Сохранен 84
https://2ch.hk/au/res/5548285.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны автомобилисты, такая ситуация, владею

 Аноним 04/02/21 Чтв 22:39:11 #1 №5548285 
image.png
Аноны автомобилисты, такая ситуация, владею б/у электромобилем Nissan Leaf, так вот походу батарейкам приходит конец, пробег после зарядки составляет порядка 70 км. Экономлю энергию буквально на всем - на отоплении, отключая жопогрей, обогрев салона, руля и стараюсь по возможности в сумерках не включать габариты, а довольствоваться ДХО.
Так как этот авто если продать, то уйдет за копейки и ввиду своего теперешнего нищебродского состояния хочу приколхозить в багажном отсеке дизельный электрогенратор мощностью 3-5 кВт, надежно закрепить, установить дополнительную емкость под ДТ, вывести выхлоп. На сколько будет эффективна данная система, по моим расчетам и по закону сохранения энергии я потеряю минимум? Что думаешь, анон?
Аноним 04/02/21 Чтв 23:14:27 #2 №5548311 
>>5548285 (OP)
> пробег после зарядки составляет порядка 70 км
Светлое электромобильное будущее, нахуй. А скока у самой машины пробег уже?
> На сколько будет эффективна данная система, по моим расчетам и по закону сохранения энергии я потеряю минимум?
А хуй его знает, но такое делают. Причём не только васяны в гаражах, но и сами производители на заводах. У бнв и3 модификация с генератором есть ток там моторчик помощнее, вроде, мб ещё у кого.
Аноним 04/02/21 Чтв 23:30:49 #3 №5548327 
>>5548285 (OP)
А чо с контактными батареями?
Аноним 04/02/21 Чтв 23:54:24 #4 №5548390 
>>5548285 (OP)
На гейбридах батареи ремонтируют, думаю на электричке тоже могут.
Аноним 05/02/21 Птн 00:01:10 #5 №5548406 
>>5548285 (OP)
> Nissan Leaf
бля, да воткни ты туда шеснарь от приоры и езди как человек.
Аноним 05/02/21 Птн 00:23:10 #6 №5548416 
>>5548285 (OP)
Ну погугли ты перепаковывание/ремонт батареи
Аноним 05/02/21 Птн 00:25:23 #7 №5548419 
>>5548285 (OP)
Безумная русня
Аноним 05/02/21 Птн 00:33:00 #8 №5548422 
14908552962450.jpg
Жирный тред
Аноним 05/02/21 Птн 00:37:16 #9 №5548423 
IMG20210126212627.jpg
>>5548285 (OP)
>...батарейкам приходит конец, пробег после зарядки составляет порядка 70 км.
"ДВС - дерьмо",- кричали они.
Аноним 05/02/21 Птн 00:42:16 #10 №5548428 
image.png
>>5548285 (OP)
Аноним 05/02/21 Птн 18:50:32 #11 №5549385 
>>5548285 (OP)
Пиздец, электроебланы только выиграле все как обычно. Пернул своим 38 летним карбюратором тебе в рот
Аноним 05/02/21 Птн 23:47:41 #12 №5549819 
>>5548285 (OP)
выкинь лиф купи приус
Аноним 06/02/21 Суб 08:10:26 #13 №5550042 
1612588030looped1612588029.mp4
>>5548285 (OP)
Аноним 06/02/21 Суб 09:18:37 #14 №5550063 
1610910058426.jpg
>>5548285 (OP)
Высокотехнологичный автомобиль унижает кожаного ублюдка без регистрации и смс.
Аноним 06/02/21 Суб 09:27:11 #15 №5550068 
>>5548390
А что там можно ремонтировать? Нужно менять литиевые банки. Все. Остается только корпус и балансная система заряда.
Аноним 06/02/21 Суб 09:39:59 #16 №5550074 
>>5548285 (OP)
18650 стоит 200р за штуку на Али, оптом будет дешевле. Перепаковка аккумулятора обойдется тебе дешевле, чем эксплуатация сраного двс на те же 150к км, разве только деньги надо будет вложить сразу, а не растянув на 5-7 лет
Аноним 06/02/21 Суб 10:09:55 #17 №5550083 
>>5548419

