Сохранен 49
https://2ch.hk/au/res/5542953.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как вы ориентируетесь на дорогах?

 Аноним 01/02/21 Пнд 00:18:53 #1 №5542953 
1504528292164523808.png
16120988295042.jpg
2821223900.jpg
220bb6705bdfcdbe3029f5902fd5c76c.jpg
Как вы ориентируетесь на дорогах, аноны? Дорожное движение напоминает мне муравейник, где тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении.
Ведь это полный пиздец, столько хаотично расставленных знаков, которые непонятно для кого действуют и только сбивают, разметки, все эти стрелочки, информационные таблички, указатели... и всё это нужно считывать и анализировать молниеносно! Ещё и не забывать про зону действия знаков. Сплошная информационная перегрузка, которая лишь отбирает внимание и провоцирует аварийность. Справа и слева едут машины, за которыми надо смотреть в зеркала, постоянно высматривать пешеходов при поворотах, при этом контролировать траекторию поворота, чтобы никого не зацепить. Сложные перекрестки с островками безопасности, где непонятно куда ехать, чтобы не залететь на встречку, сложные развязки с запутанными схемами на указателях. На широких дорогах светофоров не видно нихуя, пролететь на красный - как раз плюнуть. Тебе надо одновременно смотреть на знаки, на светофоры, на другие машины, контролировать боковой интервал, дистанцию, состояние дорожного полотна. И это всё в штатной ситуации. А если что-то нестандартное?

Короче, я не представляю, как люди водят машину. По моему, для этого нужно быть гением с реакцией как у компьютера, обладать феноменальной способностью всё видеть и замечать одновременно, обладать изумительной короткой памятью, чтобы помнить про зону действия знаков. Дорожное движение - это пиздец как сложно, это ебаный хаотичный пиздец, где чисто физически невозможно соблюдать правила. Ну, разве что плестись 20 км/ч. Отсюда и такая аварийность со смертностью, не может среднестатистический человек, не гений, в таких адских условиях всё контролировать. Что-то да упускает. То ли дело водный транспорт, авиация или ЖД, там всё предельно просто и понятно. Вы гении?
Аноним 01/02/21 Пнд 00:39:01 #2 №5542977 
Цессна-сан, ты? Узнаю твой БРОМГЕКСИН от вождения авто.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:39:51 #3 №5542978 
>>5542953 (OP)
>Как вы ориентируетесь на дорогах, аноны
Обычно беру и вызываю такси. Стоит от 100р по району до 500р дальние поездки.
sageАноним 01/02/21 Пнд 01:42:19 #4 №5543032 
Авиапидор, иди нахуй.
Аноним 01/02/21 Пнд 05:45:20 #5 №5543067 
Добра тебе, оп.
Аноним 01/02/21 Пнд 06:42:01 #6 №5543078 
>>5542953 (OP)
В целом тебе надо следить за несколькими видами знаков:
Знаки приоритета
Пешеходники
Движение по полосам
Пропадание полос/выделенка
Остальные знаки не нужны и лишь утомляют водителя, ехать нужно обязательно с навигатором. На второй проезд уже запомнишь где и как ездить. За скорость также навигатор подскажет когда сбросить, чтобы под камеру не влететь

А забыл, ещё надо реверсивное движение чекать
Аноним 01/02/21 Пнд 08:14:13 #7 №5543099 
>>5542953 (OP)
Опыт. У тебя в голове мощнейшая нейросеть, которая может работать вообще без вмешательства сознания при должной тренировке. Через месяц после получения прав я с уверенностью ездил только вокруг дома, разворот на перекрестке был стрессом на неделю, а маршруты я прокладывал втрое длиннее, но везде по главной, со светофорами и без левых поворотов. Естественно, ездил я 40км/ч, вцепившись в руль и молча. Через год я свободно ездил по микрорайону и пиздел на свободные темы, но в центр выезжал только по ночам. Через три года я ездил по всему городу, но если выдавалось поездить в час пик, то домой возвращался с больной головой. Через пять лет я приехал в ДС, арендовал тачку, поматерился, но выехал из города без происшествий, только одну развязку проехал со второго раза из-за проебаной разметки. Через семь лет я проехал насквозь половину Италии и даже не устал.

