Сохранен 177
https://2ch.hk/au/res/5492898.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Собираюсь брать первую машину. Прикинув свои

 Аноним 19/12/20 Суб 20:51:03 #1 №5492898 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Собираюсь брать первую машину. Прикинув свои потребности и возможностинищеброда решил искать среди не сильно дорогих иномарок с пробегом. Хотелось бы, чтобы была на ходу, не гнилая, более-менее живучая и не сильно заморочная для новичка в плане поиска деталей, расходников и общей ремонтопригодности. Из технических плюшек разве что обязателен гидроусилитель руля и по-возможности желателен ABS и кондиционер (или возможность установки/оживления оного). Ну и да - руль строго левый, привод - желательно передний. На этом можно было бы и закончить и смысла начинать этот тред не было бы, если бы не одно НО: я просто категорически не перевариваю современный автодизайн, утвердившийся годов так с 2000-х. Все эти пухло-дутые мылницы-недокроссоверы с раскосыми фарами аж до лобового стекла, куча каких-то хаотичных обводов и граней, фальшивых воздухозаборников шизоидных ебанистических форм, громадные радиаторные решетки а-ля "пасть хищника" и прочее говно как на пике 4. Ну и надежность, ресурс и ремонтопригодность у таких тачек тоже не ок - они рассчитаны ровно на то, чтобы ты ее взял новую ссалуну, выплатил кредит, взял следующую и так по новому кругу. Мне дико нравится дизайн японцев конца 80-х - начала 90-х с пиков 1-3 - минималистичные простые угловатые, но приятные и гармоничные формы, характерные фары/раскраска. В общем это различные некротойоты типа Карины и старых Королл (5 поколение), особый эталон в плане внешки - Trueno, но про него даже не заикаюсь - знаю, что хер найдешь, а живой - не найдешь вообще, да и будучи новичком, скорее всего не смогу его до ума довести. Сам я не гонщик, не идейный JDMщик, не любитель хардкорного тюнинга, т.е. подобные машины нравятся именно внешне/эстетически, в отрыве от культурного бэкграунда, субкультур и прочего - вот просто лежит душа именно к таким японцам, и все тут. Ну да, из неяпонцев, внезапно - вполне себе ничего по внешке Daewoo Espero, дизайн которой делали итальянцы, но они уже давно все сгнили.
В общем - как мне быть при таком раскладе? Брать некрояпонца? Там не все так просто, начиная с того, что левый руль далеко не у всех. Но главное - у них у всех возраст под 30 лет. Я пробовал смотреть наиболее мейнстримные Тойоты (и не только) помоложе на дроме. Результаты не впечатлили - все, что более менее привлекательно, выпущено до середины, отдельные представители на крайняк - до конца 90-х, а начиная с 2000-го все авто, как по команде, проходят рестайлинг, или выходит следующее поколение и, даже если им далеко до современного солярисоподобного пиздеца, все равно приобретают откровенно безликий и скучный вид.
Есть ли в такой ситуации шанс найти что-либо неушатанное из 80-х 90-х, реально ли, если опыта еще особо нет, поддерживать такую машину живой, или "не лезь бля дебил сука ебаный, она тебя сожрет"? Какие тогда могут быть альтернативы?
Аноним 19/12/20 Суб 20:59:40 #2 №5492911 
изображение.png
Пока побампаю примерами годных авто
Аноним 19/12/20 Суб 21:01:20 #3 №5492912 
изображение.png
Аноним 19/12/20 Суб 21:05:34 #4 №5492917 
изображение.png
Аноним 19/12/20 Суб 21:09:43 #5 №5492923 
>>5492898 (OP)
А бюджет-то какой?
Аноним 19/12/20 Суб 21:17:19 #6 №5492930 
>>5492898 (OP)
Skoda octavia a4. Базарю.
Ну еще всякое вагоподелие 90х, начала 2000х.
Вульвы еще можешь поискать.
Аноним 19/12/20 Суб 21:34:29 #7 №5492953 
>>5492923
Идеально уложиться в 150-200к. При этом раскладе допускаю потом подкопить и одномоментно вложить в авто до сотки, если есть более-менее отработанный и гарантированный вариант ее доведения до ума (т.е. все косяки легко диагностируемы и нужные детали-расходники найти реально, ну и до этого момента машина все же хоть как-то должна быть живой, чтобы не стояла долго на приколе). В районе 300к варианты тоже интересуют, просто это на более долгую перспективу. Чуть выше - если ну очень годное что-то есть, то для хотябы общего развития узнать об этом будет полезно, а там уже кто знает, как жизнь сложится.
Аноним 19/12/20 Суб 21:43:11 #8 №5492963 
>>5492898 (OP)
Audi 100 C3 или ГАЗ 3102
Аноним 19/12/20 Суб 22:16:58 #9 №5492987 
>>5492898 (OP)
С левым рулем ты автоматически сасешь потому что в се инетерсные тойоты 80х-90х шли на внутренний рынок. Та же едеха 182 которой ты тут бампешь, ее не существует на левом руле. + Плюс ты ещё раз сасаешь потому что это рашка тут уебищный климат и тачки гниют. В Калифорнии конечно пацаны с форчка катаются на короллах конца 80х и мр2 первого поколения, но ты лучше просто забудь про эти машины. Купи себе б/у таксомобиль
Аноним 19/12/20 Суб 22:53:04 #10 №5493006 
А чё Рэно Меганэ не присмотриш? Норм тачка, ровная.
Аноним 19/12/20 Суб 22:58:45 #11 №5493010 
изображение.png
изображение.png
>>5492930
Skoda Octavia a4 хоть и не дотягивает немного по внешке до идеала, но достойный приятный аппарат - спасибо за совет. Как у нее обстоят дела с обслуживанием? Вроде в плане запчастей и ремонта она дороговата и имеются сложности. Тоже самое вроде слышал и про Volvo, хотя старые вульвы смотрятся охуенно квадратно и строго. Но, опять же - это 89-92 годы примерно. Вагоподелие аналогично - то, что смотрится охуенно - 80-90е. Например, Пассат 3-го поколения в своем минимализме без радиаторной решетки вообще шикарен, хотел бы такой. Но 80-е начало 90-х - есть ли они живые? А все, что едва переваливает за 2000й - уже резко теряет интересный облик. Вот просто даже для сравнения Пассат 3-го и 5-го поколений
Аноним 20/12/20 Вск 00:02:42 #12 №5493042 
>>5493006
Глянул Меган - второе поколение смотрится очень даже неплохо. Эдакий Логан здорового человека.

Как он вообще в пользовании? Просто есть легкое предубеждение к французам, что сильно капризны (не считая, может быть, логана) ну и да, про "Царя зверей, пизду и ёлку гоните сразу на помойку" тоже слыхал. Электрика в нем не сильно заморочная?
Аноним 20/12/20 Вск 00:06:52 #13 №5493044 
>>5492987
Про моменты, в которых можно соснуть это понятно. Собственно - пытаюсь все же искать компромиссы и альтернативы, а то как-то не особо радостно от перспективы довольствоваться таксомобилем или каким-ниюудь унылым менеджеромобилем
Аноним 20/12/20 Вск 02:50:52 #14 №5493114 
>>5492898 (OP)
>(или возможность установки/оживления оного).
Лол, удачи. У кондея в ведрах бывает только два агрегатных состояния: или просто работает, или "заправить надо". В своё время наебался с этой хуитой, впизду. Просто ищи рабочий и всё.
Аноним 20/12/20 Вск 02:53:26 #15 №5493115 
>>5492898 (OP)
Ну и да
>руль строго левый
В попытках не быть говноедом ты становишься долбоёбом.
Аноним 20/12/20 Вск 10:31:56 #16 №5493234 
>>5493114
Ок, буду иметь в виду
Аноним 20/12/20 Вск 10:33:04 #17 №5493236 
>>5493115
Поясни, что сдесь долбоебского?
Аноним 20/12/20 Вск 14:59:32 #18 №5493457 
>>5493042
>логана
Это не французский автомобиль.
Аноним 20/12/20 Вск 15:07:12 #19 №5493464 
>>5492898 (OP)
>Собираюсь брать первую машину
>Картинки с проперженым йоба прулеговном.
Аноним 20/12/20 Вск 18:19:50 #20 №5493740 
>>5493010
че за ублюдское желание жрать старое говно. Ахх да, забыл, эти влажные мечты иметь старую крутую тачку и в идеале, да еще и за копейки. Такого не бывает, спустись на землю школьник. Тебе правильно посовали за а4 октаху/гольфа 4, и то за 200к это будет состояние околопомойки на 1.4 овоще. за 300-350 если найдешь на 1.8Турбо это будет еще и гонка
Аноним 20/12/20 Вск 18:39:03 #21 №5493763 
>>5492898 (OP)
тут всё что ты скинул, либо jdm, который в принципе не существует с левым рулем, либо машины, которых крайне мало леворуких и запчасти на них соответственно стоят дороже и достать труднее. Не забывай опять таки о том что самые полные комплектации шли на внутренний рынок. Поэтому если ты боишься пруля, дружище, то не о чем нам с тобой говорить
Аноним 20/12/20 Вск 23:05:12 #22 №5494179 
>>5492953
>Идеально уложиться в 150-200к.
Перечисленные тобой варианты в шапке - это вообще какой-то троллинг? Анон, сейчас с рынком пизда.
Все уже сто раз обсосано. Ты или берешь за эти деньги ржавую гнилую некроту, вроде указанных выше драндулетов. И больше пердолишь ее, чем ездишь.
Или берешь всратые и тоже поебанные, но еще более-менее живые и порой нержавые старые логаны/калиногранты десятилетней давности.
Аноним 20/12/20 Вск 23:11:38 #23 №5494197 
-H2MpZuHgc.jpg
Левый руль,европейка.Копия Toyota Corona в 170/171 кузове.
Из плюшек, в комплектации GLI - можно найти с ABS и кондеем.Электро-пакет и гур идёт и так.
Можешь на Avito поискать
Аноним 20/12/20 Вск 23:16:48 #24 №5494205 
>>5494197
Что это?
Аноним 20/12/20 Вск 23:19:11 #25 №5494211 
>>5494205
Toyota Carina II
Эдакий Европеский собрат Японки.
Единственное чего нет у Европейки - это Круиз-Контроль.
Но и на Японке его хрен встретишь.
Аноним 20/12/20 Вск 23:35:02 #26 №5494241 
>>5493042
>Электрика в нем не сильно заморочная?
Не каждый сервис возьмется обслуживать из-за предубеждений. Однако все не сложнее чем в том же логане.
Как жоповоз - 10/10. Недавно ездил на новой Соренто, не зашло, откатился на Меган.
На драйве обсосаны почти все вопросы, самому что-то отремонтировать не составит труда. Как правило, электроника начинает ехать из-за вмешательство в нее старых владельцев. На разборках доноры присутсвуют, тут все в порядке.
Самое ахуенное, анон - она не гниет, климат, круиз, дохуя места в салоне и багажнике, безопасность, эур, тихо.
Самое хуевое - может отваливаться фазорегулятор, до сих пор ищу где взять дешевые уплотнители для боковых стекол.

