Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как считает анон, стоит ли данное авто каждого уплаченного тугрика, или не стоит брать стайл 2 л./190 л.с. выходит весной следующего года с парой пактов за 2,2 круб?
>>5485734 >Просто пиздец господа, спасибо мистер Пыня за стабильность.. Это да, но тред не о Верховном главнокомандующем, т.к. от нас ситуация не зависит, а скорее о целесообразности выбора авто. >думаю лучше взять кодиак или собаку в эти деньги Кодиак несмотря на хорошие потребительские свойства, вызывает скуку, этот унылый интерьер и растянутая задняя дверь, беее.... Собаки не едут, жрут бенз, да и комфорт не завезли.
Пока единственная альтернатива тигуан, не могу понять, что нужно: удобство зимой или динамику летом.
>>5485742 >да и комфорт не завезли Кстати, для меня стало откровением, что у сида первого поколения ди последующих, по ходу, колесная база всего на три см меньше, чем у кокотавии. Теперь понятно, почему салон такой просторный, но к энергоемкости короткоходной подвески и, как следствие, комфорту, остались вопросы.
>>5485755 Я сам к вагу весьма положительно отношусь, но имхо за те деньги, что сейчас стоят тигуаны и кодьяк в нормальных комплектациях, лучше взять санта фе или соренто в максималке. Там тебе и проекция будет, и вентиляция сидений, и круиз контроли слепых зон с подогревом.
>>5485755 Авто братья, внешка и внутрянка - чистая вкусовщина, кодиак скорее семейный автомобиль с просторным вторым рядом и большим багажником. Мне такой большой не нужен, детей у нас нет, в городе удобней более компактный. >>5485759 Просто не заходят корейцы и все, ничего личного. С октавией смущает, что придется докидывать еще две цены теперешнего авто и не факт, что она будет лучше( Тигуан хотя бы движение вверх, но надо ли?
>>5485771 Сходил, посмотрел, стайл 1,4 с автоматом стоит 1 750 тыс.руб., двухлитровая будет +/- 2 000 тыс.руб. и пакеты на 200. >посмотри сколько стоит 1.4 Что сказать то хотел? Да, кстати, опять же проблема выбора, может остановиться на 1,4? У версии с автоматом на 2 л. будет dsg не понравилось отсутствие автохолда, хотя ручник электро.
>>5485775 Думаю 1.4 это оптимально для Октавии, баланс между ценой и динамикой. Брать С класс за 2+, когда в теории можно уже смотреть на Camry, считаю вообще нерациональным
>>5485778 >баланс между ценой и динамикой Если брать среднюю комплектацию без допов, то да, уложишься в 1,7, а мне хочется светлый салон, электропривод крышки багажника, зимний пакет, это уже 2, а где 2, то там и доплата в 10% за бодрый двигатель некритична. >в теории можно уже смотреть на Camry Можно смотреть и в практике, где 2,2, там и 2,5 уже морально готов, но после немца к японцам как и корейцам уже не хочется подходить. И да, существенный минус октахи - авто для холопа даже не смотря на цену, а та камри ты уважаемый господин.
>>5485782 твои чувства насчет того что после немца к японцам не хочется подходить ясны но камри будет надежной машиной, которую ты потом продашь хомячку практически за такую же цену за какую и купил (с учетом постоянной девальвации рубля) а если чего то будет тяготить в ней, всегда можно доработать та же доп шумка к примеру
>>5485775 Я тебе, пидарасу, ещё раз говорю - цены смотри не на сайте, а ирл в салонах. Я салунах своего миллионника стайл плюс дешевле 2кк не нашёл. И это со скидками. Все стайл плюс идут с допами от 2кк до 2.3кк.
