Сохранен 124
https://2ch.hk/au/res/5459751.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дизели нужны?

 Аноним 19/11/20 Чтв 12:14:06 #1 №5459751 
62dac88c6e9068b8b8b4eb360d9a6a00.jpg
Поясните, в чем смысл дизеля, если есть газ?
Аноним 19/11/20 Чтв 12:16:26 #2 №5459766 
>>5459751 (OP)
В дизоль-тред пиздуй, олигофрен ёбаный.
Аноним 19/11/20 Чтв 12:19:32 #3 №5459790 
>>5459766
Сам пиздуй.
Аноним 19/11/20 Чтв 12:32:01 #4 №5459845 
>>5459751 (OP)
Дизель нужен чтобы тряпки жечь на морозе
Аноним 19/11/20 Чтв 12:35:20 #5 №5459852 
>>5459751 (OP)
>Поясните, в чем смысл двигателя с высоким крутящим моментом, если есть ебаный овощ?
Аноним 19/11/20 Чтв 12:40:35 #6 №5459862 
>>5459852
В 2020 бы дрочить на характеристики силовой установки. Или тебе туда турбины только на дизели завозят?
Форсунки по пизде еще не пошли?
Аноним 19/11/20 Чтв 12:52:28 #7 №5459901 
>>5459862
>имплаинг форсунки есть только у дизеля и только на дизеле они ломаются, а современные турбобензинки с непостредственным впрыском не разваливаются еще быстрее.
Аноним 19/11/20 Чтв 12:54:00 #8 №5459907 
>>5459862
> турбины только на дизели завозят?
Сейчас бы на какой-нибудь турбированный тфси газ ставить, лол.
Аноним 19/11/20 Чтв 13:06:25 #9 №5459932 
>>5459751 (OP)
Газ это тема, но его пора бы уже с завода ставить на машинв, как например у японцев была версия 1g-fe под газ на такси.
Аноним 19/11/20 Чтв 13:15:44 #10 №5459947 
>>5459751 (OP)
Толсто.
Аноним 19/11/20 Чтв 13:44:59 #11 №5460065 
>>5459901
У мазды не ломаются, удивительно.
>>5459907
Ты охуеешь, но самые надежные машины в европпе, это ваг 1.4 турбо под газ.
>>5459932
Он с завода и ставится. Например на тот же ваг. В корее, на авто для такси тоже с завода стоит газ. В хохлостане газ ставят у дилера с сохранением гарантии. Да даже в россии ваз предлагает гаховые весты и ларгусы. Только не тот газ ставит.
>>5459947
Где толстота, долбоеб?
Аноним 19/11/20 Чтв 13:46:37 #12 №5460075 
>>5460065
>но самые надежные машины в европпе, это ваг 1.4 турбо под газ.
Без пруфов ты хуй простой. Давай пример такого вага с пробегом в миллион хотя бы, тогда поверю.
Аноним 19/11/20 Чтв 13:49:06 #13 №5460089 
>>5460075
Ты надежность с ресурсом не путаешь? Может тебе еще 10и миллионный мотор запруфать, школьник максималист.
Аноним 19/11/20 Чтв 13:54:32 #14 №5460112 
>>5460089
А, ну ок. У нас сверхнадежный газоваг, который пройдет 10к и не сломается. Себе такой купи, лол.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:02:35 #15 №5460138 
>>5460112
Спорить с малолетними долбоебами, это, конечно, спецолимпиада, но так и быть.
Согласно Autobild, наименьшее количество поломок и наибольший остаточный ресурс, после пробега 100.000 имеет audi a3 с 1.4 гибридной газовой установкой.

И, сразу, предпоследняя и предпоследняя строчки по надежности у дизельной импрезы и дизельной q3
Аноним 19/11/20 Чтв 14:13:51 #16 №5460159 
>>5460138
>Согласно Autobild
Мань, мы не в европе. Немного разные условия эксплуатации.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:18:46 #17 №5460177 
>>5460159
Еще до чего попробуешь доебаться? Солнце по другому светит?
Аноним 19/11/20 Чтв 14:21:19 #18 №5460197 
>>5460177
Совсем другой климат, дороги и топливо. Про то, что наебывается у нас в европейских авто, в европе вообще не слышали.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:26:31 #19 №5460222 
>>5460197
Еще что придумаешь? Нет, серьезно, давай, удиви меня. Еще скажи, что у нас масло другое, машины никто не обслуживает.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:34:20 #20 №5460257 
>>5460222
>Еще что придумаешь?
Я не придумываю. Работаю в дц евро-японского бренда, к нам регулярно приезжают инженеры из европы, иногда вместе с япами, исследуют причины дефектов и внедряют контрмерные зч. Так вот скрип уплотнительных резинок на нижнем рулевом валу есть только в рф, причем сменили уже несколько видов, все равно скрипят. В европе таких жалоб нет вообще. Тоже самое с опорными подшипниками, сайлентами задних амортов и блоков управления климатом, например.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:42:46 #21 №5460279 
>>5460257
>Работаю в дц евро-японского бренда
>Давай пример такого вага с пробегом в миллион
Конечно работаешь.

