Сохранен 49
https://2ch.hk/au/res/5550694.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первого/учебного авто тред

 Аноним 06/02/21 Суб 16:38:02 #1 №5550694 
kikutqPJZlk.jpg
Привет парни, в общем как догадались у меня такой вопрос: какую первую машину взять для обучения вождению? И на что обращать внимание при выборе/осмотре авто?
Бюджет до 150к, но можно и дешевле но хз будет ли что-то живое до 100к
Коробка механика или автомат если такое возможно

Рассматривал 14,15 лады, но хз, может что путного посоветуете.
5 лет с момента получения ВУ не сидел за рулём, механику не люблю но начинать с чего-то надо, хотя бы до дачи, магазина или гаража ездить.
Аноним 06/02/21 Суб 16:43:45 #2 №5550698 
Вкатываюсь в тред. 3.5 года после учебки как получил права не был за рулем.
бюджет 150. Хочу автомат. Нахожусь в сибири.
Аноним 06/02/21 Суб 16:45:25 #3 №5550701 
>>5550698
Кейкары смотри. Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Subaru Sambar и другие.
Аноним 06/02/21 Суб 16:45:37 #4 №5550702 
За 150к, лол? Только таз и никаких автоматов.
Аноним 06/02/21 Суб 16:52:11 #5 №5550705 
>>5550702
Просто я иногда видел всякие матизы на автомате за 150, вот и подумал что вдруг ещё что-то есть.
Хотя возможно АКПП не надёжные за такой ценник
Аноним 06/02/21 Суб 16:56:13 #6 №5550708 
>>5550705
Чел, ну ты представь возьмешь иномарку, тем более на автомате за 150к. Там обязательно, что-то отъебнет, причем очень вероятно тот самый автомат. И вот ты уже вместо 150к на машину потратил 200к или 250к или сколько угодно и она у тебя стоит недвижимостью пока ты пытаешься заказать запчасти по дешевле. Бери самый приличный таз, что найдешь в своей деревне и гоняй на нем. Покрайней мере если отъебнет что-то в тазу, то починить это будет дешево и справится с этим любой михалыч, а то и ты сам.
Аноним 06/02/21 Суб 17:05:14 #7 №5550722 
>>5550694 (OP)
14, 15 самый норм варик. Жиги - ну это совсем говно. 10 семейство так же примерно стоит, но они более старые. Приоры, калины, гранты в этот бюджет будут совсем дрова.
А так покатаешься, поучишься. Не так жалко будет если поцарапаешь, стукнешь. Сам учился на 14, охуеваю от того как первые года ездил - все ветки собирал (габаритов не чувствовал), в снег бамперами въезжал и т.д. Короче для первой тачки ном, через пару лет скинешь, на них спрос всегда норм если не сгниет
Аноним 06/02/21 Суб 17:13:03 #8 №5550731 
>>5550694 (OP)
Dodge Interpid, Chrysler 300m. Но тут надо понимать, что автомобили это хоть и очень надежные, но уже старые. Если хочешь поновее что-то, то смотри ТАЗы и Шевроле Ланос. Нексию и китайцев крайне НЕ рекомендую.
Аноним 06/02/21 Суб 17:22:29 #9 №5550749 
>>5550731
Додж v6?
Аноним 06/02/21 Суб 18:12:59 #10 №5550872 
Так а какие затраты обязательно будут при покупке первого авто?

Купил я условно 14, и что надо будет ещё докупит, на что потратиться? Если можно то в примерных суммах, чтобы знать сколько подготовить денег
Аноним 06/02/21 Суб 18:28:14 #11 №5550894 
>>5550872
Поменять масло в моторе, в автомате. Почистить.
Аноним 06/02/21 Суб 18:44:04 #12 №5550910 
>>5550872
Постановка на учёт. Пошлина будет от 800 до примерно 2К (не помню точно), в зависимости от того будешь номера менять или нет.
Диагностическая карта (техосмотр) - от 500 до 1000.
Страховка - в зависимости от стажа/возраста/прописки - до 15к.