Если Лиф, то это 90% что я.
Аноним 06/02/21 Суб 10:19:59 #18 №5550086 
16125865128970.jpg
>>5548285 (OP)
установка генератора не спасёт от смерти батареи, скоро ей пиздец и машину придётся сдавать в утиль, вряд ли в РФ есть хоть один сервис, который будет тебе батарею ремонтировать, новую скорее всего заказывать надо из заграшки и стоить она будет дороже новой такой же машины с конвейера, колхозить что-то самому из китайских аккумуляторов - дорого и рисковано, может и не заработать, а может и полыхнуть

по итогу: купишь генератор - через годик троллейбус так или иначе придётся отправить в утиль, то бишь останешься в минусе на стоимость генератора, который тебе больше нахуй не всрался, продашь на авитах - отобьёшь часть стоимости, конечно, но чтобы вообще без потерь выйти из ситуации - необходимо сдавать в утиль этот дохлый трамвай прямо сейчас, а не заниматься хуйнёй
Аноним 06/02/21 Суб 10:47:18 #19 №5550101 
>>5550074
у Лифа ячейки кстати не из 18650 собраны, в отличии от Теслы, там какая-то проприетарная технология, ячейки внутри похожи на внутрянку обычного свинцово-кислотного АКБ, в несколько прямоугольных мешков размером с корпус ячейки запаковано содержимое элемента питания

а ещё дохуя заморочек с электроникой, просто так взять и перепаковать батарею - нельзя, машина тебя просто пошлёт нахуй, необходимо спецоборудование и софт, чтобы ковыряться в мозгах
Аноним 06/02/21 Суб 11:38:16 #20 №5550174 
>>5548285 (OP)
Не взлетит. Ресурса у дешёвых ген совсем нет. А что, нельзя батарею перебрать у него? Что там вообще внутри?
Аноним 06/02/21 Суб 11:45:12 #21 №5550223 
Пятиминутный гугл показал что их перебирают даже в хохляндии, лол. Так что иди нахуй, зелёный.
Аноним 06/02/21 Суб 14:08:57 #22 №5550572 
Вот я не пойму, почему автопроизводители массово не делают платформу эл. двигатель/двигатели+д.генератор без связи с колесами? Платформа на широкий диапазон.
Специально создать дизель с нуля, на один литр примерно с расходом 0,5-1 литр/100км, который специально заточен быть генератором, но для авто, работать в одном/двух диапазоне оборотов для максимальной экономии. Мотор можно разместить спереди + моторчик на ось или на обе оси. Батареи под капотом и часть в полу/багажнике. Также дохера сберегающих технологий, типа солнечных панелей на крыше для обслуживания радио, кондера; обтекаемая форма, часть тепла от генератора можно отдавать в отопители итд. Бак, литров на 15-20 и плюс батарея на 200-300 км. Хрень, не сильно дороже электрокара и сильно дешевле гибрида, пхева, хуева.
Как заговор нефтегазовых корпораций и нпз больше причин не вижу...
Аноним 06/02/21 Суб 14:31:03 #23 №5550595 
>>5550572
>Мотор можно разместить спереди + моторчик на ось или на обе оси. Батареи под капотом и часть в полу/багажнике. Также дохера сберегающих технологий, типа солнечных панелей на крыше для обслуживания радио, кондера; обтекаемая форма, часть тепла от генератора можно отдавать в отопители итд. Бак, литров на 15-20 и плюс батарея на 200-300 км.