Знаешь, вот ты попросил прув моих аргументов, я тебе его дал. А теперь ты дай мне прув своих.
Дай мне прув того, что ты заявляешь. Прув того, что у нас машины ломаются из-за того, что у нас другие климатические условия, что ты работаешь в дц евро-японского бренда, что к вам регулярно приезжают инженеры из европы.

А то пока что я вижу фантазера с двачей, который обсирается, но всеми силами держиться за задачу переспорить, забыв о чем тред.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:43:58 #22 №5460284 
hqdefault.jpg
>>5460257
>Я не придумываю.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:47:36 #23 №5460310 
>>5460279
Я вообще мимо проходил.
>Дай мне прув того, что ты заявляешь
Я тебя и не убеждаю, просто поделился своим опытом. Конкретной причины по тем же резинками не выявили, возможно больше пыли у нас. Но условия у нас и в европе разные, это факт. И регламент обслуживания разный, межсервисный интервал для европы зачастую больше.
>>5460284
)000))
Аноним 19/11/20 Чтв 14:47:37 #24 №5460311 
a570ce1eab90d548560494aad731144c.jpg
>>5460257
>Я не придумываю
>Ну мам, ну скажи им
>Я не придумываю
Аноним 19/11/20 Чтв 14:49:09 #25 №5460320 
>>5460310
Да все, успокойся, буйный.
Аноним 19/11/20 Чтв 14:51:23 #26 №5460333 
>>5460320
>С порванной жопой строчит посты с боевыми картинками
>Да все, успокойся, буйный.
Кек
Аноним 19/11/20 Чтв 14:54:33 #27 №5460343 
>>5460310
>тред с вопросом, почему дизель, а не газ

>Давай пример такого вага с пробегом в миллион
>Работаю в дц евро-японского бренда
>скрип уплотнительных резинок на нижнем рулевом валу
>Конкретной причины по тем же резинками не выявили
Ты долбоеб?
Аноним 19/11/20 Чтв 14:58:59 #28 №5460354 
>>5460343
>Ты долбоеб?
Нет. Я же сказал, мимо проходил и привел пример разных условий и разных дефектов у нас и в европе.
На тех же вольвах в европе межсервисный 30к, у нас 20к. Не просто так, наверно. Как думаешь?

Аноним 19/11/20 Чтв 15:03:43 #29 №5460359 
>>5460197
Долбоеб не в курсе, что РФ экспортирует дизель в ЕС.
Аноним 19/11/20 Чтв 15:04:41 #30 №5460360 
>>5460354
Хорошо, еще раз спрошу так, что дойдет даже до такого хлебушка, как ты.

Газ стоит в 2 раза дешевле, чем бензин. Значит, если считать топливо, то эксплуатация газового автомобиля на газу, должна получатся дешевле. Есть автобусы и грузовики, работающие на газу.

Итак, если в комерческой теме считается каждая копейка, то почему такое малое распространение газа и выбор в пользу дизеля?