>>5485828 >неспортивный какой нахой спорт в пенсионерском картофелевозе? это строго прямоедущее корыто которое на 130 км.ч сносит с трассы. Вас дилеры ебут а вы им оправдание находите - это логика червя пидора. Этот скотовоз должен стоить не более 700 к. если бы еще в ресурс мог вообще. Выше анон писал за 2.3 - это край и пушка говноед едишен
>>5485830 так прошлое поколение как вышло на рынок РФ и стоило от 650к оно бы и дальше так стоило но кто виноват что мы стремительно беднеющая криптоколония
>>5485826 Про то и пишу. Я как ОП думал, что за 1.9-2.0кк возьму два литра в полном фарше, а оказалось, что за эти деньги 1.4 в средней комплектации. Пошёл нахуй этот ваг с такими ценами. Поехал к собакам К5 смотреть и она на голову выше этой коктавии за те же деньги.
>>5485881 честно сказать уж лучше камри чем корееседаны
я сам как собаковод уже морально готов к соточке капиталить свой g4na в мастерской k power хех но у меня то корыто за 1.3 ляма а не за 1.8-2 как корееседаны D класса с аналогичными одноразовыми движками
>>5485784 > запилить в тюнинг ателье Хуйню сморозил, на круг выйдет не дешевле и вряд ли качественней, еще светлый пластик добирать? >>5485797 >с китайскими экранчиками вместо кнопок Это грусть-печаль, управлять климатом на ходу гораздо легче физическими кнопками-крутилками, чем тыкать в сенсоры отвлекаясь на экран... Поганая тенденция, однако, но и тут потребителя не спрашивают, тигуан туда же( Проблему вижу в том, что в технике-механике достигнут определенный предел А8 по технике практически А7, остается изъебываться в дизайне, а экранчики-хуягчики как раз в помощь. Электронные помощники туда же, хотя вешь весьма хорошая. Я привык к обогреву лобового стекла, автоматическому ксенону, электроручнику с автохолдом, парктроники перед/зад, двухзонный климат, все это охуенные бонусы, поэтому без этих опций уже не рассматриваю. Из новых хочется обогрев руля, электропривод крышки багажника, до кучи матричные фары у меня хуевое зрение, особенно в темноте, поэтому адаптивный дальний должен решить проблему. Атмосферная подсветка добавляет уюта, бесключевой доступ/запуск - удобства. >салон коктавии с клитором >но да клитор огорчил А мне наоборот доставил, если нет мех связи с коробасом, то нахуй палка палочка удовольствия, хуй, и всяко интуитивно удобней шайбы
>>5485820 Пидарас здесь только ты, у нас в городе два салона и никому нахуй допы не вперлись, или ты, дебилушка, допы "антикор", ветровики, коврики путаешь с заводскими опциями? Хочешь авто из наличия здесь и сейчас - плати, готов подождать комплектацию плд себя без "допов" - терпи 3-4 мес пока соберут.
>>5485778 >Брать С класс за 2+, когда в теории можно уже смотреть на Camry, считаю вообще нерациональным Тут, на автаче, у одного вагоблядка гольфушок на газу за 4 мульта. Ну не лох же?
Наконец-то заговорили об октавии, она вышла почти месяц назад. Несомненный вин, если учесть, что её можно взять за 1500000, если на ручке. Ахуенные характеристики у авто. Минусов нет вообще.
>>5486055 Нахуя брать за полтора на палке? Вообще пиздец. Палку надо оставить только в спорткарах, да грузовиках ибо в первых это часть "drivers experience", а во вторых автомат может быть реально дорогим относительно палки.
Даже на лапниках и сельхозтехнике палка нахуй не нужна.
>>5486106 ну кст не будет она 2.2 стоить весной спрос/предложение восстановится диллеры перестанут хуярить допы и за 1.6 без всяких пакетов можно будет брать
>>5486074 >Шкода - говно для быдла и заводчан. Тут ты в корне не прав, для быдла скорее камри, для заводчан - ваз или полорапид, хотя у директора тоже заводчанин Х6М, а для тебя, мой зеленый толсятчок с немытой головой мнящий себя охуенно тонким, только ОТ. И да, говно у тебя в проперженных труханах, а про авто так не говорят.