лямов на 5 рубасов наговорил, получится не массовый продукт и никогда не станет им
Аноним 06/02/21 Суб 15:07:35 #24 №5550623 
15285138791010.jpg
>>5548285 (OP)
>владею б/у электромобилем Nissan Leaf, так вот походу батарейкам приходит конец
Аноним 06/02/21 Суб 15:11:21 #25 №5550624 
3-9.jpg
>>5548285 (OP)
>пробег после зарядки составляет порядка 70 км

Добро пожаловать в реальный мир!
Аноним 06/02/21 Суб 18:57:10 #26 №5550929 
>>5550595
Херню сказал, мелкобуква бесточечная, еще и все клише быдлана собрал: лям, рубас...
Я и сказал про диапазон платформы. От электромоторчика на 50-60 кВт и дизельком на 0,8-1л с тремя цилиндрами и батареей на 200-300км хода в идеальных условиях. Такое будет стоить не дороже какой-нибудь соляриса в максималке или китайского электрокара.
Аноним 06/02/21 Суб 19:03:42 #27 №5550940 
>>5548285 (OP)
В китае на мотоколясках такая тема повсеместна.
Но, там генератор снаружи, а у тебя в салоне, проблема - вонять будет. Я думаю, что колхозить реально, в будущем дохуя такого будет - инфа соточка, но гена должен быть снаружи, а не в салоне.
Аноним 06/02/21 Суб 19:07:52 #28 №5550945 
>>5550572

Белаз же, ну
Аноним 09/02/21 Втр 04:02:15 #29 №5553718 
image
>>5548285 (OP)
>Что думаешь, анон?
Лисно я думаю что ты тролль. Электрички на ходу не заряжаются.

>>5550572
> делают платформу эл. двигатель/двигатели+д.генератор без связи с колесами?
Делают.
Пикрил мой БНВ с собакой по кличке Рекс.

Моя старенькая уже 20 кВт ВВБ

Новая 40 кВт ВВБ и 9 литров бензина.
С фаст чардж 50 кВт/час
Но ценник - Да.
Аноним 09/02/21 Втр 04:46:18 #30 №5553732 
>>5548285 (OP)
>На сколько будет эффективна данная система, по моим расчетам и по закону сохранения энергии я потеряю минимум?
Хз как ты считаешь.
Сначала из всей энергии горения ты берёшь только тепловую, преобразуешь её в возвратно-поступательное движение, затем преобразуешь его во вращательное, затем - в электромагнитное поле, из которого получаешь электрический ток, который подаёшь на дохлую батарею, которая, из-за своей ушатанности, рассеивает часть этой энергии в виде тепла. И далее ты опять преобразуешь электрический ток в электромагнитное поле, затем - во вращательное движение, а в конце - в поступательное. Как, при этом, ты теряешь минимум - непонятно.
Аноним 09/02/21 Втр 05:08:50 #31 №5553735 
>>5548406
Нахуй это говно. Вот F4R от дустера было бы годно
Аноним 09/02/21 Втр 05:12:04 #32 №5553737 
>>5553732
>дохлую батарею, которая, из-за своей ушатанности, рассеивает часть этой энергии в виде тепла
Кстати, заебывает ждать на зарядке когда там батарея прогреется нагревателем в киловатт, который забирается из зарядки и вместо запаса хода просто жжет его на обогрев аккума.

Так что там немного не так протекают процессы.
Аноним 09/02/21 Втр 05:20:18 #33 №5553739 
>>5553732
>преобразуешь электрический ток в электромагнитное поле, затем - во вращательное движение
У электромоторов и редукторов КПД в районе 99% кстати.

Ибо КПП у электричек нету. Там редуктор уменьшающий обороты электродвигателя.

