Сохранен 141
https://2ch.hk/au/res/5512205.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему современные автомобили так плохо управляются?

 Аноним 06/01/21 Срд 07:59:32 #1 №5512205 
7A7DDBDE-FF32-499D-B963-AF236B3E3FCF.jpeg
Почему современные повозки имеют такое ебанутое управление и плохую маневренность? Смотрю бывает как автобляди пытаются парковаться и диву даюсь, это такая ебля. Если тебя подперли сзади и спереди, то ты должен сдавать назад и вперед, крутить руль то вправо то влево и смотреть чтобы не уебал чужие машины. Почему колёса не могут повернуться на 90 градусов и бричка не может выехать боком?
Параллельная парковка вообще ебанина, впихни задом и выровняй коробку между двух других, не задев их. Только поехавшие это могли придумать.
Хуевый обзор, непонятно где начинается перед и где кончается зад, надо полагаться на чувство габаритов жопой и иметь охуенный глазомер. Когда надо прижаться жопой к бордюру, перед начинает идти в обратную сторону и создаёт помеху другим. И прочая неудобная ебанина, провоцирующая дтп.

.мимо-мотобог
Аноним 06/01/21 Срд 08:01:57 #2 №5512206 
>>5512205 (OP)
Вопрос привычки - просто водить не умеешь.
Аноним 06/01/21 Срд 09:26:06 #3 №5512242 
>>5512205 (OP)
>это такая ебля
Только для всяких рукожопов и тупых пёзд, которые не могут в элементарное понимание зависимости манёвра авто от поворота руля.
Аноним 06/01/21 Срд 10:15:38 #4 №5512277 
>>5512242
Просто авто не для больших городов, вот и всё.
Аноним 06/01/21 Срд 10:25:24 #5 №5512284 
>>5512205 (OP)
Бро, я сам мотобог, но ты просто хуйню несешь, парковаться научиться навык легче чем научиться ездить на велосипеде лол.

Для ДЦП и неосиляторов уже наверное во всех нормальных машинах стоят камеры 360, парктроники по кругу и специальная кнопочка чтобы ведро вообще за тебя припарковалось.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:11:09 #6 №5514341 
бамп
Аноним 07/01/21 Чтв 22:23:18 #7 №5514353 
kontrrulenie.jpg
>>5512205 (OP)
Почему мотоциклы имеют такое ебанутое управление и плохую маневренность? Смотрю бывает как мотоблядки пытаются повернуть и диву даюсь, это такая ебля. Повернуть не разъебавшить это пиздец, мало газа - распрямился и въебался во встречку, много газа - колесо сорвало, перевернулся улетел под встечку, пересрал, нажал тормоз в повороте - ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ МОТОБРАТ Почему колёса не могут повернуться на 90 градусов и мото не может просто повернуть.
Контрруление вообще ебанина, толкаешь руль вправо - мотоцикл едет влево. Что это за пиздец? Только поехавшие это могли придумать. А они называют это контрруление ебать и радуются.
Хуево тормозит, непонятно где начинается воблинг и где кончается поворт, надо полагаться на чувство валентино россии и видосики Вшлеме. Мотоцикл неудобная ебанина, провоцирующая дтп.
sageАноним 07/01/21 Чтв 22:51:07 #8 №5514378 
>>5512205 (OP)
Авиашизик, ты?
Аноним 07/01/21 Чтв 23:06:02 #9 №5514391 
>>5514378
мотошизик
Аноним 08/01/21 Птн 07:59:32 #10 №5514625 
>>5512205 (OP)
Только сегодня! Комплект парктроники в круг и камера заднего вида всего за 10000₽! Только в сети магазинов авторусь! Монтаж ещё 7к, если самому некогда
Аноним 09/01/21 Суб 12:34:36 #11 №5516263 
>>5512205 (OP)
Потому что технологии 1900 года.
Аноним 09/01/21 Суб 12:43:21 #12 №5516277 
>>5512205 (OP)
>мимо-мотобог
>Почему колёса не могут повернуться на 90 градусов

мотобог, у тебя руль на 90 чтоль поворачивается?
Аноним 09/01/21 Суб 12:47:54 #13 №5516282 
>>5512205 (OP)
мотобог, объясни физику контрруления, нахуй твой моцацыкл ведёт себя так не логично
Аноним 13/01/21 Срд 23:15:14 #14 №5522397 
>>5512205 (OP)
На 90 не поворачиваются потому что привода не могут так изгибаться. Челы на заднем приводе на всяких жигах делают ебейшие вывороты под 90, на переднем так нельзя.
Аноним 13/01/21 Срд 23:34:35 #15 №5522419 
>>5522397
Передний привод для девочек.
Аноним 13/01/21 Срд 23:37:41 #16 №5522423 
>>5512205 (OP)
>современные повозки имеют такое ебанутое управление

Раньше было ещё хуже, прикинь.
Аноним 13/01/21 Срд 23:40:23 #17 №5522427 
>>5512284
>камеры 360, парктроники по кругу и специальная кнопочка чтобы ведро вообще за тебя припарковалось.

Двачую. Сейчас даже в кибитки Б-класса почти автопилоты ставят, автопарковщики и тд. Какие проблемы у ОПа, хуй знает, у него Жигули походу "современная машина".
Аноним 14/01/21 Чтв 00:00:53 #18 №5522442 
shingo.jpg
>>5522419
Аноним 14/01/21 Чтв 00:01:55 #19 №5522443 
бамп
Аноним 14/01/21 Чтв 02:32:43 #20 №5522527 
>>5512205 (OP)
Прикольно, что даже на ОП-пике машинка не зайдет по указанной траектории, и видно, что на втором, что на третьем пике - она цепанет другую тачку.

