Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так нужна первая повозка, главное, чтобы ничего не отъебнуло внезапно, встав на дороге и безопасно. Ну и не бчд, так как к габаритам надо привыкнуть. Бюджет 500-600. Думаю, что-то между этими тремя, есть ли ещё варианты?
>>5475774 (OP) Есть варик взять лучше и не тратить лишнее, па годноту 1) шкода фабия - лучшая машина в своем классе по цена/качество 2) ниссан ноут - неубиваемая повозка (относительно даже шустрая) 3) сандеро от анона выше
Можно брать что угодно, плюс дешевле бюджета и будет на что купить резину. Чинится все на коленке, запчасти в ашане, обслуга почти бесплатно. Фабии и ноуты вроде неплохо прошли евро тесты безопасности. Сракерами не облюбованы, нарваться на убитый экземпляр сложнее чем на астре.
>>5475780 Года 2008-2009 если только, внешне норм и немцы безопасны все же. >>5475781 Машина нужна на 2 года задрочить скиллы, но безопасность никто не отменял, вот и думаю что взять. Фабия полляма стоит на ватомате, ноуты посмотрю ещё поездки планируются в радиусе 15км от дома, так как живём в замкадье и постоянные такси уже доебали, бомбилы просто отменяют заказ, так как им выгоднее из замкадья внутрь повезти, цена выше, а по мелкому радиусу 3 копейки, в последний раз ждала час блядь. Я ещё думаю варик с личным водителем и авто, но покупать какой-нибудь тлк или ведровер это 2.5 ляма на хуй мне сейчас не всралось. Хотя как вариант е/а6/5еr/s80.
У опелей же вроде врождённое отъебывание всего? Нет? И всякие приколюхи типа одной общей катушки зажигания, или в этом кузове уже всё лучше? ну и конкретно этот кузов вообще не едет, что 1.4 турбо что 1.6 турбо, понятно, что тебе не для гонок, но сам факт имея 180 сил ( якобы) оно едет 9, 1.4 едет за 10....дно ж... Бэху как сказали выше живую не найдешь, а вот вольво думаю можно, но там лучше на профильный форум и почитать болячки.
>>5475799 У друга была на мешалке астра, он на ней 100к накатал и сменил на аутлендер, помню охуенгл тяжёлые двери в ней, но минус один, он низкий. Да и до 100 не важно, ей не сраковать, а мне до сто довезти 30 минут от силы, переживу. >>5475798 Въебаны и стоят неадекватно, как и фабии. На вольвофорумы и драйв заходил, они же там трочат на эти кибитки и друг другу, почему-то обоссывая бмв только, ну и все что дешевле. Вроде как т5 неплох, автоматы говно у них, но з/ч от форда. Я бы и мондео взял, но ей на моей 5 метровой барже до обморока передвигаться, вот и ищу пиздовозку. Вот не монимал никогда, хули все дрочат на компакты и жалуются на баржи. Дядька на xjr и xj катает, ему все что меньше говно.
>>5475823 Не сказал бы, что они именно просажены в цене. Даже до повышения цен на вторичке живые SX стоили прилично (хотя и оправданно) и при этом за такими машинами всегда охота шла. С SX плюс в том, что через пару лет можно продать за что купил и во время владения в основном только в расходники вкладываться.
Астра за 500 это не очень то бюджетный вариант, чтоб тебя выебали в жопу все стошники на районе. За 600 можешь искать ее только на 1.8 атмо и механике, и искать я тебе скажу заебешься годный вариант, а не из под мамкиного гонщека
>>5475774 (OP) Все твои варианты - хуйня. Вольво и бмвэ выебет тебя по обслуге, хоть и имеют некую надежность. Жопель сам по себе довольно ломуч. + все это довольно сильно теряет в цене.
По сабжу. Как ты мог пройти мимо БОЖЕСТВЕННОГО САЙВИКА ХЕТЧБЕК????
Бензиновый 1,8-литровый двигатель R18a2 будет спокойно возить твою жопу без всяких копиталок хоть 500к км. Главное меняй масло раз в 7к и делай плановую регулировку клапанов.