Хотя, конечно, до сих пор даже около дома есть места, которых я старательно избегаю. Есть один ебанейший нерегулируемый перекресток, где надо тупо делать прыжок веры через три ряда, при этом в любом дтп виноват будешь гарантированно ты, а сзади стоит очередь более смелых джигитов и сигналит.
Аноним 01/02/21 Пнд 08:37:11 #8 №5543105 
Недавно за рулём, но никаких проблем с чтением знаков нет. Что там сложного-то? Разве что ты купил права и не учил теорию.
Аноним 01/02/21 Пнд 09:45:10 #9 №5543180 
Эти треды это своего рода мольба, отчаянная мольба гипотетическому "богу", чтобы тот услышал страдания авиашизика и подарил ему самолет, но бог не услышит и самолет не подарит, а наш авиатор так и будет в исступлении кричать в пустоту.
Аноним 01/02/21 Пнд 09:50:09 #10 №5543185 
>>5542953 (OP)
При наиле педрисовиче такой хуйни не было.
Аноним 01/02/21 Пнд 10:15:21 #11 №5543228 
>>5543099

Я конечно хуй знает.
Но права я получил в 18 и то при помощи батиных пиздюлей, можно сказать в пинки загнал. Никогда не было цели водить эту ебучую колесницу, потому что удовольствия от вождения не испытываю никакого. Все мои знакомые сходили с ума от вождения и т.д.
Короче из-за работы пришлось купить бричку в 25 лет, ездить я вообще не мог. В первый же вечер получил пиздюлей, на следующий день уже поехал более уверенно. Через месяц ебошил в шашки по городу на скоростях 100+ камер тогда не было.
Аноним 01/02/21 Пнд 10:46:27 #12 №5543275 
>>5542953 (OP)
В незнакомых местах и за границей - навигатор. Лайфхак поколения видеоигр. А знакомые места я помню.
Главное знать полосу. В Яндексе указывают полосы для поворота. Основные частовстречающиеся знаки это приоритет и запрет поворота. И иногда можно выехать на встречную полосу с односторонним движением. Так что знак запрет поворота или только прямо или кирпич нужно замечать.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:07:47 #13 №5543593 
>>5542953 (OP)
Наверное правильно делают автопроизводители, что хотят заменить людей на дорогах беспилотниками. Люди ездят сейчас уже на грани своих возможностей. У нас работает профессиональный водитель, водит охуенно, но даже он не всё успевает заметить на дороге. Бывает еду с ним на работу, спрашиваю какой там знак висел, он говорит, что не видел/не смотрел/отвлекся на дорогу.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:17:05 #14 №5543605 
>>5543593
Мда, помой человеку мозги пару лет и он сам на себя кандалы нацепит.
Аноним 01/02/21 Пнд 17:55:00 #15 №5543829 
>>5542953 (OP)
На 3-м пике реально уродство же. Нахуя там столько пешеходников? Какой смысл ставить там ограничение скорости, если:
1) у нас на него всегда забивают хуй
2) любому адекватному человеку и так понятно, что перед лежачим полицейским надо снизить скорость, чтобы не угрохать тачку
Аноним 01/02/21 Пнд 19:21:36 #16 №5543947 
>>5543593
Аноним 02/02/21 Втр 00:55:30 #17 №5544191 
Как вы ориентируетесь на тротуарах, анонсы? Ходьба пешком напоминает мне муравейник, где тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении.
Ведь это полный пиздец, столько хаотично расставленных знаков, которые непонятно для кого действуют и только сбивают, разметки, все эти велодорожки, информационные таблички, указатели... и всё это нужно считывать и анализировать молниеносно! Ещё и не забывать про зону действия зебры. Сплошная информационная перегрузка, которая лишь отбирает внимание и провоцирует травматизм. Справа и слева идут люди, за которыми надо смотреть крутя головой, постоянно высматривать автомобили при переходе через дорогу, при этом контролировать траекторию, чтобы никого не зацепить. Сложные перекрестки без пешеходной фазы, где непонятно как идти, чтобы не залететь под колёса, сложные подземные переходы с запутанными схемами на указателях. На зимних дорогах зебру не видно нихуя, пройти в запрещённой месте - как раз плюнуть. Тебе надо одновременно смотреть на знаки, на светофоры, на других людей, контролировать боковой интервал, дистанцию, состояние дорожного полотна. И это всё в штатной ситуации. А если что-то нестандартное?