Как же мне нравится разгон на моей БНВ. Вы бы знали. Эта бесконечная мощность. Я раз со светофора мазератти какую-то обоссал, чувак прихуел от моей прыти и на следующем светофоре расспрашивал за машину.
Аноним 09/02/21 Втр 07:45:40 #34 №5553757 
>>5550572
Антон, можно вообще нихуя не переделывать, а просто выпускать машины с пропановым оборудованием, ссалуну. Переделок минимум, для завода это хуйня. Сгорание 100проц - кокология, газа овер дохуя-развитие инфраструктуры оправдано, цена в 2 раза меньше бензина-пролетарии пускают слезу от щастья, все только выигрывают. Почему так не делоют? Вопросы без ответов, анон, вопросы без ответов.
>мимо ещё один шизик
Аноним 09/02/21 Втр 17:00:38 #35 №5554245 
>>5550068
там же банки 18650?
Аноним 09/02/21 Втр 17:05:17 #36 №5554252 
>>5548285 (OP)
Тачки дорогие вам недоступны, на говне бу ездите, говно жрете. ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 09/02/21 Втр 17:09:06 #37 №5554260 
>>5554252
>скрым
Screaming ?
что блядб
Аноним 10/02/21 Срд 13:28:25 #38 №5555069 
>>5554260
https://www.scrumguides.org/
Аноним 10/02/21 Срд 13:42:54 #39 №5555097 
>>5553757
Газа в разы меньше, чем нефти, чел...
Аноним 10/02/21 Срд 17:53:06 #40 №5555417 
image
>>5555097
Ну метана дохуя, а для добычи пропана надо добывать нефть.

Все на электрички!
За два месяца стата.
Аноним 10/02/21 Срд 18:04:52 #41 №5555433 
>>5555417
>350кВт/ч
>2 месяца
>экономия
Напомни, сколько стоит самый дорогой кВт/ч, эконяша.
Аноним 10/02/21 Срд 18:08:58 #42 №5555437 
>>5555433
Понятия не имею. У нас зарядки бесплатные.
Аноним 10/02/21 Срд 18:16:07 #43 №5555441 
Знаю только что сэкономил примерно 200 литров бензина.
Сколько стоят 200 литров 92-го?
Аноним 10/02/21 Срд 18:16:48 #44 №5555442 
>>5555441
200х48р
Аноним 10/02/21 Срд 18:26:42 #45 №5555454 
>>5555442
>200х48р
9600 на бенз
vs
Бесплатные быстрые зарядки

Бенз конечно выгоднее. Бесспорно.

Да даже исключим бесплатные зарядки.
350х4.15 = 1450 рублей.
Мда. Бенз все равно выгоднее.

Сколько же долбоебов на электричках ездят. Тут двачер за всех все посчитал, грит не выгодна.
Аноним 10/02/21 Срд 19:42:27 #46 №5555531 
>>5555454
Забыл ценник за ночь в отеле при станции зарядки. Или ты вокруг клумбы около своего дома в магазин за хоебушком в церковь можешь себе позволить кататься?
Аноним 10/02/21 Срд 19:54:55 #47 №5555538 
>>5555531
>вокруг клумбы около своего дома
Во, таксисты-дальнобойщики подъехали.
Аноним 10/02/21 Срд 20:08:15 #48 №5555548 
>>5555454
Интересно как ты перевел. Литр бензина - это почти 10кВтч так-то.
Аноним 10/02/21 Срд 20:11:48 #49 №5555554 
>>5553757
> газа овер дохуя
Это так не работает. Вот в нулевых начали форсить дизельные легковушки, чтобы при разорении европейских фермеров НПЗ по производству саляры не пилить на металл. Но немного перестарались с пиаром и получили дефицит, который подхлестнул цены. Так и газ у тебя в 2 раза подоражает быстро при массовом потреблении и налогами его покроют +200% как с горючкой.
Аноним 10/02/21 Срд 20:24:01 #50 №5555564 
>>5555548
КПД, прикинь.
У электромотора с редуктором он близок к 100%.