Что характерно, за параллельную парковку как бы общую теорию задвигают правильно, но забывают о том, что у каждой тачки эта самая параллельная парковка будет немного другая, ибо выворот, габариты, свесы - все отличается.
Аноним 14/01/21 Чтв 02:39:29 #21 №5522529 
>>5522419
Поездив на всех приводах, скажу что передний привод самый простой в управлении и обслуге, если ещё и не доширак версия, с приводами одинаковой длины, даже сильно в сторону кидать не будет
Аноним 14/01/21 Чтв 03:19:38 #22 №5522535 
>>5512277
Нет, оно просто не для руокожопов и тупых пёзд
Аноним 14/01/21 Чтв 05:27:38 #23 №5522577 
>>5516282
Я - иной мотобог, и я даже не подозревал что использую контрруление. Вернее, не задумывался об этом. Это же просто навык езды на велосипеде, не?
Аноним 14/01/21 Чтв 05:41:36 #24 №5522580 
>>5522527
Нормально он заезжает, там просто на 3й фазе картинка кривая: машина по вертикали там же, а по горизонтали почему-то смещена ближе к вражеской тачке.
Алсо, на пике - самый простой и действенный способ не въехать косо при движении задним ходом.
И ведь то же самое придётся делать на стоянке для мотоциклов.
Аноним 14/01/21 Чтв 13:35:56 #25 №5522930 
image.png
>>5522580
Только заметил, что отсутствует картинка номер 1. Добавил оригинал.

В общем видно, как на схеме желтая машина в начала встает почти вровень с серой тачкой. Вот тут уже интересный момент.
Как я и говорил, тут играют роль габариты и выворот колес тачки. Т.е. да, правило как общее и в целом должно работать везде, но на деле ты либо вровень встаешь с соседней тачкой, либо доезжаешь лишь до ее середины. Сложно так объяснить.

Вот на этом видео нормально показывает сабж https://www.youtube.com/watch?v=U5-zA37sEfo
Аноним 14/01/21 Чтв 13:42:45 #26 №5522939 
>>5522930
Хуйня картинка там между пунктами 3 и 4 Фотошоп. Сперва машина почти вплотную к припаркованной а на следующей долбоеб дизигнер понял что так он ее не впишет и сделал расстояние больше, лул. В жизни это и есть одна из проблем, неверное боковое дистанциирование с припаркованной машиной
Аноним 14/01/21 Чтв 13:51:06 #27 №5522953 
>>5522939
Так вот и я об этом. Плюс на пике (как впрочем и в том видео) запас что спереди, что сзади где-то больше полуметра, в реальности же бывает нужно впихиваться в куда более узкие места.
Аноним 22/01/21 Птн 12:14:00 #28 №5533511 
h
Аноним 22/01/21 Птн 13:14:58 #29 №5533651 
>>5522939
И правда, тот кто рисовал — наёбщик.
Аноним 22/01/21 Птн 13:39:06 #30 №5533698 
>>5514353
>Уманетарей не может в ирл физон итт.
Ару, блэт.
Аноним 22/01/21 Птн 16:27:36 #31 №5533940 
>>5512205 (OP)
Ставишь фаркоп, и паркуешься как дед учил - до щелчка.
Аноним 23/01/21 Суб 05:31:04 #32 №5534628 
Без названия (11).jpeg
Раз тут такой тред, спрошу здесь.
Вожу уже три года хэтчбэк, если это важно. И я вообще не понимаю габаритов. Мне кажется что я вот вот стукну машину сзади, выхожу смотреть, а до неё полтора метра. То же самое спереди.
Правую сторону не чувствую никак, все, кто со мной ездили говорили, что я в потоке жмусь влево, хотя справа есть минимум метр. Развернуться на дороге целая проблема, так как мне кажется что я бампером или колесом цепану бордюр и без включения задней передачи не обойтись, хотя опять же выясняется что там порой места более чем достаточно.
Как это фиксить? Это глазомер плохой, беды с башкой, или я девочка внутри?
Аноним 23/01/21 Суб 06:05:29 #33 №5534631 
>>5534628