Если ты понял этот вопрос, то попробуй ответить на него, а не писать мне про климат, где ты работаешь и какой регламент у каких машин.
Аноним 19/11/20 Чтв 15:07:12 #31 №5460364 
>>5460359
>Долбоеб не в курсе
Самокритично. В европе есть свои НПЗ.
Аноним 19/11/20 Чтв 15:11:57 #32 №5460375 
>>5460360
>Газ стоит в 2 раза дешевле, чем бензин.
И расход одинаковый, ага.
>так, если в комерческой теме считается каждая копейка, то почему такое малое распространение газа и выбор в пользу дизеля?
Потому что газ это легкое топливо и его не эффективно применять в ДВС большого объема. Нельзя сделать судовой двигатель на бензине с хорошей эффективностью, только на судовом мазуте.
Так же грузовики на газе это хуита, дизель выгоднее.
>Если ты понял этот вопрос, то попробуй ответить на него, а не писать мне про климат, где ты работаешь и какой регламент у каких машин.
Ну так ты не придумал причину, почему межсервисный интервал в Швеции больше на 50%, чем в РФ для одной и той же машины?
Аноним 19/11/20 Чтв 15:26:47 #33 №5460402 
>>5460375
>И расход одинаковый, ага
Если газ стоит в 2 раза дешевле, значит километр стоит в 2 раза дешевле. Дизель стоит дороже и он экономичнее не в 2 раза, а на 30%.
Значит, по моему мнению, газ выгоднее дизеля. Об этом я спросил в ОП посте.
>Нельзя сделать судовой двигатель
В коммерческом автомобилестроении нет судовых мазутных дизелей.
В каблукоах, вэнах, микроавтобусах, от 1.6 до 2.5.
>Так же грузовики на газе это хуита, дизель выгоднее.
Но там нет двигателей на мазуте и объем может быть тоже относительно небольшим. Почему не выгодно там?
Аноним 19/11/20 Чтв 15:32:59 #34 №5460417 
>>5459845
>Все зависит от твоих задач: возить картошку с тещей - ларгус, бить ебала - камри, носить красные мокасины - приора, таксовать - кореец, развозить пиццу - матиз, прочищать дымоход - мини купер, входить в неуправляемый занос - буханка, носить леопардовые шубы - кадилак, тушить двигатель - патриот, сдавать сессию - беха купэха, сбивать лосей - вольво, снимать кузов - ренж ровер, ездить без фар - туарег, шприцевать шкворни - волга, резать баранов - нексия, мигать дальним - крузак, кататься на эвакуаторе - дсг, слушать вой раздатки - нива, снимать двигатель - субару, убегать от медведя - соболь, жечь костры - дизель, ездить на ГБО - газель, менять контрактные двигатели - пруль, носить золотые перстни - мерседес, возить воздух - БЧД, собирать фраги - КАМАЗ.
Аноним 19/11/20 Чтв 15:35:06 #35 №5460424 
>>5460402
>Если газ стоит в 2 раза дешевле, значит километр стоит в 2 раза дешевле
Дебил, плиз. Во-первых литр газа стоит не в два раза дешевле 92го, во-вторых на литре газа ты проедешь меньше, чем на литре бензина.
По выгоде газ примерно равен дизелю. Но ресурс и рабочие характеристики у дизельного мотора выше. Газ это костыль для нищебродов, что подтверждается количеством дизельных автомобилей в европке, их несравненно больше, чем авто на бензине и тем более на газе.
>Но там нет двигателей на мазуте
Но есть на солярке. Это аксиома, чем меньше ДВС тем более легкое топливо в нем применяют и наоборот. Авиамодельные моторчики на эфире, грузовики и поезда на солярке, танкеры на мазуте.
Нельзя сделать относительно большой и эффективный грузовик с бензиновым ДВС.
Аноним 19/11/20 Чтв 15:39:43 #36 №5460434 
>>5459751 (OP)
нет риска взорваться