На рынке же как как повезет, за 250к можно найти убитым в ноль, а можно и за 220-240 отхватить йобу, нужно быть внимательнее наверное, как и с любым авто на вторичке.
мимо_пятый_владелец_мегана1.6
Аноним 20/12/20 Вск 23:38:11 #27 №5494250 
>>5492953
Перед Уралом тазы онли. Ну или совсем некро, но там уже срать на марку и модель, главное, чтобы ездило хотя бы.
Аноним 20/12/20 Вск 23:48:00 #28 №5494278 
>>5492898 (OP)
Королла с первого пика - твой бро по нескольким причинам:
1. Выпускалась на всех материках мира, кроме антарктиды и запчасти на неё найти не проблема как по технике, так и по кузову/салону. Кузовню новую пилят поляки и тайванцы, качество приемлемо, цена хорошая. Техничку пилят вообще все. Купить можно абсолютно любую запчасть. Но рекомендую брать пруля по нескольким причинам:
1. Проще с оригинальными запчастями. Также проще будет с салоном т.к новые салонные детали не пилят, а прулей просто больше на разборках.
2. Комплектация будет выше, автомат для левого руля редкость, как и гур/кондей. Да и салоны богаче сами по себе.
Найти такую в отличном состоянии можно за 120-150К, за 200 можно найти с 1-2 владельцами и пробегом до 120К. Редко, но встречается, готовься ждать.

Труено со второго пика, тут все сложнее. Я на такой двигаюсь с 2008 года. По технике все, как на королле. Доступно, легко и не дорого. С кузовней ад, все редкое, хотя и не сильно дорогое. Я если вижу живую Кузовню по морде просто покупаю и кидаю в гараж про запас, дабы в случае ДТП не искать в судорогах запчасти по всей России, ещё и хуй найдёшь. Таким образом у меня уже набралось 3 комплекта морды, да и ещё куча всякой хуйни - на мой век хватит.

Ед/ексив что-то среднее между короллой и труено. Не так доступно, как на короллу, но и не пиздец как на труено. Надёжно и просто
Аноним 21/12/20 Пнд 00:13:31 #29 №5494326 
>>5493457
Чертежи-то французские
Аноним 21/12/20 Пнд 00:51:54 #30 №5494340 
>>5492953
Да ну нахуй ты эти корыта смотришь, если 200к есть.
Аноним 21/12/20 Пнд 01:55:58 #31 №5494350 
IMG20201220142542~2.jpg
ОП,смотри первый Авенсис,или Карину, вполне неплохие варианты


Мимо владелец некровенсиса
Аноним 21/12/20 Пнд 02:56:41 #32 №5494362 
image.png
>>5493044
>менеджеромобилем
Лол, размечтался, за 200к тебе не хватит на менеджеромобиль, даже на сраный форд фокус.
Праворукий бомжомобиль на базе 100 короллы или ВАЗ калина-приора это твой единственный адекватный выбор
Аноним 21/12/20 Пнд 03:00:03 #33 №5494364 
>>5494340
!
Аноним 21/12/20 Пнд 06:19:31 #34 №5494415 
1) Определись с максимальным бюджетом
2) Определись с моделями и характеристиками авто которые тебе подходят, что бы в голове была четкая картина того чего ты хочешь, например
3) Придется признать, что вложения будут до покупки, так как покупать с ходу та еще лотерея. Придется тратиться на автоподбор (даже знакомому кто шарит дать чисто символически) и деньги на пробивание авто по базам, например на дроме отчеты по авто или на авто.ру. (я потратил тысячи 3 когда искал пол года живой авто до 200 тысяч)
Лучше брать у сговорчивого собственника, так как от перекупов ждать чудес не придется

Так как я с сибири я рассматривал всегда японские тачки, смотри сам что ликвиднее и ремонтопригоднее в твоем регионе
Аноним 21/12/20 Пнд 10:29:31 #35 №5494562 
Если ты из Калининградской области - берешь Пассат Б2-3 на механике и карбе.
Если ты от СПб до Урала - берешь нормальную десятку или не особо живую приору.
Если ты за Уралом ближе к Хабаровску и Владику - то ты бы уже сам знал, что брать:). Что-то праворульное и не особо ржавое типа toyota echo, если повезет.