Всё сразу вместе, наверное, а вообще возможно нужно больше практики, а возможно машина "не твоя". Я вот помню, в автошколе страдал на ебаном Солярисе, не видно нихуя, руль не чувствую, габариты не чувствую, педали не чувствую, просто пиздец. Пришел на экзамен, а там Форд Фокус, я очень охуел, как мне легко и просто было на нём ехать, будто я с правами год уже хожу, сдал без проблем, по моему, просто из-за тачки.
Аноним 23/01/21 Суб 06:58:54 #34 №5534635 
>>5512205 (OP)
>мимо-мотобог
мимо-пешеход
фиксанул, все так январь месяц
Аноним 23/01/21 Суб 09:24:13 #35 №5534673 
>>5534628
Пару раз передним/задним бампером ёбнешься и всё почувствуешь. С боковым интервалом можно сделать проще, выезжаешь на пустырь, раскидываешь пустые, сплющенные потлорашки и ездишь по ним правыми колёсами на разной скорости, когда наедешь - услышишь звук, значит молодец. Подавишь потлорашки несколько раз и примерно почувствуешь. полторухи только за собой с пустыря убери
Аноним 23/01/21 Суб 12:07:37 #36 №5534777 
>>5534628
Установи камеру заднего вида. Базарю. У меня 10 лет стажа, но недавно, я сдавая задом на автомойке, чуть притёр задний бампер - уже тормозил, но опоздал. А два года назад чуть задел дерево - попало в мёртвую зону. Короче, для себя понял какой бы стаж не был всегда можно ошибиться.
Аноним 23/01/21 Суб 14:37:40 #37 №5534870 
>>5512205 (OP)
Наверно дело в первую очередь в обзорности и больших слепых зонах из за широких стоек и очень сильно ограниченного обзора назад у современного авто.На это сам не обращал вниманияпока не взял погонять Ниву 3 дверку И почувствовал себя читером.Сидишь как в аквариуме,видишь всё ,даже назад без всяких камер.Плюс к тому маленькая длина(и база) и небольшой задний свес,спереди виден край капота,что так же способствует интуитивному ощущению габаритов авто.Ну и постоянный полный привод.Единственное что реально не понравилось в Ниве это положение ручки КПП.Да блин мне в городе даже мощности хватает что бы не чувствовать себя ущербным в потоке(невзирая на мнение "экспертов" что движок слабый и машина не для города.А по трассе мне и в голову не придёт ездить на ней на дальняк и обгонять фуры тошнящие фуры,вот для этого движок реально слабоват, совсем грустно разгоняется 80-120, да и поведение такой короткой машины на таких скоростях ,невзирая на честный полный привод не радует,хотя и лучше чем у Джимника,у которго задний привод.Пересаживаться обратно на свою уже не хочу, но брать Ниву для города напостоянку ещё не готов.
Аноним 23/01/21 Суб 14:51:40 #38 №5534885 
d26592as-960.jpg
EbwKQ1qXQAAPKR.jpg
>>5522419
>Передний привод для девочек.
Аноним 23/01/21 Суб 15:00:05 #39 №5534891 
>>5522427
>камеры 360, парктроники по кругу и специальная кнопочка чтобы ведро вообще за тебя припарковалось...
и прочее автопарковщики ставят как костыли хоть как то компенсирующие главный недостаток-плохую обзорность в современных бричках ,особенно назад.Да и спереди и сбоков там в слепой зоне от широченных стоек не то что в мотоцикл и грузовик спрячется. В Жиге при всех её минусах обзор лучше в разы.
Аноним 23/01/21 Суб 15:01:44 #40 №5534893 
>>5534628
Ты "площадку" вообще как сдавал с такими то проблемами???
Аноним 23/01/21 Суб 15:23:51 #41 №5534907 
>>5534628
Просто это не твое, я такой же. Права получил, но не езжу.
>>5534893
А хули её сдавать? За несколько занятий можно придрочиться
Аноним 23/01/21 Суб 15:59:28 #42 №5534937 
>>5534893
Там вообще думать не надо. Алсо я сдавал на седане и никогда ничего не задевал
Аноним 23/01/21 Суб 18:57:31 #43 №5535118 
Без имени.png
Аноны, как поступить вот в такой ситуации? Машина припаркована передом, надо выехать и передним ходом поехать по направлению стрелки. Каким образом можно выехать, не задев слева стоящую машину и не уебавшись в позади стоящие? Дорожка очень узкая.
Аноним 23/01/21 Суб 19:11:42 #44 №5535131 
>>5535118
>как

Аккуратненько
Аноним 23/01/21 Суб 23:49:02 #45 №5535357 
next-gen-lexus-ct200h-render[1].jpg
оп прав.
Тачло щас как будто в ебучей скорлупе с маленькими окошками сидишь. Капот не видно, зад - тоже. Конские свесы агрессивных морд - нахуя они? Бампер из защитного элемента превратился в декоративную хрупкую хуйню.
Учился в автошколе на классике . риал по обзорности удобнее всех иномарок, что вожу уже более 10 лет.
Аноним 23/01/21 Суб 23:55:15 #46 №5535362 
>>5535118

Выезжаешь жопой, проезжаешь вперед, паркуешься в свой карман жопой, и уже нормально выезжаешь. Очевидно.
Аноним 23/01/21 Суб 23:57:48 #47 №5535364 
screenshot20190324at14550pm37fafaf1daddc3e9811425114842e0a2[...].png
vGU8XZj.jpg
>>5535357
Такое видел?
Аноним 24/01/21 Вск 13:34:29 #48 №5535658 
>>5535364
Россияне слишком нищие, чтобы позволить себе такие машины
Аноним 24/01/21 Вск 13:50:14 #49 №5535668 
parking lense~01.jpg
parking lense.jpg
>>5535658
Аноним 24/01/21 Вск 14:16:10 #50 №5535693 
>>5535658
Чтобы позволить себе мазду3?
Аноним 24/01/21 Вск 21:09:38 #51 №5536107 
>>5512205 (OP)
езжу на некрокупехе длиной почти 4.5 метра, выворота нету нихуя, и не поправить, полный привод же. Радиус разворота как у газели и я блять не преувеличиваю. Постоянно другие водилы смотрят на меня как на идиота, когда я в десять маневров разворачиваюсь в том месте, где прошел бы авианосец. А вот такая особенность машины и хуй что с этим поделаешь. Если чуть проебался то и четырех полос для разворота может не хватить, каждый раз дико очкую, если надо быстро развернуться на оживленной дороге. Параллельная парковка на этом ведре возможна только тогда, когда там места под две машины, иначе не влезет.
Самая мякотка что там стоит 4ws но он сука не работает на скорости ниже 80, если в некоторых старых прулях он помогал маневрировать на месте, то тут это просто юзлесс хуйня, которая заносит жопу в поворотах
Аноним 24/01/21 Вск 21:12:56 #52 №5536111 
>>5536107
Вспоминай правила как правильно разворачиваться надо.
Аноним 31/01/21 Вск 13:07:46 #53 №5542611 
бамп
Аноним 31/01/21 Вск 14:22:21 #54 №5542654 
изображение.png
>>5512205 (OP)
Да я же тебе говорю, командир, это чтобы парковаться удобнее было
[op] Аноним 31/01/21 Вск 16:08:55 #55 №5542709 
>>5534893
я купил права
Аноним 01/02/21 Пнд 09:51:34 #56 №5543188 
>>5534885
А бнв для геев, все верно
Аноним 01/02/21 Пнд 11:51:32 #57 №5543380 
>>5512205 (OP)
Не пойму, зачем нужны мотоциклы. При малейшей потери сцепления с дорогой шанс убиться стремится к 100%. Шумно, в ебало все подряд летит, зимой холодно, летом жарко, вечно этот ветер ебаный дует, позиция за палкой вместо руля, как будто срёшь или в жопу ебут. Незаметен для других участников движения. В городе быстрее только из-за того, что несётся как пидор с диареей, на трассе не способен и часа без перерыва ехать, что снижает среднюю скорость до 40тонного грузовика.
А в машине тихо, чисто, спокойно, зимой тепло, летом свежо, безопасно.
Аноним 01/02/21 Пнд 11:53:00 #58 №5543384 
>>5536107
У газели охуенная маневренность, вывороту колес даже дрифтеры завидуют.
Аноним 01/02/21 Пнд 12:15:40 #59 №5543421 
>>5543380
Для удовольствия, очевидно.
Аноним 01/02/21 Пнд 12:56:01 #60 №5543505 
>>5543380
За этим https://youtu.be/Bce5EFFZ2vo?t=220
Аноним 01/02/21 Пнд 12:56:37 #61 №5543509 
>>5543384
Двачую. Но это универсально у грузовичков, колеса почти под 90 ставятся.
А еще без груза за счет короткой пары пуляет хорошо.
Аноним 01/02/21 Пнд 13:54:03 #62 №5543587 
>>5543421
А в чем удовольствие? Стремление убиться насмерть, как кандидат из видео ниже?
>>5543505
Поскорее бы этот долбоёб убился, пока никого не убил. Для такой езды есть треки
Аноним 01/02/21 Пнд 17:15:32 #63 №5543787 
>>5543509
Значит, надо срочно сделать Соболю двухобъёмную кабину, чтобы получился новый Атаман, и продавать его как пикап для русских ковбоев. Я не знаю, на Соболь нужна категория С? Вроде читал кулстори в "За Рулём", как чувак купил его себе в качестве семейного вэна.
Аноним 01/02/21 Пнд 17:35:50 #64 №5543813 
2752-b-f-rear.jpg
>>5543787
Так ведь грузопассажиский соболь и так с отдельными объемами. Тела на седла, добычу в багажник. Права В.
Аноним 01/02/21 Пнд 17:50:04 #65 №5543824 
>>5543787
Даже газель есть кат В, насколько я помню
Аноним 02/02/21 Втр 09:01:05 #66 №5544326 
>>5543813
Ты не понял. Слова "одно-/двух-/трёхобъёмный" обозначают чисто внешний контур кузова. Классический седан - трёхобъёмный. Универсалы, каблуки, хэтчбэки, и даже седаны-фастбеки (например, Победа) - двухобъёмные. Минивэны и автобусы - однообъёмные. Соответственно, я имел в виду капотную кабину, свойственную пикапам.