А у двс с КПП он намного меньше 30%. Уж молчу про ватомат.
Аноним 10/02/21 Срд 20:34:54 #51 №5555579 
6a00d8341c4fbe53ef022ad3ae448b200b-550wi.png
>>5555564
Ну давай прикинем, реально.
200 литров по 9.44кВт сжигаем пусть даже доводя до трансмиссии лишь 25%, что по факту было до 40ых годов, но просто, чтобы ты спал сегодня спокойно: 200 х 9,44 х 0,25 = 472кВт.
Дальше берем 352кВт по счетчику. На перекачке их в батарею проебано пусть 10% (для удобства счета, реально выше), на вывод из батареи к мотору еще 10%. Итого 352 -10% 2 раза = 285кВт.
То есть уже почти в 2 раза ты напиздел с математикой, даже сильно идеализировав электрику.

Мое время тоже не бесплатное, а электронов я полную батарею не налью за минуту.
И еще нихуя не известно по ТО, если ты не первый владелец, скидывающей корыто после 3 лет гарантии. Посмотри на опа.
Аноним 10/02/21 Срд 21:17:22 #52 №5555606 
image
>>5555554
Да нету никакого «овердрхуя газа»
Овердохуя - метана, инфраструктура для которого будет стоить миллиарды, если не триллионы, ГБО даже сейчас стоит дохера. 75к и выше. Заправок сейчас штук 20 на ДС и область размером с небольшую европейскую страну.

Удобного пропана нет нихуя. Вернее пока качают нефть - он есть, как перестанут, так и пропан исчезнет.

Теперь ты.
>>5555579
>На перекачке их в батарею проебано пусть 10%
Тут от батареи зависит очень много, у меня бат капасити и счетчик очень рядом, зимой только расхождения ибо батарею какое-то время греет тэн на киловатт. Никаких 10% нет. Это прям очень ощутимая разница. Сотни ватт, но не киловатты.

Ну а остальная математика разбивается о простую статистику.
18 кВт/100 км.
1.9 литра бензина по энергоемкости
У похожей машины, Кашкай переднеприводный, 150 л.с. Начала 2010х
Расход 7-8 литров. 66-75 кВт.
Где я наебал в два раза?

>электронов я полную батарею не налью за минуту.
Не нальешь. А часто надо? Дальнобой-таксист?

>не известно по ТО, если ты не первый владелец, скидывающей корыто после 3 лет гарантии. Посмотри на опа.

Посмотри на меня, шестилетка с пробегом 100ккм, поменял щетки стеклоочистителя, надо поменять пыльники передних стоек.
Все.
По гарантии пару деталек поменяли и по отзывной кампании несколько деталей.

Фотка не моя, из чата профильного, моей фоткой я вам мозг сломаю. У меня мили на кВт, и прочие американские приколы.
Аноним 10/02/21 Срд 21:30:18 #53 №5555618 
>>5555606
>Овердохуя - метана, инфраструктура для которого будет стоить миллиарды, если не триллионы, ГБО даже сейчас стоит дохера. 75к и выше. Заправок сейчас штук 20 на ДС и область размером с небольшую европейскую страну
Метана дохуя, производится в самой стране, есть возможность изготавливать из отходов.
Дома запретили с газом строить и куда его девать теперь?
Перевозка не так выгодна как продажа собственному населению с акцизами.
Так что к этому и идем, скорее всего.
Батареи это промежуточная хуйня, которая долго не будет жить.
Аноним 10/02/21 Срд 21:39:32 #54 №5555629 
>>5555606
>18 кВт/100 км
Это на картинке у тебя расход в поездке. Я могу на трассе такой сделать около нуля для выебонов, но реально там выйдет 6.5, если ехать комфортно.
Средний расход за всю эксплуатацию такой же или нет?
Бензин к тому же с как-бы просранного КПД отапливает салон зимой.
>Не нальешь. А часто надо? Дальнобой-таксист?
У меня пробег чисто дом-работа-дом до переезда был 120км, если заехать к тян, то +40, если в ашан, то +20. Не каждая электричка столько бежит. С бывшей катались по другим городам за 200-400км обойти все достопримечательности за выходные. Пусть раз в сезон, но все же. А в булочную я и пешком схожу нормально.
>Посмотри на меня, шестилетка с пробегом 100ккм, поменял щетки стеклоочистителя, надо поменять пыльники передних стоек.
Так-то заебись, если не пиздишь.
Аноним 10/02/21 Срд 21:40:04 #55 №5555630 
>>5555629
>6.5
литров, конечно.
Аноним 10/02/21 Срд 21:50:04 #56 №5555639 
>>5555618
Ты представляешь себе что такое метановая АГНКС?
>„Газпром газомоторное топливо“ выделила квоту на финансирование по Ленинградской области в объеме 3 млрд рублей, этого хватит на строительство 16 станций