Твой бюджет не позволяет тебе эстетствовать и крючить рожи.
Тачки 90-х в российских реалиях уже сгнили и были неоднократно биты, либо же стоят совсем других денег, будучи уже янгтаймерами. Если ты хоть немного бережешь свою жизнь - возьми более современную машину, с более толстыми стойками, с более продуманной безопасностью. Они не зря изменились в дизайне.
Аноним 21/12/20 Пнд 14:17:08 #36 №5494804 
Бери левина, труню если не боишься пруля. Пассат б3 живой ещё можно найти. Если не боишься ездить на заднем приводе, бери марк/чай/кресту 80-ую. Они сами по себе довольно жирные, и их навалом на вторичке если ты ближе к Владивостоку живёшь.
Аноним 21/12/20 Пнд 14:22:53 #37 №5494812 
>>5494804
>Пассат б3 живой ещё можно найти
Ахаха
Пожалуйста, хватит тралеть
Аноним 21/12/20 Пнд 23:05:03 #38 №5495385 
>>5494197
>>5494211
Спасибо, анон. Выглядит очень даже неплохим вариантом. Надеюсь, несмотря на конец 80-х, еще есть шанс найти такую живую
Аноним 22/12/20 Втр 01:09:57 #39 №5495513 
>>5494278
Твой пост прямо добавил немного оптимизма, особенно то, что:
>Кузовню новую пилят поляки и тайванцы, качество приемлемо, цена хорошая. Техничку пилят вообще все. Купить можно абсолютно любую запчасть.
Т.е. проблема становится только в том, чтобы найти не ушатанный аппарат, а дальше его поддерживать более чем реально, как я понял.
Аноним 22/12/20 Втр 01:12:48 #40 №5495515 
>>5492898 (OP)
Фиат дупло
Аноним 22/12/20 Втр 01:14:17 #41 №5495516 
>>5492963
>Audi 100 C3
Кажется, неплохой вариант.
По отзывам - вроде ремонтопригодна более чем полностью. Насколько велик шанс найти живую в 2020-2021гг?
Аноним 22/12/20 Втр 01:15:01 #42 №5495518 
>>5494340
Что тогда стоит смотреть?
Аноним 22/12/20 Втр 02:12:01 #43 №5495551 
>>5495516
>Насколько велик шанс найти живую в 2020-2021гг?
>30 лет назад перестали производить
Аноним 22/12/20 Втр 13:37:05 #44 №5495962 
>>5495551
Я понимаю, что лет ей ДОХУЯ и как новая авто она не будет. Но с другой стороны - кузов не гниет и движки вроде живучие, так что хуй знает
Аноним 22/12/20 Втр 17:26:05 #45 №5496253 
>>5495962
Она как вино. Только лучше с возрастом. Так что бери.
Аноним 22/12/20 Втр 21:03:55 #46 №5496853 
TEMPTRIM1570612556888.jpg
>>5492898 (OP)
Мимо на некрояпе 98 года
В твоем случае смотреть нужно не на возраст, а на состояние и доступность кузовных элементов и агрегатов на разборках, твои атмосферные бро:
- короллаобразные (ae100 - ae110)
- пассат б3 или б4
- приора (внезапно)
- октавия а4
- лансер
- (вин от деда в кооператив_name)
Естественно на первой машине учатся ездить, так что ремонт должен быть оптимален в соотношении цена/качество, расходники на вышеперечисленное продаются на каждом углу, а кузовня есть практически везде.
Покупать старайся у знакомых или родни, на смотр возьми отца, брата, деда, собаку, etc. Прежде всего смотри состояние кузова (особенно полезно загнать на эстакаду и заглянуть под ковролин в салоне, у королл есть траблы с дренажными отверстиями)
Аноним 23/12/20 Срд 20:35:59 #47 №5498241 
>>5496853
Спасибо за хорошие советы.
Что скажешь еще на счет Audi 100 C3?
Аноним 24/12/20 Чтв 06:25:41 #48 №5498555 
>>5492898 (OP)
Второй акцент на автомате за 150к, за 200 вообще в одеяле быть должен
Аноним 24/12/20 Чтв 07:54:51 #49 №5498583 
>>5498241
>Что скажешь еще на счет Audi 100 C3?
Я тот кто первый тебе скинул этот вариант, лол. Вспомнил, что в соседнем доме чел лет 25 гоняет на такой в кузове универсал уже лет 5. Иногда к нему приезжает кореш на такой же, только седане, и они маслают что-то там прям во дворе. Но тачка ездит и зимой и летом. Несмотря на то что тачку 30 лет не выпускают, гнилых Аудюх в этом кузове не видел, врде реально у них оцинкованные кузова были. Если ты из Калининграда, то там их полно.
А почему Волгу 3102 не хочешь? В твой бюджет можно найти с ГУРом, кондеем и ноормальным салоном, по годам будет относительно свежая, а по дизайну как раз в духе тех тачек, что ты скинул в ОП-посте.
Аноним 24/12/20 Чтв 13:47:46 #50 №5499094 
c34f743a3ab3.jpg.3b3e7df18bae96c02f3d61fd2ad9a63d.jpg
>>5498241
Короллаёб is back
На немцах ездил мало
С3 и С4 хорошие кузова, но их очень трудно найти в хорошем состоянии как и гольфы этих же годов из-за их популярности у подпивасников и разного рода дебилов, соответственно смотри на доступность кузовных частей, поскольку бить, царапать, притирать первую бричку -- норма.
Аноним 26/12/20 Суб 20:33:19 #51 №5501324 
>>5495513
Да, все так) я свою брал подуставшую из под колхозанов в 2008, просто жалко стало машину 89 года. Изначально планировал в чувства привести, да продать через пару лет. Ну как видишь скоро 13 год владения пойдёт, пока не продал) с обслуживанием нет проблем. По сути пол жизни на ней езжу, брал в 18 лет, скоро 31 будет.
Аноним 26/12/20 Суб 21:22:22 #52 №5501365 
изображение.png
>>5498583
>А почему Волгу 3102 не хочешь?
Так вроде и неплохая машина, по своему интересная, но есть несколько моментов, которые являются камнем преткновения даже для меня, собирающегося ступить на путь некроебства:
1) Она ОЧЕНЬ много ест. Да, тут как бы все, что мне интересно, будет есть поболее, чем современная кредитопомойка, и я готов к лишним литрам на 100км в обмен на интересное авто. Но, конкретно с Волгой - у нее уж больно эта цена велика, ест как грузовик почти. Та же Ауди сотка, при правильной настройке, кушает скромнее
2) Движки - там, как я понял, или весьма овощные, даже для человека, который не собирается наказывать кого-то на светофоре (прямо читал отзыв, про тот самый светофор и пишут, что очень вяло трогается, надо движок перед стартом нехило раскручивать, чтобы просто не выпасть из потока), или крайслеровский, который просто пиздец дорогой и капризный
3) Салон, точнее - приборная панель. Мне не заходит, но это уже чисто вкусовщина (говорю про тот, который более пухлый на Волгах помоложе в особенности). А вот стати, из отечественных тачек мне дико заходит от 41-го Москвича с его козырьком, как на пикриле.
По дизайну снаружи она действительно достаточно красивая, хотя, на мой взгляд, ближе не к тачкам из моего ОП-поста, а к американцам 70-х. Это тоже неплохо, но чуточку не то уже. Та же ауди, опять же - вот вроде их часто и сравнивают (вроде видел, что ее называли "немецкая Волга"), но она будет поэлегантнее в мелочах при той же квадратности.
Как итог - Волга вроде бы близко, но по совокупности ряда мелочей и недостатков, немного не то, к чему душа вот прям сильно лежит. Она на самом деле неплохая машина, но при условии, что надо хотеть именно эту машину, либо может зайти тем, кому нравятся американские авто, как мне кажется.

А вот предложенная тобой Ауди у меня в голове засела, именно в c3 кузове. И так я посмотрел - она относительно легкая в обслуживании и не особо проблемная (главное, если движок с джеттроником, заменить последний на систему электронного впрыска, либо взять движок без него). Хоть я и не из Калининграда, по дорогам такие попадаются частенько, если присматриваться, и откровенно ушатанных я тоже не видел. Ну и самое главное - вот просто как-то к этой тачке душа лежит. Просто смотрю фото, видео с ней - есть вот это ощущение, что "оно - то самое".
В итоге, на данный момент - Audi 100 c3 и короллообразные японцы рассматриваются как основные варианты
Аноним 26/12/20 Суб 22:54:10 #53 №5501434 
>>5501403
Каяба нынче производится неизвестно где и брак частенько бывает. Я токико брал масляные с распила 5 лет назад, кайфовые. В этом году масло заменили и сальники, вообще заебис
Аноним 27/12/20 Вск 00:07:51 #54 №5501511 
Дальневосточный каторжанин? Бери некропруль. Живёшь в центральной части России? Тогда пассат б3/б4, ауди 80/100.

Нищий школьник с руками из жопы абсолютно не понимающий в авто? из центральной части? Тогда можно купить Жигули.

Нищий рукастик? Тогда Москвич/ИЖ.
Аноним 27/12/20 Вск 00:10:57 #55 №5501513 
>>5493740
Пассат б3 будет лучше. С бюджетом ОП-а его можно довести до околоидеала с кондиционером и гуром, с живым кузовом.
Аноним 27/12/20 Вск 17:15:07 #56 №5502081 
>>5498583
>>5501365
>В итоге, на данный момент - Audi 100 c3 и короллообразные японцы рассматриваются как основные варианты

Еще дополню свой же ответ, а то чуть не забыл про этот вариант - Пассат б3. Таким образом, сейчас основной выбор примерно такой: Audi 100 c3, старые короллы и Volkswagen Passat b3.
Некоторые неплохие варианты, которые в треде упоминались, тоже имею в виду на всякий случай
Аноним 28/12/20 Пнд 07:05:41 #57 №5502506 
>>5501513
>>5501511

Пассаты сгнили все уже
Аноним 28/12/20 Пнд 08:19:25 #58 №5502527 
Можешь Фордов посмотреть из 90, там скорее всего лотерея будет, но за 200 можешь и норм вариант найти.
Таурус - задний привод и три литра. Плюс главная тачка из Робокопа
Escort - тот же фокус, только старше, довольно надёжный, расхода копеечная. Можешь ещё лазеры посмотреть, но их у нас мало
Для прикола ford probe оцени в сравнении с ценами
Аноним 28/12/20 Пнд 08:25:53 #59 №5502529 
>>5502081
Процентов 80 пассатов б3 это 1,8 на палке в барабане. И даже если там когда-то и был кондиционер, то его уже выкинули. Так как машина жлобская, и чинят ее только чтобы ездила.
Аноним 28/12/20 Пнд 17:59:58 #60 №5503076 
>>5502527
>ford probe
Вспомнился еще и Эклипс 1 поколения лол
Аноним 28/12/20 Пнд 18:21:40 #61 №5503101 
>>5492898 (OP)
>"не лезь бля дебил сука ебаный, она тебя сожрет"? Какие тогда могут быть альтернативы?
accent, spectra
Аноним 28/12/20 Пнд 22:53:21 #62 №5503390 
>>5498555
>>5503101
Accent рассматриваю как что-то в виде крайнего варианта-страховки. Он вроде и не особо выдающийся и интересный - сложно представить его как авто для души, но при этом, выглядя весьма просто, все же не уродлив, как современные кривофарые мыльницы. Короче, да - он не притягивает сильно, но и не отталкивает тоже. При этом надежен, относительно не стар, найти как сам живой акц, так и запчасти на него - вообще не вопрос. Поэтому - Акцент, если что, купить я в любом случае смогу, если так и не получится найти что-то поинтереснее. Но так иле иначе - счастье попытать стоит, все-таки для меня авто несколько больше, чем просто механизм по транспортировке пятой точки из пункта А в пункт Б.
Аноним 29/12/20 Втр 03:13:16 #63 №5503562 
изображение.png
изображение.png
>>5502527
>ford probe
Был момент, я к нему присматривался. Дизайн - огонь, 10/10, еще и один из моих главных автофетишей - слепые фары. Но как-то все, что читал по отзывам, дало понять, что тачка хоть и интересная, но дико проблемная при этом.
Но ты предвосхитил вопрос, который я собирался дополнительно задать в этом треде.