>>5485830 >какой нахой спорт в пенсионерском картофелевозе? А8 уже не выглядит как авто пенсионера, а с пихлом 2/190 будет ехать интересно. Понятно, что это не спорткар для трек-дня, но конкретно мне нужна продольная динамика и комфорт - враг спорта. Сейчас у меня 1,8 на ручке заебался в городе быть трактористом и нравится ехать чуть быстрее потока - дороги и трафик позволяют, поэтому запас тяги не помешает. Я уже немолод и сраковать не собираюсь, но и брать всякое унылое говно вроде камри, хайлендера, которое не нравится, ближайшие лет 10-15 не хочу.
>>5486149 Блядь, как же ты и такие как ты заебали со своими допами. Не нравится - не покупай, а если снимешь штаны перед дилером и поворачиваешься к нему задом, то не обижайся, что тебя ебут даже без смазки. Из-за таких дебилов как ты перед карантином были пустые полки в магазинах и имбирь по 7круб/кг.
>>5486163 Без анальных допов и дикой наценки к прайсу, возможно, в следующем году и получится купить, но там и прайс другой будет, и урвать машину прошлого года выпуска по хорошей цене не получится, потому что их просто не будет. И что делать, если машина вот уже сейчас нужна?
>>5486145 Порвался работник завода, спешите видеть. У директора его - х6. Этой информацией он делится при первой возможности, в подробностях описывая преимущество данной машины, хотя сам только видел уезжающего на ней директора, а рядом стоять опасно.
>>5485904 >никому нахуй допы не вперлись Ты скозал? Посмотрев на сайте прайс ты увидишь, что помимо стайл+ есть дохуя допов, среди которых есть много полезных. >"антикор", ветровики, коврики путаешь с заводскими опциями Читай выше. Я так понял, что ты даже с комплектациями и опциями Октавии не ознакомился, да? >терпи 3-4 мес пока соберут. Ага. Через месяц ваг такой: ОЛОЛО ПОДНИМАЕМ ЦЕНЫ НА 10% ИДИТЕ НАХУЙ. Ни один дилер тебе не будет фиксировать цены, даже если ты 100% предоплаты внесёшь. Тем более, что дилера стали охуевшими и вполне могут навешать опций и поставить тебя перед фактом - или плати или иди нахуй в другой салон.
А у 2.0 бак тоже 45 литров как и у 1.4? Это пиздец же? У меня ситроен с4 и в нем хороший бак на 60л. Я автотаз не любил за маленькие баки, а тут и ваг опустился.
>>5486256 >45 литров это пиздец же Тут согласен на все 100%, 45 л. оче мало, даже с учетом скромного аппетита придется часто заправляться. Ща у меня бак на 70, заправляю три раза в месяц 2 500 руб. (литров по 47 где-то) и в ус не дую. На понлом баке по межгороду километров 800 проезжаю, а лампочка и не думает загораться, короче заебок. А 45 л. это говно какое-то, могли бы сделать багажник литров на 1%20 меньше и нормальный бензобак, пидорасы короче
>>5486256 >бак тоже 45 литров как и у 1.4 А нахуя там бак больше или ты хочешь по в дальняки на ваговне? с ума шоле сошел блять дальше 100 км от сервиса отъезжать?
>>5486161 бля вчера вечером еду никого не трогаю на своем немце в соседнем ряду едет синяя повозка думаю что за уродина. рапидор чтоли новый или суперб спецом догоняю и палю надпись КОКТАВИЯ вот это я приехул. такая то красотка на картиночках и такая уродина в жизни. Один в один как на твоей пикче, тока синяя. Фу блять
>>5485733 (OP) Хуя как бомжач рвет от ваготредов. В целом, центральная консоль норм, но огрызок, вместо тоннеля, лютая днина уровня короллы, собственно, как весь ц класс до 25к баксов
>>5486314 >>5486543 >огрызок, вместо тоннеля Не совсем понял, что имеешь ввиду, лучше чем на А7 и одноклассниках,. А лучше тоннель не сделать ввиду маленькой ширины - следствие общей ширины авто. Для себя на тесте отметил ещё мелкое внутрисалонное зеркальце, да ещё и с рамками, в которое вообще нихуя не видно из-за скошенного заднего стекла. Отсутствие автохолда - машина покатилась как заглушил, когда автомат не выставил в паркинг
>>5486661 Два чаю. а еще эти огромные арки и маленькие колесики, а тормоза то еще меньше блять даже этих колес так что эти 16ые диски на ней смотрятся смешно. просто типикал уебищная непропорциональная хуита из 2020 я даже по фото не ебу что это какая-то петушкода или хуйндай
>>5485869 >Поехал к собакам К5 смотреть Не забудь сразу после покупки сдать по гарантии на перекраску, даже сами дилеры это советуют, чтобы не ездить на новом ржавом ведре.