>Права В.
Так это, надо всем автачем пересаживаться на Соболя, значит.
Классический задний привод - есть.
Гены духа свободы - есть.
Простота в обслуживании - есть.
Удобство и комфорт - субъективно, но простор точно есть.

Минусы - расход и парковка, но я подозреваю, что не сильно хуже, чем у китайских клонов Х6, а их тут вроде жалуют.
Аноним 02/02/21 Втр 11:58:54 #67 №5544461 
Что я этом треде делаю, я в другом был блять, этот не открывал
Аноним 02/02/21 Втр 12:01:20 #68 №5544465 
>>5512205 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=28kdI6XFDyI
ПРИОРУ надо брать
Аноним 02/02/21 Втр 12:06:25 #69 №5544472 
https://www.youtube.com/watch?v=BYNX78S2Bjc
Аноним 02/02/21 Втр 13:03:01 #70 №5544545 
>>5543587
У автонеженки НЕ ГОРИТ
Аноним 04/02/21 Чтв 07:11:43 #71 №5546464 
>>5544545
Мотомразь не может в рассудок, чтобы нормально ответить на поставленный вопрос
Аноним 04/02/21 Чтв 08:40:23 #72 №5546485 
>>5534870
рав4 1-я 3 дверка лучше нивы
но тяжело живую найти будет
Аноним 04/02/21 Чтв 08:43:33 #73 №5546489 
>>5546464
Я - иной мотобог, но скажу что мотоциклы бывают разные.

В трассу нужен длинный мотоцикл - так меньше устаешь и он устойчивей.
По городу хорош лёгкий мотоцикл, т. к. скорость на нём небольшая и можно ездить без защиты, только в шлеме с забралом. Либо даже кайнд оф скутер, т. к. не надо постоянно переключать передачи в пробке и не надо перекидывать ногу через седло при посадке.
На спортбайке ездить весело, но мозг и руки быстро устают, да и хорошая дорога на нём быстро заканчивается, т. к. меньше 60 км/ч он просто не едет.
Аноним 04/02/21 Чтв 08:55:14 #74 №5546499 
>>5544465
Ну так она и не современная
Аноним 04/02/21 Чтв 11:01:51 #75 №5546594 
>>5546464
В чем вопрос то?
Зачем нужен мотоцикл?
Затем же зачем снегоход, велосипед, катер, частный самолет и прочая поебота - просто для удовольствия.
1. Можно ездить по ДС в 2-3 раза быстрее автогоспод в час пик, но с риском переломов.
2. Низкая изоляция дает свои плюсы по ощущениям - днем едешь - кайфово продувает ветерок в жару, темнеет - чуешь прохладу, выехал на природу - запахи леса, скошенного сена, навоза,чуствуешь что приближается дождь по тому как меняется воздух.
3. На машине ты не скосплеишь уличного Росси пройдя кольцо в городе или поворот на трассе С КОЛЕНОЧКОЙ.
4. Можешь спокойно наслаждаться 3-4 секундами даста на каждом старте и с расходом 5-6 литров по городу.

