформа прошла в 2003-2005 гг., а 206/307/607 появились до этой самой реформы, так что дореформенные.
408 - это вообще не пежо, и даже не анус пса. Это ебучий высерок говна, которое высралось на другое говно, для осталых рынков латинской америки и азии(в том числе в скаленвставаемой богоспасаемой святой руси).
>>5472269
Киса, куку. Ты поди, кроме лохана, рено-то и не видел, да? До слияния с ниссаном, рено оставалось оплотом французского шика и авангардной мысли в автомобильном дизайне. Велсатис с авантаймом были лебединой песней настоящего рено, оттого и ценны. Ситроен же, как вот это вот всё перечисленное выше, сдулся в 90х(эта абсолютно безликая зантья была первой ласточкой, ознаменовавшей пиздец), а к середине 00х, вместе с пежо, превратились в анус пса.
>>5472366
Ещё одна маня рено не видевшая.
>Французы, это ПСА и всё.
Анус пса китайский давно, а рено более французский - смотри список держателей акций, мань. Плюс они успели запомоиться об митсубиши и тавоту.
>Хотя бы тот факт, что в Великую Отечественную, ПСА сожгли к хуям свои лягушко-ситроены дабы не попало к фашистам, а Рено с удовольствием с Рейхом сотрудничали
Ну, как бы, Рено был французом, а Цитрамон - жидом. Таки шо ви ещё хотели?
>>5472938
>А че там с двигателями у ПСА? Почему они БНВшные движки используют?
Ещё фордовские дилдаки, которым уже сто лет в обед. Из своих Пьюртеки у них вроде, даже получали награду двигатель года, как и прынць, лол.
Аноним 30/11/20 Пнд 17:49:09 #100 №5473352 
>>5473250
Ебать идиотина. Реноеб зассатый.
Аноним 30/11/20 Пнд 21:06:40 #101 №5473596 
>>5466702 (OP)
У французов уёбищный дизайн. Как на него может стоять? Ладно немцы, дроч на них понять можно, очень красиво. Но французы? Они даже уёбищнее японцев по уродливости.
Аноним 30/11/20 Пнд 21:11:31 #102 №5473599 
1606759889120.jpeg
>>5473596
> Ладно немцы, дроч на них понять можно, очень красиво.
Странные у тебя понятия о красоте
Аноним 30/11/20 Пнд 21:43:32 #103 №5473644 
foto-2008-ii01.jpg
5e5e03fdec05c46d1e000014.jpg
>>5473596

Французы и итальянцы, это самые красивые тачки на планете, а ты говноед просто.
Аноним 30/11/20 Пнд 22:21:54 #104 №5473662 
dbbrmhz-805bbbdb-48c4-4857-8bcf-92c6a71101a5.png
>>5473352
Я вагосексуал вообще-то.
Но от этого твоя жопная боль не становится меньше.
Аноним 30/11/20 Пнд 22:33:03 #105 №5473670 
>>5473596
Красивые мемци закончились, как только Сакко встал у руля дизаёнёрского отдела мерсобеса.
У беэнве было всего 1,5(ну ладно, 3) красивых модели(е12, е23, е24), и те нарисованы бывшим мерсобесовским дизаёнёром. И то это было так давно, что уже неправда.
У вага только джуджаровские первогольфы с производными и первопососаты, а потом не было ну прям красивых моделей - только что-то усреднённое, чтобы по возможности понравиться всем.
>>5473644
>Французы и итальянцы, это самые красивые тачки на планете, а ты говноед просто.
Тогда зачем ты принёс безликий китайский высерок в форме куколдовоза и хуёвый косплей на грозу парковок от беэнве?
Аноним 30/11/20 Пнд 23:16:08 #106 №5473679 
>>5473644
На одной красоте далеко не уедешь. Итальянцы не могут в массовый автопром, это давно известно. Феррари с Ламборджини у них заебись, а Фиат с Лянчей - говно.
Аноним 30/11/20 Пнд 23:43:39 #107 №5473682 
>>5473670