>>5485733 (OP) >стайл 2 л./190 л.с. выходит весной следующего года с парой пактов за 2,2 круб? Проснись, это цена 1.4 с пакетами. 2.0 в стайле за 2.5 перевалит, а там и дилер допов насуёт за щеку.
Алсо, как человек купивший А7 в марте за 1.3, я не понимаю, за что в новой переплачивать 700к.
>>5488046 >2.0 в стайле за 2.5 перевалит, а там и дилер допов насуёт за щеку Если так, то пусть дилер сам кушает это добро, я не голодны. Про какие допы идет речь? Я нихуя не понимаю! То, что творилось поледние несколько месяцев, так это вина исключительно васянов, готовых взять хоть что, лишь бы спасти несколько сот тысяч стремительно обесценивающихся фантиков, при этом залезая в кредитную кабалу и покупая брызговики/коврики/ветровики за 10-15% от прайса на бричку. Дилер не лох, а бизнесмен и умело пользуется наивностью обезумевших пидорашек. Вангую, что весной 2021 продажи просядут так, что дилер будет бегать и целовать пятки покупана, лишь бы впарить свои поделия, а не наоборот. >купивший А7 в марте за 1.3 Кого ты пытаешься наебать, ты купил А7 в комплектации сходной сА8 стайл с допопциями на 250круб. или 1,6 на палке в стоке?
>>5488046 >а там и дилер допов насуёт за щеку. Тут хоть допами насуют, а не как кия, которая просто цену с потолка в салоне рисует. А на вопрос какого хуя не совпадает с ррц, ответ - мне похуй за сколько хочу за столько и продаю.
>>5488609 >кия, которая просто цену с потолка в салоне А послать на хуй этих пидорасов религия не позволяет? Если не можешь или хочешь КИА и только её, то добро пожаловать в клуб пидорашкинских покупателей.
>>5485733 (OP) Октавия дочерер вкатился ИТТ. Была А5, сейчас А7 рест.
Новая октаха безусловный шин за свои деньги. Если нужно, чтобы ехало и много влезало говна - аналогов нет. 2.2 К в свете сегодняшней пыненомики адекватная цена, но я бы пару лет подождал, пока экономика подрастёт.
Из конкурентов - К5 ака Сос,ната в которую положили свистоперделки, но не положили нормальных моторов. Ну может ещё чистокровный японка маздашесть, но моторов тоже нет, да больше женский бричан, имхо.
>>5488221 >Кого ты пытаешься наебать, ты купил А7 в комплектации сходной сА8 стайл с допопциями на 250круб. или 1,6 на палке в стоке? Я купил 1.4 стайл с пакетами. Фары диодные с линзами и омывателем, подсвет_очка, электронная приборка, музыка болеро, обогревы всего подряд. Не знаю, анон, как это соотнести с А8, но думаю минимум на 500к дороже моей она точно будет.
>>5497324 Бля, я в марте написал? Извини, припиздел, в мае дело было. Мне просто повезло, в мае продаж в моей мухосрани не было вообще, еще и комплектация не очень ликвидная, разобрали все 1.6, а моя осталась гроб гроб кладбище дсг. У нас из-за ограничений даже салон не работал официально, меня через пожарный выход заводили, лол. Ну и дилер в такой атмосфере застоя не был настроен прессовать меня допами, тем более я сразу сказал, что у конкурентов был, предлагали дешевле, но не из наличия, вот мол хожу смотрю другие варианты, пока та доедет. В общем, сделали скидки какие могли при трейд-ине, но без кредита, сделали на 30к дешевле конкурентов, чтобы я у них купил каско на эту сумму. Все равно хотел страховать машину, так что мне было похуй, а им бонус за продажу услуги. Как сказал менеджер, к ним должна была летом приехать последняя партия А7, потом полгода ждать уже новую. Так что два фактора - уходящая с рынка модель и плохие продажи.