/thread
Аноним 19/11/20 Чтв 15:39:58 #37 №5460435 
>>5460424
можешь же, нахрена придуривался?
Аноним 19/11/20 Чтв 15:42:38 #38 №5460440 
>>5460435
Прост.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:52:05 #39 №5460562 
>>5460424
>что подтверждается количеством дизельных автомобилей в европке,
Представляете, через десять лет также будем писать про электрички, когда в ЕС двс совсем окуклят.
Аноним 19/11/20 Чтв 16:57:20 #40 №5460570 
>>5460562
Так сейчас никто газонюхов не щемит, как это будет с дизелями.
Аноним 19/11/20 Чтв 17:03:41 #41 №5460580 
Пиздец вы жирного щас покормили всем тредом.
Вам завтра скажут что тушёнка вкуснее бананов и? Такое же шоу устроите? Доказывая что тушёнка калорийнее а бананы полезнее. Балбесы блин.
Аноним 19/11/20 Чтв 23:06:58 #42 №5461510 
>>5459907
Так самая тема же. Детон пропадёт как явление, можно будет наддув задрать и зажигание пораньше сделать.
Аноним 20/11/20 Птн 08:04:17 #43 №5461763 
>>5461510
>можно будет наддув задрать и зажигание пораньше сделать.
И турбину убить, догорающим в выхлопе газом.
Аноним 20/11/20 Птн 08:27:15 #44 №5461779 
>>5460359
Долбоеб не в курсе что продукт, который на экспорт-на внутренний рынок не попадает. Либо подвергается дополнительной переработке.
Аноним 20/11/20 Птн 08:38:10 #45 №5461784 
>>5460424
>Во-первых литр газа стоит не в два раза дешевле 92го
42-92,хаз 19.Только что с заправки. Тот анон и правда напиздел, больше чем в два раза. начинай маневры далее-дорохо оборудование, нитянит, дакументы, не хлопок а взрыв-все по методичке.
Аноним 20/11/20 Птн 08:48:14 #46 №5461793 
>>5461784
>42-92,хаз 19.Только что с заправки.
От региона зависит, видимо. У нас газ 23.97, 92й бенз 42.27.
Но расход газа как был выше бензина, так и остался. Плюс газонюхам бензин все равно надо заправлять, запуск чисто на бензе, современные ГБО при работе подмешивают бензин, а на высоких оборотах и нагрузке полностью на него переходят.
Аноним 20/11/20 Птн 08:56:37 #47 №5461803 
>>5461793
Ммм, какие-то новые вспуки. Ты прям все дорогу 4,5 к и больше крутишь,и бенз летит вёдрами. Бака бензина хватает на 3+ месяца, я в мае заправил бак, потом в сентябре.
Аноним 20/11/20 Птн 08:59:37 #48 №5461804 
>>5461803
>Ммм, какие-то новые вспуки
Почему новые? Всегда так было.
>Ты прям все дорогу 4,5 к и больше крутишь
Регулярно это делаю. И мотор холодный заводить приходится. Или ты его вообще не глушишь?
>Бака бензина хватает на 3+ месяца
Ну а мне бака солярки хватает ровно на месяц и что? Этот твой бак в расходы вписывать не надо?
Аноним 20/11/20 Птн 09:00:37 #49 №5461805 
>>5460375
> грузовики на газе это хуита
> именно поэтому ведущие производители грузовиков запилили полностью газовые тягачи, например volvo FH LNG
С этим экспертом все ясно, несите следующего
Аноним 20/11/20 Птн 09:03:21 #50 №5461808 
>>5461793
На джейзете расход газа 20-25 выходит, а бензин до 17. Экономия очевидна. Разница в динамике полсекунды на гбо пятого поколения
Аноним 20/11/20 Птн 09:07:56 #51 №5461815 
>>5461805
>ведущие производители грузовиков запилили полностью газовые тягачи, например volvo FH LNG
И сколько их от общей массы? Так то и на водороде есть уже серийные, но чет все равно абсолютное большинство продолжает выпускать дизели. Более того, вкладываются деньги в развитие этих моторов, например переход на стальные поршни, которые делает Kolbenschmidt. А Mahle выпускает их и для легковых дизелей.
>>5461808
>расход газа 20-25 выходит, а бензин до 17. Экономия очевидна.
Если сюда плюсануть амортизацию газового оборудования и расход бензина, который никуда не исчез, то выгода останется, но никаких 50% экономии там и близко нет.
Аноним 20/11/20 Птн 09:15:51 #52 №5461818 
>>5461815
> сколько их от общей массы
Ничтожно мало, ибо та же вульва газовый грузовик только в этом году выпустила, их поставки только с сентября начались. Я то сам на дизельном шведском турбосарае езжу и на газ переходить не планирую, дизелек полностью устраивает, но справедливости ради просто заметил, что газовые грузовики - новый тренд в этих ваших европках ввиду анальных экологических ограничений.
Аноним 20/11/20 Птн 09:21:43 #53 №5461820 
>>5461815
> расход бензина, который никуда не исчез
Ага, только теперь машина бензин нюхает, а не жрет ведрами. Подумаешь, хуйня какая-то
Аноним 20/11/20 Птн 09:49:24 #54 №5461838 
>>5459751 (OP)
> Поясните, в чем смысл дизеля, если есть газ?
В том что если ты не таксист, то тебе похуй. Да и какой нормальный человек будет ставить газ, который окупится к тому времени как машина сгниет?
Аноним 20/11/20 Птн 09:54:36 #55 №5461844 
>>5461820
>бензин нюхает
Пусть хоть вырабатывает, но учитывать это нужно.
Аноним 20/11/20 Птн 10:10:12 #56 №5461863 
>>5461818
>новый тренд в этих ваших европках ввиду анальных экологических ограничений
Если хорошо прижмут, производитель и на дрова с газогенераторами перейдет, но это же не значит, что это выгоднее дизеля.
Аноним 20/11/20 Птн 10:16:00 #57 №5461868 
>>5459751 (OP)
Нахуя вообще ставят газ на обычные тошноты? Я понимаю таксисты и автошколы, у них машины весь день не глохнут, там реально экономия, или владелецев всяких сотых крузаков с расходом под 20. Но нахуя обычным людям на обычных кредитотошнотах - загадка.
Аноним 20/11/20 Птн 10:25:22 #58 №5461878 
>>5461763
А чего это он будет в выхлопе догорать? Зажигание раннее же.
Аноним 20/11/20 Птн 10:26:28 #59 №5461880 
>>5461878
Раннее зажигание скорость сгорания газа не может повысить.
Аноним 20/11/20 Птн 10:28:11 #60 №5461881 
>>5461880
Зажглось раньше при той же скорости горения => сгорело раньше.
Аноним 20/11/20 Птн 10:43:17 #61 №5461888 
>>5461881
Разница в скорости сгорания этим не компенсируется в нужном диапазоне. Температура выхлопа у газа всегда выше.
Аноним 20/11/20 Птн 11:06:15 #62 №5461895 
>>5461868
> или владелецев всяких сотых крузаков с расходом под 20.
Это называется купил машину, но денег на содержание нет, а не экономия
Аноним 29/11/20 Вск 05:11:47 #63 №5471503 
>>5459751 (OP)
да,в городе только дизель,едет хорошо и расход маленький
Аноним 29/11/20 Вск 05:34:24 #64 №5471512 
>>5461868
Ваг вон тги/г-трон работающий на кпг ставит в гольфы, а3, а4 и а5. И это охуенно. У моего гольфа варианта тги расход на трассе 3-3.5 кг метана. А стоит метан как дизель, и чище дизеля. Так зачем покупать дизель?
Аноним 29/11/20 Вск 05:50:04 #65 №5471516 
>>5471512
не едет твой метан как дизель,не чипуеться и не имеет такого же большого ресурса
Аноним 29/11/20 Вск 06:08:33 #66 №5471523 
>>5471516
>не едет твой метан как дизель
Мне похуй, я -20 км/ч к ограничению всегда езжу, и обороты выше 2к никогда не крутил.
Аноним 29/11/20 Вск 13:46:02 #67 №5471950 