>>5555629
>Средний расход за всю эксплуатацию такой же или нет?
У меня 3.2 мили на кВт. 95% город, напоминаю, зима.

Пока моя была в сервисе по кампании и гарантии дали подменную 228 БНВ, расход 14 миль/галлон, это пиздец как много.
На трассе да, 38mpg, но я не езжу по трассе.
Аноним 10/02/21 Срд 23:02:37 #57 №5555701 
>>5555639
>Ты представляешь себе что такое метановая АГНКС?
200миллионов на станцию. Ну и посмотри сколько стоит бензиновая заправка.
Аноним 10/02/21 Срд 23:07:43 #58 №5555707 
image.png
>>5555639
Нахрена ты мне постишь цены с откатами.
Вот в сайт с заправками.
Аноним 10/02/21 Срд 23:08:17 #59 №5555708 
image.png
>>5555639
>что такое метановая АГНКС?
Аноним 10/02/21 Срд 23:25:51 #60 №5555718 

>>5555618
>Перевозка не так выгодна как продажа собственному населению с акцизами.
Население платит акцизы рублями которые государству нахуй не нужны, у него печатный станок есть, захочет - напечатает. Государству нужна валюта. И желательно не с внутреннего рынка, ибо курс.

>>5555707
>>5555708
Самую малость забыли. Трубу от магистрального газопровода.
Аноним 10/02/21 Срд 23:28:11 #61 №5555719 
>>5555718
>Самую малость забыли. Трубу от магистрального газопровода.
Так в этом и смысл. Когда надо качаешь, когда не надо - не качаешь.
Бензовозы не нужны. Тупа из трубы сжимаешь газ.
Аноним 10/02/21 Срд 23:30:24 #62 №5555720 
>>5555719
>Тупа из трубы
Так ее построить надо.
Завязывайте наркоманить, все существующие АГНКС на магистральных газопроводах стоят.
Берете две карты и накладываете друг на друга.
Аноним 10/02/21 Срд 23:31:30 #63 №5555722 
1544255618134bulletin.jpg
77620e425f1969875256451816f57321.jpg
>>5555718
Аноним 10/02/21 Срд 23:46:52 #64 №5555733 
image
>>5555722
На втором пике пропан.
Метановый полуприцеп стоит дороже заправки.
Даже если и существует, единственное объявление и то снято. Даже не продано.

И боюсь это хуйня без задач, если ограничения на передвижение обычных бензовозов ебейшие, то с таким прицепом боюсь только по тайге ездить.

Это все мегайобы оторванные от реальности.
Метановые АГНКС строят на трубе. Труба стоит ебейших денег.

Баллоны весят дохера, место в багажнике сразу пропадает, коррозии боится дико, Фольксваген пытался, менял всем тачкам баллоны по отзывной кампании. Погуглите, там пара машин взорвались из за сгнивших баллонов.