На выбор есть АЖ 3 (ТРИ) коробки. Механика - от 450к. 2007-2009 года. Не ломаеца. Робот - от 350к (не бери, муторно обслуживать и сам по себе этот робот говно) Автомат - от 550к. Уже рестайловые машины. 2010-2012 года. Вообще не ломаеца. Читай, все в твой бюджет, даже на пиво останется.
Сама тачка:
- Не гниет (в отличие от седанов). - Не выглядит, как говно. - Не жрет. - Не дорогая по обслуге. - Довольно компактная, но места в ней ДОХУИЩА (для этого класса). - Охуитительно рулится и держит дорогу. - Бодро разгоняется. - Имеет приятное оснащение за такую цену: круиз контроль, датчики света/дождя, парктроники, подогревы, и т.д. Можно найти с панорамной крышей на коже.
Так же есть огромное комьюнити, которое уже обсосало и нашло пути решения всех хоть как-то возможных проблем, которые могут возникнуть.
Минусы: слабая шумка (решаемо), жесткая подвеска (аналогично опелю на 19 катках), низковата (вообще поебать, если ты не из села. У твоих вариантов клиренс +/- такой же), хуй найдешь живой.
Купи за 400-500, откатай год другой, покайфуй, продай за 400-500. С нынешним рублем это вполне реально.
>>5500208 Под шконарь залезь, говно. >>5500334 Ты прав нашёл всего одну, да и та оверпрайс. Взял годовалый q3 из под бабы, был удар в передний бампер, заменена решётка бампер и фара, все у дилера ро каско, ездить после этого она боится, сама рсп, теперь ездит на такси, после меня приехал перепук сразу и начал нести какую-то ебучую дичь, про перевертыш и заберу за половину. В итоге за 1.3 забрал, 1.4 тси, в целом интересная машинка, но туда просится 2.0 220 сил от тигуана. >>5500458 Был у меня цивик fd2, ебаное кривое говно за оверпрайс, живых почти нет, так как большинство владельцев нищеброды, любители разборок и каябоопцщенцы
с30 если найдется 2,4I за эти деньги,надо брать. Но вряд ли найдёётся живая,а если сыщется то стоить может больше 600 чуть чуть. Их мало нормальных давно уж. Бывший владелец S40 2,4 сто сорок сил.
>>5475774 (OP) Кейкар бери, ну. За этот бюджет можно легко взять беспробежный, ещё и на страховку-хуевку и прочую резину останется. Геморроя 0, машина будет по сути новая и не из-под васяна, расход три копейки, налога нет вообще, по габаритам и размерам проще только сммарт плюс там скорее всего ещё и камеры будут по кругу.
>>5475774 (OP) я понимаю тебя охота попонтовее но машина должна быть надежной и не сосать твое сложнозаработанное бабло хуй знает че в стране будет поэтому тачка должна отъехать столько сколько надо поэтому порекомендовал бы соплярис/рио/полуседан 1.6 акп желательно хэтчбек (меньше шансов что она была в такси) пробег не более сотки и это бюджетное корыто тебе хорошо и беспроблемно послужит
Все кто пишет про то что Опель ломучий знайте я ваши рты ебал Сколько Опелей было все заебись, что атмо 18xer что турбо 16net Их турбо надёжнее блять вагоподелок современных турбовых, вы чо блять У меня щас в семье астра древняя есть 2007 года 18xer сука в рот даст многим бричкам ц класса тех лет по надёжности Пробег 222 если че Так што бери Опель астру гтс, там подвеска от инсигнии, на дороге стоять будет лучше всех
>>5503341 Все мазды отжатые. Без вариантов. Не отжатые ты в продаже не увидишь. Пидор. Цивики тоже отжатые уже. Алсо, тут 2 секты: одна кукарекает о том, что хонда дешевая с обслуге, другая говорит, что нихуя и будет стоить как бмв.
>>5503360 А че еще можно взять в такой бюджет? Хонда страшная шо пиздец, седан только нормальный но их сейчас тоже 0 вариантов. Эхх взять бы кепку на палочке..