Короче, я не представляю, как люди ходят по городу. По моему, для этого нужно быть гением с реакцией как у компьютера, обладать феноменальной способностью всё видеть и замечать одновременно, обладать изумительной короткой памятью, чтобы помнить про зону действия знаков. Пешее движение - это пиздец как сложно, это ебаный хаотичный пиздец, где чисто физически невозможно соблюдать правила. Ну, разве что плестись 2 км/ч. Отсюда и такая травматичность с ушибами, не может среднестатистический человек, не гений, в таких адских условиях всё контролировать. Что-то да упускает. То ли дело сидеть дома, смотреть аниме и дрочить хуй, там всё предельно просто и понятно. Вы геи?
Аноним 02/02/21 Втр 01:33:37 #18 №5544199 
>>5542953 (OP)
По знакомым местам катаешься чуть ли не закрыв глаза.
А вот на новых улицах приходится таращится во всю. Хотя опыт там уже помогает.

Но по первости охуевал с приколов:
- перед перекрёстком у нас четыре полосы, и все прямо - ну ок
- внезапно сразу после перекрёстка левая полоса строго на лево, правая строго на право, а две средние сливаются в одну.
Аноним 02/02/21 Втр 07:48:34 #19 №5544300 
>>5542953 (OP)
Хороший водитель - это ещё и телепат, который должен уметь читать мысли других участников движения. Это не для всех, просто смирись. Я тоже не смог осилить вождение за 3 года, получил права на лодку, кайфую.
Аноним 02/02/21 Втр 07:52:48 #20 №5544303 
Причем у меня с механическими навыками управления было всё нормально, я чувствовал машину и габариты, не глох, плавно тормозил, а вот с дорожным движением проблемы. То знак проебу, то светофор поздно замечу, то пешеходов при повороте не вижу за стойкой, то в зеркала забуду посмотреть и начинаю маневр, после чего мне сигналят. Несколько раз чуть не спровоцировал ДТП, благо вовремя среагировал. После этого решил, что ну его нахуй. Машины и дороги действительно для сверхлюдей.
Аноним 02/02/21 Втр 07:56:05 #21 №5544305 
Это один и тот же авишизик эти треды создаёт или они плодятся?
Аноним 02/02/21 Втр 18:53:14 #22 №5544859 
>>5544305
Один ебанутый. Ещё так смешно пытается под разных людей писать, но это как почерк. Слова меняются а смысл предложения нет. Наверно траль с велофорума или урбанист-школьник.
Аноним 03/02/21 Срд 10:11:51 #23 №5545320 
>>5544859
Даже если так, то в чем он не прав? Машина - это постоянная ебля, это слишком опасно, машиной должны управлять только предрасположенные к этому генетически люди, с хорошей реакцией, концентрацией, памятью, переключением внимания и глазомером. Для большинства самый лучший транспорт - это велосипед. Мне вот авто нахуй не нужно, вся эта ебля с правилами, следить за дорогой, думать за каждого, я сяду на вел и спокойно доеду, пока вы будете дрочиться с этим говном.
Аноним 03/02/21 Срд 11:56:13 #24 №5545465 
>>5545320
>я сяду на вел и спокойно доеду, пока вы будете дрочиться с этим говном.
А я сяду в свою ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ. И поеду с комфортом, не прикладывая физических усилий. А ты не ДРОЧЯСЬ С ЭТИМ ГАВНОМ попадёшь под первый грузовик, которому попадёшь в слепую зону. Шах и мат.
Аноним 03/02/21 Срд 12:33:52 #25 №5545505 
На светофоре сзади стоящая повозка часто давит в клаксон на загорающийся зелёный.
На опасном участке, где надо вертеть башкой и не лететь на авось, наоборот, а похер, промчусь абы как, а то меня за тормоза примут сзади поджимающие. То, что навык вождения и уверенность может быть разная не принимаются, надо мигать в зад светом и сигналить.
Если медленно едут по трассе, например, с прицепом или грузом на багажнике, где запрещён обгон, то надо дико сигналя обгонять по обочине справа.
Не водитель, просто наблюдатель за культурой вождения.
Аноним 03/02/21 Срд 13:45:52 #26 №5545609 
>>5545505
Просто игнорирую. Могу еще замедлится.
Аноним 03/02/21 Срд 15:28:19 #27 №5545768 
>>5545465
>
>попадёшь в слепую зону.
>мама! мама! меня фура задавила!!!
куда-тах-тах!
Аноним 03/02/21 Срд 16:10:54 #28 №5545829 
>>5545768
>вся эта ебля с правилами, следить за дорогой, думать за каждого
>яду на вел и спокойно доеду
><въёбывается в машиу>
>УРОД! Я ЖЕ ЕХАЛ! КУДА ТЫ СМОТРИШЬ! Я ТЕБЯ ЗАСУЖУ! Я НОГУ ПОВРЕДИЛ!
>В смысле я виноват? В смысле за машину платить?
Аноним 03/02/21 Срд 16:54:40 #29 №5545883 
>>5545829
иди это /biсексуалам расскажи. Они там как твари визжать. Ко-ко-ко-робочник в треде!