>Тогда зачем ты

Я местного шизика дрочащего на убогое одинаковое квадратное говно 70х-90х спросить забыл, лол.
Аноним 30/11/20 Пнд 23:44:46 #108 №5473683 
maxresdefault.jpg
foto-stelvio01.jpg
>>5473682

Няшки отклеились.
Аноним 01/12/20 Втр 00:00:16 #109 №5473685 
>>5473662
Так у тебя горит, ты же такую огромную портянку высрал. И ни какой ты не вагосексуал, ренопидор.
>>5473670
Понятно, "авотраньше" в треде. Последнее десятилетие немцы сильно подтянулись в дизайне, только вот последние мерсобесы с задними фонарями обосрались немного и БМВ со своими ноздрями. А все остальные охуенны. Особенно Фольксваген- артеон, пассат просто божественны на несколько десятилетий вперёд. Опель не считается.
Аноним 01/12/20 Втр 00:41:08 #110 №5473694 
>>5473683
Давай только честно. Если ещё 508 пежо и правда охуенно выглядит и в салоне даст на клыка многим нецам, то альфа с пика это европейский подвид азиатодизайна. Прилепи сюда решётку бнв и ты её сразу не отличишь от х3
Аноним 01/12/20 Втр 00:58:53 #111 №5473699 
b1405b8600e04cde929480101dee9d74.jpg
>>5473694

Может морда вышла на любителя, то вот всё остальное в нём великолепно для кроссовера. Хотя, признаться, Пежо мне нравятся больше.
Аноним 01/12/20 Втр 01:02:52 #112 №5473702 
>>5473215
Ибо, слишкам сложна
Аноним 01/12/20 Втр 01:21:04 #113 №5473707 
Подписка на тред
Аноним 01/12/20 Втр 01:45:59 #114 №5473710 
Заебало однотипное немцеговно с их быдло цыганами, пожалуй тоже подпишусь на "жабий" тред.

В свое время чуть не урвал С5 на гидроактиве, отговорили. А он мне нравится до сих пор.
Аноним 01/12/20 Втр 01:51:55 #115 №5473711 
>>5473710
Что на скрине одна да - это у меня фш открыт
Аноним 01/12/20 Втр 02:31:09 #116 №5473728 
>>5473710

Почему отговорили?
Аноним 01/12/20 Втр 08:55:01 #117 №5473786 
Рэно вообще хорошие недооценённые машины. Бери любую, они все хорошие. Плюс цены на них приятнее, чем на конкурентов, а при должном уходе ещё и очень долговечные брички.
мимо довольный fluence-megane-водитель
Аноним 01/12/20 Втр 09:07:25 #118 №5473795 
>>5473699
Киа какая-то
Аноним 01/12/20 Втр 11:16:10 #119 №5473892 
>>5473795