>>5471523
Тебя только за смертью посылать
Аноним 29/11/20 Вск 13:52:38 #68 №5471960 
>>5471950
Не, ну а куда спешить?
Аноним 29/11/20 Вск 14:18:22 #69 №5471994 
>>5460402
>Если газ стоит в 2 раза дешевле, значит километр стоит в 2 раза дешевле.
это просто дичь. Газа на одно и то же расстояние надо сжечь больше, чем солярки и бенза - это раз. Зимой запускаться и ехать всё равно не на газу - два. Возить дополнительную массу (а это тоже плюс к расходу) - три. У меня рядом ТЦ в ДС с подземной парковкой - с ГБО не пускают, знак на въезде...

Дизель... Ну, было у меня и такое - летом норм, зимой льёшь в бак тот же High Gear антигель - и всё ОК. Единственный косяк именно зимой - греется долже бензина, но, разумеется, быстрее газа.
Аноним 29/11/20 Вск 14:21:50 #70 №5471999 
>>5461820
бенз от этого бесплатный становится? А места газовый баллон занимает вообще же чуть-чуть и весит вообще пушинку, да? А газовые заправки - так же часто встречаются, как и бензово/дизельные, да?
Аноним 30/11/20 Пнд 04:27:32 #71 №5472733 
>>5471523
пиздец,даже слов нет,сочувствую
Аноним 30/11/20 Пнд 05:49:34 #72 №5472759 
>>5472733
Торопыга быстропетух, ты?
Аноним 30/11/20 Пнд 17:39:26 #73 №5473348 
>>5472759
я в принципе не петух,я просто люблю автомобили и быстро ездить,а таким ебланам 40 километровым постоянно сигналю и подрезаю,а догнать вы не можете,ездить же нихуя не умеете
Аноним 30/11/20 Пнд 18:15:20 #74 №5473368 
>>5459751 (OP)
момент! момент решает, если ты жыпер-глиномес или автобус или грузовик
раньше была еще экономичность но сейчас хуй знает, ну сожжешь ты меньше топлива, но потом будешь ебаться с турбиной форсунками тнвд и прочим говном
Аноним 30/11/20 Пнд 18:43:53 #75 №5473404 
>>5473368
>момент! момент решает,
Турбобенз в среднем практически равен турбодизелю по моменту, вот только диапазон обороты шире. Но дизель всегда экономичнее чем бензин, потому что нет необходимости работать на стехиометрии как бензин. Хоть 600:1 лей. Особенно в городе большая разница будет.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:46:23 #76 №5473409 
>>5473368
Вон у ньюхолланда есть трактор на биогазе. Нахуй нужен этот ваш дизоль.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:50:23 #77 №5473416 
>>5473368
> турбиной форсунками тнвд
На бензине всё это тоже давно есть.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:53:01 #78 №5473420 
>>5473348
>не петух
>а таким ебланам 40 километровым постоянно сигналю и подрезаю
ДАЗ НОТ КОМПЬЮТ
>ездить же нихуя не умеете
Я вообще-то каждые выходные на кольцо выезжаю.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:55:12 #79 №5473424 
>>5473420
Точнее, до ковидла выезжал.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:24:42 #80 №5473445 
>>5460580
Ты долбоеб. Я задал вопрос и только один человек на него грамотно ответил. И то выебывался сначала. Где кто кого кормил?
Такси, кстати, на газу, так что видится, что для гражданского пользования логичнее газ
>>5461838
>дизеля, если есть газ?
>окупится к тому времени как машина сгниет?
Он от полугода до 9 месяцев окупается при нормальной эксплуатации.
>>5461868
Нахуя люди не v8 покупают, а на 1.6 катают?
>>5461895
Если для тебя 300.000 не экономия и у тебя заработок, то что ты забыл в этом треде?
>>5471994
Ну так и дизель не в 2 раза экономичнее бензина, так что эксплуатация получается примерно одинаковой. Но при этом нет дизельных проблем.
>>5473348
>я в принципе не петух
>люблю быстро ездить постоянно сигналю и подрезаю
>я в принципе не петух
>не петух
Конечно нет.
>>5473416
Не на всех. Большая часть масс сегмента для России как раз атмо без форсунок.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:28:13 #81 №5473451 
>>5473445
> дизель не в 2 раза экономичнее бензина
Тлк200 с дизелем в городе практически в 2 раза меньше будет жрать, что-то около 15 и 25.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:53:57 #82 №5473484 
>>5473445