Toyota Celica 5-го поколения со слепыми фарами, что на пикрилах - мне очень нравится этот автомобиль. По отзывам, сложилось впечатление, что он не особо проблемный, если не взят в конец ушатанным, конечно. В общем - я уже был настроен искать и брать именно ее. Потом начал думать, что, с другой стороны, все же тачка, хоть и не прямо штучная, но не самая распространенная, + подруливающие задние колеса - если там что-то навернется, боюсь, детали будет искать ебануться как трудно, покупать охуенно дорого и ждать очень долго. Т.е. с одними только запчастями все может быть весьма непросто (и я даже не говорю про кузовню сейчас). Найти живую, тоже, квест еще тот - помимо возраста, в игру еще входит тот факт, что такую машину, скорее всего, нехило гоняли любители, ктобы мог подумать - погонять. Соответственно - насколько она изношена и какова степень колхоза, которая достанется даже от одного из прошлых владельцев - вопрос весьма актуальный, и что-то подсказывает, что ответ на него не порадует. Помимо этого - насколько она будет приемлема для новичка в управлении, потому что многие пишут, что сзади обзора нет от слова совсем, что в общем-то стандартно для таких купе, и управлять ей тоже надо научиться, есть ряд нюансов и специфики, которая не каждому зайдет. После таких раздумий как-то немного эта идея была отодвинута как слишком фантастическая.
Но твои посты, анон,
>>5494278
>>5501324
вновь вселили надежду, что эта затея не такая уж и безумная. В общем - что можно сказать по этому авто?
Аноним 29/12/20 Втр 08:58:19 #64 №5503623 
>>5498555
ДА ладно тебе, я продал недавно акцент 14 лет в состоянии 4/10, пошел ржавчиной (был битый предыдущим хозяином по кругу), в багажнике вода была каждый дождь, пробег 250к, масло поджирал.
продал перекупам за 160 к в первый день как выставил на продажу.
Аноним 29/12/20 Втр 15:40:40 #65 №5503986 
>>5501511
>Тогда пассат б3/б4, ауди 80/100.
Их нет
>Тогда Москвич/ИЖ.
Нахуй нужен. Хер запчасти найдёшь, хер продашь, хер ездить будет. Говно, ЖОПА.
Аноним 29/12/20 Втр 23:55:58 #66 №5504382 
>>5503562
Моя мечта, st 185 gt four.
Недопривод по моторам и коробке - королла, по подвеске вроде тоже из этих мест плюс минус. Подруливающая подвеска - если дристовать на парковке не будешь - должна выжить по нашим дорогам.
Минусы у машины могут быть по электрике или по вакуумной системе подсоса. Посмотри оживление мертвеца на канале Ильдар Автоподбор. Правда там по сути вросших экземпляр.
Аноним 30/12/20 Срд 00:12:19 #67 №5504400 
Чтобы не плодить треды, спрошу здесь. Посоветуйте тачку, бюджет 450к (край 500). Требования:
Живой кузов (понятно, что зависит от машины, но хочется, чтобы было из чего выбирать, т.е. сгнившие в труху w210 и подобное даже не рассматриваю)
Старше 2002 года
Мешалка
140-250 л.с.
Не хэтч/жип/кроссовер
Не ваг
Не всратый внешний вид
Крайне желательна хорошая рулежка: многорычажка сзади и вот это вот всё

В принципе, готов пердолить и вкидываться в обслуживание, возможности для этого есть, поэтому рассматриваю в числе прочего бнв, альфы и тому подобное. Из того, что смотрел, нравится бнв е46 и кайвиц инбифо студент, но на палке нормальных на автору я не видел, все какие-то покоцанные.
Сейчас езжу на логане, скучно пиздец...
Аноним 30/12/20 Срд 00:14:39 #68 №5504401 
>>5501511
>Тогда пассат б3/б4, ауди 80/100
Это тралленк такой советовать машины актуальные в 2005? Некроваг начала 90х вымер нахуй, немногие живые тебе все равно никто не продаст. B3 30 лет сука уже многим, там живого места не осталось.
>>5502527
тарас всегда пп был
эскорт с полуавтоматом и холодильников чтобы подваривать при необходимости, я понимаю?
>>5502529
B3 с нормальной комплектацией в рф краснокнижная редкость(а большинство их это барабаны на веслах и с часами вместо тахометра), а чтобы на 25+ лет машине еще сохранился рабочий кондей это вообще фантастика.
Аноним 30/12/20 Срд 06:11:23 #69 №5504531 
>>5504401
>Это тралленк такой советовать машины актуальные в 2005
Ты думаешь что на автаче рассказывают про свой опыт? Рассказывают истории из интернета, которые уже лет 20 по интернету гуляют. В лучшем случае у их отца такой когда-то давно был
Аноним 30/12/20 Срд 18:20:22 #70 №5505124 
>>5504400
Что для тебя есть
>Не всратый внешний вид
?
Аноним 30/12/20 Срд 20:34:38 #71 №5505397 
32392600030original.jpg
Бамп Селикой
Аноним 30/12/20 Срд 20:40:50 #72 №5505416 
>>5504400
Как ни странно 2 фокус на палке 2 литра. Рулится он хорошо, устойчивый, 145 лошадей, выезжает из 10 секунд. Кузова оцинкованные, гниют только если серьезно битые или перекрашенные со сдиранием оцинковки. Лучше брать последних годов (начиная с 2009) там последние косяки окраски кузова поправили. Сам кузов тяжёлый, толстый, окрас жирный, без жлобства, можно цеплять всяких пидоров, которые раком свои помои ставят. На трассе себя хорошо показывает, не болтает на высоких скоростях и в дождь/кашу. На гололёде хорошо ловится. Основные косяки это фордоинжинерия подкапотки (почти как у французов) и как следствие ремонт/замена узлов через одно место с помощью такой то матери. Почти любую хуйню без разбора половины машины хер снимешь/поменяешь. Некоторые ебанутые решения типа включения дальнего удержанием рычажка поворотников на себя и переключение на ближний крутилкой. Так же жопошничество на некоторой комплектухе, но можно поставить от мазды тройки, много совместимых деталей. Так конечно унылое, но надёжное говно. Ещё СТ есть, он прикольнее, но в 500 будет мертвый или по мотору или по коробке или все вместе. Ну и они были только хэтчи, только на палке и только оранжевые.
Аноним 31/12/20 Чтв 01:18:25 #73 №5505651 
>>5505124
Не грантоподобные очертания кузова. Приземистая, с внятными пропорциями. Та же е46 в этом плане вполне соответствует моим хотелкам. Без каких-то спорных дизайнерских решений, как на w210 с его глазками. Каноничный для меня пример всратого дизайна - тавота нулевых.
>>5505416
На втором фокусе катался, когда брал у друга. По поводу рулежки ты прав, едет она и правда неплохо, но фокус - скучная машина, как ни крути. Хочу взять надолго, без того, чтобы она в один день просто надоела. Но за развернутый ответ спасибо. Что касается надёжности, я не гонюсь за каким-то прямо таки бессмертным ведром, под боком батин автосервис, так что и цены на деталье, и его доступность позволяют без значительных вложений обслуживать даже некроту.

Кстати, локация - ДС.
Аноним 31/12/20 Чтв 03:50:36 #74 №5505700 
>>5505651
>под боком батин автосервис
Шож ты его не спросил?
Аноним 31/12/20 Чтв 13:27:12 #75 №5506061 
>>5505700
У нас предпочтения разные. Он любитель хотхэтчей. Ранфлэт резина, -40 занижение и прочие атрибуты спортивных снарядов, а мне такое не особо доставляет.
Аноним 31/12/20 Чтв 13:35:53 #76 №5506071 
>>5506061
>У нас предпочтения разные. Он любитель хотхэтчей. Ранфлэт резина, -40 занижение и прочие атрибуты спортивных снарядов, а мне такое не особо доставляет.
Такие еще и размножаться умудряются, удивительно
Аноним 31/12/20 Чтв 14:48:09 #77 №5506147 
>>5494350
Спасибо - оба варианта неплохо.
По Карине - ты говоришь именно о Карине, или Карине 2, которая по-сути Корона для европейского рынка?
Аноним 31/12/20 Чтв 14:50:28 #78 №5506150 
>>5494350
Кстати, расскажи вообще впечатления от Авенсиса
Аноним 01/01/21 Птн 02:51:53 #79 №5507342 
Вверх
Аноним 01/01/21 Птн 17:25:18 #80 №5507789 
UD0ERbPjKI0.jpg
Jl4zcTLysqs.jpg
>>5495385
Кстати если будешь ее искать,то можно найти в кузове Лифтбэк
Машина очень классная на самом деле.
На Драйве люди там все расписывают.
А запчасти найти можно,авито в помощь.
Лифтбэк пикрил
Аноним 01/01/21 Птн 17:41:55 #81 №5507802 
изображение.png
>>5492898 (OP)
>>5492953
>расовые японцы
Будешь запчасти с яху таскать и курс рубля каждый день смотреть. Плюс пойми простую вещь, их не восстановить, если на некронемцев делают запчасти в Бразилия и Китаях, то на Японцев их нет нихуя, ибо их самих не так много, чтобы сторонние производители озаботились созданием запчастей на них.
Лучше забудь, как страшный сон или готовься к тому, что машина может дольше стоять, чем ездить, особенно за твои деньги.
Бери, короче, калину и иди нахуй.
Аноним 01/01/21 Птн 18:20:18 #82 №5507831 
5eb3bb21ec05c4f440000003.jpg
247a0b43c23cef2b6fe4830ee6bed767a70739ee.jpg
>>5492898 (OP)
Два чаю. Не понимаю, как пикрилы вообще жизнеспособны с такой внешкой. Кто их берёт, кроме пидорах?
Аноним 01/01/21 Птн 18:28:35 #83 №5507843 
>>5507831
Первый вообще охуенно смотрится и в США за ними чуть ли не очередь
Аноним 01/01/21 Птн 19:28:36 #84 №5507912 
>>5507802
Ебать ты знаток, просто пиздец. Запчасти таскать не с яхи, а с Владика и Находки через дром транспортной компанией. Выходит примерно как на таз. Китай есть sat, lynx, depo, febest и прочая чушь. Есть качественнвй Тайвань и японские заменители. Либо оригиналы, которые можно в т.ч. новыми купить через экзист. Даже на прули есть датчики бошевские маде ин дойчлянд например лямбды на Марк 2 есть немецкие (лол!!). Кузовщину не выпускается, да, но ее как говна с распилов и ещё на 30 лет хватит, ценники такие крыло 2500, капот 7-8к, дверь 2-3к.