Да у тебя и собака Киа.
Аноним 01/12/20 Втр 11:25:25 #120 №5473902 
>>5473786
мммм Пежо 3008 коллега по работе взял, сначала встрял на 80к на вскрытие движка и замену каких-то прогоревших колец, потом 40к отдал за тормоза - чето наебнулось и они сжались и не разжимались - расход на тачке был дикий
в ДТП попал на морозе так там все пластиковые трубки полопались с антифризом - грозился поставить резиновые от автотаза
хотя тачка кайфовая была в плане комфорта и салона
Аноним 01/12/20 Втр 11:32:42 #121 №5473906 
>>5473728
Ну типа не надежный больше мороки чем удовольствия а я о нем толком и не знаю. Просто один раз хватило проехаться по рельсам на гидроактиве там где жопу отбиваю всегда и я сразу захотел этот аппарат. Потом кресла там просто ахуеть какие удобные, в общем качество материалов не хуже чем у премиум немцев если не лучше
Аноним 01/12/20 Втр 11:39:18 #122 №5473913 
>>5473685
>Так у тебя горит, ты же такую огромную портянку высрал.
Я тебе по пунктам разложил почему анус пса, да и все французы, сейчас такое говно. По сути возразить будет что-либо, или будешь и дальше бегать с горелым пердаком, и визжать
"НИ БАМБИТ!" и "ЧЕЧНЯ ПЕЖО - КРУТО!"?
>>5473685
>Понятно, "авотраньше" в треде. Последнее десятилетие немцы сильно подтянулись в дизайне, только вот последние мерсобесы с задними фонарями обосрались немного и БМВ со своими ноздрями. А все остальные охуенны.
Быстро назвал воистину красивого немца за последние, скажем, 20 лет. Последний красивый мерсобес был 123й. За беэнве и ваг я уже сказал. Последний красивый вагуди - Ур-Кваттро.
>Особенно Фольксваген- артеон, пассат просто божественны на несколько десятилетий вперёд.
Я тебе как вагосексуал скажу, не троллируя.
Последние шкоды(шакала, коктавия комби), Артемон, Табурег, А6 авант, А7 и КУ8 - да, симпатичны, но не так, чтоб уж совсем красивые, но на то и рассчёт - они должны нравиться как можно большему количеству людей, не вызывая эмоций.
Пососат безлик, а седан так вообще уёбищен(на то он и седан д-класса, чтобы возить безликих офисных леммингов на бессмысленную работу и обратно - в бессмысленное существование).
Гольф так вообще разочарование, по сравнению с седьмым(вот доезжу на своём варианте ещё 40 месяцев, и пересяду на а6 олроуд).
За куколдовозы я вообще молчу.
>>5473683
>1
Охуенно они Dongfeng Fengshen A9 зделоли.
>2
М, какая маздочка, рад за пипонцив.
Аноним 01/12/20 Втр 11:50:44 #123 №5473928 
>>5473913
>По сути возразить будет что-либо

А чему тут возражать "ПО СУТИ"? Никакой конкретики, нахуячил целый текст смысл которого Я СКОЗАЛ МАМ СКАЖИ ИМ. Чё-т кекнул с тебя.
И снова квадратное старое говно, как идеал дизайна, о чём с тобой дискутировать то
Аноним 01/12/20 Втр 11:56:41 #124 №5473935 
>>5473913
Чел, ты же понимаешь, что дизайн - чистой воды вкусовщина? Не надо включать сноба и навязывать своё мнение "о высоком". Кому-то и чери амулет няша.
Аноним 01/12/20 Втр 12:13:55 #125 №5473966 
Поясните за реформу в ПСА, о которой тут так часто пишут
Аноним 01/12/20 Втр 12:35:53 #126 №5474001 
>>5473966
Раньше было лучше, что-то типа того.
С4/408 оставили неубиваемый атмосферник из 90х и поменяли ебучий al4 на божественный айсин. Меньше чем полтора ляма новый с-класс из салону, я не знаю что этим говноедам еще надо.
тем временем Аноним 01/12/20 Втр 13:47:39 #127 №5474065 
5fc60e31ec05c4b610000025.jpg
5fc60e31ec05c4b610000014.jpg
5fc60e31ec05c4b610000003.jpg
5d0a27fdec05c4971e000161.jpg
Представительство компании объявило цены на кроссовер Peugeot 2008 второго поколения. За начальную версию Active c турботройкой 1.2 PureTech (100 л.с., 205 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» просят 1 599 000 рублей. Комплектация Active с аналогичным мотором, но в другой настройке (130 л.с., 230 Н•м) и с шестиступенчатым «автоматом» оценена в 1 739 000 рублей. Две другие вариации без альтернативы означают 130-сильный мотор и «автомат». Это Allure за 1 939 000 и GT Line за 2 059 000 рублей.
https://www.drive.ru/news/peugeot/5fc60e31ec05c4b610000032.html
Аноним 01/12/20 Втр 15:40:59 #128 №5474171 
>>5474065
В россиюшку дизеля официально не возят?
Аноним 01/12/20 Втр 15:42:02 #129 №5474175 
>>5474171
на старших 3008, 5008 есть 2.0шди.
Аноним 01/12/20 Втр 16:38:25 #130 №5474220 
>>5474182