> Он от полугода до 9 месяцев окупается при нормальной эксплуатации.
В такси ты хотел сказать, мой пробег 10-15к в год, окупится это говно у следующего хозяина, если он не взорвется раньше
Аноним 30/11/20 Пнд 20:33:45 #83 №5473546 
Газ лучше чем бенз, можно сравнить мало на бензине и на газу...
Аноним 30/11/20 Пнд 21:36:27 #84 №5473636 
>>5473420
молодец,там хоть 60 едешь?))
Аноним 30/11/20 Пнд 21:37:04 #85 №5473639 
>>5473445
конечно нет,конченых нужно щемить,чтобы ехали нормально,а не ворон считали
Аноним 30/11/20 Пнд 22:22:10 #86 №5473663 
>>5473445
>Но при этом нет дизельных проблем.
У меня и так не было с дизелем проблем, антигель продаётся вообще везде, на любой заправке и в любом автомагазине. При этом я заправлял один вид топлива, а не два (как в случае с газом), самих заправок больше чем АГЗС, плюс баллон не возил, который таки занимает и место и массу.

А газ - ну, окупается он не "от полугода до 9 месяцев", а в зависимости от пробега. Если таксуешь или ну очень дохрена ездишь - можно заморочиться, обычному автовладельцу нахрен не нужен этот гемор...
Аноним 30/11/20 Пнд 22:51:43 #87 №5473674 
>>5473451
Не смотрел, как у тлк, у тех,что смотрел, а это дизелеваги, Дастер и прочее не рамное лёгкое, исходя из отзывов пользователей, экономия около 30%.
Так что примерно одинаково должно по топливу выходить. Допускаю, что может и больше, сам не попробуешь,не узнаешь.
>>5473484
Нет, я хотел сказать именно то,что написал. Даже у за рулём статья недавно была с подсчётами. Смысл такой. Если у тебя среднестатистический пробег, а это 20000 в год, то окупаться будет от полугода до 8 месяцев в зависимости от машины.
>>5473639
>Конченых
>Щемить
>Конченых
Не устал ещё?
>>5473663
Про окупаемость я уже написал. Баллон в запаску помещается, вес там тоже не особо проблема.
Пробле дизеля в другом.
Малый выбор в доступном сегменте, сложности при диагностике,ремонте, продаже в замкадье, большая потеря в цене, чем у бензина, риск выхода из строя при некачественном топливе.ну и топливная. На своем опыте, у знакомого микроавтобус наебнулся при пробеге 120 и хуй знает что с ним. Искал какого то охуеть мастера в соседнем городе. У другого пассат в6 с 2.0 просто не захотел заводиться при 150. Не знаю,как решал, но у меня подвязок к мастерам дизелистам нет, если двигатель выкинет фортиль, то тут и сяду.
Аноним 01/12/20 Втр 00:02:23 #88 №5473688 
vzriv-v-mashine-004.jpg
>>5459751 (OP)
Дизель так умеет?
Аноним 01/12/20 Втр 01:00:00 #89 №5473701 
>>5473674
>Баллон в запаску помещается
И ёмкость у него заметно меньше. Плюс запаску надо куда-то девать. Плюс то барахло, что лежит внутри запаски (домкрат/компрессор ит.д.) - тоже начинает болтаться по багажнику. Сомнительное удовольствие. И меньший баллон - это ещё меньший пробег от заправки до заправки и необходимость держать в баке запас бенза, достаточный для доезда на АГЗС, в случае чего.