Короче сам смотри https://baza.drom.ru/user/CarTuneV/

> бери калину
А вот с таким предложением лучше нахуй иди, лол
Аноним 01/01/21 Птн 19:31:05 #85 №5507922 
>>5507831
пендосы китаезы
самый основной рынок
а ведь это безвкусовщина дикая
Аноним 01/01/21 Птн 21:25:55 #86 №5508022 
>>5492898 (OP)
>неушатаное из 80х
Если найдешь машину времени в 95
>неушатаное из 90х
Если найдешь машину времени в 05

/thread
Аноним 01/01/21 Птн 22:00:38 #87 №5508042 
>>5507831
Агрессивный дизайн
Аноним 01/01/21 Птн 23:03:25 #88 №5508080 
>>5507912
> бери калину
>А вот с таким предложением лучше нахуй иди, лол
Ебать ты долбоёб братишка, на хэтчбек универсап смотри
https://yaroslavl.drom.ru/lada/kalina/40476411.html
как раз в твой бюджет.
Аноним 01/01/21 Птн 23:36:22 #89 №5508088 
изображение.png
>>5501513
Пассат b3 конечно топовая машина.
Но, ему уже четвертый десяток, усталость метала в весь кузов.
Да и устарела уже конструкция у него, не сказать чтобы он там что-то особо выигрывал перед приорой или грантой, кроме места для пассажиров и размера багажника.
Время его прошло.

F
Passat B3
Аноним 01/01/21 Птн 23:49:18 #90 №5508094 
>>5508088
Passat B4
Аноним 01/01/21 Птн 23:56:20 #91 №5508100 
>>5508094
Там уже электроники много, может мозги мутить, а при его возрасте это практически 100% утверждение.
Аноним 02/01/21 Суб 01:12:35 #92 №5508164 
>>5508100
>электроники много
Например?
Аноним 02/01/21 Суб 01:14:13 #93 №5508165 
Q
Аноним 02/01/21 Суб 02:04:24 #94 №5508215 
>>5508164
Хз, мужик который фольксвагенами занимался так говорил, что электроники много и ее молотком и зубилом уже не поправишь. И она глючит на старыб б4 из-за того, что сама старая и проводка старая. Б3 в этом плане гораздо ловчее, так как на бедных комплектациях там почти нечему глючить из электроники.
Аноним 02/01/21 Суб 12:49:56 #95 №5508530 
26203210.530007.jpeg
>>5492898 (OP)
>или "не лезь бля дебил сука ебаный, она тебя сожрет"?

This

Причем именно для некрояпонцев это особенно характерно.
Если для ходовой некроевропы даже и 80-х 90-х еще можно найти недорогие запчасти, то на япошек - хуй, только ковырание по помойкам на дальневосточных разборках без вариантов.
Аноним 02/01/21 Суб 14:11:19 #96 №5508608 
gen1200580358886.jpg
Да ты ЧО няша? Вот. База корорлла AE100 AE110. Ликвидность. Надёжность. Доступность (расходников и запчастей) А вот зубило любое или европа любая некра\не некра его как раз на колени с ходу поставит. Первая машина королла без вариантов в его случае.
Аноним 02/01/21 Суб 14:26:08 #97 №5508632 
>>5492898 (OP)
ИТТ
Оп сытно поел с комментариев
За 150-200к сейчас можно купить из того чтоб оно ездило только небольшой диапазон бюджетных жоповозов из прошлого в духе логанов (кстати есть скрытый вин в виде форда фьюжн, который прям мамин кроссовир).
Некруху можно за эти деньги брать совершенно любую, я бы все-таки смотрел какой-нибудь минивен или максимально роскошный премиум типа бнв7 и тд, ведь для задач этой покупки куда важнее чтобы внутри было максимально удобно и много места. Ведь некруха в этом бюджете может использоваться 90% времени исключительно для того, чтобы в ней бухать во дворе.
Аноним 02/01/21 Суб 15:29:14 #98 №5508667 
>>5508080
Мой бюджет был 200к и за эти деньги я взял старого японца. Автомат, все на электро регулировках, задний привод, хорошая шумка и комфорт, кузов оцинкован и не гниет. А ты мне предлагаешь этот утиль с биодизайном и воющей коробкой? Кушай сам.
Аноним 02/01/21 Суб 15:49:41 #99 №5508673 
>>5508667
>японца
>не гниет
Аноним 02/01/21 Суб 15:57:37 #100 №5508679 
>>5508667
>Мой бюджет был 200к и за эти деньги я взял старого японца
Что брал? (я ОП, твой бюджет и требования к авто вроде похожи на мои)
Аноним 02/01/21 Суб 16:40:13 #101 №5508704 
16012045047750.jpg
>>5508632
>некруха в этом бюджете может использоваться 90% времени исключительно для того, чтобы в ней бухать во дворе.

Орнул!
Аноним 02/01/21 Суб 17:13:14 #102 №5508751 
1609596792860.jpeg
>>5508679
Марк. Ещё 100к вкинул на внешку, это старое фото сразу после покупки.
Аноним 02/01/21 Суб 21:01:12 #103 №5508992 
dc0aa821a072a97bb61723f5d5c3a4d8.jpg
Early1994Mondeo.jpg
8yBLGfttpFc.jpg
>>5492898 (OP)
Глянь вот это вот - Мондео 2 поколения
Год - середина 90х-по начало 00х
Уложишься в 150к вместе с техобслуживанием, взять за 100-120к неубитый бричан с минимальными вложениями вполне реально, правда придется поискать, ибо много колхоза и гнилых порогов.
Весьма неплохие движки (если не брать 1.6), есть 1.8 на 115 и 2.0 на 130 что ли, коробка меха вечная, из проблем - кузов и электрика, тут уже годы. Запчастей много, экзист завален, на разборках есть все, правда на некоторые узлы цены кусачие (типа корпуса термостата)
Неоспоримый плюс - охренительная пассивная безопасность. У меня два друга на таких двух мондюках стояли на светофоре и в них с бока въехал камаз на 60 где то. Тачки в мясо, но все живы - максимум у водилы самого утильного была сломана рука. Фотка с места происшествия
Я взял осенью 1 поколение (пик 2), могу сказать, что для города кузов хетч - оптимален, багажник здоровенный (в седане как в 99 он, а сарай сам по себе здоровая баржа пздц), мотора 1.6 не хватает, но в принципе терпимо (не нашел я в свой бюджет живых 1.8 и 2.0), еще повезло отхватить редкий кожаный салон+дерево и переваренный полностью. 80к, ДС
Но ты лучше гляди 2 поколение, оно тупо новее.
Аноним 02/01/21 Суб 21:04:58 #104 №5508995 
>>5502527
>Для прикола ford probe оцени в сравнении с ценами
Но только оцени, они уже на коленях, плюс электрика на них геморная, маздовские запчасти редкие и дорогущие.
Аноним 02/01/21 Суб 22:26:38 #105 №5509046 
>>5508667
>Мой бюджет был 200к
>Ещё 100к вкинул на внешку,
что ты под этим подразумеваешь? какой год то хоть был?
Аноним 02/01/21 Суб 22:43:52 #106 №5509056 
1609616631655.jpg
1609616631732.jpg
>>5509046
97 год. Крышка багажника не закрывалась как нужно, были зазоры, потому что колхозаны делали после удара. С битой стороны на заднем крыле была куча шпакли, она вся потрескалась. Поехал к мастерам, которые кабанчикам делают крузаки и камри. Посмотрели - говорят проще высверлить по сварным швам панель с петлей багажника и приварить другую с распила. Ну значит заказал задок с востока, все сделали переварили, шпаклю с крыла зачистили, оказалась там гнилая арка. Арку поменяли. Пороги замятые (но не гнилые) тоже поменяли. Лонжерон с битой стороны деланный колхозанами зачистили и усилили. Антикор сделали, покрасили и полирнули.
Аноним 02/01/21 Суб 23:50:35 #107 №5509098 
>>5509056
Cукпздц
Аноним 03/01/21 Вск 04:44:06 #108 №5509202 
>>5509056
Переварить пол машины теперь считается за внешку у пиздоглазых поделий?
sageАноним 03/01/21 Вск 09:16:27 #109 №5509248 
>>5509202
Это не пол машины, и да это чисто внешка чтобы багажник закрывался без зазоров, т.к. тачка структурно вся целая, лонжерон в том месте не несущий.
Аноним 03/01/21 Вск 09:30:41 #110 №5509252 
>>5492898 (OP)
Бери Samand. Иранская тачка на базе французского пыжа 405. Запчасти на неё найти реально. Максимальную комплектацию с рук можно найти за 150к и не гнилую. Она цинкована по самое не хочу. И всё, что ты перечислил, у неё есть за эти деньги. Единственно - дизайн задка как по мне дно, но жить можно.
Аноним 04/01/21 Пнд 11:00:40 #111 №5510124 
CitroenXM01.jpg
>>5492898 (OP)
>вполне себе ничего по внешке Daewoo Espero, дизайн которой делали итальянцы, но они уже давно все сгнили.
Аноним 04/01/21 Пнд 11:17:47 #112 №5510137 
>>5509252
>Она цинкована по самое не хочу
Кроме подрамника
>>5510124
Тогда уж Альфу 164
Аноним 04/01/21 Пнд 11:48:28 #113 №5510157 
>>5510137
>Тогда уж Альфу 164
Тогда уж обмазаться налитсолом и подышать над патенким матрасом.
Аноним 04/01/21 Пнд 14:19:40 #114 №5510280 
>>5510124
Да, этот Ситроен охуенен, дизайн делали те же Bertone, гидропневмоподвеска его интересная штука. Но тачка дико редкая, живых нет вообще. Ну и про его уникальное рулевое и подвеску думаю, говорить и не стоит - что-то мне подсказывает, что в случае наеба чего-либо из этого с ремонтом встряну так конкретно.
Аноним 04/01/21 Пнд 14:25:47 #115 №5510288 
>>5509056
>сварил наполовину новый кузов
>да нормальную тачку купил, ну чего вы
Аноним 04/01/21 Пнд 14:45:56 #116 №5510310 
изображение.png
>>5510280
У нас стоит такой, гниет во дворе.
Пузом асфальт третий год протирает уже.
Так что наверное правильно писать не стоит, а лежит, прилег, в спячку впал итд итп
Аноним 04/01/21 Пнд 20:26:33 #117 №5510622 
e34
Аноним 05/01/21 Втр 03:43:14 #118 №5510981 
изображение.png
изображение.png
>>5496853
>>5499094
>>5508608
>>5494278
В общем, пока ориентируюсь в большей степени на Короллу 6го, 7го или 8го поколений (e90, e100 или e110 соответственно). Почитав советы здесь и отзывы на дроме и других сайтах, пришел к выводу, что они наиболее оптимальны. Из перечисленного самым лучшим вариантом мне кажется 7е поколение e100 - выглядит почти как предыдущее 6е, но машины будут поновее. Внезапно, в некоторых ракурсах нравится как выглядит и 110я дорестйлинговая, которая с круглыми фарами - буду присматриваться в городе, если она вживую действительно будет неплохо смотреться, то можно думать и об этом авто.