>>5500391 для дураков тачку растягивают и она становится на класс выше а как было дешевым таксоговном так и осталось что бы назвать машину твердым D классом надо чтоб она была не хуже пассата по оснащению
>>5500391 >А что такое на класс выше? На пару см длиннее? А это смотри на пик, почти 15 см разница в колесной базе. Ширина колеи не менее важна, и мазда тут выигрывает 5 см. >понты При чем тут это? >Вам Мне - объективное сравненеие. >>5500394 >растягивают и она становится на класс выше Именно так. А в чем проблема? Это в т.ч. и габаритная характеристика.
>>5500491 Я уже вышел из возраста, когда стремился впихнуть стиралку в кокотавию. Я в ней даже душевую кабину возил и телик 65", но теперь это не актуально и мне неохота пихать крупногабарит и царапать кожу. Доставка же есть и плечистые грузчики.
>>5500575 >Доставка же есть и плечистые грузчики. Это да, но иногда удобней забрать самому и сразу, чем срываться потом с работы из-за этих плечистых пидорасов, потому что доставка с 12 до 18, блядь, еще и покупку разъебошат по пути...
>>5486144 Вот этот цвет у Мазды очень пиздат, особенно на рассвете или закате. Я когда в салоне был, то чуть не кончил. Но как только пылью покрывается ночью, то всё очарование уходит.
>>5502292 >не ну классно же! да классно ведь! купи купи купи купи Нет иди нахуй, видимо у говновага совсем дела плохи такое ТЗ писать для ютуб шлюх, более мерзкого навязывания не видел еще
>>5499712 >по сравнению с вагом вызывает чувство дешевизны и непродуманности Ты там петушиный клитор вместо кпп нализался шоле балбес? Как бы твой петуховоз прямоедущий не позиционировали россыпью китайскими глючными экранами никогда ей в Д класс не зайти. Сравнить ее с машкой может только слепошарый пиздогрыз
>>5502453 На ней какой-то шильдик об этом свидетельствует или твое личное предположение? Я в курсе что она из Ц, но от многих Д она мало чем отличается по размерам.
За 2.2 лучше мазду или камри. Если багажник нужен то паркетник. Блин год назад за 2.2 можно было бмв 320, ауди а4 двухлитровые урвать по предновогодним скидонам. Рубль, але ты куда
>>5504244 > Если багажник нужен то паркетник. Если только в кодиаке, в тигуане и иже с ним багажник неглубокий, в него много не положишь, а горочкой мало чего можно класть.
>>5504320 Кодиак, прости господи мицубиши аутлендер, форестер еще. Да и нахуй этот багажник постоянно. Что-то перевезти - сложил сидения и вперед, любой паркетник подойдет
>>5504402 Она новая хотя бы в финансовую яму тебя не затянет как БУ Е200. Да и в целом, по мне, она более молодежная, если конкретно про эти две тачки говорить.
>>5502453 Ну когда на заднем сиденье пассажирка, со средней длинной ног, может ехать закинув ногу на ногу вместе со своей подружкой, при этом на переднем едут два рослых парня ростом более 180 см. и в багажнике перевозя вещи с одной однокомнатной квартиры на другую (почти все кроме мебели), причем зеркало заднего вида ничего не перекрывает. Я таких картин за трешками и цешками не наблюдал. А как-то раз припарковался параллельно с предыдущей джеттой, с пятого этажа очень хорошо видно что в "клюве" моей октахи кроется весь секрет её длины, которая и делает её спорной моделью (ц или д). Да и когда при открытии капота сразу за двигателем между перегородкой видишь асфальт и улицу, то думаешь "либо в этой модели предусмотрена установка chemi V8 либо они реально обосрались с размерами моторного отсека.