>>5503362 Смотря как обслуживать, если онли оригиналом, то да, дорогая, если более менее качественными аналогами, то нормальная цена, да и по сути, это же Хонда, там кроме ходовой ничего не отьёбывает по серьезному, у меня на 8 кайвице за 60к если не считать ремонт ходовой, только моторчик стеклоомывателя отъебнул, 1 в 1 встал от грейт вола за 200 рублей. Крёстный брал 7й кокорд из салона, откатал на нём 350к, один раз радиатор поменял и ходовую шаманил.
>>5503441 >Крёстный брал 7й кокорд из салона, откатал на нём 350к, один раз радиатор поменял и ходовую шаманил. Это охуенно, конечно. Прям тойота сосет. Хотя тут неоднократно были и заявления противоположные. Он ее регулярно на ТО возил?
>>5503444 Хз если честно, алсо вспомнил, ремкомплект рулевой рейки ещё поменял, это болезнь у Хонд, но они стоят сейчас уже копейки, втулка, сухарь, пружинки, ещё что-то там, всё вместе наверно даже 2к стоить не будет.
>>5503446 >>5503360 >>5503441 У меня была хонда, свои 5 лет она отъездила и 110к км, после начался пиздец. По поводу рейки, зипы сухарь, пружина, прокладки и втулка 8к, плюс работы, а рейками не все хотят заниматься. Сайленты задних рычагов только в сборе с рычагами, а это 1к за штуку, неоригиналы говно на 5к км, амморты по 12-20к, пружины по 6к, есть конечно каяба, но даже new sr проехали всего 10к км, после начали потеть, как оригинал после 120к, акпп вообще пушка, меняй масло каждые 15к после 120к км, причем заливая идемитсу или ещё какое-то говно, поставишь коробку на прикол. Ну и главная фишка, они все отжаты, обслуживались нищебродами, которые покупали запчасти с разборок и Китая, живые стоят дохуя для этого класса. Из плюсов рулежка, но для этого должна быть полностью исправная подвеска.
Купил жене пикрелейтед, чтобы ездить училась, 2012 год, 70 т.км. пробег, американец, 1.4 атмо + 6 гидротрансформатор. Обоссыте что-ли, специалисты. Я не ОП, на пике не моя жена.
>>5504145 >Отбивная? По карфаксу - сбила животное, подушки не выстрелили, бампер и крыло почти целые в багажнике лежат, одна фара на переднем сиденье едет. Вот, нужно только одну фару докупить, верхнюю которая, и мелочевку уже по приезду. >походу лучше копить сразу на Гольфа GTI или даже R. Я ж не себе машину беру, а жене, чтобы ездить научилась. Нахуя ей GTI, чтобы на столб намоталась, перепутав на секунду тормоз с газом? У меня A4 на 2.0 TFSI уже есть, весной чипану, наверное.
>>5504184 Да неважно, я утрирую, просто не вижу никакого смысла брать жене первой тачкой что-то мощное. Лишний риск только. Я по себе сужу, уверен, что если бы моей первой машиной был GTI, я бы 100% разъебался на нем. Есть тот опасный момент, когда ты вроде бы уже годик отъездил и появилась уверенность, а опыта нет нихуя. А в фиатике 101 л.с., для того чтобы учиться ездить по городу - за глаза, с городским потоком будет держаться вообще без напряга. Для трассы машина у меня есть, жене без меня куда-то далеко за город ездить некуда. Если через пару лет научится нормально рулить, то там уже подумаю про какой-нибудь Q3.
>>5504138 У меня жена презирает маленькие бабские повозки, тем более красного цвета, но и БЧД не хочет, поэтому купил ей черную Ауди А5 12 года. Сам на Аккорде езжу.
>>5504204 А нам обоим красный нравится, у жены было по машине всего два условия - автомат и не черная. Я и на красном Фиатике с удовольствием покатаюсь, ебал я эти стереотипы. Машина должна вызывать радость и улыбку, я так считаю, и похуй кто там что думает. >на Аккорде езжу Прошлой тачкой сивик последний был, неплохая машина, но испорчена вариатором. Движок может гораздо больше, чем позволяет коробка. Ну, и стоимость обслуживания +- тот же ваг. Непонятно, нахуя ездить на Хонде, при таких вводных.
