Сохранен 39
https://2ch.hk/au/res/5527730.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не разбираюсь абсолютно в устройстве и ремонте

 Аноним 18/01/21 Пнд 14:38:00 #1 №5527730 
6ffGGTM1fqM.jpg
Не разбираюсь абсолютно в устройстве и ремонте машин.
Подскажите, может есть какая то литература, или канал на ютубе, где для гуманитария все это разложат по полочкам.
Я не говорю на уровне автомеханика, но хотя бы если что то застучало, понимать примерно что и как фиксить.
Аноним 18/01/21 Пнд 14:40:00 #2 №5527736 
бамп
Аноним 18/01/21 Пнд 14:41:29 #3 №5527738 
>>5527730 (OP)
Почитай книжки по тазам, там все просто устроено и довольно понятно написано. Большинство современных кредитопомоек не далеко ушли от того же девятоса
http://www.vazbook.ru/09/2109/main/system
Аноним 18/01/21 Пнд 14:50:53 #4 №5527749 
>>5527738
Спасибо. А насколько это актуально для машин не имеющик отношения к ВАЗу? Я пруледебил
Аноним 18/01/21 Пнд 14:52:09 #5 №5527751 
И добавлю, хотелось бы именно посмотреть, чтоб наглядно видеть что где находится
Аноним 18/01/21 Пнд 14:52:56 #6 №5527754 
>>5527749
Там чуть сложнее, но как основа пойдёт, естественно про карбюратор и трамблёр можешь не читать, если ты совсем лютую некроту не планируешь покупать
Аноним 18/01/21 Пнд 14:57:13 #7 №5527758 
>>5527749
>пруледебил
TOYOTA Service Training
https://www.youtube.com/watch?v=AMDA8VbnPyQ&list=PLjDVYG4qTTZMqU8cKUunhrNHlDzyiNsea
Или торрент:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=915823
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=921858

мимоизбмвтреда
Аноним 18/01/21 Пнд 15:04:46 #8 №5527773 
Спасибо автоанонам, а какие то моменты, на которые смотреть при покупке и тд, как определить, что бензину там пизда и тд
Аноним 18/01/21 Пнд 15:06:40 #9 №5527779 
>>5527773
>бензину
мотору
быстрофикс
Аноним 18/01/21 Пнд 15:29:10 #10 №5527817 
>>5527773
> Спасибо автоанонам, а какие то моменты, на которые смотреть при покупке и тд, как определить, что бензину там пизда и тд
Для начала попроси продавана, чтобы двигатель был холодный перед осмотром. Сядь сам включи зажигание и смотри чтобы все контрольные лампы загорались, запусти двигатель и наблюдай как они гаснут, особенно давление масла, на холодную она должна потухнуть и больше не загораться и не мигать. Так же посмотри чтобы лампы не тухли все одновременно это скорее всего означает, что они подключены не туда. Если запуск удался и тебя всё устраивает открывай капот и слушай что там происходит. Не должно быть никаких посторонних звуков вроде воя и стука, могут постукивать гидрокомпенсаторы, если они есть на этом двигателе. Так же посмотри на выхлоп, синего дыма не должно быть. На запущенном двигателе открой крышку маслозаливной горловины и положи на место, она не должна улетать и от туда не должно сильно дуть, если это конечно не дизель. Осмотри двигатель на предмет течей различных жидкостей, а он пока пусть работает на хх. Через пару минут резко погазуй несколько раз и смотри выхлоп, на предмет синего дыма. Если все норм и этот пруль не сгнил вкрай, то можно поехать на сто для более детальной диагностики

Аноним 18/01/21 Пнд 15:38:14 #11 №5527828 
>>5527817
Спасибо за краткий курс, анон
Аноним 18/01/21 Пнд 15:51:34 #12 №5527852 
>>5527730 (OP)
от того, что ты книгу прочтёшь или видосы посмотришь толку мало будет. это всё с опытом приходит, просто начинай с простых вещей типа замены лампочек, фильтров и прочих мелочей. главное начать
Аноним 18/01/21 Пнд 16:09:40 #13 №5527887 
>>5527773
http://autohelpmoscow.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%9E%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.pdf
Аноним 18/01/21 Пнд 18:35:21 #14 №5528222 
бамп
Аноним 18/01/21 Пнд 21:29:45 #15 №5528458 
БАМП
Аноним 19/01/21 Втр 11:47:33 #16 №5529198 
бамп
Аноним 19/01/21 Втр 11:56:06 #17 №5529220 
Не бывает так, ты должен начать с азов, почему все врачи учат анатомию, потому что если выучат только ногу, они не поймут, почему она болит (из за расстройства ЦНС или из-за сердца, например). Так что начинай с азов устройства ДВС
Аноним 19/01/21 Втр 13:09:34 #18 №5529363 
>>5529220
Да это понятно, но есть ли что то для гуманитария-долбоеба, чтобы доходчиво и понятно, не обязательно совсем кратко, но и не огромный курс, понятное дело
Аноним 19/01/21 Втр 17:03:58 #19 №5529949 
бамп
Аноним 19/01/21 Втр 21:45:06 #20 №5530250 
бамп
Аноним 20/01/21 Срд 01:26:01 #21 №5530434 
бамп
Аноним 20/01/21 Срд 03:30:52 #22 №5530465 
>>5527730 (OP)
> но хотя бы если что то застучало, понимать примерно что и как фиксить.
стучит подвеска - нужно чинить подвеску
стучит мотор - нужно чинить мотор
стучит редуктор , коробка - нужно их чинить

для починки чего-нибудь нужно открутить неисправные детали и прикрутить новые детали.