Вообщем просто херня для странного удовольствия, че ты тупые вопросы то задаешь?
>убиться
>убился
>пока никого не убил
>дорогой шанс убиться
Пока я только вижу что у тебя какая-то фиксация на страхе смерти, может тебе к психологу сходить?
На самолете разбиться не боишься, инфаркта, инсульта, рака, встречного камаза, аллах-бабаха в метро, подскользнуться на гололеде и получить перелом основания черепа?
Аноним 04/02/21 Чтв 11:02:09 #76 №5546595 
>>5546594
Хуя меня прорвало то.
Аноним 04/02/21 Чтв 11:34:03 #77 №5546607 
>>5546594
Всё что ты перечислил, предназначено для получения удовольствия вне общественных дорог и территорий. Мотоцикл тоже не должен иметь права ездить по дорогам общего пользования из-за своего размера и динамики.
>Фиксация на смерти
Да хуй бы с вами, мотоблядями, но часто страдают другие люди на дорогах. И мне не хотелось бы чтобы из-за какого-то ебаната пострадал кто то из своих родственников, друзей и знакомых, ну и я, естественно. И да, я достаточно видел мяса на дорогах, чтобы осознавать опасность дорог.
>>5546489
На треке- сколько угодно катайся.
Аноним 04/02/21 Чтв 11:44:12 #78 №5546613 
>>5546607
Вот как раз из-за размера все окей, какое соотношение размотавшихся наглухо мотоциклистов к тем кого они убили?
Часто у нас мотоциклисты сбивают наглухо пешиков на переходах? Каждый такой случай - новость во все СМИ.
Часто мотоциклисты собирают в городе остановку с людьми?
Часто бухие мотоциклисты вылетают на встречку убивая все содержимое встречной коробки?

По твоей логике как раз автомобили надо запретить.
1500кг на 80кмч = 363кДж
180кг на 120кмч = 98кДж - что опаснее?

А если я даю 200 по пустой дороге в лесу единственное кому я причиню вред - это займу пару МЧСников которые мои кишки с дерева будут убирать.
Аноним 04/02/21 Чтв 11:46:58 #79 №5546616 
>>5512205 (OP)
>Почему колёса не могут повернуться на 90 градусов
Почему машина не может взлететь и перелететь препятствие?
Очевидно же, потому что ты школьник тупой.
Аноним 04/02/21 Чтв 11:50:16 #80 №5546621 
>>5546607
>На треке- сколько угодно катайся.
Сорян, но тебя вообще я не спрашивал где мне кататься, а где - нет. Я - мотобог, езжу где хочу.
Аноним 04/02/21 Чтв 13:36:45 #81 №5546733 
>>5546616
Отсюда переходим к вопросам: почему нельзя делать человеческий жопопривод, при котором передним колёсам ничто не помешает сделать выворот 90 градусов?
sageАноним 04/02/21 Чтв 13:58:22 #82 №5546769 
>>5546733
Чтобы кто-нибудь угандошился вместе с тобой когда ты будешь выезжать на дорогу с обочины?
Аноним 04/02/21 Чтв 17:02:00 #83 №5547369 
>>5546613
Опаснее то, что шныряет между рядами как говно по канализации, на малозаметной хуйне, нарушающая порядок, предсказуемость и логику потока. Опасна та хуйня, которая не имеет никаких энергопоглащающих элементов, абсолютно не умеющая в экстренное внезапное торможение. А по поводу статистики гугли сам. И так все очеридно.
>>5546621
Ты мотомразь. И меня не надо спрашивать, чтобы я ответил.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:30:44 #84 №5547431 
>>5547369
Ну ты дурачок, конечно. Каждый день в России по 50 чел гибнет в ДТП, причём это автоебы, а ты доебался до мотоцикла, где каждая авария повод для новостей. Представь, просто каждый день по 50 чел, и что то новостей об этом я не вижу.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:44:30 #85 №5547443 
>>5547431
>Представь, просто каждый день по 50 чел
Вообще ни о чем на всю страну. От сердечных заболеваний и алкашки дохнет больше на порядки.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:58:11 #86 №5547467 
>>5547443
Так а сколько там мотоциклов то?
Аноним 04/02/21 Чтв 18:01:40 #87 №5547479 
>>5547431
Ты пиздабол. Но я тебе скажу правду. В дтп мотоциклисты погибают в 30 раз чаще, чем в автобилисты.
Аноним 04/02/21 Чтв 18:08:31 #88 №5547495 
14889996510111.webm
>>5512205 (OP)
Кожаные ублюдки должны страдать.

мимо автопилот Фёдор
Аноним 04/02/21 Чтв 18:30:49 #89 №5547545 
>>5547369
>Опаснее то, что шныряет между рядами как говно по канализации, на малозаметной хуйне, нарушающая порядок, предсказуемость и логику потока.
Для водителя мотоцикла - да опаснее
>Опасна та хуйня, которая не имеет никаких энергопоглащающих элементов
Для водителя мотоцикла - да опаснее
>абсолютно не умеющая в экстренное внезапное торможение
ТЫСКОЗАЛ? Про АБС слышал?
Аноним 04/02/21 Чтв 21:04:20 #90 №5548118 
>>5547545
> >Опаснее то, что шныряет между рядами как говно по канализации, на малозаметной хуйне, нарушающая порядок, предсказуемость и логику потока.
> Для водителя мотоцикла - да опаснее
Похуй на мотоговно, опаснее для пешехода, потому что пока поток останавливается для пропуска пешехода, мотосразь продолжает незаметно лавировать между машин
> >Опасна та хуйня, которая не имеет никаких энергопоглащающих элементов
> Для водителя мотоцикла - да опаснее
Похуй на мотоговно. Опаснее для пешехода, потому что узкое колесо, руль и ручки сцепления и тормоза нанесут куда больше ущерба, чем специально разработанный,вслучае столкновения с пешеходом, перед автомобиля. Покажи мне методику испытания дтп мотоцикла и пешехода.
> >абсолютно не умеющая в экстренное внезапное торможение
> ТЫСКОЗАЛ? Про АБС слышал?
Тормозной путь в два раза больше, чем а машины и это на полигоне.да, слышал. А в реальных условиях?
Аноним 04/02/21 Чтв 22:20:07 #91 №5548274 
Capture.JPG
>>5548118
>Тормозной путь в два раза больше, чем а машины и это на полигоне.да, слышал. А в реальных условиях?
Чел, ты...
https://www.youtube.com/watch?v=Fwzq8aY8f40
https://www.youtube.com/watch?v=loaJVp4ARZA
https://www.youtube.com/watch?v=ZlmvbJhcpw8