>>5494278
>Королла с первого пика - твой бро.
На пике 6-е поколение (e90 кузов). Что скажешь на счет более новых 100 и 110 й (7го и 8го поколений) в сравнении с ней? Вроде чуть новее, но при этом - все еще те самые олдскульные короллы. Как раз сотку тоже собирали везде где только можно, или именно у 6-го поколения перед ней есть какие-то серьезные преимущества, несмотря на более старший возраст?
Аноним 05/01/21 Втр 10:06:51 #119 №5511104 
>>5510137
> Кроме подрамника
Так его найти легко на разборках, если что вдруг. А так, мне эта машина зашла, например. Досталась дёшево.
Аноним 05/01/21 Втр 22:56:42 #120 №5511987 
>>5507789
>>5494197
>>5494211
Машина очень интересная, в кузове лифтбэк особенно красиво смотрится. Кое-какие моменты хочется выяснить получше. Что у нее на счет доступности запчастей и общей ремонтопригодности? Потому что отличие от той же Короллы, на которой я сейчас пока остановился, она достаточно редкая. Второе - что с живучестью кузовов? Те же Короллы, опять же - не особо гниют, если не сильно бита, найти живой кузов 95-го какого-нибудь года в принципе реально. Про Карину 2 постоянно натыкаюсь на отзывы, что все хорошо, но кузов гниет.
Аноним 05/01/21 Втр 23:21:51 #121 №5512023 
>>5511987
Ну тащем-то всё просто,живые варианты найти можно. Расходники все доступны,можно заказать.По поводу кузовных элементов,нужно обращать внимание на задние арки и вообще целостность кузова.Чем меньше бит - тем лучше.
Гниёт кузов в передних крыльях,у задних концевиков появляется ржавчина и задние арки.
Желательно найти машину без колхоза,вообще без колхоза.Без каких-либо динамиков в дверях и вырезов в задних полках.
Искать лучше машину без свапнутого двигателя.Вообще в Carina II ставилось 3 двигателя,а именно : 4A-FE(LB) в комплектации gli-105 лошадей - расход 5.5-7 л/100 км. 3S-FE - довольно редкий двигатель,ну расход будет чуть больше,в районе 8 на 100.
2C - дизель,очень редкий двигатель,ну и вроде как тоже миллионик.
А,ещё лучше искать карину с мордой от карины)
Найти кузовные элементы сложно,но реально.Обычно люди не заморачиваются и ставят морду от Короны Зубатки.Такое себе,не смотрится.Короче лучше брать бензиновую версию в хорошей комплектации.
Может получится и найдёшь с кондеем и АБС-ом.
Короче,кариновод в треде,машина топ,эргономика топ,огромной кол-во ниш и приколов.Ну и левый руль,мне кажется это главный плюс в нашей стране.
Аноним 06/01/21 Срд 01:36:20 #122 №5512104 
>>5512023
>Желательно найти машину без колхоза,вообще без колхоза.
Toyota Carina II
The Toyota Carina line of large family cars was introduced in Japan in 1970. It was introduced in Europe in 1971, with A40 and A60 series subsequently appearing soon after their introductions in Japan. In 1984, the A60 series Carina was replaced in the European market by the "Carina II" - essentially a rebranding of the T150 series Toyota Corona launched the previous year in Japan, with some minor alterations to suit the European markets. This trend of Coronas rebadged as Carinas produced for the European market continued for two more generations, with the second Carina II in 1988 and the Carina E in 1992.Wikipedia
Manufacturer:
Toyota
Production:
1984-1992

Ты ебанулся? 30 летняя тачка без колхоза.
Аноним 06/01/21 Срд 01:42:03 #123 №5512109 
>>5492898 (OP)
Если с доходом у тебя не совсем всё печально, бери w124
Аноним 06/01/21 Срд 01:51:31 #124 №5512112 
>>5512104
Да, тоже с этого проиграл.
Аноним 06/01/21 Срд 01:53:08 #125 №5512113 
>>5492898 (OP)
ОП, купи Субару. Простенькую импрезу, и будет тебе счастье
Аноним 06/01/21 Срд 01:55:24 #126 №5512115 
>>5512113
А найдет ли он живой субарь?
Аноним 06/01/21 Срд 01:55:46 #127 №5512116 
>>5512104
А у ОПа есть выбор?
Брать обоссаную машину по типу такой же карины,всяких мерседесов бмэвэ и тд и она еще и будет заколхоженной?
Тогда ему лучше вообще не смотреть на такие машины,если не искать без колхоза
Аноним 06/01/21 Срд 01:56:57 #128 №5512117 
>>5512115
Если речь идёт об овощной версии года эдак 2005го, то почему бы и нет?
Аноним 06/01/21 Срд 01:58:00 #129 №5512119 
>>5512113
Дополню: очень странно, что ОП не рассматривает тазики. Они бы идеально ему подошли, и по внешке, и по бюджету..
Аноним 06/01/21 Срд 02:00:14 #130 №5512121 
>>5512117
2000го* фикс
Аноним 06/01/21 Срд 02:05:15 #131 №5512124 
>>5506150
Ну мне бричка зашла несмотря на то что были определенные проблемы,ну а так типичная тавота 90х,едет вполне неплохо,110 сил для размеренной езды хватает
Аноним 06/01/21 Срд 02:27:50 #132 №5512131 
>>5512117
А чего у них по ремонтопригодности?
Аноним 06/01/21 Срд 07:24:42 #133 №5512187 
>>5512131
Дорохо шопиздц. Даже в случае овощной импрезы
Аноним 06/01/21 Срд 09:06:44 #134 №5512229 
>>5512187
И накой хрен она нужна тогда?
Аноним 06/01/21 Срд 10:05:59 #135 №5512268 
>>5510981
На 110 даже не смотри по двум причинам:
1. Она в твой бюджет не лезет, если хочешь без колхоза и в хорошем состоянии
2. В плане салона ощутимо хуже 90й и 110й.

