Сохранен 23
https://2ch.hk/au/res/5537792.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Запуск машины после долгого простоя

 Аноним 26/01/21 Втр 13:54:05 #1 №5537792 
Screenshot2021-01-26-11-43-23-1.png
Всем привет, есть fiat croma 1.9. дизель 2009 года , он 3.5 года простоял в гараже , последний раз заводил ее 2.5 года назад. Какие подводные для ее запуска , то что масла под замену это ясно, больше интересует топливная система , собрался ли в баке конденсат , сливать ли старое топливо либо можно долить свежака.
Аноним 26/01/21 Втр 13:56:31 #2 №5537794 
запускаешь, не газуешь, даёшь прогреться. Всё
Аноним 28/01/21 Чтв 03:52:23 #3 №5539519 
>>5537792 (OP)
Разбавлять свежим топливом обязательно. Желательно старое слить вообще. Масло лучше сразу меняй, не заводи на этом.
Аноним 28/01/21 Чтв 05:02:56 #4 №5539534 
>>5539519
>Пошли байки из 80-ых годов прошлого века.
Аноним 30/01/21 Суб 21:04:40 #5 №5542236 
>>5539534
опять нихуя не ясно как поступить
Аноним 30/01/21 Суб 21:09:43 #6 №5542243 
>>5539519
Маслу ничего не будет за 3.5 года
Аноним 30/01/21 Суб 21:10:20 #7 №5542244 
>>5542236

Да заводи и пиздуй, поменяй масло.
Проверь уровень антифриза и масла перед запуском
Нихуя машине не будет.
Аноним 30/01/21 Суб 23:10:13 #8 №5542342 
>>5539534
Пукать гринтекстом только умеешь? Посмотри партбокс тест старого дизтоплива. И заодно дизтоплива с водой. Охуенно красиво выглядят зоны трения.
Аноним 30/01/21 Суб 23:12:58 #9 №5542343 
>>5537792 (OP)
Я бы в цилиндры масла ливанул и покрутил бы чисто так, стартером.
Аноним 30/01/21 Суб 23:14:44 #10 №5542346 
завёл в 2020м летом БМВ, которая стояла без движения с 2008го, а самой машине 30+ лет. Никакого шаманства - залил бенз, подключил аккум - завелась с первого раза.
Аноним 30/01/21 Суб 23:17:39 #11 №5542349 
>>5537792 (OP)
Пиздец тут советчиков, как в Союзе. Теперь по фактам:
1. Проверь уровень масла и что не мазут залит
2. Обязательно покрутил коленвал в ручную перед запуском, дабы разогнать масло по двигателю и не запускать на сухую.
Выполнил эти два пункта? Молодец, движка не сдохнет от запуска. Ставь аккум и пробуй заводить, сильно долго не крути, но и не удивляйся, что с полтычка не заведётся. Завелась? Отлично, теперь проверяй уровень антифриза, масла в коробке и едь через заправку менять технические жидкости.
Аноним 31/01/21 Вск 09:45:52 #12 №5542513 
>>5539519
А как слить старое топливо? Там в бензобаке типа кран на дне есть?
Аноним 31/01/21 Вск 09:51:41 #13 №5542516 
>>5537792 (OP)
У тебя турбодизель или обычный?
Аноним 31/01/21 Вск 11:36:21 #14 №5542568 
>>5542349
Перед этим бы плюхнуть свежего топляка в бак, и чекнут тормоза, чтоб они были, и трубки к хуям не сгнили
Аноним 31/01/21 Вск 15:28:16 #15 №5542684 
>>5542349
>Обязательно покрутил коленвал в ручную перед запуском,

лол, блять
Аноним 31/01/21 Вск 21:49:07 #16 №5542881 
>>5542349
А как крутить коленвал в ручную? Типа там где-то есть дырка, куда нужно вставлять рычаг? Или просто руками можно провернуть из под днща? И как узнать, в какую сторону вращать?
Аноним 01/02/21 Пнд 00:28:22 #17 №5542963 
А не проще грамм 200-300 через маслозаливную горловину залить, чем крутить колено вручную?
Аноним 01/02/21 Пнд 00:48:44 #18 №5542988 
>>5542349
>Пиздец тут советчиков, как в Союзе
>Обязательно покрутил коленвал в ручную перед запуском
Блять, в голосину чот.

уфффф......... давно так не ржал

>>5537792 (OP)
Карочи ОП. Пишу по пунктам.
Проверь уровень масла, есть ли оно там вообще. И чтобы оно не солидол там было.
Проверь уровень антифриза и тормозуху посмотри обязательно.
Включи зажигание, дай бензонасосу прокачать топливо, потом крути стартером, если аккум конечно живой. Вот аккум мог запросто сдохнуть если в машине стоял и она не заводилась всё это время.
Если принёс свежий аккум то зашибись ваще красава.
После того как заведётся, дай поработать на холостых минут 5-10, потребители электричества не включай. Выхлоп посмотри, чтоб не белый дым шёл.
Как движок прогреется, включи печку/кондер, потом постепенно все потребители электричества включай проверяй.
Если всё норм, то ооооооочень медленно выезжай из гаража и нажимай на педаль тормоза, проверяй работают тормоза или нет. Тормозные диски будут сто пудов ржавенькие, они очистятся сами, достаточно несколько раз разогнаться и затормозить, не слишком резко и не на оживлённой трассе.
Если всё прошло норм, можешь ездить.

И да, не слушай кузьмичей, маслу нихуя не будет в поддоне, если оно до того не было укатано. Если уж сильно не уверен и сильно грязное, то поменяй.
Бензин тоже не выдыхается, тем более за такой короткий срок. Если у тебя конечно крышка горловины закручена была. Если нет, то будет просто сухой бак :)
Аноним 01/02/21 Пнд 00:54:54 #19 №5542993 
>>5542346
благодарю, начитался просто в нете всякой хуйни что пиздец все стареет масло и тд
Аноним 01/02/21 Пнд 00:55:20 #20 №5542994 
>>5542516
я не знаю)))
Аноним 01/02/21 Пнд 00:57:34 #21 №5542997 
>>5542988
спасибо. у меня дизель, просто говорят что типа конденсат образуется в баке и тд
Аноним 01/02/21 Пнд 07:03:33 #22 №5543082 
>>5542244
Двачую.
Алсо в течении года могут по мелочи отъёбывать особо старые резинки, но это херня, "на скорость не влияет", заменит и будет ездить дальше.
Аноним 01/02/21 Пнд 11:57:16 #23 №5543392 

>>5537792 (OP)
Поменяй топливный фильтр, прокачай систему и заводи
comments powered by Disqus