Потом уже поменять жидкости в КПП и ДВС.
Ну и дальше смотреть.
Аноним 06/02/21 Суб 19:05:51 #13 №5550942 
>>5550694 (OP)
В таком бюджете на востоке некропурил(можно живое без пробелм найти даже на автомате). На западе проперженные немцы 90-х.
>>5550702
Спидорашка, оп машину просил, а не таз.
Аноним 06/02/21 Суб 19:10:39 #14 №5550949 
>>5550942
Спидорашка, оп машину просил, а не недвижимость.
Аноним 06/02/21 Суб 21:47:57 #15 №5551296 
Мм, спасибо
В общем если авто за 150к смотреть, то ещё около 30к готовить на обслугу, регистрации и страховки и т.п.

Решил погуглить свой кмб для страховки, за 8 лет так сказать стажа насчитали 1 балл.
Хз норм это или как только. Но страховка при покупке 14 к примеру будет около 8к вроде стоить если не ошибаюсь
Аноним 06/02/21 Суб 22:14:33 #16 №5551381 
>>5550942
>На западе проперженные немцы 90-х
Они от 200.
Аноним 06/02/21 Суб 22:16:51 #17 №5551388 
>>5550872
Помимо выше сказанного прибавь расходы на минимальный набор инструментов, аварийный набор водителя и некоторую сумму на срочную замену чего-то внезапного. Я например купил бричку с мертвым аккумом, который буквально сразу пришлось поменять на новый.
Аноним 07/02/21 Вск 17:17:36 #18 №5552275 
>>5550694 (OP)
>>5550698
Гужули, сексии, анусы и о автоматах даже не мечтайте, если регион не прулеводный.
Аноним 07/02/21 Вск 18:40:18 #19 №5552352 
16058254020080.jpg
>>5550702
>За 150к, лол? Только таз и никаких автоматов.
Аноним 08/02/21 Пнд 06:13:41 #20 №5552679 
>>5550694 (OP)
>Бюджет до 150к

>или автомат

Там капремонт будет как вся тачка по стоимости.
Аноним 08/02/21 Пнд 07:16:46 #21 №5552703 
>>5550694 (OP)
Я лично считаю, что чем лучше тачка - тем лучше учиться ездить на ней. Машина будет сама помогать ехать, а также будет азарт и желание научиться ездить лучше.
Да, некоторые ошибки придётся совершить, где-то косо въехать, но если машина твоя и платишь за неё только ты, то их количество будет минимальным. Кроме того, я не вижу смысла терпеть и превозмогать езду за свои собственные деньги: езда должна быть увлекательной, иначе это какой-то глюк.
В общем, я бы удвоил, а то и утроил бюджет, и смотрел бы себе нормальную машину.
Аноним 08/02/21 Пнд 16:21:09 #22 №5553235 
>>5550694 (OP)
>>5552703
поддвачну
Бери ту которая тебе нравиться (в разумных пределах, дороже чем полляма не советую)
Не слушай набежавших тазоблядей. На тазах с их постоянно хрустящими вылетающими коробками, воняющим сцеплением, постоянными поломками да зачастую по мелочи, но кому не похуй легко возненавидеть вождение.
Аноним 08/02/21 Пнд 17:53:50 #23 №5553333 
>>5550694 (OP)
Для обучения вождению ты ищешь инструктора, и на его машине с дублированием педалей учишься.