Е100 тоже твой бро, ничем не хуже 90й, если рассматривать как обычный поджоп. В плане доступности запчастей даже лучше будет.
Аноним 07/01/21 Чтв 01:18:57 #136 №5513373 
>>5512119
Я рассматривал тазики, конкретно - 14-15 и 10-12. Мне заходит их внешка, и в этих машинах уже появляется усилитель руля. Ремонтопригодность, цена зч, расходников - тут тоже все очевидно. В общем-то ты прав, они подходили по большинству критериев, но есть одно "но" - они просто страшно гниют. Да, это странная претензия от человека, который присматривается к некротойотам, но с ними хоть более менее понятно - либо ты попадаешь на гнилой аппарат, либо находишь целый, и тогда, если сам не косячишь, все ок, он еще сотню лет проездит. Сколько же я не читал отзывов про продукцию автоваз, причем не критических, а вполне тепло написанных - везде одно и тоже: "все идеально, но что не делай, рыжики лезут все равно, лкп слазит" и т.д. Причем речь шла даже о новых авто - человек покупает ту же 2115 в 10-м году, и уже через через полтора-два года она начинает ржаветь.
Аноним 07/01/21 Чтв 01:26:16 #137 №5513379 
>>5513373
>еще сотню лет проездит
Нет.
Аноним 07/01/21 Чтв 01:26:50 #138 №5513380 
3qx079skZN4.jpg
>>5492898 (OP)
>>5492898 (OP)
>конца 80-х - начала 90-х с пиков 1-3 - минималистичные простые угловатые
Бля перед носом за 15к забрали пикрил
Аноним 07/01/21 Чтв 15:58:23 #139 №5513864 
>>5512268
Спасибо! По Короллам теперь определился, на что ориентироваться
Аноним 07/01/21 Чтв 16:02:29 #140 №5513871 
>>5513380
Неужели это Pulsar EXA? Никогда вживую не видел, не смотря на то что в прулерегионе родился, а последние 20лет вообще в самом прулевостоке живу.
Аноним 07/01/21 Чтв 16:02:49 #141 №5513873 
>>5512023
>Ну и левый руль,мне кажется это главный плюс в нашей стране.
Это да. Жил бы я во Владивостоке или Хабаровске, может и взял бы пруля, но в европейской части - левый руль немаловажная такая вещь

Что можешь сказать еще на счет Карины Е?
Я понял, что это что-то типа Карины II, тоже для европейского рынка, только немного поновее, и на сайтах их ищется существенно больше - стоит ли к ней присматриваться?
Аноним 07/01/21 Чтв 16:08:03 #142 №5513883 
OP3XYTGPq18.jpg
6EU8iRVlEuw.jpg
>>5513871
Да, она. Привет из солнечного башкортостана.
Аноним 07/01/21 Чтв 17:59:19 #143 №5514023 
>>5513873
Когда учился на первом курсе в 2006 году - мы тогда с пацанами вот обсуждали их, типа норм вариантик.
Всерьез про эти некролеты думать в 2020 это шиза, братишка. Ты хоть какие-нибудь машины сгоняй, да не в интернете посмотри, на подъемнике подними (это 500р).
Аноним 07/01/21 Чтв 18:10:26 #144 №5514037 
Carina 19970607.jpg
TNipSoVkPU.jpg
>>5513873
Карина Е - это просто следующее поколение.Она стала легендарным автомобилем из-за своей массовости,надёжности.Но,мне она нравится меньше(имхо)Ушла угловатость кузова,стала мыльницей,в салоне тоже ушла угловатость.Моторы шли те же самые,только следующего поколения.В Карине 2 на моторе 4A-FE стоят толкатели,в то время как в Карине Е в том же моторе стоят гидро-компенсаторы.
Однако по фатку машины своей идеей не отличаются.
В карине 2 стоят рычаги,как сзади,так и спереди.
Год выпуска карины 2 был до 1992,в этом же году вышла и Карина Е,так что по возрасту она может быть такой-же.
Ну запчастей на карину Е побольше,но и стоимость её больше.
В то время как Карину 2 можно купить дешевле,да и если найти донора тысяч за 10-20,ты уже будешь обеспечен запчастями.
Но обе машины очень классные.Европейки.
Имхо,если не найдёшь Карину II в живом кузове,бери карину Е,надёжная.
Кстати недавно нашёл пост в Европе,2 карина у деда проехали миллион км,так что тут выбор за ОПом.
Аноним 07/01/21 Чтв 21:59:19 #145 №5514333 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>5514037
Про угловатость ты прав, конечно, тут как и с Короллой 90 и 100. Но и у Короллы-сотки, и у Карины Е-шки еще, если так можно сказать - допустимый уровень сглаженности, при прочих плюсах (хотя тут вкусовщина). Так, при прочих равных я возьму ту, что более угловатая с более прямыми линиями. Но в данном случае Карин Е больше, что увеличивает шансы найти аппарат в хорошем состоянии даже при почти одинаковом годе выпуска.
В принципе сглаженный нетипичный (или наоборот, достаточно строгий) дизайн мне очень даже может зайти, но тут уже дело случая - могут быть две, вроде и не сильно отличающиеся друг от друга машины, но одна прямо 10/10, а другая - скучный обмылок, дело в каких-то едва уловимых деталях, наверное.
Та же Мазда 323F и C, пикрил 1 и 2, несмотря на гладкость весьма приятно смотрится в этих кузовах, а вот 323 в кузове S на 3 пикриле уже самый заурядный и унылый вид

Аноним 07/01/21 Чтв 22:21:26 #146 №5514350 
Screenshot20201212-035059~2.png
>>5514333
Я лично предпочел Карину II потому что уже имел с ней дело с детства.
Карина Е выглядит новее,уже грубо говоря другая эпоха.
А Карина II ретро кар уже,хотя коэффициент аэродинамики очень хорошо.А расход двигателя 4A-FE очень приятный.
Ну и прикольно,что это копия машины которая делалась на внутренний рынок Японии и получается,что это левый руль,но и при этом правый.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:54:58 #147 №5514380 
>>5492898 (OP)
Гольф3
Аноним 08/01/21 Птн 02:21:37 #148 №5514545 
изображение.png
изображение.png
В треде пару раз упоминали Октавию А4. Еще раз подумал над этим вариантом, и понял, что он тоже может быть очень даже хорош, так что не стоит сбрасывать и ее со счетов. Несмотря на то, что выходит за бюджет, вариант найти живой автомобиль существенно моложе 30 лет, но со строгим дизайном родом из 90-х, учитывая причину создания сего треда, выглядит вполне себе здраво.
В общем, вопросы стандартные - есть ли тут владельцы? Какие подводные могут быть, на что (специфично для данной модели) обратить внимание? 1.4 л движок - совсем жопа-овощь и обязательно искать 1.6 - 1.8, или жить с ним можно? Турбина - сильно ли усложняет и удорожает обслуживание?
Аноним 08/01/21 Птн 02:25:36 #149 №5514550 
>>5496853
>- октавия а4
>>5514545

Аноним 08/01/21 Птн 04:58:17 #150 №5514583 
97ee5ces-480[1].jpg
>>5514545
Владелец тут, спрашивай что интересует, у меня 1.6 WTS. По поводу выбора двигателя, тут 100% за 1.6, и тут дело даже не в мощности а в простоте и надежности этого агрегата. 8 клапанов, простая конструкция без всяких выебонов, есть 3 вариации 1.6 моторов, один из них на 75 сил ставился на древние аппараты, брать бы не стал. Остальные два норм(почти одинаковые на 101 и 102 силы).
Про 1.4 ничего плохого сказать не могу, можно и его, но только если экземпляр будет живой, владельцы говорят что для города хватает.
А ну и про 1.8т, забудь совсем) В твоем случае лучше взять наиболее живой и без проблемный аппарат. Нормальные окташи на турбе стоят от 350 до 500, все остальное выжатые машины
Ну и как аргумент, могу сказать что туры не пользуются особой популярностью, да и владельцы как правило люди взрослые, есть шанс урвать турик из под деда.
Аноним 08/01/21 Птн 08:39:51 #151 №5514641 
>>5514545
>Несмотря на то, что выходит за бюджет
Они вообще по ебанутым ценам, а вот гольф четвертый и стоит адекватно, и тоже самое, да ещё и салон как по мне приятнее. Подводных нет, старая немецкая девятка, но на ремонты 50к отложи на первый год.
Аноним 08/01/21 Птн 15:15:17 #152 №5515109 
>>5514545
> скода
Нах тебе это говно из второго эшелона? Бери 4 гольф тогда как написали выше
Аноним 08/01/21 Птн 16:41:34 #153 №5515205 
>>5514583
1) Какого года, максимально старую, можно брать? В смысле, понятно, что, чем новее, тем лучше (но и тем дороже), потому стоит знать о наличии возможных траблов в духе ранних экземпляров с какими-то фатальными косяками, которые потом, после какого-то года поправили, или вроде того.
2) Помимо выбора движка, есть еще какие-то нюансы в выборе нормального варианта? (Общие вещи, типа не битая/не гнилая/не после такси и т.д. - это понятно, интересует именно специфика Октавии)
3) Машина эта низковата (хотя, на фоне современного кредитошлака не сказать, что прямо сильно). На сколько, по собственным впечатлениям, такой клиренс мешает жить? Терпимо, или страшно переезжать лежачий полицейский? Есть ли необходимость ставить проставки или еще что-то предпринимать, чтобы прибавить пару см? Машина нужна в основном для города/трассы, иначе бы изначально искал что-то другое вообще, а не то, что заявил в ОП-посте, но, тем не менее, хотелось бы избежать ситуации типа внезапно лечь на пузо на средней грунтовке или оставить там бампер.
4) Что у нее с ресурсом в принципе? Если я куплю экземпляр возрастом лет так в 12-15, в максимально хорошем состоянии и сам буду максимально за машиной следить, вовремя обслуживать и т.д. - смогу я на ней подольше поездить, или это уже начало той эпохи, когда машина долго ездить в принципе не должна, и осталось ей не очень много? (тупой вопрос, но, хуй знает - лучше спросить)
Аноним 08/01/21 Птн 16:42:19 #154 №5515207 
>>5515109
Чем она хуже Гольфа (кроме цены)?
Аноним 08/01/21 Птн 16:44:45 #155 №5515214 
>>5514583
>владельцы как правило люди взрослые, есть шанс урвать турик из под деда
Это, кстати, да - хороший аргумент. Сильно уменьшает шансы нарваться на ушатанный аппарат
Аноним 08/01/21 Птн 16:55:34 #156 №5515238 
cattouchret (1).jpg
cattouchret.jpg
>>5507831
нуу это же вкусовщина.
кому-то же нравится. наверное.