>>5504214 >купить Acura TLX с 3.5 и полным приводом Это тот, у которого начинается лютая вибрация при скорости 120 - 140, а Хонда отмораживается и говорит о проблеме, как о единичных случаях? Там вроде в прошлом году коллективный иск в США собирались подавать за эту хуйню. Сам когда-то думал про TLX, но благо почитал американские форумы.
>>5504214 >>5504217 Хех, смотрю за год так нихуя и не изменилось. Проблема есть, о ней куча народа пишет, но Хонда делает вид, что все в порядке. Причем это только на полноприводной версии, и только у TLX. Сколько уже, два года модели? Японское качество. У меня на сивике, кстати, пришлось растянутую цепь ГРМ поменять на пробеге 60 т.км. Замена обошлась примерно как на ваге или тройке БНВ, но даже там цепь 100 тыс должна ходить. После этого и заподозрил, что где-то меня наебывают, рассказывая о дорогих и ломучих немцах, и сверхнадежных дешевых японцах.
>>5504137 После 115к км пошли пинки, залил сначала dw1 их стало больше, слил полностью заменив на z1, так и менял, на слабых оборотах в горку как раз к 15к начинала поддергивать. >>5504131 Да я сам охуел от цен на это древнее говно, в итоге урвать умудрился раньше перепуков q3, завтра поеду с сервиса забирать, в итоге 1.390к вышла с каской. >>5504214 Потому что японские тазы не нужны, к тому же с такой охуенной безопасностью оверпрайсом, а зипы к ним ждать вообще охуенно. >>5504138 Алкаш на некромарке или бчд разорвёт её на хуй.
>>5504236 >Алкаш на некромарке или бчд разорвёт её на хуй. Не вольво, конечно, но рейтинг безопасности неплохой, есть шторки и подушки в сиденьях, не говоря о руле само-собой. Алкаш на некромарке или бчд может сбить мою жену в такси, на переходе, в маршрутке, где угодно.
Бери хонду Цивик в семье 16 лет. Хэтч на 105 сил(из которых за 19 лет никто не умер) и 400 тыс пробега Меняли двигло на 250 тыс км,потому что лили хуёвое масло и словили трещену в четвёртом цилиндре. Мог бы ещё 300к км пройти, эх. С доставкой из владика новый обошёлся в 30к (для хонды ультра дёшево + 5-10к установка) Меняли бензонасос на 120 тыс км, просто потому что вышла гарантия производителя(по факту мог ещё столько же проходить). Новый с установкой - 6к руб. Меняли вариатор (который вообще не пинается и сдавался только на оффроаде)за 26к руб на 300 тыс пробега, потому что сломался(хотя гарантия производителя - 120 тыс км) Меняли рулевую рейку за 10к,потому что 320к уже отходила и могла в любой момент убить водителя 3 раза меняли ремень ГРМ, потому что каждые 120 тыс км это надо делать. Меняли кучу датчиков, типо датчика калинвала или лябдо зонда(по одному разу) Больше в тачке не менялось ВООБЩЕ В целом машину постоянно использовали в ОЧЕНЬ долгих поездках(12-24 часа) В пробках не стояла, а гоняла по шоссе Сейчас проблема в сальник калинвала, который ссыт маслом. Ебаная резинка стоит 1к,а установка стоит 8к, потому что нужно снимать коробку блять(БЛЯТЬ) Рыжиков по кузову нет, кроме багажника(тачке 19 лет ебать, пора уже гнить, но она держится молодцом) В ДТП не была, если не считать дебила на 9ке,который влетел в зад. Кст задние крылья и багажник с работами = 80к руб(страховка спс) Салон для 2001 топ, фирменную магнитолу спиздили наркоманы, поэтому стоит обычный Prology В тачке ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО, места больше чем в некоторых кроссоверах Чтож, такие дела, тачка за 200к была куплена и за те же деньги можно продать сейчас
12 сёк до сотки по паспорту, сейчас 12,5 Думаю про рулёжку цивика и эффект хонды(выше обороты = выше разгон при просраном вариаторе) ничего говорить не надо. Кст подвеска убитая русскими дорогами до сих пор ниразу не чинилась
>>5504291 >Цивик в семье 16 лет >Меняли двигло на 250 тыс км >Меняли бензонасос на 120 тыс км >Меняли вариатор >Меняли рулевую рейку >3 раза меняли ремень ГРМ >Меняли кучу датчиков > машину постоянно использовали в ОЧЕНЬ долгих поездках(12-24 часа) это плюс для ресурса >>5504291 >Сейчас проблема в сальник калинвала, который ссыт маслом. Короче говоря, никакой разницы с некробэхой. Там история примерно такая же, разве что ты ездишь в комфортной машине, которая даже с годами сохраняет некий ареол премиума и вызывает минимальное уважение, но и платишь за это чуть больше. Ты же ездишь на ломучей японской телеге, которую остальные участники движения на уровне подсознания принимают за аналог девятки или вроде того.