А если уже рассматривать машину - то нельзя конкретно сказать, что будет выгоднее. На машине ты в любом случае потеряешь деньги. Если не собираешься работать на ней, конечно такси, перевозки и т.д.. Чуть больше комфорта - чуть больше расходов. Чуть меньше комфорта - чуть меньше расходов. Всё смотри индивидуально, смотря что хочешь.
Аноним 08/02/21 Пнд 19:32:08 #24 №5553414 
150? Ланос бери. Не ЗАЗ, разумеется. Если не гнилой найдешь - нормальный первый автомобиль. Ремонт дешёвый, машина очень простая и относительно надёжная. Мозг конечно поебать может по-мелочи, но ничего критичного или дорогого обычно с ними не происходит.
Аноним 08/02/21 Пнд 20:13:26 #25 №5553447 
IMG20201220142542~3.jpg
Бери себе венсис ОП,вполне неплохая тавота,для начала пойдет
Аноним 08/02/21 Пнд 21:54:37 #26 №5553518 
>>5552703
>>5553235
В целом, не могу не согласиться. Но я как-то опасаюсь битых бамперов, и царапин из-за моей езды. Сам сначала ездил на жигуле 5ке, и впечатления было такие себе, особенно от тугого руля.
А смотрю на таз, так как не особо будет жалко коцнуть и ремонт не дорогой.
Так конечно могу и за 400-500 что нибудь посмотреть на АКПП если все сбережения на ипотеку снять но хз даже что.
Санйонг актион неплохой, катался раз 10 у родственников.
Шкода актавиа тоже хороша
А так хз ес честно
Аноним 08/02/21 Пнд 22:01:17 #27 №5553522 
>>5553333
Это как восстановление навыков может быть полезно, возможно прийду и к этому варианту.
Но и одному надо тоже ездить, без подстраховки так сказать, вспоминать прошлый свой опыт.
А так да, на авто деньги теряются, обслуживание, страховка, бензин, и т.п
Аноним 09/02/21 Втр 00:18:14 #28 №5553657 
>>5553447
Тойоты вполне неплохи, только у нас их почти не встречал на вторичке в хорошем состоянии. Несколько раз смотрели с батей тойоты, так попадался треш от деревенских фермеров. Или ремонтировать ходовку надо, так как за ней не следили они, или мятые по кругу как будто в авто бараны бились. А один раз встретили любителя кататься по полям авто было тойота королла за 1млн. Решетки воздуходува (как и он сам) были все забиты мелкой пылью, салон тоже как после перевозки какого-то говна.

Так что пока не везет, авто хорошее но хозейва так себе, как будто ниву водят
Аноним 09/02/21 Втр 10:23:22 #29 №5553832 
>>5553333
Квадрипл не врёт. Если так не уверен в себе, покатайся с инструктором.
Аноним 09/02/21 Втр 12:39:15 #30 №5553970 
>>5553832
там фулл-хаус, а не квадрипл. боженька спустился и молвил истину
Аноним 09/02/21 Втр 13:51:19 #31 №5554072 
>>5553970
Тем более. ОП, требуем, что бы ты поучился с инструктором.
Аноним 09/02/21 Втр 14:00:03 #32 №5554082 
>>5550694 (OP)
>юджет до 150к
Расширив бюджет до 200к у тебя уже огромный выбор:

Daewoo Nexia I - тут и говорить нечего, вариант как вариант

Hyundai Accent II - даже на автомате, но автомат у него насколько древний и медленный, что пездец

Nissan Almera II (N16) - очень приятная машинка на ЛЕВОМ руле, надёжная и недорогая, даже положив мотор на ней ты не попадёшь больше, чем на 30-40к. Как следствие - на вторичке пользуется лютейшим спросом, выцепить такой даже за бюджет в 200 - огромная удача.

Priora I - тоже сказать нечего, просто вариант

Hyundai Elantra III - очень приятная собака за свои деньги

Mitsubishi Carisma I - ЛЕГЕНДА вторички, наверное самая "иномарочная" из всего списка по качеству сборки и ощущению от автомобиля. На вторичке есть, но быстро разбирают. Ну и для рассмотрения этой брички нужно шарить в каризмах чтобы не купить ведро по цене нормального автомобиля;

Mitsubishi Lancer IX - лучший, спортивный, твой.