Интерьер, экстерьер, управляемость, качество материалов здесь на уровне премиум.
Аноним 01/12/20 Втр 17:02:25 #131 №5474260 
>>5473599
>Пик
Чот сиранул
Аноним 01/12/20 Втр 17:07:23 #132 №5474268 
>>5466702 (OP)
Я бы тоже хотел владеть франзузом, но блядь механики пидерашки не могут в обслуживание французов. Гречневым дебилам подавай вагоблядей, анимешников, собакоедов, но только не французский багет.
Аноним 01/12/20 Втр 17:11:28 #133 №5474276 
image.png
Peugeout RCZ I стремительно врывается в этот ITT тред
Аноним 01/12/20 Втр 17:15:01 #134 №5474284 
>>5474268
Локация какая конкретно? Владел и пса и рено в миллионнике на урале, проблем с сервисом не было, ездил как к од, так и в гаражный сервис по французам.
Аноним 01/12/20 Втр 17:50:29 #135 №5474356 
>>5474284
Помойка под названием Уфа. Миллионник, но нищий.
Аноним 01/12/20 Втр 18:07:59 #136 №5474392 
>>5474356
В моем челябинске тоже не рокфеллеры живут.
Аноним 01/12/20 Втр 18:16:26 #137 №5474405 
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1101738191-e3c4fd93/
норм?
Аноним 01/12/20 Втр 18:24:35 #138 №5474421 
>>5474405
Салон ахуительный я туда как сел, такое чувство что все время там был
Кто пояснит за все подводные этой модели

мимо жабонейтрал
Аноним 01/12/20 Втр 18:35:33 #139 №5474439 
>>5474405
>>5474421
Вот меня смущает надёжность tf-80sc на мощном дизеле спустя сотню пробега, наверняка охлад не колхозили, масло не часто меняли.
Аноним 01/12/20 Втр 18:38:29 #140 №5474441 
>>5474439
Трудно сказать, в любом случае с таким пробегом если это он и есть да еще и на дизели по РФ подводных наверно будет дохуя
Аноним 01/12/20 Втр 19:00:24 #141 №5474475 
>>5473928
Мой идеал дизайна - 112й кузов мерсобеса. Последний, вместе с 300се в 109м кузове до 1967 г., настоящий мерсобес.
>>5473966
В начале 00х ПСА решили, что производство хороших, годных автомобилей их разоряет, и решили производить максимально дешёвые и уёбищные шушлайки с максимально дешёвыми кредитами. В 2003-2005 гг. поменяли модельный ряд, а относительно новым 206, 307 и 607 провели "рестайлинг". Эта реформа им нихуя не помогла - они всё равно были куплены китайцами(не полностью, правда, но пиздоглазые макаки являются мажоритарными акционерами ануса пса вместе с выблядками пежо и фашистским государством франция).
>>5474175
Это которые ХУДы из 80х, только с турбиной и комонрылом? У пса кроме них и двадцатилетних дилдаков больше дизолей нет что ли?
Аноним 01/12/20 Втр 19:02:11 #142 №5474479 
>>5474276
Попытка ануса пса побороться за сердца и кошельки стюардесс с парикмахершами?
Аноним 01/12/20 Втр 19:12:28 #143 №5474492 
>>5474479