У меня дизели были и в мухосрани и в ДС. В замкадье чуток сложнее, но нормальная солярка и обслуживание - и нет проблем с дизелями в принципе. в ДС ещё легче. А дизели нынче есть в любом сегменте - от 1.4 и до 4 литров.

Вот с чем действительно беда - греется долго. При короткой поездке печка нагревается только к концу поездки, постоянно ездил на 2й передаче.... Впрочем, на газу та же песня или близкая к ней.
Аноним 01/12/20 Втр 09:13:24 #90 №5473797 
>>5473674
> Нет, я хотел сказать именно то,что написал. Даже у за рулём статья недавно была с подсчётами. Смысл такой. Если у тебя среднестатистический пробег, а это 20000 в год, то окупаться будет от полугода до 8 месяцев в зависимости от машины.
А ремонт двигателя из-за криворуких установщиков через сколько откупится?
Аноним 01/12/20 Втр 11:08:45 #91 №5473880 
15809907531150.jpg
>>5471950
> за смертью посылать
Так она у него всегда с собой в багажнике.
Аноним 01/12/20 Втр 11:10:27 #92 №5473883 
>>5473688
Гбо пидоры ездят буквально в бомбе на колёсах, которая может ебнуть как от более или менее крепкого удара сзади, так и просто так от того, что жадный гбо пидор поставил б/у баллон, шоб сэкономить!. Эта такая порода исключительных жлобов.
Аноним 01/12/20 Втр 11:12:09 #93 №5473886 
>>5473883
На самом деле, это проблема из-за правил нашего техосмотра.
Аноним 01/12/20 Втр 12:45:06 #94 №5474010 
1606815904922.jpg
>>5473886
Проблема в том, что надо просто запретить кустарные гбо, только заводская установка.
Аноним 01/12/20 Втр 13:23:45 #95 №5474049 
>>5474010
Достаточно разработать требования к установке, осмотру, сертификации и ебать за их несоблюдение.
Аноним 01/12/20 Втр 13:46:15 #96 №5474064 
>>5474049
Последний пункт не выполним, вчера какой-то ебанутый глиномес ехал по городу с включенной балкой на крыше мимо ментов, всем похуй
Аноним 01/12/20 Втр 15:58:42 #97 №5474185 
>>5474064
Видимо, они все план по палкам выполнили и спят. Либо из выставили ждать кортеж какого-нибудь Пыни или подпыньки, а на остальное им поебать.
Аноним 01/12/20 Втр 16:05:31 #98 №5474188 
>>5461815
>И сколько их от общей массы?