Аноним 09/02/21 Втр 14:02:28 #33 №5554085 
>>5554082
Это 10 спортивный, а 9 пенсионерский хотя у них все одинаковое, кроме внешки.
Аноним 09/02/21 Втр 14:40:18 #34 №5554117 
>>5550894
3) сменить тормозную жижу, проверить трубки/шланги, колодки
4) проверить, чо там с антифризом, есть-ли он вообще, поменять крышку радиатора/расшир.бачка, термостат
5) осмотреть рулевое, тяги, наконечники, если ГУР -- то сменить масло насоса
6) ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть электрику, короткое замыкание из-за гнилой скрутки в моторном отсеке с последующим возгоранием не добавит хорошего настроения
7) по возможности выкинуть нахуй явный колхоз, начиная от ГБО, установленного арой за бутылку чачи, заканчивая пасанским ксеноном

Ну, в принципе, можно кое-как ездить, не боясь (почти) отказа жизненно важных систем.
Аноним 09/02/21 Втр 14:46:31 #35 №5554119 
>>5552703
> Я лично считаю, что чем лучше тачка - тем лучше учиться ездить на ней. Машина будет сама помогать ехать, а также будет азарт и желание научиться ездить лучше.

Вот смотри: этот пост ты написал с компьютера (мобильного ли, стационарного -- неважно) с вычислительной мощностью, о которой хрен кто мечтал лет 10-15 тому назад.
И чо? Ты, прям, дохера погромист стал? Или видосики в тиктаке залипаешь днями? Сортировку пузырьком на псевдокоде, хоть, наговнякаешь без инторнета?
Ничему ты не научишься, если машина/камплюхтер/мамка будут всё делать за тебя. Только низкоуровневые системы в начале обучения, только хардкор!
Аноним 09/02/21 Втр 16:58:05 #36 №5554240 
>>5554082
Ты НАХУЯ нубу передний привод советуешь?
Аноним 09/02/21 Втр 22:10:03 #37 №5554551 
>>5554240
1. Передний привод лёкок в управление, именно поэтому в современном мире почти все гражданские автомобили переднеприводные, либо же имеют систему подключаемых задних колёс через муфту.

2. За 200 к нормально заднего или полного привода нет. Есть Субы лохматых годов, типо Legacy BC, но в европейской части их не найти, а за Уралом Легаси за 200 будет полнейшим ведром как по кузову, так и по технике. Короче, ПП и ЗП - это дорого. Ну и нужно болеть этой машиной чтобы как-то существовать. На минутку, когда машине больше 20 лет, то хуй знает что завтра отвалится если ты не делал всё сам.
Аноним 09/02/21 Втр 23:44:00 #38 №5554638 
>>5554551
>Передний привод лёкок в управление
Именно по-этому для избегания заноса на ПП ты должен ускоряться, добавляя себе инерции, из-за которой тебе сложнее бороться с заносом?