Давай видос где проигрыш в два раза? Не говоря про то что солярис сольет Х3 еще хуже чем несколько метров у мотоцикла.
Аноним 04/02/21 Чтв 23:40:09 #92 №5548346 
>>5548274
Лол. Набери в поиске "видео дтп мотоцикл" и увидишь всё о способности мотоцикла тормозить в экстренных ситуациях. А ещё набери "дтп мотоцикл пешеход" и ВНЕЗАПНО почти во всех ссылках с этими словами будет фигурировать слово "погиб" или "погибли"

Такова реальность, смирись
Аноним 04/02/21 Чтв 23:57:38 #93 №5548394 
>>5548346
>Лол. Набери в поиске "видео дтп мотоцикл" и увидишь всё о способности мотоцикла тормозить в экстренных ситуациях.
Я 15 лет на коробке катаю и 8 на мотоцикле и отлично понимаю что мой новый, исправный мотоцикл с АБС и на хорошей резине тормозит +/- так же как мой ВАГ.
>А ещё набери "дтп мотоцикл пешеход" и ВНЕЗАПНО почти во всех ссылках с этими словами будет фигурировать слово "погиб" или "погибли"
Ну да, потому что если бы никто не погиб то и новость бы писать не стали, не? Что это вообще доказывает?

Ты пока только доказываешь очевидную истину что мотоциклисты опасны для самих себя.
Аноним 05/02/21 Птн 00:08:25 #94 №5548412 
>>5548394
Маняоправдания какие-то. Притащил видосы, где мотоциклы обсераются себе в штаны, результаты поиска НИТАКИЕ. Ты конечно, думаешь, что я никогда не имел дела с двухколсной техникой. Спешу тебя расстроить: мой опыт начался с мопеда "Рига" в 9-летнем возрасте и заканчивая Явой пластмаской в 20. И поверь, было многое за это время.
Аноним 05/02/21 Птн 00:20:46 #95 №5548415 
0Jeremy-Clarkson-unimpressed-as-Who-Wants-To-Be-A-Millionai[...].jpg
>>5548412
>мой опыт начался с мопеда "Рига" в 9-летнем возрасте и заканчивая Явой пластмаской в 20
Т.е. ты ездил на совковом некроговне без подвески, на совковой резине с барабанными тормозами и теперь говоришь что мотоциклы плохо тормозят?
Аноним 05/02/21 Птн 00:24:46 #96 №5548418 
>>5548415
Я говорю о том, что знаю эту технику с самых примитивных начал с тех пор, когда ты ещё у папки в яйцах бултыхался.
Аноним 05/02/21 Птн 00:27:33 #97 №5548420 
20210205022132.jpg
>>5546733
Выворот сделать не так просто, как кажется, не лисапед всё таки.