>Ты же ездишь на ломучей японской телеге Не согласен, т. к. есть 3 друга на е36, все говорят что без постоянных ТО тачка умрёт, что на пробегах меньше цивика уже требуют капиталку. На цивике же ничего не капиталилось, а менялось, либо по незнанию, либо по поломке на большом пробеге. Тачке 19 лет, по сравнению с некробэхой она в идеале. >принимают за аналог девятки На дороге воспринимается как ебучая авантюра, а меня называют ебанутым. (владелец хонды, как считается = мазохист) + даю просраться своему вариатору и выёбистым хасанщикам на соплярисах или приорах
>>5504334 >есть 3 друга на е36 Любая е36 минимум на пару лет старше твоего сивика, а скорее всего на 5-6 лет, при этом на них отжигали всю их историю. Не было ни одного владельца, который бы не пытался использовать эту тачку по максимуму. >На цивике же ничего не капиталилось Ну да, просто поменяли движок. На БНВ так тоже можно, если что. >Тачке 19 лет, по сравнению с некробэхой она в идеале. Ну тут у нас нет достаточной выборки, чтобы говорить о чем-то всерьез. Возможно, что у тебя лучший сивик в городе, а у твоих друзей самые убитые бэхи. Может быть наоборот. Но я, как бывший хондавод по надежности и стоимости обслуживания доброго слова сказать не могу. Замена цепи ГРМ на 60 т.км. это как вообще? С хуя? Для меня Хонда - тот же самый немец, но по комфорту и по динамике очень сильно отстающий. Да, рулежка у сивика классная, но и у немцев она не плоха, поверь. Сейчас езжу на вагоговне и не нарадуюсь, что пересел с японцев. Надежность примерно та же, цены на з/ч тоже не особо отличаются от хондовских, но эмоций машина дарит больше в разы.
>>5504346 У всех авто есть свои болячки, у хонды они иногда уникальны. Вообще я слышал что ваг ломучий по двиглу, жрёт масло(если это не пассат, конечно) Так ли это?
>>5504344 А еще отъебнула подушка двигателя, та что гидравлическая, тысячах на 40, опоры стоек приехали к 50 тысячам, шаровая к 65. Короче говоря, несмотря на отсутствие серьезных отказов, к 70 тысячам машина изъебала мозги порядочно. Да, может быть я такой везучий, но в то же время, за 40 тыс. км. А4 принесла мне меньше проблем, чем супер-надежный сивик. Может быть все еще впереди, но судя по общему мнению, моему вагу уже давно должна была пизда прийти. >>5504349 Масло жрет порядка 500 грамм от замены до замены, меняю раз в 7,5 тыс. Как-бы и похуй, пусть себе жрет.
>>5504346 На бехах как раз много тошнотов ездит покупающих машину ради ШТАТУСА, а вот абсолютно любой Сивик половину своей жизни проводит с оборотами в отсечке.
Всё-таки я считаю что хонда это некая экзотика, для тех, кто не хочет постоянно вкидывать в авто деньги, но готов раз в 200 т.км. потратить крупную сумму на ремонт
>>5504353 Ну серьезно, ты либо слишком невезучий, либо рукожоп насиловавший машину во все щели, подушка у всех тоже примерно на 100к+ отъебывает. У меня правда 120к сейчас и хуй знает сколько ещё смотано, наверно столько же, но подушка целая, и цепь тоже никто не менял судя по всему.