В Таиланде к примеру на трассах абсолютное большинство грузоблядей на газу. У 9/10 за кабиной будет стоять ферма с баллонами LNG.
Аноним 01/12/20 Втр 16:13:48 #99 №5474201 
>>5474188
>LNG
Что это?
LPG? Сжиженный газ гораздо безопаснее и удобнее сжатого.
CNG? ГГКП, кровь кишки распидорасило.
Аноним 01/12/20 Втр 16:24:03 #100 №5474207 
>>5474201
LPG конечно. Обшибся.
Аноним 17/12/20 Чтв 00:42:25 #101 №5489081 
>>5459751 (OP)
да,нужен
+тяга,ресурс,экономия
-дороговизна ремонта,шум,выбрация,прогрев
Аноним 17/12/20 Чтв 01:06:24 #102 №5489087 
>>5489081
> -дороговизна ремонта,шум,выбрация
Тут 2021 уже почти вот он, а ты сравниваешь моторы из начала нулевых.
Аноним 17/12/20 Чтв 01:12:45 #103 №5489093 
>>5459751 (OP)
Хз, может фетиш какой. Нищенствую на пропане, клапаны не сгорели, поршни не оплавились кокономия 1,5р с километра.
Аноним 18/12/20 Птн 09:12:45 #104 №5490444 
15789004045190.png
>>5471999
Моя некроповозка на газу зимой с 20 минутными прогревами на автозапуске и ездой только по городу жрет 16 литров газа по 24 рубля, плюс 1,9 литра 95го Шелл по 46 рублей на запуск двигуна + прогрев редуктора. Итого 100 км обходятся 476 рублей, опять же напомню про прогрев по 20 минут, чтобы в салоне было жарко.
Прошлой зимой с минимальным прогревом в одну сигарету у меня расход на 95 Шелл был 15 литров чисто на бензине, итого 100 км обходились в пересчёте на сегодняшние цены 690 рублей.
Экономия с каждых 100 км 214 рублей.
Стоимость ГБО 25к, окупаемость 12к км, то есть примерно полгода.
Так что ты там про не экономичность пизданул?
Аноним 18/12/20 Птн 09:20:23 #105 №5490451 
>>5471999
Добавлю, что весит вся эта йоба установка 40 кг и ставится под запаску. На высоких машинах типа нивы можно поставить вообще под багажник и тогда места вообще не занимает. И газовые заправки сейчас встречаются на каждой третьей заправке бензиновой, помимо дохуища частных ИПшных заправок, если ты не в мухосрани лютой живёшь, конечно.
Аноним 18/12/20 Птн 09:30:55 #106 №5490458 
>>5490444
Да нахуй ты рассказываешь, тут же мамкиным экономистам не понять. Вообще нихуя не понять-откуда деньхи берутся, вдрук узнает кто что я на хазе - будут думоть что я нищий, и все вот это вот. Отголоски школы, где их обоссывали по углам, но штобы этого никто не знал-сами обоссывали тех кто помладше и слабее. Вот и вся модель поведения.
мимо 20 лет на хазе
Аноним 18/12/20 Птн 09:37:23 #107 №5490466 
>>5490444
>Стоимость ГБО 25к, окупаемость 12к км
Прихуярь сюда оформление и обслуживание.
Аноним 18/12/20 Птн 09:39:34 #108 №5490469 
>>5490458
>вдрук узнает кто что я на хазе - будут думоть что я нищий
Скорее будут думат, что хохiл, у них там ГБО оче популярно.
Аноним 18/12/20 Птн 09:44:38 #109 №5490475 
>>5490466
Там нехуй обслуживать, один раз в полгода меняешь фильтр (2 шт) и проверка на герметичность(фильтра 270р,работы 500),проверка программная-ошибки там, хуемае (это все в пятихат входит).
Оформление-там только пошлина, копейки, процедура также что при постановке на учёт - осмотр, сдаешь-получаешь доки, все блять.
Аноним 18/12/20 Птн 15:16:04 #110 №5490918 
>>5460197
Стоп, а в Скандинавии разве климат тот?
Аноним 18/12/20 Птн 15:27:06 #111 №5490939 
>>5490469
Собственно, доказательство, что газ дешевле, они победнее нас живут, поэтому и переходят на газ массово
Аноним 18/12/20 Птн 15:29:07 #112 №5490941 
>>5490939
В европке вообще огромная разница между стоимостью газа и бенза, но дизелей при этом еще больше.
Аноним 18/12/20 Птн 15:33:04 #113 №5490946 
1760795407f20cbbb92006caa4c20174c706ee78a800.jpg
>>5459751 (OP)
Дизель тянет.
Аноним 18/12/20 Птн 15:48:50 #114 №5490971 
>>5490941
КПГ как дизоль стоит вообще-то.
Аноним 18/12/20 Птн 15:56:13 #115 №5490979 
>>5490971
https://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-europe.html#.X9yod9gzbcs
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.X9yokNgzbcs
Аноним 18/12/20 Птн 16:15:34 #116 №5491004 
>>5490979
Киса, куку, СУГ(LPG) и КПГ(CNG) - это немного разные вещи.
Аноним 18/12/20 Птн 16:33:03 #117 №5491022 
Думал поставить гбо, его выгодно ставить если пробег больше 50 тыс км в год, тогда эта экономия ощутима, если меньше,то нахуй ,ебля с гбо того не стоит
Аноним 18/12/20 Птн 16:36:38 #118 №5491026 
Я ездил на дизельном тягаче хово ауман, мотор дизель 14 литров объема, без прицепа по городу расход 16-17 литров на сто км, при этом переключаясь мультипликатором,мог вьебать с перекрестка почти все легковушки, разгон до 100 кмч 10 секунд
Аноним 18/12/20 Птн 16:40:10 #119 №5491029 
На бензохуйню ставят ТНВД, пытаясь добиться дизельных преимуществ, на дизеля ставят комонреил, пытаясь добиться преимуществ бенза....но идеального и экономичного мотора так и не сделали
Аноним 18/12/20 Птн 16:49:08 #120 №5491046 
>>5491004
>Киса, куку
Ну и нах кому твой метан всрался на легковушках?
Аноним 18/12/20 Птн 20:31:58 #121 №5491776 
>>5459751 (OP)
У сааба такие технологии были ещё 30 лет назад
Аноним 19/12/20 Суб 01:49:27 #122 №5492148 
>>5489087
так ничего и не изменилось.
а если изменилось,то напиши
Аноним 19/12/20 Суб 01:50:43 #123 №5492150 
Test
Аноним 19/12/20 Суб 02:53:47 #124 №5492190 
>>5491046
Как-то вагу забыли сказать об этом. И они, болезные, даже в новый гольф втулили свой тги, и даже обучили его потреблять биометан.
comments powered by Disqus