Но это уже следующий вопрос. Главное что я хочу сказать - никакой метановой инфраструктуры не будет.
Аноним 10/02/21 Срд 23:49:52 #65 №5555734 
И вообще, на будущее.
Придумываете идею, смотрите реализована ли эта идея в развитых странах, если нет, то скорее всего не вы гении, а идея говно.
Аноним 10/02/21 Срд 23:56:17 #66 №5555737 
image
Даже в самой развитой стране на планете с метановыми АГНКС беда.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:02:36 #67 №5555739 
>>5555737
А не, это реднекистан
Аноним 11/02/21 Чтв 00:14:49 #68 №5555744 
image
image
И вот столько зарядок, бесплатных разумеется намного меньше.

Белым выделено количество занятых зарядок. Зеленым свободные. Прикиньте сколько электричек заряжается прям сейчас.
Только одна сеть залила в электрички почти Терраватт*час

Моя теория описанная выше подсказывает что электрички - будущее.

Ладно, поеду по магазинам.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:15:58 #69 №5555746 
image
image
И вот столько зарядок, бесплатных разумеется намного меньше.

Белым выделено количество занятых зарядок. Зеленым свободные. Прикиньте сколько электричек заряжается прям сейчас.
Только одна сеть залила в электрички почти Терраватт*час

Моя теория описанная выше подсказывает что электрички - будущее.

Ладно, поеду по магазинам.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:17:36 #70 №5555747 
Сорян.
Абу - мудила.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:21:17 #71 №5555750 
>>5548285 (OP)
>3-5 кВт
Сразу провал. Толкаться в пробке ещё потянет, но быстрее 20 км/ч если поедешь, всё равно будет разряжаться.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:21:51 #72 №5555751 
image.jpg
Вот расход.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:22:43 #73 №5555752 
>>5555746
>электрички - будущее
Это и без твоей теории очевидно. Коптящие тепловозы останутся только в рахе и прочих африканских странах.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:27:29 #74 №5555755 
>>5555752
сам себе поддуваешь чтоли, у нас зима если че.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:35:55 #75 №5555758 
>>5555755
Я тоже очень тугой в плане принятия изменений, жутко бомбит от них, но технологии не стоят на месте, это реальность жизни. С пеной у рта доказываю что раскладушка это самый удобный формат мобилки, а кнопки должны быть аппаратными, а не тачскрин. Но один хуй нокия умерла, а бездушные обмылки теперь правят миром.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:38:18 #76 №5555760 
>>5554245
да, они
Аноним 11/02/21 Чтв 00:40:27 #77 №5555762 
>>5548311
>Светлое электромобильное будущее, нахуй.
Да этот лиф лет пять по жапании катался и ещё лет десять по раше. Разумеется он все ресурсы давно исчерпал. Да блять любая современная шушлайка, 10-15 лет и всё. И это максимум.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:42:56 #78 №5555765 
два чаю.jpg
>>5550086
вот этому анону два чаю
Аноним 11/02/21 Чтв 01:29:44 #79 №5555779 
>>5550086
Свапнет туда шеснарь спокойно.
Аноним 11/02/21 Чтв 04:56:53 #80 №5555808 
>>5555765
>>5550086
Да перестаньте вы кормить тролля. За 300к можно поменять батарею на оригинальную новую, за эти же деньги можно отдать батарею на переборку и получить вдвое больший пробег на заряде. Справедливости ради, с кратно меньшим ресурсом.

Дорого? Да. А на что он рассчитывал покупая десятилетний изнасилованный ширпотреб за 300к?
Аноним 11/02/21 Чтв 07:33:47 #81 №5555849 
>>5555441
40,05-41,55
Аноним 11/02/21 Чтв 07:40:30 #82 №5555853 
>>5555618
На газ нет акцизов.
Аноним 11/02/21 Чтв 21:24:26 #83 №5556511 
>>5555853
На бензин раньше не было, потом на дизель не было.
Только большая часть повозок на газ пересядет, как сразу накинут новые налохи.
Аноним 12/02/21 Птн 06:41:48 #84 №5556748 
>>5556511
Не будет.
comments powered by Disqus