>>5504357 Ок, быть может, но что Хонда дает взамен? Какую-то тойотовскую надежность? Нет. Немецкую динамику? Нет. Какой-то там немецкий комфорт? Нет. Рулежку? Да, дает, не спорю. Дешевизна запчастей? Нет. На своем опыте убедился, что аналогичные запчасти на сивик 2017 и Ауди А4 2017 стоят примерно одинаково. Это машины разных классов и одна из них немец. Как так, вообще? Так что спасибо Хонде, но never again. >>5504358 Опыт вождения у меня ровно 10 лет, сивик был третьей машиной. И самой проблемной, как и странно. Возможно не повезло. Но все равно, единственный серьезный плюс для меня был только в руле, он был великолепен. Все остальное - очень так себе. Сейчас, если бы решил вернуться к Японии, то смотрел бы на Лексус, но точно не на Хонду/Акуру. Т.к. еще в жопе играет детство, то хочу поездить на немцах, т.к. Лексус это слишком пенсионерское авто, но скорее всего именно к нему я приду со временем.
>>5504353 Ну тебе реально не повезло, цепь была в норме на 200к, опора правая отъебнула на 110, причем я перебрал 5 штук, прежде, чем нашёл не левую, менял сразу парой 12к и 6к. Рейка уже к 60, но благо гарантия была, подошла. Короче, первые 5 лет и 100к км она мозги не ебала, дальше началось веселье по мелочи, шрусы похоустывали на холоде со 120к, ценник пиздос, косточки на 120, потом на 170, плюнул и воткнул цтр уже, сайленты передние 100к, на задние забил хуй после того как джикью умерли за 10к, делал развал 2 раза в год, пружины поменял на 130к от si 2d, по 5к за штуку. А так да, на хонду пиздец все дёшево, а ещё и не ломается, у нового владельца отъебнула коробка, спустя два месяца, долбоеб, вместо того, чтобы залить z1 Honda, влил идемитсу dw1 3 литра. В целом понял одну вещь, после 5 лет любая машина будет жрать деньги.
>>5504361 Сука ору когда говорят про рулежку Хонды. Там самые примитивные рейки с гидрачем. Руль бьет по рукам говно а не рулежка. Ты дебичь хоть бы CLA в каршере взял чтобы понять что такое пиздатая рулежка.
>>5504361 >Какую-то тойотовскую надежность? У тебя была тойота? А у меня была, Corolla 2000. Это ебучая хуета, которая на дороге оставляла половину деталей. В хонду за 16 лет в семье я вложил около 250к руб. В тойоту в половину больше. За 4 года сука >аналогичные запчасти на сивик 2017 Ну так хонда 2001 и 2017 это две разные компании. Сейчас хонда это онли американский рынок, поэтому и цена на детали выросла везде, т. к. основной рынок имеет неограниченный бюджет на ремонт. Главное что мозги поломками не делает, как немцы, в Америке это главное. Ну и замечу, что я брал цивик из Японии, то есть он 3 года отездил в Японии под какой-то девчулей, а потом попал ко мне. Считай из автосалона. Менял всё во время или даже раньше чем надо. У всего адский ресурс, у вас же по рассказам либо брак, либо лютые дровишки >>5504621 >Ты дебичь хоть бы CLA в каршере Ты долбаёб, что с тебя взять...
>>5504654 >У тебя была тойота? А у меня была По работе ездил в Африку часто, работал на ООН, самая популярная в ООН тачка - патрол (там видимо какой-то эксклюзивный контракт, ибо тачка очень так себе и в плане надежности тоже), потом крузаки, потом какие-то форды (их очень мало). Так вот форды, само-собой разваливаются первыми, патролы ходят получше, доживают до 50 - 80 т. км., а вот крузеры ездят, ездят, ездят. То же самое и местные жители, 80% автопарка - некротойоты. Это в условиях постоянной пыли, полного отсутствия дорог, обслуживания, качественного масла и топлива. Чинят их молотком и заклинаниями, а они ездят и им по 30 - 40 лет зачастую. Вот я и поверил в надежность тойоты, хотя своей никогда не было, т.к. надежность сейчас не в приоритете- тойота максимально никакая, в плане радости.