Мимораллист
Аноним 09/02/21 Втр 23:59:43 #39 №5554640 
>>5554551
>Передний привод лёгок в управление
Пиздеж, либо ты не ездил на тру 4вд
>в современном мире почти все гражданские автомобили переднеприводные
Исключительно по причине его дешевизны, никакие легости в управлении тут ни причем
>Короче, ПП и ЗП - это дорого
Пиздеж в особенности про задний привод, начет субару. В европейской части в продаже куча легаси с левым рулем, сараи в основном, но есть и седаны.
На дороге с любым недельным покрытием неправильное действие рулем может привести к полету в отбойник/камаз груженый щебнем
Новичку нужно учится ездить на авто с нормальным приводом и без балки от лошадиной телеги каким то хуем забытой в авто в 21 веке
Аноним 10/02/21 Срд 01:06:05 #40 №5554677 
>>5554640
>Пиздеж, либо ты не ездил на тру 4вд
Дурачок не знает, что 4вд самый сложный и требовательный в управлении, потому что путает управляемость и возможность легко ускориться на покрытии с плохим сцеплением тупо вдавливая газульку
>Исключительно по причине его дешевизны
Таки тут ты прав но это случайность
>Новичку нужно учится ездить на авто с нормальным приводом и без балки от лошадиной телеги
Опять же дурачок не знает, что в первую очередь надо учиться правильно работать с рулём, шинами и педалью тормоза, а в этом деле совершенно поебать до определённого уровня, какой на авто привод и подвеска. В чём такая плохость балка дурачёк тоже не скажет, он просто слышал, что многорычажка круто, а балка не круто хотя на самом деле на современном уровне моделирования и проработки кинематики балка ничем не уступает бюджетным мультилинкам.
Аноним 10/02/21 Срд 02:16:23 #41 №5554690 
>>5554677
>4вд самый сложный и требовательный в управлении
ТруЪ 4вд бросить в занос нужно хорошенько постараться, передний привод как нехуй делать и новичек влупит по тормозам и хаотично закрутит руль хорошо если абс будет
>надо учиться правильно работать с рулём, шинами и педалью тормоза
И для этого нужно выбрать самую опасную в управлении машину, нахуя в летных школах на ан2 учатся, есть же су 27
>какой на авто привод и подвеска
Нет не поебать, после 4вд на пп с балкой невыносимо ездить, так нахуя ПРЕВОЗМОГАТЬ если можно сразу купить нормальный авто и не ебать мозг
>хотя на самом деле на современном уровне моделирования и проработки кинематики балка ничем не уступает бюджетным мультилинкам
поциент обработан маркетолухами по полной.
Аноним 10/02/21 Срд 02:43:15 #42 №5554697 
>>5554690
>ТруЪ 4вд бросить в занос нужно хорошенько постараться, передний привод как нехуй делать
В обоих случаях будет снос приобъебе на повороте и щаносе при проебе скорости
>И для этого нужно выбрать самую опасную в управлении машину, нахуя в летных школах на ан2 учатся, есть же су 27
Ебать сравнение, только вот я не за формулу 1 садиться предлагаю
>Нет не поебать, после 4вд на пп с балкой невыносимо ездить
Вангую кроме "ни ускаряется" и пиздлявого "ни паварачивает" но это будет пиздежом объяснений в чем именно преаозмогания ты не осилишь
>поциент обработан маркетолухами по полной
Ко-ко-ко маркетологи и тут же: ко-ко-ко сзади барабаны
Аноним 10/02/21 Срд 05:22:31 #43 №5554728 
>>5550862
У тебя 0 отвалился
Аноним 10/02/21 Срд 06:24:35 #44 №5554731 
>>5554690
4 вд это хорошо, но тут чел выбирает ПЕРВУЮ машину. С небольшим бюджетом. Он не потянет полноприводную машину в норм. состоянии.
Аноним 10/02/21 Срд 09:13:27 #45 №5554812 
>>5554697
>Ко-ко-ко маркетологи и тут же: ко-ко-ко сзади барабаны
Мимо, но барабаны сзади обычно защищают любители новых эконом бричек, и в аргументы они любят приводить высокотехнологичные движки. Почему древние движки - плохо, а древние тормоза - похуй?
Аноним 11/02/21 Чтв 19:00:53 #46 №5556381 
Выбираю первую тачку, бюджет 10 к зелени
В тачках не шарю от слова совсем.
Пока остановился на Mini Countryman / Mitsubisi ASX,
Норм идея? Подумал, что маленький джипик самое то для первой тачки.
Аноним 11/02/21 Чтв 19:08:02 #47 №5556396 
>>5556381
Кантрмэн офигенен. Ещё глянь Фиат 500х.
Аноним 11/02/21 Чтв 19:16:03 #48 №5556416 
>>5556381
Кантримэн как-то выше классом, чем асх.
Если ближе к асх, то соул.
А к кантримэну бэха х1, наверное.
Аноним 12/02/21 Птн 13:02:29 #49 №5557068 
Анон. Бюджет 250-300. Октавия, лансер9 или что ещё?
comments powered by Disqus