Аноним 03/02/21 Срд 23:24:54 #30 №5546340 
>>5542953 (OP)
Действительно, с 2012 года количество знаков увеличилось в 7 раз, но никакой пользы в плане безопасности дорожного движения это не принесло. Наоборот, водители начинают игнорировать их, сам за собой замечаю. С опытом приходит навык обращать внимание только на то, что тебе нужно, а не пытаться рассмотреть всё и сразу.
sageАноним 04/02/21 Чтв 00:10:33 #31 №5546387 
>>5542953 (OP)
В воздухе лучше, да?
Аноним 04/02/21 Чтв 12:20:02 #32 №5546655 
>>5546387
Естественно. В воздухе полная свобода. Где ещё как не в воздухе можно отвлечься от управления и позалипать на виды из окна?
Аноним 04/02/21 Чтв 13:06:13 #33 №5546692 
>>5546655
>Где ещё как не в воздухе можно отвлечься от управления и позалипать на виды из окна?
Волею судеб работаю представителем авиакомпании и по работе налетал уже тысячи часов. И в кабине летал тоже множество раз, разумеется. Как же это скучно, для меня езда на авто в 1000 раз интереснее самолета, из которого кроме неба и ландшафта аля гуглмапс нихуя не видно. Работа пилота - скучнейшая хуйня, не зря они за трехчасовый полет выпивают пять чашек кофе. Если выбирать, провести два часа в кабине самолета, или два за рулем, я однозначно выберу авто.
Аноним 04/02/21 Чтв 13:29:00 #34 №5546718 
>>5546692
ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 04/02/21 Чтв 13:44:54 #35 №5546742 
>>5546692
Это в ГА с автопилотом скучно, а в любительской авиации получаешь кайф именно от управления
> из которого кроме неба и ландшафта аля гуглмапс нихуя не видно
Так в этом и весь сок, получаешь удовольствие от управления и одновременно расслабляешься в полете, любуешься красивыми видами, философствуешь, думаешь о своём. За рулем так нельзя, либо намотаешься, либо собьёшь кого-нибудь, либо влетишь на бабки
>я однозначно выберу авто
Если по пустой загородной трассе вечером, с минимумом траффика, знаков, etc, то действительно получаешь удовольствие, а езда в городе это стресс. Это даже не езда, а игра на выживание, останься целым и невредимым среди тысяч ебанатов.
Аноним 04/02/21 Чтв 15:21:37 #36 №5547226 
>>5546742
>езда в городе это стресс
Падажжи, а на самолете перелет внутри города это не стресс?
>любуешься красивыми видами, философствуешь, думаешь о своём
Нахуя для этого залазить в трубу из алюминия, которая запросто может тебя прикончить, если что-то пойдет не так? Автомобиль хотя-бы не пытается тебя убить, даже если движок вдруг на трассе заглохнет. Кстати, не знаю ни одного пилота, а знаю я их дохуя, кторый бы увлекался малой авиацией. Вот быстрые тачки и мотоциклы они любят, а таких, чтобы после боинга спешили сесть в сесну и полетать в удовольствия аж нихуя ни одного.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:47:56 #37 №5548243 
>>5546718
Вы с авиашизиком не родственники? А-то он весь автач со своими самолётами заебал, а ты походу весь двач в принципе заебать решил со своим спббгу и двумя хатами.
sageАноним 04/02/21 Чтв 23:27:28 #38 №5548324 
>>5548243
> Вы с авиашизиком не родственники?
Они оба могут быть одним человеком. Не стоит недооценивать шизиков.
Аноним 05/02/21 Птн 10:40:44 #39 №5548672 
>>5542953 (OP)
Всю жизнь один маршрут дом-работа-дом, знаю каждую трещину на нем.
Аноним 11/02/21 Чтв 03:18:24 #40 №5555798 
>>5545465
Нет ты
Аноним 16/02/21 Втр 14:29:11 #41 №5560679 
о
Аноним 16/02/21 Втр 14:39:45 #42 №5560682 
>>5542953 (OP)
Так кажется когда сам не водил, на самом деле привыкаешь. Плюс навигация здорово упрощает процесс, когда едешь в незнакомом месте. Бывают ебнутые страны для вождения, типа Италии. Там посложней, но тоже привыкаешь в принципе. Главное не паниковать и соблюдать сука дистанцию, нет важней правила.
Аноним 16/02/21 Втр 14:48:03 #43 №5560684 
>>5545320
А я сяду в вилысипэд
И уеду куда-нибудь,
Если вспомнишь - меня забудь,
А вернешься - меня здесь нет.
А я сяду в вилысипэд.
Аноним 16/02/21 Втр 14:49:33 #44 №5560686 
>>5560682
> Бывают ебнутые страны для вождения, типа Италии.
А чё там такого? Несколько раз катался там на разных машинах, норм всё, ток когда на красном ярисе был, НЕ УВОЖАЛИ. Но я по пердям катался, в Римах всяких не был, мб там рил ебануто.
Самое ебанутое движение из того, что я видел, во Вьетнаме: ебанутые табуреточники-суицидники, которым похуй ваще на всё, тысячи их.
Аноним 16/02/21 Втр 15:00:02 #45 №5560688 
>>5542953 (OP)