Тебя в Пежо анальной девственности в детстве лишили? Что за
хейтерок тут весь тред воняет? Красивая купешка же.
Аноним 01/12/20 Втр 20:10:56 #144 №5474597 
>>5474441
>с таким пробегом
По идее это смешной пробег для дизеля.
Аноним 01/12/20 Втр 20:28:18 #145 №5474624 
>>5474597
Дизели разные бывают
Аноним 01/12/20 Втр 21:38:11 #146 №5474691 
>>5473902
Пежо с Ситроэны - днище. Рено норм.
Аноним 01/12/20 Втр 23:18:22 #147 №5474797 
>>5473913
>Последний красивый мерсобес был 123й
Так вот кто надрачивает на квадратные чемоданы из 70-х, пошел нахуй, утенок.
Аноним 01/12/20 Втр 23:20:15 #148 №5474799 
>>5474479
Автомобиль года для геев 2011.
Аноним 01/12/20 Втр 23:23:52 #149 №5474803 
>>5474799
Вот эти-то как раз разбираются в анусах.
Аноним 02/12/20 Срд 00:20:28 #150 №5474854 
>>5474799
Как чтото плохое
Аноним 02/12/20 Срд 08:22:13 #151 №5474965 
Раз уже тред перетёк в обсуждение всего французского, то расскажу свой опыт. Во владении были все 3 марки(рено, пежо, ситроён). Меган 2 рест, 308, DS5 соответственно. Так вот. Только меган проходил до 170к без проблем, после чего был продан. Ёлка и лёва были с ершами в атмо и турбоверсиях и сними я поебался. ПСА больше покупать желания нет. К рено отношусь положительно. Шлифую бибу на талисман универсал в жире. Такая то няша.
Аноним 02/12/20 Срд 08:30:48 #152 №5474971 
>>5474965
>Шлифую бибу на талисман универсал
Движков нет только нормальных. К9к если только, чтобы овощить 105кмч по трассе.
Вообще у рено бензомоторы кончились на ф4рт на лагуне3 и меган3рс.
Аноним 02/12/20 Срд 09:30:36 #153 №5475005 
915d.jpg
>>5474971
Мань, топовый талисман(инисьяль пари, или как там комплектация называется) идёт с M9R в 200 л.с.
Это в омегаганах почему-то дропнули все эрки, и оставили только K9K. Может, гейбриды с газом так решили продвигать. Сейчас же дизоль кто только не хуесосит.
Аноним 02/12/20 Срд 09:38:50 #154 №5475018 
>>5474971
Ну поэтому у меня и нет в планах покупки талисмана, а только шлифовка бибы на него. Но видел парочку ввезённых со 150 конями.
Аноним 02/12/20 Срд 09:57:28 #155 №5475035 
>>5474492
Я наслушался всяких уебанов, что пыжо теперь такой же охуенный, как был когда-то, и прям-таки загорелся купить 308 - автомобиль года в европе же, ёбана.
Пришёл в салон, сел в аллюр(я ж не быстропетух, чтоб все эти гт-лайны, гт и гти смотреть), и как-то совсем погрустнел от вида этого уебанского убранства. А как только решил поиграться с климатом и покопаться в мультимедии, внезапно почувствовал жжение в районе ануса.
Полез сзади посидеть, а там сука места ещё меньше, чем в чпокусе третьем. Мне, 163 см карлану даже за собой сидеть не особо-то и комфортно. Полез в багажник - огромный, ни хуя не скажешь. Ан нет, никаких тебе удобств - ни изменяемой высоты пола, ни розеток, ни хуя.
Ну ладно, думаю, вот проедусь, там лучше будет - автомобиль года всё-таки. Попросил аллюр на пьюртеке с палкой(ебал я рот вашего айсина), сел поехал. Мотор весело урчит, передачи переключаются, но от всего этого нет никакого удовольствия, и чем дальше едешь - тем больше горечи от всего этого уебанства.
Не выдержав всего этого блядства, мой пердак бомбанул. Да так, что его ошмётки искали по всей верхней австрии, нижней баварии и южной богемии. Потом неделю суперклеем склеивали.
В 3008 немного лучше(и материалы немного приятнее, и в багажнике удобства появились), но всё так же уёбищно.
Теперь я отговариваю таких же доверчивых, как я, даже смотреть в сторону этого китаеговна.
Аноним 02/12/20 Срд 10:00:36 #156 №5475041 
>>5475035
И вот честно, хуже пежо был только приус, в котором я заблевал салон во время тест-драйва.
Аноним 02/12/20 Срд 10:15:43 #157 №5475060 
>>5475035