Вот тебе вариант, но мне кажется что лучше понять как машина управляется, чем такой хуйнёй заниматься.
Аноним 05/02/21 Птн 00:48:40 #98 №5548434 
>>5548418
Нет, ты говоришь что ты ездил на некромотоциклах которые ничего общего с современными не имеют
Аноним 05/02/21 Птн 00:59:21 #99 №5548441 
>>5548434
Ты меня не удивляешь, как и прочие мотодебилы. Скоро будешь вспоминать меня, валяясь на больничной койке весь в гипсе
Аноним 05/02/21 Птн 01:01:20 #100 №5548444 
>>5548441
>Скоро будешь вспоминать меня, валяясь на больничной койке весь в гипсе
Я в 2013 один раз плечо ломал и что с того?
Я на горнолыжке за это время в 3 раза больше переломов заработал.
Аноним 05/02/21 Птн 04:53:06 #101 №5548481 
>>5548444
Отчаянный, лол, ломается каждые пару лет, но всё равно лезет. Мне кажется судьба должна тебя вознаградить за настойчивость
Аноним 05/02/21 Птн 06:53:26 #102 №5548506 
>>5548444
Думаешь что ты весь такой из себя экстримал? Да нет, просто долбоёб. Я что-то за свою ебанутую молодость на говне с барабанными тормозами и без подвески умудрился ничего не сломать, хотя где, как и под чем только не ездил. Порой вспоминаю и удивляюсь, как вообще пережил юношество, лол
Аноним 05/02/21 Птн 09:58:20 #103 №5548629 
download (1).jpg
>>5548481
>>5548506
В итоге все твои высеры в треде скатываются к "ТЫ ЖЕ ПОКАЛЕЧИШЬСЯ ИЛИ УМРЕШЬ, ЭТО АПАСНО", как будто бы мотоебы этого не знают и им не насрать лол.
Потом сидят такие гречныевые на работе, Я ВОТ ТОЖЕ В МОЛОДОСТИ ЕЗДИЛ, а сейчас жена и теща не разрешают купить и кататься лол. Дядьки в группе риска инфаркта, курят, пьют но мотоцикла боятся, ОПАСНО Ж
Аноним 05/02/21 Птн 14:31:11 #104 №5549019 
>>5548629
Лол, ты порвался сбил двух женщин
https://youtu.be/upY3sX8K660
Аноним 05/02/21 Птн 14:40:20 #105 №5549037 
Какие же мотобляди дегенераты, пиздец просто https://youtu.be/Ed5ikSV7YMU
Аноним 05/02/21 Птн 15:05:39 #106 №5549071 
>>5549019
>Лол, ты порвался сбил двух женщин
Кек, была бы коробка было бы два трупа, а тут только травмы
Аноним 05/02/21 Птн 15:23:06 #107 №5549099 
>>5549071
Но на следующий пост ты промолчал. Молчание- знак согласия. Ну и типичное поведение дегенерата: придумывать всякие " было бы", "если бы" и прочие "бы". Потому что фактов не способен предоставить
Аноним 05/02/21 Птн 15:26:26 #108 №5549106 
>>5549071
И противоречие самому себе: на видосе прекрасно показано, что так называемые тобой "коробки" спокойно замедляются, потому что ими управляют разумные люди, не убийцы.
Аноним 05/02/21 Птн 15:31:25 #109 №5549119 
>>5543380
коробочнику не понять.
Если ты не любишь дорогу то не понять в двойне. Ехать на машине это как смотреть тв, а ехать на байке это как сходить в театр например.
Аноним 05/02/21 Птн 15:32:09 #110 №5549120 
>>5543587
ты как фригидная баба, уйди отсюда. Если удовольствие от секса не получаешь, то не хуй пиздить. Выглядишь как феминистка.
Аноним 05/02/21 Птн 15:32:11 #111 №5549121 
В чем проблема ездить на мотоцикле соблюдая ПДД? Почему если мотоблядь то сразу быстропетух-камикадзе? Я вот мечтаю взять себе боббер и неспешно пердеть вечерком, наслаждаясь видами. Схуяли я должен убиться?
Аноним 05/02/21 Птн 15:32:36 #112 №5549122 
>>5543787
у соболя очень хуёвая подвеска, выворот никакой и постоянно ебёт мозга.
Аноним 05/02/21 Птн 15:33:31 #113 №5549124 
>>5549106
Ага отлично они замедляются на красный https://www.youtube.com/watch?v=L0fAFX68Flw
>>5549099
А что про следующий пост? Хрусты подвергают опасности сами себя. в чем проблема если (и когда) я под камаз попаду, тебя то это каким боком ебет?
Аноним 05/02/21 Птн 15:34:17 #114 №5549129 
IMG20190619195937.jpg
IMG20190619200718.jpg
IMG20190906060641.jpg
IMG20190912020928.jpg
>>5544326
>Минусы - расход и парко
расход нивелируется ГБО. Парковать не сложнее, а местами проще легковой.
Аноним 05/02/21 Птн 15:38:51 #115 №5549138 
YPEflKmmUyE.jpg
>>5546594
>1. Можно ездить по ДС в 2-3 раза быстрее автогоспод в час пик, но с риском переломов.
>2. Низкая изоляция дает свои плюсы по ощущениям - днем едешь - кайфово продувает ветерок в жару, темнеет - чуешь прохладу, выехал на природу - запахи леса, скошенного сена, навоза,чуствуешь что приближается дождь по тому как меняется воздух.
>3. На машине ты не скосплеишь уличного Росси пройдя кольцо в городе или поворот на трассе С КОЛЕНОЧКОЙ.
>4. Можешь спокойно наслаждаться 3-4 секундами даста на каждом старте и с расходом 5-6 литров по городу.
>

Аж засвербило от твоих слов. Скорее бы сезон открыть.
Ещё добавлю что все здороваются, чего не скажешь о коробочниках.
А ещё сколько внимания от шкур, все тебя хотят а ты их нахуй посылаешь. Коробочникам на солярисах вообще не понять.
Аноним 05/02/21 Птн 15:48:54 #116 №5549157 
>>5548629
двачую.
Высеры этого болезного мне напоминают высеры моего знакомого. Я нихуя не зож, прост не бухаю и не курю. А этот знакомый типикал бухарик, его уже подрывало с моего образа жизни. Несколько лет назад я стал ходить в тренажёрку. Пиздец как его порвало с этого и понеслась такая же стори: да у тебя сердцу пизда придёт, да шатнга на ногу упадёт, хуй стоять не будет, я в молодости был чемпион по боксу потом здоровье подвело, скоро стероиды хуярить будешь и т.д.
Типичные Ктулху.
Аноним 05/02/21 Птн 15:50:18 #117 №5549159 
>>5549121
>зу быстропетух-камикадзе? Я вот мечтаю взять себе боббер и неспешно пердеть вечерком, наслаждаясь видами. Схуяли я должен убиться?

я например тоже самое делая на своём круизоре, но пидарашкино мышление до сих пор думает что у меня йоба-спорт валящий на заднем 3 секунды да ста.
Аноним 05/02/21 Птн 16:09:00 #118 №5549194 
>>5549121
Я бы тоже так хотел... просто не все от тебя зависит, дурачков вокруг много.
Аноним 06/02/21 Суб 07:18:06 #119 №5550029 
>>5549119
Ага, понял. Значит летать как конченный уебан, сбивая людей на пешеходных переходах, влетать на бешеной скорости в машины, разматываться об отбойники на несколько частейи вообще забивать хуй на ПДД- это любить дороги. Понил, лол. Ещё раз повторюсь, пиздуй на трек и сходи с ума сколько хочешь.
>>5549120
> Уиди, пративный
Ой лол.
>>5549124