>Дорожное движение напоминает мне муравейник

То ли дело самолёт...
Аноним 16/02/21 Втр 15:06:50 #46 №5560692 
>>5542953 (OP)
Ведущий: Как дела на улице? Это движение напоминает мне муравьиные ткани: тысячи муравьев летят в разных направлениях, а не сталкиваются, перемещаясь на несколько миллиметров с относительно высокой скоростью.
Ведь это полная чушь. Многие случайно расположенные знаки непонятны, поверните их, отметьте, отметьте эти стрелки, символы, индикаторы ... все должно быть легко. Не забудьте обложку с логотипом. Постоянная загрузка данных не только привлекает внимание, но и приводит к несчастным случаям. Автомобиль в зеркале заднего вида движется влево и вправо, постоянно следя за пешеходами, двигаясь в направлении вращения, чтобы избежать обгона. Неизвестно, куда идти, чтобы не перейти сложную дорогу с безопасным островом, перекресток обозначен домом. Светофоры на широкой улице приглушены, крючки красные. В то же время вы должны смотреть на знаки, светофоры, другие транспортные средства и дороги, расстояние и дорожные условия. Все нормально. Что делать, если что-то выходит за рамки стандарта?

Короче говоря, я не знаю, как люди водят машину. Я считаю, что вам нужен компьютерный ген, особая способность видеть и внезапно воспринимать, способность запоминать очень короткие сигналы за короткий промежуток времени. Когда соблюдать правила физически невозможно, действие очень сложное: хаотичное. Наверное, всего 20 миль в час, поэтому в такой катастрофической аварии обычные люди неразумны и не могут все контролировать в такой сложной ситуации. Да, он скучает. Если вы в море, на самолете или на поезде, все очень просто и легко. Ты умный
Аноним 16/02/21 Втр 15:08:01 #47 №5560693 
>>5560692
О, шиз ещё одну пасту родил, найс.
Аноним 16/02/21 Втр 15:20:31 #48 №5560704 
>>5560686
>в Римах всяких не был
Попробуй. Рим, Неаполь, большие города короче. Узкие улицы, пешеходы, роллеры, ебанистические круги на несколько полос и типичное броуновское движение по-итальянски – веселье что надо. Амальфитанское побережье тоже тот еще цирк. На страдах всего этого нет конечно, там поспокойней.
Самое ебанутое движение я видел в Перу. Вот там реально страшно бывает смотреть в лобовое, отдельный пиздец в горах. Но сам я там не рискнул водить, впечатления только пассажира.
Аноним 25/02/21 Чтв 18:14:24 #49 №5569230 
бамп
comments powered by Disqus