>места меньше, чем в Фокусе 3

Дальше не читал. С чего это у нас ваго/собакоблядям приплачивать стали за откровенный жир, Пежо вроде не претендует, новый 2008 напугал?
Аноним 02/12/20 Срд 10:20:59 #158 №5475069 
>>5475060
Ты посиди в 308 второго поколения, а потом визжи, что корейская лахта работает. Там в угоду большого багажника отхуячили место сзади.
Аноним 02/12/20 Срд 10:30:42 #159 №5475087 
>>5473644
Кстати, верхнюю GTишку будут поставлять в Россию за 2 млн. Топчик, я бы взял.
Аноним 02/12/20 Срд 10:33:37 #160 №5475091 
>>5475069

Я сидел. Чуть не купил даже, жаба задушила с этим курсом рубля, полтора ляма отдавать за хетчбек, слишком круто, каким бы он охуенным не был. Места сзади, как в любом Гольфе/Астре/и тд, но точно не как в Фокусе( этим говном я тоже любопытствовал, лютый пиздец, одним словом). В остальном, интерьер, экстерьер, эргономика, я о нем все никак забыть не могу, на вторичке возьму что-ли, пока катаю на 308 1го поколения, к нему у меня претензий так же нет, разве что, хочу ДАСТА побольше, только потому, что сракер, динамики там дохуя даже на атмо с ал4. Откровенно скажу, раз вляпался в Пежо, исключительно из прагматичных мыслей, теперь я понял, что кроме Пежо мне нихуя больше не надо в этой жизни, пообщался с народом, я оказывается ни один такой, уж как можно Школу/Рис/Собаку себе потом купить, точно не смогу понять никак.
Аноним 02/12/20 Срд 10:47:44 #161 №5475111 
1719dcdfd6ccf3551c40c6bfb89d8d3a.jpg
>>5475091
>динамики там дохуя даже на атмо с ал4
Аноним 02/12/20 Срд 11:36:35 #162 №5475154 
>>5475091
Полтора миллиона это сколько - 20к долларов? Да не так, чтоб уж и дорого, особенно если нравиться. 308 аллюр, который я смотрел только начинался от 25-к-30к евро.
Аноним 02/12/20 Срд 14:38:33 #163 №5475304 
>>5475111

Да вроде разгоняется, как Патриот, но только я чому-то вечно первый со светофора уезжаю, хотя даже не пытаюсь сраковать, ибо КПП жалко. А вот после 80 нажать тапку в пол, обгоняя какое-нибудь говно, моя лягушка торпедирует просто с ударом кресла в спину, а вроде 120 сил всего с тупой коробкой. Но ты наверное чайзеродурачек какой-нибудь просто, мы ж тут не про дневники беседы ведём, так что ссу тебе в гортань.
Аноним 02/12/20 Срд 16:51:25 #164 №5475465 
>>5475304
>ты наверное чайзеродурачек какой-нибудь
Нет, у меня был 308 с ер6с+al4. А ещё у меня был DS5 с ep6cdt+tf80sc. И обе эти машины не ехали.

Не знаю, что там у тебя вжимает в кресло, если мой нынешний tsi+dsg 140 л.с. не так уж и вжимает. Не обманывай себя, чел) Ты или не ездил на реально резвых машинах, или тупой задрот-любитель своего пыжа.