>>5504533 А теперь представь, сколько вещей влезет в газель, она наверное будет сразу в Е классе? Нахуя фантазировать с размерами, когда сам производитель позиционтрует машину как класс С. Суперб - класс D. Все, дальше у шкоды модельный ряд закончился, это не премиум марка.
Лол, за рулем выпустили видео со сравнением к5 и окты, в комментах фанаты кии уже отрицают, что там багажники ржавые были, блохеры продажные сами все испачкали, сука, какие же дегенераты.
>>5502680 С чем ты там сравниваешь? С некротой лохматых годов? Та же база 2686мм, или по твоей логике важна лишь длина авто в целом? С тем же успехом и астра, и фф3, и сид в сарае д класс. >>5505543 Самовнушение, зайди в собакотред, да хули там, у меня поголовно почти все соседи на кореепарше ездят, единственный ваг во дворе у меня, не считая двух кодиаков и пара тойот с аутлендером и паджериком, зато каждое корееговно в наклейках, тонировках всего и вся и шпойлерах.
>>5505470 >Ему говорят что в шкоду влезает больше при меньших габаритах Меньших габаритах чего, еблан? В том же посте написано, что она больше джетты. Знаю я сколько в нее влезает, у меня А7 рест. Но это не делает ее D-классом.
>>5505915 >>5505906 Точно? А то по ценам и не скажешь, укомплектованная в жире с пакетами октавия будет стоить как к5 гт-лайн. А если 2.0 ей подвезут, то может и дороже выйдет.
>>5505931 Трешка с веслами на окнах, будет лучше октавии если тебе именно управлять машиной нравится. Пока не покатаешь на ней или аналогичных немцах - не поймешь.
>>5506006 >не значит что она в этом классе А что значит? Есть какие-то критерии строго точные? Октавию можно смело в гольф пихать, но по сути от какой-нибудь камри или пасцата она мало чем отличается. Многорычажка, простор в салоне, опции аналогичные в целом. Я конечно не на 1.4 рассейского розлива смотрю, а на нормальную 2.0 в максималке. Она вполне на уровне.
>>5507436 В том то и дело что нихуя ты не понял. Или конкретно в этом треде надо повозки вроде октавии превозносить за бохатые опции и большой салон ну прямо как в Д классе?
Меня в бнв тред не надо отправлять, у меня ауди вообще. Просто и на октавии и на всяких камри-сонатах ездил. Знаю о чем говорю и могу сравнить с а4 и трешкой, с которыми тоже опыт имеется.
>>5511012 Чел, ты видимо не понимаешь. Ну тебе нравится управлять ок, а кому-то опции важнее и покупать голуб бмв3 в самом биче ради рулежки не все хотят
>>5511025 Да я и говорю, это для тех кому водить машину, то бишь управлять нравится. А так по седанам все просто. Если картошку возить то октавия, если мониторчики смотреть то корейцы, ну а мягко чтобы - это камри.
>>5485733 (OP) 2 л./190 л.с. с парой пактов за 2,2 круб? Меня больше интересует насколько эта цена будет пресекаться с новой А3, там дизайн бомбический, плюс 2л с полным приводом.
>>5486661 Энджой ёр пидораший пакет пидорашьих дорог. Как же они заебали безальтернативно лифтовать все машины. Сразу вспоминается пикрелейтед. Ничего не меняется, блядь.
Аноны, взял первый авто. С ним идёт 2 ключа, один простой, на втором есть кнопки открытия и закрытия замков. Какой надо юзать? Сигнализация также установлена, получается я этими кнопками на ключе не пользуюсь. Я так предполагаю они нужны если тачку закрыл вместе с ключами.
>>5511780 А мне в целом понравилась, драйвовая даже с дизелем на 190лс. Но жесткая ппц. F30 в этом плане приятнее, и мягче и едет хорошо. Когда сел в нее из камри 50 первый раз, охуел что так вообще бывает в машинах :)
>>5511944 У меня был е70 как раз-таки с адаптивкой и активным рулевым, катался ещё без этого, вообще хуита, брал на тест трёшку в максималке и ту что предлагали две разные машины, так что последуй на хуй в некробмв тред, там такие же говноеды с пропеллером. Да и какая на хуй рулежка на недомоторе, 340i единицы, 330d нет, все что ниже хуита, переплачивать за шильд с недомотором, недоподвеской и недорулевым, это быть максимум циганским замкадышем.