вопросы есть
?
Аноним 20/01/21 Срд 11:04:09 #23 №5530721 
>>5527730 (OP)
рекомендую заказать какую-нибудь ЕЛМ-ку с алика, хотя бы ошибки почитать. Зачастую машина сама говорит, чё у неё там не так
Аноним 20/01/21 Срд 12:11:30 #24 №5530856 
>>5530465
Ты не совсем понял, я настолько гуманитарий, что слабо представляю, что такое редуктор, где он находится и как его достать, чтобы потом собралось нормально
>>5530721
Она даже на ведрах старых показывать будет?
Аноним 20/01/21 Срд 19:33:13 #25 №5531610 
бамп
Аноним 21/01/21 Чтв 16:04:23 #26 №5532618 
бамп
Аноним 21/01/21 Чтв 16:13:21 #27 №5532632 
Покупай пикрил по своей машине. Там пошаговый ремонт с фото и диагностика поломок.
Аноним 21/01/21 Чтв 23:35:01 #28 №5533014 
бамп
Аноним 22/01/21 Птн 13:33:09 #29 №5533688 
Бамп
Аноним 23/01/21 Суб 00:27:10 #30 №5534552 
f6AAAgMvtuA-1920.jpg
Я вот что скажу, даже посмотрев ролики как что-то ремонтировать ты можешь столкнуться с теми ньюансами о которых никто не скажет. Я вот сегодня менял клапан адсорбера, всё посмотрел как снять, заменить. ПРОСТЕЙШАЯ операция как даже в одноимённой группе все говорили. Меняется за 20 минут с перекурами, говорили они. По факту пролюбился с надеванием патрубка от клапана на дроссель и попытке натянуть хомутик через маленькую щёлочку тремя видами плоскогубцев и причём в тёплом гараже. Причём я уже делал попытки до этого, но удавалось натянуть только край патрубка и выставить хомутик по краю на морозе в -20. Также не до конца снял щит с стеклоподъёмником, только по приезду домой понял что его удерживает. На форумах писали что там, но пока сам не начнёшь делать не сразу догоняешь. Так вот что, пока сам не начнёшь чинить не прочувствуешь всю боль ремонта. Как же я был рад что не пошёл работать в автослесари. Неблагодарная работа. Представляю как им приходится сталкиваться с умниками, насмотревшихся роликов о правильном ремонте и искренне не понимающих что в этом сложного.
Аноним 25/01/21 Пнд 04:19:16 #31 №5536350 
бамп
Аноним 26/01/21 Втр 22:52:57 #32 №5538368 
бамп
Аноним 28/01/21 Чтв 04:26:34 #33 №5539530 
бамп
Аноним 29/01/21 Птн 15:12:16 #34 №5540943 
>>5534552
по дефолту все человеки криворукие. Навык крутить гайки, надевать патрубки, не проебывать болты под капотом приходит с практикой. Чем больше опыт, тем меньше сил затрачиваешь на очередную ебатню, потому что уже это делал

>>5527730 (OP)
оп, не еби себе мозги, покупай либо новую машину (хоть бля ладу гранту) либо ищи помощь в автоподборе
не пытайся обслуживать ее сам, езди в сервис. Если нихуя не умеешь - по книжкам не научишься.
В книжке не написано, как стучит стойка стабилизатора, и тем более не написано, что она на скорость не влияет.

мимобывшийавтослесарь
доавтослесаряманястудент, который рассуждал как ты
Аноним 30/01/21 Суб 20:07:26 #35 №5542183 
>>5540943
>оп, не еби себе мозги, покупай либо новую машину
Совет, конечно, отличный, но во первых, на новую нет денег (даже гранту), во вторых я по ходу все таки хотел бы хотя бы по минимуму научиться машины обслуживать. Да и у меня такая ситуация, что если что-то отъебнет и машина будет стоять под окнами какое-то время, не страшно. Тем более, загубить окончательно полумертвый пруль не так обидно будет
Аноним 30/01/21 Суб 20:22:27 #36 №5542191 
>>5542183
>Тем более, загубить окончательно полумертвый пруль не так обидно будет

В пруле ты заебёшься разбираться если нуб и некому подсказать.
Самый топчик для качания скила - купи таки ваз за копейки (пох классика или зубило) и начни его ковырять чтоб ездило, обрастёшь инструментом, поймёшь как кардан связан с карбюратором, потом уже будет существенно проще лезть в иномарки.
Потом продашь за те же деньги или даже дороже
Аноним 30/01/21 Суб 20:34:22 #37 №5542197 
>>5542191
Ну вот об этом я тоже думал, в любом случае, это пока диванный уровень
Аноним 01/02/21 Пнд 21:35:43 #38 №5544050 
>>5542183
окончательно загубить полумертвый пруль можно об столб хахахаха
убить машину кривыми руками сложно, можно в основном хуево диагностировать неисправности и потом криворуко чинить то что трогать было не нужно. В целом в обычной тачке все довольно просто и понятно, но нельзя недооценивать кривоту рук и неумение ими пользоваться
Аноним 02/02/21 Втр 10:34:39 #39 №5544385 
>>5542197
Это самое разумное, если хочешь начать понимать в тачках
мимо
comments powered by Disqus