P.S. выше уже постил, что юзал меган 2, 308 и ДС5. Слез с них на ВАГ и норм.
Аноним 02/12/20 Срд 17:58:05 #165 №5475557 
А правда чтоб заменить фару на лягушках надо пол авто разобрать?
Аноним 02/12/20 Срд 19:17:06 #166 №5475640 
>>5475465

Ездил я, на М5 е34 на палке, на Финике М45, ездил на Октавии 1.4ТСИ ДСГ(очень приятный разгон, кстати, ПСА так не умеет) и на СТИхе ездил и на Фокусе СТ и на Эклипсе и на Турике, почему-то очень ярко запомнились только М5, безумная разваливающаяся колесница, 3 дня под впечатлением ходил, ёбаный адреналиномобиль, Октавия, не должна ехать, хуле там 1.4, А ЕДЕТ!!!, и Финик, вроде 6 секунд ДАСТА, а эмоций - ноль.
В Октавии, я запомнил ещё одну такую мулечку(я же сракер ведь), она не рулится нихуя, я привык на 308, вижу поворот, еду 100, ну я и еду 100, а эта пидорасина не может в повороты, я вообще в повороты не жму тормоз никогда, но ВАГ, это предательство. Я не умею, как журнашлюхи, описать, "руль руля наполняется демонической пустотой около нуля и обратная анальная связь передаётся через можичёк прямо через завтра в твои мысли и кто-то выебал мою жену, пока я пытался заложить дугу по косательной и меня все равно вынесло из градуса в соседнюю полосу чуть повиливая жопой" блять. Скажу проще. Шкода не едет туда, куда я хочу. Она едет прямо, хорошо едет, но только прямо. Пежо хуёво едет прямо, но едет туда куда я хочу с любого градуса, без эпоса и пафоса, с любой скорости. Лично мне, интереснее повороты, чем светофоры.
Аноним 02/12/20 Срд 19:19:36 #167 №5475644 
>>5475557

Правда. Батя-кузьмич мой , тут у меня лампочка перегорела, батя "ебать ты лох, ща поменяю тебе", в итоге через час вернулся, злой, вспотевший и разговаривать не хотел. Лампочка не была поменяна. В сервисе мне лампочку меняли 40 минут нахуй. Там всё здорово, пока не надо лезть куда-нибудь.
Аноним 02/12/20 Срд 19:20:16 #168 №5475646 
>>5475644
>>5475640

Забыл. Пежо 308-кун
Аноним 03/12/20 Чтв 08:16:42 #169 №5475965 
>>5475640
Я бы сказал, что 308 азартно рулится. Октавия войдёт в поворот, но плоско и нехотя. Быстро ехать на извилистой трассе не интересно. А вот на 308 мне было интересно играться в поворотах. Очень удивляла его устойчивость в поворотах под сброс газа - он не идёт боком, а сразу выравнивается, при том, что у меня был без ЕСП.

DS5 хоть в повороты и ввинчивается, но подвеска там лютое жёсткое днище. Весь канфоркт пыжа они убрали.
Аноним 03/12/20 Чтв 11:00:08 #170 №5476117 
>>5475965
>Октавия войдёт в поворот
с ее ППД и платформой которая не про какие то руления, ей бы на дороге вообще держаться, какие нахер повороты?
Аноним 03/12/20 Чтв 11:14:05 #171 №5476137 
>>5476117
Быстро с места мчит вперёд, боком входит в поворот, грунт и снег ей не помеха
Аноним 03/12/20 Чтв 13:03:00 #172 №5476238 
>>5476117
Я от ППД как раз таки избавился)
Аноним 03/12/20 Чтв 13:44:36 #173 №5476280 
Про велсатис на колесах статья была недавно, поищи если хочешь. Вкратце там суть в том, что агрегаты нормальные есть, но от цен на кузовщину и другие уникальные для этой модели элементы конструкции можно серьезно охуеть.
comments powered by Disqus