>>5512333 Да мне похуй, что ты там с авторазбора кукарешаешь, червь. >>5512381 Остатки этого говна старше ца автача лет на 10, но самая пушка это его жор масла и обоссывание им из всех щелей, перегрев и вибрации. Самая пушка у бмв, это уже хрен знает сколько поколений вкорячивать один и тот же 4.4, когда у мерса и ауди новые моторы выкатывались на рынок.
>>5512447 Я все конечно понимаю, какая-нибудь ламба еще лучше едет и рулится чем трешки на адаптивных подвесках и 3х литрах, но тут то речь про октавии, сонаты и им подобные седаны. Я говорил что после них сесть на простую 320 это новый опыт в плане управляемости автомобиля. У меня так было по крайней мере.
>>5512779 Если твоя октавия была на ппд с балкой сзади на 205 колёсах, ясен хер, что барабанная бемельве будет чуть лучше за счёт той же развесовки, сравнил бы хотя бы vrs и ту же 330 320d уж, хотя её больше надо сравнивать с пассатом/супербом.
>>5512447 > Самая пушка у бмв, это уже хрен знает сколько поколений вкорячивать один и тот же 4.4, когда у мерса и ауди новые моторы выкатывались на рынок.
Что за тупая дрочка на новае маторы, лол. Ну значит хороший мотор, раз его ставят так долго. Если хороший мотор и пользуются спросом, то зачем что-то менять? Я более чем уверен, что ты даже его недостатков назвать не сможешь. Вот например у ниссановского ВК 56 есть недостатокч он жрет дохуя. А тут что кроме того что это старае матор плахой?
>>5513068 Я про болячки бмв знаю лучше тебя, а их легендарный 4.4 ебет владельца с завода, а то что новая ревизия имеет ровным счётом нихера нового, кроме удешевления и кривого допиливания, подсмотренного у колхозников, кто эти ведра чинит после гарантии, не говорит о качестве или каких-то охуенных технологических решений. Когда даймлер и ваг пилит новые решения, бмв ссыт на своего потребителя, среди всех новых машин немецкой тройки бмв переплюнули даже мерс по количеству косяков и поломок в гарантии, при чем отзывные компании у них начинаются только в случае пролонгации от поставщиков, а не от концерна.
>>5513234 >Когда даймлер и ваг пилит новые решения Ага блять новые решения от вага скажи еще dq500 лучше стала, как была говниной доехать чтоб до сервиса так ей и осталась
>>5513308 Нет, подождать придётся. Они только в прошлом году догадались балансирный вал на дизельный прадо поставить, лет через 25-30 до камрюхиной коробки доберутся.
>>5513259 Допилили они все более-менее, не хуже кокурентов ваг и по моторам и по коробкам. Репутация подпорчена тем что выпускалось лет 7 назад и ранее. Будем надеяться, больше свои сырые инновации на массовом рынке обкатывать не будут.
Господи, только бы местный шиз сюда не пришел и не начал срать.
>>5513259 Про остальное видимо нечего возразить, кроме дсг, которая и в гарантию меняется, и по куланцу, сколько zf отъебывало у бмв и ведроверов? Да и большинство дсг отъебывало на корявых прошивках, чтобы высрать 50-100 сил и столько же момента.
>>5513578 Нахуй нужен обогрев лобового если в нормальной комплектации у тройки есть автономный отопитель?
И раз уж ты пёрнул про про преимущество наличия обогрева лобового, то ответь на вопрос - что лучше: киа Рио с подогревом лобового уже в средней комплектации или новая бмв семерка в топжире, в которой обогрев лобового в принципе не предусмотрен опциями?