меня вот тоже абсолютно ни один из новых автомобилей, которые можно купить в РФ, не нравится эстетически.
Хотя сейчас у редких производителей уже бывают кивки к ретро дизайну в современных моделях, это обнадеживает. Но на российском рынке в ближайшие годы мы будем получать только кроссоверное мыло, увы.
Аноним 08/01/21 Птн 16:56:31 #157 №5515240 
>>5515207
У скоды имидж дешёвой машины для пацанчиков из восточной европы.
Аноним 08/01/21 Птн 17:35:03 #158 №5515279 
>>5515240
>для пацанчиков из восточной европы
>Автач
Так все сходится же
Аноним 08/01/21 Птн 18:05:41 #159 №5515315 
>>5514583
>про 1.8т, забудь
Потому что стоят 350?
Аноним 08/01/21 Птн 18:11:43 #160 №5515321 
>>5515238
>cattouchret.jpg
Лол. Выглядит как рабочее место. Вылезаешь такой из компа садишься в машину а там тоже самое. А подушка откуда плюется?
Аноним 08/01/21 Птн 20:08:15 #161 №5515531 
>>5515321
В каком плане откуда?Там на фотке же все видно
Аноним 08/01/21 Птн 20:13:57 #162 №5515543 
>>5515531
>Там на фотке же все видно
Не вижу. Покажи.
Аноним 08/01/21 Птн 23:00:07 #163 №5515742 
SkodaOctavia-Tour169006333f[1].jpg
>>5515205
1) Ну желательно чем моложе тем лучше, в твой бюджет должны вписаться машины от 2004 и моложе
2) По поводу не бита, не крашена, тут все как на всех машинах. ЛКП на этих шкодах, не то что делает нынешний ваг, плюс кузов имеет оцинковку и 14 лет гарантии от сквозной коррозии. Лучше взять кузов со сколами, но в родне, чем облитый где и непонятно как.
3)На авто русской сборки ставился пакет плохих дорог(ППД), увеличивающий клиренс за счет проставок и других пружин. Лично я его снял, и поставил высоту как на машинах с европы.
4)Ну у меня Тур 2009 года, 2 владельце, брал с пробегом в 160к. За год владения отрыгнула только катушка зажигания. Взял новую не оригинал за 2.5к. Если нормально подходить к обслуге, без капиталки она может очень долго проездить, знаю лично машины с пробегом 400+, и моторами которые до этого пробега не капиталили. Кстати стоимость капиталки приятно удивит.

>>5515315
Потому что не стоит создавать себе этот гемморой, ремонт и обслуга 1.8т будет значительно дороже. Если конечно ОП имеет гараж и прямые руки, то можно и задуматься над эти вариантом, в другом случае однозначно нет. Вот видео, после просмотра станет все ясно: https://www.youtube.com/watch?v=niFfHGJeKNU&ab_channel=KPOWERtuning

Я и сам иногда думаю что надо было 1.8т брать себе, но здравый смысл берет верх, и пока мне важен надежный агрегат, как калашников, который не будет капризным, и вывезет из любой ситуации.
К слову можно купить мотор+коробку с 1.8т и свапнуть в свой 1.6-1.4. Все встает болт он, без какого либо колхоза. Но это так, чисто задел на будущее .
Аноним 09/01/21 Суб 01:56:53 #164 №5515994 
>>5495516
Сотка машина хорошая, но потенциального геморроя в ней дохуя, вспомнить хотя бы ke jetronic, это не говоря уж про то что самой младшей машине будет 30 лет и всей мелочевке там пришла пизда. С4 хотя бы уж смотри тогда. Сам в этом году искал первую машину, дрочил на сотку, хорошо что батя отговорил, взял аккорд 5, он хоть и гниёт быстрее чем сотка, но в нем хотя бы инжектор человеческий и выглядит не так пенсионерски. Бюджет 200к, зачем реально в такое говно древнее лезть?
Аноним 09/01/21 Суб 03:05:54 #165 №5516029 
>>5515994
>ke jetronic
Колхозился на карб. Если я всё правильно помню.
Аноним 09/01/21 Суб 14:28:10 #166 №5516342 
>>5516029
Даже в тазу за 200к будет уже нормальный инжектор. Сейчас бы с карбюратором от жигулей в 2021 ебаться который поверх гнилой некрухи восрали
Аноним 09/01/21 Суб 15:55:15 #167 №5516412 
>>5516342
Так можно январь изи на сигаре сделать если там 4 цилиндра и не ездить на убогом тазе
Аноним 09/01/21 Суб 16:43:31 #168 №5516449 
>>5515321
а мне нравится
сочетание интерьера тачек 80-х и современных технологий.
и никакого цыганского хрома где ни попадя.
Аноним 09/01/21 Суб 17:47:46 #169 №5516511 
>>5516449
Дизайн то может и нормальный вот только не практичность.
Аноним 10/01/21 Вск 19:48:35 #170 №5517972 
>>5516412
Напомни пожалуйста, а январь не из жигулей ли?
Аноним 10/01/21 Вск 22:16:41 #171 №5518171 
>>5515742
Спасибо! Прям все подробно объяснил. Еще больше утвердился, что Октавия - стоящий вариант, ну и получше понял, что к чему.

>Лично я его снял, и поставил высоту как на машинах с европы.
Почему снял его?
Аноним 10/01/21 Вск 22:20:56 #172 №5518176 
>>5516449
>>5515238
Не то, чтобы супер, но, относительно говна с фарами-слизнями выглядит немного приятнее. Особенно приборная панель - дисплеи в машине выглядят на своем месте, а не как сейчас - тупо приткнут будто айпад в хромированной окантовке в салон.
Аноним 10/01/21 Вск 23:20:14 #173 №5518244 
>>5518171
Внешний вид лучше, но кроме этого сразу +к рулежке и мягкости (ну по моим ощущениям) Еще сильно не нравилось что машину немного кренило на поворотах из за высоты подвески, поставил евро спек и крены ушли.
Аноним 12/01/21 Втр 16:24:20 #174 №5520392 
>>5514545
Владелец Октавии 2006, доставшейся от Бати в отличном состоянии в треде
Расказую за 1.4 bca движок: для пробок - нормально, для трассы идти на ровной скорости - нормально. В целом для начинающего - збс... Да вообще поебать для начинающего - ехает и ладно. Стоит понимать, что 75 лошадей ваговского движка - мощь. Это не русские 75 лошадей, и не китайские 75 лошадей.
Бери лифтбэк а4 рестайлинг, после 2005 года - и будет тебе счастье с кузовом

Из специфичного - достаточно приятный широкий салон (не самый широкий, но место есть, широкая душа развернется - это тебе не Мазда), отличный багажник, да и вообще ЛИФТБЭЦК БРАТАН - вози все что хочешь: друзей, овощи с дачи, тётю Сраку, Небо, Аллаха - всё влезет.


Минусы: все же немного не хватает 75 лошадей мощности для разгона этого чешского нефильтрованного чуда техники, обгоны на большой скорости достаточно рискованы, машина учит тебя спокойствию и безмятежности. Педаль в пол до упора - плавный набор скорости, плавный обгон, плавное перестроение.
Надо следить за ремнями ГРМ на 1.4 bca, их тут два - не дай бог порвет - 50 на 50 пизда клапанам. НО этот двигатель с Гольфа, изучен вдоль и поперек, куча гайдов - любой Васян неглядя разберется. Меняй почаще ремни - не ленись, и все будет ок.
Аноним 14/01/21 Чтв 11:43:05 #175 №5522796 
dMJnH3mPSFU[1].jpg
>>5520392
Аноним 18/01/21 Пнд 14:06:53 #176 №5527676 
>>5515240
>дешёвой машины для пацанчиков из восточной европы
Ну так и я не из западной Европы и ищу недорогое авто, так что все ок.
Про "пацанскость" - я не видел уколхоженных Октавий с пацанским тюнингом, а корчестроение из гольфа - явление нередкое. Хз, может именно мне так на них везет, но заниженные гольфы на низкопрофильной резине с отрицательным развалом я вижу не сильно реже реже таких же тазов. Но а так имидж мне не особо дался - главное, чтобы сама тачка нравилась.
Аноним 18/01/21 Пнд 18:56:49 #177 №5528253 
>>5520392
>ЛИФТБЭЦК БРАТАН - вози все что хочешь
И выглядит охуенно
comments powered by Disqus