Ты лучше найди видос, где мотоциклист (заметь, не мотопидор, не мотомразь, а именно мотоциклист) едет по правилам.
Аноним 06/02/21 Суб 09:38:17 #120 №5550073 
>>5543505
Охуенно
Аноним 06/02/21 Суб 17:26:35 #121 №5550763 
>>5550029
Пиздец ты стереотипный. Если для тебя мотак сугубо спортуха, то у меня для тебя дохуища интересных новостей.
Для людей у которых хуёво с мировоззрением и ванговангием - у меня круизёр. Погугли почитай что это. Я езжу очень спокойно, мне давно не 18 лет. Представь себе я езжу по городу без превышений, не ебошу на заднем в междурядье, по трассе у меня 90 крейсер. Я езжу и кайфую.
Почитай что такое круизёр, а потом уже лезь в этот тред. Даун блять.
Аноним 06/02/21 Суб 17:39:45 #122 №5550805 
>>5550763
Ну таких, как ты, один из ста
Аноним 06/02/21 Суб 20:14:32 #123 №5551096 
>>5550805
> таких, как ты, один из ста
таких как я дохуища, надо просто немного различать.
Аноним 07/02/21 Вск 21:30:29 #124 №5552490 
>>5550763
Знаю я, что такое круизер. Это такая хуйня, на которой сидят в позе шлюхи на кровати, только вертикально. И вместо глушителя хромированные трубы, которые в 100 раз громче дробовика, от которых не спасает даже полуметровая кирпичная стена с тройным стеклопакетом. У меня такой фрукт в соседнем доме живёт. Тот ещё уёбок.
Аноним 07/02/21 Вск 22:00:10 #125 №5552506 
>>5552490
Не, бро, прямотоки там ставят только умственно отсталые любители ГРОМКОГО ВЫХЛОПА, если ты понимаешь о чем я.
Аноним 07/02/21 Вск 22:10:55 #126 №5552509 
>>5548629
>и им не насрать лол.
Тащемта у тебя очень неправильный взгляд на вещи.
Да, мотоёбы и я как начинающий тоже прекрасно осведомлены об опасности данного вида транспорта. Но вот само сообщество дохуя неоднородное. Начиная от спокойных любителей неспешной езды в полном экипе, заканчивая молодыми тупорылыми долбоёбами на ЛИТОРАХ, которые из экипа одевают разве что шлем, ебошат как ебанутые и в общем являются двухколёсным эквивалентом чоткого пацанчика стритсракера.
Аноним 07/02/21 Вск 22:38:02 #127 №5552516 
>>5552509
> и в общем являются фаршем
Аноним 07/02/21 Вск 22:41:25 #128 №5552518 
>>5552509
Я сам мотоеб, езду в фулэкипе по междурядью на нейкеде, просто я отлично понимаю что могу покалечиться/убиться на раздва, и не понимаю чего мне тот анон втирает очевидную вещь что мотоцикл это опасно лол.
sageАноним 08/02/21 Пнд 05:54:22 #129 №5552674 
А у меня тачан валит, и литровый спортбайк мне не нужен. От мотоцикла хочется компактности и мобильности, чтобы парковаться прямо ко входу и срезать по клёвым извилистым сократэхам.
Жаль в мордоре такой подход мало кто разделяет.
Аноним 08/02/21 Пнд 09:04:21 #130 №5552751 
sVzc8GRmUhmqmgT2.mp4
>>5516263
Двощую.
Аноним 08/02/21 Пнд 09:10:18 #131 №5552755 
>>5548418
По-моему, это всё равно что судить по всем автомобилям, поездив на запоре и 2140
мимо
Аноним 08/02/21 Пнд 09:11:29 #132 №5552758 
>>5548506
>Я что-то за свою ебанутую молодость на говне с барабанными тормозами и без подвески умудрился ничего не сломать, хотя где, как и под чем только не ездил
Так эти Явы небось и не разгонялись толком, чтобы с них уёбываться?
Аноним 08/02/21 Пнд 09:20:04 #133 №5552768 
>>5552758
Помню эпизод из детства: на нашей обычно тихой улочке мотоциклист на яве уебался на перекрестке в лоб поворачивающей "нысе" (был такой польский фургон с широким панорамным лобовиком). Лобовик вдребезги, мол влетел буквально внутрь салона, оба – трупы.
Аноним 08/02/21 Пнд 09:38:17 #134 №5552773 
>>5552768
>>5552768
Ох, на Яве весело было.
Мне в 16 лет отец его купил на деньги, вырученные от сдачи стеклотары.
Как-то раз дал газа до отказа, и случайно зацепил рукой какую-то старушку. Испугался до усрачки, свалил оттуда как можно скорее. Вскоре успокоился.
Потом друг попросил его прокатить. Сел, едем, вроде всё было ок, но когда он слез, обнаружилось что он обосрался от страха и вся сидушка сзади была в его дерьме.
А потом прокатил знакомую. От набегающего потока воздуха с неё сдуло платье. Больше она со мной не каталась.
В итоге разбил тот мотоцикл по пьяни - въехал в какую-то корягу на максимальной скорости. Больше на мотоциклах не ездил.
Аноним 08/02/21 Пнд 10:00:09 #135 №5552784 
image.png
image.png
image.png
>>5512205 (OP)
>>5534628
>>5535357
Вам просто нужно больше практики и все со временем будет хорошо:3
Аноним 08/02/21 Пнд 13:45:35 #136 №5552977 
>>5552773
В каком году демобилизовался?
Аноним 08/02/21 Пнд 14:30:24 #137 №5553056 
>>5552977
В 2000м.
Аноним 08/02/21 Пнд 22:59:33 #138 №5553592 
>>5552490
>олько вертикально. И вместо глушителя хромированные трубы, которые в 100 раз громче дробовика, от которых не спасает даже полуметровая кирпичная стена с тройным стеклопакетом. У меня такой фрукт в соседнем доме живёт. Тот ещё уёбок.
ну опять ты со своими стереотипами.
А так знаешь, у меня тоже сосед вроде тебя живёт. Любит долбится в сракотан, вой стоит на весь дом. Все сосдеи пидарасы.
Аноним 08/02/21 Пнд 23:02:15 #139 №5553593 
>>5552773
орнул. Збс. Песня кстати была, там вроде батя сдал чермет и купил сыну УРАЛ.
Так чувак тоже катал друзей и шалав, бабки страдали.
Аноним 18/02/21 Чтв 19:06:25 #140 №5562816 
л
Аноним 25/02/21 Чтв 18:14:47 #141 №5569231 
бамп
comments powered by Disqus