>>5513581 Иди еще отзывы на отзовике почитай, пока люди ездят без проблем. Таких как ты не переспоришь, хули, интернет читать не разбираясь много ума не надо.
>>5513587 Мне тоже смешно, что такое дупло как ты пишет в автачик. Автономный отопитель стали ставить в пакетные калины в этом году, и то я не уверен что на тройки ставят. А опции у нас никакие и заказать то нельзя, сейчас только фикс комплектации.
>>5513620 >Автономный отопитель стали ставить в пакетные калины в этом году Найс манёвр, уёбушка. Калина теперь лучше тройки? >я не уверен что на тройки ставят. А опции у нас никакие и заказать то нельзя, сейчас только фикс комплектации. >трехгодовалой Какой же ты все-таки уебан, просто пиздец. Даже пост в два предложения осилить не смог.
А вот и он, даже коллаж сделал, умница. Спорить не будем, обмазывайся своими картинками.
>>5513620 Если опции важны то шкода норм или кореец какой-нибудь. Я вот например немца брал, на опции вообще похуй было, главное полный привод и движок хороший. Если бы успел, урвал бы 320 ф30 новую, летом 2019. Тут каждый сам решает что важнее в машине. Октавия тоже неплоха с какой-то стороны.
Чилю сейчас под лаунж в своем седане D класса с включенным массажем, пока жена в Metro CC. Возник вопрос, в каком самом дешёвом кроссовере есть массаж сидений? Следующей машиной хочу взять что-то полноприводное и повыше.
>>5513601 Очень познавательно, но где боевые картиночки по другим маркам/моделям, например дизельным ТЛК? Исходя из жизненного опыта и судебной практики пришел к следующему пониманию при покупке авто. Беспроблемное владение это 7-10 лет при пробеге 150-200 ткм при своевременном техобслуживании нормальными расходниками, а при ремонте - запчастями. Превышение указанной планки - это подарок производителя либо щадящая эксплуатация. Производственный недостаток в период гарантии - проблема продавца, в означенный выше период - изготовителя/импортера. Перечень проблемных авто любой посетитель данной борды знает наизусть ранние тси/дсг у вага, ебанутые автоматы у французов, задиры у собак, капризные бнв - тысячи их Решение очевидно - не бери потенциально проблемный авто не на гарантии либо посчитай стоимость возможного ремонта и реши: нужна тебе эта ебола или нет.
>>5513653 Очевидно, ты зеленый ублюдок в пропуканных труханах, но покормлю. Ясен хуй, что если ты покупаешь десятилетнего немца с пробегом по РФ за 200 ткм от третьего владельца, то готовь кошелек. Тойота, при этих вводных, скорее всего потребует меньше вложений, но каждый решает сам - нужно ли ему это жлобское неедущее жрущее авто. Я попытался лишь донести свою точку зрения по относительно беспроблемному владению. Понятно, что доходы 95% населения этой страны не позволяют менять авто сразу после окончания гарантии, поэтому рынок б/у норм вариант при разумном подходе. Просто из этих 95% половина недоумков, которые покупают авто, которое неспособны содержать, еще и в кредит...
Да этот крендель тут не первый год сидит после травмы с БУ ведром. Уважает только марки, которые можно по дешману купить после пятого хозяина и донашивать. Эксперт, хули.
>>5513705 Не поспоришь, но это касается всех новых технологий и во вмех сферах. Готов мириться с возможными проблемами еще раз повторю, гарантию никто не отменял берешь новое, управляемое, экономичное и т.д. и т.п., нет - берешь устаревшее, но проверенное временем решение.
>>5513705 > новые технологии скорее технологии то старые но решится сделать их новыми путем удешевления производства решились первыми ВАГ, остальные просто подхватили их маркетинг. Так что можете благодарить ваговно за одноразовые сейчас машины, это оно дала тренд
>>5513896 Одноразовые моторы с чугунными блоками на всех 1.4тси первого поколения и вообще всех 1.8 и 2 0тси? Гидрокомпенсаторами и маслофорсунками? Не вижу одноразовасти и удешевления. Пластиковые патрубки? У всех производителей пластиковые патрубки